Метро исход саул как найти

Exodus-Round

Саул — персонаж Metro Exodus.

Описание

Саул — доверенное лицо Барона, авторитет среди нефтяников. Он командует небольшой группой людей и держит пост в развалинах авиабазы. До 2035 года имел в личном пользовании как минимум два транспортных средства[1]. Несмотря на свою типичную бандитскую внешность, Саул очень проницательный и хитрый человек. 

Биография

Когда Гюль начала свою партизанскую борьбу с нефтяниками, Саул решил воспользоваться ею для ликвидации Барона, а также в качестве «рупора революции». От Гюль, в свою очередь, позже планировалось избавиться. Без её ведома, Саул находит двойника, который выдавал бы себя за Барона после того, как настоящий будет убит, чтобы сплотить за собой нефтяников и деморализовать рабов «восставшим из мёртвых» Бароном. Если план Саула увенчается успехом, он станет истинным лидером нефтяников, правя через фальшивого Барона.

Metro Exodus

«
Зря вы к нам сюда приехали!
— Артёму при первой встрече
»

14 июля 2035 года, патрулируя окрестности железной дороги на «Буханке», Саул и Очкарик сталкиваются с прибывающим в район Каспия паровозом «Аврора», и тут же уезжают на пост для доклада Барону. Тем же днём авиабаза подвергается нападению зверолюдей. Очкарика убивают, а Саул, безуспешно пытаясь связаться с базой под покровом песчаной бури, запирается на крыше, куда позже пробирается Артём. Принимая спартанца за члена новой банды с Запада, Саул вступает с ним в перепалку, готовясь зарубить топором. Артёму удаётся перехватить инициативу и взять нефтяника за горло.

В случае, если Артём оставит Саула в живых, нефтяник решает прибегнуть к его помощи. Он озвучивает свои планы Артёму, предлагает в качестве награды помощь и содействие в том, чтобы экипаж «Авроры» беспрепятственно покинул Каспий. В качестве задатка Артём получает в подарок личную «Буханку» Саула и револьвер с модификацией на восемь патронов.

Галерея

Нападает на Артёма

Нападает на Артёма

Артём решает судьбу Саула

Артём решает судьбу Саула

Без сознания

Без сознания

Где найти Саула после первой встречи

Где найти Саула после первой встречи

Интересные факты

  • За убийство Саула снизятся очки морали.
  • В оглушённого Саула можно выстрелить или кинуть коктейль Молотова, но, в отличие от схожего случая с Бурбоном в Metro 2033 Redux, без потери кармы.
  • Группа нефтяников, устроившая засаду на Артёма на территории аэродрома, поначалу будет принимать его за Саула, якобы позарившегося на их имущество.
  • Фразу Саула: «Я сдаюсь» говорит другой актёр озвучки.
  • Если вернуться к зданию авиабазы после первой встречи с Саулом, находящиеся там нефтяники, патрулирующие холл здания, в диалоге между собой упомянут, что «гастролёры» вырезали всех прежде находившихся в здании, даже не смотря на то, что игрок мог и оставить Саула в живых.
  • Его немного переделанное лицо использует другой персонаж дополнения «Два полковника» Рукавичкин И.А.

Появление

Саул появляется только в игре Metro Exodus.

Примечания

  1. До встречи с Артёмом 14 июля обладал автомобилем УАЗ-452 «Буханка».

Убить или пощадить Саула в Metro Exodus – это очень важное решение, которое вам придется принять в главе «Каспий», так как оно может даже повлиять на то, какую именно концовку вы получите в итоге. Проблема в том, что игра не говорит вам, кто такой Саул и насколько он важен для сюжета. Вы ничего не узнаете о нем, пока не повстречаете его и не выполните парочку заданий для него. В данном руководстве мы исправим оба этих допущения.

Кто такой Саул в Metro Exodus

Саул – большой бандит, который нападет на вас на крыше базы в Каспийском море. Это происходит во время самой первой миссии главы. Когда вы наконец-то окажитесь на вершине здания, Саул прыгнет на вас сверху и перебросит через всю крышу. Затем он направится к вам с топором.

На данном моменте вы не будете знать, что персонажа зовут Саул. В субтитрах будет просто указано «Бандит». Лишь позднее вы выясните, кем является этот человек, и какое значение он играет для истории. Когда он атакует вас, начнется QTE момент, в котором вам нужно вовремя нажать определенные клавиши. После этого игра предоставит вам выбор: оглушить Саула или убить его. И, честно говоря, соблазн избавиться от него довольно велик. Но стоит ли убивать этого бандита?

Убить или пощадить Саула в Metro Exodus

Убьете ли вы или пощадите Саула в Metro Exodus, будет зависеть от того, какую роль вы подготовили для главного героя – безумного маньяка, убивающего всех на своем пути, или доброго самаритянина, который даже муху не обидит. Тем не менее, следует все же знать, что это событие влияет на финал игры.

Мы не станем раскрывать сюжет, а просто посоветуем вам не убивать Саула. Это увеличит ваши шансы получить хорошую концовку. По крайней мере, данное решение позволит завершить главу «Каспий» на положительной ноте.

Добавим, что в следующий раз вы сможете встретиться с Саулом после посещения подземного бункера на Каспии. Просто лягте спать возле ближайшего крана. Когда проснетесь, рядом с вами появится нужный персонаж в окружении нефтяников. Он попросит вас разобраться с Бароном.


21 февраля 2019


21.02.19

14

1M

КАСПИЙ

Поиск автомобиля

Артем и его товарищи добрались до Каспийского моря, от которого остался только песок, жара, лужи нефти и много бандитов. Вам нужно следовать за машиной, на которой были бандиты, заметившие «Аврору». Покиньте поезд и следуйте за Алешей. Не забудьте пополнить припасы и патроны. Алеша расскажет о том, где в последний раз видел автомобиль. Направляйтесь по железнодорожным рельсам, чтобы получить сообщение от Дамира о том, что надвигается песчаная буря. Остерегайтесь Стражей и зверолюдов, при этом двигайтесь в сторону высокого здания в начале локации.

Машина находится рядом со зданием, а бандит прячется внутри. Войдите туда, поднимитесь наверх и убейте нескольких мутантов. Выбейте дверь, которую те пытались взломать, поднимитесь по лестнице и выберитесь на крышу. Сделайте пару шагов вправо, чтобы вас атаковал Саул. Нажимайте на клавишу E, чтобы отбиться от него, а затем решите судьбу Саула – убейте или оглушите врага. Если убьете, то вряд ли сможете увидеть хорошую концовку данной главы. Если хотите, чтобы Дамир продолжил путешествие с вами, то оглушите Саула.

Нападение Саула.

Нападение Саула.

От него вы получите ключ для машины. Спуститесь вниз по канату, убейте нескольких мутантов рядом с автомобилем или сразу попытайтесь его открыть. Так или иначе, вас атакуют другие зверолюды. Попытайтесь от них отбиться, после чего появится Дамир, который всех перестреляет. У Артема новая цель – добраться до маяка.

Старый маяк и Гульнара

Садитесь в автомобиль и езжайте в сторону маяка в северной части карты. Двигаться нужно исключительно по дороге. Попав к подножию горы, на которой стоит маяк, войдите в ближайшую пещеру рядом с автомобилями. Внутри нее скатитесь вниз по натянутому канату, чтобы оказаться на противоположной стороне. Продолжайте следовать по мостикам, уничтожайте или оглушайте врагов. Позже вы столкнетесь с небольшой группой нефтянников, но они не должны стать для вас проблемой.

Гульнара.

Гульнара.

Наконец, вы достигнете поверхности. Продолжайте идти вверх, в сторону слышимых выстрелов. Вы столкнетесь с еще одной группой врагов, атакующих маяк. Убейте их, после чего подойдите к зданию маяка и ждите, когда Гульнара спустит вам подъемник. Доберитесь до вершины и выслушайте женщину. Воспользуйтесь ближайшим верстаком, восполните запасы патронов и аптечек. Следуйте за Гульнарой на подъемник и спуститесь вниз. Двигайтесь вслед за женщиной к старому бункеру. Спуститесь вниз. Гульнара попросит восстановить питание. Войдите в помещение сбоку от нее и взаимодействуйте с электрическим щитком. После этого Гульнара откроет большую дверь, за которой расположен подъемник, ведущий вниз, в бункер.

Получение пропавших карт

Вы столкнетесь с существами, похожими на нечто среднее между скорпионами и пауками. Вообще эти мутанты должны быть знакомы вам по другим играм серии. Эти монстры боятся света, потому что он наносит им сильный урон.

Совет. Прежде чем двигаться в пещеру и следовать к маяку (или, по крайней мере, спускаться в бункер), идите от маяка на запад, чтобы отыскать ржавое судно. Внутри него спрятано улучшение, усиливающее мощность фонаря. Более яркий фонарь будет наносить больше урона противникам.

Двигайтесь по коридору 01 и ползите дальше, чтобы оказаться на другой стороне. Спуститесь по лестнице и пройдите через дверь. Прыгайте через дыру в земле и наденьте противогаз. Вы столкнетесь с большим количеством мутантов. Не тратьте боеприпасы, поскольку сейчас мы включим свет, который их убьет.

Доберитесь до электрического щитка в дальней части офисных помещений и активируйте его с помощью зарядного устройства. Включится свет, пауки убегут, а вы услышите Дамира. Он будет подсказывать вам, что делать дальше. Пройдите через дверь рядом с надписью «03». Спуститесь вниз, чтобы попасть в комнату с мониторами. Идите по коридору и пройдите в душевую. Уничтожив врагов, следуйте дальше, пока не доберетесь до заблокированной двери. Дамир скажет вам, что вход внутрь закрыт. Развернитесь назад и пройдите через дверной проем слева. Вы попадете в комнату, где за столом сидит скелет. На столе лежит записка. Но это не все: в помещении слева от него, за дверью, есть другой скелет женщины, держащей в руках фотографию. Заберите ее, поскольку на ней изображены Гульнара и ее родители.

Труп матери Гульнары.

Труп матери Гульнары.

Двигайтесь через другой дверной проем в предыдущем помещении, убейте монстров или пробегите мимо них, затем отыщите воздуховод, через которой можно перебраться в другую комнату. Вы столкнетесь с еще большим количеством врагов. Следите за тем, чтобы они не атаковали вас со спины. В конце концов, вы сможете спрыгнуть в архивы. Пройдите к дальнему стеллажу, где указан 2019 год, и взаимодействуйте с ним, чтобы получить карты.

Воспользуйтесь вентилем, чтобы открыть дверь в командном центре и пройти через нее. Вы вернетесь в ряд предыдущих помещений, но на этот раз во многих из них будет темнота. Из-за отключения света в помещениях появилось множество пауков. Используйте фонарь, чтобы отпугивать их, и старайтесь двигаться вдоль стен.

Ваша задача – добраться до лифта, который находится в помещении с большим количеством мониторов. Встаньте около лифта и ждите, отбиваясь от пауков. Рано или поздно Дамиру удастся запустить его. Входите внутрь и езжайте наверх, чтобы встретиться с Гульнарой и Дамиром. Следуйте за мужчиной, затем отбивайтесь от монстров, используя фонарь для отпугивания. Один из них может атаковать вас, но вы выпутаетесь из сложной ситуацией, нажимая на E.

Пробегите через тоннель со светом. Он начнет гаснуть, поэтому вам придется бежать к лифту, не останавливаясь. Поднявшись наверх, вы автоматически передадите Гульнаре найденную семейную фотографию, что улучшит отношение девушки к Артему. Вы также получите флягу, которую можно будет подарить Насте с «Авроры». Вернитесь к автомобилю, который пригнал для вас Дамир, и направляйтесь к новой цели.

Поиск воды

На Каспии очень жаркий климат, и ваши товарищи нуждаются в воде. Доберитесь до вопросительного знака на карте, следуя прямиком по дороге, чтобы встретиться с Аней. Выслушайте ее, она расскажет о трех интересных точках на карте – кране, разбитом корабле и здании за портом. Можете изучить каждый объект, но это необязательно. Если вы не будете убивать рабов, то глава наверняка закончится успешно.

Вернитесь к «Авроре», когда будете готовы продолжить выполнение сюжетных заданий. У вас есть новая цель – отправиться с Дамиром к источнику, чтобы получить воду для экипажа. Пополните запасы прежде, чем садиться в автомобиль и двигаться к маркеру в левом верхнем углу карты. Будьте готовы к встрече с бандитами. Кроме того, захватите с собой фильтры для противогаза.

Вам нужно попасть в северную часть карты, что очень легко сделать, двигаясь по дороге на машине. Там вас уже ждет Дамир. Подойдите к костру и выслушайте мужчину. Следуйте за ним, пока не заберетесь внутрь пещеры. Путь здесь линейный, а единственная проблема связана с многочисленными мутантами, время от времени нападающими на вас. Продолжайте двигаться за Дамиром. Вы столкнетесь с рабами. Дамир предложит скрытный способ прохождения, что очень важно для определения концовки главы и судьбы Дамира.

Вам нужно добраться в противоположный конец крепости, в которой обосновались нефтянники, использующие аборигенов как рабсилу. Там будет лестница, ведущая наверх. На самой вершине расположен рычаг, который можно потянуть, чтобы открыть ворота. После этого запустится кат-сцена и Артем вместе с Дамиром покинут данное место. С другой стороны, прежде чем подниматься наверх, можете освободить парочку рабов, сидящих внутри клетки. Для этого просто сбейте замок. На локации есть много ресурсов, которые можно подобрать.

Нападение на лагерь

Дамир и Артем вернулись в лагерь, однако Барон решил отомстить за проделки главного героя и натравил на поезд своих подчиненных. Будет очень много бандитов. Спрячьтесь в укрытии и приготовьте оружие. Товарищи по команде также будут отстреливаться от противников, но вы должны будете взять на себя большую часть из них. Двигайтесь вдоль скалы слева, чтобы зайти к врагам с фланга, и убивайте их. Не стоит спешить, поскольку вы быстро можете оказаться в окружении множества противников. Штурмовать врагов можно разве что в том случае, если вы проходите игру на минимальных уровнях сложности.

Передвигайтесь от одного объекта к другому, используя их в качестве укрытия. Подбирайте момент, выпрыгивайте из укрытия и атакуйте своих противников. Затем прячьтесь обратно. Такая тактика позволит вам пройти эпизод даже на хардкоре. Не забывайте использовать метательное оружие, включая ножи, коктейли Молотова и взрывчатки. Кроме того, одной из приоритетных целей должен стать бронированный боец с пулеметом. Впрочем, вы можете сначала избавиться от простых нефтянников, а затем переключиться на него. Используйте ту же тактику, что и на Ямантау. Когда все бандиты будут перебиты, то вернитесь к товарищам и выслушайте их. Двигайтесь в вагон поезда и пополните боеприпасы. Настало время столкнуться с Бароном.

Крепость Барона

Этот раздел сфокусирован на посещении крепости Барона. Артем, Дамир и Гульнара хотят раз и навсегда избавиться от него. Идите к месту, отмеченному на карте, чтобы встретиться с Гульнарой и Дамиром. Двигайтесь за ними к входу в туннель. Пройдите за решетку, которую поднимет Дамир. Здесь нужно будет принять еще одно важное решение, которое определит концовку главы и судьбу Дамира. Вы можете перестрелять рабов с оружием или попытаться пройти мимо них скрытно.

Если вы согласны оставить за собой горы трупов, то путь через канализацию будет проще. Впрочем, придется поучаствовать в массовой перестрелке. Продолжайте двигаться через комнаты и сосредоточьтесь на том, чтобы убивать противников. Большинство бандитов будут стоять к вам спиной, и это отличная возможность напасть на них сзади. В узких коридорах прекрасно работают гранаты и коктейли Молотова. Повторимся, что для хорошего финала противников не нужно убивать. Можете оглушать их или и вовсе попытаться пробежать через эти коридоры, не обращая на кого-либо внимание.

Независимо от выбранного подхода спуститесь по лестнице. Вскоре после того, как Дамир свяжется с Мельником, вы услышите приглашение от Барона. Подойдите к закрытым воротам, которые любезно откроют для вас. Пора идти к Барону. Поднимитесь на лифте. По пути вы увидите, как нефтянник избивает раба. Можете немного подождать, пройти за ним в комнату и обезвредить, чтобы помочь пленнику. Бандита можно даже убить, поскольку это ни на что не повлияет.

Вскоре вы доберетесь до Барона. Но прямо перед ним будет еще одна сцена, в которой нефтянник избивает девушку. Можете напасть на него, чтобы получить очередную вспышку. В любом случае вам придется сражаться с бандитами, даже если вы молча и беспрекословно доберетесь до Барона и решите обсудить с ним сделку (его просто атакует Гульнара). Спрячьтесь в укрытии в логове Барона и будьте готовы отстреливаться от врагов. Сначала Гульнара будет помогать вам, но затем девушка попытается обойти запертую дверь, и отстреливаться от бандитов Артему придется в одиночку. Будет здесь и вами любимый бронированный противник с пулеметом.

Барон и Гульнара.

Барон и Гульнара.

Через некоторое время появится Дамир. Примерно тогда, когда вы всех перестреляете. После видеоролика вы узнаете о решении Дамира. Если спасали рабов и старались щадить всех рабов, даже тех, кто использует оружие, а также вернули Гульнаре семейную фотографию, то Дамир вернется на «Аврору». В противном случае Дамир останется с Гульнарой на Каспии.

ЛЕТО

Настало время для еще одной переходной главы, где отсутствуют перестрелки и какие-либо трудности. Вы вновь окажетесь на «Авроре». Выслушайте беседу всех товарищей, однако глава начнется с разговора с Анной. Если хотите, то можете задержаться с ней и выслушать ее разные истории. Также можно проверить дневник Артема, чтобы узнать его мнение о последних событиях. Когда будете готовы, то покиньте купе.

Свадьба Степана и Кати.

Свадьба Степана и Кати.

На поезде проходит свадьба Кати и Степана. Выслушайте речь Мельника, пока Анне не станет плохо. Оказывается, она тяжело больна. Идите к Мельнику в головной вагон и выслушайте его мнение о дочери. Вернитесь к остальной части команды, садитесь на стул и прослушайте диалоги. Можете изучить другие части поезда. Когда будете готовы, то подойдите к карте и выберите Тайгу в качестве следующего места назначения.

ТАЙГА

Первый контакт с местными

Тайга – следующая локация, которую вы посетите в Metro Exodus. В отличие от Волги и Каспия, она хоть и является открытой, но большая часть уровня проходится линейным маршрутом. После видеоролика, в котором Ольга спасет Артема, двигайтесь вперед и окажетесь во дворе. Со статуи Артем снимет арбалет. В здании справа можно отыскать первую открытку, а при выходе со двора – взять арбалетный болт с первой запиской. Если пойти вперед со двора, то можно будет обнаружить бандита, привязанного к бревну. Его пытается атаковать волк. Убейте волка и освободите бандита, чтобы получить вспышку. Это одно из решений, которые позволяют получить хорошую концовку игры и определяют судьбу Алеши.

Пройдите по балке и направляйтесь к маркеру на карте. Вскоре вы наткнетесь на разрушенный мост. Подойдите к нему и увидите на другой стороне пиратов, которые предупредят о том, что проход дальше запрещен. Подождите, пока они уйдут, а затем спуститесь вниз по левой стороне. Двигайтесь через руины, пока не обнаружите веревку. Используйте ее, чтобы перебраться на другую сторону.

Вы окажетесь в старой постройке, которая занята пионерами. Как и в предыдущих главах, ваш подход к местным жителям определит окончание главы и судьбу Алеши. Старайтесь избегать открытых сражений с пионерами и пиратами, или, по крайней мере, оглушать их, если этого требует ситуация.

У врагов на данной локации нет какого-то мощного оружия. Все они используют арбалеты. Если решите действовать в открытую и не беспокоитесь о финале, то убивайте противников ножом и расстреливайте издали из собственного арбалеты. Болты можно вынимать из мертвых тел. Вы должны подняться на вершину башни, затем воспользоваться веревкой, чтобы перебраться на другую сторону, к краю дороги. Посмотрите кат-сцену, в которой появится медведь, отпугивающий волков.

Хозяин – мутировавший медведь.

Хозяин – мутировавший медведь.

Бегите вперед и вскоре увидите сторожевую вышку. Заберитесь на нее, пройдите по мосту и воспользуйтесь веревкой, чтобы соскользнуть вниз. Внутри хижины будет одинокий пират-алхимик. Там же лежит его дневник. Оглушив или убив его, соберите множество ресурсов.

Подойдите к лестнице, висящей на скале, и поднимитесь наверх. Соберите предметы и спуститесь в пещеру. Следуйте вниз, чтобы выбраться в противоположной части и оказаться в ловушке. Смотрите кат-сцену, в конце которой вы будете освобождены. Пираты и медведь сбежали с локации.


Поддержи Стопгейм!

Вместе со своими товарищами, Артем попал на Каспийское море, но от него остались песок, лужи нефти, множество бандитов, да и еще все это в жару. Вы должны следовать за автомобилем противников, которые заметили «Аврору». Сойдите с поезда и проследуйте за Алёшей, а еще не забывайте заполнить свои запасы. Алёша расскажет вам о месте, где он наблюдал последний раз машину. Следуйте по железнодорожным рельсам, во время пути вы узнаете от Дамира о надвигающейся буре. Осторожно будьте со Стражами и зверолюдами, а сами продвигайтесь к высокому зданию в начале локации.

Прохождение Metro: Exodus: Каспий

Содержание

  1. Поиск автомобиля
  2. Старый маяк и Гульнара.
  3. Получение карт.
  4. Поиск воды.
  5. Нападение на лагерь.
  6. Крепость Барона.
  7. Лето

Поиск автомобиля

Рядом со зданием стоит автомобиль, в котором прячется бандит. Вам необходимо зайти внутрь, подняться и уничтожить там всех мутантов. Попробуйте выбить дверь, которую они не смогли взломать, двигайтесь на крышу здания. Сделав несколько шагов направо, на вас нападет Саул. Для его избавления, нажмите клавишу Е, далее вам предстоит решить его судьбу: убить или просто оглушить. Если вы выберете убийство, то глава не совсем удачно закончится, а если второй вариант, то Дамир продолжит путешествовать.

Метро каспий прохождение

Вы получаете ключ от автомобиля. Вам предстоит спуск по канату, рядом с машиной будет несколько монстров, которых нужно убить или попробовать быстро открыть дверь. Все равно на вас будут нападать зверолюды. После того, как вы начнете от них отбиваться, появится Дамир, он перестреляет их всех. Теперь у Артема появляется новое задание – отправление к маяку.

Старый маяк и Гульнара.

Лезьте в машину и направляйтесь в сторону маяка, стоящего на севере карты. Передвигаться необходимо точно по дороге, оказавшись у подножия горы с маяком, войдите в ближнюю пещеру. Там будет натянут канат, по которому вы скатитесь на противоположную сторону. Далее вы будете передвигаться по мостикам, одновременно избавляясь и оглушая противников. Немного позже вы столкнетесь с толпой нефтянников, но проблем с ними не возникнет.

Гульнара, прохождение metro exodus

Наконец-то вы попали на поверхность, идите на звук выстрелов вверх. Вы увидите врагов, которые атакуют маяк, от них необходимо избавиться. После этого отправляйтесь к маяку и ожидайте подъемник, который спустит Гульнара. Добравшись на вершину, внимательно послушайте женщину. Наполните запасы вашей аптечки и боеприпасов, воспользовавшись самым ближним верстаком. Вслед за Гульнарой спускайтесь на подъемнике и проходите к старому бункеру. Она попросит вас восстановить работу питания, зайдите в помещение, находящееся сбоку, включите электрический щиток. Затем Гульнара отворит большую дверь, за ней находится подъемник, спускающий обратно.

Получение карт.

Вам предстоит встретиться с существами, которые похожи на сочетание скорпиона с пауками. Данные мутанты были в прошлых сериях игры, они боятся света, который наносит им опасный удар.

Небольшой совет: перед тем как отправиться в пещеру и идти к маяку, отправиться западнее маяка и найти там ржавое судно. В нем находится улучшение, прибавляющее фонарю больше мощность.

Продвигайтесь по коридору 01 и далее проползите, чтобы попасть на сторону напротив. Сойдите вниз и пройдите в дверь, далее перепрыгните углубление в земле, и используйте противогаз. Появится большое количество мутантов, но тратить на них патроны нет смысла, нужно включить свет, который их мгновенно убьет.

Пойдите к электрическому щитку в конце помещений и, используя зарядное устройство, активируйте его. После включения света все пауки разбегутся, а вы услышите голос Дамира, который будет вам давать подсказки. Заходите в дверь с цифрой 03, и опускайтесь в комнату вниз, где много мониторов. Передвигайтесь по коридору к душевой, встретив врагов, отбивайтесь и подходите к двери. Дамир сообщит о том, что дверь закрыта. Вам нужно развернуться и отправиться в левый проем. Вы попадаете в комнату с, сидящим за столом, скелетом. Перед ним на столе находится записка, а слева, в еще одной комнате есть еще скелет, это женщина, в руках которой фотография Гульнары с ее родителями. Заберите фото.

Получение пропавших карт

Отправляйтесь в прошлое помещение и пройдите в соседний проем, убивайте мутантов или можете пробежать мимо. Постарайтесь найти воздуховод, чтобы перелезть в другую комнату. Там вас ждет еще больше монстров, внимательно следите за атаками со всех сторон. Вам повезло, можете прыгнуть в архивы, там проходите к самому дальнему стеллажу с надписью «2019 год» и найдите карты.

Используйте вентиль для открытия в командном центре двери. После того как пройдете в нее, попадаете в прошлые помещения, но какие-то из них оказываются в полнейшей темноте. Поскольку света нет, в темноту вылезли пауки, достаньте фонарь.

Теперь ваша задача состоит в том, чтобы добраться к лифту, находящемся в комнате с мониторами. Ожидая лифт, избавляйтесь от пауков, в скором времени Дамир сможет его запустить. Затем вы должны встретиться с товарищами (Дамиром и Гульнарой), отправляйтесь на лифте наверх. Идя за мужчиной, включите фонарь, чтобы пугать нападающих монстров. Какой-нибудь из них может напасть, но вы используете клавишу Е. Перед вами будет тоннель со светом, вам необходимо через него пробежать, но постепенно он станет погасать, поэтому как можно быстрее отправляйтесь к лифту. Как только вы окажетесь наверху, произойдет передача фотографии девушке. Данная ситуация улучшит отношения между девушкой и Артемом. Помимо этого, вам достанется фляга, можно ее принести в дар Насте с «Авроры». Теперь вам предстоит вернуться к машине, которую Дамир подогнал специально для вас, и отправляйтесь к очередной цели.

Поиск воды.

Поскольку Каспий имеет слишком жаркий климат, все ваши товарищи желают воды. Отправляясь прямо по дороге к знаку вопроса на карте, вы встретите Аню. Нужно выслушать девушку, она проинформирует о нескольких полезных точках: 1. кран, 2. разбитый корабль, 3. здание за портом. Необязательно изучать каждый из них, это по желанию. Глава закончится хорошо, если вы не станете уничтожать рабов, даже с оружием.

Возвращайтесь к «Авроре», в момент готовности продолжать выполнение сюжетных задач. Ваша новая цель – отправление вместе с Дамиром к источнику за водой своим товарищам. Перед тем как сесть в авто и двинуться к маркеру карты, произведите пополнение ваших запасов. Приготовьтесь встретить бандитов, а также возьмите фильтры к противогазу.

Вы должны отправиться в северную часть карты, это легко сделать. Дамир уже ожидает там, подходите к костру и слушайте его. Двигаясь за ним, вы попадете внутрь пещеры. В ней путь будет линейным, а главной проблемной ситуацией будут частые нападения многочисленными монстрами. По пути вы встретитесь с рабами. Мужчина предложит секретный способ прохождения, от этого будет зависеть концовка главы, а также судьба Дамира.

Вам необходимо добраться в другой конец крепости к нефтянникам, которые используют аборигенов в качестве рабсилы. Поднимаясь по лестнице, взаимодействуйте с рычагом, который способен открыть ворота. Появляется сцена, за время которой Дамир и Артем покинут данное место. Но перед тем как подниматься по лестнице, вы сможете освободить несколько рабов из клетки, сбив замок. Более того, на этой локации имеется множество ресурсов.

Нападение на лагерь.

Вы вместе с Дамиром возвращаетесь в лагерь, но Барон решает мстить Артему, и отправляет своих подчиненных напасть на поезд. Противников будет слишком много, вам необходимо спрятаться, чтобы приготовить оружие. Ваши товарищи будут помогать, но большинство врагов придется взять на себя. Пролезая слева по скале, вы сможете зайти к бандитам и убивать их. Сейчас спешить нельзя, потому что вы можете попасть в большое окружение бандитов. Штурм врагов возможен в случае самого легкого уровня игры.

В роли укрытия можно использовать объекты, двигаясь между ними постепенно. Важно подбирать моменты, выходя из укрытия и нападать на врага, и прятаться вновь. Данная тактика разрешит пройти эпизод любой сложности. Использовать здесь нужно метательное оружие. Одной из главных целей должна быть фигура бронированного бойца с пулеметом, но изначально стоит избавиться от обычных нефтянников. Подойдет тактика, которая была использована на Ямантау. После того, как вы перебьете всех бандитов, вернитесь к товарищам и послушайте, что они говорят. По возвращению в поезд, важно пополнить боеприпасы, поскольку вас ждет встреча с Бароном.

Крепость Барона.

Данный раздел посвящен крепости Барона. Артем совместно с Дамиром и Гульнарой желают совсем избавиться от главного бандита. Карта имеет выделенное место, направляйтесь к нему, вы соберетесь с товарищами. Вместе с ними идите к тоннелю. Дамир будет поднимать решетку, за которую необходимо пройти, на данном этапе стоит принять ответственное решение, решающее судьбу Дамира и конец главы. Вы имеете следующие варианты: убить рабов или же попытаться тихо пройти. При выборе первого варианта, движение через канализацию будет легче, но придется принять участие в большой перестрелке. Нужно продолжать свое передвижение через ряд комнат и поставьте на это время цель – убийство противников. Поскольку многие будут находиться к вам спиной, у вас появляется возможность нападать сзади. Коктейли и гранаты отлично сработают во всех узких коридорах. Но для идеального финала нельзя убивать врагов, достаточно их оглушить или же вовсе проскальзывать мимо.

Неважно, какой вариант вы выбрали, спускайтесь по лестнице. Дамир попытается связаться с Мельником, а после этого вы получите приглашение Барона. Подходя к воротам, вам их мило откроют, значит, пора отправляться к Барону. Вам предстоит подняться на лифте, во время этого, вы заметите, как бандит избивает одного из рабов, можно подождать и спасти пленника. Заметка: в случае убийства бандита, ничего плохого не произойдет.

metro exodus концовки

В скором времени вы попадете к Барону, но перед этим будет сцена избиения девушки нефтянником. Здесь вы моете напасть на бандита, вызвав провокацию, но в любом случае исход был бы один — сражение, даже если бы вы пришли просто обсудить (Гульнара нападет на Барона). Вам нужно спрятаться в логове у врага и начать отстрел от бандитов. Изначально вам станет помогать девушка, но потом она пожелает обойти закрытую дверь, Артем остается один. И здесь не обошлось без бронированного противника с пулеметом. Спустя время появляется Дамир, но вы уже почти всех перестреляли. Дамир уже принял решение, о нем вы узнаете из видеоролика. Если вы спасали вообще всех рабов, возвратили фотографию, то мужчина отправляется на «Аврору». Если было все наоборот, то он остается с Гульнарой на Каспии.

Лето

А теперь выделим время для переходной главы, в которой нет перестрелок и прочих сложностей. Вы оказываетесь снова на «Авроре», выслушиваете диалог всех своих товарищей, но, тем не менее, данная глава начинается с разговора с Аней. При желании можно послушать все ее различные истории. Есть возможность прочитать дневник героя, чтобы знать мнение обо всех случившихся событиях. Покинуть купе вы можете, когда решите.

Свадьба Степана и Кати

Весь поезд празднует свадьбу Степана и Екатерины. Вы слушаете речь Мельника, и вдруг Ане становится плохо. Оказывается у нее тяжелая болезнь, отправляетесь к Мельнику и спрашиваете мнение мужчины о дочери. Возвращаетесь к команде и прослушиваете все диалоги по очереди. По своему желанию можно осмотреть остальные части поезда. После того как все закончите, подходите к карте и выбирайте Тайгу в роли своего следующего места.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти давление жидкости на стенки сосуда
  • Как найти драйвера ком программа
  • Пеппа свинка все как найти мультик
  • Как в саратове найти судебных приставов
  • Как найти обращение в мфц по номеру