Mount and blade warband как найти шпиона

Follow Spy is a quest given by a lord of a friendly faction. You must have at least one companion that is level 15+ in your party.

Summary[]

(Lord) asked you to follow the spy that will leave (town). Be careful not to let the spy see you on the way, or he may get suspicious and turn back. Once the spy meets with his accomplice, you are to capture them and bring them back to (Lord).

Walkthrough[]

You will be asked to follow a spy who is trying to meet with his accomplices and, preferably, capture them both. Capturing only one of them will complete the mission, but anger the person who gave you the quest. Capturing the spy only will negate the relation you earn for accepting the quest, while taking the facilitator, but not the spy, will still net a small reputation increase.

Be advised, the spy leaves immediately! The moment you leave town he’ll be there and receive a head start. If you manage to find him before he meets up with the facilitator, you’ll need to keep your distance to complete the mission successfully. You should have a decent Tracking skill to do this. Players with a large army usually should not bother with taking this quest, but are advised to have good Path-finding skill if they do, in order be able to reach the scene on time before the facilitator and spy end the meeting and split up (The spy has a traveling speed of 6.1). With a small party, the main risk is catching up to the spy too soon, as being spotted too many times will cause the spy to cancel their meeting and turn around. In order to capture the targets, they will need to be knocked unconscious and taken as Prisoners. This means you, and any troops you are leading, will need blunt weapons and at least one point in Prisoner Management.

It takes 50 days to appear again.

Transcript[]

I have good information that a man in this very town is actually an enemy spy. He should be seized and hanged for his impudence, but we also believe that very soon he will leave town to meet with his master, the man to whom the spy feeds all his little whispers. The spy himself is of little import, but the master is a dangerous man, and could tell us a great deal if we could only get our hands on him…

I want you to wait here until the spy leaves town. Then you must follow him, stealthily, to the meeting place. You must take absolute care not to be seen by the spy on the way, else he may suspect foul play and turn back. When the master appears, you must ambush and arrest them and bring the pair back to me. Alive, if you please.

I’ll do it, sir.
Good, I’m sure you’ll do a fine job of it. One of my men will point the spy out to you when he leaves, so you will know the man to follow. Remember, I want them both, and I want them alive.
No, this skulking is not for me.

Encounter Spy[]

Spy: «Good day sir. Such fine weather don’t you think? If you’ll excuse me now I must go on my way.»

Player: «In the name of (lord), you are under arrest!»

Spy: «You won’t get me alive!»

Quest Complete[]

Capturing Both[]

Lord: «Beautiful work, (player)! You captured both the spy and his handler, just as I’d hoped, and the pair are now safely ensconced in my dungeon, waiting to be questioned. My torturer shall be busy tonight! Anyway, I’m very pleaseed with your success, (player), and I give you this purse as a token of my appreciation.

Player: «Thank you, sir.»

Capturing Spy Only[]

Lord: «Blast and damn you! I wanted TWO prisoners, (player) — what you’ve brought me is one step short of useless! I already know everything the spy knows, it was the handler I was after. Here, half a job gets you half a reward. Take it and begone.»

Player: «I did my best, sir.»

Quest Failure[]

Lord: «Truly, (player), you are nothing short of totally incompetent. Failing to capture both spy AND the handler plumbs astonishing new depths of failure. Forget any reward I offered you. You done nothing to earn it.»

Player: «Hrm. As you like, sir.»

В Mount & Blade 2: Bannerlord квест «Шпионская сеть» (The Spy Party) является случайно сгенерированным заданием, выполнить которое может быть не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Он выдается дворянином, считающим, что против него плетут заговор. Вам нужно будет отыскать шпиона для него.

Никаких подсказок от квестодателя вы не получите. Более того, он может повести вас по ложному пути, сказав, что злоумышленник участвует в турнире. На самом деле никакой информации там вы не найдете, а лишь потратите свое драгоценное время. Поэтому если у вас возникли трудности с прохождением этой побочной миссии, то изучите наше руководство.

Как определить шпиона

Первым делом вам предстоит отправиться в определенный населенный пункт, в котором, по слухам, и находится лазутчик. Узнать наименование города можно при беседе с работодателем. Если вы забыли его или просто не запомнили, то можете перепроверить название в журнале заданий – нужно просто нажать на соответствующий квест. После попадания в необходимое поселение начните поиск зацепок.

Как найти подсказки

Вам необходимо выяснить, как именно выглядит злодей. Для этого вам предстоит расспросить городских жителей, задав им о вопрос о том, не замечали ли они что-либо подозрительное в последнее время. Легче всего сделать это – отправиться в ближайшую таверну, где всегда сидит куча народу.

Ваша основная задача – добыть не менее 3-х подсказок. Разумеется, далеко не каждая беседа позволит вам получить зацепку. Не исключено, что вам предстоит поговорить с десятком людей. Если в трактире больше нет персонажей, с которыми вы не говорили, то начните расспрашивать горожан, гуляющих по городу.

Все основные подсказки будут сохраняться в журнале заданий, обновляя тем самым миссию. Как только вы добудете все 3 улики, можете приняться за выполнение следующего шага.

Поиск шпиона

Далее пройдитесь по городским улицам, удерживая при этом левую клавишу Alt. В результате вы будете видеть значки над персонажами и точки, где расположены головорезы. Вам как раз таки нужны места, в которых обычно «тусуются» бандиты. Нужный маркер показан на скриншоте ниже.

На территории города обычно можно найти 3 бандитские группы. В каждой из них можно обнаружить потенциального кандидата на роль шпиона (Bold Contender). Вам нужно будет проверить их внешность на соответствие подсказкам, добытым ранее. К примеру, в них может быть указано, что лазутчик является бородатым мужичком, носящим топор на поясе и имеющим шрамы на лице.

Если вы считаете, что нашли нужного персонажа, то вызовите его на дуэль. После победы в битве вы успешно закончите квест «Шпионская сеть». Однако следует помнить, что если вы вызовите не того противника, то не только провалите задание, но и будете обвинены в убийстве, поэтому выбирайте тщательно.

Здесь будут описаны прохождения всех квестов игры Mount and Blade (только оригинал, к аддону Варбенд скорее всего никогда не будет. Ибо лень-матушка). 

Деревенские квесты

Их выдает староста деревни. Будьте осторожны, в версии 1.003 в случае отказа от квеста староста на вас обидится навсегда, так что ставьте патчи

1) Деревня собирается сеять зерно (судя по частоте этого квеста, урожай здесь снимают несколько раз в год, даже в районах Вейгирии, круглый год заваленных снегом), но вот зерна нет. Вам нужно сгонять в ближайший город или деревню и купить необходимое кол-во мешков с пшеницей. Награда — улучшение отношений. Совет: держите зерно про запас, иногда его долго искать.

2) В очередной раз разбойники угнали скот. Вам нужно сходить в какую-нибудь другую деревню и купить скот у старосты. Можно просто скот украсть, Джеремус не против. Пригоняете скот в деревню, чтоб бандитам было что угонять в следующий раз. Награда — улучшение отношений с деревней. Примечание: можно пригонять стадо по частям, сначала столько то коров, потом остатки.

3) Бандиты не дают покоя деревне. Вам нужно научить их драться. Чем лучше ваш навык обучения, тем быстрее идет обучение и при высоком навыке крестьян может быть два или три одновременно. Научив крестьян принимать удары палкой по голове ждем армию бандитов. Только убедитесь, что у вас есть своя армия, а то крестьяне забывают всю вашу учёбу.

4) Квест дается в таверне перепуганным крестьянином. Едете в указанную деревню и режете бандитов. Награда что в этом, что в предыдущем квесте — улучшение отношений и кой-какие припасы, либо, если откажетесь от припасов — увеличение уважаемости.

5) Если спросить у селянина как им живется, то иногда он скажет, что жить тяжело и попросит денег, обычно 300 динаров. Если ему их дать, то неплохо улучшаются отношения с деревней. Примечание: если с деревней высокие отношения, то кол-во призывников увеличиться и сами новобранцы будут не обычными рекрутами, а более сильными бойцами.

Квесты леди

Леди — это НПС, годами стоящая на одном месте в каком-нибудь замке.

1) Леди просит наказать лорда, распускающего о ней грязные слухи, что она спит с конюхом. Вы же должны спасти честь леди и… конюха. Приезжаете к обидчику и избиваете его до потери сознания на арене. Потом возвращаетесь к леди, забираете деньги. Теперь можно платить леди деньги и она улучшит отношение с каким-нибудь врагом. Каким образом она это делает, думайте сами.

2) У каждой леди есть муж, иногда он попадается в плен, тогда она просит спасти его. Приезжаете в замок, где томится муж, подкупаете стражника, заходите в темницу и отдаете пленнику свою одежду, как в терминаторе. Терминатор одевает вашу кольчужку и как можно быстрее едет к своей жене, пока не выросли рога. Вы же томитесь в заключении некоторое время, после звонка езжаете к леди и берете деньги. Добрый терминатор оставляет вашу одежду на выходе, когда вас выпустят, то стражи все вернут. Примечание: у некоторых леди два и более мужей и все леди без исключения спят с конюхами, а слухи чаще всего распускает король.

Квесты лорда

1) Квест с нервным человеком. Лорд просит помочь найти и убить человека который прячется у родственников где то в деревне. Едете в деревню, объезжаете или обходите вокруг все дома находите человека (называется «нервный человек», он единственный в деревне носит оружие) который стоит и типа прячется, говорите с ним. Стоит обычно за одним из домов. Причем есть такая фишка, что если нажать TAB до того, как убитый вами «Нервный человек» упадет на землю (т.е. в течение первой секунды), то задание будет считаться выполненным, а отношения с деревней не успеют ухудшится. Едете к Лорду за наградой. Если отказаться от денег, то растет уважение.

2) Квест на поимку лорда. Вы должны отправиться к врагу и захватить в плен лорда, учитывая вероятность взятия в плен лорда, квест не простой.

3) Квест на взятие пленных. Вы должны захватить указанное число пленных определенного типа. Лучше пленных держать про запас.

4) Обучение войск. Лорд дает вам несколько новобранцев, за три месяца вы должны сделать из них элиту. Лорда не волнует, что они могут погибнуть в ближайшем бою, так что нужно привести к нему столь солдат, сколько он дал изначально. Часто у вас уже есть нужные войска, можете отдать своих. Совет: отправляйте обученных воинов в замок, чтобы не гибли, когда наберете нужное число, ведите к лорду.

5) Квест на налоги. Одна местность посылает лорда очень далеко и не хочет платить налоги. У вас два варианта: снизить налоги и лорд обидится, либо оставить ставку прежней, побить крестьян палками и они все выплатят. Отношения с местностью очень сильно падают.

6) Сопроводить леди в город. Если у лорда есть жена, то значит он пройдет через необходимость предложить вам сопроводить ее в какой-нибудь город. Леди присоединяется к вам, но воевать не будет, просто езжайте в указанный город.

7) Поимка крестьян. Скоро очередной в этом году сбор урожая, а крестьяне естественно не хотят работать. Вам нужно поймать три синих группы крестьян. Подбегите к одной из них и скажите идти обратно, они пойдут назад. вы же идите к следующей. Но будьте осторожны, хитрые черти, стоит вам отойти подальше опять начинают сбегать, так что следите за ними. Если вернуться не все крестьяне, то лорд обидится и меньше заплатит. Спутники из-за этого квеста расстраиваются, бедняги.

8) Объявление войны. Надо разбить n-ное количество караванов указанного королевства обычно 2-3 . Награда — улучшение отношений с плохими лордами, а хорошие лорды на вас обижаются, так же начинается война с указанным королевством.

9) Передать компаньона на службу лорду. Просто передать компаньона (Лезалита и Фирентиса чаще всего) на службу лорду на неделю. Через неделю съездите к лорду и заберите своего человека. Часто компаньон раненый. Награда улучшение отношений с лордом.

10) Встретиться со шпионом. Вам говорят определенную фразу и город куда ехать. Пробираетесь в город (иногда стражи города вас узнают и вам приходиться с ними драться) и начинаете приставать с фразой лорда ко всем местным жителям. Один из них скажет вам ответ. Он и есть шпион. Едете к лорду и получаете награду.

11) Лорд просит вас выследить шпиона. Вам необходимо умение находить следы, или иметь в отряде непися с таким умением (Дешави, Борча). Езжайте по синему следу за синим отрядом. Шпион рано или поздно приедет к небольшому отряду. Начинаете с ними бой, берете себе турнирное копье и даете дробящее оружие спутникам, спешиваете кавалерию, даете приказ лучникам не стрелять и всем приказ использовать дробящее оружие. Хватаете двух шпионов живьем и везете их к лорду.

12) Лорд задолжал денег торговцу и просит его убить. Вы сразу окажетесь в проулке и убьете торговца. отношения с городом ухудшаются, спутники обижаются. Торговца можно отпустить, приказав ему не требовать больше денег с лорда. При этом отношения с лордом улучшаются чуть меньше, но увеличивается уважение (честь) игрока и отношение с городом (вроде бы).

13) Лорд просит вас осуществить интригу в стане врага. У вражеского короля хорошие отношения с одним из своих вассалов и вам нужно их испортить. Для этого вам нужно послать на осуществление этой самой интриги одного из своих воинов на верную смерть. Если вы сделаете это, то отношение с лордом-заказчиком улучшаются, а боевой дух отряда падает. Если же вы отказываетесь выполнить этот квест, то выбранный для этого задания юнит благодарит вас и клянется служить вам преданно до «самой смерти», боевой дух отряда возрастает, но отношения с лордом ухудшаются. Этот квест тоже может влиять на уважение (честь).

14) Выбить долги. Один лорд задолжал денег другому, вам нужно долг вернуть. Приезжаете к должнику и у вас три варианта: убедить, заплатить часть суммы или не забирать долг. Сначала советую убедить, сумма компенсации снизиться, можно попробовать убедить во второй раз, потом выплатить компенсацию и забрать сумму долга. Везите деньги лорду, он отдаст вам часть денег. Если вы вышли из фракции или вступили во враждебную фракцию, то квест закончиться, но лорд при встрече будет требовать денег. Кол-во попыток убеждения — величина случайная, иногда только 1 раз слушает, иногда 5 (не базируется на навыке, и первый случай и второй на навыке 10). При низком навыке лучше не пытаться — увеличится сумма, которую вы должны будете выплатить. Если должник ваш друг, то можно его уболтать в счёт дружбы, но отношения немного падают.

15) Квест на сопровождение лорда(если вы служите его королю). Лорд зовёт вас и требует минимальное кол-во солдат в вашей армии.Приходите к лорду,ходите с ним по карте.Он может вас просто отпустить,либо ввяжется в бой придётся ему помогать.Награда-улучшение отношений с лордом. Иногда этот лорд дает маршальские квесты (см. ниже).

Квесты маршала
 

Маршал — это не русский певец, а лорд, выбранный путем явных и гласных выборов. Хотя чаще всего маршалом является правитель фракции, но и вы можете им стать.
 

1) Привести коров. Маршал тоже хочет кушать, так что нужно привести ему стадо коров. Коров можно купить или украсть в соседних деревьях, только убедитесь, что маршал стоит на месте, а то гнать стадо через всю Кальрадию — не особо приятное удовольствие.

2) Разведка. Маршал отмечает на карте три вражеских местечка, нужно к ним подъехать и подождать появления надписи «… замечен», потом езжайте обратно. Иногда во время этого квеста поход заканчивается, но квест засчитывается.

3) Штурм замка. Тут просто — участвуйте в штурме вместе со всей армией. Но не расслабляйтесь, союзники дохнут, как тараканы от тапка, так что вся грязная работа на вас.

Иногда маршальские походы затягиваются, но при разгроме маршала или при выборах другого поход заканчивается, так же поход может окончиться после штурма вражеского города.

Квесты короля

Король — это король. Все его квесты идентичны квестам лордов, а в случае походов — маршалов. Только в начале игры, когда вы еще не вступили ни в какую фракцию, но уже более-менее известны, он может предложить стать вассалом. Приезжаете к королю, даете клятву и получаете деревню. Деревню король отбирает у лорда, который на вас сильно обижается. Примечание: если с лордом очень плохие отношения, то вас не пустят в замки, принадлежащие этому лорду. Если же отношения хорошие, то по вашей просьбе лорд будет следовать за вашей армии, а если он во вражеской армии, то может отпустить вас без боя. Еще примечание: иногда (правда очень редко) король может сидеть в тюрьме, тогда вам нужно пробраться в замок или город, поговорить надзирателем и сказать ему, что он уронил кошелек с деньгами на пол. Надзиратель, обрадованный вашей честностью, вас пропустит в темницу, где вы и приносить присягу. Если же король попал в плен, но пока не переведен в тюрьму (то есть тащится в качестве пленного у какого-нибудь лорда), то придется ждать, пока его не посадят в тюрьму, не выкупят или он не сбежит

Квесты самозванца
 

Самозванец — это претендент на трон. Найти его можно поговорив с путешественником. Всего их пять штук, каждый из них метит на место одного из пяти королей. Перед тем, как присягать будущему узурпатору убедитесь, что вы не служите ни какому королю, а то бастард откажется принимать присягу (но если вы хотите сместить своего сюзерена, то самозванец примет присягу). После присяги претендент на трон войдет в ваш отряд на правах спутника, но обижаться на вас не будет. Его можно будет приодеть, но одежду он не вернет. Квест заключается в следующем — нужно уничтожить фракцию путем захвата всех городов и уничтожения армий лорда. Можно подойти к лорду и предложить ему участвовать в восстании, но некоторые лорды несовместимы друг с другом, будут отказываться. После захвата всех городов ищите армии всех недобитых лордов… После их уничтожения самозванец вас поблагодарит и станет королем, а все разбитые лорды войдут в эту фракцию. Стоит ли говорить, что некоторые вас любить не будут. И еще забыл: когда вы захватите город, то бастард вам предложит кому-нибудь отдать этот город: отдать узурпатору, забрать себе или отдать какому-нибудь лорду, к вам присоединившемуся. Но знайте: отдавая город одному, вы сильно ухудшаете отношения с другим. После квеста новоиспеченный король или королева или хан обычно предлагает вам стать маршалом.

Квесты караванщиков
 

Если вы видите караван, принадлежащий своей фракции, то можно предложить ему охрану. Просто едете за ним, а возле конечной остановки потребуйте у него плату.

Квесты гильдмастера

В каждом городе есть хорошо одетый мужик, он стоит на одном месте круглыми сутками, иногда его нужно долго искать.

1) Караван. Мастер гильдии попросит вас сопроводить караван. Выезжаете из города и видите небольшой отряд с синей надписью. Говорите ему ехать за вами и едете в пункт назначения. Возле нужного города поговорите с ним, чтобы получить плату.

2) Назойливые бандиты. Бандиты грабят караваны, разоряя мастера гильдии. Выезжаете из города и ищите синий квестовый отряд. Подъезжаете и убиваете всех, потом возвращайтесь к мастеру. Иногда отрядов несколько.

3) Выкуп. Дочку друга мастера похитили бандиты и требуют выкуп. Вам нужно приехать к пункту назначения, указанный мастером и поговорить с синим отрядом. Можно выкупить девчонку, а можно всех банально перерезать и увести дочку домой.

4) Совместил два квеста: в одном нужно увести эль в таверну в другом городе, в другом нужно перегнать стадо коров. Ничего сложного, только коров есть нельзя. Примечание: некоторые не знают, как гнать стадо коров. После команды к движению стадо всегда движется от вас.
Поэтому можно просто направить его на путь истинный, а самому неспеша ехать сзади, только не пытаться объехать или обогнать стадо т.к. оно изменит направление..

5) Самый дорогой квест. Торговцам надоела война и они вам выдадут деньги, если вы поговорите с двумя лордами от противоположных сторон и убедите их не воевать. Лордов можно убедить словами, деньгами (первый лорд попросит 7000, второй 2 или 3 тысячи, сумму можно скостить), можно банально взять лордов в плен, что не просто. Награда 12000 денег и 10000 опыта, можно взять только опыт, ваше уважение вырастет. Если лорд ваш друг, то так же можно попытаться уболтать в счёт дружбы, но в случае успеха отношения падают очень сильно.

Автор материала — S.V.A.E.I.G.

Огромное спасибо за помощь: 

STALKER MiTricH

Griqvq[Грэгор]

Славянизмо

Turian

Гы-мужик

RUST333

Nerevar17

Как выявить шпиона в Mount & Blade 2: Bannerlord и пройти квест «Шпионская сеть» — читайте в гайде.

Во время игры в Mount & Blade 2: Bannerlord вам предстоит пройти второстепенное задание под названием «Шпионская сеть», в котором некий дворянин подозревает о том, что за ним кто-то шпионит и просит главного героя узнать кто именно.

Квестодатель не дает никаких внятных подсказок о том, где расположена цель и откуда начинать поиски. Кроме того, он может ввести вас в заблуждение поведав о том, что шпион участвует в турнире. Но на самом деле это не так. У некоторых игроков возникают трудности с выполнением этого квеста, рассказываем как его пройти.

Как найти шпиона

В первую очередь обратите внимание на то, что местоположение шпиона меняется при каждом новом прохождении игры. У одного игрока он может находится в одном населенном пункте, у второго в другом. Чтобы узнать куда нужно отправиться, внимательно читайте диалоги с персонажем, который выдает задание, он мельком упоминает название города — туда и идите.

Если вдруг вы не внимательно читали диалоги или забыли название населенного пункта, откройте журнал заданий и перечитайте информацию о квесте — там найдете все то, что вам нужно.

Как найти подсказки о шпионе

После того, как окажетесь в нужном городе, вам предстоит выяснить как выглядит негодяй, для этого беседуйте с местными жителями. Сначала поговорите со всеми посетителями таверны, затем с горожанами на улице. Некоторые из них будут давать вам подсказки, которые сохраняются в журнале заданий. Необходимо получить минимум три такие наводки.

Разговор с горожанами

Как поймать шпиона

Как только соберете три подсказки, отправляйтесь исследовать город при этом зажав клавишу «Alt». Благодаря чему будете видеть значки, которые показывают принадлежность NPC к той или иной социальной группе. Вам нужно найти бандитов. Обычно в каждом городе по три преступные группировки, но бывает и больше.

Поиск шпиона

Когда обнаружите нужных вам персонажей, подойдите к ним, взгляните на каждого и сравните его внешность с подсказками, которые получили ранее. Например, это может быть бородатый мужчина с топором на поясе.

Как только выявите негодяя, вызывайте его на дуэль. Но будьте внимательны, если вы ошибетесь, то провалите задание и главного героя обвинят в убийстве.

A World of Ice and Fire

Регулярно обновляемый и пополняемый FAQ по прохождению модификации A World of Ice and Fire. Если Вы нашли не описанный здесь квест — добавляйте его комментарием, и Администрация внесёт в шапку с указанием Вашего авторства.

Тема скачиваний
Тема обсуждений
ВАЛИРИЙСКИЕ МЕЧИ
СПУТНИКИ, СОВЕТЫ, СЕКРЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
УНИКАЛЬНЫЕ ДОСПЕХИ
ГАЙД ПО БЫСТРОМУ ЗАРАБОТКУ И ТОРГОВЛЕ В МОДЕ AWOIAF
Минигайд по шпионам, автор Eshatonaut

ЗАДАНИЯ


При выполнении квестов Вариса, происходит вторжение Таргариенов. Если выбрать персонажей по книге, то прибудет Юный Гриф с Золотыми Мечами. Если по сериалу, то Дейнерис со своей кампанией безупречных и дотракийцев.

Авторы: furiousdoom, Vasja Nikaragua, Nekto_Alex, Lord_Sudbi, jjhummer, TigodanAC, Валуа, Тур, Gonf, Modeler, Foxreza, Sir_Daf666, Barbaris, Jame Lannister и ещё некоторые активные посетители темы, которых трудно сразу вспомнить, отзовитесь и вас впишут)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти звезду вега на звездном небе
  • Как найти слитые фото жены
  • Как найти объем пирамиды решение задач
  • Турция как найти там человека
  • Как найти штраф по фамилии онлайн бесплатно