Найти септимия сегония как добраться

SR-mapicon-Пещера Пост Септимия Сегония
Пост Септимия Сегония
Карта
Пост Септимия Сегония - Карта
План

Пост Септимия Сегония интерьер
Пост Септимия Сегония

Округ Владение Винтерхолд
Зоны Пост Септимия Сегония
Персонажи Септимий Сегоний, Хермеус Мора
Квесты За гранью обыденного, Зов Боэтии, Древнее знание
Код локации

SeptimusSignusOutpost

Пост Септимия Сегония (ориг. Septimus Signus’ Outpost) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Это место можно по праву считать святилищем Хермеуса Моры — властелина сокровищ знаний и памяти, Принца непознанного. Довакин сможет побеседовать с ним тут — он явится в виде отвратительной бездны.

Попасть сюда довольно сложно. На самом севере Скайрима, на небольшом островке в море Призраков есть неприметный айсберг с необычно выглядящей дверцей. Короткий путь к этому месту начинается севернее Коллегии Винтерхолда. Добраться до него можно лишь вплавь или ступая по льдинам.

За дверцей можно обнаружить полость в толще льда, значительную часть которой занимает огромный куб явно двемерской работы. Над разгадкой его тайны уже много лет бьётся Септимий Сегоний — учёный и верный последователь Хермеуса Моры. Именно воля Хермеуса привела Септимия в это место. Ибо внутри куба — средоточие силы Хермеуса в Скайриме, и награда попавшему туда велика — книга тайных знаний, «Огма Инфиниум». Вера Септимия и его жажда знаний, видимо, заменяют ему многие человеческие потребности — здесь нет ни кровати, ни запасов пищи, из обстановки только книжный стеллаж и стол.

Предметы

  • «Огма Инфиниум»;
  • «Испытания Боэтии»;
  • «Каймервамидиум»;
  • огненная соль — 3 шт.;
  • камни душ.

Квесты

  • «За гранью обыденного»;
  • «Древнее знание»;
  • «Зов Боэтии» — здесь лежит книга «Испытание Боэтии», с прочтения которой начинается квест (если герой до этого не посетил его святилище).

Примечания

  • Если двигаться от поста на северо-восток, можно наткнуться на не отмеченную на карте пещеру под названием «Холодная» (которая является тюрьмой Винтерхолда), где придётся сразиться с ледяными атронахами и, возможно, кем-то ещё (зависит от уровня героя). Также на пригорке, в котором она находится, есть две золотые жилы.
  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dragonborn, то Хермеус Мора появится не в форме отвратительной бездны, а в том виде, в котором он предстаёт перед Довакином на острове Солстхейм.

Галерея

Содержание

  1. Встреча с безумным ученым
  2. Двемерские руины
  3. Окулатория и словарь
  4. Отвратительная бездна
  5. Кровавая жатва
  6. Книга знаний принца Даэдра
  7. Награда
  8. Баги
  9. Особенности
  10. Видео прохождение

“За гранью обыденного” в Скайриме – это квест Даэдра, который можно получить у мага-безумца, обитающего в пещере «Пост Септимия Сегония». Герою предстоит:

  • помочь безумному магу провести исследование древней двемерской
  • технологии, собрать образцы крови различных существ,
  • пообщаться с Принцем Даэдра Хермеусом Морой.

Встреча с безумным ученым

Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.

Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:

  • Пустой словарь.
  • Настроенную сферу (останется в инвентаре).

Теперь путь Довакина лежит в двемерские руины в Альфтанг. Там нужно будет заполнить словарь, который дал маг.

Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».

Двемерские руины

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

Альфтанг — это огромные древние двемерские руины, в которых обитает много фалмеров. Также там полно двемерских механизмов и ловушек, встречаются центурионы. После того как оказались внутри, с помощью маркера задания находим вход в Чёрный предел.

Это пещера, в которую есть несколько входов из двемерских руин, разбросанных по континенту .

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

Совет: Если персонаж плохо экипирован или небольшого уровня, лучше зайти в Чёрный предел с другого входа. Например, из Ральдбтахра или Мзинчалефта. Данные руины намного меньше и легче в прохождении.

Окулатория и словарь

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

Попав в Чёрный предел по ходу прохождения квеста “За гранью обыденного” в Скайриме идем по маркеру до башни Мзарк, внутри которой располагается окулатория (на верхних этажах).

Это огромная машина двемеров, с двух сторон от которой располагаются винтовые лестницы. Поднимаемся по ним наверх на площадку с панелью управления. К панели подключаем словарь. Сразу после этого она начнет работать, и довакин сможет управлять механизмом.

В отдельном гайде мы подробно описали как сфокусировать окулаторию в Скайриме.

Между нажатиями нужно делать паузы, чтобы механизм успевал сработать и встать на нужную позицию.

Заполняем словарь Септимия по следующей инструкции.

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

Окулатория встает в правильное положение и дает доступ к Древнему свитку. Забираем заряженный словарь, спускаемся в центр и забираем свиток. После этого возвращаемся к безумному ученому.

Древний свиток понадобится в дальнейшем по заданию «Древнее знание».

Отвратительная бездна

Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.

Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.

Направляемся к выходу из пещеры и натыкаемся на Отвратительную бездну.

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.

Затем по квесту “За гранью обыденного” предстоит отправиться в Альфтанг снова, чтобы собрать образцы крови. Всего нужно пять штук:

  • Альтмерская
  • Босмерская
  • Данмерская
  • Фалмерская
  • Орсимерская

Совет: Лучше отправится сразу, пока противники не зареспавнились.

Кровавая жатва

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

В руинах Довакин наткнется на тела экспедиции Суллы Требатия и попадет в ранее недоступную аниматорию.

  1. Идем по коридору до решётки и в проходе находим тело Эндраста (лесной эльф).
  2. Далее попадаем в помещение с винтовыми спусками, которые ведут в комнату с большим столом. Там мы найдем тело Йаг гра-Гортвога (орк).
  3. Спускаемся вниз, находим пыточную комнату, где на столе будет лежать тело альтмера Вали.
  4. В этой же комнате лежит тело фалмера.

Кровушку можно для квеста “За гранью обыденного” в Скайриме можно собрать не только в Альфтанге, но и в других локациях. В данных статьях подробно расписано, где кого можно найти:

  •  Лесной эльф.
  • Высокий эльф.
  • Орк.
  • Тёмный эльф.

Со всеми образцами возвращаемся к безумному магу. Отдаем экстрактор и наблюдаем.

Книга знаний принца Даэдра

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

Безумец быстрым движением введет в себя всю собранную кровь, после чего головоломка двемеров откроется. Идем внутрь куба и находим там на постаменте старую обветшалую книгу.

Это очень удивляет мага, ведь он рассчитывал увидеть внутри «сердце бога». Внезапно вспыхивает яркий свет, в котором исчезает Сегоний. Хермеусу Море он стал больше не нужен.

Награда

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

В завершении задания “За гранью обыденного” в Скайрим происходит диалог с Хермеусом Морой, из которого мы узнаем причину заточения книги, о ее знаниях и опасности для человечества. Принц Даэдра желает освободить книгу из заточения.

Внутри двемерской головоломки находился Огма Инфиниум – книга знаний лорда даэдра. Подробнее о ней, ее истории, особенностях и секретах можно прочитать здесь.

Когда Довакин её прочтет,  то сможет выбрать только один из трёх предложенных вариантов:

  • Путь тени
  • Путь меча
  • Путь магии

Каждый дает +5 единиц к соответствующим навыкам:

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

Баги

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

  1. Иногда кровушка не собирается, даже если есть экстрактор. Что делать: ввести команду player.addperk 79AF5.
  2. Если маг погиб, а Довакин ушел и не забрал книгу, вернувшись, куб будет заперт.
  3. Когда Септимий приближается к книге, то обращается в пепел, но может произойти баг и он будет просто стоять рядом. При попытке разговора, будет, что персонаж занят.

Что делать:

  • Самому убить Сегония. Если  это не помогает, то загрузить последнее сохранение.
  • Перед разговором с магом, выключить все активные квесты, кроме текущего. Если есть компаньон, оставить его ждать снаружи куба. Не опережать непися, а дать войти первым.

Особенности

Квест "За гранью обыденного" в Skyrim: прохождение, секреты и баги

  • Квест “За гранью обыденного” в Скайрим автоматически начнется по ходу миссии «Древнее знание».
  • Древний свиток нельзя выложить из инвентаря.
  • Зато можно продать за 2000 золотых в Коллегии Винтерхолда Урагу гро-Шубу, только пока не пройдете квест «Проклятие Алдуина», не делайте этого.. В противном случае придется выкупать обратно, но уже за 4000.
  • «Сердце бога» по видимому, является отсылкой к The Elder Scrolls III: Morrowind, в котором нужно было освободить Сердце Лорхана.

Видео прохождение

Пост Септимия Сегония
Карта
Планы

Пост Септимия Сегония

Округ Владение Винтерхолд
Зоны Пост Септимия Сегония
Персонажи Септимий Сегоний, Хермеус Мора
Квесты За гранью обыденного, Зов Боэтии, Древнее знание

Пост Септимия Сегония (ориг. Septimus Signus’ Outpost) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Код локации:

SeptimusSignusOutpost

Описание

Это место можно по праву считать святилищем Хермеуса Моры — властелина сокровищ знаний и памяти, Принца непознанного. Довакин сможет побеседовать с ним тут — он явится в виде отвратительной бездны.

Попасть сюда дано не каждому. На дальнем севере, посреди морской глади, на маленьком островке есть неприметный айсберг с необычной дверцей. Короткий путь к этому месту начинается севернее Коллегии Винтерхолда. Лишь вплавь или ступая по льдинам может истинный исследователь найти его.

За дверцей можно обнаружить маленькую полость в толще льда, весомую часть которой занимает огромный куб явно двемерской работы. Над разгадкой его тайны уже много лет бьётся Септимий Сегоний — учёный и верный последователь Хермеуса Моры. Именно воля Хермеуса привела Септимия в это холодное и неприветливое место. Ибо внутри куба — средоточие силы Хермеуса в Скайриме, и награда попавшему туда велика — книга тайных знаний, неповторимая «Огма Инфиниум». Вера Септимия и его жажда знаний, видимо, заменяют ему многие человеческие потребности — здесь нет ни кровати, ни запасов пищи, из обстановки только книжный стеллаж. Как Септимий прожил тут все эти годы — сия тайна велика есть.

Предметы

  • «Огма Инфиниум»;
  • «Испытания Боэтии»;
  • «Каймервамидиум»;
  • огненная соль — 3 шт;
  • камни душ.

Квесты

  • «За гранью обыденного»;
  • «Древнее знание»;
  • «Зов Боэтии» — здесь лежит книга «Испытание Боэтии», с прочтения которой начинается квест (если герой доселе не посетил его святилище).

Примечания

  • Если двигаться от поста на северо-восток, можно наткнуться на не отмеченную на карте пещеру под названием «Холодная» (которая является тюрьмой Винтерхолда), где придётся сразиться с ледяными атронахами и, возможно, кем-то ещё (зависит от уровня). Также на пригорке, в котором она находится, есть две золотые жилы.
  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dragonborn, то Хермеус Мора появится не в форме отвратительной бездны, а в том виде, в котором он предстаёт перед Довакином на острове Солстхейм.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о древнем свитке в Скайрим: где найти, прохождение квеста.

Древнее знание (ориг. Elder Knowledge) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  1. Описание
  2. Прохождение Древнего знания
  3. Альтернативное прохождение
  4. Где искать древний свиток?
  5. Прохождение За гранью обыденного
  6. Пост Сегония
  7. Альфтанд
  8. Даэдрический принц Неизвестного
  9. Кровавая жатва
  10. Возвращение к Септимию

Описание

Действие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Чёрный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит, прохождение может затянуться надолго.

Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую нужно разгадать для получения Древнего свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Чёрный Предел вновь.

Прохождение Древнего знания

По заданию у Довакина есть выбор — обратиться к Арнгейру (Седобородым) или к Эсберну (Клинки) (Эсберн стоит у Стены Алдуина в Храме Небесной гавани, а Арнгейр находится в Высоком Хротгаре) и рассказать о Древнем свитке. Кого бы вы не выбрали, Довакина перенаправят к магам из Коллегии Винтерхолда, так как у них большая библиотека, содержащая многовековые знания. Чтобы войти в неё, герою нужно сдать мини-экзамен на вступление в коллегию (либо сказать, что он — Довакин). Там Довакин найдёт главного библиотекаря — Урага гро-Шуба. Поговорив с ним о свитке, протагонист узнает, где сейчас Септимий Сегоний.

Альтернативное прохождение

В прошлый раз для победы над Алдуином Языки использовали Древний свиток, который просто отправил того в будущее — в сегодняшний день. Этот свиток нужно найти. Поговорив с Эсберном или с Арнгейром, Довакин направится в Винтерхолд, в Коллегию магов.

Если герой ещё не вступил в Коллегию, то у моста его встретит Фаральда. Получив от неё разрешение на вход в Коллегию, Довакин направится в помещение под названием Арканеум (огромную библиотеку Коллегии Винтерхолда), чтобы поговорить с Урагом гро-Шубом. Свитка у Урага нет, но он поищет книги о нём и положит их на стойку. После их прочтения начнётся новое задание «За гранью обыденного». Знаток Древних свитков, учёный по имени Септимий Сегоний, который находится в пещере под названием «Пост Септимия Сегония» на севере, даст настроечную сферу и двемерский словарь. Он отправит Довакина в руины Альфтанда, кишащие фалмерами и двемерскими механизмами. Это одни из трёх руин, через которые можно попасть в Чёрный Предел. В конце пути Довакин найдёт двемерский аппарат для чтения Свитка. Остаётся вставить в него словарь, открыть аппарат и забрать Древний свиток, после чего начнётся задание «Проклятие Алдуина».

Важно: если герой поторопился закончить квест «За гранью обыденного», то Урагу некуда будет посылать протагониста, т. к. Септимий уже «приказал долго жить». Древний свиток можно будет найти в башне Мзарк.

Где искать древний свиток?

В игре главный герой сможет прочитать свиток во время главного квеста (но сначала придётся спуститься в самую глубину двемерских руин, где этот свиток находится) . Там он увидит изгнание Алдуина и изучит крик Драконобой. После первого прочтения свиток больше прочитать нельзя, ровно так же как и выкинуть двадцатикилограммовый артефакт из инвентаря, но зато можно продать библиотекарю Ураг гро-Шубу из Коллегии Винтерхолда за 2000 септимов.
Само изображение в свитке нечёткое, так же нечёткими становятся уже ненужные для повествования места (например, убитый дракон в самом начале после перехода героев в другую точку становится размытым) .

Герой получает свиток в процессе выполнения квеста “За гранью обыденного“. Этот свиток прочитать нельзя, а при использовании, только развернув его, вы на несколько секунд ослепнете. При этом в черноте будет ярко, но нечетко светиться изображение со свитка.

Прохождение За гранью обыденного

За гранью обыденного (ориг. Discerning the Transmundane) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Пост Сегония

Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага, который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога! Сердце твоё. И моё».

Безумец попросит помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний свиток. Чтобы помочь ему, нужно отправиться в двемерские руины Альфтанд и заполнить словарь.

После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:

  1. Настроечная сфера (останется у героя);
  2. Пустой словарь.

Примечание: отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего заклинания реанимации трупов школы магии «Колдовство», чтобы он не попортил тела, и они остались целыми на своих местах. Это может пригодиться для одного из этапов данного квеста — «Кровавой жатвы».

Альфтанд

Следует быть готовым к тому, что Альфтанд является очень большими двемерскими руинами, в которых кишат фалмеры и двемерские механизмы. В том числе там встречаются центурионы. Оказавшись там, необходимо двигаться через руины, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не обнаружится вход в Чёрный Предел — громадную пещеру под Скайримом, в которую есть выходы из нескольких двемерских поселений. Если главный герой пока не слишком умелый и плохо экипированный, то в качестве альтернативы в Чёрный Предел можно проникнуть не через Альфтанд, а через руины других двемерских поселений — Мзинчалефт или Ральдбтхар. Оба подземелья меньше по размеру и проще в прохождении, чем Альфтанд. Всё, что нужно, чтобы попасть через них в Чёрный Предел — это настроечная сфера, которую выдал Септимий. Описание самих локаций можно найти на страницах, посвящённых им.

Недалеко от выходов каждого из двемерских городов есть выходы на поверхность, с помощью которых можно быстро покинуть Чёрный Предел и снова туда вернуться. Это полезно, если есть необходимость посетить один из городов Скайрима, перед тем, как отправиться в глубины подземелья. После того, как с приготовлениями будет покончено, необходимо двигаться по Чёрному Пределу, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не будет найдена башня Мзарк. Внутри этого строения находится окулатория — большая машина двемеров, находящаяся в верхних помещениях башни. Оказавшись на месте, необходимо подняться по одной из изогнутых лестниц, расположенных по обе стороны окулатории. На площадке находится панель управления устройством, к которому необходимо подключить словарь, который выдал Септимий. После этого панель «оживёт», и станет возможно управление окулаторией.

Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева). Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.

Даэдрический принц Неизвестного

После возвращения в пещеру, нужно поговорить с Септимием. Тот прочтёт Словарь и скажет, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний — Хермеуса Мору.

Дальнейшее прохождение квеста возможно только если протагонист достиг 15 уровня развития и более. Если это условие не выполнено, то Септимий не расскажет о следующей части задания и герою предстоит дождаться достижения необходимого уровня. Как только Довакин будет достаточно развит, то его посетит гонец с письмом от старца, призывающим явиться к нему.

Септимий попросит героя добыть крови всех видов эльфов с помощью экстрактора, который выдаст. Подойдя к выходу из пещеры, герой увидит Отвратительную Бездну, с которой нужно будет поговорить. В ходе разговора станет ясно, что голос, исходящий из Отвратительной Бездны — голос Хермеуса Моры. Он скажет, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с героем после того, как тот выполнит задание для Септимия.

Кровавая жатва

Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если противники не успели появиться снова после первого прохода через руины. Надо зайти в Альфтанд и через двери войти в аниматорию, затем, пройдя по коридору, можно упереться в решётку — там есть проход, и там же лежит тело Эндраста (лесного эльфа). Дальше надо пройти в большую комнату со спиральными спусками, спуститься вниз до комнаты с большим столом, и с балкона ниже можно увидеть тело Йаг гра-Гортвог (орка). Далее внизу, в комнате на пыточном столе, можно увидеть тело альтмера Вали, а рядом — труп фалмера. Кровь тёмного эльфа можно взять в локации «Вечнозелёная роща» на северо-западе от Фолкрита или добыть в доме Дреласа, также севернее Морфала можно взять в руинах Фолгунтур с тела Дайнаса Валена. Труп ещё одного босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере. Кровь также можно добыть с тела босмера в Дымящейся пещере.

Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.

Возвращение к Септимию

После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.

Книга на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом даэдра станет понятно, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить. После этого квест считается завершённым.

DiLouk

Шеогорат Безумный ум   В Солитьюде вы встретите нищего по имени Деревин. Он вручит вам Таз Пелагия и отправит в Крыло Пелагия в Синем Дворце, где должен быть его хозяин.  В Синем дворце найдите Эрди, она даст вам ключ от Крыла Пелагия. Судя по количеству паутины сюда долгие годы никто не заходил.

О, а вот и ОН! И вы как раз вовремя! Время пить чай! Поговорите с Шеогоратом. Старина проводит отпуск в подсознании мертвого императора Пелагия III. Отпуск безумца подошел к концу, однако выход еще нужно найти. Вам вручается посох Ваббаджек. Пройдите по трем направлениям, используя его на всём что движется. И даже что не движется, а спит, например. Ваббаджек превращает одних существ в совершенно других даже в женщин с мужским голосом. В конце поговорите с Шеогоратом.   Награда: Посох Ваббаджек. Эффект: Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект.  


  Молаг Бал Дом ужасов Квестодатель: Дозорный Туран — Маркарт. Он считает что в заброшенном доме собираются даэдра-поклонники и просит вас прикрыть ему спину при осмотре. Войдите за ним в заброшенный дом. После жутковатых обстоятельств вам придется убить дозорного. Спускайтесь вниз, в пещеру. Там будет алтарь. Молаг Бал потребует чтобы вы привели к нему жреца Боэтии.
  Вам нужно в лагерь изгоев под названием Оплот Прыжок Брюсы. Поговорите со связанным Логрольфом Несговорчивым. Как-нибудь убедите его поверить вам. Вернитесь в Заброшенный дом в Маркарте и спуститесь в подвал к алтарю. Трижды подряд придется убить Логрольфа ржавой булавой.   Награда: Булава Молага Бала (Одноручное). Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Захват душ на 3 сек.
 



Азура

Черная звезда

Вы узнаете о том, что данмеры, покинувшие Морровинд, построили своей богине статую около Винтерхолда. Азура не изменяет себе в любви к величественным, да и просто огромным статуям. Поговорите с Аранией Иенит. Найти мага-эльфа в Коллегии Винтерхолда… проще уж найти иголку в стоге… или нет? Хах! Первый эльф к которому я обратился оказался нужным! Его зовут Неласар, я нашел его в таверне «Замерзший очаг» Винтерхолда. Он расскажет что Звезда Азуры находится в руках Мейлина Варена, в Глубинах Илиналты. Также он просит не возвращать этот артефакт Азуре, так как он может принести много зла. Глубины Илиналты — это форт, почти затонувший. Там поселились некроманты. Также есть несколько тайников под водой. Заходите в Воды Илиналты, сверху, возле скелета Мейлина Варена вы найдете Звезду Азуры. У вас есть выбор, вернуть Звезду Арании к статуе Азуры, или Неласару в Винтерхолд.   Если вы решите отдать звезду Азуре, она заговорит с вами о отправит прямо внутрь Звезды, чтобы вы убили там душу Мейлина Варена. Он натравит на вас дремор, неплохой шанс разжиться их сердцами и душами. После убийства Мейлина вы вернетесь в Скайрим. Теперь Арания Иенит согласится с вами путешествовать. Награда:  Камень душ Звезда Азуры. Предназначен для светлых душ, т.е. душ монстров, а не людей и дейдра. И в отличие от других камней — она многозарядна: после зачарования или зарядки артефакта, она не исчезнет.   Если отдадите Неласару, кардинально изменится только награда. И, конечно, Арания не станет с вами путешествовать. Награда:  Камень душ Черная Звезда. Отличие — предназначен для чёрных душ — дэйдра и людей.


Хермиус Мора
За гранью обыденного (Это полу-сюжетное задание. Часть его будет необходимо выполнить в ходе основной сюжетной линии — так будет даже проще его начать)

Будучи в Винтерхолде найдите начало моста в Коллегию Винтерхолда. Пройдите под ним и спуститесь вниз. Далее идите правее и строго на север от Коллегии. Найдите Пост Септимия Сегония. Старик определенно спятил. Он вручит вам сферу и куб двемеров, после чего отправит в Альфтанд их использовать.    На месте вы обнаружите остатки экспедиции. В разрушенном доме можно найти дневник (внутри тоже такие будут. Если читать их все, у вас сложится полная картина о событиях экспедиции).  Пройдите в Ледяные руины. Это типичные двемерские руины, полные полуработающих механизмов и снега, сумевшего пробиться даже сквозь двемерский металл. Еще встретите обезумевшего без скуумы каджита, страдающего развоением личности. Из горючего здесь не только масло, но и — газ, который можно опознать по сильным вибрациям в воздухе. Пробиваясь сквозь древние живучие двемерские механизмы вы доберетесь до Аниматория.Там вы спуститесь по лестнице престранной формы. Найдете тело Йаг гра-Гортвог. Ниже наконец встретите фалмеров — глубинных жителей, похожих на гоблинов. Они не разумны, но и животными их назвать нельзя, хоть признаки ремесла и общинности на лицо. А в довершение — они владеют магией. Внизу ближе к концу вы найдете лифт с рычагом в запертую часть Ледяных руин, откуда можно быстро выйти наружу. Но нам вперед, в Собор Альфтанд. Впреди вы увидите решетку, открыть которую можно рычагов, поднявшись по лестнице наверх. Вас ждет сложнейшее сражение с Двемерским Центурионом, для победы над которым придется применять все доступные средства. Снимите с его тела ключ от подъемника Альфтанда. За воротами встретите Уману и Сулла Требатия. Радых встрече среди них нет, правда и друг друга они тоже терпеть не могут. Ключ подойдет к воротам с замком уровня Мастера. Этот лифт довезет вас до самой поверхности. Но нам нужно использовать двемерский механизм, чтобы увидеть лестницу в Черный Предел.    Весьма живописное подземелье, полное светящихся растений, включая необычный — алый — корень Нирна, которому выделено отдельное задание… и мало того! Помните Синдериона, алхимика из Oblivion, который увлекался корешками? Он тоже здесь, в полевой лаборатории Синдериона!  Квест называется «Возвращение к корням». Еще в этом месте много различных жил для добычи. Еще в этом месте есть Главный подъемник Альфтанда. Однако главной достопримечательностью являются двемерские постройки. Конкретно по заданию нужно попась через подъемник в Башню Мзарк. Там вы найдете большой механизм. Активируйте «Словарную подставку». Теперь по очереди, справа налево, пронажимайте до максимума раз все кнопки. Теперь вы можете забрать  Заполненный словарь. Через подъемник в башне выходите в Скайрим и доставьте словарь Септимию Сегонию. Теперь чтобы его открыть, ему нужна кровь следующих рас: орка, фалмера, тёмного эльфа, лесного эльфа и высокого эльфа. Однако, вместо выхода из пещеры, с вами заговорит сам Хермиус Мора — дэйдрический принц. Вы можете отклонить или принять его предложение (я принял). Для сбора крови — выбираете труп и появляется нужное диалоговое окно. Когда соберете все образцы, вернитесь и поговорите с Септимием. Он откроет дверь, следуйте за ним. Вы найдете книгу под названием Огма Инфиниум. Возьмите её (для этого мне пришлось сперва убить Септимия, возможно баг), поговорите с Хермиус Мора. 

Награда: Огма Инфиниум. Теперь если вы прочтете книгу, сможете выбрать один из трех путей — воин, вор или маг. Тогда каждый из навыков этой категории увеличится на 5 пунктов.



Клавикус Вайл

Гончая Клавикуса Вайла, знакомая нам также по Oblivion, как говорящая
статуэтка собаки, идущая наперекор желаниям своего хозяина.

Собака — друг даэдра
В Фолкрите стражник у ворот скажет вам, что кузнец Лод ищет собаку. Лод отправит вас найти эту собаку. А после разговора с ней начнется задание. Итак следуйте за Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла. Однако если вы отлучитесь куда-нибудь, пёсик сам придёт к Пещере Хеймара.
  Там полно вампиров, опасайтесь заражения. В конце второй части пещеры найдете статую Клавикуса Вайла. Чего жеалете? Остановить гражданскую войну, получить огромную силу? Сперва Клавикус потребует от вас принести ему Топор Скорби. Кстати, можете спросить Барбаса о нём. Отправляйтесь в Морозную пещеру. Убейте там Себастьяна Лорта и возьмите Топор Скорби. Вернитесь в пещеру Хеймара, обратитесь к статуе Клавикуса.
  Вы можете: 

1.    Убить Барабаса и оставить топор себе.        Награда:         Двуручный Топор Скорби. Эффект: Отнимает 20 ед. запаса сил.   2.    Отдать топор Клавикусу.        Награда:        Тяжелый шлем Маска Клавикуса Вайла. Эффект: Цены выгоднее на 20%. +10 к красноречию. Магия восстанавливается на 5% быстрее.  


Мерунес Дагон
Осколки былой славы В Данстане потомок членов культа Мифического Рассвета, который едва не умудрился уничтожить мир, причем свою часть дела они совершили превосходно (события The Elder Scrolls IV: Oblivion), Сил Весул, решил открыть небольшой музей посвященный этому культу. Он просит вас найти три части Бритвы Мерунеса в Скайриме.

  • Рукоять Бритвы Мерунеса. Отправляйтесь в Морфал и поговорите с Йоргеном. Можете как-то убедить его отдать вам рукоять, или выкрасть из сундука у него дома.
  • Обломки Бритвы Мерунеса. Следуйте в Крепость Треснувший Бивень. Здесь поселилась банда орков. Вам нужно в Хранилище, можете взять ключ у одного из орков. Обломки лежат на постаменте в окружении ловушек.
  • Навершие Бритвы Мерунеса. Вам нужно найти Старушечью скалу. Чтобы попасть туда из Маркарта, придется сделать солидный круг вокруг гор. Третья часть Бритвы досталась изгоям. Навершие будет у ворожеи по имени Драскуа. Кстати, на столе там же лежит один из Камней Барензии!

Вернитесь в Данстар к Силу Весулу. Он даст вам 3000 золотых и попросит встретиться у Святилища Мерунеса Дагона. Там он положит все части на алтарь и попробует позвать Мерунеса. Однако, это ваше дело. Активируйте алтарь. У вас есть выбор: убивать Сила, или нет.

1.   Вы можете сохранить жизнь Силу. Тогда он даст вам немного золота и пообещает, что части Бритвы будут тихонько лежать на витрине. За это Дагон натравит на него пару дремор. После их убийства, можете взять у них ключ от святилища. Там будет еще пара дремор и несколько сундуков с очень неплохим содержимым. Награда: 
500 золотых. Чистая совесть.   2.   Вы убиваете Сила. Тогда Мерунес Дагон починит для вас Бритву. Но всё равно спустит дремор с поводка. Вы также сможете взять у них ключ от святилища. Награда: Одноручный кинжал Бритва Мерунеса. Эффект: При попадании есть небольшой шанс мгновенно убить противника.


Сангвин
Незабываемая ночка Маленький совет: когда у вас будет возможность «убеждать» людей, проскакивая интересные моменты, не делайте этого! Сэм Гевен в городской таверне (случайно, он может быть в таверне любого города) предложит вам перепить его. Однако, пойло оказалось настолько крепким, что вы… просыпаетесь в Храме Дибеллы в городе Маркарт! Сестра Сенна вами очень недовольна. Она вкратце расскажет о вашем «богохульстве» и том, что Сэма стоит искать в Рорикстеде. В этой деревушке найдите Энниса. Он говорит, что вы похители… его козу Гледу и продали великану! Делать нечего, придется возвращать. Вы довольно быстро их догоните. «Активируйте» козу, убейте великана и вернитесь к Эннису. Некоторым для счастья достаточно любимой козочки. Вас отправят в Вайтран к Изольде. Она одолжила вам кольцо на время… свадьбы?! Ох… отправляйтесь в рощу Ведьмин Туман. Поговорите с Мойрой… ох, нет, не буду спойлерить это, я чуть не плакал со смеху над этим маленьким диалогом… Заберите у неё кольцо и верните Изольде. Теперь нужно отправлять в форт Морвунскар, где должна была состояться свадебная церимония… и где несостоявшемуся женику совсем не рады. Внутри вы найдете портал в Туманную рощу. А вот и праздничное застолье! Поговорите с Сэмом Гевеном.    Награда: 
Посох Роза Сангвина. Эффект: Призыв дреморы на 60 секунд.

P.S. Возле руин Саартала (хотя не факт, что место появления не случайное) ко мне подбежал аргонианин по имени Пьет-до-Дна. За 10.000 септимов (О_о) он готов вернуть вам головной убор, который вы, или Сангвин, просили украсть в каком-то лагере. Путем убежедния можно скинуть цену до 750. Головной убор даже не имеет магических свойств, и стоит 1 монетку. Можно взять на память о квесте.  


  Боэтия 
Зов Боэтии

Едва вам стукнет 30 уровень, как Поклонник Боэтии попытается вас убить. Возьмите у него книгу «Испытание Боэтии» и прочтите.
  Найти святилище можно, если от конюшни Виндхельма идти по дороге на восток, через фермы, до Поста Предателя. Оттуда, чуть впереди, не доходя до форта, есть дорога в гору, направо, прямо к Часовне Боэтии. Поговорите там со Жрицей Боэтии. Она вручит вам жертвенный клинок и потребует привести ничего не подозревающего человека к жертвенной колонне. Этим человеком может стать любой ваш компаньон. Например, некоторые люди в тавернах. 
Ближайший, которого я «использовал» для этого задания — Стенвар в таверне «Очаг и свеча» в Виндхельме. Подведите его к Жертвенной колонне. В диалоге с ним выберите «мне от тебя кое-что нужно», после чего укажите на жертвенную колонну. Когда он «прилипнет» к ней, убейте его жертвенным клинком. Явится дух Боэтии. После диалога, среди последователей будет проведен турнир. 
«В живых останется только один» — фраза известная по сериалу и кинофильмам Горец. Учитывая, что статуи Боэтии всегда находятся высоко в горах, а турнир с единственным победителем знаком нам еще по The Elder Scrolls IV: Oblivion, это вполне может являться отсылкой. 
Задание вам, как единственному победителю — убить предыдущего чемпиона. Отправляйтесь в место под названием Хребет Острие Ножа. Перебейте бандитов и спуститесь в шахту. По заданию, вы должны ТАЙНО вырезать из всех. Например, для этих целей на полу разлито масло. На Воине Боэтии полный эбонитовый сет. Кольчугу нужно обязательно взять и надеть.  
Награда: Тяжелый доспех Эбонитовая Кольчуга. Эффект: Вы движетесь тише, а ваши противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.


Периайт
Единственное лекарство
На одной из дорог вы можете повстречать Одержимого беженца, который спасался от возможного гнева Периайта. Он отметит место Святилища Перийата и скажет поговорить с каджитом по имени Кеш Чистый. 
Для связи с Периайтом тот потребует от вас:

  • Безупречный рубин
  • Серебряный слиток
  • Ядовитый колокольчик
  • Прах вампира

 Прнисите всё это Кешу. Он сделает жутковатое на вид варево и заставит вдохнуть его пары. Периайт желает чтобы вы убили Аркендора, отвернувшегося последователя. Он засел в двемерских руинах Бтардамз, неподалёку. На вашем пути станут Одержимые и двемерские механизмы. В конце вам предстоит сражение с настоящим телепортантом! Не забудьте снять с его тела ключ, без него не выйти. Вернитесь к Периайту.   Награда: Тяжелый щит Разрушитель заклятий. Эффект: При блокировании создаёт оберег, который защищает от заклинаний вплоть до 50 ед.
 


 

Меридия   
Её статую вы сможете найти по этой карте:  

Рассветная заря

Меридия обратится к вам с просьбой вернуть её артефакт — Путеводную звезду. Отправляйтесь из Хелгена к пещере под названием Южное святилище. Там, победив Башнага, вы сможете достать из сундука нужный предмет. Возвращайтесь к статуе и установите камень на подставку. Спуститесь на дорогу и войдите в храм. На оскверенных телах есть золото. Когда будете встречать пьедисталы, активируйте их, чтобы открыть ворота. Выйдите наружу на Балкон Килкрита, а оттуда в Руины. Тут целая цепочка пьедисталов на разной высоте. Затем Катакомбы. Вам придется победить некроманта Малкорна, а затем и его тень. Наконец используйте последний пьедистал.   Награда: Очень красивый одноручный меч Сияние рассвета. Эффект: Обжигает на 10 ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости.


 

Хирсин Зов луны

На кладбище городка Фолкрит найдите Матьеса. Он хоронит свою дочь. Вам нужно поговорить с убийцей по имени Синдинг. Он сидит в тюрьме. Подойдите к решетке вплотную, тогда он сам подойдет ближе и вы сможете поговорить. Синдинг украл Кольцо Хирсина. 
  Это кольцо знакомо игрокам The Elder Scrolls III Bloodmoon. По сути, основной сюжет дополнения и был посвящен Хирсину, оборотням, кровавой луне и великой охоте.
Сейчас Хирсин проклял кольцо, и теперь носящий его будет превращаться в оборотня в случайный момент времени. Синдинг считает, что тот кто убьёт сильного зверя в здешних лесах, удостоится похвалы Хирсина. Отправляйтесь на поиски. Ваша цель — белый олень. Явится Воплощение Хирсина. Он согласен снять проклятие с кольца, но в обмен… на шкуру Синдинга. Вот так вот. Делать нечего, отправляйтесь в Грот Утопленника, и да начнется охота!
В гроте вы найдете мертвых охотников, которым не удалось убить Синдинга. Вскоре вы встретите его. У вас есть выбор: убить его, или пощадить.
1.     Если вы пощадите, он обещает больше не пытаться жить как человек. Тогда вам придется убивать других охотников в этом гроте. Поднимайтесь к оборотню и идите дальше. В конце поговорите с Синдингом и выходите из грота. Вас встретит Хирсин.

 Награда:
Кольцо Хирсина. Эффект: Дополнительные превращения для вервольфов.

2.       Вы решили убить оборотня. Неужели кто-то станет жалеть детоубийцу? Убить его будет не трудно, потому что… он на вас не нападает. Глюк? Возможно. Также помогут все остальные охотники. В конце снимите с него шкуру и говорите с Хирсином.
Награда:
Лёгкие доспехи Шкура Спасителя. Эффект: Увеличивает сопростивление магии на 15%. Увеличивает сопротивление ядам на 50%.



Вермина

Ходячий кошмар Жителей Данстара мучают ужасные кошмары. Поговорите с Эрандуром в таверне «Пик Ветров». Он скажет вам, что сны насылает Вермина и попросит пойти за ним в Храм Призывателей Ночи. У самого входа в храм поговорите с Эрандуром. Вместе с ним войдите внутрь. Встретятся вам лишь несколько орков, зато вы увидите Череп Порчи — артефакт, из-за которого и начались кошмары. Также Эрандур наконец признается, откуда он столько знает об этом храме. Следуйте за ним и дальше, в библиотеку. Там потребуется найти книгу «Снохождение». Она на постаменте на втором уровне. Эрандур скажет что нужно найти зелье в лаборатории. Найдите зелье Апатия Вермины на полке. Теперь его нужно выпить.
Вы попадете в… сон? в прошлое? в иное измерение? Здесь жрецы Вермины будут считать вас одним из своих, Казимиром, и попросят выпустить миазмы. Никак поучаствовать в битве вам не удастся. Дерните за нужное кольцо. После этого вы вернётесь в свой мир. Извлеките камень душ, поддерживающий барьер, и поговорите с Эрадуром. Пробейтесь в святилище к посоху. Вы увидите встречу старых знакомых. Их также придется убить. Поговорите с Казимиром-Эрандуром, затем он попытается снять барьер, за которым находится посох. В этот момент к вам обратится Вермина:
1.   Вы можете убить Эрандура. Забирайте свою награду с пьедистала.       
      Награда: 
      Посох Череп Порчи. Эффект: 20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50.   2.   Просто ничего не делаете. Тогда Эрандур уничтожит Череп Порчи.       
      Награда: 
      Чистая совесть. Эрандур согласится быть вашим компаньоном в путешествиях. 


Малакат
  На орочью крепость Ларгашбур нападают великаны. Найти её можно по этой карте: 
Проклятое племя

Атуб попросит вас принести дары для вызова Малаката:

  • Жир тролля
  • Сердце даэдра

После того как вы отдадите ей эти вещи, она позовет вас присутствовать при ритуале. После похода в Длинный дом к вам присоединится вождь Йамарз. Во дворе Малакат обратится к… нет, не к вам, а к Йамарзу. И потребует от того убить вождя великанов.  Йамарз предложит вам плату за помощь в расчистке пещеры Желтый Камень. Встретьтесь с ним там. Нужно следить, чтобы его не убили. Надо сказать, орк весьма труслив, так что больших проблем с этим не будет. На другой стороне пещеры есть Роща Гигантов. Тут Йамарз предложит доплатить вам, если вы (ну вы уже поняли, да?) убьете великана.
Если вы откажетесь, великан убьет Йамарза и вам всё равно придется с ним сразиться. Если согласитесь — после убийства великана орк сам нападёт на вас, чтобы не оставлять свидетелей. 
  Возьмите с тела великана Боевой молот Шагрола. После победы к вам обратится Малкат. Выбирайтесь назад через пещеру Желтый Камень, но уже другим путем — есть проход поверху. Отнесите молот Атуб. После обращения Малаката, активируйте Святилище Малката, молот исчезнет, но на рогах появится ваша награда.
Награда: Двуручный молот Волендранг. Эффект: Поглощение 50 ед. запаса сил.


 

Мефала
  Дверь, которая шепчет
  В Вайтране поговорите с Хульдой в её таверне «Гарцующая кобыла». Спросите её о слухах. Дождитесь сообщения о том, что сын ярла проявляет жестокость. В разделе РАЗНОЕ появится задание «Расспросить о странностях детей Балгруфа«. Ярл Балгруф Старший попросит вас поговорить со своим сыном Нелкиром. Он расскажет вам о Шепчущей двери в подвале. Спуститесь туда и сами попробуйте подслушать. С вами заговорит Мефала и попросит освободить скрытую за дверью силу. Вновь поговорите с Нелкиром. Вы должны будете украсть Ключ от шепчущей двери у Балгруфа или Фаренгара. Убивать их не нужно, достаточно простой карманной кражи. Откройте дверь и возьмите свою награду.   Награда: Двуручное оружие (кстати, в Oblivion этот меч был одноручным!) Эбонитовый Клинок. Эффект: Поглощает эссенцию жизни ваших врагов. Закален в крови предательства.

Говорят, чтобы сделать его сильнее, нужно убивать тех людей, кому вы раньше успели помочь. Тогда постепенно его эффект по перекачке жизни станет сильнее.
Если вырезать мечом очень много народа, например пару городов, его эффект поменяется: Жертва не воспринимает атаку этим оружием как нападение. Даже стражники не будут на вас нападать (если вас никто не видит, конечно).

   Однако пропадает эффект поглощения жизни. Что лучше, решать вам.


Намира   Вкус смерти
  В Подкаменной Крепости, Маркарт, перед входом в Зал Мертвых (именно вход внутри Подкаменной Крепости, а не снаружи) встретите Брата Верелия. Убедите его как-нибудь, тогда он даст вам ключ от Зала Мертвых и расскажет о том, что кто-то ест трупы!
Войдите в Зал Мертвых, вы услышите голос Намиры, а потом с вами заговорит Эола. Она предложит встретиться в Утёсной пещере. Но сначала вы должны сказал Верелию, что мёртвых Маркарта больше не побеспокоят. А затем можете выдвигаться в путь. На месте встретите Эолу, она предложит свою помощь в зачистке пещеры от драугров, но вы вольны отказаться. Словом, вы должны будете убить всех драугров внутри склепа, а затем поговорить с Эолой. Она скажет, что для пира в честь Намиры необходим свежий труп. Отправляйтесь в Маркарт и убедите Брата Верелия пойти с вами в пещеру. Там подведите его к Эоле, та прикажет ему лечь на алтарь. Убейте Верелия и откусите кусочек.   Награда:  Кольцо Намиры. Эффект: Увеличивает запас сил на 50 ед. Пожирая трупы, вы  повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления. 
 


  Ноктюрнал
  Вполне вероятно, что многие игроки будут искать её статую. Так что сразу сообщаю: статуи и задания от Ноктюрнал в игре нет!
Зато она и легендарный Скелетный ключ появляются в ходе сюжета Гильдии воров. И, если подумать, вообще всю эту линейку можно считать одним очень большим заданием Ноктюрнал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти вероятности перехода
  • Как найти двучлен на который делится многочлен
  • Как составить план школы по условным знакам
  • Как исправить downloading do not turn off target
  • Как найти друзей лгбт