Mass effect как найти отца кайла

ME

Получение

Взломав консоль в одном из посольств на Цитадели, Шепард получит сообщение:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Следующее сообщение было отправлено нескольким адресатам экстранета с учётной записи, отследить которую не удалось. Требуется дальнейший мониторинг.

«Дорогой друг биотик, ты получил это сообщение, потому что у нас общая цель. Немногие нас понимают и уж тем более поддерживают. Нам нужно держаться вместе. Мы должны построить наш новый мир. Присоединяйся к нам. Мы ждём тебя в скоплении Эты Хокинга. Только объединившись, мы сможем бороться с несправедливостью по отношению к нам».

В журнале появится задание «Странное сообщение». Аналогичное письмо можно прочесть на Феросе (на терминале рядом с ВИ «ЭкзоГени») и на Новерии (в лаборатории «Вершина 15»).

Прохождение

Найдите общину

Миссия проходит на Пресропе, луне Клендагона (система Век, кластер Эта Хокинга). По прибытии в систему Век адмирал Хакет посвятит капитана в детали, и название задания в журнале изменится на «Траверс: Майор Кайл».

Обследуйте комплекс майора Кайла

Достигнув базы на «Мако», вы обнаружите два здания. Сначала попасть можно только в двухэтажное строение — подземный бункер станет доступен позже. Справа от главной двери есть небольшой вагончик с аптечкой внутри, который легко пропустить.

При попытке открыть дверь первого здания запустится диалог. Если Шепард умеет убеждать или его (её) психологический портрет — Безжалостный, то кровопролития удастся избежать.

Поговорите с майором

Примечание: Если Шепард убедил(а) биотиков в мирности своих намерений.

Чтобы поговорить с «Отцом Кайлом», нужно идти в подземный комплекс, вход в который теперь открыт. Впрочем, совсем не обязательно идти туда сразу — можно (и нужно) сначала обойти первое здание и пособирать содержимое контейнеров. Сектантов это совершенно не смутит (по крайней мере, никто не нападёт), но вот стрелять в здании не стоит.

Майор сходу заявляет, что знает, зачем здесь Шепард, но не ищет ссоры с капитаном и просит оставить его и его «детей» в покое.

  • Шепард может убедить Кайла сдаться уговорами (7 уровень Обаяния) или угрозами (8 уровень Устрашения). В этом случае Кайл просит час на подготовку.
    • Если Шепард соглашается, Кайла потом забирает Альянс:

Вам следует вернуться на «Нормандию» и сообщить Альянсу о желании Кайла сдаться. Они вышлют корабль, чтобы взять его под стражу.

  • Если Шепард попытается забрать Кайла силой, биотики на станции вступят в борьбу (если до этого не вступили).

Найдите майора

Примечание: Если Шепард решил(а) воспользоваться силой.

Если Шепард предпочтёт решить проблему боем, дверь в здание придётся взламывать. Биотики вооружены плохо, но их способности могут создать проблемы. В первом здании — восемь фанатиков и терминал разблокировки дверей бункера, во втором — семь фанатиков и «Отец Кайл». Искать его следует, по традиции, в самой дальней комнате.

Баг: После успешного взлома двери в первое здание, раздастся сигнал тревоги, и Шепард получит опыт. Если сразу выйти из здания, дверь снова окажется запертой, и её можно будет ещё раз взломать и получить опыт.

Вернитесь на «Нормандию»

Задание завершается, когда Шепард вернётся на «Нормандию» и отчитается перед адмиралом Хакетом, открыв карту галактики.

Итоги

  • Во время задания можно получить 12 очков Героя или 11 Отступника.
    • Полный список реплик можно посмотреть здесь.

Интересные факты

  • Позднее в лифте на Цитадели можно услышать сообщение: «Майор Кайл сдался и теперь лечится от серьёзного пост-травматического стрессового расстройства».
  • Бункер Кайла — единственный такой планировки, в котором враги встречаются сразу за первой дверью.
  • Если убить всех биотиков, но убедить Кайла сдаться, адмирал Хакет всё равно поблагодарит капитана за «спасение многих жизней», включая отца Кайла.

п·о·р

Задания Mass Effect

Основные

Найдите маяк • Разоблачите Сарена • Найти Лиару Т’Сони • Атака гетов • Заинтересованность гетов • План Сарена • Обратный отсчёт • «Властелин» • Найдите Канал • Канал • Последняя битва

Задания напарников

Найти доктора Салеона • Родовые доспехи • Тали и геты

Задания на планетах

Ферос Основные Атака гетов • Торианин
Прочие Геты в туннелях • Мясо варренов • Подача воды • Поиск данных • Элементы питания
Новерия Основные Заинтересованность гетов • Матриарх Бенезия • Покиньте порт Ханьшань • «Вершина 15» • Станция «Расселина»
Вспомогательные Лорик Киин • Подключите наземные линии • Ремонт реактора • Риск-лаборатории
Прочие Контрабанда • Шпионаж • Карантин
Вермайр Основные План Сарена • Штурм
Вспомогательные Рекс и генофаг • Помощь отряду Киррахе

Другие задания

Траверс «Цербер» • Заброшенный грузовой корабль • Заложник • Записи азари • Зонд-шпион • Каперы • Колония мертвецов • Комплекс «Экзо-Гени» • Криминальные разборки • Майор Кайл • Мёртвые учёные • Найдите следы битвы • Нашествие гетов • Неисправный ВИ • Осаждённая база • Переговоры • Покинутый транспорт • Потерянный модуль • Пропавшая разведгруппа • Пропавшие космопехи • Протеанские диски с данными • Псы Аида • Сигнал бедствия • Станция «Сигма 23» • Станция радиоперехвата «Альфа» • Станция радиоперехвата «Тета» • Турианские эмблемы • Ценные полезные ископаемые
Цитадель Возвращение домой • Гаррус • Дженна • Дипломатия азари • Дни былых невзгод • Доктор Мишель • Жалоба Зелтана • Жучок • Игрок Шеллс • Наш худший враг • Незапланированная проверка • Опасения Джалида • Проповедник в Президиуме • Просканируйте хранителей • Просьба журналистки • Просьба переговорщика • Семейная проблема • Серый Посредник • Спутница • Старые друзья • Странный сигнал • Фанат • Четвёртая власть • Я помню себя
DLC Гибель с небес • Минное поле • Пропавшие инженеры • Боевые задания • Видинос • Эшелон

Майор Кайл — офицер Альянса в отставке, который собрал общину фанатиков-биотиков и скрылся. Мы подготовили гайд, в котором расскажем, как найти Отца Кайла в Mass Effect Legendary Edition.

Mass Effect: Legendary Edition побила рекорд франшизы по одновременному онлайну в Steam

Активировать миссию можно при помощи взлома консоли в одном из посольств Цитадели. После этого вы получите предупреждающее сообщение, а в журнале заданий появится миссия «Странное сообщение».

После того, как Шепард прибудет в систему Век, адмирал Хакет проинформирует его, а название задания в журнале изменится на «Траверс: Майор Кайл».

Миссия пройдет на Пресропе, луне Клендагона. После того, как вы доберетесь до базы на «Мако», увидете два здания. Доступ Миссия проходит на Пресропе, луне Клендагона (система Век, кластер Эта Хокинга). Достигнув базы на «Мако», вы обнаружите два здания.

Сначала нужно направиться к двухэтажному, потому что проход в подземный бункер будет заблокирован. Обратите внимание на вагончик с аптечкой справа от главного входа. При попытке туда попасть вы запустите диалог с биотиками. Далее вас ждет два развития событий — мирный диалог или бойня.

Мирный способ

Если у вас «безжалостный» психологический портрет или есть навыки убеждения, то с биотиками получится договориться. В этом случае следуйте следующему плану.

  • При помощи Обаяния (минимум третьего уровня) или Устрашения (пятого уровеня) Шепард заработает два очка Героя или Отступника соответственно.
  • Если убедить биотиков удалось, то необходимо обойти все контейнеры в округе первого строения, после чего пойти в открывшийся бункер и поговорить с Отцом Кайлом. Стрелять лучше не стоит, иначе это может спровоцировать биотиков.

Вы найдете майора в самой дальней комнате. Он попросит вас оставить его в покое, но вы можете снова воспользоваться двумя стратегиями.

  • Вы можете убедить Отца Кайла сдаться мирно (не менее семи очков Обаяния, после чего вы получете 8 очков Героя), либо пригрозить ему (необходимо восемь Устрашения, после чего вы заработаете девять очков Отступника). Если это получится сделать, то Кайл попросит час на сборы, после чего его заберет Альянс.

Как оставить в живых Рекса в Mass Effect Legendary Edition — как спасти Рекса в Mass Effect

Жалко парня.

Битва с биотиками

Этот вариант активируется в том случае, если у вас не получится убедить биотиков. В этом случае двери в подземную базу придется взламывать. В первом здании вам будут мешать восемь биотиков, а во втором — семь. Найти отца Кайла можно в дальней комнате.

  • Если Шепард предпочтет решить проблему боем, двери в здания придется взламывать. Биотики вооружены плохо, но их способности могут создать проблемы. В первом здании восемь фанатиков, во втором — семь и Отец Кайл. Искать его следует, по традиции, в самой дальней комнате.
  • После этого вам придется забрать Кайла силой и параллельно отбиваться от биотиков. За это вы получите два очка Героя или Отступника в зависимости от комментария.

Задание будет выполнено тогда, когда Шепард вернется на фрегат «Нормандия» и донесет отчет генералу Хакету о проделанной работе.

Posted by AlexS
on марта 17, 2021 — 13:13

Новый мини-гайд по Mass Effect посвящен майору. Мы расскажем, где именно его можно отыскать в игре.

Где найти майора отца Кайла в Mass Effect?

Все достаточно просто. По сюжету вы попадаете в двухэтажную лабораторию, там потребуется нажать на кнопку. После этого необходимо будет вернуться на улицу. Рядом будет открыт вход в круглую комнату – идите туда. На входе и встретите отца Кайла.

Это все, что нужно знать о том, как найти майора отца Кайла в Mass Effect.

Mass Effect

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Обновлено: 24.05.2023

Получить задание можно взломав терминал в колонии Надежда Чжу на Феросе или на месте, войдя в систему Амазонка в Скоплении Вояджера.

Следы зонда ведут на планету Агебиний, в старую шахту. Зонд лежит в самом конце, но как он туда попал – неизвестно. Ситуация проясняется, когда Шепард с командой подходят ближе. Оказывается, это ловушка, устроенная Эланусом Халиатом — бывшим главой всех бандитов и пиратов Терминуса, вдохновителем Скиллианского блица. Если Шепард — Герой войны, Халиат скажет, что затеял все это ради мести командору, чья контратака испортила его гениальный план и лишила его всех пиратских регалий. В противном случае он скажет, что мстит Альянсу за то, что он раскрыл его операцию. В любом случае, он собирается взорвать бомбу.
Чтобы помешать ему, нужно за 10 секунд обезвредить 3 детонатора: вручную или использовав 100 ед. уни-геля на каждый. Обратный путь блокирован упавшими развалинами, но тот шлюз, что ранее был заперт, теперь открыт. Прихватив комплект улучшений у двери, возвращайтесь на поверхность.
Халиат с бандитами находится прямо по курсу внизу обрыва, рядом с Мако. Если Шепард владеет снайперской винтовкой, можно перестрелять всех прямо со скалы, если нет — придется спускаться. Позиция не очень удобная, ибо Шепард у бандитов как на ладони, но выход есть. Спустившись по левой стороне к Мако можно использовать его как укрытие, или вообще залезть в броневичок и отстрелять бандитов из пушки. Но во втором случае опыта Шепард получит меньше.
Избавившись от нехороших парней, Шепард может возвращаться на Нормандию.

Майор Кайл, служивший офицером в Альянсе во время осады Торфана, а ныне находящийся в отставке, собрал небольшую группу фанатичных последователей-биотиков. Двое людей Альянса, посланных для расследования их общины в кластере Эта Хокинга, бесследно пропали и, вероятно, погибли.

— Использовав Обаяние (требуется 3 уровень) или Устрашение (5 уровень), командор получит 2 очка соответственно Героя или Отступника. Чтобы поговорить с «Отцом Кайлом», нужно идти в подземный комплекс, вход в который теперь открыт. Впрочем, совсем не обязательно идти туда сразу — можно (и нужно) сначала обойти первое здание и пособирать содержимое контейнеров там. Сектантов это совершенно не смутит (по крайней мере, никто не нападет), но вот стрелять в здании не стоит.
— Если Шепард предпочтет решить проблему боем, двери в здания придется взламывать. Биотики вооружены плохо, но их способности могут создать проблем. В первом здании восемь фанатиков, во втором — семь и «Отец Кайл». Искать его следует, по традиции, в самой дальней комнате.

Майор сходу заявляет, что знает, зачем здесь Шепард, но не ищет ссоры с командором и просит оставить его и его «детей» в покое.

— Шепард может убедить Кайла сдаться уговорами (требуется 7 очков Обаяния, в награду дается 8 Героя) или угрозами (8 Устрашения и 9 пунктов Отступника). В этом случае Кайл просит час на подготовку. Если Шепард соглашается, Кайла потом забирает Альянс.
— Если Шепард попытается забрать Кайла силой, биотики на станции вступят в борьбу (если до этого не вступили). В зависимости от выбранного комментария Шепард может получить 2 очка Героя/Отступника.

Майор Кайл — офицер Альянса в отставке, который собрал общину фанатиков-биотиков и скрылся. Мы подготовили гайд, в котором расскажем, как найти Отца Кайла в Mass Effect Legendary Edition.

Мирный способ

  • При помощи Обаяния (минимум третьего уровня) или Устрашения (пятого уровеня) Шепард заработает два очка Героя или Отступника соответственно.
  • Если убедить биотиков удалось, то необходимо обойти все контейнеры в округе первого строения, после чего пойти в открывшийся бункер и поговорить с Отцом Кайлом. Стрелять лучше не стоит, иначе это может спровоцировать биотиков.

Вы найдете майора в самой дальней комнате. Он попросит вас оставить его в покое, но вы можете снова воспользоваться двумя стратегиями.

  • Вы можете убедить Отца Кайла сдаться мирно (не менее семи очков Обаяния, после чего вы получете 8 очков Героя), либо пригрозить ему (необходимо восемь Устрашения, после чего вы заработаете девять очков Отступника). Если это получится сделать, то Кайл попросит час на сборы, после чего его заберет Альянс.

Битва с биотиками

Этот вариант активируется в том случае, если у вас не получится убедить биотиков. В этом случае двери в подземную базу придется взламывать. В первом здании вам будут мешать восемь биотиков, а во втором — семь. Найти отца Кайла можно в дальней комнате.

  • Если Шепард предпочтет решить проблему боем, двери в здания придется взламывать. Биотики вооружены плохо, но их способности могут создать проблемы. В первом здании восемь фанатиков, во втором — семь и Отец Кайл. Искать его следует, по традиции, в самой дальней комнате.
  • После этого вам придется забрать Кайла силой и параллельно отбиваться от биотиков. За это вы получите два очка Героя или Отступника в зависимости от комментария.

Задание с участием майора Кайла и его биотического культа может быть сложным. Вот как это сделать.

В оригинальной игре Mass Effect есть множество увлекательных заданий, которые научат вас вселенной s знания. Например, если вы хотите больше узнать о том, как галактическое общество относится к биотике, вам стоит поиграть в UNC: Major Kyle.

Это задание про нестабильного офицера Альянса, который сформировал биотический культ. Большинство его последователей присоединяются к его делу, потому что считают, что население смотрит на них свысока. Вас отправили исследовать группу после того, как двое других солдат Альянса пропали без вести во время посещения коммуны. Заканчивается ли ваше пребывание в этом месте смертью людей — решать вам. Вот как выполнить миссию.

Начало миссии

Когда разговор закончится, найдите в системе Century луну с именем Presrop и приземлитесь на нее. Когда вы находитесь на поверхности Луны, вы хотите посетить Биотический комплекс на юге .

Знакомство с майором Кайлом

Биотическое соединение состоит из двух основных структур. Вы должны перейти к большему и взаимодействовать с входом. Однако вместо того, чтобы просто войти, через дверь с вами разговаривает голос. Парень не очень гостеприимный, он сразу же говорит вам уходить.

Дальнейший разговор важен , так как он сильно влияет на следующие несколько минут квеста. В зависимости от параметров вашего диалогового окна , биотики могут позволить вам встретиться с майором Кайлом, или они могут попытаться любой ценой помешать вам добраться до их лидера.

Мирный метод

Если если вы хотите попасть внутрь, чтобы увидеть майора Кайла, избегая кровопролития, выберите следующие варианты:

В качестве альтернативы, если вы выбрали безжалостный При создании своего Шепарда вы можете просто упомянуть, что знаете майора Кайла , и вам будет разрешен доступ к нему.

Однако на самом деле лидер не находится внутри большого здания. Он в бункере рядом с ним , в который теперь можно войти. Пройдите через это место, чтобы найти майора в комнате позади строения .

Насильственный метод

Чтобы победить этих врагов, совсем не обязательно иметь самое лучшее оружие в серии, поскольку они плохо бронированы. Однако недостаток защиты они компенсируют своими атакующими способностями. Используйте укрытие, чтобы вас не сбили с ног , и делайте выстрелы.

Вы должны пробиться в диспетчерскую на первом этаже, чтобы найти терминал, который позволит вам открыть бункер по соседству . После этого вы можете покинуть это здание и войти в указанный бункер .

Естественно, это новое место также содержит множество врагов, которые пытаются защитить своего лидера. Убейте их и направляйтесь в комнаты в задней части комплекса . У того, что слева, есть еще один враг, а справа — майор Кайл.

Разговор с майором Кайлом

При входе в комнату майора Кайла начинается разговор. Еще раз: эта сцена может закончиться мирно или смертью людей .

Мирный метод

Из разговора с Кайлом становится ясно, что он не входит в число самых злых злодеев в сериале, поэтому это понятно, если вы хотите остановить человека, не застрелив его. Говоря именно эти слова, вы можете сохранить мир:

Насильственный метод

В этой ситуации заставить вещи перерасти в насилие — простая задача, так как большинство параметров диалогового окна приводят к вытаскиванию оружия .

Завершение миссии и начало анализа

Независимо от того, мертвы ли майор Кайл и его последователи, вам нужно вернуться в Нормандию и использовать карту галактики для завершения миссии . Затем Хакетт снова позвонит и расскажет вам. После разговора задание выполнено.

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Использование болтливого паштета в Elden Ring позволяет игрокам произносить простые фразы в многопользовательской сетевой

Призыв духа — могущественный союзник в Elden Ring. Пепел полулюдей позволяет игрокам призывать группу

mass effect где найти майора кайла

майор кайл me legendary edition

Где в Mass Effect Legendary Edition найти майора Кайла? Прохождение игры

В дальнейшем разрешить ситуацию можно двумя методами – мирным (при наличии соответствующих скиллов) либо посредством сражения. Договориться с нужным персом можно несколькими способами, включая миролюбивый.

Рекомендую предпочесть силовой вариант, поскольку он откровенно проще и разворачивается без особого труда. Скиллы – единственная проблема, общее число врагов составляет 8, среди которых будет и Кайл. В конце следует вернуться на корабль и доложить Хакету о проведённой операции.

Читайте также:

      

  • Сообщение о орле на английском языке
  •   

  • Кино в 1930 годы в ссср сообщение
  •   

  • Сообщение о городе салехард 2 класс
  •   

  • К чему снится сообщение о пожаре дома
  •   

  • Право на службе человека сообщение


25 сентября 2008


25.09.08

0

155K

Distress Call

Сведения о сигнале бедствия с потерпевшего катастрофу медицинского корабля Шепард подберет сразу, как только впервые окажется на «Цитадели», не выходя из первой же комнаты в посольстве.

Следы ведут на планету Metgos системы Hydra кластера Argos Rho. Действительно, у разбитого корабля лежит маяк, но команда неспокойна — что-то во всем происходящем не нравится напарникам Шепарда. И действительно, как только «Мако» подъезжает к маяку, по курсу всплывает противотанковая мина, а вокруг в чистом поле из-за угла выскакивает толпа гетхов.

Самое простое решение проблемы — уехать прочь, а потом вернуться и издали отстрелять ноги всем дроидам системы «Арматура».

Espionage Probe

Это задание особо благоволит к снайперам. Командование обнаружило в кластере Voyager остатки древнего зонда-шпиона. И все бы хорошо, но зонд снабжен ядерным зарядом, защищающим человеческие секреты от врагов, вздумавших наложить на аппаратуру лапу. Поскольку в нынешней политической ситуации было бы неправильно дать понять Цитадели, что люди запускают в космос атомные бомбочки, Шепард должен обезвредить бомбу и забрать зонд с собой.

Цель — планета Agebinium системы Amazon кластера Voyager. След маяка ведет в шахту, что очень подозрительно — не сам же зонд туда залетел. Внутри совершенно пусто, а в углу лежит сам зонд, будто так и надо. Конечно же, это ловушка — вход в шахты обрушится, а из голопроектора выпрыгнет бандит Эланос Халиат, единственный в своем роде человек с турианским именем и голосом. Он сильно зол на Шепарда за срыв нападения на Терминус и теперь хочет взорвать атомную бомбу. У героя будет лишь несколько секунд на то, чтобы обезвредить три детонатора, сыграв в три мини-игры.

Выходить из шахты придется другим путем. Отстреляйте издали Халиата и его бандитов и верните угнанный «Мако».

ExoGeni Facility

Задание берется на Феросе, в одном из терминалов, или в самой системе Vostok (кластер Maroon Sea). На планете Nodacrux взбунтовались растительные зомби — ученые были вынуждены спрятаться в дальних комнатах лаборатории. Кто их спасет, как не Шепард?

Зомби бегают как снаружи лаборатории, так и внутри. Забаррикадировавшиеся ученые будут вам благодарны, но в меру — если Шепард попробует привлечь их к ответственности, они предпочтут смерть от его рук.

Geth Incursions

Это самый длинный квест — чтобы его выполнить, нужно очистить от гетхов целое звездное скопление. Подобрать его можно либо на Феросе, с одного из терминалов, либо в туманности Armstrong.

  • Antibaar (Tereshkova). Здесь не обязательно покидать «Мако». Очистите аванпост гетхов от роботов и отстреляйте всех, которые прилетят на шум.

  • Casbin (Hong). Здесь имеет смысл постараться избавиться от роботов, находясь на максимальном расстоянии. Прилетит корабль и высадит еще нескольких роботов, которых тоже нужно будет отстрелять.

  • Maji (Vamshi). Принцип тот же — стоим высоко, стреляем далеко. С базы гетхов будут лететь ракеты, которых необходимо по возможности избегать. В конце предстоит бой с «Колоссом».

  • Rayingri (Gagarin). Здесь вас встретят электрозомби и первая лаборатория, которую придется штурмовать «пешком». На выходе вас вновь тепло поприветствует десантный корабль роботов, так что старайтесь держать «Мако» поближе к входу.

  • Solcrum (Grissom). Это последняя квестовая планета. База роботов — к востоку от зоны высадки, и ее охраняют неповоротливые «Колоссы». Здесь тоже придется заходить внутрь, взяв лучшее снаряжение, — бой предстоит очень серьезный, так как роботы будут не только глушить радары, но и бодаться. Не забудьте взломать терминал на первом этаже — там важная для Тали информация.

Hades’ Dogs

Условие: выполнено задание Cerberus.

Последняя база «Цербера», группы ученых и наемников, имевших несчастье разозлить Шепарда, находится на планете Nepheron системы Columbia. Внутри особых неожиданностей ждать не стоит — наемники, коридоры, ящики. Не забудьте взломать терминал в дальней комнате. Информацией, которую Шепард снимет оттуда, заинтересуется Темный Брокер. Он выйдет на связь и предложит продать сведения. Если Шепард откажется продавать данные, Брокер разозлится, но до самого конца игры ему так и не представится случай напакостить герою или, наоборот, чем-либо помочь, если Шепард окажется покладистым.

Hostage

Террористы-биотики хотят, чтобы хоть кто-то поплатился за их вечные мигрени.

Биотеррористы захватили в заложники председателя Бернса из агентства по трансгуманистическим исследованиям и грозятся убить его за то, что он проголосовал против возмещения ущерба пострадавшим от некачественных имплантатов. Об этом мы узнаем от адмирала или из новостей по радио.

Шепарда посылают на «переговоры» в систему Farinata (скопление Hades Gamma), на корабль «Онтарио». Имеет смысл взять с собой Кайдана — он сам биотик, пострадавший от старых имплантатов.

Пристыковаться к кораблю удастся незаметно, но, как только поднимется тревога, у Шепарда останется лишь три минуты, пока биотики будут собираться с духом, чтобы пристрелить Бернса. Тут уже не до стратегий — просто бежим и стреляем, стараясь по возможности прятаться за спинами напарников.

В дальней комнате террористы держат Бернса на мушке. Уговорить их сложить оружие можно, но только если у героя хорошо подвешен язык. Если нет — стрельбы не миновать.

Hostile Takeover

Условие: Шепард — спектр.

Это любопытное задание Шепарду выдаст женщина Хелена Блэйк. Сведения о ней можно почерпнуть в отчетах полиции Цитадели. Когда Шепард получит титул суперагента, Хелена выловит его в торговом районе Президиума, сообщит, что представляет преступную организацию, и предложит «заказ» на двух боссов из соперничающих банд. На этом месте можно спокойно подартаньянить, набивая очки «добра», — квест герой получит в любом случае.

На вид — почтенная леди, в душе — хладнокровная «крестная мать».

Один из соперников Хелены обитает в системе Dis на планете Klensal (Hades Gamma). Очистить вход в шахты очень легко, стреляя из-за гребня горы. Бандиты в шахтах хорошо вооружены, но у вас сколько угодно времени, чтобы спланировать и реализовать тактические планы. Босса вы найдете в конце зала.

Следующая остановка — кластер Gemini Sigma, система Han, планета Mavigon. Это еще одна снежная планета, но лучше не выходить из «Мако» надолго — замерзнуть тут очень легко. База находится на верхушке горы — перед тем, как забегать в нее с мороза, надо уничтожить все вокруг.

Внутри вас ждет стандартный расклад: поворот налево и большой зал, набитый ящиками и бандитами. Лучшая тактика здесь — выманивание.

Когда полягут оба бандита, разыщите на планете Amaranthine системы Fortuna туманности Horse Head Хелену Блэйк — она встретит вас на своей базе сразу за входом.

Здесь у Шепарда, как водится, несколько вариантов поведения.

  • Забрать награду и уйти. Больше мы Хелену не встретим и в гости к ней наведаться уже не сможем.

  • Попытаться арестовать. Хелена, понятное дело, не будет в восторге от идеи, так что придется воевать с бандитами.

  • Попробовать убедить ее бросить преступный бизнес. Для этого нужны хорошо развитые разговорные навыки.

Listening Post Alpha

Условие: пройдена Новерия.

Солдаты с аванпоста «Альфа» запрашивают помощь — их атакуют неизвестные существа. Шепард приземлится на планете Nepmos системы Erebus кластера Styx Theta. Перед выходом возьмите снаряжение для борьбы с ракни. Там обнаружатся еще живые, но порядком испуганные пехотинцы, которых нужно защитить от нападения жуков.

Поговорив с лейтенантом Дуранд, соедините «Мако» с ракетными установками или вернитесь в броневик, чтобы встретить врагов по старинке.

Теперь надо пробраться в зараженную шахту и уничтожить улей. Делать это придется осторожно — ракни любят прятаться среди ящиков и прыгать, когда Шепард не смотрит.

Listening Post Theta

На планете Altahe системы Acheron кластера Styx Theta с выжившими негусто — в основном это ракни. Их придется уничтожить и на поверхности планеты, и внутри базы. Обыщите комнаты и скачайте с терминала информацию, которая приведет вас к заданию Depot Sigma-23.

Lost Freighter

Задание несложное. Разыщите в системе Ming кластера Gemini Sigma покинутый на вид корабль. Внутри выстроены ловушки, команда слышит загадочные шаги, но никто не нападает — до поры, до времени.

Отстреливайте контейнеры издали. Обыщите три каюты — из дневников вы узнаете, что произошло на корабле. На выходе вас встретит виновница торжества — она сильный биотик, но вас-то трое.

Что делать с единственным членом экипажа, оставшимся в «еле живых»? Это решать вам.

Lost Module

Эти — стащат что угодно!

Как только Шепард попадет в систему Hercules (Attican Beta), адмирал попросит его об услуге: Альянс потерял зонд с важной информацией — теперь его разыскивают гетхи, и лучше бы их опередить.

Зонд легко найти — он упал на живописную зеленую планету Eletania. Но модуля данных на месте крушения нет — его утащили местные пучеглазые обезьянки. Можно обшаривать их всех по очереди или сразу отправиться к заброшенной шахте на севере, где в самой дальней комнатке бродит обезьянка с модулем.

На обратном пути героев подстерегут гетхи — что делать с ними, вы уже знаете.

К сведению: именно на этой планете, в горах на юго-западе, находится артефакт протеан, к которому подходит брелок, подаренный нам Шаирой. Перед тем, как узнать, что связывало первобытных людей и протеан (в духе «Одиссеи» Артура Кларка), нужно взломать несложный замок.

Major Kyle

Сектанты еще не знают, что Шепард вознамерился арестовать «отца Кайла».

А здесь начинается Коппола и «Апокалипсис сегодня». Узнать о майоре Кайле можно из взломанного компьютера в посольствах или просто оказавшись в системе Century (кластер Hawking Eta) — там вас по старинке введет в курс дела адмирал.

Отставной морпех майор Кайл (в некоторых случаях — знакомый Шепарда) сошел с ума и организовал на дальней планете Presrop зловещий культ. И все бы ничего, но посланные на разведку офицеры Альянса пропали и, вероятно, погибли.

Выполнить задание можно двумя способами — при помощи пушек или добрых слов. Первая проблема — добраться до «отца Кайла». Если Шепард служил с ним, то пройдет без проблем. Если нет — придется использовать красноречие или автоматы, взламывая двери на пути.

«Отец Кайл» признает, что офицеры убиты, но он явно не понимает, к чему это может привести. Нетерпеливый Шепард просто застрелит его, терпеливый — объяснит Кайлу, как он подставил всю свою паству. Проникнувшись важностью момента, Кайл попросит час на сборы. Ему можно верить. В любом случае, просто так увести его с собой на глазах всего культа — задача невыполнимая.

Позже вы услышите о майоре по радио.

Missing Marines

Разыскать пропавших пехотинцев вас попросит адмирал Кахоку — тот самый подозрительный тип, что дежурит возле терминала в башне Цитадели. Задание приведет Шепарда на планету Edolus (Sparta, Artemis Tau). Пехотинцы погибли, и нетрудно понять, что их убило — любознательный подземный червь, который все еще голоден. У него — скрытность и плевки, у вас — мобильность и огневая мощь «Мако».

Когда Кахоку узнает о судьбе пропавших солдат, Шепард получит новый квест — Cerberus.

Missing Survey Team

В системе Antaeus (Hades Gamma) на планете Trebin пропала команда исследователей. Об этом Шепард узнает, оказавшись в тех краях или катаясь на лифте.

Перед высадкой снарядите команду истребителей зомби. Обыщите времянки и спускайтесь в шахту, где обнаружатся толпы зомби в засаде и, что самое странное, «шипы» для трансформации. Действительно ли археологи раскопали их? Что с ними случилось? Может, на базу напали гетхи, ведь шипы — это их почерк!

Разгадку этой тайны мы так и не узнаем.

Privateers

Если Шепард вернулся в Цитадель после сюжетной планеты, то в башне Цитадели к нему подойдет человек по имени Гарот и попросит разыскать корабль брата. Брат пропал в опасном районе — Traverse, где свирепствуют пираты. Шепарду предстоит навестить систему Strenuus туманности Horse Head. Там, возле планеты Xawin, и обнаружится корабль.

Следы ведут на планету, и нам предстоит спуститься, взять штурмом базу пиратов и найти тело брата.

Rogue VI

На Луне Шепарду в первую очередь стоит поискать советские зонды. А вот и один из них — «СССР Луна-23».

Это задание я смело назову самым тяжелым и самым важным во всей игре. Даже к побочным его можно причислить лишь с большой натяжкой, потому что только после его выполнения у Шепарда откроется специализация класса — дополнительное умение.

Тяжелое оно потому, что ваши враги здесь — летающие дроны, которые делают бесполезными большую часть биотических умений, быстро двигаются и плюются ракетами, а это особенно опасно в тесном помещении.

Шепард получит задание, когда перевалит за двадцатый уровень. Ситуация сложная — военный компьютер на Луне съехал с катушек и перестал подчиняться приказам. Чтобы его выключить, необходимо прорваться через оборонительные линии в три лунных бункера и там уничтожить элементы компьютера.

На поверхности Луны «Мако» обстреляют стационарные пушки, но настоящие проблемы начнутся в бункерах. Во-первых, там будет множество дронов, с которыми очень непросто справиться. Тактика выманивания работает с ними не особенно хорошо, а напарники имеют свойство быстро гибнуть, так что берегите их.

Вдобавок компьютер активирует три степени защиты. В первом бункере героев ждет ядовитый газ, во втором двери захлопнутся защитными полями, а в третьем число дроидов удвоится. Нелегко заработать специализацию — но этот квест особенный, тут спешка ни к чему.

The Negotiation

Условие: Шепард зол на 80% (246 очков).

Прознав о том, что командор Шепард давно и плотно сидит на Темной стороне, адмирал пошлет его на переговоры с провинциальным вождем Дариусом, который вдруг стал нападать на корабли Альянса.

Встреча состоится в системе Plutus (Hades Gamma) на планете Nonuel. Перед разговором обшарьте контейнеры. Дариус явно недоволен тем, что на переговоры послали какого-то солдата, а не дипломата. Он заявит, что именно Альянс обеспечил его банду оружием для охраны этой области космоса от батариан. Однако теперь Дариус примеряет на себя корону провинциального царька и считает, что все местные астероиды принадлежат ему.

Как обычно, у вас два варианта поведения: убедить Дариуса решить дело миром или же спровоцировать перестрелку парой крепких словечек. Во втором случае придется выдержать непростое сражение, так как команда будет в одной комнате с врагами. Обязателен сильный биотик для борьбы с кроганскими наемниками и технарь для саботажа.

Нетрудно догадаться, чего именно ждет от Шепарда Альянс.

Статья публикуется с разрешения редакции журнала «Игромания». Автор Тимур Хорев.

Поддержи Стопгейм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти центр окружности через 3 точки
  • Failed to load hardware monitor driver this program must run as administrator как исправить
  • Проблемы с флешкой как исправить
  • Как найти немца в россии
  • Как найти микросхемы в фар край