Майнкрафт как найти место спавна

Как узнать координаты спавна в майнкрафт

Как узнать координаты спавна в майнкрафт

Чтобы узнать координаты спавна в Майнкрафт, сделайте следующее:

1. Откройте Майнкрафт и загрузите мир, в котором вы хотите узнать координаты спавна.

2. Нажмите кнопку «F3» на клавиатуре. Это откроет экран отладки.

3. Найдите строку, где написаны координаты XYZ. Они обычно расположены на верхней части экрана.

4. Запишите координаты X, Y и Z. Это будут координаты точки, где вы находитесь в данный момент.

5. Откройте консоль чата, нажав на клавишу «T» на клавиатуре.

6. Введите команду «/spawnpoint» и после нее введите координаты X, Y и Z, которые вы записали на шаге 4. Например, если ваше местоположение имеет координаты 135, 64, 246, команда будет выглядеть так: «/spawnpoint 135 64 246».

7. Нажмите клавишу «Enter», чтобы выполнить команду «/spawnpoint».

8. Теперь спавн-точка мира будет изменена на новую точку, которую вы установили на шаге 6.

Если вы хотите вернуть спавн-точку в её исходное положение, вам нужно выполнить команду «/setworldspawn». эту команду можно выполнить как в чате, так и в консоли сервера.

Также рекомендую сохранять координаты спавна в заметках или другом месте, чтобы иметь к ним доступ в будущем.

Как узнать координаты спавна в майнкрафт

В этой статье не хватает информации.

Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Спаун игроков

В каждом вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:

  • После смерти при разрушенной кровати.
  • Если доступ к кровати заблокирован.

В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой.

Спаун мобов

Чанк спаун

CowInATree

Корова заспаунена при генерации карты, именно по этой причине она появилась и застряла в листве, так как листва считается прозрачным блоком

Первоначально, непосредственно при генерации карты, могут спауниться следующие мобы:

  • Курица
  • Свинья
  • Корова
  • Грибная корова
  • Овца
  • Волк
  • Деревенские жители
  • Дракон Края
  • Шалкер
  • Жестокий пиглин
  • Ведьма

Один из десяти чанков содержит пассивных мобов. Они всегда спаунятся на самом высоком доступном блоке, с которого можно видеть небо. Для спауна животного необходимо, чтобы этот блок был непрозрачным, а 2 блока над ним — прозрачными. Этот блок необязательно должен быть дёрном или освещен (это работает только в последующих циклах спауна). Практически все пассивные мобы не спаунятся в водных, пустынных и грибных биомах. Исключения:

  • Спрут — спаунится в водных биомах.
  • Грибная корова — спаунится в грибных биомах.
  • Деревенские жители — всегда появляются в деревнях, а значит, в равнине, в пустыне, в тайге, в саванне или в снежной равнине.

Рандомность спауна пассивных мобов зависит от зерна. Это означает, что в мирах с одинаковым зерном будут генерироваться чанки с одинаковыми пассивными мобами в тех же местах.
Количество спаунящихся мобов:

  • Курица/грибная корова/оцелот/свинья/волк/кролик от 0 до 4 особей
  • Коровы/овцы всегда по 4 штуки
  • Лошади от 2 до 6 особей

Пассивный спаун

В последующих циклах спауна принимают участие все мобы, за исключением гиганта, снежного голема и иссушителя, которые в естественном виде не встречаются, а также дракона Края, который спаунится единожды при генерации карты (или после повторного призывания, с помощью кристаллов Края).
По виду мобы делятся на 5 категорий: враждебные, дружелюбные (пассивные), нейтральные, природные существа и водные. У враждебных мобов цикл спауна происходит 1 раз каждый игровой такт (120 секунды). У дружелюбных мобов и спрутов цикл спауна происходит 1 раз в 400 тактов (именно поэтому они в Java Edition на мирном уровне сложности появляются в 10 раз реже). Следует заметить, что большинство дружелюбных мобов спаунится непосредственно при генерации карты.
Условия спауна враждебных мобов — уровень освещения 0 (7 и ниже (в версиях 1.17 и ниже)) на твёрдых блоках. Над твёрдым блоком должны быть блоки воздуха больше высоты моба. Блоки, на которых спаун невозможен: все виды рельс, стекло, сундук, воронка, трубы, провода и механизмы из модификаций, все виды заборов, калиток и дверей, плиты (если плита установлена как настил), все виды блоков из красного камня, напольные кнопки, нажимные пластины. Блоки, не препятствующие спауну: переключатели (рычаги, настенные кнопки).
Мобы спаунятся вокруг игрока в области размером 15×15 чанков. (240×240 блоков). В SMP мобы могут спаунится в пределах этой дистанции от любого из игроков. Циклы спауна мобов прекращаются, если игрок отойдет на 128 блоков от места спауна мобов. При этом все враждебные мобы и спруты деспаунятся. Таким образом эффективная область для спауна мобов ограничивается окружностью с радиусом 128 блоков с центром в виде игрока.
Количество мобов на поверхности примерно пропорционально общему числу чанков, подходящих для спауна. Чтобы вычислить точное значение, область спауна увеличивается на один чанк в каждом направлении (таким образом, составляя площадь 17×17 чанков), а затем суммарное количество чанков приводится к следующей формуле:

Количество = Константа * Чанки / 256

Каждая категория мобов имеет свою индивидуальную константу:

Враждебные = 70
Нейтральные = 12
Пассивные = 15
Водные (спрут) = 5
Природные существа = 15

В одиночном режиме константы имеют несколько другие значения.

Враждебные = 79
Пассивные = 16
Водные (спрут) = 5

В многопользовательской игре чанки, которые находятся в зоне действия игроков, учитываются только один раз. Таким образом, чем больше расходятся игроки, тем больше чанков будет открыто и тем больше мобов будет на карте.
Количество мобов может быть подсчитано в начале каждого цикла спауна. Если мобы в категории присутствуют на карте в большем количестве, чем положено, то целый цикл спауна пропускается.

Spawning science

Наглядный пример группового спауна. Область спауна 41×1×41 показана синим цветом. Жёлтый цвет — это возможные позиции появления мобов. Красный куб — блок воздуха, центральная точка зоны спауна.

Во время каждого цикла есть одна попытка спауна группы мобов в каждом подходящем чанке. В чанке выбирается случайная локация и становится центром спауна группы. Чтобы спаун группы мобов прошел успешно, центральный блок зоны спауна должен быть либо водой (для спрута), либо воздухом. (В последнем случае, это должен быть, буквально, блок воздуха). Любой другой блок предотвратит попытку спауна группы. Если все условия выполнены, то 12 попыток спауна создают группу в пределах 1-4 мобов (Исключения: волки — до 8 мобов в группе, гасты — 1 моб на группу). Группа создается внутри области 41×1×41 блоков (квадрат размером 41×41 и высотой в один блок). Для каждой последующей попытки спауна группы локация центрального блока выбирается случайно. Хотя радиус зоны для спауна и составляет 21 блок, случайное место для спауна моба смещается ближе к центру. Таким образом в 85 % случаев спаун будет происходить в пределах 5 блоков от центра, и 99 % случаев в пределах 10 блоков от центра. Все мобы внутри группы одного вида.
Вид группы для спауна определяется сначала биомами и специальными условиями:

  • В большинстве биомов при солнечном свете спаунятся овцы, свиньи, курицы, коровы и спруты (в воде).
  • В тёмных местах и ночью: пауки, зомби, скелеты, криперы, странники Края.
  • В лесном биоме и тайге также спаунятся волки.
  • В джунглях спаунятся оцелот, панда, попугай.
  • В водных биомах спаунятся только спруты, дельфины, стражи и древние стражи, треска, лосось, иглобрюх, тропическая рыба.
  • В грибном биоме спаунятся грибные коровы, летучие мыши и фантомы.
  • В Нижнем мире спаунятся только гасты, Странник Края, Хоглины, страйдеры, пиглины, лавовые кубы, ифриты, скелеты и скелеты-иссушители.
  • В Краю спаунятся только странники Края.
  • Слизни спаунятся на глубине ниже 40 уровня в специальных чанках (Также, с версии 1.4.2, в биоме болото)
  • Железный голем и деревенские жители спаунятся только в деревнях.
  • Чешуйница спаунится при разрушении блока 97.
  • Дракон Края спаунится один раз естественным образом в краю, но не как часть общего процесса спауна мобов.
  • Следует отметить, что попытка спауна гаста проваливается в 95 % случаев, таким образом гаст спаунится в 20 раз реже других враждебных мобов.

Другие виды спауна

  • Спаунер мобов создает мобов на расстоянии до 16 блоков от игрока. В этой области не может быть больше 6 мобов одного типа. Спаунер — единственный способ для спауна пещерных пауков. Также встречается в крепостях, где воспроизводит чешуйниц, в развалинах бастиона для спауна лавовых кубов, в адских крепостях, чтобы призывать ифритов, лесных особняках (в очень редкой комнате) со спаунером пауков, и в сокровищницах, в которых могут быть спаунеры скелетов, зомби или пещерных пауков.
  • Брошенное куриное яйцо имеет шанс ⅛ заспаунить цыпленка.
  • Создание снежного и железного големов, а также босса иссушителя.
  • Яйца призывания в режиме Творчество позволяют заспаунить практически любого моба.
  • В версии 1.6.2 и выше с помощью команды /summon можно вызвать любого моба, в том числе и големов, иссушителей, и дракона Края.

Деспаун

Mob spawning ranges

Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

  • Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
  • Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1800 деспауниться каждый такт (120 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
  • Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).
  • Названные биркой или посаженные в лодки враждебные мобы не деспаунятся.

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Достижение-обычн-невып Спи, моя радость, усни Измените свою точку возрождения Приключения Поспите в кровати до рассвета. minecraft:adventure/sleep_in_bed

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Спаун», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты

SpawnInCanyon

Игрок заспаунился в каньоне.

  • Зона спауна, ранее составлявшая 17×17 чанков, была уменьшена до 15×15 чанков. Однако старый размер до сих пор используется для подсчета количества мобов.
  • До Halloween Update чанк 0,0 (x:0-16,z:0-16) всегда был первым определяющим спаун мобов чанком. Если кто-то строил тёмную комнату внутри этого чанка, то все мобы спаунились в этой комнате и нигде больше.
  • Подразумевается, что чем быстрее мобы будут убиты, тем быстрее заспаунятся новые.
  • В многопользовательской игре количество мобов зависит от всех игроков, причем неважно, где они находятся. Если один игрок, к примеру на мобоферме, заспаунил большое количество мобов, то другие игроки повсюду будут видеть меньшее количество мобов.
  • Существует маленький шанс спауна игрока в каньоне.
  • В редких случаях происходит спаун игрока на дне океана или реки.
    • В очень редких случаях (в старых версиях игры) можно было заспауниться над лавовым «озером», откуда выбраться уже довольно сложно без использования читов (полёта или смены спауна).


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Вероятно, каждый, кто играл в Minecraft, хорошо знает, что любая экспедиция в неизвестные регионы — это всегда риск заблудиться. Если вы не готовы оставить свой дом и начать все заново где-то на новом месте, не унывайте — можно и в экспедицию сходить, и домой вернуться, благо что способов есть немало. Обо всем это вам и поведает данная статья.

  1. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 15

    1

    Используйте карты. Самый надежный способ не потеряться — использовать карты. Впрочем, это может быть весьма дорогим удовольствием в плане ресурсов. Карту можно сделать так: в центр верстака положите компас, вокруг него — бумагу. Начните использовать карту, находясь у себя дома, тогда дом станет центром карты, и та станет заполняться изображениями окрестностей.

    • В консольных версиях игры одной карты хватает на весь мир. На версиях для ПК, где миры бесконечны, одной карты не хватит точно — более того, придется держать в инвентаре сразу несколько карт и запоминать, какая из них где лежит.
  2. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 16

    2

    Сделайте карту больше с помощью бумаги. Чтобы сделать карту побольше, положите ее в центр верстака и обложите бумагой. Так вы получите карту большего размера, в центре которой будет изначальная карта.[1]

  3. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 17

    3

    Воспользуйтесь методом «хлебных крошек». Отправляясь куда-то недалеко, держите в инвентаре кучу блоков грязи или чего-то еще аналогично бесполезного. Каждые несколько шагов размещайте на земле блок грязи. Когда придет время, эта пунктирная линия позволит вам прийти домой.

  4. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 18

    4

    Стройте собственные достопримечательности. Для длинных и долгих экспедиций, к примеру, сгодятся высокие башни, которые хорошо видно друг с друга. Проще всего построить что-то в этом духе, если опустить взгляд вниз, прыгать и ставить под ноги блок, повторяя так до тех пор, пока башня не станет нужной высоты. Чтобы ваше сооружение было видно ночью, не жалейте факелов!

    • Убедитесь, что с каждой башни вам видно как минимум одну другую.
    • Спускайтесь осторожнее. Если только вы не фанат создания лестниц, то вам нужно будет проявлять особую осторожность, чтобы, спускаясь на землю, не сорваться и не расшибиться насмерть.
  5. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 19

    5

    Следите за созданными вами достопримечательностями. На обратном пути есть смысл разрушать все, что вы построили, чтобы не запутаться потом. Как вариант, можно строить стрелки-указатели, направленные в сторону вашего дома.

  6. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 20

    6

    Ориентируйтесь по солнцу. Оно всегда восходит в одном и том же месте, что можно сказать и про закат. Если ваша экспедиция не ведет вас по пещерам, то можно ориентироваться по солнцу.

    • Если солнца не видно, посадите подсолнух — тот всегда обращен к светилу.
  7. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 21

    7

    Не увлекайтесь, копая шахту. Если вы под землей, то, скажем, размещайте факелы только с одной стороны стен — скажем, только справа. Соответственно, когда пойдете домой, то ориентируйтесь по тому, что факелы должны быть слева.

    • Как вариант, можете использовать деревянные знаки или цветную шерсть. Например, красная шерсть — знак «впереди лава», а синяя — «впереди выход».
    • Если вы заблудились под землей, копайте вверх, выбирайтесь на поверхность и ищите ориентиры. Учтите, это опасно — лава или щебень могут вас убить.
  8. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 22

    8

    Там, где вы часто ходите, постройте дорогу. Если, скажем, вы часто курсируете от дома к шахте и обратно, постройте между ними дорогу или обозначьте путь иным очевидным образом. Со временем, возможно, будет смысл даже проложить везде железные дороги и построить цепочку укрытий, где можно было бы пережидать ночь!

    • Для быстрого перемещения на очень дальнюю дистанцию можно построить дорогу через другое измерение. Если вы построите Незер-портал рядом с домом и там, где находитесь сейчас, то сможете поискать в Незере ваш старый портал.

    Реклама

  1. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 1

    1

    Нажмите клавишу F3, чтобы увидеть ваши текущие координаты. Разумеется, жать F3 надо тогда, когда игра запущена. После нажатия вы увидите в игровом окне текст с координатами, где X и Y будут описывать ваше положение относительно направления север-юг и восток-запад соответственно, а Z — ваше положение относительно уровня моря. Когда вы начнете идти куда-то, то координаты изменятся.

    • На компьютерах от Apple надо нажать fn и F3, причем одновременно. Кнопку fn на клавиатурах Apple можно найти внизу слева.
  2. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 2

    2

    Запишите ваши текущие координаты. Можно сделать это от руки, можно сделать скриншот. Суть в том, что по этим координатам вы и будете возвращаться потом домой — если вы записали свои координаты, находясь дома. Если же вы забыли об этом, то записать координаты нужно даже тогда, когда вы поняли, что заблудились — это позволит вам вернуться за вещами потом.

    • В режиме Hardcore, конечно, этот метод не работает — но вы и сами знаете, что смерть игрока уничтожает игровой мир.
  3. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 3

    3

    Положите все ваши предметы в сундук. Если у вас есть что-то такое, что не хотелось бы потерять из-за гибели, положите это в сундук. Если вы играете в однопользовательском режиме, то уместно будет поставить сундук на видное место — скажем, на вершину башни. Если вы играете в режиме, где есть монстры, то есть смысл защитить сундук от взрывов криперов с помощью слоя блоков.

    • Если у вас есть «сундук Края», то вы можете получить доступ к своим пожиткам из любого другого аналогичного сундука, где бы он ни был.
    • Если вы играете с читами, нажмите клавишу T, чтобы открыть чат, затем введите в чат текст /gamerule keepInventory true. Эта команда позволит сохранить предметы, которые находятся в вашем инвентаре, там даже после гибели вашего персонажа, что существенно упростит вам жизнь.
  4. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 4

    4

    Убейте вашего персонажа. Заберитесь повыше и прыгните, нарвитесь на монстра, поплавайте в лаве… в общем, развлекайтесь. После гибели ваш персонаж возродится близ кровати, в которой он спал в последний раз — но уже без предметов, находившихся в инвентаре на момент гибели. Если же или кровати у вас нет, или все кровати передвинуты, или сломаны, или чем-то заблокированы, то вы появитесь в том самом месте игрового мира, где начали во время оно игру.

  5. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 5

    5

    Если нужно, сломайте кровати и убейте вашего персонажа снова. Если вы не знаете то место, где появились, уничтожьте кровать, которая окажется рядом, и убейте вашего персонажа снова. Если в вашем доме еще есть кровать, то вы окажетесь рядом с ней.

    • Если вы обнаружили себя не рядом с кроватью, а рядом с местом начала игры, и дом ваш неизвестно где, вам нужно либо воспользоваться картой или читами, или построить себе новый дом.
  6. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 6

    6

    Найдите с помощью координат ваши вещи. Нажмите F3, чтобы увидеть ваши текущие координаты, затем запишите их — как и координаты вашего дома. Следите за тем, как меняются координаты x и y, когда вы идете, выберите направление, куда вам надо идти, и вперед, за вещами!

    • Вот простой пример: допустим, ваш дом стоит в точке x-50 y-100, а сундук ваш с вещами — x-50 y-300. Теперь идите куда-то, пока значение координаты х не перестанет меняться (x-50), а потом сверните на 90 градусов и идите, пока значение координаты y не увеличится до 300.
    • Если вы знаете координаты вашего дома, то найти путь обратно проблемы не составит.

    Реклама

  1. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 7

    1

    Воспользуйтесь этим методом для поиска вашей первой точки входа в мир. Такая точка есть у каждого игрового мира, именно там в первый раз и появляются игроки. Компас указывает только туда, что может быть весьма полезно, если и ваша база расположена неподалеку. Компас нельзя настроить на другую точку входа.

    • Этот метод вам не поможет, если вы ищете свой дом, который расположен далеко от первой точки входа.
  2. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 8

    2

    Соберите железо и красный камень. Вам нужно 4 железных слитка и один красный камень. Каменной киркой (или киркой более высокого качества) можно добыть железо, а красный камень — железной киркой или более качественной. Красный камень выглядит как обычный блок камня с красными крапинками, его можно найти на глубине — менее чем за 16 блоков до основной породы[2]
    . Железо, в свою очередь, похоже на блок камня с сероватыми крапинками, найти его довольно просто.

    • Впрочем, красный камень можно добыть и другими способами: найти в храмах джунглей, выбить из ведьм или обменять, торгуясь с жителями деревень.
  3. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 9

    3

    Выплавьте четыре слитка железа. Постройте печь и начните плавку. Добавьте топливо — дерево или уголь — в нижний блок, в верхний положите железную руду, так вы и получите необходимое.

  4. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 10

    4

    Сделайте компас. Откройте верстак и положите красный камень в центр. Вокруг него крестом разместите слитки железа — сверху, снизу, слева и справа. Перетащите готовый компас себе в инвентарь.

    • Если хотите сэкономить материалы, то посмотрите на стрелку компаса, а затем уберите в инвентарь материалы, а не сам компас. Стрелка компаса всегда указывает на точку появления, и не важно, экипирован компас или нет. Впрочем, это не самый простой и удобный способ использования компаса.
  5. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 11

    5

    Возьмите компас в руки и идите туда, куда указывает стрелка. Экипировав компас, вы увидите его в руке персонажа. Стрелка будет направлена на точку первого появления в мире, она будет реагировать на ваше перемещение. Идите до тех пор, пока не увидите знакомые места.

    Реклама

  1. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 12

    1

    Проверьте, можете ли вы играть с чит-кодами. На многопользовательских серверах это решают администраторы, в однопользовательском же режиме — сам игрок. Впрочем, всегда можно активировать читы, что называется, разово — для этого откройте меню, нажмите на кнопку Open to LAN, далее «Enable Cheats» (Активировать читы), далее Start LAN World.[3]

  2. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 13

    2

    Телепортируйтесь к другому игроку или по другим координатам. Нажмите кнопку T, чтобы открыть окно чата. Введите /tp (имя вашего персонажа) (имя чужого персонажа) — без скобок, ясное дело. Так вы перенесетесь к другому игроку, причем вместе со всеми вашими предметами. Если вы играете в однопользовательском режиме или не знаете, есть ли на сервере другие игроки или достопримечательности, можете использовать команду типа /tp (имя вашего персонажа) (x) (y) (z). Так вы перенесетесь в точку с указанными координатами.

    • Подробнее — в разделе, где мы описывали работу с координатами.
  3. Изображение с названием Find Your Way to Your House when Lost in Minecraft Step 14

    3

    Включите творческий режим. Там ваш персонаж не может умереть (кроме как от падения в Бездну или по команде /kill), а также умеет летать — сами понимаете, с воздуха найти свой дом будет куда проще. Откройте окно чата и напишите /gamemode creative (имя вашего персонажа), тоже без скобок. Найдя свой дом, приземлитесь и напишите в чате /gamemode survival (имя вашего персонажа) или /gamemode adventure (имя вашего персонажа), чтобы вернуть игру в предыдущий режим.

    • Если вы все еще блуждаете, откройте меню и выберите самую дальнюю дистанцию прорисовки объектов — чем дальше вам будет видно, тем проще будет искать.

    Реклама

Советы

  • Многие игроки потеряли и не нашли как минимум один дом. Всегда держите при себе материалы для постройки нового дома — на случай, если заблудитесь или найдете местечко живописнее.
  • Если вы играете в творческом режиме на Minecraft PE, то просто копайте вглубь до упора, падайте в дыру и умирайте — после этого вы окажетесь в вашем доме.

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 390 689 раз.

Была ли эта статья полезной?

Обновлено: 28.05.2023

Играл в майнрафт будучи, много чего построил, до того как узнал про маяк. Потом я отошел далеко, и потерялся, в постеле вообще не спал, ибо новичок, не знал про необходимость. Что делать, может есть какой-то крутой мод карты, помогающий найти что угодно?
Версия майнкрафт 1.6.4

Для этого тебе помогут
1)Мод Рейс мини мап
2)Обычная карта
3)Поищи в креативе
4)Умри с командой /gamerule keepenventory tree

Если ты поставил постель, то умерев ты вернёшься туда, где она стоит.

Во-первых . /gamerule keepInventory true
Во-вторых. Если ты спал на кровати и умрешь то ты окажешься дома и у тебя не пропадут вещи

в mcpe master зайди в быструю сборку и куб построй огромнейший дом.

сделай компас красная стрелка на спавн будет показывать где ты ещё в начале появился

Зайди в папку своего мира. Открой папку logs. И посмотри все логи за тот день. Там ты найдешь кординаты где ты спал, торговал с жителями и т. п.

ооо, как сам не догадался, с другом на своем серваке играли, и по твоему совету зашел в логи, спас! Просто жму лапу

Деспаун [ ]

Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

Спаун мобов [ ]

Чанк спаун [ ]

Корова заспаунена при генерации карты, именно по этой причине она появилась и застряла в листве, так как листва считается прозрачным блоком

Первоначально, непосредственно при генерации карты, могут спауниться следующие мобы:

Рандомность спауна пассивных мобов зависит от зерна. Это означает, что в мирах с одинаковым зерном будут генерироваться чанки с одинаковыми пассивными мобами в тех же местах.
Количество спаунящихся мобов:

  • Курица/грибная корова/оцелот/свинья/волк/кролик от 0 до 4 особей
  • Коровы/овцы всегда по 4 штуки
  • Лошади от 2 до 6 особей

Пассивный спаун [ ]

Каждая категория мобов имеет свою индивидуальную константу:

В одиночном режиме константы имеют несколько другие значения.

В многопользовательской игре чанки, которые находятся в зоне действия игроков, учитываются только один раз. Таким образом, чем больше расходятся игроки, тем больше чанков будет открыто и тем больше мобов будет на карте. Количество мобов может быть подсчитано в начале каждого цикла спауна. Если мобы в категории присутствуют на карте в большем количестве, чем положено, то целый цикл спауна пропускается.

Спаун игроков [ ]

В каждом, вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:

  • После смерти при разрушенной кровати.
  • Если доступ к кровати заблокирован.

В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой.

Другие виды спауна [ ]

Спаун

Как найти дорогу домой в Майнкрафте

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 14 человек(а).

Вероятно, каждый, кто играл в Minecraft, хорошо знает, что любая экспедиция в неизвестные регионы — это всегда риск заблудиться. Если вы не готовы оставить свой дом и начать все заново где-то на новом месте, не унывайте — можно и в экспедицию сходить, и домой вернуться, благо что способов есть немало. Обо всем это вам и поведает данная статья.

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Спи, моя радость, усни Измените свою точку возрождения Приключения Поспите в кровати до рассвета. minecraft:adventure/sleep_in_bed

Команды консоли/locate

Отображает в чате координаты ближайшего строения заданного типа выполнившему команду игроку.

  • Java Edition
  • Bedrock Edition

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.11 16w39a Добавлена команда /locate .
1.16 20w11a С помощью команды /locate можно найти адские ископаемые останки.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0 build 1 Добавлена команда /locate .
build 2 Удалена команда /locate .
build 3 С помощью команды /locate можно найти только крепости.
1.1 build 1 С помощью команды /locate можно найти любую натуральную структуру.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Спаун», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Содержание

Читайте также:

      

  • Clutch collection духи joy чем пахнут
  •   

  • File portal что это
  •   

  • Diablo 3 парагон что это
  •   

  • Как добавить твинка в семью архейдж
  •   

  • Спасибо дно за то что ты у нас одно

Доброго времени суток, дорогие читатели! Когда-то я писал статью про то, как в Майнкрафте быстро найти деревню при помощи команд /locate и /tp, и на удивление она по сей день набирает просмотры, хотя я даже и не ожидал такого. Ну, раз вам так интересно знать, как найти деревню, то сегодня я напишу статью, в которой будут все команды /locate, доступные в игре. Начинаем!

Как найти затонувший корабль

В затонувшем корабле можно найти много интересного, в том числе и карту сокровищ, позволяющую найти клад.

vse-komady-konsoli-locate-v-minecraft-1

Чтобы найти ближайшие координаты затонувшего корабля, используем следующую команду:

/locate shipwreck

Как найти клад

Подробно про клад мы говорили в отдельной статье. 

vse-komady-konsoli-locate-v-minecraft-2

Но если же вам не хочется мучаться с копанием клада, и вы хотите узнать его точные координаты, то спасет следующая команда:

/locate buriedtreasure

Как найти развалины бастиона

Развалины бастиона появились после выхода адского обновления. В нем можно встретить таких обитателей как пиглин, пиглин-бестия, хоглин. Кроме того, в бастионе можно найти сундук с интересными вещами.

vse-komady-konsoli-locate-v-minecraft-3

Вот команда, чтобы узнать ближайшие координаты бастиона:

/locate bastionremnant

Как найти город Края

Про то, как найти город Края без команд я писал здесь.

vse-komady-konsoli-locate-v-minecraft-4

А если же вам нужна команда ближаших координат города Края, то вот:

/locate endcity

Как найти адскую крепость.

На эту тему опять-таки есть отдельная статья.

vse-komady-konsoli-locate-v-minecraft-5

Ну, а команда, как было написано в той статье, следующая:

/locate fortress

Как найти особняк

Недавно я писал статью про сид на особняк около спавна. Но зачем?

vse-komady-konsoli-locate-v-minecraft-6

Все потому, что в основном особняки генерируются на очень огромных координатах, зачастую бывает в несколько десятков тысяч блоков от спавна. Не верите? Проверьте сами, узна ближайшие координаты особняка командой:

/locate mansion

Как найти заброшенную шахту

В Майнкрафте есть такая структура, как заброшенная шахта. В ней можно найти много интересного, включая вагонетки с сундуками с интересным содержимым.

vse-komady-konsoli-locate-v-minecraft-7

Чтоб узнать координаты ближайшей шахты, пишем следующее:

/locate mineshaft

Как найти подводную крепость

В подводной крепости можно найти губки, а также добыть призмарин для создания конструкции проводника и еще немного золотых блоков.

vse-komady-konsoli-locate-v-minecraft-8

Чтобы узнать координаты ближайшей подводной крепости, пишем:

/locate monument

Как найти аванпост разбойников

Если же вам хочется сразиться с разбойниками, вызвать рейд на деревню, и после победы получить эффект «Герой деревни», то аванпост разбойников — это то, куда вам надо направляться в первую очередь.

vse-komady-konsoli-locate-v-minecraft-9

Чтоб узнать ближайшие координаты аванпоста, пишем:

/locate pillageroutpost

Как найти обломки портала

Разрушенный портал очень полезная вещь. С его помощью вам нужно будет лишь починить этот портал (если, конечно, он не будет где-то в океане), и отправиться в путешествие в Нижний мир, а также собрать с него плачущий обсидиан для крафта якоря возрождения.

vse-komady-konsoli-locate-v-minecraft-10

Чтоб узнать ближайшие координаты разрушенного портала, пишем:

/locate ruinedportal

Как найти руины

Руины — структура в Майнкрафте, которую можно встретить в океане (а иногда и на суше), в которых можно найти сундуки с различными вещами.

vse-komady-konsoli-locate-v-minecraft-11

Чтобы узнать координаты близких руин, пишем:

/locate ruins

Как найти крепость

Крепость — важная структура игры, потому что именно там можно встретить портал в Край.

vse-komady-konsoli-locate-v-minecraft-12

Чтобы узнать координаты крепости, пишем

/locate stronghold

Как найти храм

Все мы, наверняка, знаем пустынный храм. И данная команда, которая будет ниже, способна отобразить не только координаты на пустынный храм, но еще и храм джунглей, а также иглу или домик ведьмы. Смотря что из этого будет ближе всего к игроку.

vse-komady-konsoli-locate-v-minecraft-13

Чтобы узнать ближайшие координаты одной из этих структур, пишем:

/locate temple

Как найти деревню

И, наконец, последняя команда — по нахождению деревни. Про находку деревни я говорил в этой статье.

vse-komady-konsoli-locate-v-minecraft-14

Но все же, напишу эту команду еще раз:

/locate village

А на этом все! Спасибло за внимание и приятной игры!

Еще статьи по Майнкрафту:

  • Все химические соединения и крафты Minecraft Education Edition
  • Как играть в Майнкрафт по сети с другом
  • Что такое дурное знамение в Minecraft
  • Как клонировать постройки в Minecraft
  • Зачем нужен магнетит в Minecraft
  • Как играть в Bedwars в Minecraft
  • Как найти клад в Minecraft
  • Как изменить музыку на пластинках в Minecraft Bedrock
  • И многое другое — тут!

Автор — Enigalt

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Американские инвесторы как найти
  • Как найти шаг обмотки у
  • Как найти сотую часть от числа 200
  • Как найти всхожесть семян формула
  • Как найти молекулярную массу вещества h3po4