Кривой карбюратор как исправить

Выравнивание площадки карбюратора, чистка

Начался подсос воздуха межу впускным коллектором и карбюратором, при осмотре увидел что посадочное место карбюратора очень сильно согнуто и в середине за счёт изгиба прокладка не плотно прижимается и за счёт этого идёт подсос воздуха . Прочитал много информации как можно выровнять площадку, их было три
— Пресс или затяжка болтами с подкладкой пластин
— Стачивание основания ( этот вариант сразу убрал так как с моим зазором пришлось бы убирать 2 мм при этом сама площадка стала бы тоньше что влекло бы ещё больший изгиб при установке и уменьшение каналов карбюратора)
-Выравнивание наставкой из трубы нагревая карбюратор, наставляя трубу и стучать по ней )
Изначально решил выгнуть пластиной и болтами при этом оьезательно нагревать карбюратор чтобы метал стал мягкий и не лопнул. Купил пластину, шайбы болты и гайки, просверлил отверстия по размеру отверстий в карбюраторе, взял фен разогрел карбюратор и начал по немногу закручивать гайки тем самым ушки карбюратора выгинались обратно, повторял все по циклу нагрев-протяжка пока гайки не стали совсем туго крутиться. После этого оставил карбюратор остывать на 30 минут, после снятия замерил изгиб — зазор стал около 0.3мм. В месте где были каналы было все ровно, искревление было на самих ушках, и так как снять надо было совсем немного стачил напильником по краям и заполировал наждачкой . Замерил со всех старон все в идеале .
После полностью прочистил все каналы и жеклеры, поставил новые прокладки и устоновил .
Подсос воздуха пропал . Двигатель работает отлично

Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 92 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

presider ТС

Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

ВАЗ-2103


заметил, что кривая сама платформа, тоесть сама плоскость, что прилягает к коллектору! выгнут дугой, щель посредине гдето около половины милиметра, отчего и подсасывает воздуха,и наверно обороты на холостом плавают тоже из за этого, и динамика нехорошая….
что можно сделать?


Записан
Andruishka

Монстр Форума
Мастер

******

Карма +801/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва

Был трижды ижевод ©

Москва
Peugeot 207


Выровнять. Большой точильный камень подойдет. При этом карбюратор надо разобрать, чтобы не сточить какие-нибудь приводы заслонок.
Есть другой вариант — поставить три-четыре прокладки под подошву. Может так получиться, что подсос будет устранен.


Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием… ©

fduch0

Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709

WWW

Королёв
2126-020


заметил, что кривая сама платформа, тоесть сама плоскость, что прилягает к коллектору! выгнут дугой, щель посредине гдето около половины милиметра, отчего и подсасывает воздуха,и наверно обороты на холостом плавают тоже из за этого, и динамика нехорошая….
что можно сделать?

1. поменять нижнюю часть
2. выпрямить в прессе, на многих СТО есть (пресс), не все берутся
3. заполнить профиль, тогда не надо гадать город, модель двиг и т.п.
4. не прикручивать его (карб) с помощью монтировки нарощеной трубой.

карб солекс?

Выровнять. Большой точильный камень подойдет. При этом карбюратор надо разобрать, чтобы не сточить какие-нибудь приводы заслонок.
Есть другой вариант — поставить три-четыре прокладки под подошву. Может так получиться, что подсос будет устранен.

прокладки не рекомендую, если только, как временную меру (километров на 200..), да от них ещё больше выгнется.


Записан
presider ТС

Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

ВАЗ-2103


солекс


Записан
Лёсик

Гость


изогнулся карб от того, что гайки тянул со всей «дури»,про камень уже сказали, я добавлю,что после камня шлифовальную шкурку на стекло и выводить в «0». Следует помнить, при установке, что края прослаблены и большого усилия применять не стоит.


Записан
shultz

Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3196

Псков

ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70


положить наждачку на кусок стекла и вперед.
Хотя,если  плоскость кривоватая-не факт что есть подсос. Побрызгай на заведенном моторе стыки карбклинером или быстрым стартом в баллончике. Если обороты изменятся-то подсос есть.


Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников — Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.

Лёсик

Гость


положить наждачку на кусок стекла и вперед.
Хотя,если  плоскость кривоватая-не факт что есть подсос. Побрызгай на заведенном моторе стыки карбклинером или быстрым стартом в баллончике. Если обороты изменятся-то подсос есть.

  сперва камень, стекло потом.


Записан
SergeiSS

Гость


У меня такая же фигня была давным-давно на 412-м. Я долго ездил и тоже искал причину. Потом умные люди подсказали.

Я подумал-подумал, и сделал прокладку. Взял герметик (белый, автомобильный). Взял карбюратор, положил кривой поверхностью вверх. Тщательно очистил поверхность от грязи, масла и жира, чтобы герметик к ней приклеился. Нанес герметик тонким слоем (~1 мм) на эту поверхность, обращая особое внимание на все дырки: до дырок надо оставить расстояние!!! И при этом надо работать быстро, т.к. герметик быстро густеет.
После полимеризации подрезал герметик в районе дырок, так, где накосячил немного. И аккурактно поставил на место. И движок заработал совершенно по-другому!!!

На всякий случай поясню, что герметик формирует упругую, немного деформируемую прокладку. Поэтому расстояние от этой прокладки до дырок обязательно должно быть 2-3 мм. Потому что при установке герметик будет выдавливаться и может забить все дырки, ежели ему не дать место для деформаций.

Данная методика требует аккуратности, но в то же время позволяет получить надежный результат за короткое время.


Записан
Лёсик

Гость


  Методика  для лентяев. lol

« Последнее редактирование: 02 Мая 2009, 23:34:26 от Лёсик »
Записан
SergeiSS

Гость


  Методика  для лентяев. lol

Да, согласен — методика для аккуратных лентяев, которые понимают, что нефиг тратить своё время попусту на всякие там выведения идеальных плоскостей. Которые хотят больше ездить на авто, а не заниматься с ним.


Записан
fduch0

Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709

WWW

Королёв
2126-020


от бензина герметик (практически любой) набухает и становится непрочным. со временем всё равно начнёт пропускать. сам клеил карбы, когда другого выхода не было.
только как временная мера!


Записан
SergeiSS

Гость


Я так ездил пару лет, наверно. Даже если там что-то и разбухло, то ездить не мешало Smile Герметик же я брал именно белый автомобильный, российского производства. Он, вроде как, маслобензостойкий.


Записан
Лёсик

Гость


А,почему все мануалы не рекомендуют использовать герметик в прокладках карбюраторов?


Записан
SergeiSS

Гость


Скорее всего потому, что тут очень даже «с умом» надо делать. Иначе можно так забить каналы карба, что его поменять будет дешевле, чем прочистить.

Вот возьми другой пример. Известно, что «в полевых» условиях посадить на место бескамерную шину можно, налив в нее чуть-чуть бензина, и поднеся потом туда что-нибудь горящее… Но можно же ведь и головы лишиться, или просто инвалидом стать. Поэтому данную методику также не будут в мануалах советовать. Это только в ЗР рискули проверить и написать об этом Smile

« Последнее редактирование: 03 Мая 2009, 01:10:31 от SergeiSS »
Записан

Выровнять поверхность карбюратора

Выровнять поверхность карбюратора

Изгиб фланца является часто встречающейся неисправностью различных моделей карбюраторов (Солекс, Озон). Может случиться, что погнётся и корпус. Большей частью жалобы при кривом карбюраторе связаны с работой двигателя на ХХ.

Изгиб фланца карбюратора: что делать

Чтобы удостовериться в изгибе фланца, рекомендуется брызнуть немного воды под фланец. Если автомобиль заглохнет, это точно искривление. Зазор можно увидеть и невооружённым глазом, если приложить к заслонке что-либо ровное.

Изгиб в большинстве случаях бывает в районе холостого хода, но искривление возможно в разных плоскостях. В любом случае подсос воздуха в карбюраторной системе обеспечен, а это лишает возможности стабилизовать холостой ход машины или улучшить пуск двигателя.

Некоторым приходит в голову шкурить поверхность, но это запрещено! Фланцевый корпус сам по себе очень тонкий, и если его отшлифовать, в дальнейшем он будет постоянно гнуться.

Проверка изгиба фланца

Проверка изгиба фланца

Фланец – это привалочная плоскость. Искривляется она довольно часто, и выправка считается одним из распространённых типов ремонта карбюратора. В большинстве случаях искривление привалочной плоскости происходит из-за перетягивания шпилек, когда после каких-либо работ с карбюратором, последний устанавливается на своё место. Или просто – когда карбюратор устанавливается на горячий двигатель (делать это нельзя, нужно подождать, пока мотор остынет.)

Процесс выравнивания

Проводится на специальной установке, с использованием большого давления. На поверхность фланца ставится другой фланец или ровная металлическая плита, выравнивающая за счёт давления карбюраторные детали.

В некоторых случаях рекомендуется приложить молотком по поверхности искривлённого металла.

По сути, установка представляет собой две стойки, и верхнюю планку, зажимающую фланец под прессом. Чтобы не извлекать из карбюратора латунные трубки, нижнюю опору на установке, куда будет ставиться фланец, рекомендуется делать с пропиленными окошечками.

Установка для выравнивания

Установка для выравнивания

Алгоритм проведения выправки осуществляется так.

  1. На нижнюю опору ставится фланец, который надо выпрямить.
  2. Затем сверху фланца ставится металлическая ровная калёная плита примерно такого же размера (с вырезанными отверстиями).
  3. Сверху плиты – алюминиевая болванка, в качестве удлинителя.
  4. Пресс зажимается сверху. Молотком нужно выправить фланец и плиту, если они сдвинулись с места.
  5. Установка зажимается полностью.

Фланец рекомендуется выправлять под разными сторонами. Например, сначала поставить его длинными сторонами по боку, опустить пресс. Затем повторить процедуру уже короткими сторонами по боку.

Если неровности фланца в разных местах, то рекомендуется ставить ещё дополнительные проставки. Они помогут выправить фланец направленно, в тех местах, где это нужно.

Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 СолексДеформация нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс приводит к подсасыванию воздуха через образовавшиеся щели в стыке карбюратора и впускного коллектора.

Последствия этого явления – неустойчивый холостой ход, невозможность отрегулировать обороты холостого хода, провал при нажатии на педаль газа и пр.

Как определить наличие деформации нижней поверхности карбюратора Солекс?

Определить визуально проходит ли воздух под нижнюю поверхность карбюратора практически невозможно. Но можно обработать проникающей жидкостью стык карбюратора и впускного коллектора со всех сторон на работающем двигателе. Пузырение жидкости на этих местах, а так же временная стабилизация оборотов ХХ двигателя, свидетельствует о наличии подсоса воздуха. См. «Способы проверки деформации фланца карбюратора Солекс».

Следует подтянуть гайки крепления карбюратора к впускному коллектору двигателя, так как возможно причиной «подсоса» воздуха может являться не только деформация поверхности, но и износ прокладок между карбюратором и впускным коллектором. А так мы немного их сожмем.

Следующим шагом будет замена прокладок под карбюратор новыми или более толстыми.

три прокладки под карбюратор Солекс

Три прокладки под карбюратор Солекс

Если и это не помогло, снимаем карбюратор с двигателя, проверяем и ремонтируем его нижнюю поверхность.

Устранение деформации нижней поверхности карбюратора Солекс

1. Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.
2. Переворачиваем его.
3. Прикладываем к его нижней поверхности (фланцу) металлическую линейку или линейку штангенциркуля в разных плоскостях.

плоскость карбюратора

Проверяем плоскость фланца карбюратора
4. Щупом проверяем наличие и величину зазора (деформации).
5. Небольшую деформацию исправляем, зажав карбюратор в тисках.
6. Большую, устраняем напильником и мелкой наждачной бумагой.

доработка карбюратора напильником

Дорабатываем плоскость фланца карбюратора напильником
7. Проверяем линейкой кривизну нижней поверхности карбюратора.

При необходимости проводим обработку напильником еще раз.

Примечания и дополнения

— После проведения ремонтных работ промываем карбюратор бензином или ацетоном, обдуваем сжатым воздухом и устанавливаем обратно.
— Деформация нижней поверхности практически всегда встречается на карбюраторах находящихся в эксплуатации длительное время.

Еще статьи по ремонту и обслуживанию карбюраторов Солекс

— Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Безразборная прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс аэрозолем-очистителем карбюраторов

— Прочистка системы холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Очистка и прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Как понять, что пришла пора менять карбюратор?

Подписывайтесь на нас!

Выровнять поверхность карбюратора

Изгиб фланца является часто встречающейся неисправностью различных моделей карбюраторов (Солекс, Озон). Может случиться, что погнётся и корпус. Большей частью жалобы при кривом карбюраторе связаны с работой двигателя на ХХ.

Изгиб фланца карбюратора: что делать

Чтобы удостовериться в изгибе фланца, рекомендуется брызнуть немного воды под фланец. Если автомобиль заглохнет, это точно искривление. Зазор можно увидеть и невооружённым глазом, если приложить к заслонке что-либо ровное.

Изгиб в большинстве случаях бывает в районе холостого хода, но искривление возможно в разных плоскостях. В любом случае подсос воздуха в карбюраторной системе обеспечен, а это лишает возможности стабилизовать холостой ход машины или улучшить пуск двигателя.

Некоторым приходит в голову шкурить поверхность, но это запрещено! Фланцевый корпус сам по себе очень тонкий, и если его отшлифовать, в дальнейшем он будет постоянно гнуться.

Проверка изгиба фланца

Фланец – это привалочная плоскость. Искривляется она довольно часто, и выправка считается одним из распространённых типов ремонта карбюратора. В большинстве случаях искривление привалочной плоскости происходит из-за перетягивания шпилек, когда после каких-либо работ с карбюратором, последний устанавливается на своё место. Или просто – когда карбюратор устанавливается на горячий двигатель (делать это нельзя, нужно подождать, пока мотор остынет.)

Процесс выравнивания

Проводится на специальной установке, с использованием большого давления. На поверхность фланца ставится другой фланец или ровная металлическая плита, выравнивающая за счёт давления карбюраторные детали.

В некоторых случаях рекомендуется приложить молотком по поверхности искривлённого металла.

По сути, установка представляет собой две стойки, и верхнюю планку, зажимающую фланец под прессом. Чтобы не извлекать из карбюратора латунные трубки, нижнюю опору на установке, куда будет ставиться фланец, рекомендуется делать с пропиленными окошечками.

Установка для выравнивания

Алгоритм проведения выправки осуществляется так.

  1. На нижнюю опору ставится фланец, который надо выпрямить.
  2. Затем сверху фланца ставится металлическая ровная калёная плита примерно такого же размера (с вырезанными отверстиями).
  3. Сверху плиты – алюминиевая болванка, в качестве удлинителя.
  4. Пресс зажимается сверху. Молотком нужно выправить фланец и плиту, если они сдвинулись с места.
  5. Установка зажимается полностью.

Фланец рекомендуется выправлять под разными сторонами. Например, сначала поставить его длинными сторонами по боку, опустить пресс. Затем повторить процедуру уже короткими сторонами по боку.

Если неровности фланца в разных местах, то рекомендуется ставить ещё дополнительные проставки. Они помогут выправить фланец направленно, в тех местах, где это нужно.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти площадь четырехугольника через вершины
  • Ошибка установки 0x800f081f как исправить
  • Как найти историю своего дома
  • Как составить технические расчеты
  • Как найти uart на ip камере