Квест как найти деда мороза

В ПОИСКАХ ДЕДА — МОРОЗА

Пояснительная записка

Форма мероприятия: представление, квест-игра

Цель мероприятия: Сохранение народных традиций празднования Нового года, организация творческого и содержательного досуга детей, сплочение коллектива учащихся.

Задачи мероприятия:

  1. создавать праздничное настроение;

  2. учить учащихся действовать коллективно;

  3. развивать мышление, воображение, познавательные интересы;

  4. создавать условия для психологической разгрузки и раскрепощения обучающихся;

  5. развивать ловкость, быстроту, координацию движений, ориентировку в пространстве.

Оборудование и технические средства.

Ноутбук, музыкальная аппаратура.

Оформление:

Каждый гость новогоднего вечера при входе в зал получает жетон (квадрат, треугольник, ромб, кружок) четыре команды.
Когда гости пришли, на сцену выходит ведущий – «Здравствуйте друзья, мы рады приветствовать вас на нашей новогодней вечеринке. Новый год всегда приносит с собой новизну, зовет нас с вами в сказку. По традиции, в Новый год, мы дарим друг другу подарки и поздравления. Наш праздник не исключение. Вас спешат поздравить учащиеся 6 класса

Письмо от ребят любимому Деду Морозу

У ребят в зале спрашивают 14 прилагательных. Затем эти прилагательные в том порядке, в котором они были названы, вставляют в шаблон письма.

Дед Мороз …здравствуй!

Наши … детки очень ждут … встречи с тобой. Ведь Новый год это самый … праздник для всех. Ребята споют для тебя свои … песни, станцуют … танцы!

Совсем скоро наступит … Новый год! А там и … каникулы. Ребята забудут о … учебе.

А сегодня принеси свой … мешок с … подарками и раздай их детям.

Твои … девчонки и … мальчишки.

Вдруг на сцену выбегает Снегурочка.
Снегурочка –« Беда, беда случилась!»
Ведущий – «Тише, тише, объясни же, что случилось?»
Снегурочка – «Ребята, Дедушка Мороз так сильно хотел приехать к вам на праздник и вручить подарки лично, но его нигде нет. Вот только записка осталась. «Дед Мороза получите, если выполните задания»

Ведущий – Снегурочка, милая, не переживай, мы поможем вернуть нашего Дедушку Мороза. Правда, ребята?
Снегурочка – Спасибо большое, друзья мои… Если вы будите выполнять задания верно, то быстро найдете Дедушку Мороза. Ведущий – давайте разделимся на две команды. Вам будет легко это сделать т.к. при входе в зал вы получили определенные значки. Кто получил треугольник – команда №1, квадрат – команда №2.

Снегурочка – после прохождения каждого задания будет вам подсказка, к следующему заданию.

Ведущий – ребята, определитесь, кто в вашей команде будет капитаном. Капитаны, подойдите ко мне и выберите задание. Именно в таком порядке вы будете проходить испытания.
Ведущий и Снегурочка – УДАЧИ ВАМ, ЖДЕМ ВАС С ПОБЕДОЙ!

Задание 1 отгадать загадку и получить следующее задание. Капитаны вытягивают загадки и найти свою нечистую силу. (отгадывают загадку, берут картинку и на обратной стороне находят номер кабинета куда следовать дальше)

В чаще лесной
Под древней сосной
Избушка на курьей ноге.
Жутко порой.
Даже герой
Её обойдёт по дуге.
Боится народ:
В избушке живёт
Колдунья, известная всем.
Кто в гости зайдет
Тот в печь попадет,
Исчезнет, увы, насовсем. (БАБА яга)

(каб. 4)-

Наводит грозным видом страх на всех,
В поганом колдовстве его успех.
Живет он в замке, жутком и богатом,
Там в сундуках и серебро, и злато…
А смерть свою он спрятал от людей,
Поэтому бессмертен тот злодей. (кощей)

(фойе)

В лохмотьях, заросший,седой,

С вечно всклокоченной бородой.

В лесу он обитает,

Грибников заманивает и пугает.

Ответ: Леший

(каб.5)

Из болота не вылазит,

Там живет в трясине, грязи,

Любит плавать под водой

Добродушный … (водяной).

(каб. 5)

2. препятствия

Ведущий: Прежде, чем подойти к своим героям, вам нечистая сила сделала западню.

(Музыка) «Валенки»

  1. Леший «Странные танцы» : натянуть веревку на уроне груди учащихся. И учащиеся должны по очереди пройти танцуя под этой веревкой, если кто – то заденет, то вся команда проходит заново.

  2. Водяной — Конкурс с ложками по кругу передать шарик от пинпонга, если, кто – то роняет шарик, начинают заново передавать.

  3. Баба – Яга- сделать на дверном проеме паутину из ниток. Команда должна пройти сквозь паутину. Если кто – то задевает нитку, то вся команда начинает заново.

  4. Кощей – перепрыгнуть ров в валенках. (ров начертить мелом на полу), перепрыгнувший передает валенки следующему. Если кто – то не перепрыгивает ров, то команда начинает все заново.

3. Конверты у нечистой силы.

БАБА ЯГА и ЛЕШИЙ необходимо разгадать шифр и выполнить задание

1

А

2

Б

3

В

4

Г

5

Д

6

Е

7

Ё

8

Ж

9

З

10

И

11

Й

12

К

13

Л

14

М

15

Н

16

О

17

П

18

Р

19

С

20

Т

21

У

22

Ф

23

Х

24

Ц

25

Ч

26

Ш

27

Щ

28

Ъ

29

Ы

30

Ь

31

Э

32

Ю

33

Я

19 17 6 20 30 спеть

5 3 6 две

17 6 19 15 10 песни

17 18 16 про

1516 3 29 11  новый
4 16 5  год

21 И

13 16 17 15 21 20 30 лопнуть

26 1 18 10 12 шарик

17 18 16 25 10 20 1 20 30 Прочитать

5 3 1 Два

19 20 10 23 16 20 3 16 18 6 15 10 33 Стихотворения

17 18 16 про

1516 3 29 11  новый
4 16 5  год

21 И

13 16 17 15 21 20 30 лопнуть

26 1 18 10 12 шарик

ВОДЯНОЙ И КОЩЕЙ: Необходимо разгадать новогоднее

поздравление.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

η

Ø

©

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

⸿

*

♪ ♠ ∆♪♫ ♯♥∆⸾⸪→☺

♠ ♣ ⸮☺

▀ ♣ η♣

♯♪♥ ∑♂ ♣  →

©η♣ ♦ ♣ ⸿ *

☻ ♣ ♥ ♠ ♯♫ ⸿ ⸭∆♦→☼

♯♪♥ ∑♂ ♣  →

©η♣ ♦ ♣ ⸿ *

♠ ♣  ♣ ☺ ▀ ♣ η

☻ ♣ ♥ ♠ ♯♫ ⸿ ⸭∆♦→☼

С наступающим Новым годом

Успехов и здоровья

Лопнуть шарик

Успехов и здоровья в новом году и лопнуть шарик

4) ЗАДАНИЕ В ШАРИКАХ (в каб. 5)
1) В стене дыра, в дыре глаза, контур деревянный, середина стеклянная!

Ответ: Окно (прикреплен конверт с анаграмой)

2) Смоляной, душистый запах.

Сто подарков держит в лапах.
К нам пришла на Новый Год.

Становись-ка в хоровод.
(новогодняя елка) (под ней лежит конверт) с заданием.

В фойе

У него спина большая,

И на ней он разрешает

И писать, и рисовать,

И лепить, и вырезать. (школьный стол)

КАб. 4

Это чудо просто диво,
На ней ошибку допустил,
Тряпочкой легко, красиво,
Её быстро удалил! (школьная доска)

  1. Задания в конвертах (разрезанные картинки, команды должны собрать картинки и определить где искать следующее задание)

  1. В конвертах лежит анаграмма – послание от Деда Мороза)

Расшифровать послание от Деда – Мороза и забрать его. (я СПРЯТАН В САМОМ МАЛЕНЬКОМ КАБИНЕТЕ ШОЛЫ, НО НЕ В ДИРЕКТОРСКОЙ)

Я НСРАЯПТ ОСММА В МЛЕАМНКОЬ НАКБЕИЕТ КШЫЛО, ОН ЕН В

ДРИЕКОТЙРОСК.

Кто первый пройдет все заданий приводят Дед Мороза . (остальные команды возвращаются в зал)

Дед мороз приходит вместе с победившей командой и продолжает вечер.

Дед МОРОЗ : Ну спасибо ребята. Славно потрудились.

Здравствуйте девчонки и мальчишки!

Какие вы сегодня красивые и нарядные!

Я пришел сегодня к вам, чтоб поздравить вас с новым годом!

пожелать вам счастья и здоровья! Оценок хороших! Ну и конечно настоящего праздника, и веселья!

-ДЕД МОРОЗ: Давайте соберемся в хоровод и споем традиционно «В лесу родилась елочка»

Ведущий: Дедушка Мороз и Снегурочка посмотрите поздравление наших ребят.

Встречайте наших танцоров. Аплодисменты!!! (ТАНЕЦ 7и 8 классы )

Ведущий: А сейчас Дедушка Мороз предскажет вам будущее. У него есть волшебная шапка.

Все желающие встают вокруг елки. А Дед Мороз по очереди подносит шапку.

Игра ВОЛШЕБНАЯ ШАПКА ДЕДА МОРОЗА читает мысли ( дед мороз подносит шапку и играет музыка

ВЕДУЩИЙ: Устали? Играем дальше? (привлечь учителей)

Сказка:

«Мешок Деда Мороза«

Действующие лица и реплики:

 Дед Мороз: «С наступающим!»

 Мешок: «Ох, и растолстею я сегодня!» (Горлачева С.В.)

Зайчики — 2 чел.: «Мы сладкие зайчики-мальчики!» (Воловенко Артем и Роман)

Кукла: «Не помните мне платье!» (Шестак Виталина)

Утята — 2 чел.: «Заводимся с полоборота!» (Вероника и Аня)

Море конфет — 2 чел.: «Лепота!» (Михайлин Павел, Аркадий)

Куча всего: «И чего я сегодня такая счастливая?» (Лукашева Е.Н)

Елочка: «Я вся такая, я все могу!»   (Ашаргина С.В.)

Все остальные гости с места кричат: «Ура! Ура! Ура!» 

Ведущий читает текст. Актеры произносят реплики и выполняют действия по тексту.

Текст

Проснулся ДЕД МОРОЗ ранним утром. Потянулся. Сделал пару приседаний и сразу принялся за дело. Открыл свой МЕШОК. МЕШОК был огромный, квадратный, красный. Первым делом ДЕД МОРОЗ положил туда парочку шоколадных ЗАЙЧИКОВ. ЗАЙЧИКИ быстро-быстро моргали, двигали ушами и жались друг к дружке. МЕШОК радостно обнял этих сладких зверюшек.

Потом добрый ДЕД МОРОЗ бережно взял в руки КУКЛУ. КУКЛА поправила прическу, одернула платье, подкрасила губки и послала воздушный поцелуй детям. Новогодний МЕШОК принял КУКЛУ в свои объятия. Следующей в МЕШКЕ оказалась парочка заводных УТЯТ. УТЯТА смешно задвигали шейками, захлопали крылышками и затанцевали. Следом за УТЯТАМИ заботливыми руками ДЕДА МОРОЗА было уложено МОРЕ КОНФЕТ.

Потом ДЕД МОРОЗ положил еще целую КУЧУ ВСЕГО. Встряхнул ДЕД МОРОЗ хорошенько свой МЕШОК, тот, аж, по швам затрещал, закинул его за спину и побежал. Болтало МЕШОК в разные стороны. Шоколадные ЗАЙЦЫ уткнулись в живот КУКЛЫ, на УТЯТ со всех сторон напирало МОРЕ КОНФЕТ, оно закрывало им глаза, давило на крылышки и на лапки. Потом КУЧА ВСЕГО навалилась на УТЯТ, на МОРЕ КОНФЕТ, на заводных ЗАЙЦЕВ и КУКЛУ. А МЕШОК покачивало из стороны в сторону, плющило и мотало. ДЕД МОРОЗ остановился у красивой ЕЛОЧКИ, вдохнул ее аромат и решил ее нарядить. Достал из МЕШКА МОРЕ КОНФЕТ и повесил на ЕЛОЧКУ. Затем прикрепил к ЕЛОЧКЕ ЗАЙЧИКОВ, следом на ЕЛОЧКЕ оказались УТЯТА и КУКЛА. ЕЛОЧКА была украшена КУЧЕЙ ВСЕГО, она светилась от счастья и мигала разноцветными огнями. «Вот и хорошо, — подумал Дед Мороз, — пора звать ГОСТЕЙ»

Ведущий : «Волшебный посох» Все становятся вокруг елки. И пока играет музыка посох передают по часовой стрелке по кругу. Музыка останавливается. У кого остался посох превращается во что – нибудь. Участник должен станцевать под определенную музыку.

Клюшка

Копье оборегена

Рыбалка

Швабра

Ружье

Скрипка

Меч

Метла (бабки ежки)

Гитара

Звезда эстрады

Лыжная палка

Шест погонщика оленей

Весёлые загадки (дед мороз и снегурочка по очереди)

Что готовят, но не едят? (Уроки).
Почему бегает кошка? (По земле).
Куда идет кошка, когда переходит дорогу? (На другую сторону этой дороги).
Когда черной кошке удобнее прокрасться в дом? (Когда открыта дверь).
Под каким кустом во время дождя прячется заяц? (Под мокрым).
Как можно спрыгнуть с лестницы высотой в десять метров и при этом не разбиться? (Надо прыгать с нижней ступеньки).
Какой рукой удобнее размешивать в стакане чай? (Той, в которой находится ложка).
Как можно вытянуть воду сетью? (Если вода превратится в лед).
Сколько бутербродов можно съесть натощак? (Один, второй уже не будет считаться натощак).
Сколько штук горошин сможет войти в стакан? (Ни одной, горошины ходить не умеют).
Если зеленый мячик бросить в Красное море, каким он станет? (Мокрым).
Из какой посуды невозможно поесть? (Из пустой).

Ведущий:

А сейчас потанцуем. «Повторяйте движения за Миланой и Валентиной» (Авария Новый год к нам спешит???) (МИЛА И ВАЛЕНТИНА ??????)

Ведущий : А теперь отдохнем.. Играющие должны все вместе отвечать на вопросы «да» или «нет».

Дед Мороз приходит в школу? (да)
Он шутливый и веселый? (да)
Он играет с вами в прятки? (нет)
В школе делает зарядку? (нет)
Съел все ваши мармеладки? (нет)
Елку в праздник вам приносит? (да)
Косы бантики он носит? (нет)
Он все время молодой? (нет)
Носит шубу с бородой? (да)
Всех ребят он обожает? (да)
Их подарками снабжает? (да)
Есть ли братья у Мороза? (нет)
Хороша у нас мимоза? (показывает на елку) (нет)
Скоро Новый Год придет? (да)
Лишь в России Новый год? (нет)
А Снегурка есть в Париже? (нет)
К нам она приходит рыжей? (нет)
С Дед Морозом она дружит? (да)
В хороводе с вами кружит? (да)

Ведущий читает письмо поздравление Деду Морозу.

Дед мороз и Снегурочка поздравляют и прощаются со всеми.

ДИСКОТЕКА.

Квест-игра «В поисках Деда Мороза» для старших дошкольников

Автор: Фомина Светлана Викторовна

Квест-игра «В поисках Деда Мороза» для старших дошкольников

Цель: Создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей.

Задачи:

— Закрепить знание у дошкольников о празднике Новый год;

— Активизировать пассивный словарь в процессе развития речи.

— Развивать воображение, фантазию, творческие способности.

— Развивать внимание, сообразительность, наблюдательность

— Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня утром на крыльце детского сада я обнаружила письмо. Но письмо не простое, оно от Деда Мороза. Давайте его скорее откроем и прочитаем.

— П И С Ь М О —

Здравствуйте, мои друзья! Ваша помощь мне нужна.

С картой шел я через лес, заблудился и исчез,

Карта в помощь мне была, но сорока унесла.

Вот теперь сижу один я среди огромных льдин.

Вам письмо с надеждой шлю, помогите Вас прошу!

Чтоб не сбились вы с пути и смогли меня найти,

Я подсказки вам писал и в снежинках оставлял.

Ведущий.

Ребята, давайте все вместе найдем потерявшегося Деда Мороза. Но для этого вам надо будет пройти сложные испытания, преодолеть препятствия и быть смелыми, храбрыми, ловкими. Справимся!

Дети. ДА!

Ведущий.

Ну, тогда вперед! Дед Мороз помощь ждет! Давайте посмотрим внимательно по сторонам, может быть сможем отыскать первую снежинку-подсказку. (дети осматриваются по сторонам и находят первую снежинку-подсказку, на обороте загадка)

«Если хочешь умным стать,

Нужно много книг читать.

Чтоб найти все книги века

Приходи в …библиотеку.»

(Дети проходят в книжный уголок и находят еще одну звезду, на обороте загадка)

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2021/03/04/novyy_god_6.jpg?itok=8FhJnLyR

Ведущий.

«Если собираетесь куда-нибудь,

Она вам укажет нужный путь.

Смело идите куда вы хотели,

Она приведет вас точно к цели». (карта)

Ведущий.

Ребята, давайте посмотрим в какой книге может быть карта.

Дети. Наверное, в книге про зиму и Новый год. Осматривают и … К А Р Т У  Н А Ш Л И!

Ведущий.

Молодцы, ребята! С помощью этой карты мы обязательно спасем нашего Деда Мороза. Но вот незадача, на карте очень много разных дорог. Как же мы сможем найти ту единственную дорожку, которая нас приведет к Деду Морозу(выслушивает ответы детей). Но ведь Дед Мороз написал нам, что подсказки он нам оставил на снежинках, значит мы с вами должны идти по дороге, на которой есть отметки –снежинки. (Рассматривает карту вместе с детьми)

Карту в руки мы возьмем все препятствия пройдем!

Чтобы дальше нам пробраться нужно умным оказаться.

Отгадать загадки.

«Хлопья белые летят,

Тихо падают, кружат.

Стало всё кругом бело.

Чем дорожки замело?» (Снежинки)

Ёжик на неё похож,

Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

А на Новый год — важна.

(Ёлка)

Быстро огоньки мигают,

Сверху вниз перебегают.

Эта дружная команда

Называется…

(гирлянда)

На красавице лесной

Золотится дождь волной —

С серебристого шнура, Вниз свисает…(мишура)

Зимой, в часы веселья, Вишу на яркой ели я.

Стреляю, точно пушка, Зовут меня…(Хлопушка)

Нос — морковка, Руки — палки,

Вместо тела —Снежный ком.

Прояви, дружок, смекалку,Кто же это за углом?(Снеговик)

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2021/03/04/novyy_god_2.jpg?itok=xxbIHdfA

И в коробки, и в пакеты

Упакованы конфеты.

Фантики так ярки! 

Будут всем…(подарки)

Человек немолодой

С преогромной бородой

Привёл с собой за ручку,

 К вам на праздник внучку.

Отвечайте на вопрос:Кто же это? …(Дед Мороз)

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2021/03/04/novyy_god_3_0.jpg?itok=kCBIP6Wt

Ведущий: Ой, устали мы идти, нужно транспорт нам найти.

Следующее задание: Подобрать колеса для машин (состав числа).

Молодцы! Правильно колеса к машинам подобрали, теперь дальше в путь!

Физминутка «Автобус».

Машины не могут проехать через такие огромные сугробы, придется идти пешком (имитация движений ходьбы по сугробам).

Ведущий: Посмотрите, ребята, мы пришли в мастерскую, где Дед Мороз делает свои подарки. Давайте и мы с вами сделаем новогоднюю открытку. (Дети мастерят новогоднюю поздравительную открытку).

Отличные подарки для ваших родных вы сделали, а теперь снова в путь!

Посмотрите, впереди какой-то сугроб. Что на нем написано? Невозможно прочитать, несколько букв потерялось, давайте их найдем, поставим на свои места и прочитаем. (дети ищут буквы и составляют фразу ДЕД МОРОЗ)

Вот и нашли мы Деда Мороза!

Каждый ребенок получает фигурку Деда Мороза.

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2021/03/04/novyy_god_4.jpg?itok=0wnBy0FW

Подготовила и провела Новогодний Квест «В поисках Деда Мороза!» музыкальный руководитель Фомина Светлана Викторовна 24.12.2020г.

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2021/03/04/novyy_god_5.jpg?itok=HrFdCHrq

Квест «В поисках Деда Мороза»

Цель: создать праздничную сказочную обстановку, вызывать
у детей̆ радостные положительные эмоции. 

Задачи:

— развивать коммуникативных способностей;


сплочение коллектива учащихся;


развитие взаимопонимания между детьми;

— развивать
организаторские и творческие способности учащихся.

Инвентарь: конверт, письмо, задания, карточки со словом КРОЛИК, 2 банки
с рисом, монеты, рисунок разрезанный на пазлы, воздушные щарики с загадками,
тарелки с едой (яблоко, груша, мандарин, банан, печенька, конфетка), 2 стакана,
вода, кегли, конфеты на веревочках, подсказка (где лежит клад), клад, мешок с
подарками.

Техника: колонки,
ноутбук, электронная доска.

Сценарий

В начале всего мероприятия включается музыка на заднем фоне.

Ведущий:

Пришла
зима веселая

С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!

Эта
пара всем известна,

Приезжает к нам из леса,
Всем подарки раздаёт,
Новый год без них не тот.

Кто же
это?

Дети: Дед Мороз и
Снегурочка.

Правильно
ребята, но я не могу найти их? Где же Дед Мороз и Снегурочка?

В этот момент в кабинет закидывается большой красочный
конверт с подписью «От Деда Мороза». В нем лежит письмо и задания.

Ведущий: Ребята, а что
же это за конверт к нам прилетел? Давайте же посмотрим. Кто поможет мне его
открыть? (Вызывается один ребенок и вскрывается конверт)

Дети читают письмо.

Ведущий: И так ребята
нам предстоит выполнить волшебные задания для того чтобы связаться с Дедом
Морозом и Снегуркой. Вы готовы?

1 этап:

Делим ребят на 2 команды. И ставим 2 банки с рисом и с
монетами по 1 рублю. Из них с завязанными глазами детям предстоит как можно
больше вытащить копеек. В конце подсчитываются результаты и покупается на совместную
сумму следующий этап и получают карточку с буквой.

2 этап:

Нужно найти пазлы по всему кабинету и составить картину
(групповая работа).

При полном выполнении дается подсказка на следующее испытание
и вручается карточка с буквой.

3 этап:

В воздушных шариках находятся загадки, дети, лопая каждый
шарик разгадывают загадку.

Родом
он из дальних мест,

Ждём
всегда его приезд.

Радовать
его черёд

Наступает
в Новый год!

На
него огромный спрос,

Кто
он? (Дедушка Мороз) 

Про
неё немало песен,

С нею
праздник интересен.

Не
одна она на свете

Дарит
радость всей планете!

Она
честно в Новый год

Твой
подарок бережёт.

Под
неё ты загляни

И
подарок разверни! (Ёлка)

Вид
солидный, в пиджаке,

Держит
он бокал в руке.

В
эту ночь ему нет равных,

В
телевизоре он главный.

Поздравляет
в тот момент

Всех
любимый (президент)

Мультики
или кино,

Многое
отражено

В
увлекательной коробке,

Если
нажимаешь кнопки.

Если
только не включён,

Отраженьем
служит он!

Дарит
яркие сюрпризы

Всем
включённый (телевизор)

Маленький
или большой,

К
нам откуда-то такой.

Он
пришёл из ниоткуда,

Этот
снежный чудо-юдо!

Белый
мини-небоскрёб

Называют
все (сугроб)

Так
красиво, но обидно,

Потому
что нам не видно.

Снег
как будто бы взбесился,

Ветер
сильно рассердился.

Белоснежное
веселье

Называют
все (метелью) 

Что
такое? Дед Мороз

Нам
визит уже нанёс!

Ёлка,
мишура, гирлянды,

Стол
накрытый, бой курантов.

Скушать
мандарин зовёт

Всех
нас долг под (Новый год)

После этого вручается следующее задание и карточка с буквой.

Ведущий: Ребята, вы
очень хорошо выполняете задания. Сегодня вы как одна целая команда. Давайте же
приступим к следующему заданию.  

4 этап:

По очереди детям   завязываются глаза и на одноразовой
тарелке выносится блюдо, которое он должен угадать.

После выполнения этапа дается следующее задание и карточка с
буквой.

5 этап:

Дети делятся на пары, в стаканы наливается вода. Вытянув 1
руку друг к другу они зажимают стакан и проносят его до пустой банки. Таким
образом нужно заполнить банку водой.

После выполнения этапа дается следующее задание и карточка с
буквой.

6 этап:

Детям нужно с помощью мячей сбить кегли, на которых привязаны
конфеты. И на одной кегле вместе с конфетой привязана подсказка где находится
клад с кодом подтверждения.

Ведущий: А теперь
ребята мы что то должны с вами найти в нашей школе. Для этого прочитайте
задание на листке.

В этом месте все учителя собираются и важные вопросы решаются
(учительская).

Дети прибегают в учительскую и находят клад с кодом
подтверждения. Возвращаются в класс и код учитель активирует. На экране
появляются Дед Мороз И Снегурочка в прямом эфире.

 Дед Мороз:

Здравствуйте,
ребятки,

Здравствуйте,
румяные,

Весёлые
синеглазки,

Озорные
кареглазки,

Всем
вам привет от сказки!

А с
зелёными глазами

Зелёный
— это ёлки цвет!

А ёлка
сегодня именинница,

Она
не важничает, не чинится,

К
себе гостей ждёт,

Ведь
нынче праздник —

Новый
год!

Подросли,
большими стали,

А
меня-то вы узнали?

(Дети
отвечают: «Да!»)

Кто
я?

(Дети:
«Дед Мороз!»
)

Всё
такой же я седой,

С
длинной белой бородой!

Но
с вами вместе хоть сейчас

Я
готов пуститься в пляс!

Становитесь-ка,
ребятки,

Поскорее
в хоровод,

Песней,
танцем и весельем

Встретим
дружно…

(Дети
хором: «Новый год!»)

 Снегурочка:

       Пусть
мир раскинет над Землёй,

Свой
зонтик мира голубой.

Для
всех зажжет цветок рассвета,

Пусть
будут мирными ракеты,

Пусть
солнце светит в небе ясно,

Пусть
будет Новый год прекрасным!

Хоровод
перед экраном под песню «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Дед Мороз:

Ребята, я рад видеть Вас! Но
как же нам Снегурочка ребят поздравить с таким прекрасным праздником?

 Снегурочка:

 А давай
Дед Мороз им задание дадим, да с помощью волшебства им подарки передадим.

Дед Мороз:

Здорово Снегурочка, ты все
придумала! Ребята, вы должны пойти туда, где всегда есть тёплый компот и хорошее
настроение! Сил вы там набираетесь и на уроки отправляетесь (столовая).
О-о-о-о, ребята, карточки то не забудьте!

Дети бегут
в столовую, где их ждут. Там они собирают из карточек слово и только потом им
выдают мешок с подарками, который они приносят в кабинет.

Дед Мороз: Вы
такие молодцы! Все всегда у вас получится, если будете всегда едины. Ну а
теперь я хочу заслушать ваши прекрасные стихи. Вы готовы? (Да)

Дети читают стихотворения и получают заветные подарки от Деда
Мороза.

Снегурочка:
Ну дедушка, пора нам отправляться в путь! Ведь и другие детки нас
ждут.

Дед Мороз: Да,
внученька, ты права!

С
Новым годом поздравляем!

Снегурочка. Счастья
всей душой желаем!

Дед Мороз.
Чтоб прожить вам этот год…

Снегурочка. Без печали
и забот.

Дед Мороз.
Чтоб с успехом вы трудились…

Снегурочка. А на праздник — веселились.

Дед МорозИ удачи вам
в делах,

СнегурочкаИ улыбок на устах!

Дед Мороз.
Чтоб любовь цвела, как роза…

Снегурочка. И не вяла от мороза.

Дед Мороз. И
детишек — полон дом…

Снегурочка. Будьте счастливы во всём!

На этом квест –утренник завершается, включается музыка!

Источники

1)    
http://new-year-party.ru/zagadki-dlya-detej-pro-novyj-god/     

2)    
https://kladraz.ru/prazdniki/novyi-god/slova-deda-moroza-i-snegurochki-na-novyi-god-v-stihah-dlja-detei.html

Как устроить настоящий праздник и сказку дома на Новый год? Есть отличное решение — провести новогодний квест для детей. Это очень увлекательная поисковая игра, где ребенок будет решать поставленную в стартовом послании секретную миссию (например, спасти Деда Мороза), разгадывая одну за другой различные головоломки. А в финале, конечно, найдет свою заслуженную награду — подарки.

ng-vse-kwesty

Предлагаем готовый сценарий новогоднего квеста на поиск подарков — «в поисках шапки Деда Мороза». Подойдет для детей 5 — 8 лет. Если ребенок еще не умеет читать, то потребуется Ваша помощь.

По сценарию участник(и) находит под новогодней елкой письмо от снеговика, в котором говорится, что Дед Мороз решил поиграть с ребятами в прятки, спрятав волшебную красную шапку. Если её найти, то в том же месте появится новогодний подарок, а если дети не успеют это сделать в течение дня, то шапка исчезнет.

Что понадобится:

  •  красная новогодняя шапка (колпак)
  •  одноразовый стаканчик и трубочка для напитков
  •  установленная новогодняя елка
  •  подготовленные записки (или распечатанные готовые карточки из набора)
  •  мешочек (можно любой подарочный пакет), в который положить: трубочку для напитков, нитки и цветные карандаши/фломастеры, ножницы.

Схема квеста (задействованные тайники): стартовое послание – ёлка – любое Ваше место – стол – мяч –– окно – расческа – кастрюля – стул – мандарины – кровать – духовка (или любой другой тайник, где поместятся подарки).

Новогодний квест для детей дома

Положите под елку письмо от снеговика, чтобы было заметно. Можно в новогоднем конверте. Рядом приложите мешочек с трубочкой (для задания №7), нитками и карандашами (для раскраски шарика и нитка, чтобы повесить его на елку – последнее задание).

Письмо от снеговика:

Привет, друзья! Пишу вам я, Снеговик – помощник Деда Мороза! Вы, наверно, ожидали найти подарки под елкой, а нашли только эту записку! А все потому, что наш Дедушка Мороз решил в этом году поиграть с вами в прятки. Он спрятал в доме волшебную красную шапку. Если вы её найдете, то в том месте, где она лежит, появятся ваши подарки, а если нет, то шапка просто исчезнет. Поэтому вам лучше поторопиться.

У вас есть только один день. Чтобы вам помочь, я оставил много хитрых подсказок, которые приведут вас к шапке! Но сначала их нужно разгадать. Первую из них ищите на елке! Обязательно захватите этот мешочек!

Желаю удачи!
Ваш друг, Снеговик.

1. Подсказка на ёлке «снежинки»

Спрячьте эту записку на ветках ёлки.

Записка: «Эти снежинки летали и подсвечивали Деду Морозу, когда он прятал шапку. Одна из них решила подсказать вам, где искать следующую записку и присела на это место. Отыщите свою помощницу на рисунке – у нее нет пары! А потом найдите именно ее уже в доме. Только поторопитесь, пока снежинка не растаяла».

бесплатный квест на новый год дома детский

Организатору: выберите подходящее место в квартире, например, это может быть выдвигающийся шкафчик комода или тумбочки, какая-то коробка, кухонный шкафчик, шкатулка и т. д. Приклейте на выбранное место вырезанную снежинку (которая без пары). И положите в это место следующую подсказку.

для квеста записка снежинка
снежинка без пары

Как вариант: для отвлечения внимания можно в любое место приклеить еще другие снежинки.

2. Подсказка из тайника, на который приклеена снежинка

Записка: «Прочитайте зашифрованное послание по теням от этих новогодних головных уборов».

квест на новый год детский дома готовые бесплатные варианты
новогодний квест

Комментарий: сопоставив буквы и тени, участники прочитают фразу «смотри под стол».

3. Записка под столом

Записка: «В Новый год Тимур, Маша, Егор и Лера получили подарки. Догадайтесь, что кому досталось! Если известно, что на подарках Леры и Тимура есть глазки, а в подарке Маши несколько предметов. Следующую подсказку ищите в подарке Егора».

бесплатный готовый новогодний квест дома

Ответ: мяч

4. Подсказка на мяче

Организатору: возьмите любой мяч и приклейте на него скотчем следующую записку. Мяч можно положить на прежнее место подсказкой вниз.

Записка: «Какого из этих фрагментов точно нету на моем фото с Дедом Морозом? Рядом с ним подсказка».

бесплатный новогодний квест поиск подарков
задание для новогоднего квеста

Ответ: нет картинки рядом с изображением окна (рука снеговика направлена вниз).

5. Записка на окне

Организатору: спрячьте записку на окне (на подоконнике, на шторах)

Записка — загадка:

«Эта странная вещичка

Так похожа на ежа.

Только без нее, дружочек,

Волосам будет беда!»

(ответ: расческа)

6.  Записка на расческе

Организатору: возьмите подходящую расческу, на которую можно будет приклеить небольшую полоску с текстом. Либо можно приклеить маленький рисунок кастрюли. Оставляем расческу на прежнем месте, где обычно они у вас хранятся.

Записка: «Скорее бегите на кухню и ищите там самую большую кастрюлю».

7. Задание в кастрюле

Организатору: подготовьте одноразовый стаканчик и в него положите нарезанную на небольшие квадратики бумагу. На одном из квадратиков нарисуйте стул. Нужно перевернуть картинку изображением вниз и положить ближе ко дну стаканчика или в середине между другими бумажными квадратиками. Стаканчик лучше покрыть пищевой пленкой или крышкой (как в напитках на вынос), чтобы во время поисков дети случайно не высыпали все содержимое.

Поместите стаканчик в самую большую кастрюлю. При помощи трубочки для напитков игроки будут вытаскивать бумажки из стаканчика (всасывать) и искать подсказку. Кастрюлю можно оставить на прежнем месте (если это невысоко на шкафу).

Если игроков много, то можно подготовить 2-3 стаканчика с льдинками, но записка со стулом будет в одном.

Рядом приложите записку:

«В этом стаканчике льдинки из волшебного колодца Деда Мороза. Одна из них таит в себе секрет, который поможет в вашем деле! Но трогать их руками нельзя, иначе они мгновенно растают, а вы лишитесь подсказки! Воспользуйтесь трубочкой из мешочка. Втягивайте льдинки, как будто пьете воду, пока не найдете нужную».

8. Записка на стуле

Организатору: при помощи скотча приклейте записку к ножке стула или к сиденью снизу.

Записка (загадка):

«Этот новогодний фрукт

Очень любят все вокруг.

Яркий, сочный, ароматный.

Может кислый, может сладкий.

Ты скорей его найди

И подсказку получи!»

Ответ: мандарины

9. Записка в мандаринах

Организатору: подготовьте мандарины. Сложите задание. Положите все мандарины в большую подходящую посуду. Записку спрячьте между ними.

Записка: «Шарики раскатились в разные стороны. Повесьте их на свое место и узнаете, где искать дальше».

квест записка новый год

Ответ: кровать

10. Записка на кровати (или под)

«Вы почти у цели! Остался последний шаг! Чтобы найти волшебную шапку, придется для Деда Мороза тоже сделать маленький подарок. Раскрасьте эти шарики в свои любимые цвета и повесьте на ёлочку, а Дед Мороз ночью их заберет и повесит на свою ёлку. Когда вы это сделаете, в конверте появится подсказка».

Организатору: здесь понадобится небольшой конверт. В него кладем новогодний черно-белый шарик с узорами (нарисуйте сами или скачайте). Лучше дополнительно приклеить его на картон. Ребенку надо будет его раскрасить. Также в конверт кладем записку.

Прячем все на кровати под одеяло/под подушку или приклеиваем под кровать на скотч к ножке или бортику.

Потом с ребенком вместе привяжите к шарику ниточку. Повесьте на ёлку. Фломастеры и нитки будут в мешочке.

Во время того, пока участник(и) занят(ы) раскрашиванием шарика, Вам (организатору, кто будет помогать проходить квест) нужно незаметно положить в тот же конверт, где был шарик, другую записку, в которой напишите местонахождение шапки и подарка.

После завершения квеста (на следующий день), когда ребенок не видит, снимите шарик – его ведь забрал Дед Мороз. 😉

Последняя подсказка в конверте (положить после раскраски шарика):

Комментарий: выберите подходящее место финального тайника в квартире (зависит от размеров подарка). Напишите записку, куда участнику(ам) идти за подарком (где лежит шапка) такого плана: «Скорее бегите и откройте самый жаркий шкаф в квартире» (духовка).

Или «скорее бегите туда, где из крана капает вода» (раковина/душ).

Как вариант: нарисуйте схематично карту и отметьте на ней место тайника звездочкой/крестиком.

Готовый набор карточек для квеста

Для экономии Вашего времени при подготовке к игре, можете приобрести готовые карточки в хорошем качестве. Набор придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. Надо будет самостоятельно все распечатать на принтере. Детям будет гораздо интереснее проходить квест.

бесплатный новогодний квест детский

На оформленных конверте и стартовом послании сможете вписать имена участников для личного обращения от Снеговика.

Готовый набор всего за 150 руб.

Что входит в набор:

  • Карточки в формате pdf (отдельно для одного участника, и для группы)
  • Послание от снеговика
  • Конверты (2 шт.)
  • Шарик для раскраски (2 шт.)
  • Схема для быстрой подготовки
  • Сценарий в pdf

*Всего 10 страниц для печати

*Если кнопка не срабатывает, скопируйте и вставьте эту ссылку https://payform.ru/b51d3A4/ в адресную строку браузера

Перед оформлением заказа можете ознакомиться с часто возникающими вопросами — смотреть.

Если что-то не получилось или нет подходящего способа оплаты, то напишите нам на электронную почту kreativ.portal@yandex.ru или в ВКонтакте. Мы в ближайшее время свяжемся с Вами.

Посмотрите небольшое видео, как этот новогодний квест «В поисках шапки Деда Мороза» проходит ребенок 5 лет. Моменты ускорены и, конечно, не все подсказки находились так быстро 🙂

Сценарий квест-­игры для учащихся 12-13 лет

«В поисках Дедушки Мороза»

Цель: создание праздничного настроения у учащихся с помощью новогодних и зимних конкурсов.

Задачи:

1. Раскрыть творческий потенциал детей.

2. Формировать коммуникативные навыки: умение общаться, договариваться, работать в группе.

3. Воспитать чувство коллективизма и ответственности.

Ход квест-игры


Все собираются в актовом зале, звучит музыка, выходит ведущий

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Как здорово, что вы пришли на наш новогодний праздник.
Звучит музыка. Появляется Снегурочка и плачет.
Ведущий: Снегурочка, что случилось? Ребята пришли на праздник, Новый год встретить, а ты грустишь.

Снегурочка: Не будет никакого Нового года, Дедушка Мороз пропал! Он написал мне записку, а я все буквы перепутала и ничего не могу составить. Он меня там о чём-то просил, а о чём я совсем забыла.
Ведущий: Ребята помогут тебе составить записку! У тебя есть хоть какая-­нибудь зацепочка?
Снегурочка: Вот, только некоторые буквы остались, но я ничего не могу понять.
Ведущий: Позволь мне посмотреть? (крутит в руках кусочки фотографии) Так, так, так…. Не совсем все понятно, но думаю попытаться можно!
(
обращается к зрителям) Друзья, поможем Снегурочке отыскать Дедушку Мороза, сложить все буквы, заодно и повеселимся?
Снегурочка: Вы сами такие грустные! И мне не поможете! 
Ведущий: Что ты? Друзья, покажите какие вы веселые!

Громко похлопайте! (зрители выполняют)
Теперь потопайте! (
зрители выполняют) Покричите! (зрители выполняют).
А теперь потопали, похлопали и покричали! (
зрители выполняют). 
Ведущий: Это ты им помогала! Сами они ничего не умеют! Даже в одну линию не встанут. 
Ведущий: Зря ты так думаешь! Ребята легко справятся с этим заданием. Посмотри! На счет раз, два, три­ линию одну сооруди! (дети выполняют) Это была разминочка! Теперь задание серьезней! Раз, два, три­ большой круг сооруди! (Дети выполняют задание). А вот сейчас будет самое сложное задание. Вам нужно сделать 3 круга: снежинки, снеговики и елочки. Начали! (Дети выполняют задание).
Раз, два, три! На месте замри! Друзья, у нас получилось три команды: команда снежинки, снеговики и елочки. Если мы разделимся, то сможем быстрее собрать остальные буквы. Готовы отправиться на поиски? (
дети отвечают).

Тогда внимательно слушаем правила. Каждая команда
выполняет задания и получает буквы, затем мы все вместе попробуем составить записку Дедушки Мороза.

Ведущий: Готовы? Тогда на старт, внимание, марш!

Команды отправляются в путь для выполнения заданий. Все команды выполняют задания одновременно, но расположение станций в разных местах.

1 задание

Конкурс «Пантомима»

Нt1681292465aa.jpg еобходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела (рис.1)

(рис.1)

2 задание

Конкурс «Логика»

Нужно отгадать логические задачки (рис 2.)

t1681292465ab.jpg

(рис 2.)

3 задание

«Танцевальный»

Команда приходит в актовый зал, на экране силуэт выполняет танец, всем участникам необходимо за ним повторить все движения (рис.3)

t1681292465ac.jpgt1681292465ad.jpg

(рис.3)

4 задание

Разгадать ребусы по теме «Новый год»

5 задание

«Волшебное зелье»

Команда приходит в столовую и каждому частнику необходимо выпить чашку соленого чая (рис 5.)

t1681292465ae.jpg

(рис 5.)

6 задание

«Достань конфету»

Каждому участнику нужно достать конфету из тарелки с мукой зубами без помощи рук (рис.6)

t1681292465af.pngt1681292465ag.jpg

(рис.6)

7 задание

Задание найти 5 отличий на картинке.

8 задание

«Яблочко»

В тазике с водой, без помощи рук, достать яблоко (рис.7)

t1681292465ah.pngt1681292465ai.jpg

(рис.7)

9 задание

«Покрывало»

Все участники команды встают на покрывало, им необходимо его перевернуть, не касаясь пола. Передвигаться можно только по покрывалу.

После того, как все буквы собраны, ребята составляют записку и зовут Дедушку Мороза.

Снегурочка: Спасибо вам, друзья, что помогли мне найти Дедушку Мороза!

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! (дети приветствуют ДМ)

Звучит пока глуховато. Ну-ка еще раз… Здравствуйте, ребята! (Повторное приветствие)

Вот теперь ответ неплох,

От него чуть не оглох.

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех вас рад.

Подросли, большими стали,

А меня-то все узнали?

Как рад я в этот дивный час

Поздравить с Новым годом вас!

Ребята, а ёлочка-то у вас не горит, не светится.

Давайте дружно скажем:

Раз, два, три, ёлочка гори! (3 раза)

Ёлочка гори

Хоровод вокруг елочки

Снегурочка: Пора, друзья,

     Проститься нужно.

     Всех поздравляем от души!

     Пусть Новый год встречают дружно

     И взрослые и малыши!

Дед Мороз: Очень жаль, но нам с внучкой нужно идти поздравлять других ребят. Мы поздравляем Вас с Наступающим Новым годом. Желаем хорошего настроения, веселых каникул, и чтобы все ваши желания исполнились.

Снегурочка: Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам:

ВМЕСТЕ: До новой встречи через год! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить график работы смен на неделю
  • Как составить бизнес план цели задачи
  • Как найти направление тока по правилу ленца
  • Как найти отклонения длины
  • Как найти нотариуса на дом