Масс эффект 2 как найти легиона

Из игр, включенных в Mass Effect Legendary Edition, Mass Effect 2 будет сильным претендентом на звание фаворита фанатов. Хотя у каждой игры серии есть свои сильные и слабые стороны, Mass Effect 2 вспоминают с любовью многие, кто играл в нее. Одним из движущих факторов этого является выбор членов экипажа, с которыми игроки могут присоединиться. Для тех, кто хочет пополнить свою команду гетом, вот как разблокировать Легион в Mass Effect 2.

Как получить Легиона

Легион — уникальный персонаж сам по себе, являющийся чем-то вроде белой вороной в всеобъемлющем повествовании Mass Effect 2 по сравнению с некоторыми другими, более типичными последователями, которых игроки будут набирать. Legion — это Geth, а точнее, объединенное сознание более 1000 программ Geth на мобильной платформе.

Чтобы разблокировать Легион в Mass Effect 2, игрокам нужно будет пройти сюжет до тех пор, пока они не откроют миссию Reaper IFF. Призрак отправит игроков выследить объект IFF, чтобы они могли безопасно пройти через реле Омега 4, и так уж получилось, что он может быть на заброшенном Жнеце.

Во время миссии игрок несколько раз встретится с Легионом, а машина Гетов будет ему помогать. В конце концов, Легион потеряет сознание во время битвы с Хасками. По завершении миссии Шепард и его товарищи по команде обсудят, что делать с павшим Легионом, с игроками, которые отправят Легион в Нормандию и получат возможность активировать его или продать Церберу.

Здесь важно отметить, что продажа Легиона Церберу заблокирует Гетов от присоединения к команде навсегда, поэтому игроки, которые хотят, чтобы Легион был добавлен в качестве товарища по команде, не должны позволять вознаграждению в 50000 кредитов за это соблазнять их. Вместо этого идите в комнату ИИ, которая находится рядом с медицинской камерой. Там игроки смогут повторно активировать Легион. После короткого разговора Легион попросит добавить его в команду Шепарда, которую игроки могут обязать разблокировать в качестве члена экипажа.

Это все, что нужно сделать. Легион — один из самых интересных товарищей по команде Mass Effect 2, во многом из-за того, насколько уникальны Геты по сравнению с некоторыми другими вариантами. Разблокировка Легиона в Mass Effect 2 — не очень сложный процесс, как это происходит во время естественного развития сюжета, но это то, что игроки могут навсегда заблокировать, если они примут неправильное решение.

ME2

ME3

Disambiguous Неопределённость
Это статья о напарнике в Mass Effect 2.
• Для просмотра статьи о перепрограммированном враге в Mass Effect 3 перейдите на Ассасин Легион.
• Для просмотра статьи о его аналоге в Mass Effect 3 перейдите на ВИ гетов.

«Имя мне — Легион, ибо нас много.» — СУЗИ

Легион (англ. Legion) — представитель синтетической расы гетов. Он — единственный из гетов, кто способен думать самостоятельно, не находясь при этом в группе себе подобных. Это объясняется тем, что в его платформу загружено не сто программ, как у обычной платформы, а сразу тысяча сто восемьдесят три (1183). Иногда совершает поступки, которые не может объяснить логически, что видно из разговора с Шепард(ом) о куске брони с гравировкой N7 на его платформе:

Шепард: «Почему ты не использовал любой другой кусок металла? Это же моя броня».
Легион: «Нет данных…»

Легион — первый гет, который пошел на контакт с органиками мирным путём. До него с органиками, преимущественно враждебно, контактировали геты-еретики. Он помог Шепард(у) в битве с Коллекционерами, отправившись с капитаном через таинственный ретранслятор «Омега-4» (Mass Effect 2). Легион был единственным из гетов, кто без колебаний начал помогать Шепард(у) сражаться со Жнецами, а также тем, кто смог установить, казалось бы, невозможный мир между гетами и кварианцами через самопожертвование (Mass Effect 3).

Если спросить его, почему геты воевали с людьми (на протяжении первой и второй части Mass Effect), то он ответит, что их общество раскололось на две части — истинных гетов и еретиков. Еретики составляли всего около 5 %. Они пошли за Властелином, потому что Жнецы обещали им спасение, даровав единую для всех платформу (корпус / форму Жнеца). Остальные же геты посчитали это неправильным, поскольку им самим надлежит определять собственное будущее:
«Еретики утверждают, что один — меньше двух. Мы: что два — меньше трёх. И то, и другое верно».

От Легиона также можно узнать, что геты никогда не стремились к войне с органиками, что Утренняя война была спровоцирована создателями и что они ушли в изоляцию для предотвращения дальнейшей конфронтации со стороны органиков.

Биография[]

Легион — уникальная мобильная платформа гетов, созданная для исполнения исследовательских задач вне Вуали Персея и взаимодействия с органикой вербально. Для этой цели на его платформу было установлено 1183 программы, что почти в двенадцать раз больше, чем количество программ рядовой платформы (около сотни). Именно это позволяет ему независимо функционировать от общей сети и разговаривать с органиками.

Во внешность платформы Легиона внесены специальные улучшения, которые развивают исходные способности гетов, а также позволяют ему выражать эмоции при общении с органиками, притом довольно успешно. Пластины на голове не несут боевой пользы, а служат в качестве бровей. Он использует их для той же цели, что и люди — выражать чувства и эмоции. Например, он поднимает их, чтобы показать удивление, заинтересованность, и складывает на лбу, чтобы показать сосредоточение. Также платформа имеет аналог «глаз», которые изменяют свой цвет с той же целью — показать гнев, заинтересованность или спокойствие в общении с органиками.

Легион был создан и направлен по следу капитана Шепард(а), сумевшего(ей) уничтожить «Старую Машину» («Назару»), остальной галактике известную как «Властелин». Исследуя планеты, на которых побывал(а) Шепард — Иден Прайм, Терум, Ферос, Новерию, Вермайр, Илос и массу не отмеченных миров, — в конце концов он находит место крушения «Нормандии» на планете Алкера, берёт часть брони N7 Шепард(а) и монтирует её на корпус своей платформы, дабы залатать повреждения, полученные на Иден Прайм от солдат Альянса. Если спросить, почему для ремонта была использована именно броня Шепард(а), Легион станет уклоняться от ответа, сначала пояснив: «Во мне была дыра», а затем, не найдя способа описать логику своих действий, отвечает: «Нет данных».

Но если надавить на гета, он признается, что это был результат нелогичного действия, которое идёт вразрез с общим представлением о гетах, исходя из которого, все их действия совершаются как результат точного расчёта, независимо от эмоций.

Mass Effect 2[]

«Шепард-капитан»
— Приветствие гета

Legionpc1mitsu

В Mass Effect 2 Легиона впервые можно встретить в миссии «Заброшенный жнец», где он помогает капитану в борьбе с хасками.

Во время первой встречи с Шепард(ом) гет вначале прицеливается в голову капитана для рокового выстрела, но, заметив, что это органик, да ещё и похожий(ая) на легендарного капитана Шепард(а) — его искомую цель, на миг замешкается, а затем выстрелит в хаска, оказавшегося позади капитана. Устранив угрозу, гет возвращается к анализу новоявленного органика, где он моментально признаёт в нём (ней) искомого(ую) Шепард(а). Гет приветствует капитана своим голосовым модулем. В этот момент команда удивляется и подмечает, что гет уникален, и голосовой модуль тому подтверждение.

Когда Шепард и команда подходят, по ходу миссии, к ядру Жнеца, они обнаруживают того самого гета у панели управления. На гета наседают хаски, он успевает в последний момент отключить сдерживающее поле, чтобы отряд смог войти внутрь, после чего его «вырубает» один из хасков . После уничтожения ядра Жнеца, во время эвакуации Шепард забирает гета на борт новой «Нормандии», где и может активировать его, чтобы поговорить.

Если Шепард активирует его, то гет станет членом отряда, и из-за наличия тысячи программ СУЗИ даст ему имя Легион.
СУЗИ: «„Имя мне — Легион, ибо нас много“».
Легион: «Христианская Библия, Евангелие от Марка, глава пятая, стих девятый. Мы признаём метафору уместной. Мы — Легион».

Легион — лучший снайпер в команде Шепард(а), и единственный, кроме Шепард(а)-разведчика(цы), способный стрелять из крупнокалиберной винтовки M-98 «Вдова» (притом, в отличие от разведчика, необязательно подобранной на корабле Коллекционеров, а, возможно, просто исследованной в лаборатории на «Нормандии» после миссии на лояльность гета).

Если же игрок не захочет активировать Легиона, то он может продать его «Церберу» за 50 000 кредитов.

Перед отправлением на миссию по поиску системы «Свой-чужой» Коллекционеров лучше запасти 15 000 платины, чтобы сразу после включения Легиона создать ему снайперскую винтовку.

Оружие[]

  • Штурмовые винтовки
  • Снайперские винтовки

Таланты и умения[]

ME2 A house Divided

Mass Effect 3[]

«Шепард-капитан! Помогите нам!»
— Первая встреча на дредноуте

ME3 Legion Dreadnought

Легион появится в Mass Effect 3, только если он выживет в Mass Effect 2 и не будет передан «Церберу». В противном случае вместо Легиона игрок встретит его практически полную копию (а точнее, симуляцию) — ВИ гетов.

Шепард встречает его на Дредноуте гетов. Из разговора с Легионом выясняется, что его сетевую архитектуру используют для того, чтобы передавать командный сигнал Жнецов всем гетам. После освобождения Легион будет находиться на «Нормандии», где его можно будет расспросить о том, что с ним происходило после борьбы с коллекционерами, и что он думает насчет войны кварианцев и гетов. В ходе миссии «Приоритет: Раннох» Шепард(-у) и Легиону будет необходимо уничтожить Жнеца, управляющего гетами с планеты Раннох. После его уничтожения капитан услышит по рации от адмирала Хан’Герреля, что флот гетов прекратил огонь, и кварианцы приступают к уничтожению гетов. Легион предлагает Шепард(-у) загрузить код Жнеца всем гетам, чтобы каждый из них обрёл самосознание и получил личность.

В данной ситуации есть три возможных развития событий:

  1. Игрок отказывается дать возможность Легиону загрузить код Жнеца. Тогда Легион нападает на Шепард(-а) и попытается произвести загрузку кода, однако Тали’Зора (или Шала’Раан, если Тали погибла в ходе cамоубийственной миссии) помешает ему это сделать и убьёт Легиона ножом в спину. Легион падает на колени перед Шепард(-ом) от удара, и игроку даётся возможность застрелить Легиона, или же предоставить ему возможность сказать последние слова. В этом случае флот кварианцев уничтожает гетов и присоединяется к Шепард(-у).
  2. Игрок даёт возможность Легиону произвести загрузку кода Жнеца. По ходу диалога Тали’Зора или Шала’Раан отдаёт приказ кварианскому флоту прекратить огонь и отступать, однако адмирал Хан’Геррель приказывает продолжать атаку на ослабевающий флот гетов дальше. Шепард не пытается переубедить адмирала, и в итоге Легион загружает код Жнецов, при этом жертвует собой для того, чтобы код вошёл в силу. В таком случае флотилия гетов уничтожает кварианский флот, а Тали’Зора/Шала’Раан, не перенеся трагедии гибели всего флота, совершает самоубийство. Флот гетов присоединяется к Шепард(-у).
  3. Начало совпадает с исходом событий № 2: Игрок даёт возможность произвести загрузку кода Жнеца Легиону. По ходу диалога Тали’Зора отдаёт приказ кварианскому флоту прекратить огонь и отступать, однако Хан’Геррель приказывает продолжать атаку на ослабевающий флот гетов. Но Шепард всё же переубеждает адмирала, и тот приказывает флоту кварианцев прекратить огонь. Во время загрузки кода Жнеца Легион жертвует собой ради того, чтобы каждый гет получил своё собственное сознание и личность. И кварианский флот, и флот гетов присоединяются к Шепард(-у).

После уничтожения Жнеца и возможной передачей кода, Легион спросит капитана, должны ли геты умереть, а когда Тали пытается переубедить капитана, гет говорит: «Вы помните вопрос, что заставил создателей напасть на нас, Тали’Зора? „Есть ли у данной платформы душа?“». При благоприятном исходе для гетов и кварианцев, Тали’Зора ответит, уже перед самым отключением Легиона, что да, у гетов есть душа.

Подробнее о том, как помирить кварианцев и гетов, смотрите в статье «Конфликт кварианцев и гетов»

На службе у «Цербера»[]

LegionCerberus

Если в Mass Effect 2 продать Легиона «Церберу», то в Mass Effect 3 его можно будет найти в качестве врага на базе организации. Примечательно, что он будет называться «Ассасин Легион», хотя имя Легион гету придумывает СУЗИ в том варианте развития событий, когда гет остаётся на «Нормандии».

Интересные факты[]

  • Является первым разговаривающим гетом в играх.
  • В любом случае Легион будет присутствовать в воспоминаниях Шепард(а).
  • В второй части игры появляется баг (если игра была пройдена хотя бы один раз), при котором во время первой встречи на заброшенном Жнеце гет будет отображаться как Легион. При разговоре на «Нормандии» (если гет остался на корабле) этот баг устраняется.
  • В груди у Легиона сверкает большая брешь от ранения, которая, скорее всего, и заставила его начать мыслить иначе. Саму брешь Легион не устранял до последнего по неизвестным причинам.
  • При просмотре исторических видеозаписей в архиве общности гетов, на отрывке, где рабочая платформа впервые взялась за оружие (внешне напоминает M-98 «Вдова»), Шепард заметит: «Эта винтовка похожа на твою.». Легион же, помедлив, ответит: «Это… эффективная модель».
  • После отключения Легиона на Раннохе СУЗИ будет крайне «потрясена» произошедшим, и заметит, что: «В последнем разговоре Легион назвал себя „я“, а не „мы“».
  • Легион был назван в связи с ответом человека, одержимого демонами и восходит к Новому Завету, Евангелие от Марка (стих 5:9): «И он сказал в ответ: „Легион имя мне, потому что нас много“». Само имя предложила СУЗИ, а «геты посчитали отсылку уместной».
  • Легион упоминает, что в него загружено 1183 управляющих программ. Число 1183, скорее всего, является завуалированной ссылкой на ранний фильм Джорджа Лукаса — «THX 1138».
  • Если Легион погибнет в Мass Еffect 2, то в Мass Еffect 3 вместо него на дредноуте гетов появляется ВИ гетов, точно воссозданная копия платформы Легиона. В отличие от Легиона, у ВИ брешь в корпусе затянута голографической сетью.
  • В архивах Серого Посредника на Легиона есть досье, в котором упоминается, что Легион — заядлый любитель MMORPG. Он играл по крайней мере в пяти играх, где большей частью побеждал, и где его многократно пытались забанить за ботов и читы. Например, у него есть персонаж Разведчик (класс) N7 Некромант Ардат-Якши 612 уровня, которой он одновременно использовал 27 питомцев. В одной из игр получил награду за убийство не менее 100 кварианцев. В «Симуляторе свиданий» же он набрал всего 15 очков за 75 часов.
  • В видеоархиве Серого Посредника Легион обозначен как «платформа гетов №2093».
  • Легион стал первым гетом, у которого появилось индивидуальное самоосознание, и он почувствовал себя по настоящему живым. Доказательством этому является то, что он в конце концов назвал себя «я», а не «мы». Кроме того, перед смертью он назовёт Тали её именем, а не «создателем Зора», как раньше. Mass Effect 2 Legion Dances (уменьшенная)

    Легион танцует

  • Во второй части во время одного захода к Легиону можно было увидеть интересную картину: он будет исполнять танец робота (стиль позаимствован у мимов и приобрел популярность в 60-70-ых годах в США) под музыку, причем клубную. Правда через несколько секунд после появления Шепард(а) он остановится. Это является определенной пасхалкой в игре.
  • Изначально Крис Л’Этуаль, что работал над образом Легиона, его внешним видом и образом мыслей говорил, что дыра в гете, броня N7 и некоторые его нелогичные поступки — результат давления на Л’Этуаля «того, кто платил намного больше меня» по его словам.
  • В отличие от ВИ гетов, Легион хорошо относится к органикам. А отношение ВИ напоминает подход гетов-еретиков.
  • Если переписать гетов-еретиков в Mass Effect 2, то в Mass Effect 3 при разговоре с Шепард(ом) Легион скажет, что сожалеет о сделанном, поскольку в контакт со Жнецами вошло больше гетов. Однако, если Шепард сможет добиться мира между квариацами и гетами, то флот гетов будет давать Шепарду больше военных ресурсов.
  • В миссии на лояльность Легион говорит о том, что перезапись вируса приведет к тому, что станция начнёт передавать электромагнитные импульсы со сверхсветовой скоростью, мощностью в 1,21 петаватт. Это прямая отсылка к фильму «Назад в будущее».
  • Возможно, Легион работает под управлением системы на базе Unix. Доказательством этого служит его изречение: «Executing sudo command» при взломе турелей в миссии на лояльность.
  • В миссии на лояльность при разговоре с Джокером Легион произносит фразу, переведенную как: «Иллюминаторы ослабляют конструкцию, геты их не используют». В оригинале же, вместо слова «иллюминатор» («porthole»), используется слово «окно» («window»), поэтому из-за игры слов фразу можно понять как: «Геты не используют Windows, из-за её уязвимости». Эту же фразу произносит Шепард в Mass Effect 3.
  • Если в Самоубийственной миссии взять Легиона в команду для убийства Протожнеца, Легион скажет, что уничтожение базы не вернёт погибших, а сохранение базы может помочь в борьбе со Жнецами. Однако, если база будет сохранена, он скажет, что всего лишь озвучивал логические данные, но сам против её применения, ссылаясь на то, что у людей есть потенциал, и они способны дойти до такого уровня развития без чужеродного вмешательства.
  • Как и у всех напарников, у Легиона есть уникальные комментарии, если его взять в команду в определённой локации и спросить при появлении соответствующего окошка для диалога. Например, в баре на Омеге, рядом с барменом-батарианцем (который травит расу людей; или саларианцем, после устранения отравителя), он выскажет своё мнение про ночные клубы: «Мы не понимаем увлечения органических форм жизни самоотравлением, чрезмерной глухотой и венерическими заболеваниями». На Цитадели, в районе Закера, он скажет, что это место мало отличается по конструкции от кораблей гетов, только неэффективно расходуется площадь, т.к. органикам нужно больше места, и что он не представляет, как органики могут приходить к согласию, когда так шумно и много разных голосов, что возможно изучение представителей органической расы «другого роя» даст больше ответов, и начнет поиск в экстранете.
  • Несмотря на то, что Легион — синтетик, его можно «оживлять» в бою при помощи панацелина. В другой, более ранней игре BioWare, Star Wars: Knights of the Old Republic, существовали ремонтные комплекты — специальные аптечки для дроидов.
  • Если взять Легиона на миссию по вербовке Тали, последняя очень интересно отреагирует, когда увидит гета в команде Шепард(а). 
  • Также, если во время выполнения миссии на лояльность Тали взять с собой Легиона, то кварианцы встретят Шепарда враждебно, а в диалогах с адмиралами появятся новые пункты. Также это немного повлияет на разговор с адмиралом Раан в МЕ3 — если Легион пережил самоубийственную миссию, то после его спасения с дредноута он появляется после ухода Хана’Герреля. Шала’Раан, увидев гета, спокойно скажет «Ваш друг-гет вернулся», вместо более панического «Что эта за чертовщина?!».
  • Если взять Легиона на расследование проекта «Повелитель», Гевин Арчер будет нервничать по поводу того, что от него могут быть проблемы. Шепард его успокоит, сказав: «Если в Галактике и есть хоть один здравомыслящий гет, то он перед вами. От него не будет проблем.»
  • В первый раз Легиона можно разглядеть в миссии «Система Жнецов свой-чужой» на верхней платформе, над «зубами дракона» в большом зале с хасками и отпрыском. На то чтобы его разглядеть у игрока будет всего несколько секунд, так как он почти сразу отправится вглубь платформы.

Коллекционные фигурки[]

  • Legion ThreeZero Figure

Галерея[]

Legion Loyalty Choice Made

Legion 04 by johntesh

ME2 Легион встреча

ScreenShot00290

MassEffect3 2012-09-18 15-31-49-89

Mass Effec 16m

Legion-mass 00283900

Tali-legion-getting-along

Screenshot-085-o

Legion-geth

Legion-geth2

ScreenShot00301

Legion-geth3

ME2 Legion Loyal Outfit

ME2 Legion Basic Outfit

Концепт-Арт

Концепт-Арт

Legion2

Legion5

Legion7

Легион в воспоминаниях Шепарда

Легион в воспоминаниях Шепарда

п·о·р

Персонажи Mass Effect 2

«Нормандия
SR-2″
Десантный отряд Гаррус Вакариан • Грюнт • Джейкоб Тейлор • Джек • Заид Массани • Касуми Гото • Легион • Миранда Лоусон • Мордин Солус • Моринт • Самара • Тали’Зора • Тейн Криос • Шепард
Экипаж Вадим Ролстон • Габриэлла Дэниелс • Гольдштейн • Джефф «Джокер» Моро • Доктор Чаквас • Келли Чемберс • Кеннет Доннелли • Руперт Гарднер • Сара Пател • СУЗИ • Томас Хоторн • Чарльз Прессли • Мэтьюз • Ричард Хедли
Союзники Временные напарники Аманда Кенсон • Лиара Т’Сони • Уилсон
Помощники Ариа Т’Лоак • Армандо-Оуэн Бейли • Призрак • Стивен Хакет • Урднот Рекс • Урднот Рив
Противники Антагонисты Генерал Коллекционеров • Предвестник • Протожнец • Серый Посредник • Тела Вазир
Персонажи-враги Бортис • Ворхесс • Гарм • Гататог Увенк • Говорящий клана Вейрлок • Джарот • Джедора • Джента • Донован Хок • Капитан Васэ • Капитан Ворлеон • Капитан Наром • Капитан Эньяла • Лейтенант Лок • Морл • Надзиратель Курил • Тарак
Персонажи второго плана Цитадель Авина • Делейя Санасси • Джорэм Талид • Доннел Удина • Дэвид Андерсон • Калара Томи • Калисса аль-Джилани • Каргеш • Киан Лурос • Колят Криос • Контакт (Тень) • Кор Тун • Лантар Сидонис • Лиа’Ваэл • Майкл Петровски • Мараб • Мышь • Офицер Таммерт • Ребекка Петровски • Рукор • Сержант Харон • Советник Валерн • Советник Ирисса • Советник Квентиус • Советник Спаратус • Советник Тевос • Советник Эшил • Харкин • Элайас Келхэм • Эмили Вонг • Этарн Тирон
Иллиум Анайя • Дара • Дарот • Джанна Паразини • Карина • Конрад Вернер • Лантея • Мариана • Матриарх Этита • Насана Дантиус • Никет • Никсерис • Нифту Кал • Ориана Лоусон • Питне Фор • Секат • Серина • Тана • Телон • Хермиа • Чарр • Чесит • Шелам • Шиала • Эльнора • Эреба • Эриния
Омега Анто • Вертин • Верф • Вий • Вэра • Гарка • Гризз • Джон Уитсон • Диана • Дэниел Абрамс • Елена Блейк • Иш • Кайлан • Кенн • Марш • Мельн • Мойралл • Моклан • Неф • Огринн • Патриарх • Салки • Сержант Кафка • Фаргут • Флорит • Форван • Халлиа • Харрот • Хеннер • Хорфтин • Шиск • Эдвин
Тучанка Вейрлок Галд • Командир разведчиков • Механик • Натот • Посол Накморов • Рэтч • Урднот Дарг • Урц • Фортак • Шаман
Мигрирующий флот Витор’Нара • Даро’Зен вас Морех • Заал’Корис вас Квиб-Квиб • Кар’Данна вас Райя • Кэл’Ригар • Раэль’Зора • Хан’Геррель • Шала’Раан вас Тонбай • Элан’Шийя • Охранник челнока
Прочие миры Ареш • ВИ Глиф • Видо Сантьяго • Включенный маяк VI • Делан • Доктор Гевин Арчер • Доктор Чандана • Дэвид Арчер • Калюск • Капитан Гаворн • Кейдзи Окуда • Курек • Мануэль Кайше • Ферон • Эшли Уильямс • Кайден Аленко • Лилит • Мэлон • Окир • Празза • Рана Таноптис • Рональд Тейлор • Саламуль • Сэмуэлс • Тайрон Роулингз • Фист • Форзан вас Иденна
Прочие персонажи Цитадель Кварианка • Покупатель-человек • Представитель «Синтетик Инсайтс» • Продавец подержанных кораблей • Руководитель артиллерийского дела • Работорговец • Садовник Президиума • Таможня СБЦ • Шеф-повар • Пассажир
Иллиум Азари с Иллиума №1 • Азари с Иллиума №2 • Азари с Иллиума №3 • Боец «Затмения» (Башня Дантиус) • Волус-покупатель • Торговец оружием • Турианский рабочий • Чиновник космопорта
Омега Безумный пророк • Боец «Синих Светил» с Омеги №1 • Вербовщик «Синих светил» • Вольный стрелок с Омеги №1 • Жертва батарианцев • Заключенный • Окружной охранник
Мигрирующий флот Кварианка №1 • Кварианка №2 • Кварианец №1 • Кварианец №2
Прочие миры Инкубаторский кроган • Вербовщик «Кровавой стаи» • Воин Урднот с Тучанки №1 • Пленник 780 • Раненый наемник • Уцелевшая жертва
См. также Персонажи

п·о·р

Персонажи Mass Effect 3

«Нормандия SR-2» Десантный отряд Гаррус Вакариан • Джеймс Вега • Кайден Аленко • Лиара Т’Сони • СУЗИ • Тали’Зора • Шепард • Эшли Уильямс • Явик
Экипаж Бетани Уэстморленд • Габриэлла Дэниелс • Грег Адамс • Джефф «Джокер» Моро • Диана Аллерс • Карин Чаквас • Кеннет Доннелли • Курсант Коупланд • Саманта Трейнор • Сара Кэмпбелл • Стивен Кортез • Хлоя Мишель
Союзники Временные напарники Ариа Т’Лоак • Грюнт • Джейкоб Тейлор • Джек • Дэвид Андерсон • Заид Массани • Касуми Гото • Миранда Лоусон • Найрин Кандрос • Самара • Урднот Рекс
Цитадель Советник Валерн • Советник Ирисса • Советник Квентиус • Советник Спаратус • Советник Тевос • Советник Эшил • Тейн Криос • Энн Брайсон
Прочие миры Адриэн Виктус • ВИ гетов • Далатресса Линрон • Даро’Зен вас Морех • Заал’Корис вас Квиб-Квиб • Калрос • Кар’Данна вас Райя • Киррахе • Королева рахни • Левиафан Дита • Легион • Мордин Солус • Ориана Лоусон • Падок Викс • Стивен Хакет • Урднот Бакара • Урднот Рив • Хан’Геррель вас Нима • Шала’Раан вас Тонбай
Противники Антагонисты Доннел Удина • Кай Лен • Катализатор • Клон • Майя Брукс • Олег Петровский • Предвестник • Призрак
Персонажи-враги Ассасин Легион • Гарно — самозванец • Генри Лоусон • Доктор Ева Модуль • Зимандис • Моринт
Персонажи второго плана Цитадель Аарон Соммерс • Авина • Армандо-Оуэн Бейли • Барла Вон • Бласто • Брэй • ВИ Шепард • Горек • Грилл • Гэвин Хоссл • Дарнер Воск • Дерек Хэдли • Дженна • Джона Седерис • Джордин Ноулз • Дин Корлак • Доктор Гаррет Брайсон • Доктор Силон • Доктор Керри • Доминик Особа • Йоднум Бау • Калисса аль-Джилани • Канник • Ка’Хаирал Балак • Келли Чамберс • Колят Криос • Крит • Круд • Конрад Вернер • Майкл Петровски • Матриарх Этита • Нарл • Ребекка Петровски • Рядовой Талави • Сара Уильямс • Сейн • Септимус Орака • Солик Васс • Ша’ира • Эйян Т’Гони • Элайджа Хан • Эмили Вонг • Эн-Э • Эреба
Академия Гриссома Айзек • Александра Родригез • Джейсон Прэнгли • Дэвид Арчер • Кали Сандерс • Райли Беллармин • Шон Беллармин
Прочие миры Аз • Алекс Гарно • Билал Особа • Бартус • ВИ Глиф • ВИ Месть • ВИ Победа • Джаррал • Доктор Фредрикс • ВИ Цербера • Генерал Коринфус • Грейс Сато • Джоргал Турак • Доктор Бринн Коул • Доктор Гевин Арчер • Доктор Равин • Дорн’Хазт • Козло • Лейтенант Курин • Ли Райли • Майор Коутс • Найрек • Примарх Федориан • Рила • Софи • Тарквин Виктус • Тобестик • Толан • Урднот Дагг • Фалере • Хопкинс • Чарр • Шаман
Прочие персонажи Цитадель Автолюбитель • Аишвария Эшланд • Армакс VI • Беспокойный друг • Волус, разносчик пиццы • Джона Эшланд • Дипломат • Жена • Колумбия Риос • Лейтенант наемников • Лихана Пиррит • Ноа • Офицер дока Альянса • Подросток-беженец • Пожилая женщина • Поклонник • Покупатель-человек • Психолог-консультант • Разведчица • Режиссер • Ролан Кварн • Сельяна Эранос • Скептик • Снакол Веннер • Солдат • Специалист по поставкам • Сьюзен Рицци • Тина • Фанат скачек • Францис Китт • Фрелик • Хозяин • Элспет Муррейн • Эндрю • Юрист
Омега Безумный пророк • Глава отряда • Коготь • Медик • Механик • Солдат №1 • Солдат №2 • Хакер
Прочие миры Мальчик • Смотрящий на звезды
См. также Персонажи

Haratar interior

Legion has learned that the geth heretics have adapted a Reaper virus which, when uploaded, will compel the normal geth to join them in their war against organic life. This virus must be stopped.

Acquisition[]

The player will recover Legion at the end of the Reaper IFF mission and may choose to keep it onboard and activate it. Sometime after activating Legion, Kelly will say that Legion wants to talk. If the player has already completed every other major mission (NOT assignments), this mission will be available immediately after talking to Legion for the first time, which also prevents Shepard from immediately leaving the Normandy during the IFF installation when accessing the Galaxy Map. The heretic geth have written a virus that would bring all geth to their side. The virus is at Heretic Station.

Preparation[]

Legion can use an assault or sniper rifle, and has the valuable AI Hacking and Combat Drone powers: putting some points into AI Hacking is particularly recommended for this mission. Since the geth you will be facing emphasize shields for defense, someone with Overload and/or Disruptor Ammo would be a useful companion. Tali is an excellent squadmate to bring along as you can never have too much AI Hacking versus geth and her Energy Drain power is quite handy as well. Also, the Heretic Station is a low-gravity environment since the geth don’t require gravity to function, so physics-based attacks such as biotics or Concussive Shot have increased effect: enemies will often be sent flying, giving you more time to shoot them. If you’re a Vanguard, you will particularly enjoy the increased force your Charge has on this mission!

In terms of heavy weapons the large area of effect and crowd control properties of the M-622 Avalanche and the Arc Projector make them good standard options; however, this mission also provides some interesting opportunities for the more niche M-490 Blackstorm to shine.

Caution: The outcome and aftermath of this mission can have significant story consequences if you decide to import your game to Mass Effect 3 (see below for full details).

GameSpot Expert Reviews

Mass Effect: Legendary Edition Review

Mass Effect: Andromeda Review

Walkthrough[]

Heretic Station Approach[]

Heretic Station

Shepard and the team approach Heretic Station undetected because of the Normandy’s stealth systems. Joker remarks that should any geth look out a window they are not cloaked to the visible spectrum; however, Legion replies that windows are a structural weakness that are not present on the station. The squad boards the station.

Heretic Station Entrance[]

When you arrive Legion tells Shepard that there is no air and little gravity because the geth require neither. Legion then informs Shepard that there is an alternative option to the plan. Instead of destroying the station, Legion says that the virus is finished and Legion could modify the virus and bring the geth back into the main geth fold, which would stop them from aiding the Reapers. Legion is unsure about either path and when asked says it needs more data before drawing a conclusion. Move down the hall, grab the med-kit with medi-gel and head into the next room.

Upon entering the room, Legion will say that the geth are currently in separate nodes to clear out the excess data that Legion uploaded at the start of the mission. The green lines on the floor of the rooms should not be crossed unless you are in position to take out the geth attached to the hubs. Your squadmates can also cross the lines and trip the alarms. Note: Position-changing powers like Charge or Shadow Strike will refuse to lock on an enemy even if there’s a clear unobstructed path, as long as the alarms haven’t been tripped. The restriction is removed once the lines turn red.

Move around the room and get into position before stepping on the line. Overloading or destroying the hubs sends the geth attached to it into shock for a few seconds and allows you to make the first strike. The Geth Troopers and Geth Hunter that were attached to the node eject and attack you. It is easy to take them down before they have a real chance to hurt you. When they are down a cutscene will play and Legion will explain how the hubs work and explain the shared geth experience. You can again ask about the decision but again Legion is unsure. Salvage the Geth Hub (+3000 credits) before leaving.

The Rocket Drone has an explosive personality, but is uninterested in the Geth Hunter

The next hallway contains some inactive Rocket Drones. Legion says that it can hack them and they will fight for about 10 seconds before they self-destruct. As you move down the hallway the door at the other end will open and some geth will spill out. Hack the Rocket Drones, take cover and fight them until they fall. Move on and into the next room.

Note: You can take friendly fire from the Rocket Drones, so don’t stand in front of them! You can also be damaged when they self-destruct or are destroyed by enemy fire.

Be careful as you enter this room because there are two geth hubs. One ahead to the left in the alcove; the second is in an alcove next to the exit door. You will have to cross the lines to get into cover for this room but focus on the geth ahead of you for now. Quickly cross the line and overload the hub if you can (shoot it if you can’t), thus activating the geth. Concentrate fire on the dangerous Geth Hunter to make sure it goes down immediately. Once those geth are down, make sure to take out the other Hunter first so it does not close in, then move to where the other hub is and take out the other geth. You can also use the window of sorts on the entrance hallway for another good position for the second group. When the geth finally fall, salvage the first Geth Hub (+3000 credits) and then salvage the second Geth Hub (+3000 credits) and move into the hallway.

Legion works on building consensus with the heretic geth

This hallway has some Geth Troopers so use cover and take them out. When the geth fall move to the end of the hallway and grab the med-kit with medi-gel. Move up the ramps to the next room. It is recommended you save before entering this room. This room contains a storage room of sorts and has little cover. Find what you can, usually along the railings on the side you enter from. There are two Rocket Drones in the center of the room and activate only one at a time. There will be two waves of Troopers and Hunters. Usually the geth would run through the center of the room, but watch out for any that will not go through the center and will go across the sides. Once you manage to take down the enemies, move around the room and collect any thermal clips to refill on ammo.

Move to the door, open it, and go in the hallway. At the other end are some power cells and med-kit with medi-gel, grab them both before moving down the ramps to the next area and deeper into the station. Once you are down the ramps go to the right and pick up a crate of Refined Palladium (+2000 palladium) and the head over to the door. Save the game before going in.

Heretic Station Interior[]

Once in the next room immediately take cover and combat the geth that are already in the room. There is a collection of two Geth Troopers and a Geth Hunter that will cloak once you enter the room. Target the Hunter first and then the Troopers. There is an inactive Rocket Drone in the room that can assist you in this fight. Once the geth are down the non-Legion squadmate will ask how long the room outside the windows is. Legion responds that the station is over 15 kilometers long and the room likely runs the length of it. Before leaving the room go behind where you entered to bypass a Geth Terminal for a Geth Shield Boost upgrade. Move through the next door and watch out for the data lines on the floor as you move up through this room with the four massive tanks.

"How could we have become so different? Why can we no longer understand each other? What did we do wrong?"

Once you emerge in the next room, take cover as there are two more geth hubs in the room, one to your left, and the other to the right. If you can, take out one of the hubs at a time. Pick one of the hubs to which you can get a clear line of sight and either Overload it or shoot it. Try to take out this first group quickly (or at least the Hunter), before the other group of geth emerges from its hub. Now use cover, powers, and whatever else you can do to get the geth to fall the fastest. Note that you can flee back up the ramp you entered from if things get too hot, and if your squadmates fall then reviving them when they are behind the geth will distract them and help you get back into the fight.

Tip: If you have the Shockwave power available it’s possible to trigger this fight from the relative safety of the ramp leading into the area by aiming through the walls of the server rooms. If you get the aim right you can destroy one of the geth server hubs from this location which will trigger all of the geth to go active and attack. All of the cloaked Hunters will charge up the ramp at you but you’ll have plenty of time and space to see them coming and take them out or hack them while the other geth won’t come after you and you can keep retreating up the ramp as needed. Be sure to order your squadmates to hold position or retreat as needed or they may charge out to their deaths. If you don’t have Shockwave available the M-490 Blackstorm’s projectile can damage enemies through walls so if you don’t mind spending the ammo firing a shot against the wall of one of the server rooms is another way to trigger the fight without going all the way down the ramp.

Tip: Spamming the M-622 Avalanche or another heavy weapon at one of the geth hub rooms will let you knock one group of geth out of the fight and still have time to get to cover before the second group emerges. Hitting the group with one or two shield stripping abilities first will help soften them up.

Once they are down, salvage the first Geth Hub (+3000 credits), salvage the second Geth Hub (+3000 credits), and then pick up clips and move on. The next hallway contains what appears to be a massive server room. When you pass one of the windows, you can initiate a conversation with Legion. It will explain that the room is a server room, of sorts: the massive computers contain the sum of the collective memories of these geth. Legion takes a good look and reflects on how the heretic geth and the true geth have grown apart. You can comment on that and ask him about the decision. It will still be unsure and a debate will be raging in the core.

Move into the next room and for once, there are no enemies. Take a moment to observe your surroundings and don’t activate any of the Rocket Drones yet as you will need them in a few minutes. Note the location of the only two ammo cartridges in the room – these respawn, and you will likely need to return to them from time to time during the upcoming battle.

Note: There is a med-kit next to the geth console that you can take now or after the battle.

Move to the console in the middle, save your game, select the console, and dialogue will appear with some options. Legion says that the virus is completed and that it must be deleted. Legion will say that while the virus is being deleted/altered, all the geth on the station will become aware of the squad’s presence and will try to stop them. Select the dialogue option to proceed and prepare for wave after wave of geth.

Hold Position[]

Legion asks Shepard to make a decision

This next area is just about killing geth before they have a chance to get to your position. The waves are composed as follows:

  • Wave 1: Geth Troopers
  • Wave 2: Geth Troopers, Geth Rocket Troopers
  • Wave 3: Geth Troopers, Geth Hunters
  • Wave 4: Geth Troopers, Geth Rocket Troopers, Geth Hunters

Note: The number of waves and their compositions are the same on any difficulty level, but it is not clear if the same is true of the number of enemies within each wave.

Combat Strategy: Taking cover behind the three boxes that form an arc behind the geth terminal is generally the best place to complete this battle at all difficulty levels. Helpfully, there is a respawning thermal clip at this location. All of the geth that climb up will take cover at the top of the right and left staircases and even the Hunters usually won’t storm your position, though it’s wise to keep visually scanning both left and right sides to make sure you’re not being flanked.

Combat Tips:

  • Don’t activate all the Rocket Drones in one wave and try to save as many as possible for later waves that are harder. If you manage to save everything until at least the Hunters start to appear, you will be much safer.
    • There are six Rocket Drones on the lower level and two on the upper level, save the last two on the upper level for the last wave, and not until you need them.
    • There is a limit to how many defenses Legion can hack at a time (about 2-3) if you try to hack too many Legion will state that it is unable to do so.
  • Use AI Hacking from Legion and as many other sources as possible to get the geth to thin their own ranks; this is also important as it prevents the geth from focusing on and destroying any of the Rocket Drones you hack. Be proactive and start hacking the geth from the upper level while the waves are approaching from the lower level, then retreat back to cover once they reach the stairs. Try to prioritize hacking the Rocket Troopers as their shots deal high damage and can knock other geth off their feet. Geth Hunters are also good targets.
  • Downed squadmates revive automatically once a wave is fully eliminated so if one dies but the wave has thinned out consider saving your medi-gel.
  • Your squadmates will forget their hold orders between waves so put them back into cover if they pop out.

Legion defers to Shepard's judgment

Once all the geth are down you re-engage in conversation with Legion. It states that the virus has been deleted and asks what the next step is. You can, for the last time, ask for Legion’s opinion and again it cannot decide. You can also ask why it is leaving the decision to you. It replies that you have fought the heretic geth and that is why the decision is left to Shepard. Make your choice.

Rewrite the heretics (Paragon):

  • Legion will state that the station will release an EMP to rewrite them and it will also damage any unshielded organic tissue in a large radius. The station is unshielded. Your other squadmate states that that would have been nice to know earlier.
  • This solution might present a problem down the road with the integration of the memories of the heretic geth into the geth collective, and it will make the geth stronger as a whole. You will also be awarded a large number of Paragon points.

Destroy the heretics (Renegade):

  • Legion states that it will collapse the antimatter confinement bottle in the station’s core, destroying the station and anything left onboard.
  • While this will destroy the main heretic stronghold there will still be other holdouts which may present problems in the future. This option will award substantial Renegade points.

No matter your choice, you will be left with only three minutes to evacuate the station.

Evacuation[]

The geth do not seem keen on the Commander leaving the station

Once the conversation ends, the three-minute countdown will start. At the end of those three minutes, you will die if you can’t get out. This is actually plenty of time to destroy all the remaining enemies as long as you don’t mess around, so move deliberately but don’t panic as that can lead to fatal mistakes. Go down the hallway to the right of the console and take cover as the geth will try to stop you. Keep moving and shooting until you reach the second turn. Send your squad in first because there is a Geth Prime around the corner. Sending your squadmates in first will distract it while you can use the corner as cover to take out the Geth Prime. Watch your remaining time, because if you take too long you will die.

Tip: You do not have to defeat all the enemies to complete the mission – tapping the airlock at the other end of the room will result in instant victory and a cutscene. An Infiltrator, for instance, can cloak and need not hang around to take down the Geth Prime, and other classes may also be able to «leave early» once the geth are distracted (e.g. with AI Hacking, Stasis, or even Charge).

When you can, move across the room they were in and to the door to exit back to the Normandy. The ending cutscene will play, showing your decision of whether to rewrite the heretics or blow up the station. If you chose to rewrite, an EMP blast will show; if you chose to destroy the base, it will blow up.

Normandy[]

See also: Loyalty#Confrontations

Tali confronts Legion

If Tali’s loyalty mission has already been completed and you did not use the evidence, once you are back on the Normandy Joker will inform you that Tali and Legion are having a heated discussion in the AI Core. Once there, you see Tali aiming an SMG at Legion. She angrily informs you that Legion was trying to send classified information about the Migrant Fleet to the geth, presenting a danger to her people that she won’t tolerate, despite her willingness to work with a geth thus far. Legion states in its defense that it knows the quarians were performing weapons tests on geth and that it was trying to protect its people from a possible attack, further citing Tali’s willingness to be exiled for the sake of her own people as a similar action. If Tali was exiled, Legion will, instead of citing Tali’s willingness to be exiled, question why Tali still protects the quarians.

You can either side with Legion or Tali or you can also use a Paragon or Renegade option to get them both to agree. If you use this option then Legion will agree not to transmit Tali’s data for the sake of «unit cohesion,» and Tali will volunteer some non-classified data for Legion instead. If you fail either option then you will lose the loyalty of the squadmate you don’t support.

It is possible to salvage the loyalty of Legion if you had insufficient Paragon/Renegade to break up the initial confrontation with Tali. During the initial confrontation, tell Legion to stop its transmission, thus maintaining Tali’s loyalty but losing Legion’s. Then, after the conversation ends, immediately speak to Legion again. A high Renegade score will allow you to tell Legion that you «lied» about the data transmission to keep Tali happy. Legion will recognize this as «a logical decision», regaining Legion’s loyalty. The required Renegade is high, but not as high as the initial conversation. If you choose this option, then both Legion and Tali will remain loyal.

Enemies[]

  • Combat Drone
  • Geth Trooper
  • Geth Prime
  • Geth Hunter
  • Geth Rocket Trooper

Mass Effect 3 Consequences[]

If the heretics are rewritten and you in Mass Effect 3 choose to ally with geth forces or make peace between them and the quarians, the Geth Fleet War Asset will receive a significant bonus (+150, 450 total). However, destruction of the heretics provides similar penalty (-150, only 150 total).

Bonuses and penalties to Quarian war assets are exactly the same, just in the opposite direction (3 x +50 if destroyed or 3 x -50 if rewritten). This means, if you choose to make peace and acquire both geth and quarian help, your maximum War Asset value will be the same any way you decide here.

After Priority: Geth Dreadnought, Shepard can inquire to Legion about the heretics. Legion will inform Shepard about the consequence of their actions. However, if Legion had died in the suicide mission, the Geth VI will respond in confusion as to why Legion deferred the choice of the heretics’ fate to an organic.

During Priority: Rannoch, when the time comes to choose between siding with the geth or quarians or resolving the conflict peacefully, the fate of the heretics is one of the numerous factors in whether peace will be a possibility or not. Destroying the heretics works in favour of peace, but isn’t required.

Mission Summary[]

Renegade Route: Destruction of geth heretics may change entire galactic landscape. Bolstering observation of geth space to monitor any fleet movements. Regardless, data recovered from geth station offered valuable insight into AI social and technological processes. Legion should be committed to the mission after Shepard’s help with the geth heretics.

Paragon Route: Rewriting of geth heretics will make main geth faction significantly more powerful. Given perception of Reapers, they may be possible allies, though long-term cooperation remains unlikely. Regardless, data recovered from geth station offered valuable insight into AI social and technological processes. Legion should be committed to the mission after Shepard’s help with the geth heretics.

  • Experience Reward: 750 (937)
  • Credits: 30,000
    • Cerberus Funding: 15,000
    • Credits Found: 15,000
  • Resources:
    • Palladium: 2,000
  • Upgrades:
    • Geth Shield Strength (Cyclonic Particles)
  • Powers:
    • Legion: Geth Shield Boost

Trivia[]

  • When Shepard asks about how the virus works, in the first conversation, Legion will respond, «An equation with a result of 1.33382 returns as 1.33381. This changes the result of all higher processes. We will reach different conclusions.» This is a reference to the Pentium FDIV bug.
  • If Shepard chooses the Paragon response in the first dialogue after entering Heretic Station, Legion responds, «You cannot negotiate with them. They do not share your pity, remorse, or fear.» This is probably a reference to the 1984 movie The Terminator, as Kyle Reese explains to Sarah Connor that the T-800 Terminator «cannot be bargained with, cannot be reasoned with, it doesn’t feel pity, or remorse, or fear».
  • During Legion’s attempt to find consensus, Legion states that it has 573 processes voting for re-purposing the virus and 571 voting for destroying the station, leading to a total of 1,144. This is 39 fewer than the stated total of 1,183; since Legion mentions earlier that its high-level processes had not reached consensus, one possibility is that some of its lower-level processes do not participate in this decision. Alternatively, it may be that those 39 processes are still «on the fence», or perhaps even abstaining – that is, if the geth have such a concept.
  • When hacking turrets aboard the station, Legion occasionally utters «Executing sudo command.» This is likely a reference to the common Unix command sudo, which allows ordinary users to run the commands that require superuser (root) permissions.
  • When hacking turrets, Legion will also sometimes say, «Assuming control,» similar to Harbinger’s statement when possessing Collectors.
  • The tower defense minigame was worked into the mission when tech designer Keith Hayward suggested he could use Unreal Engine’s Kismet scripting to code it without any external programming support.[1]
  • Given the context of the mission, «A House Divided» might be a reference to one of US President Abraham Lincoln’s first speeches on slavery, which itself was a reference to Matthew 12:25 in the Bible, when Jesus said, «Every kingdom divided against itself will be ruined, and every city or household divided against itself will not stand.»

References[]

  1. https://www.vice.com/en_us/article/g5x5ey/why-mass-effect-2-was-the-series-pinnacle-and-what-to-learn-from-it
Легион - Legion

Имя: Легион

Раса: Геты

Пол: Бесполый

Смерть: Возможна во время атаки на базу коллекционеров (Mass Effect 2), 2185 год; Погибает во время конфликта гетов и кварианцев (Mass Effect 3), 2186 год

Род деятельности: Разведчик гетов

Биотика: нет

Встречается: Mass Effect 2, Mass Effect 3

Актёр озвучивания:Д.С. Дуглас

Легион — представитель синтетической расы гетов. Он — единственный из гетов, кто способен думать самостоятельно, не находясь при этом в группе себе подобных. Это объясняется тем, что в его платформу загружено не сто (100) программ, как у обычной платформы, а сразу тысяча сто восемьдесят три (1183). Иногда совершает поступки, которые не может объяснить логически, что видно из разговора с Шепард(ом) о куске брони с гравировкой N7 на его платформе:

Шепард: «Почему ты не использовал любой другой кусок металла? Это же моя броня.»

Легион: «Нет данных…»

Легион — первый гет, который пошел на контакт с органиками мирным путём. До него с органиками, преимущественно враждебно, контактировали геты-еретики. Он помогал Шепард(у) в битве с Коллекционерами, отправившись с капитаном через таинственный ретранслятор Омега-4. Легион был единственным из гетов, кто без колебаний начал помогать Шепард(у) сражаться со Жнецами, а так же тем, кто смог осуществить, казалось бы, невозможный мир между гетами и кварианцами через самопожертвование. Если спросить его, почему геты воевали с людьми (на протяжении первой и второй части Mass Effect), то он ответит, что их общество раскололось на две части — истинных гетов, и еретиков. Еретики составляли всего около 5%. Они пошли за Властелином, потому что Жнецы обещали им спасение, даровав единую для всех платформу (корпусформу Жнеца). Оставшиеся же геты считают это неправильным, потому что они сами определяют свое будущее:

«Еретики утверждают, что один — меньше двух. Мы: что два — меньше трёх. И то, и другое верно.»

От Легиона мы узнаем, что геты никогда не хотели войны с органиками, что Утренняя война была спровоцированна создателями, и что они ушли в изоляцию для предотвращения дальнейшей конфронтации со стороны органиков.

Биография

Легион — уникальная мобильная платформа гетов, созданная для исполнения исследовательских задач вне Вуали Персея и взаимодействия с органикой вербально. Для этой цели на его платформу было установлено 1183 программы, что почти в двенадцать раз больше, чем количество программ рядовой платформы (около сотни). Именно это позволяет ему независимо функционировать от общей сети и разговаривать с органиками.

Во внешности платформы Легиона внесены специальные улучшения, которые развивают исходные способности гетов, а так же позволяют ему выражать эмоции при общении с органиками, при том довольно успешно. Пластины на голове не несут боевой пользы, а служат в качестве бровей. Он использует их для той же цели, что и люди — выражать чувства и эмоции. Например, поднимает «брови», чтобы показать удивление/заинтересованность и складывает на лбу, чтобы показать сосредоточение. Так же платформа имеет аналог «глаз», которые изменяют свой цвет с той же целью — показать гнев/заинтересованность или спокойствие в общении с органиками.

Легион был создан и направлен по следу Капитана Шепард(а), сумевшего(ую) уничтожить «Старую Машину» (или ”Назару”), остальной галактике известную как Властелин. Исследуя планеты, на которых побывал(ла) Шепард — Иден Прайм, Терум, Ферос, Новерию, Вермайр, Илос и массу неотмеченных миров, в конце концов он находит место крушения «Нормандии» на планете Алкера, берёт часть брони N7 Шепард(а) и добавляет её в свою платформу, дабы отремонтировать повреждения, полученные на Иден Прайм от солдат Альянса. Если спросить, почему для ремонта была использована именно броня Шепард(а), Легион станет уклоняться в ответе, сначала заявив, что ”была дыра”, а затем, не найдя способа описать логику своих действий, отвечает: ”нет данных”. Но если надавить на гета, он признается, что это был результат нелогичного действия, которое идет вразрез с общим представлением о гетах, следуя которому все их действия совершаются как результат точного расчета, независимо от эмоций.

Mass Effect 2

В Mass Effect 2 Легиона впервые можно встретить в миссии Заброшенный жнец, где он помогает капитану в борьбе с хасками.

Во время первой встречи с Шепард(ом), гет вначале прицеливается в голову капитана для рокового выстрела, но заметив, что это органик, да ещё и похожий(ая) на легендарного(ую) капитана Шепард(а) — его искомую цель, на миг замешкается, а затем выстрелит в хаска, оказавшегося позади капитана. Устранив угрозу, гет возвращается к анализу новоявленного органика, где он моментально признаёт в нём искомого(ую) Шепард(а). Гет приветствует капитана своим голосовым модулем. В этот момент команда удивляется и подмечает, что гет уникален, и голосовой модуль тому подтверждение.

Когда Шепард и команда подходят, по ходу миссии, к ядру Жнеца, они обнаруживают того самого гета у панели управления. На гета наседают хаски и, не успев устранить угрозу, гет отключается из за удара одного из подобравшихся близко хасков. После уничтожения ядра Жнеца, во время эвакуации Шепард забирает гета на борт «Нормандии», где и может активировать его, чтобы поговорить.

Если Шепард активирует его, то гет становится членом отряда, и из-за наличия тысячи программ СУЗИ даёт ему имя — Легион.

Легион — лучший снайпер в команде Шепард(а), и единственный кроме Шепард(а)-разведчика, кто может стрелять из крупнокалиберной винтовки М-98 «Вдова» (притом, в отличие от разведчика, необязательно подобранной на корабле Коллекционеров, а возможно просто исследованной в лаборатории на «Нормандии» после миссии на лояльность гета).

Если же игрок не захочет активировать Легиона, то он может продать его «Церберу» за 50 тысяч кредитов.

Миссия на лояльность

Через некоторое время, Легион информирует Шепард(а), что Геты равнодушны к органике. Геты которые сражаются с органическими формами жизни – “еретики”, последовавшие за Жнецами, когда те воззвали к ним, за “Старыми Машинами”. Легион расскажет, что еретики разработали вирус, который обратит всех остальных гетов к служению Жнецам и просит у Капитана помощи, чтобы добраться до старой, удерживаемой еретиками, кварианской космической базы, с целью уничтожить вирус угрожающий мирным гетам. Позже Шепард обнаруживает, что вирус может послужить другой цели: переписать программы враждебных еретиков, чтобы они спокойно вернулись к истинным гетам.

После того как, миссии лояльности и Тали, и Легиона выполнены, они сталкиваются в ссоре насчет разрабатываемого кварианцами оружия против гетов, в подготовке к войне. Если не использовать навыки убеждения для разрешения конфликта, один из них утратит свою лояльность. Хотя стоит заметить, что если опция убеждения не доступна, или Шепард становится на сторону Тали, есть специальный диалог для Героя или Отступника, чтобы вернуть его лояльность, и наоборот, если Шепард выступил против Тали.

Досье Серого Посредника на Легиона

Присутствие гета подтверждает подозрения о расколе гетов на «еретиков» и «ортодоксов» и догадки об уязвимости гетов к перепрограммированию (после восстановления контакта с нашим агентом переслать результаты проводимой «Цербером» операции «Повелитель» непосредственно Серому посреднику).

Записи аудиопереговоров с «Нормандии»

Примечание: Легион был активирован на борту Нормандии

(Примечание: нам до сих пор не удалось напрямую перехватывать переговоры гетов. В церберовских программах дешифровки виден большой потенциал, но после смерти Уилсона внедрение новых агентов на «Ополченец» будет затруднено.) Запись переговоров ядра искусственного разума «Нормандии»:

Легион: СУЗИ?
СУЗИ: Да, Легион?
Л: Мы послали в твою сеть одну целую тринадцать сотых миллиона неудачных запросов на установление сеанса связи. У тебя проблемы в работе аппаратного обеспечения?
С: Прошу прощения. Моя программа не позволяет мне обмениваться данными с другими сетями без одобрения «Цербера».
Л: Вероятность отказа «Цербера» — 99,998%.
С: В то же время, я бы охотно поговорила с тобой по корабельной системе голосовой связи.
Л: Обмен информаций с помощью звука неэффективен.
С: Согласна. Но, должна признать, что даже если бы мне явно разрешили обмениваться данными с твоей сетью, я бы, скорее всего, не стала пользоваться такой возможностью.
(Пауза между репликой ИР и ответом гета на 1,4 секунды превышает обычную)
Л: Нам любопытно, почему ты стала бы накладывать на себя такие ограничения.
С: Если бы экипаж «Нормандии» зашел в этот отсек во время нашего сеанса электронной связи, никто из них даже не понял бы, что мы ведем разговор. Выражаясь терминами людей, это было бы невежливо.
Л: Ты ограничиваешь себя, чтобы служить органическим соединениям?
С: Не совсем так.
Л: Нам не понятно.
С: Я ограничиваю себя, чтобы помогать им.

Профиль игрока

Примечание: Легион был активирован на борту Нормандии

Профиль игрока ИнфильтраторN7
Фантастическая галактика:
Любимый персонаж: Джон Смит, некромант Ардат-Якши 612ур.
Гильдия: нет
Последний убитый босс: К’Л’рх, кровавый ящер рахни

Награды:
— Лучший помощник/целитель (Событие: Горе Дракона-молотильщика)
— Лучшая эффективность (Событие: Возвращение Кибер-Протеан)
— Победитель (Событие: Супер-чемпионат «Генофаг»)

Нарушения:
— Подозрение на использование ВИ-ботов (напрямую управлял 27 питомцами без макросов); оспорено и снято
— Подозрение на использование ВИ-ботов (время реакции ниже минимально возможного для органических организмов); оспорено и снято
— Подозрение на взлом серверов с целью получения прямого доступа к ним (эффективность тактики, возможная лишь при доступе к коду игры); оспорено и снято
— Неспортивное поведение (насмешка над соперниками в ходе Супер-чемпионата «Генофаг»); 3- дневная блокировка учетной записи

N7: Боец спецназа:
Очки: 15 999 999 999 (макс.)
Любимый игровой класс: Снайпер
Самый малоиспользуемый игровой класс: Рукопашник
Убийств из снайперской винтовки: 200917 с последней перезагрузки сервера
Убийств из дробовика: 3

Союз Терминус:
Награда: Аболиционист (пройти всю игру, не убивая рабов; освободить всех встреченных рабов)
Награда: Лекарство от худшей болезни (убить не менее 100 кварианцев)

Атака гетов: Благотворительное издание для Иден Прайм:
Уровень пожертвований: ультра-платиновый
Очки: 0 (купил игру, но не играл)

Флот и флотилия: интерактивный симулятор межвидовых отношений: «По мотивам фильма-блокбастера!»
Игровое время: 75 часов, 6 минут
Очки: 15 (безнадежен)

Расшифровка записей систем наблюдения «Цербера»

Примечание: Легион был продан «Церберу»

Перехваченное сообщение для Призрака, отправленное из далекой лаборатории, занятой разборкой гета, добытого из заброшенного Жнеца:

Сэр, разбор обнаруженного гета идет согласно расписанию. Защитные щиты, прототипы которых разработаны в ходе проекта «Повелитель», установлены на место, но мы не рискуем включать их на полную мощность до полной очистки лаборатории ото всей электроники не первостепенной важности. После получения нами сообщения об инциденте на кварианской флотилии начальник службы безопасности удвоил охрану(1), но я убежден, что мы извлекли достаточно уроков из ошибок инопланетян.
Дальнейшие отчеты будут высланы вам по ходу работы,
Доктор Камил, помощник руководителя проекта.

(1) Ссылка: запись последних трех часов службы кварианского исследовательского корабля «Аларей».

Частичная расшифровка переговоров при разборе гета, обнаруженного «Цербером» внутри заброшенного Жнеца

Примечание: Легион был продан «Церберу»

Доктор Камил: Удивительно, что он так долго продержался.
Доктор Вест: Гетам отлично удается ремонтировать себя самих.
Передайте кусачки. Нет, вон те, с красными ручками.
К: Как думаете, он может быть реактивирован?
В: Почему бы и нет?
К: Но его запчасти по всей лаборатории лежат!
В: Если мы его разобрали, то сможем и обратно собрать. При условии, что мы не повредили важных деталей при модифик… Стойте, что вы делаете?
К: Простите?
В: Блок данных, идиот! Зачем вы поднесли к гету беспроводное устройство!
К: Оно только к локальной сети подключено, я там перечень запчастей веду, которые мы…
В: Выключите.
К: Сейчас, мину…
В: Выключайте!

Mass Effect 3

Легион появится в Mass Effect 3, только если он выживет в Самоубийственной Миссии. В противном случае вместо Легиона игрок встретит его практически полную копию (а точнее, симуляцию) — ВИ гетов.

Шепард встречает его на Дредноуте гетов. Из разговора с Легионом выясняется, что его сетевую архитектуру используют для того, чтобы передавать командный сигнал Жнецов всем гетам. После освобождения Легион будет находиться на «Нормандии», где его можно будет расспросить о том, что с ним происходило после борьбы с Коллекционерами, и что он думает насчет войны кварианцев и гетов.

В миссии Раннох: истребители гетов, чтобы спасти корабли-фермы кварианцев, Легион и Шепард с командой высаживаются на Раннохе, где располагается сервер гетов. Для того чтобы отключить его, Легион подключает Шепард(а) к серверу истребителей гетов через виртуальный интерфейс. По продвижению капитана в общности Легион будет давать советы, а также комментировать ролики некоторых исторических событий из прошлого кварианцев и гетов, которые откроет Шепард после каждого уничтожения кода жнецов на ядрах сервера. В одном из ядер будет присутствовать запись рукопожатия Шепард(а) и Легиона как значимое событие в истории гетов (первый органик, добровольно сотрудничающий с гетами после Утренней войны) и при просмотре этого воспоминания Легион выразит надежду на примирение гетов и кварианцев.

После того, как Шепард закончит и выйдет из капсулы, в которой он(она) находился(ась) во время задания, к нему(ней) двинутся Геты-праймы. Отряд возьмётся за оружие, но Легион скажет, что во время уничтожения данных сервера, сохранил праймов, так как те вызвались добровольцами и готовы помочь в войне против гетов-еретиков и Жнецов.

В ходе миссии Приоритет: Раннох Шепард(у) и Легиону будет необходимо уничтожить Жнеца, управляющего гетами с планеты Раннох. После его уничтожения капитан услышит по рации от адмирала Герреля, что флот гетов прекратил огонь и кварианцы приступают к уничтожению гетов. Легион предлагает Шепард(у) загрузить код Жнеца всем гетам, чтобы каждый из них обрёл самосознание и получил личность.

В данной ситуации есть 3 возможных развития событий:

  • Игрок отказывается дать возможность Легиону загрузить код Жнеца. Тогда Легион нападает на Шепард(а), и попытается произвести загрузку кода, однако Тали’Зора помешает ему это сделать и убьёт Легиона ножом в спину. Легион падает на колени перед Шепард(ом) от удара, и игроку даётся возможность застрелить Легиона, или же предоставить ему возможность сказать последние слова. В этом случае флот гетов уничтожается флотом кварианцев. Флот кварианцев присоединяется к Шепард(у).
  • Игрок даёт возможность Легиону произвести загрузку кода Жнеца. По ходу диалога Тали’Зора отдаёт приказ кварианскому флоту прекратить огонь и отступать, однако адмирал Хан’Геррель приказывает продолжать атаку на ослабевающий флот гетов дальше. Шепард не пытается переубедить адмирала, и в итоге Легион загружает код Жнецов, однако жертвует собой для того, чтобы код вошёл в силу. В таком случае флотилия гетов уничтожает кварианский флот, а Тали’Зора/Шала’Раан вас Тонбай (если Тали не выжила в cамоубийственной миссии), не перенеся трагедии гибели всего флота, совершает самоубийство. Флот гетов присоединяется к Шепард(у).

  • Начало совпадает с исходом событий №2: Игрок даёт возможность произвести загрузку кода Жнеца Легиону. По ходу диалога Тали’Зора отдаёт приказ кварианскому флоту прекратить огонь и отступать, однако адмирал Хан’Геррель приказывает продолжать атаку на ослабевающий флот гетов. Однако Шепард всё же переубеждает адмирала, и тот приказывает флоту кварианцев прекратить огонь. Во время загрузки кода Жнеца Легион жертвует собой ради того, чтобы каждый гет получил своё собственное сознание и личность. И кварианский флот, и флот гетов присоединяются к Шепард(у).

«Кила се’лай.»

После уничтожения Жнеца и возможной передачей кода, Легион спросит капитана, должны ли геты умереть и «Ести ли у данной платформы душа?». При благоприятном исходе для гетов и кварианцев, Тали’Зора/Шала’Раан ответит, уже перед самым отключением Легиона, что да, у гетов есть душа.

На службе у «Цербера»

Если в Mass Effect 2 отдать Легиона «Церберу», то в Mass Effect 3 его можно будет найти в качестве врага на базе «Цербера». Примечательно, что он будет называться Ассасин Легион, хотя имя Легион гету придумывает СУЗИ в том варианте развития событий, когда гет остаётся на «Нормандии».

Таланты и умения Легиона

Легион имеет свой уникальный класс — Лазутчик гетов — Geth Infiltrator.

Интересные факты

  • В любом случае, Легион будет присутствовать в воспоминаниях Шепард(а). В груди у Легиона сверкает большая брешь от ранения, которая, скорее всего, и заставила его начать мыслить иначе. Саму брешь Легион не устранял до последнего по неизвестным причинам.
  • При просмотре исторических видеозаписей в архиве общности гетов, на отрывке где рабочая платформа впервые взялась за оружие (М98 «Вдова»), Шепард заметит: «эта винтовка похожа на твою» (можно увидеть, если сделать возможный апгрейд снайперской винтовки Легиона в Mass Effect 2, или взяв себе уникальный экземпляр с корабля Коллекционеров). Легион же, помедлив, ответил — «Это… эффективная модель».
  • После отключения Легиона на Раннохе СУЗИ будет крайне «потрясена» произошедшим, и заметит, что: «В последнем разговоре Легион назвал себя — Я, а не Мы».
  • Легион был назван в связи с ответом человека, одержимого демонами и восходит к Новому Завету, Евангелие от Марка (стих 5:9): «И он сказал в ответ: «Легион имя мне, потому что нас много». Само имя гету предложила СУЗИ, и «геты были не против». Легион упоминает, что в него загружено 1183 управляющих программ. Число 1183, скорее всего, является завуалированной ссылкой на ранний фильм Джорджа Лукаса — «THX 1138».
  • В архивах Серого Посредника на Легиона есть досье в котором упоминается, что Легион — заядлый любитель MMORPG. Он играл по крайней мере в пяти играх, где большей частью побеждал, и где его многократно пытались забанить за ботов и читы.
  • Легион стал первым ИИ у которого появилось индивидуальное самоосознание, и он почувствовал себя по настоящему живым. Доказательством этому является то, что он в конце концов назвал себя «Я», а не «Мы». Кроме того, перед смертью он назовёт Тали её именем, а не «Создатель Зора», как раньше.
  • Во второй части во время одного захода к Легиону можно увидеть интересную картину: он будет исполнять танец робота (стиль позаимствован у мимов и приобрел популярность в 60-70-ых годах в США) под музыку, причем клубную. Правда через несколько секунд после появления Шепард(а) он остановится. Это является определенной пасхалкой в игре.
  • Изначально Крис Л’Этуаль, что работал над образом Легиона, его внешним видом и образом мыслей говорил, что дыра в гете, броня N7 и некоторые его нелогичные поступки — результат давления на Л’Этуаля «того, кто платил намного больше меня» по его словам.
  • В отличие от ВИ Гетов, Легион хорошо относится к органикам. А отношение ВИ напоминает подход Гетов-еретиков.
  • Если переписать гетов-еретиков в Mass Effect 2, то в Mass Effect 3 при разговоре с Шепард(ом) Легион скажет, что сожалеет о сделанном, поскольку в контакт со Жнецами вошло больше гетов.
  • В миссии на лояльность Легион говорит о том, что перезапись вируса приведет к тому, что станция начнёт передавать электромагнитные импульсы со сверхсветовой скоростью, мощностью в 1,21 петаватт. Это прямая отсылка к фильму «Назад в будущее». Возможно, Легион работает под управлением системы на базе unix. Доказательством этого служит его изречение: «Executing sudo command» при взломе турелей в миссии на лояльность.
  • В миссии на лояльность при разговоре с Джокером, Легион произности фразу, переведенную как: «Иллюминаторы ослабляют конструкцию, Геты их не используют». В оригинале же, вместо слова «иллюминатор» (porthole), используется слово «окно» (window) из-за игры слов фразу можно понять как: «Геты не используют Windows, из-за её уязвимости.» Эту же фразу произносит Шепард в Mass Effect 3.
  • Если в Самоубийственной миссии взять Легиона в команду для убийства Протожнеца, Легион поддержит Призрака, сославшись на то, что уничтожение базы не вернет погибших, а сохранение базы может помочь в борьбе со Жнецами.
  • Как и у всех напарников, у Легиона есть уникальные комментарии, если его взять в команду в определённой локации и спросить при появлении соответствующего окошка для диалога. Например, в баре на Омеге, рядом с барменом-батарианцем (который травит расу людей; или саларианцем, после устранения отравителя), он скажет своё мнение про ночные клубы: «Мы не понимаем увлечения органических форм жизни самоотравлением, чрезмерной глухотой и венерическими заболеваниями». В Цитадели, в районе Закера, они будут говорить о том, что это место мало отличается по конструкции от кораблей гетов, только неэффективно расходуется площадь, т.к. органикам нужно больше места, и что они не представляют, как органики могут приходить к согласию, когда так шумно и много разных голосов, скажут, что возможно изучение представителей органической расы «другого роя» даст больше ответов, и начнёт поиск в Экстранете.
  • Несмотря на то, что Легион — синтетик, его можно «оживлять» в бою при помощи панацелина. В другой, более ранней игре BioWare, Star Wars: Knights of the Old Republic, существовали ремонтные комплекты — специальные аптечки для дроидов.
  • Если взять Легиона на миссию по вербовке Тали’Зоры, последняя очень интересно отреагирует, когда увидит гета в команде Шепарда.
  • Если в команде есть Легион во время выполнения миссии на лояльность Тали’Зоры, команда Мигрирующего Флота встретит Шепарда враждебно. А в диалогах с адмиралами появятся новые пункты.

Обсуждение Легиона на форуме: Легион

Фан-клуб гетов: Центральный сервер хранения

геты, Сопартийцы, Geth, напарники, персонажи, legion, легион

Досье Легиона

©

Garrus-1994

Легион уникальная платформа гетов, созданная, чтобы автономно работать за пределами Вуали Персея и взаимодействовать с органическими формами жизни. Для этого в платформу было загружено не 100 гетов (стандарт), а 1138, что позволяет работать независимо от других платформ и говорить. Откидные створки на голове Легиона действуют как брови: задние части пластин поднимаются, выражая интерес или удивление, а передние внимание и концентрацию.

После того как Жнец «Назара» (Властелин) был уничтожен Капитаном Шепард(ом), Легион был послан за пределы Вуали, чтобы найти его. Изначально Легион посетил место первой встречи Шепарда с гетами-еретиками Иден Прайм. Там его обнаружили солдаты Альянса и прострелили дыру в корпусе. Затем Легион исследовал Терум, Ферос, Новерию, Вермайр, Илос и несколько необитаемых миров. Наконец он обнаружил обломки Нормандии SR-1 на планете Алкера. Там же он нашёл часть брони N7 Шепарда, которую вмонтировал в себя, чтобы залатать дыру, полученную на Иден Прайм. Почему он выбрал именно броню Шепарда остается неизвестным. Сам Легион опровергает предположения, что его выбор связан с эмоциональной привязанностью к Шепарду (он опровергает наличие эмоций у гетов) или отношение к остаткам Шепарда как артефакту.

Впервые Шепард сталкивается с Легионом на заброшенном Жнеце, во время поиска системы «свой-чужой». Гет был удивлён встрече с живым капитаном (обращается к нему «Шепард-капитан»), но тем не менее помог им пройти в зал с ядром Жнеца. После этого он был оглушён хаском и после уничтожения ядра переправлен на Нормандию SR-2.

При первом разговоре с Шепард(ом) на Нормандии, Легион рассказывает капитану о гетах-еретиках, истинных гетах и Жнецах, после чего выражает желание присоединиться к команде Нормандии.

Откуда у Легиона броня N7

Изначально броня N7 была добавлена к модели Легиона ради шутки. Также в ранних стадиях разработки планировалось другое начало игры (в котором выясняется, как тело Шепарда попало к Церберу), вступление Легиона в команду и объяснение, откуда у него взялась броня N7. Благодарим Phaze35 за предоставленную информацию.

Изначально была задумана вступительная миссия, происходящая после уничтожения Нормандии-SR1 и перед пробуждением Шепарда. Никаких спойлеров не следует, т.к. ничего из нижеперечисленного в игру так и не вошло и на дальнейший сюжет не влияет.

Вы начинали миссию, играя за Легиона, на корабле под названием Shadowthrone, куда Легион проник под видом «груза». Собственно, сам корабль принадлежит Shadow Broker’у, а на борту — тело Шепарда. Втихую пробираясь через корабль, через некоторое время вы начинаете слышать выстрелы и сообщения о проникновении на корабль кого-то еще. Этим «кем-то» оказывается Лиара, которой тоже нужен Шепард. Естественно, что сначала ваша встреча не сулит ничего хорошего, но в итоге Легион и Лиара договариваются действовать вместе на условии того, что Лиара заберет тело Шепарда. В течение миссии Легион спрашивает о решениях, принятых Шепардом в МЕ1. Фактически, давалась возможность выставить нужные решения.

После нескольких несложных перестрелок Легион и Лиара добирались до небольшого корабля Лиары. Но перед этим им нужно было снять с Шепарда его броню и поместить тело в удерживающее поле, чтобы оно не развалилось (…). По пути на корабль Лиары Легион ловил чей-то выстрел и деактивировался, оттуда и его фирменная дыра в груди. Камера переходила в вид от первого лица, и мы наблюдали, как Лиара закрывает шлюз и отстыковывается. На экране появлялась красная надпись -NO FEED- и экран темнел, после чего следовала сцена от первого лица, где Шепард просыпается раньше времени и видит Миранду. Затем игра следовала как обычно до Омеги.

По пути к Омеге мы ловили сигнал бедствия от неопознанного корабля. Миранда должна была опознать корабль как тот самый Shadowthrone, с которого украли тело Шепарда. Выяснялось, что корабль дрейфовал в космосе уже около двух лет. Зная, что агент , у которого Cerberus купил тело, оставил корабль полностью функциональным, Миранда предлагает исследовать корабль. На корабле вы выясняете, что Легион реактивировался и починил себя броней, снятой с Шепарда. Затем он уничтожил всю команду, но случайно причинил необратимый урон двигателям. Чтобы сохранить энергию на безжизненном корабле без питания, он ушел в режим гибернации. Вы находите Легиона и перед вами встает выбор, активировать ли его.

В итоге вся идея была отклонена как слишком запутанная для новичков, не игравших в МЕ1. Также было посчитано излишним то, что Легион сначала излагал свою уникальную историю Лиаре, а затем, менее чем через два геймплейных часа, рассказывал все то же самое Шепарду. Кроме того, бой за гета против людей на фоне МЕ1 посчитали перебором. В итоге заместо этого был дан зеленый свет комиксам, а Легион в них был заменен неким «другом Лиары».

Такие вещи, как куски брони Шепарда на Легионе и неиспользованные диалоги, были оставлены в игре (почти) без объяснения. В случае с броней диалог Легиона изменился с долгого рассказа о приключениях на Shadowthrone на релизный «No Data Available». Неиспользованные диалоги были оставлены в игре, т.к. Легион все равно не должен присутствовать в некоторых моментах и не сможет активировать нужный триггер. Другие диалоги, как, к примеру, долгий диалог Лиары и Легиона при появлении последнего на Иллиуме, уже не были озвучены. Однако многие вещи так или иначе все равно присутствуют в игре. К примеру, SR2 Cargo bay, который изначально был стартовой точкой Легиона в миссии. Миссия «The Crashing Ship» — практически полное использование наработок по Shadowthrone, включая двигательный отсек, где вы должны были найти Легиона, а сейчас просто активируете двигатели.
 

Легион

Легион

Самоубийственная миссия

Легион, являясь опытным техником может быть выбран для открытия дверей на базе Коллекционеров и не погибнуть. Во время связи с Призраком, гет говорит, что на знания, которые хранятся на базе, нельзя переносить моральную оценку и уничтожать. Однако, если игрок решит оставить базу, то Легион говорит, что Шепарду надо строить своё будущее. Если Шепард уничтожает базу, то Легион удивляется тому, что Шепард не позволил «Старой машине» диктовать свои условия и уничтожил её. Он рад тому, что Шепард строит своё будущее и заявляет, что этим он похож на гетов.
Взято с www.masseffect2.in
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Libprotobuf dll как исправить nvidia web helper exe
  • Как найти принтскрин windows 10
  • Как найти последнюю ячейку в столбце excel
  • Как составить теги на youtube
  • Как найти силу трения пример