Найти амулет голдура как открыть дверь

Из шести саркофагов поднимутся все драугры попарно, начиная с самых дальних. Код для открытия двери изображён на самом когте: птица – птица – дракон. После того как дверь откроется, будет получен доступ к следующей зоне — «Фолгунтур — Крипта».

Как открыть дверь в зале Гейрмунда?

Недалеко на полу стоит урна. Дальнейший путь преграждает дверь, запертая на замок уровня «адепт». Именно эту дверь и открывает ключ лорда Гейрмунда.

Как пройти Фолгунтур?

Для выхода из гробницы подойдите к боковой двери, которая находится справа, а затем воспользуйтесь когтем для ее открытия. Пройдя по небольшому туннелю, вы выйдете из саркофага драугров неподалеку от входа в руины. Теперь вы знаете, как пройти Фолгунтур в Скайриме.

Как пройти Запретная легенда Скайрим?

  1. Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
  2. Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
  3. Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
  4. Перековать амулет в Озёрном утёсе.

Как соединить части амулета Голдура?

Амулет изначально разделён на три части, и чтобы собрать его, придётся выполнить квест «Запретная легенда». Он начнётся после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима», после чего на карте мира появятся локации с захоронениями тел трёх сыновей Голдура. Части Амулета погребены с ними.

Skyrim-Аркнтамз, закрытая дверь и как ее открыть

Где найти все части амулета Голдура?

  • В конце подземелья Фолгунтур, на теле убитого Микрула Голдурсона (амулет, дающий +30 ед. здоровья).
  • Руины Зал Гейрмунда, на теле Сигдиса Голдурсона (амулет, дающий +30 ед. запаса сил).
  • Подземелье Саартал, на теле Йурика Голдурсона (амулет, дающий +30 ед. маны).

Что дает легендарный уровень сложности в Скайриме?

Легендарный Максимальный уровень сложности в игре. Особенность легендарного уровня сложности в «Скайриме» заключается в том, что теперь противники могут убить игрока практически с одного удара. Без правильного подхода к развитию персонажа, изрядного запаса зелий и терпения «легендарную» сложность почти не пройти.

Можно ли в Скайриме сменить уровень сложности?

Для того чтобы поменять уровень сложности в Skyrim, необходимо сначала вызвать меню клавишей «Esc», затем выбираем вкладку «System», после чего в меню ищем настройки («Settings»), в следующем меню выбираем «Gameplay», там и будет скрываться параметр сложность игры («Difficulty»).

Как попасть в Саартал?

1) Чтоб зайти в Саартал необходимо вступить в Коллегию Винтерхолда. 2) Пройти через подземелья к Оку Магнуса и убить Йурика Голдурсона. И выполняются квест «В глубинах Саартала» и часть квеста «Запретная легенда», и по ходу поясняется про Саартал.

Как открыть дверь в Озерном утесе?

Комбинация изображена на когте: медведь — кит — змея. Следующая дверь открывается костяным драконьим когтем, который должен остаться в инвентаре героя с посещения Фолгунтура. Комбинация следующая: орёл — орёл — дракон. Далее, до главного зала с алтарём, врагов и ловушек не встретится.

The Elder Scrolls V: Skyrim.Фолгунтур.Запретная легенда.

Как найти костяной коготь?

Местонахождение Находится в нордских руинах Фолгунтур на теле мёртвого мага Дайнаса Валена.

Как выйти из ветреного пика?

↑ Красивый вид на Ветреный пик открывается с заснеженного утёса, который находится над Факельной шахтой, благодаря тому, что этот утёс расположен немного выше самого пика и не очень от него удалён. Выйти на это место можно по дороге из Ривервуда к Айварстеду, дойдя до развилки и свернув от неё в сторону пика.

Для чего нужен Драконий камень?

Драконий камень — составляющий элемент основной сюжетной линии игры. Маг Фаренгар попросит вас достать пресловутый Драконий камень, при этом он сообщит, что находится тот на Ветреном пике. Чтобы забрать Драконий камень, вы отправляетесь в ту сторону, где находятся горы.

Как найти Драконий камень?

Местонахождение Драконий камень находится в древнем нордском храме «Ветреный пик» под охраной драугра-босса, лежащего в саркофаге у Стены Слов в самом конце локации.

Как добраться до драконьего камня в Скайриме?

Необходимость забрать драконий камень в Скайрим возникает в ходе выполнения квеста «Ветреный пик» — он берется в Вайтране у придворного мага ярла по имени Фаренгар Тайный Огонь и относится к главной сюжетной линии. Маг просит достать этот самый Драконий камень, заодно сообщив, что его можно найти на Ветреном пике.

Как решить головоломку в святилище Ветренного пика в Skyrim?

Чтобы её решить, необходимо развернуть камни в таком порядке: змея – змея – кит (подсказку можно найти на табличках на стене над решёткой, одна из них упала на пол). После установки колонн в правильное положение нужно нажать на рычаг. Важно: неправильная комбинация активирует ловушку, стреляющую отравленными стрелами.

Как открыть ворота в Ветренном пике?

Для того, чтобы открыть дверь в Ветреном Пике, нужно посмотреть рисунок на золотом когте, и тогда на двери выбрать правильное положение колец.

Как использовать крик в Скайриме?

Для того чтобы Крикнуть, надо нажать кнопку Z (по умолчанию). Простое нажатие на кнопку Крика выдает его слабую версию, в результате недолгого удержания получится средний вариант, а длительное удержание вызовет сильнейший Крик.

Как использовать стремительный рывок?

Чтобы сделать стремительный рывок в игре Скайрим, нужно нажать на клавишу Tab, выбрать далее последовательно вкладки «магия», «крики», «стремительный рывок». Выбрав нужный крик, выходите из меню повторным нажатием клавиши Tab, после чего для активации рывка останется лишь в нужный момент нажать клавишу «Z».

Что делает крик разрыв души?

Разрыв души — это драконий крик, основанный на Алок-Дилон (некромантии), который позволяет захватить душу побеждённого врага и воскресить его в качестве спутника-нежити.

Как выучить Крик вызов Дюрневира?

В отличие от многих других Криков, для изучения Слов Силы «Вызова Дюрневира» не существует Стен Слов. Всем трём Словам Силы, необходимым для использования этого Крика, обучит сам Дюрневир после победы над ним в Могильнике Каирна Душ. Попасть туда можно в ходе квеста «За гранью смерти».

Стоит почитать

  • Чем лучше кормить Щегла в домашних условиях?
  • Как узнать сколько денег на подарочной карте детский мир?
  • Как активировать Adobe Flash Player в опере?
  • Где сохраненные фото в ВК 2020?
  • Что случалось в високосные года?
  • Можно ли пить вино с истекшим сроком годности?
  • Где найти декодер в Сталкер Тень Чернобыля?
  • Чем опасно безалкогольное пиво?
  • Почему не могу зайти на сайт одноклассники?
  • Как определить человека по номеру телефона в одноклассниках?

Похожие вопросы

  • Как активировать бонусы на Билайн?
  • Как в одноклассниках написать что замужем?
  • На каком канале сейчас идёт Шерлок?
  • Как начисляются баллы Спортмастер?
  • Можно ли говорить салам алейкум не мусульманину?
  • Какая станция метро ближе к Кремлю?
  • Как поставить номер страницы в ворде с определенной страницы?
  • Что делать если при аллергии чешутся глаза в домашних условиях?
  • Что такое разность чисел в математике 3 класс?
  • Откуда Сабуров?

Источник: questions.students-library.com

Дверь не могу открыть в фолгунтур в скайриме

Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов..

Для тех, кто не нашел «кнопку». Скрин :

Ну-с, посмотрим на что вы способны.

Викинг

Сообщений

Почётный житель
745
8
19
Мужчина

НаградыРепутацияПол

23 Ноября 2011 в 12:23. Сообщение # 106
Quote ( Inse )

А как им пользоваться? я купила себе оберег , только не Малый, а более усовершенствованный. У Кольсельмо в Маркарте..

Может руки перепутала? Там, когда кликаешь по предмету (заклинанию) в меню, внутри стрелочки появляется L или R. Или может этот вид оберега срабатывет на отпускание кнопки? К примеру, как захват душ. У меня с оберегом ни каких проблем не было.
А может и глюк.

Black

Сообщений

НаградыРепутацияПол

23 Ноября 2011 в 13:18. Сообщение # 107

Black — Среда, 23 Ноября 2011, 13:19

Prove

Сообщений

НаградыРепутацияПол

23 Ноября 2011 в 17:02. Сообщение # 108

Точнее с местом.Оно называется Курган Погребальный огонь.Не могу там найти коготь для двери.В одной комнате вижу потайную дверь,но не знаю как её открыть.

А еще не могу открыть дверь с когтем в Фолгунтуре.Там где еще огонь с двух сторон бьёт за неправильный ответ.

Black

Сообщений

НаградыРепутацияПол

23 Ноября 2011 в 17:41. Сообщение # 109
Quote ( Prove )

Точнее с местом.Оно называется Курган Погребальный огонь.Не могу там найти коготь для двери.В одной комнате вижу потайную дверь,но не знаю как её открыть.

по-моему в ближайшей деревне, в трактире, тебе тамошний трактирщик коготь и даст, после выполнения его задания.
и еще раз. на самом когте, если осматривать его в рюкзаке, для удобства также мона использовать букву С. отчетливо видно, какие символы правильные, ибо они на когтях изображены.

Black — Среда, 23 Ноября 2011, 17:43

Prove

Сообщений

НаградыРепутацияПол

23 Ноября 2011 в 20:44. Сообщение # 110

Kupcan

Сообщений

НаградыРепутацияПол

23 Ноября 2011 в 21:10. Сообщение # 111

anna

Сообщений

НаградыРепутацияПол

23 Ноября 2011 в 21:38. Сообщение # 112

Black

Сообщений

НаградыРепутацияПол

23 Ноября 2011 в 22:09. Сообщение # 113
Quote ( Kupcan )

я так понимаю что никто так и не поставил в нужной последовательности камни в первой пещере квеста «Запретная легенда»((печально((там около 75 комбинаций которые зодолбаешься ставить(

эта не та игра, где тебе дается мозголомка с задачей замучать до смерти. всегда есть подсказки, вот например, Ангервудское подземелье, там где одна некроманша озлобившись поднимает из могилы, древних героев мужа с женой. так вот, 4 камня открывают воротики, рядом с рычагом стол, на столе 2 книжки, в одной лабуда на тему почему некроманша так озлобилась на весь белый свет, в другой книге сама легенда, так вот в той легенде, выделено если читать внимательно заглавными буквами искомая комбинация для колонн, и такая картина практически везде встречается.
помню в последнем подземелье на соединение 3 кусков Амулета Голдура, одни ворота с когтем открывались с помощью когтя от предыдущего данжа данной линейки, с соотвествующим шифром. короче, ищите, да обрящите 😉 лишний раз подумать никогда не повредит и по поводу линейки на амулет Голдура, у меня, вообще, никаких сложностей с замками и загадками не возникало в процессе прохождения. ток запомнился один из восставших сыновей проклятых. который телепортируется и копии делает, оч много нервов и колб на него было потрачено =)

Black — Среда, 23 Ноября 2011, 22:14

Источник: bethplanet.ru

вопрос по Skyrim

Изображение

- - - - -

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 feedmeyoxoxo

Отправлено 12 Декабрь 2011 — 15:53

чем тебя не устроила эта тема?
http://ezwow.org/ind. showtopic=32902
++ скрины кидать в .bmp это сильно

#3 Sir Alex lV

Отправлено 12 Декабрь 2011 — 16:00

как заскринило, в таком и кинул=/

Изображение

Изображение

#4 GuDzOn

Отправлено 12 Декабрь 2011 — 16:20

посмотри на коготь, ( в предметах) там в нижней части должен быть написан порядок

Изображение Изображение

Изображение Изображение

#5 welcomehomemrCobb

Отправлено 12 Декабрь 2011 — 16:23

Научите его лучше пеинтом пользоваться.

Изображение

Играй в League of Legends!

#6 0x0590A03

Отправлено 12 Декабрь 2011 — 19:19

Да, в пеинте пересохранить видимо религия злостно запрещает. В инвентаре есть такой золотой коготь. Если его покрутить, то можно увидеть как открыть дверь.

#7 MrX

Отправлено 12 Декабрь 2011 — 19:27

^this находишь в сумке коготь ,который ты дропнул с мужика который застрял в паутине ,нажимаешь С и зажав левую кнопку мышки крутишь ,на лапе есть код

ps кстати когда я первый раз проходил ,то тоже не догадался по началу ,подобрал код на абум минут за 5-10 ,лаки

#8 Akimy

Отправлено 12 Декабрь 2011 — 20:01

в какой то книжке написано было, или мужик говорит там, что тот у кого в руках коготь, по сути, имеет ключ.
да, а число комбинаций с тремя значениями принимающими три варианта — 81? это очень удачливым и терпеливым надо быть

Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

Источник: ezwow.org

  1. Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
  2. Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
  3. Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
  4. Перековать амулет в Озёрном утёсе.

Квест начнётся, когда герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёт одну из частей амулета Голдура.

Стоит отметить, что квестовыми локациями в данном случае будут древние нордские руины, поэтому стоит подготовить героя к сражению с большим количеством драугров.

Этап 1

Герою нужно отправиться в руины Фолгунтур, расположенные недалеко от подножия Солитьюда. В лагере рядом со входом можно найти первую часть дневника некоего Дайнаса Валена. Маг целое столетие потратил на поиск объектов этой легенды. Судя по записям, он является главой экспедиции, исследующей Фолгунтур. Придётся отправиться по его следу.

Почти сразу на пути попадутся четыре колонны и замочная скважина для когтя. Трогать их нет смысла — кто-то уже открыл проход. При движении дальше проход позади перекроет внезапно упавшая решётка, но кольцо, поднимающее её, находится рядом на стене. Далее, при попытке подняться по лестнице, под ногами внезапно откроется люк в яму с кольями. К счастью этот довольно глубокий колодец полностью заполнен водой, а чтобы закрыть люк и продолжить исследование руин, достаточно потянуть за рычаг. Осталось подняться наверх.

Дайнас Вален мёртв. Нужно взять с его тела костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из дневника можно узнать, что данмер разыскивал все три части могучего амулета. Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Замочную скважину нужно активировать, после чего опустится разводной мост, открывая для исследования следующую часть руин. Далее на пути встретится закрытый проход, чтобы открыть его, нужно угадать верную комбинацию расположенных рядом рычагов. Подсказка: поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.

Вскоре, чтобы продвинуться дальше, необходимо будет решить очередную загадку. Из двух расположенных рядом небольших комнат одна содержит картинки-подсказки, выбитые на каменных плитах, другая — вращающиеся камни. Так как рычаг одновременно открывает только одну из комнат, комбинацию придётся запомнить — змея, кит, орёл. Внизу колонн есть треугольник, указывающий, в каком направлении надо устанавливать изображения. Если всё сделано верно, то со стороны стола вид будет — три кита.

Выставив верную комбинацию, необходимо вернуться в центральную комнату и потянуть за кольцо, откроется решётка в полу над винтовой лестницей. Путь дальше преграждает дверь, ключом к которой является костяной драконий коготь, верная комбинация символов, как обычно, указана на когте — орёл, орёл, дракон.

Mikrul Gauldurson 1

Микрул Голдурсон

Наконец герой попадёт в зону «Крипта». При приближении к саркофагу из него восстанет сам Микрул Голдурсон. У него есть часть амулета Голдура и именной Чёрный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. Что интересно, эти драгуры безоружны и будут атаковать главного героя голыми руками. Впрочем, среди них есть несколько драгуров, использующих магию.

Если у героя больше развиты навыки вора, можно быстро убить Микрула, используя режим скрытности, как только он начнёт подниматься из саркофага. Остальные саркофаги хоть и откроются, но драугры в них будут мертвы. Останется только забрать трофеи.

На выходе из зоны находится Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Морозное дыхание». Прежде чем покинуть Фолгунтур, нужно не забыть о крохотной комнатке, открывающейся костяным драконьим когтем. Она находится недалеко от входа в руины, с правой стороны. Внутри стоит сундук с уровневым содержимым. Первые руины исследованы, осталось собрать ещё две части амулета.

Этап 2

Sigdis Gauldurson 1

Сигдис Голдурсон

Зал Гейрмунда — древняя нордская гробница, расположенная на островке посреди реки рядом с деревушкой Айварстед. Чтобы начать исследование руин, герою придётся спрыгнуть в глубокий провал. Впрочем, ничего опасного в этом нет, внизу будет достаточно воды. Если нырнуть чуть глубже, можно увидеть затопленный проход с сундуком в нём.

Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задействовать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.

Когда потребуется опустить мост, не стоит трогать рычаг, расположенный на видном месте прямо перед героем — он активирует ловушку. Вместо этого нужно обернуться — нужный рычаг находится на стене за спиной героя.

Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.

Если герой успел нанести урон Сигдису до того, как тот телепортировался и призвал клонов, то отличить их можно будет по уровню здоровья — у клонов оно будет полное, а у Сигдиса — нет. Если же драугр остался невредим, можно посмотреть на его экипировку: рога на шлемах двойников направлены вверх (как на шлеме Ингола), а на шлеме Сигдиса — вниз (как на обычном древнем нордском шлеме). После победы над Сигдисом Голдурсоном трофеем героя, помимо части амулета Голдура, станет Чёрный лук Голдура времён Первой эры.

Этап 3

Jyrik Gauldurson 1

Йурик Голдурсон

Следующий этап поисков проходит одновременно с выполнением квеста Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Саартал — древнейший нордский город, первое поселение людей на материке, разрушенное когда-то снежными эльфами во время знаменитой «Ночи слёз». Он находится в горах на севере Скайрима, недалеко от Винтерхолда.

Найти часть амулета без вступления в Коллегию Винтерхолда невозможно, так как вход в локацию заперт на ключ. Прохождение описано в статье о вышеуказанном квесте. Часть амулета Голдура герой обнаружит ближе к концу этого квеста на теле Йурика Голдурсона. Кроме того, на каменном алтаре напротив трона, на котором восседал Йурик, найдётся ещё один неплохой трофей — посох третьего сына Голдура.

Этап 4

Когда собраны все три части амулета, остаётся перековать его. Для этого нужно отправиться в пещеру Озёрного утёса, которая расположена на территории Предела. Эта локация отличается тем, что в ней нет никаких противников, кроме квестовых. Недалеко от входа можно найти изумрудный драконий коготь. С помощью нужной комбинации — медведь, кит, змея — этим когтем открываются первые двери. Следующие двери открываются костяным драконьим когтем, найденным ещё в Фолгунтуре. Комбинация для открытия второй двери: орёл, орёл, дракон.

Количество дверей, которые запирают гробницу, наводит на мысль о том, что погребённого здесь человека либо очень боялись, либо очень уважали. В случае с Голдуром вероятны, скорее всего, обе причины. Пройдя в просторную крипту, герою следует возложить три части амулета на подставки алтаря. Сразу после этого появятся призраки трёх братьев, которых нужно будет по очереди победить. Так как герой уже однажды сражался с этими сущностями и знаком с тактикой ведения боя каждого из них, будет проще победить их в этот раз.

Если герой владеет любым заклинанием школы магии «Разрушение», бьющим по площади, стоит использовать его на саркофаги, чтобы заранее пробудить всех драугров в зале Озёрного утёса до того, как части амулета возложены на алтарь. Это позволит не сражаться с драуграми во время битвы с призраком Микрула.

Самым проблемным является призрак Сигдиса. В бою он использует Крик «Безжалостная сила», Чёрный лук Голдура и создаёт свои копии. Опасно это тем, что копии могут использовать все возможности их создателя, в том числе и Крик. Поэтому стоит постоянно укрываться за колоннами, иначе большую часть боя персонаж будет летать по залу, иногда проваливаясь за текстуры.

После победы над призраками появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста можно взять приличное количество золота с останков Голдура. Кроме того, откроется ранее недоступная комната, в которой стоит сундук с неплохими трофеями.

Кроме, собственно, амулета Голдура к трофеям, заработанным в ходе данного задания безусловно относятся Чёрный лук Голдура, Чёрный клинок Голдура и посох Йурика Голдурсона.

  • Призрак Сигдиса может просто исчезнуть с поля боя, если его бить слишком долго, что не позволит добыть его часть амулета.Пруф?
    • Решение: загрузка сохранения перед боем и повторный бой с призраком.
  • Если убить Микрула, находясь в режиме скрытности, то его труп может быть недоступен для обыска.
    • Решение: баг исправлена в официальном патче версии 1.4 и выше.
  • После того как герой соберёт все три части амулета, квест может не перейти на четвёртую стадию — не появляется новое задание, квест-маркер не показывает на Озёрный утёс (возможно, это происходит, если герой уже заходил в эту пещеру до взятия квеста).
    • Решение: отправиться в пещеру, невзирая на отсутствие задания и маркера, и как только будут побеждены три брата-призрака, квест перейдёт на следующую стадию и благополучно завершится.
  • Если главный герой владеет способностью «Дезинтеграция», то после окончательной смерти братья обратятся в кучки золы, которые невозможно будет обыскать, что не позволит продолжить задание.
    • Решение: баг исправлена в официальном патче версии 1.4 и выше.
  • После появления духа Голдура, он и компаньон Довакина могут стать агрессивным друг к другу, из-за чего дух вместо восстановления амулета будет стрелять молнией в компаньона.
    • Решение: нужно вывести компаньона из боя, после чего он станет нейтральным для врагов, а дух вернётся и продолжит восстанавливать амулет. Это легко сделать, если компаньон бессмертный: нужно наносить ему урон параллельно с духом, пока он не упадёт на колено, а в случае, если он смертный, придётся ждать, пока дух сам нанесёт ему нужное количество урона.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunGauldursonQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Запретная легенда (ID: dunGauldursonQST)
Этап Запись в дневнике
6 В Озёрном утёсе обнаружилось таинственное послание, в котором говорилось, что местная гробница была запечатана и должна быть навеки забыта. Что же там произошло?
(Цель 6): Разузнать о таинственном послании.
7 В Фолгунтуре на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом?
(Цель 6): Разузнать о таинственном послании.
8 В Зале Гейрмунда на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом?
(Цель 6): Разузнать о таинственном послании.
9 В Саартале на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом?
(Цель 6): Разузнать о таинственном послании.
10 Давным-давно архимаг Голдур был убит, а трёх его сыновей выследил и убил личный боевой маг короля Харальда. Всю эту историю постарались замять, а их имена вычеркнули из всех документов. Но легенда дошла до наших дней. Возможно, кто-то ещё знает правду об этих давних делах.
(Цель 10): Разузнать о легенде о Голдуре.
20 Давным-давно архимаг Голдур был убит, а трёх его сыновей выследил и убил личный боевой маг короля Харальда. Маг Дайнас Вален всю жизнь пытался разобраться в этой истории, он прибыл в Фолгунтур с ключом, который поможет открыть её тайну.
(Цель 21): Прочесть записки Дайнаса Валена.
(Цель 20): Узнать правду у Дайнаса Валена.
21 (Цель 21): Прочесть записки Дайнаса Валена.
30 Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Братьев тайно выследили и убили, а тела запечатали в гробницах Скайрима. Чтобы восстановить амулет, мне нужно будет найти места их последнего упокоения.
(Цель 31): Найти часть амулета Голдура в Фолгунтуре.
(Цель 32): Найти часть амулета Голдура в Зале Гейрмунда.
(Цель 33): Найти часть амулета Голдура в Саартале.
(Цель 100): Сковать заново амулет Голдура.
100 Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось одолеть братьев и получить обломки амулета. Возможно, в гробнице Голдура я смогу узнать, как восстановить реликвию.
(Цель 100): Сковать заново амулет Голдура.
105 Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось добыть обломки расколотого амулета и принести их в гробницу Голдура, где на меня напали призраки трёх братьев.
150 Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось одолеть неупокоенных братьев, найти обломки расколотого амулета и воссоздать реликвию в гробнице Голдура.
(Цель 150): Забрать амулет Голдура.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 31, 32, 33, 101, 102, 103, 110, 111, 119, 120, 121, 129, 130, 131, 139, 140, 255.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Forbidden Legend
GauldursonBros

Quest Giver

Reading Lost Legends or the Ancient Edict

Location

Folgunthur
Saarthal
Geirmund’s Hall
Reachwater Rock

Rewards

The Gauldur Amulet
Staff of Jyrik Gauldurson
Gauldur Blackblade
Gauldur Blackbow

ID

dunGauldursonQST
Quest Objectives
  • Investigate the cryptic message
  • Investigate the Gauldur legend
  • Learn the truth from Daynas Valen
  • Read Daynas Valen’s notes
  • Find the Gauldur Amulet Fragment in Folgunthur
  • Find the Gauldur Amulet Fragment in Geirmund’s Hall
  • Find the Gauldur Amulet Fragment in Saarthal
  • Reforge the Gauldur Amulet
  • Take the Gauldur Amulet

Forbidden Legend is one of the quests in The Elder Scrolls V: Skyrim.

Walkthrough[]

This quest can begin by finding and reading a copy of Lost Legends, or the Ancient Edict in Reachwater Rock, or simply finding Daynas Valen’s abandoned camp and reading his notes.

Investigate the cryptic message[]

This quest stage only appears if the Dragonborn finds the Ancient Edict first.

Investigate the Gauldur legend[]

If you read Lost Legends then the map will be updated with the location of Folgunthur ruins.
As well there will be an objective marker near the ruins which will read «Investigate the Gauldur legend.»

Travel to the objective marker.
This is Daynas Valen’s camp. Find his journal and read it.

You will then be given a new objective: «Learn the truth from Daynas Valen»

Learn the truth from Daynas Valen[]

Once in Folgunthur the Dragonborn will fight through Draugr to get to the upper level.

Once there the Dragonborn will find Daynas Valen dead and receive his «Notes» and this will prompt the next objective.

Note: If you are using Flames then fighting the Draugr on the lower level will be easy(ier). There is oil on the ground which you can use to your advantage.

Read Daynas Valen’s notes[]

When the Dragonborn reads Daynass’ notes we learn about the legend and why the Gauldur name was to struck from record.

The objectives will update, and the Dragonborn can take Daynass’ items.
Items received include the Ivory Dragon Claw, which is used to gain access to areas upcoming.

Find the Gauldur Amulet Fragment in Folgunthur[]

There are a few puzzles the Dragonborn has to complete to continue. The Ivory Dragon Claw is used for most.

The first of these is the draw bridge next to where we find Daynas. Cross the bridge and fight through the catacombs to the next puzzle.
Note: When you first cross the bridge there is a rigged chest with some potions inside.

The second puzzle involves four levers and two iron gates. Try lifting the levels in order of Closest on right, Closest on left, Farthest on Left.
Note: This is how it worked for me, I do not know if it will differ for others.

Proceed down the stairs and to the right at the cave in. Watch for the falling rocks.
There is a Draugr archer at the bottom, kill it and go through the wooden door.

In this room there are two Draugr seated on either side of a bookcase, and a lever next to each seat. There is a grate over the stairs that lead down. The chain is on the other end of the room from where the Draugr were seated. Do not pull the chain. The Dragonborn will have to access the side rooms to proceed. Access the rooms by lifting the lever by the seat.
The door on the left has a few more Draugr as well as movable pillars. There is a petty soul gem that will shock you in this room as well. To understand the pattern mimic the pattern in the other room. But here it is: Facing door — Snake, Middle — Whale, Facing away from door — Hawk. Now the chain can be pulled.

Down the stairs there is a tunnel which may have some Frostbite Spiders. GO through the Iron Door at the end. Once inside the lights will go out and six Draugr will attack. Kill them and the lights turn back on. Proceed to the door. The code for the rings is on the Ivory Dragon Claw. But here it is: Top — Hawk, Middle — Hawk, Bottom — Dragon.

  • If you input the wrong code, you get burned.

Proceed to Folgunthur crypt.

Once inside Dragonborn will fight the youngest brother of the Gauldur family: Mikrul. Besides Mikrul there will be Draugr Thrall’s.
Once Mikrul is defeated he has a Gauldur Blackblade that is enchanted to absorb ten points of health. Also the first part of the Gauldur Amulet, potions, and a Writ of sealing.

Proceed south to a gate which can be opened with the Ivory Dragon Claw. In this next room there is a Word Wall which gives the Dragonborn «Frost». Spend a Dragon soul and have Winter Breath, «Your breath is winter, you Thu’um a blizzard.»
Also in this room is a chest with some really good loot. Also a Dwarven Sheild is hanging on the chest.
One of the items in the chest is «Meridia’s Beacon» which begins the quest: «The Break of Dawn»

Proceed to the door on the other side of the room back to Folgunthur.

This takes the Dragonborn through a small cave tunnel to the back of a Sarcophagus. Go through and we are now back near where we found Daynas.

Find the Gauldur Amulet Fragment in Geirmund’s Hall[]

This Ruin is near Ivarstead. If you have been there before you can fast travel there and then proceed east to the Ruins.

The Ruins are on an Island, so you will have to swim it.

Once inside there will be a Skeever that attacks (oh no!) Then there is a hole to fall into. Once at the bottom of the hole, if you can go a long time under water there is a chest with some money items.

Go through the iron door, and kill the Frostbite spiders.

Continue through watching out for food fall traps and rigged chests.

You come to a set of stairs and there are carvings on the walls. These are the code for the pillars in the next room. Pretty self explanatory, follow the pattern of whats on the left and right. Then open the gate via the lever.

  • If you go for the Lesser Soul Gem watch out for the Mammoth skull.

Proceed to the next area and fight through the Draugr. This is where we find the Altar of Archmage Geirmund. Take the key, it unlocks the door behind you. Before entering that door, If you desire a couple of interesting objects, you should jump into the «inaccessible» iron door that has a broken bridge to the left of the Altar. (Necklace of Disease Immunity, Master Robes of Illusion, Dwarven Bracers of Sure Grip)

In the next room there is an Enchantment Table and a dead end to the right. Go to the left and ascend to the upper level.
Once there do not pull the lever on the floor but rather the one behind you on the wall. On the pillar there is a lever for the other half of the bridge.
Kill the Draugr here and proceed through the swinging blades (Whirlwind Sprint helps) and pull the chain on the other side to stop the blades.

Next we battle Sigdis, the middle brother and slayer of Geirmund.

Sigdis is a Mage and splits into three of himself and warps around the room when the battle starts.
You need only to kill one of the three copies, but make sure you attack the same one each time.
He has his own Writ of Sealing, a part of the Amulet, and the Gauldur Blackbow which aborbs fifteen points of Magicka.
A door opens behind Sigdiss’ crypt once he is dead.

Down this tunnel is another loot chest. There are Pearl’s on the groud next to the chest. Continue up the tunnel and pull the lever to exit back in the first area. Next to the hole we jumped in to start this part of the quest.

Find the Gauldur Amulet Fragment in Saarthal[]

To complete this part of the quest it is easiest to do both the «Under Saarthal» quest and this at the same time.

Once the Dragonborn has completed the first part of «Under Saarthal» the objective «Find the danger within Saarthal» appears. This leads you to find the entrance to Saarthal.

Pass through the crypt in front of the altar where you receive the vision and continue to the gate. Tolfdir will tell you to be careful and will follow you into the next room. Cross the bridge and kill the Draugr here and Tolfdir will tell you to find out what is going on. This is when the new objective appears. Pull both chains to open the doors and continue on. Tolfdir will elect to stay back and inspect the coffins.

Now we are in Saarthal. Follow the tunnel and take out any Draugr that get in your way. Ascend the stairs, on the right (it’s kinda dark), and go left. Here is a loot chest and a Iron Dagger in the coffin. Ahead is an iron door which leads to an altar, with potions. Go around to the left down the stairs. Ahead is another chest and go quickly because there is a bolt trap at the bottom of the stairs. Go left and we enter a long hall with a lever at the far end.

To activate the lever you must get the pillars in the right order. The symbol behind the pillar is what the pillar should be. But here it is: (numerical from left to right farthest from lever to closest.) 1- Hawk, 2- Whale, 3- Snake, 4- Hawk, 5- Whale, 6- Hawk. Open the gate and continue. We enter a large room and here (I fought) a Draugr Scourge. Ascend the pillar, either stair works, and pass through the iron door. Ahead is a chest, go right to continue. There are two lightening wards on the floor, take them out and the Dragonborn will be free to pass. Ahead is another pillar puzzle. This one is tricky. The correct pattern is in the room behind the pillars. The only problem is some pillars make others move at the same time. Play with the combination until it is right. (I do not remember how I got it to work, sorry.) Pull the level and continue.

At the bottom of the stairs is a hall that goes to the left. There is a bolt trap stone on the floor in the first room. At the end turn right and down the stairs is a blue spinning ball surrounded by a force field… oh and Tolfdir comes up to at the point. Descend the stairs and there is Jyrik sitting at a burial altar. Along with Tolfdir and any other companions take out Jyrik. He yields a Writ of Sealing, Jewels, and the Staff of Jyrik Gaulderson. After he is gone, Tolfdir gives you the next part of the Under Saarthal quest line and «Reforge the Gaulder Amulet» objective appears as well.

Continue out the door marked by the objective arrow. Here is a word wall and chest with some good loot. To the left of the word wall is the exit. In this tight room the handle is on your left to open the gate. Once through the exit back to Skyrim is to the right.

Reforge the Gauldur Amulet[]

Go to Reachwater Rock. There will be an Emerald Dragon Claw. You will need it for the puzzle door.
Then the next puzzle door needs the Ivory Dragon Claw’s solution.
In a large room later on you need to place the amulets. You then need to fight the ghosts of the three Gauldursons.
First Mikrul Gauldurson, who has Draugrs with him, who die on his death.
Then Sigdis Gauldurson who clones himself.
And finally Jyrik Gauldurson again, who simply has a lot of HP.
Another ghost will appear who reforges The Gauldur Amulet.
Don’t forget to check the skeleton of Gauldur, who has a bit of gold.

Take the Gauldur Amulet[]

В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти и собрать легендарный артефакт игры «Скайрим» под названием амулет Голдура. Это ожерелье, увеличивающее запас сил, здоровья и магии на 30 единиц, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, потребуется выполнить квест «Запретная легенда». О том, как это сделать, читайте в этом обзоре.

амулет голдура

Начало квеста

Для того чтобы активировать эту миссию, Довакину необходимо прочитать книгу «Запретные легенды Скайрима». Проще всего найти один из экземпляров этого издания в библиотеке придворного мага Фаренгара, в Вайтране. После этого на карте появится значок задания, и для продолжения прохождения миссия главному герою необходимо отправиться в руины Фолгунтур. Это место находится неподалеку от Солитьюда. Прибыв к точке назначения, обыщите палатки и прочитайте первую часть дневника Дайнаса Валена. Амулет Голдура стал целью всей жизни этого искателя приключений, и по следам его экспедиции и придется пройти главному герою.

Фолгунтур

Это место является древними нордскими руинами, так что приготовьтесь к встрече с драургами – защитниками захоронений. Кроме того, внутри вас ждет несколько головоломок и ловушек, которые придется разгадать. Но не только неприятности ждут вас на пути. Так как древние руины напичканы золотом и драгоценными камнями, то вы с легкостью соберете немало полезных вещей. Главное, не забывать проверять все сундуки.

амулет голдура skyrim

Добраться до трупа Дайнаса Валена будет довольно просто. Возьмите и прочитайте вторую часть дневника и заберите Костяной коготь. Этот древний артефакт и станет ключом к поиску сокровища, которым является амулет Голдура. Вставьте его в замочную скважину, и опустится мост. На другой стороне вас ждет несколько несильных драургов, и после боя с ними отправляйтесь вглубь руин. Первая загадка – это решетка и четыре рычага. Чтобы пройти дальше, активируйте второй справа, а после него — первый левый. Следующей загадкой станет комната с вращающимися камнями. Для того чтобы пройти дальше, выберите знаки в такой последовательности – змея, кит, орел. Проходим дальше и добираемся до двери в крипту. Здесь необходимо провернуть кольца до изображения, показанного на костяном когте, а это – орел, орел, дракон. Внутри вас ждут не только драурги, но и сам Микрул Голдурсон. Победа над ним принесет вам легендарное оружие – Черный клинок Голдура, и вместе с ним часть амулета. Кроме того, не забудьте изучить Крик «Морозное дыхание» и забрать ценные вещи из сундука, стоящего возле «Стены Силы».

Зал Гейрмунда

Найти часть амулета Голдура можно еще в одних нордских развалинах, расположенных неподалеку от городка Айварстед. Внутри спрыгиваем в яму с водой и проходим вперед до железных дверей. Далее необходимо решить головоломку с вращающимися камнями. Чтобы ее пройти, поверните первую левую колонну до изображения птицы, вторую правую — до рисунка рыбы, третью — до змеи, и последнюю – до рыбы. После этого активируйте рычаг, и пройдите в следующую пещеру. Здесь вы найдете эпитафию Гейрмунда, а также ключ.

 скайрим амулет голдура

Дальнейшее путешествие будет простым – убивайте драургов и проходите из комнаты в комнату. В конце концов, вы попадете в полузатопленную пещеру, где вас ждет довольно сложный бой. Придется убить не только самого хозяина саркофага, но и двух его клонов. При этом «босс» довольно часто использует свой «крик», который опрокидывает вас и лишает возможности двигаться на некоторое время. После боя обыщите труп противника. С него вы возьмете часть артефакта, который мы ищем, путешествуя по «Скайрим». Амулет Голдура стал на шаг ближе, и для его поиска отправляемся в новую локацию игры – пещеру Саартала.

В глубинах Саартала

Далее наш путь лежит на север страны, и именно туда мы отправимся, чтобы добыть амулет Голдура. Skyrim включает в себя несколько фракций – Воры, Маги, Убийцы, Соратники, Барды и Клинки, и для того чтобы продолжить прохождение квеста, нам понадобится вступить в ряды магов. Отправляемся в коллегию Винтерхолда и проходим первые уроки. Поле этого запустится квест «В глубинах Саартала». Отправляемся на место, и проходим экскурсию в компании таких же учеников. В какой-то момент Довакин попадет в ловушку, выйти из которой можно, надев найденный амулет и применив любое заклинание школы Разрушения.

В следующей комнате вас ждет беседа с одним из ордена Псиджиков. Далее появятся несколько драургов, и после победы над ними вам необходимо проходить в следующую комнату. Чтобы решить загадку с камнями, выберите такую комбинацию – рыба, птица и змея. После решения головоломки появятся несколько довольно сильных противников, так что не расслабляйтесь. В следующей пещере вас ждет основной бой с боссом локации – Йуриком Голдурсоном. Большим облегчением станет появление Толфдира, ведь вместе с этим сильным магом вы довольно быстро одержите победу. Забирайте с тела поверженного врага оставшуюся часть. Но квест еще не окончен, ведь амулет Голдура необходимо собрать воедино.

Финал миссии

Чтобы завершить квест, отправляйтесь в пещеру «Озерный утес», вход в которую спрятан за водопадом. Внутри вы найдете Изумрудный драконий коготь, а также записку «Древний указ». Для того чтобы пройти за дверь, изучите знаки на изумрудном артефакте и примените эту комбинацию на кольца головоломки (медведь, рыба, змея). В следующем помещении откройте проход при помощи костяного когтя (птица, птица, дракон).

найти часть амулета голдура

Дорога приведет вас к большому залу со столом с подставками. Выложите на них части артефакта, после чего необходимо будет отбиться от нескольких призраков. После боя появится дух волшебника, который и соберет все части в амулет Голдура. Skyrim даст вам возможность найти еще много подобных артефактов, так что продолжайте приключение.

Вы можете получить этот квест, найдя книгу Запретная легенда и прочитав ее, с которой начнется этот БОЛЬШОЙ квест. Первоначально все, что вам нужно сделать, это «Исследовать легенду Галдура», что довольно расплывчато.

Чтобы немного помочь вам, я вам скажу вот что. Легенда касается (как указывается в книге) могущественного волшебника, известного как Галдур. Сыновья завидовали ему и убили. Его сыновья сбежали, и единственная реальная подсказка, которую дает книга, – это то, что «один брат, как говорят, погиб в руинах Фульгунтура, что на СЕВЕРО- ЗАПАДЕ от Мортала.

Можно также начать там. Пройдите внутрь руин, и вы найдете мертвых авантюристов, а также мертвых драугров. Продолжайте идти, опасаясь ловушек, пока не дойдете до комнаты с большим обеденным столом. Здесь вы попадете в засаду 4-5 драугров, так что убейте их. Путь отсюда идет направо, но будьте осторожны, чтобы решетчатый пол не упал на вас (справа есть рычаг, чтобы он оставался на месте). Поднявшись по лестнице, вы вскоре увидите мертвого мага от нескольких мертвых драугров по имени Дайнас Вален.

У него есть записная книжка, в которой объясняется БОЛЬШОЕ СДЕЛКА этого квеста, и в конечном итоге он МНОГОЧИСЛЕННЫЙ конкретизирует этот квест. Фактически, как только вы прочитаете его записную книжку, часть «Исследуйте легенду Галдура» будет завершена и теперь разделится на ТРИ новых цели:

* – Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда.

  • Найдите фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре.
  • Найдите фрагмент амулета Галдура в Саартале. *

Итак, знайте, что у нас есть три цели. Что ж, мы уже в Фольгунтуре, так что начнем с него.

o Найдите фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре.

Мы начнем с того места, где вы нашли тело Дайнаса Валена (если вы только что читаете это, войдите в руины и продолжайте, пока НЕ НАЙДЕТЕ его: вы не можете пропустить его). Обыщите труп, чтобы получить блокнот и КОГОТЬ ДРАКОНА СЛОВНОЙ КОСТИ. Используйте коготь на замочной скважине, против которой он лежит, чтобы открыть путь. Убейте драугров и пройдите в комнату с парой тронов (не забудьте убить драугров, которые также находятся на тронах).

Войдите в комнату справа и убейте Драугра в конце, затем обратите внимание на СТАТУИ в комнате (для меня это были ЗМЕЯ, КИТ, ОРЕЛ). Затем у дальнего трона в главной комнате нажмите рычаг, чтобы открыть другую комнату с вращающимися статуями (убейте Драугра). Теперь совместите ЭТИ статуи со статуями в предыдущей комнате. Как только вы это сделаете, вернитесь в главную комнату и ударьте по цепи решетками, чтобы открыть путь вперед.

Спускайтесь в руины и убейте пауков, с которыми столкнетесь. Мимо них – длинный коридор с дверью ДРАКОНСКОГО КОГОТЬЯ в конце. Когда вы пройдете примерно половину коридора, свет погаснет, и ШЕСТЬ драугров выйдут из ближайших гробниц (ударьте их, пока они встают!). После того, как вы их убьете, сделайте так, чтобы кольца на двери были такими:

Запретная легенда в Скайрим

– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ

– СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ

– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ДРАКОН

А затем активируйте дверь, чтобы открыть ее. Проверьте стол на предмет вкусностей и пройдите в Склеп Фольгунтура.

Склеп, конечно, просто массивный. Вы ЗНАЕТЕ, что вас ждет драка, верно? Пройдите вперед, и из центральной гробницы поднимется Миркул Голдурсон, один из сыновей волшебников. НЕСКОЛЬКО Драугров поднимется вместе с ним, так что, надеюсь, у вас есть товарищ или удобный крик, готовый уравнять шансы. Убейте их всех, и как только вы убьете Миркула, соберите у него Фрагмент амулета Галдура.

С таким же успехом мы можем выбраться из этой области вместе. Обыщите остальные тела и используйте коготь дракона на ПРАВИЛЬНЫХ воротах, чтобы продолжить. Здесь вы найдете настоящий приз: СТЕНУ ДРАКОНА ! Этот учит МОРОЗУ – МОРОЗНОМУ ДЫХАНИЮ. Очень хорошо.

Также здесь есть сундук с кучей вкусностей. Ограбьтесь и пройдите через ближайшую дверь обратно в Фольгунтур, а затем в Скайрим. Одно небольшое примечание: вы можете использовать КОГОТЬ ДРАКОНА в комнате с мертвыми авантюристами, чтобы найти спрятанный сундук. К следующей части!

Найдите фрагмент амулета Галдура в Саартале 

Честно говоря, ЭТА часть квеста ЛУЧШЕ выполняется при выполнении квеста КОЛЛЕДЖ МАГОВ « Под Саарталом ». Вы будете ИМЕТЬ восстановить кусок Gauldur Amulet при выполнении этого задания, поэтому я настоятельно рекомендую делать это тогда. Или, по крайней мере, обратитесь к ЭТОЙ части руководства, чтобы найти руководство по прохождению этого подземелья.

[Пройдите квест Колледжа магов «Под Саарталом», чтобы получить этот кусок!]

Запретная легенда в Скайрим

Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда 

Зал Гейрмунда находится к востоку от небольшого городка Айварстед, и если вы хоть немного отыграли основную квестовую линию, вы сможете быстро туда добраться. Оказавшись внутри, убейте Скиверов, обыщите мертвого парня и спрыгните в яму в воду внизу. Обратите внимание, что вы можете искать под водой сундук, который находится за дверным проемом (будьте быстры, чтобы не утонуть), а затем пройти через железную дверь здесь.

Убейте найденных вами пауков. Вы можете выбрать правую дверь, если хотите получить какую-то случайную добычу, пройдите немного влево и посмотрите на сундук слева. Однако этот сундук ЗАГРУЖЕН в ловушку, так что либо снимите его, либо обыщите его и быстро уходите. Следите за плитами пола, пока вы продолжаете.

Вы спуститесь в небольшом количестве воды, но примечать о СИМВОЛОВ скалодром. Слева вы увидите ОРЕЛА, затем КИТА, а справа вы увидите КИТа, затем ЗМЕЮ. По пути к зарешеченным воротам впереди вы увидите ВРАЩАЮЩИЕСЯ СТАТУИ, которые вам нужно найти, чтобы СООТВЕТСТВОВАТЬ этим символам. Сделайте так, чтобы статуи с левой стороны пошли ОРЕЛОМ, затем КИТОМ, а с правой стороны – КИТОМ, затем ЗМЕЕЙ.

Кроме того, будьте осторожны, чтобы схватить камень души со стола, так как он также попадает в ловушку и заставит череп мамонта обрушиться на вас. Здесь также есть пара драугров. Пройдите до конца, совместив статуи, и нажмите на рычаг, чтобы продолжить.

Продолжайте и убейте драугра, которого найдете. Прежде чем пройти через другую железную дверь, вы увидите место последнего упокоения верховного мага Гейрмунда. Обязательно возьмите его ключ. Пройдите через дверь и убейте врагов здесь, затем идите вверх налево (здесь я столкнулся с Повелителем Смерти, так что будьте осторожны ). В конце вы увидите рычаг у дверного проема.

Похоже, он МОЖЕТ уронить мост на расстоянии, но НЕ ударяйте по нему и не делайте 180, чтобы увидеть другой рычаг. Хит ЭТО одно. Продолжайте движение, и вы наткнетесь на ловушку с лезвиями (которую, вероятно, активировал драугр, в противном случае берегитесь плит пола). Пройдите мимо него (крик вихря) и отключите его, чтобы натолкнуться на другую затопленную область. Будьте готовы к бою.

Когда вы приблизитесь к гробнице, появится последний брат Галдурсона : Сигдис. Сделайте ему столько боли, сколько сможете, когда он встанет, потому что он скоро телепортируется прочь. Видите все возвышенности в воде? Сигдис появится здесь, на одном из них (он лучник), как и ДВЕ ИЛЛЮЗИИ. Единственный способ, которым я придумал отличить НАСТОЯЩЕЕ от подделок, – это то, что на шлеме НАСТОЯЩЕГО есть Рога.

Также; вам действительно стоит придерживаться дальнего боя, если вы можете себе это позволить, так как все враги Сигдис здесь знают НЕИЗБЕЖНУЮ СИЛУ, и вы будете брошены, если попытаетесь сразиться с ними. Сосредоточьте свои атаки на настоящих Сигдисах, и вы снова станете победителем. Возьмите его часть амулета, а затем исследуйте область за его могилой, найдите сундук, ДВУХРУЧНУЮ КНИГУ «Слова и философию» и быстрый путь к карте мира.

Перековать амулет Галдура 

Теперь, когда у вас есть все три части Амулета, пора их перековать! Посмотрите на карту, чтобы увидеть, куда указывает следующая цель (она находится у пещеры Reachwind, к востоку от Маркарта ), и направляйтесь туда. Место, куда вы хотите пойти, называется « Ричуотер-Рок ». Это за водопадом.

Запретная легенда в Скайрим

Оказавшись в пещере, спуститесь к бассейну. Да, там внизу есть сундук, если хочешь нырнуть. Следуйте по тропинке, чтобы найти ИЗУМРУДНЫЙ ДРАКОНКОГОТЬ и записку, которая умоляет вас развернуться. Да, мы идем вперед. Существует DRAGONCLAW дверь впереди, так что проверить лапу в вашем распоряжении и сделать дверь соответствовать этому:

– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: МЕДВЕДЬ

СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: КИТ

– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ЗМЕЯ

Теперь активируйте дверь, чтобы продолжить. ПУЧКА дверей открывается, ведущая к еще одной двери ДРАКОНКОГОТИ. Ответ на ЭТОЙ находится на ДРАКОНКОГОТЕ СЛОВНОЙ КОСТИ, поэтому сделайте так, чтобы дверь соответствовала этому:

– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ

– СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ

– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ДРАКОН

Открыв дверь, спуститесь вниз и найдите БОЛЬШУЮ открытую (и одинокую) комнату. В гробнице в конце вы найдете ТРИ места для размещения фрагментов амулетов, так что сохранитесь, приготовьтесь к битве и положите их все вниз.

Перед вами предстанут все три брата, и теперь вам придется сражаться с ними один за другим. Первым спустится Миркул, и к нему присоединится МНОГО Драугров. Призовите некоторую помощь, если можете, и сосредоточьтесь на том, чтобы НЕ быть окруженным. У вас это несколько легко, так как вы можете перепрыгивать через бреши в этом месте и таким образом разделять их силы.

Убив его, Сигдис выйдет вперед. Он делает одну лучше, чем когда вы в последний раз сражались с ним, поскольку он вызывает ТРИ иллюзии вместо двух. Конечно, все они разбросаны по комнате. Лучший способ сделать это – переключиться на диапазон. КЛЮЧ к знанию того, ЧТО Сигдис ударить, – это то, что НАСТОЯЩИЙ Сигдис носит шлем, у которого есть РОГА, КОТОРЫЕ ИЗВИВАЮТСЯ !

Как только вы убьете его, вам придется убить Юрика. К счастью, по сравнению с Саарталом он ЛЕГКИЙ. Во-первых, здесь он не непобедим. Он накладывает на вас магию и время от времени телепортируется прочь, но вам здесь намного проще, чем раньше.

Как только вы убьете всех троих, подойдите к алтарю, чтобы увидеть сцену, где появляется Голдур и убивает всех трех своих сыновей. Затем он выковывает амулет в единое целое, которое при ношении дает вам +30 к вашему здоровью, магии И выносливости. Очень хорошо. Квест окончен, но не забудьте забрать золото из останков Голдура, а также добыть сундук, который вы найдете, возвращаясь на карту мира. Поздравляю!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить ворчалку
  • Как найти массовую долю вещества в реакции
  • Как найти серебряную руду в субнатике
  • Как найти accounting number
  • Харкнесс fallout 3 как найти