На рисунке показано как надо подготовиться к уроку рисования составь алгоритм

somaury322

somaury322

Вопрос по информатике:

На рисунке показано ,как надо подготовиться к уроку рисования.Составь алгоритм «Подготовка к уроку рисования». На рисунке нарисовано:альбом открытый,стакан с водой,открытые краски,кисточка,карандаш.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

itenodgavex20

itenodgavex20

Достать альбом.Налить воды в стакан.открыть краски.Достать кисточку и карандашь.Начать рисовать =)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Составь алгоритм «Подготовка к уроку рисования».

Отметь любые два шага которые можно поменять местами.

Вы зашли на страницу вопроса Составь алгоритм «Подготовка к уроку рисования»?, который относится к
категории Информатика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Алфавит есть правильное решение

Нет, не поместится.

В восьми разрядах может поместиться 2⁸ = 256  разных значений

В знаковой форме- это значения от -128 до +127.

Число -150 уже не попадает в этот диапазон.

А вывод очевиден и без выполнения этих бессмысленных операций: ты число, которое задумал, убираешь (вычитаешь) на 5-м шаге.

Использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1,1)
опустить перо
сместиться в точку (4,4)
сместиться в точку (6,10)
сместиться в точку (1,1)
кон

А) вторую строку
б) вторую
в) четвертую

Конспект
урока по информатике на тему: Выполнение и составление алгоритмов. Урок 24.

Цель:

1. Продолжить формирование представлений
об алгоритме как последовательности дискретных шагов, направленных на
достижение цели.

2. Формирование умений выполнения
алгоритмов, записанных в словесной форме; записывать результаты выполнения
каждого шага.

3. Формирование умений создавать алгоритмы
планирования учебной деятельности.

4. Начать подготовку на интуитивном уровне
к введению нестрогих неравенств.

Используемый материал учебника:
задания 29—32.

Ход урока:

Задание 29

Помоги Мише нарисовать в клетках с
адресами:

— (1, 2) (3, 2) – по одному яблоку

— (3, 1) (3, 2) и (3, 3) – по одному
жёлтому фрукту

а. Напиши, какие фрукты и какого цвета
надо рисовать.

b. Будет ли рисунок в клетке (3, 2)
соответствовать заданию? Если надо, исправь алгоритм.

c. Выполни алгоритм.

Задание построено на том, что в клетке с
адресом (3, 2) требуется нарисовать и яблоко, и желтый фрукт. Ребенку надо догадаться
нарисовать в этой клетке желтое яблоко. Поиск решения алгоритмизирован, то есть
используется алгоритм, помогающий найти решение.

а. каждую инструкцию (команду алгоритма)
ребенок дополняет названием фрукта, который надо нарисовать в названной клетке,
с указанием цвета, если такие фрукты бывают разных цветов. Слова можно
сокращать. В результате по алгоритму в клетке (1, 2) надо нарисовать любое
яблоко, кроме желтого (зеленое, красное или белое); (3, 2) — желтое яблоко; (3,
1) — любой желтый фрукт, кроме яблока (лимон, банан или желтую грушу); (3, 3) —
другой желтый фрукт, кроме яблока.

b. Да, рисунок в клетке (3, 2) будет
соответствовать заданию, если у ребенка получилось: «в клетке (3, 2) нарисовать
желтое яблоко», так как будут выполнены оба требования — нарисовать в этой
клетке яблоко и нарисовать желтый фрукт. в других случаях нет, рисунок не будет
соответствовать заданию и надо исправить команду 2.

c. дети рисуют в клетках фрукты (по
алгоритму).

Задание 30

Петя и Света близнецы. Они родились 8
января. Вот они со своей семьёй.

Каждому кто моложе Пети дай шарик
(нарисуй).

Каждому кто старше Пети дай цветок
(нарисуй).

Кто такого же возраста как Петя? Раскрась
его одежду.

Обведи красной рамкой каждого, кто не
моложе Пети.

Обведи зелёной рамкой каждого, кто не
старше Пети.

Начинается подготовка на интуитивном
уровне к введению в 3 классе нестрогих неравенств (будут применяться в
алгоритмических конструкциях типа «ветвление»). В задании используются
выражения «не старше», «не моложе».

На рисунке трое детей — малыш и двое
близнецов по старше, их родители. (Проверяю, понимают ли ученики, что у
близнецов Пети и Светы одинаковый возраст.) Нужно: нарисовать шарик в руке у
малыша, цветок — в руках у мамы и папы, раскрасить одежду Светы. Следует
обвести красной рамкой маму, папу и Свету (здесь два правильных варианта рассуждений:
1) Не моложе — значит старше или такого же возраста. 2) Не моложе Пети все,
кроме тех, кто его моложе). Зеленой рамкой надо обвести Свету и малыша (аналогично:
1) Не старше — значит моложе или такого же возраста. 2) Не старше Пети все,
кроме тех, кто его старше).

Задание 31

Чёрный ящик

a.      Правило
обработки информации чёрным ящиком записано в виде алгоритма. Выполни алгоритм,
результат каждого шага записывай в таблицу. Первая строка таблицы уже заполнена.
Заполни остальные.

b.     Придумай
другой алгоритм для чёрного ящика, запиши его и составь таблицу «Испытания».

Выполняется на компьютере (в программе
«черный ящик») или в учебнике и тетради.

a. Фиксируются результаты выполнения
каждой инструкции (шага) алгоритма. Этот прием обычно применяется для проверки
разработанного алгоритма. Первая строка таблицы заполнена и может служить образцом.

b. Ребенок придумывают свой черный ящик,
если у него остается свободное время.

Задание 32

На рисунке показано как надо подготовиться
к уроку рисования.

a.      Составь
алгоритм «Подготовка к уроку рисования».

b.     Отметь
любые два шага, которые можно поменять местами.

Поясняю, что цель алгоритма — чтобы на
парте лежало то, и только то, что показано на рисунке, и что алгоритм надо
записать в словесной форме. напоминаю, что алгоритм начинается словом «начало» и
заканчивается словом «конец». Шаги нумеруются по порядку.

Алгоритм может быть, например, таким:

Начало

1. Убрать лишние вещи с парты.

2. Расстелить клеенку.

3. Положить на парту краски, кисть и
альбом.

4. Поставить на парту банку с водой.

Конец

Инструкции 3 и 4 можно поменять местами.
Разбиение на шаги может быть различным. например, один ученик может записать
одну инструкцию «Положить на парту краски, кисть и альбом», а другой — три инструкции:

• Положить на парту краски.

• Положить на парту кисть.

• Положить на парту альбом.

Оба решения равноценны. В то же время,
если ученик все необходимые действия записал в виде одной длинной инструкции,
говорю ему, что создать алгоритм — значит разбить всю необходимую работу на
отдельные шаги и определить, в каком порядке их выполнять.

Степень детализации алгоритма также может
быть различной.

Например, один ученик может записать инструкцию
«Положить на парту краски», а другой — две:

— достать из портфеля краски.

— Положить их на парту.

Не существует формальных правил,
позволяющих разбивать алгоритм на шаги и выбирать, насколько подробно описывать
действия. Эти вопросы решаются на основе личного опыта, который дети постепенно
будут приобретать.

Размещено 3 года назад по предмету
Информатика
от maslova0505

на рисунке показано,как надо подготовится к уроку рисования. составь алгоритм Подготовка к уроку рисования

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    spider112233445

    начало
    открыть сумку
    достать альбом
    да или нет
    достать или попросить листочик
    достать краски
    да или нет
    достать или попросить
    достать кисточки
    да или нет
    достать или попросить
    конец

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти потенциал на краю тонкого диска
  • Как составить задачу по биологии генетика
  • Как найти могилу родных
  • Как найти точку джи при мастурбации
  • Как все исправить цитаты