Народная солянка как найти доктора в припяти

2017-06-22 12:12:43

Описание
Народная Солянка — это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые можно получить на локации Припять

Где искать медальон Доктора

Медальон по словам Доктора украл бандит, которого стоит искать на локации «Шахта». Переход туда мы получаем после выполнения задания Лукаша на поиски динамита(СМ. Квесты Армейских Складов).

Кейс для Сяка в Х18

Спасибо pz_3 с АМК форума за предоставленную информацию

Где искать Доктора

Доктор появится, когда вы найдете его Ежедневник. Книжка лежит в подвальчике под сценой в Доме культуры.

Где искать Сяка

Сяк придется в Дом Культуры, после того, как гг найдет ежедневник Доктора, где и останется, дабы помогать гг в его похождениях


Гид по тайникам Харона перенесен на отдельную страницу:
Материал на SpAa

> kapa, Добрый вечер ))д

2023-05-24 23:11:40

> Dzgamir, репак на клавиатуре с буквами, а классика на клавиатуре рояля. Привет.

2023-05-24 23:10:05

> Corvo, какую еще классику?

2023-05-24 22:24:18

Репак или класику?

2023-05-24 22:23:46

> Corvo, Dollchan 8: Infinity

2023-05-24 22:20:58

Посоветуйте плиз не сильно душную модификацию/сборку, с интересным сюжетом и новыми или переработанными артами. Не на один вечер а по приличней

2023-05-24 22:18:14

Господа,что скажете насчёт мода «Dead Air Revolution»?

2023-05-24 22:02:04

Здарова

2023-05-24 21:55:34

> GoldMen22, хорошее дело 🙂

2023-05-24 21:05:52

> GoldMen22, Добрый вечер, мы рады 🤝

2023-05-24 20:44:18

> GoldMen22, привет!

2023-05-24 20:43:06

Ребята всем привет я снова с вами

2023-05-24 20:42:06

> Ж.Д.А.Л.К.Е.Р — 2, качаешь через гугл драйв — почти ничего не помогает (лично мне) приходилось открывать через другие программы.
Качаешь через яндекс — скачай диск на комп + можно качать файлы больше 5гб.
А
лучше всего — Торрент

2023-05-24 19:50:06

Всем здарова, Сталкеры!

2023-05-24 18:53:09

Пиплы, хелп, почему у меня не качается Сталкер ТЧ? Зависает на 650 МБ, и просто не грузит дальше.

2023-05-24 17:55:43

> Bad boy, Салам, NLC 7 HE 2.3

2023-05-24 17:51:47

> Bad boy, Последний сталкер.

2023-05-24 17:45:47

> Bad boy, «Возвращение в Зону: Путешествие»…

2023-05-24 17:26:31

> Bad boy, привет! NLC 7, будь он неладен, и A.R.E.A потихоньку

2023-05-24 17:03:23

Привет всем! Кто что проходит?

2023-05-24 17:02:40

Авторизация

Admin,
Dzgamir,
Hosty,
Шакaл,
vovanskiy93,
Егор Ломоносов,
Maxim Ivanov22,
Satur56 satirov,
Антон Долганов,
Kirill Tarletskiy,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.,
Стручок Сп0ровой,
Vlad Listoshin,
Yuung Plug,

Перейти к содержанию

В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Квесты Кота» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.

Для начала данной квестовой ветки необходимо выполнить задание Чистого Неба

  1. Говорим с Деном, получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
  2. Идем к Коту, общаемся, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
  3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
  4. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
  5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось), говорим. Получаем задание принести телевизор.
  6. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев (отмечены на карте кругами).
  7. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев ( они спаунятся рандомно в одном из мест ), находим их, уничтожаем, забираем блокнот.
  8. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
  9. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка
  10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты ( Сушеная лапа медведя, Ночная звезда ) — собираем, сушим, приносим. Ждем ( или отсыпаемся ) 24 игровых часа, забираем лекарство.

Как сделать сушёную лапу медведя

  1. Приносим лекарство Коту и получаем новое задание, нужно освободить двух Сталкеров из плена Монолитовцев.
  2. Южнее базы военных находим лагерь монолитовцев, убиваем и освобождаем из плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Советую предварительно зачистить путь до лагеря Сталкеров, ибо они очень неспокойные ребята.
  3. По приходу говорим с одним из них, получаем полезную информацию и идём к Коту.
  4. Сообщаем информацию Коту, узнаем про некого Рабиновича и его связи со Свободой, получаем задание сходить к Скряге, идем.
  5. Скряга сообщает, что его сопровождал сталкер по кличке Скромный.

Прихватите 3 бутылки водки и, желательно — сыворотку, прежде чем перейти к следующему шагу

  1. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
  2. Принимаем сыворотку чтобы устранить алкогольно опьянение. Идем по деревне в сторону Наёмников, приходит СМС от Скромного, убиваем красного кровососа, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. По скрипту появляется группа мстителей — уничтожаем их.
  3. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы ( смотрите по карте ). Перед общением с ним рекомендуем сохраниться.

Где искать Рабиновича

  1. Общаемся, получаем информацию о «Черном Докторе», возвращаемся к Коту.
  2. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром ( лидером охотников в Баре ).
  3. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
  4. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
  5. На базе Свободы, на наших глазах убивают Француза ( заскриптованная смерть ), обыскиваем труп Француза, забираем его ПДА, отдаём Захару.
  6. Получаем задание найти Клыка.

Дальнейшее прохождение будет доступна только после завершения квестов в Варлабе

  1. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий (мимо никак не пройдете) находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера, найти глушилку.
  2. Идем на стройку, убиваем снайпера, находим глушилку, получаем сообщение от Сахарова, где он просит заглянуть в бункер

Где искать глушилку

  1. Относим глушилку Скряге, ждем 5 часов. Пока Скряга делает свою работу — идем к Сахарову
  2. Получаем новый квест от Сахарова: Найти курьера на Радаре
  3. Находим курьера на Радаре, у перехода в Х10, получаем от него контейинер

Как только получаем контейнер, то ГГ начинает получать периодический урон, так что лучше запастись аптечками

  1. Относим контейнер Сахарову, узнаем, что телепорт в Лиманске отключен.
  2. Забираем глушилку у Скряги, несем туда, где его брали
  3. Отчитываемся Борману о выполнении, идем в Госпиталь.
  4. В Госпитале встречаем Кота, прорываемся в дальнюю часть локации
  5. Встречаем Черного Доктора, общаемся и узнаем новую информацию.

Сюжетная линия связанная со сталкером «Кот» — успешно выполнена.

Комментарии:

Дата: Суббота, 02.03.2013, 10:06

Сообщение #1

Квесты Болотного Доктора .

Поиск «Живого Сердца».

Ключевой персонаж ветки по поиску оживляющего артефакта — Болотный Доктор.

1. Идем в Припять. На базе монолитовцев, в подвале находим блокнот. Из него узнаем что Доктор жив.
2. Выходим из подвала, встречаем Доктора. Он просит довести его до безопасного места.
3. Идем с ним до забора, прыгаем в телепорт. На той стороне разговариваем, отдаем блокнот.
4. Узнаём, что в ПДА Стрелка находится рецепт уникального артефакта. Доктор предполагает, что искать ПДА нужно в Саркофаге.
5. Идём в Саркофаг. Около Монолита находим записку, из неё узнаем что ПДА находится у Шахтёра. Получаем переход «ЧАЭС2->ЧАЭС1».
6. Идём в Пещеру. Разговариваем с Шахтёром. Он взамен информации о ПДА просит принести артефакт «Скальп Контролёра».
7. Приносим, получаем наводку, что ПДА лежит в пещерке, что недалеко от перехода в Лабиринт.
8. Действительно находим там ПДА.
9. Приносим ПДА Доктору. Узнаём, что в ПДА дан не весь рецепт. Его остальные части знают торговцы — Сидорович, Бармен и Сахаров. В это время выброс на ЧАЭС-1 отключается.
10. Идём к Сидоровичу. За информацию он просит принести из Ржавого Леса, контейнер.
11. Находим на Радаре контейнер, приносим Сидору, узнаем первую часть рецепта.
12. Идём к Бармену. В обмен за информацию он просит принести из флешку учёного из Припяти.
13. В Припяти, в гаражах находим труп и флешку. Приносим Бармену, узнаём вторую часть рецепта.
14. Идём к Сахарову. В обмен за информацию он просит установить прибор на ЧАЭС1, около входа в Саркофаг.
15. Устанавливаем, отчитываемся Сахарову, получаем третью последнюю часть рецепта.
16. Приходим к Доктору. Сообщаем всю полученную информацию. Получаем рецепт «Живого Сердца».

! Совет: На самом деле, выполнять подквесты торговцев можно в любом порядке. Выполняйте как вам удобно.

! Примечание: Воскресить можно только следующих персонажей: Толик, Шустрый, Волк, Фанат, Кузнецов, Лис, Юрик, Проводник, Крот, Пличко, Петренко, Макс, Повар, Скряга, Петруха, Бес, Пуля, Прапор, Воронин, Капитан Иванцов. Чтобы воскресить персонажа, надо над его телом не дальше метра кинуть «Живое Сердце«.

Поиск Дружка(потерянная собака).

Задание простое, надо найти потерянную Доктором собаку по кличке «Дружок».

1. Идём на Свалку, находим Макса Любера.
2. Узнаём о том что Дружок жив. Тут же находим его около заставы долга.
3. Сообщаем об этом Доктору.

Награда: т.к. Доктор ваш друг, за этот квест вы ничего не возьмете.

Принести медальон Болотного Доктора .

Так же у Доктора есть дополнительные квесты

Задание простое, надо найти потерянную Доктором собаку по кличке «Дружок».

1. Идём на Свалку, находим Макса Любера.
2. Узнаём о том что Дружок жив. Тут же находим его около заставы долга.
3. Сообщаем об этом Доктору.

Награда: т.к. Доктор ваш друг, за этот квест вы ничего не возьмете.
Задание не сложное, но придется побегать.

1. Идём на АТП. Там находим переход в Припять.
2. Появляемся в Припяти, на одной из высоток.
3. Прыгаем по телепортам. На одной из крыш находим рюкзак с медальоном и хабаром.
4. Относим медальон Доктору.

! Примечание: Чтобы получить переход с АТП в Припять, нужно выполнить задание Сахарова на сумку с ЧАЭС. А чтобы появилось задание на сумку, надо найти диск Адреналина на АТП.

Награда: весь хабар, в т.ч. и Миниган найденный в рюкзаке с медальоном остается у ГГ.

Поиск «Осколка Монолита» .

Ключевое задание, без которого нельзя пройти сюжет Солянки.

1. После того как принесли медальон, Доктор отдает медальон обратно, поручая ГГ отнести его Шахтёру.
2. Идем в Пещеру. Просим Шахтера отдать артефакт оставленный в начале игры. В доказательство, что именно ГГ владелец, показываем медальон Шахтеру.
3. Шахтёр забирает медальон и просит выполнить маленькое задание — принести фонарики.
4. Идём на Кордон, к Акиму. Спрашиваем у него про фонарики.
5. Они действительно у него есть, но взамен он хочет, чтобы ГГ принес ему Кубик-Рубик.
6. Идём в Темную Долину. На крыше галереи находим Кубик-Рубик.
7. Относим Акиму. Узнаём, что у него нет фонариков, но они могут находится в Забытом Лесу.
8. Идем в Забытый Лес, около вертолёта находим фонарики.
9. Приносим их Шахтёру, получаем «Сердце Полтергейста».

Материалы взяты с сайта amk-team

Народная Солянка 2016

ГИД: Народная Солянка 2016

Г.И.Д.: Квесты Кота и поиски Чёрного Доктора

    ⚠️

     ИНФОРМАЦИЯ:

    • » Автор Гида: 
    • » Источник: amk-team
    • » Категория: Народная Солянка 2016

Квесты Кота и поиски Чёрного Доктора:


1. Говорим с Деном, получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
4. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось), говорим. Получаем задание принести телевизор.
6. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. Взамен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев (отмечены на карте кругами).
7. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот.
8. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
9. Встречаемся с Котом в Баре, получаем задание принести лекарство от Калмыка
10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты — собираем, приносим. Ждем положенное время, забираем лекарство.
11. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять «языка». Идем на Агромпром.
12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования — иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Джокера, говорим, распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Идем вглубь деревни, находим Скромного раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче.
18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.
19. Говорим, получаем информацию о «Черном Докторе», возвращаемся к Коту.
20. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром. (Захар заговорит после того, как решим вопрос с Сычом из ветки про Призрака)
21. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
22. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
23. На базе Свободы находим труп Француза, забираем его ПДА, сдаем Захару.
24. Получаем задание найти Клыка и если ещё не начали, идем выполнять серию квестов «Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера», «Продолжение поисков таинственного сталкера».
25. После выполнения квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера.
26. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера и находим Глушитель.
27. Относим глушитель Скряге, на работу ему требуется 5 часов.
28. Сахаров просит найти курьера на Радаре.
29. На Радаре находим курьера, забираем чемодан у курьера и несем Сахарову.
30. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, т.к. потом долго спим.
31. Забираем Глушитель у Скряги.
32. Идем в Лиманск. Телепорт деактивирован. Проходим на север и идем в Госпиталь.
33. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь.
34. На северном выходе из госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. На выходе из Госпиталя можно поговорить с Котом (не обязательно).

—————————————-☢—————————————

НАВИГАЦИЯ ПО Народная Солянка 2016

Генераторы или неуловимый Звездочет.

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.

2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.

3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).

4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.

5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет

6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.

7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.

8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.

9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.

10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.

11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.

12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.

14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.

15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.

16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.

17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.

18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем — идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.

20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.

21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.

22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.

24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.

25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.

26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.

27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.

28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.

29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.

30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.

31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.

32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif

33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.

34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:

35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг — как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.

36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.

37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.

39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам — там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.

40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все — идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти один куб досок
  • Как найти ток утечки ваз 2112
  • Как найти ежемесячный платеж excel
  • Как найти вторую страницу человека в одноклассниках
  • Minecraft как найти крепость края