Найди такой же предмет как в рамке

Здесь будут храниться ваши отложенные товары.

Вы сможете собирать коллекции книг,
а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!


Ваша корзина невероятно пуста.
Не знаете, что почитать?

Лабиринт.Сейчас


Здесь наша редакция собирает для вас
лучшие книги и важные события.

Главные книги


А тут читатели выбирают все самое любимое.


Сумма без скидки


0
р.


Вы экономите


0
р.


Итого
подарков:
со скидкой


0
р.

Оформить

Задания умного лисенка. Развиваем внимание

Задания умного лисенка. Развиваем внимание обложка книги

ID товара: 277814

ISBN: 978-5-9287-2028-5

Страниц: 32 (Офсет)

Оформление

Масса: 146 г

Размеры: 297x210x3 мм

Аннотация к книге «Задания умного лисенка. Развиваем внимание»

Интересные задания, яркий дизайн, симпатичные персонажи — все это отличительные признаки книг издательства «Лабиринт Пресс» из раздела «Занимательный досуг».
Вместе с умным лисенком Хитриком ребята подготовят руку к письму, научатся писать буквы и цифры, считать и станут более внимательными.
Благодаря ярким забавным иллюстрациям Роже Деклерка и понятным заданиям дети смогут заниматься не только с родителями, но и сами. Им понравится проходить лабиринты, находить различия, считать вместе с лисенком и выполнять другие не менее увлекательные задания.
А в конце каждой книжки их ждет подарок — раскраска!
Отличное подспорье для дошкольников в подготовке к новой школьной жизни, а также для малышей, которые только начинают приобретать полезные навыки.
Серия разработана для детей 4-6 лет.

Иллюстрации к книге Задания умного лисенка. Развиваем внимание

Рецензии на книгу «Задания умного лисенка. Развиваем внимание»

  • Покупатели 7

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям.
Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

(рецензий 574 / оценок +1640)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+3

Книга А4 с ламинированной обложкой. Очень плотные белые листы, четкте картинки, сразу чувствуется держишь качественную вещь. Интересные задания, некоторые схожи с заданиями из книжки этой же серии «Играем с буквами и словами» такие, как обведи буквы которые есть в слове, найди букву. Задания такие: найди фигуры, из которых состоит ракета, кораблик; соедини связанные друг с другом картинки, найди такой же предмет как в рамке, найди лишний предмет, найди различия, обведи большие…


Читать полностью

(рецензий 39 / оценок +178)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

Задания хорошие, примеры приведены в других отзывах повторяться не буду, но иллюстрации, на мой взгляд, для обучающей книги слишком яркие, и на странице( например, найти двух одинаковых лисят), слишком много персонажей. Иллюстрации больше подошли бы к какой-нибудь сюжетной сказке. Ребенку книга понравилась, он ее просмотрел пару раз с интересом, но позаниматься по ней не получилось, как например с книгами Земцовой.

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Рисунки крупные и яркие. Моему ребенку очень понравилось.

Популярные книги в этом жанре

Внимание!
Если вы обнаружили ошибку в описании

книги «Задания умного лисенка. Развиваем внимание«

, пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

  • Доставка и оплата
  • Сертификаты
  • Рейтинги
  • Новинки
  • Скидки
  • 8 800 600-95-25
  • Контакты
  • Поддержка
  • 24 пункта самовывоза
  • Главное 2023
  • Все книги
  • Билингвы

    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Билингвы»

    • Все книги жанра

    • Билингвы для детей

    • Билингвы. Английский язык

    • Билингвы. Другие языки

    • Билингвы. Испанский язык

    • Билингвы. Итальянский язык

    • Билингвы. Немецкий язык

    • Билингвы. Французский язык

  • Книги для детей

    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Книги для детей»

    • Все книги жанра

    • Детская художественная литература

    • Детский досуг

    • Первые книги малыша. Развитие ребенка

    • Познавательная литература для детей

  • Книги на иностранных языках

    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Книги на иностранных языках»

    • Все книги жанра

    • Книги на английском языке

    • Книги на других языках

    • Книги на испанском языке

    • Книги на итальянском языке

    • Книги на немецком языке

    • Книги на французском языке

  • Комиксы, Манга, Артбуки

    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Комиксы, Манга, Артбуки»

    • Все книги жанра

    • Артбуки. Игровые миры. Вселенные

    • Комиксы

    • Комиксы для детей

    • Манга

    • Манга для детей

    • Новеллизации

    • Образовательные комиксы

    • Ранобэ

    • Фан-сувениры

  • Молодежная литература
  • Нехудожественная литература

    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Нехудожественная литература»

    • Все книги жанра

    • Бизнес. Экономика

    • Государство и право. Юриспруденция

    • Домашние ремесла. Рукоделие

    • Домоводство

    • Естественные науки

    • Информационные технологии

    • История. Исторические науки

    • Книги для родителей

    • Коллекционирование

    • Красота. Этикет

    • Кулинария

    • Культура. Искусство

    • Медицина и здоровье

    • Охота. Рыбалка. Собирательство

    • Психология

    • Публицистика

    • Развлечения. Праздники

    • Растениеводство

    • Ремонт. Строительство. Интерьер

    • Секс. Камасутра

    • Технические науки

    • Туризм. Путеводители. Транспорт

    • Универсальные энциклопедии

    • Уход за животными

    • Филологические науки

    • Философские науки. Социология

    • Фитнес. Спорт. Самооборона

    • Эзотерика. Парапсихология

  • Периодические издания
  • Религия

    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Религия»

    • Все книги жанра

    • Ислам

    • Религии мира

    • Религиоведение

    • Христианство

  • Учебная, методическая литература и словари

    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Учебная, методическая литература и словари»

    • Все книги жанра

    • Вспомогательные материалы для студентов

    • Демонстрационные материалы

    • Дополнительное образование для детей

    • Дошкольное обучение

    • Иностранные языки: грамматика и учебники

    • Книги для школы

    • Педагогика

    • Подготовка в вуз

    • Пособия для детей с ограниченными возможностями

    • Словари и разговорники

  • Художественная литература

    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Художественная литература»

    • Все книги жанра

    • Афоризмы

    • Басни

    • Детективы

    • Драматургия

    • Историческая проза

    • Классическая проза

    • Отечественный боевик

    • Поэзия

    • Приключения

    • Сентиментальная проза

    • Современная проза

    • Фантастика

    • Фэнтези

    • Эпос и фольклор


  • Скидки
    ·
    Обзоры
    ·
    Рецензии
    ·
    Подборки читателей
    ·
    Новинки
    ·
    Рейтинг
    ·
    Авторы
    ·
    Изд-ва
    ·
    Серии
  • Все книги на иностранном языке
  • Книги на английском языке

    • Назад в «Иностранные»
    • Все книги в жанре «Книги на английском языке»

    • Все книги жанра

    • Книги на английском языке для детей

    • Курсы изучения языка

    • Нехудожественная литература на английском языке

    • Художественная литература на английском языке

  • Книги на других языках

    • Назад в «Иностранные»
    • Все книги в жанре «Книги на других языках»

    • Все книги жанра

    • Литература на других языках

    • Литература на других языках для детей

  • Книги на испанском языке

    • Назад в «Иностранные»
    • Все книги в жанре «Книги на испанском языке»

    • Все книги жанра

    • Адаптированная литература на испанском языке

    • Курсы изучения испанского языка

    • Литература на испанском языке

    • Литература на испанском языке для детей

  • Книги на итальянском языке

    • Назад в «Иностранные»
    • Все книги в жанре «Книги на итальянском языке»

    • Все книги жанра

    • Адаптированная литература на итальянском языке

    • Курсы изучения итальянского языка

    • Литература на итальянском языке

    • Литература на итальянском языке для детей

  • Книги на немецком языке

    • Назад в «Иностранные»
    • Все книги в жанре «Книги на немецком языке»

    • Все книги жанра

    • Курсы изучения языка

    • Литература на немецком языке

    • Литература на немецком языке для детей

  • Книги на французском языке

    • Назад в «Иностранные»
    • Все книги в жанре «Книги на французском языке»

    • Все книги жанра

    • Курсы изучения языка

    • Литература на французском языке

    • Литература на французском языке для детей

  • Все игрушки
  • Детское творчество

    • Назад в «Игрушки»
    • Все товары в разделе «Детское творчество»

    • Все товары раздела

    • Алмазные мозаики

    • Витражная роспись

    • Гравюры

    • Другие виды творчества

    • Конструирование из бумаги и другого материала

    • Лепка

    • Наборы для рукоделия

    • Наклейки детские

    • Панч-дыроколы фигурные

    • Работаем с воском, гелем, мылом

    • Работаем с гипсом

    • Работаем с деревом

    • Скрапбук

    • Сопутствующие товары для детского творчества

    • Творческие наборы для раскрашивания

    • Фрески

  • Игры и Игрушки

    • Назад в «Игрушки»
    • Все товары в разделе «Игры и Игрушки»

    • Все товары раздела

    • Все для праздника

    • Головоломки

    • Детские сувениры

    • Детские часы

    • Другие виды игрушек

    • Игрушка-антистресс

    • Игрушки для самых маленьких

    • Игры для активного отдыха

    • Игры с мишенью

    • Книжки-игрушки

    • Конструкторы

    • Куклы и аксессуары для кукол

    • Кукольный театр

    • Магнитные буквы, цифры, игры

    • Машинки и Транспорт

    • Музыкальные инструменты

    • Мягкие игрушки

    • Наборы для тематических игр

    • Настольные игры

    • Научные игры для детей

    • Пазлы

    • Роботы и трансформеры

    • Ростомеры

    • Сборные модели

    • Слаймы

    • Фигурки

    • Электронные игры


  • Скидки
    ·
    Отзывы
    ·
    Новинки
    ·
    Рейтинг
    ·
    Производители
    ·
    Серии
  • Все канцтовары
  • Аксессуары для книг

    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Аксессуары для книг»

    • Все товары раздела

    • Закладки для книг

    • Обложки для книг

  • Глобусы
  • Обложки для документов

    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Обложки для документов»

    • Все товары раздела

    • Другие обложки

    • Конверты для путешествий

    • Обложки для автодокументов

    • Обложки для военных билетов

    • Обложки для зачетных книжек

    • Обложки для паспортов

    • Обложки для пенсионных удостоверений

    • Обложки для проездных билетов

    • Обложки для студенческих билетов

    • Чехлы для карт, обложки для пропусков

  • Офисная канцелярия

    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Офисная канцелярия»

    • Все товары раздела

    • Бумажная продукция для офиса

    • Мелко-офисная канцелярия

    • Офисные принадлежности

  • Папки, скоросшиватели, разделители

    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Папки, скоросшиватели, разделители»

    • Все товары раздела

    • Папки из картона

    • Папки из пластика

    • Папки из текстиля

    • Папки-портфели (с пластиковыми отделениями)

  • Письменные принадлежности

    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Письменные принадлежности»

    • Все товары раздела

    • Карандаши черногрифельные

    • Ручки

  • Принадлежности для черчения

    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Принадлежности для черчения»

    • Все товары раздела

    • Другие виды чертежных принадлежностей

    • Линейки

    • Наборы для черчения, готовальни

    • Транспортиры

    • Треугольники

    • Тубусы

    • Циркули

    • Шаблоны, трафареты, лекала

  • Рисование

    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Рисование»

    • Все товары раздела

    • Аксессуары для рисования

    • Инструменты и материалы для каллиграфии

    • Карандаши цветные

    • Кисти

    • Краски

    • Линеры для творчества

    • Мелки

    • Наборы для рисования

    • Палитры, стаканы-непроливайки

    • Папки для чертежей и рисунков

    • Пастель

    • Тушь, перья

    • Уголь художественный

    • Фломастеры

    • Холсты. Мольберты

  • Сумки
  • Товары для школы

    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Товары для школы»

    • Все товары раздела

    • Веера, счетный материал, счетные палочки

    • Другие виды школьной канцелярии

    • Канцелярские наборы

    • Косметички, кошельки

    • Ластики

    • Мешки для обуви

    • Ножницы школьные

    • Обложки для тетрадей и книг

    • Папки для школьных тетрадей. Папки для труда

    • Пеналы

    • Пластилин

    • Подставки для книг

    • Рюкзаки, портфели

    • Точилки

    • Фартуки. Клеенки для уроков труда

    • Школьная бумажно-беловая продукция

    • Школьные наборы, подставки, органайзеры


  • Для школы
    ·

    Скидки
    ·
    Отзывы
    ·
    Новинки
    ·
    Производители
    ·
    Серии

  • Все CD/DVD
  • Аудио

    • Назад в «CD/DVD»
    • Все товары в разделе «Аудио»

    • Все товары раздела

    • Аудиокниги

    • Музыка

    • Религия

  • Видео

    • Назад в «CD/DVD»
    • Все товары в разделе «Видео»

    • Все товары раздела

    • Документальные фильмы

    • Концерты. Постановки. Мюзиклы. Видеоклипы

    • Мультфильмы

    • Познавательные фильмы

    • Художественные фильмы

    • Эротика

    • Юмор

  • Софт

    • Назад в «CD/DVD»
    • Все товары в разделе «Софт»

    • Все товары раздела

    • Игры

    • Иностранные языки

    • Мультимедиа для школьников и студентов

    • Программное обеспечение и обучение работе на ПК

    • Руководства, справочники и энциклопедии


  • Скидки
    ·
    Отзывы
    ·
    Новинки
    ·
    Рейтинг
    ·
    Производители
    ·
    Серии
  • Каталог журналов
  • Новое в мире толстых литературных журналов
  • Все сувениры
  • Календари

    • Назад в «Сувениры»
    • Все товары в разделе «Календари»

    • Все товары раздела

    • Адвент-календари. Семейные календари-планеры

    • Календари на магните

    • Квартальные календари

    • Настенные календари

    • Настольные календари

  • Сувенирная продукция

    • Назад в «Сувениры»
    • Все товары в разделе «Сувенирная продукция»

    • Все товары раздела

    • Альбомы, рамки для фотографий

    • Воздушные шары

    • Детские сувениры

    • Значки и медали

    • Игрушки для животных

    • Конверты для денег

    • Магниты

    • Новогодние сувениры

    • Открытки

    • Пакеты подарочные

    • Подарочная упаковка

    • Подарочные сертификаты

    • Постеры

    • Праздничные аксессуары

    • Таблички и статусы для рабочего стола

    • Шкатулки

    • Другое


  • Скидки
    ·
    Отзывы
    ·
    Новинки
    ·
    Рейтинг
    ·
    Производители
    ·
    Серии
  • Все товары

  • Скидки
    ·
    Отзывы
    ·
    Новинки
    ·
    Рейтинг
    ·
    Производители
    ·
    Серии
  • Весь клуб
  • Журнал

    • Назад в «Клуб»
    • Лабиринт. Сейчас

    • Детский навигатор

    • Новости Лабиринта

    • Книжные обзоры

    • Рецензии читателей

    • Подборки читателей

    • Литературные премии

  • Скидки и подарки

    • Назад в «Клуб»
    • Акции

    • Бонус за рецензию

  • Только у нас

    • Назад в «Клуб»
    • Главные книги

    • Подарочные сертификаты

    • Эксклюзивы

    • Предзаказы

  • Развлечения

    • Назад в «Клуб»
    • Литтесты

    • Конкурсы

    • Дома с детьми

  • Лабиринт — всем

    • Назад в «Клуб»
    • Партнерство

  • Приложения Лабиринта

    • Назад в «Клуб»
    • Apple App Store

    • Google Play

    • Huawei AppGallery

Журнал

  • Лабиринт. Сейчас

  • Детский навигатор

  • Новости Лабиринта

  • Книжные обзоры

  • Рецензии читателей

  • Подборки читателей

  • Литературные премии





  • Школа
  • Игрушки
  • Канцтовары
  • CD/DVD
  • Сувениры
  • Журналы
  • Товары для дома

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта.
Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.

Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия пользовательского соглашения и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и получение E-mail / SMS и Viber рассылок с информацией об акциях и новых поступлениях Интернет-магазина. См. основные правила.

клуб ЖЖ

Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки


Примем заказ, ответим на все вопросы

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Задания на внимание в картинках для детей 4–5 лет

Внимание — это способность человека сосредотачивать сознание на каких-либо предметах и явлениях.

Внимание ребенка среднего дошкольного возраста носит непроизвольный характер. Малыш часто отвлекается,  никто не тренирует его память, и он не может подолгу сосредоточиться на одном виде деятельности. Произвольное внимание начинает формироваться к концу дошкольного возраста.

Улучшить концентрацию внимания, увеличить его объем можно при помощи специальных заданий и упражнений, которые также помогут развить и произвольность внимания. При помощи заданий, которые содержатся в этом материале, вы сможете развивать и проверять уровень развития внимания вашего малыша.

Задание 1

Найди точно такой же чайник, как в рамке, и раскрась его.

1 5 - Задания на внимание в картинках для детей 4–5 летЗадание 2

Перенеси картинки по линиям на новые места. Нарисуй их в пустых квадратах и раскрась.

2 2 - Задания на внимание в картинках для детей 4–5 лет

Задание 3

Раскрась одинаковые фигурки одним цветом.

3 4 - Задания на внимание в картинках для детей 4–5 лет

Задание 4

Найди в таблице одинаковые предметы. Раскрась их.

4 3 - Задания на внимание в картинках для детей 4–5 лет

Задание 5

Расставь значки в фигурках в соответствии с образцом.

5 3 - Задания на внимание в картинках для детей 4–5 лет

Задание 6

Назови, чем различаются пары картинок.

6 3 - Задания на внимание в картинках для детей 4–5 лет

Задание 7

Найди точно такие же фигуры, как в рамочке. Обведи их.

7 3 - Задания на внимание в картинках для детей 4–5 лет

Задание 8

Нарисуй в квадратах справа точно такой же узор, как на рисунках слева.

8 5 - Задания на внимание в картинках для детей 4–5 лет

Задание 9

Сравни картинки. Найди все отличия.

9 3 - Задания на внимание в картинках для детей 4–5 лет

Задание 10

Перенеси в пустую табличку фигурки в точно таком же порядке.

10 3 - Задания на внимание в картинках для детей 4–5 лет

Задание 11

Найди на большой картинке фрагменты изображения, приведённых ниже.

11 2 - Задания на внимание в картинках для детей 4–5 лет

Задание 12

Что изменилось на картинках справа?

12 2 - Задания на внимание в картинках для детей 4–5 лет

Задание 13

Выбери из фигур справа точно такую же фигурку, как на рисунке слева.

13 1 - Задания на внимание в картинках для детей 4–5 лет

Задание 14

Найди закономерность и дорисуй гирлянды.

14 2 - Задания на внимание в картинках для детей 4–5 лет

Задание 15

Найди и раскрась только мишек.

15 1 - Задания на внимание в картинках для детей 4–5 лет

Размер шрифта:
A-
15
A+

Тёмная тема:

Цвета

Цвет фона:


Цвет текста:


Цвет ссылок:


Цвет акцентов


Цвет полей


Фон подложек


Заголовки:

Текст:

Выравнивание:

Боковая панель:

Сбросить настройки

Подбери две одинаковые фигуры.

Подбери две одинаковые фигуры.

Подбери две одинаковые фигуры.

Подбери две одинаковые фигуры.

Найди точно такой же предмет, как в рамке.

Найди точно такой же предмет, как в рамке.

Найди точно такой же предмет, как в рамке.

Найди точно такой же предмет, как в рамке.

Найди три отличия

Найди три отличия

Рассмотри внимательно рисунки и найди 4 отличия.

Рассмотри внимательно рисунки и найди 4 отличия.

Диагностика развития детей 4 – 5 лет поможет Вам самостоятельно оценить уровень психического развития Вашего ребенка и узнать, над чем стоит еще поработать. Диагностика предполагает девять небольших тестов, которые займут у Вас совсем немного времени. Если результаты диагностики Вас обрадуют, то продолжайте заниматься с ребенком так, как оно у Вас есть, у Вашего ребенка есть все необходимое для полноценного развития. Если диагностика показывает низкий уровень развития Вашего ребенка, то Вам стоит провести более углубленную диагностику для определения причин низкого уровня развития того или иного психического процесса. В этом случае лучше обратиться к психологу, который профессионально проведет углубленную диагностику и даст соответствующие рекомендации.

Цель: оценка степени сформированности восприятия формы и пространственных отношений.

Процедура проведения. Возьмите ящик с фигурными прорезями и соответствующими фигурками, который, наверняка найдется у Вас среди игрушек ребенка. Поставьте этот ящик перед ребенком. Дайте ребенку фигуры-вкладыши.

Инструкция: «Посмотри внимательно, у каждой фигурки в этом домике есть свое окошечко, в которое она может войти. Внимательно посмотри на фигурку и отыщи то окошечко, которое для нее предназначено».

Критерии оценки:

  • Ребенок выполняет задание на основе зрительного соотнесения фигур с прорезями — 2 балла.
  • Ребенок не всегда пользуется зрительным соотнесением, часто примеривает, прикладывает фигуру-вкладыш к подходящей прорези — 1 балл.
  • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

diagnostika-razvitiya-detej-4-5-let-1

diagnostika-razvitiya-detej-4-5-let-2

Цель: выявление общей осведомленности ребенка.

Процедура проведения. Ребенку задают вопросы и предлагают найти ответ, посмотрев на картинки:

  1. Покажи и назови, что растет на грядке?
  2. Покажи и назови, кто лечит детей?
  3. Покажи и назови, что растет на дереве?
  4. Покажи и назови, кто работает в магазине?
  5. Покажи и назови домашнее животное.
  6. Покажи и назови, кто готовит обед?
  7. Покажи и назови дикое животное.
  8. Покажи и назови, кто летает?
  9. Покажи и назови, что растет в лесу?

Критерии оценки

  • Ребенок правильно ответил на все вопросы — 2 балла.
  • Ребенок правильно ответил на 4—5 вопросов — 1 балл.
  • Ребенок плохо понял инструкцию и правильно показал меньше половины требуемых картинок — 0 баллов.

Цель: выявление сформированности понятия величины, состояние моторики, наличие стойкости интереса.

Процедура проведения. Ребенку предлагают матрешку: «Разбери матрешку», «Дай мне самую большую матрешку, самую маленькую», «Поставь их по росту», «Собери матрешку».

Критерии оценки

  • Ребенок понимает инструкцию и собирает матрешку путем зрительного соотнесения — 2 балла.
  • Ребенок понимает инструкцию, но собирает матрешку путем примеривания — 1 балл.
  • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

diagnostika-razvitiya-detej-4-5-let-3Цель: выявление уровня развития целостного восприятия, способности к зрительному синтезу.

Процедура проведения. Возьмите картинку с крупным изображением знакомого для ребенка предмета, разрежьте ее на 4 части, как показано на рисунке. Предложите ребенку эти четыре части картинки. Части раскладывают так, чтобы их надо было не просто сдвинуть вместе, а придать им нужное пространственное положение. Взрослый говорит: «Перед тобой картинка, разрезанная на части. Как ты думаешь, что нарисовано на этой картинке? Что получится, когда ты сложишь части вместе?» Ребенок должен сказать, что изображено на разрезанной картинке. Если он не может понять, что получится в результате сложения частей, взрослый предлагает: «Сложи части, и посмотрим, что нарисовано на картинке».

Критерии оценки

  • Ребенок называет, что нарисовано на картинке, и выполняет задание на основе зрительного соотнесения — 2 балла.
  • Ребенок не называет, что нарисовано на разрезанной картинке, выполняет задание путем проб — 1 балл.
  • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

diagnostika-razvitiya-detej-4-5-let-4

Цель: исследование объема образной памяти.

Процедура проведения. Ребенку предлагают лист с изображениями восьми предметов. Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, рассмотри и назови нарисованные предметы, постарайся их запомнить». Через некоторое время взрослый убирает лист и предлагает ребенку вспомнить, что было изображено на нем.

Критерии оценки

  • Ребенок запомнил не менее 5 картинок — 2 балла.
  • Ребенок запомнил 3—4 картинки — 1 балл.
  • Ребенок запомнил менее 3-х картинок — 0 баллов.

diagnostika-razvitiya-detej-4-5-let-5

Цель: оценка умения понимать инструкцию, устойчивости, концентрации, объема внимания, а также целенаправленности деятельности и особенностей зрительного восприятия.

Процедура проведения. Перед ребенком находится рисунок. Инструкция: «Посмотри — девочка и мальчик держат за веревочки шарик и змея. Тебе надо определить, кто что держит. Для этого надо вести по веревочке указкой. Отрывать указку от веревочки нельзя». После выполнения этого задания взрослый кладет перед ребенком другой рисунок и предлагает: «Покажи, по какой дорожке побегут к себе домой собачка и белочка».

Критерии оценки

  • Ребенок выполняет задание и может проследить путь к искомому предмету самостоятельно — 2 балла.
  • Ребенок понимает задание, но ошибается из-за неумения сосредоточиться, исправляется с помощью взрослого («Посмотри еще раз, будь внимателен») — 1 балл.
  • Ребенок не выполнил задание — 0 баллов.

diagnostika-razvitiya-detej-4-5-let-6Цели: выявление способности устанавливать тождество, сходство и различие предметов на основе зрительного анализа; оценка степени развития наблюдательности, устойчивости внимания, целенаправленности восприятия.

Процедура проведения. Ребенку показывают картинки. «Посмотри, здесь нарисованы разные цветы. Среди них надо найти такой же, как этот (взрослый показывает на цветок, помещенный слева в рамке). …А теперь найди такой же (как в рамке) гриб».

Критерии оценки

  • Ребенок правильно выполняет оба задания — 2 балла.
  • Ребенок выполняет без помощи взрослого одно задание — 1 балл.
  • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

diagnostika-razvitiya-detej-4-5-let-7diagnostika-razvitiya-detej-4-5-let-8Цель: выявление уровня развития наглядно-образного мышления, умения группировать картинки, подбирать обобщающие слова.

Процедура проведения. Ребенку показывают 4 домика (смотрите рисунок). В каждом домике по 4 окна. На чердаке первого домика изображен предмет посуды (тарелка), второго — овощ (морковь), третьего — фрукт (апельсин), четвертого — предмет одежды (пиджак). Затем ребенку поочередно предлагают картинки: «Найди домик, где живет эта картинка». Первая картинка выкладывается взрослым. После того как ребенок разместит все картинки, ему задают вопрос: «Почему эти картинки живут вместе в одном домике?» (в электронном варианте вопрос будет звучать так: «Почему эти картинки находятся в одном ряду?»)

Возможная помощь взрослого: если ребенок не сразу понимает задание, взрослый спрашивает: «Как ты думаешь, почему морковь и огурец оказались в одном домике? Как их назвать одним словом?»

Критерии оценки

  • Ребенок верно группирует картинки и подбирает обобщающее слово самостоятельно — 2 балла.
  • Ребенок выполняет задание с помощью взрослого и называет не все обобщающие слова — 1 балл.
  • Ребенок не может выполнить задание даже с помощью взрослого — 0 баллов.

diagnostika-razvitiya-detej-4-5-let-9

Цель: выявление уровня развития воображения ребенка, оригинальности и гибкости мышления.

Процедура проведения. Ребенку поочередно предлагают 3 карточки с изображениями: «Посмотри на картинку и скажи, на что она похожа».

Критерии оценки

  • Ребенок называет не менее 9 ассоциаций (по 3 на каждый рисунок) — 2 балла.
  • Ребенок называет от 6 до 8 ассоциаций (не менее чем по 2 на каждую картинку) — 1 балл.
  • Ребенок не понял задания или дает лишь по 1 ассоциации на каждую картинку — 0 баллов.

Оценка результатов

Высокий уровень — 14—18 баллов.
Средний уровень — 9—13 баллов.
Низкий уровень — 0—8 баллов.

Перейти к Списку Тестов

 Обучающие задачи:

  • учимся запоминать последовательность расположения предметов ; в линейном ряду;
  • учимся находить фрагменты изображения по образцу

Задание 1

alt

Предложите малышу найти в таблице фрагменты, где предметы расположены точно в таком же порядке, как в этой рамке:

Упражнение 1.9

Задание 2

Во второй таблице ребенку нужно найти фрагменты, где в определенном порядке расположены геометрические фигуры:

alt

Найденные последовательности нужно обвести красным карандашом, как это показано в верхней строчке таблицы. Прежде чем малыш приступит к выполнению задания, попросите его назвать геометрические фигуры, изображенные в рамке. Когда он закончит работу над заданием, обязательно проверьте, насколько точно оно выполнено.

Упражнение 1.9

Также спросите, какая геометрическая фигура из тех, что изображены в таблице, не попала в выделенные фрагменты (трапеция).

Обучающие задачи:

  • учимся запоминать имена людей и последовательность расположения предметов на картинке;
  • учимся восстанавливать картинку по памяти.

Предложите малышу внимательно рассмотреть иллюстрацию. Если он уже владеет начальными навыками чтения, попросите его самостоятельно прочитать имена под портретами детей. Затем малыш должен рассказать, кто (и что) изображен на картинке.

Упражнение 1.9

Вы можете помочь, задавая наводящие вопросы:

Сколько всего детей нарисовано на картинке?

Здесь нарисовано пятеро детей — три девочки и два мальчика.

Кого здесь больше: мальчиков или девочек?

Девочек на картинке больше.

Как зовут детей?

Наташа, Сережа, Петя, Вера, Марина.

В каком порядке расположены портреты внутри рамки?

Наташа, Сережа, Петя, Вера, Марина.

Какие внешние черты отличают каждого из детей?

У Наташи короткие волосы. Они темнее, чем у Веры, но светлее, чем у Марины. В волосах у Наташи голубой бант. И т. д.

Что еще, кроме детских портретов, изображено на картинке?

Кроме детей здесь нарисованы две игрушки: плюшевый медведь и мяч.

Как расположены эти предметы?

Медведь расположен между портретами Пети и Веры. И т. д.

Какие особенности есть у каждого из них?

Медведь коричневый. У него на груди повязана белая салфеточка с голубым цветком. Мяч находится выше портрета Марины. Он большой, зеленый, с двумя фиолетовыми и одной белой полосками.

Составив такой рассказ, малыш сможет лучше запомнить рисунок в целом и его отдельные детали.

Спросите ребенка, хорошо ли он запомнил картинку, и, получив утвердительный ответ, переверните страницу.

Упражнение 1.9

Прежде чем малыш начнет рассказывать о переменах, произошедших на рисунке, объясните ему, что проще всего это сделать, придерживаясь плана. Тогда рассказ получится последовательным.

Предложите малышу рассмотреть картинку и рассказать, что на ней изменилось, а что осталось по-прежнему.

Например:

Как изменился состав «персонажей»?

  • —    С картинки исчез портрет Марины.
  • —    Появился портрет мальчика Васи.
  • —    В нижнем ряду появилась новая игрушка.

Как изменилась композиция (расположение портретов и предметов внутри рамки)?

  • —    На Сережино место перебрался мишка.
  • —    Сережа теперь занимает место Марины.

Там, где раньше был плюшевый мишка, теперь располагается портрет Васи.

На прежних местах остались портреты Наташи, Пети и Веры, а также мяч. Как изменились отдельные детали изображения?

  • —    Наташин бант раньше был голубого цвета, а теперь стал зеленым.

Волосы Веры теперь заплетены в косички, а не собраны в хвостики.

  • —    У мишки на шее повязан бант, а раньше был нагрудник.
  • —    Мяч был зеленого цвета, а теперь стал красным.
  • —    На мяче стало больше полосочек, изменился их цвет.

Обучающие задачи:

# учимся запоминать пары предметов.

Попросите малыша внимательно рассмотреть рисунок и постараться объяснить, что связывает предметы, изображенные на одной карточке.

Упражнение 1.9

Подсказка для родителей

Белка живет на дереве. И шишка, и стеклянный шарик могут висеть на елке. Из лейки поливают грядки с овощами, а огурец — овощ. Щетка нужна для того, чтобы чистить ботинки. Ниткой завязывают шарик после того, как его надуют. Ножницы и расческа нужны, чтобы подстричь волосы (сделать прическу).

После того как ребенок установит логические связи между предметами, переверните страницу и предложите назвать предметы, которые исчезли с карточек.

Совет для родителей

Вы можете проводить аналогичные «тесты», используя карточки собственного изготовления или пары настоящих предметов. Например, можно парами разложить и расставить на столе:

  • —    карандаш и ластик,
  • —    чайную чагику и кусочек сахара (конфету),
  • —    наперсток и ножницы,
  • —    зубную пасту и зубную щетку,
  • —    электрическую лампочку и свечку,
  • —    зеркальце и расческу.

Дайте малышу рассмотреть предметы в течение 20-40 секунд. Затем попросите его ненадолго отвернуться (ни в коем случае не подглядывать!) и быстро уберите часть предметов в коробку — гак, чтобы на столе осталась только половина от каждой пары. После этого предложите «испытуемому» повернуться к столу и рассказать, что пропало. Можно проводить другую — похожую по описанию — игру, которая поможет развить логическое мышление и представления об окружающем мире. Сложите в широкую коробку предметы, которые можно разделить на пары, например: бусы, сережки, ложку, салфетки, елочную игрушку, варежки, игрушечного поросенка и желудь (игрушечную белочку и орех). Предложите малышу заглянуть в коробку и самостоятельно разложить вещи парами. Обязательно попросите его объяснить свой выбор.

Обучающие задачи:

• учимся запоминать и восстанавливать по памяти изображение.

Предложите малышу внимательно рассмотреть рисунок и постараться запомнить все, что на нем изображено.

Упражнение 1.9

Затем закройте книгу и попросите ответить на несколько вопросов:

Кого ты видел на картинке? Назови всех, кто на ней изображен, одним словом. (Животные.)

Кто из животных находится ближе всех к нам, а кто — дальше всех?

Чем занимается зайчик? Какие овощи растут у него на грядке?

Что делают лягушка, мышка, медведь?

Все ли животные заняты работой или кто-то отдыхает?

Есть ли на картинке дом? Опиши его (сколько в доме этажей, какого он цвета, сколько окон видно на картинке, есть ли на крыше труба и т. п.).

Если ребенок без труда справился с первым заданием, предложите ему описать картинку по памяти, стараясь не упустить ни одной важной детали.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти все делители числа java
  • Как найти темп прироста цепной
  • Как найти количество генотипов
  • Как найти удельную поверхность частиц
  • Как найти людей в доте