Нашандра dark souls 2 как найти

Нашандра (англ. Nashandra) — финальный босс в игре Dark Souls II.

Игровое описание:

Нашандра является маленьким клочком души Мануса, Отца Бездны.

Много лет назад после его поражения, его душа разделилась на несколько крохотных осколков, некоторые из которых обрели форму.

Сюжет

Королева, что привела королевство Дранглик к падению. Нашандра обманом вынудила Вендрика выступить к землям гигантов, сообщив о будущем вторжении гигантов и о «подарке», который хранят гиганты на своей земле.

Первая встреча произойдёт в замке Дранглика перед боем с двумя Драконьими всадниками. Она немного расскажет о Вендрике и попросит вас «нанести ему визит», ссылаясь на то, что «два правителя нам не нужны». Если поговорить с ней после разговора с Древним драконом, она скажет, что все его слова — ложь.

Является самым малым осколком души Мануса. Эта часть тосковала по прежнему могуществу и материализовалась в человекоподобное существо. Все происходящее в Дранглике — вина ее неуёмной жажды власти. Её конечная цель — захватить Трон Желания, но так как Вендрик, Вельстадт и Смотритель с Защитником трона заблокировали ей путь множеством преград, которые она не может преодолеть в силу своей природы, она использует игрока чтобы достичь своей цели.

Диалоги

Разговор впервые, замок Дранглик:
Ты блестяще сражался в своем странствии, проклятая Нежить. Я — Нашандра, королева Дранглика. Истинный монарх несет на себе груз всех их душ. Последним правителем этих земель был король Вендрик… Да, так его звали… Он нашел в себе силы управлять народом, а когда на свет явилась проклятая Нежить… Он нашел силы им противостоять. Но, в итоге, истинный трон он так никогда и не занял.
Навести Вендрика. Сразу два правителя нам не нужны…
После получения Королевского кольца:
Про Дранглик можно забыть.
Отважная Нежить! Отправляйся на поиски трона! Следуй за символом монарха и делай то, что должно.
После получения Сердца пепельного тумана:
Отважная Нежить! О чем тебе поведал дракон? Он лишь пустышка, мнимое божество. Не дай себя одурачить, моя Нежить.
Ты! Обыщи лес, где застыли в забытье эти дрянные гиганты!
Кат-сцена перед боем, Трон Желания:
Отважный мертвец! Ты доказал мне свою верность. А теперь слейся с Тьмой…

Сопротивления

Стихия Показатель защиты

Защита от магии

45%

Защита от молний

30%

Защита от огня

45%

Защита от порчи

65%

Атаки

  • Гейзеры проклятия — это первое, что сделает Нашандра в начале битвы. Они будут убавлять вам здоровье и очень быстро заполнять шкалу проклятия. Гейзеры не двигаются, и где они появятся там они и будут, также их можно убрать обычным ударом или перекатом сквозь них. Если затянуть бой, действие гейзеров закончится, но Нашандра сотворит их вновь.
  • Шары порчи — применяет на дальней дистанции. Их можно заблокировать, но они наверняка снимут всю полоску выносливости и оставят вас открытым для её ударов.
  • Луч порчи — применяет на средней дистанции, от него можно легко перекатиться.
  • Взрыв — весьма опасная атака, применяет на ближней дистанции, если долго крутиться возле неё. Высокий урон, заряжается долго и потому лучше убегать.
  • В ближнем бою Нашандра использует свою косу — легко блокируется, легко можно уклониться, а после — атаковать босса.

Фантомы

  • Бенхарт из Джуго — знак находится рядом с туманом, ведущим к боссу.
  • Вождь Венгарл — знак находится рядом с туманом, ведущим к боссу.

Тактика

  • Бой проходит в том же зале, где были Защитник и Смотритель трона. Перед началом боя рекомендуется съесть Темные пилюли и надеть Кварцевое кольцо тьмы, так как Нашандра часто использует заклинания порчи. Лучше сначала убить предыдущих боссов до получения Рода гигантов, так как если вы получили его, то сразу после них начинается бой с ней.
  • Дальний бой: можно убить её с помощью магии, либо из лука, поскольку все атаки дальнего боя предсказуемы и от них несложно уклониться. Необходимо следить за тем, чтобы не упасть с арены и не подойти слишком близко к гейзерам.
  • Если вы предпочитаете ближний бой и достаточно подвижны, можно использовать следующую тактику: на протяжении всего боя нужно держаться на расстоянии от Нашандры, тем самым провоцируя её на дальние магические атаки (их легко распознать). Как только она атакует, нужно увернуться и, подбежав к ней, нанести пару ударов, потом вновь отбежать и спровоцировать на дальнюю атаку и т.д. Имея подходящее оружие и хорошие характеристики, можно очень легко выиграть бой с помощью этой тактики.
  • Бой может стать немного проще, если вы сначала добудете в DLC Кожу полого, которая дает полный иммунитет к проклятиям или Вуаль Черной Ведьмы. Человечность не потеряется, но здоровье от гейзеров проклятья будет уменьшаться. Или как вариант добыть все 4 короны и улучшить их в Памяти короля — эффект у всех корон станет такой же как у Кожи полого, к тому же после смерти вы не превратитесь в полого.
  • Также, применение Кольца проклятого укуса в сочетании с чудом Непоколебимость полностью предотвращает заполнение шкалы проклятия.
  • Если персонаж ближнего боя — лучше использовать увороты, а не блокирование ударов, чтобы максимально уберечься от проклятий босса.

Примечания

  • Уязвима к молниям.
  • Все атаки Нашандры заполняют вашу шкалу проклятия.
  • В Замке Дранглик висит её портрет. Если подойти к нему слишком близко, то начнется заполнение вашей шкалы проклятия.
  • После первого разговора с Нашандрой в Замке Дранглик откроется бонус: в меню костра станет видно те костры, которые вы ещё не открыли. Но названия неоткрытых локаций и костров будут засекречены.
  • По словам Изумрудного Вестника, королева жаждет добраться до Первого Пламени и заполучить Великую Душу.
  • Человеческая форма Нашандры очень похожа на принцессу Зарю.
  • При первой встрече, если достаточно долго атаковать её оружием дальнего боя, разгневанно встает с трона и исчезает.
  • Существует две кат-сцены перед боем с Нашандрой. Первая, когда бой с ней происходит сразу после схватки с Защитником и Смотрителем трона. Вторая, если род гиганта был добыт позже, а стражи трона уже убиты. Нашандра (в человеческом облике) исчезает из тронной комнаты замка, где ранее беседовала с протагонистом.
  • Просмотреть обе кат-сцены можно. Для этого нужно умереть сразу после схватки с Защитником и Смотрителем трона, либо просто использовать косточку возвращения, старое перо или возвращение в самом начале боя с Нашандрой, сразу после кат-сцены.
  • После убийства босса можно продолжать играть в текущей NG, так как после того, как кончатся титры, вы появитесь в Маджуле, и переход в новую игру осуществляется соответствующей опцией в меню костра.
  • Если в момент между смертью двух предыдущих боссов и появлением Нашандры кинуть в нее бомбой или святой водой (замах руки должен уже пройти и снаряд уже должен лететь в то место, где она появится, и тут должна начаться кат-сцена), ее следующий скрипт заглючит и не определит, что в комнате есть протагонист, от чего она останется стоять неподвижно и не будет реагировать на атаки, но ее полоска здоровья будет работать как обычно.
  • Что интересно, Вендрик из Памяти короля не считает Нашандру злом. По его словам, Тьма — естественное порождение Света (Первого Пламени) и истинный король людей должен покорить и то, и другое. Только так люди обретут истинное величие. Попытка борьбы с Тьмой бессмысленна и лишь приводит к проклятью. Правда, как признаётся Вендрик, он понял это только лишь после того, как потерял всё.
  • После выхода Scholar of the First Sin, а также патча для обычного издания стала предпоследним боссом. Последним же теперь является Алдия, ученый Первородного Греха (чтобы босс появился после Нашандры, обязательным условием является убийство Вендрика. И не важно, как вы будете отвечать на его вопросы при встречах — «да» или «нет», босс появится в любом случае).
  • Её портрет присутствует в третьей части — в локации Иритилл Холодной долины, в большом зале рядом с кухней, в которой можно встретить Сигварда. В отличие от портрета в Замке Дранглик, не накладывает проклятия.

Галерея

Видео

Нашандра / Nashandra — прохождение босса

Нашандра — Nashandra- Dark Souls 2

Нашандра / Nashandra — прохождение босса

Dark Souls 2 босс Нашандра-0

Dark Souls 2 босс Нашандра-0

Битва с Нашандрой - Dark Souls II

Битва с Нашандрой — Dark Souls II

Боссы
Последний гигант • Драконий всадник • Забытая Грешница • Скорпион Нажка • Странствующий маг и прихожане • Фрея, Возлюбленная Герцога • Повелители скелетов • Алчный Демон • Мита, губительная королева • Старый Железный Король • Гниющий • Дракон-Страж • Зеркальный рыцарь • Демон песни • Вельстадт, королевский защитник • Повелитель гигантов • Два Драконьих всадника • Защитник трона и Смотритель трона • Нашандра
Опциональные боссы
Преследователь • Древний Драконоборец • Гибкий часовой • Стражи Руин • Горгульи с башни • Колесница палача • Прячущийся во тьме • Командир крысиной гвардии • Боец крысиной гвардии • Демон из Плавильни • Древний Дракон • Вендрик • Алдия
Боссы DLC
Варг, Церах и Разорительница Гробниц • Скверная королева Элана • Син Дремлющий дракон • Дымный рыцарь • Сэр Алонн • Старый Демон из Плавильни • Аава, питомец короля • Луд и Зелен, питомцы короля • Сгоревший Король Слоновой Кости

AntonVx

Нашандра (англ. Nashandra) — Главный босс в игре Dark Souls II.

Сюжет

Королева, та что привела королевство Дранглик к падению, именно она сообщила о будущем вторжении гигантов и о «подарке», который хранят гиганты на своей земле.

Первая встреча произойдет в замке Дранглика перед боем с двумя Драконьими всадниками. Она немного расскажет о Вендрике и попросит вас «нанести ему визит», ссылаясь на то, что «два правителя нам не нужны». Если поговорить с ней после разговора с Древним драконом, она скажет, что все его слова — ложь.

Из описания ее оружия можно сделать вывод, что она является самым малым осколком души Мануса. Эта часть тосковала по прежнему могуществу и материализовалась в человекоподобное существо. Все происходящее в Дранглике — вина ее неуемной жажды власти. Её конечная цель — захватить Трон Желания, но так как Вендрик и, возможно, кто-то другой заблокировали ей путь множеством преград, которые она не может преодолеть в силу своей природы, она использует игрока, чтобы достичь своей цели. 

Тактика

Не самый сложный, но и не самый легкий босс из-за заклинаний порчи. Бой проходит там же, где был бой с Защитником и Смотрителем Трона. Перед началом боя рекомендуется съесть «Темных пилюль», надеть Кварцевое кольцо тьмы, так как Нашандра часто использует заклинания порчи. Лучше сначала убить предыдущих боссов ДО получения Рода гигантов, так как если вы получили его, то сразу после них идет и она. Уязвима к молниям и огню.

Первое, что сделает Нашандра в начале битвы — это запустит гейзеры проклятья. Эти гейзеры будут убавлять вам здоровье и очень быстро заполнять вашу полоску проклятья (гейзеры не двигаются, и где они появятся, там они и будут до конца битвы, также их можно убрать обычным ударом). Если вы будете очень далеко, она запустит шары порчи, которые можно заблокировать, но они наверняка снимут всю полоску выносливости и оставят вас открытым для ее ударов. На средней дистанции она запускает луч порчи из руки, от этого можно легко перекатиться и нанести удары. В определенные моменты она использует взрыв (бьет больно, заряжается долго и потому лучше убегать). На ближней дистанции Нашандра использует свою косу — легко блокируется, легко можно уклониться и наносить удары.

Проще всего убить ее с помощью магии, либо из лука, поскольку все атаки дальнего боя предсказуемы и от них несложно уклониться. Необходимо следить за тем, чтобы не упасть с арены и не подойти слишком близко к гейзерам.

Нашандру можно отвлечь и увести (если вы сломали уже гейзеры, или она не успела их возродить новым кастом), желательно дальше вправо или влево, как только можно, после подождать, пока она запустит гейзеры, далее убегайте в другой угол и бейтесь с ней, важно, чтобы она за вами увязалась.

Примечания

  • Все атаки Нашандры заполняют полоску проклятия. Все.
  • Призыв одного фантома в помощь уменьшает урон по босcу с изначальных 100% до 75%, а призыв двоих друзей снижает собственный урон, наносимый босcу, до 50%. А вот наличие человеческой формы тут абсолютно не при чем.
  • В замке Дранглика висит её портрет и если подойти к нему, то он накладывает проклятие.
  • Если атаковать Королеву в замке Дранглика из лука, то после 6 выстрелов она вскочит с трона и исчезнет.
  • На бой с ней можно вызвать Бенхарта из Джуго и Венгарла.
  • По словам Изумрудного вестника, королева жаждет добраться до Первого пламени и заполучить Великую душу.
  • Человеческая форма Нашандры очень похожа на принцессу Зарю.
  • Если, обладая родом гиганта, убивать Защитника и Смотрителя трона последнюю очередь, то игроку сразу же придется драться и с Нашандрой, после кат-сцены.
  • Существует две кат-сцены перед боем с Нашандрой. Первая, когда бой с ней происходит сразу после схватки с Защитником и Смотрителем трона. Вторая, если род гиганта был добыт позже, а стражи трона уже убиты. Нашандра (в человеческом облике) исчезает из тронной комнаты замка, где ранее беседовала с протагонистом.
  • Просмотреть обе кат-сцены можно, если оставить Защитника и Смотрителя трона напоследок, а в схватке с Нашандрой проиграть, либо просто использовать косточку возвращения или перо в самом начале боя с ней, сразу после кат-сцены.

«Brave Undead, you have proven yourself to me. Now, be one, with the Dark…»
— Nashandra

Nashandra is the final boss and main antagonist of Dark Souls II.

Location[]

Drangleic Castle, before the acquisition of the Giant’s Kinship, Nashandra can be found in the throne room right before the Dragonrider duo boss.

Throne of Want, after defeating the Throne Watcher and Defender, and having the Giant’s Kinship in the player’s possession. The King’s Ring is also required to open the King’s Gate that leads to Nashandra.

Description[]

A tall humanoid creature wielding a long scythe in her right hand. Her left hand emanates a purple light that can become an energy beam or cause an explosion when she puts it near her chest. Her legs are covered by a skirt made of a black goo filled with bones. She can also summon four black fountains that curse those who stand near them. She can speak and can change into a more human, yet still gigantic, form.

Lore[]

Nashandra began her life as a small fragment of Manus, Father of the Abyss. When Manus was defeated, he was reborn as many fragments varying in sizes. Nashandra was the smallest fragment, and because of this, it was the first to become conscious. Nashandra was the incarnation of her «father’s» want, and thus began desiring what she did not have: power.

Nashandra traveled to the land of Drangleic, and set her sights on its powerful ruler, King Vendrick. Deciding to seduce Vendrick, Nashandra assumed a human form of unparalleled beauty and warned him of a supposed looming threat beyond the sea: the Giants. She convinced him to invade the land of the giants to claim their power, which Vendrick did successfully. Vendrick then made Nashandra his queen, and under their leadership, Drangleic entered into a Dark-like peace. The rulership of Drangleic however, was not enough to quell Nashandra’s want, and she desired an even greater power: the First Flame, which she intended to claim for herself by using Vendrick and the Throne of Want.

When Drangleic was ravaged by the second war with the giants and the spread of the Undead Curse, Vendrick came to realize the true nature and identity of Nashandra, and what she had coveted all along. Knowing that his time was short and that his queen had to be stopped, Vendrick created several impasses that would prevent Nashandra from seizing the throne, and sealed himself away in the Undead Crypt. This left Nashandra the sole ruler of Drangleic, albeit without much left to rule at all, as the kingdom had been all but destroyed.

Left without a king and with no means to claim the Throne of Want, Nashandra’s plans were stalled until the arrival of the Bearer of the Curse, an undead powerful enough to defeat the Four Old Ones and gain access to Drangleic Castle. Nashandra manipulated the Bearer of the Curse into opening the way to the Throne of Want by aiding them in seizing the Throne of Want. She directs the Bearer of the Curse toward the Undead Crypt, suggesting that they put an end to the now-hollowed King Vendrick and claim his ring. She then directs the Bearer of the Curse to journey to Aldia’s Keep to acquire the Ashen Mist Heart, and warns them that the Ancient Dragon there is no more than a prop and a false deity. At last, she directs the Bearer of the Curse toward the Forest of Fallen Giants to visit the memories of the Giants and obtain the last key to the Throne: the Giant’s Kinship.

Once the Bearer of the Curse has finally cleared the way to the Throne and acquired the means to access it, Nashandra will intercept them and reveal her true form. She then declares the Bearer of the Curse worthy to assume her intended role for Vendrick, to have their power usurped by her so she can claim the throne for herself.

The Bearer of the Curse has grown too strong however, and Nashandra falls at their hand.

Strategy[]

Nashandra specializes in dark magic and will immediately summon four Curse-inducing «fountains» once the battle starts. She has two methods of attack in addition to inflicting Curse on your character and eating away at their health:

Scythe: She will swing her scythe sideways one, two, or three times (the third having a slightly longer windup and dealing heavy stamina damage on block), or do an overhead swing with a long recovery time. Her scythe swings can easily stagger characters with low adaptability and poise. Rolling diagonally backwards is the most effective way at dodging both of these attacks when close to her.

Dark Magic: She will either fire a beam that starts on the floor close to her and emits outward from the floor vertically, which can easily be avoided by strafing, or execute a small area of effect attack similar to Wrath of the Gods. If she begins casting and her body is not being covered in dark energy, then she will use the beam; otherwise, it is the area-of-effect attack and you must back away. If you look closely, you will also notice that her hand movement is different for each attack (she draws her hand close to her chest when using Wrath of the Gods). She also has another type of beam which sweeps horizontally, so be aware of the direction of the beams as these beams are usually fatal when combined with the health drain.

For melee characters it is also possible to equip light armor and dodge her attacks, ignoring the Curse buildup and only healing when your health starts draining. Also a good method for melee users is to wait at a distance for her to come towards the player, baiting her away from the four curse fountains. The curse fountains can be broken, stopping the curse buildup and health drain.

Summoning help will make the fight easier, even if it’s only the two characters Vengarl of Forossa and Benhart of Jugo, as they will draw attention, leaving you with a good amount of room to deal damage and heal as needed.

An effective strategy if one has pyromancies is to stay far away until she fires her vertical «laser», then simply lobbing flame attacks at her.

Attacks[]

  • Curse Fountains: Summons several white fountains that build up your curse meter. They can be destroyed by a single strike or by a roll.
  • Laser Beam: Her hand fills with darkness and fires a beam at the player. Can be either an easily dodged vertical, or a sweeping shot much like the Duke’s Dear Freja. (Can be dodged by rolling backwards; Just be wary of the holes in the arena.)
  • Dark Explosion: Her hand fills with darkness and she brings it closer to her chest. Once her whole body begins to emanate darkness, she releases an area of effect dark attack, similar to Wrath of the Gods.
  • Overhead Strike: Performs an overhead attack with her scythe. Easily dodged.
  • Swings: Swings her scythe twice in a row.

Defenses[]

Physical Defenses
Physical Defense Strike Defense Slash Defense Thrust Defense
633 -10% 0% 0%
Elemental Defenses
Magic Defense Fire Defense Lightning Defense Dark Defense
30% 30% 15% 50%
Resistances
Poison Resist Bleed Resist Can be Backstabbed Can be Parried
70% 100% No No
(Stats are from Param Studio and are not estimated)
Strike/Slash/Thrust defense are applied on top of Physical Defense. -10% strike means taking 110% damage.

Drops[]

Item Soul of Nashandra
Soul of Nashandra
Drop Rate Guaranteed

Notes[]

  • Throwing a Holy Water Urn at the right positioning, angle and time, will freeze Nashandra completely due to a glitch, making the fight very easy.
  • If the player has obtained the Giant’s Kinship before defeating the Throne Watcher and Defender, then Nashandra’s cutscene will trigger as soon as they are defeated and the fight with her will begin immediately.
    • This cutscene will be slightly different from obtaining the Kinship after defeating the Throne Watcher and Defender. Obtaining the Kinship beforehand will cause Nashandra to enter the arena through the fog gate. Obtaining the Kinship after the first boss fight will cause Nashandra to already be waiting inside the arena. The cutscene will also play in this manner if the player dies while fighting her, when reentering the arena after respawning.
  • Any summoned characters or players who survived the fight between the Throne Watcher and Defender will stay with the host to defeat Nashandra; however, they will not receive two rewards (Token of Fidelity or Sunlight Medal).
  • By burning a Bonfire Ascetic on the King’s Gate bonfire in Drangleic Castle, Nashandra can be respawned.
  • Wearing the Black Witch Veil, Hollow Skin, or any of the four crowns already infused with Vendrick’s blessing will grant immunity to Curse; however, the player will still take continual damage whenever near the curse fountains.

Gallery[]

Nashandra as she appears in the game

Nashandra as she appears in the game

Concept art of Nashandra's human form

Concept art of Nashandra’s human form

Queen Nashandra in Drangleic

Queen Nashandra in Drangleic

Nashandra's cursed portrait in Drangleic Castle

Nashandra’s cursed portrait in Drangleic Castle

Videos[]

Let's_play_Dark_souls_II_-_153_-_Boss_fight!!_Nashandra,_Queen_of_Drangleic_and_ending

Let’s play Dark souls II — 153 — Boss fight!! Nashandra, Queen of Drangleic and ending

Nashandra boss fight with Vengarl and Benhart

Music[]

Dark Souls 2 OST 24 Queen of Drangleic

Dark Souls 2 OST 24 Queen of Drangleic

Dark Souls II Soundtrack OST - Nashandra

Dark Souls II Soundtrack OST — Nashandra

Bosses
Aava, the King’s Pet • Afflicted Graverobber, Ancient Soldier Varg, and Cerah the Old Explorer
Aldia, Scholar of the First Sin • Ancient Dragon • Belfry Gargoyles
Burnt Ivory King • Covetous Demon • Darklurker • Demon of Song • Dragonrider
Elana, the Squalid Queen • Executioner’s Chariot • Flexile Sentry • Fume Knight
Giant Lord • Guardian Dragon • Looking Glass Knight • Lost Sinner
Lud, the King’s Pet & Zallen, the King’s Pet • Mytha, the Baneful Queen • Nashandra
Old Dragonslayer • Old Iron King • Prowling Magus and Congregation
Royal Rat Authority • Royal Rat Vanguard • Ruin Sentinels • Scorpioness Najka • Sinh, the Slumbering Dragon
Sir Alonne • Skeleton Lords • Smelter Demon
Smelter Demon (Iron Passage) • The Duke’s Dear Freja • The Last Giant
The Pursuer • The Rotten • Throne Watcher and Defender
Velstadt, the Royal Aegis • Vendrick

Итак, королевский Трон желания. И кстати, судя по декорациям, можно сказать, что это место очень похоже на Горнило Первого Пламени из первой части. Учитывая, что Трон Желаний тоже даёт доступ к Первому Пламени — всё сходится.

После Вендрика пока ещё никто не смог занять Трон желания, но, очевидно, желающие есть. Законная жена Вендрика и королева Дранглика — Нашандра. Вот только оказалось, что она не человек, а воплощение Тьмы. Если точнее, то реинкарнация осколка Души Мануса Отца Бездны. До встречи с ней Вендрик был порядочным королём, но потом появилась эта личность, втёрлась в доверие, обманом подговорила Вендрика напасть на земли гигантов, похитить их сокровище и стала всячески отравлять сознание короля. И в итоге он сломался. Но, видимо, Вендрик начал предполагать что-то неладное и понаставил защиту в своих владениях и особенно крепким фаерволом оградил свой драгоценный трон: так, что только настоящий герой, заслуживший звание короля, сможет обойти все его преграды.

Нашандра в силу своей сущности никак не могла стать королём и поэтому ждала следующего дурачка, жаждущего славы, величия и короны. Чтобы с его помощью добраться-таки до трона. И вот тут появляюсь я… и даже с короной :-) Кстати хорошая вещь для использующих магию.

Если мы ещё не побеждали Защитника и Смотрителя трона, то придётся сначала пройти и эту преграду и только потом встретится с финальным боссом. Я уже всё сделал заранее, так что за туманом ждёт Нашандра.

На бой с ней можно позвать сразу трёх фантомов. Это — Бенхарт из Джуго. Его знак тут будет даже если мы с ним ни разу не говорили за всю игру. Вождь Венгарл — вот с ним надо поговорить в Темнолесье. И третий знак доступный только в переиздании — Страж Брэдли. Он появится если у нас есть Род Гиганта.

Далее, Нашандра — это воплощение тьмы. И поэтому главная её сила — это тёмная магия и проклятия. Следовательно можно сильно облегчить бой если надеть вещи, увеличивающие сопротивление тьме. И взять в быстрый слот фигурки человечности: могут пригодиться. Из оружия лучше использовать с молниями или огнём: к ним Нашандра будет уязвима. Ну а в целом, это не самый сложный босс в игре, так что вперёд и с песней.

Все проблемы из-за неё — Нашандра, жена короля

Заходим на арену смотреть ролик. Ещё раз. Первый вариант был если не побеждать Защитника и Смотрителя заранее. В этом варианте Нашандра уже ждёт нас возле дверцы к заветному трону и говорит всё то же самое. Дело в том, что она воплощение самого маленького осколка души Мануса. Она самая ущемлённая и потому её жажда власти самая ненасытная. Поэтому она очень хочет пробраться к трону и первому пламени, чтобы найти там себе великую душу. И начать что-то вроде эры тьмы.

Самый простой вариант победы — это расстреливать Нашандру с дальней атаки. Сначала она колдует свои проклинающие фонтанчики. И только за это время можно снять ей половину здоровья. Потом она начинает пускать тёмные лучи: из стороны в сторону и прямо перед собой. Но от них очень легко увернуться и кинуть в ответ два-три своих заклинания. От прямых лучей достаточно просто отходить в сторону. Да, для финального босса она очень, очень медленная.

И Нашандра явно рассчитывала драться в ближнем бою, вон у неё коса какая здоровенная. Поэтому она начнёт приближаться и пытаться косить и рубить. Можно бегать от неё по всей арене, сближаться, отдаляться и кидаться в неё дальними атаками.

Ну а можно перейти к ближнему бою. Вот ей удалось зацепить меня лучом — он гораздо шире, чем кажется. И успевает два раза ударить и наложить проклятие. Как раз для этого случая я и брал человеческие фигурки в быстрый слот. Обрадовавшись, что я наконец-то подойду поближе она обновляет проклинающие фонтаны. Поэтому можно либо поломать их — для этого надо ударить фонтан мечом. Либо просто отойти от них подальше. После чего можно спокойно восстановить человечность и здоровье. Ну и поехали снова.

Провоцируем на атаку, уворачиваемся и после серии взмахов атакуем в ответ. У неё всего два варианта атаки косой — либо она делает серию боковых ударов возле себя: максимум три. Либо бьёт прямым рубящим ударом в пол. Ещё иногда заряжается энергией и колдует мощную сферу тьмы вокруг себя. Эту атаку хорошо видно заранее и полно времени, чтобы отойти. А самый лучший вариант — это провоцировать её на дальнюю атаку. Пока светит тёмный луч можно разрядить в неё всю выносливость. И победа! Да, вот так легко и быстро.

Раньше это был бы конец, Душа Нашандры и финальный ролик. Но в переиздании нам придётся сделать ещё одно дело. Вернее, два. Сначала надо снова выслушать бредни Алдии, а потом победить его самого. Короли, о которых он говорит — это персонажи из дополнений, к которым мы ещё сходим попозже. В целом же неясно зачем сюда вставили Алдию: с основной историей он связан слабо, что ему нужно — непонятно, но ему вечно не хватает каких-то ответов. И вообще, этот сюжет не о нём. Так что воспользуемся старым пером и отложим пока эту битву.

Душа Нашандры отправляется в коллекцию. Или обменивается у Орнифекс на три классные штуки на выбор. Во-первых, Коса Желания — такая же как у Нашандры. Дополнительно бьёт тьмой. Второй вариант — Лук Желания. Как не странно его дополнительный урон — это молнии. И даже есть специальная атака — выстрел копьём света. И третий вариант — Колокольчик желания, одновременно хорош как для каста тьмы, так и для каста чудес.

Вот теперь с Нашандрой всё. Для завершения основного сюжета остался всего один, действительно финальный босс — Алдия.

Локация:
Замок Дранглик
Трон Желания
Предметы:
Душа Нашандры
Здоровье:
8770
10,524 (NG+)
Души:
90,000
180,000 (NG+)

Нашандра (англ. Nashandra) — финальный босс в игре Dark Souls II.

Нашандра является маленьким клочком души Мануса, Отца Бездны. Много лет назад после его поражения, его душа разделилась на несколько крохотных осколков, некоторые из которых обрели форму.

Сюжет

Королева, что привела королевство Дранглик к падению. Нашандра обманом вынудила Вендрика выступить к землям гигантов, сообщив о будущем вторжении гигантов и о «подарке», который хранят гиганты на своей земле.

Первая встреча произойдёт в замке Дранглика перед боем с двумя Драконьими всадниками. Она немного расскажет о Вендрике и попросит вас «нанести ему визит», ссылаясь на то, что «два правителя нам не нужны». Если поговорить с ней после разговора с Древним драконом, она скажет, что все его слова — ложь.

Является самым малым осколком души Мануса. Эта часть тосковала по прежнему могуществу и материализовалась в человекоподобное существо. Все происходящее в Дранглике — вина ее неуёмной жажды власти. Её конечная цель — захватить Трон Желания, но так как Вендрик, Вельстадт и Смотритель с Защитником трона заблокировали ей путь множеством преград, которые она не может преодолеть в силу своей природы, она использует игрока чтобы достичь своей цели. 

Атаки

  • Гейзеры проклятия — это первое, что сделает Нашандра в начале битвы. Они будут убавлять вам здоровье и очень быстро заполнять вашу полоску проклятия. Гейзеры не двигаются, и где они появятся там они и будут, также их можно убрать обычным ударом или перекатом сквозь них. Если затянуть бой, действие гейзеров закончится, но Нашандра сотворит их вновь.
  • Шары порчи — применяет на дальней дистанции. Их можно заблокировать, но они наверняка снимут всю полоску выносливости и оставят вас открытым для её ударов.
  • Луч порчи — применяет на средней дистанции, от него можно легко перекатиться.
  • Взрыв — весьма опасная атака, применяет на ближней дистанции, если долго крутиться возле неё. Высокий урон, заряжается долго и потому лучше убегать.
  • В ближнем бою Нашандра использует свою косу — легко блокируется, легко можно уклониться, а после — атаковать босса.

Тактика

  • Бой проходит в том же зале, где были Защитник и Смотритель трона. Перед началом боя рекомендуется съесть Темные пилюли, надеть Кварцевое кольцо тьмы, так как Нашандра часто использует заклинания порчи. Лучше сначала убить предыдущих боссов до получения Рода гигантов, так как если вы получили его, то сразу после них идет и она.
  • Дальний бой: можно убить её с помощью магии, либо из лука, поскольку все атаки дальнего боя предсказуемы и от них несложно уклониться. Необходимо следить за тем, чтобы не упасть с арены и не подойти слишком близко к гейзерам.
  • Если вы предпочитаете ближний бой и достаточно подвижны, можно использовать следующую тактику: на протяжении всего боя нужно держаться на расстоянии от Нашандры, тем самым провоцируя её на дальние магические атаки (их легко распознать). Как только она атакует, нужно увернуться и, подбежав к ней, нанести пару ударов, потом вновь отбежать и спровоцировать на дальнюю атаку и т.д. Имея подходящее оружие и хорошие характеристики, можно очень легко выиграть бой с помощью этой тактики.
  • Бой может стать немного проще, если вы сначала добудете в DLC Кожу полого, которая дает полный иммунитет к проклятиям или Вуаль Черной Ведьмы. Человечность не потеряется, но здоровье от гейзеров проклятья будет уменьшаться. Или как вариант добыть все 4 короны и улучшить их в Памяти короля — эффект у всех корон станет такой же как у Кожи полого, к тому же после смерти вы не превратитесь в полого.
  • Также, применение Кольца проклятого укуса в сочетании с чудом Непоколебимость полностью предотвращает заполнение шкалы проклятия.
  • Если персонаж ближнего боя — лучше использовать увороты, а не блокирование ударов, чтобы максимально уберечься от проклятий босса.

Примечания

  • Уязвима к молниям и огню.
  • Все атаки Нашандры заполняют полоску проклятия, которая, впрочем, быстро сходит на нет.
  • В Замке Дранглик висит её портрет. Если подойти к нему, то он накладывает проклятие.
  • После первого разговора с Нашандрой в Замке Дранглик откроется бонус: в меню Костра станет видно те костры, которые вы ещё не открыли. Но названия неоткрытых локаций и костров будут засекречены.
  • На бой с ней можно вызвать Бенхарта из Джуго и Венгарла (знаки призыва находятся около входа на арену).
  • По словам Изумрудного Вестника, королева жаждет добраться до Первого Пламени и заполучить Великую Душу.
  • Человеческая форма Нашандры очень похожа на принцессу Зарю.
  • При первой встрече, если достаточно долго атаковать ее оружием дальнего боя, разгневанно встает с трона и исчезает.
  • Существует две кат-сцены перед боем с Нашандрой. Первая, когда бой с ней происходит сразу после схватки с Защитником и Смотрителем трона. Вторая, если род гиганта был добыт позже, а стражи трона уже убиты. Нашандра (в человеческом облике) исчезает из тронной комнаты замка, где ранее беседовала с протагонистом.
  • Просмотреть обе кат-сцены можно, если оставить Защитника и Смотрителя трона напоследок, а в схватке с Нашандрой проиграть, либо просто использовать косточку возвращения или перо в самом начале боя с ней, сразу после кат-сцены.
  • После убийства босса можно продолжать играть в текущей NG, так как после того, как кончатся титры, вы появитесь в Маджуле, и переход в новую игру осуществляется соответствующей опцией в меню костра.
  • Если в момент между смертью двух предыдущих боссов и появлением Нашандры кинуть в нее бомбой или святой водой (замах руки должен уже пройти и снаряд уже должен лететь в то место, где она появится, и тут должна начаться кат-сцена), ее следующий скрипт заглючит и не определит, что в комнате есть протагонист, от чего она останется стоять неподвижно и не будет реагировать на атаки, но ее полоска здоровья будет работать как обычно.
  • Что интересно, Вендрик из Памяти короля не считает Нашандру злом. По его словам, Тьма — естественное порождение Света (Первого Пламени) и истинный король людей должен покорить и то, и другое. Только так люди обретут истинное величие. Попытка борьбы с Тьмой бессмысленна и лишь приводит к проклятью. Правда, как признаётся Вендрик, он понял это только потеряв всё.
  • После выхода Scholar of the First Sin, а также патча для обычного издания стала предпоследним боссом. Последним же теперь является Алдия, ученый Первородного Греха (чтобы босс появился после Нашандры, обязательным условием является убийство Вендрика. И не важно, как вы будете отвечать на его вопросы при встречах — «да» или «нет», босс появится в любом случае).
  • Её портрет присутствует в 3 части — в локации Иритилл Холодной долины, в большом зале рядом с кухней, в которой можно встретить Сигварда.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fix part file torrent как исправить
  • By gangsta как найти этот трек
  • Как найти случайное событие гта 5
  • Как найти женщину в сорок лет
  • Как найти дешевое помещение в аренду