Как составить отзыв
• Запиши автора и название произведения.
• Определи, что ты прочитал: сказку, рассказ, стихотворение.
• Кто главные герои? Опиши их. Оцени их поступки.
• Какие события происходили?
• Определи тему и основную мысль.
• Вырази своё отношение к произведению. Какой эпизод произвёл впечатление? Что больше всего понравилось? Что показалось необычным? Какие события заставили задуматься? С кем из героев хотелось бы подружиться?
reshalka.com
ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 1) Климанова. страница 106. Номер №1
Решение
Давайте рассмотрим отзыв на одно из прочитанных ранее произведений − Л.Н.Толстой «Филипок».
«Филипок» − одна из многих былей, написанных Толстым.
Главный герой повествования Филипок пока еще не дорос до посещения школы, но мечтает о ней. Желание мальчика было настолько велико, что его не остановил ни длинный путь, ни стая злых собак, встретившихся на дороге. Филипок добрел до школы и ему было страшно переступать порог, но он преодолел себя и вошел. Главная тема рассказа в том, что учиться никогда не рано. Основная идея рассказа в том, что даже самый маленький ребёнок должен хотеть научиться чему−то новому. Мне понравился главный герой произведения. Он хотя и маленький, но уже сообразительный. Мальчик сумел сам добраться до школы, не побоялся учителя и показал, что может учиться наравне с остальными.
Рассказ Толстого учит нас стремиться к знаниям, потому что это очень важно в жизни. Рассказ хоть и короткий, но очень интересный. С Филипком хотел бы подружиться.
- Категория: ГДЗ по литературному чтению за 2 класс
Страница 60 из 85
О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ
Ответы к странице 106
1. Как составить отзыв
• Запиши автора и название произведения.
• Определи, что ты прочитал: сказку, рассказ, стихотворение.
• Кто главные герои? Опиши их. Оцени их поступки.
• Какие события происходили?
• Определи тему и основную мысль.
• Вырази своё отношение к произведению. Какой эпизод произвёл впечатление? Что больше всего понравилось? Что показалось необычным? Какие события заставили задуматься? С кем из героев хотелось бы подружиться?
Давайте рассмотрим отзыв на одно из прочитанных ранее произведений − Л.Н.Толстой «Филипок».
«Филипок» − одна из многих былей, написанных Толстым.
Главный герой повествования Филипок пока еще не дорос до посещения школы, но мечтает о ней. Желание мальчика было настолько велико, что его не остановил ни длинный путь, ни стая злых собак, встретившихся на дороге. Филипок добрел до школы и ему было страшно переступать порог, но он преодолел себя и вошел. Главная тема рассказа в том, что учиться никогда не рано. Основная идея рассказа в том, что даже самый маленький ребёнок должен хотеть научиться чему−то новому. Мне понравился главный герой произведения. Он хотя и маленький, но уже сообразительный. Мальчик сумел сам добраться до школы, не побоялся учителя и показал, что может учиться наравне с остальными.
Рассказ Толстого учит нас стремиться к знаниям, потому что это очень важно в жизни. Рассказ хоть и короткий, но очень интересный. С Филипком хотел бы подружиться.
Решение(я) Стр. 106 из
Стр. 106
,
О братьях наших меньших стр. 105-132
,
Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 1. Климанова, Горецкий, Голованова
показать содержание
Условие(я):
Условие(я) задания(й):
Как составить отзыв
Запиши автора и название произведения.
Определи, что ты прочитал: сказку, рассказ, стихотворение.
Кто главные герои? Опиши их. Оцени их поступки.
Какие события происходили?
Определи тему и основную мысль.
Вырази своё отношение к произведению. Какой эпизод произвёл впечатление? Что больше всего понравилось? Что показалось необычным? Какие события заставили задуматься? С кем из героев хотелось бы подружиться?
Нажми по картинке c решением и она увеличится
Ответ(ы):
Оцени решение:
ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) Стр. 106
из
Страница 106
, О братьях наших меньших стр. 105-132 ,
Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 1. Климанова, Горецкий, Голованова
1. Над чем заставляют тебя задуматься произведения этого раздела?
Этот важный раздел поднимает такие вопросы и ситуации, которые случаются с каждым.
Но не все знают, как себя вести.
Поэтому на примере главных героев мы можем поучиться как поступать и думать.
После прочтения начинаешь размышлять о поступках и словах, о дружбе и многом другом.
Сразу можно анализировать, как ты вёл себя в этом случае, или как бы повёл себя.
А если кто-то обратится к тебе за советом, то можно смело помогать.
2. Какие качества ты хотел бы воспитать в себе? На какого героя из прочитанных рассказов ты хотел бы быть похожим, с кем подружиться? Запиши в «Рабочую тетрадь».
Я бы хотел поучиться у мальчика из произведения «Почему».
Мне показалось, что он хоть и совершил ошибку, но смог признаться в этом и всё исправить.
Это очень хорошая черта характера, которая будет только помогать в жизненных ситуациях.
И я уверен, что смог бы с ним сдружиться.
Так как мы с ним очень похожи, мне тоже было очень жаль собаку.
Думаю, что такое качество, как доброта и сопереживание нужно в себе развивать.
3. Можешь ли ты преодолеть свою обиду? Какие произведения помогли тебе понять, что такое дружба?
В некоторых случаях очень тяжело это сделать.
А порой это состояние продолжается очень долго.
Однако это чувство не должно мешать, нужно от него избавляться.
Это можно сделать путём обсуждения этой ситуации.
Можно просто поговорить и решить все обиды.
Произведение Булгакова «Анна, не грусти» очень хорошо рассказывают о дружбе.
История чётко показывает, что такое дружба и как она помогает в жизни.
4. Перечитай понравившиеся произведение. Какое из них ты хотел бы пересказать своим друзьям?
Продумай, с чего надо начать рассказ, как продолжить, чем его закончить.
Я бы хотел рассказать о произведении Осеевой «Почему».
Этот рассказ произвёл на меня впечатление и оставил хорошие воспоминания.
Считаю, на примере главного героя нужно учиться, и не допускать его ошибок.
Я бы построил бы свой рассказ так:
Эта поучительная история об одном мальчике, которая могла бы произойти с каждым.
Но не каждый смог бы поступить правильно.
Мальчик разбил очень важную вещь для семьи — чашку, как память об отце.
Из-за сильного испуга он переложил всю вину на собаку, за что та была наказана.
Конец этого рассказа положительный, так как совесть у маленького мальчика всё-таки есть.
И у него хватило сил признаться и всё исправить.
5. С какими произведениями можно соотнести следующие пословицы?
Вежливости открываются все двери.
Красив тот, кто красиво поступает.
Остёр на язык, да к делу не привык.
Первая пословица подходит к произведению Осеевой Волшебное слово.
Там старик рассказал мальчишке, что нужно говорить вежливо, и все его проблемы решились.
Вторую и третью можно отнести к произведению Хорошее.
Ведь там главный герой только говорил о своих поступках, а на самом деле ничего не делал.
Эти произведения заставили меня задуматься над тем, что такое настоящая дружба, как важна в жизни честность, какая важная черта характера-вежливость.
Я бы хотел воспитать в себе качества, которые помогут мне найти настоящих друзей-верность, честность, преданность, доброту, умение вовремя прийти на помощь.
Мне понравились девочки из рассказа «Анна, не грусти!». С этими девочками,с Катей и Аней, очень здорово было бы подружиться.
Я не злопамятный человек и быстро забываю обиды. Нет у меня привычки вспоминать плохое.
Рассказ «Анна, не грусти» и стих «Я и Вовка» помогли мне понять, что такое настоящая дружба.