Найти кабинет дубмана как открыть дверь

Ищем Эвелин.

Рассказываем, как пройти квест «Кукольный домик» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по основному квесту Automatic Love в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр

Квест «Кукольный домик»

  • Тип задания: основное задание
  • Цель: отправиться к куклам, чтобы узнать информацию об Эвелин
  • Требуемые атрибуты: 8 уровень, 5 и 7 Техники, 5 Интеллекта, 5, 7 и 9 Силы
  • Награда: пистолет «Лиззи», перк и очко атрибутов.

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

После завершения ограбления и выживания Ви хочет увидеться с Эвелин. Позвоните Джуди и спросите, где Эвелин – она будет отвечать неохотно, будто больше не хочет иметь дел с Ви. Тогда Ви отправится в «Лиззис», где застанет Джуди за спором с руководительницей. Поговорите с ней – она объяснит, что Эвелин раньше была куклой, и ее теперь можно поискать в «Облаках». Не забудьте на выходе из каморки забрать уникальный пистолет «Лиззис».

По дороге в клуб Джонни открыто выскажет все, что думает о куклах и Джуди. Он считает, что дело нечисто.

В «Облаках» вам предложат выбрать куклу и заплатить 500 долларов. Выбирайте: Ангел это кукла-мужчина, Скай – девушка. На самом деле, их диалоги почти не отличаются, так что выбор ни на что не повлияет. Сдавайте оружие и входите в выбранную кабинку.

  • В Cyberpunk 2077 можно расправиться со Смэшером задолго до концовки. Но результат вас разочарует

Кукла будет проводить сеанс психоанализа, а не заниматься чем-то, о чем вы могли подумать. Вы можете сказать стоп-слово, чтобы прервать разговор и допросить куклу об Эвелин. За дополнительные 900 эдди вы узнаете, что произошло в кабинке 11. А без денег куклы подскажут, что за подробностями нужно обратиться к кукле по имени Том в VIP-зоне.

Нужно поговорить с Томом в VIP-зоне. Но в нее нельзя попасть без специального пропуска. Есть два варианта:

  • Если вы уже прокачались в танка и играете на низкой сложности, можете попробовать просто пробежать до двери Дубмана (понадобится 9 Силы, чтобы открыть дверь на пути). В таком случае Дубман будет агрессивным, как и все остальные охранники в здании, и его придется убить.
  • Украсть пропуск у охранника и пройти к Тому скрытно. Когда вы будете у двери, охранник будет спорить с клиентом, потерявшим карту. Дождитесь, пока второй охранник из VIP-зоны пойдет в уборную – там вы сможете его вырубить и спрятать в ящик у двери.
  • Украсть пропуск у другого сотрудника. Сбоку есть дверь, которую можно открыть Силой. Входите и скрытно продвигайтесь до первой двери – там слева будет коридор, в котором есть решетка с дырой. Если скрытно обезвредить находящегося там сотрудника клуба, то с его тела тоже можно забрать карту.

  • Костюм корпората в Cyberpunk 2077 выглядит круче брони Сильверхенда. Показываем, как его найти

Если вы выбрали относительно мирный путь, поговорите с Томом. Он тоже не в курсе, куда пропала Эвелин. Остается поговорить с Дубманом. Поскольку у вас нет с собой оружия, рекомендуется скрытный вариант прохождения. Вы также можете отвлечь охранника у двери с надписью «No entry», пройти в нее и закрыть за собой – охранник перестанет следить. Или пойти по стрелочкам – вариант обхода слева потребует скрытно устранить охранника на пути, а для обхода справа потребуется 9 Силы или 7 Техники. Так или иначе, добирайтесь до офиса Дубмана – он в центре карты справа на скриншоте. Дальней точкой отмечена комната Эвелин, можете заглянуть и в нее.

Доберитесь до Дубмана. Если вы никого не убили, то он будет разговаривать с вами. А если скрытность – не ваш вариант, то Дубмана тоже придется убить.

В первом случае спросите у него об Эвелин. Чтобы пройти без насилия, выбирайте такие ответы:

  • «Я ищу Эвелин Паркер»;
  • «Вы выглядите как разумный человек, давайте заключим сделку»;
  • «Я заплачу за информацию»;
  • «Хочу сделать пожертвование»;
  • «Давайте не будем усложнять ситуацию»;
  • «Так или иначе, я все выясню»;
  • «Давайте к делу»;
  • «Имя и адрес».

В диалоге могут появиться и другие варианты:

  • Рассказать Дубману, что случилось с Джотаро во второстепенном квесте «Охота на чудовище»;
  • Использовать угрозу «Арасакой», если играете за корпората;
  • Помочь решить проблему с нетраннером, если у вас 10 Интеллекта.

Дубман расскажет, что Эвелин больше не работает в «Облаках». Он даст контакты рипера Фингерса на Чпок-стрит. Не забудьте забрать свое снаряжение и поговорить с Джонни на обратном пути – его мнение о куклах изменилось, теперь он вообще их ненавидит.

  • В Cyberpunk 2077 нашли еще одну пасхалку о «Ведьмаке». На этот раз – к скеллигским вопросам на карте

В лифте у Ви случится сбой в работе микрочипа. Когда главный герой/героиня доползет до тихого места и присядет, можно поговорить с Джонни о произошедшем. Так начнется второстепенный квест «Метаморфозы» – не спешите ругаться с Джонни, если не хотите остаться без его личных квестов.

После разговора с Джонни можете отправляться на поиски Фингерса. Так начнется следующий квест «Тайные удовольствия».

6 пасхалок в Cyberpunk 2077 к «Ведьмаку». Есть даже лопата Ключника!

Содержание

  • Кукольный домик
  • Тайные удовольствия
  • Неисправность
  • Двойная жизнь
  • Видео прохождение
  • На перепутье
  • Уходя, гасите свет
  • Пассажир

Продолжаем погружаться в омут порока и разврата Night City и помогать V в его желании стать легендой «Ночного города», а также выжить с Джони Сильверхендом в голове.

Первую часть мы завершили на первых днях V, после его смерти и кошмара задания «Пропуск в высшую лигу».

Кукольный домик

Узнав возможное местонахождение Эвелин Паркер, V отправляется к «Мегабашне НВ», где бывшая заказчица работала «куклой» — игрушкой для взрослых.

Разговор с администратором "Облаков"

Поговорите с администратором у стойки регистрации и согласить подключиться к терминалу, после чего оплатите услугу. Положите оружие в камеру хранения и направляйтесь в комнату №9.

Можете поговорить с девушкой или просто назвать стоп-слово и сразу перейти к вопросам об Эвелин. Получить нужную информацию можно как угрозами, так и силой убеждения в размере 900 евродолларов.

Варианты диалога со Скай

Для начала на этом же этаже посетите кабинку №11, где работала Паркер и изучите события, которые привели к инциденту с клиентом.

После чего пройдите в VIP-зал, дождавшись пока двери откроет один из охранников. Если начнёте вести себя странно, камеры и «вышибалы» отреагируют на это.

Поговорите с Томом в кабинке №2 и отправляйтесь на поиски «подсобки» с Дубманом. Подождите пока охранник отойдёт от двери и проникните внутрь в служебное помещение.

Возможные пути прохода

Откройте дверь в конце коридора, если уровень «Силы» прокачен до 9 или «Техники» до 7. Или устраните охрану в комнате слева и заберите их пропуск.

Пройдите далее и устраните охранника у камер наблюдения, и в гардеробной по соседству найдите следы пребывания Эвелин Паркер.

Разговором с Дубманом

Допросите Дубмана, но чтобы вы не сказали избежать драки не получится. Постарайтесь побыстрее устранить противника иначе будет поднята тревога. Осмотрите его компьютер и найдите письма, подтверждающие следующее место поиска Паркер.

UPDATE: Спасибо «Проснись, самурай» и «dewbi» за подсказку. Избежать драки с Думбаном можно при наличии 8-го уровня интелекта у V

Останется только выйти из «Облаков» и поговорить с Джонни.

Заключение шаткого союза с Джонни

Тайные удовольствия

Звонок Джуди Альварес

Позвоните Джуди Альварес, и если ранее вы пообещали ей дать знать о ситуации с Эвелин, она оценит, что V сдержал обещание.

Клиника Фингерса охраняется (в нашем случае – это было пятеро вооружённых людей). Устраните их и поднимитесь наверх, где вас уже будет ждать Джуди.

Очередь к врачу

Дождитесь своей очереди «на приём» или воспользуйтесь убеждением, чтобы «дамы» уступили вам.

Фингерс тот ещё ублюдок. Поговорите с ним и дайте в морду, чтобы не оскорблял в следующий раз Джуди.

Нелёгкий разговор с Фингерсом

Задание завершится после разговора с девушкой.

Неисправность

Патинко-салон Вакако

После разговора с Джуди следует отправиться в Патинко-салон Вакако, который находится неподалёку и забрать награду (если вы ещё это не сделали) за спасение девушки в начале прохождения игры. Кроме самой награды Вакако подскажет, где стоит поискать интересующий вас брейнданс.

Посетите секс-шоп на Чпок-стрит и поговорите с владельцем магазина.

Неподалёку в туннеле расположился представительного вида мужичок в костюме и галстуке, толкающий «чернуху» любому желающему.

Дилер брейдансов

Заплатите 1000 евродолларов за его услуги или познакомьте его поближе с «Клинками Богомола» или любым другим видом оружия, которое вы используете.

Вернитесь к Джуди и посмотрите добытую запись на наличие улик:

  • Просканируйте личность двух действующих лиц в самом начале;
  • На звуковом слое – радио;
  • Кусок пиццы «Бак-з-слайс;
  • Картонная коробка с логотипами;
  • Женщина из банды мусорщиков;
  • Бумажный стакан из под кофе.

Полученные улики наведут Джуди на возможное местонахождение этих «Мусорщиков».

Прибыв на место, не торопитесь сразу же крошить врагов.

В помещение справа можно найти Штурмовую винтовку «HJSH-18 «Масамунэ» и боеприпасы для снайперской винтовки.

Устранение члена банды "Мусорщики"

А если забраться по цистерне наверх и пройти в соседнее здание, то сможете убрать оператора за камерой наблюдения и отключить их.

Дальнейшая схема устранения врагов зависит только от ваших предпочтений.

После того как первый уровень будет зачищен, спускайтесь вниз и продолжайте устранять врагов.

В одной из оборудованных комнат в плачевном состоянии V и найдёт Эвелин Паркер. Для завершения задания останется вынести бедняжку из этого богом забытого места.

Спасение Эвелин Паркер

Двойная жизнь

Задушевный разговор с Джонни

Поговорите с Джонни, в зависимости от ваших прошлых действий, лёд между вами начинает трескаться и постепенно две личности в одной голове начинают понимать друга друга.

Зайдите в квартиру и безуспешно попробуйте поговорить с Эвелин (не обязательно).

Вернитесь к Джуди и обсудите информацию, которую удалось добыть. Не важно, решитесь ли вы сказать об обаятельном психе у вас в голове или нет, она предложит посмотреть ещё две записи.

Исследование брейданс и появление новой незнакомки

Просканируйте незнакомку прямо перед Эвелин, голограмму в центре комнаты и листовки у Паркер под ногами.

Подслушивание телефонного разговора

Во второй записи от вас требуется только подслушать разговор незнакомки, используя переводчик.

Видео прохождение

На перепутье

Пора снова посетить «Посмертие», где ещё совсем недавно V вместе с Джеки строили планы о том, как они поднимутся в «Высшую лигу Night City».

Поговорите с Бестией и заплатите ей запрашиваемую сумму в 15.000 евродолларов, без этого продолжить задание не получится.

Вернитесь к стойке и выпейте бокальчик крепкого, ожидания пока старая знакомая Джонни соберёт информацию.

К вам на помощь припишут некую девушку Панам Палмер, кстати так же, как и V (если вы пошли этим путем), в недавнем прошлом член одного из клана кочевников.

Встретьтесь с этой привлекательной девушкой и направляйтесь в лагерь, где обосновалась её семья.

Чтобы вы не выбирали уговорить Митча и Скорпиона не получится. Возьмите оборудование и поезжайте вместе с Панам устраивать засаду на обидчиков её клана.

Подготовьтесь к засаде и выполните все распоряжения девушки, после чего проследуйте на крышу в ожидании появления банды.

Перестреляйте врагов и верните любимый автомобиль Панам Палмер.

Не отказывайте девушке в Вендетте и отправляйтесь в туннели неподалёку. Следует подготовиться к долгой перестрелке, так как врагов, в том числе со снайперскими винтовками и гранатами там хватает.

Перебив обидчиков, останется завершить задания, передав товар «Шестой улице», выпив пива в мотеле неподалёку и сняв комнату одну на двоих (но с 2 кроватями) для себя и Панам.

Уходя, гасите свет

Проснувшись и увидев пустую постель Панам, отправляйтесь на поиски девушки, которая обосновалась под капотом своей машины в гараже неподалёку.

Разговор с Панам Палмер

Поговорите с ней и приступайте к выполнению плана, по пути проверив работоспособность турели.

Подъехав к электростанции сбейте несколько охранных дронов с помощью турели и инициируйте перегрузки, активируя соответствующий пункт в терминалах управления.

Взрыв электростанции

Покиньте область разрушения и дождитесь сигнала Панам, после чего ещё несколько раз нажмите на кнопку детонатора.

Пассажир

Насладившись эффектным ракетным выстрелом Панам по ави, пора отправиться на место крушения.

Дроны «Кан Тао» постараются помешать. Примите управление стационарной турели и сбейте всех дронов.

Уход от преследования

Прибыв на место, запустите дрона-разведчика и просканируйте место крушения, найдя боевые дроны «Кан Тао» и друга Панам — Митча.

Сканирования место крушения ави

Убедите Панам остаться в машине, выбрав фразу «Сиди в машине. Ты ранена, куда тебе в перестрелку» и с арсеналом оружия за плечом отправляйтесь разбираться с киборгами и турелями.

Вариант переговоров с солдатом, удерживающего Митча на мушке
Расчистив место падения, откройте дверь и убейте солдата, державшего Митча на мушке или доверьтесь взаимопониманию между членами клана кочевников.

Поговорите с Митчем и успокойте Панам. С помощью сканера найдите следы автомобилей, которые увезли Хелльмана и отправляйтесь в погоню.

Засада у заброшенного аэропорта

Будьте осторожны у небольшого заброшенного аэропорта на въезде установлено две турели, а на контейнерах расположились снайперы.

Разберитесь с людьми «Кан Тао» и поезжайте по следу дальше.

Сканирования заправки, где обосновались солдаты Кан Тао

В итоге, следы приведут Вас к заправочной станции, в которой забаррикадировался отряд «Кан Тао».

На высоком уровне сложности будьте внимательны, так как турели у дороги могут стать серьёзным испытанием, кроме того их поддерживает несколько снайперов на крыше.

Альтернативная точка входа на заправку

В нашем случае, мы просто обошли заправку сзади и забрались на крышу, сбив дрон на заднем дворе.

Альтернативная точка входа на заправку

Там же можно найти лестницу наверх и люк, позволяющий проникнуть внутрь.

Наводка на место удержания Хелльмана

Попав в здание заправки, поговорите с продавцом стрелкового оружия, он расскажет, куда увели Хелльман. Остальное дело техники. Перестреляйте врагов, отключив турель на потолке у кассы и заберите VIP-пассажира.

Непростой разговор Панам и её клана

Для завершения задания поговорите с Панам и членами её бывшего клана.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СКОРО

Вам также будет интересно

  • Cyberpunk 2077 – прохождение задания «Пропуск в высшую лигу» | Посмертие | Декстер Дэшон | Арасака | Долгая дорога к лифту
  • Cyberpunk 2077 – система крафта: все, что нужно знать | Особенности крафта | Что можно создать | Компоненты для материалов
  • Cyberpunk 2077 – все, что нужно знать о радиостанциях | Список радиостанции | Как переключать радиостанции
  • Cyberpunk 2077 – как избежать перегрева
  • Игровой ноутбук для Cyberpunk 2077 | Лучшие предложения игровых ноутбуков
  • Подарки, мерч, атрибутика по игре Cyberpunk 2077
  • Лучшие 4K-телевизоров для PlayStation 5 и Xbox Series X

У вас будет выбор между миссиями, и если вы выбрали «Кукольный домик», то в этом гайде разберем его подробнее. В кукольной миссии вам нужно созвониться с Джуди или найти Эвелин в баре «Лиззис». На ваше усмотрение. Звонить Джуди необязательно, но в этом гайде разберем версию прохождении со звонком.

Ви звонит Джуди, разговор не ладится и заканчивается тем, что Джуди не хочет ничего говорить. В конце концов, Ви разыскивается, говорить с ним опасно. Ви просит о встрече, и Джуди вешает трубку. Теперь ваша задача отправиться в бар «Лиззис».

Встреча с Джуди

Бар закрыт, но охрана на входе помнит V. Шельма с битой говорит, что хорошо разбирается в лицах. Скажите ей, что вы пришли повидаться с Джуди, и она вас впустит.

Если вы медленно пройдете через бар, вы получите немного больше информации о баре и «местных». Вы также услышите чуть больше о том, что на самом деле думают люди о Джуди.

Спуститесь в подвал, пройдите мимо кабинок BD и раздевалки, а потом вниз по лестнице. Джуди спорит со Сьюзи Кью о человеке, которого Джуди якобы привела сюда. Подождите, пока их спор закончится. Потом вмешивайтесь.

Вы можете сразу перейти к сути разговора с Джуди или задать ей вопросы о только что закончившемся споре. Если вы видите вариант вашего жизненного пути (кочевник, например), вы можете выбрать его, но это не повлияет на разговор.

Что действительно имеет значение, так это сказать ей, почему вы хотите найти Эвелин. Если у вас есть достаточно очков (нужно 5), вы можете объяснить, что на самом деле вы просто ищете человека, который нанял ее. Так или иначе, вы услышите, что Джуди беспокоится о своей безопасности, но она позволит вам взять портсигар с адресом Эвелин.

Оказывается, Эвелин — кукла, которая раньше работала в «Облаках». Сейчас она в «Мегабашне». Когда вы уйдете, Джуди попросит вас сообщить ей потом как поживает Эвелин.

Когда вы будете выходить из бара, Джонни грациозно улыбнется Ви. Уходите из бара Лиззис, чтобы получить доступ к дополнительным диалогам (и предметам, которые можно забрать). Вы можете поболтать со Сьюзи Кью обо всем. Или же вы можете продолжать двигаться по сюжету. В вестибюле можно пообщаться с вышибалой, вы также узнаете больше о Джуди.

Мегабашня HB

Вы найдете Мегабашню в японском квартале, идите на желтый маркер. Пройдите через рынок и войдите в лифт. Вызовите его и нажмите кнопку для подъема в «Облака», как только появится запрос. Джонни хочет что-то сказать вам обо всем, что произошло. Вы можете поболтать с ним или выйти из лифта, чтобы не обращать на него внимания

Совет: убедитесь, что у вас есть с собой 700 евродолларов.

Если вы приехали до 7 вечера, можете немного подождать на скамейке перед облаками, чтобы прождать нужное время. Когда вы будете готовы приступить к работе, войдите и поговорите с администратором.

Если у вас есть 7 очков интеллекта, вы можете выразить неуверенность в том, что подключится к их терминалу безопасная идея, но вам все равно придется это сделать.

Администратор не хочет соединять вас с Эвелин и предлагает других кукол. Ви подключается к сети Облаков. Вам нужно будет выбрать куклу: Скай или Ангел. Сделайте выбор, заплатите 500 долларов (или откажитесь от оплаты, это вызовет небольшую проблему), после чего отдайте оружие.

Кабинка 6 или кабинка 9 находятся в первой комнате. Вы можете пройти мимо кабинок и послушать другую группу клиентов, если захотите (Джонни есть что сказать по этому поводу). Можно послушать, как в самом конце жалуется парень. Войдите в будку, когда будете готовы встретиться с куклой.

Если вы хотите пропустить сцену с куклой, можете использовать стоп-слово. Здесь спойлеров не будет.

После того, как вы произнесете стоп-слово, Кукла расстраивается и свет гаснет. Теперь пришло ваше время получить информацию об Эвелин. Просто нажимайте на синие варианты ответов, заплатите 900 евродолларов, тогда и только тогда вы узнаете, что произошло в кабинке 11.

Можете включить видеозапись в 11 кабинке:

Как только вы получите информацию и познакомитесь с Томом, выходите из кабинки и заходите к Эвелин. Осмотрите кровь на стене и щель слева от кровати. После этого взгляните на запись, чтобы получить полное представление о том, что произошло. Поговорите с Джонни, а затем приготовьтесь попасть на территорию VIP-персон.

Попасть в ВИП-зону

VIP-зона охраняется. Если вы подходили к этой двери раньше, вы увидите, что бывший VIP-клиент безуспешно пытается пройти. Еще один охранник спускается по лестнице, говорит ему, чтобы он убирался, а потом идет в ванную.

Кстати, слева от ванной комнаты вы увидите закрытую зону с терминалом. Вам понадобится техника 5-го уровня, чтобы открыть его. Убедитесь, что никто не видит, как вы входите, поскольку эта территория является «враждебной». Помните, что оружия у вас нет.

Есть несколько способов пройти:

Самый простой и безопасный способ — это дождаться, пока вышибала переместится слева от двери к стене справа от двери. Пока он стоит спиной к двери, вы должны быстро проскользнуть прямо.

Или вы можете попробовать другой вариант. После того, как охранник спустится по лестнице из VIP-зоны, он пойдет в ванную. Подождите, пока он пройдет через дверь слева, и следуйте за ним в ванную. Пока он пользуется писсуаром, вы можете вырубить его и взять карточку-ключ.

Следите за мини-картой, чтобы было легче:

Оказавшись наверху, вы можете подобрать все, что захотите, а затем получите упрёки от Джонни, когда подойдете к кабинке Тома справа от бара. Том не совсем готов к встрече V, но V готов сразу перейти к сути.

Вы здесь не для развлечения, и вам давно пора получить информацию. Оказывается, что Том не знает, где кукла. Он направляет вас к человеку в подсобке. Это ваша следующая цель.

Дверь в нужное вам помещение находится слева от бара с большой табличкой «Вход воспрещен». Быстро войдите, а затем спрячьтесь за стеной справа от двери, чтобы выйти из поля зрения охранника. Оказавшись там, закройте дверь, и он перестанет следить за V.

Это будет сделать гораздо проще, если вы ранее качали стелс, так как врагам требуется больше времени, чтобы распознать, что вы делаете что-то, что им не нравится.

Оказавшись в офисе, вам нужно будет пройти мимо еще одной закрытой двери, но для открытия этой двери требуется сила 9-го уровня или техника 7-го уровня. Там есть еще один охранник в комнате слева от двери, и через окно он может видеть дверь, так что будьте осторожны. Он не увидит вас, если вы пригнетесь.

Если же у вас ни техники, ни силы, нужно будет пойти в зеленую комнату и подчинить охранника. В комнате есть много вещей, которыми можно воспользоваться, чтобы отвлечь врагов.

Как только вы пройдете через дверь, вы можете пропустить комнату слева, если захотите, но вы также можете присесть и быстро собрать предметы вокруг комнаты, не вызывая агрессию у охраны около стойки регистрации. Только не подходи слишком близко. Там, на правой стороне стола, есть пистолет, так что вы можете схватить его, если планируете быть агрессивным и всех тут уложить.

Затем идите налево в раздевалку. Вы найдете там несколько приличных вещей, лежащих почти на виду, но что более важно, вы найдете здесь сумочку Эвелин в ее шкафчике, а также ее расписание на полу. Теперь вы готовы отправиться в офис.

Далее будет диалог с Дубманом.

Выберите примерно такие ответы, если хотите пройти сюжет без насилия:

  • Ищу Эвелин Паркер.
  • Вы выглядите, как разумный человек, давайте заключим сделку.
  • Я заплачу за информацию.
  • Просто хочу сделать пожертвование.
  • Давайте не будем усложнять ситуацию.
  • Так или иначе, я узнаю… (можно выбрать синие варианты ответов для информации).
  • Переходите к делу.
  • Имя и адрес.

Никого не удивляет, что Эвелин больше не в Облаках. Она сейчас с одним из рипперов. Поговорите с Джонни, а потом покиньте Облака. Двигайтесь на желтый маркер. Не забудьте захватить оружие на выходе.

Направляйтесь к лифту, который ведет на улицу, можете поговорить с Джонни, пока ждете лифт. Он такой же смешной и капризный, как всегда. Нажмите кнопку первого этажа, и вскоре после этого Ви переживет сбой, а также вы поучаствуете в интересном разговоре по душам с Джонни.

Продвигайтесь в этом разговоре как вам угодно, в любом случае Ви по понятным причинам не доволен ситуацией и не доверяет Джонни, но он предлагает информацию о том, как они оба могут выиграть в ситуации. Как только у вас будет необходимая информация, двигайтесь дальше.

Теперь, когда у вас есть больше информации об Эвелин, и вы можете приступить к прохождению следующей миссии.

Дубман — начальник охраны, отвечающий за безопасность популярного клуба «Облака», куда часто приходят развлечься и посмотреть брейндансы. Первая встреча с Дубманом в Cyberpunk 2077 происходит в личном задании Джуди «Кукольный домик», во втором акте, после пропажи Эвелин. Дубман будет ждать встречи в личном кабинете в вип-зоне на втором этаже «Облаков». Варианты ответов в диалоге с Дубманом могут отличаться в зависимости от стартовой предыстории главного героя, а весь диалог может завершиться мирно или приведет к потасовке.

Дубман из Облаков в Cyberpunk 2077

  • Если правильно выбирать варианты ответов и уговорить Дубмана рассказать об Эвелин, он не станет доставать оружие, откроет лифт и отправит за информацией к риперу Фингарсу на Чпок-стрит.
  • Если не договориться с Дубманом, то во время драки поднимется тревога, лифт окажется закрыт и придется вырываться из клуба с боем, избавляясь по пути от охранников. В этом случае информацию об Эвелин придется добывать из компьютера на столе. Даже если убить Дубмана в «Облаках», он вновь появится в задании «Кукольные страсти» после беседы с Майко, которая отправит на технический этаж Мегабашни H8, чтобы окончательно разобраться с садистом. Смерть Дубмана никак не влияет на отношения и роман с Джуди, а также никак не сказывается на концовках игры (проверялось в версия 1.3).

Если личные задания Джуди долго не появляются после прохождения «Кукольного домика», следует продвинуться по сюжету, прокачать персонажа до 30-35 уровней и выполнить несколько дополнительных заданий, например, обезвредить нескольких преступников на улицах Найт-Сити. В награду за борьбу с организованной преступностью в Cyberpunk 2077 дается культовое оружие, которое можно использовать и улучшать на протяжении всей игры, постепенно дополняя импланты и кибердеки.

Содержание

  1. 1. Беда не приходит одна (Кочевник)
  2. 2. За братву и двор (Дитя улиц)
  3. 3. Меж двух огней (Корпорат)
  4. 4. Повторенье — мать ученья
  5. 5. Последняя игра в спасателей
  6. 6. Город мечты
  7. 7. Первое правило «Посмертия»
  8. 8. Низвержение в Мальстрём
  9. 9. Шерше Ля Фам
  10. 10. Пропуск в высшую лигу
  11. 11. Любовь как мотив
  12. 12. Вечный сон
  13. 13. Кукольный домик
  14. 14. Тайные удовольствия
  15. 15. Неисправность
  16. 16. Двойная жизнь
  17. 17. На перепутье
  18. 18. Уходя, гасите свет
  19. 19. Пассажир
  20. 20. Потерянный рай
  21. 21. Распознавание образов — как победить босса Матильда К. Роуз
  22. 22. Человеческий фактор
  23. 23. Старые друзья
  24. 24. На мягких лапах
  25. 25. Аудиенция — как победить босса «Ода»
  26. 26. Квартира 303
  27. 27. По ком звонит колокол
  28. 28. Начало конца
  29. 29. Брат и сестра — как победить финального босса «Адам Смэшер»
  30. 30. Далеко от дома

Cyberpunk 2077 — долгожданный проект от разработчика CD Projekt Red, который наконец-то добрался до миллионов пользователей. В этом руководстве мы опишем все сюжетные задания в игре, а также дадим полезные советы по прохождению.

Беда не приходит одна (Кочевник)

После разговора с механиком, вам нужно будет починить машину. Когда будете готовы, садитесь за руль и следуйте за маркером на карте. Оказавшись на месте, поднимайтесь на вышку и поговорите с Маккоем. Джеки назначит вам встречу, чтобы вместе пересечь границу Пустоши. Когда будете проходить терминал контроля, мы советуем не прятать оружие и сдать его для проверки. Когда минуете границу, на вас нападут люди корпорации. Отбивайтесь от нападающих, пока не доберетесь до неприметного здания. После диалога с Джеки задание завершится.

За братву и двор (Дитя улиц)

Прохождение Cyberpunk 2077

После диалога с барменом следуйте за маркером на карте и поговорите с Кирком. Он предложит сделку: вам нужно угнать машину на погашение долга перед Пепе. Выходите из бара и поговорите с Падре. Садитесь в автомобиль. Когда вы окажетесь в нужном месте, побеседуйте с охранником по имени Рик, чтобы тот отключил камеры. Теперь вы можете попытаться угнать машину, но и здесь вы потерпите неудачу. Когда копы арестуют вас, посмотрите несколько видеороликов детективом Стинтсом и Джеки. На этом квест будет завершен.

Меж двух огней (Корпорат)

После вступительного видеоролика с вами свяжется Джеки Уэллс. Поговорите с ним, покиньте уборную и следуйте к лифту. Следуйте за маркером на карте в кабинет Дженкинса. Поговорите с ним и заберите чип с данными и деньги, которые он предлагает. Вернитесь в свой кабинет и прочтите отчет на личном терминале. Помимо этого здесь вы можете ознакомиться с еще несколькими интересными записями. Не забывайте, что вправе взаимодействовать и общаться почти со всеми игровыми персонажами.

  • Совет: некоторые герои могут рассказать вам интересную историю, а от других получится услышать полезную информацию. В общем, не упускайте возможность побольше узнать о Найт-Сити.

После изучения отчета следуйте в ангар и садитесь в транспорт. По прибытии пообщайтесь с вышибалой и войдите в клуб «Лиззис». Найдите Джеки, после разговора с которым появятся люди из корпорации. После того, как Джеки вступится за вас, задание завершится.

Повторенье — мать ученья

Прохождение Cyberpunk 2077

Это обучающая миссия, в которой вам будут представлены основные механики игры. Мы советуем не пропускать её, поскольку в дальнейшем вы можете сталкиваться с трудностями в боевой системе, механике по взлому дверей и стелсу.

Последняя игра в спасателей

Поговорите с Джеки и следуйте за ним к лифту. Дойдите до нужной квартиры, а затем используйте кибердеку для взлома (механику взлома подробно объясняют в предыдущем квесте). Если вы пропустили обучение, то зажмите клавишу TAB, наведите курсор на дверь и нажмите клавишу F. В квартире вам нужно избавиться от нескольких врагов по-стелсу. Если враги увидят вас, то начнут стрелять. Вы можете убить их по-стелсу или в открытую, решать вам. В любом случае вам нужно разобраться с главарем банды. Когда он заметит вас, то начнет стрелять из тяжелого пулемета. Нейтрализуйте его любым удобным для вас способом и осмотрите квартиру.

Прохождение Cyberpunk 2077

В ванной осмотрите несколько трупов. Подключитесь к биомодулю девушки, затем используйте инжектор на ней и вынесите на балкон. Когда прибудет «скорая», положите ее на носилки. Покиньте здание и садитесь в автомобиль. По дороге вас начнут преследовать члены банды. Постарайтесь как можно быстрее избавиться от водителя фургона, чтобы прекратить погоню. Для завершения задания поднимитесь в свою квартиру и ложитесь спать. Не забудьте распределить очки навыков и способностей, а также осмотреть тайник с оружием.

Город мечты

На следующее утро отыщите Джеки и поговорите с ним. Для этого выйдите на балкон, спуститесь по лестнице и доберитесь до лифта. Получив ключ от автомобиля вы можете свободно передвигаться по городу. Следуйте за маркером на карте и найдите рипера по имени Виктор. Этот персонаж позволит вам улучшить свое тело киберимплантами. Выполните улучшение двух модулей и снова пообщайтесь с рипером, чтобы завершить задание.

Первое правило «Посмертия»

Когда вы закончите апгрейд своего тела, Джекки отправит вам сообщение, что ждет неподалеку. Следуйте к маркеру и поговорите с приятелем. Он направит вас к Дексу, который ожидает в машине на соседней улице. Выслушайте мужчину и согласитесь на сделку. Когда покинете транспорт, примите звонок от Джеки и выберите, какую из двух сюжетных миссий выполнить в первую очередь.

Низвержение в Мальстрём

Откройте телефон (клавиша Т), наберите номер Мередит Стаут и назначьте встречу. Отправляйтесь в сторону Нортсайда и съезжайте с трассы к водостоку. Когда прибудете на место, подойдите к фургону и смотрите кат-сцену. Когда вас прижмут, нужно будет выбрать один из двух вариантов ответа. Вне зависимости от того, сказали вы правду или нет, в следующем варианте выбирайте «Я его не знаю».

Прохождение Cyberpunk 2077

Скажите Стаут, что хотите договориться и согласитесь принять кредитный чип с деньгами «Милитеха». Естественно, это устройство заражено вирусом. Чтобы избавиться от него, вам нужно открыть меню взлома чипов и за определенное время ввести комбинацию, которая указана в правой части экрана (подробнее о взломе чипов можно было узнать из обучающей миссии).

Садитесь в машину и отправляйтесь к фабрике, у которой вас уже ожидает Джекки. Скажите напарнику, что расплатитесь деньгами «Милитеха» и войдите на фабрику. Следуйте вперед, пока не доберетесь до лифта. Когда двери лифта откроются, выслушайте Дум-Дума и садитесь на диван.

  • Совет: вы можете действовать на свое усмотрение, но мы выбрали самый оптимальный путь без кровопролития.

Итак, когда окажетесь на диване, Джекки не захочет подчиниться. Чтобы уговорить его, выберите [Успокоить Джеки]. Далее киборг предложит вам затянуться ингалятором. Если вы идете по пути «Дитя улиц», то можете выбрать пункт с описанием наркотика. В любом случае мы советуем принять его предложение, поскольку никаких негативных эффектов ингалятор не даст.

Прохождение Cyberpunk 2077

При осмотре «Болта» вы также можете уточнить, что установленный на устройстве контроллер управления не фабричного производства (необходимо обладать 6 уровнем «Техники»). На это киборг ответит, что оригинальный контроллер специально был заменен, чтобы предотвратить слежку от «Милитеха».

Когда Ви скажет, что Брик уже получил всю сумму, к вам подойдет Ройс и начнёт угрожать. Ответьте ему [Забей на Брика. Давай договоримся] и отдайте кредитный чип «Милитеха». Если ранее вы взломали чип и избавились от вируса, то бандиты будут на вашей стороне, когда люди корпорации атакуют фабрику. В противном случае придется сражаться и с ними!

Вскоре фабрику атакуют. Следуйте за Дум-Думом (только если вы выполнили описанные ранее условия) и разберитесь с агентами корпорации. Не забудьте осмотреть фабрику на наличие полезных предметов. Покиньте здание и поговорите сперва с Гилкристом, затем с Джекки.

Шерше Ля Фам

Посетите бар «Лиззис» между шестью вечера и шестью утра, чтобы начать задание. Поговорите с барменом. Что бы вы ему ни сказали, он не захочет выкладывать информацию. Вместо этого Эвелин Паркер подойдет к вам сама. Пройдите в приватную комнату и поговорите с девушкой, затем следуйте за ней к мастеру «брейнданса».

Если у вас шестой уровень «техники» или выше, то в разговоре с Джуди можете произвести на нее впечатление, ответив [Аппаратура высший класс]. Это даст возможность без особых усилий уговорить девушку на то, чтобы ваша напарница Ти-Баг присоединилась к изучению нужной комнаты.

Прохождение Cyberpunk 2077

Сперва пройдите обучающее подключение к воспоминаниям. Здесь вам расскажут про основные механики брейнданса. Пропустить обучение нельзя, поэтому вам придется следовать указаниям Джуди. В финальном подключении вам нужно исследовать следующие объекты (в скобках будут записаны временные отрезки, в которых можно найти те или иные улики):

  • Киборга у лифта [00:00 — 00:20];
  • Камеру наблюдения над дверью справа от лифта [00:00 — 00:20];
  • Камеру наблюдения над большим экраном в центре комнаты [00:20 — 00:42];
  • Звуковую дорожку на экране [00:30 — 01:10];
  • Разговор по мобильному телефону [00:00 — 00:20];
  • Автоматическую турель на потолке в комнате [01:55 — 02:05];
  • Пистолет на столе перед кроватью [02:25 — 02:40];
  • Планшет с инструкцией по хранению биочипа в руках Ёринобу [02:38 — 02:43];
  • Вы можете осмотреть кондиционер, ведёрко со льдом и холодильник в разных временных промежутках (необязательно);
  • Специальную холодильную камеру с чипом в правой дальней части квартиры [00:35 — 00:45].

Завершите подключение к брейндансу и поговорите с Эвелин, чтобы завершить задание.

Пропуск в высшую лигу

Отправляйтесь к Джеки. Вместе с приятелем навестите Декса и обсудите условия ограбления Арасаки. Положите «Болт» в чемодан, затем выслушайте Декса и заберите костюм корпората со стола. На самом деле неважно, расскажете ли вы ему о том, что Эвелин решила предать вас, поскольку развязка в любом случае будет одна.

Прохождение Cyberpunk 2077

Когда окажетесь в автомобиле вместе с Джеки, то познакомитесь с искусственным интеллектом по имени Деламейн. С этим персонажем будут связаны некоторые побочные задания. Прибыв в гостиницу, подождите, пока Джеки пройдет через охранную рамку. В этот момент администратор спросит, зачем вы принесли в отель военную технику. Быстро ответьте [Мы торгуем оружием]. На ресепшене также нужно вовремя среагировать и выбрать вариант [Не надо, не беспокойтесь].

Поднимитесь на лифте в свой номер и осмотрите правый дальний угол комнаты. В стене вы найдете вентиляционный люк. Джеки активирует «Болт», но через некоторое время вам придется управлять им в ручном режиме. Всего нужно пройти через четыре комнаты (используйте сканер, чтобы находить определенные объекты и направлять робота):

  1. Найдите вентиляционную шахту в правом верхнем углу комнаты;
  2. Отключите «охладитель террариума» в центре второй комнаты, затем отправьте бота в левый нижний угол комнаты;
  3. В комнате управления осмотрите небольшой терминал в левой части помещения, взломайте и подключитесь к нему. С его помощью вы сможете переключаться между камерами в этом и соседнем помещениях.
  4. Когда вы найдете нетраннера, то можете заверить Ти-Баг, что сможете обезвредить его самостоятельно (потребуется 4 уровень Интеллекта).

Покиньте номер и следуйте на лифте в пентхаус. На тумбочке у кровати хозяина нажмите кнопку, чтобы открыть сейф. Спрячьтесь в центральной колонне за экраном, затем прыгайте с крыши.

Прохождение Cyberpunk 2077

Дальше вы можете действовать на свое усмотрение (скрытно или методом силы). Покиньте отель и смотрите несколько видеороликов.

Любовь как мотив

Отстреливайтесь от людей Аросаки на крыше здания. Когда вертолёт приземлится, спуститесь по лестнице вниз, установите в лифте взрывчатку и стреляйте по тросам. Поднимитесь на верхний этаж, чтобы загрузить данные в терминал системы. После этого смотрите кат-сцену.

Вечный сон

Когда снова окажетесь в теле Ви, Такэмура даст вам пистолет. Отстреливайтесь от байкеров. Проснувшись, покиньте квартиру. В этот момент вам позвонит Такэмура и назначит встречу.

Так как на данный момент вы не будете располагать большой суммой денег, мы рекомендуем пройти два дополнительных задания «Где моя тачка, Чумба?» и «Компенсация». В них вам просто нужно проследовать на парковку и сесть в свой автомобиль. А когда произойдет ДТП, отправиться до офиса уже знакомого вам Деламейна.

Когда будете готовы, встретьтесь с Такэмурой и выслушайте его план. Если посетите Джуди в баре «Лиззис» без предварительного звонка, ничего не изменится. В любом случае она даст наводку о местонахождении Эвелин.

Прохождение Cyberpunk 2077

Кукольный домик

Отправляйтесь к отмеченной на карте башне, поднимитесь на крышу и войдите в «Облака». Согласитесь подключиться к терминалу, затем оплатите услуги заведения в размере 500 евробаксов. Оставьте свое оружие в крайнем левом шкафчике и поговорите с Ангелом или Скаем (не имеет значения, кого вы выбрали). Остановите сеанс с помощью стоп-слова и пригрозите кукле расправой, если не выдаст информацию.

Следуйте ко входу в ВИП-зону. Здесь вы увидите сцену с охранником и клиентом. Можете просто подождать, пока со второго этажа не спустится еще один охранник и в момент открытия дверей просто подняться наверх.

Прохождение Cyberpunk 2077

Войдите в комнату 02 справа от бармена и допросите еще одну куклу по имени Том. Вернитесь обратно. С противоположной стороны от барной стойки есть небольшая дверь — вам туда. Найдите Дубмана в центральном помещении, вырубите его и прочтите электронную почту в терминале. Если Дубман поднял тревогу перед смертью, то на обратном пути придется с боем прорываться через охрану. Чтобы завершить квест, спуститесь с крыши на лифте и пообщайтесь с Джонни.

Тайные удовольствия

Позвоните Джуди и расскажите ей о том, что вам удалось узнать в «Облаках». Она будет благодарна вам за звонок. В любом случае отправляйтесь в отмеченное место на карте и отыщите подругу. Чтобы попасть на приём к Фингерсу, вы можете использовать различные навыки, либо просто дождаться своей очереди.

Прохождение Cyberpunk 2077

Выслушайте Фингерса, затем решите как поступить с ним. Для завершения задания покиньте кабинет и поговорите с Джуди.

Неисправность

Это задание начнется сразу по завершении предыдущего квеста. Девушка назначит вам встречу в Джапан-тауне в ночное время суток. Чтобы узнать больше информации о чёрных брейндансах на Чпок-стрит, мы советуем посетить Патинко-салон Вакако. Если вы не успели забрать у неё награду за предыдущее задание, то визит к ней будет весьма кстати. Также она направит вас к владельцу секс-шопа.

Скажите продавцу, что вам нужен какой-нибудь особенный брейн. Ничего такого у мужчины не окажется, но он даст еще одну наводку. Следуйте за маркером на карте и поговорите с мужчиной в черной куртке и галстуке. К слову, можете даже не тратить деньги на приобретение брейнданса (достаточно просто пустить пулю в лоб дилеру и забрать то, что нужно). В ином случае придется отвалить за запись 1000 евробаксов.

Прохождение Cyberpunk 2077

Вернитесь в фургон к Джуди и войдите в брейнданс. На записи найдите следующие улики:

  • Источник шума из вентиляционной шахты [00:08 — 00:18];
  • Коробку с пиццей [00:10 — 00:20];
  • Радио в противоположной части комнаты [00:08 — 00:35];
  • Человека в медицинском комбинезоне, который стоит в тени позади девушки [00:20 — 00:30];
  • Картонную коробку;
  • Стакан от кофе на столе.

Джуди поймет, где примерно находится это место и отвезет вас туда. Как обычно, действуйте на свое усмотрение. Если решите начать стрельбу, то вам нужно будет избавиться от десятка врагов перед ангаром, затем убить еще столько же на нижнем уровне. Вход на нижние этажи располагается в дальнем правом углу ангара.

Прохождение Cyberpunk 2077

Проведите Джуди через подземный комплекс устраняя врагов, найдите Эвелин и отнесите девушку к лифту.

Двойная жизнь

Задание обновится, когда вы окажетесь в квартире Джуди. Можете попытаться поговорить с Эвелин, но ничего не получится. Побеседуйте с подругой в соседней комнате (если расскажете ей про Джонни и биочип, ничего не изменится). Она снова предложит просмотреть несколько воспоминаний Эвелин. На первой записи вы можете найти:

  • Незнакомую женщину перед Эвелин;
  • Голограмму в центре комнаты;
  • Разбросанные под ногами Эвелин листовки.

Сразу после этого воспоминания Джуди отправит вас изучить вторую запись. В ней вам нужно лишь подслушать разговор незнакомой женщины, которая находится перед лестницей и перевести диалог на понятный язык (девушка сделает это самостоятельно, вам лишь нужно будет перемотать запись на самое начало и снова прослушать диалог).

Прохождение Cyberpunk 2077

На перепутье

Отыщите бар «Посмертие» и поговорите с Бестией. Она любезно согласится помочь вам взамен на некоторые услуги. Чтобы продолжить это задание, необходимо собрать 15 000 евробаксов и отдать их девушке. Когда сделаете это, присядьте за барную стойку и подождите следующего дня. Бестия даст вам контакт другой интересной особы, которая нуждается в помощи.

Прохождение Cyberpunk 2077

Созвонитесь с Панам Палмер и отправляйтесь на место встречи. Садитесь в автомобиль. По прибытии в лагерь поговорите с друзьями девушки (нет смысла перебирать варианты, поскольку парни откажутся помогать вам в любом случае) и отнесите ящик с оборудованием в машину. Панам решает устроить засаду обидчикам своими силами, но вы все же должны ей помочь. Просканируйте электрическое оборудование в заброшенном городке, затем электрический генератор и выключатель питания на крыше. Вскоре девушка подгонит автомобиль к генератору и запустит его. Отправляйтесь на крышу и ждите сигнала, когда нужно будет подать напряжение и включить свет. Избавьтесь от бандитов и заберите ключ от машины Панам.

Прохождение Cyberpunk 2077

В завершение миссии вам предстоит перебить оставшуюся банду, которая засела в туннелях неподалеку. Будьте осторожны, поскольку врагов здесь достаточно много! Чтобы завершить задание, следуйте за Панам в мотель и ложитесь спать.

Уходя, гасите свет

Проснувшись, дождитесь полночи (это можно сделать в игровом меню) и поговорите с Панам, которая ремонтирует автомобиль в гараже. Прыгайте на пассажирское сидение и направляйтесь на мост. Здесь девушка научит вас управлять стационарной турелью. Перед началом операции вы можете убедить Панам, что можете самостоятельно разбалансировать трансформаторы (понадобится 8 уровень техники). Когда настанет время атаковать электростанцию, избавьтесь от нескольких дронов. Если вы уговорили девушку, что будете заниматься трансформаторами, то взаимодействуйте с несколькими консолями и перезагрузите их. Снова садитесь в машину, а когда Панам отдаст вам детонатор, нажмите на кнопку по её сигналу (затем ещё несколько раз).

Прохождение Cyberpunk 2077

Пассажир

Это задание начнется, когда Панам выйдет из автомобиля и запустит ракету в ави. По дороге к месту крушения летательного аппарата вам нужно отбиваться от дронов при помощи стационарной турели. В какой-то момент она заклинит, но девушка быстро починит турель. Используйте дрона-разведчика и при помощи сканера соберите информацию с места крушения. Уговорите Панам оставаться в машине, так как она ранена [Сиди в машине. Ты ранена, куда тебе в перестрелку]. Разберитесь с несколькими киборгами, а также уничтожьте турель на крыше ави (для этого нужно взаимодействовать с консолью летательного аппарата). Дождитесь девушку, откройте отсек и убейте единственного здесь солдата.

Прохождение Cyberpunk 2077

Используйте сканер, чтобы найти улики на земле и следуйте за фургонами на мотоцикле. Добравшись до заброшенной фабрики, убейте нескольких врагов и снова поищите улики на земле. Они приведут вас к заправочной станции. Здесь будет довольно много врагов, поэтому, как всегда, действуйте на свое усмотрение. Вам необходимо попасть в офис на второй этаж и захватить ученого по фамилии Хелльман.

Когда пассажир будет у вас, сообщите об этом Такэмуре по телефону, затем отвезите мужчину в мотель. Допросите его, покиньте комнату и спуститесь на нижний этаж. В этот момент начнется один из дополнительных квестов «Метаморфозы», в котором вы можете влиять на дальнейшую судьбу Джонни в вашей голове. Это задание будет встречаться вам еще ни раз.

Потерянный рай

Вы можете начать это задание сразу после выполнения квеста «Двойная жизнь». Всё зависит от того, как быстро с вами свяжется мистер Хэндс. В нашем случае он позвонил только после выполнения всех миссий Палмер.

  • Совет: вообще в игре встречаются случаи, когда по сюжету вам должен перезвонить какой-либо герой. Если этого долго не происходит, то мы рекомендуем проверить сообщения от этого персонажа и ответить на них при необходимости. Также можете попробовать сохранить игру, выйти в главное меню и нажать «Продолжить». В некоторых случаях удавалось сразу активировать скрипт и персонаж созванивался с главным героем.
Прохождение Cyberpunk 2077

Отправляйтесь на Пасифику в дневное время и войдите в церковь. Если вы прибыли ночью, то просто взаимодействуйте с перилами напротив главного входа. Пройдите сквозь толпу к трибуне. Вас остановит чернокожий мужчина, который направит протагониста в магазин мясника неподалёку. Поговорите с мясником, пройдите сканирование и следуйте в открывшийся проход. В конце комнаты за ширмой вы встретите мужчину по имени Пласид. Следуйте за ним, пока не окажетесь у входа в лабораторию. Во время проверки он спросит вас по поводу чипа. Если ответите [Неважно. Всё равно он поврежден], то Пласид не будет задавать лишних вопросов и согласится на сотрудничество.

Распознавание образов — как победить босса Матильда К. Роуз

Отправляйтесь на пост «Вудуистов» и получите информацию от людей Пласида. Вам нужно проникнуть в хорошо охраняемый заброшенный торговый комплекс и получить кое-какие данные с сервера, который находится в фургоне. На самом деле этот квест очень легко выполнить по-стелсу. Плохих ребят снаружи можно убить, а когда доберетесь до ангара, поднимитесь на второй этаж и взломайте решетку при помощи технического умения 10 уровня. Это позволит вам обойти основную часть врагов и оказаться сразу в торговом центре.

Прохождение Cyberpunk 2077

Здесь также полно охраны, поэтому лучше не шуметь. Мы советуем пройти по правой стороне, используя укрытия и своевременно ликвидируя врагов. Таким образом, когда вы подключитесь к терминалу в фургоне, то пропустите сражение с двумя десятками бандитов и сможете подняться в кинотеатр.

Когда окажетесь наверху, то встретите босса — Матильду К. Роуз. Этот противник атакует только ближними ударами, поэтому в борьбе с ним рационально использовать дальнобойное огнестрельное оружие. Время от времени босс станет быстро сближаться с вами и наносить удары. В этом случае используйте блок (ПКМ), чтобы получить как можно меньше урона.

Прохождение Cyberpunk 2077

Следуйте в кинотеатр, убейте агента и подключитесь к его биомодулю. В этот момент главный герой потеряет сознание. Когда Ви очнется, покиньте торговый центр и вернитесь к Пласиду. Его ребята на улице с удовольствием подкинут вас куда нужно. После диалога с Пласидом, вам нужно дать согласие Брижитт на посещение крипты Вудуистов.

Человеческий фактор

Следуйте за Брижитт в крипту и забирайтесь в ванную со льдом. Вы увидите воспоминания Джонни Сильверхенда в небольшом подквесте «Красота не умирает». Смотрите несколько видеороликов, затем Джонни окажется на улице рядом со своей девушкой Альт. На пару нападут бандиты. Вы можете выбрать «Бежать» или «Атаковать», но исход будет всегда один. Джонни ранят, а его спутницу погрузят в фургон и похитят.

Прохождение Cyberpunk 2077

Когда Сильверхенд придет в себя, доберитесь до клуба и поговорите с барменом. Поднимитесь на второй этаж. В конце зала вы найдете двойную дверь, перед которой стоит охранник. Заходите и расскажите Бестии о произошедшем. Начнется стрельба. С боем покиньте клуб и садитесь в автомобиль. В следующей сцене вы атакуете офис «Арасаки». Как обычно, убивайте врагов и продвигайтесь вглубь офиса. Когда найдете мертвое тело Альт, квест завершится. После этого вам нужно будет отыскать Альт в нейросети и узнать некоторую информацию о биочипе.

Старые друзья

Следуйте в отмеченное место на карте и поговорите с Такэмурой. Дождитесь его старого приятеля по имени Ода и расскажите ему о произошедшем конфликте Ёринобу и старика Сабуро. Естественно, он не поверит вам и посоветует держаться подальше от Ханако. Садитесь на пассажирское сиденье фургона Такэмуры и отправляйтесь на встречу к Вакако Окаде. Последняя любезно отдаст вам чип с некоторыми сведениями, которые должны помочь добраться до Ханако и поговорить с ней. Возьмите чип и подождите, пока Такэмура свяжется с вами.

На мягких лапах

Такэмура назначит вам встречу в Джапан-тауне. Используйте лифт, чтобы попасть на верхние этажи и поговорить с мужчиной. Он даст вам чип с вирусом, который нужно загрузить в комнате охраны. Взломайте дверь силой (требуется шестой уровень навыка) и сделайте это. В завершении разговора вы можете выбрать, отправиться в назначенное место с Такэмурой или в одиночку.

Когда окажетесь на заброшенном заводе, поднимитесь на крышу и используйте сканер для составления плана. Просканируйте следующие объекты:

  • Систему безопасности ворот;
  • Антенну на здании центра системы безопасности;
  • Спутниковые тарелки;
  • Трубы;
  • Ворота бокового входа;
  • Систему безопасности моста;
  • Технический туннель на охраняемой территории.

Теперь вам нужно проникнуть на эту самую территорию. Самый оптимальный путь — это по небольшим зданиям с противоположной стороны от места, где вы вели наблюдение. Вы сможете забраться на крышу нужного ангара, разбить стекло и спуститься вниз. Когда загрузите необходимые протоколы в сеть, то Такэмура раздвинет крышу и вы сможете выбраться с территории тем же путем, которым пришли.

Прохождение Cyberpunk 2077

Аудиенция — как победить босса «Ода»

Такэмура снова исчезнет на несколько дней и вскоре перезвонит вам. Он ждет на том же месте в Джапан-тауне. Первое ваше задание — обезвредить трех снайперов, которые засели на возвышенности на нескольких частях улицы. Пройдите сквозь толпу и поднимитесь по лестнице. Откройте двойные двери на склад и обязательно обезвредьте противопехотную мину!

Прохождение Cyberpunk 2077

В этом задании подобных ловушек будет много, особенно при ликвидации последнего снайпера. О нём мы расскажем подробнее. Поднимитесь по лестнице на балкон. На рекламном щите слева вы увидите снайпера. Мы не советуем открывать огонь, поскольку это может привлечь внимание дронов и других врагов. Аккуратно заберитесь на платформу и нейтрализуйте первого врага в ближнем бою. У этого же противника вы можете подобрать электромагнитную снайперскую винтовку.

Покиньте платформу и пройдите под стенкой справа. На лифте поднимитесь на балкон 21 этажа. Следуйте по балкону вправо до упора и поднимитесь по еще одной металлической лестнице. Вы окажетесь у непрочного моста, часть которого обвалится прямо перед вами. Возьмите разгон и прыгайте вперед, затем спускайтесь вниз не привлекая внимания дронов (их здесь будет около четырех).

Прохождение Cyberpunk 2077

Спустившись на балкон, устраните солдата и войдите в здание. В комнате вас ждет второй снайпер. Избавившись от него, деактивируйте мину перед лестницей и поднимитесь наверх. В основном один враг дежурит на лестнице между вторым и третьим этажом. Используйте электромагнитную снайперскую винтовку чтобы бесшумно избавиться от него единственным выстрелом в голову. От сидящего на диване солдата можно избавиться таким же способом.

Прохождение Cyberpunk 2077

Покиньте здание. Убейте еще одного врага на балконе и подберите у него ключ доступа к лифту. В небольшом помещении найдите лестницу и поднимитесь наверх, где вас уже будет ждать лифт. Используйте перемещение в фойе 30 этажа. Здесь начинается самое интересное.

Лифт откроется на втором этаже. В свою очередь этажом ниже находятся два солдата, а также дрон-разведчик, который из окон наблюдает за происходящим внутри. Вот действенный метод. Подойдите к дальней стене вплотную и перепрыгивайте вниз. Это позволит скрыться от дрона. Так как два противника повернуты к вам спиной, то не заметят вашего присутствия. Избавьтесь сначала от одного, затем от второго, лишь после этого отправляйтесь на пешеходный мост за третьим снайпером.

Прохождение Cyberpunk 2077

И здесь стоит оговориться. Вы не сможете подойти к снайперу сзади, поскольку эта область заминирована, а разминировать такую взрывчатку не представляется возможным! Поэтому, как только вы избавитесь от врагов в фойе, откройте дверь и произведите меткий выстрел в голову из снайперской винтовки последнему противнику.

Прохождение Cyberpunk 2077

На этом задание не заканчивается. Спуститесь на лифте вниз и следуйте за маркером на карте.Доберитесь до нетраннера и выдерните провод из его головы, после чего на вас нападет босс — Ода. Сперва он начнет атаковать двумя катанами, затем переключится на огнестрельное оружие. Используйте укрытия, чтобы спрятаться от его хаотичных выстрелов и не спеша постреливайте в него. Если у вас развиты способности холодного оружия, то вы можете попробовать убить его в ближнем бою с помощью катаны.

Прохождение Cyberpunk 2077

Квартира 303

Такэмура снова свяжется с вами и даст координаты своего местоположения. Найдите заброшенный дом, поднимитесь на третий этаж и постучите в дверь четыре раза. Поговорите с Ханако, после чего на вас нападут люди корпорации. Перемещайтесь по коридорам к выходу, попутно убивая всех врагов.

По ком звонит колокол

В номере мотеля к вам постучится неизвестная. Откройте дверь и выслушайте ее. Сразу после разговора снова начнется подквест «Метаморфозы», в котором вы снова должны выяснить отношения между Ви и Джонни Сильверхендом. Отправляйтесь в «Угли» и поговорите с Ханако. Следует отметить, что после этого вы не сможете выполнять дополнительные квесты и заказы, поэтому мы рекомендуем сохраниться перед дальнейшим прохождением.

Развилки в диалоге с Ханако практически ничем не отличаются, так как исход будет всегда один. Что бы вы не ответили ей, Ви и Джонни покинут ресторан, а позже и вовсе окажутся на столе у Виктора. Выслушайте рипера, возьмите таблетку и пистолет со стола и проследуйте за девушкой на крышу.

Здесь вы можете получить первую концовку в Cyberpunk 2077, если решите покончить со всем раз и навсегда. Выберите пункт [Можно покончить со всем прямо сейчас], чтобы Ви застрелился. Если не хотите видеть такой финал, то выберите [Принять омега-блокаторы].

Прохождение Cyberpunk 2077

Если выбрали второй вариант, то Ви примет таблетки. Вам позвонит Ханако и скажет, что находится в резиденции своего брата. Спуститесь к Мисти. Пока вы ждете автомобиль, можете попросить девушку погадать вам на картах. Позже появится Хелльман и заберет вас.

Начало конца

Доберитесь до резиденции. Там вас остановит охранник. Можете не церемониться и сразу размозжить ему голову (при наличии восьмого уровня силы), так как Хилльман все равно убьёт его. Ханако попросит избавиться от нескольких охранников в доме. Если будете действовать скрытно, то обойдите территорию справа или слева, заберитесь в пентхаус и устраните врагов. В силовом сценарии вам придется сражаться еще с несколькими врагами снаружи, а также уничтожить боевого робота.

Прохождение Cyberpunk 2077

Брат и сестра — как победить финального босса «Адам Смэшер»

Следуйте за Ханако и примите участие в нескольких диалогах: сначала с голограммой её покойного отца, затем скажите свое слово на совете директоров. После этого Ёринобу атакует собрание и вам придется до него добраться. Пройдите несколько этажей с обычными врагами, а когда выйдите из последнего лифта, вас ждет финальный босс — Адам Смэшер.

Прохождение Cyberpunk 2077

Он будет не один. Когда вы нанесете врагу большое количество урона, он начнет прятаться, а со второго этажа солдаты будут обстреливать героия различным оружием. Также в этой фазе Смэшер активирует гранатометы и выпускает в протагониста большое количество гранат. Поэтому в битве с этим противником очень важно не стоять на одном месте.

Прикончив босса, поднимитесь к Ёринобу и смотрите несколько продолжительных кат-сцен. Садитесь в лифт. По завершении операции вы можете поговорить с Джонни, который будет недоволен вашим решением избавиться от него.

Далеко от дома

В этом квесте вы можете выбрать одну из доступных концовок:

  • Передать свое сознание корпорации «Арасака»;
  • Отправиться на Землю;
  • Другие доступные концовки в Cyberpunk 2077.

Другие гайды

  • Реальную руку Джонни Сильверхенда из Cyberpunk 2077 создали для людей без конечностей (видео)
  • Cyberpunk 2077 окупилась в первый день выхода — игру предзаказали 8 миллионов человек
  • В Cyberpunk 2077 нашли еще одну отсылку к The Witcher 3. Но ее поймут не все

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти спонсора в америке
  • Как найти игру в мастерской стим
  • Ошибка 059 меркурий 130ф как исправить
  • Как найти работу в селе школьнику
  • Dop 2 найди мороженое как пройти