Лямбда зонд не работает подогрев как исправить

andrew_andrew85

Завсегдатай


  • #1

Всем здрасьте) Последнее время жутко увеличился расход топлива гдето 15-18 по городу. Добрался до лямбда-зонда, он у меня четырехпроводный, и пришел к выводу, что не работает подогрев лямбды, т.к. тестером подогрев по сопротивлению не звонится, т.е. показывает обрыв, и на заведеном двиге лямбда выдает постоянно 0.1 на холостых и низких оборотах, при повышении оборотов примерно до 3000 датчик прогревается и начинает стабильно выдавать значения от 0.1 до 0.9, т.е. сам датчик работает, но только на повышенных оборотах… и толку от этого никакого.
Подскажите, может кто нибудь восстанавливал каким либо образом подогрев, или колхозил новый))) а может есть другие способы побюджетнее, может лямбду поближе переставить как нибудь? А то 100 бакинских лишних нет, поэтому замена лямбды в крайнем случае :hat:


TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод


  • #2

Только замена, подогревы не восстанавливают. Использывать данный датчик без подогрева нежелательно, ты и сам понял уже.


Aspee

Aspee

Мастер советчик


  • #3

andrew_andrew85 написал(а):

Всем здрасьте) Последнее время жутко увеличился расход топлива гдето 15-18 по городу. Добрался до лямбда-зонда, он у меня четырехпроводный, и пришел к выводу, что не работает подогрев лямбды, т.к. тестером подогрев по сопротивлению не звонится, т.е. показывает обрыв, и на заведеном двиге лямбда выдает постоянно 0.1 на холостых и низких оборотах, при повышении оборотов примерно до 3000 датчик прогревается и начинает стабильно выдавать значения от 0.1 до 0.9, т.е. сам датчик работает, но только на повышенных оборотах… и толку от этого никакого.
Подскажите, может кто нибудь восстанавливал каким либо образом подогрев, или колхозил новый))) а может есть другие способы побюджетнее, может лямбду поближе переставить как нибудь? А то 100 бакинских лишних нет, поэтому замена лямбды в крайнем случае  :hat:

А если не исправен Л.З,. лампочка Чек энжин не загорается? :drive:

0.1 до 0.9, т.е. сам датчик работает, но только на повышенных оборотах

а 0,1 на холостых это тоже в пределах дельты.
Вообще лучше проверить осцилографом, но это проблемотично.
Возможно не в датчике дело, хотя его нужно менять хотябы раз в 10 лет, поскольку он становиться «ленивым» хоть и показывает днльту 0.1 до 0.9. выяснить, как уже и писал -осцелографом.
забитый катализатор — тоже может стать причиной повышенного расхода.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


andrew_andrew85

Завсегдатай


  • #5

Aspee написал(а):

А если не исправен Л.З,. лампочка Чек энжин не загорается? :drive:

а 0,1 на холостых это тоже в пределах дельты.

Эт какая такая лампочка? Я у себя такой не видел…

в смысле 0.1 тоже в пределах дельты??? o_O
Насколько я понял, напряжение должно скакать от 0.1 до 0.9 с определенной частотой, вокруг опорных 0.45, а не быть постоянно около 0.1

1. при значении Лямбда=0,9 (обогащенная горючая смесь) напряжение
на сигнальном проводе должно быть не менее 0,65 В;
2. при значении лямбда=1,1 (обедненная горючая смесь) напряжение
на сигнальном выводе должно быть не более 0,25 В;
3. время срабатывания при обедненной горючей смеси — не более 250 мс;
4. время срабатывания при обогащенной горючей смеси — не более 450 мс;
5. сопротивление при температуре 350 + 50 «С не более 10кОм

т.е. получается датчик дает сигнал ЭБУ о обедненной смеси и ЭБУ обогащает смесь и идет такой расход :rolleyes: или я не прав?

andrew_andrew85

Завсегдатай


  • #6

WRH2E написал(а):

Что смотря где??? :)

andrew_andrew85

Завсегдатай


  • #7

TPN написал(а):

Только замена, подогревы не восстанавливают. Использывать данный датчик без подогрева нежелательно, ты и сам понял уже.

Понял то понял, на 95% был уверен))) А как по поводу переноса датчика от ката ближе, ну типа на коллектор от другого двига поставить, на котором лямбда-зонд без подогрева был? По идее должен прогреваться и более менее работать… Или нет такой возможности? :unsure:


TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод


  • #8

andrew_andrew85 написал(а):

А как по поводу переноса датчика от ката ближе, ну типа на коллектор от другого двига поставить

И как это представляется? На коллекторе много мест, где можно просверлить и нарезать резьбу М18?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #9

Он во всех местах такой толстый ? Ещё ж ровная площадка под прокладку нужна.


TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод


  • #10

Вот и я о том же. Идея, мягко сказать, неудачная.

andrew_andrew85

Завсегдатай


  • #11

TPN написал(а):

Вот и я о том же. Идея, мягко сказать, неудачная.

я не о том спрашиваю!!! Про резьбу нарезать и усе такое и слова не было… ;) Я спрашиваю выпускной коллектор от какого нибудь другого двигателя подойдет??? В котором стоял датчик без подогрева, т.е. в самом коллекторе а не в катализаторе… Коллектор заменить и датчик свой в него поставить???


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #12

andrew_andrew85 написал(а):

я не о том спрашиваю!!! Про резьбу нарезать и усе такое и слова не было… ;) Я спрашиваю выпускной коллектор от какого нибудь другого двигателя подойдет??? В котором стоял датчик без подогрева, т.е. в самом коллекторе а не в катализаторе… Коллектор заменить и датчик свой в него поставить???

новый лз не дешевле будет купить?


TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод


  • #13

andrew_andrew85 написал(а):

Коллектор заменить и датчик свой в него поставить???

Из-за разницы в стоимости датчиков 700 рублей???

andrew_andrew85

Завсегдатай


  • #14

MSTRKRFT написал(а):

новый лз не дешевле будет купить?

Не знаю дешевле или нет, поэтому и поставил такой вопрос, но Бошевский ЛЗ у нас стоит около 100 баксов.

Dimidroll

Я здесь живу


  • #15

Так купи с десятки с подогревом так все делают…работает без проблем, уж лучше чем убитый… ну либо отключи его

Датчики, что с подогревом что без одинаковые по резьбе…..

ДК без подогрева по цене как 10 бош с подогревом

andrew_andrew85

Завсегдатай


  • #16

TPN написал(а):

Из-за разницы в стоимости датчиков 700 рублей???

Похоже вы никак не поймете меня, я имею ввиду не покупая новый ЛЗ, использовать свой старый с нерабочим подогревом в качестве ЛЗ-а без подогрева, поэтому встал вопрос, а не проще ли заменить коллектор, если коллектор подойдет, и если старый ЛЗ подойдет по диаметру и шагу резьбы и т.д. и поставить ЕГО же просто БЛИЖЕ к двигателю, чтобы прогревался без подогрева!!! :hat:


TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод


  • #17

Резьбы на ЛЗ одинаковые, за это не переживай. Про то, что с другим коллектором другая приёмная труба нужна не думал?
П.С. понять немогу, потому что первый раз такое встретил — из-за полудохлого зонда менять коллектор. Неординарное решение.

andrew_andrew85

Завсегдатай


  • #18

Dimidroll написал(а):

Так купи с десятки с подогревом так все делают…работает без проблем, уж лучше чем убитый… ну либо отключи его

Датчики, что с подогревом что без одинаковые по резьбе…..

ДК без подогрева по цене как 10 бош с подогревом

Читал на форуме кто-то писал, что на 93г.в. жигулевский ЛЗ корректно работать не будет, поэтому и не ставлю! А если отключить ЭБУ работает в усредненном режиме, опираясь на другие датчики, и я думаю расход будет далек от идеала…
И я уже писал, что работает он нормально при оборотах около 3000 т.е. когда хорошо прогревается…

andrew_andrew85

Завсегдатай


  • #19

TPN написал(а):

Про то, что с другим коллектором другая приёмная труба нужна не думал?

Вот вот! что меня и интересовало… :clapping: Взаимозаменяемость этих частей от других двигателей… Теперь усе понятно, значит получается проблематично… А по поводу 10шного Боша сомнения, т.к. на форуме писали и так, и так — у кого-то работает, у кого-то нет B)

Dimidroll

Я здесь живу


  • #20

andrew_andrew85 написал(а):

Читал на форуме кто-то писал, что на 93г.в. жигулевский ЛЗ корректно работать не будет, поэтому и не ставлю! А если отключить ЭБУ работает в усредненном режиме, опираясь на другие датчики, и я думаю расход будет далек от идеала…
И я уже писал, что работает он нормально при оборотах около 3000 т.е. когда хорошо прогревается…

Всё работает отлично при наличии прямых рук! Вы не думали у кого весь впрыск слямзин на наши тазы?

А расход будет близок к идеалу при усаженном лямбдозонде!

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0135 снова
  • Просмотрит данные датчика кислорода, чтобы проверить, работает ли нагреватель
  • Проверит электрический разъем датчика кислорода
  • Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем

Что делать, если возникает ошибка P0135

Ошибка P0135, если она возникает одна, устраняется достаточно просто. Как можно видеть, причин ее возникновения довольно немного. Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма, чтобы исправить ошибку P0135:

  • Проверьте контакт датчика кислорода. Даже если он кажется нормальным, лучше его в диагностических целях очистить от возможных окислов;
  • Далее диагностируйте сопротивление подогрева датчика кислорода. При прогретом двигателем со средней температурой окружающего воздуха (порядка 15-20 градусов по Цельсию) сопротивление между двумя проводами одинакового цвета, подходящего к датчику, должно быть около 3-9 Ом (в зависимости от модели автомобиля). Если сопротивление отсутствует, либо оно значительно больше рекомендуемого, это может указывать на разрыв цепи или короткое замыкание.

Если вы проверили все указанные выше пункты, кроме первого, и не выявили проблем, это говорит о неисправности самого датчика. В таком случае его нужно заменить, поскольку датчики кислорода ремонтировать экономически нецелесообразно.

(22 голос., средний: 4,68 из 5)

    Похожие записи
  • Ошибка P0005 – обрыв в цепи клапана отсечки топлива
  • Ошибка P0001 — неисправность в работе регулятора подачи топлива из-за обрыва цепи

Диагностика проблемы

Самая частая проблема, приводящая к возникновению ошибки P0135, на автомобилях с низким расположением кислородного датчика – это физический обрыв провода. Необязательно для этого увлекаться внедорожной ездой: повредить проводку можно даже на дворовой парковке, если не повезет. Поэтому первым делом осмотрите и проводку датчика, и его разъем. Нас интересуют именно провода подогрева, которые можно найти по сервисной документации для своей машины или, в случае распространенных датчиков Bosch, сразу смотреть на два белых провода.

замер сопротивления тестером

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Почему плохо запускается двигатель на холодную
  • Регулятор давления топлива — устройство, принцип работы, неисправности
  • Почему на холодном двигателе плавают обороты

Если нет видимых следов обрыва или окисления проводки (не забывайте, что чрезмерный рост сопротивления цепи тоже приведет к возникновению ошибки P0135!), измерьте сопротивление нагревателя тестером. В зависимости от модели конкретного лямбда-зонда оно меняется, но в любом случае будет находиться в пределах 3-20 Ом.

Если измеренное значение отличается на порядок, или тестер показывает полный обрыв, датчик подлежит замене. Обычно керамический нагревательный элемент отказывает из-за растрескивания (часто в вынутом датчике при потряхивании слышен шелест), но в любом случае он неремонтопригоден.

Это интересно: Устройство главного тормозного цилиндра легкового автомобиля и замена ремкомплекта

Но, если сопротивление самого нагревателя в норме, проблема кроется уже во внешних цепях. Включив зажигание, проверяем тестером уже контакты на разъеме из «косы». На одном из них напряжение незначительно отличается от бортового, второй прозванивается на «массу» (управляющий подогревом ключ открыт, сопротивление открытого ключа – десятые или сотые доли ома).

Самая большая проблема – это отказ самого ключа в блоке управления, редкая, но и с ней в практике диагноста приходится сталкиваться. В этом случае самый выгодный для владельца даже для отечественных автомобилей вариант – это перепайка блока, а не замена его новым. Для проверки исправности ключа прозвоните тестером всю цепь от разъема лямбда-зонда до разъема ЭБУ впрыска. Если цепь исправна, «виноват» именно блок.

Признаки наличия ошибки Р0135

Еще до диагностики ошибки P0135 на ее возможное присутствие могут указать следующие симптомы:

  • усложненный запуск двигателя, особенно в холодное время года, сырую погоду;
  • изменение характера выхлопных газов (серовато-черный оттенок);
  • немного увеличенный расход топлива на единицу пути.

Перечисленные симптомы могут быть следствием других неисправностей, поэтому для точного определения типа ошибки следует провести компьютерную диагностику двигателя.

Симптомы ошибки P0135

Явных симптомов, которые бы указывали на неисправность цепи подогрева датчика кислорода, нет. Как и при возникновении любой другой ошибки, при неисправности под номером P0135 загорится лампочка «Проверьте двигатель», которая рекомендует владельцу автомобиля обратиться в сервисный центр, чтобы узнать конкретную причину неисправности.

Это интересно: Руководство по замене задних тормозных колодок Шкода Octavia Tour

Среди косвенных проявлений ошибки P0135, водитель может заметить проблему с повышенным расходом топлива. Но здесь проблема в том, что увеличение топлива настолько незначительное, что многие даже не замечают из-за «рваного» режима езды.

Еще пара симптомов ошибки P0135 — это потеря динамики при наборе скорости, изменение звука выхлопа (на более «тяжелое» или «надрывное») и изменение запаха выхлопа, который может чувствоваться и в салоне, на более едкий.

Обратите внимание: Симптомы ошибки P0135 во многом определяются настройками электронного блока управления, который отвечает за работу двигателя.

Причины возникновения ошибки P0135

P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Такой код ошибки говорит водителю что появились сбои механизма обогрева первого лямбда зонда, тот что установлен до нейтрализатора. Ошибку р0135 могут определить при помощи автосканера или же самодиагностики (при помощи скрепки и подсчету морганий значка чека на панели приборов). Так как иных симптомов указывающих на проблему с подогревом кислородного датчика может и не оказаться.

Поведения автомобиля, с возникновением неисправности 1-й лямбды, может никак не сказаться на работе двигателя. Об этом лишь засигнализирует индикатор «CHECK ENGINE». Расход топлива как правило не увеличивается, или поднимается, но незначительно (в отличии от ошибки ДК2, код P0136), разве что появится небольшая потеря динамики и чуть более надрывного звука выхлопа, а также едкость запаха. Все может зависеть от марки автомобиля и особенностям контроллера управления.

Ошибка p0135 записывается в память ЭСУД при работающем двигателе, когда температура нейтрализатора значительно выше положенной, а сопротивление кислородного датчика больше требуемого. Данный код записывается в архив событий ЭБУ и может высвечиваться даже если проблема устранена, поэтому, чтобы установить наличие в системе реальной проблемы, нужен режим не только самодиагностики, но и режим тестирования, а имеющиеся записи в архиве сбросить.

Неисправностей возникших с нагревателем кислородного датчика не так уж и много и методом проверки мультиметром их можно без проблем определить самостоятельно:

  1. Плохой контакт в колодке питания датчика (окислы);
  2. Разрыв проводки/короткое замыкание в цепи подогревателя;
  3. Выход из строя ДК;
  4. Наличие других ошибок повлекших за собой сбой.

Это интересно: Порядок замены сальника штока
Таким образом чтобы устранить причину выскакивания ошибки нагревателя выхлопных газов нужно поочередно провести проверку лямбда зонда.

Сначала убеждаемся в целостности проводки датчика, а затем проверяем состояние контактной фишки (очищаем окисление). После чего логичным будет проверить сопротивление подогрева лямбды. На прогретом двигателе, при норм температуре 20 °С скидываем фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя одинакового цвета провода (именно на них подается питание 12В).

Если сопротивления отсутствует или значительно выше, чем положено (≈3-9 Ом, может отличатся, в зависимости от тех.характеристик), ДК следует менять на новый. Кроме сопротивления также можно проверить количество отклонений стрелки вольтметра за 10 сек. и если показания датчика без изменений, то в таком бы случае в памяти присутствовал код ошибки p0134 (нет активности сигнала датчика).

Проделав все выше сказанное, почистив контакты или заменив датчик, ошибка P0135, после несколько минут работы двигателя должна пропасть. Имея под рукой компьютер, с установленной спецпрограммой, можно это проверить, а занесенное событие в архиве удалить. Сбросить ошибку также можно снятием клеммы с аккумулятора.

Автор: Иван Матиешин

Частые причины

Основная причина появления ошибки P0135 – обрыв в цепи подогревателя рабочего элемента датчика кислорода (ДК). Он может произойти:

  • вследствие износа ДК;
  • при повышенном напряжении бортовой сети вследствие неисправности генератора;
  • по причине механического повреждения ДК и разъема;
  • вследствие нарушения герметичности конструкции.

Конструктивно ДК выглядит, как показано на рисунке.

подогрев в Лямда-зонде

Электрический нагреватель датчика кислорода может изготавливаться из угольного элемента либо нихромового провода. В первом случае ДК более чувствителен к повышенным механическим нагрузкам. Нагревательный элемент может выйти из строя в процессе демонтажа-монтажа. При эксплуатации нагреватель имеет температуру до 350 градусов Цельсия. Наличие микротрещин в корпусе ДК приводит к его оксидации и разрушению. Срок службы нагревательного элемента обычно в пределах от 5 до 10 лет.

Видео — если при диагностике показывается код ошибки P0135, какие могут быть нюансы (на примере Nissan X-Trail NT30):

Можно ли ездить с ошибкой P0135?

Более старые системы впрыска изначально сохраняют в себе «ожидание» прогрева, то есть в худшем случае слегка увеличится расход топлива (за счет того, что выход на «замкнутую петлю» при прогреве начнет запаздывать). Многие машины спокойно накатывают несколько тысяч, пока владельцу не надоедает горение индикатора Check Engine.

Это интересно: Хрустит ШРУС: причины, как определить какая граната хрустит, можно ли ездить и что делать

В дальнейшем этот аварийный алгоритм сохранялся, единственное «но» в большей «задушке» под строгие эконормы. То есть и современный автомобиль не испытает серьезных проблем при неисправном подогреве, если сам датчик исправен.

Однако если ошибка возникает бессистемно (то есть после сброса не сразу после включения зажигания, когда проходит самотестирование, а со случайной задержкой или даже во время движения), то это сигнализирует о более серьезных проблемах. Так, известны случаи, когда для устранения ошибки P0135 дилеры меняли на Kia Ceed дефектные жгуты проводки. Если ошибка возникает из-за плохого контакта на разъеме ЭБУ – то вряд ли проблема только в одном контакте из нескольких десятков (а то и ста с лишним), могут быть и дальнейшие «сюрпризы».

Поэтому ответ прост: ездить с неисправным подогревом верхнего кислородного датчика можно. А вот с ошибкой P0135 без установления точной причины ее возникновения крайне нежелательно.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )


  • BlackCoffee


    Junior MemberАвтор темы

    69


    #
    28 марта 2004 21:49

    Имеем следующую эл. цепь:

    реле подогрева лямбды (+) -> провод А -> подогрев лямбды ->

    провод B -> транзистор в ECU (пришли на ножку коллектора, на базе сигнал с ECU) -> и с эммитера земля наконец.

    если не включать подогрев лямбды (и лямбду соответственно), разница между A и B — есть желаемые 14В — напряжение подогрева.

    при подключении подогрева (который в отвязанной жизни показывает нормальных 12 Ом и прекрасно греется, включенный напрямую от аккумулятора) напряжение между A и B пропадает — и лямбда не прогревается.

    если быть точнее и A, и B показывают нормальное напряжение подогрева относительно корпуса. вывод — у них нет земли.. то есть ECU отключил эту цепь.

    1. мог ли сгореть транзистор в ECU?

    2. может ли это быть объяснено какой-то внутренней логикой ECU в отношении подогрева?

    3. и вообще, может кто сталкивался с подобным.. куда думать?

    спасибо!

  • 169


    #
    29 марта 2004 20:51

    BlackCoffee:

    1. мог ли сгореть транзистор в ECU?

    3. и вообще, может кто сталкивался с подобным.. куда думать?

    Именно так в ряде случаев и бывает — сгорает силовой транзистор. Без проблем отыскивается аналогичный на Ждановичах и перепаевается. Только сначала надо убедиться, что дело именно в нём, а так же учитывать, что горят эти транзисторы неспроста, и обычной заменой корень проблемы не решить, так как новый транзистор тоже долго не протянет, если, например, ток потребления превышает номинальный.

    PS: а что хоть за машина?

    Я рисую … В деканате … Вазелином … Слово «Хватит» …


  • 4169


    Member

    232


    #
    29 марта 2004 22:43

    Помой плату ECU хорошенько спиртом, рас уж разбирал. Так многие проблемы могут решаться, особенно «сопливого» характера. Дальше сам.


  • Gustaf


    Senior Member

    5923


    #
    30 марта 2004 08:52

    Я так понимаю, что штатная лямда была без подогрева и была предпринята попытка установки бошевской лямды от 2110 (взамен умершей), которая дешевле в 2 раза и с подогревом?

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить


  • BlackCoffee


    Junior MemberАвтор темы

    69


    #
    30 марта 2004 09:43

    >Именно так в ряде случаев и бывает — сгорает силовой транзистор.

    Жаль конечно… он общий?.. или для каждого датчика свой?

    ибо обвел я минус подогревателя мимо кассы и кинул на корпус..

    лямбда работает.. лапы рвут асфальт с мясом..

    >рас уж разбирал

    Не разбирал.. (в схему лазили..) решил проблему в лоб..

    Gustaf>Я так понимаю, что штатная лямда была без подогрева

    с подогревом

    >и была предпринята попытка установки бошевской лямды

    >от 2110 (взамен умершей), которая дешевле в 2 раза

    и откуда ты знаешь ;)))

    после установки этого зонда и пропал подогрев.. прикольно, что он работал

    непосредственно после установки.. а потом или в зонде или еще где КЗ..

    еще читал в инете, что эти десяточные зонды в большинстве своем умеют замыкать цепь подогрева накоротко.., но не исключаю что я мог сделать это сам..

    ну в принципе зонд от 10ки новый уже дороже чем купленный мной

    итальянский безродный.. 38 к 30ти. Именно с итальянским у меня счастье..


  • accord


    Member

    169


    #
    30 марта 2004 21:18

    BlackCoffee:

    Жаль конечно… он общий?.. или для каждого датчика свой?

    Зависит от ЭБУ. Обычно на ЛЗ отдельный. Какая машина?

    ибо обвел я минус подогревателя мимо кассы и кинул на корпус..

    лямбда работает.. лапы рвут асфальт с мясом..

    Мягко говоря, не очень правильное решение, лямда при таком режиме обычно долго не живет. Транзистор нужен для плавного снежения тока прогрева с увеличением температуры ДВС, и отключением прогрева после стабилизации показаний. Но всё зависит от конкретного автомобиля.

    Я рисую … В деканате … Вазелином … Слово «Хватит» …


  • BlackCoffee


    Junior MemberАвтор темы

    69


    #
    31 марта 2004 09:14

    Машина — лансер..

    Нагрев лямбды управляется ШИМом.. С нагревом должна увеличиваться скважность импульсов нагрева…

    _—-_—-_—-__—-__—-____—-_____—-

    Не знаю почему я сам не допёр, что транзистор будет один.. Ведь логично что в машине только одна цепь, управляемая такой логикой..

    Вообще, раз люди давно вешают лямбды на постоянный плюс и потом говорят что по три года нет проблем — значит живут лямбды.. может мучаются — но живут.. )

    Спасибо.


  • Gustaf


    Senior Member

    5923


    #
    2 апреля 2004 08:24

    BlackCoffee, газ закрывает много вопросов: состояние лямды побоку (на газу она даже исправная абы что показывает), форсунки больше отдыхают, чем работают, ресурс в плюс, масло дольше ходит, да и прокладка меньше худеет ;)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить


  • BlackCoffee


    Junior MemberАвтор темы

    69


    #
    2 апреля 2004 13:13

    Gustaf>газ закрывает много вопросов

    Угу.. у родственника Транзит 93 (автомат) — после года езды на газе двигатель застучал.. и стал.. и все — стоит… :) газ закрыл ему много вопросов, кроме одного — на чем ездить?..

    ладно.. не суть темы..


  • Gustaf


    Senior Member

    5923


    #
    2 апреля 2004 14:15

    Рассеивать предубеждения — последнее и неблагодарное дело. ;)

    ЗЫ. Может некоторые что-то неправильно делают, отматывая уже которую сотню, (а двигатель стучать всё упрямится и упрямится) ;)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить


  • 355


    Senior Member

    34760


    #
    2 апреля 2004 15:26

    Gustaf, ептель густаф мы рады за тебя

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, «Поколение П»


  • 4169


    Member

    232


    #
    2 апреля 2004 15:38

    Засилье ламеров :)

    (в защиту Gustaf-а)


  • Gustaf


    Senior Member

    5923


    #
    2 апреля 2004 15:51

    Serge!, ну пусть порадуется за нас человек, :) так сложно в наше время дарить кому-то положительные эмоции, а тут на тебе, на ровном месте, даже бесплатно. :lol:

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить


  • 355


    Senior Member

    34760


    #
    2 апреля 2004 15:53

    Serge!, а ну да… куда нам… вообще елси типа машина не едет (там лямбда или еще какой датчик) надо на это смачно положить и ехать ставить газ

    слушай а если у меня ремень генератора порвется, мне тоже надо срочно газ ставить? или можно просто поменять?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, «Поколение П»


  • Gustaf


    Senior Member

    5923


    #
    2 апреля 2004 15:59

    krt:

    слушай а если у меня ремень генератора порвется, мне тоже надо срочно газ ставить? или можно просто поменять?

    В таком случае лечение только одно: снимаем дизельный двигатель, сдаём в лом цветных металлов, ставим бензинку, и сразу же переводим на газ :lol:

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить


  • 355


    Senior Member

    34760


    #
    2 апреля 2004 16:03

    Gustaf, Serge!, ептель… какая идея! у меня тут на пассате (aaz) ролик натяжителя ремня генератора немного посвистывает, подшипник доживает… мне какой лучше газ поставить новогрудский или итальянский? может посоветуете установщиков? а то мне говорили на Стекольном не очень…

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, «Поколение П»


  • Gustaf


    Senior Member

    5923


    #
    2 апреля 2004 16:19

    krt:

    Gustaf, Serge!, ептель… какая идея!

    Перепиши этот секрет себе в блокнотик, и никому не говори от кого ты его услышал. ;)

    у меня тут на пассате (aaz) ролик натяжителя ремня генератора немного посвистывает, подшипник доживает… мне какой лучше газ поставить новогрудский или итальянский? может посоветуете установщиков? а то мне говорили на Стекольном не очень…

    Про Стекольный правильно говорили. Но редуктор не тот, и не тот. Видел по городу камазы и мазы автобусистые с баллонами по 5-6 шт в ряд (на крыше) ходят? В-о-о-от твоё лекарство: дизель на метане. ;)ролик натяжителя ГАРАНТИРОВАНО перестаёт скрипеть. С телефончиком, извини, не помогу. Новогрудок не занимается метановыми установками. :(

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить


  • BlackCoffee


    Junior MemberАвтор темы

    69


    #
    4 апреля 2004 11:26

    KRT, Gustaf: Не… ну я понимаю если б у одного из вас был бимер.. а у другого — альфа (чуть не написал лямбда ))…

    Модеры.. прикрывайте.. пахнет войной..


  • 4169


    Member

    232


    #
    5 апреля 2004 09:35

    Мир!

    Просто не зная не надо петь, что газ убивает двигло.

    А по поводу лябды: всё тут вроде правильнго и по делу написано.

    Удачи!

  • Движок 1.8 Duratec, пробег 35300

    Пару дней назад загорелся чек энджин.. Вырос расход бензина примерно на 1 литр/100км

    Как раз собирался делать ТО-2, в форд центр север вчера съездил. ТО сделали

    Проверили ошибку, сказали что вот такая фигня (P0141-E3-PCM), сбой в цепи нагрева кислородного датчика. Разбираться не стали т.к. уже времени не было. Но сказали что если это в проводке проблема, то гарантия, а если сам датчег сдох, то ни фига не гарантия и надо будет покупать новый и за работу платить.

    Вот думаю че теперь делать, его вообще можно как-то самому посмотреть, жив он или нет, может контакт отошел? По идее если бы он сдох совсем, то была бы другая ошибка..

    kluv

    27 декабря 2007

    Сбой в цепи нагрева кислородного датчика

    Но нагрев датчика не столь критичен, ведь он нагревается выхлопными газами, а подогрев это больше для экологии , тем более на холодную он же не сразу включается. Вроде так. А если цепь обогрева-то это должна быть гарантия, сам то он работает, это же два разных контура. Так теоретические домыслы.

    avatar

    Была такая проблема почти сразу после покупки машины год назад. Та же ошибка 0141. Сначала мне ее просто сбросили и сказали если загорится, то поменяем лямбду по гарантии. Я даже до дома из сервиса не успел доехать лампочка опять загорелась. На следующий день без вопросов лямбду поменяли по гарантии

    avatar

    dRAGONBREED

    27 декабря 2007

    kluv
    должны поменять по гарантии, и если проводка, и если датчик сдох. что дилеры совсем страх потеряли???
    если упрутся просто езжайте к другому. лучше позвонить

    сами туда не лазьте..

    dRAGONBREED
    drPhil

    Спасибо за инфо, буду значит теребить дилера, а то они со своими ссылками на плохой бензин задолбали.
    У меня кстати несколько раз такая фигня была прошлой зимой (чек энджин), правда через какое-то время пропадала.
    Все-таки замена по идее должна решить вопрос.

    dRAGONBREED
    Я тоже из Зелика )))

    avatar

    dRAGONBREED

    27 декабря 2007

    kluv и тоже трехдверочка ! в каком районе? мало видел трехдверок аквариусовых в зелике

    avatar

    P0141 действительно цепь подогрева второй лямбды. Чудес там никаких, просто спираль ~6 Ом Ч то там может глючить- не ясно. Разве что в разъемах проблема…

    avatar

    -PaNik_TS-

    28 декабря 2007

    kluv
    Согласен на все 100 с smira

    цитата:
    P0141 действительно цепь подогрева второй лямбды. Чудес там никаких, просто спираль ~6 Ом

    Даже, если датчик отравлен и нереагирует на состав, то подогрев, все равно здесь непричем.
    Задача подогрева вывести как можно быстрее Лямбду на рабочий режим.
    Так, что к дилеру и менять по гарантии.

    Внимание, реалити шоу! ))

    Сейчас сижу у дилера Форд Центр Север, машину отдал, сижу жду результатов диагностики.

    Предвижу неприятный разговор… Кстати сказали, что мол все фигня, главное чтобы катализатор был жив %)

    Кстати заранее узнавал, у них есть в наличии датчики, цена в районе 9 т.р., так что если не будут отказываться от гарантии, то должны поменять сразу

    Продолжение истории

    Диагностика показала, что система нагрева датчика не работает, соответственно надо сам датчик менять.
    Предложили мне заплатить 9 тысяч с копейками за новый датчег

    , я отказался естественно. Инженера по гарантии не было, хотя обещали когда записывался, что будет. Мастер сказал, что они вообще по гарантии лямбды и катализаторы не меняют. Я ему попытался объяснить, что чтобы отказать в гарантии надо иметь какие-то основания, на что он сказал, что ему пофиг, и мол пусть начальство разбирается.

    Записался на 9-е, когда появится инженер по гарантии.

    Вопрос ко всем, если они все-таки откажутся мне менять датчик по гарантии, что делать? Они мне обязаны в письменном виде отказ выдать или как?

    Я так понимаю, если отказ они мне в письменном виде выдают, то я пишу заяву в мировой суд по месту регистрации данной конторы (Форд Центр Север)?

    Сегодня разговаривал с инженером по гарантии, так вот, он мне сообщил что если не сдох катализатор, то датчик мне поменяют.
    Якобы катализатор мог оплавиться, и из-за этого попортилась проводка в датчике…
    В то же время при диагностике никаких проблем с катализатором зафиксировано не было.

    Собирался сегодня приехать для решения вопроса, но заболел (вроде как) диагност. А он почему-то нужен для повторной диагностики, хотя ведь диагностику уже сделали и она показала неисправность подогрева датчика.

    avatar

    kluv
    Трудно не заметить разрушение катализатора… поменяется звук, упадет мощность, возрастет расход… да и неисправность другая выскочит…
    Так что, внимательно следите за манипуляциями сервисменов

    smira
    Согласен, тьфу тьфу таких проблем нет, но инженер ссылается на процедуру замены по гарантии, для которой якобы обязательна повторная диагностика и соответственно без присутствия диагноста они ничего мне поменять не могут.

    Фух..

    Вчера поменяли мне-таки датчик по гарантии, даже никаких вопросов не задавали дополнительных.
    Расход бензина сразу снизился на 1-2 литра и восстановилась эластичность двигателя на низах, а то дергало жестоко до 2-х тысяч оборотов особенно на непрогретой машине.

    Короче как вывод — данная неисправность является гарантийной, и если вдруг у вас такая лажа случится, то требуйте замены по гарантии.

    Из смешного..

    Когда машину забирал мастер повторял мантру про наш ужасный бензин… )))

    Меняли по гарантии два раза датчик подогрева, не каких вопросов про оплату не спрашивали, Все по гарантии

    kluv

    22 октября 2009

    novkid
    Ты имел в виду датчик кислорода?

    У меня не работал подогрев на датчике который стоит перед катализатором, из-за чего непрогретая машина очень плохо ехала и т.д., что описано выше.

    Вообще же как я понял на 1.8 стоит 2 датчика кислорода, один до катализатора, другой после, соотв меряют разницу в выхлопе, и если хотя бы с одним из них проблемы, то «мозги» начинают глючить у движка довольно прилично.

    1 человек сейчас в теме

    mako
      

    0


    • Откуда: Москва

    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    mako

    Danzel
      

    0


    • Откуда: Владивосток

    • Машина: TLC100

    Danzel

    Saimak
      

    205


    • Откуда: Подольск

    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4″ 35″ Cooper discoverer a/t3

    Saimak

    Папаша Торк
      

    3


    • Откуда: Новосибирск Академгородок

    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Папаша Торк

    Saimak
      

    205


    • Откуда: Подольск

    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4″ 35″ Cooper discoverer a/t3

    Saimak

    denzel
      

    0


    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово

    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    denzel

    Шлиц
      

    4


    • Откуда: Северный Урал

    • Машина: lk80

    Шлиц

    Шлиц
      

    4


    • Откуда: Северный Урал

    • Машина: lk80

    Шлиц

    Saimak
      

    205


    • Откуда: Подольск

    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4″ 35″ Cooper discoverer a/t3

    Saimak

    denzel
      

    0


    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово

    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    denzel

    Danzel
      

    0


    • Откуда: Владивосток

    • Машина: TLC100

    Danzel

    Danzel
      

    0


    • Откуда: Владивосток

    • Машина: TLC100

    Danzel

    Danzel
      

    0


    • Откуда: Владивосток

    • Машина: TLC100

    Danzel

    Danzel
      

    0


    • Откуда: Владивосток

    • Машина: TLC100

    Danzel

    anurtay
      

    0


    • Откуда: г.Алматы

    • Машина: LC-100VX-R 4.7 2003г. гидро-подвеска, доп. бак, лебедка.

    anurtay

    Danzel
      

    0


    • Откуда: Владивосток

    • Машина: TLC100

    Danzel

    anurtay
      

    0


    • Откуда: г.Алматы

    • Машина: LC-100VX-R 4.7 2003г. гидро-подвеска, доп. бак, лебедка.

    anurtay

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить список файлов в total commander
  • Как найти время за которое нагреется вода
  • Как найти эппл вотч если они отключены
  • Как найди мангу на японском языке
  • Тор браузер тормозит как исправить