Недостаточный лимит войск спецназа hoi 4 как исправить

Количество зависит от ваших батальонов не спецназа. Можно несколько абузить если война не скоро. Создаете 100500 дивизий из 1 батальона,а потом все переводите в полностью забитую дивизию батальонами.Клепаете десятки дивизий спецназа. Удаляете лишние дивизии обычных войск и снаряга возвращается для тренировки спец войск. Для всего выше нужен опыт 100 для редактирования шаблонов,много людей 1млн+ и промка. Работает по сути только один раз и эффективно в больших объемах.Удачи


Изменено 03.06.2021, 22:44:22 пользователем kain007007

Комментарии (архив)

Павлов Никита

20.03.2018

Клепать не вдв


Ответить

Никита Киберпранков

20.03.2018

Лимит появился, в окне армии видно сколько можно батальонов запихнуть, для повышения лимита клепай что-то другое, чтобы больше людей было развёрнуто


Ответить

Sergey Meshcheryakov

20.03.2018

Прокачивай технологию в низу в пехотном снаряжении. В самом низу под морпехами, егерями и ВДВ будут войска спецназа. Первая выкачка на повышение скилов, вторая ты уже выбираешь, либо вкачать больше скилов, либо упор на большее количество спецназа и тд


Ответить

Hearts of Iron 4


06.06.2016

Стратегия,

Глобальная стратегия


8.9


1 229
оценок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • Hearts of Iron 4

  • Новости125

  • Мнения6

  • Юмор5

  • Файлы523

  • Читы52

  • Гайды5

  • Форум211

  • Cкриншоты72

  • Галерея191

  • Игроки

Форум Hearts of Iron 4
  

Модификации

Мод на отмену лимита войск спец. назначения

The Strider987

The Strider987

25 июля 2018

Здравствуйте, нужен мод на отмену лимита войск спец. назначения


0

Комментарии: 3

сначала

лучшие

  • новые
  • старые
  • лучшие

Ваш комментарий


Саша Гущин

25 июля 2018

вот http://hearts-of-iron-4.smods.ru/archives/7851 держи

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

0


Igor Udovichenko

26 июля 2018

Hearts of Iron IV — Границы Дивизиона +/Division Limits +

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

0


Макс Бабушкин

25 июля 2018

Бутылка Маны
Пока такого не встречал, если у кого-то есть, киньте пж)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

-2

NVIDIA представила новую технологию ACE для создания продвинутых NPC в играх

сегодня в 08:09
|
Технологии,
Трейлеры

NVIDIA представила новую технологию ACE для создания продвинутых NPC в играх


42




61

Ремейк System Shock получает сдержанные оценки от критиков

сегодня в 16:04
|
Индустрия

Ремейк System Shock получает сдержанные оценки от критиков

System Shock


32




27

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater "поднимет погружение на новый уровень"

вчера в 18:35
|
Индустрия

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater «поднимет погружение на новый уровень»

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater


22




66

ASRock готовит материнские платы Z790 для более энергоемких процессоров Intel LGA 1700

вчера в 19:19
|
Железо

ASRock готовит материнские платы Z790 для более энергоемких процессоров Intel LGA 1700


29




35

Фанаты Cyberpunk 2077 подобрали идеальный актерский состав для экранизации игры

23 мая
|
Индустрия

Фанаты Cyberpunk 2077 подобрали идеальный актерский состав для экранизации игры

Cyberpunk 2077


106




139

Тестирование показало, что игры с Denuvo запускаются в четыре раза медленнее

27 мая
|
ПК

Тестирование показало, что игры с Denuvo запускаются в четыре раза медленнее


89




125

Инсайдер: "Days Gone 2 в разработке" и Sony планирует приобрести CD Projekt RED

вчера в 14:34
|
Индустрия,
Слухи

Инсайдер: «Days Gone 2 в разработке» и Sony планирует приобрести CD Projekt RED


113




128

Открылся предзаказ на книгу с предысторией мира Atomic Heart

сегодня в 12:34

Открылся предзаказ на книгу с предысторией мира Atomic Heart

Atomic Heart


12




51

Новый геймплейный трейлер космической стратегии Falling Frontier

вчера в 18:24
|
Трейлеры

Новый геймплейный трейлер космической стратегии Falling Frontier

Falling Frontier


9




45

Разработчиков Diablo 4 разоблачили за фейковые лизоблюдские вопросы, якобы от фанатов

сегодня в 15:13
|
Индустрия

Разработчиков Diablo 4 разоблачили за фейковые лизоблюдские вопросы, якобы от фанатов

Diablo 4


23




40

"Не тратьте свое время" - The Lord of the Rings: Gollum получает низкие оценки от журналистов

25 мая
|
Индустрия

«Не тратьте свое время» — The Lord of the Rings: Gollum получает низкие оценки от журналистов

The Lord of the Rings: Gollum


76




101

Эксперты в Digital Foundry остались в восторге от боевки и графики Phantom Blade Zero

сегодня в 12:55

Эксперты в Digital Foundry остались в восторге от боевки и графики Phantom Blade Zero

Phantom Blade Zero


5




17

Невероятно жуткий трейлер Alan Wake 2 с кадрами игрового процесса. Хоррор выйдет уже в этом году

24 мая
|
Мероприятия,
Анонсы,
Трейлеры

Невероятно жуткий трейлер Alan Wake 2 с кадрами игрового процесса. Хоррор выйдет уже в этом году

Alan Wake 2


159




149

Для Morrowind Rebirth вышло крупное обновление 6.3 с изменениями в заклинаниях и новыми предметами

вчера в 11:09
|
ПК,
Обновления

Для Morrowind Rebirth вышло крупное обновление 6.3 с изменениями в заклинаниях и новыми предметами

The Elder Scrolls 3: Morrowind


5




59

YouTube избавится от раздела Stories

26 мая
|
Софт

YouTube избавится от раздела Stories


30




85

Nvidia анонсировала свой новый суперчип Grace Hopper

сегодня в 10:52
|
Технологии,
Железо

Nvidia анонсировала свой новый суперчип Grace Hopper


14




17

Официальные системные требования Lords of the Fallen

сегодня в 18:12
|
ПК

Официальные системные требования Lords of the Fallen

Lords of the Fallen (2023)


8




10

Чад Стахелски готов вернуться в режиссерское кресло "Джона Уика 5", но у него есть одно условие

сегодня в 15:14
|
Кино и сериалы

Чад Стахелски готов вернуться в режиссерское кресло «Джона Уика 5», но у него есть одно условие


12




15

Пользователь воссоздал локацию Кламат из Fallout 2 в Unreal Engine 5

вчера в 09:04
|
Трейлеры

Пользователь воссоздал локацию Кламат из Fallout 2 в Unreal Engine 5

Fallout 2


27




68

Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2

25 мая
|
Трейлеры

Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2

Warhammer 40,000: Space Marine 2


32




116

NVIDIA запускает G-SYNC ULMB 2: технологию Ultra Low Motion Blur 2-го поколения с четкостью движения 1000 Гц

сегодня в 11:12
|
ПК,
Технологии

NVIDIA запускает G-SYNC ULMB 2: технологию Ultra Low Motion Blur 2-го поколения с четкостью движения 1000 Гц


34




23

Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно

Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы

Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать

На чтение 12 мин Просмотров 3.3к. Опубликовано 25 октября, 2022

Советы, приемы и стратегии, которые помогут вам играть в Hearts of Iron 4 как опытный профессионал.

Как и большинство игр, разработанных Paradox Interactive, Hearts of Iron 4может показаться пугающим новичку. В конце концов, вести страну через величайший конфликт 20-го века — непростая задача. Одна грубая ошибка может привести к верной гибели неосторожной нации. Множество решений, как крупных, так и мелких, необходимо планировать заранее, чтобы избежать катастрофических неудач.

Знание ключей к успеху до начала игры может очень помочь. Железные сердца 4обладает многими слоями. Координация этих слоев, особенно в разгар войны, часто может быть затруднена. Однако при наличии правильной информации покорение Hearts of Iron 4 может стать не такой головной болью, а более легкой задачей.

Обновлено 24 октября. 2022 г., Марк Хосподар: Hearts of Iron 4 недавно выпустила свое последнее дополнение By Blood Alone. Этот DLC фокусируется в первую очередь на Италии, которая получила столь необходимую модернизацию, чтобы привести ее в один ряд с другими крупными странами. Также был представлен авиаконструктор, позволяющий игрокам экспериментировать с различными конструкциями самолетов.

С каждым новым DLC и обновлением Hearts of Iron 4 становится все более сложной игрой. Поскольку игра продолжает развиваться, игроки всегда могут использовать несколько новых советов, чтобы отразить обновленную мету. Таким образом, этот список был расширен за счет нескольких дополнительных советов.

Содержание

  1. 17/17 Guard The Coasts
  2. 16/17 Постройте разнообразные корабли
  3. экранные корабли
  4. Основные корабли
  5. 15/17 Close Поддержка с воздуха необходима
  6. 14/17 Train Special Forces Согласно Ваши потребности
  7. 13/17 Род занятий & Совместная работа
  8. 12/17 Инвестируйте в разведывательное управление
  9. 17 ноября Разблокируйте дополнительные слоты для исследований
  10. 10/17 Всегда отдавайте приоритет технологиям производства
  11. 9/17 Save That Fuel
  12. 8/17 Продолжайте тренировать войска
  13. 7/17 Упражнения для этих войск
  14. 6/17 Учитывайте рельеф местности при определении ширины боя
  15. 5/17 Прибавьте немного Политическая власть рано
  16. 4/17 Получить Как можно быстрее на военный лад
  17. 3/17 Go For The Encirclement< /h2>

    Когда дело доходит до поражения сил противника, окружение — идеальный сценарий. Вражеские дивизии отрезаны от снабжения и горючего не хватает. Чтобы добиться впечатляющего окружения, игроки могут подумать о создании нескольких бронетанковых дивизий с достаточным Прорывом, чтобы преодолеть мягкую атаку противника.

    Игроки также могут подумать об этом. у их танков достаточно Пробивной способности, чтобы нейтрализовать вражеские танки. Точно так же игроки должны убедиться, что броняценность их танков превышает возможности их противника по пробиванию, хотя эти соображения, как правило, более применимы к многопользовательской игре. Имея достаточное количество танков для прорыва и достаточное количество поддержки CAS, фанаты смогут добиться значительных успехов на поле боя против ИИ.
    2/17 Приоритет военных заводов

    У игроков есть два основных варианта выбора фабрик: гражданские или военные. Гражданские фабрики увеличивают скорость строительства, а также могут использоваться для торговли с другими странами. Военные заводы, с другой стороны, производят все необходимое военное оборудование, необходимое для армии.

    В конце концов, военные заводы должны будут иметь приоритет.. Выкачивание жизненно важного оборудования, необходимого для победы в войне, решает или разрушает кампанию. Это особенно актуально, когда вы играете за страну, где время имеет решающее значение. Постройте достаточное количество гражданских фабрик, чтобы удовлетворить основные потребности торговли и строительства, а затем приступайте к наращиванию военной мощи.
    1/17 Не забывайте торговать (до некоторой степени)

    Обмен в Hearts of Iron 4 — довольно простой процесс. Игроки могут отказаться от некоторых своих гражданских фабрик в обмен на ресурсы, которые им могут понадобиться. Ресурсы, такие как нефть и каучук, играют важную роль в производстве. Недостаток ресурсов в некоторых случаях налагает штраф на производство.

    Таким образом, хорошей идеей будет иметь несколько дополнительных гражданских фабрик, чтобы можно было торговать. Однако некоторый дефицит ресурсов — это нормально, даже с небольшим штрафом. Гораздо важнее использовать гражданские заводы для строительства других вещей, которые могут понадобиться стране. Просто держите вещи над водой и не чувствуйте необходимости перебарщивать, когда дело доходит до торговли.

    Hearts of Iron 4в настоящее время доступно на ПК.

  18. 2/17 Приоритет военных заводов
  19. 1/17 Не забывайте торговать (до некоторой степени)

17/17 Guard The Coasts

Один аспект игрового процесса, который многие новички склонны упускать из виду, а профессионалы никогда не игнорируют береговую оборону. Внимание, которое влечет за собой эта задача, очевидно, зависит от того, какую страну контролирует игрок. Странам, не имеющим выхода к морю, не нужно беспокоиться об этой проблеме.

Любая страна, занимающая побережье, должна как можно раньше внедрить какую-либо форму защиты. Неохраняемые берега легко привлекают вражеские морские вторжения. Постройте как можно больше прибрежных фортов и разместите по периметру гарнизоны из войск второй линии.. Не чувствуйте необходимости строить колоссальную цепь защиты. Даже скромная подготовка может отразить десантные атаки противника.

16/17 Постройте разнообразные корабли

Играя за крупную нацию, крайне важно не пренебрегать флотом. В конце концов, зачем выбрасывать полезный ресурс? Ключом к любому правильному построению флота является разнообразие.. У новых игроков, изучающих основы, может возникнуть соблазн сосредоточиться только на одном типе кораблей. Однако эта стратегия не всегда очень эффективна.

Правильная оперативная группа, предназначенная для борьбы с противником, должна состоять из множества типов кораблей. У всех опытных игроков есть свои предпочтения, но хороший состав, к которому стоит стремиться, составляет около 4:1. Другими словами, на каждый капитальный корабль должно приходиться 4 досмотровых корабля. Вот разбивка того, что представляет собой экранные и крупные корабли:

экранные корабли

  • легкие крейсера
  • Эсминцы

Основные корабли

  • Авианосцы
  • Супер Тяжелые линкоры
  • Морские линкоры
  • Линейные крейсера
  • Тяжелые крейсера сильный>

Причина такого разнообразия в том, что каждый тип корабля имеет свои сильные и слабые стороны. Оперативная группа, состоящая только из кораблей одного типа, может быть переиграна/превзойдена в вооружении превосходящим вражеским флотом. Переменная коллекция кораблей, напротив, готова на все. Кроме того, подводные лодки можно группировать по отдельности в «волчьи стаи», чтобы терроризировать вражеские конвои.

15/17 Close Поддержка с воздуха необходима

Когда дело доходит до решения о размещении военных заводов, игроки никогда не должны пренебрегать непосредственной авиационной поддержкой (CAS). Непосредственная поддержка с воздуха напрямую помогает наземным войскам игрока в бою, нанося урон силам противника, а также дает бонус к прорыву и защите.

Игрокам по-прежнему нужно будет производить достаточное количество истребителей для защиты своего CAS. , но в конечном итоге приоритет должен быть сосредоточен на последнем. Строительство радиолокационных станций также повысит эффективность всех самолетов в радиусе действия. С новым авиаконструктором, представленным в By Blood Aloneрасширения фанаты могут сделать свою CAS еще более эффективной, экспериментируя с различными модулями самолета.

14/17 Train Special Forces Согласно Ваши потребности

В гонке по производству как можно большего количества пехоты и орудий легко забудьте о подразделениях спецназа. Спецназ бывает трех видов: десантники, морские пехотинцы и горные войска.. Чтобы максимизировать эффективность этих войск, лучше всего смотреть на карту и планировать заранее. Используйте силу каждого юнита и наблюдайте, как они работают.

В качестве примера возьмем военно-морское вторжение в Великобританию. Немецкий игрок захочет превосходства как в воздухе, так и на море над Ла-Маншем (используйте этот переменный флот!). Батальоны морской пехоты могут захотеть защитить порты в рамках подготовки к прибытию основной армии. Десантников также можно сбрасывать в тыл врага, чтобы перерезать пути снабжения и удерживать крупные города.

В этом примере горная пехота в целом будет не очень полезна из-за рельефа Англии. Важно помнить, что игроки ограничены количеством отрядов специального назначения, которые они могут обучить. Устанавливается лимит, при котором спецназ не может превышать более 5% от общей численности батальона игрока. Поэтому не тратьте ресурсы на обучение, которое вам не понадобится!

13/17 Род занятий & Совместная работа

Профессия стала более сложной задачей в Hearts of Iron 4, чем на момент выпуска. Игрокам, надеющимся напрямую оккупировать каждую завоеванную ими территорию, придется потратить дополнительное время и ресурсы, чтобы обеспечить ее безопасность.

Успешно оккупированная территория принесет игроку больше ресурсов и заводов. Тем не менее, эффективное подавление сопротивления имеет важное значение. В противном случае привычный саботаж разгневанного населения не принесет игроку большой пользы. Достойная альтернатива включает в себя создание коллаборационистских правительств. Хотя игроки не будут управлять территорией напрямую, головная боль сотрудничества будет переложена на полунезависимое марионеточное правительство.

12/17 Инвестируйте в разведывательное управление

Эффективное использование разведывательного управления — еще один удобный инструмент в репертуаре нации. Существует довольно много разных направлений, в которые игроки могут инвестировать, однако полезно заранее решить, какой вид шпионского агентства нужен игроку.

Например, если игрок знает, что он будет оккупировать много территорий, полезно сосредоточиться на ветке обороны. Эта специализация дает бонусы к антипартизанским действиям и делает оперативников более эффективными в искоренении сопротивления. Как и во всех аспектах управления страной, находящейся в состоянии войны, ключ заключается в том, чтобы использовать свои сильные стороны и придерживаться их.

Исследования жизненно важны для того, чтобы идти в ногу с другими нациями в Hearts of Iron 4. Помимо прочего, исследования делают промышленность более эффективной, а боевые единицы более смертоносными.. Чем быстрее страна сможет проводить свои исследования, тем больше у нее будет преимуществ перед врагами.

Большие и более развитые страны, как правило, начинают с уже разблокированными тремя или четырьмя слотами. Небольшие и менее развитые страны начинают только с двух, таким образом страдая от невыгодного положения. Независимо от первоначального подсчета, умные игроки должны всегда отдавать приоритет национальным фокусам, предоставляющим дополнительный слот.. Превосходство в производстве и вооружении своих противников в конечном итоге приводит к победе, а исследования служат опорой.

10/17 Всегда отдавайте приоритет технологиям производства

< source media=»(min-width: 768px)» size=»963px» data-srcset=»https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/04/Industry-Research-Tree. jpg?q=50&fit=crop&w=963&dpr=1,5″/>

Что теперь делать со всеми этими исследовательскими слотами? Ни в коем случае нельзя пренебрегать технологиями, которые приносят пользу военным, но не следует пренебрегать и производством. Эффективное производство необходимо для того, чтобы эти танки и самолеты сошли с конвейера в кратчайшие сроки. <сильный>Исследования играют ключевую роль в поддержании этой эффективности.

По крайней мере, один исследовательский слот всегда должен оставаться открытым для отраслевой технологии. Играя за страну Оси, как правило, рекомендуется выбирать дерево Рассредоточенной промышленности, учитывая, что угроза бомбардировки довольно высока. Страны-союзники, такие как Соединенные Штаты, могут сойти с рук с помощью концентрированной промышленности. Кроме того, всегда уделяйте приоритетное внимание технологиям производства, строительства и топлива/каучука.по возможности оставаться на шаг впереди.

9/17 Save That Fuel

<источник media=»(min-width: 481px)» size=»737px» data-srcset=»https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/04/Fuel-Management.jpg?q =50&fit=обрезка&w=737&dpr=1,5″/>

Война 20-го века не может вестись без горючего. Почти каждому юниту в игре требуется определенное количество топлива, будь то танки, полугусеничные машины, артиллерия, корабли или самолеты. Если все запасы топлива страны исчерпаны, юниты все равно будут двигаться, но начнут страдать от масштабных боевых действий и штрафов за скорость.

< /р> <р>Таким образом, игрокам всегда нужно следить за уровнем топлива. Строительство синтетических нефтеперерабатывающих заводов помогает, но топливные бункеры также требуют внимания. Большие топливные бункеры означают большее количество нефти, которое можно хранить для будущего использования. Вторжение и оккупация стран с большими запасами нефти также является полезной стратегией. Не позволяйте этим танкам иссякнуть!

8/17 Продолжайте тренировать войска

Хотя в Hearts of Iron 4 есть механика дипломатии, в какой-то момент Вторая мировая война вдруг разразится. Национальные вооруженные силы будут играть ключевую роль, когда дело доходит до победы или поражения. Вне зависимости от того, велика или мала армия игрока в начале игры, в любом случае потребуется больше.

Начать с закладки 1936 года выгодно, поскольку она дает игроку четыре года, чтобы нарастить свои силы. <сильный>Пехота и артиллерия жизненно важны, но танки также должны быть рассмотрены на раннем этапе, если это целесообразно. Когда улучшения сделаны, убедитесь, что они переходят к основным войскам на передовой, которые ведут большую часть боевых действий. Гарнизонные подразделения не нуждаются во всем этом модном новом оборудовании.

7/17 Упражнения для этих войск

Страны, которые начинают игру со значительными вооруженными силами (например, Германия), никогда не должны бездействовать. Точно так же недавно обученные подразделения никогда не должны просто сидеть сложа руки и ждать на передовой. При отсутствии непосредственной опасности сухопутные подразделения должны провести военные учения. То же самое относится и к воздушным и морским подразделениям.

Учения потребляют оборудование, которое потенциально может замедлить обучение новых юнитов и развертывание обновлений. Тем не менее, подразделения, которые тренируются, в конечном итоге достигнут «Обычных» уровень опыта, что делает их более смертоносными на поле боя. Учения также дают небольшое количество боевого опыта на суше, в воздухе или на флоте, что позволяет вносить дополнения в шаблоны дивизий.

6/17 Учитывайте рельеф местности при определении ширины боя

Старые споры о плюсах и минусах боевой ширины 20 против 40 больше не актуальны. Оптимальная боевая ширина дивизии — это не простое дело. Решение о наилучшей ширине боя для дивизий теперь зависит преимущественно от местности, а также от характеристик Надежность и Организация.

Некоторые типы местности лучше подходят для небольших дивизий, в то время как другие подходят для более крупных формирований. Выбранная игроком нация будет играть роль в этом решении. Например, Япония и США будут много воевать в Тихом океане, где часто встречаются джунгли. И наоборот, такой стране, как Германия, не придется много сражаться в джунглях. Это руководство чрезвычайно полезно для того, чтобы дать игрокам лучшее представление о том, на чем сосредоточить свои усилия в отношении оптимальных шаблонов разделения.

Политическая власть действует как своего рода валюта. в Hearts of Iron 4. Потратить политическую власть необходимо, когда игрок хочет выполнить такое действие, как изменить закон или назначить нового советника. Нация накапливает политическую власть постепенно, но существуют и другие факторы, которые могут помочь ускорить этот процесс.

Раннее накопление большого количества политической власти может быть чрезвычайно полезным. Назначение советника, который дает бонус к накоплению политической властиэто отличный первый шаг. С большей политической властью можно назначить больше советников, что принесет пользу другим секторам экономики, а также военному производству. Законы о призыве и экономике могут быть изменены быстрее, чтобы сделать их более ориентированными на войну, что дает игроку преимущество перед его противниками. В начале игры не бывает слишком много политической власти.

Вторая мировая война разразится, нравится это игроку или нет. Неподготовленность обычно приводит к тому, что более крутой сосед сбивает вас с толку. К счастью, у игроков есть преимущество ретроспективного взгляда, когда дело доходит до Второй мировой войны. У них есть время примерно до начала 1940 года, чтобы привести свои дома в порядок.

Наличие дополнительных резервов политической власти может здесь действительно пригодиться. Перейти к военной экономике нужно как можно раньше, чтобы сократить потребление потребительских товаров. <сильный>Также необходимо принять более жесткие законы о воинской повинности, чтобы кадровые ресурсы не стали проблемой. Назначение политического советника, который увеличивает поддержку страны в войне, может быть полезным при попытке ввести в действие эти изменения.

3/17 Go For The Encirclement< /h2>

Когда дело доходит до поражения сил противника, окружение — идеальный сценарий. Вражеские дивизии отрезаны от снабжения и горючего не хватает. Чтобы добиться впечатляющего окружения, игроки могут подумать о создании нескольких бронетанковых дивизий с достаточным Прорывом, чтобы преодолеть мягкую атаку противника.

Игроки также могут подумать об этом. у их танков достаточно Пробивной способности, чтобы нейтрализовать вражеские танки. Точно так же игроки должны убедиться, что броняценность их танков превышает возможности их противника по пробиванию, хотя эти соображения, как правило, более применимы к многопользовательской игре. Имея достаточное количество танков для прорыва и достаточное количество поддержки CAS, фанаты смогут добиться значительных успехов на поле боя против ИИ.

2/17 Приоритет военных заводов

У игроков есть два основных варианта выбора фабрик: гражданские или военные. Гражданские фабрики увеличивают скорость строительства, а также могут использоваться для торговли с другими странами. Военные заводы, с другой стороны, производят все необходимое военное оборудование, необходимое для армии.

В конце концов, военные заводы должны будут иметь приоритет.. Выкачивание жизненно важного оборудования, необходимого для победы в войне, решает или разрушает кампанию. Это особенно актуально, когда вы играете за страну, где время имеет решающее значение. Постройте достаточное количество гражданских фабрик, чтобы удовлетворить основные потребности торговли и строительства, а затем приступайте к наращиванию военной мощи.

1/17 Не забывайте торговать (до некоторой степени)

Обмен в Hearts of Iron 4 — довольно простой процесс. Игроки могут отказаться от некоторых своих гражданских фабрик в обмен на ресурсы, которые им могут понадобиться. Ресурсы, такие как нефть и каучук, играют важную роль в производстве. Недостаток ресурсов в некоторых случаях налагает штраф на производство.

Таким образом, хорошей идеей будет иметь несколько дополнительных гражданских фабрик, чтобы можно было торговать. Однако некоторый дефицит ресурсов — это нормально, даже с небольшим штрафом. Гораздо важнее использовать гражданские заводы для строительства других вещей, которые могут понадобиться стране. Просто держите вещи над водой и не чувствуйте необходимости перебарщивать, когда дело доходит до торговли.

Hearts of Iron 4 в настоящее время доступно на ПК.

Параллельно нажимаем на кнопку с самолетом в правом нижнем углу. Это включает авиационный вид. У нас уже есть немного самолетов, и их надо переместить на ближайший аэродром. так же надо создать новые эскадрильи из самолетов на складе. Для этого выбираем аэродром и нажимаем кнопку с самолетом и плюсиком. Ну и там всё понятно. Я предпочитаю делать эскадрильи по 100 самолетов. Во первых так удобнее, во вторых именно на такое количество без штрафа распространяются бонусы летчиков-асов, которые появляются в процессе боевых действий. Впрочем, пока самолетов у нас столько нет, чтобы сильно заморачиваться.

Но всё обошлось. Югославия напряглась и лопнула на 3 части, каждая из которых мой вассал. Ну и ладушки. После этого делаем Контроль Греции, но Греция просто так не сдается, и с ней нужно будет воевать полюбому, так что настало время как следует заняться нашей армией. Также удаляем наш фронт с границ бывшей Югославии и подрисовываем его… ну скажем, к границе Греции с Черногорией. И заодно перекидываем самолеты поближе, союзными аэродромами можно пользоваться, как своими собственными. А справа пущай Болгария занимается делом. Параллельно стоит мониторить, что за фокусы делают Италия и Алоизыч. Если там будет какой то намек на желание захапать Грецию, то стоит опередить их и с ходу кинуть ей вар. Но пока они занимаются всякой фигней и все тихо.

Выбираем фокус Маневры. Это даст 25 армейского экспириенса. Армейский экспириенс нам скоро пригодиться, когда мы будем реформировать наши дивизии. Его можно также поднять, купив «военного теоретика», но на это может не быть свободных очков. Также можно заставить армию проводить учения крайней левой кнопкой в меню армии, но это расходует матчасть, а с ней у меня и так всё плохо.
После Маневров делаем Дивизии королевской гвардии, это даст нам халявный шаблон пехотной дивизии, под который мы переделаем те, что есть у нас сейчас. Поскольку я исследовал разведроту, ее тоже добавят на халяву. И мы наконец сможем погрузиться в удивительный мир армейского дизайна.

Нажимаем кнопку «Набор и размещение» и выбираем там «Конструктор дивизий». Немножко охреневаем от количества цифр там, но ничего, скоро всё станет ясно. Основными компонентами дивизии являются ее боевой состав и оснащение. И если со вторым все понятно — оно производится нашими военными заводами, и если его хватает, то все збс, то в первом мы сейчас будем разбираться.
Три основных типа войск это пехота, которая лучше в обороне, чем в нападении, бронетехника, которая лучше в нападении, чем в обороне, и подразделения обеспечения, которые дают бонусы и тем и другим.

Есть также кавалерия, которая ни туда ни сюда и нужна главным образом для разгона демонстраций, и дополнительные подразделения вроде артиллерийских, зенитно-ракетных итп, которые используются ситуативно.
Все это влияет на статы. Статов, как мы видим, много, и наша задача собрать не громоздкого ни на что не годного кадавра, а компактного, но эффективного нагибатора. Потому идем изучать, что они означают.

Большая часть понятна по тултипам, но на нескольких хотелось бы остановиться особенно:
Макс. скорость думаю понятно что такое. Дивизия перемещается со скоростью самого медленного ее компонента, потому не стоит пихать танки и пехоту в один мешок. Для взаимодействия с танками есть мотопехота на грузовиках, или (чуть позже) на БМП. Подразделения поддержки на скорость не влияют, так что если тебе надо добавить к танкам артиллерию или ПВО, то нужно пихнуть их в поддержку, а не в основной состав.
Прочность — «долговременное» хп дивизии. Организация — «кратковременное» хп. Если в бою дивизия потеряла всю организацию, это не значит, что она умерла, это значит, что она больше не может воевать. Но чтобы полностью слить прочность, понадобится несколько замесов.
Ширина фронта — очень важный параметр, грубо говоря, означающий, сколько «места» занимает дивизия в замесе. Одна провинция имеет ширину фронта 80, что означает, что в ней эффективно помещаются 4 дивизии с шириной 20, или две с шириной 40. А вот две с шириной 41 уже не влезут, получится так, что воевать будет одна, а вторая будет стоять и смотреть. Поэтому нам нужно выдерживать данный лимит. Тем более, что комп тупой и выдерживает его неохотно, а значит мы будем иметь перед ним преимущество. Конечно, полазив по форумам игры, можно найти какие то совершенно дикие сетапы с кучей математических расчетов, но поскольку мы только знакомимся с игрой и не собираемся трайхардить, нам вполне хватит дефолтового варианта с шириной 20. 40 конечно жирнее, но мы пока не можем его себе позволить ни по количеству манповера, ни по производственным мощностям.
Въедливый читатель, думаю, уже заметил, что противопехотная атака нашей дивизии намного меньше, чем защита, а значит две сферические дивизии в вакууме не убьют друг друга никогда. Что ж, это верно. Но прикол в том, что бои у нас проходят не в вакууме, и на них влияет очень много модификаторов и штрафов, начиная от рельефа и погоды, и заканчивая способностью близлежащих аэродромов и портов обеспечивать подвоз снаряжения. Но об этом позже.

Открываем доставшийся нам от фокуса шаблон Royal Guards Division. Он изначально довольно неплох, имеет ширину 20 и включает в себя помимо пехоты два артиллерийских подразделения, которые увеличивают противопехотную атаку за счет небольшого уменьшения организации, но это мы компенсируем бонусами от военной доктрины. Также имеет два подразделения обеспечения — инженерные войска, которые дают бонусы к перемещению по пересеченной местности и строительству укреплений, и разведчиков, которые дают шанс в бою подобрать контртактику к тактике противника. Это сэкономит нам много армейского экспириенса, который мы бы потратили на добавление этого всего. Сейчас же мы потратим 10 экспириенса на то, чтобы добавить в этот шаблон медпункт, который даст нам восполнение 20% потерь в живой силе, а это важно, поскольку манповера в нашей стране с гулькин хрен, и лучше бы его не сливать в утиль почем зря.

Думаю ты уже заметил, что основную массу в дивизии должна составлять пехота, поскольку именно она дает организацию. Из одной артиллерии дивизию склепать нельзя, воевать она не сможет. Энивей, сохраняем наше художество, и теперь нам нужно переделать те дивизии, что у нас уже есть, в новые. Выбираем армию, и два раза клацаем на любую пехотную дивизию, чтобы выбрать их все. Далее нажимаем на две стрелочки и выбираем новый шаблон. Нам покажут, сколько еще шмота надо скрафтить, чтобы полностью укомплектовать войско, ну щито же, деваться некуда, будем потеть у станков. Дивизии горного спецназа пока не трогай,
их доведем до ума позднее, когда сделаем фокус Ванатори де мунте и получим для них годный шаблон. По обычным дивизиям подразделения спецназа раскидать не получится, ибо на них есть лимиты, увы.

Также нужно выбрать военную доктрину. Их всего 4, и выбрать одновременно все нельзя, только одну. Поскольку мое войско состоит в основном из пехоты и артиллерии, логично будет выбрать ту, что с бонусами к пехоте и артиллерии, то бишь вторую. Первая это про кучу танков, а у меня мало танков. Четвертая про закидывание мясом, а у меня мало мяса. Ну а третья дефолтный вариант всего понемногу, а мне охота выпендриться. Воздушную доктрину выбираем по тому же принципу, если у нас максимум истребителей и штурмовиков, то есть смысл выбрать среднюю.
Закончив со строительством заводов, начинаем строить аэродромы, радары, пвошки и прочую подобную фигню.Лучше на тех направлениях, где мы будем воевать. Например после Греции придет очередь Турции. Потому есть смысл построить что нибудь полезное с той стороны. Ты так же можешь помогать своим вассалам построив заводы на их территории, они же в свою очередь дают попользоваться свободными заводами тебе, а то и маленько армий подкинут. Полезные пацаны в общем.

Также теперь настало время немного улучшить ситуацию с самолетами. Как я уже говорил, их нам нужно много и быстро. Берем фокус Расширение ВВС и проделываем цепочку до IAR80 и штурмовая авиация включительно, это даст нам возможность исследовать истребитель и штурмовик 3го поколения без штрафа за опережение времени, и поставить их в производство. Таким образом к началу войны ты будешь просто боженькой воздушного боя. Обрати внимание, что нове барахло не заменяет собой старое сразу после исследования, его еще надо произвести и доставить в войска, а смена производства приводит к падению эффективности, потому посреди войны, если случился острый дефицит матчасти, делать этого не рекомендуется, лучше уж довоевать тем, что есть. Если ты конечно не превратился в промышленного тетана к тому времени.
Но всё это можно делать, не отвлекаясь от того, зачем мы собственно тут собрались — войны.

Тянуть с захватом Греции не стоит. Каждый день промедления повышает вероятность того, что она засосется с кем нибудь вроде демократов, или Италия с Германией захотят ее сожрать, и тогда у тебя будут проблемы. Поэтому, улучшив нашу армию до боеспособного состояния, кидаем ей вар.
Поскольку воевать можно только на территориях участников, чтобы напасть со стороны Черногории, нам нужно призвать в войну и ее. Также не помешает Болгария, которая подопрет ребят справа. Остальных лучше не призывать, ибо они образуют естественную защиту от заезда в тебя кого нибудь слева и сверху.
Тут уже хорошо бы снизить скорость игры хотя бы до 2-3, чтобы успевать реагировать на происходящее. В отличие от европы универсалис, тут нет понятия осады. Территория становится захваченной, как только враг в нее заходит, так что оставлять дыры во фронте абсолютно недопустимо.

Перед тем, как снять с паузы и начать боевые действия, нужно приготовиться. Во первых, задать основное направление для атаки. Выбираем армию, нажимаем «Линия наступления» и рисуем полосу где то в районе Афин. Получается какая то корявая хрень, но такая уж Греция. Наведя мышь на стрелку, мы увидим, какие провинции и в каком порядке будут захвачены автоматически. Справа пусто. Но там Болгария разберется. На крайняк я могу подкорректировать происходящее руками.
Также нужно поставить задачу авиации. Переходим в авиарежим, выбираем самолеты и правой кнопкой назначаем их на Грецию. Слева вверху выбираем задачи — бомбать корабли, перехватывать вражеские самолеты итп. Все это будет происходить автоматически, пока наземные войска занимаются своим делом.

Зеленая полоса под рожей нашего генерала показывает, что враги на участке слабее нас, потому можем особо не париться и запустить наступление зеленой стрелкой над рожей.
Яркие стрелочки означают, что начался бой. Зеленый цвет означает, что все складывается в нашу пользу. нажав на нее, можно посмотреть детализацию. Как мы видим, у нас хорошее численное превосходство, плюс атака с нескольких направлений, плюс поддержка с воздуха, плюс их командир дно, так что у них нет шансов. Наведя на индикаторы дамага и защиты, можно увидеть, какие именно бонусы мы получаем и от чего. Обрати внимание на индикатор Базовое значение. Если он больше твоего, значит враг банально превосходит тебя технически, и без закидывания мясом тут точно не обойтись. А лучше уйти в глухую оборону и исследовать что нибудь, поднимающее твои статы с колен.

Поскольку Греция в невыгодном положении, плюс сильно уступает нам технически, это будет легкий таргет, и мне даже не обязательно будет помогать своим пацанчикам вручную. Но если мы хотим разобраться в механике боя, то лучше делать это в таких вот ситуациях, когда ничего не угрожает. Для этого читаем тултипы и вникаем.

Тут мы видим эффективность поддержки с воздуха. Дамаг наземным войскам наносят штурмовики, а истребители нужны для прикрытия их от вражеских истребителей. Как мы видим, авиация врага либо отъехала, либо не существовала изначально, и потому моя невозбранно занимается своим делом. Если же ты видишь, что твои самолеты наносят ноль дамага, видимо враг захватил превосходство в воздухе. Проверить это можно, клацнув на регион в авиационном режиме.

В бою каждая сторона выбирает тактику. Некоторые тактики нейтрализуют вражеские. Способность выбрать правильную зависит от разведки, которую дает разведрота, а инициатива дает возможность выбрать тактику повторно, если лоханулся, и зависит от роты связи. У меня то и другое есть, а у врага нет, так что он в заднице.
Поскольку мы прорвали оборону противника, и у нас все еще много организации (зеленая полоса), и боеспособности (желтая полоса), нужно продолжать давить, не давая врагу восстановиться и укрепить оборону. В городе дела пошли не очень удачно, а комп не всегда соображает, что надо усилить атаку, или окружить противника, надо ему помочь. Потому руками выбираем свободные дивизии рядом, и отправляем в атаку.

Можно держа сtrl клацнуть правой кнопкой на врага, чтобы приказать поддержать атаку, но в область не заходить. танки в городе чувствуют себя не хорошо, потому участие пехоты в штурме совершенно необходимо. При атаке с разных сторон используемая ширина фронта увеличивается на 40 за сторону, так что с трех сторон ты можешь натравить на врага 8 дивизий шириной 20, против его 4, плюс с большой шириной фронта в атаке участвует больше самолетов. Так что окружать противника нужно при каждом удобном случае, особенно при вышибании его из труднодоступных мест. После того, как город будет взят, дивизии автоматически вернутся к тому, чем занимались до этого.
Захватывая вражеские территории, мы захватываем и его заводы, которые тут же можно заставить работать на себя. Захватив вражеский аэродром, можно переместить свои самолеты поближе к месту событий, и заодно снизить его авиационную прыть. Также, отрезая врага от городов, портов и аэродромов, мы можем оставить его без пополнений и припасов, от чего он станет легкой добычей. Наступление через реку или в горах дается сильно сложнее, возможно тут потребуется серьезное численное превосходство, атака с нескольких направлений или даже несколько атакующих волн. Ну и самолеты, конечно же.

Не забываем отслеживать бои. Если видим, что атака не удалась, и стрелка стала красной, нужно притормозить и посмотреть, в чем причина. Если враг слишком толст, лучше подвести подкрепления. Если погода сильно препятствует боевым действиям, какой нибудь дождь или метель сильно мешает как войскам так и авиации, луше стопнуть и подождать. Комп не умеет вовремя стопать, и частенько стачивает свои дивизии в ноль, на чем и горит. Если он неудачно сходил в атаку и просохатил всю организацию, самое время его контратаковать и выкинуть его с выгодной позиции. Танками, пока их мало, лучше так же управлять вручную. Если видишь, что твои пацанчики не могут пробить лбом какое то место, подгони туда танк и помоги им. У него большой дамаг в атаке, но маленький в защите, а у пехоты наоборот. Потому неплохим рабочим вариантом будет устроить танковый прорыв, а потом подогнать пехоту и закрепиться.

И вот, Греция убита в нулевой хлам и просит прощения. Начинаются мирные переговоры, в которых все участники могут потребовать себе какой то профит, в зависимости от варскора. Поскольку тут все мои вассалы, то и весь варскор мой, но я могу им поделиться. Если захочу. Но я не хочу. Хе хе. Грецию можно завассалить, а можно забрать себе все ее территории. При этом я заберу себе и всю ее технику, а техника мне нужна, потому выбираю захватить все регионы и завершить ход. После этого при желании можно ее освободить в качестве вассала. А можно и не освобождать.

После этого нам остается только выполнить фокус «Контроль Босфора» и захватить Турцию, чтобы превратиться в практически сверхдержаву и сможешь навалять кому нибудь пожирнее. Помочь Гитлеру вынести Сталина, ну или наоборот, а то и вынести их обоих и стать черным властелином. Ну это уже ты сам разберешься. Основы я рассказал, а ньюансов в этой игре слишком много, чтобы упихать их все в одну удобочитаемую статью. Ну и конечно выбирай разные страны, экспериментируй, принимай разные идеологии, присоединяйся к разным альянсам, делай интересные фокусы, и тогда увидишь все, на что способен этот невменяемый симулятор второй мировой войны для извращенцев. Хе хе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти численность рабочих чел
  • Поцарапали деревянную дверь как исправить
  • Как исправить шумы в компьютере шум
  • Как найти на карте полуостров лабрадор
  • Как составить схему на лото