Mod_NumForName: models … not found (проблемка) [Решено]
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
- Список форумов ‹ AMX Mod X ‹ Скриптинг
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела «Болтовня».
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
- Ответить с цитатой
Mod_NumForName: models … not found (проблемка) [Решено]
Вообщем, решил создать новый нож и когда все сделал зашел в кс 1.6, и Mod_NumForName: models/knifes/yanho not found. Я не опытный скриптер и не знаю что нужно изменить, но буду рад если подскажете. (С этим ножом проблема, но с другими все отлично)
- Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <colorchat>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>#define PLUGIN "[DR] Knifes"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "228"#define ADMIN_FLAG ADMIN_BAN
#define VIP_FLAG ADMIN_LEVEL_H#define REGENERATION_DELAY 1.0
new keys = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_0
#define REGENERATION_STEP 10
#define REGENERATION_MAX 100
new szTwoJump[33]
new szTwoJumpNum[33]
new szDoTwoJump[33]
new KnifeId[33]public plugin_precache()
{
precache_model("models/v_knife.mdl")
precache_model("models/knifes/v_yanho")
precache_model("models/knifes/v_ferrane.mdl")
precache_model("models/knifes/v_terari.mdl")
precache_model("models/knifes/v_ibuki.mdl")
precache_model("models/knifes/v_katana.mdl")
precache_model("models/knifes/v_blink.mdl")
precache_model("models/p_knife.mdl")
precache_model("models/knifes/p_yanho")
precache_model("models/knifes/p_ferrane.mdl")
precache_model("models/knifes/p_terari.mdl")
precache_model("models/knifes/p_ibuki.mdl")
precache_model("models/knifes/p_katana.mdl")
precache_model("models/knifes/p_blink.mdl")
precache_sound("knifes/health.wav")
precache_sound("knifes/blink_hitwall1.wav")
precache_sound("knifes/katana_hitwall1.wav")
precache_sound("knifes/ibuki_hitwall1.wav")
precache_sound("knifes/ibuki_slash1.wav")
precache_sound("knifes/ibuki_deploy1.wav")
precache_sound("knifes/terari_hitwall1.wav")
precache_sound("knifes/ferrane_hitwall1.wav")
}
-
Yzbekin
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 июн 2021, 13:54
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Меньше недели
- Языки программирования: Я ничего не знаю
- Ответить с цитатой
Re: Mod_NumForName: models … not found (проблемка)
JustProOnline » 25 июн 2021, 17:36
Привет. У тебя не указан формат, то бишь .mdl
- Код: Выделить всё
precache_model("models/knifes/v_yanho")
precache_model("models/knifes/p_yanho")
->
- Код: Выделить всё
precache_model("models/knifes/v_yanho.mdl")
precache_model("models/knifes/p_yanho.mdl")
-
JustProOnline
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 дек 2017, 10:14
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: C++
Counter-Strike 1.6 -
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Mod_NumForName: models … not found (проблемка)
[N][E][M][E][C] » 25 июн 2021, 17:47
Запишиие модели в массив.И сделайте прикешь через цикл.
Последний раз редактировалось [N][E][M][E][C] 25 июн 2021, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
-
[N][E][M][E][C]
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 10:48
- Благодарил (а): 53 раз.
- Поблагодарили: 87 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Нуждаюсь в помощи
- Ответить с цитатой
Re: Mod_NumForName: models … not found (проблемка)
JustProOnline » 25 июн 2021, 17:51
- Код: Выделить всё
new const g_szKnife_View_Models[][] = {
"models/view/v_knife1.mdl",
"models/view/v_knife2.mdl",
"models/view/v_knife3.mdl",
"models/view/v_knife4.mdl"
};
- Код: Выделить всё
new const g_szKnife_Player_Models[][] = {
"models/player/p_knife1.mdl",
"models/player/p_knife2.mdl",
"models/player/p_knife3.mdl",
"models/player/p_knife4.mdl"
};
- Код: Выделить всё
public plugin_precache() {
new i; for (i = 0; i < sizeof g_szKnife_View_Models; i++)
precache_model(g_szKnife_View_Models[i]);
for (i = 0; i < sizeof g_szKnife_Player_Models; i++)
precache_model(g_szKnife_Player_Models[i]);
}
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
- Код: Выделить всё
RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_knife", "CBaseItem_Deploy_Post", true);
- Код: Выделить всё
public CBaseItem_Deploy_Post(iItem) {
new id = get_member(iItem, m_pPlayer);//if (zp_get_user_zombie(id))
// return;//cs_set_player_maxspeed_auto(id, get_pcvar_float(g_flCvarSpeed[g_iKnife[id]]));
set_entvar(id, var_viewmodel, g_szKnife_View_Models[g_iKnife[id]]);
set_entvar(id, var_weaponmodel, g_szKnife_Player_Models[g_iKnife[id]]);
}
-
JustProOnline
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 дек 2017, 10:14
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: C++
Counter-Strike 1.6 -
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Mod_NumForName: models … not found (проблемка)
Yzbekin » 25 июн 2021, 21:23
Спасибо, не заметил что, не указал .mdl. Я ещё так мучался, а оказалось все намного просто. Спасибо огромное)
Я просто начинающий и не очень внимателен.
-
Yzbekin
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 июн 2021, 13:54
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Меньше недели
- Языки программирования: Я ничего не знаю
- Ответить с цитатой
Re: Mod_NumForName: models … not found (проблемка)
[N][E][M][E][C] » 21 июл 2021, 21:05
JustProOnline,
Зачем здесь 2 цикла?
Если можно воспользоваться одним
- Код: Выделить всё
public plugin_precache() {
new i; for (i = 0; i < sizeof g_szKnife_View_Models; i++)
precache_model(g_szKnife_View_Models[i]);
for (i = 0; i < sizeof g_szKnife_Player_Models; i++)
precache_model(g_szKnife_Player_Models[i]);
}
-
[N][E][M][E][C]
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 10:48
- Благодарил (а): 53 раз.
- Поблагодарили: 87 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Нуждаюсь в помощи
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
I cannot play Counter-Strike Condition Zero, because of the following error:
«Mod_NumForName: models/player/leet/leet.mdl not found»
Why is this happening?
Slurpee
2,21015 silver badges25 bronze badges
asked Jun 25, 2013 at 6:03
1
You’re missing a model file, this can be retrieved from here
You will need to place this file in the /models/player/leet/ directory.
If the problem persists for a different model you can just reinstall the game and apply applicable patches or search here for the files needed.
answered Jun 25, 2013 at 6:12
nonterroristnonterrorist
1,4399 silver badges20 bronze badges
Check the .res file for your map and see if the file is specified there (The game doesn’t know where to find that file if it’s not specified in there)
answered Jan 29, 2014 at 21:20
You must log in to answer this question.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.
Нужна помощь.. |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Статистика Форума | |||
Последние темы | Читаемые темы | Лучшие пользователи | Новые пользователи |
Популярные |
|
- Разное
- Здоровье
- Покупки
- Строительство
- Техника
- Услуги
- Культура
- Хобби
- Уют
- Общество
- Экономика
- Игры
- Отдых
- Статьи
такой вопрос при включении сервера в консоле выбивает ошибку
FATAL ERROR (shutting down): Mod_NumForName: models/zombie_plague/v_knife_zombieresident.mdl not found
models/zombie_plague/v_knife_zombieresident.mdl она есть на сервере
такой вопрос при включении сервера в консоле выбивает ошибку
FATAL ERROR (shutting down): Mod_NumForName: models/zombie_plague/v_knife_zombieresident.mdl not found
models/zombie_plague/v_knife_zombieresident.mdl она есть на сервере
подругому подпиши и залей,рестарт и уволя.
просто эту модель измени и залей или другую поставь и залей на серв
Использование моделей — проблема Mod_NumForName
Господа, помогите с решением проблемы.
Пытаюсь вставить модель в карту при помощи энтити-объекта cycler.
Указываю файл mdl, уже вложенный в папку Cstrikemodels.
Компиляция проходит нормально. При запуске игры при попытке загрузить карту выдает ошибку: Mod_NumForName E:путьcstrikemodelsназвание модели.mdl not found.
При этом модель там точно лежит.
Valve Hammer Editor 3.4SDK.
ZHLT 2.5.3 Custom Build 1.7.
Последнее редактирование: 05.10.2010
Какой путь ты указываешь в хаммере? Надеюсь не E:путьcstrikemodelsназвание модели.mdl?
Разобрался. Там папка cstrike_russian нашлась.
В настройке редактора её тоже, как я понял надо прописывать.
Спасибо всё-равно.
Monyak сказал(а):
Какой путь ты указываешь в хаммере? Надеюсь не E:путьcstrikemodelsназвание модели.mdl?
не совсем понял, просто у меня точно такая же проблема. как именно ты ее решил? я тоже пробовал класть модель в папку cstrike_russian/models, но все равно не помогло
[ADDED=ARZAMAS_LOVE]1289730400[/ADDED]
Понял, просто нужно обратный слэш поставить!
Последнее редактирование: 14.11.2010
папка cstrike_russian создаётся из-за установленной руссифицированной hl2
Делал модели в cycler_spryte прочти тут
И путь не указывай cstrike….указывай так- models/xxxxx.mdl
Тоесть привязки к кстрайк или валве нету)
Ребят, помогите пожалуйста. У меня такая же проблема как у автора. Но как Вы ее решили я так и не понял. Может мне кто на «пальцах» объяснить как с ней бороться? А то столько трудов вложил в карту, а тут на тебе- ничего не работает :'((((
Ой понавалило нубла…
2 Uspe_by_oOps:
См пусть к модели в хаммере. Какой у тебя. C:games/cs/cstire/models/модель или прост models/модель? Долго быть так: models/модель
2)В именах, путях и т.д. не должно быть русских букв и пробелов!
3)Если не поможет — кидай в cstrike_russian.
Если не помогло — начить ты криворукий
>>2)В именах, путях и т.д. не должно быть русских букв и пробелов!
Вот! А в ксаше можно русские буквы в пути юзать
Anikes
Guest
>>2)В именах, путях и т.д. не должно быть русских букв и пробелов!
пробелы не мешают же.