FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[tm_freedom_reward]
Нашел правку по диалогам Сяка, Круглова, а по Лукашу нет.
Как править почти понял, но где искать, именно, диалог с Лукашом?
НС до 03.09+адапт под шикокоформат
Добавлено через 70 мин.:
Дико извиняюсь!
Учила меня мама, читай сынок, много интересного узнаешь.
Ссылка: http://rghost.ru/3243693
Смотрел ваш сейв.
Почему вы не указываете, какие дополнительные правки использовали? Ведь об этом также указано в шапке. По крайней мере, свойства артов вы поменяли. Не исключено, что менялось еще что-то и были повреждены файлы оригинальной Солянки. Никто больше на такой вылет не жаловался. Ищите, где накосячили при ковырянии.
SergeT
Добавлено через 98 мин.:
SergeT Покопался в своей дырявой памяти.
Менял:
Старые свойства артов от V92.
Убрал дождь от V92 (слабая видеокарта).
Частое выпадение частей монстров от V92.
Поменял метки на ПДА на крупные.
Скажите, пожалуйста, это могло повлиять?
На моей абсолютно чистой сборке от вашего сейва — тот же вылет. Из моего сейва этой же ситуации — все нормально. Следовательно, вавка зарыта где-то глубже и раньше… Или наплюйте на этот квест, или ждите помощи от знатоков скриптов. SergeT
Сталкер народная солянка 2016 вылетает при передаче лечебного берилла
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №:
Как показывает практика, причиной значительной части проблем являются неправильные настройки игры, в первую очередь — настройки видео. Солянка гораздо более требовательна к ресурсам компьютера, чем любой из «оригинальных» Сталкеров или АМК-мод.
При появлении непонятных глюков с изображением, «подтормаживанием» игры, вылетами без лога и т.д., в первую очередь проверьте и понизьте (ухудшите) характеристики видео в настройках. Делайте это в следующем порядке:
1. Перейдите с Динамического освещения на Статическое (очень часто после этого больше ничего делать не нужно).
2. Понизьте разрешение экрана
3. Уменьшайте качество текстур, плотность травы и другие «ползунки», передвигая их влево.
4. В некоторых случаях неправильное отображение различных иконок и шкал на экране (как это ни странно) вызвано уменьшением всех настроек в самый минимум. Помогает способ немного увеличить настройки.
5. На локациях «Болота» и «Неразведанная земля» настоятельно рекомендуется переходить на статическое освещение. На динамическом вылетает практически у всех! После ухода с этих локаций можно вернуть динамическое освещение.
out of memory — вылеты, в логе которых есть такие слова, являются случайными и (в основном) из-за недостаточной производительности компьютера (или завышенных настроек видео). Помогает снижение настроек и загрузка с любого ближайшего сейва (сохранения).
stack overflow — вылеты, в логе которых есть такие слова, также являются случайными. Каждые час-полтора настоятельно рекомендуется перезагружать игру (выйти в Windows и снова загрузиться).
Так как Солянка развивается, делаются новые дополнения и патчи, при описании вылета обязательно следует указывать:
— версию Солянки (полностью, со всеми установленными патчами и дополнениями).
— установлены ли какие то сторонние дополнения.
— установлены ли адаптации для каких-то разрешений мониторов.
— играете на статическом или динамическом освещении (настройки видео в игре).
Не обязательно, но желательно указывать:
— разрешение монитора.
— конфигурацию вашего компьютера (это можно сделать 1 раз, заполнив на форуме поле в своих личных данных.
Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется — играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и из-за которых невозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после «мертвого» зависания игры остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP — Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
строки ниже FATAL ERROR
Либо после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V
Если ЛОГ-файл пустой, тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет. Но помощь в решении проблемы при этом оказать очень маловероятно.
Теперь сами логи:
Вылеты без лога — это обычно следствие завышенных настроек или кривой установки мода.
Настройки понижаем, проверяем правильность установки.
[error]Description : (bytes_need Внимание! Нижеприведенный метод неактуален и рекомендован для использования только на старых версиях Солянки (до полуфинала от 13.12.2009), тем кто играет в более поздние версии настоятельно рекомендуется использовать удаление по способу находящемуся под спойлером: «Удаляем глючные объекты (любые)»
Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
function actor_binder:update(delta) вписываем код:
local se_obj = alife():object(«wpn_ххх оружие первого вылета «)
local se_obj2 = alife():object(«wpn_ххх оружие второго вылета «)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end
Если вылет единственный, то выделенное пурпурным не нужно.
Обратите внимание на добавление к se_obj цифры 2, если вылеты будут ещё по какому-то оружию, добавляеться выделенное пурпурным еще раз, но с цифрой 3 и т.д.
Чтобы правка сработала, необходимо:
1. Выйти из игры
2. Исправить файл
3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.
» .. reason)
get_console():execute(«flush»)
— string.format(«%s»)
end[/quote]
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.
6.[quote][error]Arguments : LUA error: . shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsrx_facer.script:214: C stack overflow[/quote]
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.
Понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп.
font=»letterica16″ r=»238″ g=»155″ b=»23″ a=»255″/>
;font=»letterica16″ r=»255″ g=»0″ b=»0″ a=»255″ align=»l»/>
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо. Либо открываем спойлер «Удаляем глючные объекты (любые)» и удаляем объект, наименование которого в конце в квадратных скобках (в данном случае dark_sniper1)
Cмотрим в gamedataconfigmiscitem.ltx есть строка #include «pda_art_mod.ltx»? Если нет — добавляем в самый конец.
Если есть, но происходит тот же вылет, то переустанавливаем Солянку.
Причиной вылета является «зависшая» логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и «морозится»).
Данный вылет лечится убийством «зависшего» персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких «зависших» персонажей.
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко — попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.
Нет текстурки. Возьмите её из папки с солянкой от 14.06 и киньте в gamedatatexturesui
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is. ) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
[/quote]Если эта правка не помогла и вылет происходит, делаем следующее:
удаляем ту строку, которую добавили и добавляем другую:[quote]
[/quote]
А в gamedataconfigtextrussak_strings.xml в самый низ добавляем:
[quote]
Боров? Он то мне и нужен, есть базар к нему.
Spawn now [«..tostring(self:name())..»] -> [«..obj:name()..»]»)
amk.on_REspawn(obj,self)[/quote]Ошибка будет заменена на сообщение в консли, что-то типа этого:
! Cannot find saved game
spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604]
22.
Начиная с декабрьской 2009 г. версии, в игре на любой локации могут происходить вылеты с подобным логом в конце (цифры могут быть разными), ключевое слово [x-ray]
Вылет связан с некорректным обращением к движку игры, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда — нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет) или на пару локаций раньше — это кому как «повезло». Некоторым Сталкерам помогло переигрывание «сложного» момента в другой последовательности — например, от взятого раннего сейва сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.
Также проблема может быть в некорректной работе респавнера, рекомендуется сделать правку из п.21 (вылеты типа attempt to index local ‘respawner’)
Открываем — gamedataconfiguiui_custom_msgs.xml или, если есть — ui_custom_msgs_ 16 .xml (у широкоформатов)
Там почти в самом начале находятся строки отвечающие за количество и размер точек на Биорадаре. Находим последнюю 25-ю:
копируем ее, и сразу под ней добавляем еще штук 20-25 таких строк, (просто вставляя из буфера обмена) и проставляем им порядковые номера — 26, 27, 28. чтоб получилось так:
и т. д. до требуемого количества.
Почему добавляем 20-25 строк а не до ста как в оригинале? Можно и до сотни добить если есть желание, просто таких скоплений НПС в игре все равно не встречается.
Можно сделать и еще проще, не добавляя строк в ui_custom_msgs.xml
Открыть файл — gamedatascriptsbiodetector.script
и там в строке:
local max_count = 100
изменить значение на = 25
Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 25 тушек.
Скачиваем правку Отсюда или Отсюда
Распаковываем и полученную папку «gamedata» помещаем в корень игры — папку «СТАЛКЕР» и соглашаемся с заменой.
Источник
Форум Сталкеров Реактора: Народная Солянка 2016 — Форум Сталкеров Реактора
- Форум Сталкеров Реактора
- >S.T.A.L.K.E.R.: Модификации и билды
- >Тени Чернобыля: Моды
- >Народная Солянка 2016
- Правила форума Реактор
- Посмотреть новое
- 58 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Народная Солянка 2016 Та самая «Народная Солянка» изменённая и дополненная!
#1 a185
- Батя
- Группа: Администратор
- Сообщений: 6050
- Дата рег: 13-January 10
- Откуда: Столица Деревень
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ . стороны)
3. Распаковываем архив и копируем папку gamedata в папку с игрой. Если у вас там уже есть папка gamedata, то предварительно её удаляем.
4. Обязательно старт новой игры.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Официальный установщик Народной Солянки 2016 находится одним постом ниже.
Charsi — человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais — SDK.
Werner — модели. Один из лучших «майщиков» на АМК
abramcumner — глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val — логика
HellRatz — SDK
перегар — иконки.
Ушастая — цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все предыдущие правки включены.
Ставить с заменой. Установка обязательна. Новая Игра не нужна.
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
В патч вошла правка «Включение и отключение радиоприемников».
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаютсявключаются выстрелом по ним.
Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. https://yadi.sk/d/l—Z9d03KQMWY
А какова причина того, что на дворе 2017-й, а вы до сих пор на 4-м патче? ПЫС не просто так выпустили 6-й патч.
И не просто же так большинство модов под него и большинство игроков теперь играют на нем?
Уж простите за дотошность.
Страшно вспомнить, сколько копий сломано в свое время на эту тему (году этак в 2010, ужас!).
Могу сказать лишь, что отлавливать проблемы на 4 патче в разы сложней. не говоря уже о том, что очень многие проблемы,
как это ни странно, с переходом на 6 патч, сами собой пропадают. И нет принципиальной разницы — патч от Маркона ли, оригинал ли, кстати.
#2 a185
- Батя
- Группа: Администратор
- Сообщений: 6050
- Дата рег: 13-January 10
- Откуда: Столица Деревень
Официальный установщик мода Народная Солянка 2016
- В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0, а также собранный xrGame.dll с нужными параметрами из проекта «X-Ray extensions portable».
- xrGame.dll собирался отдельно ввиду того, что в OGSE переделаны быстрые сохранения и смена гранат по кнопке, и возникла бы необходимость переносить часть скриптовой базы OGSE, тогда как цель проекта была — взять только графическую часть последней ревизии и по минимуму, насколько это возможно, остальных правок движка.
- В релизе использована правка по саншафтам ЧН из грядущего графического мода «AtmosFear MaX» от DRKIP Макс, которая включает в себя исправление по «белому горизонту». Авторы правки — DRKIP и codepoet. Правка не финальная, и в релизе модификации AtmosFear MaX будут исправлены многие другие баги лучей (канал модификации на youtube).
- Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSE — с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет.
- Также были пропатчены XR_3DA.exe для возвращения оригинальных размеров загрузочных экранов и xrGame.dll — для внедрения правки от Zen для работы компьютерных прицелов. Автор патчеров — macron.
- Погода в релизе использована оригинальная — соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЧН.
- Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1
- Сохранена полная совместимость сохранений в обе стороны между стандартной солянкой и этим движком.
- Скачать инсталлятор по ссылке выше
- Запустить файл Install NS 2016.exe
- Следовать инструкции по установке, выбирать предпочтительные пункты
- Дождаться завершения установки
- Запустить игру по одному из ярлыков на рабочем столе
- Играть
Внимание! Ресурсы ТЧ и Солянки включены в архив инсталлятора! Установка оригинальной игры и НС-2016 не требуется !
Важно: Требования у движка OGSE примерно как у Чистого Неба, но в нём полностью отсутствует режим статического освещения, поэтому если играете на пишущей машинке, даже не думайте выбирать этот пункт в меню установки.
Скриншоты инсталлятора:
Источник
Вылеты и баги |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Официальный сайт DMX MOD © 2009-2023 | Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Народная Солянка 2016 |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|