Не греет печка газель бизнес камминз как исправить

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

В далеком 2014 году осенью был откапитален перегретый движок. Начитавшись негативных отзывов про гильзовку блока решил ставить новый, кроме блока новые кольца, поршня. Остальные детали в хорошем состоянии. Все благополучно собрал и обкатал. Недавно заметил что при температуре от 70 и выше отопитель дует прохладный воздух, доп. печка (фермер) так же — на лицо завоздушивание системы. Кроме того из расширительного бачка тихонько выдавливает ОЖ. Т.к. блок новый, перегревов не было сразу подумал на «левую» прокладку ГБЦ. Не снимая движок снял ГБЦ, достал прокладку. Эта еб…я прокладка сделана из г.на, одной рукой ее можно смять в комок в отличие от родной, которую даже согнуть тяжело — пружинит. Прокладку купил заранее у официалов, в оригинальной упаковке лежала последняя на витрине, хотя предлагали какую то без упаковки. Манагер сказал что они идут по пять штук в упаковке. Та которая оригинал «на глаз» можно отличить от даже фотоновского (см. фото). Цвет металла потемнее, матовый, фотоновская почти блестит и гладкая, глянцевая. Прорезиненные полоски на оригинале нанесены оаккуратно одной ширины по всей линии, на фотоновской эти полоски безобразно нанесены — где толще, где уже. Далее большим абразивным кругом от руки по шоркал головку, таким образом обнаружились просевшие места места, в основном они находятся между цилиндрами. Отвез ГБЦ на фрезеровку рано утром, через 30 мин. было снято 0,1 мм. Далее процесс сборки. Метки ГРМ у меня были выставлены ранее при капиталке, по ним и ориентировался. Трудности возникали при сборке двигателя в задней части, мало места между движком и кабиной, мешается цепь и направляющие — но это не критично, работать можно.
Что имеем в итоге:
разборка — 1 день (с 14.00 до 18,00)
сборка — 1 день (с 10,00 до 19,00)
Фрезеровка ГБЦ — 800р.
Прокладка ГБЦ — 2200р.
Антифриз Felix 5L — 550р.
Фильтр масл. — 1300р. (масло было)
Мои сила и нервы — 5000р.
Небольшая обкатка показала положительные результаты.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Цена вопроса: 4 850 ₽
Пробег: 20 000 км

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Далее
  • Страница 3 из 81  

Рекомендуемые сообщения

anton66
  

1



anton66

у електрокрана насколько я знаю есть только два положения,полностью открыт и полностью закрыт,а дальше работает заслонка.Может я ошибаюсь???

Все верно. Но заслонку регулирует моторедуктор…Который почему то не дозакрывает заслонку в моем случае…Как на трассу так холод из печки…


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕРГЕЙ 2011
  

0



СЕРГЕЙ 2011

заслонка живёт своей жизнью,то открывается то закрываеться и воздух с вентилятора идёт мимо радиатора печки,неисправность скорее всего в блоке управления печкой,поставь заведомо рабочий,он меняется за30 секунд,и поезди с ним

Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grigsav
  

0



grigsav

У меня тоже «Бизнес», брал с нуля. Такая же проблема с печкой была по началу. А потом прошло… видимо разработалась. А вообще я делал так — крутил «барашек» до упора индикатора на всю катушку по часовой стрелке и продолжал его крутить пока не пойдет теплый воздух… глупо конечно но действенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grigsav
  

0



grigsav

Дорогие мои Газелеводы ,подскажите пожалуйста:

Начались морозы и я услыщал как посвистывыет моторчик печки при чём на малых и средних оборотах

Это происходит только на улице(-10),переключаю на режим вентиляции(ВСАСЫВАЕТ С САЛОНА),свист срази пропадает,

свист не очень сильный (НО РАЗДРОЖАЕТ)

Подскажите как избавиться от этого,я уж думал что на новой газели Этого не будит

Жду ответов….спасибо

У меня тоже свистит… привыкли уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

azat116
  

0



azat116

Привет парни. Проблема с печкой. Кручу рукоятку регулирования тем-ры на управлении печки, а тем-ра воздуха еле меняется. Т.е. полностью отключаю, и один хрен дует теплый воздух. На полную чуть теплее. Стекла затягивает, достало уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4х4
  

56



4х4

Хорошая тема. А я думал что у меня печка сломалась. Глючить начала. Сама регулирует температуру. в мороз включает холодный воздух. оказывается это штатная ситуация. Так сказать задумка завода. что бы не расслаблялись B)

Вообще в этих машинах есть что нибудь что бы не ломалось? :blink:


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матвей
  

5



Матвей

снял электрокран с Бизнеса и увидел на входе в кран стоит сеточка( забитая в хлам). у меня Е-3 там сетки нет.

post-19845-1327660606_thumb.jpg

post-19845-1327660883_thumb.jpg


Изменено 27 января, 2012 пользователем Матвей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

снял электрокран с Бизнеса и увидел на входе в кран стоит сеточка( забитая в хлам). у меня Е-3 там сетки нет.

Завод стал сетки ставить из за того,что из за грязи заклинивала заслонка.

А сетка где ставиться?На входе или выходе?По твоей фотке на выходе!


Изменено 27 января, 2012 пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

azat116
  

0



azat116

Снял воздуховод под капотом и обнаружил что заслонки подачи с улицы не открываются. Подскажите чтобы до них добраться обязательно панель разбирать :wacko:

Моторчик снизу живой


Изменено 28 января, 2012 пользователем azat116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yurez74
  

0



yurez74

Приветствую всех. Подскажите, чё за ерунда с печкой происходит, несколько дней назад решился (после переломов) первый раз на заказ съездить, завёл, прогрел, печка работала, выехал на трассу пошёл холодный воздух, остановился, из печки обратно горячий пошел, пришлось останавливаться и греться. Машина почти новая 17000 пробег. Сам пока ни смотрел, на улице -20 да и после переломов пока плохо двигаюсь. Если у кого такая же проблема была, подскажите чего делать, просмотрел темы, ответов не нашел на УМЗ-4216. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hrismas
  

1



hrismas

Приветствую всех. Подскажите, чё за ерунда с печкой происходит, несколько дней назад решился (после переломов) первый раз на заказ съездить, завёл, прогрел, печка работала, выехал на трассу пошёл холодный воздух, остановился, из печки обратно горячий пошел, пришлось останавливаться и греться. Машина почти новая 17000 пробег. Сам пока ни смотрел, на улице -20 да и после переломов пока плохо двигаюсь. Если у кого такая же проблема была, подскажите чего делать, просмотрел темы, ответов не нашел на УМЗ-4216. Спасибо

У меня почти тоже самое.. в ноги не открываются шторки. Это походу дела у нас моторчики полетели,там их несколько. я сам посмотрел.. И понял что нереально. Там всю торпеду разбирать надо. Брал в магазине новый блок управления проверял- тоже самое.

Все собираюсь к оффициалам записаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

У меня почти тоже самое.. в ноги не открываются шторки. Это походу дела у нас моторчики полетели,там их несколько. я сам посмотрел.. И понял что нереально. Там всю торпеду разбирать надо. Брал в магазине новый блок управления проверял- тоже самое.

Все собираюсь к оффициалам записаться.

Снимите снизу бороду пластиковую,все серво моторы будут видны.помучайти их разными режимами,думаю будет ясно какой не пашет.Их там три штуки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4х4
  

56



4х4

Такая же ситуация. Глючит блок управления. в морозы сейчас спасаюсь дополнительной печкой. хорошо на соболе их 2. в моем случае, глючит сам блок. после многократных крутежек ручек, начинает идти теплый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

padja35
  

3



padja35

Такая же ситуация. Глючит блок управления. в морозы сейчас спасаюсь дополнительной печкой. хорошо на соболе их 2. в моем случае, глючит сам блок. после многократных крутежек ручек, начинает идти теплый воздух.

совершенно согласен покрутишь туда сюда и идет нормальный горячий воздух. потом уж думал открыть кранник печки и сделать чтоб не закрывался а то надоело ручку крутить)))))или как на уазике шаровый поставлю пришла зима, открыл стало жорко закрыл)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kemir
  

3



kemir

сергей я сталкнулся с такой же проблемой на бизнесе -10 тепло -20 холодно -30 замерз исправил с помощью гофры . посмотри тему по изменению воздухозаборника .

post-54362-1329054889_thumb.jpg


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4х4
  

56



4х4

Можно и угореть с такой приблудой.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kemir
  

3



kemir

Можно и угореть с такой приблудой.

гофра врезается в диффузор угорать нечему я доволен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deniska1982
  

0



Deniska1982

Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался, у меня на бизнесе такая проблема с печкой, когда заводишь машину она не включается сразу, а только спустя 10 минут, а то и час приходится ждать, в очень редких случаях получается удачно завестись и чтобы печка сразу заработала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался, у меня на бизнесе такая проблема с печкой, когда заводишь машину она не включается сразу, а только спустя 10 минут, а то и час приходится ждать, в очень редких случаях получается удачно завестись и чтобы печка сразу заработала!

Вариантов может быть много.Я так понимаю не включается мотор печки.

Начни с проверки контактов на центральном блоке.На влажную не контакт.Следующее это электронное сопротивление.К нему подлезть уже очень сложно.Без снятия торпеды не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deniska1982
  

0



Deniska1982

Вариантов может быть много.Я так понимаю не включается мотор печки.

Начни с проверки контактов на центральном блоке.На влажную не контакт.Следующее это электронное сопротивление.К нему подлезть уже очень сложно.Без снятия торпеды не обойтись.

БРСку я поставил новую, сначала на нее грешил, все фишки соединены плотно, все контакты проверял не один раз, пробовал другую релюху ставить, все без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

БРСку я поставил новую, сначала на нее грешил, все фишки соединены плотно, все контакты проверял не один раз, пробовал другую релюху ставить, все без изменений

Тогда сам блок!!!не дешевая вещь…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deniska1982
  

0



Deniska1982

Тогда сам блок!!!не дешевая вещь…

Да я уже по цене узнавал, у нас он стоит 6500р. Но он хоть ремонту подлежит, или заморачиваться не стоит и лучше купить новый????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Да я уже по цене узнавал, у нас он стоит 6500р. Но он хоть ремонту подлежит, или заморачиваться не стоит и лучше купить новый????

На форуме ни кто не ремонтировал!3500р. у утюга будет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deniska1982
  

0



Deniska1982

На форуме ни кто не ремонтировал!3500р. у утюга будет!!!!

А как его найти???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

А как его найти???

Ник ,утюг888.Зовут Слава!Н-Новгород.Весь форум снабжает запчастями.Лично могу поручиться за человека.Напиши ему в личку.

Никому не отказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Далее
  • Страница 3 из 81  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Обогреватель салона, идет ели теплый воздух!

Обогреватель салона, идет ели теплый воздух!

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста . купил на днях Газель-бизнес с мотором Каминс . Машина 11-ого года . пробег 83000 км . Очень плохо греет печка . на улице -2 .а я в машине замерзаю ! У отопителя на панели все ручки повернул до отказа в право . но воздух идет чуть-чуть теплый ! В чем причина ? Термостат имеет к этому какое либо отношение ?


Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
штирлиц
 
Автор темы
Сообщения: 0
Возраст: 53
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 19:17
В кошельке: 11.00 Руб
Пол: Мужской
Выплачено пользователю:
Модель: Газель Бизнес
Двигатель: Cummins ISF 2.8
Год выпуска: 2011
Пробег км: 83000
  • Дневник

Реклама

Re: Обогреватель салона

Сообщение ISF » 02 апр 2014, 22:20

Тут может быть несколько вариантов:

1. термостат, проверить можно на горячем двигателе потрогав патрубки на радиатор, если оба теплые значит он исправен!
2. воздушная пробка, как правило связано с низким уровнем охлаждающей жидкости в бачке, двигатель может перегреваться, удалить пробку можно сняв выходной патрубок с радиатора отопителя и дождавшись пока из него не потечет охлаждающая жидкость
3. нарушена циркуляции охлаждающей жидкости,
4. еще говорят что может глючить блок управление отопителем ( тот что с вертушками), подкиньте исправный для проверки


Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
ISF
Администратор
 
Сообщения: 40
Зодиак: Телец
Возраст: 35
Фото: 15
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
В кошельке: 188.00 Руб
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Выплачено пользователю: 0.00 Руб
Модель: Газель Бизнес
Двигатель: Cummins ISF 2.8
Год выпуска: 2011
Пробег км: 127000
  • Дневник
  • Фотоальбом

Re: Обогреватель салона

Сообщение Ivanovich » 03 апр 2014, 21:26

Возможно в систему заливали или засыпали смеси устраняющие течи радиатора, это приводит к забиванию крана на печь , попробуй продуть.


Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Ivanovich
 
Сообщения: 3
Возраст: 46
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:50
В кошельке: 13.00 Руб
Пол: Мужской
Выплачено пользователю:
  • Дневник

Re: Обогреватель салона

Сообщение Ivanovich » 03 апр 2014, 21:41

при полной мощи слышно вращение лопастей в печи, если шум от вращения еле слышен возможно с самой печкой проблема (могли износиться щётки на тепловой турбинке) у меня такая беда была на предыдущей машине.


Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Ivanovich
 
Сообщения: 3
Возраст: 46
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:50
В кошельке: 13.00 Руб
Пол: Мужской
Выплачено пользователю:
  • Дневник

Re: Обогреватель салона

Сообщение russpb » 04 апр 2014, 10:40

Трогай патрубки на разогретом моторе со стороны пассажира под торпедой у радиатора. Если еле горячие значит радиатор или заслонки воздушные, если еле теплые значит кран. Попробуй на оборотах теплей становится или нет, уровень антифриза посмотри. Короче по диагностируй по разному и отпишись. а то вилами по воде…


Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
russpb
 
Сообщения: 55
Зодиак: Скорпион
Возраст: 41
Фото: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:39
В кошельке: 222.00 Руб
Откуда: Санкт-Петербург и Лен. Обл.
Награды: 4

За помощь дельными советами! (1)

За ведение Фотоальбома! (1)

Активный Форумчанин (1)

За заполненную анкету! (1)

Пол: Мужской
Выплачено пользователю:
Модель: Газель Бизнес
Двигатель: Бензиновый УМЗ
Год выпуска: 2014
Пробег км: 150000
  • Дневник
  • Фотоальбом

Re: Обогреватель салона

Сообщение Aleksandor* » 04 апр 2014, 20:31

штирлиц писал(а):Термостат имеет к этому какое либо отношение ?

Да имеет, какая температура двигателя, когда печку проверяешь?


Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Aleksandor*
 
Сообщения: 3
Возраст: 43
Фото: 0
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 19:52
В кошельке: 19.00 Руб
Откуда: Воронеж
Награды: 1

За заполненную анкету! (1)

Пол: Мужской
Выплачено пользователю:
Модель: Газель Бизнес
Двигатель: Бензиновый УМЗ
Год выпуска: 2006
Пробег км: 311000
  • Сайт
  • Дневник
  • Фотоальбом

Re: Обогреватель салона

Сообщение мехцех » 06 апр 2014, 14:58

Уважаемый Штирлиц проблема с отоплением на данном авто присутствует постоянно. Так как вы брали скорей всего не новый авто вам для начала надо проверить заслонки и блок управления печкой (часто отказывают). Так же проверить сам кран печки. После данных проверок надо уже капать дальше.

Ремонт Диагностика Доработка CUMMINS 2.8 3.8 89015129393


Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
мехцех
 
Сообщения: 123
Зодиак: Дева
Возраст: 48
Фото: 21
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 14:16
В кошельке: 531.00 Руб
Откуда: Новая Москва (Внуково)
Награды: 4

За помощь дельными советами! (1)

Супермодератор Форума (1)

За ведение Фотоальбома! (1)

За заполненную анкету! (1)

Пол: Мужской
Выплачено пользователю:
Модель: Газель Бизнес
Двигатель: Cummins ISF 2.8
Год выпуска: 2010
Пробег км: 100000
  • Дневник
  • Фотоальбом

Re: Обогреватель салона, идет ели теплый воздух!

Сообщение Philimon » 30 апр 2014, 02:16

А ещё, позволю себе добавить, раз машинка не новая — надо глянуть: стоит ли салонный фильтр? и в каком он состоянии? Может его поставили и забыли про него, а новому владельцу (Штирлицу) не сказали. 8-)


Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
Philimon
 
Сообщения: 6
Зодиак: Водолей
Возраст: 58
Фото: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:30
В кошельке: 22.00 Руб
Откуда: Москва-Головино
Награды: 2

За ведение Фотоальбома! (1)

За заполненную анкету! (1)

Пол: Мужской
Выплачено пользователю:
Модель: Газель Бизнес
Двигатель: Cummins ISF 2.8
Год выпуска: 2012
Пробег км: 270000
  • Дневник
  • Фотоальбом

Re: Обогреватель салона, идет ели теплый воздух!

Сообщение kalgari » 13 сен 2015, 16:07

а где там стоит салонный фильтр?


Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
kalgari
 
Сообщения: 5
Возраст: 50
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 11:19
В кошельке: 25.00 Руб
Пол: Мужской
Выплачено пользователю: 0.00 Руб
Модель: Газель Next
Двигатель: Cummins ISF 2.8
Год выпуска: 2015
Пробег км: 200
  • Дневник

Re: Обогреватель салона, идет ели теплый воздух!

Сообщение VOODSHER » 27 ноя 2015, 14:04

Потрогай на прогретом движке входной патрубок на салонный радиатор печки, если холодный или чуть теплый. Значит кран не открывается. Бежать покупать новый не обязательно. Сними родной, возможно просто закусило зубцы грязью или внутрь электроники попала вода. Если возникнет вопрос, как проверить электронику, напиши, покажу.

Все будет, но не сразу.


Показать ссылки на сообщение

Аватара пользователя
VOODSHER
 
Сообщения: 92
Зодиак: Скорпион
Возраст: 33
Фото: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 15:54
В кошельке: 437.00 Руб
Откуда: Владимир
Награды: 3

За ведение Фотоальбома! (1)

Активный Форумчанин (1)

За заполненную анкету! (1)

Пол: Мужской
Выплачено пользователю: 0.00 Руб
Модель: Газель Next
Двигатель: Cummins ISF 2.8
Год выпуска: 2013
Пробег км: 125000
  • ICQ
  • Дневник
  • Фотоальбом


Вернуться в Система охлаждения и система отопления Cummins ISF 2.8

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Короче говоря шумит сильно но толку мало и воздух не горячий совсем.

Что может быть? Фильтра на печке я так понимаю нет, что же тогда? Машина 05 года, брал б/у. Замерзаааю. 
_________________
Подпись

Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Москва, Чертаново.
Сообщения: 310
Профиль
IlMas
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 310
07.11.2009 15:25

Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
07.11.2009 15:45

Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
07.11.2009 17:11

Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Смоленск
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 29.08.2008
Профиль
Ze Kragash
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 26

Газель Cummins печка дует холодным воздухом. Прорыв газов в ГБЦ

07.11.2009 21:15

По поводу тросика — вариант. по весне потёк краник, та он был перебран и установлен обратно. Надо попробовать.

про герметы не знаю, апарат брал с рук.

всем спасибо проверю все варианты. 
_________________
Подпись

Источник: www.chinamobil.ru

не греет печка газель бизнес камминз

Поддержи канал напрямую! ➡➡ СБЕРБАНК 5469 6300 1059 7620 ⬅⬅ . Мерзнете в газели бизнес? или горячий .

Не греет печка Газель бизнес. Ищем!
Просмотров 53 тыс. 2 года назад

Посмотрели патрубки, в радиатор печки тепло не идёт. Помпа работает. Сняли радиатор за одно и продули. На канале .

НАКРЫЛСЯ ТЕРМОСТАТ НА ГАЗЕЛИ С КАММИНС
Просмотров 10 тыс. 10 месяцев назад

Всех приветствую значит проблема нарисовалась такая в коменте что не могу нагреть двигатель груженая машина .

что делать если печка еле греет на ходу газель бизнес газ 3302
Просмотров 37 тыс. Год назад
что делать если печка на ходу еле греет газель бизнес газ 3302.
Газель некст. не греет печка. причина. способ устранения
Просмотров 2,3 тыс.

Месяц назад

Что ты делаешь так ребята смотрим смотрите сюда вода была чисто нифига насос не может протолкнуть понять не мог .

Похожие запросы для не греет печка газель бизнес камминз
Не греет печка Газель Бизнес, что делать?
Просмотров 27 тыс. 4 года назад

Моторедуктор который регулирует заслонку отвечающую за поток горячего и холодного воздуха если вам помогло моё .

Газель Cummins печка дует холодным воздухом. Прорыв газов в ГБЦ
Просмотров 36 тыс. 2 года назад

Это видео будет полезно для владельцев автомобилей Газель Бизнес Некст с двигателями Cummins Камминс, Каминз, .

ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 2021 года EVOTECH
Просмотров 12 тыс. Год назад
Не греет печь газель бизнес Одна из распространённых причин.
Газель 3302, плохо греет печка, решение проблемы!

Греется двигатель cummins 2.8 Газель???ВЫХОД ЕСТЬ!!!

Просмотров 158 тыс. Год назад

Всем привет! На этом видео Газель 3302, плохо греет печка, дует холодным воздухом, чуть тёплым, решил проблему путем .

Греется двигатель cummins 2.8 Газель. ВЫХОД ЕСТЬ.
Просмотров 3,8 тыс. 4 месяца назад

Решил проблему почему греется двигатель камминз 2.8 с газели.Во первых не забывайте промывать радиаторы,во вторых .

Next, газель бизнес не греет печка.Причина.
Просмотров 52 тыс. 4 года назад
Устронение не достатков автомобилей газ.
ГАЗЕЛЬ НЕКСТ ЦМФ поиск проблемы с печкой.

Просмотров 2,9 тыс. 9 месяцев назад

Купил клапан, для замены на Газель, пытаюсь устранить проблему, но увы Русская машина просто так не задаётся.

Не дует печка газель, что делать?
Просмотров 86 тыс. 4 года назад

В этом видео рассказывается из-за чего в новой панели приборов газель бизнес «нового образца» слабый поток воздуха .

Печка дует холодом на каминсе, в чём причина?
Просмотров 27 тыс. 3 года назад
дует холодный воздух из печки газель исправляем 2 мин
Просмотров 130 тыс.

3 года назад

Отворачиваем и там стоит у нас мотор печки соответственно и вот выдергиваем потихонечку вот таков вынимаем.

ФИЛЬТР САЛОНА ГАЗЕЛИ . ПОЧЕМУ ПЕЧКА ПЛОХО ДУЕТ И ГРЕЕТ А ТАК-ЖЕ СИЛЬНО ПОТЕЮТ СТЁКЛА
Просмотров 335 тыс. 6 лет назад
РЕМОНТ МАШИНЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ФИЛЬТР САЛОНА НА ГАЗЕЛЬ.
Газель НеБизнес, не работает печка. Ищем причину.
Просмотров 60 тыс.

3 года назад

Всем привет. Год назад снимал панель и менял регулятор оборотов печки и снова такая же поломка. За год плата .

Газель Некст поломка крана отопителя
Просмотров 16 тыс. 2 года назад

Вот и началась не жара сейчас май. Но уже тепло так скажем и в кабине у меня просто не перекрываются горячий.

Газель, одна из причин холодной печки
Просмотров 37 тыс. 3 года назад

Я начал смотреть фишки и ничего не нашел толкового потом смотрю на вот этот вопрос но посмотрел откуда это тросик .

Печка дует холодный, схема системы охлаждения УМЗ-4216. (причина, 117тыс, )
Просмотров 54 тыс. 3 года назад

Всем привет сегодня к нам за ехала газель бизнес с двигателем 4216 пробег у нас 117000 значит у нас печка дует .

Термостат Газель Бизнес Камминз
Просмотров 8 тыс. Год назад

Всем привет коротко газель бизнес двигатель cummins двое 8 с.ф. А как снять термостат до начала я уже его правда .

Проблема с печкой газель бизнес!
Просмотров 20 тыс. 2 года назад
Газон Next не греет печка. Иногда бывает.

Проверти после покупки.
Просмотров 24 тыс. 4 года назад

Тут есть сейчас покажу вот такой штекер сейчас я уже его поставил стоит но периодически почему она не греет вам просто .

Не работает печка газель некст
Просмотров 20 тыс. Год назад
Перестал работать регулятор температуры воздуха #gaznext#газельнекст#газель#печка.
Плохо греет печка на ГАЗЕЛИ. Решение!

Просмотров 69 тыс. 3 года назад

У меня нигде выхлопной коллектор не течёт если у меня мотор чистой никакой там вони нигде ничего нет почему я должен .

не работает печка в Газели? что делать?
Просмотров 89 тыс. 2 года назад

замена резистора (регулятора оборотов) на газели бизнес. если вам помогло моё видео, буду очень рад вашей .

Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins
Просмотров 247 тыс. 7 лет назад

Привет всем сегодня значит мы меняем радиатор печки на газеле бизнес газель cummins в общем с новой панелью для .

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном
Просмотров 1,9 млн 6 лет назад

Что делать если не греет печка салона, либо греет но плохо. Что делать и какие причины такой поломки. Разбираем шесть .

отопитель Газель бизнес, устройство
Просмотров 115 тыс. 5 лет назад

Устройство основного отопителя (печки) ГАЗЕЛЬ бизнес. если вам помогло моё видео, буду очень рад вашей .

Источник: clip-share.net

Next, газель бизнес не греет печка.Причина.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация газель некст дизель, на ходу печка греет стоит только остановиться дует холодный воздух. В чем может быть причина?

Ферудин Мамедов

2 года назад

Прям сейчас полезу, трубки уменя горячие значит по торпедой проблема заслонкой, результаты напишу

никен гавриленко

2 года назад

У меня два патрубка горячие, но печка не горячая а теплая

polkovnik

2 года назад

Газель бизнес, но панел новая от некста. Потёк радиатор печки, заменили. Дует еле теплым, когда нажимаешь кнопку забора воздуха с салона горячо. В чём модет быть причина?

Scullion Mr

2 года назад

Грамотно распределил.
Уважения!

Петро Егоров

3 года назад

Дарова!;) у меня такая проблема, когда стоишь на месте передняя печка дует норма не слишком жарко, а задняя дует хорошо , и вот когда едешь по трассе оба печки начинают дуть холодным воздухом. Из за чего это можеть быть. Кран я давно убрал. Соболь 2017г с новой торпедой

Евгений Власов

3 года назад

Подскажи если сможешь,перестала работать скорость работы вентилятора печки,включается сразу на полную мощность замена блока печки ни чего не дала,газель бизнес 4216 заранее благодарю

zagirov zd

3 года назад

Я эту приблуду снял. Кран ручной поставил, после замены умз на 409
Теперь вопрос такой
На высоких оборотах в движении срабатывает электро муфта, нагрев на ходу
От чего это?

Сергей Фролов

3 года назад

Вечер добрый подскажи пожалуйста такая проблема Газель Бизнес 3221 летом весной осенью в салоне Тепло нормально дует горячий воздухНо зимой холод на передних сиденьях,а в салоне тепло что может быть

Игорь Селин

4 года назад

Подскажите пожалуйста. Затягивает окна на газель некст,включаю выключаю кнопку забора воздуха с улицы и внутри салона ни какой реакции,питание на кнопке есть.Я так думаю что заслонка просто закрыла в положении взятия воздуха с салона и . ась.Можно ли открыть ее вручную ? Ещё вопрос,слышно ли движение заслонки при вкл и выкл?

Сулейман Султан

4 года назад

Ставили бинар подогрев двигателя на Газель бизнес 2018года панель как некстовски теперь печка дует холодный воздух что делать?

Drozddd

4 года назад

привет подскажи! а если дует чуть теплый оздух на бизнесе камминс,то это тоже заслонка до конца не открывает может такое быть?

Борис Горланов

4 года назад

Моя жена ездит на Камри 40. Вот там точно дурдом. Заебался деньги в ремонт выкидывать. А на газели ни рубля

Сейчас смотрят

לחידת מורה הנבוכים - מפגש מס

00:32:56 Beit Avi Chai — בית אבי חי

1 год назад 1 033 просмотров

לחידת מורה הנבוכים — מפגש מס’ 1 | פרופ’ זאב הרוי | 5.12.21

דף יומי מסכת עירובין דף ק Daf yomi Eruvin daf 100 עי יוני גוטמן

00:24:14 הדף היומי ב 20 דקות

2 года назад 584 просмотров

דף יומי מסכת עירובין דף ק Daf yomi Eruvin daf 100 ע»י יוני גוטמן

I Got 13 New Brawlers In 1 Second . (Brawl Pass Auto Collection)

00:10:52 Rey — Brawl Stars

1 год назад 10 100 просмотров

I Got 13 New Brawlers In 1 Second (Brawl Pass Auto Collection)

דף יומי מסכת מסכת כתובות דף מב - שיעור קצר וברור במיוחד בליווי תרשים

00:24:02 דף יומי קצר וברור במיוחד — הדף היומי סיני

Источник: mixrolik.ru

не греет печка газель бизнес камминз

Поддержи канал напрямую! ➡➡ СБЕРБАНК 5469 6300 1059 7620 ⬅⬅ . Мерзнете в газели бизнес? или горячий .

Не греет печка Газель бизнес. Ищем!
조회수 53K 2 년 전

Посмотрели патрубки, в радиатор печки тепло не идёт. Помпа работает. Сняли радиатор за одно и продули. На канале .

ФИЛЬТР САЛОНА ГАЗЕЛИ . ПОЧЕМУ ПЕЧКА ПЛОХО ДУЕТ И ГРЕЕТ А ТАК-ЖЕ СИЛЬНО ПОТЕЮТ СТЁКЛА
조회수 335K 6 년 전
РЕМОНТ МАШИНЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ФИЛЬТР САЛОНА НА ГАЗЕЛЬ.
Не греет печка Газель Бизнес, что делать?
조회수 27K 4 년 전

Моторедуктор который регулирует заслонку отвечающую за поток горячего и холодного воздуха если вам помогло моё .

Газель некст. не греет печка. причина. способ устранения
조회수 2.3K 개월 전

Что ты делаешь так ребята смотрим смотрите сюда вода была чисто нифига насос не может протолкнуть понять не мог .

НАКРЫЛСЯ ТЕРМОСТАТ НА ГАЗЕЛИ С КАММИНС
조회수 10K 10 개월 전

Всех приветствую значит проблема нарисовалась такая в коменте что не могу нагреть двигатель груженая машина .

Газель Cummins печка дует холодным воздухом. Прорыв газов в ГБЦ
조회수 36K 2 년 전

Это видео будет полезно для владельцев автомобилей Газель Бизнес Некст с двигателями Cummins Камминс, Каминз, .

Газель 3302, плохо греет печка, решение проблемы!
조회수 158K 년 전

Всем привет! На этом видео Газель 3302, плохо греет печка, дует холодным воздухом, чуть тёплым, решил проблему путем .

что делать если печка еле греет на ходу газель бизнес газ 3302
조회수 37K 년 전
что делать если печка на ходу еле греет газель бизнес газ 3302.
ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 2021 года EVOTECH
조회수 12K 년 전
Не греет печь газель бизнес Одна из распространённых причин.
ГАЗЕЛЬ НЕКСТ ЦМФ поиск проблемы с печкой.
조회수 2.9K 9 개월 전

Купил клапан, для замены на Газель, пытаюсь устранить проблему, но увы Русская машина просто так не задаётся.

Греется двигатель cummins 2.8 Газель. ВЫХОД ЕСТЬ.
조회수 3.8K 4 개월 전

Решил проблему почему греется двигатель камминз 2.8 с газели.Во первых не забывайте промывать радиаторы,во вторых .

Next, газель бизнес не греет печка.Причина.
조회수 52K 4 년 전
Устронение не достатков автомобилей газ.
Не дует печка газель, что делать?
조회수 86K 4 년 전

В этом видео рассказывается из-за чего в новой панели приборов газель бизнес «нового образца» слабый поток воздуха .

дует холодный воздух из печки газель исправляем 2 мин
조회수 130K 3 년 전

Отворачиваем и там стоит у нас мотор печки соответственно и вот выдергиваем потихонечку вот таков вынимаем.

Печка дует холодом на каминсе, в чём причина?
조회수 27K 3 년 전
Газель, одна из причин холодной печки
조회수 37K 3 년 전

Я начал смотреть фишки и ничего не нашел толкового потом смотрю на вот этот вопрос но посмотрел откуда это тросик .

Газель Некст поломка крана отопителя
조회수 16K 2 년 전

Вот и началась не жара сейчас май. Но уже тепло так скажем и в кабине у меня просто не перекрываются горячий.

Печка дует холодный, схема системы охлаждения УМЗ-4216. (причина, 117тыс, )
조회수 54K 3 년 전

Всем привет сегодня к нам за ехала газель бизнес с двигателем 4216 пробег у нас 117000 значит у нас печка дует .

Газель Некст решили проблему с плавающей температурой Cummins 2.8 #на газели греется
조회수 818 4 개월 전
Газель НеБизнес, не работает печка. Ищем причину.
조회수 60K 3 년 전

Всем привет. Год назад снимал панель и менял регулятор оборотов печки и снова такая же поломка. За год плата .

Термостат Газель Бизнес Камминз
조회수 8K 년 전

Всем привет коротко газель бизнес двигатель cummins двое 8 с.ф. А как снять термостат до начала я уже его правда .

Газон Next не греет печка. Иногда бывает. Проверти после покупки.
조회수 24K 4 년 전

Тут есть сейчас покажу вот такой штекер сейчас я уже его поставил стоит но периодически почему она не греет вам просто .

Источник: krclip.com

Техническое обслуживание Cummins в зимний период

Многих проблем можно избежать, если в преддверии холодов отдать «Газель» в руки специалистов автосервиса. Перечень мероприятий для подготовки машины к зиме обширен, и не всегда автовладелец знает все тонкости этой процедуры. Если же знает – то может справиться с подготовкой к зиме самостоятельно.

Необходимо слить отстой из фильтра и бака, проверить уровень электролита в аккумуляторе, зачистить клеммы, чтобы не перегревались при большой токовой нагрузке, проверить свечи накаливания…

Впрочем, рекомендации на форумах могут иметь совещательный голос. Для грамотной эксплуатации автомобиля нужно внимательно читать сопроводительную документацию.

Соблюдение правил эксплуатации, регулярная профилактика, хорошая подготовка машины к зимнему сезону – эти меры способны продлить срок безупречной службы автомобиля на годы, так считают все знатоки-автомобилисты.

В последнее время, когда водители лучше смогли познакомиться с новыми «Газелями», большинство из них сходится во мнении, что «Газель» с дизельным двигателем Cummins – это большое благо. Именно об этом говорят те отзывы, которые в большом количестве имеются на различных интернет-форумах.

Особенности системы отопления ГАЗель Некст

На автомобиле устанавливается отопитель жидкостного типа. Отопление обеспечивается воздухом, подогретым в радиаторе отопителя.

Наружный воздух проходит в отопитель через решетку, расположенную между ветровым стеклом и капотом, меняет направление и отделяется от дождевой воды.

Затем воздух из короба воздухопритока через фильтр поступающего в кабину воздуха попадает в кожух отопителя и в зависимости от положения заслонок подмешивания поступает или через радиатор отопителя, или воздухораспределители в воздуховоды к соплам на панели приборов, обдува ветрового стекла и подачи воздуха в нижнюю часть кабины.

Отопление начнет эффективно работать только после того, как температура охлаждающей жидкости двигателя достигнет 80˚ C.

Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя четырьмя шлангами, проходящими в моторном отсеке:

— шлангом, подсоединенным к крану отопителя;

— также шлангом отвода жидкости из отопителя.

Радиатор помещен в пластмассовый кожух модуля отопителя, установленного на щите передка под центральной частью панели приборов.

В связи с конструктивными особенностями дизельного двигателя при его длительной работе в режиме холостого хода (особенно в холодное время года) температура охлаждающей жидкости постепенно снижается ниже нормы, что, помимо прочего, понижает эффективность работы отопителя.

Для устранения этого недостатка в полости переднего бампера, с правой стороны установлен автономный догреватель, выполняющий одновременно и функцию предпускового подогревателя, работающий на дизельном топливе, которое подается в него из топливного бака специальным насосом-дозатором.

Насос-дозатор установлен на внутренней стороне рамы автомобиля и соединен с топливным баком и камерой сгорания догревателя специальными пластиковыми топливопроводами.

Догреватель включают при работающем двигателе и включенном отопителе выключателем, установленным на панели приборов, после чего он, работая в автоматическом режиме, повышает температуру жидкости, проходящей через радиатор отопителя, до 80 – 85˚ C. Догреватель рекомендуется включать при температуре наружного воздуха ниже 5˚ C.

В режиме предпускового подогревателя момент пуска и продолжительность работы подогревателя устанавливают на таймере, расположенном на панели приборов. для включения подогревателя нажмите на кнопку 3. для включения автономного подогревателя в режиме таймера нажмите на кнопку 2. для выбора режима работы подогревателя используйте кнопку 4 выбора режима и кнопки 1.

Турбина

Следующая проблема с которой может столкнуться хозяин Газель Некст во время повседневной эксплуатации дизельного двигателя Камминз объемом 2.8 литра это неисправность турбины.

Во время своей поломки турбина начинает пропускать моторное масло и возникает течь. Проверить работоспособность турбины можно стоя на месте. Все что нужно, это поднять обороты двигателя до 2500-3000 об/мин. Если из выхлопной трубы выходит сизый дым и пахнет горелым моторным маслом, то нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр для ремонта или замены турбонагнетателя. Если вы еще не столкнулись с проблемой поломки турбины, то советуем вам следить за состоянием вашей турбины, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. Следует следить за количеством масла, попадающего в турбину, если оно отсутствует или его недостаточно, то следует обратиться в сервисный центр для диагностики неисправности. Также следует следить за тем, чтобы не эксплуатировать турбину в критических режимах, а также не перегревать ее, а после долгой поездки на повышенных оборотах следует дать двигателю немного продышаться, постояв на холостых оборотах минут 5-7.

Это наиболее часто встречающиеся проблемы дизельного двигателя Cummins, с которыми сталкиваются владельцы Газель Некст. Если так взять, то данный двигатель в целом неприхотлив и не отличается от других дизельных двигателей, если его правильно эксплуатировать и производить регулярное плановое ТО и своевременную замену необходимых частей.

https://avtomagazin78.ru/catalog/gaz/kammins/ Запчасти Камминз

Неисправности и ремонт

Ремонт двигателя от этого производителя можно выполнить своими руками. Основные неисправности:

  1. Двигатель запускается, но сам процесс запуска сопровождается дымом. Это может быть результатом наличия воздуха в топливной системе. Необходимо прокачать топливный механизм, проверить герметичность всасывающего клапана.
  2. Пониженный уровень давления в системе силового агрегата. Такая неисправность может быть вызвана повреждением масляного фильтра. Рекомендуется проверить работоспособность манометра.
  3. Температура охлаждающей жидкости превышает норму. Причиной поломки может стать деформированный шланг радиатора. Следует осмотреть шланг на наличие повреждений и при необходимости заменить его.

Коды ошибок

Коды ошибок двигателей, изготовленных по стандартам Евро-4 и 5:

  1. 111 (красный цвет) — проблема связана с блоком управления, тип ошибки — критический.
  2. 112 (красный) — датчик синхронизации впрыска перестал отвечать.
  3. 113 (желтый) — короткое замыкание в системе впрыска топлива.
  4. 114 (желтый) — обрыв цепи.
  5. 115 (красный) — отсутствуют сигналы с датчика оборотов и положения коленчатого вала.
  6. 116 (красный) — короткое замыкание в цепи впрыска топливной жидкости.
  7. 117 (красный) — обрыв цепи датчика давления.

Полный перечень кодов приведен в руководстве по ремонту двигателя.

Если не заводится

Если каменский двигатель не заводится, то причиной может быть:

  1. Повышенное сопротивление провороту коленвала. В этом случае рекомендуется провернуть коленчатый вал вручную.
  2. Ослабленные контакты пусковой цепи. Необходимо проверить и затянуть все крепежные элементы.
  3. Разряженная аккумуляторная батарея. Нужно проверить напряжение батареи.
  4. Обрыв контакта в цепи системы запуска мотора. В этом случае нужно проверить уровень напряжения на клемме оттягивающего реле стартера.
  5. Двигатель находится в зацеплении с приводами. Следует отключить все агрегаты.

Замена мотора

Для того чтобы заменить мотор Каменс, нужно:

  1. Снять облицовочную часть кабины.
  2. Демонтировать радиатор и интеркулер.
  3. Вывернуть передний рым-болт.
  4. Убрать регулировочные винты.
  5. Отвернуть болты с шайбами от крепления корпуса заднего подшипника.
  6. Демонтировать шестерню.
  7. Снять болты с крепления блока цилиндров.
  8. Убрать уплотнительное кольцо.
  9. Снять штанги толкательных элементов.
  10. Вытащить вал привода гидравлической муфты.
  11. Убрать замковые пластины.
  12. Повернуть коленвал так, чтобы шейка цилиндров находилась в нижней мертвой точке.
  13. Демонтировать двигатель.
  14. Установить новый силовой агрегат, повторяя все действия в обратной последовательности.

Как устроена печка в Газель Бизнес

Для правильной диагностики и ремонта важно знать устройство и рабочий принцип отопителя, чтобы при первых признаках поломки определять неполадку или сделать ремонт, не допуская выхода из строя всего агрегата в общем. Большинство поломок можно прогнозировать по неявным признакам и не допускать их прогрессирования

Чтобы это сделать нужно знать и понимать, за что отвечает любой из компонентов и каков смысл его работы.

Система охлаждения автомобиля

В Газель Бизнес печка считается важной частью системы охлаждения мотора. Во время работы мотора выделяется очень много тепла, которое нужно отводить

Тепло выделяется из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Если тепло не отводить, то мотор достаточно стремительно нагреется и поломается. Система охлаждения имеет 2 контура (небольшой и большой круг), их делит терморегулятор. Когда жидкость прохладная, она двигается по малому, а когда нагревается, то по большому кругу. Это дает возможность быстро набирать эксплутационную температуру и не сильно греться. В тёплое время года тепло отводится в атмосферу, а при наступлении прохладного времени часть тепла тратится на теплоснабжение салона.

Как только мы поняли, как не прекращает работу система охлаждения, можно перейти к теплоснабжению салона. Схема печки на автомобиле Газель похожа отопителям иных авто, которые имеют жидкостное охлаждение мотора

Жидкость может циркулировать по теплообменнику отопителя неважно от того, открыт терморегулятор либо нет. Для лучшего теплоснабжения жидкость для печки поступает из самой горячей части мотора (из головки блока цилиндров)

Благодаря этому на двигателе, ещё не успевшем набрать эксплутационную температуру, из дефлекторов все равно идёт приятный воздух. Отопитель имеет в собственной конструкции кран, который либо пропускает жидкость в отопительный прибор, либо сбрасывает её обратно. И от того, как сильно он открыт, зависит температура окружающей среды, выходящего из дефлекторов. Регулировка положения крана выполняется с панели управления отопителем. Кран оснащен электрическим приводом, который меняет положение заслонки. Также с панели управления возможно менять интенсивность обдува и направления. За интенсивность отвечает моторчик с крыльчаткой, от частоты вращения которой меняется интенсивность обдува.

Изменение положения заслонок изменяет направления обдува (в лицо, на ноги, на грудь, на стекло). Нагретая ОЖ из мотора по магистрали проникает в отопительный прибор печки, от этого он нагревается. В данное время через него проходит воздух, нагнетаемый вентилятором. Дальше он проходит по воздушным каналам ,заслонки которых открыты. Потом горячий воздух проникает в автомобильный салон и греет его. Для работ по ремонту или диагностики поломки данного оборудования есть электросхема, на которой обозначены все узлы электроустройств. И при поломках или при некорректной работе устройств нужно детально её прочитать, чтобы понимать, откуда запитано и чем изменяется вышедшее из строя устройство.

Когда знаешь рабочий принцип и устройство, намного легче ориентироваться при поломках. Ведь для успешного выполнения ремонта необходимо понимать причину поломки, иначе ремонт не будет сделан удачно. Для правильной диагностики также необходимо понимать метод действия всего механизма в общем. Сейчас водителю необязательно уметь ремонтировать автомобиль, есть станции техобслуживания, которые занимаются починками разной сложности. Но ведь бывает, что неполадка застала вас в дороге, и нет возможности воспользоваться услугами профессионалов. Вот тогда-то и пригодится знание автомобильного устройства и его механизмов. Когда знаешь, как устроена печка Газель, то при появлении поломки на другом авто будет легче ориентироваться при проведении ремонта или диагностике, так как во всех автомобилях они практически равные, кроме маленьких невидимых моментов. И вы без труда можете определять поломку.

Система охлаждения дизеля Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес

______________________________________________________________________________

Система охлаждения двс Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя на требуемом уровне.

Часть тепла, создаваемого в двигателе, поглощается охлаждающей жидкостью, проходящей через каналы в блоке и головке блока цилиндров. Затем это тепло отбирается от охлаждающей жидкости воздухом, когда она проходит через радиатор. Охлаждающая жидкость поступает в водяной насос, расположенный под крышкой передних распределительных шестерен и создающий давление в системе охлаждения двс Cummins ISF 2.8. Затем попадает в отверстия в верхней поверхности блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров. Они выполнены вокруг каждого цилиндра и между цилиндрами. Охлаждающая жидкость попадает в головку блока цилиндров, обтекая перемычку клапанов и места установки форсунок.

Затем она проходит к выпускным каналам в головке блока цилиндров через места подсоединения к комплектному оборудованию и в корпус термостата.

Пока двигатель не прогреется до температуры открытия термостата, охлаждающая жидкость через перепускной трубопровод подается на вход водяного насоса.

Как только двигатель прогреется до температуры открытия термостата, тот откроется, и охлаждающая жидкость начнет проходить через радиатор. При этом будет перекрыт перепускной канал, по которому она попадала к водяному насосу.

Рис.3. Схема системы охлаждения двс Cummins ISF 2.8

Рис.4. Корпус термостата двс Камминз 2.8

Водяной насос двс Камминз ISF 2.8

Работы по замене водяного насоса двс Камминз ISF 2.8:

Термостат системы охлаждения двс Камминз ISF 2.8

Операции по замене термостата двигателя Газель Камминс ISF 2.8:

Устройство натяжения ремня вентилятора системы охлаждения двс Камминз ISF 2.8

Проверка и замена ремня вентилятора системы охлаждения двс Камминс ISF 2.8:

— Запустите двигатель и проверьте исправность его работы.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

8.8. Предохранители

Под капотом справа находится блок предохранителей БПР-4, где плавкая вставка на 125А защищает цепь свечи подогревателя двигателя, плавкая вставка на 60А защищает цепь подогревателя топлива и общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, плюсовой генераторной и цепи стартера, плавкая вставка на 40А защищает световую цепь автомобиля, плавкая вставка на 30А защищает цепь питания блока управления двигателем.

На автомобилях с АБС дополнительно устанавливается блок предохранителей БПР-2, в котором плавкие вставки на 40А и 25А защищают силовые цепи АБС.

Слева в панели приборов под крышкой расположен блок реле и предохранителей. Ниже указаны величины предельной силы тока в амперах и защищаемые ими цепи.

Предохранители верхнего ряда защищают цепи:

1. 10А — габаритного света левого борта, сигнализатора габаритных огней.

2. 10А — габаритного света правого борта, подсветки приборов, переключателей, розеток.

3. 15А — ближнего света левой фары, сигнализатора ближнего света.

4 15А — ближнего света правой фары.

5. 15А — дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света.

6. 15А — дальнего света правой фары.

7. 10А — задних противотуманных огней.

8. 10А — указателей поворота.

9. 15А — аварийной световой сигнализации.

10. 10А — сигналов торможения.

11. 20А — передних противотуманных фар (автомобили в комплектации „Люкс“).

12. — резерв.

Предохранители нижнего ряда защищают цепи:

1. 10А — комбинации приборов, датчика скорости, света заднего хода, электрокрана системы отопления, обмотки реле электронасоса системы отопления (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-33023 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).

2. 10А — антиблокировочной системы тормозов (для автомобилей ГАЗ-3221 и мод.).

3. 20А — стеклоочистителя, стеклоомывателя.

4. 5А — модуля управления светотехникой.

5. 15А — пульта отопительной вентиляционной установки, дополнительного отопителя (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).

6. 25А — отопителя, электронасоса отопителя (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-33023 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).

7. 20А — электростеклоподъемников (автомобили в комплектации „Люкс“).

8. — резерв.

9. 20А -звуковых сигналов, прикуривателя, розетки.

10. 15А — плафона кабины, плафона грузового салона, подкапотного фонаря, плафонов освещения пассажирского салона и плафона освещения подножки (автомобили ГАЗ-3221 и мод.).

11. 10А — магнитолы.

12. 5А — колодки диагностики, обогрева зеркал, электропривод зеркал (опция).

В верхней части блока расположена дополнительная колодка предохранителей, защищающих цепи:

1. 5А — системы управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания).

2. 20А-догревателя системы отопления (автомобили ГАЗ-3221 и мод.).

3. — резерв.

4. — резерв.

5. — резерв.

При возникновении неисправностей в системе электрооборудования в первую очередь необходимо проверить состояние плавких предохранителей и заменить неисправные. Повторное срабатывание предохранителя свидетельствует о неисправности в электрической цепи.

Примечание. К автомобилю прикладывается комплект запасных предохранителей. Для извлечения неисправного предохранителя используйте пинцет, имеющийся в комплекте запасных предохранителей.

Принцип работы топливной системы Cummins

В ДВС Cummins из насоса топливо направляется в топливопровод. Далее под высоким давлением, постепенно накопившись в топливопроводе, оно выдавливается в форсунки. Форсунки включаются в работу, благодаря модулю ЕСМ, регулирующему момент впрыскивания. Вне двигателя расположен водоотделяющий топливный фильтр, оснащенный ручным насосом. Насос, обеспечивающий высокое давление, направляет дизтопливо в фильтр, солярка очищается и только после этого поступает в НДВ. Тут давление топлива повышается еще больше.

Невостребованная солярка через перепускной каскадный клапан направляется в систему смазки НВД и обратно в бак. Кроме того, топливопровод оснащен редукционным клапаном, предохраняющим его от избыточного давления.

При разработке новых дизельных двигателей появились новые топливные системы двигателя Cummins. Одной из таких систем стала Common Rail, в переводе с английского означает – общая магистраль.

Чтобы автомобильный мотор служил дольше, не теряя свою мощность и другие технические характеристики, водитель должен обеспечить его качественным маслом. Обязательным для этой системы также является наличие хорошего масляного фильтра. Подробнее о выборе масла для двигателей Каминс читайте тут.

В системе этого типа горючее непосредственно впрыскивается в цилиндр. Это послужило улучшению мощностных и динамических характеристик. В ней стал необходим электронный блок управления, позволяющий поддерживать определенное давление в топливной системе, так как любой двигатель работает в различных режимах и с различными нагрузками.

И последний момент – подача топлива в магистраль производится под высоким давлением. Благодаря высокоточному электронному управлению, солярка сгорает в цилиндре с максимальной отдачей, что оптимизирует работу двигателя, уменьшает расход топлива и снижает токсичность, которую обычно имеют выхлопные газы.

Самостоятельная диагностика двигателя

Проверка подачи топлива

На двигателе cummins isf 3.8 установлен 3-плунжерный топливный насос Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110-30-789S с электромагнитным датчиком давления и встроенным в его корпусе механизированным подкачивающим насосом.

Недостаток современной топливной аппаратуры cummins isf 3.8 в чувствительности к качеству топлива.

Чтобы проверить подачу топлива необходимо:

  • очистить соединения от грязи;
  • отсоединить топливопровод, идущий от насоса к аккумулятору топлива;
  • к выходному штуцеру ТНВД подсоединить чистый шланг, другой край которого опустить в мерную ёмкость
  • прокрутить стартер 30 с, измерять количество топлива в ёмкости
Номинальная подача топлива
при 125 об/мин . 45 мл
при 150 об/мин 53 мл
Расход через сливную магистраль
при 800 об/мин 317 мл

Если полученное значение отличается от номинального, необходимо осмотреть топливную магистраль на наличие воздуха, засорения, проверить клапан управления подачей топлива.

Замена антифриза в других моделях ГАЗели: сравнение

Тосол является жидкостью, которая не дает двигателю автомобиля перегреваться, а также не замерзает при наступлении холодного времени года. Его состав помогает сберечь мотор, шланги и патрубки от ржавчины, распада и от трещин. При применении тосола автомобиль будет работать безупречно. А для отличной работы автомобиля необходимо своевременно осуществлять замену антифриза.

Качество антифриза зависит от наличия добавок против коррозии – силикатов, фосфатов, боратов. Если в составе тосола существуют указанные добавки, это дает гарантии для сохранения двигателя в хорошем рабочем состоянии. Для данной марки автомобилей производители рекомендуют применять тосол карбоксилатный. Жидкость нового поколения и называется «Детали машин ГАЗ».

При замене антифриза ГАЗель Некст рекомендуют заливать ES Comleat или Cool Stream Premium. В систему охлаждения заливают 15 литров. Замена антифриза на ГАЗель Бизнес должна производиться с применением качественного тосола. От плохого качества материала, возникает воздушная пробка в системе охлаждения.

Замена антифриза в Газели Камминз по инструкции эксплуатации должна выполняться такими средствами, как Shell Glycoshell, Diluted и Fleetguard ES Compleat. В технических требованиях на Камминз указано: если показатель Ph ниже 7,5, охлаждающую жидкость следует слить, а систему охлаждения промыть.

При выборе жидкости следует обращать внимание на рекомендации производителя автомобиля. Выполняя работы по замене тосола, надо быть предельно осторожным и внимательным

Смесь очень токсична для окружающей среды.

Диагностика и ремонт

Конструкция отопителя продумана таким образом, чтобы проверить работоспособность любой его детали, не говоря уже о диагностике, необходимо полностью извлекать весь корпус печки и разбирать его, предварительно демонтировав всю переднюю панель в салоне.

Без снятия торпеды, замене поддается только радиатор, т.к. к нему есть доступ через бардачок.

По выражению одного из водителей, чтобы заменить тот же моторчик заслонки крана, нужно «насобирать ведро саморезов», пока снимешь переднюю панель.

Проверить электропривод заслонки можно на слух. При включенном питании и повороте регулятора установки температуры, должен быть слышен звук работающего моторедуктора. При крайней необходимости, когда моторедуктор отказал в дороге и необходимо направить воздух на стекла, необходимо снять тягу с заслонки и установить ее в необходимое положение вручную.

Ремонт

После диагностики приступаем к ремонту:

  1. Если уровень ОЖ ниже минимальной отметки, то её необходимо довести до нормы, предварительно устранив подтёки жидкости, если такие имеются. Убрать пробку возможно, продавив патрубки по всей длине на заведённом моторе. Или поставив автомобиль передом под горку и увеличив обороты двигателя до 3 000 об/мин. Также есть способ прокачки системы давлением воздуха. Нужно снять верхний патрубок с расширительного бачка и опустить его в пустую канистру. Далее, довести уровень ОЖ до полного бачка и, подсоединив ручной насос к освободившемуся штуцеру, нагнетать воздух в бачок до нижней отметки. Затем слить тосол из канистры обратно в бачок и повторить процедуру. Повторять следует 2 – 3 раза.
  2. Если патрубки еле тёплые, а датчик показывает 90° С, то, скорее всего, неисправен либо он, либо сам указатель температуры. Их нужно заменить. В сильный холод (больше -20), можно закрыть часть радиатора (не больше 50%), тогда мотор будет лучше нагреваться и медленнее остывать.
  3. Для ремонта радиатора его необходимо снять и промыть. Если промывка не принесла результатов, то нужно заменить на новый.
  4. Краник может не работать из-за привода, либо неисправен сам запорный механизм. На Газели Бизнес краник поворачивает электропривод. Поэтому нужно вначале проверить привод, а если он исправен, приступать к замене краника. Он или не до конца открываться, или вовсе заклинивает в одном положении, и это может стать причиной холодного потока воздуха.
  5. Для замены термостата, необходимо слить ОЖ, открутить крышку и заменить на новый, поскольку данный механизм неремонтопригоден.
  6. Помпу также нужно демонтировать и заменить на новую. Это очень важный элемент, и из-за его некорректной работы возможен выход из строя всего двигателя, поскольку нарушается циркуляция ОЖ, и тепло не может эффективно отводиться от сильно нагретых деталей. И, как следствие, они перегреваются и деформируются.
  7. Самое страшное, что может быть в пробитой прокладке, это гидроудар. Кода поршень пытается сжать жидкость, на все механизмы ДВС идёт повышенная нагрузка, что приводит к выходу из строя всего мотора, так что такую неисправность нужно устранять немедленно. В данном случае продолжать движение за счёт силы двигателя запрещается. Такой ремонт производится только с привлечением специалистов, поскольку необходима проточка головки блока цилиндров, всё остальное возможно произвести и своими силами.

Очень много причин, по которым не работает печка Газель Бизнес. Но при правильной диагностике и своевременном ремонте возможно устранить неисправность своими руками и с небольшими финансовыми вложениями.

Источник

Причины перегрева двигателя Каменс

Для поддержания оптимального теплового режима, в двигателе Cummins реализована жидкостная система охлаждения, отводящая тепло от нагретых деталей и передающая его в окружающую среду.

Основными причинами, по которым тепловой режим мотора может быть смещен, а рабочая температура охлаждающей жидкости «перешагнуть» верхнее допустимое значение, являются:

  • неисправная работа термостата;
  • засорение шлаком нижнего бачка радиатора;
  • пониженный уровень охлаждающей жидкости;
  • внешние засорения радиаторных сот;
  • образование воздушно-паровых пробок в системе.

В случае закоксовывания клапана термостата шлаками и солями, он будет постоянно находиться в закрытом положении, не пропуская перегретую жидкость в радиатор для охлаждения.

Внутреннее засорение радиатора (а в частности, его нижнего бачка) шлаком возможно благодаря тому, что, при остывании наполняющей его жидкости, происходит подсос атмосферного воздуха с пылью. Образование грязевых отложений препятствует протеканию теплообмена и циркуляции охлаждающей жидкости.

Внешние загрязнения радиатора, вызванные попаданием насекомых, битума, пуха и т.д., также снижают его теплоотдачу и приводят к перегреву двигателя.

Образование воздушных пробок в системе, зачастую, наблюдается после замены жидкости-носителя, а пониженный ее уровень может свидетельствовать о подтеканиях, вызванных нарушением герметичности соединений.

Помимо перечисленных неисправностей, перегрев двигателя может быть вызван неправильно подобранным режимом его эксплуатации (например, непрерывное движение на пониженных передачах, при котором, мотор постоянно работает на максимальных оборотах). Следует отметить, что в жаркую погоду закипание, в таком случае, наступит особенно быстро.

8.12. Антиблокировочная система тормозов

Автомобили ГАЗ-3221 и мод. оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС) серии 8.1 фирмы „Bosch“ (номер серии системы АБС может меняться с ее модернизацией). АБС эффективна при экстренном торможении на дороге с различным покрытием (например, асфальт — лед) и предотвращает блокировку колес, находящихся в менее благоприятных по сцеплению условиях (на льду), обеспечивая минимальный тормозной путь автомобиля для данного дорожного покрытия при сохранении его устойчивости и управляемости. Данная АБС имеет функцию электронного регулятора тормозных сил (EBD), который исключает занос задней оси при интенсивном торможении автомобиля с частичной загрузкой.

ВНИМАНИЕ!

Для получения оптимальной эффективности при экстренном торможении автомобиля с АБС необходимо нажимать на тормозную педаль с максимальным усилием, при одновременном нажатии на педаль сцепления.

Электрическая часть АБС состоит из 4-х датчиков скорости вращения колес, расположенных в колесных узлах автомобиля, гидроагрегата со встроенным электронным блоком управления в моторном отсеке слева, жгута проводов АБС, силового жгута АБС, сигнализатора неисправности АБС и сигнализатора неисправности EBD в комбинации приборов.

При каждом включении зажигания сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор неисправности EBD включается на время примерно 3 секунды и затем выключается. Это указывает на исправность электрических компонентов и цепей АБС, а также системы EBD.

Постоянно включенное состояние сигнализатора неисправности АБС, или его включение во время движения, указывает на возникшую неисправность АБС. Постоянно включенное состояние сигнализаторов неисправности АБС и EBD, или их включение во время движения, указывает на неисправность системы АБС и EBD. Сигнализаторы неисправности АБС и EBD также включаются при обрыве цепи от комбинации приборов до электронного блока управления. Допускается кратковременное включение сигнализатора неисправности АБС или АБС и EBD при пуске двигателя.

При неисправности АБС рабочая тормозная система сохраняет работоспособность как без АБС. При торможении с включенными сигнализаторами неисправности АБС и EBD может произойти блокировка передней и задней оси, что приводит к потере управляемости и устойчивости автомобиля. При наличии неисправности АБС или АБС и EBD автомобиль должен пройти диагностику и ремонт на СТО.

Для диагностики АБС и EBD рекомендуется пользоваться тестером-сканером диагностическим АСКАН-10 (производство ООО „НПП ЭЛКАР“ г. Москва), с установленным модулем диагностики АБС 8.1 для автомобилей „ГАЗ“ или специализированным диагностическим оборудованием, рекомендуемым дирекцией по послепродажному обслуживанию ООО „Коммерческие автомобили — Группа ГАЗ“.

Система охлаждения двигателя, помпа, радиатор, термостат, трубки Cummins ISF 2.8L

Система охлаждения двигателя работает по следующему алгоритму. Пока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость (ОЖ) прокачивается постоянно работающим насосом только в головке и блоке цилиндров, а также в теплообменнике отопителя салона. При повышении температуры ОЖ до определенного уровня термостат открывает большой контур охлаждения и ОЖ циркулирует дополнительно через радиатор (сверху вниз) и охлаждается проходящим через него воздухом. При достижении температуры ОЖ еще более высокого значения включается электрический вентилятор системы охлаждения, который создает дополнительный воздушный поток через ребра радиатора для более интенсивного отвода тепла от него. По мере открывания термостата объем жидкости, подаваемый от него к теплообменнику отопителя, уменьшается. На моделях с бензиновыми двигателями V6 расширительный бачок соединен с корпусом дросселя для обеспечения его подогрева.

Водяной насос приводится от коленчатого вала: на бензиновых моделях ремнем, а на дизельных — напрямую через шестерню. Термостат 4-цилиндровых двигателей находится в корпусе, расположенном на левой стороне двигателя. Термостат бензиновых двигателей V6 расположен на правой стороне двигателя. На дизельных моделях термостат помещен в корпус, закрепленных на маслоохладителе (спереди двигателя), и оснащен дополнительным клапаном для прокачки системы охлаждения. На 4-цилиндровые модели без кондиционера воздуха (К/В) устанавливается один вентилятор радиатора, управляемый сигналами от датчика температуры ОЖ (ECT). На прочие модели устанавливается два вентилятора радиатора. Вентиляторы моделей с К/В включаются в следующих случаях:

При достижении температурой ОЖ определенного значения (см. Спецификации); При включении компрессора К/В (на низкой скорости), если температура окружающей среды выше 22 град., либо при движении автомобиля со скоростью ниже 38 км/ч и давлении в линиях К/В между 9 и 18 атм.; При включении компрессора К/В (на высокой скорости), если давление в линиях К/В выше 18 атм. Перед работой в двигательном отсеке, особенно в области вентилятора радиатора, обязательно отсоединяйте отрицательный провод от аккумуляторной батареи и разъем электропроводки вентилятора. Вентилятор радиатора может включиться из-за эффекта теплопроводности даже при выключенном зажигании.

Не открывайте крышку расширительного бачка ОЖ до полного остывания двигателя во избежание ожога горячей жидкостью или ее паром.

При необходимости открыть крышку расширительного бачка при горячем двигателе обмотайте ее толстым слоем ветоши. Снимайте крышку медленно, постепенно снижая давление пара.

Схема установки системы охлаждения Газель «Бизнес»/ «Next»

Головка блока двигателя Камминз на Газель Некст

ГБЦ имеет конструкцию с вертикально стоящими клапанами. При этом клапанов 16, то есть по 4 на цилиндр. Распредвал передает усилие для открытия клапанов, через коромысла. Кулачки распределительного вала касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.

Коромысел всего 8 штук, под их воздействием одновременно отрывается сразу по два клапана. Очень важный момент, это своевременная регулировка теплового зазора клапана. Она осуществляется раз в 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный, состоит из винта и гайки. Все это можно разглядеть на фото чуть ниже.

Если регулировку клапанов не проводить, то в один прекрасный момент клапан выдавит в камеру сгорания чуть больше допустимого и произойдет встреча клапана с поршнем, а это как вы понимаете очень дорогостоящий ремонт.

Кстати, тот же мотор Cummins 2.8, но с другими настройками может выдавать 149,6 лошадиных сил при крутящем моменте до 330 Нм. Агрегат увеличенной мощности ставят на некоторые модификации ГАЗель Next с осени 2015 года. Повышение мощности произошло за счет новых настроек турбонаддува и перепрошивки электронного блока управления. Правда одновременно пришлось усиливать трансмиссию. Сцепление ZF Sachs теперь идет с увеличенным диаметром ведомого диска, его увеличили с 240 до 280 мм. В КПП появились усиленные подшипники и новые синхронизаторы. Конструкция заднего моста так же модернизирована, в частности усилен подшипник ведущей шестерни.

Добавлять ли масло в топливо с дизелем Cummins

И все же проблемы при эксплуатации возникают, особенно зимой. Популярная тема для обсуждения на форумах – проблемы чистого горючего. Водители с досадой отмечают наличие воды в дизельном топливе. Такая примесь нарушает работу двигателя, Происхождение воды в солярке – конденсация влаги в топливном баке.

Некоторые водители пытаются улучшить поведение двигателя, добавляя масло в горючее. Оправдана ли такая мера? Знатоки утверждают: этого делать не следует. Когда-то, при использовании двухтактных двигателей внутреннего сгорания, это имело смысл, но для современных моторов масло в двигателе – это только нагар и копоть.

Улучшить работу двигателя предлагается другим способом – прогревать топливные фильтры, топливозаборники, сливать отстой из фильтра, добавлять в горючее специальные присадки, устраняющие воду из топливного бака

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти расстояние от москвы до берлина
  • Как составить заявление на плесень в квартире
  • Как найти производную если известна касательная
  • Как найти своего одноклассника в германии
  • Оборот оптовой торговли как найти