Народная солянка как найти артефакт для пличко

Артефакт Пличко — побочный квест в модификации NLC 7.

Получение квеста[]

Данный квест можно получить, поговорив с Пличко. Он обещает пропустить Меченного на базу, если найдет и отдаст необычный артефакт, не дающий покоя сержанту.

Прохождение квеста[]

Целью квеста является один из трех Изумрудных артефактов, находится он в Темной долине, к востоку от болота, между валунами. Необходимо достать артефакт и отдать сержанту Пличко.

Награда[]

  • Возможность пройти на базу Долга
  • Душа

Примечание[]

Часто изумрудный артефакт из-за своей подвижности (особенно Изумрудная Медуза) скатывается в болото.

В этом видео Вы увидите где искать артефакт Изумруд в Пещере для Пличко в моде Народная солянка 2016. Удачи !!! ——————————————————————————————— Моя группа ВКонтакте: http://vk.com/public64982073
Группа StalkerMod в ВКонтакте: http://vk.com/1stalkermod_ru
Сайт по Вселенной мира StalkerMod:
Тема на форуме по данному моду:
—————————————— Музыка: Саша ( NightMen ); страница в VK: http://vk.com/id89799457

Генераторы или неуловимый Звездочет.

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.

2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.

3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).

4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.

5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет

6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.

7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.

8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.

9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.

10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.

11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.

12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.

14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.

15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.

16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.

17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.

18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем — идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.

20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.

21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.

22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.

24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.

25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.

26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.

27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.

28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.

29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.

30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.

31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.

32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif

33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.

34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:

35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг — как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.

36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.

37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.

39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам — там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.

40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все — идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.

2019-01-28 17:53:23

Сержант Пличко — Персонаж оригинальной игры. Стоит перед входом на базу группировки «Долг» в Баре. С ним можно договориться о проходе на базу группировки. Имеет несколько новых квестов для главного героя


Квесты Пличко
1. Изумрудный артефакт для Пличко

Циклические Квесты Пличко

  1. АН-94 «Снайперский» (wpn_abakan_m1)
  2. АК-103 (wpn_ak103)
  3. АК-107 (wpn_ak107)
  4. АК-15 (wpn_ak12)
  5. АЕК-973 (wpn_aek973)
  6. АК-9 (wpn_ak9)
  7. ВСС Винторез (wpn_vintorez)
  8. АКС74У «Спецназ» (wpn_ak74u_m1)
  9. ОЦ-14-2 «Гроза-5.45» (wpn_groza_m1)
  10. АК-107 «Ус» (wpn_ak107_m1)
  11. Облегченный АЕК973 улучшенной кучности боя (wpn_aek973_otdaca_ves)
  12. АК-74 Клыка (wpn_ak74_m3)

Награда: Младший брат гиганта, Пулемет «КОРД», Достижение — «Патриот»

Бартер: Нет
Циклические квесты: Да
Участие в основных квестах: Нет
Участие в побочных квестах: Да

А Ганслингер случайно ещё не портировали на SoC?

2023-05-28 21:40:23

> plusbap, в комментарии под модом это оставлять надо

2023-05-28 21:13:30

> plusbap, логи скидывайте в коммен6тарии под модификацией, там помощь оказывается ))д

2023-05-28 21:13:30

> PukichPuk, да

2023-05-28 21:07:25

Жёсткий пон

2023-05-28 20:56:18

> Dzgamir, нормальная тема)

2023-05-28 20:38:24

> Мизгирь, к новому году готовится ))д

2023-05-28 20:37:56

> Admin, у вас Сидорович до сих пор в новогоднем колпачке 🙂
Не жарко ему?

2023-05-28 20:37:09

ок,попробую

2023-05-28 18:14:26

> Artem1xion Artem, неплохой мод

2023-05-28 18:10:30

стоит ли качать инкубатор?

2023-05-28 18:05:58

Ребят хелп вылетает ошибка при запуске аномали , сразу после нажатия запуска в лаунере

2023-05-28 16:32:54

У меня не получается окончательно запустить Anomaly GAMMA с аддонами в mod arganizer которые включены по стандарту, игра сама закрывается когда начинается загрузка иконки игры.

2023-05-28 16:11:29

> Melok81, привет

2023-05-28 15:41:16

Всем здарова, Сталкеры!

2023-05-28 15:31:46

> Admin, спасибо большое!

2023-05-28 15:20:37

> Admin, здравствуйте! 🙂

2023-05-28 15:15:28

> Stalkerek0693, запустится так уж точно)

2023-05-28 15:06:11

Авторизация

Admin,
Кобальт,
Dzgamir,
Stalkerek0693,
EGER74,
Hosty,
Волазар,
Дмитрий будников,
Старина Sam,
NAYAT,
Тёмный Батя,
Alexey Likhachyov,
Asteriskm,
Twinker,
Vladimir Marchukov,
Barry,
Tsvai,
Валерий Войтецов,
Миша Антоненков55,
SkiffS,
Макс Ведьмак,
Vyacheslav Bashmakov,
Denis Zolotaryov62,
KоCмОнAвТ,
Антон Долганов,
Alex Devilsight,
MoRGer,
Stepan Dedinsaydov,
Юрий Одинцов,
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.,
Sergey Shnayder,
Марк Калмыков,

Обновлено: 27.05.2023

Дорогие друзья. Любая финансовая помощь каналу будет неоценимой, ведь нам, летсплейщикам, тоже нужно что-то .

00:07 В Пещере.Аномалии и Мутанты. 09:35 Клад в горшочке :-) для Лысыго. 13:40 Поиск артефакта «Изумруд» для Пличко.

В этом видео Вы увидите где искать артефакт Изумруд в Пещере для Пличко в моде Народная солянка 2016. Удачи !!

Где найти артефакт для Пличко в Забытом лесу в Народной солянке ОП 2.

Прапорщик Пличко начальник охраны штаба групировки долг отправляет Меченого за необычным артефактом в забытый .

Примечание [ ]

Часто изумрудный артефакт из-за своей подвижности (особенно Изумрудная Медуза) скатывается в болото.

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 — Пличко

Сержант Пличко — Персонаж оригинальной игры. Стоит перед входом на базу группировки «Долг» в Баре. С ним можно договориться о проходе на базу группировки. Имеет несколько новых квестов для главного героя Квесты Пличко
1. Изумрудный артефакт для Пличко Циклические Квесты Пличко

  1. АН-94 «Снайперский» (wpn_abakan_m1)
  2. АК-103 (wpn_ak103)
  3. АК-107 (wpn_ak107)
  4. АК-15 (wpn_ak12)
  5. АЕК-973 (wpn_aek973)
  6. АК-9 (wpn_ak9)
  7. ВСС Винторез (wpn_vintorez)
  8. АКС74У «Спецназ» (wpn_ak74u_m1)
  9. ОЦ-14-2 «Гроза-5.45» (wpn_groza_m1)
  10. АК-107 «Ус» (wpn_ak107_m1)
  11. Облегченный АЕК973 улучшенной кучности боя (wpn_aek973_otdaca_ves)
  12. АК-74 Клыка (wpn_ak74_m3)

Бартер: Нет
Циклические квесты: Да
Участие в основных квестах: Нет
Участие в побочных квестах: Да

Гид по Народной солянке 2016 — Продолжение поисков таинственного сталкера.

О сюжете:
Народная Солянка — это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по «Продолжению поисков таинственного сталкера» (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Начало квестовой ветки: Статья на SpAa Гид по прохождению: 1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда.
2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях.
3. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.
4. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.
5. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Узнаем о точке перехода Свалка -> НЗ.
6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.

Наводка однозначно указывает на БлокПост, который на кордоне. Ищи лекарства там. В одной из будок на 2 этаже


12. Находим вещи по наводке. Они лежат в экскаваторе в карьере



13. Отдаем Станок, получаем Часы.
14. Отдаем Часы, и узнаем от точках перехода АС -> НЗ, ТД -> НЗ.
15. Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи.
16. Относим Батареи Жорке,
17. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация.
16. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину Сейфа. Говорит, что Адреналину нужен Новый детектор аномалий. С Детектором может помочь Витя-Голограмма.
17. Говорим с Витей. Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой.
(Детекторы можно купить у Сахарова, рецепт на гусеницу — у него же)
18. Приносим Вите два элитных детектора и плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити. Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме.
19. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные.

Место спавна тайника

В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела

Тайник лежит под одним из деревьев на Свалке


20. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.
21. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.
22. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.

В безлюдном гроте Лабиринта
Где тучи крыс и так темно
Лежит полуживое тело
И свой секрет хранит оно

23. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
24. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.

Где искать колбы

Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
— ограду надо перелезть.

«Дух анархии», это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
«За «бабло» завалят», это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.



25. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
26. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.

Где искать ключ деактиватор от телепорта


27. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.
28. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. У него маленькая просьбачка, завалить конкурента — Сидоровича и принести в доказательство его голову…
— маленькое замечание, между пунктами 27-28 надо обойтись без промежуточных сохранений/восстановлений, иначе Мстители станут врагами-
29. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.
30. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать.
31. Бежим подбираем. Приносим Филину.

Местонахождение трупа контроллера на Радаре

Контролер лежит не далеко от прорванной проволочной стенки


32. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
33. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
34. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами.

Где искать колбы на Радаре

Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром

Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой



35. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.
36. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку.

Артефакт Пличко

Данный квест можно получить, поговорив с Пличко. Он обещает пропустить Меченного на базу, если найдет и отдаст необычный артефакт, не дающий покоя сержанту.

Прохождение квеста [ ]

Целью квеста является один из трех Изумрудных артефактов, находится он в Темной долине, к востоку от болота, между валунами. Необходимо достать артефакт и отдать сержанту Пличко.

Награда [ ]

Читайте также:

      

  • Intel sideband fabric device driver что это
  •   

  • Марсианский университет surviving mars как работает
  •   

  • Как сделать скриншот в resident evil village
  •   

  • Как продлить время в европа универсалис 4
  •   

  • Как выставить статус в гта онлайн

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти периметр окружности зная длину окружности
  • Как найти формат в майкрософт
  • Как найти свой путь козлов
  • Как правильно составить цель в курсовой работе
  • Почему в ворде вместо букв квадратики как исправить