Найти часть амулета голдура как открыть дверь

  1. Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
  2. Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
  3. Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
  4. Перековать амулет в Озёрном утёсе.

Квест начнётся, когда герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёт одну из частей амулета Голдура.

Стоит отметить, что квестовыми локациями в данном случае будут древние нордские руины, поэтому стоит подготовить героя к сражению с большим количеством драугров.

Этап 1

Герою нужно отправиться в руины Фолгунтур, расположенные недалеко от подножия Солитьюда. В лагере рядом со входом можно найти первую часть дневника некоего Дайнаса Валена. Маг целое столетие потратил на поиск объектов этой легенды. Судя по записям, он является главой экспедиции, исследующей Фолгунтур. Придётся отправиться по его следу.

Почти сразу на пути попадутся четыре колонны и замочная скважина для когтя. Трогать их нет смысла — кто-то уже открыл проход. При движении дальше проход позади перекроет внезапно упавшая решётка, но кольцо, поднимающее её, находится рядом на стене. Далее, при попытке подняться по лестнице, под ногами внезапно откроется люк в яму с кольями. К счастью этот довольно глубокий колодец полностью заполнен водой, а чтобы закрыть люк и продолжить исследование руин, достаточно потянуть за рычаг. Осталось подняться наверх.

Дайнас Вален мёртв. Нужно взять с его тела костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из дневника можно узнать, что данмер разыскивал все три части могучего амулета. Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Замочную скважину нужно активировать, после чего опустится разводной мост, открывая для исследования следующую часть руин. Далее на пути встретится закрытый проход, чтобы открыть его, нужно угадать верную комбинацию расположенных рядом рычагов. Подсказка: поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.

Вскоре, чтобы продвинуться дальше, необходимо будет решить очередную загадку. Из двух расположенных рядом небольших комнат одна содержит картинки-подсказки, выбитые на каменных плитах, другая — вращающиеся камни. Так как рычаг одновременно открывает только одну из комнат, комбинацию придётся запомнить — змея, кит, орёл. Внизу колонн есть треугольник, указывающий, в каком направлении надо устанавливать изображения. Если всё сделано верно, то со стороны стола вид будет — три кита.

Выставив верную комбинацию, необходимо вернуться в центральную комнату и потянуть за кольцо, откроется решётка в полу над винтовой лестницей. Путь дальше преграждает дверь, ключом к которой является костяной драконий коготь, верная комбинация символов, как обычно, указана на когте — орёл, орёл, дракон.

Mikrul Gauldurson 1

Микрул Голдурсон

Наконец герой попадёт в зону «Крипта». При приближении к саркофагу из него восстанет сам Микрул Голдурсон. У него есть часть амулета Голдура и именной Чёрный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. Что интересно, эти драгуры безоружны и будут атаковать главного героя голыми руками. Впрочем, среди них есть несколько драгуров, использующих магию.

Если у героя больше развиты навыки вора, можно быстро убить Микрула, используя режим скрытности, как только он начнёт подниматься из саркофага. Остальные саркофаги хоть и откроются, но драугры в них будут мертвы. Останется только забрать трофеи.

На выходе из зоны находится Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Морозное дыхание». Прежде чем покинуть Фолгунтур, нужно не забыть о крохотной комнатке, открывающейся костяным драконьим когтем. Она находится недалеко от входа в руины, с правой стороны. Внутри стоит сундук с уровневым содержимым. Первые руины исследованы, осталось собрать ещё две части амулета.

Этап 2

Sigdis Gauldurson 1

Сигдис Голдурсон

Зал Гейрмунда — древняя нордская гробница, расположенная на островке посреди реки рядом с деревушкой Айварстед. Чтобы начать исследование руин, герою придётся спрыгнуть в глубокий провал. Впрочем, ничего опасного в этом нет, внизу будет достаточно воды. Если нырнуть чуть глубже, можно увидеть затопленный проход с сундуком в нём.

Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задействовать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.

Когда потребуется опустить мост, не стоит трогать рычаг, расположенный на видном месте прямо перед героем — он активирует ловушку. Вместо этого нужно обернуться — нужный рычаг находится на стене за спиной героя.

Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.

Если герой успел нанести урон Сигдису до того, как тот телепортировался и призвал клонов, то отличить их можно будет по уровню здоровья — у клонов оно будет полное, а у Сигдиса — нет. Если же драугр остался невредим, можно посмотреть на его экипировку: рога на шлемах двойников направлены вверх (как на шлеме Ингола), а на шлеме Сигдиса — вниз (как на обычном древнем нордском шлеме). После победы над Сигдисом Голдурсоном трофеем героя, помимо части амулета Голдура, станет Чёрный лук Голдура времён Первой эры.

Этап 3

Jyrik Gauldurson 1

Йурик Голдурсон

Следующий этап поисков проходит одновременно с выполнением квеста Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Саартал — древнейший нордский город, первое поселение людей на материке, разрушенное когда-то снежными эльфами во время знаменитой «Ночи слёз». Он находится в горах на севере Скайрима, недалеко от Винтерхолда.

Найти часть амулета без вступления в Коллегию Винтерхолда невозможно, так как вход в локацию заперт на ключ. Прохождение описано в статье о вышеуказанном квесте. Часть амулета Голдура герой обнаружит ближе к концу этого квеста на теле Йурика Голдурсона. Кроме того, на каменном алтаре напротив трона, на котором восседал Йурик, найдётся ещё один неплохой трофей — посох третьего сына Голдура.

Этап 4

Когда собраны все три части амулета, остаётся перековать его. Для этого нужно отправиться в пещеру Озёрного утёса, которая расположена на территории Предела. Эта локация отличается тем, что в ней нет никаких противников, кроме квестовых. Недалеко от входа можно найти изумрудный драконий коготь. С помощью нужной комбинации — медведь, кит, змея — этим когтем открываются первые двери. Следующие двери открываются костяным драконьим когтем, найденным ещё в Фолгунтуре. Комбинация для открытия второй двери: орёл, орёл, дракон.

Количество дверей, которые запирают гробницу, наводит на мысль о том, что погребённого здесь человека либо очень боялись, либо очень уважали. В случае с Голдуром вероятны, скорее всего, обе причины. Пройдя в просторную крипту, герою следует возложить три части амулета на подставки алтаря. Сразу после этого появятся призраки трёх братьев, которых нужно будет по очереди победить. Так как герой уже однажды сражался с этими сущностями и знаком с тактикой ведения боя каждого из них, будет проще победить их в этот раз.

Если герой владеет любым заклинанием школы магии «Разрушение», бьющим по площади, стоит использовать его на саркофаги, чтобы заранее пробудить всех драугров в зале Озёрного утёса до того, как части амулета возложены на алтарь. Это позволит не сражаться с драуграми во время битвы с призраком Микрула.

Самым проблемным является призрак Сигдиса. В бою он использует Крик «Безжалостная сила», Чёрный лук Голдура и создаёт свои копии. Опасно это тем, что копии могут использовать все возможности их создателя, в том числе и Крик. Поэтому стоит постоянно укрываться за колоннами, иначе большую часть боя персонаж будет летать по залу, иногда проваливаясь за текстуры.

После победы над призраками появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста можно взять приличное количество золота с останков Голдура. Кроме того, откроется ранее недоступная комната, в которой стоит сундук с неплохими трофеями.

Кроме, собственно, амулета Голдура к трофеям, заработанным в ходе данного задания безусловно относятся Чёрный лук Голдура, Чёрный клинок Голдура и посох Йурика Голдурсона.

  • Призрак Сигдиса может просто исчезнуть с поля боя, если его бить слишком долго, что не позволит добыть его часть амулета.Пруф?
    • Решение: загрузка сохранения перед боем и повторный бой с призраком.
  • Если убить Микрула, находясь в режиме скрытности, то его труп может быть недоступен для обыска.
    • Решение: баг исправлена в официальном патче версии 1.4 и выше.
  • После того как герой соберёт все три части амулета, квест может не перейти на четвёртую стадию — не появляется новое задание, квест-маркер не показывает на Озёрный утёс (возможно, это происходит, если герой уже заходил в эту пещеру до взятия квеста).
    • Решение: отправиться в пещеру, невзирая на отсутствие задания и маркера, и как только будут побеждены три брата-призрака, квест перейдёт на следующую стадию и благополучно завершится.
  • Если главный герой владеет способностью «Дезинтеграция», то после окончательной смерти братья обратятся в кучки золы, которые невозможно будет обыскать, что не позволит продолжить задание.
    • Решение: баг исправлена в официальном патче версии 1.4 и выше.
  • После появления духа Голдура, он и компаньон Довакина могут стать агрессивным друг к другу, из-за чего дух вместо восстановления амулета будет стрелять молнией в компаньона.
    • Решение: нужно вывести компаньона из боя, после чего он станет нейтральным для врагов, а дух вернётся и продолжит восстанавливать амулет. Это легко сделать, если компаньон бессмертный: нужно наносить ему урон параллельно с духом, пока он не упадёт на колено, а в случае, если он смертный, придётся ждать, пока дух сам нанесёт ему нужное количество урона.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunGauldursonQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Запретная легенда (ID: dunGauldursonQST)
Этап Запись в дневнике
6 В Озёрном утёсе обнаружилось таинственное послание, в котором говорилось, что местная гробница была запечатана и должна быть навеки забыта. Что же там произошло?
(Цель 6): Разузнать о таинственном послании.
7 В Фолгунтуре на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом?
(Цель 6): Разузнать о таинственном послании.
8 В Зале Гейрмунда на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом?
(Цель 6): Разузнать о таинственном послании.
9 В Саартале на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом?
(Цель 6): Разузнать о таинственном послании.
10 Давным-давно архимаг Голдур был убит, а трёх его сыновей выследил и убил личный боевой маг короля Харальда. Всю эту историю постарались замять, а их имена вычеркнули из всех документов. Но легенда дошла до наших дней. Возможно, кто-то ещё знает правду об этих давних делах.
(Цель 10): Разузнать о легенде о Голдуре.
20 Давным-давно архимаг Голдур был убит, а трёх его сыновей выследил и убил личный боевой маг короля Харальда. Маг Дайнас Вален всю жизнь пытался разобраться в этой истории, он прибыл в Фолгунтур с ключом, который поможет открыть её тайну.
(Цель 21): Прочесть записки Дайнаса Валена.
(Цель 20): Узнать правду у Дайнаса Валена.
21 (Цель 21): Прочесть записки Дайнаса Валена.
30 Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Братьев тайно выследили и убили, а тела запечатали в гробницах Скайрима. Чтобы восстановить амулет, мне нужно будет найти места их последнего упокоения.
(Цель 31): Найти часть амулета Голдура в Фолгунтуре.
(Цель 32): Найти часть амулета Голдура в Зале Гейрмунда.
(Цель 33): Найти часть амулета Голдура в Саартале.
(Цель 100): Сковать заново амулет Голдура.
100 Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось одолеть братьев и получить обломки амулета. Возможно, в гробнице Голдура я смогу узнать, как восстановить реликвию.
(Цель 100): Сковать заново амулет Голдура.
105 Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось добыть обломки расколотого амулета и принести их в гробницу Голдура, где на меня напали призраки трёх братьев.
150 Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось одолеть неупокоенных братьев, найти обломки расколотого амулета и воссоздать реликвию в гробнице Голдура.
(Цель 150): Забрать амулет Голдура.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 31, 32, 33, 101, 102, 103, 110, 111, 119, 120, 121, 129, 130, 131, 139, 140, 255.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Вы можете получить этот квест, найдя книгу Запретная легенда и прочитав ее, с которой начнется этот БОЛЬШОЙ квест. Первоначально все, что вам нужно сделать, это «Исследовать легенду Галдура», что довольно расплывчато.

Чтобы немного помочь вам, я вам скажу вот что. Легенда касается (как указывается в книге) могущественного волшебника, известного как Галдур. Сыновья завидовали ему и убили. Его сыновья сбежали, и единственная реальная подсказка, которую дает книга, – это то, что «один брат, как говорят, погиб в руинах Фульгунтура, что на СЕВЕРО- ЗАПАДЕ от Мортала.

Можно также начать там. Пройдите внутрь руин, и вы найдете мертвых авантюристов, а также мертвых драугров. Продолжайте идти, опасаясь ловушек, пока не дойдете до комнаты с большим обеденным столом. Здесь вы попадете в засаду 4-5 драугров, так что убейте их. Путь отсюда идет направо, но будьте осторожны, чтобы решетчатый пол не упал на вас (справа есть рычаг, чтобы он оставался на месте). Поднявшись по лестнице, вы вскоре увидите мертвого мага от нескольких мертвых драугров по имени Дайнас Вален.

У него есть записная книжка, в которой объясняется БОЛЬШОЕ СДЕЛКА этого квеста, и в конечном итоге он МНОГОЧИСЛЕННЫЙ конкретизирует этот квест. Фактически, как только вы прочитаете его записную книжку, часть «Исследуйте легенду Галдура» будет завершена и теперь разделится на ТРИ новых цели:

* – Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда.

  • Найдите фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре.
  • Найдите фрагмент амулета Галдура в Саартале. *

Итак, знайте, что у нас есть три цели. Что ж, мы уже в Фольгунтуре, так что начнем с него.

o Найдите фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре.

Мы начнем с того места, где вы нашли тело Дайнаса Валена (если вы только что читаете это, войдите в руины и продолжайте, пока НЕ НАЙДЕТЕ его: вы не можете пропустить его). Обыщите труп, чтобы получить блокнот и КОГОТЬ ДРАКОНА СЛОВНОЙ КОСТИ. Используйте коготь на замочной скважине, против которой он лежит, чтобы открыть путь. Убейте драугров и пройдите в комнату с парой тронов (не забудьте убить драугров, которые также находятся на тронах).

Войдите в комнату справа и убейте Драугра в конце, затем обратите внимание на СТАТУИ в комнате (для меня это были ЗМЕЯ, КИТ, ОРЕЛ). Затем у дальнего трона в главной комнате нажмите рычаг, чтобы открыть другую комнату с вращающимися статуями (убейте Драугра). Теперь совместите ЭТИ статуи со статуями в предыдущей комнате. Как только вы это сделаете, вернитесь в главную комнату и ударьте по цепи решетками, чтобы открыть путь вперед.

Спускайтесь в руины и убейте пауков, с которыми столкнетесь. Мимо них – длинный коридор с дверью ДРАКОНСКОГО КОГОТЬЯ в конце. Когда вы пройдете примерно половину коридора, свет погаснет, и ШЕСТЬ драугров выйдут из ближайших гробниц (ударьте их, пока они встают!). После того, как вы их убьете, сделайте так, чтобы кольца на двери были такими:

Запретная легенда в Скайрим

– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ

– СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ

– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ДРАКОН

А затем активируйте дверь, чтобы открыть ее. Проверьте стол на предмет вкусностей и пройдите в Склеп Фольгунтура.

Склеп, конечно, просто массивный. Вы ЗНАЕТЕ, что вас ждет драка, верно? Пройдите вперед, и из центральной гробницы поднимется Миркул Голдурсон, один из сыновей волшебников. НЕСКОЛЬКО Драугров поднимется вместе с ним, так что, надеюсь, у вас есть товарищ или удобный крик, готовый уравнять шансы. Убейте их всех, и как только вы убьете Миркула, соберите у него Фрагмент амулета Галдура.

С таким же успехом мы можем выбраться из этой области вместе. Обыщите остальные тела и используйте коготь дракона на ПРАВИЛЬНЫХ воротах, чтобы продолжить. Здесь вы найдете настоящий приз: СТЕНУ ДРАКОНА ! Этот учит МОРОЗУ – МОРОЗНОМУ ДЫХАНИЮ. Очень хорошо.

Также здесь есть сундук с кучей вкусностей. Ограбьтесь и пройдите через ближайшую дверь обратно в Фольгунтур, а затем в Скайрим. Одно небольшое примечание: вы можете использовать КОГОТЬ ДРАКОНА в комнате с мертвыми авантюристами, чтобы найти спрятанный сундук. К следующей части!

Найдите фрагмент амулета Галдура в Саартале 

Честно говоря, ЭТА часть квеста ЛУЧШЕ выполняется при выполнении квеста КОЛЛЕДЖ МАГОВ « Под Саарталом ». Вы будете ИМЕТЬ восстановить кусок Gauldur Amulet при выполнении этого задания, поэтому я настоятельно рекомендую делать это тогда. Или, по крайней мере, обратитесь к ЭТОЙ части руководства, чтобы найти руководство по прохождению этого подземелья.

[Пройдите квест Колледжа магов «Под Саарталом», чтобы получить этот кусок!]

Запретная легенда в Скайрим

Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда 

Зал Гейрмунда находится к востоку от небольшого городка Айварстед, и если вы хоть немного отыграли основную квестовую линию, вы сможете быстро туда добраться. Оказавшись внутри, убейте Скиверов, обыщите мертвого парня и спрыгните в яму в воду внизу. Обратите внимание, что вы можете искать под водой сундук, который находится за дверным проемом (будьте быстры, чтобы не утонуть), а затем пройти через железную дверь здесь.

Убейте найденных вами пауков. Вы можете выбрать правую дверь, если хотите получить какую-то случайную добычу, пройдите немного влево и посмотрите на сундук слева. Однако этот сундук ЗАГРУЖЕН в ловушку, так что либо снимите его, либо обыщите его и быстро уходите. Следите за плитами пола, пока вы продолжаете.

Вы спуститесь в небольшом количестве воды, но примечать о СИМВОЛОВ скалодром. Слева вы увидите ОРЕЛА, затем КИТА, а справа вы увидите КИТа, затем ЗМЕЮ. По пути к зарешеченным воротам впереди вы увидите ВРАЩАЮЩИЕСЯ СТАТУИ, которые вам нужно найти, чтобы СООТВЕТСТВОВАТЬ этим символам. Сделайте так, чтобы статуи с левой стороны пошли ОРЕЛОМ, затем КИТОМ, а с правой стороны – КИТОМ, затем ЗМЕЕЙ.

Кроме того, будьте осторожны, чтобы схватить камень души со стола, так как он также попадает в ловушку и заставит череп мамонта обрушиться на вас. Здесь также есть пара драугров. Пройдите до конца, совместив статуи, и нажмите на рычаг, чтобы продолжить.

Продолжайте и убейте драугра, которого найдете. Прежде чем пройти через другую железную дверь, вы увидите место последнего упокоения верховного мага Гейрмунда. Обязательно возьмите его ключ. Пройдите через дверь и убейте врагов здесь, затем идите вверх налево (здесь я столкнулся с Повелителем Смерти, так что будьте осторожны ). В конце вы увидите рычаг у дверного проема.

Похоже, он МОЖЕТ уронить мост на расстоянии, но НЕ ударяйте по нему и не делайте 180, чтобы увидеть другой рычаг. Хит ЭТО одно. Продолжайте движение, и вы наткнетесь на ловушку с лезвиями (которую, вероятно, активировал драугр, в противном случае берегитесь плит пола). Пройдите мимо него (крик вихря) и отключите его, чтобы натолкнуться на другую затопленную область. Будьте готовы к бою.

Когда вы приблизитесь к гробнице, появится последний брат Галдурсона : Сигдис. Сделайте ему столько боли, сколько сможете, когда он встанет, потому что он скоро телепортируется прочь. Видите все возвышенности в воде? Сигдис появится здесь, на одном из них (он лучник), как и ДВЕ ИЛЛЮЗИИ. Единственный способ, которым я придумал отличить НАСТОЯЩЕЕ от подделок, – это то, что на шлеме НАСТОЯЩЕГО есть Рога.

Также; вам действительно стоит придерживаться дальнего боя, если вы можете себе это позволить, так как все враги Сигдис здесь знают НЕИЗБЕЖНУЮ СИЛУ, и вы будете брошены, если попытаетесь сразиться с ними. Сосредоточьте свои атаки на настоящих Сигдисах, и вы снова станете победителем. Возьмите его часть амулета, а затем исследуйте область за его могилой, найдите сундук, ДВУХРУЧНУЮ КНИГУ «Слова и философию» и быстрый путь к карте мира.

Перековать амулет Галдура 

Теперь, когда у вас есть все три части Амулета, пора их перековать! Посмотрите на карту, чтобы увидеть, куда указывает следующая цель (она находится у пещеры Reachwind, к востоку от Маркарта ), и направляйтесь туда. Место, куда вы хотите пойти, называется « Ричуотер-Рок ». Это за водопадом.

Запретная легенда в Скайрим

Оказавшись в пещере, спуститесь к бассейну. Да, там внизу есть сундук, если хочешь нырнуть. Следуйте по тропинке, чтобы найти ИЗУМРУДНЫЙ ДРАКОНКОГОТЬ и записку, которая умоляет вас развернуться. Да, мы идем вперед. Существует DRAGONCLAW дверь впереди, так что проверить лапу в вашем распоряжении и сделать дверь соответствовать этому:

– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: МЕДВЕДЬ

СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: КИТ

– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ЗМЕЯ

Теперь активируйте дверь, чтобы продолжить. ПУЧКА дверей открывается, ведущая к еще одной двери ДРАКОНКОГОТИ. Ответ на ЭТОЙ находится на ДРАКОНКОГОТЕ СЛОВНОЙ КОСТИ, поэтому сделайте так, чтобы дверь соответствовала этому:

– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ

– СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ

– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ДРАКОН

Открыв дверь, спуститесь вниз и найдите БОЛЬШУЮ открытую (и одинокую) комнату. В гробнице в конце вы найдете ТРИ места для размещения фрагментов амулетов, так что сохранитесь, приготовьтесь к битве и положите их все вниз.

Перед вами предстанут все три брата, и теперь вам придется сражаться с ними один за другим. Первым спустится Миркул, и к нему присоединится МНОГО Драугров. Призовите некоторую помощь, если можете, и сосредоточьтесь на том, чтобы НЕ быть окруженным. У вас это несколько легко, так как вы можете перепрыгивать через бреши в этом месте и таким образом разделять их силы.

Убив его, Сигдис выйдет вперед. Он делает одну лучше, чем когда вы в последний раз сражались с ним, поскольку он вызывает ТРИ иллюзии вместо двух. Конечно, все они разбросаны по комнате. Лучший способ сделать это – переключиться на диапазон. КЛЮЧ к знанию того, ЧТО Сигдис ударить, – это то, что НАСТОЯЩИЙ Сигдис носит шлем, у которого есть РОГА, КОТОРЫЕ ИЗВИВАЮТСЯ !

Как только вы убьете его, вам придется убить Юрика. К счастью, по сравнению с Саарталом он ЛЕГКИЙ. Во-первых, здесь он не непобедим. Он накладывает на вас магию и время от времени телепортируется прочь, но вам здесь намного проще, чем раньше.

Как только вы убьете всех троих, подойдите к алтарю, чтобы увидеть сцену, где появляется Голдур и убивает всех трех своих сыновей. Затем он выковывает амулет в единое целое, которое при ношении дает вам +30 к вашему здоровью, магии И выносливости. Очень хорошо. Квест окончен, но не забудьте забрать золото из останков Голдура, а также добыть сундук, который вы найдете, возвращаясь на карту мира. Поздравляю!

Forbidden Legend is a quest available in The Elder Scrolls V: Skyrim in which the Dragonborn must recover the separated fragments of The Gauldur Amulet from various Ancient Nord ruins to be reforged and defeat the bound spirits of the sons of Arch-Mage Gauldur. The quest has the Dragonborn adventuring across Skyrim, exploring the Nordic Tombs of Folgunthur, Geirmund’s Hall, Saarthal, and Reachwater Rock.

Background[]

Long ago, the Archmage Gauldur was murdered, and his three sons were hunted down by King Herald’s personal battlemage. The entire incident was covered up, their names struck from every record. But the legend survived. Perhaps someone still knows the truth of this ancient tale.

Objectives[]

  1. Investigate the cryptic message
  2. Investigate the Gauldur legend
  3. Learn the truth from Daynas Valen
  4. Read Daynas Valen’s notes
  5. Find the Gauldur Amulet fragment in Saarthal
  6. Find the Gauldur Amulet fragment in Folgunthur
  7. Find the Gauldur Amulet fragment in Geirmund’s Hall
  8. Reforge the Gauldur Amulet
  9. Take the Gauldur Amulet

Walkthrough[]

«Condemned by your crimes against realm and lord.
May your name and your deeds be forever forgotten.
And the charm which your bear be sealed by our ward.»
Writ of Sealing[src]

This quest can be started by reading the book «Lost Legends» found throughout Skyrim. See here for more information on their locations. A copy can be found on a dead adventurer’s body in Reachwater Rock where part of this quest takes place. The quest can also be activated by reading a Writ of Sealing in any of the burial locations.

The quest details the investigation of the Gauldur legend, and the finding and forging of the long lost, ancient Gauldur Amulet. When the three sons of Gauldur divided the amulet amongst themselves, they immediately began sacking various settlements around Skyrim. This attracted the attention of the High King Harald of Skyrim, which caused him to send his best warriors and his personal battlemage Lord Geirmund. After the defeat of the three sons, Harald ordered every record of their murders destroyed and Gauldur’s name and deeds were struck from history, with only fragmented stories left behind.

Investigate the Gauldur Legend[]

Folgunthur Mikrul

Mikrul Gauldurson.

The quest begins in Folgunthur by reading the journal of Daynas Valen, which is located under a tent in the camp outside of the tomb. The journal tells of his travels with the Ivory Dragon Claw, and his time on a passenger ship from the city of Anvil in Cyrodiil to Skyrim. He traveled to Folgunthur with two adventurers that he met on the boat, looking for the fragments of the amulet.

Learn the Truth from Daynas Valen[]

Inside, past one claw keyhole is a room with puzzle pillars and another claw keyhole (all are already opened), then the corpses of draugr and Valen’s compatriots. There are also spike and fire traps, and at least one live draugr. In the next large room, there are 5 draugr and draugr wight waiting to rise from their crypts. In the northeast corner of the room is a spiral staircase with a trap door in front of it. The trap door can be closed by activating the lever on the right wall of the staircase. Across the bridge at the top of the stairs, he will be lying on another claw keyhole. The Claw and his notes are on his corpse. Reading the notes activates the next three parts of the quest.

Find the Gauldur Amulet Fragment in Folgunthur[]

The bridge can be crossed by activating the keyhole. Once across and having avoided the traps and draugr, the Dragonborn will come to a gate with four levers. The path can be opened by activating the two on the right starting with the one nearest the gate, then the lever on the left furthest from the gate, the left lever closest to the gate, then finally the one on the right closest to the gate again. Past the gates, the path goes down stairs, then northeast across a set of stairs where there is a falling boulder trap.

The path continues to a room with two thrones. The lever to the left of the leftmost throne opens the door to the room with pillars to unlock the grille covering a staircase (from the left, Hawk-Whale-Snake) plus a soul gem trap. The chain pull in the previous room finishes the job. Down the stairs are two frostbite spiders. Ahead will be a dragon claw puzzle door, but there will be several draugr in crypts on either side. The combination to the puzzle, top to bottom, is Hawk-Hawk-Dragon. Inside is a door to Folgunthur Crypt.

Beyond that door is Mikrul Gauldurson, one of the easier Gauldur brothers as he has no special skills that separate him from a regular leveled draugr. However, he does have a small contingent of leveled draugr thralls who will attack the Dragonborn upon Mikrul’s awakening. They all die, though, as soon as he is killed. A Gauldur Amulet Fragment and enchanted sword, Gauldur Blackblade, are on his corpse. Afterwards, the claw can be used to gain access to the two rooms on the back wall. The one to the right has a chest with leveled loot and a Word Wall for Frost Breath. A door to the right of the word wall provides an exit back to Folgunthur.

Find the Gauldur Amulet Fragment in Saarthal[]

Saarthal Jyrik 2

Jyrik Gauldurson.

In order to gain access to the excavation site, the Dragonborn must first begin the quest «Under Saarthal.» This quest is attained by joining the College of Winterhold. If the Dragonborn is not skilled with magic it may be best to not join until prompted by the quest «Elder Knowledge» as this will only require a demonstration of the Voice to join the college (after asking her if an exception may be made for being the Dragonborn). After completing the very short quest «First Lessons,» Tolfdir will give the quest Under Saarthal.

At this point, the Under Saarthal quest should be followed. Tolfdir should be followed into the excavation site. He will be available for most of the dungeon. He will be missing for a short stretch where he leaves after defeating a room full of draugr, but will return right before the Dragonborn discovers the antechamber with Jyrik and The Eye of Magnus inside. Jyrik, who is in Saarthal by the orb, should be defeated and his Writ of Sealing and Gauldur Amulet Fragment taken. Do not forget to claim the Staff of Jyrik Gauldurson on the table in front of Jyrik’s throne before it can be sent bouncing around the room by Tolfdir when he first tries to attack Jyrik.

A mage can defeat him by watching the elemental cloud around him as it changes randomly between storm, frost, and fire, and not using the element that is cloaking him as he will resist the attack. Warriors may treat him like a draugr scourge lord, or another draugr mage. Reading the writ will start the next quest point. The next clue about the origin of the Gauldur Amulet Fragment (if needed) can be found in The Arcanaeum by reading the book Lost Legends (on a small table on the right hand side of the room, behind the pillars not in the middle, as the room is entered).

Find the Gauldur Amulet Fragment in Geirmund’s Hall[]

Geirmund's Hall Sigdis

Sigdis Gauldurson.

Geirmund’s Hall is a dungeon close to Ivarstead, grave of the hero Geirmund. There is a large hole in the ground against the eastern wall. At the bottom is an underwater alcove, with a chest and a Potion of Waterbreathing at the southern end. Up the wooden ramp is an iron door. Behind it are two frostbite spiders and an adept-locked door with leveled loot behind it. To the south and then west, check behind you for a chest. Before opening, disarm the trap or stand to the side of the chest to avoid the fire. Beware of the plate triggering a dart trap. Continuing, you will find a set of steps that lead down to a water-filled room with a pillar puzzle and some draugr. Halfway down the water room is a table with a soul gem – taking it releases a swinging mammoth skull trap. To unlock the puzzle, the order of the pillars starting from the first is hawk, whale, snake, whale. Once the pillars are in place, the lever by the gate opens the door.

The next room contains several more draugr. After climbing the wooden ramp, immediately to the right is an altar with the body of Geirmund holding a key. The door opposite Geirmund’s resting place leads to an Arcane Enchanter plus a draugr and a frostbite spider. There are stairs up to the right, but they lead to a blocked path. The path to the left leads to a strong leveled draugr. After that is a dead end and a lever on the ground which will trigger a trap if activated. However, behind that lever on the right-hand side is another lever on the wall. Activating that one will cause the drawbridge to drop.

Across it is another lever that will drop another drawbridge with draugr on the other side. Next is a swinging pendulum trap with a draugr on the other side, who can be dispatched by shooting him with an arrow through the pendulums – he will attempt to come through the pendulums, and will be killed.

Geirmund's Hall Sigdis Clones

Sigdis and his clones.

The final room is water-filed, with wooden ramps leading to the crypt for Sigdis Gauldurson, arguably the hardest of the three sons to kill. There are four sigils on the ground in the cave. He will frequently teleport to whichever one is farthest from the Dragonborn and make two copies of himself. All three will attack the Dragonborn, including using Shouts like Unrelenting Force (which will knock the Dragonborn over whether or not any bonuses for the Unrelenting Force shout are active) and, at higher levels, Disarm. The easiest way to attack him is with stealth and ranged attacks.

If one of the clones is attacked, it will dissipate after one hit; after both clones have died, Sigdis will teleport away again. It is possible to tell Sigdis apart from his clones because he is the only one with the true health amount (the clones will have full health), and also by the fact that his clones will be surrounded by a bluish glow. In addition, the «real» Sigdis can be identified by being the only one wearing an Ancient Nord Helmet. His helm’s decorative horns curl downwards; the horns on his clones’ helmets will be curled upward. Sigdis also carries the Gauldur Blackbow. After he has been killed, the Gauldur Amulet Fragment can be looted from his corpse. Exit through the cave behind Sigdis’s coffin.

Reforge the Gauldur Amulet[]

After all of the fragments have been collected, the quest continues in Reachwater Rock, near Karthspire. Inside, there is a dead Adventurer near the Emerald Dragon Claw, on a pedestal along with a note warning would-be explorers to stay away from the site. Further up the path is a claw door, which can be unlocked by rotating the rings to match the combination inscribed on the palm of the Emerald Claw: Bear, Whale, Snake (from the top down). Insert the claw in the keyhole and the door will open, along with three similar doors further ahead. Inside is yet another claw door, this time using the combination of the Ivory Dragon Claw: Hawk, Hawk, Dragon (again, from the top down).

Further inside will be a large room with a table with three amulet pedestals. Placing the three amulet fragments on each of the pedestals will make the ghosts of each son appear, each of whom the Dragonborn will have to fight in turn.

First will be Mikrul, who again can be faced as a leveled draugr with a small horde of draugr thralls. The draugr he commands will not stop attacking until Mikrul is defeated.

Sigdis will use the same tactics as before, disappearing and reappearing to shoot arrows at the Dragonborn, using four out of the six possible locations, and using shouts occasionally. Every time he teleports, the battle temporarily stops, which allows restoration of health and saving the game. The real Sigdis has a slightly different helmet model (Ancient Nord Helmet) than his clones (Helm of Yngol), and his clones will always have full health, and be surrounded by a slightly bluish glow.

After Sigdis, Jyrik will appear, occasionally teleporting around the room and using the same elemental cloaking tactic he used back in Saarthal while Tolfdir dealt with the Eye of Magnus. Defeat him using physical attacks or Destruction magic that does not match his elemental cloak.

Once all three sons have been defeated, they will reappear as ghosts above the pedestal. As they look to take the Dragonborn on three against one, their father appears and banishes them, with Sigdis commenting on realizing their father has awoken before Gauldur’s sarcophagus bursts open and unleashes the spell to send them to Oblivion. Archmage Gauldur will then reforge the Gauldur Amulet Fragments into The Gauldur Amulet, a necklace that grants +30 to health, magicka, and stamina.

Gauldur’s skeleton, in the crypt behind the table with the pedestals, holds a decent amount of money. Additionally, the Ghosts’ use of Unrelenting Force may cause one to get stuck on the platform that the Ghosts who have not yet fought are on – this may cause them to not be able to get back down.

After the three sons have been banished, there is an area that opens behind the pathway that you last entered. This area contains a chest and some items surrounding the chest.

Rewards[]

  • The Gauldur Amulet
  • Staff of Jyrik Gauldurson
  • Gauldur Blackblade
  • Gauldur Blackbow
  • A treasure chest at the bottom of the pool when you first enter the cavern located just below the dead Adventurer.
  • Various chests and loot:
    • At the entrance to Gauldur’s grave, there is a false wall which leads to some leveled loot with the wall automatically unveiling itself upon clearing the dungeon
    • An adept-locked chest containing leveled loot and potions in the water below the pillar in Reachwater Rock, in the chamber where the Emerald Dragon Claw was found. At the top of a pillar there is another chest, which may be reached by using Whirlwind Sprint to land on the platform.
    • A giant floating in Arriva’s bog and an iron shield in the water, just under a floating skeleton
    • An orichalcum ore vein east of the dead adventurer, next to a torch by some mushrooms

Journal[]

Forbidden Legend – dunGauldursonQST
ID Journal Entry
6 In Reachwater Rock, I found a cryptic message that said the tomb here had been sealed, and should be forgotten forever. What is the story of this place?

  • Objective 6: Investigate the cryptic message
7 In Folgunthur, I found a cryptic message on the body of a powerful Draugr, condemning him for his ancient crimes. What was his story? Why was he entombed with a broken amulet?

  • Objective 6: Investigate the cryptic message
8 In Geirmund’s Hall, I found a cryptic message on the body of a powerful Draugr, condemning him for his ancient crimes. What was his story? Why was he entombed with a broken amulet?

  • Objective 6: Investigate the cryptic message
9 In Saarthal, I found a cryptic message on the body of a powerful Draugr, condemning him for his ancient crimes. What was his story? Why was he entombed with a broken amulet?

  • Objective 6: Investigate the cryptic message
10 Long ago, the Archmage Gauldur was murdered, and his three sons were hunted down by King Herald’s personal battlemage. The entire incident was covered up, their names struck from every record. But the legend survived. Perhapse someone still knows the truth of this ancient tale.

  • Objective 10: Investigate the Gauldur legend
  • Objective 20: Learn the truth from Daynas Valen
  • Objective 21: Read Daynas Valen’s notes
20 Long ago, the Archmage Gauldur was murdered, and his three soms where hunted down by King Harald’s personal battlemage. The mage Daynas Valen spent his life searching for the truth of this tale, and came to Folgunthur with the key needed to unlock its secret.

  • Objective 20: Learn the truth from Daynas Valen
  • Objective 21: Read Daynas Valen’s notes
21
  • Objective 21: Read Daynas Valen’s notes
30 Long ago, the Archmage Gauldur was murdered by his three sons, who stole his amulet of power and divided it among themselves. The brothers were hunted down in secret and sealed in tombs across Skyrim. To reclaim the amulet, I will need to seek out their final resting places.

  • Objective 31: Find the Gauldur Amulet Fragment in Folgunthur
  • Objective 32: Find the Gauldur Amulet Fragment in Geirmund’s Hall
  • Objective 33: find the Gauldur Amulet Fragment in Saarthal
  • Objective 100: Reforge the Gauldur Amulet
100 Long ago, the Archmage Gauldur was murdered by his three sons, who stole his amulet of power and divided it among themselves. I defeated the undead brothers, located the fragments of the shattered amulet, and forged it anew in Gauldur’s tomb.

  • Objective 100: Reforge the Gauldur Amulet
105 Long ago, the Archmage Gauldur was murdered by his three sons, who stole his amulet of power and divided it among themselves. I collected the fragments of the shattered amulet and brought them to Gauldur’s tomb, where the ghosts of the three brothers ambushed me.
150 Long ago, the Archmage Gauldur was murdered by his three sons, who stole his amulet of power and divided it among themselves. I defeated the undead brothers, located the fragments of the shattered amulet, and forged it anew in gauldur’s tomb.

  • Objective 150: Take the Gauldur Amulet
255
  • Quest completed

Gallery[]

Daynas Valen.

Daynas Valen.

Puzzle Room.

Puzzle Room.

Trivia[]

  • If the Dragonborn has a healthy supply of empty petty soul gems, a bow with soul trap and good sneak skill, the clones can be farmed to gather a good number of souls.
  • Sigdis Gauldurson uses both Unrelenting Force and Disarm, making him the most difficult to fight.
  • Falling down the hole again while exiting the dungeon will require going through the entire dungeon again to escape.
  • This quest can only be completed if the Dragonborn joins the College of Winterhold.
  • At the end of the quest, when Gauldur’s coffin opens, Sigdis will turn around and face the coffin and whisper «Gauldur!» before being banished along with his brothers.
  • Nothing respawns in any of the dungeons, except Folgunthur, meaning items can be safely stored inside containers and will remain there if the Dragonborn wishes to return and retrieve them later.
  • Geirmund’s Hall is the only tomb to appear in The Elder Scrolls Online, but it appears as a town instead.
  • Saarthal is the only tomb that is actually a Dungeon Lock-Out before «Under Saarthal» is started.
  • Folgunthur is the only tomb not to be directly mentioned by someone else.
  • Geirmund’s Hall and Reachwater Rock are the only tombs not to feature Word Walls. In addition, they both feature only one internal area.
  • Finding the Gauldur Amulet Fragment in Saarthal during the quest «Under Saarthal» for the College of Winterhold can also start the quest without needing to read Lost Legends or a Writ of Sealing.

Bugs[]

This section contains bugs related to Forbidden Legend. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to show
  • Reading the note before the quest was obtained will make further progress impossible. Subsequently, reading the Writ does nothing. The only known way to fix the quest (if it was obtained by killing Jyrik) is to obtain a copy of «Lost Legends» and read it. Then the quest will progress correctly.
  • During explorations, if Daynas Valen is located, he will be immediately hostile even if the quest has not yet begun. Once the quest has begun, despite killing him at his house, Daynas’s body will be in the ruin where his journal and the claw can be found.
  •  PS3   In the attempt to access the shout within the Folgunthur Crypt, after killing Mikrul Gauldurson and the other Draugr thralls, the Word Wall march music may be heard without a shout being granted. Reloading does not fix this bug.
  •  360   Occasionally the pillar puzzle in Geirmund’s Hall will not work. There is no known method of fixing this. A reload is recommended.
    • Update: Reload does not always work. If several attempts at reloading and retrying the pillars is not successful, restarting the quest may be required.
  • If Geirmund’s Hall is cleared before starting the quest, Sigdis’ body and amulet fragment will disappear; a marker will hover where the body was when he was defeated. This can be resolved on the PC at the location where the boss was killed. At the console:
    • prid a5e68
    • enable
    • Exiting console mode and looting the body for the fragment will cause the journal will be updated, and the quest can now be completed normally.
  •  360   A fix for the disappearing Sigdis Amulet is this: after completing the other steps as normal, upon return to Geirmund’s Hall, the quest arrow will be pointing to the now present body of Sigdis. This may not always work.
  • If the lair is entered with Mikrul Gauldurson already out of his tomb, there is a chance his corpse cannot be looted after killing him. The Dragonborn should reload the last save, go back to his room, and if he is out of his tomb again, simply back out of the zone and re-enter. He should be in his tomb, where he can quickly be killed and looted.
  •  360   Sometimes Mikrul Gauldurson will be impossible to loot even when he comes out of his tomb. If this occurs, it may be resolved to killing him without sneaking, with a different weapon, such as a sword instead of a bow, or killing him last after killing the other draugr. This should make him lootable.
  • If the amulet in Saarthal is not picked up before the Eye of Magnus is moved, there is a chance it will disappear along with the corpse of Jyrik.
  • At a high enough level Sigdis can use the «Disarm» shout to remove the Dragonborn’s equipped weapon. If the Dragonborn is standing in certain parts of the dungeon the weapon may be dropped outside the mapping making it impossible to retrieve.
  • Disintegrating any of the three bosses will prevent the triggering of the forging of the amulet, causing the Dragonborn to be trapped in the room.
  • Killing the thralls while in the sarcophagus prevents them from spawning during the battle.
  • Killing or paralyzing Sigdis before he teleports for the first time, such as with a fatal sneak attack, the Paralyze spell or enchantment, or the Unrelenting Force shout, can cause him to fail to reappear or reappear paralyzed and unattackable. This makes it impossible to retrieve his Fragment.
  • Sigdis’ Unrelenting Force attacks can push the Dragonborn up onto the platform where Gauldur’s body sits. Once up there, the Dragonborn will not be able to come down again because they will be stuck behind an invisible wall, and Sigdis will not be able to attack. Escape is possible on  PC   using the tcl console command, or by reloading a previous save.
    • The Dragonborn cannot attack using arrows or melee attacks. However, the quest completion can still be achieved using dragon shouts to attack, such as Unrelenting Force.
  • Sigdis’ Unrelenting Force can push the Dragonborn through the gate on the opposite side of the amulet pieces. This will cause the Dragonborn to be stuck there until the amulet is reforged.
  • In case there are any problems in completing the quest, here is a list of the relevant items, for use with player.additem.
    • Lost Legends: 000ED608
    • Sigdis’s Gauldur Amulet Fragment: 0002D753
    • Mikrul’s Gauldur Amulet Fragment: 000F1C17 (on French version: 0002D74F)
    • setstage dunGauldursonQST stage 31/32/33
  • Other bugs can probably be solved by reloading the last save or autosave.
  • If a character is following the Dragonborn for a specific quest, they may become hostile to the ghost of Gauldur, preventing the finish of the quest. Attacking them until they submit allows continuation as normal. Alternatively, a reload and retreat to the far end of the room before Gauldur spawns will cause the Dragonborn to be too far away to become hostile.
  • If the Dragonborn is quick enough after killing the ghosts, their bodies can be looted for their weapons again.
  • Killing Sigdis just before he teleports might make him disappear. Reentering Geirmund’s Hall solves this.
  • In the Reachwater Rock section (where the amulet fragments are combined), it is possible to get stuck on the platform where the defeated spirits are standing. This could prevent finishing the fight and/or collecting the completed amulet (and leaving the cave). It is best to avoid jumping up there; otherwise a reload will be needed.
  • During the final battle, disintegrating any of the three brothers with a lightning spell (or killing one of them while under effect of Dawnbreaker) will cause the ash pile to reappear on the altar but the quest will not advance. This was tried by disintegrating one, two and all three. The only way to fix this is to reload a save before the disintegration.
    • Saving and reloading may fix this glitch.
  • If the quest was received before going to the College of Winterhold, Saarthal cannot be entered until Tolfdir is listened to at the college (where he teaches a ward spell).
  • If the Dragonborn chooses to travel to Folgunthur before Saarthal with Tolfdir, it is possible that the gate combination (closest on the left, farthest on the right) will be stuck and trigger the wrong gate, leaving the Dragonborn stuck. The only way to solve this is to use the lever that opens the last gate and closes the first one and then the Dragonborn must back through with the first gate closing and the rest opening.
  • The quest may completely disappear from the log without it being completed. No fix is known at this time, although reading «Lost Legends» may fix the quest.
  • If the Dragonborn is near the brothers’ ghosts, the second brother fought in Reachwater cave might shout in such a way that the Dragonborn is pushed into the locked coffin. This will result in being stuck, and the only way out is to reload a saved game.
  •  360   PS3   Power attacking any of the amulets while they are on the pedestals turns them into buckets, however this does not disrupt the quest’s progression.
  • Occasionally, only two of the three brothers will appear as ghosts. The only way to fix is to reload before or during the battle.
  • The Saarthal excavation site can occasionally be found with Jyrik already killed. He may be looted as normal.
  • If a bugged game does not fix itself when reading «Lost Legends» and is stuck on «Read Daynas Valen’s notes,» then a resolution is to just collect all other fragments from the three sons—Jyrik at Saarthal, Mikrul in Folgunthur and Sidgis in Geirmund’s Hall—then go to Reachwater Rock after all of the sons and all three trials are defeated. At that point, the amulet that the Arch-mage Gauldur reforged can be taken, and the quest log will say that the notes were read, regardless if they were kept or not, and the quest is completed.
  • Sometimes when Sigdis uses Unrelenting Force it will push the Dragonborn into the water, from where it will be impossible to get out (console commands allow you to get out). He also may shout the Dragonborn into a place where it may be impossible to move at all (including console commands)
  • When trying to unlock the first rotary door in Reachwater Rock, using the correct combination, the door may not open. This can be fixed by entering the correct combination, then turning each ring once and using the claw again. One should repeat this until the correct combination is shown again. This may also happen with the second door.
  • If Sigdis is killed by sneaking with a bow and a bullseye perk, his body is paralyzed and will teleport and also spawn clones endlessly. Reloading can fix this problem.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Из шести саркофагов поднимутся все драугры попарно, начиная с самых дальних. Код для открытия двери изображён на самом когте: птица – птица – дракон. После того как дверь откроется, будет получен доступ к следующей зоне — «Фолгунтур — Крипта».

Как открыть дверь в зале Гейрмунда?

Недалеко на полу стоит урна. Дальнейший путь преграждает дверь, запертая на замок уровня «адепт». Именно эту дверь и открывает ключ лорда Гейрмунда.

Как пройти Фолгунтур?

Для выхода из гробницы подойдите к боковой двери, которая находится справа, а затем воспользуйтесь когтем для ее открытия. Пройдя по небольшому туннелю, вы выйдете из саркофага драугров неподалеку от входа в руины. Теперь вы знаете, как пройти Фолгунтур в Скайриме.

Как пройти Запретная легенда Скайрим?

  1. Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
  2. Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
  3. Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
  4. Перековать амулет в Озёрном утёсе.

Как соединить части амулета Голдура?

Амулет изначально разделён на три части, и чтобы собрать его, придётся выполнить квест «Запретная легенда». Он начнётся после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима», после чего на карте мира появятся локации с захоронениями тел трёх сыновей Голдура. Части Амулета погребены с ними.

Skyrim-Аркнтамз, закрытая дверь и как ее открыть

Где найти все части амулета Голдура?

  • В конце подземелья Фолгунтур, на теле убитого Микрула Голдурсона (амулет, дающий +30 ед. здоровья).
  • Руины Зал Гейрмунда, на теле Сигдиса Голдурсона (амулет, дающий +30 ед. запаса сил).
  • Подземелье Саартал, на теле Йурика Голдурсона (амулет, дающий +30 ед. маны).

Что дает легендарный уровень сложности в Скайриме?

Легендарный Максимальный уровень сложности в игре. Особенность легендарного уровня сложности в «Скайриме» заключается в том, что теперь противники могут убить игрока практически с одного удара. Без правильного подхода к развитию персонажа, изрядного запаса зелий и терпения «легендарную» сложность почти не пройти.

Можно ли в Скайриме сменить уровень сложности?

Для того чтобы поменять уровень сложности в Skyrim, необходимо сначала вызвать меню клавишей «Esc», затем выбираем вкладку «System», после чего в меню ищем настройки («Settings»), в следующем меню выбираем «Gameplay», там и будет скрываться параметр сложность игры («Difficulty»).

Как попасть в Саартал?

1) Чтоб зайти в Саартал необходимо вступить в Коллегию Винтерхолда. 2) Пройти через подземелья к Оку Магнуса и убить Йурика Голдурсона. И выполняются квест «В глубинах Саартала» и часть квеста «Запретная легенда», и по ходу поясняется про Саартал.

Как открыть дверь в Озерном утесе?

Комбинация изображена на когте: медведь — кит — змея. Следующая дверь открывается костяным драконьим когтем, который должен остаться в инвентаре героя с посещения Фолгунтура. Комбинация следующая: орёл — орёл — дракон. Далее, до главного зала с алтарём, врагов и ловушек не встретится.

The Elder Scrolls V: Skyrim.Фолгунтур.Запретная легенда.

Как найти костяной коготь?

Местонахождение Находится в нордских руинах Фолгунтур на теле мёртвого мага Дайнаса Валена.

Как выйти из ветреного пика?

↑ Красивый вид на Ветреный пик открывается с заснеженного утёса, который находится над Факельной шахтой, благодаря тому, что этот утёс расположен немного выше самого пика и не очень от него удалён. Выйти на это место можно по дороге из Ривервуда к Айварстеду, дойдя до развилки и свернув от неё в сторону пика.

Для чего нужен Драконий камень?

Драконий камень — составляющий элемент основной сюжетной линии игры. Маг Фаренгар попросит вас достать пресловутый Драконий камень, при этом он сообщит, что находится тот на Ветреном пике. Чтобы забрать Драконий камень, вы отправляетесь в ту сторону, где находятся горы.

Как найти Драконий камень?

Местонахождение Драконий камень находится в древнем нордском храме «Ветреный пик» под охраной драугра-босса, лежащего в саркофаге у Стены Слов в самом конце локации.

Как добраться до драконьего камня в Скайриме?

Необходимость забрать драконий камень в Скайрим возникает в ходе выполнения квеста «Ветреный пик» — он берется в Вайтране у придворного мага ярла по имени Фаренгар Тайный Огонь и относится к главной сюжетной линии. Маг просит достать этот самый Драконий камень, заодно сообщив, что его можно найти на Ветреном пике.

Как решить головоломку в святилище Ветренного пика в Skyrim?

Чтобы её решить, необходимо развернуть камни в таком порядке: змея – змея – кит (подсказку можно найти на табличках на стене над решёткой, одна из них упала на пол). После установки колонн в правильное положение нужно нажать на рычаг. Важно: неправильная комбинация активирует ловушку, стреляющую отравленными стрелами.

Как открыть ворота в Ветренном пике?

Для того, чтобы открыть дверь в Ветреном Пике, нужно посмотреть рисунок на золотом когте, и тогда на двери выбрать правильное положение колец.

Как использовать крик в Скайриме?

Для того чтобы Крикнуть, надо нажать кнопку Z (по умолчанию). Простое нажатие на кнопку Крика выдает его слабую версию, в результате недолгого удержания получится средний вариант, а длительное удержание вызовет сильнейший Крик.

Как использовать стремительный рывок?

Чтобы сделать стремительный рывок в игре Скайрим, нужно нажать на клавишу Tab, выбрать далее последовательно вкладки «магия», «крики», «стремительный рывок». Выбрав нужный крик, выходите из меню повторным нажатием клавиши Tab, после чего для активации рывка останется лишь в нужный момент нажать клавишу «Z».

Что делает крик разрыв души?

Разрыв души — это драконий крик, основанный на Алок-Дилон (некромантии), который позволяет захватить душу побеждённого врага и воскресить его в качестве спутника-нежити.

Как выучить Крик вызов Дюрневира?

В отличие от многих других Криков, для изучения Слов Силы «Вызова Дюрневира» не существует Стен Слов. Всем трём Словам Силы, необходимым для использования этого Крика, обучит сам Дюрневир после победы над ним в Могильнике Каирна Душ. Попасть туда можно в ходе квеста «За гранью смерти».

Стоит почитать

  • Чем лучше кормить Щегла в домашних условиях?
  • Как узнать сколько денег на подарочной карте детский мир?
  • Как активировать Adobe Flash Player в опере?
  • Где сохраненные фото в ВК 2020?
  • Что случалось в високосные года?
  • Можно ли пить вино с истекшим сроком годности?
  • Где найти декодер в Сталкер Тень Чернобыля?
  • Чем опасно безалкогольное пиво?
  • Почему не могу зайти на сайт одноклассники?
  • Как определить человека по номеру телефона в одноклассниках?

Похожие вопросы

  • Как активировать бонусы на Билайн?
  • Как в одноклассниках написать что замужем?
  • На каком канале сейчас идёт Шерлок?
  • Как начисляются баллы Спортмастер?
  • Можно ли говорить салам алейкум не мусульманину?
  • Какая станция метро ближе к Кремлю?
  • Как поставить номер страницы в ворде с определенной страницы?
  • Что делать если при аллергии чешутся глаза в домашних условиях?
  • Что такое разность чисел в математике 3 класс?
  • Откуда Сабуров?

Источник: questions.students-library.com

Дверь не могу открыть в фолгунтур в скайриме

Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов..

Для тех, кто не нашел «кнопку». Скрин :

Ну-с, посмотрим на что вы способны.

Викинг

Сообщений

Почётный житель
745
8
19
Мужчина

НаградыРепутацияПол

23 Ноября 2011 в 12:23. Сообщение # 106
Quote ( Inse )

А как им пользоваться? я купила себе оберег , только не Малый, а более усовершенствованный. У Кольсельмо в Маркарте..

Может руки перепутала? Там, когда кликаешь по предмету (заклинанию) в меню, внутри стрелочки появляется L или R. Или может этот вид оберега срабатывет на отпускание кнопки? К примеру, как захват душ. У меня с оберегом ни каких проблем не было.
А может и глюк.

Black

Сообщений

НаградыРепутацияПол

23 Ноября 2011 в 13:18. Сообщение # 107

Black — Среда, 23 Ноября 2011, 13:19

Prove

Сообщений

НаградыРепутацияПол

23 Ноября 2011 в 17:02. Сообщение # 108

Точнее с местом.Оно называется Курган Погребальный огонь.Не могу там найти коготь для двери.В одной комнате вижу потайную дверь,но не знаю как её открыть.

А еще не могу открыть дверь с когтем в Фолгунтуре.Там где еще огонь с двух сторон бьёт за неправильный ответ.

Black

Сообщений

НаградыРепутацияПол

23 Ноября 2011 в 17:41. Сообщение # 109
Quote ( Prove )

Точнее с местом.Оно называется Курган Погребальный огонь.Не могу там найти коготь для двери.В одной комнате вижу потайную дверь,но не знаю как её открыть.

по-моему в ближайшей деревне, в трактире, тебе тамошний трактирщик коготь и даст, после выполнения его задания.
и еще раз. на самом когте, если осматривать его в рюкзаке, для удобства также мона использовать букву С. отчетливо видно, какие символы правильные, ибо они на когтях изображены.

Black — Среда, 23 Ноября 2011, 17:43

Prove

Сообщений

НаградыРепутацияПол

23 Ноября 2011 в 20:44. Сообщение # 110

Kupcan

Сообщений

НаградыРепутацияПол

23 Ноября 2011 в 21:10. Сообщение # 111

anna

Сообщений

НаградыРепутацияПол

23 Ноября 2011 в 21:38. Сообщение # 112

Black

Сообщений

НаградыРепутацияПол

23 Ноября 2011 в 22:09. Сообщение # 113
Quote ( Kupcan )

я так понимаю что никто так и не поставил в нужной последовательности камни в первой пещере квеста «Запретная легенда»((печально((там около 75 комбинаций которые зодолбаешься ставить(

эта не та игра, где тебе дается мозголомка с задачей замучать до смерти. всегда есть подсказки, вот например, Ангервудское подземелье, там где одна некроманша озлобившись поднимает из могилы, древних героев мужа с женой. так вот, 4 камня открывают воротики, рядом с рычагом стол, на столе 2 книжки, в одной лабуда на тему почему некроманша так озлобилась на весь белый свет, в другой книге сама легенда, так вот в той легенде, выделено если читать внимательно заглавными буквами искомая комбинация для колонн, и такая картина практически везде встречается.
помню в последнем подземелье на соединение 3 кусков Амулета Голдура, одни ворота с когтем открывались с помощью когтя от предыдущего данжа данной линейки, с соотвествующим шифром. короче, ищите, да обрящите 😉 лишний раз подумать никогда не повредит и по поводу линейки на амулет Голдура, у меня, вообще, никаких сложностей с замками и загадками не возникало в процессе прохождения. ток запомнился один из восставших сыновей проклятых. который телепортируется и копии делает, оч много нервов и колб на него было потрачено =)

Black — Среда, 23 Ноября 2011, 22:14

Источник: bethplanet.ru

вопрос по Skyrim

Изображение

- - - - -

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 feedmeyoxoxo

Отправлено 12 Декабрь 2011 — 15:53

чем тебя не устроила эта тема?
http://ezwow.org/ind. showtopic=32902
++ скрины кидать в .bmp это сильно

#3 Sir Alex lV

Отправлено 12 Декабрь 2011 — 16:00

как заскринило, в таком и кинул=/

Изображение

Изображение

#4 GuDzOn

Отправлено 12 Декабрь 2011 — 16:20

посмотри на коготь, ( в предметах) там в нижней части должен быть написан порядок

Изображение Изображение

Изображение Изображение

#5 welcomehomemrCobb

Отправлено 12 Декабрь 2011 — 16:23

Научите его лучше пеинтом пользоваться.

Изображение

Играй в League of Legends!

#6 0x0590A03

Отправлено 12 Декабрь 2011 — 19:19

Да, в пеинте пересохранить видимо религия злостно запрещает. В инвентаре есть такой золотой коготь. Если его покрутить, то можно увидеть как открыть дверь.

#7 MrX

Отправлено 12 Декабрь 2011 — 19:27

^this находишь в сумке коготь ,который ты дропнул с мужика который застрял в паутине ,нажимаешь С и зажав левую кнопку мышки крутишь ,на лапе есть код

ps кстати когда я первый раз проходил ,то тоже не догадался по началу ,подобрал код на абум минут за 5-10 ,лаки

#8 Akimy

Отправлено 12 Декабрь 2011 — 20:01

в какой то книжке написано было, или мужик говорит там, что тот у кого в руках коготь, по сути, имеет ключ.
да, а число комбинаций с тремя значениями принимающими три варианта — 81? это очень удачливым и терпеливым надо быть

Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

Источник: ezwow.org

В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти и собрать легендарный артефакт игры «Скайрим» под названием амулет Голдура. Это ожерелье, увеличивающее запас сил, здоровья и магии на 30 единиц, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, потребуется выполнить квест «Запретная легенда». О том, как это сделать, читайте в этом обзоре.

амулет голдура

Начало квеста

Для того чтобы активировать эту миссию, Довакину необходимо прочитать книгу «Запретные легенды Скайрима». Проще всего найти один из экземпляров этого издания в библиотеке придворного мага Фаренгара, в Вайтране. После этого на карте появится значок задания, и для продолжения прохождения миссия главному герою необходимо отправиться в руины Фолгунтур. Это место находится неподалеку от Солитьюда. Прибыв к точке назначения, обыщите палатки и прочитайте первую часть дневника Дайнаса Валена. Амулет Голдура стал целью всей жизни этого искателя приключений, и по следам его экспедиции и придется пройти главному герою.

Фолгунтур

Это место является древними нордскими руинами, так что приготовьтесь к встрече с драургами – защитниками захоронений. Кроме того, внутри вас ждет несколько головоломок и ловушек, которые придется разгадать. Но не только неприятности ждут вас на пути. Так как древние руины напичканы золотом и драгоценными камнями, то вы с легкостью соберете немало полезных вещей. Главное, не забывать проверять все сундуки.

амулет голдура skyrim

Добраться до трупа Дайнаса Валена будет довольно просто. Возьмите и прочитайте вторую часть дневника и заберите Костяной коготь. Этот древний артефакт и станет ключом к поиску сокровища, которым является амулет Голдура. Вставьте его в замочную скважину, и опустится мост. На другой стороне вас ждет несколько несильных драургов, и после боя с ними отправляйтесь вглубь руин. Первая загадка – это решетка и четыре рычага. Чтобы пройти дальше, активируйте второй справа, а после него — первый левый. Следующей загадкой станет комната с вращающимися камнями. Для того чтобы пройти дальше, выберите знаки в такой последовательности – змея, кит, орел. Проходим дальше и добираемся до двери в крипту. Здесь необходимо провернуть кольца до изображения, показанного на костяном когте, а это – орел, орел, дракон. Внутри вас ждут не только драурги, но и сам Микрул Голдурсон. Победа над ним принесет вам легендарное оружие – Черный клинок Голдура, и вместе с ним часть амулета. Кроме того, не забудьте изучить Крик «Морозное дыхание» и забрать ценные вещи из сундука, стоящего возле «Стены Силы».

Зал Гейрмунда

Найти часть амулета Голдура можно еще в одних нордских развалинах, расположенных неподалеку от городка Айварстед. Внутри спрыгиваем в яму с водой и проходим вперед до железных дверей. Далее необходимо решить головоломку с вращающимися камнями. Чтобы ее пройти, поверните первую левую колонну до изображения птицы, вторую правую — до рисунка рыбы, третью — до змеи, и последнюю – до рыбы. После этого активируйте рычаг, и пройдите в следующую пещеру. Здесь вы найдете эпитафию Гейрмунда, а также ключ.

 скайрим амулет голдура

Дальнейшее путешествие будет простым – убивайте драургов и проходите из комнаты в комнату. В конце концов, вы попадете в полузатопленную пещеру, где вас ждет довольно сложный бой. Придется убить не только самого хозяина саркофага, но и двух его клонов. При этом «босс» довольно часто использует свой «крик», который опрокидывает вас и лишает возможности двигаться на некоторое время. После боя обыщите труп противника. С него вы возьмете часть артефакта, который мы ищем, путешествуя по «Скайрим». Амулет Голдура стал на шаг ближе, и для его поиска отправляемся в новую локацию игры – пещеру Саартала.

В глубинах Саартала

Далее наш путь лежит на север страны, и именно туда мы отправимся, чтобы добыть амулет Голдура. Skyrim включает в себя несколько фракций – Воры, Маги, Убийцы, Соратники, Барды и Клинки, и для того чтобы продолжить прохождение квеста, нам понадобится вступить в ряды магов. Отправляемся в коллегию Винтерхолда и проходим первые уроки. Поле этого запустится квест «В глубинах Саартала». Отправляемся на место, и проходим экскурсию в компании таких же учеников. В какой-то момент Довакин попадет в ловушку, выйти из которой можно, надев найденный амулет и применив любое заклинание школы Разрушения.

В следующей комнате вас ждет беседа с одним из ордена Псиджиков. Далее появятся несколько драургов, и после победы над ними вам необходимо проходить в следующую комнату. Чтобы решить загадку с камнями, выберите такую комбинацию – рыба, птица и змея. После решения головоломки появятся несколько довольно сильных противников, так что не расслабляйтесь. В следующей пещере вас ждет основной бой с боссом локации – Йуриком Голдурсоном. Большим облегчением станет появление Толфдира, ведь вместе с этим сильным магом вы довольно быстро одержите победу. Забирайте с тела поверженного врага оставшуюся часть. Но квест еще не окончен, ведь амулет Голдура необходимо собрать воедино.

Финал миссии

Чтобы завершить квест, отправляйтесь в пещеру «Озерный утес», вход в которую спрятан за водопадом. Внутри вы найдете Изумрудный драконий коготь, а также записку «Древний указ». Для того чтобы пройти за дверь, изучите знаки на изумрудном артефакте и примените эту комбинацию на кольца головоломки (медведь, рыба, змея). В следующем помещении откройте проход при помощи костяного когтя (птица, птица, дракон).

найти часть амулета голдура

Дорога приведет вас к большому залу со столом с подставками. Выложите на них части артефакта, после чего необходимо будет отбиться от нескольких призраков. После боя появится дух волшебника, который и соберет все части в амулет Голдура. Skyrim даст вам возможность найти еще много подобных артефактов, так что продолжайте приключение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить устройство воспроизведения звука
  • Как найти утерянный багаж в аэропорту
  • Не работает юсб на ноутбуке как исправить
  • Как найти женщину 45 лет для секса
  • Как составить доклад на диплом пример