Max payne винни гоньитти баг как исправить


Go to maxpayne


r/maxpayne


r/maxpayne

The unofficial subreddit of the Max Payne series by Remedy entertainment.




Members





Online



by

Rotzerrich



Vinnie Gognitti glitch, can’t progress

Overview

Данное руководство посвящено сборке модификаций для вашей любимой игры. Сборка несёт в себе не мало исправлений для игры, а также содержит в себе некоторый вырезанный контент.

О проекте

Что такое Updated Classic?

Updated Classic – это сборка модов, которая возвращает много вырезанного контента и приносит несколько исправлений (которые не рушат оригинальную атмосферу), включая эксклюзивные, которые вы не найдёте больше нигде (если они не были украдены). Мы очень сильно работаем над проектом, тратя часы, дни и даже месяцы на решение проблем, которые могут быть в играх изначально или быть вызваны модами. И мы работаем уже несколько лет над этим проектом.

Изменения – Часть 1

Отличия от стандартной ПК версии:

  • Игра теперь поддерживает широкоформатные режимы экрана (16:9, 16:10, 21:9 и т.д.).
  • Исправлены все проблемы с отсутствием музыки и звуков.
  • Исправлена ошибка “JPEG Error” на процессорах Ryzen 3000.
  • Исправлена проблема, когда Винни Гоньитти не мог перепрыгнуть со здания на здание в главе “Как Вырастить Крылья” (FPS заблокирован на 60).
  • Исправлена проблема с высотой прыжков в замедлении времени (FPS заблокирован на 60).
  • Улучшены некоторые текстуры (смотрите блок Демонстрация).
  • Исправлены проблемы с запуском и работы игры с Direct3D.
  • Эксклюзив: Вступительный экран взят с PS2 версии.
  • Эксклюзив: Вступительное видео взято с PS2 версии (с логотипом Rockstar).
  • Добавлены официальные “ReadMe” файлы (находятся в папке ‘ReadMe’).
  • Добавлен официальный манул к ПК версии (находится в папке ‘ReadMe’).
  • В игру добавлен переход на Главы, как в Max Payne 2. Вы должны пройти игру на сложности “Беглец”, чтобы открыть эту возможность.
  • Враги теперь используют свои смертельные крики от огня (боссы используют свои обычные смертельные звуки) в качестве звуков их падения.
  • Восстановлена неиспользуемая третья вариация диалога “Нашёл Болеутоляющее” при подборе болеутоляющего в первый раз.
  • Восстановлены неиспользуемые звуки смерти Макса, включая смерть от огня.
  • Восстановлены неиспользуемые вариативные звуки снарядов, зажимов и столкновений оружия об объекты, теперь звуки более разнообразные.
  • Теперь все персонажи в игре имеют и используют свои собственные звуки корректно. Раньше большинство персонажей использовали обычные звуки “бандитов”.
  • Исправлен баг когда у Фрэнки Ниагара, Бориса Дайма и Анжело Пунчинелло проигрывалось 2 звука смерти одновременно.
  • Подопытные проекта Валгалла теперь ведут себя как и другие наркоманы в игре, используя свои звуки.
  • Восстановлен неиспользуемый звуки смерти Винни Гоньитти когда он поражён в “Полицейской Жестокости”.
  • Исправлен баг, когда particle-эффект не проигрывался при падении некоторого оружия на землю.
  • Металлическая труба теперь доступна в Части II. Она может быть подобрана с трупа Фрэнки в главе “Бейсбольная Бита”.
  • “Ключи К Загадкам” теперь использует скайбокс “coldsteel” вместо того, чтобы не использовать скайбокс вообще, несмотря на то, что его не видно.
  • Исправлен баг, когда консольная команда “coder” не давала игроку бесконечные болеутоляющие.
  • Исправлены мелкие проблемы с пикапом Обреза, теперь он даёт 2 патрона вместо 4.
  • Восстановлен неиспользуемый звук Макса “получение урона”, но работает он только на Максе, управляемом компьютером.
  • Восстановлена неиспользуемая вариативная текстура для участников Малого Круга, теперь у них 3 разных вариации.
  • Восстановлен неиспользуемый звук смерти Алекса во время кат-сцены в главе “С Места Преступления”.
  • Восстановлен неиспользуемый трек “Плоть Падших Ангелов”, теперь он играет во время битвы с Джеком Лупино в “Империя Зла”.
  • Восстановлены все неиспользуемые диалоги тревоги у Убийц в костюмах, теперь в общем у них 32 разных диалога.
  • Восстановлен неиспользуемый звук “получение урона” у Наёмников.
  • Офицеры полиции теперь используют звуки Наёмников. Но звуки получения урона и смерти у них свои.
  • Убраны бонусы для замедления времени и дополнительного времени для “Время Не Ждёт” при убийстве не враждебных персонажей.
  • Теперь у бандита в туалете из главы “Бейсбольная Бита” более корректный звук “получения урона”.
  • Восстановлен неиспользуемый звук “персонаж приземляется на смерть”, который должен был проигрываться, когда персонаж умирает от падения с высоты.
  • Убраны все сияния, хром и зеркальные эффекты со всех персонажей. Теперь все они предстают в своих естественных цветах.
  • Мелкие исправления всех игровых моделей Макса. Теперь Макс в костюме ведёт себя точно также, как и обычный Макс.
  • Вторая модель оружия, появляющаяся в левой руке Макса при использовании любого парного оружия, была перемещена, чтобы больше соответствовать оружию в правой руке.
  • Куртка Макса была переделана под вариант с E3 2000-го и леопардовая накидка теперь более оранжевая, как на E3 2000-го.
  • Умная совместимость со всеми не Английскими версиями игры. Теперь добавленный текст не вызывает проблему, когда весь остальной текст переводился на Английский.
  • Исправлены баги с уровнями сложности, когда игрок получал мизерное количество патронов на уровне сложности “Беглец”.
  • Добавлен новый трек при финальных титрах, взятый из специального ролика с авторами из PS2 версии.
  • Воссоздан скин охранника банка Роско и добавлен в главу “С Места Преступления”, где он должен был появиться.
  • Испуганный бандит, который помогает попасть в прачечную в главе “Как Вырастить Крылья” теперь имеет визуальные вариативности скина.
  • Восстановлен звук ломания дерева у деревянных объектов, которые ломаются на мелкие кусочки.
  • Пули теперь видно намного лучше.
  • Полицейские теперь не имеют неуязвимость и не имеют защиты от снарядов оружия. Изначально через них проходили все пули.
  • Восстановлены 3 разных цветовых вариаций плащей, которые носят бандиты в клубе Рагнарёк.
  • Восстановлена текстура куртки у толстого бандита, фиолетовая куртка у уличного бандита (как на E3 2000-го) и текстура грязной куртки у тонкого и лысого бандита.
  • Восстановлена светло-голубая текстура майки у бандита (который с ружьём у торгового автомата в главе “Станция Роско-Стрит”).
  • Восстановлены 3 разных вариаций текстур у курток учёных проекта Валгалла.
  • Добавлена консольная команда “GetLeadPipe”, выдающая металлическую трубу.
  • Исправлен эффект выстрела у Ингрэма в левой руке Макса при использовании Двойного Ингрэма. Теперь оба Ингрэма имеют свои эффекты выстрела.
  • Исправлены лицевые анимации персонажей при стрельбе со снайперской винтовки, ингрэма и двойного ингрэма.
  • Прозрачные и полупрозрачные текстуры со взрослым контентом теперь полностью исчезают при использовании “Parental Lock” (родительский контроль), а не прозрачные текстуры всё также окрашиваются в серые.
  • Добавлена новая страница графической новелы, которая показывает название игры. Теперь эта страница используется игрой как основная.
  • Макс, привязанный к стулу в первом кошмаре, больше не держит Беретту в руке.
  • Мёртвый бандит, привязанный к стулу в главе “Во Чреве Нью-Йорка” тоже больше не держит Беретту в руке.
  • Маленькие лужи крови на земле, которые оставляет Винни в главе “Полицейская Жестокость” больше не появляются при “Parental Lock” (родительский контроль).
  • Восстановлена вторая неиспользуемая вариация звука при стрельбе с уклонением.
  • Игра теперь использует все 4 неиспользуемых вариации звука удара холодного оружия по полому металлу, вместо одного.
  • Красные дырки от пуль и красные следы от ударов холодным оружием теперь появляются на объектах с материалом “плоть” (например, мясо в главе “Бейсбольная Бита”), если включен Parental Lock (родительский контроль).
  • Исправлен баг, когда при смене оружия со снайперской винтовки на Кольт Коммандос Макс проигрывал анимацию перезарядки Кольта Коммандос.
  • Консольная команда “coder” теперь даёт максимальный запас замедления времени.
  • У объектов с материалом “плоть” новые particle-эффекты и звуки.
  • Все страницы графической новелы теперь отключены при использовании Parental Lock (родительский контроль) и отображается только одна – новая, с названием игры. (это было сделано потому что, что при включении Parental Lock игра говорит, что все графические новелы будут выключены).
  • Мёртвый бандит, привязанный к стулу в главе “Во Чреве Нью-Йорка” теперь использует “мёртвое” выражение лица.
  • Макс, привязанный к стулу в первом кошмаре теперь использует “мёртвое” выражение лица, потому что изначально у него были открытые глаза.

Изменения – Часть 2

  • Глава “Ангел Смерти” и два уровня кошмара теперь используют скайбокс “asgard”, вместо того, чтобы не использовать скайбокс вообще.
  • В главе “Масла В Огонь!” скайбокс заменён на неиспользуемый “skyscrapers_streetlevel”.
  • Падающее на землю Помповое Ружьё теперь использует звук от винтовки, вместо звука от пистолета.
  • Исправлена надпись “Болеутоляющее” в качестве оружия (если вы каким-то образом его получите).
  • Любое бросательное оружие теперь оставляет маленький след на земле после взрыва, как от удара холодным оружием.
  • Заменена модель пули Кольта Коммандос на вариант от Снайперской Винтовки, вместо варианта от Беретты.
  • Всё оружие теперь использует одну модель для близкого и далёкого расстояния. Теперь не будет проблемы, когда анимация оружия не проигрывалась, если камера находится далеко.
  • Исправлен звук перезарядки Двойной Беретты, который проигрывался 3 раза. Теперь звук перезарядки проигрывается для каждого пистолета отдельно.
  • Гильза от дробовика вылетает после каждого выстрела из Джекхаммера.
  • Восстановлена “живая” текстура лица Мишель Пейн, теперь игра использует “мёртвую” текстуру только когда Мишель проигрывает анимацию смерти.
  • Улучшен сброс анимации оружия, теперь анимация оружия сбрасывается в обеих руках, а не только правой, и анимация теперь сбрасывается мгновенно.
  • Исправлена проблема с прозрачностью очков Альфреда Вудена.
  • Исправлен скайбокс в доках, теперь здания на горизонте не выглядят утонувшими в воде.
  • Убрана нереалистичная “взрыво-стрельба” из Ингрэма и Двойного Ингрэма, теперь они делают один выстрел после каждого нажатия на кнопку стрельбы.
  • Убран “скомбинированный” звук стрельбы Двойного Ингрэма, теперь каждое оружие проигрывает свой собственный звук.
  • Убраны все вариации анимаций стрельбы “Гангстера”, “Бандита” и “Наёмника”, так как они выглядят слишком недоработанными.
  • Наемники больше не пытаются стрелять в игрока, спускаясь вниз по веревкам на некоторых уровнях, их выстрелы никогда не бывают точными и рассчитанными по времени.
  • Исправлена высота крыс, теперь игрок не может ходит по воздуху, когда стоит на крысах.
  • Наркоманы и подопытные проекта Валгалла теперь кричат при использовании любого оружия, а не только Беретты.
  • Удалены все анимации оружия из снайперской винтовки, анимации слишком длинные, чтобы работать должным образом, а патронник автоматически возвращается в исходное положение.
  • Заменена анимация стрельбы из Снайперской Винтовки на более лучше выглядующую вырезанную анимацию для MP5.
  • Исправлено положение создания пули снайперской винтовки, теперь она выпадает из патронника, а не из конца ствола.
  • Гильза Снайперской Винтовки теперь выпадает сразу после выстрела, а не через большое количество времени.
  • Исправлен плохой тайминг создания пули у Беретты в левой руке при использовали Двойной Беретты.
  • П.П. больше не использует анимацию от Дезерт Игла когда стреляет из Беретты
  • Крысы теперь могут перезаряжать и стрелять из любого оружия корректно.
  • Добавлена маленькая встряска камеры при стрельбе из Обреза и Гранатомёта М79, а также тяжёлая встреска камеры при стрельбе из Джекхаммера и Снайперской Винтовки.
  • Голова Макса теперь вращается более плавно.
  • Подбор боезапаса для Гранатомёта М79 теперь даёт 4 снаряда. При подборе патронов Снайперской Винтовки вы получаете 5 пуль.
  • Убран звук патронника на Снайперской Винтовки, так как он теперь не двигается.
  • Звук выстрела Снайперской Винтовки теперь замедляется, если время было замедленно.
  • Изменена дистанция тумана в главе “Как Вырастить Крылья” на вариант из ранних версий уровня.
  • Увеличен множитель здоровья игрока на уровне сложности “Время Не Ждёт” с 0.9 на 1.0 ради баланса.

Демонстрация

Скачать

ВАЖНО: Updated Classic НЕ требует наличия оригинальной игры или Steam’а. Сборка устанавливается отдельно и Вы можете играть в Updated Classic без Steam’а.

Мы подписываем версии своих сборок, чтобы было проще ориентироваться со свежестью версий. На данный момент доступен Build №1 для Max Payne.

Скачать можно здесь (ссылка на выбор): (Вес: 998 МБ)

  • [link]
  • [link]

Установка:

Примечание: Сборка легко работает независимо от Steam’а. Но, если хотите играть в неё именно через Steam, то следуйте инструкциям ниже.

Итак, Вы скачали архив и не знаете, что делать дальше.
1. Убираем купленное Вами недоразумение:
Для начала нужно удалить все файлы оригинальной Steam-версии игры. Для этого кликните по Max Payne правой кнопкой мыши в Вашей библиотеке Steam, и выберите там Свойства > Локальные Файлы > Просмотреть Локальные Файлы…. После данного действия у Вас должна открыться папка с игровыми файлами. Просто удалите из папки всё.
2. Реабилитация игры:
Далее всё просто. Всё, что Вам осталось, так это взять содержимое папки UC Max Payne – Build 1 и положить файлы на место тех, что Вы недавно удалили.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы хотите сразу поставить сборку без скачивания Steam-версии игры, то можете просто использовать соответствующий .acf файл из архива ниже, который отвечает за наличие установленной игры в Steam.

Скачать: (ссылка на выбор)

  • [link]
  • [link]

Файл положить в Steamsteamapps папку, после установки перезагрузите Steam.
Содержимое архива:
appmanifest_210350.acf – Файл для Max Payne (RU)
appmanifest_12140.acf – Файл для Max Payne

Настройка перед запуском

Самое важное:

Часть I. В лаунчере игры, в графе Acceleration поставте режим D3D Hardware T&L.

Часть II. Русский язык (исправленный 1С)
Updated Classic: Max Payne поддерживает 2 языка: Английский и Русский. Изначально вся игра идёт полностью на английском языке. По этому, если Вы хотите играть на русском, то всё, что нужно сделать – это в лаунчере, в графе Choose Customized Game выбрать Russian Language (1C). После этого, вся игра (текст и звук) будет полностью на русском языке.

Предупреждение: Русификатор имеет несовершенства как в вопросах перевода, так и в технических моментах. Где-то фразы не озвучены, а где-то фразы начинают проигрываться слишком рано.

Часть III. Необходимые для игры компоненты
Установите все необходимые для игры компоненты из папки Max Payne/ReadMe/Prerequisites. Это нужно для корректной работы игры и модов.
1. DirectX PackMax Payne/ReadMe/Prerequisites/Direct X/DXSETUP.exe
2. Runtime PackMax Payne/ReadMe/Prerequisites/Runtime Pack/RuntimePack_x86_x64.exe
3. Visual C++ Redistributable HybridMax Payne/ReadMe/Prerequisites/Visual C++ Redistributable Hybrid/VCR_Hyb_x86_x64_24.04.2019.exe

Часть IV. Сглаживание
Игровое сглаживание плохо работает на режиме Hardware. Проблема заключается в появлении “белых линий” по геометрии, исключительно в тёмных местах. Вот как это выглядит:
В общем, если Вас это не сильно беспокоит, то просто пропустите этот шаг. Если же беспокоит, вот решение:
У меня видеокарта от Nvidia, по этому единственная инструкция, которую я могу дать – это как включить сглаживание через панель управления Nvidia. Если у Вас видеокарта другого производителя, то я буду очень благодарен за предоставление инструкции по включению сглаживания для видеокарт Вашего производителя.

Для пользователей Nvidia:
1. В лаунчере игры, перейдите в Options… и переведите параметр Antialiasing на off.
2. Запустите настройки Вашей видеокарты: панель управления Nvidia
3. Перейдите в Управление параметрами 3D, далее во вкладку Программные настройки и добавте там MaxPayne.exe.
4. После добавления, откроются настройки для этого приложения.
5. Примените следующие настройки:
Сглаживание – режим: Увеличение настройки приложения
Сглаживание – параметры: Максимальное, какое позволяет Ваш компьютер.
Сглаживание – прозрачность: Максимальное, какое позволяет Ваш компьютер.

Часть V. Сохранения
Сохранения теперь хранятся в папке Max Payne/savegames, прямо в папке с игрой. Ваши старые сохранения, скорее всего, находятся в папке Документы.

Часть VI. Оконный режим
Чтобы играть в оконном режиме, откройте файл Max Payne/d3d9.ini с помощью блокнота и задайте параметру ForceWindowedMode значение 1.

Часть VII Консоль разработчика
1. Если Вы играете через Steam, то зайдите в Вашу библиотеку Steam, правой кнопкой мыши кликните по Max Payne и выберите Свойства. В графу ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА напишите следующие команды:

-developerkeys -developer

2. Если Вы играете без Steam’а, то создайте ярлык для MaxPayne.exe. Затем, кликните правой кнопкой мыши по этому ярлыку и выберите Свойства. В графе Объект, в самом конце через пробел напишите следующие команды:
Убедитесь, что в начале и в конце строки у вас есть кавычки!

-developerkeys -developer

Часть VIII. Чёрные/кинематографичные полосы
Если Вы хотите выключить чёрные/кинематографичные полосы, то откройте файл Max Payne/scripts/MaxPayne.WidescreenFix.ini с помощью блокнота и измените значения параметра CutsceneBorders на 1.

Часть IX. Скриншоты
Вы можете включить внутриигровую функцию скриншотов. Делайте аналогичные шаги, как в Части VII (Консоль разработчика), но теперь единственный код, который Вам понадобится это:

-screenshot

Нажмите F10 во время игры, чтобы сделать скриншот! Они будут сохранены в папку Max Payne/screenshots.

Часть X. Как играть в режиме 21:9 (или других, которых нет в лаунчере)

  • Откройте Редактор реестра (используйте команду regedit в поиске на панели задач или в окне ‘Выполнить’)
  • Пройдите по пути КомпьютерHKEY_CURRENT_USERSOFTWARERemedy EntertainmentMax PayneVideo Settings.
  • Измените значения параметров Display Height и Display WidthУбедитесь, что вы выбрали ДЕСЯТИЧНУЮ систему исчисления! – выставите значения разрешения своего монитора.

Пример:

Dipslay Height = 1080 Display Width = 2560

  • Сделайте аналогичные шаги, как в Части VII (Консоль разработчика), но теперь единственный код, который вам понадобится это:

-nodialog

 
 

Дополнения

В данном разделе я предлагаю несколько дополнений для вашей любимой игры. По стандарту в сборку они не включены, так что всё на Ваш выбор.

1. Русский язык (Tycoon)
Достаточно посредственный русификатор как в вопросах перевода, так и озвучки. Озвучка одноголосая, шрифт очень далёк от оригинала вообще. Однако, кому-то этот русификатор может быть родным.

Установка:

  • 1. Скачайте архив MP1 – Russian Language (Tycoon) по ссылке в конце этого раздела и распакуйте архив.
  • 2. Файл Russian Language (Tycoon).mpm нужно положить в корень игры (Max Payne) рядом с MaxPayne.exe.
  • 3. В лаунчере, в графе Choose Customized Game выбрать Russian Language (Tycoon). После этого, вся игра (текст и звук) будет полностью на русском языке.

2. Русский язык (1C, только текст)
Альтернатива русификатора от 1С для любителей оригинальной озвучки. Весь текст и комиксы остались на русском, а звук будет оригинальным.

Установка:

  • 1. Скачайте архив MP1 – Russian Language (1C Text Only) по ссылке в конце этого раздела и распакуйте архив.
  • 2. Файл Russian Language (1C Text Only).mpm нужно положить в корень игры (Max Payne) рядом с MaxPayne.exe.
  • 3. В лаунчере, в графе Choose Customized Game выбрать Russian Language (1C Text Only). После этого, вся игра (только текст) будет полностью на русском языке.

Скачать все вышеупомянутые дополнения можно здесь (на выбор):

  • [link]
  • [link]

Авторы

Разработчик Updated Classic:

  • Philips_27

Руководство:

  • Philips_27
  • Raptor227
  • Harahettagu
  • 7Works

Авторы всех использованных модификаций:

  • ThirteenAG
  • DimZet
  • The Eddo
  • The_Silver
  • Darkje
  • UCyborg
  • luigoalma
  • 1C Company
  • Cheshire28
  • Tycoon

Отдельное спасибо:

  • Energij#5408
  • Baskinator#1986
  • BrotherMaxPayne

Ссылки

English guide:
[link]
Updated Classic: GTA III:
[link]
Updated Classic: GTA Vice City:
[link]
Updated Classic: GTA San Andreas:
[link]
Updated Classic: Manhunt:
[link]
Updated Classic: Max Payne 2:
[link]
Группа ВК:[vk.com]

Discord Server:[discord.gg]

Винни Гоньитти
  • Max Payne 1

    Max Payne 1

  • Max Payne 2

    Max Payne 2

1/2

Имя Винсент
Фамилия

Гоньитти

Встречается в…

Max Payne
Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Упоминается в…

Max Payne 3

Группировка

Пунчинелло

Смерть

Взорван Владимиром Лемом

Оружие

Max Payne:
Помповое ружьё
Пустынный орёл
Max Payne 2:
Ингрэм

Винсент «Винни» Гоньитти — капо мафиозного клана Пунчинелло в 2001 году, трёмя годами позднее стал младшим боссом.

Биография[]

1990-ые[]

Мафиозный клан Пунчинелло[]

Вероятно, Винни Гоньитти приехал из Италии и присоединился к мафиозному клану Анжело Пунчинелло с момента её основания и вскоре стал капо (капитаном) и правой рукой Джека Люпино. Винни принимал участие финансовым менеджером в продаже наркотика «Валькирия». Братья Финито, его подчиненные, не уважают Гоньитти, а он срывает свою злость на девушках по вызову. Большой поклонник Капитана Бейсбольная Бита

2001 год[]

Встреча с Максом Пэйном[]

Макс разговариваетс Винсентом

Макс разговаривает с Винсентом

Винни прыгает на вагон

Винни прыгает на вагон метро

После убийства Рико Муэрте Макс отправляется на поиски Люпино. Когда он зашел в его кабинет, он обнаруживает Винни. После короткого разговора с Максом, Винни получает пулю в живот. Напуганный Гоньитти убегает из кабинета и приказывает своим прихвостням убить Пэйна, на что те с удовольствием соглашаются. Убегая от Пэйна, Винни прыгает на вагон метро, а Макс следует за ним.

Тупик[]

Винни атакует Макса

Винни атакует Макса

Макс выбивает из Гоньитти инфу

Макс требует от Винсента информацию о Люпино

Когда поезд Гоньитти замедлил ход, он решился с него прыгнуть. После прыжка он побежал по крышам в здании, приказав прикрывать себя бандитам. Макс последовал за ним. После долгой погони Винни попал в тупик. Когда Пэйн перестрелял всех бандитов, он принялся за Винни. Гоньитти испугался смерти и выдал местонахождение своего босса — Джека Люпино. Он находился в ночном клубе «Рагнарек». После полученной информации Макс оставил Винсента истекать кровью.

2003 год[]

Спустя два года[]

Винни выжил после встречи с Пэйном, мафиозный клан Пунчинелло сильно ослаб и в связи с этим поменялось руководство мафией. Доном стал неизвестный, а младшим боссом — Винни Гоньитти, который возобновил ранее начатую войну с русской мафией.

Перестрелка в «Водке»[]

Перестрелка Винни и Влада

Перестрелка с Владимиром Лемом

Итальянская мафия под руководством Винни атаковала ресторан Владимира Лема. Итальянцы перебили почти всех русских мафиози, находящихся в ресторане, за исключением одного — Майка — правой руки Влада. Майк и Макс Пэйн, прибывший в ресторан, чтобы поговорить со старым другом отправились спасать Лема. Добравшись к нему, Макс сказал ему пару слов через стену, а Винни, услышав это, отдал приказ своим прихвостням убить Пэйна, но итальянцы этого сделать не смогли. Когда Винни увидел Макса, он сразу же сбежал с «Водки», обещая отомстить русскому.

«Уборщики»[]

Влад ввёл Макса в заблуждение, сказав что «уборщики» — это люди Винни и что это он хочет ввести детектива в заблуждение. Макс поверил Лему и составил приблизительную схему управления группировкой. Пэйн рассказал Лейтенанту Бравуре о своей версии происходящего.

Война группировок[]

Война группировок в здании

Война группировок

В связи с превосходящими силами «уборщиков» и русской мафии, война группировок перешла на территорию итальянцев: они защищали своего босса — Гоньитти и себя. Неизвестному дону группировки не понравилось поведение младшего босса и он отказался давать людей Винни. Последние итальянцы Гоньитти были убиты в трущобах.

Обманутый Винни[]

Винни в костюме

Винни в костюме

Владимир Лем ухитрился обмануть Винни Гоньитти: он заложил бомбу в костюм любимого героя Винсента. Гоньитти надел его и оказался в ловушке: при попытке его снять он бы взорвался. Винни оказался в практически безвыходной ситуации.

Макс Пэйн[]

Макс спасает Гоньитти

Макс помогает Гогнитти

К счастью Винни, к нему пришел Макс Пэйн, который помог обманутому добраться до своего автомобиля. Макс не поверил обещаниям Винни помочь ему, но всё таки помог Гоньитти только ради того, чтобы расстроить планы Влада. За Винни охотилось немало коммандос и русских мафиози, однако Макс всё же смог защитить Гоньитти и довести его до автомобиля Винни. Добравшись до него, они отправились в дом аттракционов.

Дом аттракционов[]

Убитый Винни Гоньитти

Остатки от Винни

Владимир Лем догадывался, что Пэйн и Винни отправятся в дом аттракционов, за помощью к Моне Сакс, поэтому он ждал их там. По прибытию Гоньитти и Макса люди Владимира окружили их и отправили детектива на второй этаж, а Винни остался на первом, потому что его голова не пролезала через дверь. Влад дал Винсенту последний шанс — он должен был правильно ответить на несколько вопросов и за каждый правильно отвеченный вопрос ему снимали бы часть бомбы. На первый вопрос он ответил правильно, а на второй ошибся. Влад не стал мешкать и нажал на кнопку пульта и в доме аттракционов произошел взрыв. Взорвался Гоньитти.

Наследие[]

Винни Гоньитти — я не думаю что его останков хватило чтобы заполнить могилу, бедный сукин сын. Своими выходками он поставил на колени некогда великую семью Пунчинелло.

МогилаГогнитти

Могила Винни Гогнитти, 2012 год.

После его смерти его останки были найдены и похоронены на кладбище Голгофа, где похоронены и другие известные люди из жизни Пейна (Николь Хорн и Уинтерсон). На его могиле было написано: «Его пламя ярко горело до конца.»

В 2012 году Макс участвовал в перестрелке на кладбище и проходил мимо могилы Винни Гоньитти, комментируя, что он не думает, что его останков достаточно, чтобы заполнить его могилу, а также говоря, что действия Гоньитти привели к падению Панчинелло, которые к 2012 году все еще восстанавливаются после падения с 2003 года.

Галерея[]

Винни Гоньитти в 2001 году

Винни Гоньитти в 2001 году

Винни Гоньитти в кач. игрового персонажа Max Payne 3

Винни Гоньитти в кач. игрового персонажа Max Payne 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Двойники людей как найти своего двойника
  • Тесто для медовика рассыпается как исправить
  • Как найти эрангель на карте
  • Могила талькова на ваганьковском как найти
  • Как составить молекулярное уравнение реакции получения гидроксида кальция