Миссии в fallout 3 как найти

п·о·р

Обзоры Fallout 3

  • Дополнения
    • Патчи
  • Баги
  • Организации
  • Персонажи
    • Напарники
    • Торговцы
  • Существа
  • Случайные встречи
  • Концовки
  • Титры
  • Предметы
    • Пупсы
    • Оружие
    • Боеприпасы
    • Броня и одежда
    • Медпрепараты и еда
    • Голодиски
    • Заметки
    • Книги
    • Ключи
    • Разное
  • Контейнеры
  • Активаторы
  • Терминалы
  • Локации
  • Квесты
  • Радиостанции
  • Компьютеры и роботы
  • Операционные системы
  • SPECIAL
    • Основные характеристики
    • Производные характеристики
    • Способности
    • Навыки
  • Эта страница содержит список всех квестов Fallout 3.
    • В этой статье приведено лишь краткое описание объектов. Более подробная информация содержится в соответствующих статьях.
    • Статья по тематике квестов в других играх серии Fallout: «Квест».
    • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout 3, перейдите на «Портал:Fallout 3».

    Ознакомительные квесты[]

    Название Где получить Кто даёт Награда ID квеста Иконка
    Первые шаги Убежище 101 Папа Распределение параметров SPECIAL персонажа игрока 00014e83
    Быстрое взросление Убежище 101 Папа Пип-бой 3000, пневматическое ружьё, 50 шариков для пневматического ружья, «Грогнак-варвар», довоенная бейсболка. 00014e84 FO3 01 Vault 101 Citizenship Award
    Будущее в тумане Убежище 101 Папа Выбор трёх основных навыков 00014e83 FO3 The G.O.A.T. Whisperer attainment

    Основные квесты[]

    • Радио «Новости Галактики» • Можно пропустить, пройдя в разговоре с Тридогнайтом проверку навыка «Красноречие».
    • Спасение из Рая • Также можно пропустить, пройдя в разговоре с мэром Мак-Криди проверку красноречия или при наличии способности «Вечное дитя».

    Строго говоря, все квесты до «Трэнквилити-лейн» можно пропустить, направившись в начале игры непосредственно в Убежище 112. Более того, физически возможно, пользуясь багами, пробраться в самом начале игры в Цитадель и получить там сразу же квест «Поиски эдемских кущ», но подобное поведение чревато ещё большим количеством нежелательных багов.

    Название Где получить Награда ID квеста Иконка
    Побег! Убежище 101 Доступ на Столичную Пустошь, прикид «Туннельных змей», 10-мм пистолет 00014e86 FO3 Escape attainment
    След в след Мегатонна Предполагаемое местонахождение папы 00014e87 FO3 Following in His Footsteps attainment
    Радио «Новости Галактики» Здание «Новости Галактики» Предполагаемое местонахождение папы, 400 ОО 00022486 FO3 Galaxy News Radio attainment
    Гонка преследования Ривет-Сити Предполагаемое местонахождение папы, 500 ОО 00014e89 FO3 Scientific Pursuits attainment
    Трэнквилити-лейн Убежище 112 Воссоединение с папой, 600 ОО 00014e8a FO3 Tranquility Lane attainment
    Живая вода Мемориал Джефферсона Доступ в Цитадель, 700 ОО 00014e8b FO3 The Waters of Life attainment
    По следам Цитадель Обучение ношению силовой брони — способность «Умение носить силовую броню», 800 ОО 00014e8c FO3 Picking up the Trail attainment
    Спасение из Рая Литл-Лэмплайт Доступ в Литл-Лэмплайт, 900 ОО 00014e8d FO3 Rescue from Paradise attainment
    Поиски эдемских кущ Убежище 87
    Рэйвен-Рок
    Доступ в Рэйвен-Рок, 1000 ОО 00014e8e FO3 Finding the Garden of Eden attainment
    Американская мечта Рэйвен-Рок
    Цитадель
    Силовая броня «Львиного Прайда» и шлем силовой брони

    ИЛИ
    разведброня и шлем разведброни

    00014e8f FO3 The American Dream attainment
    Забери его! / Проект «Нечистоты» Цитадель
    Мемориал Джефферсона
    Контроль над проектом «Чистота» / Конец игры (если не установлено дополнение Broken Steel) 00014e91 13 Take it Back!

    Побочные квесты[]

    Название Где получить Кто даёт Награда ID квеста Иконка
    Большие проблемы в Большом Городе Большой Город Кто-нибудь в городе 300 ОО и медпрепараты 00014e94 FO3 Big Trouble in Big Town attainment
    Глава государства Храм Единения Ганнибал Хэмлин Схема дротикомёта, 300—400 ОО 00014e99 FO3 Head of State attainment
    Искусственный человек Ривет-Сити Голодиски искусственного человека
    Д-р Зиммер
    • 50 крышек
    • Плазменная винтовка A3-21
    • Способность «Супер-рефлексы»
    • Плазменная винтовка A3-21 и «Супер-рефлексы»
    00014e9b FO3 The Replicated Man attainment
    Контрольный выстрел Подземелье Мистер Краули
    • Путь 1: 400 крышек
    • Путь 2: Комплект силовой брони T-51b
    • Путь 3: и 400 крышек, и силовая броня T-51b
    00014ea1 FO3 You Gotta Shoot 'Em in the Head attainment
    Нечеловеческий гамбит Община Кентербери Дядюшка Роу 200, 400 или 600 крышек,
    «Жало муравья» или «Взгляд протектрона»
    00014e95 FO3 The Superhuman Gambit attainment
    Оазис Оазис Харольд
    • Путь 1 = Способность «Толстая шкура»
    • Путь 2 = Силовая броня Клёна, капюшон Сирени
    • Путь 3 = Гранатомёт, балахон Липы
    0002a274 FO3 Oasis attainment
    Они! Грейдич Брайан Уилкс Способности «Муравьиная сила» или «Муравьиный глаз» и лабораторный халат Леско 00014e97 FO3 Those attainment
    Песнь Агаты Дом Агаты Агата
    • Путь 1: Радиостанция Агаты и револьвер «Блэкхок»
    • Путь 2: 200 или 300 крышек
    00014ea4 FO3 Agatha's Song attainment
    Погоня за ядер-колой Гердершейд Сьерра Петровита «Ледяная ядер-кола», 2400 крышек (за все 30 бутылок квантовой ядер-колы) или схема ядер-гранаты 00014e98 FO3 The Nuka-Cola Challenge attainment
    Проблемы на домашнем фронте Убежище 101 Аварийная частота Убежища 101 Модифицированный рабочий комбинезон
    Изгнание из Убежища 101
    00014ea3 FO3 Trouble on the Homefront attainment
    Просто бизнес Парадиз-Фоллз Ворчун 250 крышек и отрицательная карма за каждую из 4-х целей 00014ea0 FO3 Strictly Business attainment
    Рейнджеры Рейли Подземелье Рейли
    Мясник или
    аварийная частота рейнджеров
    • Путь 1: Боевая броня рейнджеров или миниган «Юджин»
    • Путь 2: Боевая броня рейнджеров и миниган «Юджин»
    00014ea5 FO3 Reilly's Rangers attainment
    Руководство по выживанию на пустошах Мегатонна
    Если взорвана Мегатонна, Мойра появится через несколько дней в Подземелье или Ривет-Сити
    Мойра Браун Копия «Руководства по выживанию на пустошах»
    Способность «Скаут-Мастер»
    00014e96 16 The Wasteland Survival Guide
    Сила Атома Мегатонна
    Тенпенни-Тауэр
    Лукас Симмс
    Мистер Бёрк
    • Путь за Симмса: Мой дом в Мегатонне, 100 или 500 крышек, +200 кармы
    • Путь за Берка: Мой люкс в Тенпенни-Тауэр, 500 или 1000 крышек, −1000 кармы
    00014e9e FO3 The Power of the Atom attainment
    Тенпенни-Тауэр Тенпенни-Тауэр Шеф Густаво
    Рой Филлипс
    • 300 ОО
    • 500 крышек и штурмовая винтовка / 700 крышек и китайский автомат; (Густаво)
    • Маска гуля (Филлипс)
    00014e9f FO3 Tenpenny Tower attainment
    Узы крови Мегатонна
    Арефу
    Люси Вест
    Эван Кинг
    Схема «Шиш-кебаба»
    Способность «Кровопийца» (опционально)
    00014e9c FO3 Blood Ties attainment
    Украденная независимость Ривет-Сити Авраам Вашингтон
    Сидни
    400 крышек и Схема железнодорожной винтовки 00014ea2 FO3 Stealing Independence attainment

    Неотмечаемые квесты[]

    Кроме основных квестов, перечисленных выше, есть определённое количество второстепенных, которые не отображаются как квесты в пип-бое и не входят в счётчик выполненных.

    Название Где получить Кто даёт Награда
    300 сребреников Мегатонна Колин Мориарти Различная, лучшая — 400 крышек.
    Беглецы Ривет-Сити Джеймс Харгрейв Карма
    Висельный юмор Цитадель Паладин Кодьяк 1000 крышек
    Видения Провидицы Сирени Оазис Необходимо завершить квест «Оазис» по линии Матери Берёзы Предсказания
    День выборов Республика Дэйва Дэйв 25 крышек (можно добыть «Наркоз»)
    Золотая лента Руба Бакалея «Золотая лента» Необходимо войти в бакалею Книги «Никола Тесла и вы» и
    «Современные замки»;
    ядерный выстрел;
    3 гранатомётных выстрела;
    сахарные бомбы.
    Летун Высоких равнин Церковь Дикерсона Убийство Летуна Винтовка резервиста и капюшон древена из Оазиса
    Лут Джиггса Технический музей Простак (через терминал) 500 крышек, автомат «Гуанлон»
    Картография с Рейли База рейнджеров Рейли Рейли 30 крышек за 1 локацию
    Муравьиная возня Шейлбридж Уничтожение муравьёв-захватчиков, осмотр большой кладки муравьиных яиц Различные находки
    Наркозависимость Лео Мегатонна Док Чёрч
    Мистер Бёрк
    Карма, тайник с медикаментами, ОО, Лео Стал в качестве торговца
    Наследие Линкольна Исторический музей Авраам Вашингтон, Ганнибал Хэмлин, Лерой Уокер Крышки
    Наш маленький секрет Андейл Старик Харрис Карма, разнообразный лут
    Непостоянное место Ривет-Сити Беннон Схема — перчатка когтя смерти, 10 % скидка в магазине Беннона и 10 % наценка в магазине Сигрейва Холмса (или наоборот)
    Освобождение Вишенки Жилище Дукова Вишенка Карма
    Охота на раба Ривет-Сити Мей Вон Карма и/или местоположение Храма Единения
    Подсмотренное самоубийство Ривет-Сити Мистер Лопес Карма
    Подарок от бабушки Мегатонна Снайперская винтовка, Стимулятор (2 шт.), стелс-бой, голодиск «Что и требовалось»
    По дешёвке Дом Агаты Агата Положительная карма или револьвер «Блэкхок»
    Поиск Шерил Ланфан-плаза Найти могилу Ядерный выстрел, различные вещи
    Помощь наёмнику Подземелье, «Девятый круг» Азрухал Харон в качестве напарника
    Посылка Грейди Станция «Мэриголд» Тело Грейди «Откровенная пижама» или 300 крышек
    Потерявшийся новичок Фоллз-Чёрч Паладин Хосс 250 ОО, хорошая карма или 100 крышек.
    Потерянный слуга Рокополис Тело Аргайла Ключ к сейфу Дэшвуда
    Похититель детей Парадиз-Фоллз Гробовщик Джонс Капюшон буки, −200 ед. кармы
    Прекрасный день для красивой свадьбы Ривет-Сити Анжела Стэйли Карма
    Прибежище семьи Келлеров На север от Электростанция VAPL-58 Одна из записей семейного архива Келлеров Экспериментальный многозарядный ядерный гранатомёт
    Проповедник Сьюард-сквер Приблизиться к переулку Пять ядерных выстрелов
    Ремонт водопровода Мегатонна Уолтер Крышки или подъём кармы и ОО.
    Свобода! Парадиз-Фоллз Записка с координатами Храма Единения (возможно)
    Тайник в Анкориджском мемориале Анкориджский мемориал Тед 300 крышек и рецепт пирога из болотника
    Тикающий Динамит Большой Город Динамит Счастливый шар 8, крышки
    Просто ради вкуса Завод «Ядер-кола» Записка о поисках формулы «чистой ядер-колы» 250 или 400 крышек
    Торговая империя Община Кентербери Дядюшка Роу Улучшение ассортимента товаров и повышение навыка ремонта у караванщиков, шлем Ворона, ядерный выстрел, стимуляторы, Стелс-бой
    Худший доктор на свете Цитадель Скальпель Бесплатное лечение и эффект «Точность Скальпеля», выражающийся в прибавке +2 к характеристикам «Выносливость» и «Восприятие» (3 часа)
    Щекотливая ситуация Литл-Лэмплайт Липучка Крышки и праздничный колпак
    Экономика жестокости Парадиз-Фоллз Пронто 20 % скидка в магазине «Заряжай»

    Повторяющиеся квесты[]

    Некоторым персонажам всегда нужны определённые вещи. Их можно обменять за ОО, крышки или карму.

    Название Где получить Кто даёт Требуется Награда
    Агент Изгоев по сбору Форт Индепенденс Хранитель Каден Силовая броня, металлолом, энергетическое оружие, сенсорный модуль 5,56-мм патроны, осколочные гранаты, антирадин или стимуляторы
    Грибная сделка Литл-Лэмплайт Люси, Эклер Баффаут (Люси), странное мясо (Эклер) Пещерный гриб
    Жажда знаний Арлингтонская библиотека Писец Йерлинг Довоенная книга 100 крышек и 10 ОО за книгу
    Картография с Рейли База рейнджеров Рейли Картографический модуль 30 крышек за локацию
    Коллекционирование жетонов Цитадель Писец Джеймсон Жетон Братства Стали Крышки и предметы
    Ловкие пальчики Харгрейва Ривет-Сити Джеймс Харгрейв Способность «Вечное дитя» Патроны
    Металлолом Уолтера Мегатонна Уолтер Металлолом Даётся ОО, 10 крышек или карма за каждый кусок металлолома, доступно после выполнения квеста «Ремонт водопровода».
    Миссисипский квантовый пирог Гердершейд Сьерра Петровита Квантовая ядер-кола, водка, мука Миссисипский квантовый пирог
    Погоня за сахарными бомбами Станция «Сенека» — северо-запад Мёрфи Сахарные бомбы 15 крышек за коробку, если убедить — то 30; со временем он может продать ультравинт (один за каждые 8 коробок).
    Пожертвования церкви Мегатонна,
    Ривет-Сити
    Исповедник Кромвель,
    Отец Клиффорд
    10, 50 или 100 крышек Карма
    Сбор нектара для забавы и выгоды Грейдич Доктор Леско Нектар огненного муравья 40 крышек за каждый
    Сомнительная выгода Парадиз-Фоллз Ворчун Рабы Крышки
    Умирая от жажды Возле Мегатонны, Ривет-Сити и Тенпенни-Тауэр Микки, Карлос, Вилли Очищенная вода Карма
    Чаша горечи преисполнена Большой город Лютик Вежливость и учтивость в общении с Лютиком случайная вещь
    Чудо-мясо Райана Бригга Станция метро «Жюри-стрит» Миксер для производства чудо-мяса Мясо кротокрыса, чудо-клей Чудо-мясо кротокрыса
    Этот старый дом Подземелье Уинтроп Металлолом Обмен 5 кусков металлолома на стимулятор, Рад-X, или антирадин
    Ядер-кола для Зипа Литл-Лэмплайт Зип Ядер-кола Предметы (как правило, одна коробка 10-мм патронов за бутылку)
    Я хочу выпить твою кровь Депо «Мерешти» Вэнс Пакет крови После завершения квеста «Узы Крови», Вэнс будет покупать у Путника пакеты крови (15 крышек за каждый)

    Вырезанные квесты[]

    Квесты, не вошедшие в окончательную версию игры. Некоторые заготовки к ним можно обнаружить в игровых файлах:

    • Панихида
    • Проникновение
    • MS07

    Broken Steel[]

    Основные квесты[]

    Название Где получить Кто даёт Награда ID квеста Иконка
    Смерть с небес Цитадель Старейшина Лайонс 1300 ОО xx000802 Death From Above
    Плата за электричество Цитадель Паладин Тристан 1400 ОО xx000afd Shock Value
    Кто смел, тот побеждает Цитадель Паладин Тристан 1500 ОО, Пушка «Тесла» xx0011ad Who Dares Wins

    Побочные квесты[]

    Название Где получить Кто даёт Награда ID квеста
    Святая вода Мемориал Джефферсона
    Мегатонна
    Монастырь Вечного света
    Писец Бигсли 100 ОО, 300 крышек xx004c75
    Защита караванов Мемориал Джефферсона
    Ривет-Сити
    Товарная станция Вильхельма
    Писец Бигсли 100 ОО, различное оружие, патроны, броня xx003b42
    Великолепная лечебная вода! Исторический музей
    Мемориал Джефферсона
    Гриффон 100 ОО xx003b67

    Неотмечаемые квесты[]

    Название Где получить Кто даёт Награда
    Скорбящий жених Президентская ветка метро
    Холл Мезон-Борегар
    Голодиск «Прости, мой дорогой» Откровенная пижама, боевая броня Шурупа, очки Шурупа, тяжёлый инсинератор
    Спасти паладина Дженсена Форт Баннистер Паладин Дженсен, паладин или рыцарь Братства Стали Форт Баннистер будет занят бойцами Братства Стали

    Повторяющиеся квесты[]

    Название Где получить Кто даёт Награда ID квеста
    Кровь для Братства Цитадель Паладин Тристан 50 крышек и 10 ОО за образец крови супермутанта
    Подготовка к Прайм-Тайму Цитадель Писец Ротшильд 100 крышек и 25 ОО за камеру,
    75 крышек и 10 ОО за сенсорный модуль

    Operation: Anchorage[]

    Основные квесты[]

    Название Где получить Кто даёт Награда ID квеста Иконка
    Помощь Изгоям Аванпост Изгоев Аварийная частота Изгоев 100 ОО xx0009be Aiding the Outcasts
    Орудия Анкориджа Симуляция освобождения Анкориджа Сержант Бенджамин Монтгомери 100 ОО xx0009bf The Guns of Anchorage
    Подготовка наступления Симуляция освобождения Анкориджа Генерал Чейз 100 ОО xx0009c0 Paving the Way
    Операция: Анкоридж Симуляция освобождения Анкориджа Генерал Чейз 100 ОО, всё содержимое оружейной (в том числе утеплённая силовая броня T-51b) xx0014f6 Operation Anchorage

    Неотмечаемые квесты[]

    Название Где получить Кто даёт Награда
    Тайные операции Симуляция освобождения Анкориджа Генерал Чейз Способность «Тайные операции»

    The Pitt[]

    Основные квесты[]

    Название Где получить Кто даёт Награда ID квеста Иконка
    Проникнуть в Питт Радиовышка Вернер 100 ОО xx00108c Into the Pitt
    Вредные условия труда Нижний город, Заводской двор, Завод Медея 150 ОО, способности «Автопилот» и «Питтсбургский боец» xx00108b Unsafe Working Conditions
    Свободный труд Крепость, Заводской двор Медея 150 ОО, Силовая броня Ашура, способность «Вакцинация», разрешение пользоваться патронным прессом xx00108d Free Labor

    Неотмечаемые квесты[]

    Название Где получить Кто даёт Награда
    Контрразведка Завод Брэнд ОО, стимуляторы, потеря кармы
    Последний бой Билла-Дикаря Питт,
    Заводской двор
    Милли Револьвер Билла-Дикаря,
    6 стимуляторов
    Сталь для завода Заводской двор Эверетт Оружие и броня за каждые 10 стальных чушек (всего чушек — 100).

    Повторяющиеся квесты[]

    Название Где получить Кто даёт Награда ID квеста
    Игрушки для Мари Питт Сандра
    Медея
    30 крышек за каждого найденного плюшевого мишку

    Point Lookout[]

    Основные квесты[]

    Название Где получить Кто даёт Награда ID квеста Иконка
    Местные нравы Поместье Кэлверт Способность «Превосходный защитник» xx005846 FO3PL The Local Flavor
    Прогулка с духами Поместье Кэлверт Десмонд 300 ОО и способность «Сила панги!» xx005847 FO3PL Walking with Spirits icon
    Шепчущие голоса Поместье Кэлверт Десмонд 300 ОО xx005848
    Мысли под контролем Поместье Кэлверт Десмонд 300 ОО xx005849
    Схватка интеллектов Поместье Кэлверт Десмонд Микроволновый эмиттер xx00584a
    xx00584b
    A Meeting of the Minds

    Побочные квесты[]

    Название Где получить Кто даёт Награда ID квеста
    Бальзам на душу Лачуга Маргариты Маргарита 50 ОО, 300 крышек, 6 бутылок самогона xx003f70
    Бархатный занавес Мотель «Гомстед» Терминал в комнате 1D 350 ОО, Винтовка «Бэкуотер» xx00436e
    Страны далёкие ВМС США «Озимандия» Терминал «Биши Энерджи Партнерс» 50 ОО, Канистра с биологическим газом xx002f18
    Сафари Плика Прибрежный грот Плик 100 ОО, «Расчленитель» xx009b5e
    Тёмная душа Блэкхолла Поместье Блэкхолл Авдий Блэкхолл 100 ОО
    1000 крышек или 100 крышек и хорошая карма
    xx002f47

    Неотмечаемые квесты[]

    Название Где получить Кто даёт Награда
    Дельта Дав Дельта Дав, небольшой островок, голодиск рядом со скелетом Для Освальдо рядом со скелетом 10-мм патроны, патроны с картечью, довоенные деньги
    Друг мореплавателя Возле маяка, разбившегося грузовика или магазина «Скобяные товары» Хэйли Голографическая запись или лампа маяка Освещение с маяка
    Преследуя беглянку Лодочный причал
    Собор «Ковчег и Голубь»
    Кэтрин 300 крышек, 10 плодов культивированной панги

    Mothership Zeta[]

    Основные квесты[]

    Название Где получить Кто даёт Награда ID квеста Иконка
    Не из этого мира Разбитый корабль пришельцев Маяк разведывательного корабля «Тета» 300 ОО xx000802 Not of This World
    Среди звёзд Корабль Чужих «Дзета» Салли 300 ОО xx000803 Among the Stars
    Эта галактика не столь велика… Корабль Чужих «Дзета» Салли
    • Личное оружие капитана
    • 600 ОО
    • Капитанский мостик
    xx000804 This Galaxy Ain't Big Enough...

    п·о·р

    Квесты Fallout 3

    Основные Первые шагиБыстрое взрослениеБудущее в туманеПобег!След в след (Поиски продолжаются) • Радио «Новости Галактики»Гонка преследованияТрэнквилити-лейнЖивая водаПо следамСпасение из РаяПоиски эдемских кущАмериканская мечтаЗабери его!
    Побочные Большие проблемы в Большом Городе • Глава государства • Искусственный человек • Контрольный выстрел • Нечеловеческий гамбит • Оазис • Они! • Песнь Агаты • Погоня за ядер-колой • Проблемы на домашнем фронте • Просто бизнес • Рейнджеры Рейли • Руководство по выживанию на пустошах • Сила Атома • Тенпенни-Тауэр • Узы крови • Украденная независимость
    Неотмечаемые 300 сребрениковАгент Изгоев по сборуБеглецыВисельный юморГрибная сделкаДень выборовПоиски держателейЖажда знанийКартография с РейлиКоллекционирование жетоновЛовкие пальчики ХаргрейваЛетун Высоких равнинЛут ДжиггсаМеталлолом УолтераМиссисипский квантовый пирогМой лунный лучикНаследие ЛинкольнаНаркозависимость ЛеоНаш маленький секретНепостоянное местоОхота на рабаПо дешёвкеПодарок от бабушкиПогоня за сахарными бомбамиПожертвования церквиПоиск ШерилПолучая нагоняйПомощь наёмникуПосылка ГрейдиПотерявшийся новичокПотерянный слугаПохититель детейПраведная щедростьСбор нектара для забавы и выгодыПрекрасный день для красивой свадьбыПрибежище семьи КеллеровПросто ради вкусаРемонт водопроводаСвобода!Справедливости нет, есть только мыТикающий ДинамитТорговая империяУмирая от жаждыЧаша горечи преисполненаЧернила в прошломЧудо-мясо Райана БриггаЩекотливая ситуацияЭкономика жестокостиЭтот старый домЯ хочу выпить твою кровьЯдер-кола для Зипа
    Из дополнений Operation: Anchorage Помощь ИзгоямОрудия АнкориджаПодготовка наступленияОперация Анкоридж
    The Pitt Проникнуть в Питт • Вредные условия труда • Свободный труд • Игрушки для МариКонтрразведкаПоследний бой Билла-ДикаряСталь для завода
    Broken Steel Смерть с небесПлата за электричествоКто смел, тот побеждает • Великолепная лечебная вода! • Защита караванов • Святая вода • Кровь для БратстваПодготовка к Прайм-ТаймуПринуждая эволюцию вирусомСкорбящий жених
    Point Lookout Местные нравыПрогулка с духамиШепчущие голосаМысли под контролемСхватка интеллектов • Бальзам на душу • Бархатный занавес • Сафари Плика • Страны далёкие • Тёмная душа Блэкхолла • Друг мореплавателяПреследуя беглянкуСундук мертвеца
    Mothership Zeta Не из этого мираСреди звёздЭта галактика не столь велика…
    Вырезанные ПанихидаПроникновение
    Основные квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии.
    (Квесты «Радио „Новости Галактики“» и «Спасение из Рая», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, могут быть пропущены при соблюдении определенных условий).
    Побочные квесты обозначены обычным шрифтом и расположены в алфавитном порядке.
    Неотмечаемые (к ним причислены и повторяющиеся) обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

    Большие проблемы в Большом Городе (Big Trouble in Big Town)

    Чтобы получить, нужно поговорить с мальчиком Sticky в городе Little Lamplight и проводить его, или просто самому прийти в Big Town – он находится к северу от vault 101.

    Что делать:

    1. Поговорить с жителями городка, чтобы получить пометку на карте Germantown Police Headquaters, куда злобные супермутанты утаскивают местных жителей.

    2. Спасти там от супермутантов Red и опционально Shorty.

    3. Проводить их до Big Town.

    Награда:

    — 300 крышек за возвращение с Red, даёт сама Red.

    — 200 крышек без Red, даёт кто-нибудь из жителей.

    — +200 крышек можно выбить из Red, если навык убеждения прокачан.

    — +карма, когда Red или Shorty вернулись в городок.

    — +300 XP.

    После квеста можно помочь обитателям в меру возможностей отбить атаку супермутантов.

    Нечеловеческий гамбит (Superhuman Gambit)

    Пометку на карте можно получить из разговоров с торговцами, или просто прийти в Canterbury Commons (находится на востоке, примерно посередине края карты).
     

    Что делать:

    1. Поговорить с Ernest “Uncle” Roe и его племянником Derek.

    2. Разобраться с AntAgonizer и Mechanist.

    Награда:

    — 200 или 400 крышек в зависимости от ведения разговора с Эрнестом.

    — Ant’s Sting если убили, или уговорили Mechanist и принесли его костюм AntAgonizer.

    — Protectron’s Gaze если убили, или уговорили AntAgonizer, и принесли её костюм Mechanist.

    — AntAgonizer’s Costume – если оставили костюм себе.

    — Mechanist’s Costume – если оставили костюм себе.

    — +300 XP.

    Руководство по выживанию на пустошах (The Wasteland Survival Guide)

    Чтобы получить, нужно поговорить с Мойрой Браун в Мегатонне.

    Что делать:

    1. Найти еду в Super-Duper Mart.

    Опционально: найти медикаменты там же.

    2. Получить радиацию в 200 rad. Проще всего это сделать, постояв или попив воду рядом с бомбой в Мегатонне.

    Опционально: получить радиацию в 600 rad.

    3. Дойти до игровой площадки в Minefield.

    Опционально: принести мину Мойре.

    4. Протестировать палку с репеллентом на трёх Mole Rats в Tepid Sewers.

    Опционально: протестировать палку на ещё семерых крысах.

    5. Поместить прибор-наблюдатель в место нереста Mirelurks, которое находится в Anchorage War Memorial.

    Опционально: во время выполнения задания не убивать ни одного Mirelurk-а.

    6. Получить серьёзную рану (здоровье чтобы было 50% или меньше).

    Опционально: получить травмирующую рану.

    7. Узнать историю создания Rivet City (поговорить со всеми попадающимися жителями Rivet City).

    Опционально: Узнать настоящую историю создания Rivet City.

    Нужно поговорить с Seagrave Holmes, или с Bonnie в пабе Muddy Rudder, перебраться на отвалившуюся часть корабля через люк под водой и поговорить там с мистером Пинкертоном.

    8. Установить процессорное устройство на фабрике RobCo.

    Опционально: перепрограммировать фабрику RobCo.

    9. Получить доступ к каталогу карточек в Arlington Public Library.

    Опционально: найти полные архивы библиотеки.

    Качество Руководителя по Пустоши будет зависеть от количества выполненных опциональных заданий, вашей правдивости, использования навыков и перков для объяснения теории и + ваша карма.

    Награда:

    Кроме небольших наград за выполнение каждого из этих подзаданий, в конце вы получите перк Выживания.

    Перк выживания будет зависеть от качества книги и стиля ответов (для них требуются некоторые 7+ статы, к примеру, интеллект). Т.е. перк по качеству может быть:

    — Junior Survivor

    — Survival Expert

    — Survival Guru

    С вариациями в зависимости от того, какие завязанные на статы ответы вы выбирали.

    Есть также вариант для тех, кто имеет высокий уровень разговора – убедить Мойру не писать книгу. Вы потеряете карму, приобретёте 30% скидку в магазине Мойры и получите перк Dream Crusher: у врагов шанс крита уменьшается на 50%.

    Они! (Those!)

    Чтобы получить, нужно прийти в Grayditch (находится к югу от Super-Duper Mart) или прогуливаться недалеко от него – появится мальчик, который даст квест на огненных муравьёв.

    Что делать:

    1. Найти отца мальчика в одном из домов в Grayditch.

    2. Вернуться к мальчику с новостями о смерти отца.

    3. Исследовать станцию метро Merigold и найти там лабораторию Леско.

    4.1. Убить пять стражей гнезда в Ant Queen’s Hatchery.

    Опционально: не убивать королеву (если Леско жив).

    4.2. Убить королеву муравьёв (этот вариант, если Леско убили до решения проблемы со стражами).

    В награду доктор (если его не убили и сделали всё как он сказал) даёт перк, повышающий статы: силу (Ant Might Perk), или восприятие (Ant Sight Perk) и +25% защиты от огня. Ещё его можно уговорить дать Lesko’s Lab Coat (+20% защита от радиации, +10% наука). Если не послушались доктора и убили королеву, то можно ещё с ним договорится о награде. Если убили королеву и уничтожили мутаген, то ничего не получите.

    5. Вернуться к мальчику.

    6. Найти мальчику новое жильё, поговорив с Vera Weatherly в Rivet City, или с Mayor MacCready в Little Lamplight, или продать мальчика работорговцам в Paradise Falls. Можно и отказаться ему помогать. Если найдёте в метро тело William Brandice, то можно ключом открыть его дом и взять там Missle Launcher.

    В погоне за Нюка-Колой (The Nuka-Cola Challenge)

    Чтобы получить, нужно прийти в Girdershade (находится в юго-западном углу карты, на северо-запад от Tenpenny Tower).

    Что делать:

    1. Поговорить с Sierra Petrovita.

    2. Найти и принести ей 30 бутылок Nuka-Cola Quantum, начав с фабрики по производству Nuka-Cola.

    Опционально: бутылки можно сдать Ronald Laren.

    Опционально: на фабрике можно найти декларации доставки Nuka-Cola Quantum. В полученных трех локациях есть Nuka-Cola Quantum, но вообще они по всей игре разбросаны в количестве 94-х штук.

    Награда:

    — схема создания Nuka гранаты.

    — Sierra теперь покупает бутылки Quantum по 40 крышек каждую.

    — 1200 крышек.

    — Nuka граната.

    или если сдали бутылки Рональду, то:

    — 1200 крышек за 30 бутылок. 2400 крышек, если использовали навык разговора.

    Также Sierra может сделать из этого напитка пирог – Missisippi Quantum Pie.

    Глава Государства (Head of State)

    Самые верные варианты получить квест — поговорить с Mei Wong в Rivet City, она может дать пометку на карте, или прийти в поселение Temple of Union (находится в северо-восточном углу карты, на восток от Minefield).

    Что делать:

    1.1. Поговорить с Hannibal Hamlin и Caleb Smith.

    1.2. Вынести в Lincoln Memorial всех работорговцев.

    1.3. Принести картинку Lincoln Memorial из Музея Истории Caleb-у.

    1.4. Вернуться к Hannibal-у.

    Или есть вариант присоединиться к работорговцам:

    2.1. Найти Hannibal Hamlin и Temple of Union.

    2.2. Найти как минимум один артефакт в Музее Истории (всего их для этого квеста нужно 9).

    2.3. Продать артефакты Линкольна.

    2.4. Сдать Hannibal-а и рабов и помочь работорговцам атаковать Temple of the Union.

    Награда от Hannibal:

    — схема Dart Gun.

    — 300 XP.

    награда от работорговцев:

    — 50 крышек за убийство вами Hannibal.

    — 100 крышек если Hannibal-а убил Leroy.

    — 300 XP.

    Если не хотите принимать сторону работорговцев, а артефакты уже набрали, то можно их продать Abraham-у Washington-у в Capitol Preservation Society в Rivet City.

    Искусственный человек (The Replicated Man)

    Чтобы получить, нужно поговорить с мистером Зиммером в лаборатории доктора Ли в Rivet City (хотя есть вариант — в Big Town найти в одном из домов запись доктору на диктофоне и начать расспрашивать всех знакомых докторов и не только, начиная с Red).

    Что делать:

    1. Найти улики о местонахождении андроида.

    Опционально: узнать, что может знать доктор Престон в Rivet City об андроиде.

    2. Поговорить с:

    — Cutter в Paradise Falls

    — Doc Church в Megaton

    — Doctor Banfield в Tenpenny Tower

    — Doctor Barrows в Underworld aka. Museum of History

    — Doctor Preston в Rivet City

    — Lucy в Little Lamplight

    — Red в Big Town

    — Knick Knack в Little Lamplight

    — Moira Brown в Megaton

    — Seagrave Holmes в Rivet City

    — Scribe Bowditch в Цитадели

    — Wintrop в Underworld aka. Museum of History

    — Manya в Megaton

    — Father Clifford в Rivet City

    — Herbert Dshawood в Tenpenny Tower

    — Tulip в Underworld aka. Museum of History

    — Eulogy Jones в Paradise Falls

    — Grouse в Paradise Falls

    — Sister в Rivet City

    В принципе, со всеми говорить не обязательно, нужно найти только четыре улики (последняя указывает на Пинкертона) или через диалоги, или через найденные записи на диктофонах, и тогда переходить к пункту 3. В какой-то момент к вам подойдёт женщина и даст запчасть от андроида, которую вы можете показать Зиммеру, чтобы он перестал искать андроида.

    3. Узнать, что Пинкертон в Rivet City знает об андроиде. Он находится в отвалившейся части корабля.

    4. Поговорить с андроидом и сохранить его секрет.

    5. Сдать андроида Зиммеру.

    Награда:

    — Если сохранили секрет андроида, то получите от него хорошее оружие A3-21’s Plasma Rifle.

    — Если сдали его Зиммеру, то получите перк Zimmer’s Combat Module.

    — 50 крышек, если соврали и показали Зиммеру запчасть от андроида.

    — Combat Enhancer: Wired Reflexes – х1.1 шанса сделать крит в V.A.T.S. (если открыли правду Зиммеру).

    — 300 XP.

    Можно получить обе награды, сначала пообещав сохранить секрет андроида, а потом пойти и сдать его Зиммеру.

    Кровные узы (Blood Ties)

    Чтобы получить, нужно поговорить с Lucy West в салуне в Мегатонне.

    Что делать:

    1. Прийти в Арефу и поговорить с Эваном Кингом. Сделать обход Арефу.

    2. Найти Семью. Она находится в подземельях станции Meresti.

    3. Найти там Ian West и поговорить о его решении с Vance. Поговорить с Vance.

    Дополнительно: выяснить, что Семья делала в Арефу.

    Можно также выяснить, чем занимается Семья.

    4. Вернуться к Evan King.

    Награда:

    — схема Шишкебаба (если договорились мирно с Семьёй).

    — перк Hematophage (если заключили мир между Семьёй и Арефу). Перк даёт возможность лечить 20 пунктов здоровья при помощи blood packs.

    — 300 XP.

    — +300 к карме за мирный договор.

    — -100 к карме за убийство всех жителей Арефу и Семьи.

    Можно также убить всю семью и снять с них хорошие вещи, но тогда сдать квест Evan-у King-у не получится, т.к. в Арефу все npc станут атаковать гг.

    Оазис (Oasis)

    Чтобы получить, нужно прийти в поселение Oasis, которое находится на северо-востоке от Paradise Falls, у северного края карты, примерно посередине.

    Что делать:

    1. Поговорить со стариком Birch.

    2. Пройти церемонию Treeminder и поговорить с Гарольдом. (это тот самый Гарольд из предыдущих Fallout)

    3. Получить ключ от пещер от Branchtender Cypress.

    4. Пройти в пещеры и уничтожить Сердце Гарольда.

    Опционально: применить Birch’s Sap на Сердце Гарольда и остановить его рост.

    Опционально: применить Laurel’s Liniment на Сердце Гарольда и увеличить его рост.

    Опционально: сжечь Гарольда (для очень злых персонажей – все “друиды” атакуют гг).

    6.1. Если уничтожили Сердце Гарольда, или применили Birch’s Sap, то поговорить с Tree Father Birch.

    6.2. Если применили Laurel’s Liniment, то поговорить с Leaf Mother Laurel.

    Награда:

    Если просто уничтожили Сердце Гарольда:

    — Barksin Perk (выносливость +1, +10 к защите). Это так называемая инфекция F.E.V.

    Если применили Birch’s Sap:

    + Missle Launcher.

    + Druid’s Outfit.

    Если применили Laurel’s Liniment:

    + Brotherhood Outcast Power Armor (+10 к защите от радиации, + 5 к большим пушкам, +1 к силе, -1 к ловкости).

    + Villager’s Hood.

    Также можно после этого квеста поговорить с Sapling Yew и, если не сожгли или уничтожили Harold’s Heart, то она может дать Bear Charm – +10 к речи.

    Сила Атома (The Power of The Atom)

    Чтобы получить, нужно поговорить с шерифом Lucas Simms в Мегатонне.

    1.1. Обезвредить атомную бомбу в Мегатонне.

    2.1. Или поговорить с мистером Burke в салуне и согласиться настроить бомбу, чтобы она взорвалась.

    Опционально: попросить Leo Stahl в Brass Lantern о покупке mentats, чтобы увеличить скил Взрывчатка.

    Опционально: украсть заначку Leo Stahl-а, чтобы повысить скил Взрывчатка.

    Опционально: встретить Leo Stahl-а в водоснабжающем здании и спросить о том же.

    1.2. Поговорить с Lucas Simms.

    2.2. Поговорить с мистером Burke в Tenpenny Tower.

    2.2.1. Активировать детонатор.

    Награда:

    Если деактивировали бомбу:

    — 100 крышек, или 500 в зависимости от умения разговора.

    — дом в Мегатонне.

    — 300 XP.

    — +200 к карме.

    Если уничтожили Мегатонну:

    — 500 крышек, или 1000 в зависимости от умения разговора.

    — апартаменты в Tenpenny Tower.

    — 300 XP.

    — -1000 к карме.

    Можно также после разговора с обеими предупредить одного из них относительно планов второй стороны – это приведёт к перестрелке между Симмсом и Бурке. Если вы принимали сторону Симмза и его убили, то сдавать квест нужно его сыну Harden-у.

    Тенпенни Тауэр (Tenpenny Tower)

    Чтобы получить, нужно прийти к Tenpenny Tower.

    Что делать:

    1. Исследовать близлежащие Warrington Tunnels и поговорить с Michael Maters и Bessie Lynn.

    2. Поговорить с гулем Roy рядом со входом в Tenpenny Tower.

    3.1. Помочь гулям попасть в Tenpenny Tower.

    3.2. Или убить Roy Fillips и его приспешников, взяв квест у Густаво в Tenpenny Tower.

    Награда:

    Если убили гулей:

    — 200 или 400 крышек в зависимости от умения разговора.

    — 300 XP

    Если помогли гулям:

    — Маска Гуля (гули не нападают, если только их не спровоцировать)

    — Скидка в магазинах Tenpenny Tower

    — 300 XP

    Если договорились о мире:

    — Маска Гуля (гули не нападают, если только их не спровоцировать)

    — Скидка в магазинах в Tenpenny Tower

    — 300 XP

    Просто Бизнес (Strictly Business)

    Чтобы получить, нужно прийти в Paradise Falls (находится на северо-запад от Big Town) и поговорить с Grouse (можно уговорить его пропустить вас за деньги, или если помогли работорговцам в квесте Head of State, или если имеете плохую карму).

    Что делать:

    1. Поработить снайпера Arkansas из Minefield.

    2. Поработить Susan Lancaster из Tenpenny Tower.

    3. Поработить Red из Big Town.

    4. Поработить Flak из Rivet City.

    Награда:

    — 1000 крышек за всех рабов

    — -400 к карме за всех рабов

    — 300 XP

    Контрольный выстрел (You Gotta Shoot ‘Em in the Head)

    Чтобы получить, нужно поговорить с гулем Crowley в Underworld aka. Музее Истории (находится недалеко от Washington Munument).

    Что делать:

    1. Убить Allistair Tenpenny и получить его ключ.

    2. Убить Dukov и получить его ключ.

    3. Убить Ted Strayer и получить его ключ.

    4. Убить Dave и получить его ключ.

    На самом деле, если поговорить с находящимися рядом с Crowley гулями, то при помощи убеждения можно выяснить, что среди этих целей негодяй в основном только Tenpenny. И если спросить об этом Crowlеy, он признается, что ему нужны только их ключи, чтобы проникнуть в форт Constantine. Т.е. кроме Tennpenny, остальных есть вариант не убивать, а сторговаться.

    Награда:

    если всех четырёх убили выстрелом в голову:

    — 400 крышек.

    Если без хедшотов:

    — 100 крышек.

    Если убили Crowley по приказу Tenpenny:

    — от 200 до 300 крышек в зависимости от умения разговора.

    Если украли ключи у Crowley и исследовали форт Constantine (лучше всего туда можно проникнуть через дом, находящийся рядом с фортом):

    — Fat Man, Mini Nukes, T-51b Armor (самая лучшая броня в игре).

    — 300 XP.

    Можно вообще ключи Crowley не отдавать, а сразу идти в форт, но только если уже выяснили его местонахождение, конечно.

    Украденная независимость (Stealing Independence)

    Чтобы получить, нужно поговорить с Abraham-ом Washington-ом в Capitol Preservation Society, Rivet City.

    Что делать:

    1. Принести Декларацию о Независимости из Национальных Архивов. Там есть разные варианты проникновения в архивы, но награда одна:

    — схема Railway Rifle.

    — 75-100 крышек если принесли ещё и Magna Carta.

    — 100-125 крышек если принесли ещё и Bill of Rights.

    Если встретили и скооперировались с Sydney в архивах, и она осталась жива, то с ней можно после квеста поговорить или в Rivet City, или в Underworld, принеся ей записку от её убитого отца, которую можно найти в Statesman Hotel, и она даст вам свой именной SMG.

    В Национальном архиве Декларацию независимости охраняет сумасшедший робот. С ним можно поговорить об изготовлении копии Декларации. Для этого он попросит принести чернила из Арлингтонской библиотеки. После получения чернил робот делает подделку Декларации, которую можно всучить Аврааму Вашингтону. Но в этом случае А.Вашингтон схему “железнодорожной винтовки” не дает.

    Проблемы на домашнем фронте (Trouble on the Homefront)

    Чтобы получить, нужно недалеко от Vault 101 получить по радио призыв о помощи.

    1. Вернуться в Vault 101 и выяснить, что там происходит.

    2. Поговорить с Overseer, Amata, Butch и принять одну из сторон.

    Награда из полезного:

    — Modified Utility Jumpsuit (если присоединились к Overseer или Амате, и никого не убили).

    — книги отца не забудьте захватить в лаборатории.

    — 300 XP.

    Это ваше последнее посещение Vault 101, больше туда вам не дадут вернуться.

    Песнь Агаты (Agatha’s Song)

    Чтобы получить, нужно к северо-востоку от Meresti Trainyard находится Agatha’s House. Поговорите с Агатой.

    Что делать:

    1. Найти скрипку Soil Stradivarius в Vault 92.

    Опционально: Найти Vault-Tec HQ.

    Опционально: выяснить где находится Vault 92.

    2. Принести скрипку Агате или продать её, к примеру, для музея Abraham-у Washington-у, или Ahzrukhal-у в Underworld.

    После выполнения этого квеста, если скрипка осталась у Агаты, то по радио теперь можно слушать её музыку (Agatha’s Station Signal). Можно также принести ей нотную тетрадь за карму, или уникальный Blackhawk Magnum. Нотные тетради можно найти или в одной из кабинок мужского туалета в Vault 92, или в Арлингтонской библиотеке.

    Ну, и, конечно, +300 XP.

    Рейнджеры Рейли (Reilly’s Rangers)

    Чтобы получить, нужно или услышать радио сигнал у Национальных Архивов, или сходить в Underworld к доктору Barrows в Chop Shop и уговорить его вылечить Reilly, или, если навык позволяет, то вылечить самим.

    Что делать:

    1. Поговорить с вылеченной Reilly.

    2. Найти госпиталь Our Lady of Hope. Reilly даёт указания, как пройти туда и оттуда в Statesman Hotel, где на крыше засели её рейнджеры, отбивающиеся от супермутантов.

    Опционально: найти рейнджерсий ящик с патронами.

    Опционально: обмундироваться в Ranger’s Compound.

    3. Найти рейнджеров Reilly.

    4. Принести Доновану батарею из сломанного робота (за батареей нужно спуститься с крыши назад в большой зал и зайти на его нижнем ярусе в маленьком помещении, где лежит сломанный робот). Или самому при помощи батареи починить лифт, если навык позволяет.

    5. Провести рейнджеров в безопасное место.

    6. Вернуться в Ranger’s Compound.

    Награда:

    — Ranger Battle Armor

    или

    — Eugene (Minigun)

    — 300 XP

    Спасение из рая

    Чтобы получить, нужно поговорить в Парадиз Фолз с ребёнком-рабом Сэмми. Сидит в клетке с детьми-рабами.

    Что делать: Организовать побег из Парадиз Фолс Сэмми и Бельчёнку.

    Опционально: Уговорить бежать их подружку Пенни, которая упрямится и бежать не хочет без чувака, на которого запала.

    Награда: Пропуск в Литл Лэмплайт, куда “дылду” не пустят без прокачанного красноречия или перка “Вечное дитя” + 300 Кармы.

    Fallout 3 GOTY: прохождение

    Весь игровой сюжет можно поделить на три довольно крупные части.

    Убежище 101

    После создания игрового персонажа и распределения всех очков навыка можно приступать к прохождению третьего «Фоллаута».

    Сначала игрок оказывается в убежище, где он будет обучаться основным игровым механикам. Именно здесь покажут как использовать мини-компьютер, стрелять из огнестрельного оружия и драться. Затем главного героя пригласят в класс. Надо зайти туда, чтобы пройти специальный экзамен, с помощью которого будут распределены навыки.

    Убежище 101 – начальная локация игры

    Закончив с тестами, игрок узнает, что его отец забросил убежище и отправился наружу в пустоши. Главному герою тоже придется оставить свой дом и отправиться вслед за отцом.

    Важно! Перед тем как отправиться в путешествие, игроку в последний раз предложат заняться полным изменением персонажа

    В поисках отца

    Сразу же после выхода из убежища надо отправиться в чужое поселение Мегатонна, расположенное неподалеку. Придя в город, надо поговорить с местным мэром. Он расскажет главному герою немало полезной информации. Например, от него можно узнать, что относительно недавно он видел отца. Также он расскажет, что отец отправился в местную радиостанцию, которая находится неподалеку от Вашингтона. Именно туда и нужно отправиться для завершения главного сюжетного квеста.

    Важно! Чтобы быстрее добираться до нужной точки, надо использовать карту в мини-компьютере. Подойдя к зданию радио «Новости Галактики», игрок узнает, что на свободу попал сильный мутант Бегемот

    Герою придется сразиться с ним вместе с бойцами группировки Братство Стали

    Подойдя к зданию радио «Новости Галактики», игрок узнает, что на свободу попал сильный мутант Бегемот. Герою придется сразиться с ним вместе с бойцами группировки Братство Стали.

    После завершения битвы надо подняться на третий этаж радиостанции и поговорить с радиоведущим, который трет пол. Он попросит принести ему спутниковую антенну и взамен на нее поможет главному герою отыскать отца. Взять антенну можно на одном из кораблей, которые находятся в местном музее.

    Тридогнайт – радиоведущий и ключевой персонаж игры

    Доставив антенну ведущему, герой узнает, что его отец отправился в Риверсити. В этом городе надо пообщаться с ученой Ли. Она попросит игрока пойти к местному комплексу.

    Добравшись сюда, герою придется дойти до сто двенадцатого убежища. Здесь произойдет долгожданная встреча с отцом. Он попросит следовать за ним. Поговорив с ним, можно возвращаться к Ли. По дороге придется неоднократно вступать в бой с мутантами. В самом конце квеста появятся бойцы Анклава. От них придется убегать. Во время погони главному герою необходимо добежать до тоннеля. Проходить через тоннель надо очень аккуратно, так как внутри него много противников. Мимо некоторых из них можно пробежать незаметно. С остальными придется сражаться.

    Чистота

    Это последний этап, после прохождения которого основной сюжетный квест будет пройден.

    Бойцы Анклава – главные враги героя

    Пробежав сквозь тоннель, игрок оказывается в главном убежище Братства Стали. Здесь нужно поговорить с капитаном. Он даст квест на поиск генератора, который находится в убежище неподалеку.

    Дополнительная информация! Чтобы попасть внутрь убежища, надо пройти через пещеру.

    Внутри надо поговорить с Фоксом. Он попросит доставить ему взрывчатку. Однако сделать это не получится, так как в бункере героя схватят бойцы Анклава. Вырвавшись из плена, надо пообщаться с президентом Эдема и заставить его уничтожить город. После этого нужно забрать ГЭКК и вернуться в цитадель. После возвращения необходимо отремонтировать очиститель. На этом прохождение золотого издания Fallout 3 можно считать оконченным.

    Пистолет “Блэкхок” (лучший пистолет)

    • ВЕС: 4
    • Обойма: 6
    • ОД: 32
    • УРО: 55
    • Боеприпас: Патроны «Магнум» калибра .44

    Описание

    Одно из самых смертоносных оружий в игре, наравне с , которому уступает по дальности, но превосходит по урону. По идее это обычный Магнум калибра .44 с оптикой, только урон увеличен с 35 до 55.

    Как получить

    Начать квест про песню Агаты. Для этого нужно сначала найти , он между и , по такому мостику хлипкому идти надо. После этого Агата вас отправит сначала искать (неподалеку от ). Если вы уже были в и отметили на карте все Убежища, то в саму штаб-квартиру можете не ходить. Отправляйтесь прямиком в . Там можете заблудиться, ищите указатель на лабораторию, там скрипочка и отыщется. Будете проходить мимо мужской спальни — обязательно загляните в мужской туалет. За одним из толчков будет валяться нотная тетрадь, без нее пистоль не получите. Все, теперь можно сдать квест Агате, а после этого всучить и нотную тетрадь, за что она вам на радостях и подарит сей заветный экземпляр.

    Убежище 112

    Наш путь проходит мимо Эвергрин-Миллс. Это место просто напичкано рейдерами, которых можно перебить. Зайдя в плавильню, и зачистив базар, можно отобрать хороший «ужасный дробовик» у бармена. Во дворе обитает домашний питомец – бегемот — супермутант. Немного с ним повозившись и продав добро в Мегатонне, мы направляемся к маркеру на карте. Там находится гараж Кейси, который является входом в убежище.
    Как только мы проникнули вовнутрь, я доверился роботу и послушно полез в бокс, там я оказался в виртуальном раю. Который впоследствии как, оказалось, является адом. Люди там так давно живут в «матрице», которую создал Браун, что забыли о существовании реального мира. А сам престарелый маразматик мучает их видимо от скуки, играя с ними в бога в созданном им виртуальном мире. Можно попробовать выбраться, если выполнять желания доктора (он же Бетти), но желания эти малоприятные — нужно обидеть маленького ребенка, разрушить семью и т.д. Только одна жительница- старушка — единственная понимает, что происходит. Она дает нам совет поискать ключ в заброшенном доме. Войдя в дом, мы найдем там четыре предмета — радио, кувшин, гном, шлакоблок и бутылка. Если неправильно нажать предметы начинают сообщать скрипом об ошибке, и надо начинать все заново. Терминал, наконец, открылся при нажатии в последовательности букв Р-К-Г-К-Ш-Г-Б. Надо сделать « доброе дело» и запустить программу «китайское вторжение», которая уничтожит всех несчастных жителей, а доктор останется жить.
    Выход из игры Брауна находится за дверью, которая появилась на игровой площадке рядом с Бетти. Ура — встреча с отцом! Он нам расскажет, что находился последнее время в матрице в виде собаки как друг Бетти. Ну, а теперь, нужно быстро бежать назад в Ривет-Сити, для того чтобы сообщить о найденной нами информации о докторе который не только в компьютер игрался, и воскресить проект «Чистота». Быстро продвигаться не получится — папа без вас не пойдет, и будет постоянно задерживаться там, где вы его оставили. Поэтому надо бежать вдвоем через все карту и отстреливаться от врагов.

    Винтовка Резервиста (снайперская винтовка)

    • ВЕС: 10
    • Обойма: 3
    • ОД: 32
    • УРО: 40
    • Боеприпас: Калибр .308

    Описание

    Одна из 2-х уникальных снайперских винтовок. Уменьшена емкость магазина (с 5 до 3), зато снижена цена выстрела (с 38 до 32) и увеличена в полтора раза с лишним скорострельность.

    Как получить

    Когда пойдете в , наверняка наткнетесь на (на 2 клетки вниз от форта). Станция на пригорочке, с него будет видна невдалеке небольшая часовенка, . Вот в этой церкви наверху сидит снайпер (кстати он из Оазиса) с этой винтовкой. Попасть наверх к нему нельзя, поэтому его надо убить так, чтобы хоть глаз что-ли вниз упал. Проще зайти в саму церковь и снизу его расстрелять. У меня ружье и сам он упали вниз.

    Радиостанция

    Для начала нужно пройти к радиостанции через метро Френдшип-Хайтс. При выходе из метро видим Братство Стали, которое выносит трупы мутантов. С первого трупа я получил энергоброню, но для ее ношения нужен специальный навык. 2к ловкости для снайпера маловато. Бой вроде бы окончен, но у дверей станции нас ждет сюрприз в виде огромного мутанта-бегемота. Бегемот раскидывает ногами обломки машин и убивает паладинов. Возле заваленного входа в метро мы находим у мертвого паладина пушку — «толстяк»- на крупных врагов. Пушку лучше взять заранее, а собаку держать подальше. Мы победили и мы герои. Нас все хвалят и уважают, но в братство не берут. Можно только поговорить с Тридогнайтом.
    Поморочив вам голову, Тридогнайт скажет, что знает папашу, но подсказки получите после квеста. Можно конечно попробовать его уговорить (но у меня не получилось). Условия его такие: нужно попасть в музей Вашингтона, украсть там антенну с лунохода в Техническом музее и прикрепить ее к верхушке монумента Вашингтона. Для того чтобы туда дойти надо из его кабинета пройти в самый низ, выйти наружу и оказаться не внизу а наоборот высоко над землей. Надо спустится вниз, и найти станцию метро. Есть два варианта: войти через вход для работников — там находится компьютер с защитой 25 (слабая) или выпустить дроида-контролера. Сначала протектрон убил всех врагов, потом заметил, что у меня нет билета (я его продал в Мегатонне) и начал в меня стрелять. Наверняка немногие ездили без билета перед войной.
    Продвигаемся дальше по подземке. На пути встречается несколько рейдеров и кровать для отдыха.
    Один отряд рейдеров находится в комнате с турелями, можно переустановить программу с терминала (наука 50), я не смог. Я оставил собаку в тылу, выманил рейдеров подальше от их пушек и убил. Подлечился, и быстро помчал к турелям.
    При выходе из метро (станция музей) находятся окопы с супермутантами, которые вооружены далеко не палками. Так как вход в музей находится близко от выхода из метро, толстых можно не трогать.
    Зайдя внутрь музея нас, ожидает очередная проблема с мутантами. Они значительно ослабли со времен второй части, и очень хорошо выносятся «китайским автоматом». Попав на первый этаж, в атриум, можно узнать о тайнике музея прочитав информацию в компьютере (терминал на стене, запись 001). Для этого необходимо найти подсказки, затем ввести коды в терминалы и вы получите пароль. Можно и не искать подсказки, а загружаясь, перебрать четыре варианта и найти нужный. Для этого читаем еще раз запись 001 и пробуем, пока система не примет код.
    Далее проходим через «ваулт» и попадаем в западное крыло. Слева от нас находятся на стене два терминала, находим в одном из них запись 002. Запись 003 соответственно находится в терминале у хвоста большой ракеты. Нам надо выбрать код и получить пароль. Пароль надо ввести в компьютер охраны на верхнем этаже западного крыла, и открыть сейф с ключом. Этим ключом открывается сейф в планетарии. В сейф лежит штурмовая винтовка и гранатомет. Стоило ли стараться ради этого барахла?
    Путь к луноходу лежит через планетарий. Мы снимаем тарелку и бежим наружу. В атриуме есть экспонат — Фенька-невидимка, 3 шт. Ложем его в карман. Далее идет легкий переход через метро к монументу, подъем на лифте. И опять Голос Америки зазвучит над пустошами. Благодарный Тридогнайт подскажет, что папа направился к доктору Ли в Ривет-Сити. Настала пора наведаться к доктору Ли.
    Можно в здании «Галактических новостей» узнать у паладинов, где курсы вождения энергоброни. Но для начала нужно спросить разрешения у паладина Лайонса, который находится в лаборатории. Только расположена эта лаборатория в Цитадели, в которую нам пока идти нельзя.

    Счастливый шар № 8

    • ВЕС: 1
    • ЭФФЕКТЫ: Удача +1

    Описание

    Что тут особо сказать — бильярдный шар, весит единичку, дает +1 к Удаче, пока носите его в инвентаре.

    Как получить

    Отправляетесь в (две клетки наверх от ), берете там квест на спасение двоих товарищей. Вызволяете их из (будет отмечен на карте) и приводите домой. После этого вам будет предложено отбить атаку мутантов. Советую не заморачиваться с роботами и выбрать реплику «я тут потусуюсь, всех мутантов сам перебью». Когда атака будет отбита, отправляетесь в местный лазарет, там будет лежать раненый по имени Timebomb. Его нужно вылечить — потребуется навык медицины 40. После этого он встанет, раскланяется и отвалит. Нужно подойти к нему еще раз и тогда он что-то там скажет про огромную благодарность и подарит вам заветный шар.

    Рынок подземелья

    Выдаёт майор Кобб. «За подземелье», квест маркированный. Но для его начала надо собрать команду под руководством сержанта Лапикки, это Холлстром, Васселс, можно ещё подтянуть Масселинга. А ну их всех, добровольцев можно набрать и в «Проходе трапперов», доклад сержанту и вперёд. Устраняем главарей, попутно забирая у них ключи, ломимся на «Арену», в «Военном штабе подземелья», не забываем про Сковела. По ходу боя теряем всех бойцов, потому как мочилово! Маркеры гаснут, доклад сержанту и квест завершён.

    P.S. После завершения квеста, взяв в напарники бойца Мликс, получаем прогулочный квест «Лачуга бессмертных». А можно и не брать, ключ от этой лачуги там найти можно (за хижиной, за стиралкой).

    Выдаёт торговец химией Шульц. «Книги концентрации», квест не маркированный. Три вида таблеток, для получения которых надо собрать три вида «довоенных» книг. От квеста можно отказаться.

    “Взгляд протектрона” (лазерный пистолет)

    • ВЕС: 3
    • Обойма: 20
    • ОД: ≈17
    • УРО: 24
    • Боеприпас: Батарея

    Описание

    Лазерный пистолет, наносящий удвоенный урон. Достигается это просто — выстрел двойной. Чтобы жизнь медом не казалась, емкость магазина снижена с 30 до 20. Больше отличий от обычного нет.

    Как получить

    Взять в квест на разруливание проблем с двумя комиксоидными персонажами, принять сторону Механика и убить АнтАгонайзершу. Механик потребует ее костюм, отдайте и скажите ему чтобы он уходил, т.к. враг мертв, вот тогда он вам пистолетик и презентует. Если сделаете наоборот и примете сторону «женщины-муравья», в награду получите ядовитый ножик.

    Поиски Эдемских Кущ

    Внутри Убежища 87 нам встретится стандартный набор супермутантов. Они вооружены в основном охотничьими ружьями и штурмовыми винтовками, поэтому не представляют угрозы. ГЭКК находится в глубине Убежища в зараженной радиацией камере. Есть по меньшей мере два варианта достать его. Конечно же, можно сходить в камеру лично. Не забудьте только про рад-Х и антирадин, так как смертельная доза радиации достигается очень быстро. Второй способ — пустить в камеру Фокса. Фокс — супермутант, который очень долго сидел взаперти и успел осознать, что он все еще человек, а не безмозглое существо. Если отпустить его, он достанет ГЭКК.

    Забираем ГЭКК и двигаемся к выходу, а там… А там ловушка Анклава, на которой мы подрываемся и теряем сознание.

    Чит коды на книги

    Формат: player.additem

    Идентификатор Название книги
    00034048 Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей
    00034045 Боевой устав китайского спецназа
    0006A80C В укрытие! Ложись!
    00034040 Грогнак-варвар
    0003403F Кулачный бой в иллюстрациях
    00034044 Ложь: учебник для конгрессмена
    0002D3A3 Мотивационные секреты звёзд
    0003403C Наука для всех
    00034041 Никола Тесла и вы
    0003403E Пистолеты и пули
    000BACFE Потерянный рай
    0003403D Починка электроники
    0002D3B2 Руководство по выживанию
    000C5634 Руководство по выживанию на пустошах
    00034046 Современные замки
    00034043 Терапевтический журнал округа Колумбия
    00034042 Торговец из Джанктауна. Рассказы

    Аудиенция у президента

    Теперь ГЕКК у нас! Кажется что победа близко — но внезапно появляется Анклав. Они меня в бессознательном состоянии отвозят на базу, забирают все снаряжение и заковывают в энергокандалы. Здесь бы и закончилась моя эпопея, потому что ГЕКК, очиститель и я в руках Анклава, но в правительстве происходят разногласия. Президент Эдем (компьютер-чиновник) хочет заразить очиститель вирусом и убить всех мутантов. В результатепогибнут и люди (хотя они тоже немного мутанты), а затем размножаться и наполнять Землю будут люди из Анклава. Полковник Холл наметил другие планы — стать монополистом по поставкам воды и править всеми пустошами. Поэтому полковнику не удастся нас допросить, потому что его вызовет президент, а после этого отпустит вас на волю и вернет все снаряжение, и пригласит к себе в кабинет. Президент сообщит солдатам, что вы свободны по его приказу. Хотя и ненадолго, потому что полковник отменит его приказ и поднимет бунт. Так что необходимо пока не поздно убить беззащитных солдат. Подходим и в упор в режиме VATS отстреливаем голову. Никто не обиделся на меня за такое поведение, но пробиваться к президенту пришлось с боем. Хотя нет ничего сложного, а лазерные винтовки никуда не годятся, а дробовик «ужасный» как раз то, что надо.
    На втором уровне в западной части живет Анна Холт — помощница доктора Ли. Теперь она работает на Анклав, и хочет, чтобы я убрался. По пути удалось достать хорошее энергооружие — плазменную винтовку. Севернее комнаты Анны находится комната Холла. Там находится код самоуничтожения президента на экстренный случай, и коллекционный пупс, который повышает навык «энергооружие» на 10.
    Добравшись до президента Эдема, получаем задание. Он выбрал нас своим орудием очистки мира, и дает баночку с вирусом. Его идея «убить всех мутантов» в принципе неплохая, но на всякий случай я ввел код самоуничтожения, на всякий случай. Эдем подтвердил код и дал совет покинуть помещение, что и сделал. До выхода недалеко, солдаты воюют с роботами. Наиболее страшный враг в Рейвен-Рок — собственная жадность: плазменные винтовки и гэтлинг-лазеры не помещаются в карманы. Счетчика времени нет, поэтому рванет тогда, когда мы выберемся наружу. Все Рейвен-Рок взорвался. Полковнику Холлу удалось сбежать на вертиберде, значит, еще одна разборка впереди. А нам пора двигаться в цитадель и объяснять Лайонсу, в чем все дело.

    Транквилити-Лэйн

    В Убежище 112 нас встретит робот (предварительно надо одеться в костюм с числом 112 на спине) и проводит в главный зал Убежища. Нам придется войти в виртуальную реальность, чтобы спасти отца. Ходят слухи, что можно выполнить это задание сразу, но тщательные исследования показали, что в кабинете Брауна нет никаких способов повлиять на Транквилити-Лэйн, поэтому придется лично отправиться в виртуальный мир.

    Транквилити-Лэйн — это загородный район в стиле пятидесятых годов. Фактически это единственная за всю историю Fallout возможность взглянуть на довоенный мир, хоть и не настоящий.

    В симуляции наш герой — ребенок. Где отец, и что делать дальше? Совершенно непонятно. Поговорите с Бетти и узнайте, что здесь происходит.

    Есть несколько вариантов решения этого задания. Первый и очевидный — выполнить все поручения Бетти, но это приведет к потере кармы.

    Это важно: если вы атакуете Бетти, то умрете. Такая вот защитная система у доктора Брауна

    Первое задание — заставить мальчика Тимми плакать. Во-первых, вы можете избить его. Во-вторых, можно сказать ему, что по его вине родители разводятся. В-третьих, можно убедить его, что он уходит в армию. Наконец, можно убить обоих его родителей.

    Второе задание — расстроить свадьбу Роквеллов. Первый и самый простой способ — сказать миссис Роквелл, что муж ей изменяет. Она легко в это поверит, и свадьбы не будет. Второй способ тоже прост — крадем пижаму из дома Симпсонов и сообщаем миссис Роквелл, что ее муж трансвестит, да еще и изменяет ей. Последний и самый плохой в плане кармы вариант — прочитать дневник миссис Роквелл и узнать, что она хочет убить миссис Симпсон. Убиваем ее с помощью скалки, а потом рассказываем все мистеру Роквеллу.

    Третье задание — убийство миссис Хендерсон. Казалось бы, простое задание осложняется тем, что нам запрещено банально забить миссис Хендерсон до смерти, так как это «скучно». Тем не менее есть множество способов достичь цели. Например, можно испортить люстру на кухне, и она упадет миссис Хендерсон на голову. Или можно передвинуть роликовые коньки на лестницу, и когда она начнет спускаться вниз, то разобьется насмерть. Для любителей изощренных решений есть пара еще более сложных вариантов. Можно испортить газовую плиту и попросить миссис Хендерсон испечь вам пирог, что приведет к взрыву. Наконец, можно запереть дом и включить домашнего робота на уборку, а потом испортить его чип «свой-чужой». Сложность последнего варианта заключается в том, что робот не должен видеть персонажа, иначе он убьет вас на месте.

    Последнее задание Бетти совсем легкое. Она поручает просто убить всех обитателей Транквитили-Лэйн. Чтобы это сделать, загляните в собачью будку и подберите специальный нож и клоунскую маску. После выполнения всех заданий Браун расскажет, что Док и есть ваш отец. После разговора он откроет дверь, и вы сможете покинуть симуляцию.

    Это интересно: если вы взяли способность «Таинственный незнакомец», он будет появляться даже в Транквилити-Лэйн.

    Есть способ пройти Транквилити-Лэйн без потери кармы. Для этого надо поговорить со старухой Дизерс и узнать, что систему можно выключить с помощью аварийного терминала в заброшенном доме. Терминал спрятан, и отыскать его можно, если сыграть правильную мелодию на предметах в комнате. Последовательность такая: радио, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка. Одна из стен пропадет, и вместо нее появится компьютер, в котором нужно отключить «отказоустойчивость» программы. Эта «отказоустойчивость» не дает жителям Убежища 112 умереть, когда умирают их компьютерные воплощения. Отключаем режим и запускаем программу «Китайское вторжение». Все, кроме игрока, Дока и Брауна, погибнут. Браун же останется навсегда в виртуальной реальности, но все равно откроет выход и отпустит главного героя и его отца. Такой вариант решения задания не наносит вреда карме, но и не повышает ее.

    Это интересно: мелодию-пароль насвистывает Бетти, когда играет на детской площадке. Кроме того, музыкальное сопровождение Транквилити-Лэйн — та же мелодия.

    В Убежище 112 к вам подойдет отец и скажет, что отправляется в Райвет-Сити, чтобы вновь работать над проектом «Чистота». Этот разговор автоматически завершит эпизод «Транквилити-Лэйн» и активирует задание «Живая вода».

    Ривет-Сити

    Самое главное – это добраться, а путь неблизкий и опасный. Я добирался по восточному берегу реки (от теплых коллекторов), на пути прибил банду рейдеров и несколько отрядов мутантов. Город расположен на авианосце с отвалившимся носом. Попасть туда можно, поговорив через интерком.
    Здесь все достаточно просто с главной сюжетной линией — доктор Ли, который находится в медлаборатории, расскажет вам всю правду, не таясь. Во-первых, они занимались с папой проектом «чистота», который развалился, а виноват в этом лично я. Во-вторых, отец вдруг вспомнил о великой цели и побежал ее исполнять к Мемориалу Джефферсона. Мемориал находится рядом с кораблем, на северо-западе. Там, мы отстреливаем желтокожих и заходим в магазин подарков, из которого попадаем в родительскую лабораторию. Там, к сожалению, встречаем одних врагов, но зато находим дневники нашего беглеца. Выясняется, что он пошел теперь искать ваулт 112, который находится возле Евергрин Миллс, чтобы найти создателя ГЕКК, доктора Брауна. Мы идем следом за ним.
    Делаем другие геройские поступки в Ривет-Сити: в лаборатории доктора Ли доктор Зиммер просит нас найти исчезнувшего андроида. Наградой будет Hi-Tec снаряжение. Для начала надо найти доктора Престона в местной клинике. Он нам даст подсказку (его следует убедить или дать 100 монет), но она мало поможет. Дальше по коридору находится номер сестры (так и называется), в котором надо взломать замок, и в комнате на столе найти записи и узнать, что переделывал робочеловека некто Пинкертон. Расспрашивая о нем, мы приходим к выводу, что надо обыскать на отвалившемся носу судна, тяжелым замком. Но подходя ближе к Мемориалу Джефферсона, мы видим, что сюжет раздваивается. К нам подбегает дама по имени Виктория Уоттс и страстно убеждает не искать андроида, а обмануть доктора, и предъявляет для этого нужные доказательства. (не закончен).
    Мы попадаем на рынок Ривет-Сити Бентон, где торговец модной одеждой, просит помочь в политической борьбе. Для этого необходимо найти в каюте Сигрейва Холмса компрометирующий материал. (не закончен).

    Живая вода

    Отправляемся к уже знакомому мемориалу Джефферсона, где собрались ученые Райвет-Сити и наш отец. Нам нужно запустить установку, а для этого придется лично включить все помпы и активировать сопутствующие системы. Отец будет помогать по радио, да и заблудиться там негде. Стрелять пока тоже некуда, поэтому сделайте все, что просит отец, а когда пойдете открывать клапан, внимательно смотрите вправо. Вертолеты! Один, второй, третий. Не может быть! Анклав! Как? Откуда? Но сейчас нет времени рассуждать об этом. Возвращаемся в комнату управления и видим, как полковник Отэм требует передать установку «Чистота» в руки американского правительства и Анклава. Джеймс отказывается и вызывает перегрузку. Взрыв ошеломляет штурмовиков Анклава, но сам отец, видимо, погиб. Мы ничем не можем помочь ему, поэтому нужно бежать как можно быстрее, ведь он заплатил за наш шанс жизнью!

    Теперь нужно вывести доктора Ли и остальных ученых по туннелю в Цитадель. По пути вам встретятся солдаты Анклава и мертвяки. Не забудьте обзавестись силовой броней Анклава, так как очень скоро вас научат ей пользоваться.

    По пути придется решить ситуацию с Гарзой. У него проблемы с сердцем, и он не может идти дальше. Есть как минимум три варианта выхода из этой ситуации. Первый — дать доктору Ли пять стимуляторов. Можно дать три упаковки Баффаута, и это не убьет Гарзу. Еще можно уговорить Ли бросить Гарзу, но для этого нужен высокий показатель красноречия.

    В конце туннеля встречаемся с охранниками Братства и заканчиваем задание «Живая вода».

    Совет: не забывайте подбирать и ремонтировать броню Анклава. Если к этому моменту вы не запаслись другой силовой броней, эта может защищать вас до конца игры.

    Основные чит коды

    Команда Описание
    rewardKarma <число> Получаете указанное <число> кармы, <число> может быть, как положительным, так и отрицательным
    modpca <число> Добавляет указанное количество очков к основным статистикам
    modpcs <число> Добавляет указанное количество скилл поинтов
    addspecialpoints <число> Добавить указанное количество Очков статиcтики
    addtagskills <число> Добавляет указанное количoство Tag Skill Points
    tmm1 Все маркеры на карте
    GetQuestCompleted Закончить выполняемый в данный момент квест
    getXPfornextlevel Получить один уровень
    player.additem 0000000F <число> Получить указанное количество крышек
    tgm Бессмертие, бесконечно патронов
    help Все консольные команды
    tcl Прохождение сквозь стены
    removefromallfactions Игрок покидает все фракции
    player.setlevel Установить уровень игрока
    setspecialpoints Указать количество очков основных статистик
    settagskills Указать количество скилл поинтов
    tdt Toggle debug display
    tlv Включить листья
    setpccanusepowerarmor <0 or 1> Включить/выключить использование Power Armor

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдена карта сбербанка как найти хозяина
  • Как найти людей по своей родословной
  • Как составить план сюжета сказки
  • Найдите среднюю скорость движения как
  • Литературное чтение 4 класс учебник 2 часть составить план к рассказу как я ловил человечков