Найдите брака в ландсутерских рудниках как найти

В God of War есть десятки интересных мест, где игроки могут встретить новых NPC, получить новое снаряжение и отправиться в новые приключения. Одним из таких исключительных мест являются Ландсутерские рудники, которые находятся в отдалении и ведут в другие эпические зоны God of War. Однако добраться до шахт Ландсутера может быть непросто, поэтому в этой статье мы расскажем, как добраться до шахт.

В отличие от Улья в God of War, игроки не могут просто дойти до Ландсутерских рудников. До шахт лучше всего добираться на лодке, и они скорее скрыты, чем опасны. Действительно, на пути к руднику вам не придется сталкиваться с врагами или бояться их, что означает, что это место более легкодоступно, чем многие другие места, которые может предложить God of War.

Как найти Ландсутерские рудники

Прежде чем найти Ландсутерские рудники, игрокам необходимо найти каньон. Лучший способ добраться до каньона и рудника— на лодке, что создает свои проблемы для новых игроков. Каньон и Ландсутерские рудники можно найти в Мидгарде, к югу от Железной бухты. Каньон длинный, но в остальном беспроблемный, и игрокам не нужно использовать какие-либо способности или экипировать редкие доспехи. Вместо этого каньон приведет к небольшому пляжу. Пляж уступает место извилистой тропе, которую игрокам предстоит преодолеть.

Путь включает в себя участки подъема, сужения и несколько падений, но это все. Врагов нет, и через несколько мгновений игроки достигнут Ландсутерских рудников. Там они могут построить мистические ворота и поговорить с NPC, чтобы получить камень из рудника. Есть и другие пути, ведущие вглубь территории, и, конечно, местоположение будет отмечено на картах игроков. В целом, процесс относительно безболезненный, в отличие от некоторых других достопримечательностей и боссов God of War.

В целом, Ландсутерские рудники — это забавная локация, которая открывает путь к новому контенту в God of War. Характер игры позволяет находить неизведанные места, и теперь, когда God of War: Ragnarok скоро выйдет, для новых игроков нет лучшего времени, чтобы приобщиться к обширной вселенной нордов. Действительно, God of War предлагает игрокам увлекательный и мощный опыт, в котором новые локации, такие как Ландсутерские рудники, играют важную роль в улучшении всего революционного геймплея.

Шахты Ландсатера – одно из немногих мест в God of War, которое трудно найти, и которое находится далеко в Мидгарде.

God of War полна мест для исследования шести доступных миров, и одним из самых сложных мест для достижения являются шахты Ландсутера. К сожалению, шахты Ландсутер — это место в Мидгарде, которое недоступно сразу и заблокировано побочными квестами в God of War. К счастью, шахты Ландсутер не требуют от игроков проводить слишком много времени в области, но любой, кто хочет пройти God of War  со 100 %-м прохождением, в какой-то момент должен будет там остановиться.

Локация Landsuther Mines содержит несколько примечательных предметов, таких как два ворона Одина, «На колени перед Тором!» Карта сокровищ и один из магазинов Брока в God of War. Прежде чем игроки смогут попасть в шахты Ландсутер, им нужно будет выполнить услугу Second Hand Soul  для Брока и узнать, что случилось с его другом-дварфом Андвари. Это первая услуга в цепочке заданий Брока, и ее можно выполнить в начале God of War, вскоре после того, как Брок откроет свой магазин на Озере Девяти.

Однажды Подержанная душа благосклонность завершена, у Брока будет еще одна просьба к Кратосу и Атрею, которая продолжает историю первой. Эта услуга является побочным заданием Deus Ex Malachite , и для его выполнения Кратосу и Атрею нужно встретиться с Броком недалеко от шахты Ландсутер. Чтобы добраться до входа в шахты Ландсутер, покиньте магазин Брока на Озере Девяти и плывите на юг к главной статуе Тора в God of War. Затем продолжайте грести по правому боковому проходу, чтобы добраться до шахт Ландсутер. Если игроки попытаются добраться до шахт Ландсутер до Deus Ex Malachite назначен побочный квест, они доберутся только до запечатанных дверей.

Как войти в шахты Ландсутер в God of War

God of War: Как добраться до шахт Ландсутер

После того, как Кратос и Атрей продолжат движение по водному проходу к магазину Брока за пределами шахт Ландсутер, поговорите с Броком, чтобы получить доступ к шахтам. Локация заполнена как темными эльфами, так и врагами-кошмарами, а также несколькими драуграми более высокого уровня. Чтобы выполнить услугу Deus Ex Malachite, Кратосу и Атрею придется пройти через шахту, чтобы найти Молот Андвари. Как только молот будет найден, верните его Броку, чтобы выполнить услугу в God of War

Выполнение услуги Deus Ex Malachite награждает Кратоса наградой связанные со статистикой чары в God of War под названием Душа Андвари. После того, как чары будут помещены в слот на части брони, Душа Андвари будет даровать взрыв здоровья при любом успешном убийстве рунической атакой. Это зачарование является пассивным, но высокий шанс активации «Души Андвари» значительно облегчит прохождение оставшейся части God of War.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

God of War  доступно на PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.

В новой God of War кроме основных сюжетных миссий имеются побочные квесты, которые называются просьбами. Вам не обязательно проходить их, однако за их выполнение даются неплохие награды. К тому же некоторые из них еще глубже раскрывают историю игрового мира, поэтому мы все же не рекомендуем вам игнорировать их.

Однако некоторые задания не дают четких указаний о местонахождении квестовых предметов или о решении головоломок, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение всех просьб, которые можно поделить на несколько категорий.

Просьбы непокорных духов

Падение молота

Это начальный побочный квест, который мы можем выполнить уже на 3-м уровне. Говорим с Мировым змеем в первый раз, а затем плывем к каменному водопаду. Причаливаем, сбиваем подвесной мост справа и беседуем с духом почитателя Тора. Он попросит нас помочь ему в отмщении богу, действия которого привели к смерти его матери.

Разумеется, самого бога поранить он не может, зато способен задеть его горсть путем разрушения статуи громовержца, находящейся на острове неподалеку от Вейтургарда. Ее то нам и придется немного пошатать. Используем колесный механизм и раскрываем врата. Снова садимся в лодочку и направляемся в перевал Вейтургард.

По дороге к лавке Брока находим сундучок неподалеку от подъема. Забираемся наверх и осматриваем легендарную метку, находящуюся с правой стороны от мастерской гнома. Можем сначала поговорить с ним или сразу отправиться к узкому проходу, где нам предстоит столкнуться с волками и драугром.

Расправившись с противниками, обчищаем два сундучка неподалеку и проходим по завалам на открытое пространство. Уничтожаем монстров, изучаем новую метку и записку. Поднимаем преграду и добираемся до причала. Сбиваем при помощи своего оружия лодку и толкаем ее к озеру. Плывем в сторону второго причала, однако не доплываем до него, а поворачиваем влево и направляемся прямиком к статуе бога.

В пещере рядом с монументом обнаруживаем светящийся сундук. Его будут охранять два драугра. Расправляемся с ними, смотрим наверх и видим ворона Одина. Повалить статую можно путем попадания топором по его нескольким точкам: локтю, плащу, змее, голени и икре. Сооружение упадет, и мы сможем изучить могилы рядом с его нижней частью, в которых имеются ценные вещички.

Идем обратно к духу и рассказываем ему об успехе. В результате мы заработаем 1880 очков опыта, рукоятку Тангиоста, чертеж потерянных перчаток Тюра и подношение Тюру.

Время лечит

Начинать этот квест стоит после получения как минимум 4-го уровня. При прохождении миссии «Семейное дело» и битвы на корабле-призраке мы можем найти записку с признанием сына разбойника. Для этого спрыгиваем с морского судна, расположенного в крепости Нортри, на платформу на севере и разбираемся с парочкой врагов. Затем перепрыгиваем на другую сторону подземелья. Поднимаем решетку и находим свиток. На скриншотах ниже показан маршрут, по которому вам необходимо будет пройти.

Далее возвращаемся в хранилище Фафнира и сообщаем духу головореза о нашей недавней находке. По пути к призраку на нас могут напасть несколько монстров. После рассказа мы получим 3925 очков опыта и чары под названием «Осколок Тюра».

Неоконченное дело

Этот квест мы можем начать сразу же после первой беседы с Мировым змеем, то есть на 2-м или 3-м уровне. Он предполагает освобождение 4-х духов с помощью зажигания нескольких жаровен, которые находятся в различных островах на Озере Девяти. После розжига огня на нас нападут несколько противников. В конце нам нужно будет просто поговорить с духом, дабы освободить его от нескончаемых мучений. Далее мы укажем расположение всех жаровень. Как только вы найдете первого призрака, тут же начнется квест.

Остров смерти

Расположен западнее от храма Тюра. Забираемся на самую высокую точку этого островка и находим там нужный объект.

Железная бухта

Находится юго-западнее от храма Тюра. Необходимый нам объект расположен неподалеку от причала при условии, что мы добрались досюда до второго оттока воды.

Скалы ворона

Расположены юго-восточнее от храма. Жаровню можно отыскать неподалеку от мертвого тела тролля.

Забытые пещеры

Находятся северо-западнее от храма. Нужный объект снова расположен неподалеку от причала (если отлив уже был, то она появится в верхней области уровня).

При первом освобождении мы в любом случае получим рукоять искусного воина, а при последующих – оскверненный след. К тому же мы заработаем 1880 очков опыта.

Анатомия надежды

Данное задание стоит выполнять как минимум на 4-м уровне. Когда случится второй отток воды, мы получим новый квест под названием «Волшебный резец», в котором нам нужно будет пройти через Канал каменщика.

Причаливаем рядом с запертыми воротами, но не идем к механизму с колесом, а вместо этого сначала беседуем с привидением (его расположение показано на скриншоте выше). Он попросит нас найти и собрать все останки Гульвейг. Речь идет о 3-х частях тела.

Направляемся в Альфхеймскую башню, находящуюся с левой стороны от выхода из канала каменщика. Затем уничтожаем взрывные кристаллы с помощью шоковых стрел. Карабкаемся по вертикальной поверхности и добираемся до платформы. Кисть лежит с правой стороны от ворона Одина.

Теперь идем в Забытые пещеры, находящиеся северо-западнее от храма Тюра. Проходим рядом с духом купца и входим в подземелье. Тут мы отыщем сундучок и мистические ворота. Двигаемся вперед, разбираемся с волками и поднимаемся по скале на верхнюю платформу. Поворачиваем вправо и забираемся на уступ. Перепрыгиваем через пропасть, и обнаруживаем черепок впереди.

Далее отправляемся в Руины древних, расположенные севернее от предыдущей локации и северо-западнее от храма Тюра. Причаливаем к новому побережью, перепрыгиваем через препятствие и сталкиваемся с Пожирателем Душ. Если не нападем на него первыми, то он нас не атакует. Начинаем идти против часовой стрелки по арене, и отыскиваем еще одну кисть, лежащую позади скалы.

Найдя все нужные предметы, возвращаемся к призраку, находящемуся на канале каменщика. Отдаем ему костяшки и видим, как воскресает опасная вельва. Убиваем Гульвейг и забираем свою награду: 1880 очков опыта, подношение Тюру и чертеж набедренной брони Тюра.

Мертвый фрахт

По достижению как минимум 4-го уровня направляемся в Забытые пещеры и обнаруживаем возле входа в эту локацию дух торговца (показан на скриншоте выше), который и выдаст нам это задание. Он попросит отыскать и освободить его подчиненных, превратившихся в скитальцев. Они находятся юго-западнее от храма Тюра.

Вначале отправляемся к Нифльхеймской башне. Подплыв к ней, используем лифт и поднимаемся на верхнюю платформу. Скидываем трех скитальцев с обрыва или просто убиваем их.

Следующая троица ждет нас в Железной бухте прямо на побережье. Помимо них тут также можно столкнуться с опасными оборотнями, поэтому действуем осторожно.

Третья группа находится на острове Смерти. В случае если мы приплывем сюда сразу же после второго оттока воды, то первым делом нам придется убить парочку вельв. Нужные нам противники находятся на арене, расположенной в юго-западной части островка.

Уничтожив все 3 группы скитальцев, идем обратно к призраку и получаем от него в награду подношение Тюру, чертеж кирасы Тюра и 1880 очков опыта. К тому же за выполнение всех просьб духов мы сможем открыть достижение под названием «Неоконченное дело».

Просьбы драконов

В определенных локациях вы увидите закованных в цепи огнедышащих рептилий. Всего можно найти 3-х плененных драконов. Освобождение каждого из них можно считать отдельным квестом (просьбой), за выполнение которого выдается неплохая награда.

Мы рассказали о том, где и как найти драконов в отдельном руководстве. За прохождение этих просьб вы откроете достижение «Опасное небо».

Просьбы гномов (Мидгард)

Душа из вторых рук

Данный квест становится доступен после прохождения миссии «Свет Альвхейма». Выполнять его рекомендуется со 2-го или 3-го уровня. Брок попросит нас отправиться в велундерские рудники и найти там алхимика, которого зовут Андвари. Необходимый нам причал расположен юго-восточнее храма Тюра, справа от скал ворона (если смотреть по карте). Причалив к нужному побережью, направляемся к ущелью в скалах.

Проходим на другую сторону и обнаруживаем там сундучок и метку. Осматриваем обнаруженные предметы, ползем через тоннель с низкими потолками и встречаем Брока, который передаст нам входной камень. Открываем врата и разбиваем кувшин красного цвета, чтобы получить ценные вещицы.

Проходим мимо Пожирателя душ (он не атакует нас, если мы первыми не нападем на него), разбиваем деревянную ограду с правой стороны от места, где можно спуститься на арену, и выкапываем сокровище из земли. Спрыгиваем вниз, разбираемся с несколькими монстрами и идем вслед за каменным чудищем.

Попав в новую комнату, сталкиваемся с вельвой. Убиваем ее и идем на нижний ярус пещеры. Поднимаем ворота и просматриваем кат-сценку. Нам нужно будет пройти в обход, чтобы добраться до алхимика. Разбиваем рунный камень (необходим для открытия дверцы, расположенной неподалеку) и находим несколько ценных предметов. Выходим из помещения, расправляемся с несколькими драуграми и встаем спиной к закрытой решетке. После этого поворачиваем влево.

Поднимаемся на верхние платформы и обнаруживаем на скале новую руну. Добравшись до деревянного моста, оказываемся перед закрытой дверью. Кидаем топорик Левиафан в красный кувшинчик, который висит справа, и уничтожаем тем самым последнюю руну, блокирующую путь к Пожирателю душ.

Идем обратно к рунной двери, проходим через коридорчик, ведущий на арену с Пожирателем душ. Хоть он и имеет устрашающее название, но не сильно отличается от других подобных монстров. Разбираемся с чудищем и получаем чары под названием «Огненная печать охраны» и квестовый предмет – кольцо алхимика.

Подсаживаем Атрея на платформу, расположенную в северной части арены, а потом забираемся наверх по цепи. Спускаемся по тросу и попадаем на открытую площадку. Расправляемся с парочкой врагов, а потом хватаемся за деревянные планки с правой стороны, чтобы пройти к тросу, не забыв собрать рубленое серебро по пути. Набрав полезных вещичек, возвращаемся на арену, и взбираемся по доскам к тоннелю, который ведет в комнату, где мы в первый раз заметили Пожирателя.

По дороге убиваем 3-х драугров, пробегаем коридор и сбрасываем цепь. Идем к Броку и передаем ему останки алхимика. В результате зарабатываем 3300 очков опыта и получаем велундерскую рукоятку.

Клад Фафнира

Данный квест становится доступен после прохождения миссии «Свет Альвхейма». Выполнять его рекомендуется с 4-го или 5-го уровня. Уходя из Альфхейма, говорим с Синдри и получаем новый квест. Он попросит найти точило из Нифльхейма в хранилище Фафнира. Если мы пойдем туда до второго оттока воды, то найдем вход неподалеку от головы Мирового змея, северо-западнее от храма Тюра.

Причалив к побережью, пролазим через проход с низким потолком. Попав на другую сторону, просим Атрея выстрелить по световому кристаллу для создания моста к лавке Синдри. Проходим в новую локацию и выбираемся на открытую местность. Оказавшись на опушке перед хранилищем, расправляемся с драуграми и кошмарами. Затем открываем сундук Норна, расположенный с правой стороны от хранилища. Сам склад окажется запертым, поэтому проходим через водопад и попадаем в центральный зал сооружения.

Вставляем камень, полученный от Синдри, в нужное место и открываем первое из 5 помещений, которые нужно полностью зачистить от врагов. Разобравшись с врагами, поднимаем входной камень и снова ставим его на пьедестал в центральной комнате. Еще 4 раза сражаемся с различными монстрами. В предпоследнем бою бьемся с несколькими волками и не забываем забрать из сундучка ценные ресурсы.

В финальном помещении вначале мы никого не встретим, а в сундуке будет лежать руническая атака. Берем ее, а потом беседуем с призраком разбойника. Узнаем, что он был убит собственным сыном, забравшим точило. Берем оружие и возвращаемся к Синдри, убив по пути двух огров. Как только мы выйдем из хранилища, то тут же наткнемся на лесного древнего. Если мы не нападем на него первыми, то он не атакует нас. В ином случае нам придется разобраться с ним и еще двумя скоростными драуграми.

Вернувшись к гному, передаем ему кинжал и получаем в награду «Талисман предательства». К тому же мы заработает 3300 очков опыта.

Семейное дело

Данный квест становится доступен после прохождения миссий «Новая цель» и «Клад Фафнира». Выполнять его рекомендуется с 3-го или 4-го уровня. В этой миссии нам предстоит отыскать сынишку разбойника, который решил обосноваться в крепости Нортри, расположенной севернее от храма Тюра. Подплываем к закрытым вратам в ущелье Нортри и устанавливаем камешек, полученный от гнома, в нужную выемку. После этого направляемся в форт.

Причаливаем неподалеку от лавки Синдри, а затем продолжаем плыть дальше, пока не наткнемся на вторые закрытые врата. Выбираемся на землю, поднимаемся по лесенке на башню, находящуюся неподалеку и находим место нахождения клада, к которому ведет карта сокровищ «Плата нашедшему».

Спускаемся, расправляемся со скитальцами впереди, а потом привлекаем внимание вельвы. Убив ее, идем вперед. Обходим водяное колесо и встаем на мостик. Затем сбиваем яркий диск, который удерживает механизм. Колесо снова начало крутиться. Бежим до конца моста и сворачиваем влево. Замораживаем столб и берем из сундучка ценные вещички. Снова идем к лодке, подгадываем момент для совершения прыжка и начинаем плыть к новому причалу.

Высаживаемся на землю и разбираемся с огром. Подбираем все предметы и поднимаемся по планкам из дерева на платформу с сундучком. Снова идем на арену, смотрим наверх и сбиваем контейнер, который подвешен к потолку. Поднимаемся по нему и доскам наверх, а после сворачиваем вправо. Уничтожаем препятствие из сока Мирового древа и замораживаем позорный столб, открыв себе проход. Затем видим еще одну преграду из смолы. Разобравшись с ней, идем по лестнице, ведущей к мостику.

Поднимаемся и уничтожаем ядовитого волка. Оказавшись на развилке, поворачиваем в сторону разбойничьего корабля. Чтобы дойти до судна нужно спустить мост, бросив топор по оранжевому элементу механизма. Прыгаем к кораблику и расправляемся со всеми врагами. Получаем точильный камень и убиваем новых противников. Выйти из крепости Нортри можно по дороге, проложенной путником. Затем спрыгиваем на причал. Поворачиваемся лицом к судну и уничтожаем деревянное препятствие, дабы попасть в корабельный трюм.

Уничтожаем два препятствия из сока Мирового древа и перепрыгиваем на другую сторону подземелья. Затем поднимаем решетку и находим признание сына разбойника, которое понадобится нам для прохождения квеста «Время лечит». Проходим через коридор и попадаем на арену. Потом идем к лодке, плывем мимо корабля до другого причала.

Высаживаемся, поднимаем решетку и направляемся прямиком к лавке гнома. Отдаем ему квестовый предмет и получаем от него легендарную рукоятку Хресла Фармадр. К тому же мы заработаем 3300 очков опыта.

Бог из малахита

Данный квест становится доступен после прохождения миссий «Новая цель» и «Душа из вторых рук». Выполнять его рекомендуется с 3-го или 4-го уровня. Нам следует направиться в ландсутерские рудники, где нужно будет найти молот Андвари. Проход на этот уровень расположен юго-западнее от храма Тюра. Для попадания в него нам также придется проплыть через каньон с таким же названием.

Причаливаем к побережью, следуем за маркером и протискиваемся через узкое отверстие, чтобы добраться до лавки гнома. Говорим с ним и получаем от него входной камешек. Проползаем через проход с низкими потолками и оказываемся в просторном зале. Разбираемся с врагами, а потом дергаем рычажок с правой стороны от входа, сбрасывая тем самым каменные блоки на пол.

Забираемся на них и выстреливаем в разрывной кристалл, находящийся на других камнях. Пробиваем тем самым дыру в полу, откуда выберутся темные эльфы. Разбираемся с ними и спускаемся вниз. Уничтожаем еще парочку врагов, а потом поворачиваем влево от лесенки. Продолжаем идти к своей цели, и добираемся до развилки. Взбираемся на уступ неподалеку от водопада. Уничтожаем 3 корневых узла и протискиваемся через узкое отверстие.

Оказавшись в открытом пространстве, сталкиваемся с Пожирателем душ и путником. Однако биться с ним не придется, так как кто-то уже наподдал ему до нас. Спрыгиваем на арену и разбираемся с кошмарами. Затем разбираемся со скитальцем. После победы поднимаемся наверх по доскам и разрушаем деревянное препятствие впереди, найдя тем самым сундучок. Продолжаем идти вперед. Возле развилки забираемся на левый уступ и расправляемся там с темными эльфами.

Поднимаемся по планкам наверх. Добравшись до развилки, поворачиваем налево и переходим на платформу, находящуюся впереди. Забираемся по доскам, которые прибиты прямо в стену, и добираемся до верхней площадки, где находится ящик с серебром. Спускаемся к развилке и идем по главной дороге до рычага, с помощью которого можно убрать препятствие, не дававшее нам пройти на верхний ярус.

Дойдя до самого верха, сталкиваемся с лидером темных эльфов. Разбираемся с ним, а потом подсаживаем сына на уступ неподалеку от закрытой решетки. Открыв проход, подбираем с земли свиток и забираем из сундучка молот Андвари. Затем сталкиваем вагонетку по рельсам и открываем проход в начальную область локации. Идем обратно к Броку и передаем ему квестовый предмет. Он же отдаст нам чары «Душа Андвари». Плюс мы заработает 3300 очков опыта.

Слава королю

Данный квест становится доступен после прохождения миссии «Покиньте Хельхейм» и прошлых просьб гномов. Выполнять его рекомендуется с 5-го или 6-го уровня. После того как братья воссоединяться (финал квеста «Черная руна») нам предстоит отправиться в крепость Конунсгард, расположенную северо-западнее от храма Тюра, и найти там 3 ингредиента, необходимых для крафта уникальной брони. Проход в этот уровень расположен в пещере «Королевская теснина», находящейся западнее от заставы светлых эльфов.

Причаливаем к побережью и открываем врата в Конунсгард с помощью полученного ранее камешка. Спускаемся вниз к крепости, разбираясь по дороге с морозными разбойниками. Оказываемся возле позорного столба, который отделяет нас от прохода в форт. Попасть в него можно только при наличии 3-х ключей. Первый находится рядом с ногами рыцаря, лежащего возле пьедестала. Для нахождения оставшихся ключиков нам предстоит исследовать зоны с правой и с левой стороны от ворот.

Поворачиваем влево и замораживаем позорный столб. Выходим к зарослям колючки. Сжигаем ее с помощью клинков хаоса и бежим по коридорчику, ведущему к опасным оборотням. Разбираемся с ними и проходим вперед. Видим впереди Поглотителя душ, с которым не обязательно сражаться. Не обращаем внимания на источник ветров Хеля, так как он нам пока не нужен. Продолжаем подниматься наверх, уничтожая колючки, идя по узким уступам и убивая волков. В конце мы обнаружим запертую дверцу и голубой кристалл, который свисает с деревянного крана.

Сбиваем кристаллик с помощью топора и относим его к гнезду. По дороге поднимаем врата и уничтожаем всех врагов. Затем устанавливаем кристалл и активируем тем самым мост из света. Это поможет нам перенести энергию ветров Хеля до ветроловки, находящейся возле ворот. Открываем дверцу и оказываемся в тоннеле, ведущему ко второму камню-ключу.

Сбрасываем цепь и возвращаемся к входу в цитадель. Теперь поворачиваем вправо от ворот. Пересекаем мостик и убиваем разбойника. Двигаемся на юг и разбираемся с огром. Продолжаем идти по единственной тропинке, и взбираемся по скале на верхний уровень. Вдалеке замечаем дракона. Перебираемся на противоположную сторону и находим якорь, держащий огнедышащую рептилию. Затем спускаемся по склону к первому святилищу. Разбираемся с несколькими врагами и решаем простенькую головоломку.

Дверца впереди будет закрыта на 3 руны. Печати-колокола можем найти в этой же области, но один из них расположен позади решетки, а потому позвонить по нему обычным броском не выйдет. Кидаем сначала оружие в разрывной кристалл между двумя колоколами слева, звоня по ним двоим, а потом вручную активируем третью печать.

Проходим через руническую дверь и разбираемся с парочкой врагов. Поднимаем решетку, сбиваем диск, который удерживает подвесной мост, и проходим по нему на склон. Продолжаем идти вперед, и выходим на открытую местность. Разбираемся со всеми врагами, а затем находим третий камень-ключ. Далее спускаемся по тросу к нижней области.

Идем обратно к вратам крепости и кладем камушки на пьедестал. К нам начнут стекаться хельские скитальцы. Разбираемся с ними, а потом ставим третий камень и проходим в цитадель. Сворачиваем вправо и отыскиваем святилище мифов. Возвращаемся к развилке и проходим по коридору к дверям, позади которых нам предстоит сразиться с путником. Разобравшись с врагом, подходим к трону короля. Находим 3 ингредиента и выходим из секретного тоннеля.

Продолжаем идти вверх по склону, и возвращаемся на основную дорогу. Доходим до развилки, поворачиваем влево и попадаем на балкон. Снова сворачиваем в левую сторону и взбираемся на холм, на котором имеется разрыв. Затем сбрасываем цепь к мистическим вратам неподалеку от крепости и телепортируемся к лавке гномов. Отдаем обнаруженные вещицы и получаем награду: чертеж набора гномьей брони и руническую атаку «Пламя Ареса». К тому мы заработает 3300 очков опыта, и откроем достижение «Масло и вода».

Просьбы валькирий

На самом деле эти квесты связаны с убийством валькирий – опасных мифических существ, скрывающихся в различных уголках игрового мира. Эти мини-боссы невероятно сильны, а потому сражаться с ними рекомендуется уже после прохождения основной сюжетной линии.

В отдельном руководстве мы указали точное расположение валькирий, советы по подготовке к битве с ними и инструкцию по нахождению их королевы.

Просьбы гномов (Нифльхейм)

Мастерская Ивальди

Вам нужно будет помочь Синдри открыть центральный чертог в Нифльхейме. Для этого вам придется добыть 500 фрагментов эха туманов и создать входной камень. Подробнее про получение и прохождение этого квеста мы рассказали в отдельном гайде.

Защита Ивальди

Стартует сразу же после прохождения предыдущего задания. Итак, вы наконец-то смогли разблокировать центральный чертог. Пройдите через открывшийся проход и поднимитесь по выступам наверх. Вы окажитесь на открытой площадке с множеством красных сундуков (похожи на каменные гробы). Откройте любой из них, чтобы получить ресурс Ржавая броня Ивальди.

Добыв указанный предмет, возвратитесь к Синдри, чтобы завершить квест. В итоге вы получите 1075 очков опыта и доступ к сету брони Ивальди, который считается одним из лучших в игре. Кроме того, начнется следующая миссия цепочки.

Проклятие Ивальди

Начинается сразу же после предыдущего квеста. В рамках него вам нужно будет закрыть 3 разрыва между мирами в мастерской. Для этого вам потребуются 45 000 фрагментов эха туманов и 3 якоря тумана, которые фармятся в лабиринте. В отдельном руководстве мы подробно рассказали о том, как собрать нужное количество ресурсов и закрыть порталы.

Игры в материале

God of War (2018)

  • Комментарии
  • Форум
  • Люди нуждаются в герое в релизном трейлере Diablo IV с живыми актерами — его сняла Хлоя Чжао

    2
    26.05.2023 00:00 от
    D1zlighter

  • Кошки-пираты в анонсирующем трейлере Cat Quest: Pirates of the Purribean

    1
    25.05.2023 23:56 от
    NeProfi

  • «Вторичная, сломанная и скучная»: Критики разнесли The Lord of the Rings Gollum — оценки ниже, чем у Redfall

    31
    25.05.2023 23:55 от
    legat86

  • Стало известно, кто занимается разработкой Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    28
    25.05.2023 23:54 от
    yahoo

  • «Интересно посмотреть, что будет дальше»: Фил Спенсер поздравил Sony с проведением презентации PlayStation Showcase

    23
    25.05.2023 23:54 от
    NeProfi

  • Alan Wake 2

    59
    25.05.2023 23:45 от
    Jack Joyce

  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835
    25.05.2023 23:43 от
    nagibator666

  • Все о сервисе Steam

    31696
    25.05.2023 23:21 от
    SpikeLeeAngel

  • Халява и спецпредложения

    12804
    25.05.2023 23:19 от
    SpikeLeeAngel

  • Король цифровой лицензии

    3256
    25.05.2023 23:19 от
    gesNake

В God of War вы сможете найти 12 мест, где будут лежать карты сокровищ. Используйте подсказки на картах, чтобы отыскать все места раскопок. Если найдёте все сокровища, то сможете открыть достижение «Treasuer Hunter / Кладоискатель«. Ни одну из карт и мест раскопок невозможно пропустить, так как после сюжета вы можете продолжать исследовать мир и возвращаться во “все” локации.

В руководстве ниже вы найдете расположение всех мест и их можно искать в любом порядке. Если вы не можете добраться до какого-либо места, то значит вам нужно продвинутся дальше по сюжету. Лучше заняться сбором всех предметов коллекционирования после прохождения сюжета. В местах раскопок вы найдете много рубленного серебра (деньги) и редкие материалы.

ВИДЕО-ГИД


Дар Черепахе

Расположение карты:

Отыскать карту вы можете в регионе Переправа в Пещере Ведьмы перед входом в Сокрытый чертог Одина. Вы должны открыть синие (световые) и желтые (электрические) стрелы для Атрея — так что вы не сможете попасть туда практические до самого конца игры. От мистических врат «Пещера ведьмы: нижний уровень» поднимитесь на лифте до главной пещеры. Используйте Атрея, чтобы тот выстрелил по синим кристаллам, чтобы создать световые мосты. Пройдите по ним. В задней части пещеры (слева от сундука Норн) вы увидите корень дерева с красной слизью, перекрывающий проход. Справа от сундука, если активировать мост света, то можно подойти к водопаду и взять там красный взрывающийся кристалл. Взяв кристалл бросьте его в красную слизь дерева, а затем выстрелите по прилипшему кристаллу желтыми стрелами Атрея. Забравшись в открывшийся проход, вы найдете свиток с картой сокровищ. Он лежит на полу прямо перед закрытой дверью, ведущей в Скрытый чертог Одина.

Место раскопки:

Вы найдете место раскопок в том же регионе «Переправа», то есть в той же локации, где была найдена карта. Вернитесь к лифту, на котором вы поднялись в пещеру ведьмы. Рядом с лифтом есть красная слизь из дерева, которая преграждает путь, и которую можно уничтожить при помощи электрических стрел. Далее вы можете поднять по колодцу на поверхность, неподалёку от дома-черепахи Ведьмы, куда вы попадали ранее по сюжету. Место раскопок вы найдете рядом с камнями перед домом-черепахой.

Награды:

Редкие чары: 1

Камень забвения: 1

Мягкая свартальфхеймская сталь: 5

5000 рубленого серебра


Раздутый труп

Расположение карты:

Найдете в регионе “Велундерские рудники”. Чтобы открыть доступ к этой локации, вам нужно получить от Брока просьбу (дополнительное задание) под названием “Душа из вторых рук”. Это первая просьба от него, просто поговорите с ним в любой лавке после достижение определённого прогресса по сюжету. Карту вы найдете во время исследования шахты по квесту “Душа из вторых рук”. Свиток с картой сокровищ вы найдете рядом с красным сундуком в средней части шахты, в комнате, ведущей к боссу задания – Пожирателю Душ.

Место раскопки:

Расположено в регионе “Скалы Ворона”. В конце локации вы найдете труп гиганта на песке. Между рукой и ногой гиганта вы найдете место раскопок.

Награды:

Редкие чары: 1

Камень забвения: 1

Мягкая свартальфхеймская сталь: 5

6000 рубленого серебра


Склонись перед Тором!

Расположение карты:

Найдёте в регионе «Ландсутерские рудники». Чтобы получить доступ к этой локации, вам нужно будет получить вторую просьбу (дополнительное задание) от Брока под названием «Бог из Малахита», который вы получите, поговори с ним в его лавке после выполнения его первого квеста. Оказавшись внутри локации спуститесь вниз по балкам в яму посреди комнаты (второй скриншот ниже). Оказавшись внизу двигайтесь вдоль левой стены, где обнаружите лифт (третий скриншот ниже). Это лифт ведёт наверх к скрытому красному сундуку, рядом с которым на полу будет валяться свиток с картой сокровищ «Склонись перед Тором!». Повернув направо и подняв врата, вы сразу выйдете к начальной комнате с ямой.

Место раскопки:

Найдете у Башни Муспельхейма. Это локация на юге Озера Девяти, слева от Смотровой Башни. Забравшись на самую верхнюю платформу локации Смотровой Башни, спустись вниз по тросу, и вы увидите Святилище Йотнура. Справа от него будет место раскопки.

Награды:

Легендарные чары: 1

Нестабильная руда: 1

Закаленная свартальфхеймская сталь: 3

20000 рубленого серебра


Немигающий взгляд

Расположение карты:

Найдёте в регионе “Хранилище Фафнира”. Вам нужно получить первую просьбу (дополнительное задание) от Синдри «Клад Фафнира», чтобы получить доступ к этой локации. Он находится в центральной комнате локации, рядом с трупом у пьедестала, открывающего мосты к комнатам вокруг. Карту сложно не заметить, так как вы будете несколько раз проходить мимо неё во время квеста.

Место раскопки:

Найдёте в регионе “Предгорье”. Место раскопок находится у входа в гору, под носом большого каменного лица, высеченного в горе. Место раскопок находится у само вершины перед входом в гору, по левой стороне тропинки под носом каменного лица.

Награды:

Легендарные чары: 1

Ледниковый катализатор: 1

Прочная свартальфхеймская сталь: 2

6000 рубленого серебра


Гребцы Ньорда

Расположение карты:

Найдёте в регионе “Цитадель Нортри”.  Для доступа Вам нужно получить вторую просьбу (дополнительное задание) от Синдри “Семейное Дело”, который вы откроете после прохождения первого квеста и достаточного продвижения по сюжету. Карта сокровищ находится внутри старой лодки. Поле прохождения дополнительного задания вы сможете причалить на лодке у ближайшего причала и зайти внутрь корабля через щель в передней части судна. Свиток с картой сокровищ находится рядом с мертвым телом.

Место раскопки:

Найдёте в регионе “Канал Каменщика” (на севере Озера Девяти). Пришвартуйте лодку у южного причала “Канала Каменщика”.  Место раскопок в Канале Каменщиков можно найти на пути к Совету Валькирий, рядом с левой гигантской статуей гребца.

Награды:

Легендарные чары: 1

Ледниковый катализатор: 1

Чешуйка мирового зверя: 10

20000 рубленого серебра


Остров творения

Расположение карты:

Найдёте в регионе “Железная бухта”. Вам нужно доплыть до туда на лодке и пришвартоваться к южному пляжу Железной Бухты (скриншот 2). Пляж Железной Бухты крохотный и свиток с картой лежит на виду, так что пропустить сложно.

Место раскопки:

Найдёте в регионе “Хранилище Бури”. В задней части острова лежит в песке на пляже. Отсюда видно золотые врата, что ведут к Вейтургард.

Награды:

Обычные чары: 1

Вечный мороз: 1

Золото Эгира: 5

Шкура мирового змея: 7

6000 рубленого серебра


Плата нашедшему

Расположение карты:

Найдёте в регионе “Забытые пещеры”. Пришвартуйтесь на лодке на южном пляже, где есть Мистические Врата. Свиток с картой находится рядом с мистическими вратаи в темной пещере прямо за углом. Там также будет стоять сундук с серебром. Легко найти, так как это очень маленькая локация.

Место раскопки:

Найдёте в регионе “Цитадель Нортри”. Для доступа Вам нужно получить вторую просьбу (дополнительное задание) от Синдри “Семейное Дело”, который вы откроете после прохождения первого квеста и достаточного продвижения по сюжету. Вы можете найти это место во время квеста или после. Во время прохождения задания, Вам предстоит активировать большое водяное колесо в начале Цитадели Нортри. В этой же области есть большая деревянная башня, на которую вы можете подняться (скриншот 2). Наверху находится труп и место раскопок (скриншот 3).

Награды:

Редкие чары: 1

Негаснущие угли: 1

Чешуйка мирового зверя: 10

10000 рубленого серебра


Ключ капитана

Расположение карты:

Найдёте в регионе “Каменный Водопад”. На самой вершине каменного водопада, на видном месте (конец локации).  В этой локации вы найдете не упокоенного духа, рядом с которым будет мост. Этот мост можно опустить, обрубив верёвку при помощи топора. Перепрыгните на другую сторону и пройдите до конца, где увидите на полу свиток рядом с большим валуном. Рядом в пещере также будут Мистические Врата.

 

Место раскопки:

Регион “Остров Смерти” – маленькая локация в Озере Девяти. На острове только одна высокая гора. На самом верху есть старый разбитый корабль (скриншот 2) и под ним находится место раскопок (скриншот 3).

 

Награды:

Редкие чары: 1

Сплав Лейптр: 1

Золото Эгира: 30

10000 рубленого серебра


Остров Света

Расположение карты:

Найдёте в регионе “Канал Каменщика”. Пришвартуйте свою лодку у южного причала “Канал Каменщика”. Карта сокровищ находится на пляже, всего в нескольких шагах от места швартовки, лежащее на песке (второй скриншот).

 

Место раскопки:

Найдёте в регионе “Застава светлых эльфов”. На заставе нужно чтобы Атрей стрелял по кристаллам света синими стрелами, чтобы создавать мосты света. Затем пройдите головоломку с сундуком Норн. Сразу после сундука Норн, вы сможете увидеть запертые врата на правой стороне, на внешнем углу заставы. Место раскопок находится прямо за ними. Чтобы открыть их вам пройти через всю заставу. Вы сможете спуститься туда по цепи с верхних уровней заставы.

 

Награды:

Редкие чары: 1

Негаснущие угли: 1

Золото Эгира: 5

Шкура мирового змея: 7

6000 рубленого серебра


Историк

Расположение карты:

Найдёте в регионе “Руины Древних”. Это очень маленькая территория на северо-западе Озера Девяти. Там вы найдете только свиток с картой сокровищ, мистические врата и фиолетовый сундук с тайнописью. Свиток с картой находится на виду и его очень легко увидеть на песке. Это одно из тех мест, куда у тебя нет причин идти, если ты просто не исследуешь мир.

 

Место раскопки:

Найдёте в регионе “Хранилище Фафнира”. Вам нужно получить первую просьбу (дополнительное задание) от Синдри «Клад Фафнира», чтобы получить доступ к этой локации. В лесу есть огромные врата, ведущие в хранилище Фафнира. Место раскопок находится на левой стороне больших врат, рядом с левой статуей горного козла над чашей с огнём. Также в этой локации вы найдете сундук Норн.

 

Награды:

Легендарные чары: 1

Вечный мороз: 1

Золото Эгира: 30

5000 рубленого серебра


Королевство охотника

Расположение карты:

Найдёте в регионе “Смотровая Башня”. Эта локация находится на юго-востоке Озера Девяти. Заберитесь наверх этой локации к месту с сундуком Норн.  Свиток лежит на песке рядом с краем скалы.

 

Место раскопки:

Найдёте в скрытой локации “Вейтургард”. Это большая акватория в правом верхнем углу карты Мидгарда. Вход в неё находится за гигантскими золотыми вратами.  Чтобы открыть эти врата, вы должны отпустить цепь в локации «Каменный водопад» (скриншот 2).

 

Теперь, когда дверь открыты, отправляйтесь в Вейтургард, мимо Дракона, пока не достигнете ешё одних огромных врат, запечатанных четырьмя рунами (которые вам придётся вращать, чтобы открыть путь дальше; изображены на скриншоте 2). Слева от ворот находится камень с легендарными метками, а перед ним место раскопок (скриншот 3).

 

Награды:

Редкие чары: 1

Сплав Лейптр: 1

Прочная свартальфхеймская сталь: 5

6000 рубленого серебра


Здесь они искать не будут

Расположение карты:

Найдёте в регионе “Гора” на вершине. Телепортируемся к вратам на вершине и отправляемся на горный перевал, изображенный на втором и третьем скриншоте. С левой стороны пути можно спуститься вниз (обведено красным на скриншоте 2). Этот путь ведёт к скрытой локации с лавкой Синдри. Пройдите мимо его магазина, пройдите по уступу вдоль стены на другую сторону и продвигайтесь дальше вглубь прохода. На пути в глубь горы вы найдете на полу свиток с картой сокровищ. На самом деле один из самый хорошо спрятанных свитков, если вы не знаете о существование данного скрытого пути, но как только узнали о нём, то пропустить невозможно.

 

Место раскопки:

Найдёте в регионе “Совет Валькирий”. В тронном зале, где 8 тронов валькирий. Сначала полностью исследуйте Совет Валькирий, и вы легко узнаете место раскопок. Здесь находятся единственные Мистические Врата региона.

 

Награды:

Легендарные чары: 1

Нестабильная руда: 1

Закаленная свартальфхеймская сталь: 5

10000 рубленого серебра


29 января 2022


29.01.22

2

7646

В  God of War есть много сайдов, и одна из самых сложных задач — найти
всех воронов Одина. В общей сложности в игре спрятана 51 птица. Безусловно, эта
задача отнимет у вас больше всего времени. Большинство воронов Одина можно
обнаружить в Мидгарде, хотя несколько из них были заточены в Альвхейм и
Хельхейм. Вы не можете сразу же отыскать всех воронов Одина. Некоторые будут
недоступны, поэтому придётся слегка продвинуться по сюжетной линии.

Каждый раз, когда Кратос находит одного из воронов Одина,
Бог Войны должен метнуть в него свой топор, чтобы мгновенно убить птицу. Вороны
Одина выглядят одинаково. Они имеют полупрозрачный вид с зелёным оттенком. Их
сложно не заметить. Во время основного прохождения игры, не отвлекаясь, вы
обнаружите около 11 воронов. Чтобы обнаружить остальных, придётся отвлечься на
исследование разных частей игрового мира.

Что означают эти вороны? Уже в первый раз, когда Кратос и
Атрей столкнутся с вороном Одина, станет очевидно: скандинавский бог следит за
бывшим греческим богом и его сыном. Хотя вы не можете увидеть Одина в God of War, его присутствие
ощущается на протяжении всей игры. Он преграждает путь в три из девяти миров и
заставляет своего сына Бальдура охотиться за Кратосом и Атреем.

За уничтожение всех воронов Одина вы получите достижение «Ослеплённый
Всеотец».

Переправа (Мидгард)

На переправе можем найти шесть воронов. При первом посещении
этой точки можем получить лишь 4. Первый ворон находится в той части, где Кратос
дерётся с драугром. На горе позади появятся 2 драугра, которые метают огонь.
Ворона можем найти прямо над ними. Также мы можем получить его позже: будем
идти мимо ворона, после того как Кратос выберется из засады, устроенной
мародёрами. Очередного ворона можем отыскать после квеста с песочной чашей. Она
открывает круглую дверь. Следуем в тоннель и проходим немного вперёд. Проходим в
боевую область, где состоится (или состоялся) бой с мощным троллем Бренной
Дейди.

Наверх ведёт заблокированный тоннель. Ворон прыгает по самому
краю. Ещё один ворон находится в боевой области, где вы сражались с троллем. На
ребре в центре арены можем отыскать ворона. Встаньте около Норнского ящика и
посмотрите на локацию. Самый последний ворон находится в сгоревшей деревне,
куда вы попадёте после битвы с Бренной Дейди. Когда окажемся в деревне, нужно
найти ворона перед зданием по правую руку.

Берега Светлых Эльфов (Альвхейм)

При первом посещении Альвхейма можем найти одного ворона. Он
находится на берегах Светлых Эльфов в северо-западной части от Озера Света.
Добираемся до пристани и поворачиваем в левую сторону. Следуем в сторону святилища
и выходим на балкон, откуда сворачиваем в левую сторону. Там видим пьедестал со
столбом света. На нём сидит ворон.

Предгорье (Мидгард)

Здесь мы можем отыскать только одного ворона. Как только
окажемся у Предгорья и перед нами будет чёрное дыхание, возвращаемся к верхней
части дороги. Перед тем как встать на платформу, смотрим в левую сторону и вверху
видим ворона.

Переправа, задание «Новая цель» (Мидгард)

Следующий ворон Одина находится на Переправе. Сможем сбить
его, как только вернёмся туда во время прохождения миссии под названием «Новая
цель». Всего на Переправе есть шесть воронов. Четырёх из них мы нашли ранее и
описали в начале статьи. Как только поднимемся по колодцу, выходим из ущелья ведьмы
и попадаем во двор. С левой стороны находится цепь, по которой нужно подняться
наверх. Затем добираемся до уступа и следуем по тропинке вперёд. Ищем слева
очередного ворона.

Гора (Мидгард)

Во время первого визита на Гору можем получить 3 воронов
Одина. Внутри Горы, за тронным залом видим мост, где нужно сразиться с
Ревенантом и Кошмарами. С левой стороны от моста находится щель. Направляемся в
дальнюю часть и осматриваем опоры, которые расположены под мостом. Там находим
ворона. Позже встретим торговую лавку Брока. Напротив этой лавки находится яма
с летающим вороном Одина. Через некоторое время нужно будет отыскать тележку.
Кратос должен использовать её как самодельный лифт. В помещении с панелью, на
которой есть тележка, в дальнем проёме находится ещё один ворон.

Тело Тамура (Мидгард)

Как окажемся в области под названием «Тело Тамура», сможем
найти ещё одного ворона. Идём к причалу, от которого сворачиваем в левую
сторону, и на самой высшей точке горы ищем ворона.

Скалы ворона (Озеро Девяти)

Дождитесь фазы с низким уровнем воды, после чего увидите нижние
части горного хребта. Расположенный здесь Норнский сундук открывается только
ближе к концу игры. Разбиваем доски, находящиеся на стене к северо-востоку, в
самой высокой области гор, и просим Атрея пролезть в щель. Он должен атаковать
цепь. Открываем легендарный сундук, а перед ним ищем очередного ворона.

Смотровая башня (Озеро Девяти)

Добираемся до пристани Смотровой башни и смотрим вверх. Поворачиваемся
в сторону северо-запада, в направлении монумента Тора, и видим ворона. Ещё
одного ворона можно получить во время прилива, уже при первом визите на
локацию, однако намного проще отложить этот момент и забраться ещё выше.

Каменные водопады (Озеро Девяти)

Этого ворона можем атаковать во время прилива. Сделать это
лучше всего ближе к концу миссии под названием «Падение молота». Когда будем
исследовать Вейтургард. Беседуем с призраком и смотрим на водопад, который
расположен в западной части, за мостом. Ворон находится на самой высокой точке
горы.

Вейтургард (Озеро Девяти)

В Вейтургарде можем отыскать трёх воронов. Первый ворон
находится у монумента Тора. Второго ворона можем найти за досками перед алтарём,
который удерживает взаперти Дракона Отра. Последний ворон находится за
булыжниками с левой стороны от центральных дверей, в замке короля гномов.

Велундерские рудники (Озеро Девяти)

Добираемся до Велундерских рудников и причаливаем к берегу.
Смотрим вверх и видим ворона, который кружится над нами. Попасть по нему сложно,
но возможно.

Хранилище Бури (Озеро Девяти)

Хранилище Бури будет доступно во время отлива. Находясь на
задней стороне острова, поворачиваемся к северу и видим вверху ворона, который
кружит вокруг бетонного столба.

Совет Валькирий (Озеро Девяти)

Смотрим на карту мира и видим ещё одного ворона, спрятанного
в Совете Валькирий. На самом деле этот ворон спрятан на территории канала
Мейсона, в одной из лодок. Его можно заметить, если встать на мосту, который
ведёт из Совета валькири. Либо отправляйтесь на побережье к северо-западу от
башни Альвхейм.

Забытые пещеры (Озеро Девяти)

Как только во время прилива окажемся в Забытых пещерах, сможем
получить Норнский ящик и 1 из 2 воронов. Ворон находится на вершине шеста, удерживая
колокольчики норнского ящика. Это с левой стороны от побережья. Ещё одного
ворона можем отыскать только во время отлива. Из Забытых пещер плывём в
восточную область, после чего движемся в северную область к задней стороне
башни Свартальфхейм. Там видим пещеру, в которую нужно заплыть (это дорога к
Королевской лощине и Конунсгарду по миссии «Слава королю»). Оставляем каноэ на
побережье с левой стороны и поднимаемся на самую высшую точку стены. Проходим
мимо ещё одного ворона и с высшей точки стены смотрим вниз. Отсюда можно
метнуть топор в ворона.

Конунсгард (Озеро Девяти)

Во время задания под названием «Слава Королю» Кратос
окажется в Конунсгарде. Произойдёт это после воссоединения Брока и Синдри. В этом
месте нужно выполнить побочное задание «Пламя Регинна», связанное с одним из
трёх Драконов. Как только встретим Синдри в Конунсгарде, направляемся в левую
сторону по тропе и ищем гроб с Хель-ходоком. На горах за гробом находится
ворон.

Теперь нужно найти ключи от двери короля дварфов, а затем
ликвидировать людоеда и остальных противников. Рядом будет куча камней. Делаем
петлю и оказываемся на самой верхней точке арочного проёма. Ворона можем
отыскать на ближайших скалах, к юго-востоку.

Ещё одного ворона можем найти в каменном проёме перед алтарём,
который пленит того самого Дракона Регинна. Чтобы добыть ещё один ключ короля
дварфов, надо открыть дверь. Разрушаем мост и, стоя на его второй половине, смотрим
в правую сторону, чтобы увидеть ещё одного ворона.

Следующего ворона можем отыскать в замке короля дварфов.
Проходим через двери с правой стороны и следуем к алтарю Йотнур. Поворачиваем у
храма в левую сторону и следуем в конец большого помещения, чтобы отыскать
гроб. Ворона можем увидеть над гробом в конце тоннеля.

Так выглядят вороны Одина: одни могут летать, а другие — неподвижно сидеть на ветке или каком-то объекте.

Так выглядят вороны Одина: одни могут летать, а другие — неподвижно сидеть на ветке или каком-то объекте.

Цитадель Нортри (Озеро Девяти)

Через некоторое время после первой просьбы Синдри, связанной
с Хранилищем Фафнира, гном отправит Кратоса в Крепость Нортри. В ней можем
отыскать 2 воронов. Первого ворона можем найти напротив торговой лавки Синдри.
Второй ворон находится перед каноэ, где мы забираем с противника точильный
камень. С лодки смотрим на решётку, расположенную справа.

Хранилище Фафнира (Озеро Девяти)

Первого ворона можем найти после того, как сядем в лодку на
другом конце пещеры Фафнира и доберёмся до его Хранилища. Поворачиваемся в
правую сторону и смотрим вдаль, чтобы рассмотреть ворона. Затем встретим торгующего
в своей лавке Синдри. Становимся перед лавкой и поворачиваемся в левую сторону.
Видим над собой ещё одного ворона.

После торговой точки Синдри попадём в лес. В этом месте ищем
ещё одного ворона. Он находится с левой стороны от нас, перед первым уступом.
Поднимитесь на выступ и убейте несколько драугров. С правой стороны находим Норнский
ящик. С левой стороны от ящика расположен вход в Хранилище, в которое пока что
не пройти. Ищем над дверью ещё одного ворона. Как только удастся попасть в
хранилище Фафнира, в центральном помещении ищем ещё одного ворона.

Остров смерти (Озеро Девяти)

Как только окажемся на острове Смерти во время отлива,
начинаем поиски ворона, который находится с левой стороны от побережья. Мы не
сможем к нему приблизиться, но есть возможность заметить ворона через дыру в
горе.

Железная бухта (Озеро Девяти)

Ждём стадии отлива и следуем на остров Смерти. С этого
острова перемещаемся по канатной дороге в Железную бухту и забираемся на
останки судна на самой высокой точке. Смотрим в направлении между западом и
северо-западом и видим ворона, который кружится над горой. Бросаем в него топор
«Левиафан». Возможно, понадобится несколько попыток.

Ландсутерские рудники (Озеро Девяти)

В Ландсутерские рудники можем попасть во время побочного
задания Брока «Бог из Малахита». Движемся в торговую точку Брока, которая
расположена в стороне от побережья. Затем карабкаемся вверх по уступам. Смотрим
в противоположную сторону от торговой точки Брока и видим кружащего вверху
ворона.

Через некоторое время нужно сразиться с тёмными эльфами.
Следуем вперёд через рудники и перед тем, как забрать молот Андвари, на
деревянной панели вступаем в бой с лордом тёмных эльфов. Ещё одного ворона
можем найти на соседней стене, за большим количеством ящиков.

Башня Нифльхейма

С самой верхней точки башни Нифльхейма поворачиваем в правую
сторону и становимся перед затонувшим судном, находящимся в южной части. Ворон
находится над ним, рядом с палубой.

Задание «Хворь» (Хельхейм)

При первом посещении Хельхейма можем найти 3 воронов.
Первого ищем по прибытию в это место. Пробираясь по мосту Тюра, ищем кольцо,
где находится Змеиный рог, и увидим ворона. Продолжаем движение вперёд, пока нас
не вынудят свернуть в левую сторону, чтобы обойти закрытую дверь. Затем следуем
в правую сторону и попадём в зону боевых действий, которая будет заполнена
Хель-ходоками. Далее обнаружим скалу, с которой видна пропасть. Вверху летает
ещё один ворон. Чтобы покинуть боевую область, сжигаем несколько кустов и
выбиваем столб. Ворона можем найти с левой стороны, от точки, где сжигали
кусты.

Возвращение в Хельхейм с Атреем (Хельхейм)

Как только вернёмся в Хельхейм с Атреем, можем собрать ещё 3
воронов. Следуем через мост, за которым наткнёмся на путепровод. Поднимаемся
наверх и сворачиваем в правую сторону. Просим, чтобы Атрей взорвал стену. На
противоположной стороне видим гроб, над которым кружит ворон. Как только
вернёмся на центральный мост, следуем ко второму путепроводу.

Поднимаемся наверх, но в этот раз сворачиваем в левую
сторону. Просим Атрея повторно взорвать стену, после чего попадаем в скрытую
комнату с Валькирией. Очередной ворон находится за стеной с правой стороны от
нас. В той же тайной комнате спускаемся на лифте вниз. Как только он
остановится, видим под потолком ворона — стены между комнатой и местом, где
находится Валькирия.

Диколесье

Когда получим волшебный резец по миссии, то сможем попасть в
тайные комнаты. Возвращаемся к имению Кратоса в Диколесье и проходим на задний
двор. Сжигаем кусты, чтобы забраться выше, и проходим в тайную комнату.
Валькирии тут не окажется, но зато можно отыскать ещё одного ворона.

Валькирии

Около большинства валькирий имеется ещё по одному ворону.
Следуем на Гору к Гейре и поворачиваем в левую сторону после входа на локацию,
где предстоит сражаться с Валькирией. Вверху летает ворон Одина. На Предгорье,
где был бой с Гейрдрифул, перед тем как прыгнуть в яму, чтобы попасть на локацию
с Валькирией, оборачиваемся и смотрим вверх. Над лестницей есть ворон Одина. У
Тела Тамура, где находится Валькирия Гуннар, сразу на входе на арену смотрим в
правую сторону и видим вверху на ветке над последнего ворона Одина.


Поддержи Стопгейм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти регистрацию на app store
  • Под обоями отошла шпаклевка как исправить
  • Как найти вирусную программу на телефоне
  • Как найти исполнительное производство по инн организации
  • Некрасивый профиль лица как исправить