Народная солянка 2016 вылет при сдаче броника лукашу как исправить

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp

[error]Line : 140

[error]Description : No available phrase to say, dialog[tm_freedom_reward]

Нашел правку по диалогам Сяка, Круглова, а по Лукашу нет.

Как править почти понял, но где искать, именно, диалог с Лукашом?

НС до 03.09+адапт под шикокоформат

Добавлено через 70 мин.:

Дико извиняюсь!

Учила меня мама, читай сынок, много интересного узнаешь.

Ссылка: http://rghost.ru/3243693

Смотрел ваш сейв.

Почему вы не указываете, какие дополнительные правки использовали? Ведь об этом также указано в шапке. По крайней мере, свойства артов вы поменяли. Не исключено, что менялось еще что-то и были повреждены файлы оригинальной Солянки. Никто больше на такой вылет не жаловался. Ищите, где накосячили при ковырянии.

SergeT

Добавлено через 98 мин.:

SergeT Покопался в своей дырявой памяти.

Менял:

Старые свойства артов от V92.

Убрал дождь от V92 (слабая видеокарта).

Частое выпадение частей монстров от V92.

Поменял метки на ПДА на крупные.

Скажите, пожалуйста, это могло повлиять?

На моей абсолютно чистой сборке от вашего сейва — тот же вылет. Из моего сейва этой же ситуации — все нормально. Следовательно, вавка зарыта где-то глубже и раньше… Или наплюйте на этот квест, или ждите помощи от знатоков скриптов. SergeT

Сталкер народная солянка 2016 вылетает при передаче лечебного берилла

Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №:

Как показывает практика, причиной значительной части проблем являются неправильные настройки игры, в первую очередь — настройки видео. Солянка гораздо более требовательна к ресурсам компьютера, чем любой из «оригинальных» Сталкеров или АМК-мод.
При появлении непонятных глюков с изображением, «подтормаживанием» игры, вылетами без лога и т.д., в первую очередь проверьте и понизьте (ухудшите) характеристики видео в настройках. Делайте это в следующем порядке:
1. Перейдите с Динамического освещения на Статическое (очень часто после этого больше ничего делать не нужно).
2. Понизьте разрешение экрана
3. Уменьшайте качество текстур, плотность травы и другие «ползунки», передвигая их влево.
4. В некоторых случаях неправильное отображение различных иконок и шкал на экране (как это ни странно) вызвано уменьшением всех настроек в самый минимум. Помогает способ немного увеличить настройки.
5. На локациях «Болота» и «Неразведанная земля» настоятельно рекомендуется переходить на статическое освещение. На динамическом вылетает практически у всех! После ухода с этих локаций можно вернуть динамическое освещение.

out of memory — вылеты, в логе которых есть такие слова, являются случайными и (в основном) из-за недостаточной производительности компьютера (или завышенных настроек видео). Помогает снижение настроек и загрузка с любого ближайшего сейва (сохранения).

stack overflow — вылеты, в логе которых есть такие слова, также являются случайными. Каждые час-полтора настоятельно рекомендуется перезагружать игру (выйти в Windows и снова загрузиться).

Так как Солянка развивается, делаются новые дополнения и патчи, при описании вылета обязательно следует указывать:
— версию Солянки (полностью, со всеми установленными патчами и дополнениями).
— установлены ли какие то сторонние дополнения.
— установлены ли адаптации для каких-то разрешений мониторов.
— играете на статическом или динамическом освещении (настройки видео в игре).

Не обязательно, но желательно указывать:
— разрешение монитора.
— конфигурацию вашего компьютера (это можно сделать 1 раз, заполнив на форуме поле в своих личных данных.

Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется — играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и из-за которых невозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после «мертвого» зависания игры остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP — Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
строки ниже FATAL ERROR

Либо после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V
Если ЛОГ-файл пустой, тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет. Но помощь в решении проблемы при этом оказать очень маловероятно.

Теперь сами логи:
Вылеты без лога — это обычно следствие завышенных настроек или кривой установки мода.
Настройки понижаем, проверяем правильность установки.

[error]Description : (bytes_need Внимание! Нижеприведенный метод неактуален и рекомендован для использования только на старых версиях Солянки (до полуфинала от 13.12.2009), тем кто играет в более поздние версии настоятельно рекомендуется использовать удаление по способу находящемуся под спойлером: «Удаляем глючные объекты (любые)»

Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
function actor_binder:update(delta) вписываем код:

local se_obj = alife():object(«wpn_ххх оружие первого вылета «)
local se_obj2 = alife():object(«wpn_ххх оружие второго вылета «)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end

Если вылет единственный, то выделенное пурпурным не нужно.
Обратите внимание на добавление к se_obj цифры 2, если вылеты будут ещё по какому-то оружию, добавляеться выделенное пурпурным еще раз, но с цифрой 3 и т.д.
Чтобы правка сработала, необходимо:
1. Выйти из игры
2. Исправить файл
3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.

» .. reason)
get_console():execute(«flush»)
string.format(«%s»)
end[/quote]
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!

Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

6.[quote][error]Arguments : LUA error: . shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsrx_facer.script:214: C stack overflow[/quote]

Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

Понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп.

font=»letterica16″ r=»238″ g=»155″ b=»23″ a=»255″/>

;font=»letterica16″ r=»255″ g=»0″ b=»0″ a=»255″ align=»l»/>

Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо. Либо открываем спойлер «Удаляем глючные объекты (любые)» и удаляем объект, наименование которого в конце в квадратных скобках (в данном случае dark_sniper1)

Cмотрим в gamedataconfigmiscitem.ltx есть строка #include «pda_art_mod.ltx»? Если нет — добавляем в самый конец.
Если есть, но происходит тот же вылет, то переустанавливаем Солянку.

Причиной вылета является «зависшая» логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и «морозится»).
Данный вылет лечится убийством «зависшего» персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких «зависших» персонажей.

Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко — попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.

Нет текстурки. Возьмите её из папки с солянкой от 14.06 и киньте в gamedatatexturesui

Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is. ) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

[/quote]Если эта правка не помогла и вылет происходит, делаем следующее:
удаляем ту строку, которую добавили и добавляем другую:[quote]

[/quote]
А в gamedataconfigtextrussak_strings.xml в самый низ добавляем:
[quote]

Боров? Он то мне и нужен, есть базар к нему.

Spawn now [«..tostring(self:name())..»] -> [«..obj:name()..»]»)
amk.on_REspawn(obj,self)[/quote]Ошибка будет заменена на сообщение в консли, что-то типа этого:
! Cannot find saved game

spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604]

22.
Начиная с декабрьской 2009 г. версии, в игре на любой локации могут происходить вылеты с подобным логом в конце (цифры могут быть разными), ключевое слово [x-ray]

Вылет связан с некорректным обращением к движку игры, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда — нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет) или на пару локаций раньше — это кому как «повезло». Некоторым Сталкерам помогло переигрывание «сложного» момента в другой последовательности — например, от взятого раннего сейва сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.
Также проблема может быть в некорректной работе респавнера, рекомендуется сделать правку из п.21 (вылеты типа attempt to index local ‘respawner’)

Открываем — gamedataconfiguiui_custom_msgs.xml или, если естьui_custom_msgs_ 16 .xml (у широкоформатов)
Там почти в самом начале находятся строки отвечающие за количество и размер точек на Биорадаре. Находим последнюю 25-ю:



копируем ее, и сразу под ней добавляем еще штук 20-25 таких строк, (просто вставляя из буфера обмена) и проставляем им порядковые номера — 26, 27, 28. чтоб получилось так:

и т. д. до требуемого количества.

Почему добавляем 20-25 строк а не до ста как в оригинале? Можно и до сотни добить если есть желание, просто таких скоплений НПС в игре все равно не встречается.

Можно сделать и еще проще, не добавляя строк в ui_custom_msgs.xml
Открыть файл — gamedatascriptsbiodetector.script
и там в строке:
local max_count = 100
изменить значение на = 25
Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 25 тушек.

Скачиваем правку Отсюда или Отсюда
Распаковываем и полученную папку «gamedata» помещаем в корень игры — папку «СТАЛКЕР» и соглашаемся с заменой.

Источник

Форум Сталкеров Реактора: Народная Солянка 2016 — Форум Сталкеров Реактора

  • Форум Сталкеров Реактора
  • >S.T.A.L.K.E.R.: Модификации и билды
  • >Тени Чернобыля: Моды
  • >Народная Солянка 2016
  • Правила форума Реактор
  • Посмотреть новое
  • 58 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить

Народная Солянка 2016 Та самая «Народная Солянка» изменённая и дополненная!

#1 a185

  • Батя
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 6050
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда: Столица Деревень

1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ . стороны)
3. Распаковываем архив и копируем папку gamedata в папку с игрой. Если у вас там уже есть папка gamedata, то предварительно её удаляем.
4. Обязательно старт новой игры.

Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.

Официальный установщик Народной Солянки 2016 находится одним постом ниже.

Charsi — человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais — SDK.
Werner — модели. Один из лучших «майщиков» на АМК
abramcumner — глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val — логика
HellRatz — SDK
перегар — иконки.
Ушастая — цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.

Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.

Все предыдущие правки включены.
Ставить с заменой. Установка обязательна. Новая Игра не нужна.

Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.

Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.

Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.

В патч вошла правка «Включение и отключение радиоприемников».
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаютсявключаются выстрелом по ним.

Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. https://yadi.sk/d/l—Z9d03KQMWY

А какова причина того, что на дворе 2017-й, а вы до сих пор на 4-м патче? ПЫС не просто так выпустили 6-й патч.
И не просто же так большинство модов под него и большинство игроков теперь играют на нем?
Уж простите за дотошность.

Страшно вспомнить, сколько копий сломано в свое время на эту тему (году этак в 2010, ужас!).
Могу сказать лишь, что отлавливать проблемы на 4 патче в разы сложней. не говоря уже о том, что очень многие проблемы,
как это ни странно, с переходом на 6 патч, сами собой пропадают. И нет принципиальной разницы — патч от Маркона ли, оригинал ли, кстати.

#2 a185

  • Батя
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 6050
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда: Столица Деревень

Официальный установщик мода Народная Солянка 2016

  • В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0, а также собранный xrGame.dll с нужными параметрами из проекта «X-Ray extensions portable».
  • xrGame.dll собирался отдельно ввиду того, что в OGSE переделаны быстрые сохранения и смена гранат по кнопке, и возникла бы необходимость переносить часть скриптовой базы OGSE, тогда как цель проекта была — взять только графическую часть последней ревизии и по минимуму, насколько это возможно, остальных правок движка.
  • В релизе использована правка по саншафтам ЧН из грядущего графического мода «AtmosFear MaX» от DRKIP Макс, которая включает в себя исправление по «белому горизонту». Авторы правки — DRKIP и codepoet. Правка не финальная, и в релизе модификации AtmosFear MaX будут исправлены многие другие баги лучей (канал модификации на youtube).
  • Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSE — с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет.
  • Также были пропатчены XR_3DA.exe для возвращения оригинальных размеров загрузочных экранов и xrGame.dll — для внедрения правки от Zen для работы компьютерных прицелов. Автор патчеров — macron.
  • Погода в релизе использована оригинальная — соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЧН.
  • Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1
  • Сохранена полная совместимость сохранений в обе стороны между стандартной солянкой и этим движком.

  • Скачать инсталлятор по ссылке выше
  • Запустить файл Install NS 2016.exe
  • Следовать инструкции по установке, выбирать предпочтительные пункты
  • Дождаться завершения установки
  • Запустить игру по одному из ярлыков на рабочем столе
  • Играть

Внимание! Ресурсы ТЧ и Солянки включены в архив инсталлятора! Установка оригинальной игры и НС-2016 не требуется !

Важно: Требования у движка OGSE примерно как у Чистого Неба, но в нём полностью отсутствует режим статического освещения, поэтому если играете на пишущей машинке, даже не думайте выбирать этот пункт в меню установки.

Скриншоты инсталлятора:

Источник

Вылеты и баги

Shadows Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 02:27 | Сообщение # 1

Тень Зоны

Группа: Администраторы

Репутация: 834

Статус: Offline

Вылеты и баги

Решение технических проблем в DMX MOD

Распространенные проблемы:

Дополнительно:

Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше — вполне возможно, решение уже есть.

1. Пост без лога вылетабез полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами — аналогично.
2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме.
3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.

 
leha203 Дата: Среда, 27.02.2013, 21:15 | Сообщение # 4051

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Эсминец!!!на холм пришел…перебил всех бандитов в церкви…дошел до деревни ,перебил кровососов…обежал все вокруг,уложил библиотекаря и двух вывертов…ни второй волны ни вертолета.Когда прилетел на локацию,вертолет бесшумно висел и не улетал…Боцмана довел без единого сохранения…


leha203, какая церковь? Какая деревня? Какие кровососы?
Холм — это кладбище с торца церкви. Вот идите прям туда и перестреляйте всех бандитов, которые будут внизу с той стороны откуда вы шли с Боцманом (хотя я не знаю как вы шли и кудой с этим Боцманом).
Но может возможно вам стоит переиграть. Может у вас и вправду с вертолётом что-то не так. Хотя я не помню что бы кто-то жаловался на этот вертолёт.
(Эсминец).

Добавлено (27.02.2013, 21:15)
———————————————
Эсминец, что предлагаешь,то и сделано.Холм с торца церкви,поднялись с Боцманом и …тишина…вот я и побегал в округе…кого поймал того и …А переиграть с какого места???Я пробовал с ЧАЕС-2,с Генераторов…Всегда такая засада..С начала игры не охота,так как Генераторы это уже конец…год почти играл…


Переиграть я имел ввиду с пещеры где сидит Боцман. У вас был СМС-диалог с Черным Доктором и Клыком у этой пещеры?
Какой у вас игровой набор? Если с аддоном 1.0 дайте мне свой сейв, я посмотрю что у вас за проблема.
(Эсминец).

 
misha Дата: Четверг, 28.02.2013, 06:49 | Сообщение # 4052

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: …w of chernobylgamedatascriptssmart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Вот такой вылет происходит после начала квестов молнии, сначала всё гуд, но потом где-то через 1 час игры вылет с таким логом, помоите пожалуйста


Внимание игроки!
Когда задаёте вопрос, хотя бы просмотрите последнюю страничку форума в котором печатаете свой вопрос. Тем самым с экономите и себе и модератору время и нервы. В дальнейшем такие посты как этот, лично я буду игнорировать.
Уважаемый misha! Ответ на интересующий вас вопрос находится чуть выше, Сообщение # 4100.
(Эсминец).

 
KADAR Дата: Четверг, 28.02.2013, 15:17 | Сообщение # 4053

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 53

Статус: Offline

leha203, бандиты разбегаются все время. Сходи к сгоревшему хутору, как всех кого видишь убьешь.


Ковырялка DMX

 
leha203 Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:06 | Сообщение # 4054

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Эсминец!!!КADAR!Всё начинает на болотах с вертолета,на котором прилетел с генераторов,он бесшумно работает и не улетает.Разговор с Черным доктором и Клыком был.Далее иду без сохранений до самой церкви.При подходе мочу бандюков вокруг церкви и забираюсь на холм.Далее смс от пилота,что он на подлете.Иду к сгоревшему хутору и убиваю 2-3 кровососов.Обегаю все вокруг по спирали.Сиди с Боцманом рядом со столиком,по средине холма.ТИШИНА.S.T.A.L.K.E.R. — Народная солянка  DMX MOD v.1.3.4  ОП (2012RUSRePack by R.G.Virtus)-вот такая сборка.

 
KADAR Дата: Четверг, 28.02.2013, 19:44 | Сообщение # 4055

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 53

Статус: Offline

leha203, пилот говорит что уже заберет? Или что убить бандитов надо? Я сам минут 10 искал бандита которого не хватает


Миша! Когда у меня Боцман сел в вертолёт, некоторые бандиты ещё были живы и я их добивал когда Боцман был в верте. Это баг его сборки. И считаю не стоит думать и гадать как быть и что делать. Нужно просто обратиться за помощью на форум где обсуждается такая сборка как у leha203.
(Эсминец).


Ковырялка DMX

 
leha203 Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:23 | Сообщение # 4056

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Говорит,что на подлете..Про бандитов не слова…


Мне не хочется вас огорчать, так как это не приятно делать, но винегрет здесь не обсуждается.
На этом форуме обсуждается DMX на чистой Солянке от 03.09.10
По вашей проблеме спросите у автора вашей сборки. Сорри.
(Эсминец).

Добавлено (28.02.2013, 22:42)
———————————————
Спасибо,что не отказали…


Мне ваш сарказм знаком и не приятен. Вы должны понять, если конечно вы в состоянии это сделать, вы не первый кому отказано в помощи на этом форуме с подобным винегретом. Отказано лишь по-тому, что здесь нет ведущих специалистов разбирающихся в разного рода гоголе-моголе типа вашей сборки, и экстрасенсов тоже нет. Для того и создаются определённые разделы с определённым игровым набором и назначаются люди, которые разбираются в той или иной теме (сборке). Вот такая простая истина, а не то, что я знаю, а просто не хочу вам помочь. А пустой болтовнёй делу не поможешь.
(Эсминец).

Добавлено (01.03.2013, 18:43)
———————————————
Если обидел,прошу прощения…просто проиграл год и под конец такое…и с пониманием отношусь.Посоветуйте сборку,которая по максимуму была рабочая…буду играть с начала…


Не спешите паниковать! По-моему ваша сборка обсуждается на этом форуме: перейти.
Поспрашивайте на нём, возможно вам там помогут и не придется ничего качать и начинать НИ.

(Эсминец).

Добавлено (01.03.2013, 21:23)
———————————————
Спасибо…поздно…не выдержал..

 
FelipeloS Дата: Суббота, 02.03.2013, 00:39 | Сообщение # 4057

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Вылет при нажатий в пда Справка Оо) (раньше не было уже оч много прошел)
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : Beghyi_Ogon_11
Самая последняя соль (3.09)вроде + Dmx 1.3.5,Stalker 1.004

 
alen-fantom Дата: Суббота, 02.03.2013, 13:08 | Сообщение # 4058

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 85

Статус: Offline

FelipeloS,
 

Цитата (FelipeloS)

Самая последняя соль (3.09)вроде + Dmx 1.3.5,Stalker 1.004

Если так и ничего дополнительно с верху, то больше пхоже на кривую установку.
Причина вылета: битый файл book_Beglyi_Ogon.xml (gamedataconfigtextrus)

 
FelipeloS Дата: Суббота, 02.03.2013, 17:23 | Сообщение # 4059

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Дело в том что файл называется именно Beghyi_Ogon_11 а не беглый огонь.Я загружал болие старые сэйвы там все работает кривая установка тут ни причем.Пожалуйста залейте Beglyi_Ogon_11

 
alen-fantom Дата: Суббота, 02.03.2013, 20:13 | Сообщение # 4060

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 85

Статус: Offline

FelipeloS, в книжном моде, который доблевн в ДМХ, нет файла Beghyi_Ogon_11. Есть, как я писал, book_Beglyi_Ogon.xml . Откройте его и посмотрите, есть ли там такие строчки:

 
FelipeloS Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 04:16 | Сообщение # 4061

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

У меня соль запакованная что делать ?


Да а что делать..? Вот вам этот файл. Распакуйте и папку gamedata поместите в каталог игры.
Скачать book_Beglyi_Ogon.rar с WebFile.RU
(Эсминец).

 
shonenpl Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:04 | Сообщение # 4062

Охотник

Группа: Проверенные

Репутация: 26

Статус: Offline

Приветствую всех!
Народ, что всё-таки можно порешать с вылетами по памяти?
Поиск и попытки изучения LUA и C# пока не помогают….
Ясно одно — есть лажа в скриптах (видимо ещё с АМК). Переполнение стека…
Переходил на 8-ку — эффекту ноль.

error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : d:stalker_soc_dmx mod 1.3.5gamedatatextureswpncrosshairwpn_crosshair_vintorez.dds


«Si vis pacem, para bellum» ©

 
FelipeloS Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:53 | Сообщение # 4063

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Эсминец кинул твой файлик по пути gamedataconfigtextrus все равно вылет (((Заметил одну особенность если сначала загрузить сэйв где работает Справка а потом загрузить нужный сэйв то она начинает тоже работать Оо) Но может просто так вылететь с таким же логом.

 
Saruman Дата: Понедельник, 04.03.2013, 06:51 | Сообщение # 4064

Хозяин Зоны

Группа: Модераторы

Репутация: 531

Статус: Offline

shonenpl, в твоем логе нет ни слова о переполнении стека, видеокарта слабовата, снижай настройки


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб

 
Djermit Дата: Понедельник, 04.03.2013, 08:14 | Сообщение # 4065

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Помогите, постоянно мучает выброс в лаборатории х-18.

В шапке написано что это из-за неправильного спавна монстра и обычно помогает загрузка с более раннего сохранения. Или выйти с локации и зайти снова. Не помогает…
Бесит уже этот выброс, выкидывает каждые 10-20 секунд игры.
Dmx mod 1.3.5.


AMK 1.4.1 + «Народная солянка» 19.04.10 + Дополнение 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5

 
KADAR Дата: Понедельник, 04.03.2013, 09:36 | Сообщение # 4066

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 53

Статус: Offline

shonenpl, я уже говорил много-много раз, почему не кто не слушает? Я со своей видюхой на 512 и оперативой на 2 гб а так же с плохим процессором. Играю абсолютно без вылетов по памяти. Я на седьмой винде 64: Вставляю флешку в комп, нахожу ее, жму правой кнопкой мыши и выбираю ReadyBoost, после врубаю игру. ВЫЛЕТОВ ПО ПАМЯТИ НЕТ. Попробуй, даже динамика прет, но с тормозами

Добавлено (04.03.2013, 09:36)
———————————————
Djermit, от выбросов бывают проблемы, я поставил себе выброс раз в неделю, ты если хочешь можешь вообще их отключить. Как сделать тут смотри первый спойлер в шапке http://post-stalkera.ucoz.ru/forum/2-22-1


Ковырялка DMX

 
shonenpl Дата: Понедельник, 04.03.2013, 16:43 | Сообщение # 4067

Охотник

Группа: Проверенные

Репутация: 26

Статус: Offline

Цитата (KADAR)

ВЫЛЕТОВ ПО ПАМЯТИ НЕТ. Попробуй, даже динамика прет, но с тормозами

Привествую! Данные ПК в подписи.
Ставил 8-ку х64 — те же яйца, только в профиль — вылеты стали чаще.
Оптимальный вариант оси — nCore 6 (переделанная под ХР винда 2003 сервер) — вылеты через 1 час реала (+-).
Свопы сделал по рекомендациям Мелкософта (на 2-х дисках по 1,5 объёма ОЗУ).
Играю на полном динамическом (если перейти на статику — вылеты по 8-бит текстурам… чего-то там).
Настораживает то, что вылеты, как правило, — в определённых зонах.
Судя по всему как-то связаны со спавном и алайфом.
За ReadyBoost — спасибо, что напомнил — бум попробывать. smile


«Si vis pacem, para bellum» ©

 
KADAR Дата: Понедельник, 04.03.2013, 17:14 | Сообщение # 4068

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 53

Статус: Offline

shonenpl, у меня вылетов по памяти 100% нет. Достают иногда по переполнению стека и вылеты без лога иногда случаются. Знать бы что с этим делать


Ковырялка DMX

 
Saruman Дата: Понедельник, 04.03.2013, 18:06 | Сообщение # 4069

Хозяин Зоны

Группа: Модераторы

Репутация: 531

Статус: Offline

Цитата

отключить все процессы которые не нужны для игры, провести дефрагментацию дисков и  очистку реестра в этом тебе поможет программа Advanced SystemCare 5, в свойствах ярлыка добавить ключ -noprefetch, например так: «E:ИгрыDMX 1.3.5binXR_3DA.exe» -nointro -noprefetch» (-nointro отключает вступительные ролики), увеличить файл подкачки, после захода в игру, выйти в винду (через alt+tab к примеру) и в диспетчере задач поменять для процесса приоритет на высокий и задать соответствие

+ флешка = полное отсутствие вылетов по памяти


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб

 
shonenpl Дата: Понедельник, 04.03.2013, 21:58 | Сообщение # 4070

Охотник

Группа: Проверенные

Репутация: 26

Статус: Offline

-noprefetch не ставлю, замечено — помогает только при менее 2 гиг ОЗУ.
Сейчас поставил eBoostr 4 и флешку на 8 Гиг (своп был 12200 на двух дисках — отключил совсем).
Субъективно — лучше, фризы меньше,
Вылет один был при переходе на Болота, оут оф мемори.
Поюзаю до выходных, потом ХР поставлю (сейчас iDimm с обновами по март выложил).
7-ки и 8-ки пока не прут — сырые они и вылетов было больше намного. Может 9-ку (Blue чего-то там) дождусь — осенью обещали.
biggrin
Есть пара фишек по оптимизации работы ОЗУ для ХР, может кому пригодится:


«Si vis pacem, para bellum» ©

Сообщение отредактировал shonenplПонедельник, 04.03.2013, 22:00

 
Ipse Дата: Вторник, 05.03.2013, 23:42 | Сообщение # 4071

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Играю на патче 1.006 с допой Сарумана.
Замучали вылеты по переполнению стека. Пришлось перейти на статику. И то вылетает изредка. В связи с этим вопрос — а если отключить явно лишние, но постоянно работающие скрипты на подсчет некоего балласта и разрыв рюкзака — движку полегчает или нет?
Конфигурация компа
Intel Core i3-2120, RAM 8 Gb, Video GeForce GTX 560 Ti 1 Gb, OS Windows 7 x64

 
Saruman Дата: Среда, 06.03.2013, 08:26 | Сообщение # 4072

Хозяин Зоны

Группа: Модераторы

Репутация: 531

Статус: Offline

Ipse, не полегчает не чего, все это не подсчитывается в реальном времени и вообще это мелочи


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб

 
mason888 Дата: Среда, 06.03.2013, 22:16 | Сообщение # 4073

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Не знаю где задать свой вопрос. Думаю, что это баг. Такое дело — на Агропроме не оказалось у Иващенко нужной посылки для Дена. Переигрывал раза три, обыскивал все трупы, выспрашивал у уцелевших бойцов — нету посылки. Что это?

Добавлено (06.03.2013, 22:16)
———————————————
и как это побороть?


Эта посылка невидима. Не знаю почему разраб решил так сделать; вы должны при обыске жать кнопку «Взять всё».
Ещё вариант посмотрите в «Народном творчестве», в моём посте есть ссылка на правку этой посылки (посылка будет видимой).
(Эсминец).

 
elusive Дата: Четверг, 07.03.2013, 22:06 | Сообщение # 4074

Опытный

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Вот вылет, когда отдаешь Лукашу Броник


Встречался такой вылет, но я не помню причину.
Давайте выяснять. У вас, как я понял это Лечебный Беррил, этот Беррил не модефицирован?
Если нет, тогда скорее всего кривая установка. Так как ругань на диалог.

Могу лишь предложить сохранить сейвы и переустановить игру, или:
попробуйте такой вариант:
Фаил: gamedataconfigmisctask_manager.ltx , ищем блок:

[mil_lukash_heal_reward]
info_portion = info_amk_recipt_souls, info_amk_recipt_soul_drops,
info_amk_recipt_soul_fire, info_amk_recipt_soul_cristal,
info_amk_recipt_soul_bengal
phrase_1 = mil_lukash_healing_armor_01
phrase_2 = mil_lukash_healing_armor_02
phrase_3 = mil_lukash_healing_armor_03
phrase_4 = mil_lukash_healing_armor_04

меняем phrase_1 на phrase_0 сдаем броник Лукашу, потом сохраниться, выйти и возвратить значение обратно.
Правку делать при выключенной игре. (Будьте добры, отпишитесь что вышло).
P.S.
Сам не проверял, удачи!


Правка ещё актуальна!
(Эсминец).


Железо: Intel Core I5-2500CPU(3.30GHz) 4096MB RAM, GeForce GTX 550 Ti, win 7 Ultimate x64.
Game: S.T.A.L.K.E.R ver 1.0006.AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 +DMX 1.3.5.

 
Полянская Дата: Понедельник, 11.03.2013, 12:53 | Сообщение # 4075

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Стабильный вылет при передачи Сяаку броника от Скряги
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   :
[error]Arguments     : Can’t open section ‘1fake_helmet_hardhat’


Причина: установили Addon By Saruman но не начали новую игру.
Решение: начать новую игру.
Или же вы играете в Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К. — сборка, которая не обсуждается на этом сайте.
Форум по Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К.
(Эсминец).

Добавлено (11.03.2013, 12:53)
———————————————
спасибо, а еще вопрос.. постоянный вылет при входе на ДТ со стороны Бара, или подходя ближе со стороны янтаря..

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]


 
Фонтанка Дата: Вторник, 12.03.2013, 14:54 | Сообщение # 4076

Сталкер

Группа: Пользователи

Репутация: 4

Статус: Offline

Всем привет , я снова в теме и тут же вопрос не засыпку: почему нас с ГГ видят фримены, если у нас одет масккостюм Пантеры? Мало того , что видят , так ещё и стреляют! Сразу обозначу что, никого не мы не убивали и не задевали, на Радар ушли под сопровождение аплодисментов.


WS Windows 7 Ultimate 64-bit SP 1
Intel Core i3-2310M CPU@ 2.10 GHz, 3,0GB RA M , Intel HD Graphics 3000
____________________________________________________
АМК 1.4.1 + «Народная Солянка» от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 +DMX MOD 1.3+ DMX MOD 1.3.5 + аддон Saruman-а 1.1
————————————————————————
— » В путь, так в путь» , — сказала маленькая слепая собачка, когда её проглотил псевдогигант. ©

 
KADAR Дата: Вторник, 12.03.2013, 15:33 | Сообщение # 4077

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 53

Статус: Offline

Фонтанка,
1. близко не подходить
2. фонарь вырубить
3. костюм одеть когда ни кто не видит.
4. не шуметь (не прыгать, не бегать)
От себя добавлю:
5. Спрятать ствол (если он не аномальный (невидим)).
6. Ходить не более 20 игровых минут (через 20 минут становитесь видимыми).
(Эсминец).


Ковырялка DMX

 
Фонтанка Дата: Вторник, 12.03.2013, 22:11 | Сообщение # 4078

Сталкер

Группа: Пользователи

Репутация: 4

Статус: Offline

Кадар , Эсминец
Сделали с ГГ как вы советовали, все осторожно и аккуратно, теперь 1/2 фрименов нейтралы , а 2/3 все равно нервничают. Переигрывал три раза , толку-0.
И ещё, очень тяжело зайти на сайт, пытался в течении двух часов, что случилось?

А , что за баг с таблицей сообщений , никак не могу настроить!!!


Разрабы ucoz вводят разные новшества. И пока всё сырое и тестируется, будем терпеть это безобразие.
Вы можете обратиться к Shadows и попросить его вернуть старую форму оформления постов.
Пользуйтесь в панели BB:code кнопкой «[bb]». Она показывает/скрывает теги.
(Эсминец).


WS Windows 7 Ultimate 64-bit SP 1
Intel Core i3-2310M CPU@ 2.10 GHz, 3,0GB RA M , Intel HD Graphics 3000
____________________________________________________
АМК 1.4.1 + «Народная Солянка» от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 +DMX MOD 1.3+ DMX MOD 1.3.5 + аддон Saruman-а 1.1
————————————————————————
— » В путь, так в путь» , — сказала маленькая слепая собачка, когда её проглотил псевдогигант. ©

Сообщение отредактировал ФонтанкаВторник, 12.03.2013, 22:26

 
xfx Дата: Среда, 13.03.2013, 11:56 | Сообщение # 4079

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Всем привет, кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь пожалуйста.

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:Windowssystem32ru-RUerofflps.txt

 
StalkerGamer Дата: Среда, 13.03.2013, 14:11 | Сообщение # 4080

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

После разговора с Кленовым и получения задания на фотографирование мозга в Х16, игра начала зависать примерно через каждые 30 сек.
Что делать, как лечить?


Обязательно нужен лог вылета. Вам нужно воспользоваться правкой вторым спойлером из шапки темы или правкой от alen-fatom.
Нужен лог вылета.
(Эсминец).

 
  • Страница 136 из 161
  • «
  • 1
  • 2
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 160
  • 161
  • »

Официальный сайт DMX MOD © 2009-2023 Бесплатный конструктор сайтов — uCoz




Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:

Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Объявление, вопросы, расписание эфи…

Проблемы и вылеты мода ОП-2.2

Терминатор: Сопротивление

Бар — Приют химеры

Возвращение в Зону (все дополнения)

Новости STALKER 2

Тех — Поддержка

Бар — Приют химеры

Crazy модострой

Все вопросы которых нет в темах

Найди ответ

Проблемы и вылеты

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

История Савы Часть I

OGSR Mod (2019) PC RePack by Brat90…

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ

АльтарнативА 1.4 (OGSR)

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »

Модератор форума: olodkav, Luckyan  
Форум » Народная Солянка » Народная Солянка » Сборник вылетов и решения к ним

Сборник вылетов и решения к ним

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:08:01 | Сообщение # 1

Сообщений:

«Сборник вылетов и решений к ним»
Народная Солянка сборка хорошая, но иногда с ней или компьютерами игроков случаются казусы, которые приводят к нежелательным вылетам.
Чтоб помочь игрокам нормально пройти игру, выкладываю здесь сборник вылетов и их решений.


Эта тема создана как справочник, все вопросы задавать
в тему по обсуждению игры

Не умеющие читать будут наказаны!


Проблемы и их решение


Правка по вылету с аргументом:

Цитата

Description : XML node not found
Arguments : global_wnd

Скачать

Распаковываем и полученную папку gamedata помещаем в корневой каталог игры (папка S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену…
P.S. Автор правки пока неизвестен, как обнаружится — обязательно пост поправлю


Правка вылета: Arguments : target_dot_26
Вылет появляется в местах скопления НПС после установки неадаптированных к последней Солянке дополнений где затрагиваются файлы худа, это — адаптации к широкоформатам, сторонние худы и т.д… Относитесь внимательнее к установке таких дополнений…
Итак лечим:

Можно сделать и еще проще, не добавляя строк в ui_custom_msgs.xml
Открыть файл — gamedatascriptsbiodetector.script
и там в строке:
local max_count = 100
изменить значение на = 25
Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 25 тушек…


Информация от «Верховного Шамана» мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет)
Не большой сборник вылетов и решений к ним:

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:13:20 | Сообщение # 2

Сообщений:

Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и «железа», так же от этого могут возникать «зависы» при загрузках сейвов
Как способы лечения советую:
1.Чистить реестр;
2.Чистить временные файлы;
3.Делать иногда дифрагментацию жестких дисков;
4.Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры;
5.Оптимизировать файл «user»;
6.Занизить настройки видео;
7.Не ставить «частый респавн»;
8. Сохранять и загружать сейвы через консоль:
save [имя_файла],
load [имя файла];
9. Не жмите кнопку «контакты» в ПДА;
10.Не жмите кнопку «взять все» при обыске мертвых НПС;
11.Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту:
Auslogics BoostSpeed (оптимизация),
RivaTuner (настройка и разгон видеокарт),
CCleaner (чистка ОС) — http://www.ccleaner.com ,
Fraps (измерение ФПС и запись видео),
12.Многим помогает восстановление стандартного худа от АМК;
13.Вылеты без лога — это обычно следствие неоптимизированого «железа», завышеных настроек и наличия «глючных» Электрохимер.
Железо оптимизируем, настройки понижаем — химер лечим:
Можно укоротить им «рабочий» день, в gamedataconfigcreaturesm_chimera.ltx
DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра,
DayTime_End = 22; конец дня для монстра;
Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы…
14. Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры;
15. Если падает FPS, отключите «сон НПС» в файле «meceniy_utils».
Идем по пути: …S.T.A.L.K.E.Rgamedatascripts, открываем файл «meceniy_utils» (для дополнения от 13.02), или «ms_ai.script» (для дополнения от 23.02) и меняем в строке «npc_sleep = 0 —\*Сон НПс (1 — вкл , 0 — выкл)» значение «1» на значение «0».
16. Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс:


«object is already in the Story registry»если при первом заходе в Бар с документами с Агропрома в первом же диалоге с Барменом не взять задание на лабораторию Х18. лечится только переигровкой с первого захода в бар и взятия задания на Х-18 сразу.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:13:44 | Сообщение # 3

Сообщений:

Решение проблем с вылетами типа: «invalid vertex» и «any vertex in patrol path»
А так-же при ругани restrictor на отсутствие объекта и в других игровых ситуациях когда возникает необходимость удалить «мешающий» объект.
Примеры вылетов:

Код

[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_*********

Код

[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]

Код

! Cannot find saved game ~~~ object ‘ххххххх_restrictor’: section ‘sr_idle’: field ‘on_npc_in_zone’: there is no object with story_id ‘ххххх’

Предлагается использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script (решение от скриптеров-разработчиков НС)
Решение:

Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны!

=====================================================

При вылете:

Код

Expression    : assertion failed
Function   : CLocatorAPI::ProcessArchive
File    : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreLocatorAPI.cpp
Line    : 337
Description   : hdr

Прблема, когда Витамин не появляется после диалога с Лукашем(передачи печатки)

Вот решение:

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:14:13 | Сообщение # 4

Сообщений:

Правка Витамина от Архары

Эх…. надо бы вам переиграть до базара с сидором. Не знаю. каким местом я думал, но в arhara_dialog.script вам надо найти:

Код

—‘ убираем кидалу
function delete_kidalo()
local se_obj = alife():object(«military_vitamin»)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

И заменить на

Код

—‘ убираем кидалу
function delete_kidalo()
local se_obj = alife():object(«esc_kidalo»)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

Если не переиграть — не будет спавна Витамина на складах. А Кидала — должен исчезнуть — как и сказал Сидор.

Это касаемо всех, кого ещё не кинули или кинули, но базара с Сидором ещё не было.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:18:04 | Сообщение # 5

Сообщений:

1) в темной долине постоянно вылетает с таким логом:
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
! error in stalker with visual actorsbanditstalker_bandit_3
stack trace:

001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте…

2)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blood1

В ui_custums_msg надо вставить:

Код

<hud_blood1 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood1</texture>
</hud_blood1>
<hud_blood2 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood2</texture>
</hud_blood2>
<hud_blood3 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood3</texture>
</hud_blood3>
<hud_blood4 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood4</texture>
</hud_blood4>
<hud_blood5 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood5</texture>
</hud_blood5>

3)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)

неправильно установлена солянка

4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamephvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(

вы попробуйте варианты: перетащить её в рюкзак мышкой или «взять всё»
Если никак. то перед этим — вот так:
configcreaturesm_controller.ltx
Max_Controlled_Count = 10;4
Меняем на Max_Controlled_Count = 0
Берём гусеницу, потом ворачиваем обратно

Вариант 1.
Открываем configcreaturesm_controller.ltx
Находим текст Max_Controlled_Count = 10;4 (где-то 252 строка).
Меняем на Max_Controlled_Count = 20;4
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.

Вариант 2. (Только если вариант 1 не помог!)
Открываем configcreaturesm_controller.ltx
Находим текст (где-то 245 строка)
tube_at_once = true
tube_min_dist = 0
меняем на
tube_at_once = false
tube_min_dist = 10
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Если ничего не помогло, попробуйте еще и уменьшить почти до минимума дистанцию видимости.

5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
—————
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]

На пути патруля образовалась аномалия — не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет

6) Вылетает с таким сообщением .Can’t find texture ‘wpnl-85-amk-t’/…Can’t find texture ‘wpnfn2000-amk-n/…Can’t find texture ‘wpn1p21-amk_1280-t’ (и тому подобных)

У вас не оригинальное разрешение экрана для «Солянки» скачайте Универсальный инсталлятор прицелов

7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки «Взять все» с логом ….Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.

Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedatascriptsamk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки «Взять все».

8) Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922

Ошибка 4 патча, вылазиет постоянно при боях с большим количеством мстителей или иногда когда попадаешь неписю в голову. Стараться не стрелять неписям в голову.

9)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: …hings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsstate_mgr.script:193: C stack overflow

Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.

10)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: …hings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxrs_utils.script:888: bad argument #1 to ‘find’ (string expected, got nil)

Этот вылет связан с двумя стволами в игре — самопалом и арбалетом. Возникает при попадании к любому неписю кроме того у кого вы эти стволы покупали. Решение — не продавать и не давать неписям эти стволы.

11)Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamegame_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 224

Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.

12)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: …ings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedataconfig, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок — верните прежнее значение обратно.

13)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Arguments : LUA error: …gs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_motivator.script:232: attempt to index field ‘object’ (a nil value)

Обычно вылет рандомный, а если нет — уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.

14)Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgametrade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section h?

Если у вас похожий вылет и если он не рандомный — уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.

15)Если у вас вылетает на базе бандитов в ТД без лога — виновата электрохимера. Нужно ее убить. Если вылет происходит до этого — проводим ту же операцию с alife.

16)Если у вас где-то вылеты без лога в определенных местах — не ходите туда до следующего выброса.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:18:30 | Сообщение # 6

Сообщений:

Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума

Представляю краткую подборку и описания часто встречающихся вылетов Солянки 14.06 (и тех, что не включены в патч «Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ» и, соответственно, в дополнение от 22.07).
«Описание сборника и принятая нумерация»

Описание вылетов, фиксов, или решений по ним
Fix-0 Погода на Неразведанной Земле(Костя).

Fix-0.0 Вылет по погоде ‘amk_clear_pasmurno_7’

Fix-0.1 Диалог с Шахтером(сразу выдает НЗ)

Fix-0.2.1 Вылет на Свалке (Ангар) ‘attempt to concatenate global ‘reason’

Fix-0.2.2 Вылет ‘attempt to index local ‘tbl’

Fix-0.2.3 Вылет на Свалке ‘bad argument #2 to ‘format’

Fix-0.3 Вылет по партиклям ‘arsenal_smoke_shells1’

Fix-0.4 Вылет на Баре ‘Line 295 — sprint’

Объединённый патч № 0

Fix0-01 Правка вертексов на локациях

Fix0-02 Вылет ‘attempt to concatenate field (a nil value)’

Объединённый патч № 01

Объединённый патч № 01 с правкой скрипта ‘g_script’ от Shadowman

Fix1.1 Вылет Дым-от-костров ‘new_campfire'(случайный)

Fix1.2 Дверь Сидоровича закрыта после Пещеры

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:18:55 | Сообщение # 7

Сообщений:

0-9
001B:05Cxxxxx xrGame.dll’ вылет
«Загрузка сейвов на Янтаре»

‘001B:03Dxxxxx xrGame.dll’ вылет
«Загрузка сейвов на Янтаре»

A
‘add_specnaz_zombi’ вылет
«Вылет на Агропроме, подземелье»

D
‘dBodyStateValide(В)’ вылет
«Вылет на Янтаре, X-16, завод «Росток»

S
‘Story registry’ вылет
«Specified story object is already in the Story registry»

ВЫЛЕТЫ БЕЗЛОГОВЫЕ
Янтарь, Х-16, Росток

Скачать шпаргалку
О том, где «находится лог», как «уменьшить switch_distance», как «сохранить через консоль» и т.д.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:19:20 | Сообщение # 8

Сообщений:

Выше приведенные причины вылетов обычно являются следствием «битых» файлов или неправильной установки. Так же возможно что подобные ошибки плоды вашего вмешательства в файлы игры.

Код
001B:01CD9EE6 xrRender_R2.dll

Это ошибка рендера r2. Переключитесь на статику или меняйте видеокарту (или драйвера к ней).

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:19:50 | Сообщение # 9

Сообщений:

Правка по вылету при попытке поговорить с Клыком в Баре, после возвращения с Варлаба

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :

[error]Arguments : Can’t open section ‘fake_wpn_knif2’

Залезьте сюда gamedataconfigweaponsholodnoew_knif2.ltx. удалите оттуда всё и запихайте вот это:

_____________________________________
При вылете:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :

[error]Arguments : Can’t find texture ‘ogsewpnv94’

[admin]Не все дополнения и фиксы стоят…[/admin]
распаковать ЗТО в папку gamedata

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:20:12 | Сообщение # 10

Сообщений:

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex

::GetById
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start

Решение:
чтобы не было вылета нужно прописать

Вылет по «kluk_vstr_after_prizrak_start»

Код

<info_portion id=»kluk_vstr_after_prizrak_start»></info_portion>

готовый файл

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:20:34 | Сообщение # 11

Сообщений:

Сборка правок
правка аномалий.rar
gamedata правка Сяк.rar
Klyk_fix на НЗ.rar
dialogs_arhara клык на АС.rar
amk_anoms_20100215_2141 заход в Госпиталь.7z

СКАЧАТЬ
народ

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:21:21 | Сообщение # 12

Сообщений:

Правка вылета amk_mod.script:2708,(2786): attempt to index local ‘respawner’ (a function value)

Вылет возникает после получения в Припяти (по радисту) квеста на поиск документов в Красном Лесу при переходе, как в Красный Лес, так и на другие локи.. А так же возможен и в других ситуациях.
ЗЫ: Кроме того, помогло избавиться от вылетов с логом «Актор завис. Сушите вёсла!».
ЗЫЗЫ: Спасает от ситуации с первыми двумя куммулятивами, когда выходы с локи на локу становятся вылетами. Часто помогает с вылетами типа «Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik2_walk] in inaccessible for object [sarc_arhara_zombied_respawn… и т.д.» при посещениях Саркофага по квестам Молнии.
ЗЫЗЫЗЫ: Инфу предоставил romale. И вовремя. Мною проверено.

[color=Оранжевый]Ссылки:[/color]
1. Для Соли версии 19.04 с патчами до 08.08 — Скачать файл Правка по вылету с (amk_mod.script2708,2786,….).zip

2. Для Соли от 19.04 с допой от 14.08(МГ) + последние патчи:

http://rghost.ru/4932912
http://elv1s.ifolder.ru/21870334
http://webfile.ru/5911656

Ссылки все рабочие, архивы целые.. Проверено 18.06.2011..

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:21:46 | Сообщение # 13

Сообщений:

Правка вылета с аргументом gener_shlagbaum_freedom2_zombi

Либо удалить как глючный ствол, либо добавить ему профиль зомби по аналогии с таким. подставив нужные параметры:

Вот готовый конфиг. Впихните его в character_desc_arhara

Если опять получаем вылет с gener_shlagbaum_freedom2_zombi
То у вас просто контролёр зомбировал двух свободовцев, а значит — добавьте после первого профиля ещё один — вот этот.

Затем — сейв до вылета

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:22:13 | Сообщение # 14

Сообщений:

Код

Arguments : LUA error: …ishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsrx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value

Решение проблемы от Shadowman

строка 709 в rx_wmgr.script:

Код

if obj and alife():object(self.npc_id).online then

раз в этой строке нил, и при этом обж есть, то меняем эту строку на такое:

Код

if obj and self.npc_id and alife():object(self.npc_id) and alife():object(self.npc_id).online then

Работоспособность правки подтверждена. Очень рекомендуется к внесению в официальную версию.
Не исключено (в качестве побочного эффекта) избавление от вылетов «invalid vertex for object». Проверить это практически нереально, к сожалению.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:22:40 | Сообщение # 15

Сообщений:

1. Лечение «ахтунга» при заходе на Генераторы с Лиманска
Ахтунг ругается на рестрикторы «solvador_put_warlab_restrictor» и «anders_put_warlab_restrictor»
Для лечения, следует:
1. Заходим в файл gamedatascriptsbind_stalker.scripts
2. Находим закоменченную функцию поиском: local bad_object_names
3. Раскоменчиваем её (убираем —[[ в начале строки и ниже убираем ]] в конце после «end»)
3. Изменяем строчку так:

Код

local bad_object_names = {«solvador_put_warlab_restrictor», «anders_put_warlab_restrictor»}

4. Грузим автосейв, ахтунга нет. Сохраняемся, выходим из игры.
5. Закоменчиваем обратно функцию и играем дальше.
=======================================================

2. Лечение вылета:
LUA error: … shadow of chernobylgamedatascriptsamk_mod.script:2786: attempt to index local ‘respawner’ (a function value)
Для лечения, следует:
1. Заходим в файл gamedatascriptsse_respawn.scripts
2. Найти поиском строчку amk.on_REspawn(obj,self)
3. Перед (над) ней вставить:

Код

get_console():execute(«load ~ Spawn now [«..tostring(self:name())..»] -> [«..obj:name()..»]»)

Чтоб получилось так:

Цитата

end
get_console():execute(«load ~ Spawn now [«..tostring(self:name())..»] -> [«..obj:name()..»]»)
amk.on_REspawn(obj,self)
local tt = self.sectSpawnProps[spawn_section]

4. Сохранить скрипт и играть.
В игре в консоль может выводится красным текст типа такого:
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] — не ошибка, просто информация.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:23:51 | Сообщение # 16

Сообщений:

Здоровый сон.
Это конечно не совсем в тему, но всё же вдруг кому то пригодится:если вдруг Меченому «спать страшно» стало и он отказывается это делать, то вот нарыл инф-цию как это можно попробовать исправить вручную.

Доп-ная инф-ция:

Тайник Кости на Радаре


Правка вылета: «Specified story object is already in the Story registry»
(происходящего в случае отложенного получения (не взятого сразу) задания на Х-16 у Бармена после отдачи ему документов из Х-18 (для НС 19.04.2010 и 14.08.2010)).

Обстоятельства, приводящие к вылету:
1) Сдача Бармену задания на документы из лаборатории Х-18
2) Отказ, или пропуск диалога по заданию торговца достать документы в лаборатории Х-16.
3) Взятие этого задания позже.
Вылет происходит при переходе из Бара на любую другую локацию

Скачать:
1. webfile.ru/
2. Народ
Распаковать и папку «gamedata» из архива положить в основной каталог игры (папка «S.T.A.L.K.E.R») и согласиться на замену. Переиграть с сохранения ДО сдачи Бармену доков из х18.
Для предотвращения данного вылета установить правку рекомендуется всем кто еще не отдавал Бармену доки из х18.
Информация взята с форума АМК. Автор правки камрад WhatAbout


1. Исправление вылетов с аргументами:

Цитата

[error]Arguments : LUA error: …s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssmart_terrain.script:1180: attempt to call method ‘unregister_npc’ (a nil value)

Цитата

[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1190: attempt to index local ‘strn’ (a nil value)

(номера строк вылетов могут отличаться).
Лечение:
Открыть в любом блокноте (редакторе) файл: gamedata/scripts/bind_stalker.script
Найти там строку: amk.on_game_load(obj)
и сразу под ней вставить следующий текст кода:
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного непосредственно перед вылетом.
(Автор правки — как всегда камрад WhatAbout :yes: …)
2. Правка «вечной» ночи/дня.
Скачать:
1. http://rghost.ru/37520980
2.
3. http://zalivalka.ru/14476
Автор правки Dennis_Chikin (форум АМК-теаm)


Тестовая правка для устранения вылетов типа

Код

[error]Arguments : LUA error: …s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssmart_terrain.script:1180: attempt to call method ‘unregister_npc’ (a nil value)

или

Код

[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1190: attempt to index local ‘strn’ (a nil value) ?

(номер строки вылета может отличаться).

Цитата

Подскажите что делать, когда на кордоне постоянно вылет:
[error]Arguments : target_dot_26

Цитата

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1402: bad argument #3 to ‘format’ (string expected, got nil)


Алексей

Дата: Вс, 02.03.2014, 17:58:09 | Сообщение # 17

Сообщений:

93

Статус:

Вылет на АТП после взятия диска в сарае случается у многих,я просто не вступая в бой убежал на достаточное расстояние,сохранился и потом уничтожил нападавших и вылета не было сколько бы я не находился на АТП.Пробовал в сарае сохранятся и воевать -бесполезно,даже выйдя из него и находясь рядом в течение минуты-двух сразу вылет.

Ветер

Дата: Вс, 02.03.2014, 18:15:58 | Сообщение # 18

Сообщений:

Цитата Алексей ()

Вылет на АТП после взятия диска в сарае случается у многих

Ну у меня не было…
Поначалу часто вылетало, потом спрятала глушители, прицелы, раритетное оружие, всё пошло хорошо.

rin

Дата: Сб, 08.03.2014, 22:03:13 | Сообщение # 19

Сообщений:

2

Статус:

у меня начинаются вылеты при переходе на припять после того как рассказываю про собаку болотному доку
либо такой вылет
Expression : assertion failed
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp
Line : 55
Description : hRender
либо связанный с оружием, либо вообще безлоговый!
дайте ссылку пожалуйста где можно скачать нормальную солянку со всеми дополнениями.
играю в АМК 141 + народная солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + дмх 133

garwas

Дата: Сб, 08.03.2014, 22:45:17 | Сообщение # 20

Сообщений:

1600

Статус:

Цитата rin ()

у меня начинаются вылеты при переходе на припять после того как рассказываю про собаку болотному доку
………………
Description : hRender
играю в АМК 141 + народная солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + дмх 133

Снижай настройки графики, Солянка сама по себе «тяжеловата» а с DMX нагрузка ещё больше.

Сообщение отредактировал garwasСб, 08.03.2014, 22:49:38

Форум » Народная Солянка » Народная Солянка » Сборник вылетов и решения к ним
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »

Поиск:

Народная Солянка 2016

Польша  prototip98


Воскресенье, 30.04.2017, 14:09 | Сообщение # 1


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011

Спасибо.И ещё — при сдаче Лукашу леч.берилла,вылеты. Мож фикс какой есть?


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015

Российская Федерация  Glok


Вторник, 19.09.2017, 20:40 | Сообщение # 9767


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012

Цитата Wanderer11 ()

Спасибо.И ещё — при сдаче Лукашу леч.берилла,вылеты. Мож фикс какой есть?

Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. https://yadi.sk/d/l—Z9d03KQMWY
ЗЫ. В шапке оф сайт!


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015

Коллеги, доброго времени суток! Кто нибудь подскажет, В Темной Долине, базу Борова тупо выносить, или есть секрет какой, как в старой соли? Кто как проходит её?


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010

Digiholl, Мирный вариант с бандосами в ТД — убран навсегда. Только война.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2015
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010

LukaMudishchev, отлично, что убрали мирный вариант. «Мы тебя больно резать не будем, выходи!»
Люблю боёвки с бандосиками, за их диалоги biggrin biggrin


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016

Цитата Zima_Rus ()

отлично, что убрали мирный вариант.

Мирный вариант оставили только один, лекарство с блокпоста вояк Кордона. Сейф в Лабиринте добываешь боем, запасы Пилигриму боем, диск Пантере боем. Это получше чем заигрывать.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011

DedSorokanyk, Привет! Боёвки с бадосиками люблю biggrin
Из НЗ вышла, неудачно сохранилась через F6 при входе в огненную пещеру. раза 3 по новой заходила через сохранку и
я за текстурами. Ближайший сейв заход на локацию(((. Первый раз такое за всю игру huh sad По совету каравана пойду,
перекурю blink


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016

Российская Федерация  NEO


Среда, 20.09.2017, 11:48 | Сообщение # 9776

Цитата Zima_Rus ()

пойду,перекурю

Ты ещё и куришь ? biggrin Выкладывай сейв, посмотрю.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Zima_Rus ()

неудачно сохранилась через F6

Это зло.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Zima_Rus ()

ри входе в огненную пещеру

Я тоже попался на такой записи. Там можно сохранятся только при входе, когда ГГ стоит в полный рост. Пришлось переигрывать с захода на локу.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2013

Цитата avakadog ()

Там можно сохранятся только при входе, когда ГГ стоит в полный рост

Или при нажатой клавише — Всегда в присяде.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012

Наводки на флешки для кода от Х-8: вроде, в Х-10 и АТП, кто даёт. Что то я «забегался». А в Х-8 зашёл и облом. От Доцента я записал. Спасибо.
*Гавру от меня досталась куртка бандитов+300 руб.+абакан.

Сообщение отредактировал vitosolСреда, 20.09.2017, 23:20


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2017

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти направление силы трения
  • Как составить договор на безвозмездную аренду нежилого помещения
  • 79 hp service error hp 400 как исправить
  • Как найти оптическую силу плосковыпуклой линзы
  • Как исправить unexpected contents