Личинка света как найти

Личинка Света (англ. Sunlight Maggot) — уникальный шлем в игре Dark Souls.

Игровое описание:

Отвратительный паразит, обитающий в Забытом Изалите.

Он абсолютно неподвижен, но ещё жив.

Будучи надетым на голову, излучает ослепительный свет. За это его прозвали Личинкой Света.

Местонахождение

Забытый Изалит. Шлем выпадет из уникального красноглазого Жука Хаоса. Он находится по ту сторону закрытой двери, которая служит входом в локацию. Если открыть путь по короткому срезу, будучи второго ранга в ковенанте Слуги Хаоса, будет возможность спасти Солера из Асторы. 

Примечания

  • Несмотря на свой экстравагантный вид и низкие характеристики защиты, шлем является лучшим вариантом освещения в тёмных местах Лордрана и практичнее чем череп-фонарь, так как не занимает руку. Шлем также предпочтительнее для тех, у кого заняты все ячейки заклинаний, кончились заряды или нет заклинания Света.
  • Можно получить всего один раз за текущее прохождение, так как, в отличие от остальных насекомых, уникальный жук не возрождается.
  • Возможен обмен со Снаггли на кольцо старой ведьмы, если вы не брали его в качестве стартового дара при создании персонажа, но в этом случае есть риск провалить квест Солера.
  • В отличие от большинства предметов брони, этот шлем улучшить нельзя.
  • Если с надетой личинкой прицелиться из лука в Склепе Великанов, то ореол вокруг головы персонажа будет подсвечивать все, что есть впереди, тем самым облегчая поиск местоположения врагов.
  • В кат-сценах с участием персонажа источник света над головой пропадает и появляется вновь после их завершения.

Галерея

Sunlight Maggot

Sunlight Maggot.

Уникальная броня
Символ алчности • Личинка Света • Маска Отца • Маска Матери • Маска Ребенка • Мешок • Шлем горгульи • Кабаний шлем • Королевский шлем • Раздутая голова • Разд. голова колдуна

Личинка Света в игре Dark Souls. Отвратительный паразит, обитающий в Забытом Изалите. Он абсолютно неподвижен, но ещё жив. Будучи надетым на голову, излучает ослепительный свет. За это его прозвали Личинкой Света.

Местонахождение:
Жук ХаосаСолер из Асторы † (опционально)

Класс брони: Уникальная броня Тип брони: Шлем Улучшение: Не улучшается

Параметры:
Физ 6.0 Баланс
Физ 6.0 ДЭ кровотечение
Физ 6.0 ДЭ отравление
Физ 6.0 Проклятие (ш)
Защита-магия 5.0    
Защита-огонь 24.0 Прочность 80
Защита-молния 13.0 Вес 1.4

Местонахождение

Забытый Изалит. Шлем выпадает из девятого жука хаоса, того, который с красными глазами. Он находится по ту сторону закрытой стены в Забытый Изалит. Если пойти по срезу, будучи в ковенанте Слуги Хаоса, будет возможность спасти Солера из Асторы. 

Примечания

Несмотря на свой экстравагантный вид и низкие характеристики защиты, шлем является лучшим вариантом освещения в тёмных местах Лордрана. Она практичнее чем череп-фонарь, так как не занимает руку. Шлем также предпочтительнее для тех, у кого заняты все ячейки заклинаний, кончились заряды или нет заклинания Света. Возможен обмен со Снаггли на кольцо старой ведьмы.

Вижу, находят меня уже не один раз по этой фразе, напишу.

Сначала короткая инструкция, для тех, кто не хочет читать много букв и разбираться.
(короткая инструкция)

(длинная инструкция)

Почему вообще возникает необходимость его спасать? Солер же такой сильный воин (лол). Воин-то да. Но солнце… его слабость. Если вы проходили игру, не пытаясь его спасти, вы могли его обнаружить в коридоре на пути к Забытому Изалиту, он там вас атакует и вам приходится его убивать. После его убийства с него выпадает, кроме всего прочего, «личинка света». Очень интересная штука. Одеваете её на голову, и она работает как фонарь. Судя по его репликам во время битвы, он стал одержим ею и решил, что эта личинка света и есть «его собственное солнце». Наркоманом стал, короче.

Задача: не дать ему её найти. В принципе, можно просто не ходить в тот коридор (о том, что это за коридор — ниже). Тогда он останется безумен, но жив (что к нежити применимо лишь условно).

Теперь подробнее о личинке света. Это предмет, который выпадает со специальных жуков, которые копошатся в том коридоре. Всего их копошится 9 штук — часть до двери, а часть после. Чтобы не дать Солеру найти личинку света, её надо найти ДО него. Личинка света одна и выпадает ровно с одного из жуков (обязательно выпадет).

Где расположен коридор, о котором речь? В Руинах Демонов, сразу после оранжевого тумана, будет белый с боссом (Мудрый Демон Огня), а справа — корень, уходящий вниз. Внизу и есть этот коридор. В середине него — дверь. По-умолчанию она открывается только с другой стороны. Чтобы попасть в коридор с другой стороны, надо пройти Мудрого Демона Огня, Демона-стонога, потом попасть в Забытый Изалит, побегать там долго-долго, найти длинный мост с безногим демоном (титанитовый демон). С другой стороны моста — вторая половина коридора.

Маршрут перемещения Солера: Город Нежити (мост с драконом, вид на солнце) — Анор Лондо — Город Нежити (Алтарь света — с другой стороны того же моста) — костёр перед входом в Забытый Изалит — тот самый коридор.

В тот самый коридор он попадает после битвы с демоном-стоногом, то есть, надо попасть туда до этой битвы (может быть, можно и после, но до похода в Изалит точно — а ещё точнее — до разговора с ним у костра после этого самого стонога). То есть, надо оказаться во второй половине коридора до того, как мы сможем это сделать «официально», из Изалита. Возможно, в некоторых случаях, личинка света может выпасть и в первой половине коридора, не проверял. Но мы же будем действовать наверняка?

Итак, первый способ самый простой. Дверь можно открыть и со стороны Руин Демонов. Для этого надо состоять в ордене «Слуга Хаоса» и иметь в нём уровень +2. Чтобы вступить в орден, нужно найти «Дочь Хаоса» — бледную паучиху, сестру Квилаг. Она за иллюзорной стеной сразу после помещения, где вы сражались с Квилаг (но на нижнем этаже). Чтобы получить уровень +2, нужно ей отдать 30 человечностей со счётчика в левом верхнем углу экрана. Предметы человечности она не принимает. Т.е. их надо сначала «использовать», тогда они появятся на счётчике. Всё, когда достигнете уровня +2, получите «шторм хаоса» и эта дверь начнёт открываться с другой стороны тоже. Идём туда, мочим жуков, забираем личинку. Метод 100% работает, хотя мне сообщали, что в одном случае ни с одного из жуков ничего не выпало, но после перезагрузки игры предмет валялся на полу.

Второй и третий способ я не проверял.

Второй способ — не раговаривать с Солером в Анор Лондо. Тогда он так и будет там сидеть, пока мы с ним не поговорим. Пока вы можете спокойно пройти Руины Демонов, Забытый Изалит, зайти к коридору с другой стороны, перебить всех жуков (с другой стороны дверь открывается), потом вернуться в Анор Лондо, поговорить с ним и отправить дальше по его линии. Возможно, его нельзя будет призвать на Демона-стонога и на финального босса. Не уверен. Но личинку он уже не найдёт.

Третий способ — попробовать отравить вторую половину жуков сквозь дверь при помощи пиромантий «Токсичного тумана» или «Отравленного тумана». Если они отравятся, индикаторы жизней их будет видно сквозь дверь. Минус в том, что личинку света вы не получите, т.к. она будет за дверью. Но все дропнутые предметы после перезагрузки игры пропадают, пропадёт и она. Наверное.

В статье могут быть неточности, будут исправляться, когда буду обнаруживать ошибки.

Для того, чтобы попасть в локации из дополнения, необходимо сделать следующее:

  • В локации Озеро Тёмных Корней победить Гидру;
  • Перезайдите в игру или присядьте возле костра и вернитесь к озеру и придерживаясь левой его стороны продвигайтесь по поверхности до тех пор, пока не встретите Золотого кристального голема – победите его. После убийства последнего появится Заря Олачиля;
  • Далее, после возложения Великой Чаши будет открыт проход к Архивам Герцога. После убийства 2-ух Клыкастых кабанов присядьте за костёр и потом воспользуйтесь лифтом. Аккуратно устраните ближайших врагов и в обязательном порядке победите в помещении Кристального голема – из него выпадет Сломанная подвеска;
  • Вернитесь на место убийства Золотого кристального голема в локации Озеро Тёмных Корней. Если Вы всё сделали верно, то недалеко от места сражения с ним Вы увидите портал. Взаимодействуйте с ним, после чего запустится ролик и Вы окажитесь в дополнении Artorias of the Abyss.

Священный Сад

Данная локация является первой в дополнении, и Вы оказываетесь в ней после того, как демоническая лапа затаскивает Вас в портал. Присядьте за костёр (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему) и продвигайтесь по туннелю, который заполнен корнями деревьев. Вскоре Вы достигните туманной стены, за которой сразу же будет первый босс – Страж Святилища.

Битва с боссом может оказать проблематичной из-за того, что фактически всё поле битвы будет затоплено водой, что затруднит передвижение по местности. К тому же Страж в качестве атак использует электричество, что будет наносить дополнительный урон, если Ваш герой будет находиться в воде. Желательно иметь Ржавое железное кольцо, чтобы игнорировать воду, передвигаться и совершать перекаты с обычной скоростью. Также, если играть за воинов, то для блокировки молнии очень пригодится Орлиный щит, который заблокирует большую часть урона и с ним Вы не так сильно замедлитесь. Босс периодически будет взлетать и атаковать магией, а в ближнем бою будет использовать рога, лапы, копыта и хвост (последние две атаки будут проводиться в том случае, если Вы окажитесь сзади). Остерегайтесь момента, когда тварь, находясь на земле, будет собираться взмахнуть крыльями – таким образом Вы можете потерять всю выносливость или быть сбитыми с ног, после чего сразу же последует атака. Безопасными зонами, где Вы не будете замедлены из-за воды, являются места, где Вы вышли из туманной стены и место, недалеко от начального расположения босса (слева от Вас).
При правильной сноровке можно отрубить Стражу хвост и получить оружие «Охранная плеть», а при убийстве «Душу Стража» и «Человечность».
После победы продвигаемся к открывшемуся туннелю и попадаем в локацию Святилище Олачиля. Присаживаемся за костёр (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему).

Святилище Олачиля и Королевский Лес

Святилище Олачиля представляет собой безопасное место для игрока. Слева от Вас (если Вы только вышли из локации Священный Сад) будет находиться персонаж Элизабет – у неё возможно узнать часть лора дополнения и самой игры, купить кое-какие предметы. Справа от костра будет труп, на котором возможно найти «Человечность».
Выходим из Святилища, пересекаем мост и оказываемся в локации Королевский Лес. Как только мост будет пересечён полностью, на Вас нападут 2 чучела – они выбегут справа от всё того же моста. Побеждаем врага и придерживаясь правой стороны двигаемся максимально близко возле горы и вскоре Вы увидите заброшенное строение. Поднимитесь по лестнице и с трупа возьмите «Наручи стража». Выходя из строения справа Вы должны увидеть чучело и нового врага – каменного стража. Сам по себе он очень опасен – имеет много брони и хорошо защищён от магического урона. Старайтесь выманивать и расправляться с ними по одному. В самом лесу на этой стороне будет 4 таких стража вместе с чучелами. Во время зачистки леса Вы должны будете натолкнуться на небольшой пруд, в центре которого будет сундук (он будет под охраной каменных стражей и чучел) – в нём будет находиться «Кусок синего титанита». Как только зачистите лес, направляйтесь к поляне, где опять Вас встретят чучела и один каменный страж.

Лучшей тактикой для преодоления данного участка локации будет выманивать их по одному со склона оружием с дальним типом атаки (лук и стрелы, магия, бомбы или ножи). После зачистки поляны Вы должны увидеть ещё один труп – на нём будут находиться «Поножи стража». Спускаемся с полянки на нижний уровень и пред Вашим взором должен возникнуть небольшой мост. Как только Вы подойдёте к нему слишком близко, на него приземлиться огромный дракон. Не спешите бежать или атаковать его, так как он буквально сразу же и улетит. Пересеките мост, но не спешите продвигаться дальше. Прислушайтесь – над Вами на возвышенности что-то происходит. Это к Вам бежит очередной каменный страж, который спрыгнет прямо к Вам. Вернитесь на поляну и разберитесь с гостем. Снова направляйтесь к мосту, пересеките его и снова прислушайтесь – это должен бежать к Вам очередной страж. Действуем также, как и в прошлой ситуации. Как только разберётесь с ним, пересеките мост и двигайтесь дальше. Поднимаемся по тропинке и буквально возле её конца будет кристальная ящерица – при должной сноровке Вы должны успеть убить её и получить вознаграждение.
Спрыгиваем с уступа и придерживаясь левой стороны огибаем пропасть и заходим на холм, попутно разбираясь с несколькими чучелами до подъёма и с двумя на самом холме, в конце которого на уступе будет труп с «Душой отважного воина». Подойдите вплотную к скале и спрыгните вниз – Вы должны оказаться возле небольшого туннеля, в конце которого будет труп, а на нём – «Гриб Элизабет». Выходим и осторожно, придерживаясь правой стороны обходим пропасти и огибаем холм. Будьте осторожны и не провалитесь. Берём разбег и перепрыгиваем разлом и подбираем с трупа «Шлем стража».

Спускаемся с холмика и огибаем местность, придерживаясь обрыва, попутно разбираясь с чучелами. Пройдя немалое расстояние Вы должны найти один труп с «Большими стрелами Гоха» и второй с «Доспехом стража» (он будет свисать возле самого края обрыва с видом на мост, который Вы пересекали ранее). Если придерживаться всё того же маршрута, то должны оказаться на уровень выше тропинки, где была кристальная ящерица. Спрыгиваем и двигаемся к тому холму, где было два чучела с «Душой отважного воина» и не доходя до него сворачиваем направо и подымаемся на возвышенность и в её конце спрыгиваем слева от себя – там Вас должны ждать два чучела и труп с «Большой душой гордого рыцаря». Двигайтесь дальше и вскоре Вы должны увидеть очередную кристальную ящерицу. Но не спешите так быстро к ней, так как в месте её исчезновения будут находиться 2 каменных стража с чучелами. Постарайтесь выманить их так, чтобы против Вас был хотя бы один страж – сражаться против двух, да ещё и с чучелами будет очень проблематично. После победы над ними направляйтесь к заброшенной постройке, но не спешите заходить в неё – сзади руин будет находиться труп с «Душой гордого рыцаря». Если двигаться от выхода заброшенной постройки, то Вы должны встретить чучел и найти труп с «Золотой монетой». Если же зайти в постройку, то активируется платформа, на которой Вы спуститесь вниз. Как только лифт остановится двигайтесь к мосту и пересеките его. Там Вас будет ждать персонаж Чудесный Честер, у которого можно покупать предметы и получить крупицу лора. Двигайтесь от него к очередной постройке и взойдите на платформу – так Вы откроете срез и Вам не придётся огибать крюк.
Если у Вас осталось мало здоровья, фляг с Эстусом и имеется достаточное количество душ на повышение уровня, то настоятельно рекомендую вернуться в Святилище Олачиля. Как только все приготовления будут готовы, вернитесь к месту обитания Честера, пересеките мост и направляйтесь к арене справа от Вас.
Как только пересечёте туман – запустится ролик, при окончании которого Вам придётся сражаться с самим Арториасом Путником Бездны.

Сам по себе данный босс является очень проблематичным – он с лёгкостью может сокращать дистанцию между Вами, использует силу бездны, и частота его атак может с лёгкостью отнять чуть ли не всю выносливость при блокировке всех его атак. Но самое страшное заключается в том, что он может усиливать себя, что увеличивает наносимый им урон. Старайтесь не давать Арториасу уходить слишком далеко и как только Вы увидите, что он останавливается и вокруг него появляется бездна, начинайте его атаковать до тех пор, пока тьма не исчезнет. Если Вы не успеете, то получите урон и Арториас усилится. Также существует небольшая хитрость – можно использовать ножы, чтобы сбить усиление босса.
После победы над Арториасом Путником Бездны получаем «Душу Арториаса». Выходим из арены, оказываемся в локации Посёлок Олачиль и усаживаемся за костёр (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему).

Посёлок Олачиль

После того, как Вы отдохнули у костра, вернитесь обратно в место сражения с Арториасом. Там должна появится женщина Сиарин Клинок Повелителя – одна из четырёх рыцарей Гвина. Если заговорить с ней, то она попросит игрока отдать ей душу её друга Арториаса. Если же Вы согласитесь, то взамен получите два кинжала – «Тёмный Серебряный След» и «Золотой след». При отказе она вскоре исчезнет. Также можно убить её и получить «Сет Клинка Повелителя» и всё те же два кинжала. Как говориться – решать Вам.
Теперь немного о самой арене. Изначально она ориентирована на PVP и системой организации PVP-матчей – быстрые матчи 1 на 1, 2 на 2 и сражения для 4 игроков. Здесь Вы сможете бросать вызов другим игрокам и оттачивать своё мастерство ведения боя.
Теперь же вернёмся к исследованию локации Посёлок Олачиль. От костра спуститесь по двум лестничным пролётам и сразу же обернитесь направо. Там Вас будет ждать новый враг – раздутоголовый. Разберитесь с ним. Отдых Вам предстоит недолгий, так как на следующей платформе данных противников уже будет четверо. Желательно выманивать каждую группу врагов и таким образом с лёгкостью разбираться с ними. Слева, не спускаясь по лестнице, на крыше будет находиться труп с «Большой душой гордого рыцаря».

Спуститесь на платформу, где ранее были враги и продолжайте путь. На следующем уровне будет ещё 2-ое раздутоголовых. Убиваем их и идём далее. Спускаясь по очередной лестнице не спешите выходить на новую платформу. Аккуратно посмотрите направо – там раздутоголовый и новый противник, который носит название «раздутоголовый колдун». Для начала выманите первого и разберитесь с ним, а затем уже принимайтесь за колдуна. На этой же платформе будет труп с «Душой отважного воина», но не спешите забирать её – слева от Вас, при виде трупа, в засаде будет сидеть раздутоголовый.
После того, как разберётесь с ним и заберёте душу, спуститесь по лестнице на следующую платформу и заверните за угол здания, и начните двигаться дальше никуда не сворачивая (да и вариантов у Вас особо и не будет некоторое время). Во время спуска по лестнице слева будет подстерегать Вас раздутоголовый. Как разберётесь с ним двигайтесь дальше и подойдя к концу пути сделайте перекат вперёд на уступ ниже Вас.
Обойдите здания вокруг и дождитесь момента, когда сверху спрыгнет очередной раздутоголовый. Рядом на крыше здания Вы можете заметить кристальную ящерицу. Как разберётесь с ним, найдите сообщение, оставленное разработчиками, которое гласит: «Да будет свет…». Именно в этом месте находиться иллюзорная стена, которую возможно открыть при наличии одного из следующих предметов и применении их: «Заклинания Света», череп-фонарь или Личинка Света. За иллюзорной стеной Вы найдёте сундук, в котором храниться «Серебряная подвеска». Настоятельно рекомендую добыть её, так как в дальнейшем она поможет Вам одолеть босса дополнения. Выходим из здания и направляемся к мостику и заходим в здания, где нас ждёт раздутоголовый колдун. Убиваем его и придерживаясь левой стороны выходим из здания и смотрим направо. Внизу находится очередной раздутоголовый колдун – просто спрыгиваем и в прыжке убиваем его, получаем предмет «Знак «Прости»». Огибаем здание и заходим в дверной проём – там нас ждут ещё два колдуна. Разбираемся с ними и в одном из сундуков забираем заклинание «Сфера Тьмы». По внутренней лестнице здания подымаемся на верх и идём к тому месту, где мы спрыгивали на колдуна, но в этот раз сворачиваем уже налево и по ступенькам подымаемся наверх. Проходим по деревянным доска и идём налево – там будет труп с «Душой отважного воина». Спрыгиваем на нижний уровень и возвращаемся к тому самому месту, где Вы впервые встретили раздутоголового колдуна.
Теперь пора спускаться дальше вниз по лестнице, но не спешите. Если Вы находитесь в человеческой форме, то к Вам сзади вторгнется красный фантом Чудесный Честер, поэтому как только увидите надпись о вторжении, то тут же вернитесь на платформу выше и разберитесь с гостем. При его убийстве Вы получите лишь души и больше ничего. Продолжаем наше путешествие и вскоре, пройдя по деревянным доскам Вашему взору должна открыться небольшая область, в центре которой находится сундук.

Не спешите его открывать, так как это мимик. При его убийстве или использовании на нём в форме сундука талисмана Ллойда Вы получите предмет «Знак «Отлично!»».
Найдите недалеко лестницу и начните спускаться. Как только закончиться лестница, Вашему взору откроется каменный мост с противниками. Не спешите идти к ним, так как справа от Вас будет очередная засада в лице раздутоголового. Сначала выманите и разберитесь с ним, а уже потом идите к тому, что стоит на мосте. Желательно выманить и его, чтобы не спровоцировать мага на другом конце моста.

Как только разберётесь с этими двумя, начинайте переправляться через мост, при этом блокируя заклинания мага в конце моста или же используя заклинания. Также можно используя лук просто расстрелять врага. Перебравшись через мост сверните налево, спуститесь по ступенькам и поверните снова налево – там Вас будет ожидать очередной раздутоголовый. Имейте ввиду, что отсюда все враги станут намного сильнее, так как бездна усиливает их (характерным признаком будут красные глаза у раздутоголовых и раздутоголовых колдунов). Зайдите в помещение и тут же посмотрите направо и разберитесь с приближающимся врагом. Обойдите комнату против часовой стрелки и дождитесь момента, когда к Вам с верхнего уровня спрыгнет очередной враг. После этого подымите с трупа предмет «Мусор». Начните спускаться по ступенькам до тех пор, пока не поравняетесь с колонной слева от Вас и посмотрите вниз – там Вас будет ожидать засада в виде раздутоголового колдуна и раздутоголового.

При должной сноровке сделайте перекат в сторону врагов и в прыжке убейте одного из них (в приоритете, конечно, будет колдун). Как только разберётесь с ними, осторожно выманите двух раздутоголовых, что находятся под аркой, не спровоцировав колдуна и раздутоголовых в следующей комнате. Слева от Вас, если ориентироваться от лестницы, выйдите наружу и заберите «Душу героя». Вернитесь в помещение и быстро пробежите его в направлении лестницы и зайдите в очередную комнату недалеко от конца той самой лестницы, подымайтесь вверх по ступенькам и деревянной лестнице до тех пор, пока не достигните балкона (там Вас будет ждать раздутоголовый). Пройдите его и зайдите в помещение. Запомните это место – мы к нему ещё вернёмся. Пройдите через деревянный мостик и упритесь в стенку прямо перед Вами – Вы должны услышать своеобразные взрывы. Воспользуйтесь предметом или заклинанием для освещения и Вам должна открыться иллюзорная стена, за которой находится сундук с «Обломком красного титанита». Теперь вернитесь к началу деревянного моста и посмотрите вниз – Вы должны увидеть балкон с сундуком, раздотоголовым и камином. Сделайте разбег и перепрыгните на этот балкон, разберитесь с раздутоголовым, но не спешите открывать сундук – это очередной мимик. Разберитесь с ним и получите в награду «Узорный ключ». Перейдите в следующую комнату и слева от Вас будет раздутоголовый. Разберитесь и с ним, перейдите в следующую комнату.

Сначала спуститесь по лестнице и убейте того самого колдуна, о котором говорилось ранее и не забудьте нанести удар по верёвке, на которой висит труп – с него позже Вы заберёте заклинание «Туман Тьмы». Воспользуйтесь лестницей и вернитесь на верхний уровень, выйдите на балкон и спрыгните на крышу. Затем, придерживаясь правой стороны, пройдите по ней и в конце пути на трупе Вы найдёте «Двойную человечность». Вернитесь к тому месту, где Вы совершили прыжок и посмотрите вниз – там будет «козырёк», на который можно будет спрыгнуть, а с него уже и на землю как раз в то самое место, где недавно на верхнем уровне находился колдун. Если Вы ранее не разобрались с тремя раздутоголовыми, которые находились под магом, то приготовьтесь к бою. При победе заберите заклинание с трупа. Теперь если стоять спиной к выходу из здания, двигайтесь вперёд и поверните направо и идите вперёд к платформе – таким образом будет открыт срез к костру локации «Посёлок Олачиль». Вернитесь назад на нижний уровень, по алее со статуями пройдите первые ступеньки и дойдя до вторых и остановитесь. Перед Вами вдалеке будут два раздутоголовых колдуна и раздутоголовый. Но это ещё не всё – с обеих сторон этих самых ступенек, перед которыми Вы остановились, будут поджидать Вас два раздутоголовых.

Сначала, воспользовавшись луком, выманите раздутоголового, который стоит рядом с колдунами. Затем понемного начните спускаться по ступенькам до тех пор, пока те двое не выбегут на Вас. Как только разберётесь с ними, быстро спуститесь вниз и прикрываясь колонами приблизьтесь к ступенькам где находятся колдуны. Станьте так, чтобы ближайший маг хоть немного спустился к Вам, затем как можно быстрее убейте его. Затем, если у Вас достаточное количество здоровья и выносливости, разберитесь и со вторым колдуном. Теперь, когда с данными врагами будет покончено, отправляйтесь назад к ступенькам и обойдите их слева – там Вас будет ждать труп с «Душой отважного воина». Вернитесь назад и зайдите в помещение всё с теми же статуями – здесь Вам придётся сразиться с грозным противником Скованный пленник. При его убийстве двигаемся дальше и вызываем платформу. Будьте начеку, так как к Вам приедет ещё и раздутоголовый. Убиваем его, используем лифт, оказываемся в своего рода тюрьме и двигаемся к костру (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему).

Ущелье Бездны

Для исследования данной локации настоятельно рекомендуется использовать предметы освещения. Выходим из темницы, поворачиваем налево и пройдя метров десять оказываемся в локации Ущелье Бездны. Придерживаясь левой стороны постепенно продвигайтесь – впереди Вас будет ждать кристальная ящерица. Не спешите бросаться за ней в погоню, так как далее четыре раздутоголовых и один раздутоголовый колдун, которые будут охранять труп с заклинанием «Шар Тьмы». Выманиваем сначала раздутоголовых, чтобы потом легче было разбираться с колдуном.

Убиваем их и забираем предмет. Вдалеке Вам должны виднеться радужные камушки – по ним мы и будет частично ориентироваться по местности. Там, где недавно обитали поверженные нами враги, будет виднеться радужный камушек – направляемся к нему и начинаем спускаться. Здесь же приготовьтесь к засаде справа от Вас в лице раздутоголового. Убиваем его, поворачиваем налево и продолжаем спуск и вскоре Вы должны достичь данной местности.

Внизу, справа от Вас, будет скопление противников – фантомы человечности (духи человечности). Урон им может нанести только небесное оружие. Блокировать их атаки бесполезно, а контакт с ними наносит немалый магический урон. Идеально для борьбы с ними подойдёт оружие с небесным уроном и большим радиусом атаки (Большой Меч Арториаса, например). Пройдите ещё немного дальше, и Вы окажетесь на переходе через обрыв. Часть фантомов заметят Вас и начнут подыматься к Вам навстречу – уничтожаем их. Дойдя к последнему сталактиту (каменному выросту из земли) на «мостике», посмотрите налево – туда мы и спрыгиваем. Заходим в туннель и видим молодую Альвину.

Подойдя близко, та исчезнет. Выходим из туннеля, разбираемся с фантомом человечности и снова видим Альвину. Подходим к ней, и она снова исчезает. Идём дальше, придерживаясь левой стороны, разбираемся с очередными человечностями и замечаем Альвину, которая привела нас не только к лифту, ведущему в локацию Королевский Лес, но и к иллюзорной стене. Сначала активируем платформу, чтобы открыть срез и при гибели не пришлось вновь преодолевать часть Бездны. Возвращаемся обратно и находим иллюзорную стену, которая расположена слева от лифта если выходить из него. Заходим внутрь и наблюдаем следующую картину – в окружении фантомов человечностей находится молодой Сиф, верный друг Арториаса Путника Бездны. Разбираемся с духами, после чего молодой волчонок исчезнет и оставит после себя «Большой щит искупления».

Возвращаемся обратно и находим недалеко радужный камушек, который указывает на спуск вниз. Пройдя немного, Вы окажетесь на распутье. Сначала подымитесь наверх, убейте раздутоголового колдуна и заберите «Человечность» с трупа. Вернитесь назад и исследуйте путь вниз. Там Вас будут ждать фантомы человечности и труп с заклинанием «Чёрное пламя». Возвращаемся к месту, где вы убили колдуна и спрыгиваем вниз. Слева от Вас должны лежать 3 радужных камушка. Подойдите к ним, и Вы должны увидеть колону, по которой можно спуститься вниз.

Спустившись, под колонной можно забрать с трупа «Двойную человечность». Идём дальше и дойдя к распутью сворачиваем налево – на пути Вам встретятся человечности и найдёте труп с «Куском белого титанита». Вернитесь назад и воспользуйтесь дорогой, на которой лежал радужный камушек. Спускаясь Вы натолкнётесь на несколько человечностей. Разбираемся с ними и спустившись замечаем слева труп с «Душой героя» (под охраной всё тех же человечностей) и справа туман, который приведёт нас к боссу локации. Убиваем фантомов, забираем предмет и при полной готовности проходим сквозь туман. Запускается ролик, при окончании которого мы вступаем в бой против Мануса Отца Бездны.

Для персонажей танков с большим щитом данный враг не представляет опасности, так как все физические атаки противника при хорошем показателе выносливости блокируются без проблем. Кроме этих атак, босс использует магию Бездны, которую легко нейтрализовать при помощи «Серебряной подвески», ранее полученную из сундука за иллюзорной стеной в локации Посёлок Олачиль. Просто поставьте её в ячейку быстрого использования и как только Манус начнёт применение заклинаний, используйте подвеску. Если освободили молодого Сифа, то его можно призвать на помощь в качестве фантома (знак призыва находится в центре арены битвы с боссом).
После победы над Манусом Отцом Бездны получаем «Душу Мануса» и 10 «Человечностей». Никуда не стоит бежать, так как появится костёр (в дальнейшем будет возможно напрямую перемещаться к нему). Перед тем, как сесть за него, поговорите с освобождённой Зарей Олачиля (будет лежать в центре арены).

Королевский Лес и Чёрный дракон Каламит

Сев и отдохнув за костром, перенеситесь в локацию Святилище Олачиля и поговорите с Элизабет. Та, в благодарность за спасение Зари и предотвращении дальнейшего распространения Бездны, даст Вам «Гриб Элизабет» (3 штуки). Затем отправляйтесь в локацию Посёлок Олачиль и начните идти в сторону места сражения с Арториасом Путником Бездны. Как только войдёте амфитеатр, поверните направо и подымайтесь по ступенькам, пока не достигните башни.

Если ранее заполучили предмет «Узорный ключ» из мимика в локации Посёлок Олачиль, то сможете открыть дверь. Подымитесь по лестнице и найдёте Гоха Соколиный Глаз. Поговорите с ним и вернитесь к ступенькам, но не спешите спускаться, идите прямо – там будет труп с «Душой героя». Теперь спускаемся и идём в направлении локации Королевский Лес, проходим мимо моста к Честеру и спускаемся вниз по ступенькам, подобрав попутно с трупа «Душу отважного воина». Спустившись к ручейку, повернитесь на 180 градусов и идите в обратную сторону по нему, по пути убиваем двух собак Бездны и в конце на трупе забираем «Большую душу отважного воина». Возвращаемся к ступенькам и продолжаем свой путь по оврагу. Убиваем ещё трёх псов и добираемся к деревянной преграде. Проходим сквозь неё и сворачиваем налево к лестнице. Поставьте Косточку возвращения на ячейку быстрого использования. Спускаемся вниз и идём к поляне с трупами. В этот момент должен появиться последний босс дополнения Artorias of the Abyss – Чёрный дракон Каламит. Если сумеете пережить первую огненную атаку – тут же используйте косточку.
Возвращаемся к Гоху, в разговоре с ним дважды нажимаем «Да», после чего запустится ролик, и мы видим, как Соколиный Глаз подстреливает Каламита – это даёт нам возможность сражаться с боссом на земле. Возвращаемся в овраг, проходим сквозь туман, спускаемся по лестнице и вступаем в бой.
Даже раненым, дракон очень прыток и является одним из самых сложных боссов во всей игре. В бою использует пламя и физические атаки лапами, хвостом и головой. Стоит остерегаться телекинеза, при сотворении которого по Вам увеличивается получаемый урон в два раза. При должной сноровке можно отрубить ему хвост, получив «Обсидиановый большой меч».

После победы над Чёрным драконом Каламитом получаем «Кольцо бедствий». Собираем с трупов две «Душы отважного воина», «Душу героя», «Большие стрелы Гоха» и в сундуке под водопадом «Кусок титанита». Возвращаемся к Гоху и докладываем ему об успехе, говорим с ним и получаем «Большой лук Гоха». Также можно убить его и получить «Сет Гоха».

Обновлено: 28.05.2023

Личинка Света в игре Dark Souls. Отвратительный паразит, обитающий в Забытом Изалите. Он абсолютно неподвижен, но ещё жив. Будучи надетым на голову, излучает ослепительный свет. За это его прозвали Личинкой Света.

Местонахождение:
Жук ХаосаСолер из Асторы † (опционально)

Класс брони: Уникальная броня Тип брони: Шлем Улучшение: Не улучшается

Маска Отца

Описание частей сета
Одна из трех масок Вихря, некроманта, который украл силу Повелителя Могил и теперь правит Катакомбами.
Эта маска храброго отца немного увеличивает количество носимого снаряжения.

Местонахождение

Личинка Света

Описание частей сета
Отвратительный паразит, обитающий в Забытом Изалите.
Он абсолютно неподвижен, но ещё жив.
Будучи надетым на голову, излучает ослепительный свет. За это его прозвали Личинкой Света.

Местонахождение
Выпадает с девятого Жука Хаоса с красными глазами недалеко от среза в локации Забытый Изалит.

Уникальная броня

В первую очередь броня предназначена для защиты от физических (обычный, удар, резкий удар, выпад) и магических атак (магия, огонь, молния), увеличения сопротивления к негативным эффектам (кровотечение, отравление, проклятие) и увеличения баланса.

Ниже мы рассмотрим каждый параметр брони.

Физическая защита — самый простой вид повреждений. Он свойственен для Алебард, Кнутов, Копий, Больших мечей, Мечей для выпадов, Огромных мечей, Прямых мечей, Топоров и Больших секир.
Защита от удара — данные повреждения могут наносится тупыми ударами дубин. Его наносят Кулаки, Молоты, Большие молоты, Щиты (смотрите разделы Малые щиты, Обычные щиты, Большие щиты), Посохи и Талисманы.
Защита от резкого удара — данные повреждения наносятся оружием, которое часто может вызвать кровотечение. Это свойственно Алебардам, Катанам, Кинжалам, Кривым мечам и Большим кривым мечам.
Защита от выпада — данные повреждения могут наноситься ударами копий и стрел. Это свойственно стрелам, болтам, Алебардам, Катанам, Кинжалам, Копьям, Большим мечам, Мечам для выпадов и Прямым мечам.
Защита от магии — защищает от магических атак и оружий, которые заточены под магический урон.
Защита от огня — защищает от огненных заклинаний и оружий, которые заточены под урон огнём.
Защита от молнии — защищает от заклинаний молний и оружий, которые заточены под урон на молнию.
Баланс — параметр, который определяет устойчивость персонажа к ударам, магии и различным воздействиям. Чем выше баланс у персонажа, тем труднее его ошеломить.
Сопротивление к кровотечению — уменьшает шанс возникновения эффекта «Кровотечение» и увеличивает шкалу сопротивления к данному негативному воздействию.
Сопротивление к отравлению — уменьшает шанс возникновения эффекта «Отравление» и увеличивает шкалу сопротивления к данному негативному воздействию.
Сопротивление к проклятию — уменьшает шанс возникновения эффекта «Проклятие» и увеличивает шкалу сопротивления к данному негативному воздействию.
Прочность — параметр, который обозначает, как много урона может выдержать предмет, прежде чем он будет сломан.
Вес — параметр, который показывает массу того или иного предмета.

Шлем горгульи

Описание частей сета
Шлем горгулий — волшебных существ, которые охраняют Колокол Пробуждения на колокольне Церкви Нежити.
Этот бронзовый шлем служит украшением, так как у горгулий от природы прочная чешуя. Он представляет крайне слабую защиту.

Местонахождение
Выпадает из поверженных горгулий в локациях Уезд Нежити и Анор-Лондо.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах

—>

Dark Souls. Прохождение. Часть 11 — Руины Демонов. Ложе Хаоса.

После победы над Повелителем Могил на арене появится костер, с его помощью перемещайтесь в Храм Огня, оттуда на лифте поднимитесь в Церковь Уезда нежити, и возле алтаря вы найдете спасенную Рею. Она может предложить вам некоторые чудеса на продажу. Закупив у неё все необходимое, возвращайтесь к костру и отправляйтесь во владения Дочери Хаоса. Сейчас настало то самое время, когда нужно вступить в ковен Слуг Хаоса, ведь от этого будет напрямую зависеть судьба Солера. Поговорив с Прекрасной Госпожой, вступите в ковен, и вы сразу получите Большой Огненный Шар Хаоса . Чтобы повышать ранг в ковене, вам нужно будет подносить «твердую» человечность. Всего Госпоже нужно пожертвовать 30 единиц, чтобы получить второй ранг и все бонусы ковена. На этом ранге вам дадут заклинание пиромантии Шторм Хаоса и для вас откроется срез в Забытом Изалите, без которого спасти Солера не получится.

Если оставить Рею в Уезде Нежити, то вскоре её убьет Петрус, закончив то, что начал в катакомбах. Но есть и второй вариант развития событий. Для этого вам нужно купить у девушки все чудеса, после чего она отправится в Архивы Герцога и закончит свое существование полой. Там же в Архивах вы сможете увидеть конец обезумевшего Логана. Он будет обитать в комнате, где вы впервые столкнулись с Нагим Ситом


Теперь стоит вернуться к костру, чтобы взять в один из слотов для магии заклинание пиромантии Сырая Плоть . Вместе с этим заклинанием спускайтесь к озеру и бегите вперед. Там возле лавовых луж вы увидите группу Демонов Тельцов. Эти будут поменьше и послабее того, что вы встречали в Городе Нежити. Разберитесь с ними, выманивая их по одному, ничего страшного, если вы умрете, ни один из демонов не возродится. Когда с ними будет покончено, используя Сырую Плоть, пробегитесь к телу в одной из лавовых луж и заберите с него Огненный Уголь Хаоса. Чтобы пройти дальше, вам нужно будет найти Демона Капра, за ним будет проход, который выведет вас к древним руинам. Подходя к ним, вы заметите еще несколько демонов. Но узкий проход таит еще одну опасность – здесь в ваш мир вторгнется Кирк Шипастый Рыцарь. Как и в прошлую вашу встречу, несколько мощных заклинаний пиромантии устранят эту проблему. Спускайтесь в руины к демонам и пробивайтесь через них к лестнице, ведущей вниз. Спускаясь по ней, вы познакомитесь с новым видом врагов – Демонические Статуи . Добравшись вниз, справа от лестницы вы увидите костер, охраняемый Каменным Червем . Не приближаясь к нему, расстреляйте его из Авелин, или используя заклинания, отмечайтесь у костра и разжигайте его.

Рядом с костром заберите душу и возвращайтесь назад к лестнице, спускайтесь вниз. Там вас будут ждать Статуи и Демон Телец. Вначале разберитесь с ожившими камнями, после этого выманите Демона на лестницу. С ним лучше драться тут, если, конечно, не хотите, чтобы ему помогал один из Каменных Червей. Победив и того и другого, бегите налево. На узкой тропе вам придется сразится с Демоном Тельцом, а немногим дальше, возле руин небольшой галереи еще с одним. Забежав в галерею, будьте осторожны, вначале из потолка вылезет один Каменный Червь, а возле сундука вас возьмут в кольцо сразу четыре этих особи. В этой ситуации, лучшим решением будет – как можно быстрее уйти от них кувырками и расстрелять червивый квартет с безопасного расстояния. После этого из сундука вы сможете взять Большой Огненный Уголь. Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь вверх. Пробегитесь направо к Капра Демону и заберите душу с тела, возле которого он стоит, после чего бегите к туманной двери.


Но не проходите через неё, а сверните в пролом направо и спуститесь по корням вниз. Убивайте Жуков Хаоса , что тут обитают и идите до каменной двери. Если вы повысили свой ранг, как и рекомендовалось, то она откроется и за ней вы найдете оставшихся жуков. Убейте всех, включая красноглазого жука. Из него выпадет шлем Личинка Света . Этот предмет крайне важен для сюжетной линии Солера . Добыв шлем, возвращайтесь вверх по корням и заходите в туман к боссу.

На этот раз это будет Мудрый Демон Огня . В бою используйте заклинания огня и по возможности держитесь за спиной босса, соблюдая небольшое расстояние, чтобы вовремя уходить от магических взрывов. Кольцо с Ревущим Драконом и пиромантия Внутренняя Сила помогут ускорить процесс его уничтожения. После победы вы получите не только человечность и души, но и Посох Демона , проходите дальше и пробивайтесь через живые статуи вверх по лестнице. По ней вы доберетесь до лифта, который можно активировать. На этом лифте вы доберетесь в помещение со вторым колоколом и сможете отдохнуть у костра возле Прекрасной Госпожи.


Сделав это, вновь возвращайтесь на лифт, спускайтесь в Руины Демонов, бегите вниз по лестнице, пока не доберетесь до костра. Отметившись, спускайтесь еще ниже по корням, слева перед туманной дверью вы увидите знак призыва Солера. Вызывайте своего приятеля и отправляйтесь через туман на встречу еще одному боссу. Ваш новый противник – Демон-Стоног . Перед битвой используйте пиромантию Сырая Плоть, чтобы минимизировать урон от лавы, которая покрывает большую часть арены. От входа на арену далеко уходить не надо. Большей частью внимания босса завладеет Солер, за него переживать не нужно, рыцарь тоже экипирован Оранжевым Кольцом. Вам же только и останется расстреливать врага из арбалета или закидывать магией.

После победы над Стоногом одевайте Оранжевое Кольцо и ищите туннель в стене слева. Пройдя через него, вы найдете костер и сидящего возле него Солера. Отметившись у огня и поговорив с рыцарем, бегите вперед прямо по лаве, вскоре вы попадете в Забытый Изалит – родину пиромантии, ведьмы Квилы и всех порождений хаоса. Дальнейший ваш путь лежит по корням. По ним вам нужно будет перебегать, пока вы не доберетесь до первого крупного островка земли, на котором стоит небольшая постройка. Внутри здания лежит сундук с душой. Достав её, выходите отсюда и бегите налево вокруг здания, пока не увидите корень, уходящий вверх к строению на соседнем островке. Тут ищите тело, в котором лежит Двойная Человечность, и, взяв её, спрыгивайте вниз, развернитесь и подойдите к стене, — это иллюзия, которая пропадет сразу после вашего удара, за ней будет костер. От костра бегите вперед к обломкам одной из башен. Проходите через них и поворачивайте налево. Двигаясь по корню, бегите, пока не доберетесь до его конца, вы окажетесь в крупном комплексе из различных зданий.


Теперь вам нужно пробиться вперед через множество Демонических Статуй. Добравшись до лестницы, поднимайтесь вверх, там вас встретит новый демон – Едок Хаоса . Для того чтобы безболезненно с ним разобраться, все что вам нужно делать, это начать кружить вокруг Едока, его неповоротливость не позволит оказать вам хоть какое-то сопротивление. Разобравшись с ним, бегите дальше, впереди вы увидите лестницу, а справа перед ней будет корень, уходящий вниз. Спускайтесь туда и начинайте планомерно уничтожать статуи. После того, как эта площадка будет зачищена, у вас будет несколько вариантов пути. Для начала можно сбегать направо, там вы найдете Титанитового Демона , за которым есть срез в Руины Демонов. Если вы добыли Личинку Света, то туда можно сбегать, чтобы переговорить с расстроенным Солером.

Второй вариант, куда можно сбегать. Это стоя спиной к корню, налево в небольшое пустое помещение. Тут нужно быть очень осторожным, как только вы сделаете несколько шагов под крышу, пол провалится, и вы увидите яму с кучей Едоков Хаоса. У самого её края будет стоят Сигмайер. Перед тем как поговорить с ним, достаньте лук или арбалет и расстреляйте Едоков, толпящихся внизу, но не до смерти, оставив каждому из них здоровья на один-два удара. Нужно это для того, чтобы катаринский рыцарь, спрыгнув вниз, самостоятельно убил как можно больше монстров. Если все выйдет как надо, то он поверит в свои силы и его сюжетная линия еще немного продолжится. Если вы убьете всех Едоков сами, то Сигмайер разочаруется в себе полностью и навсегда исчезнет в неизвестном направлении, что прервет его историю. Так же его история может закончится его смертью. А погибнуть он может как в бою, так и после него от полученных ранений. После победы над демонами обыщите их место обитания и соберите различные виды титанита.


Возвращайтесь наверх, затем выбирайтесь с площадки по корню и бегите направо по лестнице. Поднявшись, вы встретите Дочь Хаоса , если вы подбежите близко к ней, есть вероятность что в ваш мир вторгнется Кирк. Так что лучшим вариантом будет вначале выманить ведьму вниз и только потом после её смерти подняться назад, и в последний раз сразиться с Шипастым Рыцарем. Убив и фантома и Дочь Хаоса, не спешите заходить в туман, вначале пробегитесь дальше и из сундука, который стоит за Едоком, заберите заклинание пиромантии Огненный Кнут Хаоса . После чего можете отправляться на бой с боссом локации.

Ложе Хаоса — довольно необычный и интересный босс с уникальной механикой боя. Собственно, боя с этим боссом как такового и нет. Вам просто нужно уворачиваться от его атак и сделать всего 3 удара. Для начала сделайте пару шагов вперед и скатывайтесь к Ложу Хаоса. Слева и справа вы увидите небольшие оранжевые сферы, выбирайте любую и бегите к ней, блокируя удары. Добравшись до сферы, вы обнаружите небольшие корни Ложа, сделайте удар и увидите ролик, в котором у босса отрастает огненное «крыло». Теперь вам нужно пробежаться до второй сферы и уничтожить корень там. Но теперь сделать это сложнее, так как пол перед вами начнет обваливаться, образуя провалы, в которые Ложе Хаоса может вас легко скинуть. Уничтожив второй корень и освободив тем самым второе огненное «крыло», вам нужно бежать в центр арены, на площадку прямо перед боссом. Пол там тоже обвалится, и внизу вы увидите корень, на который вам нужно спрыгнуть. Сделав это, примените заклинание Сырая Плоть и бегите вперед к центру ложа. Прорываясь через ветки, вы скорее всего будете атакованы мощной огненной атакой, которая может вас убить, не защитись вы от огня. В самом центре Ложа Хаоса вы найдете небольшого жука – один удар и босс повержен . А вы станете обладателем второй Великой Души. Подходите к костру и перемещайтесь во Владения Квилег. Отсюда бегите в сторону Чумного Города к Квилане. Поговорив с ней, вы получите от неё заклинание Огненная Буря. Продолжение следует.

Примечания

Несмотря на свой экстравагантный вид и низкие характеристики защиты, шлем является лучшим вариантом освещения в тёмных местах Лордрана. Она практичнее чем череп-фонарь, так как не занимает руку. Шлем также предпочтительнее для тех, у кого заняты все ячейки заклинаний, кончились заряды или нет заклинания Света. Возможен обмен со Снаггли на кольцо старой ведьмы.

Маска Ребенка

Описание частей сета
Одна из трёх масок Вихря, некроманта, который украл силу Повелителя Могил и теперь правит Катакомбами.
Эта маска наивного ребенка немного ускоряет восстановление выносливости.

Местонахождение

Местонахождение

Забытый Изалит. Шлем выпадает из девятого жука хаоса, того, который с красными глазами. Он находится по ту сторону закрытой стены в Забытый Изалит. Если пойти по срезу, будучи в ковенанте Слуги Хаоса, будет возможность спасти Солера из Асторы.

Раздутая голова колдуна

Описание частей сета
Голова жителя Олачиля, чья человечность вышла из-под контроля, когда её поглотила Тьма Мануса Отца Бездны.
Раздутая голова треснула, и в трещинах проглядываются крошечные красные глаза. Ко всему прочему из нее торчат мозги.
На голову наложены слабые чары, значит, она могла принадлежать колдуну.

Местонахождение
Выпадает из поверженных раздутоголовых колдунов в локации Посёлок Олачиль.

Маска Матери

Описание частей сета
Одна из трех масок Вихря, некроманта, который украл силу Повелителя Могил и теперь правит Катакомбами.
Эта маска доброй матери немного увеличивает количество здоровья.

Местонахождение

Раздутая колдуна

Описание частей сета
Голова жителя Олачиля, чья человечность вышла из-под контроля, когда её поглотила Тьма Мануса Отца Бездны.
Раздутая голова треснула, и в трещинах проглядываются крошечные красные глаза. Ко всему прочему из нее торчат мозги. Ни один здравомыслящий человек никогда не мог носить её.

Местонахождение
Выпадает из поверженных раздутоголовых в локации Посёлок Олачиль.

Личинка света dark souls где найти

Dark Souls

DELETED

DELETED запись закреплена

Солер
Сюжетная линия
Солер является рыцарем, состоящем в ковенанте Воинов Света. Дружелюбный парень, который не раз может прийти на помощь в качестве золотого фантома, он никогда не унывает, даже если удача поворачивается к нему спиной. Солер по своей воле стал нежитью, чтобы в Лордране найти свое собственное солнце.

Первая встреча
Знакомство с рыцарем происходит на балконе Города Нежити, недалеко от моста с красной виверной, где Солер любуется солнечными лучами. Если поговорить с ним и согласиться помогать друг другу, то он подарит игроку мелок.

Вторая встреча
Происходит в Анор Лондо, у костра на первом этаже собора, где находится Гвиневер Принцесса Света. Солер скажет протагонисту не стесняться призывать его, если тот увидит его сияющую надпись.

Третья встреча
После Анор Лондо, рыцаря можно встретить у Алтаря Света. Эта встреча необязательна для дальнейшего сюжета Солера, но требуется, чтобы знак рыцаря появился перед туманными вратами к Демону-стоногу. Также Солер предложит присоединиться к ковенанту Воины Света, если игрок соответствует требованиям и поговорит с рыцарем у Алтаря.

Четвертая встреча
Решающая встреча происходит в Руинах Демонов и Забытом Изалите. Солер появится возле костра после Демона-стонога и будет опечален тем, что он так и не нашел свой свет. Варианты действия:

Королевский шлем

Описание частей сета
Шлем Вамоса, скелета-кузнеца из Катакомб. Частично сделан из золота и обеспечивает в целом надёжную защиту.
Считается, что шлем принадлежит древней королевской фамилии, но лишь умолкший навсегда Вамос знал это наверняка.

Местонахождение
Остаётся после убийства кузнеца Вамоса в локации Катакомбы.

Символ алчности

Описание частей сета
Голова монстра, похожая на сундук с сокровищами. Когда-то это был древний бог. Говорят, он символизирует позор, которым за жадность заклеймили давно исчезнувший род.
Немного улучшает поглощение душ и поиск предметов, но также накладывает на воина проклятие.

Местонахождение
Выпадает из мимика в локации Архивы Герцога.

Кабаний шлем

Описание частей сета
Голова клыкастого кабана, полностью покрытого бронёй. Убивший его взял голову в качестве доказательства победы. В своё время боги поступили так же с головой древнего дракона.
Как ни странно, может обеспечить приличную защиту.

Местонахождение
Выпадает из поверженных Клыкастых кабанов в локациях Уезд Нежити и Архивы Герцога.

Мешок

Описание частей сета
Окровавленный мешок повара-мертвеца людоеда, скрывающегося в Глубинах. Два отверстия для глаз вырезаны небрежно.
Неожиданно мягкий и удобный, но вряд ли обеспечивает хоть какую-то защиту.

Местонахождение
Выпадает из поверженных мясников в локации Глубины.

Читайте также:

      

  • Стики в доте 2 что это
  •   

  • Как записать трек в гугл картах и отсылка другу
  •   

  • Где посмотреть карму в world of warships
  •   

  • Dream nightmare что это
  •   

  • Сколько фпс в бладборн

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить ребус по планете
  • Как найти квитанцию в альфа банке
  • Как найти число протонов натрия
  • Как найти математическое ожидание статистика
  • Как найти самоцвет легкости