Скоро
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
#1 |
Регистрация: 30.08.2010 Сообщений: 43 |
Привет всем!! Сегодня пришли 2 покрышки «Duro Leopard» 3.0. P.S. извините не дождался пятницы, но всё же для меня это очень важно!! Заранее благодарю!! |
|
|
|
#2 |
Регистрация: 23.09.2009 Адрес: 38.634979,55.773709 Сообщений: 3,017 |
1. Возьми мыло. |
|
|
|
#3 |
Регистрация: 20.04.2010 Адрес: Москва Сообщений: 131 |
Как вариант покатать немного так, они частично примут нужную форму, потом спускаешь воздух и правишь |
|
|
|
#4 |
Регистрация: 09.12.2008 Сообщений: 317 |
Цитата:
Сообщение от Koss814 1. Возьми мыло. 7 — покрыха должна сползти с обода и уебенить хозяина нах%№? |
|
|
|
#5 |
Регистрация: 15.04.2010 Адрес: Мос. Дегунино Сообщений: 513 |
Цитата:
Сообщение от Wheel-wide Привет всем!! Сегодня пришли 2 покрышки «Duro Leopard» 3.0. P.S. извините не дождался пятницы, но всё же для меня это очень важно!! Заранее благодарю!! криво становятся при любом давлении ? |
|
|
|
#6 |
Регистрация: 01.07.2009 Сообщений: 17 |
странно |
|
|
|
#7 |
Регистрация: 26.03.2007 Сообщений: 308 |
если это не дефект при изготовлении, то как покатаешь малость покрыха сядет на свое место, и если обод ровный, то не должна сильно восмерить
__________________ |
|
|
|
#8 |
Регистрация: 25.06.2010 Адрес: ^_^ Сообщений: 1,333 Штрафных баллов: 6/10 |
может просто обод с восьмеркой
__________________ |
|
|
|
#9 |
Регистрация: 23.09.2009 Адрес: 38.634979,55.773709 Сообщений: 3,017 |
Цитата:
Сообщение от LoveNataly 7 — покрыха должна сползти с обода и уебенить хозяина нах%№? С ху*ле? |
|
|
|
#10 |
Регистрация: 09.12.2008 Сообщений: 317 |
Цитата:
Сообщение от Koss814 С ху*ле? а нахера мылом то мазать? еще и 6 атмосфер качать?)) явно чтоб сольскользнула)) |
|
|
|
#11 |
Регистрация: 23.09.2009 Адрес: 38.634979,55.773709 Сообщений: 3,017 |
Цитата:
Сообщение от LoveNataly а нахера мылом то мазать? еще и 6 атмосфер качать?)) явно чтоб сольскользнула)) Не сольскользнёт , у автора явно ДТ или ДВ, просто нормально сядет и усё. |
|
|
|
#12 |
Регистрация: 19.10.2009 Сообщений: 44 |
Цитата:
Сообщение от Koss814 Не сольскользнёт , у автора явно ДТ или ДВ, просто нормально сядет и усё. все правильно говорят! я ежедневно в магазине собираю байки, колеса уже собраны с завода. резина швальба и она всегда восмерит! качаем до 5-6 атм и спускаем потом снова качаем уже до 3 и покрышка уже ровная)
__________________ |
|
|
|
#13 |
Регистрация: 04.04.2011 Адрес: Резиновый город Сообщений: 485 |
Автор, ты проверял, чтобы полоса/перфорация у покрышки шла строго параллельно ободу? Насмешили попытки выпрямить покрышку руками |
|
|
|
#14 |
Регистрация: 20.03.2010 Сообщений: 562 |
Цитата:
Сообщение от Streettrial Насмешили попытки выпрямить покрышку руками А ты думаешь нет на свете таких умельцев?
__________________ |
|
|
|
#15 |
Регистрация: 11.03.2010 Адрес: Москва и только она Сообщений: 258 |
Цитата:
Сообщение от Streettrial Ты бы ещё попытался из каучукового мячика скатать цилиндрик Вот это сильно
__________________ |
|
|
|
#16 |
Регистрация: 17.06.2009 Адрес: Петрозаводск Сообщений: 138 |
Цитата:
Сообщение от Wheel-wide На обеих покрышках большие восьмёрки. Просто резина не села нормально на обод. |
|
|
|
#17 |
Регистрация: 28.01.2008 Адрес: Нижний Новгород Сообщений: 2,625 |
Кстати на этой дуре леопард есть дополнительный бортик на боковине покрышки, и он довольно редко сразу становится на обод как надо. Когда у меня стояли такие резины на даблвайдах постоянно при переобувке приходилось накачивать колесо примерно до 0.5-1атм и монтажками выравнивать покрыху.
__________________ |
|
|
|
#18 |
Регистрация: 29.08.2008 Сообщений: 223 |
Как вариант выверни покрышку на изнанку ,вставь камеру , накачай её .и всё это дело в горячею воду .Мне с газиком на 3.0 помогло . |
|
|
|
#19 |
Регистрация: 19.05.2009 Адрес: Петергоф Сообщений: 142 |
Цитата:
Сообщение от Deri LLove все правильно говорят! я ежедневно в магазине собираю байки, колеса уже собраны с завода. резина швальба и она всегда восмерит! качаем до 5-6 атм и спускаем потом снова качаем уже до 3 и покрышка уже ровная) Спасибо за совет. У меня тоже Швабля Wicked Will, тоже восьмерит, хоть и немного, но задевает перо с одной стороны, уже задолбался зонт менять. |
|
|
|
#20 |
Регистрация: 23.09.2009 Адрес: 38.634979,55.773709 Сообщений: 3,017 |
Цитата:
Сообщение от LaRUS Спасибо за совет. У меня тоже Швабля Wicked Will, тоже восьмерит, хоть и немного, но задевает перо с одной стороны, уже задолбался зонт менять. Ты обод под резину ровнял? |
|
|
А колесо то ровное ?
То что вел новый — ни о чем не говорит, сборщики зачастую обладают альтернативным расположением рук.
По уму: сдуть, снять покрышку и камеру, проверить колесо на ровность, поставить покрышку и камеру (а колесо то у вас камерное или безкамерка ?) аккуратно назад ( в смысле — на обод), накачать до 1-1,5 атм, проверить, ровно ли все встало, накачать до максимума (написано на боковой поверхности покрышки) , стравить до среднего значения.
Изменено 13 августа 2015 г. пользователем Matrosskin
-
06.06.2009, 11:08
#1
Есть обод, камера и главное ПОКРЫШКА.
у последней (видимо из-за неправильного хранения (ака валяния на балконе) корд не симетричный (выпирает в одну сторону и немного яйцеобразный))
Обод идеально круглый.. а вот когда покрыху надеваю она нефига не круглая становиться..
можно ли какнить её выпрямить?.. или надеть ровно?..
Есть мысль сильно намылить обод и боковины.. но не будет ли тогда проскальзывать покрыха при торможении?..
И намылить мылом или фейри (моющим средством) или пофиг?..
Как вообще надевают свои покрыхи крутые шоссеры (там скорости весьма-весьма и любые биения недопустимы (оказывают влияние))?
-
06.06.2009, 11:12
#2
reputation killer
<div class=’quotetop’>Цитата(menand @ 06.06.2009 12:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
Есть мысль сильно намылить обод и боковины.. но не будет ли тогда проскальзывать покрыха при торможении?..[/b]
Это так и делается всегда, но к сожалению не всегда помогает. Проскальзывать не будет.
Yeti Big Top. Turq — значит бирюзовый.
If I sucked as much as you I’d motherf@cking shut it up…
-
06.06.2009, 11:20
#3
просто ещё говорили про тальк.. вот думаю что лучше..
мыло то вроде высохнуть должно и не скользить.. а тальк штука вечная видимо..
и как интенсивно намыливатьнаталькивать?.. чтобы не перестараться но и эффект максимальный был..
-
06.06.2009, 11:24
#4
Фэтбайкер, с шоссером…
<div class=’quotetop’>Цитата(igore @ 06.06.2009 12:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
Это так и делается всегда, но к сожалению не всегда помогает. Проскальзывать не будет.[/b]
Ещё можно вместо мыла силиконовой смазкой борта покрышки контактирующие с ободом и накачать повышенным давлением…
Тишина это звук с которым движется время…
-
06.06.2009, 11:38
#5
В конце концов, это просто праздник, а чтобы нам было хорошо, нам повод не нужен, нужен коньяк! (R)
-
06.06.2009, 11:45
#6
Веломаньяк
Руками на слегка накачанной камере
-
06.06.2009, 11:49
#7
если что покрыха конти гран при.. и там нормальное давление 7 атмосфер.. у меня насос выше 5 отказывается сволочь.. (зы 15*5=75пси).. а 4 атмосферы это вообще не повышенное а нормальное для большинства покрых..
-
06.06.2009, 11:57
#8
<div class=’quotetop’>Цитата(menand @ 06.06.2009 12:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
а 4 атмосферы это вообще не повышенное а нормальное для большинства покрых..[/b]
я знаю,а 5 максимальное почти для всех(естественно речь об мтб).. у швальбе,кстати,раньше максималку писали в пять атмосфер,теперь максимум четыре.. Были истории наверно
В конце концов, это просто праздник, а чтобы нам было хорошо, нам повод не нужен, нужен коньяк! (R)
-
06.06.2009, 12:31
#9
вообщем хз.. намылил мылом борта.. боковое биение исчезло.. а вот яйцо осталось.. в одном месте (3 часа если нипель на 12 часов) покрыха тупо на 3-4мм меньше вылезает чем в остальном..в ободе чтоль дело.. или ей реально надо 110пси а не 70.. но насос выше 70 невкакую.. спускает нафиг..
-
06.06.2009, 13:43
#10
Негуманоид
У меня такая же проблема с «Харикейнами». Видимо, всю зиму в «Спортмастере» валялись «буквой Зю»…
Обода ровные, а покрыхи на них — кривовато. Мыло и накачивание до 6 не помогло.
Тут, правда, многие ругают «Алексримсы» — говорят, покрышки на них завсегда криво ложатся.— Значит, либо негуманоиды, либо гуманоиды, но на стадии машинной цивилизации… Ничего не понимаю.
— Они подъехали к «Пеликану» на велосипедах.
#1
Alexmg
-
- Про-Райдеры
-
- 4 021 сообщений
Мега Батёк форума
-
ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
- Пол:Мужчина
- Город:Москва ЮВАО
Отправлено 24 октября 2008 — 22:17
Я ЛОХ ЛОХ ЛОХ!!! ваще полный скотский лошара с руками из *цензура*!!! АаАаААа жжжжжесть!!! ну что за фигня такая, были обода WTB Dual Duty FR на них криво налазела кенда невегал на 2.5, впоследствии максис хай роллер семи-слик на 2.35 тоже налазили криво! и мылом мазал, и качал до камня и руками её ровнял — один перец, думал во всем виноват обод дурацкий…а вот х.й там плавал!!!……..седня новые обода синглтреки…поставил на них тиогу фактори дх 2.5 с нормальной ободной лентой, с камерой континеталь….и что вы думаете?! — СВОЛАЧЬ КРИВО!!! как спереди так и сзади… я ф шоке вааааще!!!
выходит что?! руки из задницы у меня?! но ведь когда на коне еще были синглтреки и на них нокиан газза превосходна вставала! пойду наверное возьму мыло…и веревку!
imho
- Наверх
#2
dp
dp
-
- Администраторы
-
- 9 144 сообщений
|dp|
-
ВАШ БАЙК:29″ — 0mm. X 127mm. &
26″ — 160mm. X 170mm. - Пол:Мужчина
- Город:Москва (вао)
- Интересы:ковыряться в носу.
Отправлено 24 октября 2008 — 22:27
Ну фиг знает…. может диагноз… =)
имхо, либо выправлять покрышку когда она накачена совсем чуть-чуть руками! либо накачивать до одури чтоб давление выправило! а иногда покрышка встает немного неровно, но стоит проехать некоторое количество километров и выравнивается!
- Наверх
#3
Alexmg
Alexmg
-
- Про-Райдеры
-
- 4 021 сообщений
Мега Батёк форума
-
ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
- Пол:Мужчина
- Город:Москва ЮВАО
Отправлено 24 октября 2008 — 22:36
ПОЧЕМУ
КАКОГО ЧЕРТААА?!
все ок, обод супер, а кривоооо?!
накачать до одури боюсь, там же континенталька….щас пойду руками её мять…
imho
- Наверх
#4
Cyrix
Cyrix
-
- Про-Райдеры
-
- 6 878 сообщений
Почётный старейшина
- ВАШ БАЙК:мотоцикл
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, ЗАО
Отправлено 24 октября 2008 — 23:01
я обычно до максимума качаю, потом стравливаю до нужного давления (обычно 3-3.5)… если не помогает — ручками… вообще с кевларом такой гемор постоянно… у меня ещё ни одна покрыха кевларовая с ходу не встала нормально… стальной корд в этом плане конечно поприятнее… но тут как говорится «или то, или это»…
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра
- Наверх
#5
dp
dp
-
- Администраторы
-
- 9 144 сообщений
|dp|
-
ВАШ БАЙК:29″ — 0mm. X 127mm. &
26″ — 160mm. X 170mm. - Пол:Мужчина
- Город:Москва (вао)
- Интересы:ковыряться в носу.
Отправлено 24 октября 2008 — 23:08
вообще с кевларом такой гемор постоянно… у меня ещё ни одна покрыха кевларовая с ходу не встала нормально… стальной корд в этом плане конечно поприятнее… но тут как говорится «или то, или это»…
У него как раз все покрышки на стальном корде и вот ….
p.s. у меня только кевлар и я ни разу не качал до одурения =)
- Наверх
#6
SwordER
SwordER
-
- Модераторы
-
- 3 675 сообщений
Мега Батёк форума
- ВАШ БАЙК:^^)
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz
Отправлено 24 октября 2008 — 23:18
Так, всё понятно. Осталось только уточнить степень неровности покрышки и кривизны рук. Покрышка очень сильно отклоняется? Обычно идеально встают редко какие покрышки. У меня эта фактори вставала ровно.Может ты камеру криво заправляешь? Может бортируешь не по технологии? Может ты как-нибудь подъедешь в соколя и я попробую сотворить очередное чудо на коленке?
Нет смысла убегать от снайпера — умрешь уставшим.
- Наверх
#7
Alexmg
Alexmg
-
- Про-Райдеры
-
- 4 021 сообщений
Мега Батёк форума
-
ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
- Пол:Мужчина
- Город:Москва ЮВАО
Отправлено 24 октября 2008 — 23:36
да бортирую как обычно… камеру вроде втсавляю обычно, накачал капельку самую и вставил, лента ровненько посрединке стоит…
короче парился щас руками извращался, переднее более-менее выровнял, ездить можно… а вот задняя ппц там даже не кривизна а яйцо какое то получилось))))
с ободом все ок
качать до одурения нет возможности
корд — везде сталь
бортируешь не по технологии
какая тут технология к чертям может быть?!
кстати вот вспоминаю нокиан газза и прошлые колеса на синглах, очень хорошо помню что и близко никаких проблем с кривизной не было! это точно стопиццот
imho
- Наверх
#8
Alexmg
Alexmg
-
- Про-Райдеры
-
- 4 021 сообщений
Мега Батёк форума
-
ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
- Пол:Мужчина
- Город:Москва ЮВАО
Отправлено 24 октября 2008 — 23:58
вот это просто для примера, посмотрите как полосочка ровно идет и на заднем также…
imho
- Наверх
#9
SwordER
SwordER
-
- Модераторы
-
- 3 675 сообщений
Мега Батёк форума
- ВАШ БАЙК:^^)
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz
Отправлено 26 октября 2008 — 17:39
Значит смотри чтоб всё было ровно, мыль и качай 5 атмосфер, больше ничего говорнить не буду, вопрос исчерпан.
Нет смысла убегать от снайпера — умрешь уставшим.
- Наверх
#10
Пламя
Пламя
-
- Райдеры
-
- 1 518 сообщений
Типичный «райдер» форума
- ВАШ БАЙК:Нету. Уехал.
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Два колеса
Отправлено 26 октября 2008 — 18:11
Маньяки. Никогда с такой проблемой не сталкивался… Что наводит на мысль — может, я всю жизнь катаюсь на криво поставленных покрышках… И мне пофик? )
Кончивший Райдер форума
«Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?» (с)
- Наверх
#11
МТБ-фотограф
МТБ-фотограф
-
ВАШ БАЙК:Скандивая фигня, с надписью Orbea.
Для грязевых ванн, Amoeba Scud.
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
Отправлено 26 октября 2008 — 22:18
выходит что?! руки из задницы у меня?!
но ведь когда на коне еще были синглтреки и на них нокиан газза превосходна вставала! пойду наверное возьму мыло…и веревку!
Мыло пригодится, но не для веревки…
Делается мыльный раствор на воде.
Мокается тряпка/кисточка, и проводится ею меж ободом и ненакачаной пока покрыхой.
Потом качается — атмосферы 3 — 3.5…
Подспускаем потом, до нужного давления… И все готово!
Если не «встала», возможно, что корд с браком. Иль, если он железный, то сильно гнут.
Если, этих бед нет с кордом, все сядет как…. — гандон!
(так ставятся безкамерные покрышки)
MTB-photograf
- Наверх
#12
Cyrix
Cyrix
-
- Про-Райдеры
-
- 6 878 сообщений
Почётный старейшина
- ВАШ БАЙК:мотоцикл
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, ЗАО
Отправлено 27 октября 2008 — 01:36
век живи — век учись… (зарисовал в блокнотег )
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра
- Наверх
#13
Alexmg
Alexmg
-
- Про-Райдеры
-
- 4 021 сообщений
Мега Батёк форума
-
ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
- Пол:Мужчина
- Город:Москва ЮВАО
Отправлено 27 октября 2008 — 11:52
переднее почти до идеала и так получилось выровнять а вот задний, очень странное с ним, толи на колесе яйцо толи на покрышка с обеих сторон в одном месте криво стала и получается такой эффект, dp видел
imho
- Наверх
#14
Alexmg
Alexmg
-
- Про-Райдеры
-
- 4 021 сообщений
Мега Батёк форума
-
ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
- Пол:Мужчина
- Город:Москва ЮВАО
Отправлено 12 ноября 2008 — 01:50
короче мой флиппер послан к чертовой бабушке, намотана изолента… колесо накачано до талой и вправду, на глазах выровнялось, но не идеал и всеж намного лучше чем было…
imho
- Наверх
#15
Trofim
Trofim
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
Отправлено 17 мая 2009 — 23:42
Вот щас тоже вечером соберал колеса себе на ободах WTB Speed disk, резинки обе Кенды полуслики (что было, чуть покатаю и заменю на ченить по приличнее), ну так вот, тож перекосило так нехило Кенды, обе причем, такое яйцо с милимметра 3-4, накачал до 2-х атмо не встали ни фига. мял их блин минут 20. Покумекал децл, попил чаю и пришел к решению о житком мыле, смазал обе покрыхи, качнул до 3 атмо или чуть больше, попрыгали они немного об пол и все встало суперрррр! Децл стравил — все стоит ровно, биения даж милимметра нет!
- Наверх
Обновлено: 27.05.2023
Поставил себе на перед Schwalbe Ridge Trax. Еще в магазине обратил внимание на некоторую кривизну самой покрышки, выбрал самую ровную, но сейчас, после установки, видно, что местами она выступает в одну либо в другую сторону на 3-5 мм. Вчера спустил ее и подровнял немного, стало получше, но не особо.
При езде вроде не заметно.
Это брак, или кривые руки при установке?
Пару слов о покрышках. До тех пор, пока вы держите покрышку в руках, она может вообще не держать форму, если с кевларовым бортом, или быть почти ровной, без резких изгибов, если со стальным.
Для себя приемлемым считаю биение в пределах пары миллиметров. Естественно, чем шире покрышка, тем большее биение бывает. К примеру, узкая шоссейная резина сама садится почти идеально ровно.
PS. После установки покрышки, всегда делаю 3-4 качка насосом, после чего проминаю покрышку по бокам вдоль обода, чтобы исключить возможное защемление камеры между покрышкой и ободом, проверяя заодно, как она села.
Как раз позавчера у человека на Synergy прошлого поколения после замены камеры покрышка ну никак не хотела сидеть ровно! Биение было миллиметров 6. Было решено забить, а после 10 км по грейдеру покрышка сама села на место.
—
Кастом на раме Rapid MCM-S
Strida LT
Если покрышка фолдинговая, а обод обычный, то приходиться иногда повозиться с выравниванием её со всех сторон. Во многом, на 90%, это зависит от обода, а не от покрышки. Реально кривых покрышек мне попадалось очень мало.
У меня сейчас стоят шимановские вилсеты XT с безкамерными ободами, главной отличительной чертой которых является более глубокий и острый паз с внутренней стороны под бортировочный трос покрышки. Беру любую резину и никогда не задумывась просто накачиваю колесо, при 3-х атмосферах покрышка сама садиться в этот паз с характерным резким щелчком. Никогда не приходилось что-то выравнивать, независимо от того безкамерная ли стоит покрышка или обычная.
А вот на гибриде, на простом ободе, что бы выровнять фолдинговую циклокроссовую резину приходилось минут по тридцать корячиться приспуская и накачивая колесо и выравнивания руками.
Были у меня покрышки, название типа Чинг-ченг (что похожее) размер 622*32. Ох блин намучелся с ними. Такое впечатление, что они были «усохшие», одевались очень тяжело, снимались еще хуже. Выровнять не удовалось даже с мылом (где то читал такой совет), диаметр у них явно был на нескольно мм меньше чем надо. При езде было ощущение «волн на асфальте». Думал уже обода бракованные. Ан нет, купил Максис, и, о чудо, одеваются и снимаются без всяких разбортировок, ровненько садятся, даже ровнять не надо.
Чинги -ченги выкинул на свалку, и зарекся покупать дешевые покрышки, чего и всем остальным советую.
Насчет дешевых покрышек — ну да, самые дешевые Schwalbe 26*1.9
Сегодня очередной спустил в ноль и вроде наконец выровнял. А то даже обидно было, тихие и приятные колеса, но на скорости колбасит.
У меня в свое время на жигулях с покупки такая резина стояла, не балансировалась в принципе, и на скорости за 120 машине не хватало ширины полосы. После установки недорогих Данлопов и евродисков машина на 140 как по рельсам шла..
Всем привет
Обод wtb dual duty
Покрышка high roller 2 (проверил на другом ободе — всё отлично)
Вообщем ставил уже две разные покрышки на этот обод
И буквально в нескольких местах покрышка как будто проваливается, тем самым получается колесо-яйцо
Обод идеально ровный, проверял.
С жидким мылом пробовал.
Может кто подскажет что ещё можно сделать?
или купить новые обода MTX 33 ?
скорее покрыха кривоватая попалась. хотя такие фокусы больше характерны для кенды всякой там. в общем помимо мыла есть ещё способ: надеть покрыху как есть и покататься денёк то спуская до половины, чтоб сильно проминалась, но не жевалась ободом, то накачивая «до звона». может помочь. хотя у меня так боковина пожевалась в итоге.
ПОКРЫШКИ РОВНЫЕ. проверил на другом ободе у друга. в том то и дело. я что только не делал уже
просто боюсь сейчас куплю MTX 33 и встречусь с такой же проблемой
Было тоже на этих ободах, мажу мыльной водой перед монтажом покрых и все встает на место.
да тоже смазывал два раза уже.. не помогает вообще
Когда ставишь покрышку не надо сразу накачивать до рабочего давления. При давлении 0,5-1,5 атм я обычно проминаю руками все проблемные места, пытаясь «вытащить» покрышку. Все покрышки которые у меня были, кроме швабли, после этого встают как положено. Шваблю пришлось накачивать до 5 атмосфер, чтобы она встала, но потом, когда спустил до рабочего давления, она съехала обратно, а я не заметил. В результате протерлась и лопнула боковина в походе. Больше шваблю не использую. Если вы руками на низком давлении не можете как надо покрышку поставить, возможно покрышка с браком (можно, например, сделать пометки на ней и проверить в одних и тех же местах она не садится, или же в разных, если всегда в одних и тех же, это точно брак), используйте её на тех ободах, где брак не проявляется.
Когда ставишь покрышку не надо сразу накачивать до рабочего давления. При давлении 0,5-1,5 атм я обычно проминаю руками все проблемные места, пытаясь «вытащить» покрышку. Все покрышки которые у меня были, кроме швабли, после этого встают как положено. Шваблю пришлось накачивать до 5 атмосфер, чтобы она встала, но потом, когда спустил до рабочего давления, она съехала обратно, а я не заметил. В результате протерлась и лопнула боковина в походе. Больше шваблю не использую. Если вы руками на низком давлении не можете как надо покрышку поставить, возможно покрышка с браком (можно, например, сделать пометки на ней и проверить в одних и тех же местах она не садится, или же в разных, если всегда в одних и тех же, это точно брак), используйте её на тех ободах, где брак не проявляется.
понимаете покрышка с двойной боковиной её ставить руками вообще сложно
я на обода WTB ставил уже две покрышки и у обеих одни и те же симптомы
а если ставлю эти же две покрышки на другой обод то всё отлично.
покрышка с двойной боковиной
Это как?!
её ставить руками вообще сложно
Вы что, покрышки монтажками ставите?!
Тоже проблемы с Швальбой марафоном ..криво встает, колесо подпрыгивает слегка постоянно . сами обода вроде ровные , мевики кросс-райды (С другими покрышками такого не было ни разу ..удивлен был)
Вы что, покрышки монтажками ставите?!
усиленные боковины
монтажками да, а что?
Была та же проблема с «dual duty»: нормально встала только фолдинговая покрышка. Грешу на внутренний профиль обода с глубокой «канавкой».
Совет от шоссейников:
1. Мыло
2. Вдуть 10-12 атмосфер.
Совет от шоссейников:
1. Мыло
2. Вдуть 10-12 атмосфер.
Да она у него раньше сядет. Просто он сейчас своим насосиком даже до 6 добить не может.
А что? Я постоянно езжу на 10 атмосферах, и ничего ободу не делается.
Как определить, что колесо искривлено?
Когда существует подозрение, что колесо утратило первоначальную форму, следует перевернуть велосипед и начать тщательную проверку.
Для начала нужно осмотреть колесо в месте предполагаемых искривлений. Для этого его раскручивают, при этом в случае с задним можно сделать это при помощи педалей. Визуально очевидно, что искривленные участки во время вращения смещаются в сторону. Теперь осталось схватить его рукой в том месте и остановить, что довольно непросто.
Восьмерку, небольшую по размеру, можно устранить без демонтажа колеса. Для диагностики проблемы переверните велосипед колесами вверх, чтобы проверить правильность положения колеса относительно тормозных колодок. Этот процесс можно разделить на несколько операций. Сначала нужно выявить деформацию. В процессе вращения колеса прижмите к нему кусочек мела. В местах образовании восьмерки вы увидите соответственный след. Этот простой способ поможет определить точное место деформации обода.
Далее предстоит подтягивание и ослабление спиц, но только с определенной стороны, о котором детально будет рассказано ниже. Если такие манипуляции выполнить с неточностями, можно придать колесу еще большей деформации. Есть несколько способов, при помощи которых ее можно убрать.
Силовое выпрямление
Посчитав возможным такой вариант развития событий, следует снять колесо с рамы. А вот покрышку и камеру снимать не следует. Колесо поворачиваем выпуклостью к себе и беремся за обод и покрышку руками. При этом средняя деформация требует расположения рук, равного 10 и 2 часам на циферблате. Используем колено, приставив его к выпуклой области, и сильно давим от себя.
1. Работы по набору спиц:
• необходимо смазать резьбу спицы и обод в местах, где имеется соприкосновение с ниппелями, иначе спица не будет натянута с достаточной жесткостью;
• в ситуации, когда у фланцев втулки присутствует зенковка с единственной стороны, головки спиц находятся на незенкованной, он нужен для изгиба спицы;
• вставляется девять спиц во фланец таким образом, чтобы между ними находилось по незанятому отверстию, и чтобы головки располагались с внешней стороны. В ситуации с задним колесом начинать следует с правой части втулки;
• на ободе среди отверстий, смещенных вправо, следует найти ближайшее от отверстия для ниппеля камеры;
• в данном отверстии крепится первая спица, она считается ключевой;
• от ключевой спицы следует отсчитать четыре отверстия, продвигаясь по часовой стрелке, поставить следующую спицу и завернуть ниппель;
• в результате между спицами должно находиться три незанятых отверстия, самая близкая к вентильному отверстию спица располагается справа от него, а нарезанная часть втулки обращена к мастеру;
• далее закрепляются остальные семь спиц, при этом используется каждое четвертое отверстие обода;
• после переворачивание колеса с ободом соединяются еще девять спиц, вставляемых в левый фланец снаружи;
• десятая спица должна находится справа от ключевой, соседствуя с ней, но при этом не пересекая;
• после монтажа десятой спицы последующие восемь набираются в определенной выше последовательности;
• и вот приводные спицы уже размещены на своих местах и их головки находятся с внешней стороны фланца. При этом ниппеля завернуты лишь на некоторое число оборотов;
• устанавливаются натяжные спицы с головками с внутренней стороны фланца. Продевается спица во фланцевое отверстие и крутится втулка так, чтобы все спицы, находящиеся на местах, получили определенное направление, наиболее близкое к касательной относительно фланца. Первая натяжная спица должна пересечь три стоящих на месте приводных, при этом каждая натяжная должна пройти снаружи от первых двух пересекаемых ею под третью, также пересекаемую;
• остальные спицы добираются по тому же принципу.
При езде на велосипеде спицы часто ломаются, пребывая в состоянии ослабления. Если в процессе процедуры протягивания одна или несколько спиц колеса оказались ослаблены, обязательно их подтяните, чтобы после этого заново повторить регулировку.
Наглядное видео:
Попалась мне на глаза статейка на одном из зарубежных сайтов… Решил её перевести, вечер четверга — прекрасное время для обсуждения чего-нибудь эдакого. Особенно на фоне недавних холиваров в теме Ольги.
С появлением новых стандартов увеличилось количество вопросов относительно подбора ширины покрышки для тех или иных ободов. И в статье будет рассматриваться не просто возможность установки резины на обода, а именно наилучшая комбинация для максимальных функциональности и безопасности. Такие производители, как WTB, Kenda, Schwalbe, Stan’s NoTubes согласны с классификацией компании Mavic. Вот она:
1. бескамерных ободов/покрышек для дорожных велосипедов ;
2. ободов с зацепами под бескамерные покрышки MTB ;
3. ободов с прямыми стенками под обычные покрышки MTB ;
4. ободов с прямыми стенками под бескамерные покрышки MTB ;
5. для более широких ободов (до 50 С) под покрышки большого объёма (до 4″).
Давайте посмотрим на рекомендации по совместимости ободов и покрышек от WTB:
Важно помнить: используемые нами цифры 700, 650, 26″, 27.5″ и 29″ обозначают внешний диаметр покрышки и не имеют отношения к размеру обода.
Нестандартная продукция
К таким относится, например, Industry Nine.
Вот как объясняют собственные взгляды на размеры ободов сотрудники компании:
«Подобное решение основано на собственном опыте, тестах, отзывах использующих нашу продукцию велосипедистов и профессиональных спортсменов, с которыми мы работаем. Если обод слишком широкий для покрышки, то шансы сильно повредить его при наезде о камень, а заодно испортить покрышку, существенно возрастают.
Естественно всё написанное выше — лишь наши рекомендации, а не правила, которым нужно следовать беспрекословно. Решающим фактором при выборе сомнительных вариантов является безопсность. Никто ведь не захочет устанавливать на фэтбайк покрышку 2.2″ или ставить её на наши обода Ultralight.»
Выше картиночка от Stan’s No Tubes. И ещё от них же:
Что будет, если широкую покрышку напялить на узкий обод, мы разобрались. А что если велосипедисту захотелось получить чуть больше ширины за счёт замены обода на более широкий? В компании Kenda ответили так:
«Любое отклонение от рекомендуемой ширины обода на 1 мм (неважно, + или -) заставит покрышку приобрести или потерять в ширине 0,4 мм.
Да, так можно сделать, если не существует нужного размера любимой покрышки, но возникает другой вопрос — вопрос сцепления. Либо вырастет показатель сопротивления при езде, либо покрышку быстрее сорвет в повороте.»
Таблица от Schwalbe в соответствии со стандартом ETRTO:
62 мм соответствуют покрышкам 2.44″, бОльшие стандартом не предусмотрены. Пока что.
Немного вычислений от ресурса BikeRumor: коллеги пришли к выводу, что ширина обода должна составлять 32-70% ширины покрышки, согласно таблице выше. Для покрышки 2.8″ это обод от 23 до 49 мм. Идеальная ширина, не искажающая покрышку, если учесть всё написанное выше, начинается с 35-40 мм. Предупреждение: пользуясь данным вычислением, вы подбираете всё на свой страх и риск. Люди, осуществлявшие его, ответственности не несут.
А как же фэтбайки? : с
Используя формулу выше, можно сказать, что для покрышки 4.0″ идеальными будут обода от 34 до 71 мм. Вариантов множество, играйтесь на здоровье, производители обо всём позаботились.
Единственное исключение — рассуждения о пробиваемости покрышки. Для фэтбайков не столь актуально. Тим Крюгер (Tim Krueger), сотрудник новоиспечённой компании Terrene Tire, заявляет, что давление покрышек на фэтах позволит сдержать самые сильные удары без вреда для обода. Хотите ехать по сыпучему грунту — ставите более широкие обода. Чаще катаетесь по сухому? Ваш выбор — более узкие.
Сотрудники Industry Nine говорят о покрышках 4.8″ и 5.0″ для езды по снегу на 90 мм ободе. 75-80 мм обода подойдут для более распространённых 3.8″ и 4.0″ покрышек. Летом лучше выбрать обода 50 мм и посильнее накачать колёса.
Итог?
Каким бы ни было предназначение велосипеда, ширина обода должна составлять 50-65% ширины покрышки. Лучше всего обратиться в магазин, в котором можно будет установить покрышки на обод и посмотреть на всё это безобразие вживую. Либо написать производителю.
Спасибо Байкрумору за статью и вам, если читаете это.
Тут правила размещения постов опубликовали, давайте не будем их забывать и вместе сделаем ресурс лучше!
А ещё их всегда можно найти под вариантами выбора блога (как показывает практика, не все замечают):
Причины появления дефекта
Колеса байка постоянно подвергаются нагрузкам. Они бывают:
Первые относительно стабильны – это степень натяжения спиц или давление воздуха в камере. Данный тип нагрузки либо не изменяется вовсе, либо изменения происходят очень плавно. В свою очередь, динамические нагрузки делятся на три типа:
- растяжение;
- сжатие;
- скручивание.
Следует рассмотреть каждый тип в отдельности, чтобы определить причину образования восьмерки и способы устранения дефекта.
Постоянные нагрузки
Это интересно! Идеально собранное колесо способно выдерживать колоссальные нагрузки, например, на 36 спиц – около 350 кг.
Большое значение имеет давление в камере. Этот фактор зависит от типа колес и модели велосипеда.
Это важно! При протяжке колесо может издавать незначительное потрескивание. Это нормальное явление, которое не обязательно свидетельствует о наличии неисправности.
Динамические нагрузки
Они оказывают воздействие на колесо в процессе движения, что в конечном итоге приводит к деформации обода и спиц. Примеры динамических нагрузок на колесо:
Возможные типы изгибов
Их можно разделить на 2 группы: обратимые и необратимые. Чаще встречаются 3 разновидности обратимых искривлений:
- Восьмерка – искривление одного из участков колеса.
- Яйцо – процесс, при котором обод приобретает форму овала.
- Зонт – колесо отклоняется от центральной части вилки.
К необратимым дефектам можно отнести вмятины обода, которые могут появиться как в поперечном, так и в продольном направлении. Возникают они чаще всего после сильного механического воздействия (например, после удара или столкновения). В таком случае выпрямить колесо не получится, остается полностью менять обод, спицы, втулку, то есть выполнять комплексный ремонт.
Этот дефект представляет собой отклонение одного из участков обода от вертикальной плоскости. В результате происходит ослабление и перетяжка некоторых спиц. Различают несколько степеней:
- Легкая. При данном дефекте обод остается целым и спицы тоже – достаточно только отрегулировать их натяжение. Биение при этом находится в пределах 3 мм. Причиной может послужить типичная усталость металла. Нужно только натянуть спицы должным образом.
- Средняя. Отклонение в данном случае уже превышает 3 мм, но спицы и обод остаются невредимыми. Возникает такой дефект при незначительных ударах или столкновениях.
- Сильная. Дефект настолько серьезен, что обод и спицы повреждены тоже. В этом случае остается только переспицовывать колесо, меняя поврежденные элементы.
Необходимые инструменты
Самый главный инструмент для устранения восьмерки – это спицевой ключ. Если есть, пригодится стойка для велосипеда, которая позволит надежно зафиксировать байк и спокойно заниматься работой в домашних условиях. Если ее нет, можно просто поставить велик на руль.
В любом случае основным инструментом остается спицевой ключ. Есть две его разновидности: фрезерованный и штампованный. Первый вариант является более предпочтительным, поскольку такая модель имеет более четкие грани, да и качество его изготовления заметно выше.
Методы определения искривлений
Если у вас возникли подозрения, остается только определить местонахождение дефекта, после чего выровнять восьмерку. Для этого нужно зафиксировать байк в специальной стойке или перевернуть его верх тормашками и поставить на руль, надежно закрепив его. Существует два метода определения:
Силовой метод
Пошаговая инструкция для выпрямления:
- Демонтировать колесо, а покрышку вместе с камерой не трогать.
- Развернуть колесо вмятиной к себе, взяться за него с обеих сторон так, чтобы угол между коленом и центром искривления составлял 60 .
- Прижать колено к кривому участку и с силой надавить его к себе.
После всех проведенных манипуляций колесо нужно поставить на место и проверить его траекторию движения. Понятно, что силовыми методами идеально выровнять колесо у вас не получится. Поэтому имеет смысл познакомиться со вторым методом.
Регулировка спиц
- На 3 спицы: затянуть центральную на четверть оборота, немного ослабить боковые, приблизительно на 1/8 (ослабление должно быть в 2 раза меньше силы натяжения).
- На 7 спиц: натянуть центральную на 1/5, ослабить боковые на четверть 2 и 3 спицы, на 1/8 затянуть 4 и 5. Ослабить крайние (6 и 7) спицы на 1/8.
После этого нужно поставить колесо обратно и оценить результат проделанной работы.
Это важно! После ремонтных работ необходимо проверить, насколько надежно закреплены непосредственно все спицы. Если этого не сделать, в процессе движения могут возникнуть аварийные ситуации, которые чреваты еще большими потерями для колеса.
Профилактика
Избежать появления восьмерки практически невозможно. Однако вполне реально оттянуть этот момент до максимально поздних сроков. Профилактикой появления восьмерок являются следующие факторы:
- аккуратная и спокойная езда;
- при преодолении бордюров, лестниц и других препятствий следует спешиться;
- большие колеса спицовать лучше качественными элементами;
- используйте двойные обода (актуально для частого образования восьмерок);
- регулярное ТО, которое позволяет выявить дефект еще на ранних стадиях.
Заключение
Восьмерка колеса – это достаточно распространенный дефект, который существенно влияет на поведение велосипеда. Оставлять ситуацию без внимания нельзя. Определить место образования дефекта и устранить его можно и самостоятельно, но лучше отдать велик в мастерскую, где ему смогут оказать полноценную помощь.
Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.
Читайте также:
- Не работает ключ мерседес w164
- Как протянуть провод в дверь форд фокус 3
- Как усилить задний мост уаз патриот
- Какая шевроле нива лучше в старом кузове или в новом
- Какой размер дисков на тойота эстима