Лак стал матовым после покраски как исправить

После покраски автомобиля лак стал матовым как исправить

printer

абразивная полировка? не?

абразивная полировка? не?

Правильно. Проффесионально, в сервисе, шлифмашиной. Только нужно к спецу ехать, чтоб до грунта не «полирнули». Вся операция стоит около 5-ти штук.

Правильно. Проффесионально, в сервисе, шлифмашиной. Только нужно к спецу ехать, чтоб до грунта не «полирнули». Вся операция стоит около 5-ти штук.

А вообще, если на продажу, то скинь эту пятёрку покупцу и голову не морочь. И он обрадуется такому сбросу и тебе ничего делать не надо.

Моей машине 13 лет, лак как на новой. smileПросто похвастался. Спасибо за внимание.

Я вообще изначально имел ввиду подручные средства, как например:
бензин, керосин, спирт, мистермускул, соляная кислота и т.д.
какие попробовать, чтобы точно не помутнело еще сильнее? wink

Если лака уже нет, из подручных средств он не образуется supercoolОбразивная полировка с финишной обработкой обычной полиролью, придающей блеск, возможно, помогут. Вместо лака какое-то время его будет заменять пленка полироли, которая после нескольких моек исчезнет.

Источник

Частичное отсутствие блеска или матовость кузова после окрашивания авто

Matovost

Покрытие свежеокрашенного автомобиля не блестящее, а матовое. Причем этот дефект не зависит от состава используемой смеси и встречается одинаково часто как для:

Что будет дальше?

Со временем поверхность приобретёт еще более тусклый вид, машина будет выглядеть грязной и «поношенной».

Почему это случилось? Как следовало поступить?
В процессе работы был использован слишком «скоростной» разбавитель, что привело к быстрому охлаждению покрытия и, как следствие, интенсивному испарению влаги с его поверхности. Если в помещении, где будет выполняться покраска машины, уровень относительной влажности повышен, для приготовления краски следует использовать менее скоростное средство для разбавления смеси.
При нанесении краски на корпус авто, струя смеси подавалась под большим давлением, что привело к быстрому ее охлаждению и все тому же испарению влаги со свежеокрашенной поверхности. Перед началом работы следует отрегулировать интенсивность струи, установив нормальное давление для используемой смеси, рекомендованное производителем.
В покрасочном боксе «не рабочие» атмосферные показатели׃ слишком холодно или значительно повышен уровень относительной влажности. Перед тем, как производить покраску авто, в боксе необходимо создать оптимальные условия для работы с лакокрасочными составами (температура воздуха +20°С, влажность – не выше 50%).
В помещении для покраски автомобиля налажен слишком интенсивный воздухообмен, который чересчур быстро охлаждает рабочую поверхность корпуса. В процессе работы следует контролировать атмосферные показатели покрасочного бокса, в том числе и вентиляцию.
Машину слишком рано извлекли из сушки, поэтому окрасочный слой не успел хорошо застыть, в него проникла лишняя вода (влага). Не нарушайте технологию просушки только что окрашенного автомобиля. Выдерживайте время, рекомендованное производителем лакокрасочных средств независимо от ударной скорости остывания машины.

Что сделать, чтобы исправить дефект? Если испарение влаги незначительное, то можно восстановить блеск покрытия посредством тщательной полировки автомобиля. Если же этот метод не помог, то придется аккуратно снять верхний слой лака и нанести его снова.

Источник

Устранение дефектов покраски автомобиля своими руками: мнение эксперта

Чтобы обеспечить высокое качество нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля, необходимо не только подобрать высококачественные материалы, но и использовать специальный инструмент, а также придерживаться определенных правил. Иначе могут появиться дефекты покраски автомобиля, устранить которые очень сложно.

Краска – это материал, который чувствителен к таким факторам, как влажность, температура, качество и количество разбавителя. Явные дефекты покраски могут возникнуть на всех этапах осуществления работ. Зная правила нанесения лакокрасочного покрытия, можно избежать появления дефектов на кузове автомобиля.

Наиболее распространенные дефекты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

Подтеки краски на кузове автомобиля

25092010229Подтеки краски на кузове автомобиля

Одним из распространенных дефектов является появление подтеков краски. Жидкая краска, собравшись в дорожки, стекает вдоль окрашиваемых поверхностей, создавая видимый недостаток и ухудшая качество наносимого покрытия. Устранение дефектов покраски автомобиля может быть практически неосуществимым, поэтому очень важно знать причины проявления тех или иных недостатков, чтобы выполнить работу правильно.

Чтобы не допустить возникновения подтеков краски руководствуйтесь следующими правилами:

Причины появления дефекта «Зернистость»

b1700893c508Дефект покраски — Зернистость

Дефекты покраски автомобиля могут носить различный характер. Так, нередко по окончании нанесения лакокрасочного покрытия проявляется грубая зернистость окрашенной поверхности. Чтобы не допустить подобного дефекта следует:

Устранение дефектов покраски автомобиля может потребовать от вас максимум усилий. Даже тщательная полировка или шлифовка поверхности кузова может не обеспечить должного эффекта. Поэтому специалисты советуют внимательно изучить причины проявления тех или иных недостатков, чтобы избежать последующих проблем.

Плохо высыхающий лак также является дефектом покраски

Причины его возникновения могут быть следующие:

Шагрень — поверхность кузова становится похожей на апельсин или сафьян

68494Дефект покраски — Шагрень

Почему так происходит:

После нанесения лакокрасочного покрытия появились матовые пятна?

Причины возникновения дефекта таятся в следующем:

Иногда на покрытии появляются кратеры, что свидетельствует о выполнении полировки с использованием силикатов. Установка нагревательных приборов в непосредственной близости к кузову может привести к недостаточному блеску покрытия. Если проводилась частичная покраска отдельных элементов кузова, автовладелец может столкнуться с таким дефектом, как стык с постепенным переходом тонов.

Безусловно, это не полный перечень дефектов, возникающих при покраске автомобиля. Существует еще множество различных недостатков, которые могут проявиться в результате недостаточно качественного выполнения работ, нарушения техники покраски или использования некачественных материалов. Как быть в такой ситуации?

Технология устранения дефектов покраски автомобиля

Столкнувшись с подобными дефектами, многие автовладельцы опускают руки. Однако не стоит отчаиваться, ведь вы можете приложить еще немного усилий и осуществить грамотное устранение дефектов покраски автомобиля.

Вы не задумывались, почему в большинстве случаев специалисты рекомендуют завершать покрасочные работы шлифовкой и полировкой? Дело в том, что такие нехитрые процедуры позволяют избавиться от различных мелких дефектов, которые возникают при нанесении лакокрасочного покрытия или после его высыхания. Именно поэтому, если вы проводили покраску авто самостоятельно, необходимо осуществить полировку кузова после нанесения лакокрасочного покрытия. Полировка позволяет придать свежевыкрашенному авто первозданный вид, а с помощью шлифования вы легко избавитесь от таких дефектов, как шагрень, зернистость поверхности, потеки краски и прочее.

Специалисты советуют приступать к устранению дефектов покраски не менее, чем через 3-4 недели после завершения работ. Это связано с тем, что некоторые дефекты, например, провалы и усадки в ремонтных зонах, вы сможете увидеть только после того, как лак полностью высохнет и затвердеет.

Процесс удаления дефектов покраски включает в себя следующие процедуры:

Шлифование

dhyjtyШлифование дефектов

Может быть как «сухим», так и «мокрым». «Мокрое» шлифование, как следует из названия, предусматривает использование воды в процессе осуществления работ. Для шлифования вам понадобится специальная водостойкая наждачная бумага. Начинайте работать бумагой с размером абразивного зерна не менее 2000 с последующим уменьшением до 4000. Осуществляя шлифование вручную, можно применять различные инструменты: подошвы, терки.

«Сухое» шлифование лучше всего выполнять при помощи орбитально-шлифовальной машинки. В данном случае необходимо использовать специальные расходные абразивы в виде кружков с креплением на липучке. Начинайте работать с размера 1000, постепенно переходя до 2000.

Шлифование позволит устранить видимые дефекты покраски автомобиля. Для достижения наилучшего эффекта комбинируйте оба способа. Однако при выполнении работ нужно быть предельно осторожным, чтобы не протереть лак до пигмента или грунта.

Абразивное полирование

polir abraz 04Абразивное полирование

Вы можете осуществлять работы вручную или прибегнуть к помощи полировальной машинки. По окончании шлифования следует обязательно удалить всю пыль с поверхности, а затем приступить к нанесению абразивной пасты участками примерно 40х40 см. Начинаем обработку участков крестообразными движениями (в случае использования машинки) или круговыми движениями (если полируете вручную).

Как правило, используется два-три вида паст. Начинать работу нужно с пасты с крупным абразивом, поступательно переходя к наименьшему. Завершается работа безабразивной пастой. В процессе использования каждой пасты применяйте различные полировальные круги, изготовленные из специального поролона. Перед применением каждый круг в обязательном порядке необходимо смочить водой.

Защитное полирование

На данном этапе применяются различные материалы, в состав которых входят воск или тефлоны. Лучше всего использовать полировальную машинку, которая позволит добиться максимального эффекта. Наносите полироль мягкой тряпочкой, равномерным тонким слоем. Подождав 2-4 минуты, вы заметите, что участок принимает белый матовый оттенок. Это значит, что можно приступать к располировке пасты пи помощи машинки, постепенно увеличивая скорость.

Источник

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

После покраски мутнеет ЛКП.

Всем здравствуйте!может кто подскажет что можно сделать,вообщем покрасил две двери вроде все хорошо,но прошел месяц заехал на мойку помыли где я всегда мылся раньше, но когда выехал двери которые красились стали мутными весь остальной кузов все хорошо блестит, постоит сутки то может опять заблестеть,заехал на полировку опять все хорошо блестит,но после мойки опять двери стали матовыми.может подскажет кто в этом разбирается что сделать дальше, или может лаком заново перекрыть? Всем заранее спасибо.

Полировку надеюсь полировальной машинкой делали, а не руками натирали? Как долго мастер возился с каждой дверью? Наждачку мастер в воду макал и по дверям шоркал, прежде чем машинкой полировать? Ответьте прежде всего на эти вопросы, пожалуйста.

Да машину полировали машинкой,а на счет наждачки он зашкуривал тризаком 3000-м,3м,на счет времени с девяти утра до сями вечера просто он обе стороны машину полировал.

Красились давно (сколько дней прошло)? В смысле про месяц до первой мойки в первом сообщении прочитал, сколько всего времени с момента покраски прошло до сегодня?

Я боюсь пористой структуры лаковой пленки в Вашем случае, так может быть при нарушении технологии подготовки и окраски поверхности (покрасили «на росу»; долго при сушке через лак выходил растворитель, которого плеснули от души или не того; много непросушенной шпатли или ездили в слякоть на зашпатлеванной но неокрашенной машине, шпатля как губка в себя тянет воду, а потом пытается воду отдать через лак)

Источник

Дефекты покраски автомобиля и их устранение

Итак, разберем различные дефекты возникающие при покраске кузова автомобиля и которые встречаются наиболее часто на сложном пути автомаляра, причем, даже весьма опытного. Как их «лечить» и не допустить появления в будущем.

dust

Наиболее часто встречающийся дефекты покраски ЛКП (лако-красочного покрытия) на кузове автомобиля, это, несомненно, мусор и пылинки на свежеокрашенной поверхности.
Причины и способы борьбы с этими дефектами подробно описаны в статье «Как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля», но, что же делать, если, не смотря на все наши героические усилия мусор все-таки прилип к свежей краске?
Способ только один, дождавшись окончательного отвердевания лака или эмали, сошлифовать верхний слой.

Шлифуется поверхность двумя способами: по сухому орбитально-шлифовальной машинкой или с водой вручную. На машинке применяют абразивные кружки на липучке, с зерном Р1000-2000. Постепенно переходя от грубого зерна к более мелкому.

При использовании мокрого способа, для устранения дефекта шкурку нужно брать с более мелким зерном от 2000. Потом все дефекты покраски зашлифовываются. Технология подробно описана в статье «Как правильно отполировать автомобиль». Шлифовать окрашенную деталь, следует осторожно и нежно, дабы не протереться до нижнего слоя.

Шагрень (апельсиновая корка)

shagr

Следующий, часто встречающийся дефект покраски, это «шагрень» или еще можно назвать «апельсиновой коркой». Особенно грешат им начинающие маляры.
Причин возникновения данного дефекта несколько.

Одна из основных, слишком густая краска или лак. Избежать этого дефекта покраски поможет изучение технички на тот материал или краску, который вы используете в своей работе.
Свеже-нанесенная краска имеет плохой разлив и не растекаясь формирует шагреневую поверхность.
Другой причиной такого дефекта может быть неправильно выбранное сопло у краскопульта, а также давление воздуха ниже рекомендованного (читаем техничку!).

Исправляется шагрень тем же шлифованием и полировкой.

Потеки краски (лака)

soply

Перечислю просто через запятую возможные причины данного дефекта: слишком жидкая краска или лак, недостаточна промежуточная сушка между нанесением последующего слоя, распыл краски проводился с очень близкого расстояния, температура окрашиваемой поверхности более холодная, чем краска.

Исправляется довольно сложно, чаще приходится все смывать и перекрашивать. Но если набраться терпения и «сопли» не очень развесистые, то можно попытаться поправить данный дефект покраски.

Подробнее, можно почитать в статье: «Устранение потека».

Кратерообразование (рыбий глаз)

oko

Еще один неприятный дефект покраски, так называемый «рыбий глаз», организуется в виде кратера на первом же слое краски, через который проглядывает грунтовка. На покрытии видны маленькие отверстия. Иногда на дне кратера виден нижележащий слой.

Причины чаще всего прозаические. Плохо обезжиренная поверхность (касались пальцами после обезжиривания и т.п.), не обработана антисиликоном, масляные брызги из воздухопровода от компрессора.

Проявляется данный дефект обычно на первом слое наносимого пигмента (автоэмали, краски), поэтому, если его присушить немного дольше обычного, то возможно последующими слоями удастся залить «рыбий глаз». Особенно, такой способ прокатывает при покраске «металликом», при нанесении первого слоя базы (пигмента).

При фатальных «глазах», от больших окуней, спасает только полное перекрашивание детали.

mat

Поверхность краски после высыхания становится матовой. Такой дефект покраски проявляется не сразу. После покраски, вы не нарадуетесь, все блестит, вроде все тип-топ! Приходите на следующий день, а вся окрашенная поверхность помутнела, как бы стала матовой.

Такой дефект при покраске может возникнуть по нескольким причинам. Одна из основных, это высокая влажность воздуха, повышенное давление в системе при нанесении, что приводит к охлаждению краски (лака), а, следовательно, к конденсации влаги на поверхности покрытия.
Также, возможно использовался слишком быстрый разбавитель, что приводит к охлаждению поверхности и вызывает конденсацию влаги на свеженанесенном покрытии.

Лечится это безобразие только глубокой полировкой, возможно совместно со шлифовкой.

puz

На поверхности свежевыкрашенной детали, после непродолжительной просушки, появляются мельчайшие отверстия от лопнувших пузырьков, которые выглядят как уколы булавкой.

Этот дефект покраски, проявляется из-за неправильного применения растворителя (разбавителя), например, слишком быстрый для окружающей температуры.

— Очень толстые слои нанесены через непродолжительное время межслойной сушки.
— Нагрев элемента (сушка) был включен сразу после окраски или температура сушки слишком высока.

Частично ликвидировать этот дефект поможет только шлифовка с последующей полировкой.

Опыл на свежеокрашенной поверхности

opyl

Поверхность из-за прилипших частиц сухой краски имеет на ощупь шершавую песчаную фактуру. Возможно также, что краска (лак) слишком вязки из-за недостатка разбавителя, или скорость движения окрасочного пистолета слишком быстрая.
Возможно, расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности очень велико или на выходе краскопульта имеет быть слишком большое давление.

Лечится только шлифованием и полировкой.

Непрокрашенная поверхность (неравномерно окрашенная)

zebra

Когда, после высыхания, явно проглядывает грунт, или нанесенные слои краски (пигмента) смотрятся зеброй или облаками. Сквозь отделочное покрытие виден нижележащий слой.
Обычно непрокрас имеет место на трудно-окрашиваемых поверхностях, углах и кромках, а также по низам автомобиля. Уберечься можно лишь правильной техникой нанесения слоев, с перекрытием в одну треть, а также хорошим освещением, дабы видеть, что творишь.

Исправляется этот дефект только перекрашиванием.

riska

Данный дефект часто проявляется у неопытных автомаляров, которые в недостаточной степени контролируют размер абразива, которым они например, сошкуривают грунт на детали перед покраской. Иногда, стремясь побыстрее сточить грунт или старую краску используют абразивную шкурку с крупным зерном, риски от которой невозможно в дальнейшем залить краской и лаком. Также возможна просто не аккуратность при подготовке, маляр мог просто не обратить внимание на то, что он не перетер крупные риски более мелким абразивом. И, конечно, в этом случае при высыхании ЛКП начинают проступать их очертания.

Лечится этот дефект только шлифованием и полировкой, при условии, что риски не очень глубокие, а лака налито весьма неплохо (есть, что стачивать).

Мошкара и как от неё избавиться

Борьба с этим злом одна, у вас всегда должна быть на готове длинная швейная игла, которой можно аккуратно подцепить подлое насекомое и вытащить его из еще не застывшего лака.

В дальнейшем, лечится только шлифовкой и полировкой.

В этой статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся дефекты покраски у начинающих маляров. Это основные, но конечно, отнюдь не все проблемы с которыми сталкивается маляр при покраске автомобиля. В основном все дефекты, если не слишком серьезные исправляются шлифованием и полировкой абразивной пастой и лишь запущенные варианты можно вылечить лишь перекраской.

И помните, клиент платит за покраску, а за перекраску платит маляр!

Если при первых опытах покраски автомобиля вы обнаружите вышеперечисленные дефекты, сильно не переживайте и не отчаивайтесь. Практически, все маляры проходят через это, и данная статья поможет вам избежать подобных проблем в дальнейшем.

Источник

Всем привет покрасил крылья лак стал матовый

Покрасил крылья, думал успею но лак нанес уже в 8 вечера, красил не в гараже крыло стало матовое что делать перекрас или можно что сделать?

Комментарии 38

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Было то же самое. Красил вечером, тачку выгнал на улицу в +9. Утром лак заматовел. Помогла полировка без наждака.

Ну что, по идее вся влага должна была уже высохнуть ! Что там с лаком — не восстановился ?

Я на работе сутки завтра увижу скину фото


aspidfeo

Ну что, по идее вся влага должна была уже высохнуть ! Что там с лаком — не восстановился ?


aspidfeo

Ну что, по идее вся влага должна была уже высохнуть ! Что там с лаком — не восстановился ?


aspidfeo

Ну что, по идее вся влага должна была уже высохнуть ! Что там с лаком — не восстановился ?

Походу все дело в лаке


aspidfeo

Ну что, по идее вся влага должна была уже высохнуть ! Что там с лаком — не восстановился ?

Лак походу для акрила

не ломай голову
потерпи еще день чтоб лак просох, затем под водичку начдачком мелким и полируй 74 пастой но без фанатизма,

Было такое. Полировка не помгла, заматовал 2000 шкуркой и перелачил. Все легло хорошо, блеск такой, каким и должен быть

Нуууууу, колега, не советуй такого, 2000 — это на переходы . Слить лак это 800

Я бок водительский на двойке покрасил когда то, цвет оранжевый, с утра приехал и опупел-матовый!, и покрытие-как структура пластика!челу сказал, что через пару часов заберет тачанку😵
Тот приехал и …
Говорит-А давай всю е.анём!😳
Получилось типа раптора, ему понра!
Переходы перегрунтовал, перетер и задул по новой
Отвердос перемерзший был
Случай из жизни
как-то так ☺

А я вот крашу крылья третий раз перекрашивал первый раз краску нормально не подобрали второй раз я накосячил с краской сейчас лак поспешил сегодня подготовил надо было оставить и днём покрасить

Лак(краска, если акрил) полимеризуется от влаги, содержащейся в воздухе

серьезно?))) активатором является КИСЛОРОД, а активным компонентом является отвердитель) вы батенька с полиуретановым герметиком попутали) может еще и водичкой надо краску поливать.ну чтобы быстрее и наверняка)) а у автора как раз влаги и насрсало.толи туман толи еще что.на солнышко выгонит матовость уйдет.до следующего тумана или дождя.по уму перекрас и нех свежепркрашенное автомвыгоеять из бокса

Акриловые компоненты кристаллизируются-полимеризируются от влаги, водержащейся в воздухе!
На кой тогда в камеры ставят блоки Подготовки воздуха?!
Именно, дабы «подготовить атмосферу»☺ в которой будет производиться окрас-просушить и отфильтровать, ну и температуру-повысить/понизить🙄


Senia172

Лак(краска, если акрил) полимеризуется от влаги, содержащейся в воздухе

полимеризуется отвердитель от влаги, вот почему он быстро высыхает . А краска без отв-са просто усыхает не оставляя ей правильных свойств

Тогда, чтоб совсем поумничать, полимеризуется смесь краски и отвердителя 😆
Отвердитель-катализатор кристаллизации, если речь про 2к

Роса-выпала, красил газель на улице, года 4 назад.такая же петрушка на крыше была-нанес риску 400 на орбиталке и перекрасил-4 года, всё на месте, ничего не отслаивается.

Если он таки затвердел, то шкурка полторашка и полировка. Если конечно лака не пожалел…

Вроде затвердел первый слой точно

Тогда я написал. В любом случае ничего не теряешь. А матовость — капельки воды на поверхности.

Склоняюсь к мысли что вода/ роса всему виной. Был случай — знакомый красил на улице свой гнилой Опель. Да и оставил все на ночь. Красил вечером уже. А утром охренел. Та же история


rm71

Склоняюсь к мысли что вода/ роса всему виной. Был случай — знакомый красил на улице свой гнилой Опель. Да и оставил все на ночь. Красил вечером уже. А утром охренел. Та же история

Поспешил (

не надо было выгонять авто из бокса…

Тоже раз такое было, помогла полировка под наждачку.

Хочешь сказать, что уже сейчас красил и типа солнышко село?
Ну тогда да, все верно. Он не высох, а собрал влагу.
Перекрас.
Красить только при температуре не ниже 20 (ну 18, если стабильно она долго держится) и с запасом по времени на просушку.

Я сам на улице крашу.)

Понял спасибо думал оставить на следующий день что бы по теплее было но подумал что успею но не успел

Бывает. Тут надо хотя бы навес. А лучше если так выходит по времени максимум загрунтовать и оставить до следующего раза (главное только что бы грунт под дождь тоже не попал…).
Я раз так под погоду подгадал, все завершил и надо было пойти лёгкому дождю буквально неоткуда — несколько капель и лак испорчен, все в оспинах :(

Потому, что растворителем лак разводить не надо !
Однозначно перекрас !


aspidfeo

А что добавлял ?

Отвердитель и лак все


aspidfeo

Потому, что растворителем лак разводить не надо !
Однозначно перекрас !

Да нет. По моему температура резко вниз пошла — август не июнь, хренак и нет солнца и быстро прохладно.
Машины уже сейчас все в росе…

лак стал матовым сразу после нанесения

Автор ivla, 24 Сен. 2016, 12:20:53

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

первый опыт покраски металиком(краска 606 млечный путь) красил на улице при +15.  грунт Reoflex,краска Vika, лак Vika 2К акриловый,растворитель для акриловых красок. После нанесения базы просушил 30 минут протер липкой салфеткой, нанёс два слоя лака с промежуточной сушкой.Температура при последнем нанесении слоя лака упала до +11,на крыше и капоте стал появляться водяной конденсат и лак стал матовый а на дверях и крыльях всё получилось отлично URL=http://fastpic.ru/view/82/2016/0924/_55fc14a16ca5ecb6a1e6e5923b71d3b1.jpg.html][/URL] как можно исправить с подробным описанием действий



если конденсат сел то только перекрас


Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[



Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[


может так получиться, что лак не просохнет. Тогда не возможно будет перекрасить.


Пару недель назад знакомый у меня красил заднее крыло и также выгнал машину через 30минут после лака, как только от пыли встал, час ночи был. На утро тоже матовый стал, но полировка помогла, хотя глянец не полный, но нормально, на продажу машина. А я сказал, подождать хотябы 2 часа…
Фен результата не дал, лак спектраловский…


 Капли росы не дали сохнуть лаку. А между капель лак сох. Там, где сох, получились впадины, а там, где не сох- возвышенности. Вместо ровной, глянцевой поверхности, получилась матовая- не ровная.  Хорошо высуши, пройди 2000-3000 абразивом и отполируй.  Когда-то очень давно, у меня такое бывало часто, ни разу не перекрашивал.


Цитата: Gega от 24 Сен. 2016, 21:58:59
Пару недель назад знакомый у меня красил заднее крыло и также выгнал машину через 30минут после лака, как только от пыли встал, час ночи был. На утро тоже матовый стал, но полировка помогла, хотя глянец не полный, но нормально, на продажу машина. А я сказал, подождать хотябы 2 часа…
Фен результата не дал, лак спектраловский…

Так красил бы на улице чтоб потом не выгонять или сразу на рынке. Если на продажу так что можно на мать его так сделать.видать перекупы везде му. одинаковые.


Если вовремя спохватиться и загнать в помещение,а еще лучше просушить типа феном,то ситуацию можно спасти.Лак станет опять прозрачным.Какая будет поверхность,зависит от того,успел он схватиться или нет…Просуши,перекрасить всегда успеешь!Есть вероятность того,что в некоторых местах вылезут пузырьки(поднимется лак вместе с базой),но это обычно когда лак очень сильно напитался влаги.Так что просуши,если надо полерни и если пузырьков не вылезет,то может и обойдешься без перекраса.


Перекупы всегда просят по дешевле…а подешевле можно только хреново… :D

Мир менялся на глазах Зов стихий в людских сердцах……..


Да,но они хотят чтоб было сделано как подороже.


Мир менялся на глазах Зов стихий в людских сердцах……..


  1. В общем история такая: вчера на машине ездили в пойму, соответственно всё авто в грязи, сегодня поехали на мойку, на ЖБИ которая находится, помылись и уже дома обнаружили, что лак на всей правой стороне машины покрыт какими то матовыми разводами. Сначала подумал что лак вообще местами слез, но потом понял что он помутнел местами, именно потеками это всё выглядит. Переднее крыло которое красилось когда-то вообще почти всё матовое. Вручную всё это дело никак не полируется. Поехали на мойку дабы узнать откуда это вообще. По дороге заехали на другую мойку узнать может ли это быть от мойки, и увидели там черную только что помытую приору с точно такими же потёками! Короче на мойке разумеется своей вины не признали, хотя я сам в том что это из за мойки не уверен.
    Собственно вопрос: отчего эта фигня случилась и как с этим бороться?
    В одном кузовном ремонте сказали, что боятся полировать так как лака могло остаться слишком мало и отчего он помутнел не знают, предположили что виновата автомойка.

  2. Интересно «девки пляшут»… А покраска 2-компонентная: база-лак? И еще что за марка авто и сколько лет машине?

  3. помню как-то покатался на машине по не хилой грязюке. так что куски грязи залетали на капот и прилипали. потом заехал на мойку, помылся и обнаружил что в местах где на капоте лежали комки грязи остались матовые пятна. через некоторое время они исчезли. может что-то подобное у Вас произошло?

  4. Скольки компонентная краска не знаю, из всех деталей где появились пятна, крашенная только одна, она вообще почти вся помутнела, другие не так сильно.
    Машина Ford Fiesta 2008 г.в.
    Больше всего думаю именно на грязь, люди в интернете пишут, что у некоторых проходило после стоянке на солнце, но солнца у нас пока не видно, чтобы проверить.

  5. можно еще пошептать, или заговорить на блеск. Фото давай.

  6. Проблема случилась не с моим авто, а с машиной мамы, поэтому фото смогу сделать наверное только послезавтра. Но постараюсь как только так сразу.

  7. В советские времена мужик оставил в гараже с машиной аккумулятор заряжать с открытыми банками. Когда вернулся — один бок у машины стал как после наждачки.

  8. Летом помыл машину на автомойке. Когда высохла обнаружился тот же эффект как у топикстартера. Впечатление, как буд то с водой на лак попала какая то химия и оставила мутные разводы. Пока не полировал. Езжу с пятнами.


  9. 2-к краски — это краски типа «металлик» и «перламутр», там один к. — это «база» — т.е. сам цвет, второй к. — это лак. Я полагаю, у вас цвет «металлик». И помутнел именно слой лака. Форды в 2008-ом вроде бы красили красками BASF. То, что помутнел лак, ну это да, любой скажет — последствия контакта с кислотой/щелочью/солью. Причем, процесс, видимо, «уже пошел», просто хорошая мойка хорошо его ускорила и «отмыла» лак. Как бы мир капитализма таков, что 5-6 лет этот срок жизни ЛКП, так как хранение авто на улице зимой-летом и мойки высокого давления +100500 к этому — машины должны утилизироваться, новые должны покупаться. То, что «ремонтный» участок помутнел сильнее — это говорит о том, что маляры не угадали совместимость того, чем покрашено и чем красили, не так дули и не так сушили:p
    Короче. Я б Вам посоветовал переговорить в нормальном сервисе можно ли это полирнуть (с абразивами ес-но и качественными полиролями) — не надолго но должно помочь, либо облить лаком по новой, но с соблюдением технологии:)


  10. swaw

    swaw
    Активный участник

    А лучше новую машину купить. С нормальным лаком.

  11. Так бывает, когда говномойщики дают высохнуть химии на краске, как раз и остаются пятна, особенно если солнце по-быстрому высушило, и потом только полировка. В химии же чего только нет и щёлочь в том числе…

    У меня похлеще. С пластикового воздухозаборника интеркулера на капоте облез лак. Сначала пару точек белых было, потом вздулись, сейчас вообще наполовину слез лак, причём краска «старая» ещё, не на водной основе. Совпадос в том, что после мойки изначально всё пошло. Думаю тыкал им несколько раз, что они мне не моют между кабиной и кунгом стёкла. Может подзападлили кислотой какой-нить или химией. Автомойщики кони ещё те…

  12. Лучше быть богатым и здоровым. Хрен оспоришь…Мойку нужно выбирать счательно…

  13. Да возле работы иногда мылся, близко, в обед успевал…

  14. полюбому мойка сыграла не последнюю роль.

  15. тока щас не только металлики и перламутры 2-к, но и обычная краска.

  16. так точно!:) акрил тоже бывает под лаком.

  17. Как правило, в 95% случаев перламутр — это трехстадийная покраска. Первый слой — подложка, второй слой — база( прозрачный перламутр), третий слой — лак. Вот, сумничал :). А по теме — полировкой должно вылечиться, сталкивались с такой бедой.

  18. Это если лак помутнел. В моём только покраска :(

  • Закрыть Меню
  • Волгоградский форум

    • Поиск сообщений
    • Последние сообщения
  • Пользователи

    • Выдающиеся пользователи
    • Зарегистрированные пользователи
    • Сейчас на форуме
  • Поиск

Почему мое прозрачное покрытие стало матовым, а не глянцевым?


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

2 Апрель 2021


Дата обновления:

23 Май 2023


Как лакокрасочное покрытие становится матовым

Видео: Как лакокрасочное покрытие становится матовым

Содержание

  • Какие бывают краски?
  • Почему портится краска?
  • А как насчет того, чтобы автомобильная краска стала матовой?
  • Последние мысли

Вы хотите, чтобы ваша машина выглядела максимально остро, а не только ради тщеславия.

Фактически, от консервации автомобиля будет зависеть, насколько медленно или быстро он снижает свою стоимость (на случай, если вы решите перепродать).

Имеет смысл, что вы хотите сохранить его ценность, поскольку вы потратили много своих кровно заработанных денег, чтобы купить его; Вы же не хотите, чтобы он выглядел так, как будто на него обрушился чудовищный торнадо. Это также помогает произвести положительное впечатление, например, когда вы приглашаете кого-то на свидание.

Тем не менее, большинство людей боятся, что им нужно покрасить, в основном потому, что плохая краска их отпугивает. Однако хорошая новость заключается в том, что проблему легко исправить. Еще хуже, когда вы углубляетесь в покраску и обнаруживаете, что готовая работа выглядит как матовая, а не блестящий результат, который вы имели в виду.

Однако, прежде чем вы начнете исправлять ошибку, вам нужно кое-что узнать о краске вашего автомобиля.

Какие бывают краски?

С начала массового производства автомобилей до 1980-х годов производители автомобилей наносили один слой краски за одну операцию. В результате поверхность автомобиля стала хрупкой, тонкой и очень подверженной окислению. Однако все изменилось в 1980-х годах до наших дней, когда они начали наносить краску по двухэтапной системе (нанесение базового слоя, затем прозрачного покрытия поверх).

Это делало автомобили более долговечными, но у них был один серьезный недостаток — они могли легко выйти из строя, если за ними не ухаживать должным образом.

Если у вас нет машины старше 40 лет, скорее всего, ваша машина имеет двойную работу.

Почему портится краска?

Вам знакомо ощущение от получения новой машины — такой блестящей и приятной для глаз, и вы хотите ездить по городу в восторге от своего нового блестящего инструмента. Но вы не понимаете, что солнечные лучи уже начинают разрушать красивую окраску.

Причина этого — ультрафиолетовое излучение, которое наносит больший вред вашему лакокрасочному покрытию за меньшее время, чем вы думаете. Когда вы думаете о том, чтобы припарковать машину под палящим солнцем, краска подвергается неблагоприятным химическим реакциям. Добавьте к этому загрязняющие вещества в окружающей среде, и краска начнет отслаиваться.

Со временем, если вы не позаботитесь о машине, начнется окисление — именно тогда вы начнете видеть на поверхности некрасивые пятна.

Это предотвращается за счет использования автомобильного чехла и регулярной мойки автомобиля, а также предотвращает попадание пыли внутрь двигателя; одна из основных причин преждевременного износа внутренних компонентов.

А как насчет того, чтобы автомобильная краска стала матовой?

Здесь есть два варианта проблемы — цвет становится матовым через несколько недель или месяцев или сразу после покраски.

Если цвет становится матовым через несколько недель или месяцев, возможная причина может быть одной из следующих:

  • Толщина лака недостаточна: Если вы нанесете краску очень тонкими слоями менее 50 микрон или 2 мил, она не обеспечит достаточной защиты вашего автомобиля. Фактически, производители автомобилей скажут вам, что они не могут гарантировать, что автомобиль будет защищен от ультрафиолетовых лучей, если лак удален более чем на 25%. То же правило применяется к лакокрасочному покрытию: если размер спрея меньше 41 микрона, защита недостаточна.
  • Качество лака плохое, как и отсутствие поглотителей УФ-излучения в химических ингредиентах.

Если краска сразу после нанесения становится матовой, это может быть связано со следующими причинами:

  • В магистрали подачи воздуха присутствует влажность: это одна из самых частых причин. Фактически, содержание воды или влаги более 3% плохо для системы. Это связано с тем, что вода препятствует химическому процессу, в результате которого краска на поверхности автомобиля затвердевает, что приводит к матовому покрытию. Вода может размножаться из-за плохой фильтрации и дренажа в системе воздуховодов и перегрузки компрессора, что увеличивает влажность.
  • Краска могла смешаться с отвердителем в неправильном соотношении: качество, количество и совместимость отвердителя в конечном итоге определяют конечный результат; поэтому убедитесь, что отвердитель подходит для окрашивания, если вы хотите получить хорошее покрытие. Проблемы с отвердителем включают использование неправильного соотношения компонентов смеси (в случае сомнений используйте чашки для смешивания и мерные стаканы), отвердитель слишком старый, вязкости отвердителя и лака различаются, а отвердитель работает слишком быстро.
  • Имеется некоторая влажность окружающей среды: Когда закончите покраску, машину нужно держать в сухом помещении. Если он находится в помещении с высокой влажностью, лак отслоится из-за химической реакции между влажностью и отвердителем. Кроме того, отвердитель необходимо плотно закрыть сразу после нас, чтобы предотвратить реакцию с влажностью воздуха.
  • Время выдержки слишком короткое: у вас должно быть достаточно времени между нанесением базового слоя и прозрачного покрытия, особенно если вы используете краску на водной основе.
  • Вы нанесли базовое покрытие, но оно слишком густое: это заставляет растворитель оставаться в пленке. Чтобы убедиться, что после этого работа будет отличной, вам нужно убедиться, что базовое покрытие достаточно высохло, чтобы предотвратить попадание растворителя внутрь.
  • Использование неправильного восстановителя: это приведет к истончению всех последующих слоев краски.
  • Лак слишком толстый: это приводит к гораздо более быстрому матированию, особенно если температура сушки выше, чем обычно.

Последние мысли

Это некоторые из причин, по которым ваша машина начинает матироваться после покраски. Даже если решения выглядят больше проблем, чем они того стоят, это не так сложно, как кажется.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить декларацию 3 ндфл на возврат налога
  • Как правильно составить свой комплекс упражнений
  • Как составить бумажный каталог домашней библиотеки
  • История борланда как найти ученых
  • Как исправить ошибку бти в плане квартиры