Кривые шины как исправить

#1

Отправлено 05 апреля 2008 — 21:51

Nik_ko

  • Members
  • 1 941 сообщений
  • г. Москва, ЗАО, р-н Кунцево

  • Opel Frontera-B-X22SE-2000г. Была.

Предыстория. Когда взял своего Орла, поменял летнюю резину, выправил штатные диски. Думал, всё ОК. Взял зимнюю резину, переобул на эти диски. Ездил и наслаждался, пока опять не пришло лето и я вновь поставил летнюю резину на эти диски. И тут началась такая колбасня, но думал, что шины притруться. В итоге, по случаю, взял два комплекта новых дисков. Обул в них всю свою имеющую резину, а колбосня продолжается. Видимо правка дисков, это все лабуда, если после 100 км/ч. Повторная балансировка, на приличных шиномантажах, на шиномонтажах для порядочных пацанов :) , только усугубляет эффект. При определённых положениях колёс относительно друг-друга вибрация изчезает, т.е. это приобретённая кривизна колёс.Как это можно победить или всё умерло? :( Жалко подвеску и рулевую, только заменил рулевые тяги с шарнирами и все втулки стабилизаторов (поледствие одного года зима-лето езды с такой резиной). :unsure:

  • Наверх


#2


diadya-fedor

Отправлено 05 апреля 2008 — 22:01

diadya-fedor

  • Members
  • 10 074 сообщений
  • Москва, Юго-западная

  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

Если резина кривая — её в утиль или отдать не скороходам на уаз в деревню.Балансировкой (грузиками) можно добиться хорошей развесовки, но колесо катится по поверхности и если оно эксцентричное — вибрация будет, и ничего с ней не сделать.В результате балансировки вывели дисбаланс в ноль, так?Еще на зимней резине вибраций не было?И вибрация появляется на определенной скорости?

  • Наверх


#3


Nik_ko

Отправлено 05 апреля 2008 — 22:59

Nik_ko

  • Members
  • 1 941 сообщений
  • г. Москва, ЗАО, р-н Кунцево

  • Opel Frontera-B-X22SE-2000г. Была.

Если резина кривая — её в утиль или отдать не скороходам на уаз в деревню.Балансировкой (грузиками) можно добиться хорошей развесовки, но колесо катится по поверхности и если оно эксцентричное — вибрация будет, и ничего с ней не сделать.В результате балансировки вывели дисбаланс в ноль, так?Еще на зимней резине вибраций не было?И вибрация появляется на определенной скорости?

Грузиками на стенде (по внешним и по внутренним сторонам) выводят, но на машине при скорости около сотни руль (задница тоже не отстает) начинает вибрировать. После 120 вибрация уменшается. Однако, данный эффект может не происходить, но после выхода из поворота он возобновляется (или наоборот). На зимней резине я снизил давление до 1,8, вибрация немного снизилась, но и зимняя резина немного мягче (зимняя резина тоже перекидывалась).Ездить на скорости до сотни? :o Оставить пару на зад, но как при этом будут себя чувствовать полуоси? Втулки стабилизаторов стоят недорого и их можно заменить самому, но нагрузка на подшипники и амортизаторы.Мож её болгаркой? :D

  • Наверх


#4


Дядя Ася

Отправлено 06 апреля 2008 — 05:35

Дядя Ася

  • Admin
  • 26 187 сообщений
  • Зеленоград/Красногорск

  • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

Мож её болгаркой? :D

Болгаркой поперёк и не мучаться. :lol:

  • Наверх


#5


Bolex

Отправлено 06 апреля 2008 — 05:59

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Болгаркой поперёк и не мучаться. :lol:

+1

  • Наверх


#6


Nik_ko

Отправлено 06 апреля 2008 — 08:49

Nik_ko

  • Members
  • 1 941 сообщений
  • г. Москва, ЗАО, р-н Кунцево

  • Opel Frontera-B-X22SE-2000г. Была.

Болгаркой поперёк и не мучаться. :lol:

И сэкономить на шиномонтаже! :D

  • Наверх


#7


zorin_andrey

Отправлено 06 апреля 2008 — 09:06

zorin_andrey

  • Members
  • 173 сообщений
  • г. Рязань

  • Pajero Sport II 2.5d, Nissan Quasqai 2.0

И сэкономить на шиномонтаже! :D

год отъездил на кривой резине (один балон повело восьмеркой) — неприятно, но жить можно. Балон стоит сзади, проявляется вибрацией на скорости. Хотя, безусловно, лучше балон в помойку (я вот не хотел менять его зимой, ибо хотелось весной сразу купить нормальную резину)

  • Наверх


#8


Nik_ko

Отправлено 06 апреля 2008 — 15:59

Nik_ko

  • Members
  • 1 941 сообщений
  • г. Москва, ЗАО, р-н Кунцево

  • Opel Frontera-B-X22SE-2000г. Была.

Сегодня уменьшил давление в шинах с 2.0 до 1.8. До 90 км/ч не трясет, но это не езда, а … <_<

  • Наверх


#9


Skull

Отправлено 08 апреля 2008 — 07:45

Skull

  • Members
  • 959 сообщений
  • Питер

  • Jeep Grand Cherokee I. 4.0, 249, акпп, ’93 (94), 3″, 31″, ГБО

а у меня с утра после стояния ночью в руль долбится. после того, как проеду километров 5 и резина прогреется (ну я х.з. что еще там может за это время измениться в подвеске) долбить практически перестает… но в колее ведет себя странно. балансировал уже 3 раза — на шинке разводят руками, говорят, все нормально балансируется. на 2 было плохо, накачал до 2,5 — стало лучше. но почему на холодную долбит? амморты новые…

  • Наверх


Деформация резины колеса — почему это происходит и можно ли это «вылечить»?

Иногда можно наблюдать то, как автомобильная покрышка приобрела неестественную для себя форму окружности. Почему это происходит и чем чревато для колеса потеря исходной формы?

Как это выглядит?

Зрелище не очень приятное..и требует срочного принятия мер

Как правило, деформированная покрышка имеет выраженные продавленные зоны на поверхности. Таким образом, колесо становится «квадратным» и несимметричным. Подобное явление часто встречается на низкопрофильных шинах с низкой высотой боковин и относительно слабым кордом, но и «бюджетные» колеса до R15 также не застрахованы от деформации.

Почему это происходит?

Существует несколько основных причин.

# Неправильные условия хранения

При смене сезонных шин, многие игнорируют довольно простые правила консервации резины, в том числе и правильное их расположение. Специалисты советуют складывать покрышки без диска горизонтально, друг на друга. Тогда как колесо в сборе (с диском) нужно ставить вертикально, рядом друг с другом. При это, раз в месяц обязательна перемена положения колес. Если игнорировать эти рекомендации, то на покрышке могут появиться продавленные участки. ( как правильно хранить шины? )

# Долгая стоянка

Колесо также способно изменять свою форму под воздействием продолжительного нахождения автомобиля в статическом положении. На покрышки влияет множество факторов, основные из которых − вес машины и температура воздуха. Большая масса продавливает резину, а горячий воздух ее размягчает. Поэтому, оставив свой автомобиль на улице на продолжительную стоянку (более полумесяца), не стоит удивляться в появлении деформации на шинах.

# Неправильное давление в покрышке

При низком давлении воздуха в колесе, увеличивается пятно контакта с дорогой, в следствие чего возрастает нагрузка на резину, особенно на ее центральную часть. Также, шина становится более мягкой и в поворотах ее боковина сильно гнется. В результате этого, при частой езде с приспущенными колесами, можно обнаружить на них продавленную центральную часть и стирание боковой части ( оптимальное давление в шинах )

Как избежать деформации покрышки?

Чтобы сохранить исходный вид покрышки необходимо следовать простым рекомендациям:

  • Грамотно хранить колеса и складывать их . Чтобы предотвратить деформацию, нужно дополнительно следить за температурой воздуха в месте хранения и не допускать повышения свыше +20 градусов. В ином случае резиновый состав начнет нагреваться и станет более податливым, в результате чего любая тяжелая поклажа на шине может продавить ее и деформировать.
  • Следить за давлением в колесе и поддерживать значения в соответствии с рекомендуемыми.
  • Не использовать зимние колеса летом .(почитайте это ) Мягкий состав покрышки под воздействием высокой температуры воздуха становится еще мягче, что увеличивает риск деформации.
  • Не перегревать покрышки резкими ускорениями , маневрами и торможениями.
  • Постараться не оставлять долго машину на хранение при открытом воздухе.
  • Избегать попадания колеса в большие ямы и вообще аккуратней ездить по разбитым дорогам.

Источник

Зимняя резина деформироывалась, как быть?

Привествую! История такова: поставил на зиму автомобиль в гараж. С ноября по сей день он стял в гараже, покрышки Гиславед, норд фрост 3, 215/55 R16, давление 2,0 атм. Пробег покрышик около тысячи км.

Так вот, счас стал ездить на автомобимиле и езда сопровождается сильной вибрацией, начиная с 90 км/ч. Перестановка задних колёс вперед привела к ещё более худшим результатам.

Мнения расходятся, кто-то считает что нужно поездить и они разомнутся, кто-то считает что нужно ставить летнюю резину, а эти зимнее потом при новой балансировке станут нормальными.

Как быть? Ездить на них ещё или выбрасывать её?

во-первых отбалансировать > Привествую! История такова: поставил на зиму автомобиль в гараж. С ноября по сей день он стял в гараже, покрышки Гиславед, норд фрост 3, 215/55 R16, давление 2,0 атм. Пробег покрышик около тысячи км.
==давление сохранилось?
>
> Так вот, счас стал ездить на автомобимиле и езда сопровождается сильной вибрацией, начиная с 90 км/ч. Перестановка задних колёс вперед привела к ещё более худшим результатам.
==после долгой стоянки колеса нужно обязательно балансировать.
>
> Мнения расходятся, кто-то считает что нужно поездить и они разомнутся,
==да, должны, пары-тройки сотен километров достаточно

кто-то считает что нужно ставить летнюю резину, а эти зимнее потом при новой балансировке станут нормальными.
==лучше-таки покатать зимние немного и проверить на балансировчном станке на предмет вертикальных и боковых биений.

Re:Примерно тоже так думаю. Спасибо! Проседание шин

Вам приходилось ощущать дрожание на руле и дискомфорт на первых километрах движения после того, как автомобиль несколько дней, недель или месяцев стоял без движения? Чуть позже, когда позади останется несколько километров, всё выравнивается, и автомобиль стабилизируется. Такой эффект называется проседанием, он связан с образованием вмятин и уплощений на шинах автомобиля, долгое время стоявшего неподвижно.

Многие грузовые, скоростные, гоночные и другие шины с высокими эксплуатационными характеристиками обладают «памятью», после начала движения они «помнят» положение, в котором стояли на парковке. К сожалению, эта способность может стать проблемой во время резкой смены температуры воздуха, после ночной стоянки на холоде или долгого периода неподвижности, потому что без движения шины проседают.

На ходу шины нагружаются и разгружаются приблизительно по 500 раз за километр. При переменных изгибающих нагрузках выделяется тепло, которое делает их более пластичными. Во время остановки часть шины, стоящая на земле (пятно контакта), расплющивается о поверхность и остывает. Так появляются плоские участки. И пока шины снова не прогреются, вмятины на каждой шине будут давать о себе знать в начале следующей поездки.

Проседание может быть временным (шины прогреются и распрямятся) или, в особо тяжелых случаях, постоянным («память» шины будет серьёзно ухудшать ее ездовые качества). Степень проседнания шины часто зависит от ее размера, внутренней структуры, нагрузки, температуры окружающей среды и времени.

У низкопрофильных шин боковины короткие и, как следствие, менее пластичные, поэтому основную изгибающую нагрузку принимает на себя протектор в широком пятне контакта.

Усиленные и скоростные покрышки не так сильно подвержены проседанию, у них особый состав смеси протектора и усиленная нейлоном жесткая внутренняя конструкция.

Завышенные весовые нагрузки и чересчур низкое давление заставляют шину сильнее прогибаться в месте контакта с поверхностью. Чем сильнее проседание, тем опаснее будут вмятины.

Пониженные температуры делают резиновую смесь жёсткой, усиливая склонность шин к образованию плоских участков.

Чем дольше шина сохраняет неподвижность, тем лучше она «помнит» положение, в котором была всё это время. У автомобилей, стоявших на колёсах несколько месяцев, шины проседают необратимо.

Как уменьшить эффект проседания

Полностью избавиться от проседания шин невозможно, но неприятных последствий можно избежать, если знать, при каких условиях он возникает.

ПОМНИТЕ: Прежде чем снова использовать автомобиль после хранения, нужно обязательно поднять давление в шинах до значения, рекомендованного производителем данного транспортного средства и указанного на табличке или в сервисной книжке.

Проседание шин особенно ощутимо, когда вы начинаете движение на автомобиле, который долгое время хранился неправильно (весь вес машины давил на стоящие на земле колеса). Прежде чем поставить автомобиль на длительное (свыше нескольких недель) хранение, лучше всего прогреть его на ходу, а затем сразу поставить его с вывешенными колёсами на подпорки в месте хранения. Таким образом вы полностью разгружаете шины. Если этого не сделать, спустя несколько месяцев вы рискуете обнаружить автомобиль с полностью испорченными шинами.

Проседание может возникнуть и через несколько дней простоя или даже после ночной стоянки автомобиля в мороз. Но такие деформации исчезают через несколько километров после начала вождения.

В течение дня, когда температура воздуха выше и автомобиль используется чаще, чаще всего шины держат форму. Однако, если вы собираетесь делать проверку ходовой части (вращение колёс, балансировка, диагностика проблем управляемости), перед тем, как заехать на подъёмник, нужно 5 – 10 минут прогревать шины на ходу, чтобы временные деформации не затрудняли процесс поиска неисправностей.

И, наконец, проседание будет проявляться перед каждым заездом в школе вождения или на гоночной трассе. Всякий раз, когда машина возвращается в паддок, ее необходимо приподнять, чтобы избежать образования вмятин на шинах (тогда в следующем заезде поведение машины будет более стабильным). При этом во время осмотра горячей шины на предмет наличия проколов и порезов с ее поверхности убирают весь мусор и посторонние предметы. Если вы понаблюдаете за действиями профессиональных команд во время гонок, то увидите, что после окончания заезда механики сразу снимают колёса (если планируют использовать их в дальнейшем), как только автомобиль заехал в боксы.

Источник

Секреты балансировки: Квадратные колеса

Анатолий Вайсман

Подайте круглое!

Затрясло машину — не паникуй: устранить причину, случается, проще пареной репы. Скажем, при езде по ровному асфальту колеблется руль. Всегда виноваты колеса! Особенно если машина с легким реечным управлением — например, переднеприводный ВАЗ. С колесом следует обращаться на «вы»: чем быстрей оно крутится, тем жестче требования к точности его формы, качеству балансировки и монтажа. Если балансировка «на троечку», при вращении колеса инерционная сила «тяжелого места» и вызывает тряску. А дальше простая арифметика. Допустим, за один оборот колесо проходит 2 м, трясет же сильней всего на 90 км/ч (25 м/с). Значит, резонансная частота колебаний — 12,5 Гц. Запомни: руль может успокоить лишь ювелирная балансировка передних колес. Тщательно ее делают не все и не везде, так что ищи опытных мастеров.

Картина вибраций не всегда проста. Если трясет лишь одно колесо, то все зависит от его дисбаланса и скорости вращения. Максимум — все на той же резонансной скорости. Но если всякий раз после поворота дороги руль трясет иначе, чем до него, значит, не в порядке оба передних колеса. Пройденные ими пути в повороте разные — взаимоположение «тяжелых мест» и их действие на руль меняются. Если с постоянной скоростью гнать круг за кругом по дорожке трека, вибрации будут нарастать и убывать.

Медленно вращая колесо, контролируем биение обода в поперечном направлении. Дополнительно проверим и шину. Биение свыше 0,5 мм нежелательно. Столь же важно ограничить и радиальное биение колеса. Только колесо правильной формы есть смысл балансировать.

Но иногда такое бывает и на прямом шоссе. А о причине немногие догадываются — это плохо сбалансированные колеса. разного размера! Объяснение элементарное: вот ты заменил свежей запаской колесо с протектором, изношенным на 1,5 мм. Если запаска проходит за оборот все те же 2 м, то работавшее колесо — 1,9906 м. С каждым оборотом «тяжелое место» одного колеса смещается относительно другого — и вибропортрет машины будет повторяться через 423 м пути. Конечно, чем больше разница в размерах шин, тем чаще повторы. Ну а все это могут дополнительно запутать скользкие дороги! Короче, если не хочешь головоломок — следи за балансировкой.

Увы, этим проблема не исчерпывается. Например, коленвал отлично уравновешен, а деформированное колесо, как его ни балансируй, продолжает сильно трясти. Ехать на таком «колесе» — увольте! Подайте круглое. Сравним (рис. 1, а, б) поведение деформированного колеса на гладком покрытии и исправного — на ухабистом. Если бугор на шине воспроизводит протяженность и высоту бугра на покрытии, то траектория оси колеса при медленном движении одна и та же. При высокой скорости могут быть свои нюансы, но все же тряска от кривой шины неизбежна.

Как на ходу узнать, что колесо или шина кривые? Если мягко водит руль или кузов покачивает при скоростях 5–10 км/ч, когда роль дисбаланса ничтожна, значит, хотя бы одно колесо повреждено. Все, что сказано выше про переменную тряску в поворотах и т. п., справедливо и для кривых колес.

Итак, одной балансировки колесу мало — важно, чтобы в контакте с дорогой у вращающегося колеса не было геометрических биений — радиальных, осевых и любых иных. А то ведь и совершенно круглое, оказавшись на деформированной ступице, может подкинуть загадку. Вот недавний случай. Водитель ощутил тряску руля — отдал колеса в балансировку. Сделали — опять трясет. Повторили — снова. Прибыл ко мне. Не без труда нашли причину — гнутая ступица! Потому исправное колесо и катилось зигзагом.

А вот типичная ошибка неопытного автомобилиста: навешивает вместо проколотого колеса запаску — и опускает машину при незатянутых болтах — после, мол, лучше затянутся! Ну а колесо под нагрузкой сместится относительно ступицы вверх, насколько позволят зазоры. Если теперь затянуть болты, трение не даст колесу сцентрироваться — и оно будет вращаться с эксцентриситетом е (рис. 2), обзаведется дисбалансом и будет лупить по дороге с амплитудой 2е.

Шишка на протекторе или бугор на покрытии? Как источники толчков, ударов, вибраций они, в сущности, равнозначны!

Правильно начинать не с балансировки, а с корректировки геометрии: радиальные и осевые геометрические биения шины должны быть как можно меньше. Лишь потом отправляйтесь балансировать.

Источник

Деформация шин

Деформация – это изменение размеров или формы твердого тела под действием внешних сил. Применимо к шинам можно выделить два типа деформаций:

  • Функциональная деформация;
  • Критическая деформация.

Деформация функциональная входит в круг обязанностей, которые должна выполнять современная шина. А именно – деформироваться, снижая вибрационное и шумовое воздействие на автомобиль и водителя, которое возникает при качении шины по поверхности дороги. Гибкость структуры шины, а также правильное давление внутри позволяют шине без проблем выполнять данную функцию, совершая при этом огромное количество деформаций на единицу времени без негативных последствий.

Критическая деформация как раз и характеризуется тем, что следствием ее может являться полное или частичное разрушение шины, исключающее ее дальнейшее использование. К критическим деформациям можно отнести:

— возникающую при длительном стоянии автомобиля;

— являющуюся следствием езды с давлением ниже рекомендованного;

— шоковую с разрушением боковины.

Деформация шины, возникающая при неправильном хранении

Повреждения, которые получает шина при нарушении правил хранения шин, являются довольно распространенными эксплуатационными повреждениями, которые не являются следствием выполнения шиной своих функций. Среди данного типа критических деформаций встречаются следующие повреждения шины:

излом бортового кольца, возникающий при длительном хранении шин «елочкой». К сожалению, хранение подобным способом являются очень распространенной практикой, хотя шинные производители рекомендуют использовать его только ограниченное время, необходимое для перевозки шин. Излом бортового кольца является неремонтопригодным дефектом, и устанавливать такие шины на диски не рекомендуется.

Как избежать:

Необходимо внимательно осматривать новые шины при получении: бортовые кольца шины должны иметь строгую круглую форму без минимального излома. Кроме этого, при длительном хранении рекомендуется ставить шины на протектор, в вертикальном положении, используя специальные стеллажи, не повреждающие шины.

искривление шины при хранении в стопках. Подобный способ хранения по-прежнему часто встречается, и он также особо опасен для тех шин, что оказались внизу стопки. И чем выше данная конструкция, тем сильнее страдает нижние шины. Подобное хранение может привести к внутреннему искривлению шины, что, в свою очередь, может стать причиной увода шины в сторону, а также к нерегулируемому дисбалансу или вибрации.

Как избежать:

Покупать шины в профессиональных шинных центрах и избегать тех магазинов, где в торговом зале находится огромное количество стопок шин (более четырех шин высотой). Так как внутреннее искривление шины нельзя увидеть при визуальном осмотре, и только балансировочный станок поможет выявить первые признаки проблем с шиной. При хранении шин собственником необходимо также избегать хранения стопкой, пусть даже количество шин ограничено четырьмя.

Деформация шины, возникающая при длительном стоянии автомобиля

Мало кто знает о том, что шины могут повредиться и от долгого пребывания в вертикальном положении, с воздухом внутри. Как правило, это возможно при стоянке автомобиля на одном месте. Подобное положение деформирует шину, лишая ее идеально круглой формы. При езде на такой шине могут появиться вибрации, шум. Возможно и неремонтопригодное повреждение внутренней структуры шины, особенно у шин, бывших до этого долгое время в эксплуатации.

Как избежать:

В технических документах рекомендуется ограничить срок подобного длительного пребывания до двух суток для автомобилей с полной загрузкой и до десяти суток для ненагруженных транспортных средств. При необходимости более продолжительной стоянки автомобилей следует снижать нагрузку на шины с помощью подставок или передвижения автомобиля.

Деформация шины вследствие езды на низком давлении

Одной из самых распространенных форм критической деформации является необратимое изменение шины, которое происходит из-за эксплуатации шины с низким внутренним давлением. Из-за этой недостаточности обычные рабочие деформации становятся излишними, и стенки шины, не рассчитанные на чрезмерное изгибание, начинают нагреваться сверх меры. Таким образом начинается разрушение самой шины. Вначале разрушается герметизирующий слой: он начинает бугриться на внутренней поверхности стыка боковины и беговой дорожки, затем идет его отслоение, образуется резиновый намол. Затем боковина, оголенная до нитей каркаса, начинает трескаться, и воздух покидает шину. Дальнейшая езда на такой шине может привести к полному отделению боковины от протектора.

Как избежать:

Следить за давлением. Кроме проверки, нужно регулярно менять вентили, своевременно и качественно ремонтировать шины, не допускать езды на шинах с повреждениями. Так как все это может привести к медленной потере давления и к появлению критической деформации шины.

Деформация шины при шоковой ударной нагрузке

При попадании шины в яму, наезде на посторонний предмет на дороге может возникнуть деформация шины, которая может единовременно уничтожить изделие. Если это происходит на высокой скорости, а края ямы или предмета достаточно твердые и острые, то шансы на мгновенное разрушение шины существенно возрастают. В такой ситуации происходит защемление боковины шины между диском и поверхностью, например, в ямах. Воздействие прочих факторов (скорость, агрессивность препятствия) приводит к появлению ударной силы, которая разрывает несколько нитей каркаса. Ослабленное место боковины шины легко деформируется внутренним давлением, и появляется грыжа. Дальнейшая эксплуатация шины не рекомендуется. Стоит отметить, что иногда разрыв нитей каркаса сопровождается разрывом внутренних и внешних слоев боковины шины, приводящим к потере давления, что, конечно же, исключает дальнейший ремонт шины и ее использование.

Как избежать:

Осторожно, снижая скорость, проезжать участки дороги с плохим покрытием, не допускать наездов на бордюрные камни и прочие посторонние предметы. Если плохие дороги – достаточно частое явление, то не лишним будет обратить внимание на технологии, защищающие шины от повреждения. Например, компания Мишлен использует технологию IronFlex для некоторых своих моделей (MICHELIN Energy XM2, X-Ice North 3, X-Ice 3), которая снижает вероятность повреждения боковины шины при шоковой деформации. С этой же целью применяется двойной каркас для внедорожных шин семейства Latitude, что также снижает вероятность преждевременного выхода шины из эксплуатации по причине повреждения нитей каркаса.

Источник

Комментарии: (38)

  • Аноним

    в 17:03 09.03.2013

    разбирающимся в теме могу скинуть фото

  •  А прямо тут фото разместить нельзя?


  • в 23:03 09.03.2013

    борт где выпирает, а где наоборот немного вогнут
    Брак — требуйте замены. Деформация не уйдет! Память материала…

  • Аноним

    в 05:03 10.03.2013

    В прошлом году видел на рынке такую же модель, так же помятые были почти все покрышки, может в наш мелкий городок спецом брак везут. Итог, заказал в инет магазине Мишлен ПЕ2, покрышки идеальны, придраться не к чему, как и на вид, так и по свойствам.


  • в 10:03 10.03.2013

    Нет, это просто жадность торговцев, желающих загрузить как можно плотнее фуру.
    Попробуйте смять лист бумаги, а потом его разгладить. Получите идеально разглаженный лист? Нет! А с металлом (бортовая проволока и металлокордный брекер) это и вовсе не пройдет!
    Пусть кушает тот, кто это сделал.

  • Ирина, Попробуйте смять лист бумаги, а потом его разгладить. Получите идеально разглаженный лист? Нет!
    Ой, по вашему при езде покрышка не гнется?  
    Если проволока не поломана, то всё расправится, можно не забивать голову.


  • в 11:03 10.03.2013

    staryjjded, Ой, по вашему при езде покрышка не гнется?   )  покрышка при езде под давлением, а при перевозки без давления и под нагрузкой веса шин сверху,  при накачки 50 на 50 , что выровняется, я бы менял. 

  •  Нужно хотя бы фото глянуть. Многие шины приезжают слегка деформированными. «Борт где выпирает, где наоборот немного вогнут»… — сложно представить характер деформации. Думаю, что всё должно быть хорошо. Во всяком случае, попросите при монтаже сразу накачать максимальное давление (написано на боковине шины, порядка 3,5 атм) и в таком же состоянии отбалансировать — на стенде можно визуально определить осевое и радиальное биение а также выявить аномальный дисбаланс. Если ничего из вышеперечисленного не обнаружилось — ставьте и ездите, в обратном случае — пусть мастера аккуратно демонтируют шину — и на возврат. 


  • в 16:03 10.03.2013

    X-Zibit, Во всяком случае, попросите при монтаже сразу накачать максимальное давление (написано на боковине шины, порядка 3,5 атм) и в таком же состоянии отбалансировать — на стенде можно визуально определить осевое и радиальное биение а также выявить аномальный дисбаланс. Если ничего из вышеперечисленного не обнаружилось — ставьте и ездите, в обратном случае — пусть мастера аккуратно демонтируют шину — и на возврат.   интернет магазин явно не примет, устанавливаемую шину или отправит на экспертизу, лучше сразу менять, с таким успехом можно играться давлением и разностью температур, накачивать шину водой и замораживать, топикстартер, то шины ещё не устанавливал, пусть меняет. а про фото согласен.

  • Аноним

    в 21:03 10.03.2013

    http://i047.radikal.ru/1303/73/d67f8f8d0267.jpg
    http://s020.radikal.ru/i723/1303/55/a9373294a641.jpg
    http://s09.radikal.ru/i182/1303/36/a28e56c3025f.jpg
    http://s020.radikal.ru/i701/1303/08/4fb2810ccc54.jpg
    http://s019.radikal.ru/i625/1303/a3/d42aa25d74c5.jpg
    http://s004.radikal.ru/i205/1303/0f/2b8a1a09236c.jpg
    http://s019.radikal.ru/i603/1303/cb/1d018323e4ec.jpg
    http://s54.radikal.ru/i143/1303/a9/8ef71488a31c.jpg
    http://s019.radikal.ru/i612/1303/35/66ce1f313792.jpg
    http://s004.radikal.ru/i206/1303/0a/0606a7890b71.jpg
    http://s020.radikal.ru/i703/1303/b1/d69a0b8905e7.jpg

  • Аноним

    в 21:03 10.03.2013

    добавил фото, думаю смысл ясен, если смотреть на покрышку по касательной к ее плоскости борта, хорошо видно, что он неровный, а идет винтом

  • Аноним

    в 22:03 10.03.2013

    Однозначно требовать замены шины.

  •  Да, шина здорово смята была. Если и бортовое кольцо изогнуто или имеет следы перелома — однозначно на замену.

  • Аноним

    в 22:03 10.03.2013

    сейчас внимательно посмотрел, с одной стороны, на борту где надписи, виден след, по диагонали, примерно на 1/4, резина промята, явно при перевозке на ней что-то лежало очень тяжелое

  • Аноним

    в 22:03 10.03.2013

    устроили тут измерение писюнов. Нужно на диск одеть, а потом смотреть. Очень часто шины мнуться при перевозке — нет ничего страшного.

  • Аноним

    в 22:03 10.03.2013

  • Аноним

    в 06:03 11.03.2013

    Мое мнение (не профи) что ей кранты, то есть ездить на ней можно, но только в овощном режиме))) Кстати когда я покупал в интернет магазине свой спорт Мишлен, то я менеджера предупредил- «Хоть малейший изъян будет, или разная дата выпуска, или разный завод, то забирать шины не буду» Благо наложенный платеж был, то есть сначала смотришь на шины, щупаешь их и т.п. , а потом уже деньги отдаёшь. Думаю, это наилучший способ покупать шины в инет магазинах…

  • Нужно смонтировать на диск и прокатать на станке. Биение сразу видно будет. Вот и весь спор.


  • в 23:03 11.03.2013

    Shinnik, Нужно смонтировать на диск и прокатать на станке. Биение сразу видно будет. Вот и весь спор.
    Верно. 99% что ничего ей не будет. Беседы про «память материалов» или «изогнутость бортового кольца» и вовсе улыбают (возьмите в руки любую проволоку для армирования и попробуйте ее согнуть). Деформировать шину — малореально, если только пошло внутреннее отслоение резины от корда — но даже в таком случае она не примет такую форму. Случай автора — явно не тот случай.
    Поставите, начнете накачивать — если начнет трещать или идти волной — тогда сразу замена, если нет, ничего не будет. Главное чтобы монтажники в клетке накачивали.

  • Аноним

    в 01:03 12.03.2013

    ага, слушай больше тогашей! увидят следы шиномонтажа и ты её не сдашь. скажут на монтаже раскурочили… а ещё рвануть может так… мама не горюй и через летку куском резины башку сорвет…

  • увидят следы шиномонтажа и ты её не сдашь. скажут на монтаже раскурочили… а ещё рвануть может так… мама не горюй и через летку куском резины башку сорвет…
    Паранойя  

  • ага, слушай больше тогашей! увидят следы шиномонтажа и ты её не сдашь. скажут на монтаже раскурочили… а ещё рвануть может так… мама не горюй и через летку куском резины башку сорвет…
    А потом шиномонтажник добавит монтировкой)))))))))))
    Бред какой-то 


  • в 22:03 12.03.2013

     ага, слушай больше тогашей! увидят следы шиномонтажа и ты её не сдашь. скажут на монтаже раскурочили… а ещё рвануть может так… мама не горюй и через летку куском резины башку сорвет…
    а здание шиномонтажа случаем на куски не разнесет? А рядом стоящие здания?

  • BadVik, а здание шиномонтажа случаем на куски не разнесет? А рядом стоящие здания?
    Хоть бы хрен! Бывали случаи, кстати… В Челябинске не так давно, например… 

  • Аноним

    в 22:03 12.03.2013

    ребят, просьба по теме общаться)

  •  Ок. ))) Мне добавить пока нечего)))

  • Аноним

    в 23:03 12.03.2013

    Shinnik,
    Ок. ))) Мне добавить пока нечего)))
    допустим забортирую я ее на диск, и на станок. что я там должен увидеть, чтобы понять, годна она к эксплуатации или нет. какое допустимое радиальное биение шины и как его замерить?

  • Аноним

    в 23:03 12.03.2013

    потому что чето нет доверия нашим горе-монтажникам, они груз прилепят и скажут все окэй, все отбалансировано, а про биение могут и промолчать

  • потому что чето нет доверия нашим горе-монтажникам, они груз прилепят и скажут все окэй, все отбалансировано, а про биение могут и промолчать  
    Если шина убита, то её уже не отбалансировать. 

  • По ГОСТ 4754-97, радиальное биение у шин посадочным диаметром 12-15 должно быть не более 1 мм, боковое не более 1,5 мм., для шин посадочным диаметром 15-16, соответственно, 1,5 и 2 мм. 

  • Аноним

    в 23:03 12.03.2013

  •  Ориентируйтесь на нормы 16″

  • я думаю все ок. на ней просто что то лежала или хранилась так.
    ко мне и не такие изогнутые приходили. Пару дней лежат и выпримляються.
    А если накачать так вообще сразу все ровно становиться!
    Вообще, пусть соберут акуратно, если кривое на балансире глазами сразу увидешь! Только по граммам не суди,!даже кривое колесо нули покажет! монтажную пасту потом вытрешь!

  • Аноним

    в 18:10 08.10.2015

    Машина стояла на спущеном колесе. Резина деформировалась. Накачал она овалом. Что делать или выпрямится?

  • Аноним

    в 22:10 08.10.2015

    сколько времени стояла? Если это дни или недели — то выправится. Если годы то может и нет.

  • Не делайте с ней ничего. Отдайте обратно в магазин. Её при перевозке помяли или хранили не правильно. Если бы мне такую прнесли, я бы отказался монтировать, потом сказали бы что я виноват!

  • Олег Северов

    в 20:02 11.02.2020

    Такая ситуация, новые диски, новая резина мишлен, одели шины на диски, поставили на балансировочник, диск крутится идеально, а резину болтает в разные стороны диапазон примерно 1см. И так все 4 колеса, говорят проблема в монтаже.

  • *

    в 23:02 13.02.2020

    #74879
      ответ на  
    #74878

    Беги от таких криворуких шиномонтажников)))

Добавить комментарий


Аноним

в 10:08 02.08.2022

Ответов: 1

Аноним

в 18:06 30.06.2021

Ответов: 0

Аноним

в 20:10 04.10.2020

Ответов: 1

Аноним

в 16:08 10.08.2020

Ответов: 1


в 19:03 04.03.2020

Ответов: 3

Аноним

в 14:10 26.10.2019

Ответов: 9

Аноним

в 06:10 10.10.2019

Ответов: 25

Пришло время переобуваться, ведь температура окр.среды в то время, когда я эксплуатирую авто (днем) превысила +10 град, в среднем. Т.к. я работаю на шиномонтажке в данный момент времени (в этом сезоне переобувки) я решил заморочиться и сделать максимально точную балансировку колес с оптимизаций.
Оптимизация дисбаланса колеса это совмещение самой легкой точки диска с самой тяжелой точкой резины, т.о. дисбаланс одной детали компенсирует дисбаланс другой. Если цифры дисбаланса одинаковы вовсе, то на балансире «будут лишь нули», а на колесо не потребуется вешать груза в принципе. Такое бывает редко, но бывает.

Хочу рассказать о случае из практики, когда клиент приехал на японском авто, с новой японской резиной(наверняка из Японии и сделанной в Японии, не помню почему я в этом так уверен) и новыми оригинальными дисками (тоже японскими). На диске и резине были одинаковые салатовые прямоугольные метки, а не стандартные желтые кружки, которые обычно с вентилями на дисках совмещают. Какого было мое удивление, когда правильно собранные колеса на балансире были без дисбаланса, три из четырех колес! Четвертое «потребовало» 10 гр, для балансировки, всего на всего. 3 из 4-х, и это не совпадение, а качество с завода. я такого не видел ни разу, как и такие специфические метки. К моему большому сожалению я не запомнил ни модель машины, ни марки резины… Лет 5 назад это было. Вот что значит грамотно оптимизированный дисбаланс с конвейера.

Предисловие. Увлекательные моменты о эксплуатации шин. Выбор резины.
Ездил я на зимних мишках (Шины марки Michelin), купил машину с ними, дата производства на них 2008-й год. т.е. шинам 12 лет уже как.

Обозначение даты — Клеймо 4-х цифр. последние две — год производства

Срок службы шины по времени 5 лет. Даже если она просто лежала дома или на складе через 5 лет в богатой цивилизованной стране ее выбросят. (Но это не про нашу страну брат, не про нашу…) И как и ты, мой читатель, я смотрю в первую очередь на величину протектора. Для зимы 4 мм, для лета 2 мм положенный остаток (Не 1.6 мм, а 2.0 мм для лета, из соображения безопасности. Иначе тормозной путь увеличивается значительно в не идеальных условиях, про аквапланирование вообще не пишу).
На моей резине 4-5 мм остаток. Еще норм. Второй момент куда нужно смотреть это микротрещины, и тут уже все не так уж и норм.

Полный размер

Микротрещины на моей резине

По опыту могу сказать, что Мишлен оч выносливая резина, особенно что касается естественного старения и износостойкости. На других шинах подобных характеристик не видел за 7 лет работы на шинке. Почти все шины после 5 лет дубенеют, трескаются, т.к. результат естественного старения шины, это сильная потеря эластичности. Как следствие шина легко рвется, истирается, хуже зацеп за дорожное полотно, а когда в шину попадает посторонний предмет ему значительно легче такую шину порезать.
На фото ниже износ ломтями, фото взяли из инета и то что Ты видишь, это очень похоже на износ старой резины, она крошится кусками.

фото из инета

Как-то чел на БМВ Х5 приехал с б-у резиной, 5 лет ей и хранили абы как. У него на ходу что-то в боковину влезло, так старая шина не плавно сдулась, а порвалась напрочь, вдоль диска по окружности, разорвалась на два куска. Что бы было не в городе, а на трассе на 150 кмч ?! К слову, если вовремя не остановиться, то спущенную нормальную шину «пожует еще», думаю ты знаешь что такое «жеванная резина» :), а эта просто порвалась.

Естественное старение ускоряется с неправильными условиями хранения шины и это не мелочь. Если комплект новой шины не выкатываешь за 3 сезона, то хранить лучше правильно.
Шины Мишлен, это что-то с чем то. Они мягкие, легкие и долгоживучие. Если ко мне на шинку приезжает старое колесо более 10-и лет с не плохим протектором для ремонта прокола — это всегда Мишлен. Всегда.
Изначально я думал добить свои мишки летом и покупать резину осенью уже зимнюю, но вспомнив как плохо мой красный половик тормозит на зиме, передумал. И не зря.
Выбирая из бюджетных шин выбор пал на Кордиант.

Полный размер

Отличное соотношение цена/качество

Кордиант на мой взгляд прекрасная резина из сегмента бюджетных шин! Сцепление, износ, шум, устойчивость к аквапланированию, вес — все параметры на достойном уровне. Было бы больше денег, взял бы Мишлен, а так Кордиант. #Реклама не за деньги. Сколько народу переобул никто про кордиант не отозвался плохо, если не сравнивать с дорогим сегментом шин.

Моя машинка наконец то ! начала нормально тормозить! Я купил ее зимой, ездил зимой, тормозил соответственно зимой на зиме и думал, что у моей машины не оч тормоза. А тут, переобул, и счастью нет предела. Никакого визга тормозов.

Балансировка и оптимизация.

Оборудование на моем рабочем месте крутое, все отображу наглядно.
И начала я с калибровки станка

Полный размер

Калибруется грузом в 100гр на ровном диске

А после крепим колесо, снимаем размеры линейками

Полный размер

Кстати, балансировочный станок имещий две линейки является автоматическим, одну — полуавтоматическим, без линеек — х##ня какая-то)) Автомат самый точный балансир

Полный размер

Даже себе бы я набил груз этих весов и не парился, но, т.к. я решился заморочится, будем оптимизировать

Полный размер

Требуется руками прокрутить колесо таким образом, чтобы вентиль был вертикально над валом. В этот момент станок запоминает веса относительно вентиля

Полный размер

После этого балансировочный станок просит провернуть покрышку относительно диска на 180 градусов. тут все понятно

Полный размер

Проворачиваю не снимая резины

Надо понимать, что дисбаланс еще зависит от того, как села резина на диск. То есть отбалансированное колесо после разборки/сборки также требует балансировки даже если вы шину одели в точности на то место относительно вентиля, где она стояла.

Полный размер

37 гр текущий дисбаланс, после оптимизации вероятный 30 гр

На предыдущем фото балансир предлагает оптимизировать 7 гр, т.е. если сейчас 37гр сумма, то после оптимизации сумма будет 30гр. Тут поясню, несложно подсчитать, что вначале дисбаланс в сумме был 30гр (5 слева и 25 справа), а теперь балансир показывает 37. 7 грамм появилась после того, как я отжал резину от борта диска, дабы ее провернуть на 180градусов. Она заново «уселась» на диск, но слегка «по другому уселась», от этого 7 гр и всплыло. С этим ничего не поделать. Особенно, если резина новая, не обкатанная, переусадка резины на диск корректирует величину дисбаланса. Тоже произойдет после пробега в 1,5-2 тыс. км. пробега, только в большей степени. Т.е. после этого пробега произойдет усадка шины на диск и возникнет дисбаланс, но побольше чем 7 гр, а ведь резина еще притрется о дорожное полотно. Поэтому и следует перебалансировать колеса через 1.5-2 тыс. км пробега, если устанавливали новую резину.
Следующий этап это непосредственно повернуть резину отностительно диска таким образом, чтобы дисбаланс шины максимально компенсировал дисбаланс диска, совмещаем самое легкое место диска и самое тяжелое место шины. Балансир сам вычисляет это место, т.е. указывает как повернуть шину отностительно диска

Полный размер

Станок поворачивает колесо сам и просит поставить метку на резине прямо над валом

Эту метку собственно и нужно совместить с вентилем

Полный размер

Белая метка совмещена с вентилем как и положено. А вот желтая, это та, по которой на 180 проворачивал.

По фото видно, что проворачиваение резины наугад на 180 градусов в этом случае бы привело к еще большему дисбалансу, т.к. нужная метка (белая) находится совсем не далеко.

Полный размер

Вращаем колесо

И вот результат

Полный размер

По 5 грамм с каждой стороны

Я ранее писал, что 30 гр после оптимизации, это вероятное количество дисбаланса, но не точное. В моем случае переусадка резины сыграла мне наруку и дисбаланс оказался значительно меньше.

Важный момент тут нужно осветить. Во время этих работ резина дважды отжималась от диска. Монтажная паста, которая обеспечивает плотную и герметичную посадку шины на диск
относительно быстро высыхает. (Уточнение, монтажная паста, которую использую я, восковая). Я увидел это когда после всех манипуляций у меня травило колесо воздух по ободу.

Полный размер

травит по ободу

Разбираю колесо

Полный размер

Сухая часть борта шины.

Таким образом если шину проворачивать для оптимизации, то нужно следить за высыханием пасты и промазывать ею повторно борт шины при необходимости. У меня из 4-х два колеса спускали.

Полный размер

Теперь все по красоте

Итог: Оптимизация сводит дисбаланс колеса к минимуму. На какую величину, теоретическую, можно узнать только после выполнения более половины всех операций, а это кусок работы, который шиномонтажник бесплатно делать не будет. Это значит что дисбаланс твоего колеса, читатель, оптимизация может и не уменьшить или уменьшить не существенно, но узнаешь об этом ты только тогда, когда половина операций уже сделана и ты обязан будешь за них заплатить. У меня одно колесо после оптимизации запросило на 5 гр больше, переусадка резины сыграла мне во вред :)

Цены: Для грамотной оптимизации требуется 3 раза устанавливать колесо на балансир и в последний раз производить балансировку.(Цена балансировки и просто крутнуть колесо на балансире одинаковая, как правило) 2 раза проворачивать шину относительно диска, а на некоторых колесах это без полного снятия шины это сделать нереально (силы не хватит провернуть). С учетом необходимости промазать пастой шину, то считаем 2 демонтажа/монтажа шины. Считаем: демонтаж и монтаж R14 колеса — 3,4 бел.руб.(102₽), таких два, значит умножаем и получаем 6,8 б.р.(204₽) Потом баланс 2.3 б.р.(69 ₽), множим на 3 = 6.9 б.р.(208 ₽) В сумме 12.7 бел.руб.(382 ₽) будет стоить лучшая балансировка что может быть для колеса R14. Для сравнения полностью переобуть одно колесо на нашем недорогом шиномонтаже 9.5 б.р.(286 ₽) стоит, а с оптимизированной балансировкой получится 19.9 бел.руб. (599 ₽)(это весь комплекс со снятием/установкой на автомобиль) В два раза дороже.
На этом фоне наугад разок крутнуть шину относительно диска если много груза требует балансир не так уж и глупо, не поможет и черт с ним. Пару рублей работнику доплатишь на чай, не обеднеешь. А если это еще и новая резина, так все равно перебалансировать нужно будет через пару тыс. км пробега.

Резюмирую: Необходимость в оптимизации, точной, как сделал я, на мой профессиональный взгляд требуется спортивным авто, которые ездят как спортивные авто по соответствующим дорогам. Нужна она только им и перфекционистам, которых радует сам факт, что все идеально и они готовы платить за это удовольствие. Штатному городскому авто это не нужно. Внедорожнику тем более.

Суть в том, чтобы: 1)колесо автомобиля сделать легче; 2) отсутствовала разница по весу между колесами для лучшей устойчивости авто на дороге.
Инженеры на заводе тратят миллионы для разработки подвески более легкой и уменьшении неподрессоренной массы априори. А когда у Тебя колесо — «лапоть» 15кг +, при этом штатные тормозные детали и узлы, которые тоже 10 кг+, то переживать что одно колесо тяжелее на 100грамм (0,1 кг) это глупо и не рационально. Тем более на обычных авто, где на устойчивость на дороге 100500 других факторов влияет больше, чем разница в весе колес.
Повышенный износ подвески при этом также не предвидится, ибо, даже с точки зрения практики, сколько на колеса зимой слякоти налипает, особенно изнутри, плюс-минус 1 кг на колесо r17. А люди видят на балансире 90грамм (0,09 кг) и охают как все плохо. От ям наших дорог влияние на подвеску сильнее, чем от перегруза колеса на 100грамм.
И напоследок акцентирую внимание: Колесо либо отбалансировано, либо нет. Плохо отбалансированное колесо это не отбалансированное колесо. Если наклеили 150 грамм и на балансире цифра «0», значит колесо отбалансировано, полностью, все хорошо. Просто для балансировки потребовалось 150 гр, и теперь колесо тяжелее на 150 гр, ничего страшного.
Такие дела
П.С. На все вопросы отвечу в комментах.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Кривая новая резина

СообщениеДобавлено: 17 май 2011 09:10 

Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004

Всем привет. Купил новую резину Yokohama C.Drive 215/55/R16 сделана на 40 неделе 2010 г. в Филиппинах. Бьет руль начиная на скорости от 90. От 110 ехать уже некомфортно. Бьет так, что отдает на кузов, в педали, сиденье. Проверял балансировку нескольких хороших шиномотнажах, истратил кучу денег, делал 5 раз + делал финишную. Бьет все равно. Пробовал менять колеса местами, разные комбинации. Биение возникает все равно, немного разнятся диапазоны скоростей. На зимней резине все было хорошо. На старой конченой летней тоже. Диски ровные, проверяли на геометрию в РЛД и МВО. В ямы не залетал. Последнее, что решил сделать, заехал в гараж к ремонтикам на Островитянова. Задрали перед, движком раскутили колеса до 100, и что мы видим. Правое колесо ходит влево-вправо, левое прыгает верх вниз. Поставили штампованную запаску заводскую, ни разу не катаную, отбалансированную на заводе — колесо ходит ровно. Посмотрели подвеску, покачали — люфов не заметили. Сказали, что у меня кривая резина. НО она новая! Я купил ее за 20500 в нормальном магазине, не на рынке. Посоветовали съездить в РЛД, проверить диски и чтоб там посмотрели резину. Съездил туда, говорят, колеса абсолютно нормальные, резина немного пргыает вверх вниз, но в допустимых пределах, по их словам нет идеально ровной резины и это не брак. Блин, в кои-то веки решил порадоваться, купить резину новую, истратил столько денег и тут на тебе! Хоть зимнюю одевая :( + это биение разбивает подшипники, а ездить надо много по трассе… Проехал я на ней около 1000 км, назад уже никто не возьмет, как я понимаю, да и тяжело это у нас, вернуть резину. Конечно, есть вариант продать, да очень неудобно и нехорошо это, но на новую у меня денег нет. Да и вообще странно, что все балоны кривые получается тогда. Ещё я отцу купил такую же резину, в том же месте, другого радиуса. Проверить на трассе пока нет возможности. Я запутался ( ребят, может посоветуете что-то, предложите?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: Кривая новая резина

СообщениеДобавлено: 17 май 2011 09:16 



Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9284
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.

Цитата:

по их словам нет идеально ровной резины и это не брак.

идеального ничего нет. но из практики — если просто глазом видно биение резины на балансировочном стенде — толку от балансировки не будет — некруглая резина все равно будет бить. почему они решили, что это нормально, я х.з. возможно там есть нарушение корда или структуры — в общем брак или не брак — дело экспертизы. вопрос только где ее делать :(

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

rulik

Заголовок сообщения: Re: Кривая новая резина

СообщениеДобавлено: 17 май 2011 11:41 



Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2312
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)

В обществе защиты прав потребителя или как оно у вас в России называется.

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя…
Чем позже тормозишь — тем дольше остаешься быстрым…
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Студент

Заголовок сообщения: Re: Кривая новая резина

СообщениеДобавлено: 17 май 2011 12:08 

Не в сети
Лейтенант



Зарегистрирован: 23 апр 2010 09:57
Сообщения: 70
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan, maxima [А32] 1996 г.в., VQ30DE, МКПП

диски нормально прикручены в плане крепежа, ЦО совпадает и главное у меня такое было когда я литые диски прикрутил гайками от штамповки, свиду все нормально, только диски не отцентровались и било в руль после 100 км/ч.

Если резина то конечно все очень печально (( надо в любом случае возвращать…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Ka1n

Заголовок сообщения: Re: Кривая новая резина

СообщениеДобавлено: 17 май 2011 12:22 



Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004

диски родные R16, болты также заводские с короткой юбкой. пробовал ставить с длинной юбкой — не помогает.

да эта экспертиза оплачивается за счет покупателя и стоит так, что можно ещё комплектик таких покрышек купить )) ее, конечно, возместят, если выиграешь в суде, но ездить-то когда? там уже и зима придет.

мож она прикатается к дискам все же как-нибудь или ещё что-то… или занять денег, купить другие шины. но блин, стремно, мало ли проблема все же не в резине, а в чем-то ещё. я сам лично видел как она прыгает, но все равно, есть сомнения. купишь новую и будешь прыгать все лето на 8 колесах. дома)

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Добрый Кот

Заголовок сообщения: Re: Кривая новая резина

СообщениеДобавлено: 17 май 2011 12:55 



Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Сообщения: 1551
Откуда: Миргород, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 —> Infiniti EX35 2008

Ka1n писал(а):

мож она прикатается к дискам

какое-там прикатаеться!Покупал и ставил у одной точке? — Если да однозначно под замену.
Если нет — в защиту прав потребителя(чеки,оплата и все остальное) — они по понятию не захотят ссориться(ну это муторное дело) побольше наглости и цинизма(О.Бендер)

_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Static

Заголовок сообщения: Re: Кривая новая резина

СообщениеДобавлено: 17 май 2011 14:54 

Не в сети
Капитан



Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
Сообщения: 197
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП

Я сам диллер дисков ( не резины).
Но скажу это брак, есть допустимы нормы конечно. но судя описанию все превышено., пусть человек который продал колесо прокатится с тобой.

Мне тоже поподались не ровные диски.. Менял без проблем людям.
Тут одно, в защиту прав потребителя они точно помогут.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Ka1n

Заголовок сообщения: Re: Кривая новая резина

СообщениеДобавлено: 17 май 2011 16:40 



Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004

Отправил им жалобу через сайт, перезвонили 2 разных менеджера. Первый сказал, чтоб я подъехал с накладными, что возможно плохо смазали и резина не села на диск, тем более я одевал не у них. Через 5 мин. позвонил другой менеджер и сказал, что возможно, когда закачивали воздух в шины из-за плохого компрессора туда попал конденсат и теперь шины надо разбирать.

Я им обоим объяснил, что я уже на шиномонтажки и сервисы потратил кучу денег, а именно около 6-7 тыс. руб. и я не могу больше тыкать пальцем в небо, что там конденсат или плохо посадили колеса, хотя колеса не снимали с дисков, единственное правое немного прокрутили вправо, для лучшей балансировки. Говорят, если там все ок, и это не из-за этого обменяем резину, а если найдут проблему — заплатишь за шиномонтаж )) короче опять меня там разведут как-нибудь, скажут оплачивай и езжай — бить точно не будет, мы все поправили! и все снова начнется.

с мастером прокатиться проблемно, где ж я 100-130 разгонюсь, чтоб он почувствовал? на дачу его везти что ли? :)

кстати, самое главное! какая гарантия на резину? т.е. сколько с момента покупки? может уже и нет смысла….

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: Кривая новая резина

СообщениеДобавлено: 17 май 2011 17:21 



Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9284
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.

разведут -не разведут… а ты не разводись. повторюсь — если ВИДНО как бьет на балансировочном станке шина, то я полагаю — поменяют без особых вопросов. им тоже антиреклама ни к чему. тут другая мысль у меня возникла — а диски то штатные? центрированы по ступице — или болтами? — а то может их нормально привернуть невозможно-от того и бьют?

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Ka1n

Заголовок сообщения: Re: Кривая новая резина

СообщениеДобавлено: 17 май 2011 17:46 



Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004

диски штатные 100%, не реплика. проверялись на геометрию в двух шиномонтажах, прикручены родными болтами, тоже родными. также пробовал крепить неродными, с длинной юбкой. эффекта 0.

другое дело, что на деле я правда видел, как колеса прыгают прям на машине (когда задирали перед). но после этого в шиномонтажке сказали «резина прыгает, но в пределах допустимого, вся она прыгает, бывает приезжают и хуже». на мой вопрос «это брак?», мне ответили «нет, не брак». это в РЛД на Озерной ул. что мне теперь думать? я-то видел непосредственно на поднятой машине, как колеса крутяться со скоростью 120 км.ч и как при это дрожит руль и весь кузов. а на балансировочном станке они до какой скорости разгоняют? и прикручивают колесо 5 гайками, как на машине, с такой же силой? это очень важно, так что я сомневаюсь, что на балансировочном станке можно увидеть кривизну резины… что скажете по этому поводу? ехать к ним?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: Кривая новая резина

СообщениеДобавлено: 17 май 2011 21:03 



Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9284
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.

Ka1n писал(а):

а на балансировочном станке они до какой скорости разгоняют? и прикручивают колесо 5 гайками, как на машине, с такой же силой? это очень важно, так что я сомневаюсь, что на балансировочном станке можно увидеть кривизну резины… что скажете по этому поводу? ехать к ним?

нет, скорость там гораздо меньше, а центрируется диск как и положено — через отверстие под ступицу, в центре, а не болтами. а кривизна резины видна, сколько раз смотрел… дело ведь не в балансировке — сбалансировать можно и квадратную, дело именно в отклонении от окружности.

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Ka1n

Заголовок сообщения: Re: Кривая новая резина

СообщениеДобавлено: 18 май 2011 09:52 



Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004

понял, спасибо! поеду к ним завтра. балансировка кстати постоянно сбивается, даже на следующий день. пробовали на разных станках. это говорит о чем-то?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: Кривая новая резина

СообщениеДобавлено: 18 май 2011 13:31 



Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9284
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.

Ka1n писал(а):

балансировка кстати постоянно сбивается, даже на следующий день. пробовали на разных станках. это говорит о чем-то?

странно… если балансировщики и станки вменяемые -возможно говорит о нарушениях в структуре самой шины. не знаю, так чтобы прямо на следующий день уходила — не встречал. а скорее всего говорит о качестве балансироввки :wink:

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

tundarunda

Заголовок сообщения: Re: Кривая новая резина

СообщениеДобавлено: 18 май 2011 19:02 



Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Сообщения: 546
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти сумму словами
  • Как исправить задержку кадров
  • Найти картинку как дети играют
  • Как найти улицу черняховского
  • Как найти людей через навигатор