Mount and blade как найти таверну

В каждом городе есть своя «наливайка». Наведаться туда очень полезно: там можно встретить много интересных личностей, а также стукнуть кулаком по столу и сказать «Всем вина за мой счет», что улучшит (не бесплатно, разумеется) отношения с городом.

Mb2

Трактир в королевстве Родок.

Из интересных личностей вы можете встретить следующих персон:

  • Забулдыга. Интеллигентнейшего вида молодой (иногда — не очень) человек, перебравший спиртного. Может затеять драку, но если вы достаточно известны, то его можно легко прогнать.
  • Скальды и барды. У этих бродячих мастеров слова можно узнать о предстоящих праздниках, невестах на выданье и еще много о чем интересном. Также, помогут (за символическую плату) выучить стихотворения, от которых растает сердце любой девы.
  • Путешественники. Могут рассказать много интересного о Кальрадии и ее возможностях.Также выдают местонахождение претендентов на трон, бывших спутников и многих других личностей. Mb4

    Посредник

  • Посредники. У них можно продать своих рабов или выкупить компаньона.
  • Спутники. Различные герои, у каждого своя история, каждого можно взять в отряд, но некоторые могут не ладить друг с другом. Будьте внимательны при выборе спутников!
  • Наёмники. Джентльмены удачи, ищущие, кому продать свои услуги. Очень рекомендуем ознакомиться.
  • Собственно, сам тавернщик. Как же мы могли забыть этого замечательного человека, владельца этого уютного заведения?! Впрочем мы можем извиниться чашкой вина за наш счет (однако, 1000 динаров не каждому под силу ). Также выдаёт сплетенки незадачливым путникам.
  • Продавец книг. Название говорит само за себя. За непосильную цену даст вам клад знаний.
  • Фермер. Просит помочь «выселить» банду мародерствующих бандитов из деревни.

Mb19

даже в средневековье был обычай запечатлять в веках свою еду.(рыба под капустой ).

Mb20

вкусный суп

Mb18
Mb14

Нда-а… Сегодня тут пустовато.

Mb21

Хозяин таверны и его вкусные угодья.

В игре появился русификатор, но для прохождения квестов его все еще не хватает (иногда он только путает). Этот гайд поможет вам разобраться с побочными квестами и мини-играми.

Дополнительные задания

Дополнительные задания вы можете брать у людей в городах и деревнях, а также при диалогах с героями (на глобальной карте или в замках) 

Этой женщине уж точно нужна помощь. 

Потеря сознания неминуемо ведет к провалу задания, и ухудшению ваших отношений с заказчиком. Если сомневаетесь- не берите задание. 

За наградой после выполнения задания возвращаться НЕ НУЖНО! Награда начисляется сразу после боя или диалога. Наградой служат не только деньги, но и улучшение отношений с вами. 

Все дополнительные квесты можно выполнять двумя способами- самому, или послать компаньона (если его навыки подходят) и несколько солдат

Если вы согласились послать компаньона- то откроется вот такое окно, где вам надо передать ему своих людей. 

После выполнения задания компаньон и солдаты вернутся, как только вас догонят, поэтому новых солдат на замену лучше не нанимать.

Разберемся какие бывают задания и как их проще выполнить. Условно задания можно поделить на 4 типа 

  • Боевые задания- догнать/найти и убить. 
  • Торговые задания — задания, которые выдают торговцы, и связанные с продажей/охраной товара
  • Деревенские задания- те, которые выдаются только в деревнях
Боевые задания

Патрулирование.

Когда вы согласитесь на задание-рядом с городом появится 3 отряда мародеров, которые вам надо уничтожить. Самое простое из боевых заданий. 

Зачистка убежища.

Когда вы согласитесь на задание, рядом с городом обнаружится убежище (на 4-5 отрядов), которое вас попросят захватить. Бандиты не сильные, но их больше чем солдат вашего отряда, доступных при зачистке (10 человек, включая ваших компаньонов). Если вас победят в этой миссии- задание сразу считается проваленным. 

Охота за головами. 

Тоже зачистка убежища, но теперь вам надо спасти плененных там солдат, и привести их обратно. Убежища довольно тяжелые, а оплата низкая. Лучше послать компаньона.

Обучение солдат. 

Обычно квест появляется в деревнях. Вам дадут 10 солдат, и 25 дней на их тренировку. Что бы отправить компаньона у него должно быть прокачано Лидерство и Тактика. 

Начальные войска

Вам заплатят независимо от того, сколько солдат вернется, но сумма будет меняться.

Торговые задания

Сопровождение каравана.

Вам надо проехаться вместе с караваном, и отгонять бандитов. Караван проедет два-три города, и потом вы получите деньги. (караван выедет из города самостоятельно, вам просто надо за ним скакать)

Перепродажа товара.

Торговец не может продать некий товар в этом городе, и предлагает его вам. Пообщавшись с ним, вы получите коробку. (У этого квеста есть разновидность- вас могу просто попросить доставить товар в другой город)

При выходе из города другой торговец предложит вам денег за эту коробку (примерно половину суммы, которую вы можете выручить). Если вы откажетесь и выйдете из города- то коробка из инвентаря исчезнет, и появится товар. Можете продавать/отвозить по месту назначения) 

Перегон скота.

Вас просят доставить скот (это могут быть и несколько овец и десяток мулов). Можете купитьдобыть послать компаньона. 

Деревенские задания

Сбежавшие крестьяне.

У землевладельца сбежали крестьяне, после того как он их купил у другой деревни. Скачем в первую деревню, и по дороге столкнемся с этими крестьянами. Вам решать- помочь им, или отвести обратно.  

Межевые распри.

Землевладелец продал землю другому, но не получил денег. Вас просят с этим разобраться. Скачем в другую деревню, и выбираем, кого поддержать. 

Охота на браконьеров. 

Получив задание, едем в указанную деревню, и ждем там ночи. После этого у нас появятся новые варианты диалогов, и вы сможете решить- казнить ли браконьеров или нет. 

Семейные разборки. 

Вас просят помочь человеку, и защитить его. Находим нужного нам персонажа (Alt)

Находим нужного нам персонажа (Alt), и забираем себе в команду. Теперь скачем к его врагу. Попав в деревню, придется пройтись, потому что нужный нам персонаж не заговорит с нами о квесте, пока рядом с вами не будет стоять тот, кого вы защищаете. После этого откроется диалоговое окошко, где вы с помощью шарма, и своих заслуг будете общаться с НПС. 

Если вы не сможете его убедить- то начнется бой.

Сбежавшая дочь.

Дочь персонажа сбежала вместе с бандитом, и вас просят ее найти и вернуть. 

Едем в ближайшую деревню, и там вам скажут, где ее видели последний раз. Скачем туда. 

По прибытии находим их, и общаемся. 

После этого нас ждет диалоговое окно. Если не сможем убедить дочь вернутся, то будем сражаться (либо с обоими, либо только с бандитом) 

Доставка оружия. 

Главарь местной банды просит вас привезти ему оружие (обычно это арбалеты, продающиеся по 20000 динаров, за штуку.)  Если у вас нет возможности достать нужное оружие (например, в сражении), то проще отправить компаньона, специалиста в торговле и воровстве. Это задание приносит огромный доход, поэтому лучше сразу подыскать нужного компаньона. 

Настольные мини-игры 

В игре есть несколько мини-игр, которым тут уделено неожиданно много времени, хотя вы их могли даже не заметить. Поиграть в них вы можете либо в холле замка, с каким-нибудь дворянином (это просто что бы скоротать время, отношений не улучшают, денег не выиграть, при победе получите +1 к известности), либо в таверне. 

Всего в игре 6 разных игр, у каждой нации- своя. Игры привязаны к городам, и захват города другим Домом не влияет на игру в тавернехолле.  

Важно! Для того что бы начать игру-лорду надо предложить это в диалоге, и пройти за ним к игровому столу, а там сесть за стул. В таверне-найти Гейм-мастера, сесть за стул напротив него, и тогда вы сможете поговорить с ним об игре.

В отличии от замка- в тавернах вы можете изменять сложность игры (Легко, Нормально и Тяжело). Гейм-мастеру в таверне так же можно предложить сыграть на деньги (от 100 до 500 динаров. При победе сумма удваивается), но он согласится играть только если вы будете играть на сложности Тяжело. 

Разберем сами игры, и как в них играть. 

Овцы и волки

Эта игра довольно простая. Вы играете либо за волков (четыре черных фишки) либо за овец (20 белых). Волки сразу встают в углы на поле, соперник выставляет овец по одной. Волки ходят каждый ход, пока соперник выставляет своих овец, и могут съедать даже выставленных овец. Волки, как в шашках, едят овец по одной, перепрыгивая через фишку по прямой, или по диагонали. Не могут есть, если за овцой тупик, или другая фишка (неважно, волк или овца). Как только все овцы на поле- они тоже должны двигаться. Движение происходит в любом направлении. 

Для победы:

  • Овцы должны заблокировать волков, так что бы ходов не осталось, так что лучше их выставлять «стадом», в одном углу. 
  • Волки должны съесть только 5 овец, поэтому за волков выиграть не сложно. 
Сеега

В Сееге вы играете фишками либо зеленого, либо красного цвета (зеленые первыми ходят в первой фазе, красные-во второй) 

Первая фаза- автоматически на поле выставляются 2 зеленых и две красных фишки, а потом вы с соперником по очереди выставляете свои фишки на любую клетку поля, кроме центральной

Вторая фаза- На поле остается пустой только центральная клетка, и красные передвигают свою фишку туда.  Если в результате этого хода зеленая фишка оказалась между двумя красными- она уходит с поля. (за один ход можно убить несколько фишек), дальше ход зеленых, и так по очереди.

Цель игры- съесть все фишки соперника, но обычно после нескольких ходов уже становится понятно-кто выиграет. 

Таблут

В Таблуте, как и в Сееге, фишка считается съеденой, если оказалась между двумя фишками соперника, но тут совсем другие правила. 

Расстановка в начале- почти как на скриншоте. Черные занимают позиции по краям доски, белые-в центре. Фишки ходят по прямой, в любом направлении, и на любое количество клеток. 

На центральной клетке находится королевская фишка. Двигается по тем же правилам, но черные побеждают если съедят ее. 

Цель белых-съесть все фишки соперника. 

Конане

Конане-это почти шашки, но с парой отличий. 

Все клетки на поле занимают фишки. Белые-на черных клетках, Черные-на белых. Вы и соперник убираете по одной фишке из центральных четырех клеток, и начинаете есть друг друга. Фишки убивают друг друга, перепрыгивая через фишки соперника по прямой. Вы можете перепрыгнуть через две фишки подряд, но только если они на одной прямой, направление менять нельзя (внимательно смотрите на доску при игре, там есть подсказка, что вы можете съесть две фишки, как на скриншоте) 

Бу-таг

Бу-таг разработчики еще не починили (хотя может так и задумано). Вообще тут фишки двух цветов-черные и белые, правила простые, как в пятнашках-одно свободное поле, и вы передвигаете соседние фишки на него.

Цель игры- у соперника не должно быть возможности встать на свободное поле.  Для этого надо загнать фишки соперника в один ряд. Если фишки в одном ряду- на центральное поле соперник может поставить только те, что стоят с края. 

Пулук

Пулук это некое подобие нардов, только бросаете вы тут не кубики, а палочки (палочки покрашены с одной стороны) Сколько палочек при броске повернулось цветной стороной- на столько вы и ходите. Исключение- если все четыре палочки повернулись бесцветной стороной- вы ходите на 5.

У вас и у соперника по 6 фишек. Ходить тут можно вперед и назад, каждая полоска на поле- один ход. Если ваша фишка оказалась на одной полосе с фишкой соперника- вы забираете его фишку. Одной фишкой вы можете забрать сколько угодно фишек соперника (даже если фишка соперника забрала вашу). Забрав фишку соперника- вам надо попасть на свое начальное поле (для этого надо еще выбросить нужное количество палочек). Тогда фишки соперника будут у вас в плену. 

Цель игры — взять в плен все фишки соперника. 

For the Viking Conquest equivalent, see Mead Hall.

Mb24

The interior of the tavern of Reyvadin.

Taverns, in addition to marketplaces, are a primary place to trade for information, help, and services. They are populated by a rotating cast of characters and reset periodically. Some quests originate and terminate within taverns. Taverns are not linked, so each town’s tavern is a separate entity with the same characters rotating through them. Taverns are the only places to recruit new & unmet companions, sell prisoners, and buy books. They are also the only places where mercenaries may be directly recruited. Many taverns have bedrooms in the back or upstairs. While most of the activity is in the main room of a tavern, it is sometimes worth checking the other rooms to see if more NPCs are present. The Nord taverns in Sargoth, Tihr, and Wercheg all have a second floor while Suno does not have a second floor at all.

Tavern Keeper (Praven)

A tavern keeper in Praven.

People you might meet in a tavern include:

  • Tavern keepers: Tavern keepers welcome those who keep the peace. Life as a tavern keeper is one possible outcome of a player’s retirement.
    • Players can offer to buy everyone’s drinks for the night, at the cost of 1000 denars. This raises the player’s reputation with the town by one, but this offer can only be made to one town per day.
    • Tavern keepers are also the masters of gossip in their factions, and will let the player know if specific lords need to rescue family members, if lords need bandit camps cleared out, if other lords need unspecified (and generally unsavory) work done, and if Guild Masters have set bounties on any bandits.
    • Players deliver ale for Guild Masters directly to tavern keepers of destination towns
    • Tavern keepers have stored reputation, affected only by bar fights. The purpose of this reputation is unknown.
  • Mercenaries: Groups of 3-7 (in With Fire & Sword: 2-9) men looking to fight loyally for pay, represented by a head mercenary in the tavern. The player can choose to hire some or all of them for a hefty fee. They all come from the mercenary tier tree. Once hired, mercenaries disappear from that tavern until a new band moves in.
  • Travellers: Travellers roam the land of Calradia, brokering information and gossip about the entire realm. They offer the player advice about life in Calradia. They also offer information on where to find claimants and lost companions for a 30 denar fee.
  • Ransom Brokers: Ransom brokers buy prisoners (in Warband they pay different prices based on the level of the prisoner) from the player. They also provide information about the whereabouts of imprisoned party companions and the possibility to ransom them. Ramun the Slave Trader is a special ransom broker who has traded in galley slaves ever since Zendar burned down, and is glad to teach players the manhunter trade.
  • Wandering poets: Going by various names (Wandering Ashik, Wandering Bard, Wandering Troubadour, Wandering Skald), poets are the masters of Calradian romance. (Warband only)
    • Poets provide all of a kingdom’s gossip on courtships. They provide details on the personality of eligible ladies, as well as news on courtship developments in a kingdom. Both personalities and news are recorded in the player’s character log along with the relevant date. Married ladies leave the poet’s list of newsworthy maidens.
    • From this courtship news, male players may issue duel to lords rivaling for their ladies’ affections.
    • Poets also teach new players the intricacies of wooing and eventually marrying in Calradia.
    • Poets teach players poems, based on their specific poem set, that are used during courtship. These poems cost 300 denars and time will pass as they are taught. There are only a total of five poems.
  • Belligerent Drunks: Men who drank too much and are looking to fight. Players with high renown can coax drunks into submission and to leave the tavern. Otherwise, the player has a bar fight on their hands (no projectile weapons by order of management). Killing or incapacitating the drunk will yield the player the drunk’s Nordic Sword and 200 denars, along with either a slight positive or negative reputation gain with the tavern keeper (-1 for calling drunk ‘animal’ or killing him without a chance to draw his weapon, +1 for killing/knocking him unconscious after he draws his sword, or apologizing). A bar fight will also send all tavern occupants scrambling for cover.
  • Book Merchants: Educated men peddling books for those who wish to better themselves. Books are expensive but often well worth the benefit.
  • Quest Merchants: A merchant of the town, this local merchant will guide the player through his or her first steps in the dangerous world. After meeting the merchant in his home, he continues to support and offer tutorial quests to the player from the town’s tavern.
  • Companions: The backbone of a player party, all companions are initially met and recruited at a tavern. companions lost from a party, either from a loss in battle or over a disagreement with the player, after trying and failing to make it in Calradia will eventually wind up in taverns. The player may only attempt to recruit a companion a number of times in one day.
  • Farmers: A farmer from a nearby village who asks the player for help «evicting» a band of marauding bandits. The farmer gives no direct rewards, rather a choice of rewards will be offered by the saved village. The quest he gives is called «Save the village from marauding bandits».
  • Hired Assassin: Very rare. Assassins are hired by enemy lords (with less than -20 relation) that have a sadistic (harsh) personality. They become active without notice once the player comes close to them. At most, they appear once every 7 days.

Все квесты Mount and Blade II: Bannerlord. Награды, опасности и особенности

В игре Баннерлорд большое количество квестов, правда некоторые из них малоинтересны и полезны для игрока. Мы постараемся разобрать абсолютно все задания, количество которых может пополняться разработчиками во время патчей.

Квесты не только позволяют игроку немного обогатится и улучшить отношения, необходимые для найма рекрутов, но и дают возможность получить черты личности — честность, милосердие, расчётливость и их отрицательные аналоги. Правда прибавка очень незначительная.

Игрок не всегда может взять задания, если отношения с нанимателем уже испорчены до -10, то взятие невозможно.

На любое задание можно отправить спутника во главе отряда, но это обычно отнимает у напарника намного больше времени, чем если сделать квест самостоятельно, а результат не всегда предсказуем.

Прибавка отношений увеличивается в зависимости от прокачки навыка «Обаяние».

Квесты простые от сельских жителей

Очень лёгкие задания без каких-либо ловушек.

«В деревне требуются инструменты» житель просит купить некоторое число инструментов, взамен обещает дать ресурсы производимые в селе. Специально для таких заданий можно возить с собой закупленные инструменты. Награда: выгода зависит от того, за сколько купить инструменты и за сколько продать ресурсы. Отношения прибавятся со всеми персонами +9,+2,+3.

_____________________________________________________________________________________________________

«Искусство торговли» — покупаем у сельской персоны товары, а потом продаём их. Вот и весь квест, сделка почти всегда выгодная, особенно если продать не в ближайшем городе. Отношения +2.

_____________________________________________________________________________________________________

«Приведите стадо» — в инвентарь добавляются те или иные животные (овцы, коровы). Задача просто дойти до города и передать стадо в целости и сохранности, к счастье солдаты не едят животных, даже при голоде, поэтому всё проходит гладко. Награда: сумма денег от 700 до 2000 динар, повышение отношений на 4-6 очков.

_____________________________________________________________________________________________________

«Деревне нужен тягловый скот» — староста просит героя купить и привести в деревню лошадей. Задание можно закончить моментально, если у Вас уже есть необходимые животные. Награда: 600-1000 динар, квестодатель сообщает , что с деньгами туго и предлагает меньше, обещанного ранее (разница 250-300 монет), можно согласиться или запросить полную сумму. За жалость игрок получит прибавку отношений на 9, 3 и 4 с каждым влиятельным человеком деревни соответственно и +30 милосердия, +30 чести.

_____________________________________________________________________________________________________

«В таверну и обратно» — квест об азартном человеке, который хочет вернуть свою купчую. У нас два варианта купить или выиграть в мини игре. Разумеется, выиграть намного выгоднее, но тут уже зависит от Ваших умений в настольных играх. Имейте ввиду, на то чтобы выиграть всего две попытки, при втором поражении квест провален, игрок забирает выигрыш и идёт отмечать. Награда: около 1000 динар, 4-5 пункта отношений, если купили купчую, то квест становится невыгодным, а отношений дают только +3.

_____________________________________________________________________________________________________

«Деревне нужны материалы» — у нас просят принести «кованое железо», которое редко продаётся и проще его получить расплавив трофейное оружие в кузне, а чтобы передать материалы нужно просто продать их через торговлю с деревней и поговорить со старостой.

Деревенские квесты с небольшим разветвлением

ALT поиск дочери старосты, восклицательный знак со скобками — это всегда действующий квест

«Землевладельцу требуются рабочие» — нужно привести пленных бандитов, солдаты не подходят. Плата зависит от количества и качества, за каждого выплачивается десятикратная сумма (цена у посредника 10х).

При повторном заходе в деревню возникает староста и говорит о том, что бесплатные рабочие отнимут работу у местных, если согласиться дать им часть денег, то мы улучшим отношения на +3 (честь +30), за отказ помочь минус 20 милосердия,+30 честь и самое интересное за отказ от сделки +20 милосердия, +20 щедрости, -10 чести.

Награда: +6 отношения с заказчиком, 500 — 6000 динар ( сумма зависит от количества сданных пленных и качества).

_____________________________________________________________________________________________________

«Семейная вражда» — местный парень по «неосторожности» кого-то убил из соседней деревни и мы соглашаемся стать его адвокатом, чтобы урегулировать конфликт с родственниками жертвы. Причём нужно сначала найти молодца в деревне и лично сказать о деле, чтобы он вступил к нам в отряд ( используем Alt). А после прибытия в соседнюю деревню придётся прямо вместе с ним шагать к родственнику убитого.

В диалоге у нас три варианта — сразу вступить в бой, попробовать оперировать законами (игра в убеждение) и бросить подзащитного на убой (провал задания минус 10 к отношениям с заказчиком, +6 с родственником жертвы, минус к чести).

В случае вступления в бой, что случается или при провале диалога — убеждения, необходимо победить раньше, чем парень погибнет. Получаем +11 к отношениям с заказчиком, -5 с родственником жертвы, ну и +500-600 монет.

При удачном убеждении всё обходится без драки, но почему-то отношения меняются точно как и в случае конфликта (+11, -5).

_____________________________________________________________________________________________________

«Староста хочет, чтобы вы нашли его дочь» — некий молодой человек увез дочку старосты, ситуация понятна, но работа есть работа, мы же не хотим терять честь и отношения. Есть шанс убедить девушку (женщину?) вернуться домой без кровопролития с помощью диалога. Второй вариант — заколоть её избранника, он довольно сильный и лучше Вам быть на коне перед схваткой. Награда: 700-800 монет, +11 пунктов со старостой.

_____________________________________________________________________________________________________

«Землевладельцу нужно пастбище» — пастухов одной деревни нужно сопроводить к другой, старайтесь не отставать, в точке прибытия из посёлка выходят и нападают местные крестьяне (12-15). Есть возможность их перехватить и мирно отговорить(-3 с местными, +5 наниматель) или сказать, что они правы и провалить задание (+3 местные, -5). Награда: 300 -700 монет, если не успели поговорить и просто помогли победить в бою — 3 с противником, +5 квестодатель. Существует шанс не успеть на помощь пастухам и провалить задание (-5).

Обучение солдат

«Обучите воинов для деревни» — получаем несколько воинов новобранцев, которых надо обучить не более чем за 60 дней, причём должны пережить подготовку хотя 2 из них. В принципе не сложно, но велик риск потерять солдат в бою и провалить задание, тут больше зависит от стиля игры и сложности схваток.

Чем больше натренируем, тем выше + к отношениям от 1 до 6 и так же с деньгами 500-3000 динар.

_____________________________________________________________________________________________________

«Лорду нужны воины для гарнизона» — лорд просит найти и обучить войска своей фракции. Можно сразу передать солдат из отряда, если есть подходящие. Фактически это продажа тренированных бойцов за деньги, от 2500 и более динар в зависимости от качества требуемых солдат. Так же получаем +2 к отношениям. На выполнение 30 дней, передача в гарнизон замка.

Квесты про сражения с бандитами — налётчиками

«Одолеть разбойников» — об этом просят как сельские старосты, так и городские персоны, задача победить от 2 до 6 отрядов бандитов возле деревни/города. Проблемы могут возникнуть из-за скорости отряда, когда Вы просто не можете догнать мелкие группы разбойников, особенно если вокруг бегают конные налётчики. Логово бандитов тоже засчитывают, причём за две шайки. Награда: +3-6 отношения, 500-1000 динар.

_____________________________________________________________________________________________________

«Дезертиры грабят деревню» — просто остаёмся в деревне и встречаем ночью 30-40 головорезов, можно кстати вступить с ними в бой выйдя из поселения и догнав ( дезертиры не сдаются и не присоединяются). В бою помогает ополчение, самые сильные враги — что-то вроде конных имперцев. Дилемма после боя — взять деньги 1200-2000 динар (+5 отношения), взять только половину (+7), ничего не брать (+9). Прибавка чести от 20 до 60.

_____________________________________________________________________________________________________

«Армия браконьеров» — очень хороший квест от городских влиятельных господ. Нужно отправиться в деревню, дождаться ночи и разобраться с браконьерами. Существуют три варианта — сразу сражение (+50 чести), диалог с убеждением (+50 милосердия, +10 чести) и самый неинтересный вариант — отпустить (провал квеста). Награда: +5 отношения, награда порядка 1500 и неплохие трофеи, если дошло до боя.

_____________________________________________________________________________________________________

Задания от местных главарей бандитских шаек в городе

«Банда ищет новобранцев» — нужно привести несколько разбойников 9-16 и передать их главарю местной группировки. Но, сначала надо получить разбойников к себе в отряд, ведь обычные солдаты не подходят. Основной способ найма бандитов — вербовка из плена. Другие методы требуют крупного отряда или специальных умений навыка мошенничества. Награда: +6, 2000-4000 динар вне зависимости от качества предоставленных бандитов. Временно уменьшается охрана города и верность.

_____________________________________________________________________________________________________

«Соперничающая банда собирает силы» — тут придётся либо побегать близ города, либо ждать в нём целых 3 дня пока не начнётся заваруха. Перед боем дают выбор за двойную плату перейти на сторону другого бандита (на самом деле денег платят примерно в полтора раза больше, а не в 2). В случае предательства вероятность проиграть выше и минус к отношениям тоже(-15), а с новым заказчиком +6 (честь минус 100). Награда: около 1000 динар, +6 с заказчиком, -5 с противником, +50 чести за верность.

_____________________________________________________________________________________________________

«Подручные попали в плен к охотникам за головами» — задание какое-то надуманное, название не слишком соответствует действиям, ведь по факту мы зачищаем логово бандитов. Но, да ладно, за 3000 динар и +5 отношений можно потерпеть.

_____________________________________________________________________________________________________

«Продажа краденных товаров» — покупаем у главаря товары (это всегда выгодно), после диалога к нам подходит местный ремесленник и сообщает, что товар краденный и предлагает за него сумму, меньше той, что мы отдали. 1) продаём ремесленнику за бесценок, теряем 200-300 монет, отношения с двумя персонами +3, с бандитским вожаком -5. 2) отказываемся, отношения с двумя ремесленниками -3, с бандитом +11, преступная репутация +10.

_____________________________________________________________________________________________________

«Силки для богатых» — главарь бандитов разработал хитрый план, мы должны взяться за охрану каравана и привести торговцев на убой. На месте засады разворачивается сцена выбора. Мы имеем целых три варианта — 1) держаться плана и вместе с разбойниками победить караван (1500-2000 динар, +6 с главарём, -10 с торговцем, хорошие трофеи); 2) помочь каравану 3) перебить всех, получаем трофеи и большие проблемы — 20 и -15 к отношениям с торговцем и главарём, а так же минус к уровню чести.

_____________________________________________________________________________________________________

«Афера со ставками» — один из немногих интересных и сложных квестов, для его выполнения нужно достигнуть определённого мастерства в турнирах, желательно, чтобы Вы почти всегда могли выиграть. Турниры отличаются в зависимости от фракционной принадлежности города, проще всего побеждать в имперских турнирах (экипируют щит и меч).

Задачу на турнир дают непосредственно перед началом, цель может быть любая, чаще всего проиграть в 4 раунде, иногда в 3, а бывает требуется победа. После каждого сражения накидывают примерно по 500 монет и в конце ( 5-6 турниров), при успешном прохождении добавляют 2500 динар, кроме денег награда +5 к отношениям. Если говорить о выгоде, то выигрывать турниры поставив на себя раза в 2 прибыльнее, это, пожалуй, главная беда квеста.

_____________________________________________________________________________________________________

«Главарю банды нужно оружие» — обыкновенно одноручные топоры в количестве 30-80 штук, которые легче всего купить в том же городе или соседнем за 130 динар/шт. Награда превосходит затраты где-то на 500-1000 динар, а если дать взятку стражника , то задание и вовсе в минус. Силовой вариант прохода в город даёт 10 авторитета преступника, подкуп и убеждение безопасны. Выполнение квеста даёт минус к охране и верности города.

Охрана караванов в Баннерлорд

Требуется отряд 25+ солдат.

«Сопровождение каравана» — охраняем торговцев на пути в 3-6 поселений, можно использовать следование — Alt + ЛКМ. Нападают отряды конных мародеров по 40 человек ( половина с копьями, половина с луками). Происходит это на каждом пути от одного города до другого, то есть так же 5-6 раз. Отряды бандитов можно атаковать до боя с караваном или присоединить к себе с помощью перка из навыка Мошенничества ( «Соучастники» 150 очков). Квест довольно долгий, получаем по 500 динар за каждый день охраны и +5 с торговцем-нанимателем, ну и трофеи с боёв.

_____________________________________________________________________________________________________

«Караван — ловушка» — нужно не просто сопровождать караван, а держаться от него на определённом расстоянии, не близко, не далеко. Попытка напасть на бандитов раньше столкновения с торговцами приводит к провалу задания. Нападают всё те же конные мародеры в 40 рыл. Награда: +5, 1500-2000 монет.

Задание от ремесленников

«Ремесленники не могут продавать продукцию» (НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ВЫПОЛНЕНИЮ)- квест по сути простой, взять товар и привезти в другой город, в случае отказа сдать продукцию даёт 5 преступной репутации и минусует отношения с купцами города на -10 и -15, с заказчиком +11. Выгода 500-1000 динар . Если же сдать товар, как велит закон, отношения с заказчиком -5, с купцами +3 и +2, а денег ноль.

Квесты от знатных вассалов

«Лорду нужны лошади» — придётся искать именно конкретных лошадей, с этим иногда бывают проблемы и даже баги. В меню заданий написан вид животных и количество. Ещё одна трудность — поиск лорда для завершения квеста.

_____________________________________________________________________________________________________

«Выгодные земли» — сбор налога с непокладистых селян, хороший квест, был такой же в Варбанде. Однако, в Баннерлорде нам добавили выбора, быть жестоким, справедливым или добрым. У нас 2-3 деревни и в каждой происходит одно из событий — просят освободить от налога бедняков, бушует болезнь или происходит массовая драка. Жестокие варианты — ворваться в дома, разогнать дают больше денег (в сумме со всех 1500-2000 чистой прибыли), но отношения падают на -5. Средний вариант +2 к отношениям и доход с вычетом доли лорда — 1000-1500 динар. Если останавливать сбор налога каждый раз, как крестьяне чем-то недовольны, то уважение старосты +4, но выгода всего 200-400 монет после вычета. Итог: +6 с лордом в любом случае, ему всё равно, так как мы отдаём фиксированную сумму. Во всех вариантах мы остаёмся в плюсе, тут скорее выбор между хорошими отношениями и деньгами.

_____________________________________________________________________________________________________

«Шпион среди нас» — дама или лорд уверены, прикрываюсь турниром в город прибыл шпион. Вычислять его придётся не самым хитрым образом, просто опрашивая горожан о подозрительных гостях. Советую зайти в таверну и спрашивать там. Нам необходимо получить три описания внешности — шрамы, борода, волосы — наличие или отсутствие. Когда вся информация получена в меню квеста напишут — «Теперь у Вас достаточно доказательств». И это правда, хотя по логике может показаться иначе. В городе всего 4 «турнирных бойца» (стоят возле тупиков) из которых методом исключения находим шпиона и выходим с ним на дуэль (оружие и доспехи свои).

_____________________________________________________________________________________________________

Другие задания лордов доступны только при заключении с фракцией контракта наёмника или вассальной присяги.

«Дурная компания» — лорда так достали наёмники, что он отдаёт их нам задаром с возможностью продать их третьему лицу. Желательно впарить чудо бойцов как можно быстрее, делается это в результате диалога-убеждения. Если наёмники задержатся у Вас в отряде, то начинают происходить странные вещи — пропажа еды из обоза (исчезновение чего-то ещё не замечено, но возможно). Награда: 2500 — 4000 динар, +5 отношений с заказчиком.

_____________________________________________________________________________________________________

«Армии требуются припасы» — выдать может только командир армии. Командующий просит n-ное количество зерна, животных (овцы, коровы, свиньи) и вина. Можно поставить только один продукт, разница будет в получаемой прибавки отношений — один продукт +2, два — +4, все три — +7. Естественно суммы денег тоже дадут разные, но если учесть именно чистую прибыль, то выгоднее ограничиться скотом и зерном, вино слишком дорогое и искать его дольше. Пример: за 160 зерна, 16 овец и 15 вина дают 4000 динар, что не похоже на выгодную сделку, только за 160 зерна — 1500 динар (более менее в +), с овцами (они самые дешевые) — 3000 монет.

_____________________________________________________________________________________________________

«Блудный сын клана» — нас просят освободить молодого лорда, который задолжал денег городским бандитам и они его где-то держат. К сожалению, никакого силового варианта не предусмотрено. Только 2 варианта — отдать деньги главарю за освобождение или убедить его сделать это просто так. Первый вариант оставит нашего персонажа в минусе где-то на 1000 монет, а если убедить получим 4000-5000 динар. Отношение с кланом лорда +5.

Задания от правителя фракции

«Набег на вражескую территорию» — разграбить 3 вражеские деревни за 15 тысяч динар в течении 60 дней. Квест очень сложный из-за специфики грабежа поселков в Баннерлорд. Обворовать деревню так, чтобы к Вам не пришло несколько лордов врага или вообще армия в 600 солдат, практически невозможно. А чтобы повторить это 3 раза так вообще фантастика. Кстати за грабёж дополнительных деревень наниматель накинет по 3000 динар за каждую. В случае завершения войны задание будет отменено, причем даже если у Вас одновременно несколько конфликтов, а мир заключили по одному.

_____________________________________________________________________________________________________

«Провести разведку гарнизонов противника» — легкая прогулка по вражеской территории, не надо проникать в замки и города, только постоять в сторонке, пока собирается информация. Обыкновенно 3 поселения на осмотр с наградой +3 отношений и 2500 динар.

_____________________________________________________________________________________________________

«Завоевание замка» — правитель называет конкретный замок врага, который надо захватить в течении 60 дней — награда 20 000 динар.

  • Начало
  • Восстановление клана
  • Безумие Нереция
  • Знамя Дракона
  • Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.

В отличие от предыдущих частей Mount & Blade разработчики облекли цель игры (господство над землями Кальрадии) в сюжетную оболочку. Которая включает в себя несколько взаимосвязанных квестов. После прохождения которых, вы получите представление о событиях, предшествующих распаду империи, и возможность образовать своё королевство или фракцию. Некоторые из игроков сетуют на топорность сюжета, при первой игре основные квесты помогут освоиться на территории, ведь для их выполнения придётся объехать все уголки материка.

Непосредственно сюжетных квестов четыре:

  • Восстановление (создание) клана.
  • Безумие Нереция.
  • Знамя Дракона.
  • Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.

Первые два задания ГГ имеет с самого начала игры, их можно выполнять параллельно, а следующие откроются последовательно друг за другом.


Начало

Игра начинается с диалога с братом главного героя в старом тренировочном лагере легионеров. Из которого вы узнаёте, что какие-то бандиты похитили ваших младших брата и сестру, и предлагает разделиться, чтобы ускорить поиски. А так как в одиночку отбить родственников будет непросто, брат советует создать свой клан, набрать в него людей, а также дать ему название и выбрать знамя. Это и есть обоснование для первого квеста.

После выхода на глобальную карту открывается окошко сообщения:

«Через несколько часов после того, как вы покинули тренировочную площадку, вы наткнулись на раненого, лежащего под деревом. Вы поделились с ним водой, и попытались перевязать его раны как можно лучше. Раненый, сказав, что он странствующий доктор, в благодарность за помощь вручает вам небольшой бронзовый артефакт, которым когда-то с ним расплатился за лечение воин, сообщив, что он как-то связан с «Безумием Нереция». Найдя эту вещицу интересной, вы принимайте решение разобраться о чём говорил доктор и узнать об этом как можно больше».

Это обоснование для второго квеста.

Таким образом, разработчики вводят игрока в курс дела и задают вектор движения, несколько прямолинейно, но уж то что есть. После выбора фамилии семьи (названия клана) и подбора подходящего знамени откроется мир средневековой песочницы Bannerlord.


Восстановление клана

Решив последовать совету брата, вы приступаете к созданию клана. Этот процесс растянется на всю игру, продолжившись и после завершения задания, так как совершенствование клана неразрывно связано с возможностями игрока по участию в средневековой жизни. Первый ранг позволит встать на наёмную службу, второй – принять вассальную присягу, а третий — образовать собственное королевство или фракцию и закончить квест «Знамя Дракона».

Для выполнения этого квеста понадобится:

  • Накопить две тысячи динаров.
  • Набрать в отряд двадцать человек.
  • Повысить ранг клана до первого (заработать пятьдесят очков славы).
  • Нанять одного спутника.

Деньги проще всего заработать на торговле и продаже лута, выпадающего после победы над мелкими бандами, они так же прибавят и известность. Победы в турнирах – так же неплохой способ её поднять. Людей можно набрать в деревнях, а спутника найти в таверне.

На ранних стадиях раннего доступа этот квест выглядел по-другому – была возможность в первый игровой год самостоятельно разыскать младших сестру или брата. После выяснения у посредника в таверне вопроса: «Является ли он работорговцем или нет?», к главному герою на выходе из таверны на улице подходил человек, который, по-видимому, имеет какое-то отношение к похитителям. И предлагал информацию о родственниках, и в результате возможно спасти одного из детей пока их не увезли за море. Спасённый ребёнок и старший брат присоединялись к клану в качестве родственников, по аналогии с женой ГГ. Данный квест осложнялся тем, что довольно часто похититель застревал в текстурах и не выходил на встречу, в результате чего возможность пройти его появлялась только через череду сохраненийзагрузок. Видимо, в более поздних патчах этот сюжетный ход вырезали из-за нестабильности. Поэтому первый диалог с братом выглядит бесполезным и нелогичным. Но, как знать, может разработчики порадуют нас полноценным сюжетом восстановления семьи в полной версии.


Безумие Нереция

Чтобы узнать об истории, связанной с артефактом, попавшем в ваши руки, необходимо найти и опросить десять лордов, которые сражались в битве при Пендраике. Начать поиски можно, поговорив с любым владетелем Кальрадии, который подвернётся под руку. Скорее всего, после расспросов он ответит, что не участвовал в этой битве, но знает у кого можно узнать подробности, и назовёт имя. После нажатия на которое откроется энциклопедия, где необходимо поставить активный указатель на место, в котором нужного персонажа видели в последний раз. Следуйте за указателем на глобальной карте и начинайте свои поиски. Казалось бы, это несложно, но персонажи в M&B2 не стоят на месте, они также двигаются в реальном времени, живут своей жизнью. И есть возможность, что, после прибытия на место, нужного NPC там не обнаружится. Так что готовьтесь к тому, что информация может устареть, и придётся поскитаться по карте для его поисков. Для облегчения ваших трудов мы предоставим составленный игроками список персонажей, с которыми можно поговорить для выполнения этого квеста:

  • Имперцы: Северная — Люкон(Lucon), Южная — Рагея (Rhagaea), Западная — Гариос (Garios).
  • Асераи: Адрам(Adram), Анкид (Unqid), Таис (Tais).
  • Кузаиты: Мончуг (Monchug), Месуи (Mesui), Хурунаг (Hurunag).
  • Стургия: Олек (Olek), Раганвад (Raganvad), Годун (Godun).
  • Вландийцы: Анфери (Unthery), Дертерт  (Derthert), Ингалтер (Ingalther).
  • Баттанийцы: Мелидир (Melidir), Каладог (Caladog), Эргеон (Ergeon).

Но если вы забросили прохождение сюжета Mount & Blade 2: Bannerlord в долгий ящик и мотались по Кальрадии слишком долго, некоторые из государств к этому моменту вероятно уничтожены. В таком случае фракционная принадлежность указанных в списке персонажей изменится. Они могут переметнуться к другому государству, или вообще умереть.

Вот ещё несколько советов, которые помогут пройти этот квест максимально быстро:

  • Во время путешествий обращайте внимание на отряды лордов, рядом с которыми есть восклицательный знак. Они в курсе, что случилось при Пендарике.
  • Если видите крупную армию, то, скорее всего, там есть кто-то из нужных вам персонажей.
  • Во время перемирий лорды крутятся рядом со своими владениями или сидят в замках. Так что не забывайте заглядывать в тронный зал.
  • Ели нужный герой бьётся с врагом в поле или осаждает замок, подождите, пока битва закончится, и сможете с ним поговорить.
  • Лорды, с которыми у персонажа плохие отношения, откажутся обсуждать интересующую вас тему. Поэтому постарайтесь пройти этот квест, пока не обросли недоброжелателями.
  • Если квестовый NPC попал в плен, то поговорить с ним будет возможно лишь после освобождения. В принципе, вы можете отбить необходимого вам персонажа у отряда, в котором он находится в плену, или взять город, где он томится в темнице приступом. Но это в крайнем случае. 🙂

После опроса всего десятка выяснится, что каждая из сторон так или иначе принимала в битве участие. Кто-то потерял больше кто-то меньше. Но именно поражение имперцев в этой битве стало толчком к началу упадка Кальрадийской Империи и восшествию на трон Ареника. Предпоследний император Нереций был захвачен и казнён Стургами и Баттанийцами. Знамя Дракона (символ рода Кальрадов) было утеряно. Вландийцы окончательно порвали все отношения с Империей. Кузаиты понесли огромные потери, а хан с братьями, свояками и кузенами пал в бою. А вернувшиеся в пустыню асерайские воины, нанятые ранее империей и закалённые в боях на чужбине, поставили под сомнение власть действующего султана. Это в двух словах, а все подробности вам предстоит узнать самим. На этом квест завершится.


Знамя Дракона

Последний из десяти лордов сообщит, что ещё больше информации вы получите у Истании — бывшей шпионки, которую Нереций всегда держал подле себя, и его личного телохранителя – Арзагоса. Это несложно. Они никуда не перемещаются и находятся в городах, указанных в диалоге с последним лордом. Выяснив, что у вас есть одна из частей Знамени Дракона, Истания поведает, что хочет восстановления империи. Стоит ей подыграть, сказав, что также желаете этого, и она даст информацию о расположении логова бандитов, где находится ещё один фрагмент знамени. Точно так же дело обстоит и Арзагосом, с тем лишь отличием, что он разочаровался в Империи и жаждет её окончательного уничтожения. Поэтому для того чтобы получить информацию от него, скажите, что согласны с его идеями. После чего зачищайте логова, бандитов и получайте Знамя Дракона. Теперь предстоит выбрать сторону.


Что предложит Истания:

  • Создать ещё одну фракцию империи. Для этого необходимо: иметь третий ранг клана, быть свободным от вассальных присяг, иметь сто юнитов в отряде, иметь под контролем поселение имперской культуры.
  • Присягнуть существующей имперской фракции. Для этого необходимо: передать Знамя Дракона на выбор: Рагайе — повелительнице южных земель Имп, Гариосу — императору Западной Империи, Лукону — властителю Северной Империи.

Что предложит Арзагос:

  • Создать своё варварское королевство. Для этого необходимо: иметь третий ранг клана, быть свободным от вассальных присяг, иметь сто юнитов в отряде, иметь под контролем любое поселение, кроме имперских.
  • Поддержать варварское государство. Для этого необходимо: отдать Знамя Дракона любому правителю, кроме имперских. Это: Раганвад — Стургия, Ункид — Асераи, Дертерт — Вландия, Каладог — Баттания, Мончуг – Кузаиты.

В игровом аспекте разница между выбором Арзагоса или Истианы заключается лишь в географическом положении первичной территории. Ведь все имперские территории находятся в центре материка и, захватив одну из них, новоявленное королевство окажется в окружении потенциальных врагов. А выбрав варварскую территорию, можно начать экспансию с края карты, постепенно наращивая могущество и вгрызаясь вглубь материка.

Вариант окончательного разрушения Империи более каноничен, но кто сказал, что нельзя попробовать объединить её снова. В конце концов надо оставить и потомкам возможность развалить всё до основания.


Советы:

  • Если государство, вассалом которого вы являетесь, терпит поражение за поражением и вот-вот проиграет войну. Выходите из него со всеми наделами и в срочном порядке создавайте новое. В результате, просев в отношениях с бывшими союзниками по фракции и развязав с ними войну, вы заключите мир с остальными государствами.
  • При создании своего государства готовьтесь к тому, что понадобится большая армия, и несколько полководцев. Так что имеет смысл заранее присмотреть подходящих кандидатов и постараться улучшить отношения с ними, а затем переманить.
  • После организации своей фракции, являясь единственным её лордом, примите все необходимые законы. Это позволит избежать ухудшения отношений с вассалами в дальнейшем, ведь многие из них имеют своё мнение на ведение дел в государстве.

Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.

Выбрав сторону, вы получите один из квестов:

  • Возрождение Империи — необходимо покорить земли варваров.
  • Закат Империи – сделать так, чтобы у имперских правителей осталось не больше 4 поселений.

Помимо этого, после создания своего королевства, неважно имперского или нет, появится квест – «Заговор». Истания или Арзагос попытаются помешать вашим планам и будут настраивать остальных правителей против вас. Собственно, квест «Заговор» в настоящее время представляет собой обычный таймер. Остановить заговор нельзя, а после заполнения временной шкалы начнётся война. И появятся новые задания на уничтожение фракций – участниц заговора. В них также имеется шкала, но это уже шкала прогресса от минус ста до плюс ста. И теперь задачей является довести её до 100 баллов, они даются (по убыванию количества получаемых очков) за: захват городов, захват замков, победы в сражениях. После достижения максимума шкалы враждебная фракция предложит вам мир.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти великолепный век на ютубе
  • Как найти клиентов на йогу
  • Как найти застройщика для строительства дома
  • Как найти меню настроек в телефоне
  • Окна открываются в свернутом виде как исправить