Mass effect 3 как найти грюнта

Если Шепард не позаботится о лояльности Грюнта, он не переживет события Mass Effect 3. Многие фанаты считают Грюнта, крогана, выращенного на танках, Шепарда, которого можно нанять в Mass Effect 2, как своего рода сына Шепарда. При условии, что игроки выбрали открыть танк Грюнта и завербовать его в Mass Effect 2, и при условии, что он выживет в завершающей миссии самоубийства, он появится во время миссии около первого Акта Mass Effect 3. В этой миссии Грюнт и его новая команда кроганов будут ищет группу разведчиков, которые пропали без вести во время расследования за пределами эстафеты рахни. Шепард и их отряд столкнутся с рачни, модифицированным с помощью технологии Жнеца. Выбор Шепарда как в Mass Effect 2, так и в этой миссии в Mass Effect 3 повлияет на то, выживет ли Грюнт.

В конце миссии Шепард встретится лицом к лицу либо с Королевой Рахни, если они пощадили ее в оригинальном Mass Effect, либо с Заводчиком Рахни, новой королевой, если Шепард убьет королеву в Новерии. Решение пощадить королеву может привести к добавлению ряда военных активов, но это может иметь серьезные последствия для Грюнта, если игроки не проявят усердия. Вот как спасти Грюнта в Mass Effect 3.

Как спасти Грюнта во время похода по Аттике: команда Крогана

Как и в случае со многими другими товарищами из Mass Effect 2, чтобы Грюнт оставался в живых в Mass Effect 3, игрокам необходимо обеспечить его лояльность. Миссия лояльности Грунта, Обряд перехода, включает в себя противостояние трем волнам сложных врагов на арене на Тучанке, кульминацией которой является битва с Молотобойкой. Завершение ритуала позволяет Грюнту стать членом Клана Урднот. Эту миссию на верность нельзя провалить, поэтому, пока игроки ее выполнили, Грюнт должен оставаться верным Шепарду. Это гарантирует, что независимо от решения игрока во время похода по Аттике: команда Крогана, Грюнт выживет.

Если игроки не выполнили миссию «Лояльность Грюнта», все еще есть способ спасти его в Mass Effect 3. Шепарду нужно будет бросить Королеву Рахни или Заводчика в конце миссии. Если Шепард попытается спасти кого-либо из них, команда Грюнта прикрывает их побег и понесет тяжелые потери. Единственный способ сохранить жизнь нелояльному Грюнту во время этого укрытия — не подвергнуть его команду опасности и позволить Королеве или Заводчику умереть.

Как правило, игрокам следует пытаться спасти Королеву Рахни только в том случае, если это тот же человек, которого они спасли в Новерии в Mass Effect. Заводчик оказывается ненадежной, саботируя Горнило и приводя к тяжелым потерям военного имущества, а также к потере всех оставшихся членов команды Грюнта.

За спасение Грюнта игроки получают до 50 дополнительных очков в Военных активах. Из них 25 пунктов попадают в военный актив компании «Аралах». Остальные 25 засчитываются только в том случае, если Грунт является Лояльным и входит в Клан Урднот.

Игроки должны отметить, что название миссии немного меняется в зависимости от их решения относительно Королевы Рахни в Mass Effect. Если она умерла, миссия называется «Поход по Аттике: команда Крогана». Если ее пощадили, вместо этого миссия будет называться «Аттиканский траверс: Рахни».

ME2

ME3

«Мне не нужна удача — у меня есть патроны!»

Грюнт (англ. Grunt) — искусственно выращенный «идеальный» кроган. Его биологический возраст — около 20 лет. Все вторичные и третичные системы жизнеобеспечения и органы у него развиты полностью. Его единственный принцип — кто сильнее, тот и прав. Грюнт — берсерк кроганов, если он не сражается, то его кровь начинает бурлить и подталкивать к схватке.

Mass Effect 2[]

Вождь Окир долго проводил опыты, чтобы создать идеального крогана. Из-за его экспериментов получались сотни «слабых» кроганов, имеющих недостатки, которых использовали наемники в качестве живых мишеней, также множество подобных кроганов было продано Коллекционерам. Вождь Окир, погибая, оставляет Шепард(у) инкубатор с Грюнтом — венцом его творения, идеальным кроганом. Решение об открытии капсулы с непредсказуемым кроганом остается за капитаном.

Grunt in his tank

Несмотря на то, что Грюнт не признает авторитетов, Шепард становится силой, которую он уважает, особенно, если Шепард выступил(а) его крантом (напарником) в ходе посвящения Грюнта на Тучанке. После обряда посвящения Грюнт обретает клан (клан Урднот, если точнее), вождя и сильных врагов, чтобы сражаться, а значит, и смысл бытия. По характеру он очень далек от Рекса (крогана из первого Mass Effect, если Рекс выживает на Вермайре, то именно он станет вождём клана Грюнта). Если Рекс — повидавший многое за свои годы, умудренный жизнью кроган и вождь своего народа, то Грюнт — молодой безумец, который не будет ждать приказа, чтобы атаковать. И это его недостаток — бросаться на врагов навстречу смерти, хотя ранить его — это не такая простая задача, ведь у него мощная броня и быстрая регенерация.

Grunt Normandy

Грюнт, как и все кроганы, ненавидит турианцев и саларианцев, что вызывает естественный конфликт во время совместных действий с Гаррусом и Мордином. К самому Гаррусу он относится «нейтрально». Если спросить Грюнта насчёт отношений с Гаррусом, он скажет что не испытывает к нему ненависти, ибо он член «клана» Шепард(а), а значит его союзник.

В «Цербере» его по праву считают идеальным, хотя и психически нестабильным бойцом. Предпочитаемое оружие: дробовики и штурмовые винтовки. Как и любой кроган, не брезгует рукопашным боем.

В отличие от обычного крогана, Грюнт не имеет развитого чувства чести, а жажда крови и непредсказуемость делают его трудноуправляемым солдатом, который в любой момент может ослушаться приказа. Сила — единственное, что уважает Грюнт. Борьба с превосходящей силой является единственной причиной, по которой Грюнт согласился помочь Шепард(у) в борьбе против Коллекционеров. Вне битвы Грюнт характеризуется отличным специфическим чувством юмора и энтузиазмом. Супер-кроган обеспокоен особенностью своего происхождения, а также тем, что его опыт и мастерство заложены в его гены и голову во время пребывания в инкубаторе Окира, а не приобретены на поле боя. Грюнт находит забавным убивать саларианцев
и турианцев, ставя их на первое место своих врагов после Коллекционеров и Жнецов. Несмотря на свою жестокую и дикую натуру, Грюнт уважает Шепард(а) как предводителя на поле боя, но не воспринимает его/её как «капитана».

Миссия на лояльность[]

Основная статья — Грюнт: Обряд посвящения

После освобождения крогана из инкубатора СУЗИ замечает, что поведение Грюнта вне поля боя становится нерациональным, а его гнев и ярость — неконтролируемыми. Поговорив с ним, Шепард выясняет, что Грюнт чувствует «зов крови», жажду битв и насилия, которую с трудом сдерживает. СУЗИ предлагает отправиться на Тучанку — родной мир кроганов, где у Вождя кроганов можно узнать, что происходит с Грюнтом. Вождь (Рекс, если он выжил в первой части Mass Effect) сообщает, что жажда битвы крогана — это естественный процесс взросления, который должен завершиться посвящением крогана и принятием его в клан. Вместе с Шепард(ом) Грюнт должен встать перед великим врагом — молотильщиком, победить или умереть.

Самоубийственная миссия[]

Во время битвы на базе Коллекционеров, когда Призрак предлагает сохранить базу от уничтожения, Грюнт заявляет: «Если ваш враг дает оружие, следует им воспользоваться«. Позднее он меняет свое мнение, и если база сохранена, критикует это решение «слабака», мотивируя это тем, что глупо отдавать такую силу кому-то, кто находится в тени, как это делает Призрак. Уничтожая базу Коллекционеров, Шепард услышит одобрение Грюнта, а его отступничество от приказов Призрака Грюнт считает проявлением силы капитана. Грюнт заявляет, что если они только что уничтожили самое опасное в галактике, то на его месте оказывается их команда.

Используемое оружие[]

  • Штурмовые винтовки
  • Дробовики

Таланты и умения[]

ME2 Battlemaster

Mass Effect 3[]

Grunt is krogaaan

Если Грюнт выжил в Mass Effect 2, то он встретится Шепард(у) во время совместной миссии с отрядом «Аралах». Он является командиром данного взвода. В конце миссии останется и сразится с целым отрядом опустошителей, чтобы дать уйти Шепард(у) и его напарникам. Если был лоялен в Mass Effect 2, то перед отлётом челнока выберется покрытый кровью рахни со словами «Еда… у кого-нибудь есть?«. Кроме того, если он был лоялен, то после завершения миссии в дополнение к командованию отрядом будет назначен представителем клана Урднот. Если Грюнт не выжил во время самоубийственной миссии, либо вы его инкубатор не открыли, отрядом «Аралах» будет командовать Урднот Дагг, но он не выживет после столкновения с рахни.

Используемое оружие[]

  • Штурмовые винтовки
  • Дробовики

Таланты и умения[]

Mass Effect 3: Цитадель[]

В DLC: Цитадель Грюнт здорово похулиганил: выбил окно госпиталя, в котором проходил реабилитацию после сражения с рахни, мотивируя это тем, что «там больные», и выпал оттуда, вместе с друзьями залез на памятник кроганам в Президиуме, поджёг и угнал машину СБЦ. Когда на место преступления пришёл(ла) Шепард, офицер СБЦ отпустил крогана в обмен на извинения и обещание, что он больше не будет так делать. На устроенной Шепард(ом) вечеринке Грюнт может затеять пьяную драку с Рексом, чтобы выяснить, кто из них сильнее. Позже Грюнт стоит на страже у входа в квартиру, не пропуская надоедливых фанатов, столпившихся у входа. Подошедшему(шей) Шепард(у) он гордо заявляет, что мимо него никто не пройдёт. Грюнт может сражаться на арене «Армакс Арсенал», лицензия на участие приобретается за бронзовый жетон.

Интересные факты[]

  • В игре есть уникальные диалоги Грюнта, которые можно услышать в различных местах и миссиях.
  • Имя Grunt получено от слова grunt (англ. «ворчать, хрюкать, брюзжать»; сленговое значение «пехотинец» или просто «военный», что и подразумевалось создателем персонажа) и правильно произносится как «Грант». В официальной локализации имя было написано через ю. На данный момент оба варианта имени для русского языка считаются правильными.
  • Гребень Грюнта не монолитный, как у других кроганов, а представляет собой много несросшихся частей. Это (вкупе с его чистой броней и гладкой кожей) было сделано, чтобы передать его юный возраст, так как у детей (человеческих) черепа тоже срастаются не сразу[1].
  • Глаза Грюнта голубые. Подобный ген у людей находится в рецессивном состоянии.
  • Грюнт неуязвим к солнечной радиации на Хестроме, благодаря отсутствию кинетических щитов и модифицированной броне. Интересно, что Грюнт имеет такую-же реплику как и другие персонажи «Я без щитов…», что является ошибкой озвучки.
  • После прохождения миссии на лояльность, при повторном визите на Тучанку СУЗИ сообщит, что после победы над молотильщиком поступило 4 запроса на спаривание с Грюнтом… и один — с Шепардом.
  • Грюнт не обучен грамматике. Сообщение, которое он присылает после миссии с королевой рахни (при условии, что выжил), содержит множество грамматических ошибок.
  • В терминале Серого Посредника упоминается, что Грюнт интересуется в экстранете полководцами кроганов и людей, Окиром, Шепардом, вымершими на тот момент существами Земли (динозавры, акулы), а также книгами Эрнеста Хемингуэя в аудиоформате, кроме «Прощай, оружие!».
  • Если вечеринка в квартире Шепарда начнется и продолжится буйно, то Грюнта можно найти в душевой, от него можно услышать несколько интересных фразочек. Одна из которых может являться отсылкой к аниме «Ковбой Бибоп».
  • Также на вечеринке от пьяного Грюнта можно услышать несколько фраз, намекающих на то, что он неравнодушен к Лиаре.
  • Как кроган «из пробирки», Грюнт был создан, чтобы контрастировать с другими кроганами, имея гладкий гребень и демонстративную новую броню.
  • Изображение Грюнта находится в Кодексе, в статьях посвященных кроганам, в Mass Effect: Andromeda.
  • Если заполучить Грюнта в команду до выполнения миссии Досье: Архангел, и взять его с собой, на данную миссию, можно будет наблюдать интересную сцену, при разговоре с вождем Кровавой стаей, Гармом, и со стоящим возле него ворка.
  • В кат-сценах миссии Аттический траверс: рахни при первой встрече Грюнт держит M-300 «Клеймор», а в гнезде уже M-22 «Потрошитель».
  • В трейлере mass effect 2 было показано что Грюнту более 300 лет

Галерея[]

Грюнт

Грюнт

ME2 Grunt Alt Outfit

ME2 Grunt Basic Outfit

4760.Grunt.jpg-610x0

1266147-4201.grunt

Mass-effect-2-grunt

Грюнт

365372391

Грюнт в воспоминаниях Шепарда

Грюнт в воспоминаниях Шепарда

136467079

Грюнт на Утукку

17417957

Gryunt f

X 97398113

Примечания[]

  1. Assembling the Art Интервью с художниками BioWare

п·о·р

Персонажи Mass Effect 2

«Нормандия
SR-2″
Десантный отряд Гаррус Вакариан • Грюнт • Джейкоб Тейлор • Джек • Заид Массани • Касуми Гото • Легион • Миранда Лоусон • Мордин Солус • Моринт • Самара • Тали’Зора • Тейн Криос • Шепард
Экипаж Вадим Ролстон • Габриэлла Дэниелс • Гольдштейн • Джефф «Джокер» Моро • Доктор Чаквас • Келли Чемберс • Кеннет Доннелли • Руперт Гарднер • Сара Пател • СУЗИ • Томас Хоторн • Чарльз Прессли • Мэтьюз • Ричард Хедли
Союзники Временные напарники Аманда Кенсон • Лиара Т’Сони • Уилсон
Помощники Ариа Т’Лоак • Армандо-Оуэн Бейли • Призрак • Стивен Хакет • Урднот Рекс • Урднот Рив
Противники Антагонисты Генерал Коллекционеров • Предвестник • Протожнец • Серый Посредник • Тела Вазир
Персонажи-враги Бортис • Ворхесс • Гарм • Гататог Увенк • Говорящий клана Вейрлок • Джарот • Джедора • Джента • Донован Хок • Капитан Васэ • Капитан Ворлеон • Капитан Наром • Капитан Эньяла • Лейтенант Лок • Морл • Надзиратель Курил • Тарак
Персонажи второго плана Цитадель Авина • Делейя Санасси • Джорэм Талид • Доннел Удина • Дэвид Андерсон • Калара Томи • Калисса аль-Джилани • Каргеш • Киан Лурос • Колят Криос • Контакт (Тень) • Кор Тун • Лантар Сидонис • Лиа’Ваэл • Майкл Петровски • Мараб • Мышь • Офицер Таммерт • Ребекка Петровски • Рукор • Сержант Харон • Советник Валерн • Советник Ирисса • Советник Квентиус • Советник Спаратус • Советник Тевос • Советник Эшил • Харкин • Элайас Келхэм • Эмили Вонг • Этарн Тирон
Иллиум Анайя • Дара • Дарот • Джанна Паразини • Карина • Конрад Вернер • Лантея • Мариана • Матриарх Этита • Насана Дантиус • Никет • Никсерис • Нифту Кал • Ориана Лоусон • Питне Фор • Секат • Серина • Тана • Телон • Хермиа • Чарр • Чесит • Шелам • Шиала • Эльнора • Эреба • Эриния
Омега Анто • Вертин • Верф • Вий • Вэра • Гарка • Гризз • Джон Уитсон • Диана • Дэниел Абрамс • Елена Блейк • Иш • Кайлан • Кенн • Марш • Мельн • Мойралл • Моклан • Неф • Огринн • Патриарх • Салки • Сержант Кафка • Фаргут • Флорит • Форван • Халлиа • Харрот • Хеннер • Хорфтин • Шиск • Эдвин
Тучанка Вейрлок Галд • Командир разведчиков • Механик • Натот • Посол Накморов • Рэтч • Урднот Дарг • Урц • Фортак • Шаман
Мигрирующий флот Витор’Нара • Даро’Зен вас Морех • Заал’Корис вас Квиб-Квиб • Кар’Данна вас Райя • Кэл’Ригар • Раэль’Зора • Хан’Геррель • Шала’Раан вас Тонбай • Элан’Шийя • Охранник челнока
Прочие миры Ареш • ВИ Глиф • Видо Сантьяго • Включенный маяк VI • Делан • Доктор Гевин Арчер • Доктор Чандана • Дэвид Арчер • Калюск • Капитан Гаворн • Кейдзи Окуда • Курек • Мануэль Кайше • Ферон • Эшли Уильямс • Кайден Аленко • Лилит • Мэлон • Окир • Празза • Рана Таноптис • Рональд Тейлор • Саламуль • Сэмуэлс • Тайрон Роулингз • Фист • Форзан вас Иденна
Прочие персонажи Цитадель Кварианка • Покупатель-человек • Представитель «Синтетик Инсайтс» • Продавец подержанных кораблей • Руководитель артиллерийского дела • Работорговец • Садовник Президиума • Таможня СБЦ • Шеф-повар • Пассажир
Иллиум Азари с Иллиума №1 • Азари с Иллиума №2 • Азари с Иллиума №3 • Боец «Затмения» (Башня Дантиус) • Волус-покупатель • Торговец оружием • Турианский рабочий • Чиновник космопорта
Омега Безумный пророк • Боец «Синих Светил» с Омеги №1 • Вербовщик «Синих светил» • Вольный стрелок с Омеги №1 • Жертва батарианцев • Заключенный • Окружной охранник
Мигрирующий флот Кварианка №1 • Кварианка №2 • Кварианец №1 • Кварианец №2
Прочие миры Инкубаторский кроган • Вербовщик «Кровавой стаи» • Воин Урднот с Тучанки №1 • Пленник 780 • Раненый наемник • Уцелевшая жертва
См. также Персонажи

п·о·р

Персонажи Mass Effect 3

«Нормандия SR-2» Десантный отряд Гаррус Вакариан • Джеймс Вега • Кайден Аленко • Лиара Т’Сони • СУЗИ • Тали’Зора • Шепард • Эшли Уильямс • Явик
Экипаж Бетани Уэстморленд • Габриэлла Дэниелс • Грег Адамс • Джефф «Джокер» Моро • Диана Аллерс • Карин Чаквас • Кеннет Доннелли • Курсант Коупланд • Саманта Трейнор • Сара Кэмпбелл • Стивен Кортез • Хлоя Мишель
Союзники Временные напарники Ариа Т’Лоак • Грюнт • Джейкоб Тейлор • Джек • Дэвид Андерсон • Заид Массани • Касуми Гото • Миранда Лоусон • Найрин Кандрос • Самара • Урднот Рекс
Цитадель Советник Валерн • Советник Ирисса • Советник Квентиус • Советник Спаратус • Советник Тевос • Советник Эшил • Тейн Криос • Энн Брайсон
Прочие миры Адриэн Виктус • ВИ гетов • Далатресса Линрон • Даро’Зен вас Морех • Заал’Корис вас Квиб-Квиб • Калрос • Кар’Данна вас Райя • Киррахе • Королева рахни • Левиафан Дита • Легион • Мордин Солус • Ориана Лоусон • Падок Викс • Стивен Хакет • Урднот Бакара • Урднот Рив • Хан’Геррель вас Нима • Шала’Раан вас Тонбай
Противники Антагонисты Доннел Удина • Кай Лен • Катализатор • Клон • Майя Брукс • Олег Петровский • Предвестник • Призрак
Персонажи-враги Ассасин Легион • Гарно — самозванец • Генри Лоусон • Доктор Ева Модуль • Зимандис • Моринт
Персонажи второго плана Цитадель Аарон Соммерс • Авина • Армандо-Оуэн Бейли • Барла Вон • Бласто • Брэй • ВИ Шепард • Горек • Грилл • Гэвин Хоссл • Дарнер Воск • Дерек Хэдли • Дженна • Джона Седерис • Джордин Ноулз • Дин Корлак • Доктор Гаррет Брайсон • Доктор Силон • Доктор Керри • Доминик Особа • Йоднум Бау • Калисса аль-Джилани • Канник • Ка’Хаирал Балак • Келли Чамберс • Колят Криос • Крит • Круд • Конрад Вернер • Майкл Петровски • Матриарх Этита • Нарл • Ребекка Петровски • Рядовой Талави • Сара Уильямс • Сейн • Септимус Орака • Солик Васс • Ша’ира • Эйян Т’Гони • Элайджа Хан • Эмили Вонг • Эн-Э • Эреба
Академия Гриссома Айзек • Александра Родригез • Джейсон Прэнгли • Дэвид Арчер • Кали Сандерс • Райли Беллармин • Шон Беллармин
Прочие миры Аз • Алекс Гарно • Билал Особа • Бартус • ВИ Глиф • ВИ Месть • ВИ Победа • Джаррал • Доктор Фредрикс • ВИ Цербера • Генерал Коринфус • Грейс Сато • Джоргал Турак • Доктор Бринн Коул • Доктор Гевин Арчер • Доктор Равин • Дорн’Хазт • Козло • Лейтенант Курин • Ли Райли • Майор Коутс • Найрек • Примарх Федориан • Рила • Софи • Тарквин Виктус • Тобестик • Толан • Урднот Дагг • Фалере • Хопкинс • Чарр • Шаман
Прочие персонажи Цитадель Автолюбитель • Аишвария Эшланд • Армакс VI • Беспокойный друг • Волус, разносчик пиццы • Джона Эшланд • Дипломат • Жена • Колумбия Риос • Лейтенант наемников • Лихана Пиррит • Ноа • Офицер дока Альянса • Подросток-беженец • Пожилая женщина • Поклонник • Покупатель-человек • Психолог-консультант • Разведчица • Режиссер • Ролан Кварн • Сельяна Эранос • Скептик • Снакол Веннер • Солдат • Специалист по поставкам • Сьюзен Рицци • Тина • Фанат скачек • Францис Китт • Фрелик • Хозяин • Элспет Муррейн • Эндрю • Юрист
Омега Безумный пророк • Глава отряда • Коготь • Медик • Механик • Солдат №1 • Солдат №2 • Хакер
Прочие миры Мальчик • Смотрящий на звезды
См. также Персонажи
Урднот Грюнт- Urdnot Grunt

Имя: Грюнт

Фамилия: Урднот

Прозвище: нет

Раса: Кроган

Пол: мужской

Дата рождения: 2185 год, Корлус

Род деятельности: Член отряда Шепард(а), Командир отряда «Аралах»

Звание: нет

Биотика: нет

Встречается: Mass Effect 2, Mass Effect 3

Актёр озвучивания: Стив Блам

Mass Effect 2

Грюнт был создан на Корлусе, кроганским воеводой Окиром, который первоначально был занят изучением генофага. Как бы там ни было, Окир постепенно стал одержимым собственной работой и пониманием, что способность пережить генофаг, ставшая единственным ориентиром правильного крогана, ослабляет всю расу в целом. Он решил создать генетически безупречного, превосходного крогана – суперсолдата – и вложил все усилия в свои эксперименты, даже обращался за помощью к Коллекционерам. После отвержения сотен «слабых» кроганов, Окир в конце концов успел создать своего великолепного прототипа, перед тем как умереть от токсинов, выпущенных в вентиляцию его лаборатории Джедорой, наемницей из Синих Светил. Капитан Шепард, прибывший(ая) на Корлус в надежде завербовать Окира, взамен него, подобрал цистерну с суперсолдатом и доставил её на борт “Нормандии SR-2”. Решение об открытии капсулы с непредсказуемым кроганом остается за капитаном, если отдать Грюнта «Церберу», то в Mass Effect 3 на станции «Кронос» можно будет найти его останки.

Когда Шепард принимает решение выпустить суперсолдата из его цистерны, только что пробудившийся кроган прижимает Шепард(а) к стене и заявляет о своём намерении убить Капитана, однако он требует имя, прежде чем сделать это. Он выбирает ”Грюнт”, последнее слово в финальном сообщении Окира; он считает, что это короткое и простое имя правильно описывает то, ради чего его создавали и учили. Шепард либо убеждает Гранта присоединится к миссии против Коллекционеров, так как это будет отличным сражением для Грюнта, либо же несколько раз стреляет в него, чтобы укротить его пылкий нрав. Если Грюнт просто примет первоначальное предложение Шепард(а), потом он заметит, что Шепард всё время держал(а) пистолет, наставленный ему прямо в торс, это понравилось крогану, отметившему боевую смекалку Капитана.

Отсутствие воспитания кроганов или понимания чувства чести, сделало Грюнта поровну жестоким и весьма непредсказуемым. Он часто не выдерживает и безрассудно бросается прямо в гущу врагов, без приказа Шепард(а). Несмотря на свой жестокий и непредсказуемый нрав, он считается отличным подспорьем для миссии благодаря своей огромной физической силе и боевым способностям. Тем не менее, Грюнт иногда чувствует личные сомнения из-за своего генетического происхождения, считая себя слабым, ведь он получил силу тысяч тех, кого постигла неудача, но они “по крайней мере, попытались” стать сильными, благодаря своим собственным возможностям.

Грюнт, как и все кроганы, ненавидит турианцев и саларианцев, что вызывает естественный конфликт во время совместных действий с Гаррусом и Мордином.

Вне сражений, Грюнт часто проявляет себя простодушным и особенно захваченным энтузиазмом насчет боевой жестокости, в разговорах с Шепард(ом). Он часто ожидает руководства от Капитана, в связи с сочетанием собственной молодости, отсутствием кроганского воспитания и недостатка опыта в галактике, из-за своей созданной в цистерне Окира жизни. Ему потребуется некоторое время, дабы осознать картины, которые использовал Окир, чтобы обучить его, но Грюнт быстро увидел веселую сторону убийств турианцев и саларианцев, и он был очень доволен собой, когда собрал свой первый список врагов. Несмотря на жестокую натуру, он уважает лидерские качества Шепард(а), особенно потому что Шепард выигрывал(а) в великих сражениях, и имеет могущественных врагов.

Миссия на лояльность

Через некоторое время, после того, как Грюнт был выпущен из своей цистерны, СУЗИ или Келли Чамберс замечают, что поведение Грюнта становится нерациональным, а его гнев и ярость — неконтролируемыми. Поговорив с ним, Шепард выясняет, что Грюнт чувствует «зов крови», жажду битв и насилия, которую с трудом сдерживает. СУЗИ предлагает отправится на Тучанку — родной мир кроганов, где у Вождя кроганов можно узнать, что происходит с Грюнтом.

Вождь (Рекс, если он выжил в первой части Mass Effect) сообщает, что жажда битвы крогана — это естественный процесс взросления, который должен завершиться посвящением крогана и принятием его в клан. Вместе с Шепардом, Грюнт должен встать перед великим врагом — молотильщиком, победить или умереть. После того как Грюнт становится лояльным, он нарекает Шепард(а) своим Боевым Мастером, так как “Капитан”, ”больше не соответствует” высокому уровню уважения крогана к Шепард(у).

Самоубийственная миссия

Во время битвы на базе Коллекционеров, когда Призрак предлагает сохранить базу от уничтожения, Грюнт заявляет: «Если ваш враг дает оружие, следует им воспользоваться». Позднее он меняет свое мнение, и если база сохранена, критикует это решение «слабака», мотивируя это тем, что глупо отдавать такую силу кому-то, кто находится в тени, как это делает Призрак. Уничтожая базу Коллекционеров, Шепард услышит одобрение Грюнта, а его отступничество от приказов Призрака Грюнт считает проявлением силы капитана. Проводя аналогию с Жнецами, Грюнт заявляет, что если Шепард будет уничтожать самых сильных врагов вселенной, то он, Грюнт, станет его(её) последней миссией.

Mass Effect 3

Если Грюнт выжил в Mass Effect 2, то он встретится Шепард(у) во время совместной миссии с отрядом «Аралах». Он является командиром данного взвода. В конце миссии останется и сразится с целым отрядом опустошителей, чтобы дать уйти Шепард(у) и его напарникам. Если был лоялен в Mass Effect 2, то перед отлётом челнока выберется покрытый кровью рахни со словами «Еда… у кого-нибудь есть?».

Кроме того, если он был лоялен, то после завершения миссии в дополнение к командованию отрядом будет назначен представителем клана Урднот. Если Грюнт не выжил во время самоубийственной миссии, либо вы его инкубатор не открыли, отрядом «Аралах» будет командовать Урднот Дагг, но он не выживет после столкновения с рахни.

Mass Effect 3: Цитадель

В DLC: Цитадель Грюнт здорово похулиганил: выбил окно госпиталя и выпрыгнул в него, вместе с друзьями залез на памятник кроганам в Президиуме, поджёг и угнал машину СБЦ. Когда на место преступления пришёл(ла) Шепард, офицер СБЦ отпустил крогана в обмен на извинения и обещание, что он больше не будет так делать.

На устроенной Шепард(ом) вечеринке Грюнт может затеять пьяную драку с Рексом, чтобы выяснить, кто из них сильнее. Позже Грюнт стоит на страже у входа в квартиру, не пропуская надоедливых фанатов, столпившихся у входа. Подошедшему(шей) Шепард(у) он гордо заявляет, что мимо него никто не пройдёт.

Грюнт может сражаться на арене «Армакс Арсенал», лицензия на участие приобретается за бронзовый жетон.

Таланты и умения Грюнта

Грюнт имеет класс Кроган-берсерк, который по своим характеристикам отчасти аналогичен классу Солдат.

Список сообщений Грюнта из Mass Effect 3 Datapad

  • Выздоравливаю. Скучно.
  • Снова на ногах. Приступаю к делу сегодня. До встречи.

Интересные факты

  • Имя Grunt получено от слова grunt (англ. «ворчать, хрюкать, брюзжать»; сленговое значение «пехотинец» или просто «военный», что и подразумевалось создателем персонажа) и правильно произносится как «Грант». В официальной локализации имя было написано через Ю. На данный момент оба варианта имени для русского языка считаются правильными.
  • Гребень Грюнта не монолитный, как у других кроганов, а представляет собой много несросшихся частей. Это (вкупе с его чистой броней и гладкой кожей) было сделано, чтобы передать его юный возраст, так как у детей (человеческих) черепа тоже срастаются не сразу.
  • Глаза Грюнта голубые, что означает рецессивный ген у людей.
  • Грюнт неуязвим к солнечной радиации на Хестроме, благодаря отсутствию кинетических щитов и модифицированной броне. Интересно, что Грюнт имеет такую-же реплику как и другие персонажи «Я без щитов…», что является ошибкой озвучки.
  • После прохождения миссии на лояльность, при повторном визите на Тучанку СУЗИ сообщит, что после победы над молотильщиком поступило 4 запроса на спаривание с Грюнтом… и один — с Шепардом.
  • Грюнт не обучен грамматике. Сообщение, которое он присылает после миссии с королевой Рахни (при условии, что выжил), содержит множество грамматических ошибок.
  • В терминале Серого Посредника упоминается, что Грюнт интересуется в экстранете полководцами кроганов и людей, Окиром, Шепардом, вымершими на тот момент существами Земли (динозавры, акулы), а также книгами Эрнеста Хемингуэя в аудиоформате, кроме «Прощай, оружие!».
  • Если вечеринка в квартире Шепард(а) начнется и продолжится буйно, то Грюнта можно найти в душевой, от него можно услышать несколько интересных фразочек. Одна из которых может являться отсылкой к аниме «Кобой Бибоп».
  • Часть игры удаленная из Mass Effect 2, показывает, что Грант первоначально вступал в конфликт с Мордином, похожий на конфликты между Мирандой и Джек, а также Тали и Легионом.
  • В видео архиве Серого Посредника, Грюнт упоминается как ”Тестовый Образец Окира Номер 317”.
  • Как и у всех членов отряда, у Грюнта есть уникальные диалоги, которые можно услышать на локациях, во время миссий или назначений, или если определенный компаньон выбран в один отряд с ним.

Фан-клуб Кроганов : «Солнце Тучанки»

Напарник, грант, Сопартиец, krogan, Урднот, Грюнт, кроганы, Grunt, персонаж, Urdnot


Не каждое принятое в Mass Effect 3 решение может устроить обе стороны. Придется идти на жертвы, и вам придется справляться с последствиями до конца игры. Такое происходит, когда вы обнаруживаете, что Королева Рахни порабощена Жнецами, и если вам трудно решить, кого спасать – Рахни или команду Грюнта в Mass Effect 3, будьте уверены, вы такой не один.

Именно поэтому мы подготовили это небольшое руководство по этой теме. Ниже вы найдете подробное описание того, какие именно факторы влияют на результат вашего выбора, что вы получите, если примете одну сторону, а не другую, и многое другое.

Mass Effect 3: Стоит спасать команду Рахни или Грюнта?


Прежде чем начать, необходимо уточнить, что этот выбор будет трудным, только для тех, кто решил убить Королеву Рахни в первом Mass Effect.

Это значит, что королева Рахни в Mass Effect 3 создана Жнецами и будет находиться под их контролем независимо от вашего выбора. В результате она выступит против вас, даже если вы решите ее спасти, и впоследствии это будет стоить вам боевых ресурсов. Поэтому, если вы не спасли Королеву Рахни в первой игре, вы должны выбрать спасение команды Грюнта.

Если вы спасли королеву в первой игре, то выбор будет не настолько однозначным. Спасая настоящую Королеву от Жнецов, вы можете получить от нее столько же ресурсов, сколько и от команды Грюнта. Позднее она не отвернется от вас, и вы сможете получить большую сумму очков Парагона за свои старания.

Учитывая все это, вы можете сделать выбор, который придется вам по душе. Если вы хотите еще раз спасти рахни от вымирания, спасите королеву. Если вы не хотите потерять команду Грюнта, то спасите ее.

Можно ли спасти Грюнта после спасения Королевы?

Следует пояснить, что Грюнт не погибнет, если вы решите спасти Королеву Рахни в Mass Effect 3.

Если вы выполнили его миссию в Mass Effect 2, он сможет выбраться из туннелей рахни, контролируемых Жнецами. После этого он будет полезен как боевой актив Кроганов и сможет еще больше увеличить ресурсы, которые вы получили после спасения команды.

Вот и все, что нужно знать о том, что делать в Mass Effect 3: спасать команду Рахни или Грюнта. Чтобы узнать больше о том, какой выбор сделать при прохождении всей трилогии, ознакомьтесь с нашими гайдами по Mass Effect Legendary Edition.

Mass Effect - FAQ

Если Шепард не позаботится о лояльности Грюнта, он не переживет событий Mass Effect 3. Многие игроки, вероятно, воспринимают Грюнта, крогана-танкиста, которого Шепард может завербовать в Mass Effect 2, как своего рода сына Шепарда. Если игроки решили открыть танк Грюнта и завербовать его в Mass Effect 2, а также если он переживет эндшпильную миссию «Самоубийца», он появится в миссии примерно в первом акте Mass Effect 3.

В этой миссии Грюнт и его новая команда кроганов ищут группу разведчиков, которые пропали во время исследования за пределами реле рахни. Шепард и их отряд столкнутся с рахни, которые были модифицированы с помощью технологии Жнецов. От выбора Шепарда в Mass Effect 2 и этой миссии в Mass Effect 3 зависит, выживет Грюнт или умрет.

Mass Effect - FAQ

В конце миссии Шепард встретится лицом к лицу либо с королевой рахни, если они пощадили ее в оригинальной Mass Effect, либо с селекционером рахни, новой королевой, если Шепард убил королеву на Новерии. Если пощадить королеву рахни, можно получить ряд дополнительных военных активов, но это может привести к серьезным последствиям для Грунта, если игроки не проявят должного усердия. Ниже описаны шаги, необходимые для спасения Грюнта в Mass Effect 3.

Миссия «Верность» в Mass Effect 2

Как и в случае со многими компаньонами из Mass Effect 2, чтобы сохранить жизнь Грюнта в Mass Effect 3, игрокам необходимо обеспечить его лояльность. Миссия Верности Грюнта, Rite of Passage, включает в себя противостояние трем волнам сложных врагов на арене на Тучанке, кульминацией которого является бой с Thresher Maw. Завершение ритуала позволяет Грюнту стать членом клана Урнот.

Это задание «Верность» в Mass Effect 2 нельзя провалить, поэтому, пока игроки его выполняют, Грюнт должен оставаться верным Шепарду. Это гарантирует, что независимо от решения игрока во время прохождения Аттикан Траверс: Команда кроганов», Грюнт выживет.

Как спасти Грюнта в ME3

Если игроки не завершили миссию «Верность» в Mass Effect 2, в Mass Effect 3 все еще есть способ спасти Грюнта. Чтобы спасти Грюнта, Шепарду придется бросить королеву Рахни или селекционера в конце миссии. Если Шепард попытается спасти кого-либо из них, команда Грюнта прикроет их побег и понесет тяжелые потери. Единственный способ сохранить жизнь нелояльному Грюнту во время этого прикрытия — не подвергать его команду опасности и предпочесть дать королеве или селекционеру умереть.

Как правило, игроки должны пытаться спасти королеву рахни только в том случае, если это та же самая особа, которую они спасли на Новерии в Mass Effect. Селекционерка оказывается ненадежной, саботирует Крусибл и приводит к большим потерям боевых активов, а также к гибели всех оставшихся членов команды Грюнта.

За то, что Грюнт не погибнет в Mass Effect 3, игроки получат до 50 дополнительных очков в боевых активах. Из них 25 очков появляются в военном активе компании Аралаха. Остальные 25 очков начисляются только в том случае, если Грюнт лоялен и состоит в клане Урнот.

Игрокам следует обратить внимание на то, что название миссии в Mass Effect 3 немного меняется в зависимости от их решения относительно королевы Рахни в Mass Effect. Если она погибла, миссия называется «Траверс Аттикана: Команда кроганов». Если ее пощадили, миссия называется «Траверс Аттикана: Рахни».

Последнее обновление 16.02.2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как с помощью читов найти деревню
  • Неровный цвет лица как исправить
  • Потерял документы как их можно найти
  • Как найти корень уровень
  • Как найти внутренние ссылки на страницу