Корсары возвращение легенды как найти архитектора

В случайных тавернах по всему архипелагу можно найти одного из архитекторов (всего их 4, по одному у каждой нации), который за определённую плату согласится построить Вам город. Для найма архитектора необходимо иметь положительную репутацию или перк «Вызывающий доверие». Везите его на один из необитаемых островов (всего их 2: Теркс и Кайман) и высаживайтесь в бухтах. Когда найдете подходящую — архитектор Вам об этом сообщит. Там и будет построен форт и город.
Построив базовую деревушку и назначив туда наместника Вы получите возможность открыть магазин и таверну, а также бесплатно чинить свои корабли. Для этого следует поговорить с назначенным наместником о развитии колонии и выделить ему некоторую сумму денег на то, что бы он подыскал подходящих людей на ключевые городские должности (таверна, магазин и т.п.). Через некоторое время после этого в новоотстроенном городе появится и обычное гражданское население. После окончания строительства базового поселения появляется возможность заказать у архитектора его «улучшение». Для этого следует поговорить с ним еще раз, а найти его можно будет в таверне Вашего городка. Улучшать колонию можно не более 3-х раз. После каждого улучшения колония будет расти, будут появляться новые возможности и изменяться внешний вид города (внешний вид также зависит от того острова, на котором Вы затеяли строительство). Ниже представлены характеристики колоний, в зависимости от ступени их развития и острова (отдельный респект AlexS).

Теркс:
базовое поселение (таверна, резиденция, магазин, верфь); базовый форт (20 орудий);
улучшенный форт (31 орудие);
изменяется внешний вид; появляется церковь; улучшенный форт (37 орудий);
изменяется внешний вид; улучшенный форт (45 орудий);
Кайман:
базовое поселение (таверна, резиденция, магазин); базовый форт (15 орудий);
улучшенный форт (21 орудие);
изменяется внешний вид; появляется верфь; улучшенный форт (32 орудия);
изменяется внешний вид; улучшенный форт (45 орудий); (кроме того, в отличие от Теркса, появляется возможность выбрать любой уровень налогов)
ВАЖНО! Остерегайтесь отстраивать две колонии с использованием одновременно 2-х архитекторов. Архитекторы очень ревнивы и обидчивы! Если они встретятся друг с другом, скорее всего произойдет фатальная ошибка, приводащая к невозможности продолжить сттроительство (архитекторы откажутся работать после очередного этапа).

Составил — Nikita19962009

С уважением модераторы раздела «ВМЛ»- OPTIMUS

 
 

Официальный FAQ по аддону «Возвращение Морской Легенды»

Вопросы

  • 1. Закачка, установка, версии, настройки
  • 2. Как начать
  • 3. S.P.E.C.I.A.L, умения и перки
  • 4. Корабли
  • 5. Офицеры, матросы
  • 6. Тактика боя, абордаж, штурм
  • 7. Торговля, магазины, предметы, товары, игры
  • 8. Колонии, города, форты
  • 9. Квесты

Колонии, города, форты

  • Как построить свой город?

    В случайных тавернах по всему архипелагу можно найти одного из архитекторов (всего их 4, по одному у каждой нации), который за определённую плату согласится построить Вам город. Для найма архитектора необходимо иметь положительную репутацию или перк «Вызывающий доверие». Везите его на один из необитаемых островов (всего их 2: Теркс и Кайман) и высаживайтесь в бухтах. Когда найдете подходящую — архитектор Вам об этом сообщит. Там и будет построен форт и город.
    Построив базовую деревушку и назначив туда наместника Вы получите возможность открыть магазин и таверну, а также бесплатно чинить свои корабли. Для этого следует поговорить с назначенным наместником о развитии колонии и выделить ему некоторую сумму денег на то, что бы он подыскал подходящих людей на ключевые городские должности (таверна, магазин и т.п.). Через некоторое время после этого в новоотстроенном городе появится и обычное гражданское население.
    После окончания строительства базового поселения появляется возможность заказать у архитектора его «улучшение». Для этого следует поговорить с ним еще раз, а найти его можно будет в таверне Вашего городка. Улучшать колонию можно не более 3-х раз. После каждого улучшения колония будет расти, будут появляться новые возможности и изменяться внешний вид города (внешний вид также зависит от того острова, на котором Вы затеяли строительство). Ниже представлены характеристики колоний, в зависимости от ступени их развития и острова (отдельный респект AlexS).

    • Теркс:
      1. базовое поселение (таверна, резиденция, магазин, верфь); базовый форт (20 орудий);
      2. улучшенный форт (31 орудие);
      3. изменяется внешний вид; появляется церковь; улучшенный форт (37 орудий);
      4. изменяется внешний вид; улучшенный форт (45 орудий);
    • Кайман:
      1. базовое поселение (таверна, резиденция, магазин); базовый форт (15 орудий);
      2. улучшенный форт (21 орудие);
      3. изменяется внешний вид; появляется верфь; улучшенный форт (32 орудия);
      4. изменяется внешний вид; улучшенный форт (45 орудий); (кроме того, в отличие от Теркса, появляется возможность выбрать любой уровень налогов)

    ВАЖНО! Остерегайтесь отстраивать две колонии с использованием одновременно 2-х архитекторов. Архитекторы очень ревнивы и обидчивы! Если они встретятся друг с другом, скорее всего произойдет фатальная ошибка, приводащая к невозможности продолжить сттроительство (архитекторы откажутся работать после очередного этапа).

  • В архипелаге 4 архитектора, у всех разные умения, все просят разные суммы. Влияет ли всё это на «качество» колонии или строят они все одинакого?

    Они строят одинаково качественно, но за разное время. Тот, который за работу просит больше — строит быстрее.

  • Как поставить наместника в своем городе? Какие статы у него должны быть?

    Выбираете офицера, у которого авторитет не меньше 40. Находясь в городе (не в магазине или другом здании), начинаете диалог с офицером. Там будет ветка Хочу поговорить о твоём повышении . Оказываете ему высочайшее доверие и повышаете до уровня наместника. Магазинщиков и прочий персонал нанимать тоже через него — уже в резиденции. Чем лучше будет у офицера авторитет, торговля и репутация — тем больше налогов он соберет. Данек поставить наместницами нельзя. Если назначаете мэра непосредственно после захвата колонии — он (как и остальные жители) появится и приступит к своим обязанностям лишь через некоторое время, когда утихнут страсти и из города уберутся мародерствующие матросы (в игровых понятиях — выйти на карту и подождать денек).

  • Какого офицера ставить командовать фортом?

    Коменданта форта можно ставить только в построенных колониях, в диалоге будет другая ветка — об обороне колонии. У офицера должны быть артиллерийские способности: 50 меткости и орудий хватает точно. Коменданта форта поменять нельзя, так что сразу выбирайте толкового!

  • Склад запасов архитектора и мэра моего острова — это одно и то же?

    Нет, это абсолютно независимые хранилища. Склад архитектора пополняете Вы, эти товары используются в процессе строительства, по окончании оного излишки пропадают. Склад мэра появляется при наличии у главного героя (не у мэра!) перка «Таможня»; эти товары пополняются мэром (дань он собирает таким образом) и всецело принадлежат игроку — их можно выгрести до последнего зернышка и продать, если есть желание. Также его можно использовать как хранилище для награбленного (весьма актуально применительно к провианту, пороху и бомбам). Ни тот, ни другой не имеют отношения ни к складу боеприпасов форта (он вообще невидим и пополняется комендантом), ни к складу торговца Вашего острова (буде таковой имеется) — торговец свой склад пополняет сам, и прибыль получает тоже сам.

  • Почему возникают бунты в колониях?

    От непомерных налогов. При самых высоких налогах — часто, при повышенных — реже, при нормальных — никогда.

 
 

Прохождение квеста АскольдаКак взять квест

Квест Аскольда берётся в любом магазине по всему архипелагу. Вы предлагайте владельцу магазина зафрахтовать ваше судно (перевезти груз). На предложение торговца отвечайте отказом – «Нет, мне это не подходит». После этого владелец магазина попросит вас об одной услуге – отыскать порошок мумии. На ранних рангах возможность быстро получить это задание возрастает. Если же у вас прокачанный герой и высокий ранг, то придётся поплавать между островами, пока один из владельцев не согласиться дать вам его. Мне (43 ранг) пришлось объездить шесть островов, прежде чем я получил «добро» на поиски.

Поиски порошка мумии

Итак, Главному Герою предстоит отыскать порошок мумии – очень редкую вещь в Карибском Архипелаге. Это задание не столько сложное, сколько скучное. Как это делается. Вы подходите к торговцу (лоточнику) и задаёте ему вопрос – «У тебя нет в продаже порошка мумии?». Лоточник ответит, что такую вещь он никогда и нигде не встречал. Повторяем вопрос до тех пор, пока торговец не откажется разговаривать с Главным Героем. Эту операцию предстоит проделать десятки раз, побывать на большинстве островов, вывести из себя около 50 торговцев. Наконец, один из лоточников соглашается продать нам этот порошок за небольшую сумму, кажется 1000 пиастров. Победа – порошок мумии найден! Возвращаемся к владельцу магазина, у которого был взят квест, говорим, что задание выполнено.

Поиски ритуальных предметов

Владелец магазина посылает нас к некому Аскольду, который живёт в поселении Бас-Тер на острове Гваделупа. Направляемся туда. Дом Аскольда находиться напротив резиденции губернатора (бежите от причала прямо, перед перекрёстком поверните налево). Заходим в дом, начинаем разговор. Вот это да! Аскольда заплатил 30 000 пиастров за порошок мумии. Неплохие деньги учитывая, что Главному Герою он обошёлся дёшево. После сделки, Аскольд предлагает найти нам 3 вещи индейского культа: маску из красного золота, церемониальный сосуд и скипетр жреца. Соглашаемся. Все эти вещи можно найти в кладах, но если лень искать, то направляемся в Порт Рояль, что на Ямайке, в резиденцию Генри Моргана. Секретарь Моргана за 1 000 000 (миллион) пиастров согласиться продать нам эти вещи. Если есть такие деньги и не жаль расставаться с ними, покупаем.
Когда 3 вещи найдены в кладах или куплены у секретаря Генри Моргана, направляемся к Аскольду. За каждую вещь Аскольд готов дать 30 000, суммарно за 3 вещи – 90 000. Соглашаемся. Если вы потребуйте от Аскольда больше денег – вы провалите квест, так как он не любит жмотов. Очередное задание выполнено. Можно отдохнуть месяца два-три до следующего задания.

Инвентарный список

После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением – добыть инвентарный список ценностей, которые отправятся в Испанию. Плывём в Гавану на остров Куба. Разговариваем с трактирщиком. Трактирщик рассказывает нам, что недавно все жители города участвовали в погрузке ценностей на мановар. Только вот куда он ушёл – неясно. В журнале появляется запись, что нужно найти друга-информатора Аскольда. Далеко, плыть не надо – информатор находиться в городе Сантьяго, на острове Куба (можно пробежать через джунгли). Дом информатора находиться напротив причала. Заходим, разговариваем, узнаём, что мановар отправился к бухте Аматики (Западный Мейн, между Белизом и Санта-Каталиной).

Мановары

Около бухты Аматики нас поджидает эскадра мановаров. Инвентарный Список (тот, что просил добыть Аскольд) находиться в каюте одного из мановаров, какого – неизвестно. Поэтому предстоит методично брать их на абордаж, пока мы не найдём этот список. Важно: ни в коем случае не топите мановары, если вы не отыскали Инвентарный Список. Тактика в этом задании единственная. Нужно материализоваться с глобальной карты на боевую, брать на абордаж ближайший, крайний мановар и уплывать по ветру. Обязательно обыщите каюту капитана в поисках описи. Когда появится значок глобальной карты, нажимаем, плывём до ближайшего дружественного порта, чинимся и пополняем команду. Повторяем операцию с захватом мановаров. Если вы нашли инвентарный список (например, на 4, взятом на абордаж корабле), то остальные мановары можно затопить. Для этого задания нужен быстрый корабль с командой человек в 500 – 600. Для этой задачи идеально подходит «Летучий Голландец». Можно упростить задачу. Поставить испанский флаг и уповать на то, что враг не распознает Главного Героя. Если всё пройдёт гладко, то задача максимально упрощена – выбираем из общего числа какой-нибудь крайний мановар – шмаляем по нему картечью и сразу берём на абордаж. Только в этом случае у вас резко снизиться репутация. Избежать падения репутации можно. За пару-тройку секунд, до того как вы возьмёте на абордаж мановар, поменяйте флаг Испании на любой другой. Падения репутации не произойдёт.

Испанская Экспедиция

Итак, мановары уничтожены, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма инков. Высаживаемся в бухте Аматики и бежим к храму ацтеков (на развилках — налево, потом направо). Экспедицию уничтожить весьма просто, поэтому писать, как это делается, я не буду. Возвращаемся к Аскольду, докладываемся о результатах. Отдыхаем пару-тройку месяцев.

Скрижали

После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением. На этот раз он просит нас разыскать какую-то гробницу, которая находиться в пещере на Гваделупе. Бежим в пещеру (на Гваделупе она единственная) находим вход в небольшое помещение со звездой на полу. Должна появиться надпись, что найден вход. Возвращаемся к Аскольду. Он говорит, что этот вход, наверняка, тот, что нужен де ля Фонтену. Ключ к входу – скрижали. Эти скрижали Главному Герою и предстоит найти. Аскольд указывает нам возможный ареал поисков: необитаемые острова (Кайман, Теркс, Доминика), Западный Мейн и находящийся там храм инков. Поиски скрижалей – дело не из лёгких. Они могут занять от нескольких минут, до нескольких дней. Скрижали нужно искать в пещерах на необитаемых островах и на Западном Мейне; около храма Инков, в поселении ловцов жемчуга. У вас должна появиться «рука» (указатель предмета). Берите предмет – этим предметом и могут оказаться скрижали. Но не стоит радоваться при появлении «руки». Предметом может оказаться обычная сабля. Я нашёл скрижали в одном из гротов Западного Мейна. Победа – скрижали найдены! Бежим к Аскольду.

Лейф Счастливый

Аскольд снова посылает нас в пещеру. Прибегаем к звезде, используем скрижали… Ура! Проход открыт! Перед нами небольшое помещение с гробницей посередине. Открыть гробницу невозможно – «нет нужного предмета». Боже! Неужели снова надо будет что-то искать?! Пулей к Аскольду. Аскольд даёт нам ломик, с помощью которого Главный Герой сможет открыть гробницу. Обратно в пещеру, к гробнице. Используем предмет. Появляются несколько скелетонов. Убиваем скелетов. Если трудно — бежим к узкому проходу, убиваем скелетов по одному. Появляется хозяин гробницы – Лейф Счастливый. Следует интереснейший диалог, после которого… Сами увидите, что произойдёт с Главным Героем после разговора! Итак, Лейф даёт нам задание – захватить Бас-Тер и забрать у губернатора три предмета – 3 черепа толльтеков и что-то ещё. В одиночку нам не справиться. Говорим с Лейфом Счастливым ещё два раза. В помощь Главному Герою даётся отряд скелетов. Выполняем задание Лейфа. Уничтожаем 2 отряда французов: около городских ворот и в городе. Забегаем в резиденцию, разговариваем с насмерть перепуганным губернатором. Забираем нужные нам вещи из шкафа, стоящего справа. Так, черепа толльтеков и странный предмет у нас, теперь возвращаемся к Лейфу и отдаём предметы. После этого бежим к Аскольду. После разговора с Аскольдом наша задача – спасти мир и уничтожить Лейфа Счастливого. Эх… В очередной раз бежим в пещеру. Убить Лейфа Счастливого нелегко – этот персонаж весьма силён. Но справиться с ним можно. После битвы (!!!) обязательно (!!!) обыскиваем Лейфа и находим у него лампу. Вновь к Аскольду (конец квеста уже близко). Аскольд согласен купить у нас лампу за 50 000, но, ни в коем случае не соглашаемся – оставляем лампу у себя.

Лампа

Эту лампу необходимо вскрыть, чтобы узнать, что находиться внутри. Открыть лампу можно на верфи. Верфь находиться на самом известном острове Карибского Архипелага. Название острова указывать не буду – сами догадаетесь. Должны же вы что-то найти самостоятельно. После вскрытия лампы вас ждёт самая необычная награда в этой игре. Удачи!
__________________

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти hdmi на телевизоре самсунг
  • Вирус мвд как найти
  • Рост объема спроса как найти
  • Недолюбленный в детстве мужчина как исправить
  • Как помощью нумерологии найти потерянную вещь