Навигатор запись приостановлена как исправить

Что делать, если не получается записать ребенка в Навигаторе

Дата публикации: 22.04.2021

Не получается записать ребенка на программу?

1.                Перед подачей заявки на программу, необходимо внести в «Навигатор дополнительного образования» данные своих детей.

Используя логин и пароль, войдите в личный кабинет и откройте раздел «Дети». В этом разделе в соответствующие поля внесите Ф.И.О., дату рождения.

2.                Не получается добавить ребенка в личный кабинет родителя?

Вероятно ребенок уже зарегистрирован в «Навигатор дополнительного образования» у другого родителя, поэтому повторно зарегистрировать не удается

Решение проблемы: необходимо сообщить данные ребенка (ФИО и дата рождения) в РМЦ (27-05-30), чтобы перенести сведения о ребенке в личный кабинет родителя.

3.                Образовательная организация не может принять ребенка на обучение, т.к. у ребенка несколько учетных записей?

Заявка на обучение подана из кабинета, в котором сертификат дополнительного образования не активирован.

Решение проблемы:

подать заявку на обучение из учетной записи ребенка с подтвержденным сертификатом или (при наличии СНИЛС) отменить подтверждение сертификата в одной учетной записи и подтвердить в другой учетной записи, из которой подана заявка.

Продолжаем «складывать пазлы» Навигатора…

Из прошлой темы нашей рубрики родители уже знают, что когда заявка на обучение по программе, отправленная в Навигаторе, попадает в учреждение дополнительного образования, ее либо принимают, либо отклоняют.

Вопрос 9: Почему могут отклонить заявку на обучение на сайте Навигатора дополнительного образования?

Если записать ребенка на выбранную в заявке программу нет возможности, то организатор программы отменяет заявку с указанием причины, например:

  • закончились места в группе и запись на программу прекращена;
  • заявка не соответствует требованиям (например, возраст ребенка не соответствует программе, есть какие-то ограничения по возможностям здоровья, или у вас уже есть подтвержденная заявка на данную программу).

    Если вы отправили заявку на обучение по программе ошибочно, или нашли другую, более подходящую, то возникает следующий вопрос…

В случае отклонения заявки можно выбрать другую программу и попробовать записаться на нее.  

Вопрос 10: Как отменить заявку на сайте Навигатора дополнительного образования?

В личном кабинете родителя предусмотрена возможность отмены еще неподтвержденной учреждением заявки на обучение.

Если заявка уже принята, то отменить ее можно, только позвонив в образовательное учреждение, в которое вы подали заявку (его контакты размещены в карточке программы). 

Напоминаем, что все возникающие вопросы можно задать по телефону 89233727014 или направить на электронную почту moc_achinsk@bk.ru. 

#ачдо #планетаталантов #навигатор_ачинск #навигатор24 #дополнительное_образование #Ачинск

Часто в службу технической поддержки Навигатора поступают обращения о том, что родители не могут добавить данные ребенка в свой личный кабинет.

Давайте разберемся в чем может быть проблема и как ее решить.

💡 Навигатор устроен так, что ребенок может быть зарегистрирован только один раз и может быть прикреплен к личному кабинету только одного родителя.

⚠ Если при попытке внести данные ребенка Навигатор будет сообщать вам об ошибке, просить не дублировать данные и выдаст вам сообщение следующего содержания:

«Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее… Пожалуйста, воспользуйтесь функцией восстановления пароля…«,

то это значит, что этот ребенок уже зарегистрирован в системе и прикреплен к ранее созданному личному кабинету одного из родителей.

✅ В таком случае, правильным решением будет обратиться в службу технической поддержки. Сотрудник напомнит вам данные для входа в личный кабинет, где размещены сведения о ребенке, либо перенесет его данные в тот кабинет родителя, к которому у вас есть доступ.

⚠ Обратите внимание! НЕ НУЖНО вводить сведения о ребенке, намеренно допуская ошибки в его ФИО и дате рождения. В дальнейшем это создаст проблемы при подтверждении данных ребенка и затруднит запись его на кружки и мероприятия.

📞 Обратиться в службу технической поддержки Навигатора вы можете по телефону — 8 (8422) 27-05-30, по электронной почте — rmc_73@mail.ru или через онлайн-чат на сайте Навигатора

образовательная организация, осуществляющая обучение, организационное, методическое и аналитическое сопровождение, мониторинг развития системы дополнительного образования детей на территории Ульяновской области, а также администрирование и мониторинг реализации регионального приоритетного проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»

Подробнее

Поделитесь этой страницей с друзьями

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Неправильно заполнила декларацию появилась задолженность как исправить
  • Я не грамотный человека как исправить это
  • Как исправить ошибки при установки виндовс 10
  • Как исправить ошибку в протоколе общего собрания снт
  • Как составить общее уравнение прямой проходящей через точки