Ледяной джек как его найти

Джек Фрост (Jack Frost) — главный герой мультфильма «Хранители снов».

Характеристика:

Фрост веселый, беззаботный, резвый, мятежный и озорной. Он любил играть в игры с детьми, в основном в снежки, любил замораживать волны, любил рисовать узоры на окнах. Джек так и остался подростком, таким же мальчишкой каким был в прошлой жизни. Теперь у него была бледная кожа, серебристо-белые волосы, черные брови и голубые глаза.

На протяжении столетий герой носил синюю толстовку и коричневые брюки. Ходил он всегда босиком и никогда не расставался со своим волшебным посохом, подаренным ему Луноликим. Именно в нем была заключена большая сила Фроста.

Джек Фрост Хранитель снов

Джек Фрост

Как Джек стал Ледяным:

Джек родился в городке Берджесс 300 лет назад. Он был обычным озорным мальчишкой и любил веселиться и играть с сестрой Эммой. Однажды, когда они играли на пруду, лед под ногами сестры начал трескаться. Мальчик спас ее ценой собственной жизни.

Луноликий увидев самопожертвование Джека, сделал его зимним духом, бессмертным существом, способным контролировать лед и холод. Герой переродился потеряв память о прежней жизни и отныне став Фростом, Ледяным Джеком, Морозко.

Я Ледяной Джек. Как я узнал?.. Луна мне сообщила… Правда, больше она мне ничего не сказала… Да и было это очень-очень давно…

Джек Фрост Хранители снов

Ледяной Джек

Хранители снов:

На протяжении столетий веселья и развлечений, мальчика постоянно тревожили вопросы — «Почему люди не видят его?» и «Кем он был раньше?». Когда герой вернулся в Берджесс он вновь обратился с этим вопросом к Луноликому, но тот как обычно молчал, что сводило парня с ума.

Однажды ночью, появился Пасхальный Кролик и два йети, которые, схватив Фроста, через портал унесли его на Северный полюс. На Северном полюсе Джек встретил Хранителей снов: Пасхального кролика, Зубную фею, Песочного человека и Санта Клауса.

Хранители рассказали мальчику о Бугимене, который хочет украсть очень важную вещь — детские мечты и заменить их своими кошмарами, заставив детей поверить в то, что Хранителей не существует. Фросту сообщили, что Луноликий выбрал его в качестве нового Хранителя.

Джек Фрост Хранители снов

Хранители снов

Джек Фрост Хранители снов

Хранители снов

Джек отказался от такой должности, ведь Луноликий никогда не говорил с ним напрямую. Но происшествие во дворце Зубной Феи, когда все ее маленькие феи были похищены вместе с зубками детей, заставило его изменить свое решение. К тому же, за помощь, Зубная фея обещала отдать старый коренной зуб Фроста в котором содержались воспоминания Джека о его прошлой жизни.

Виня себя в гибели Песочного человека, герой принялся действовать в одиночку и отправился в логово Бугимена, не став помогать Хранителям готовиться к пасхе. От Кромешника Джек получил коробочку с воспоминаниями, с зубом, с которым вернулся к друзьям. Но, к сожалению, пасха уже была испорчена. Хранители обвинили Джека в предательстве. Он видел, как дети переставали верить в чудеса, начиная все больше верить в Бугимена.

Джек Фрост Хранители снов

Ледяной Джек

Фрост решил остаться один, отправившись в Антарктиду. Но и тут ему не было покоя. Внезапно появился Кромешник, с заложнице феей-помощницей и потребовал отдать ему посох. Фея была спасена, но сам Джек лишился основных своих сил, так как посох был сломан. Маленькая фея помогла Джеку открыть коробку с воспоминаниями и он, наконец, вспомнил кем был в прошлой жизни и почему Луноликий выбрал его.

Воспоминания о том как он опекал сестру и отдал за нее жизнь, придали герою сил и дали мужества подняться и собрать свой сломанный посох.

В мире остался лишь один ребенок, который еще верил в Хранителей — Джейми из родного городка Джека Берджесс. Фрост помог Джейми не потерять веру в волшебство и заставил увидеть себя. Вместе с ним, Фрост собрал детей и Хранителей, выступив против Кромешника. Веселясь и играя, дети забыли про кошмары. Возродились и добрые сны, а вместе с ними Песочный человек.

Кромешник был побежден. Дети вновь начали верить в чудеса. Фрост стал истинным Хранителем снов, среди таких легендарных личностей как: Санта Клаус, Песочник, Зубная фея и Пасхальный кролик.

ХРАНИТЕЛИ СНОВ — Знакомьтесь, Ледяной Джек

                                    
                                          

Вызов Ледяного Джека.

Вызывать когда температура воздуха ниже -3°C.

Нам понадобится:

1.Лист бумаги.

2.Ручка.

Когда стемнеет напишите на запотевшём окне: "Jake Frost" и подчеркните. На листе напишите: "Ледяной Джек приходи!" Лист положите на подоконник и отвернитесь. Скажите 3 раза: "Джек". Утром на окне будут узоры и надписи.

Дети верят в волшебство, ведь это помогает им жить и наслаждаться счастливым детством. Главные герои мультфильма – Хранители, которые заботятся о том, чтобы дети верили в чудеса. Санта-Клаус – главный среди Хранителей, и зимой дарит детям сказку. Пасхальный Кролик делает то же самое на Пасху, Зубная Фея забирает у детей выпавшие зубки, а Песочный человек создаёт для детей удивительные сны.

Но однажды злобный дух Кромешник решает сделать так, чтобы дети навсегда перестали верить в чудеса. Он строит козни, и ему удаётся воплотить свой изощрённый план в реальность: на большом глобусе Санта-Клауса раньше обозначались огоньками все дети, которые верили в чудеса, но теперь на этом глобусе остаётся всё меньше огоньков. Если на нём погаснут все огни, то Кромешник победит.

Между тем ещё один Хранитель – Луноликий выбирает нового Хранителя, который поможет всем остальным главным героям мультфильма: им оказывается шаловливый и неорганизованный Ледяной Джек, который создаёт зиму, лёд и снег. Поначалу он не хочет становиться Хранителем, но в конце концов вступает в борьбу с Кромешником. Это приключение помимо всего прочего поможет Джеку узнать всю правду о тайнах своего прошлого.

Часть 1.
На «Познавательном ТВ» в разделе «Фильмоскопия» «разложили по полочкам» мультфильм «Хранители снов».
Разбор этот славно укладывается сразу в два раздела этого блога — «Конспирология» и «Кино»:
Конечно, в этом разборе меня больше всего зацепила связь масонов и Санкт-Петербургского электричества)
«Перейдём к нравственности Санта Клауса нашего или Северного.
Она продемонстрирована на примере матрёшки.
Он берёт с полки матрёшку, когда рассказывает про себя Джеку: «Казалось бы я злой, суровый».
Следует обратить внимание, что у него кольцо надето на большой палец.
Когда надевают кольцо на этот палец, это означает человека решительного, вспыльчивого, который пытается таким способом обуздать свою вспыльчивость.
С точки зрения Запада, это в принципе очень походит на нас — мы для них непонятные и непредсказуемые, вспыльчивые и грозные.
Но внутри я добродушный, хотя могу быть и хитрым, я неустрашимый по отношению к непослушным или защищаю своих товарищей, я забочусь о животных.
Самое главное, он говорит: «Я смотрю на мир с широко открытыми глазами, как ребёнок».

То есть получается у него в матрёшке вложены, скажем так, характеры.
Очень интересно это показано через матрёшку, очень русский элемент, и в сердцевине я — маленький ребёнок.
Многоплановость нравов.
Но почему-то преобладающие это хитрость, какая-то суровость и грозность.
Следующий персонаж — это Кролик Пасхальный.

Обитает в очень странном месте, у него в подчинении ходят яйца на ножках, выглядит он довольно сурово.
У него в руках интересный элемент — бумеранг. У Пасхального Кролика бумеранг.


Он достаточно подвижный и живёт в таком месте, где большие яйца каменные.
Само место напоминает храмы индейцев в Америке Южной.
Яйцо вообще, как символ, очень древний, потому что это воспринималось, как мироздание, яйцо.
И во многом та же наша матрёшка в какой-то степени получается яйцо, потому что в яйце тоже есть желток, внутренняя получается матрёшка, внутреннее наполнение.
У него тоже внутри в помещении помимо яйца есть и образы пирамидки в доме.
Причём пирамидка, здесь видно заяц в этой пирамидке с неким цветочком взаимодействует, и вокруг яйца.

Собственно, когда они там красят яйца, эти яйца укладываются в две таких замечательных, красивых красных пирамидки. Причём этим йети под цветущей сакурой. Такое сочетание картинки где-то в ацтекских джунглях с сакурой, две пирамиды, ещё и йети сидит северный.

Есть интересные кадры — две колоны и дорога, которая расходится на шесть направлений. Эти шесть направлений собой представляют пути к разнообразным частям света: Австралия, Азия, только Азия, потому что Европа вот она отдельно, именно только Европа, Африка, Южная Америка и Северная Америка.

Что характерно — заяц, у него есть способность перемещаться очень быстро в любую точку мира посредством как раз таких тоннелей. Он может этот тоннель сделать, постучав ногой по полу.
У самого зайца способностей воздействия на психику детей нет.
Но есть эпизод, в котором в его логово случайно попадает девочка.
Именно, взаимодействуя с зайцем, некая сценка происходит, в которой он начинает с ней как-то играть, как-то с ней взаимодействовать. При этом им всем говорится, что вы разучились общаться с детьми. Почему это происходит?
Тут надо перейти к нашему антагонисту, вот это его тень. Антагонист — это кошмарный бугимен, Кромешный его ещё обзывают.
Кромешный вынашивает идею заменить все золотые сны Песочного человека заменить кошмарами.
И он использует ту же самую технологию, что и Песочный, то есть приходит к детям и те сны, которые золотые, он до них касается, и они становятся кошмарами ужасными. Но перед этим, можно видеть, кстати, на этой картинке, изображение всех четырёх: круг, треугольник, квадрат и ромб.

Треугольник — у зайца, который быстро перемещается.
Квадрат — у Северного.
Ромб — у феи.
И круг
Все они внутри, так или иначе, пирамидки.

Стартует сюжет с того, что нам представляют Джека, и он мается, почему Луна не может сообщить ему его судьбу, почему он такой, что с ним произошло.
Далее он перемещается в храм охранников.
Сама буква «G» вписана в большой треугольничек.
Эту букву «G» освещает Луна, на что и указывает Песочный человек.
Появляется тень Кромешника и говорит: «Я хочу, чтобы в вас никто не верил».
Потому что у них есть особенность — они исчезнут, если никто в них из детей верить не будет.
Это ключевой момент, который отсылает нас к разговору, почему рядом со статуями Гермеса детишки.
Потому что пока детишки в системе, они будут воспроизводить систему.
Задача Кромешника кошмарами навеять кошмары, чтобы все о Хранителях перестали думать, и думали только об этих кошмарах.

После чего они притаскивают такой замечательный обелиск, тоже который отсылает нас в египетские места, и этот обелиск показывает им следующего хранителя.
Луна определяет ещё одного хранителя и показывает Ледяного Джека.

Они удивляются: «Как это Ледяной Джек? Да он же озорник. Какой он хранитель?»

Дальше сюжет перемещается в место, где мы находим Ледяного Джека, очень интересное место.




Мы перемещаемся в Санкт-Петербург, где Ледяной Джек озорничает ледяным своим посохом.
Показывается церковь, явно показывается, что это в России, …даже какая-то отсылка есть к Кремлю….
Понятно, что это стилизация, но для того, чтобы было явно понятно, что это Россия.
Хотя нет соответствия с планом Санкт-Петербурга, есть только храм, который будет потом ещё раз появляться, потому что они ещё раз окажутся в Санкт-Петербурге.
Действие переносится в место, когда Ледяной Джек говорит ветру: «Перенеси меня домой».
И переносится вот сюда.

Это какой-то Штат.
Банк, находящийся и там и там — один и тот же.
Надпись WYBANK.
Это в Питере — надпись на русском, названием банка — на английском.

Что удивительно — вот этот мужчина тащит…
кучу коробочек.
в виде креста
Ещё один момент — здесь [куда как домой переносится Джек впоследствии] яркое-яркое солнце светит. Здесь [изначально местопроживание Джека] — темно, тревожное.
Разительный контраст: здесь получается достаточно пасмурное настроение, а здесь позитивное.
Единственное, что нашёл на WY — это Wyoming Bank, есть такой банк в Вайоминге.
Какого-то конкретного банка не нашёл, хотя буква «W» — это у масонов используется в некоторых очертаниях, потому что может трактоваться как буква «Мир» и как буква «М».
Дальше действие перемещается в Соединённые Штаты.
В Соединённых Штатах тоже просто мелькает, утверждается здесь,мистические времена.
«Они где-то там».
Показываются всякие чудовища, но почему-то на задней стороне находится Наполеон и тигр. То есть вообще какая-то картинка непонятная, зачем это. Тигр и здесь какая-то лупа.

Мистические времена и тут Наполеон, корона, тигр, то есть что это обозначает, не знаю.
Перемещается сюда, и тут разыгрывается сценка, как Ледяной Джек играется с детишками.
Как раз показывается его способность детишкам застилать глаза снежком, и дарить положительные эмоции.
Обязательно делается упор, что они, их воздействие оно всегда положительное всех этих героев.
Хотя Ледяной Джек там устраивает гонки — ребёнок на санках чуть ли не врезается в какой-то памятник, и выбивает себе зуб, который потом феечка утыривает.
Вот этот ребёнок играет с замечательным роботом.
Тоже надо отметить, что здесь звёздочки, и его сестричка всегда показывается с одним глазом, у неё якобы такая чёлка.
Акцент на одном глазе ставится на протяжении всего фильма: сначала в виде одного глаза Северного, а потом девочка выполняет эту функцию.

Джек рассказывает, как он летал.
Хочу обратить внимание на деталь — вот здесь в уголке написано «Луна», то есть какой-то плакат, посвящённый луне.

И эта игрушечка, которая нам показывается с передней стороны, игрушка, которую дарит Северный.
Этот момент очень показательный — он ставит её и выключает сразу. Потом он  отвлекается на кровать или сестре что-то говорит, поворачивается, выключает игрушку, отворачивается и снова её включает.

Подсознание приковывается к этому изображению, причём именно подсвеченному в центре.
В центре что находится?
Человечек
Но как символ в целом — это человек внутри робота.
Если сложить это с тем, что товарищ Северный делает только техногенные всякие штуки, только технологические игрушки, то получается, что детишкам вбрасывается, что вы должны дружить с технологией.
То есть вы должны быть привязаны к технологии настолько, чтобы себя запихнуть внутрь этой техники.
Это яркое движение сейчас на Западе — трансгуманизм, когда желание есть запихнуть себя в совершенно в компьютер и перенести себя, роботами стать. С точки зрения глобального управления там можно руки потирать, если все будут себя запихивать в компьютер, значит, будут подвержены воздействию алгоритмов компьютерных.
Если будет осуществляться такая мечта — будет у нас роботизированное общество.
Мысль о том, что надо играть с техникой, то есть техника — это игрушки.
Вот этот момент — заостряется внимание на этом человеке внутри робота.
Если говорить о перипетиях сюжета, то золотой Песочный человек даёт сны.
Здесь интересен кадр тем, что изголовье кровати что-то напоминает.
Это крылышки – летучая мышь.

Конкретно, то есть очень похоже изображение на такую стилизованную летучую мышь.
Летучая мышь – это тоже один из символов некоторых орденов, которые переняли некоторые спецслужбы, в том числе, и наши.
У нас на эмблеме спецназа летучая мышь.
Они называют друг друга «Бэтменами».
Здесь ещё есть элементы – их много, единорогов. Потому, что девочка помешана на единорогах.
Единорог – это древний друидский символ.
Функционал того, что делает золотой человек — показывает сон, где эта девочка катается на единороге.

Приходит Кромешный.
На фоне Луны он смотрит, и там проскакивают кошмары в виде: то ли кони, то ли тоже единороги.
Так выглядит у него кошмар.
Он дотронулся до сна, который навеял золотой Песочный человек, и этот единорог превратился в кошмар — это способ манипуляции Кромешника.

У него есть ещё такой инструмент — коса.


Если в совокупности взять вместе его с кошмарами и с этой, вроде как, лошадью многое напомнит Сета, брата Осириса, который его расчленяет.
Разыгрывается миф гибели Солнца, и его возрождения.
Потом Изида его собирает по кускам, сращивает, это тоже, кстати, в мультике отражается.
Наличие этой, как минимум, непонятной косы, даёт намёк, что это может быть отсылка с Сету.
Есть один эпизод, где он предлагает этому Ледяному Джеку вместе действовать, «холод и тьма будут вместе».
Происходит некое разочарование самим Джеком, друзья его покинули, он остаётся один в холоде, но сомневается.
Ему помогает вот этот футлярчик с воспоминанием от феечки, где ему показывается его прошлое.

Хранители находят Ледяного Джека, говорят ему, что «ты будешь охранником».
На что он говорит: «Какой я озорной, не хочу, не буду».
Они говорят: «Нет, Луна сказала».
Они говорят такую фразу, как и обо всех нас, то есть, Луна сделала всех их охранниками вот этого золотого сна.
Они начинают церемонию, играют фанфары, музыка, появляются вот два факела, или две колонны, причём, с шарами, как можно видеть, и начинается его посвящение в охранники.
На фоне постоянно идут какие-то символы.
Крест
север, юг, запад, восток.
Внутри нашего Северного.
Внутри нашего Северного мелькает вот молоточек — молоточек явно из изображения у него на руке «непослушные».

Молоточек обозначает, что вот эти ребята работают. У них есть летающие разные конструкции, вот они роботов делают игрушек, по лекалам, созданным этим Северным. Ну и одни молоточки – может быть, какая-то отсылка к товарищам масонам. Вообще, они больше напоминают такой орден, скрытый от всех прочих.
Эти символы мелькают, подсвечиваясь позолотой, очень быстро.

Сюжетно: Кромешник крадёт всех этих маленьких феечек, помощниц большой феи.
В итоге, все зубы остаются под подушками, дети начинают разочаровываться в фее, от неё начинают отпадать пёрышки, все перестают в неё верить.
Группа охранников отправляется самостоятельно собирать эти зубы у детишек, соответственно, и воспоминания.
В ходе этого собирания у них возникает, как бы это сказали в Советском Союзе, социалистическое соревнование — кто больше этих зубов соберет.
В итоге, они начинают тырить друг у друга эти зубы, понабрали такие мешки, принесли фее.
Она: «Ой, какие вы молодцы! А вы не забыли положить под каждую подушку вместо зубика монетку?»
Они: «Нет, мы забыли».
Набирают мелочи, начинают распихивать кто монетку, кто что, свои яйца, этот Северный пихает леденцы.
То есть, не монетки, как принято, а что придётся.
И вроде как, они возвращают веру в эту феечку.
Причём, они склоняют этого Ледяного Джека, который не хотел в этом участвовать: «Нет, я не буду».
Они говорят: «Слушай, мы таким образом вернём и твои зубки, и ты узнаешь, почему тебя выбрала Луна».
Он говорит: «Ну ладно, буду вам помогать».

Они проводят эту операцию. Причём стартует действие опять в Санкт-Петербурге.
Видно, что они возвращаются в Петербург. Именно в Санкт-Петербурге показывают, как они к детям приходят. Только в Санкт-Петербурге. Тут ещё такой интересный момент: можно увидеть, что в самом убранстве помещения плакаты — «Иванов», «воин», и «44».
Что-то по-русски, что-то по-английски написано.
«Воин спорт»
В красных тонах.
Потом путешествие в Японию.
И здесь не показываются сами дети, а вот русские дети показываются — мальчик и девочка.
Здесь тоже нарисована матрёшка. Что интересно, мелькает, не разглядишь, написано – верить.

Над матрёшкой.
Если бы они написали «верь», было бы ещё забавнее.
Они в классической русской одёжке ходят.
В Японии показывают робота, которого Харнители собирали на фабрике.
Они перемещаются в Париж, там показываются только крышек.

Дальше Хранители собрали нужное количество зубов.
А Кромешник насылает на всех кошмары – тех коней страшных.
В какой-то момент он захватывает Песочного человека.
Можно видеть, как его золотой песок превращается в чёрный песок. В итоге, всем детям начинают сниться кошмары, а сам песочный человек исчезает в толпе кошмаров.
С точки зрения технологий, никакой разницы нет между Кромешником и Песочным человеком.
Они применяют одно и то же. Они дают какой-то сон:
— один даёт кошмарный сон,
— другой даёт позитивный сон.
Но оба — это иллюзии, которые насылают на детей.

Есть такое выражение: «Хвала тому, кто навеет человечеству сон золотой».
Желание навеять всему человечеству сон золото проявляется в конкретной практике того же Голливуда.
Создание золотого сна, который одурманить большое количество людей, и соответственно, они будут уже более податливы.
В этом отношении, я вот не вижу, что песочный человек, он такой позитивный в этом смысле, персонаж.
Все Хранители так или иначе, воздействуют на психику детишек, что-то с ней делают.
И Песочный человек отличается от плохого (кого они записали в плохих) только тем, что его сны позитивные, весёленькие.

В итоге, Кромешник вроде как его уничтожает, это не показывается, но все думают, что он погиб, грустят, у них траур.
В конце концов, Ледяной Джек выходит в противоборство.
Ещё кадр интересный – это база Кромешника, и там есть копия того шара, который был на базе у охранников.
На том шаре были огонёчки, они отмечали тех детишек, которые верят в охранников, те, кому снятся вот эти золотые сны.
У Кромешника тоже такой же шарик, на котором он затаптывает эти золотые точечки, делает весь шарик тёмным.

Видно, что Ледяной Джек борется с Кромешником за светлые сны.
[огонёчки кстати светятся в США, а Европа, Азия и Африка погрушена в темноту — там сейчас день?]
Видно, что этот шар находится в тени.
Хорошая такая аллюзия с Солнцем: когда Солнце — всё видно, весь Земной шар светится, а когда ночь – борьба дня и ночи, можно символически проглядеть.
Борьба происходит с участием этого жезла.
Они оказываются – то ли это Северный полюс, то ли Антарктида.
В процессе борьбы у них возникает ледышка, отдалённо напоминающая пальмовую веточку.
Кромешник показывает её Джеку и говорит: «Мы можем соединить наши усилия, и будет холодная тьма».
Джек отказывается.
Кромешник достаёт помощницу феечки, говорит: «Я её замочу, если ты не отдашь мне свой посох».
Джек отдаёт ему свой посох.
Подобный посох не только у Осириса присутствует, но и у других.
Посох ещё напоминает символ власти фараонов. Не просто у Осириса был этот посох, это был символ его власти.
Он присутствовал и у фараонов. Причём, это была духовная власть, а власть наказывать – плётка.
Тот, кто скрывается за Кромешником, перехватывает власть у Ледяного Джека.

У Джека оказывается хранилище с его воспоминаниями.
Он начинает вспоминать своё прошлое.
Его сделала его таким Луна.
Он спасал свою сестру, вытащил из-под льда, сам упал под лёд.
Луна его сделала Ледяным Джеком.
Момент смерти и возрождения для какой-то другой жизни, которая не видна никому — это явная отсылка к масонам, потому что у них в ритуалах есть положение в гроб, и ты умираешь для прошлой жизни, и возрождаешься для жизни среди братьев.
С Ледяным Джеком происходит несколько таких посвящений: первое самое главное делает Луна — превращает в Ледяного Джека, потом он становится Хранителем.
С точки зрения детей – они сопереживают главному герою.
В процессе просмотра дети получают первое посвящение: они вместе с Джеком умирают для обычной жизни (потому что он был обычным ребёнком, таким, как они), и возрождаются в мире, где они невидимые, где обладают сверхспособностями.
Первичное программирование может быть активизировано в будущем.
Когда ребёнок столкнётся с таким в жизни, если вдруг столкнётся, у него будет первое впечатление – положительное, и это закрепляется на протяжении всего мультфильма. При этом показывается, что если ты не захочешь, ты в любом случае всё равно потом придёшь к этому.

Джек сращивает посох.
Это опять нас отсылает к Осирису. Потому что Осириса расчленили (не будут же детям показывать расчленёнку), потом собрали по кусочкам — соединение посоха этот символизирует.
Это ещё одна отсылка к тому древнему мифу.
В итоге мальчик становится Ледяным Джеком. Потом его пытаются посвятить в охранники, но не смогли — он прервал ритуал.
И потом он через воспоминания прошел посвящение ещё раз, обрёл ещё больше силы.
Оказалось, что его начинают видеть. Тот ребёнок, у которого выпал зуб из-за того, что он попал в передрягу из-за Джека, начинает его видеть.
Это был вообще последний ребёнок, который верил в Хранителей, причём, в Пасхального Кролика.
За счёт этого ребёнка и его друзей они побеждают Кошмар.
В комнате ребенка есть интересные элементы.
Сатурн, Юпитер и Земля. Изображение именно этих планет присутствует во многих фильмах

Ещё есть плакат — написано на нём «Rainbow Quest IX».
Если набрать в поиске «Rainbow Quest IX», вам вылезет шоу, которое состоит из коротких историй. Американское шоу, на телевидении шло оно, где-то с 1955 по 1965 год, и популярным могло быть только в то время.
Его давно не показывают.

Это может быть некой привязкой ко времени, к шестидесятым годам двадцатого века.
Других  элементов, указующих на время, когда это происходит, – нет.
Скажем, это 1965 год. Ледяной Джек говорил, что он стал Ледяным Джеком триста лет назад. «Спустя триста лет» — начинается действие картины.
Отматываем триста лет – 1665 год, близко к 66-му.
Это, можно сказать, что надуманно. Единственная такая привязка временная — это плакат.
И может быть, плакат ещё у другого ребёнка, где написано «Луна».
Как раз в это время в Америке произошло изучение луны — лунная программа, и так далее.
Как раз в это время – 1969 год.
Было популярно наблюдение за планетами, за звёздами, и у очень многих были популярны телескопы и эти планеты.
Тут в уголочке примостился тихонечко такой великан.
Он сам на фоне пирамиды, и у него на груди пирамида. Вот так это мелькает где-то на заднем плане.

Образы, которые очевидно идут в обход сюжета.
Дальше мальчик собирает друзей.
У него на груди символы : луна, звезда и какой-то шарик, вероятно, солнце.
У девочки на груди шахматные фигуры, а у мальчик [который в разных кадрах меняет своё местоположение] – «11»
II

которые отсылают нас к сценариям «одиннадцати» как и девятка «Rainbow Quest IX»
[тут Девятов совсем в дебри уходит)] .
девятка и одиннадцать проявила себя в этой матрице падения  «близнецов».
Для западной культуры 9-11 и у масонов в частности стойка на эти цифры.
За счёт этих детишек вырабатывается устойчивость к Кошмарам, и Хранители побеждают.
=============
Джек кидает снежок в Кромешника, все смеются, он грустит.
Ни с того, ни с сего возвращается Песочный человек.
Он возвращается, идёт шествие всех его динозавров, иллюзий — он всем их возвращает.
И все радуются, что пришли хорошие сны.

Дальше происходит кульминация сюжетная.
Северный даёт Ледяному Джеку такую же фигурочку, как и у себя, показываются опять сани — детишки все удивляются, опять 11 маячит.
Действие происходит на том же самом пруду, где Ледяной Джек стал Ледяным Джеком, где он утонул, умер.
Там проводится ритуал — инициация его в охранники.
Талмуд достаётся с буквой «G», посвящение зачитывается, все собираются, и Джек даёт священную клятву.
Северный говорит: «Дети наше всё. Мы сейчас, и мы в будущем».
Мальчик видит Ледяного Джека, и дальше подразумевается, что он больше не будет видеть его — Джек опять станет невидимым, и мальчик грустит из-за этого.
Джек говорит:
«Ты перестаёшь верить в Луну, когда восходит Солнце?
Ты перестаёшь верить в Солнце, когда его скрывают тучи?
Мы всегда будем рядом».
Он ему говорит: «А теперь мы будем ещё и здесь».
Он указывает на звезду у него на груди: «А значит, ты тоже станешь немого хранителем».
То есть закладывается мысль, что, вы можете не видеть этой силы, которая скрывается за этой символикой, но верьте в то, что мы сильны, и мы контролируем ситуацию, и тогда всё будет хорошо.
И вы должны быть к нам лояльны, тогда вы сами немножко приобщитесь к этому.
Заканчивается фильм — летает снежинка, хранители улетают на санях Северного.
Луна, снежинка шестиконечная, с шестигранником.
Произносится фраза, которая завершает весь фильм:
«Когда вам о чём-то говорит Луна, в это стоит верить».

То есть, фильм начинается с того, что Луна инициирует Джека, и Луна говорит всем, что делать.
Она показывает только своими лучами, своим излучением.
Западная культура, она себя инсталлирует в поколение детей через образы, картинки.
Всё, что идёт от тех, кто связан с Луной, должно восприниматься положительно — и это главный лозунг фильма.
Ради этого весь фильм, для того, чтобы сказать эту завершающую фразу.
Как Штирлиц, знал, что запомнится только то, что говорится в конце, — тут так же.
Когда вам о чём-то говорит Луна, в это стоит верить.
То есть, когда вы столкнётесь с какими-то сообщениями, которые так или иначе связаны с этой символикой, вы должны в них верить.

Всякое у нас сейчас, засилье разных мультиков про вампиров, оборотней, всякую нечисть — они при Луне, и так далее.
Большинство народу живёт по солнечному календарю.
Насколько я знаю, арабы, они живут и по солнечному, и по лунному календарю.
Иудеи живут по лунному календарю.
Многие масонские структуры, они во многом используют лунные циклы для проведения своих ритуалов, в том числе.
Масон тоже ложится в гроб не при солнечном свете, а при лунном, ночью, и там у них ритуалы проходят по ночам.

Луна — символ, связывающий очень многое количество орденов самых разных, которые ведут своё начало от лунопоклонников.
Тех, кого сами масоны называют «Путь левой руки».
У них «Путь правой руки» — это невмешательство.
Во многих орденах, в оккультизме: невмешательство — это наблюдения, и советы давать.
«Путь левой руки» — это вмешательство в дела, в активную политику, в том числе с помощью интриг, и разнообразными методами.
И это опять же говорит о том, что не зря у Северного на левой руке написано Nice, то есть, правильный, а на правой написано неправильный.

В очень многих фильмах, почему-то, главные герои — левши.
В Матрице Нео — левша, в Свидетельстве гробниц Том Бредер, главная героиня — левша.
В общем, во многих главные герои леворукие актёры.
Бывают фильмы, где разворачивают изображение, чтобы показать, что правая рука стала левой, как будто бы она левая.

На картинах Возрождения очень много персонажей тоже леворукие, как будь-то они все левши.
Хотя это объясняется, что они рисовали с камеры обскура — она изображение переворачивает.

Мультик в целом программирует психику детей на положительное отношение ко всему, что идёт от Луны, и прочих символических групп, стоящих за какими-то символами.
Мультик, с точки зрения наполненности символами – переполнен, то есть, он целенаправлен.
[вероятно] его делали целенаправленно, чтобы вложить положительное отношение ко всем символам, которые во множестве орденов. Больше здесь, конечно, выделяются масоны.
думаю, что ребята приложили руку к этому фильму, потому что, уж такие явные аналогии, слишком много.

Сейчас надо положительное отношение к Луне делать, потому что сегодня ситуация изменилась — все участвуют в этом информационном побоище на планете.

Если в Средние века необходим был просто страх, чтобы боялись, и не лезли.
то сейчас необходимо соучастие

вывод из всего этого грустный — нас обрабатывают, и наших детей, начиная с пелёнок, с каких-то мультиков. Обрабатывают не очень явно видимым способом, чтобы потом получить армию послушных людей: «Тебе Луна сказала?» «Всё. Понял»
Многое  будет воспринято более позитивно, чем, если без предварительной обработки.

============
А ведь эксперты даже не приступили к Санкт-Петербургскому электричеству)

Хранители снов

Персонажи

Поиск персонажей

Последний ребёнок, который не разочаровался в Хранителях, а, несмотря ни на что, верил в сказки. Стал первым ребёнком, увидевшим Ледяного Джека

Ледяной Джек — Дух мороза, шалун, озорник, отличный парень. Дарит детям снегопады, рисует узоры на морозных окнах. У него одна беда — в него никто не верит. А раз в него не верят, значит, его и нет. И именно ему предстоит стать главным Хранителем и сохранить мечты и веру детей в сказку, и чудеса, а заодно и в себя самого.

Tooth Fairy (Toothiana)

Хранитель Памяти — Туф, Туффиана, Туоф.

Мифическая коллекционерка зубов и Хранительница Воспоминаний. Она выглядит как наполовину человек, наполовину колибри. Благодаря своим помощницам-феям она собирает детские зубы, которые поддерживают самые драгоценные детские воспоминания. Зубная фея хранит их в своём дворце и возвращает воспоминания их обладателям, когда они необходимы больше всего.

Личный враг Зубной феи, кода-то убивший её родителей.

Питч, Питч Блэк, Бугимен — Король страхов и кошмаров.

Злодей, который каждую ночь приходит к спящим, чтобы запугать их с помощью своей армии кошмаров. Именно из-за него многие так боятся темноты, но герою этого мало. А потому он и решает уничтожить веру детей в Хранителей Снов, заменив ее на страх.

Персонаж из книги «Пасхальный кролик или Путешествие к центру земли»

Девочка, умеющая противостоять самому Кромешнику (Бугимену).

Хранитель из Сторителлинг. Её рассказы могут изменить будущее.

Эмили Джейн, также известная как мать-природа, — это сильное и загадочное существо, а также — дочь короля кошмаров Бугимена (Кромешника)

Хранитель Чуда. Санта-Клаус, Норт.

Добрый старик, который больше всего похож на Санта-Клауса, но не является им. Это смелый воин с золотым сердцем, у которого на руках есть татуировки: одна из них гласит «Озорник», а вторая — «Классный». Северянин отличается неудержимым характером, и его порывистость порой просто не знает границ, а когда герой верит в то, что делает, для него не существует никаких препятствий.

Старый маг, основатель деревни Santoff Клауссен, рая для фантазеров и изобретателей Он является одним из последних великих волшебников, выживших после гибели затерянного города Атлантиды. Специализируется в старинной магии и говорит на многих языках насекомых

Активный и энергичный герой родом из Австралии, который идеально научился владеть своими магическими бумерангами и может смести все, что окажется на его пути. Герой благоразумен и невозмутим, но только до того момента, когда Северянин снова не скажет о то, что Рождество важнее Пасхи.

Также известен как Сэнди, Песочник, Сэндимен и Дрёма.

Хранитель снов, который не произносит ни слова, а только создает нужные образы из золотого песка, что не только не проясняет ситуации, но и еще больше ее запутывает. Песочный человек — древнее, мудрое и могущественное существо, которое отличается спокойным характером, но никогда не сомневается в правильности своих действий, сражаясь со злом.

Источник

Герои мультика хранители снов

Несколько героев детства — Санта-Клаус, Пасхальный кролик, Зубная фея и Песочный человек являются Хранителями снов, защищая детей, их мечты и надежды. Неожиданно против хранителей выступает злой дух Кромешник, который хочет украсть очень важную вещь — детские мечты — и заменить их своими кошмарами, заставив детей поверить в то, что Хранителей не существует. Луноликий (Луна) избирает нового Хранителя, в

помощь остальным, им оказывается непоседливый дух зимы Ледяной Джек.

Его доставляют к остальным Хранителям, и они объясняют ему ситуацию. В это же время в замке Зубной Феи кошмары (слуги Кромешника) воруют фей-помощниц и детские зубки. Хранители пытаются спасти их, но они прибывают слишком поздно и спасают лишь одну фею. Зубная фея сообщает Джеку, что его молочные зубы, а значит и воспоминания из прошлой жизни, тоже были похищены. Тогда Джеку с Хранителями удаётся договориться: Джек помогает им, а ему возвращаются его воспоминания.

Хранители решают помочь Зубной фее собирать детские зубы,чтобы дети поверили в фею. Но во время одного из таких приключений гибнет Песочник, его поглощает чёрный песок Кромешника. Тогда ребята решают помочь Пасхальному кролику спрятать яйца для Пасхи. Но оказавшись у него в лабиринте они встречают случайно попавшую туда девочку. Подготовив вместе с ней яйца, Хранители решают вернуть её домой, а сделать это вызывается Джек. Он относит девочку домой, но вдруг слышит голос, который зовёт его. Несмотря на просьбы феи-помощницы остановиться, Джек идёт на этот голос и приходит в убежище Кромешника. После борьбы с Кромешником, Джеку все таки удается взять коробочку с воспоминаниями, но, как ни странно, её ему отдает сам Кромешник. Кромешник вдруг загадочно улыбнулся и сказал: «Берегись…» Джек в ужасе летит к друзьям и натыкается на разбитые Пасхальные яйца. Его встречают расстроенные Хранители и спрашивают, где он был. Зубная Фея замечает, что пропала фея-помощница, а у Джека в руке коробка с зубами. Хранители решают, что он предал их. Джек больше не может оставаться с Хранителями и уходит.

Постепенно на волшебном глобусе Хранителей гаснет всё больше и больше огоньков детей, которые ещё верят в волшебство. Джек сидит на заснеженной вершине горы, как вдруг появляется Кромешник. Джек кричит, чтобы он оставил его в покое, и Бугимен показывает зажатую в кулак помощницу Зубной Феи и говорит, чтобы Джек отдал ему свой посох или фее придёт конец. Джек повинуется, но Кромешник не хочет отпускать фею.

Джек приходит в себя на дне пропасти. Фея помогает ему открыть коробку с зубами, которая всё это время была у Джека и тот вспоминает, что он был обычным маль

чишкой. Они с сестрой пошли кататься на замерзшее озеро, но натыкаются на тонкий лёд. Джеку удаётся спасти сестру, но сам он провали/

Джеку удаётся помочь Джейми не разувериться в волшебных духах, а также заставить поверить в себя, тем самым сделав се вается в воду и тонет, после чего Луноликий превращает его в Ледяного Джека. После просмотра этих воспоминаний, сам Джек понимает своё истинное предназначение и отправляется к Джейми, единственному оставшемуся ребёнку, который ещё верит в волшебство.

бя видимым для мальчика. Они отправляются на поиски Хранителей и находят их обессилевших, из-за того, что никто не верит в них. Кромешник в это врем

я начинает нападение. Джек и остальные будят друзей Джейми и отправляются «играть и веселиться», так как это у Джека получается лучше всего. Хранители начинают сражаться с Бугименом, и из его песка появляется Песочник. В конце концов Хранителям удаётся победить, после чего они все играют в снежки. Джек обещает Джейми, что они ещё увидятся и улетает вместе с остальными Хранителями. На озере их поджидает Кромешник, готовый мстить, но его кошмары атакуют его самого, а Джек становится настоящим Хранителем Снов.

Источник

Анализ сюжета «Хранители Снов» Часть 3

Итак, сегодня мы окончательно закончим разбор эволюции ГГ, смотря на него через призму Кромешника, а также я отвечу на все вопросы о Кромешнике, которые волновали меня в последнее время. А именно:

Адаптивность либо есть, либо нет, тут все просто. Однако со 2-м пунктом мы должны понимать, что живем в реальном мире, где не все советы полезны и правильны. Но любой человек искренне будет верить, что дает верный совет. Поэтому нам и необходимо понятие «Легитимность в решении чужих проблем». В основном психологических. Иными словами, «Право давать советы». Вопрос стоит в том, кто легитимностью этой обладает, а кто нет.
Вот основные доводы, на которые ошибочно опираются:

· Родственная либо дружеская связь с носителем проблемы.
· Наличие «экспертного мнения» касательно данной проблемы или просто теоритического «понимания» её решения.
§ Включая наличие некого «знакомого», у которого была та же проблема.

· Также мешают превратное понимание проблемы, или обобщение её по внешним, не имеющим отношения к делу признакам, с целью подогнать свою историю под чужую проблему.

Теперь о том, кто же легитимностью на самом деле обладает. И здесь признак всего лишь один:

o Человек лично имел опыт решения абсолютно аналогичной проблемы.

Таким образом мы можем легко осознать крайне ограниченное кол-во людей, способных в решении чьих-либо проблем быть полезными. Но еще более важно учитывать при таком раскладе искаженность восприятия мира человеком, который легитимен этот совет дать. Ибо решение у данного человека есть, но не всегда оно является правильным, единственным или просто истиной в каком-либо роде.

Однако есть персонаж, который этот совет может дать. Ещё столетия назад, многократно бившись над получением веры детей, он тоже не преуспел и нашел иной путь для решения этой проблемы. Его веру отобрали Хранители и он может отобрать её обратно! Он разрабатывает новую технологию – обращение снов в ночные кошмары, а также параллельно находит уязвимые места Хранителей, так как согласно III закону, вера отбирается у каждого из них, как только выбывает хотя бы один.

Как же Кромешник доказывает свою легитимность, как ему удается доказать герою, что они на одной стороне? Смотрим на один из ключевых диалогов: (до 1:26)

PITCH : …и Ледяным морозом тоже. Они будут верить в нас обоих.

С первого взгляда может казаться, что это злодей оправдывает свои козни и заманивает ГГ в ловушку. Однако если мы имеем дело с хитростью и манипуляциями злодея, то доказать это очень легко – он должен где-то соврать. И тогда нашей главной проблемой станет то, что он не обманывает ГГ ни разу на данный момент. Кромешник действительно весь фильм говорит и показывает герою, что тот не нужен Хранителям и что он не один из них. Кромешник действительно прошел весь долгий путь без веры, он действительно понимает, каково это, и действительно легитимен. Кроме того, он только что добыл большую часть своей веры обратно и задаром предлагает часть её Джеку? А это-то часть какого коварного плана?

Но теперь посмотрим на дальнейшую ситуацию с точки зрения адаптивных качеств персонажей, их способности совершать внутренние изменения.

Главный герой не способен адаптироваться к изменившейся ситуации и это вводит его в конфронтацию с Кромешником. Он отвергает свой единственный шанс, которого он ждал 300 лет – получить веру детей. Если вы предполагаете, что герой не хотел вступать на «сторону зла», перечитайте отдельный его разбор, где видно, что он не двигается никоим образом интересами детей и добра, но чисто своими интересами.

Кромешник решил проблему веры для себя однажды, и обнаружив в своем многолетнем плане неожиданную деталь – Джека, легко адаптируется к его участию. Но Джек начинает разыгрывать из себя что-то, кем он не является, он перестает быть союзником для Кромешника, к удивлению последнего.

Если бы он был бы убийцей без причин, или хоть немного желал, чтобы Джек был мертв, тот был бы мертв.

Вопросов довольно много кроется под этой сценой, ведь Кромешник заботился в некотором роде о Фросте, а затем происходит самое интересное: он и Кролик неофициально конкурируют между собой за Джека! И, соответственно каждый из них необычайно оскорблён, когда Джек оказывается не на его стороне.

Начнем с начала. Первоначально оба к ГГ относятся прохладно. Но Кромешник все-таки с интересом воспринимает героя, а Кролик с враждой.

Однако Кролик характеризует Джека, как «надежду», которую он якобы увидел в нем:

А Кромешник характеризует Джека как того, кто повсюду привносит хаос.

И вдруг Джек начинает пытаться доказать, что его «центр» – это не привносить хаос, а что-то другое. В связи с чем он исправляет разрушение, причиненное Кролику, и таким образом, как бы снова претендует на то, чтобы быть «надеждой» для Кролика.

То есть, грубо говоря, герой не ищет свой «центр», как думал Санта, он выбирает его! И даже ценой потери единственного шанса на веру, он пытается доказать, что он «надежда» для своей сестры, для Джейми, для Хранителей и их детей.

То есть по сути, Джек совершает свою единственную перемену и становится героем ТОЛЬКО потому, что Кромешник рассказал ему, кто он есть, как будто видел его насквозь. И герою не понравилась его собственная сущность, когда он это увидел. Он воспринимает опыт и знания человеческой сущности Кромешника, как вызов, и пытается доказать себе и Кромешнику, что он не тот, кем Кромешник его описал.

Ради этого он становится тем, кем он не является – Хранителем, вызывая этим удивление Кромешника, который весь фильм твердил ему, что они не его компания. Сколько жертв приносится ради всего этого самообмана! Отказ от веры детей, вступление под жестокий III закон, сражение со своим единственным союзником и братание со своим недругом. Почему? Все ради того, чтобы не видеть свой настоящий центр. Джек поднимает взгляд к Луне и восторженно восклицает: Я Хранитель!

В то время как его настоящий «центр» – как верно определяет это Кромешник – это сеять хаос. Нравится это ему или нет.

Практически сразу же после того, как ГГ узнает правду о себе, он отказывается признать свое настоящее место. Но в своем бунте против Кромешника и его взгляда, он проигрывает (*ссылка), и оттого начинает на мгновение сомневаться в своем бунте и своем видении себя. Тут открываются воспоминания, в которых выясняется, что Джек снова посеял хаос – утопился вместо сестры, навсегда оставив её жить с этим ( хотя можно было и НЕ вставать на хрупком льду ). Но для себя – он теперь Хранитель.

Так у Кромешника появляется личная обида на то, что Джек предпочел этих безнравственных воришек и самовлюбленных «обладателей веры», ему. Более того! Герой попытался подогнать свою сущность под них, вместо того чтобы вступить на одну сторону с тем, кто всегда по всем признакам был его союзником. И если Хранители – просто воры, преследующие свои интересы, и их Кромешник убивать не пытается ( когда это не нужно для дела ), то Джек имел все шансы реализовать свои интересы иначе, но откровенно предает Кромешника.

Кромешник просто показал ГГ его сущность и если бы тот спокойно принял себя, а не пошел бы заниматься враньем себе и другим, они стали бы прекрасной командой. И видеть персонажа, которому ты предложил свою собственную веру, в компании твоих врагов, с которой он сливается воедино – очень жестоко и, естественно, Джек должен уйти, тем самым заплатив за предательство. И это становится первым «не вынужденным» убийством Кромешника.

И последний вопрос на сегодня: почему Кромешник проигрывает и проигрыш ли это?

Итак, дети приносят победу Хранителям, и Кромешник обнаруживает, что проект, длинной 4 с половиной сотни лет провалился вдребезги. В чем суть его страха в этой сцене?

От чего в ужасе «Знаток человеческих страхов»? Он бежит сразу же после того, как теряет веру детей и оказывается вынужден провести еще столетия в борьбе с Мойрой, ища новые выходы, разрабатывая новые технологии. Снова кинут, как и в первый раз, можно ли такое простить? Из-за Джека он лишился всей своей веры. Джек посеял хаос. Снова. Но он искренне верит во что-то другое. А Кромешник… Кромешник боится, что на этот раз он уже не выберется.

Проигрыш Кромешника существует лишь оттого, что в борьбе с Мойрой ему не везёт, а Джек, который должен был погибнуть, просто нравится богине. Кромешник адаптивен к ситуациям, даже в проигрышных обстоятельствах, когда любой другой бы уже принял бы «Всё кончено» за истину.

И вся проблема заключается в том, что вселенная фильма стоит в крайне неестественных временных рамках, и в ней пытаются жить нормальные люди с нормальной психикой.

Санта сказал какую-то в корне шизофрению, они на 100% проиграли эту войну, этот «последний ребенок» тоже перестал верить, а затем просто столкнулся с совершенно откровенной магией, ровно как и другие дети, и их умение избавляться от ночных кошмаров никак не влияет на наличие страха в мире как такового.

Также и Кромешник, захваченный своим страхом, впервые впадает в это же состояние:

Но в его случае, это скорее максимализм в состоянии отчаяния, потому что его парализует страх – вера в безысходность ситуации, что его может уже не хватить на новую войну.
Вопрос для наших размышлений – выберется ли он на этот раз? Или как Джек, он решит, что с него хватит и пойдет на слив?

Ответ зависит во многом оттого, насколько сильно герои погрязли в этой нездоровой вселенной, созданной соответствующими людьми. Я рекомендую почитать 1 и 2 книги про Хранителей Уильяма Джойса, чтобы прочувствовать то ощущение безысходности, которое он вкладывал в свое творчество. Это отражение его психологических процессов, Джойс создает мир, в котором у Кромешника нет шанса на выживание, что бы тот не сделал. Он создает Мойру, он верит в неё, ни один из его персонажей не живет в книгах хорошо и счастливо, потому что предысторию имеет обыкновенно ужасную, а любой хороший конец растворяется в масштабах довлеющей вечности.

Источник

Символика в мультфильме «Хранители снов».

Артём Войтенков: Да, какая-то корона.
Владимир Девятов: Нет, не корона. Это крылышки – летучая мышь. Конкретно, то есть очень похоже изображение на такую стилизованную летучую мышь. То есть, летучая мышь – это тоже один из символов некоторых орденов, которые

переняли некоторые спецслужбы, в том числе, и наши. У нас же тоже «Бэтмен» называют спецназ. У нас на эмблеме спецназа летучая мышь. Они называют друг друга «Бэтменами». Здесь ещё есть элементы – их много, единорогов. Потому, что девочка помешана на единорогах. Единорог – это древний друидский символ. Вот этот функционал – то, что делает золотой человек. Вот он показывает сон, где эта девочка катается на единороге.
Приходит товарищ Кромешный. И здесь на фоне Луны, он смотрит, и там проскакивают кошмары в виде: то ли кони, то ли тоже единороги. Вот как выглядит у него кошмар. Он дотронулся до сна, который навеял золотой Песочный человек, и этот единорог превратился в такого кошмара, такой его атрибут.

Причём, там есть один эпизод, где он предлагает этому Ледяному Джеку вместе действовать, «холод и тьма будут вместе». Там идёт некое разочарование самим Джеком, друзья его покинули, он остаётся один в холоде, но сомневается. Но ему помогает вот этот футлярчик с воспоминанием от этой феечки, где ему показывается его прошлое, но об этом чуть-чуть попозже.

В общем, они находят товарища Ледяного Джека, говорят ему, что «ты будешь охранником». На что он говорит: «Какой я озорной, не хочу, не буду». Они говорят: «Нет, Луна сказала». И они говорят такую фразу, как и обо всех нас, то есть, Луна сделала всех их охранниками вот этого золотого сна. Они начинают церемонию, играют фанфары, музыка, появляются вот эти два факела, или две колонны, причём, с шарами, как можно видеть, и начинается его посвящение в охранники.

Причём, на фоне постоянно идут какие-то символы. Вот здесь крест идёт, здесь – какой-то разнонаправленный: север, юг, запад, восток. Это внутри нашего Северного. И внутри нашего Северного мелькает вот этот молоточек, о котором я говорил. Молоточек явно из изображения у него на руке «непослушные». Молоточек обозначает, что вот эти ребята работают. У них есть летающие разные конструкции, вот они роботов делают игрушек, по лекалам, созданным этим Северным. Ну и одни молоточки – может быть, какая-то отсылка к товарищам масонам. Вообще, они больше напоминают такой орден, скрытый от всех прочих.

Источник

Джек Фрост / Jack Frost

В этой статье вы узнаете:

Джек Фрост ( Jack Frost) – главный герой мультфильма “Хранители снов”.

Характеристика:

Фрост веселый, беззаботный, резвый, мятежный и озорной. Он любил играть в игры с детьми, в основном в снежки, любил замораживать волны, любил рисовать узоры на окнах. Джек так и остался подростком, таким же мальчишкой каким был в прошлой жизни. Теперь у него была бледная кожа, серебристо-белые волосы, черные брови и голубые глаза.

На протяжении столетий герой носил синюю толстовку и коричневые брюки. Ходил он всегда босиком и никогда не расставался со своим волшебным посохом, подаренным ему Луноликим. Именно в нем была заключена большая сила Фроста.

Как Джек стал Ледяным:

Джек родился в городке Берджесс 300 лет назад. Он был обычным озорным мальчишкой и любил веселиться и играть с сестрой Эммой. Однажды, когда они играли на пруду, лед под ногами сестры начал трескаться. Мальчик спас ее ценой собственной жизни.

Луноликий увидев самопожертвование Джека, сделал его зимним духом, бессмертным существом, способным контролировать лед и холод. Герой переродился потеряв память о прежней жизни и отныне став Фростом, Ледяным Джеком, Морозко.

Я Ледяной Джек. Как я узнал. Луна мне сообщила… Правда, больше она мне ничего не сказала… Да и было это очень-очень давно…

Хранители снов:

На протяжении столетий веселья и развлечений, мальчика постоянно тревожили вопросы – “Почему люди не видят его?” и “Кем он был раньше?”. Когда герой вернулся в Берджесс он вновь обратился с этим вопросом к Луноликому, но тот как обычно молчал, что сводило парня с ума.

Однажды ночью, появился Пасхальный Кролик и два йети, которые, схватив Фроста, через портал унесли его на Северный полюс. На Северном полюсе Джек встретил Хранителей снов: Пасхального кролика, Зубную фею, Песочного человека и Санта Клауса.

Хранители рассказали мальчику о Бугимене, который хочет украсть очень важную вещь — детские мечты и заменить их своими кошмарами, заставив детей поверить в то, что Хранителей не существует. Фросту сообщили, что Луноликий выбрал его в качестве нового Хранителя.

Джек отказался от такой должности, ведь Луноликий никогда не говорил с ним напрямую. Но происшествие во дворце Зубной Феи, когда все ее маленькие феи были похищены вместе с зубками детей, заставило его изменить свое решение. К тому же, за помощь, Зубная фея обещала отдать старый коренной зуб Фроста в котором содержались воспоминания Джека о его прошлой жизни.

Виня себя в гибели Песочного человека, герой принялся действовать в одиночку и отправился в логово Бугимена, не став помогать Хранителям готовиться к пасхе. От Кромешника Джек получил коробочку с воспоминаниями, с зубом, с которым вернулся к друзьям. Но, к сожалению, пасха уже была испорчена. Хранители обвинили Джека в предательстве. Он видел, как дети переставали верить в чудеса, начиная все больше верить в Бугимена.

Фрост решил остаться один, отправившись в Антарктиду. Но и тут ему не было покоя. Внезапно появился Кромешник, с заложнице феей-помощницей и потребовал отдать ему посох. Фея была спасена, но сам Джек лишился основных своих сил, так как посох был сломан. Маленькая фея помогла Джеку открыть коробку с воспоминаниями и он, наконец, вспомнил кем был в прошлой жизни и почему Луноликий выбрал его.

Воспоминания о том как он опекал сестру и отдал за нее жизнь, придали герою сил и дали мужества подняться и собрать свой сломанный посох.

В мире остался лишь один ребенок, который еще верил в Хранителей – Джейми из родного городка Джека Берджесс. Фрост помог Джейми не потерять веру в волшебство и заставил увидеть себя. Вместе с ним, Фрост собрал детей и Хранителей, выступив против Кромешника. Веселясь и играя, дети забыли про кошмары. Возродились и добрые сны, а вместе с ними Песочный человек.

Кромешник был побежден. Дети вновь начали верить в чудеса. Фрост стал истинным Хранителем снов, среди таких легендарных личностей как: Санта Клаус, Песочник, Зубная фея и Пасхальный кролик.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свой айфон по gps
  • Как составить график успеваемости учеников
  • Как найти посылка по идентификатору
  • Как найти палки майнкрафте
  • Как найти разрыв разделов в ворде