Попав в данную комнату, игроки увидят в центре зала лестницу, уходящую вниз, однако она будет закрыта прозрачным засовом, не дающим пройти. Для того чтобы убрать засов, игрокам необходимо найти четыре шара, которые находятся в стенах по периметру комнаты. Для их активации необходимо подойти к ним вплотную, после чего они начнут заряжаться, постепенно поглощая энергию Варфрейма. После активации всех четырех шаров засов исчезнет, и игроки смогут спуститься по лестнице в комнату с порталом, ведущим в тайник.
Дополнительная информация:
- Если быстро не зарядить все 4 шара, то прогресс сбросится и придется начинать всё сначала.
- С помощью восстановителей энергии можно легко пройти испытание в одиночку, но без них энергии одного варфрейма не хватит на все 4 шара.
- Все 4 шара можно зарядить при помощи Оператора, энергия у оператора не тратится при их зарядке, вероятно является багом.
Комната с лестницей
Шар-зарядник
Награда: Силовое Течение
Обновлено: 25.05.2023
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Warframe. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Warframe.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Содержание
Луна Орокин
. На спутнике есть множество уникальных особенностей, которые больше нигде не встречаются. Чтобы попасть туда, необходимо выполнить квест Второй Сон, до этого момента Луа отсутствует на звёздной карте.
Локация представляет собой некогда великолепные залы эпохи Орокин, ныне частично или полностью разрушенные.
Луна Орокин/Испытание силы
Попав в данную комнату, игроки увидят в центре зала лестницу, уходящую вниз, однако она будет закрыта прозрачным засовом, не дающим пройти. Для того чтобы убрать засов, игрокам необходимо найти четыре шара, которые находятся в стенах по периметру комнаты. Для их активации необходимо подойти к ним вплотную, после чего они начнут заряжаться, постепенно поглощая энергию Варфрейма. После активации всех четырех шаров засов исчезнет, и игроки смогут спуститься по лестнице в комнату с порталом, ведущим в тайник.
Особенности [ ]
Особенности окружения [ ]
На Луне Орокин, также как в Башне и Руинах встречаются контейнеры с модами, а также редкие и бронированные контейнеры Орокин. Сама локация полна ловушек и опасных объектов. Тут встречаются Шары Смерти, Турели Орокин, лазерные плиты и многое другое.
В отличии от Башни, которая сохранила со времен Орокин первозданный вид, Луна подверглась серьезным разрушениям. Здесь часто происходят обвалы, перекрывающие двери и дорогу, многие устройства неисправны, а порой достаточно лишь выстрела, чтобы обрушить какое-либо массивное украшение.
Примечательно, что только на этой локации можно встретить Лунный Кувшин — растение, необходимое для создания одного из апотиков, а также участвующее в некоторых других рецептах. Оно растет на серой почве и камнях Луа, а также довольно часто встречается в небольших клумбах, рядом с другими растениями.
Разломы [ ]
По всем локациям Луны Орокин находятся «разломы», каждый из которых дает игроку и всей его команде различные бонусы. Для активации разлома игроку необходимо с помощью прыжка или других средств укрепиться на том месте, где находится разлом, и находиться рядом с ним до тех пор пока он не исчезнет, а в строке статусов не появится один из бонусов (это около 5 секунд). Если по той или иной причине Варфрейм упал со стены раньше времени, то разлом пропадает, а игрок и его команда не получает никаких бонусов. После того как разлом «активируется», игрок и вся его команда на 1 минуту получат усиление которое увеличит одну или несколько характеристик примерно на 50%.
Разломы могут дать один из следующих бонусов:
- Увеличенная скорость передвижения.
- Усиленные способности и регенерация (энергии).
- Увеличенные щиты и перезарядка щитов.
- Увеличенное здоровье и лечение.
Залы Вознесения [ ]
На Луне встречаются большие залы, украшенные голубыми флагами с различной символикой, в которых можно пройти особое испытание и получить специальную награду. Всего таких испытаний семь, и каждое испытание предлагает один из семи уникальных модов, найти которые можно только на Луне. Вот их список:
Каждому моду соответствует свое испытание. Таким образом, выполнив одно испытание несколько раз, вы гарантированно будете получать один и тот же мод — в отличие от полностью случайной системы выдачи модификаций в Хранилищах Орокин. На каждой миссии, кроме обороны, можно встретить минимум одну комнату с испытаниями. Испытания бывают следующие:
Попадая в эту комнату, игроки видят перед собой множество труб, устремляющихся вверх. Под потолком можно увидеть закрытую дверь, которая ведет в хранилище с модом. Чтобы открыть дверь и забрать награду, игрокам необходимо выполнить следующие действия:
- Активировать первую кнопку, выстрелив в неё, или ударив по ней умением Варфрейма (подойдет, например, Огненный ШарЭмбер). Это приведет к тому что первые две трубы, находящиеся ниже всего, загорятся зеленым, а их крышки откроются, издавая характерный для органа звук.
- После этого в открывшиеся крышки необходимо запрыгнуть и ждать момента, когда игрока вытолкнет из трубы. В этот момент активируется вторая кнопка, по которой нужно сразу же открыть огонь, после чего она активирует следующую трубу, которая будет находится в направлении взгляда игрока.
- После активации трубы в нее так же нужно залететь, предварительно активировав третью кнопку. После этого откроются четвертая и пятая кнопки — в них необходимо выстрелить и пролететь до следующей трубы.
- Подобным образом необходимо подняться на самый верх органа, и открыть последнюю трубу. Игрока, находящегося в ней вытолкнет в направлении двери, ведущей в тайник.
Для прохождение данной комнаты выполним немного иной ряд действий:
- Активируем первую кнопку, выстрелив в неё, или ударив по ней умением Варфрейма (подойдет, например, Огненный ШарЭмбер). После этого, первые две трубы (самые короткие) загорятся зеленым, а их крышки откроются, издавая при этом характерный для органа звук.
- В одну из открывшихся труб необходимо запрыгнуть и ждать когда вас с силой вытолкнет вверх. В этот момент камера игрока должна смотреть на виднеющийся под потолком балкончик, куда нам собственно и нужно. Словив подходящий момент в процессе выталкивания, используем прыжок-выстрел что бы туда попасть.
- Успешно приземлившись, осматриваем с высоты птичьего полета заранее примеченные места расположения кнопок (ищем подсвеченную). Находим и активируем её выстрелом или подходящей способностью.
- Снова смотрим в низ на наличие открывшихся (новых) труб, ищем среди них подсвеченную. Аккуратно спрыгиваем прямо в неё. Ждем пока нас опять вытолкнет. Ловим момент и залетаем обратно на балкон.
- Таким образом мы будем спрыгивать и запрыгивать обратно, пока в какой-то момент не потребуется активировать сразу две кнопки (обе находятся рядом). Это послужит сигналом того, что все последующие трубы с кнопками будут находится уже непосредственно на уровне балкончика.
- Когда откроется самая высокая из труб, вам потребуется выпрыгнуть из неё в центр потолка, так как в момент прыжка там откроется проход. Подлетев достаточно близко к нему, вас автоматически «затянет» внутрь. Внутри вас ждет портал в призовую комнату.
Испытание хитрости варфрейм где найти
Арти Алмазов ответил Серафиму
Арти Алмазов ответил Сергею
Арти Алмазов ответил Серафиму
Александр Кочкин
Екатерина Стклянина
оооо люди что с другими вариантами было (поглотить уничтожить) расскажите
Алексей Топчий ответил Екатерине
Екатерина, поглотил. Баг фрейма и я без награды(знакомые из ги получили награду). он тип выпивает эту хрень и в его разум вторгается «некий», но Тешин его разом осадил и конец.
Екатерина Стклянина
Читайте также:
- Afk arena ведан кем контрится
- О чем говорить с девушкой дома
- Скайрим как переместить значок скрытности
- Лего майнкрафт 21162 сколько деталей
- Где найти уголь для кузнеца в dark souls 2
На чтение 8 мин Просмотров 4.3к. Опубликовано 5 октября, 2021
Залы Вознесения — это набор специальных комнат с головоломками, которые можно найти на Луа, Луна Земли, в Варфрейме Вселенная. В Lua может появиться семь разных комнат, каждая со своим уникальным тестом, который бросит вызов навыкам игроков. Прохождение теста вознаградит игроков особыми модами, которых нет больше нигде в игре, поэтому вам захочется их собрать. Мы рассмотрим все семь комнат прямо здесь, в нашем Warframe руководстве о том, как пройти Залы Вознесения!
Содержание
- Тест на ловкость
- Тест сотрудничества
- Тест на хитрость
- Тест на выносливость
- Power Test
- Тест скорости
- Stealth Test
Тест на ловкость
Как следует из названия, тест на ловкость будет проверкой ваших навыков паркура. Вы войдете в комнату с гигантским золотым предметом, похожим на орган, и ваша цель — добраться до самого верха. Мы рекомендуем использовать Варфреймы с хорошей мобильностью, такие как Зефир, Титания и Нова.
Чтобы начать тест, вы должны нажать сияющую серебряную кнопку расположен над аркой, откуда вы вошли. Освещение двух нижних трубок станет зеленым, и крышки откроются. Быстро прыгайте в открытые трубы и постойте на секунду — труба унесет вас высоко в воздух. Найдите еще одну сияющую кнопку на стенах и быстро выстрелите в нее, пока находитесь в воздухе. Это откроет больше труб, поэтому попробуйте приземлиться на них. Вы будете повторять этот процесс по мере продвижения к вершине.
Полное падение на землю в любой момент во время этой последовательности полностью сбросит его ,так что будьте осторожны с прыжками. Моды, которые увеличивают время прицеливания или управляют гравитацией, очень полезны при поиске кнопок для стрельбы. Во время эфира быстро просканируйте комнату на предмет кнопок и имейте в виду, что будет один набор труб, для которого потребуется выстрелить двумя кнопками.
Если вам удастся взорвать себя полностью, чтобы На вершине с помощью труб откроются потолочные ворота, и вы сможете дважды прыгнуть в последнюю комнату, чтобы получить свою награду: мод Эксилус Agility Drift . Дрейф ловкости уменьшает урон, который вы получаете в воздухе, и увеличивает ваше уклонение.
Тест сотрудничества
Для теста сотрудничества вам нужно будет сотрудничать с друзьями или незнакомцами. , поэтому мы рекомендуем собрать группу для этого. В качестве альтернативы Варфреймы со способностями, которые вызывают другие сущности, такие как Локи и Хрома , могут обойтись с помощью их призыва, Призраков и часовых.
Тест на совместную работу проходит в комнате с гигантской ямой в центре. На плавающей платформе будет площадка, и если вы наступите на нее, то загорится еще одна площадка ниже. Попросите другого игрока — или вас в форме оператора — встать на следующую площадку.
Это приведет вас в большую комнату с четырьмя площадками в каждом углу. Наступив на одну из этих площадок, вы откроете ворота, ведущие в туннель. Следуйте по туннелю вниз, чтобы найти другую площадку, на которую можно наступить, хотя вам не обязательно оставаться на этой площадке.
Как только все четыре площадки будут активированы, золотая коробка в центре комнаты откроется, и внутри вы увидите еще четыре площадки. На всех четырех пэдах должен быть Варфрейм/Оператор/Призыв/Часовой. Потолочные ворота откроются, и вы увидите вашу награду: Coaction Drift , еще один мод Эксилус. Coaction Drift увеличивает силу и эффективность ваших аур.
Тест на хитрость
Тест на хитрость проходит в большой комнате с четырьмя колоннами посередине. Ваша первая цель — найти светящиеся колпачки слева и справа от комнаты. Стрельба по этим крышкам приведет к выливанию воды, а при разрушении обеих крышек платформа в центре комнаты начнет светиться. Перед тем, как перейти к центру, осмотрите четыре колонны и обратите внимание на открытые стороны.
Если ступить на платформу, появится мини-босс Security Eye, идентичный тому, с которым сражались в Вторая мечта. Око безопасности непобедимо и не может быть атаковано напрямую, поэтому ваша цель — уничтожить четыре столпа. Спрячьтесь за колоннами открытой стороной к Оку безопасности, и он взорвет его. Уничтожьте все четыре столба, чтобы открыть центральные ворота.
Ваша награда за прохождение Теста на хитрость — это удачно названный Cunning Drift , еще один мод Эксилус. Cunning Drift увеличивает вашу силу скольжения, дальность действия и снижает трение.
Тест на выносливость
Испытание на выносливость проводится в комнате с большой кольцеобразной платформой в центре. С этим тестом лучше всего справляться с друзьями, и одному из вас следует набраться большого количества здоровья и защиты.
Чтобы начать испытание на выносливость, один игрок — желательно тот, у которого больше всего здоровья и защиты — должен встать в центре центральной платформы, на которой лазерные турели, расположенные по всей комнате, начнут стрелять по игроку. Две боковые стеклянные пробирки начнут наполняться водой, и испытание будет завершено, когда пробирка будет полностью заполнена.
Лазерные турели можно временно отключить, чтобы уменьшить урон, нанесенный игроку, терпящему все это. , поэтому все остальные игроки должны стремиться к этому. Лазеры на втором этаже и те, что вращаются вокруг центральной платформы, имеют белые тыльные стороны, которые можно выстрелить, чтобы вывести их из строя. Единственный лазер из центрального отверстия можно заблокировать, выстрелив фонарем над ним.
Как только стеклянные пробирки наполнятся водой, вы завершите тест, и ваша награда появится на центральной платформе. Награда — Endurance Drift , мод Эксилус, который увеличивает вашу максимальную энергию и скорость паркура.
Power Test
Тест мощности проходит в комнате с четырьмя голубыми шарами по углам. Ваша цель — передать 40 энергии в каждый шар, чтобы включить его. Вы должны быстро переходить от сферы к сфере, так как шары в конечном итоге отключатся, если вы потратите слишком много времени.
Легкий способ пройти тест — использовать форму оператора, так как энергия пустоты также может передаваться сферам. Вы можете оставить свой Варфрейм на одном из шаров, пока он заряжается, пока вы входите в форму оператора и заряжаете другие шары.
Лестница, ведущая вниз, откроется в центре комнаты после того, как все четыре шара будут заряжены . Спуститесь вниз и заберите мод Power Drift Эксилус, который увеличивает вашу силу способностей и сопротивление нокдауну.
Тест скорости
Первая комната Испытания Скорости полна лазеров и двух Сферы Топора, которые будут сбивать вас с толку. На стене рядом с потолком будет сияющая площадка, поэтому выстрелите в нее, и вы увидите, как из земли появляется столб. Две двери откроются по бокам комнаты, и обе они ведут к полосам препятствий. Становитесь на подушки перед дверями, чтобы начать курс.
Вы должны как можно быстрее преодолевать полосы препятствий — как только двери откроются, дверь в конце маршрута начнет закрываться. Вы должны дойти до конца, прежде чем дверь полностью закроется, и вам нужно пройти оба курса, чтобы открыть путь вперед.
Один курс содержит ледяные опасности, поэтому вам нужно оставаться в воздухе, оставаясь в движении . Есть также столбы, которые поднимаются и опускаются, так что помните о них во время полета.
Другой курс содержит кучу шаров Thumper Orbs, а также двери, которые будут пытаться остановить вас. Здесь невероятно полезен любой варфрейм, невосприимчивый к отбрасыванию Thumper Orbs.
После того, как вы пройдете оба курса, столб в начальной комнате поднимется до самого верха, открывая ворота. Прыгайте, чтобы получить Speed Drift , мод Эксилус, который увеличивает вашу скорость рывка и каста.
Stealth Test
Тест на скрытность проходит в длинном коридоре. Первое, что вы заметите, войдя внутрь, — это светящаяся площадка, которая начнет тест, как только вы на нее наступите. Синие лазеры внезапно появятся по всей комнате, и ваша цель — добраться до конца коридора, не касаясь ни единого лазера.
Вы можете довольно легко пройти тест на скрытность, если вы хорошо разбираетесь в паркуре, как и вы может просто промчаться и проскользнуть мимо всех лазеров. В этом тесте также есть большая оплошность — вы можете сначала игнорировать светящуюся площадку и вместо этого бежать до конца коридора, где вы можете увидеть портал, ведущий в конечную комнату. Оставьте свой Варфрейм наверху портала и вернитесь к светящейся площадке, чтобы активировать его, и ваш Варфрейм упадет в портал, завершив испытание. Вам даже не нужно больше беспокоиться о синих лазерах!
Ваша награда за прохождение теста на скрытность — мод Stealth Drift Эксилус. Stealth Drift увеличивает обнаружение врага на вашем радаре и увеличивает время Aim Glide/Latch.
Вот и все! Все это семь принципов в Чертогах Вознесения. Если у вас есть какие-либо другие советы или вопросы о Залах Вознесения, дайте нам знать в комментариях ниже!
Залы вознесения — это набор специальных комнат-головоломок, расположенных на Луа, луне Земли, во вселенной Warframe. На Луа можно встретить семь различных комнат, каждая из которых имеет свое уникальное испытание, которое бросит вызов навыкам игроков. За прохождение испытаний игроки получат специальные моды, которые нельзя найти больше нигде в игре, поэтому вам захочется их собрать. Мы расскажем обо всех семи комнатах прямо здесь, в нашем руководстве по Warframe о том, как пройти Залы Вознесения!
Испытание ловкости
Как следует из названия, тест на ловкость — это проверка ваших навыков паркура. Вы попадете в комнату с гигантским золотым объектом, напоминающим орган, и ваша цель — добраться до самого верха. Мы рекомендуем использовать варфреймов с хорошей подвижностью, таких как Зефир, Титания и Нова.
Чтобы начать испытание, нужно выстрелить в сияющую серебристую кнопку, расположенную над аркой, из которой вы вошли. Освещение двух нижних труб станет зеленым, и крышки откроются. Быстро прыгните в открытые трубы и замрите на секунду — труба подбросит вас высоко в воздух. Найдите на стенах еще одну светящуюся кнопку и быстро выстрелите в нее, когда окажетесь в воздухе. В результате откроется больше труб, поэтому постарайтесь приземлиться на них. Повторите этот процесс, пока будете прокладывать себе путь наверх.
Падение на землю в любой момент этой последовательности приведет к полному ее сбросу, поэтому вам нужно быть осторожным с прыжками. Моды, увеличивающие время прицеливания или управляющие гравитацией, очень помогают при поиске кнопок для стрельбы. Во время нахождения в воздухе быстро осмотрите комнату в поисках кнопок и помните, что есть один набор труб, для стрельбы по которым требуется две кнопки.
Если вам удастся взорвать себя на самом верху с помощью труб, ворота на потолке откроются, и вы сможете дважды прыгнуть в последнюю комнату, чтобы получить награду: мод Agility Drift от Exilus. Agility Drift уменьшает урон, получаемый вами в воздухе, и увеличивает ваше уклонение.
Тест Сотрудничество
Для прохождения теста «Сотрудничество» вам потребуется сотрудничество с друзьями или незнакомцами, поэтому мы рекомендуем собрать группу. В качестве альтернативы варфреймы со способностями призыва других существ, такие как Локи и Хрома, могут обойтись помощью своих призывателей, спектров и дозорных.
Испытание на сотрудничество проходит в комнате с гигантской ямой в центре. На плавучей платформе будет находиться панель, наступив на которую, вы зажжете другую панель, расположенную ниже. Попросите другого игрока — или вас в форме Оператора — наступить на следующую площадку.
Это приведет вас в большую комнату с четырьмя площадками в каждом углу комнаты. Наступив на одну из этих площадок, вы откроете ворота, ведущие в туннель. Следуйте по туннелю вниз, чтобы найти еще одну площадку, на которую можно наступить, хотя вам не обязательно оставаться на этой площадке.
Когда все четыре площадки будут активированы, золотой ящик в центре комнаты откроется, и внутри вы увидите еще четыре площадки. На всех четырех площадках должны быть варфрейм/оператор/суммон/присутствие. Потолочные ворота откроются, и вы увидите награду: Coaction Drift, еще один мод Exilus. Coaction Drift увеличивает силу и эффективность вашей ауры.
Испытание хитростью
Испытание на хитрость проходит в большой комнате с четырьмя колоннами посередине. Ваша первая цель — найти светящиеся колпачки в левой и правой частях комнаты. Если выстрелить в эти колпачки, из них польется вода, а если уничтожить оба колпачка, платформа в центре комнаты начнет светиться. Прежде чем двигаться к центру, осмотрите четыре столба и обратите внимание на то, где находятся открытые стороны.
Если ступить на платформу, появится мини-босс Око безопасности, идентичный тому, с которым вы сражались во «Втором сне». Око безопасности неуязвимо, и его нельзя атаковать напрямую, поэтому ваша цель — сделать так, чтобы оно разрушило четыре столба. Спрячьтесь за колоннами открытой стороной к Глазу Безопасности, и он взорвет его. Уничтожьте все четыре колонны, чтобы открыть центральные ворота.
Наградой за прохождение испытания «Хитрость» будет метко названный «Хитрый дрифт», еще один мод Exilus. Хитрый дрифт увеличивает силу скольжения, дальность хода и уменьшает трение.
Испытание на выносливость
Испытание на выносливость проходит в комнате с большой платформой в форме кольца в центре. Это испытание лучше всего проходить с друзьями, причем один из вас должен иметь много здоровья и защитных атрибутов.
Чтобы начать испытание на выносливость, один из игроков — желательно с наибольшим количеством здоровья и защиты — должен встать в центр центральной платформы, после чего лазерные турели, расположенные по всей комнате, начнут обстрел игрока. Две стеклянные трубки сбоку начнут наполняться водой, и испытание будет завершено, когда трубка будет полностью заполнена.
Лазерные турели можно временно отключить, чтобы уменьшить урон, наносимый игроку, который все это выдержит, поэтому все остальные игроки должны стремиться к этому. Лазеры на втором этаже и те, что вращаются вокруг центральной платформы, имеют белые спины, в которые можно выстрелить, чтобы вывести их из строя. Одиночный лазер из центрального отверстия можно заблокировать, выстрелив в фонарь над ним.
Как только стеклянные трубки наполнятся водой, вы завершите испытание, и на центральной платформе появится награда. Награда — дрифт выносливости, мод Exilus, который увеличивает максимальную энергию и скорость паркура.
Испытание силой
Испытание силы проходит в комнате с четырьмя голубыми шарами по углам. Ваша цель — передать 40 энергии в каждую сферу, чтобы она заработала. Вам нужно быстро переходить от сферы к сфере, так как если вы будете слишком долго ждать, сфера в конце концов отключится.
Простой способ пройти испытание — использовать форму оператора, так как энергия пустоты также может быть передана в сферу. Вы можете оставить свой Warframe у одной из сфер, пока она заряжается, а сами войдите в форму оператора и зарядите другие сферы.
После зарядки всех четырех орбов в центре комнаты откроется лестница, ведущая вниз. Спуститесь вниз, чтобы получить мод Power Drift Exilus, который увеличивает силу способностей и устойчивость к нокдауну.
Испытание скорости
В первой комнате Испытания на скорость полно лазеров и двух шаров Thumper Orbs, которые будут сбивать вас с ног. На стене у потолка будет светящаяся панель, выстрелите в нее, и вы увидите, как из земли появится столб. По бокам комнаты откроются две двери, и обе они ведут на полосы препятствий. Наступите на площадки перед дверями, чтобы начать полосу.
Вы должны пройти полосу препятствий как можно быстрее — как только двери откроются, дверь в конце полосы начнет закрываться. Вы должны добраться до конца, пока дверь не закроется до конца, и пройти обе трассы, чтобы открыть путь дальше.
Одна из трасс содержит ледяные препятствия, поэтому вам нужно будет держаться в воздухе, не теряя при этом скорости. Здесь также есть столбы, которые поднимаются и опускаются, поэтому не забывайте о них, пока летите по трассе.
Другая трасса содержит кучу Thumper Orbs, а также двери, которые будут пытаться остановить вас на вашем пути. Здесь пригодится любой Warframe, невосприимчивый к ударам Thumper Orbs.
После того как вы пройдете обе дистанции, столб в начальной комнате поднимется до самого верха, открыв ворота. Перепрыгните через них, чтобы получить Speed Drift — мод Exilus, увеличивающий скорость вашего спринта и броска.
Испытание на скрытность
Испытание на скрытность проходит в длинном коридоре. Первое, что вы заметите, когда войдете, — это светящаяся панель, после того как вы на нее наступите, начнется испытание. По всей комнате внезапно появятся синие лазеры, и ваша задача — дойти до конца коридора, не задев ни одного лазера.
Вы можете пройти испытание на скрытность довольно легко, если вы хорошо владеете паркуром, так как вы можете просто промчаться и проскользнуть мимо всех лазеров. В этом испытании также есть большое упущение — вы можете сначала проигнорировать светящуюся площадку, а вместо этого пробежать до конца коридора, где вы увидите портал, ведущий в последнюю комнату. Оставьте своего варфрейма на вершине портала и вернитесь к светящейся панели, чтобы активировать ее, и ваш варфрейм упадет в портал, завершив испытание. Вам больше не нужно беспокоиться о синих лазерах!
Наградой за прохождение испытания на скрытность станет мод Stealth Drift Exilus. Stealth Drift увеличивает время обнаружения врагов на радаре и время прицеливания/прицеливания.
Вот и все! Вот и все Семь принципов в Залах Вознесения. Если у вас есть другие советы или вопросы о Halls of Ascension, дайте нам знать в комментариях ниже!
The Orokin Moon is the primary tileset for Lua, also known as the Earth’s moon, and modified versions of the tileset appear in bonus objectives in Venus Proxima and Veil Proxima. Once the Orokin’s prestigious seat of power, the Moon is now a broken, desolate place, where once grand and opulent Orokin architecture mingle with dull, grey lunar geography and arboriform. Moon missions are unlocked upon completion of The Second Dream quest.
Features[]
Energy Cracks[]
Visible as glowing yellow cracks on walls, the Energy Cracks found on Lua confer a random buff to the squad for up to 60 seconds upon a player performing a Wall Latch onto its location. If the same buff is obtained from two or more different energy cracks, the effects will stack.
Possible buffs:
- Increased Health and Healing.
- Increased Shield and Recharge.
- Increased Energy and Energy Regen.
- Increased Movement Speed.
Puzzle Rooms[]
Halls of Ascension[]
The Halls of Ascension, also known as The Seven Principles, are special rooms found on Lua which contain hidden puzzles and obstacle courses that lead to a secret treasure room with a guaranteed room-specific Drift Mod waiting to be collected accessible via a portal. Drift Mods do not drop anywhere else in the game, although they may be traded from other players. These rooms require speed, timing, and at times teamwork between players in order to reach the treasure room at the end. These rooms also double as Mobile Defense rooms, where the data terminals can be found. Note that sometimes multiple rooms can exist in the same mission.
Once in this room players will see a giant organ, with a door on the ceiling far above it. In order to open the door players must perform the following actions:
- The first button is located above the archway. Shoot it and the puzzle will activate. Two tubes will light up green and start emitting the organ sound.
- Enter the left tube and wait until you are launched upwards. Once launched a button on the left wall will activate and you need to shoot it, then land on the newly opened tube.
- After getting launched from the tube, another button will activate on the right side. Shoot the button to open 3 tubes on the right.
- Enter one of the 3 tubes, and 2 buttons in the back will activate. Shoot both buttons to activate another tube on the right.
- Enter the tube and launch yourself to the upper floor. Activate the first button on the upper floor.
- Enter the opened tube, then activate the second button after getting launched. The final tubes will open.
- The tube you need to enter has a green rim. Getting launched from the correct tube opens the door in the ceiling. You will need to double jump after getting launched from one of the final tubes to enter the portal room, since it is out of reach even through parkour.
Please be aware that if you touch the floor of the chamber, the puzzle will reset and you will need to start over. You can safely stand on the upper ledge, opened pipes’ caps, organ bellows, top floor platforms and Ivara’s dashwires. You can bullet jump up to the top platform just from the burst from the first organ, not invalidating the test, allowing you to safely shoot the targets from above. After that, dropping down on the next organ target using directed slam attacks can allow the player to easily and precisely land inside the next pipe or along its rim. Repeat until the last organ is open, enter and jump through the ceiling opening. This sequence can be saved if messed up as the top ceiling portion still is safe even at this point for the test.
If you want to open the three locked doors on the upper floor, all lids will need to be closed. Closing all the ones currently open will open one more lid on the lower floor pipes, closing that one will unlock the doors. Note that this is not needed to complete the puzzle.
A Warframe with good mobility, like Nova and/or Zephyr, is recommended to get up to the portal room. Valkyr can be used to pull other players up. The ability Cloud Walker from Wukong can be used between the jumps to land perfectly on any point.
Sitting on Ivara‘s Dashwire rope does not disrupt the sequence and can be used to hit buttons easily. Titania‘s Razorwing can be used to trivialize the test as long as one has enough energy to sustain it.
This test rewards Agility Drift.
This room is best completed with 4 players. However it is possible to do solo with the use of Operator and summons such as Decoy, Effigy, Molt, Specters, and Sentry Guns. Note that Pherliac Pods cannot be used to press down on the buttons.
- Step on the pad by the entrance. This pad must be held down by a player or Operator.
- Another player (or Operator in focus form, walking form doesn’t work) must step on the new pad that was released – One method of performing this solo would be to place your Warframe on the new pad and to run back to the first pad with your operator.
- Step on the pads on the 4 corners of the center vault. Each corner will open a small entrance where there are 2 pads to step on.
- Once all 4 corners (8 pads) are activated, the bottom of the center room will open. Enter.
- Inside the center room, there will be 4 pressure pads that players must stay on until the gate is fully opened. These pads can be activated by summons.
- The portal will be in the final room
This test rewards Coaction Drift.
This room is the room with the Security Eye mini-boss from The Second Dream. In this room, the player must shoot the cap off the left and right water pipes, clearing the flow of water. Once water flows freely, the center will glow golden and the player must step on it to activate the test.
- The fight is identical to the one from The Second Dream, with the objective being to trick the Security Eye into destroying the exposed sides of the pillars using its wave attack.
- Everytime a pillar is destroyed, the Security Eye will spin in the middle of the room, releasing projectiles that either deal explosive damage, or leave behind lingering miasma clouds that damage everything that walks through.
- All four pillars must be destroyed to defeat the Eye. Once the Eye is defeated, an opening will appear in the center of the room that will lead to the portal.
This test rewards Cunning Drift.
Tips[]
- Sit on the smaller half pillar behind each pillar. Once on it the Security Eye will spawn in the corresponding corner of the room to shoot at you. Now dodge its attack with a slide or roll when the Security-Eye fires, it will hit the pillar behind you. Repeat for all 4 pillars, this position also is a great place to protect you from the vacuum-type attack the Eye does.
This test is best completed in a group of 4, but can be done solo using the Operator, the right warframe or with the help of Specters and/or Restores. In this room, there will be a glowing platform in the middle. Once a player steps on it lasers will activate centering on a single point. One player must stand in the middle of the lasers on the platform «enduring the hits» until the glass pillar on the side completely fills with water, causing the platform to fall away and teleport you to the reward room. The lasers on the side can be shot to reduce the incoming damage and make surviving the test easier. In addition, the area immediately around the platform has an invisible nullifier field, preventing the use of most buffs or abilities, but not all. The amount of time left is indicated by a column that fills up with water over time. Once the column is full after ~2 minutes, the test is complete.
- The middle laser can be blocked by shooting the lantern on the ceiling— it will collapse and block the laser.
- The two lasers on the first-floor sides can be blocked by standing near the rising block.
- The circle of lasers can be disabled temporarily by damaging their backs.
- The two lasers on the second-floor sides can be disabled temporarily by damaging the back of them.
This test rewards Endurance Drift.
Tips[]
- If you have completed The War Within, the entire test can be trivialized. While in your warframe, stand on the button and bullet jump straight upwards, and transfer to your Operator once you’re clear of the nullifier field. You frame will then fall back down and you can walk off the platform while your invincible warframe stands on the button indefinitely. Ungeared operators can wait inside the broken glass water tube across from the one that fills as part of this trial and be safer from enemies.
- You can also use your Operator directly to press the button. Simply crouch into Void Mode and remain there, using Energy Restores to replenish your Void energy as needed (you only need about one Restore to regen full Void energy, and the laser damage is generally not strong enough to kill you in the time it takes to use one).
- Equipping your frame with a restorative Arcane such as Arcane Barrier, Arcane Aegis, and/or Arcane Grace can trivialize this test as well, by regenerating your health or shields faster than the lasers can damage you. Hildryn, Inaros, Nidus, and other frames with high shield/health values are ideal.
- Another method to clear the test while playing solo is to simply spam Team Health or Shield Restores to out-heal the lasers’ DPS directly.
- A Sanguine Eximus Ancient Healer Specter from New Loka trivializes the amount of health restores needed.
- The test can be completed solo without expending restores by performing the following:
- Although the circle will block MOST enemy fire should enemies decide to attack you, it will NOT block grenades.
- The test won’t fail if Inaros gets in his sarcophagus, allowing other players to revive him and continue the test.
- You can also have a squad mate (if you are in a squad) bring a range Cataclysm Limbo which can disable both the circle lasers and the second-floor lasers in one cast of Cataclysm.
- Another excellent way to disable the circle lasers and the 2 lasers on the second floor is to use Banshee‘s Sound Quake with enough range, completely disabling all lasers in the area simultaneously. Repeat the ability if lasers become activated again.
- While you will not receive buffs and healing from allies while you are in the circle, you will still receive overshields from Trinity‘s Vampire Leech Augment, which will trivialize this test.
- Any Warframe with Adaptation equipped will take a very small amount of damage from the pure Impact lasers, trivializing the challenge.
- If the Warframe’s armor is high enough, it may even take zero damage from them due to the damage mitigation from armor, Adaptation, and damage reduction on Impact from Flesh bringing the damage so low it rounds off to 0.
</onlyinclude>
Players will see a set of stairs which goes underground in the middle of the room, locked by a cover. In order to unlock it players will need to find 4 spheres on the walls and stand near them to feed them energy until they are fully charged. Each sphere requires 40 energy to be fully charged. A sphere will stop draining energy and glow when charged. When all 4 spheres are charged, the stairs will become unlocked.
- This test is timed. Spheres will revert to their uncharged state if too much time passes.
- The spheres can charge with a Tenno Operator’s Void energy, which actually regenerates faster than it is drained
This test rewards Power Drift.
This room is initially composed of a large main hallway, with two looping hallways hidden off to the sides. The center of the main hallway has a room which contains two Thumper Death Orbs, along with multiple Laser Plates firing at odd angles. Shoot one of the plates in the upper part of this room just above the central doorways, and a small pillar in the middle of the room will start to rise toward a grate on the roof, starting the test. Two doors will open on the sides just outside the Thumper/Laser room on opposite sides, leading to the hidden looping hallways. Go through one of the opened side doors, and step on the pressure plate in front of some gold doors. Get ready to move as soon as the doors open.
One hallway contains ice floor hazards (some of the ice hazards may appear glitched, but their effects are still present) and rising pillars. At certain intervals in the hallway, fast-closing and opening doors will attempt to shut you out from reaching the end of the hallway within the time limit. The optimal strategy for getting through is Bullet Jumping, and being mindful of the rising pillars that will try and block your path. Aiming your Bullet Jump high enough will let you ignore most of the pillars and frigid floor.
The other hallway contains multiple Thumper Death Orbs, along with the same fast-closing/opening doors. Using a Warframe that can ignore their slams (e.g. Rhino, Valkyr, Atlas) can make this hallway trivial to complete. Otherwise, alternating between Bullet Jumps and sprinting with good timing will get you through as well. You can also shoot the thumper’s moving section to disable them.
At the end of each hallway is a plate above a door that you must shoot; but the shot itself will only register if you exit the small passage at the end of the hallway, before all doorways close the first time. Shooting both plates will extend the pillar to its full height and open the grate at the top, completing the test and giving you access to the treasure room.
This test rewards Speed Drift.
Tips[]
- When you’re in the main hallway, try to avoid triggering Syndicate radial effects or using Warframe abilities that can damage things without needing line-of-sight, as they can hit the plates too early and fail the test.
- The trick to completing the Thumper puzzle is to destroy the Thumpers as you run through.
- There is a door half way through the Thumper portion of the test that closes incredible quickly, but will reopen, you’ve not failed the test, it is there to trick you, (if you weren’t fast enough to make it through before hand) continue through when it reopens.
- In order to bypass the bug on the Thumper puzzle, you can place a specter on the pressure plate at the start. This prevents you from getting locked inside and having to abort the mission.
- Since Limbo’s passive Rift Plane ignores both the Cold procs from the Ice Corridor, and the knockdowns from the shockwaves in the Thumper Corridor. A viable strategy is to bring a Limbo built with speed and slide mods and just run/slide through the challenge.
Trivia[]
- As of 26 March 2017, this room is more likely to spawn in the Crossfire exterminate mission Plato, which the mission may spawn a map that contains two or more tests.
- Prior to Update 19.2.0, this test could not be repeated in the same mission— if you failed to get to the end, the room would lock for the remainder of the mission. Now, you can return to the starting door and retrigger the pad to try it as many times as you want.
</onlyinclude>
This test takes place in a large, long hallway. In this room, there will be a glowing golden pad. After activating it, the player must make it to the other side of the room on the glowing pad to access the portal. The player must also avoid all blue lasers while going to the other side; touching a blue laser instantly fails the test. This test cannot be restarted.
- Lingering in the hallways to the side of the room for more than a few seconds will result in special black Rollers attacking the player, failing the test.
- In a group of 2 or more players, one player can start the test when the other player is at the end, easily completing the test.
- Leaving your Warframe at the other side of the room and using your Operator to activate the glowing pad will activate the portal as well, which the Warframe will fall through. A very easy way to complete the test.
- The blue lasers cannot detect Limbo in his Rift Plane.
This test rewards Stealth Drift.
Music Puzzle Room[]
Also known as the Conservatory or the Choir Room, this particular puzzle room is different, since it is not considered to be one of the 7 «Halls of Ascension» and as such does not reward a Drift Mod. Rewards for completing this puzzle spawn in Orokin containers in two locations: one crate atop the central structure of the room (guaranteed to contain Octavia‘s Chassis) and one to the left of the control switch and lower, among the glowing blue «ghosts» (most notably, this crate has a chance to contain a fully-crafted Forma).
Music Puzzle reward crate
The puzzle consists of a switch that activates a sequence of musical notes associated with 8 plates that players activate by standing on them. After the sequence finishes, players may activate the plates in the same sequence that was played in order to claim a reward or activate the central switch again for a new sequence. While it masquerades as a memory challenge, the sequence always remains the same (detailed in the image above).
- It is possible to get multiple rewards from the music puzzle room but the number of times possible is random from 1-3 with one being the most common.
- The first solution is always a memory game. Pressing the console switch will play five notes on the three ledges. The highlighted blue buttons need to be pressed in order. You can press the console again to reset the puzzle and if you mess up the puzzle by pressing the buttons in the wrong order then you can try again starting from the first note.
- If some of the notes are still lit after the first solution, it is still possible to do another set of puzzles:
- If there are 5 buttons still lit, the second solution is a brute force button-pressing game. Press the lit buttons one by one until one turns dark. Repeat until all buttons have turned dark. It is possible that a certain order of pressing the buttons will lead to a «false» solution that will prevent all buttons from turning dark, at which point the player must reset and attempt a different solution.
- Unconfirmed: If there are only 2 buttons still lit, the second solution involves having both buttons being pressed at the same time.
Circulus[]
Exclusive to the Conjunction Survival node Circulus, the Circulus is a lore room described in Voruna‘s Leverian, said to be one of the holiest Yuvan sites where Continuity was conducted by Executor Tuvul. The room features four large busts of Voruna’s wolves whose eyes glow when approached and a rotating Void mirror. On the right side of the room is a small longue with a Mandachord that plays a vocal of a female singer.
Missions[]
Planet | Mission Name | Type | Faction | Level | Mastery EXP |
---|---|---|---|---|---|
Lua | Grimaldi | Mobile Defense | Grineer | 25 — 30 | 0 |
Lua | Copernicus | Capture | Corpus | 25 — 30 | 0 |
Lua | Pavlov | Spy | Grineer/Corpus | 25 — 30 | 0 |
Lua | Stöfler | Defense | Grineer | 25 — 30 | 0 |
Lua | Zeipel | Rescue | Corpus | 25 — 30 | 0 |
Lua | Yuvarium | Survival | Corrupted | 25 — 30 | 0 |
Lua | Tycho | Survival | Corpus | 25 — 30 | 0 |
Lua | Plato | Exterminate | Grineer/Corpus | 25 — 30 | 0 |
Lua | Apollo | Disruption | Corpus | 35 — 40 | 0 |
Lua | Circulus | Survival | Corrupted | 80 — 100 | 0 |
Conclave Maps[]
There are currently 3 maps for Conclave from this tileset.
Notes[]
- While not a Hall of Ascension per se, an Arboriform room, similar to the Void Compass room where players fight Shadow Stalker in the Second Dream quest, does contain a timed puzzle involving the activation of three Arboriform consoles in sequence. Successfully completing the puzzle creates a large area that restores energy to any Warframes standing in it and opens up a hidden door that contains lockers and Storage Containers. This hidden door is also a possible spawn point for Rare and Reinforced Storage Containers.
- Sentient units can be found and fought on this tileset. Combat against them revolves around their ability to adapt themselves to all damage types dealt by the player’s weapons, requiring Tenno to have multiple different elements in their loadouts.
- Occasionally, a tile which is assumed to be the Executioner’s Chamber mentioned in the Detron Crewman Synthesis entry can appear. This tile features a platform that, when a player stands on it, causes a hologram of a face (or skull) to appear (from certain angles it can appear just like a circular object).
- This tile appears to occur most often in the Spy mission, although this needs to be confirmed.
- This tile could have some importance in future updates or could be significant to the lore in and of itself, although what significance it has is unknown, outside the fact that it is likely an Executioner’s Chamber.
- Certain tiles contain non-interactive «Ghosts», which either remain in place or move in fixed patterns between various terminals. They are vaguely similar to the Operator in appearance, though they seem to be made of energy. What significance they hold (if any) is currently unknown.
- It is heavily speculated that the Ghosts are of Zariman children or Orokin who died during The Old War, although that has yet to be confirmed.
Bugs[]
- The speed test puzzle can be inadvertently activated prematurely by area-of-effect attacks, including the radial blasts from syndicate weapons.
- The force given from the tubes in the agility test puzzle is inconsistent and may only apply while aim-gliding or after doing a bullet jump in mid-air.
- The endurance test puzzle sometimes does not remove challenge platform properly, resulting in invisible platform preventing players from stepping on the central elevator to access the reward.
- Some tubes in the agility test may trap you inside if you are too slow; this can be fixed if you have a teammate get as far as you did in the agility test to open up the tube again, or typing /unstuck.
- The Lua music puzzle room now only has one button pattern.
- When switching to operator form while using Excalibur Umbra, the collaboration test may teleport you inside the portal room.
Media[]
Portal after completing a «Halls of Ascension» test
Rewards room after stepping through the portal
One of seven reward mods
The hologram that appears in the Executioner’s Chamber when the platform is activated, when viewed from the platform.
Example of the «ghosts» that can be seen on certain tiles
7- — N00blShowtek
Agility Drift Test & All You Need To Know Halls of Ascension (Warframe)
Cunning Drift Test & All You Need To Know Halls of Ascension (Warframe)
Power Drift Test & All You Need To Know Halls of Ascension (Warframe)
Stealth Drift Test & All You Need To Know Halls of Ascension (Warframe)
Endurance Drift Test & All You Need To Know Halls of Ascension (Warframe)
Speed Drift Test & All You Need To Know Halls of Ascension (Warframe)
Coaction Drift Test & All You Need To Know Halls of Ascension (Warframe)
Patch History[]
Tile Sets Edit | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|