Нефтяное дело payday 2 как найти

Нефтяное дело
  • Файлы FBI

  • Загрузочный экран

Bigoil

Job bigoil 01

Основное
Игра серии PAYDAY 2
Основная информация
Наниматель Слон
Дни 2
Громкий подход / Скрытный подход ✔ / ✔
Бонус скрытности 15%
Добыча Кокаин
Деньги
Штурмовые винтовки
Опыт (1 день) 6,000 (завершение)
+6,000 (открытие сейфа «TITAN»)
+1,500 (за каждый предмет, взятый со столов)
Опыт (2 день) +6,000 (завершение)
+3,000 (нахождение компьютера)
+6,000 (завершение взлома)
+6,000 (унесенный верный двигатель)
Дополнительная статистика
Уровень JC 50
Минимум опыта 33,000
Максимум опыта 37,500
Стоимость контракта 270 000 (Нормально)
540 000 (Сложно)
1 350 000 (Очень сложно)
2 700 000 (Overkill)
3 500 000 (Хаос)
3 500 000 (Жажда смерти)
3 500 000 (Смертный приговор)
Выплата контракта 1 250 000 (Нормально)
2 500 000 (Сложно)
6 250 000 (Очень сложно)
12 500 000 (Overkill)
13 750 000 (Хаос)
16 250 000 (Жажда смерти)
17 500 000 (Смертный приговор)
Максимальная выплата с добычи 537 500 (Нормально)
1 075 000 (Сложно)
1 397 500 (Очень сложно)
2 257 500 (Overkill)
3 870 000 (Хаос)
4 407 500 (Жажда смерти)
4 945 000 (Смертный приговор)
Подсчет свободных денег Около 3 миллионов на
высоких сложностях
Лимит сумок 14 (1 день)
15 (2 день)
Расположение посылок 20 (оба дня)
Прочее
Имя в файлах welcome_to_the_jungle
Достижения Throw Some Oil on the FireBasic CapitalismDiesel is My JuiceBlack GoldWho Killed the Lights?Changing the World...Slick HeistingDirty EnergyI Knew What I Did Was WrongDoctor FantasticDoctor MiserableHouse KeepingBoston SaintsDamn it, Bile...A Junkyard Full Of Junkies
Описание/Цитата

Господа, нефть — это кровь нашего мира. Без нее мы умрем. Пора убедиться, что она продолжает течь.

Нефтяное дело (ориг. Big Oil) — ограбление в PAYDAY 2.

Описание[]

Команда должна захватить прототип термоядерного реактора Мистера Росси для Слона, чтобы он смог получить поддержку со стороны нефтяных конгломератов для приближающихся выборов.

Описание из файлов FBI[]

Профессор Росси подвергся серьезному ограблению в своей уединенной лаборатории. Он очень уважаемый физик, который потратил годы, пытаясь убедить научный мир в том, что двигатель на холодном синтезе — это дешевое производство огромного количества энергии без радиации. Особняк, в котором располагается его лаборатория, находится в отдаленном районе, и до него нелегко добраться.

Мои заметки: Насколько мы можем судить, профессор Росси был на пороге чего-то действительно замечательного. Если бы он, наконец, совершил прорыв, это стоило бы многого для правильных — или неправильных — людей. Это может привести меня к вкусному улову, возможно, доказывая то, что в Crime.Net есть политические связи.

День первый (клубный дом)[]

Цели[]

  1. Найти сейф.
  2. Открыть сейф и найти документы.
  3. Уйти.

Дополнительные цели[]

  1. Найти дополнительную информацию.
  2. Найти дополнительную добычу.

Активы[]

Покупные[]

Asset-bodybags bag
Мешки для трупов
Цена: $17 500 (Нормально)
$26 250 (Сложно)
$35 000 (Очень сложно)
$52 500 (Overkill)
$87 500 (Хаос)
$122 500 (Жажда смерти)
$157 500 (Смертный приговор)
Требуется пиковый навык «Шестое чувство»
Nade asset full
Кейс с гранатами
Цена: $7500 (Нормально)
$11 250 (Сложно)
$15 000 (Очень сложно)
$22 500 (Overkill)
$37 500 (Хаос)
$52 500 (Жажда смерти)
$67 500 (Смертный приговор)
Требуется DLC Gage Weapon Pack #01

Данные[]

Big oil 1 biker gang
Инсайдерская информация
Asset-Risk-Level
Уровень риска
Asset gage assignment
Посылки

Прохождение[]

Big-oil

Первый день ограбления начинается перед территорией частного клубного дома, принадлежащего байкерам из клуба Overkill MC. Они также заинтересованы в получении реактора, потому собрали множество полезной для грабителей информации.

Игрок может пройти день как громко, так и скрытно. На первом и втором этажах, а также на балконе, находятся по три случайных предмета, которые могут пригодиться на следующий день и которые байкеры попытаются сжечь в случае обнаружения игрока (будет несколько секунд, чтобы не дать противникам сжечь предметы в случае обнаружения):

  1. Код от защитных ставен на окнах.
  2. Ключ-карта.
  3. Ключи от самолёта (не сгорают).
  4. План здания с указанием четырёх входов.
  5. Результат научных исследований.
  6. Информация от охранника.
  7. Данные на учёного.

Скрытный подход наиболее предпочтителен, так как поможет сохранить потенциально полезные предметы.

Байкеры не имеют пейджеров, потому их можно можно устранять без ограничений, но рекомендуется это делать крайне быстро и точно, потому как создание шума (например попадание по окну или выстрелы противников) спровоцирует байкеров на телефонный звонок, на который вскоре приедет отряд правоохранительных органов (генератор помех поможет этого избежать). Количество байкеров, которое может достигнуть более десяти, также затрудняет быструю зачистку.

Начинать и постепенно продвигаться рекомендуется с зачистки гаража, в который можно войти со стороны главного входа, или с заднего двора. На дом установлены камеры, уничтожение которых может обнаружить патрулирующий на высоких сложностях окрестности байкер. Сам оператор камер находится на втором этаже, в дальней комнате.

Pin-icon ПримечаниеВ подвале имеются банкоматы, потому рекомендуется иметь с собой пилу OVE9000 и генераторы помех.

Случайные события[]

  • Первый день ограбления может проходить в дневное или ночное время суток.
  • В определенных областях вокруг дома могут присутствовать мины, активация которых приведет к кратковременному эффекту «обнаружения» перед взрывом.
  • Ограждение может быть под напряжением. Проверять рекомендуется имея бесшумное оружие в руках.
  • Вокруг дома, в мастерских, могут находиться ящики с оружием.
  • На первом этаже дома может проводиться сделка по покупке или продаже кокаина между байкерами и бандой Кобр. Если это произойдет, то внизу будет 4 единицы кокаина и 1 мешок денег наверху. Как и байкеры, Кобры также вступят в бой с грабителями, если они будут обнаружены.
  • В здании случайно может появиться сумка с патронами и медицинская сумка, которые могут быть использованы игроками (вероятность 10% для каждого игрока индивидуально).
  • Байкеры могут патрулировать окрестности клуба (несколько таких гарантированно присутствуют на сложности «Жажда Смерти» и выше).
  • Случайные три предмета из семи будут находиться в доме.

День второй (проблемы с реактором)[]

Цели[]

  1. Найдите серверную и взломайте компьютер.
  2. Получите доступ к лаборатории.
  3. Подайте знак вертолету, чтобы он прилетел.
  4. Принесите нужный термоядерный реактор к вертолету.
  5. Ждите вертолет и несите другой реактор (если принесли неверный реактор).
  6. Сбегите (если принесли верный реактор).

Активы[]

Покупные[]

Asset-ammo-bag
Алекс выкидывает патроны
Цена: $5333 (Нормально)
$7999,5 (Сложно)
$10 666 (Очень сложно)
$15 999 (Overkill)
$26 665 (Хаос)
$37 331 (Жажда смерти)
$47 997 (Смертный приговор)
Bigoil-fuel
Дополнительное вертолетное топливо
Цена: $5333 (Нормально)
$7999,5 (Сложно)
$10 666 (Очень сложно)
$15 999 (Overkill)
$26 665 (Хаос)
$37 331 (Жажда смерти)
$47 997 (Смертный приговор)
Asset-camera-feed
Питание камер
Цена: $5333 (Нормально)
$7999,5 (Сложно)
$10 666 (Очень сложно)
$15 999 (Overkill)
$26 665 (Хаос)
$37 331 (Жажда смерти)
$47 997 (Смертный приговор)
Asset-bodybags bag
Мешки для трупов
Цена: $7000 (Нормально)
$10 500 (Сложно)
$14 000 (Очень сложно)
$21 000 (Overkill)
$35 000 (Хаос)
$49 000 (Жажда смерти)
$63 000 (Смертный приговор)
Требуется пиковый навык «Шестое чувство»
Nade asset full
Кейс с гранатами
Цена: $4000 (Нормально)
$6000 (Сложно)
$8000 (Очень сложно)
$12 000 (Overkill)
$20 000 (Хаос)
$28 000 (Жажда смерти)
$36 000 (Смертный приговор)
Требуется DLC Gage Weapon Pack #01 для открытия

Данные и дополнительное снаряжение[]

Bigoil-day2-overview
Обзор второго дня
(Гид Бэйна)
Bigoil-day2-map
Карта второго дня
(Гид Бэйна)
Bigoil-day2-blueprint
План второго дня
(Гид Бэйна)
Asset-Risk-Level
Уровень риска
Asset gage assignment
Посылки
Bigoil-intel-bluepring
План
(Находится в 1 дне)
Bigoil-shutter
Код от ставен
(Находится в 1 дне)
Bigoil-asset4
Информация на Ученого
(Находится в 1 дне)
Bigoil-asset6
Изучение холодного синтеза
(Находится в 1 дне)
Bigoil-asset-guard
Информация от охранника
(Находится в 1 дне)
Bigoil-asset5
Ключи от самолета
(Находится в 1 дне)
Bigoil-asset-keycard
Ключ-карта
(Находится в 1 дне)

Прохождение[]

Ограбление начинается за пределами особняка, на посадочной полосе на вершине холма. Команда должна получить доступ в лабораторию особняка. Чтобы сделать это, нужно найти серверную в одной из трех закрытых комнат за электронным замком и взломать систему изнутри. Группа может попытаться проникнуть в особняк тихо или напролом, однако, в любом случае, после вызова и прибытия вертолета будет поднята тревога, потому рекомендуется в любом случае иметь снаряжения, пригодное для боя.

На локации находится только один гражданский — ранее упомянутый мистер Росси. Он может находиться в нескольких местах:

  • Лаборатория в подвале.
  • Рядом с бассейном.
  • В дальнем конце от бассейна.
  • В своем офисе на втором этаже (первая комната слева от левой лестницы).
  • У оврага снаружи дома, на стуле.

Каждую дверь в серверную можно открыть с помощью дрели, пилы OVE9000, трех мин с необходимым навыком, генератора помех с необходимым навыком или ключ-карты, если она была обнаружена в первый день. Системе требуется 200 секунд для взлома. Это может занять больше времени, если идет бой с полицией, поскольку они будут постоянно пытаться отключить питание с помощью любого из двух щитков.

В зависимости от сложности, на локации будут находиться от 5 до 7 охранников; 5 охранников будут на «Очень сложно» и ниже, на остальных сложностях — 6. Также, если было убито много охранников, имеется 20% шанс появления патрульного, который будет ходить по локации некоторое время до своего исчезновения. На локации также имеются камеры, просмотреть которые можно если был куплен необходимый для этого актив.

Warning-icon Важно: Охрана замечает вскрытую серверную и взлом компьютера. Они игнорируют открытую дверь лаборатории только с расстояния, а вблизи, если увидят ее, то поднимут тревогу. Также рекомендуется не использовать гранаты в доме, ведь компьютеры в лаборатории, необходимые для дальнейшего продвижения, могут сломаться от выстрела или от взрыва, причем взрывы действуют сквозь препятствия.

После того, как система безопасности будет взломана, игроки получают доступ к лаборатории, которая содержит 12 прототипов термоядерных реакторов, и грабители должны найти верный (см. Нефтяное дело#Выбор реактора). В то же время, члены команды могут подать сигнал вертолету заранее, поскольку тот летит довольно долго. Для этого надо заранее упаковать любой двигатель, чтобы появилась возможность вызвать вертолёт.

Pin-icon ПримечаниеРекомендуется позаботиться о том, чтобы хотя бы у кого-то из команды был с собой фонарик или маска с ПНВ, так как полицейские часто выключают электричество, а вместе с ним и освещение в лаборатории, что сделает поиск блокнотов и осмотр реакторов в лаборатории весьма затруднительным. Это не грозит при игре на сложностях «Нормально» и «Сложно», поскольку на них полицейские никогда не выключают свет в лаборатории.

После вызова вертолета, его прибытия и погрузки реактора на борт, он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.

Далее необходимо дождаться возвращения вертолета. Если реактор был выбран верно, то станет доступна эвакуация на вертолете, который следует дождаться, или, если были найдены ключи от самолета в первом дне, эвакуация станет доступна мгновенно после сообщения Бэйна об успешном испытании. В противном случае, команда должна принести другой.

Рекомендации[]

  • Если были получены коды от ставен с первого дня, они могут быть полезны для защиты второго этажа от обстрела с улицы. Также, если серверная находится на втором этаже у окна и было убито много охранников, тогда патрульный гарантированно увидит взлом, если ставни не будут закрыты.
  • Если ставни открыты (случайный шанс) или были получены коды от них, то можно заглянуть в две кладовые с улица и увидеть, находится ли там серверная. Третье возможное место находится на первом этаже и не имеет окон. Также очертания серверной можно разглядеть и с закрытыми ставнями.
  • После провала в доставке реактора 5 раз, имеется 2% шанс, что Байл направится на дозаправку. 6 попытка поднимает шанс до 12%, 9 — до 17%, 11 — до 27%. Покупка актива с топливом полностью устраняет эту механику.
  • Алекс, при покупке актива со сбросом патронов, из трех сумок почти гарантированно сбросит хотя-бы одну вне зоны досягаемости игроков.

Выбор реактора[]

В двух помещениях лаборатории находится двенадцать реакторов (по шесть в каждом), но, для выяснения необходимого, требуется решить головоломку. Эта головоломка состоит из трех частей; правильный термоядерный реактор — это реактор с правильным цветом газового баллона, правильным количеством клапанов, подключенных к большому синему баллону с водородом, и правильным показанием давления на манометре.

Калькулятор реактора, который помогает решить головоломку, находится здесь.

Расположение блокнотов[]

Блокноты с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайных местах в особняке и обустроенных окрестностях, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка. На сложностях «Нормально» и «Сложно» все подсказки находятся в лаборатории

Pin-icon ПримечаниеБлокнот может быть где-нибудь в тени, так что лучше использовать доступные фонарики или ПНВ.

Расположение блокнотов (Первый этаж)

Расположение блокнотов (Первый этаж)

Расположение блокнотов (Второй этаж)

Расположение блокнотов (Второй этаж)

Цвет баллона[]

В правильном реакторе используется один из трех возможных газов, соответствующих баллону определенного цвета. Принадлежность цвета к газу можно увидеть на доске, сразу после спуска в лабораторию. Эти цвета остаются прежними для каждого нового прохождения:

  • Дейтерий (ориг. Deuterium) — (синий баллон)
  • Гелий (ориг. Helium) — (зеленый баллон)
  • Азот (ориг. Nitrogen) — (желтый баллон)

Возможное наличие блокнота с информацией верного газа находится в особняке.

Страница указывающая на то, что гелий — правильный газ

Страница указывающая на то, что гелий — правильный газ

Доска соответствия газов и цвета баков

Доска соответствия газов и цвета баков

Количество клапанов[]

BigOil intel 2-nozzles

Блокнот с записью «2×Н» (подключено два клапана)

Рядом с каждым реактором стоит большой синий баллон с водородом. Он имеет три клапана, которыми через шланги питает реактор. Разные реакторы подключены по-разному.

Второй блокнот должен иметь запись внизу. В ней число (символ), написанный перед «×H» — и есть количество подключенных клапанов. Если в блокноте вместо числа символ бесконечности (∞), то это значит, что клапан один.

Основываясь только на этой подсказке, список возможных реакторов можно очень быстро сузить до двух возможных вариантов в том случае, если в блокноте указан один или два клапана. Если их три, количество возможных вариантов возрастает до шести.

  • Один клапан: 1 или 2
  • Два клапана: 5 или 6
  • Три клапана: с 7 до 12

Реактор с одним подключенным клапаном

Реактор с одним подключенным клапаном

Реактор с двумя подключенными клапанами

Реактор с двумя подключенными клапанами

Реактор с тремя подключенными клапанами

Реактор с тремя подключенными клапанами

Давление[]

BigOil pressure monitor

Монитор указывающий, что давление меньше или равно 5812 psi (401 bar)

Все манометры отображают давление в барах. В лаборатории стоит несколько мониторов. Один из них показывает величину давления (в psi) в правой верхней части экрана с «≤» или «≥» символом. Значение может быть 5812 psi (401 бар) или 5783 psi (399 бар). Если символ на мониторе — «≤», то правильный манометр реактора показывает меньше или равное значение, а если «≥», то большее или равное значение.

Warning-icon Важно: Следует аккуратно действовать рядом с мониторами, т.к. при их повреждении будет затруднительно выяснить верный реактор

Самый простой способ определить правильное значение бар — это умножить его на 0,07, хотя это и не обязательно. Фактически, само число можно игнорировать, и игроки могут ссылаться только на знак неравенства, чтобы определить правильный реактор. Все двигатели будут иметь давление около 400 бар. Если компьютер показывает «больше или равно», то правильное давление в двигателе будет превышать 400 бар. Если компьютер показывает «меньше или равно», то правильное давление в двигателе будет ниже 400 бар. Три двигателя (пронумерованные как 3, 4 и 10) всегда будут иметь ровно 400 бар, и ни один из этих двигателей никогда не может являться верным выбором.

Изучение холодного синтеза[]

Один из активов, который игрок может получить в первый день, — это «изучение холодного синтеза». В первом абзаце розовым цветом выделено название конкретного элемента, который выступает в роли электрического проводника. Это может быть палладий (Pd), титан (Ti) или платина (Pt).

Это будет соответствовать доске в лаборатории. Для каждой строки слева направо указано число, за которым следует H (количество клапанов), а затем, внутри следующего столбца, будет химическое уравнение, в заголовке которого указаны один из газов и катализатор:

  • Платина (Pt) добавляется в Helium (гелий).
  • Титан (Ti) добавляется в Nitrogen (азот).
  • Палладий (Pd) добавляется в 2H (Deuterium) (дейтерий).

Подбирая катализатор к ряду, вы можете определить количество клапанов и газ, полностью минуя использование блокнотов.

Изучение холодного синтеза (Первый день)

Изучение холодного синтеза
(Первый день)

Доска, показывающая соответствие электрода и газа

Доска, показывающая соответствие электрода и газа

Расположение реакторов[]

В следующей таблице показано относительное расположение каждого реактора и его свойства:

  1. Номер реактора.
  2. Цвет и содержимое баллона (Deuterium, Helium или Nitrogen).
  3. Количество подключенных клапанов.
  4. Показание давления по сравнению с 400 бар. (> — больше 400, < — меньше 400, = — равно 400)

Есть два случая, которые кажутся неоднозначными:

  • Helium, два клапана и ≥ 5783 psi могут быть реактором 3 или 6.
    • Учитывая, что у реактора 3 будет ровно 400 бар, это делает его ошибочным выбором. Верным является 6.
  • Helium, три клапана и ≤ 5812 psi могут быть реактором 7 или 10.
    • Поскольку реактор 10 также имеет ровно 400 бар, верным является реактор 7.
Калькулятор Доска
#12
D 3 >
#7
He 3 <
Лестница #2
D 1 >
#1
N 1 <
#10
He 3 =
#9
D 3 <
#4
N 2 =
#3
He 2 =
#8
N 3 <
#11
N 3 >
#6
He 2 >
#5
D 2 <

Если реактор имеет только один или два клапана, то для определения правильного требуется только одна дополнительная подсказка. Если количество клапанов правильно указано ниже, любой из двух других подсказок достаточно для подтверждения правильности двигателя.

  • Один клапан, ≤ 5812 psi или Nitrogen — реактор 1.
  • Один клапан, ≥ 5783 psi или Deuterium — реактор 2.
  • Два клапана, ≤ 5812 psi или Deuterium — реактор 5.
  • Два клапана, ≥ 5783 psi или Helium — реактор 6.

Особенности Хаоса+[]

Оба дня[]

  • Все камеры будут заменены на титановые.

Первый день[]

  • На карте будут находиться несколько сейфов, информация будет только в одном, в остальных — деньги, золото или ничего.
  • Увеличено количество байкеров на карте до 15 гангстеров (или 22 со сделкой с наркотиками).
  • Несколько байкеров будут гарантированно патрулировать окрестности клуба.
  • Увеличен шанс того, что будет проходить сделка между Кобрами и байкерами.

Второй день[]

  • Есть высокая вероятность того, что вертолёт прибудет к бассейну, а не на площадку, что может облегчить прохождение, поскольку тогда у игроков будет намного больше укрытий.

Связанные достижения[]

Throw Some Oil on the Fire Подкидывая масло в огонь (ориг. Throw Some Oil on the Fire)
Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Нормально» или выше.
Basic Capitalism Базовый капитализм (ориг. Basic Capitalism)
Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Сложно» или выше.
Diesel is My Juice Дизель — это мой сок (ориг. Diesel is My Juice)
Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Очень сложно» или выше.
Black Gold Черное золото (ориг. Black Gold)
Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Who Killed the Lights? Кто выключил свет? (ориг. Who Killed the Lights?)
Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Хаос» или выше.
Changing the World... Меняя мир… (ориг. Changing the World…)
Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Жажда смерти» или выше.
Slick Heisting Скользкое дело (ориг. Slick Heisting)
Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Смертный приговор».
Dirty Energy Грязная энергия (ориг. Dirty Energy)
Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Смертный приговор» с включенным модификатором одного падения.
I Knew What I Did Was Wrong Я знаю, что поступил плохо (ориг. I Knew What I Did Was Wrong)
Выполняя первый день контракта «Нефтяное дело», войдите в подвал, вскройте все банкоматы и заберите деньги.
Doctor Fantastic Профессор Фантастик (ориг. Doctor Fantastic)
Завершите второй день контракта «Нефтяное дело», погрузив нужный двигатель с первого раза.
Doctor Miserable Несчастный доктор (ориг. Doctor Miserable)
Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «OVERKILL» или выше так, чтобы последний двигатель оказался верным.
House Keeping Работа по дому (ориг. House Keeping)
Завершите первый день контракта «Нефтяное дело» без поднятия тревоги на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Damn it, Bile... Черт возьми, Байл… (ориг. Damn it, Bile…)
Выполняя второй день контракта «Нефтяное дело», заставьте Байла включить тревогу.
A Junkyard Full Of Junkies Свалка, полная отбросов (ориг. A Junkyard Full Of Junkies)
Выполняя первый день контракта «Нефтяное дело», убейте всех байкеров за одну минуту после начала ограбления.
  • «Дизель — это мой сок» может отсылать на игры PAYDAY и их движок — Diesel.
  • «Профессор Фантастик» (ориг. «Doctor Fantastic») отсылает на персонажа комиксов Marvel Мистера Фантастика из Фантастической четверки.
  • «Святые из Бостона» отсылает на фильм 1999 года Святые из Бундока.

Примечания[]

  • «Deuterium» и «Nitrogen» написаны с ошибками на доске, показывающей цвета соответствующих газовых баллонов, а на доске, показывающей комбинации электрод/газ, написано «PT» вместо «Pt».
  • В файлах игры, данное ограбление упоминается как «Welcome to the Jungle», что может отсылать на одноименную песню от Guns N’ Roses.
  • В первом дне ограбления мы видим мост из третьего дня ограбления «Крысы» и доки из второго дня ограбления «Сторожевые псы».
  • В первом дне, некоторая макулатура на стенах — уменьшенная копия некоторых картин из первого дня ограбления «Подстава с картинами».
  • В первом дне, на балконе, можно найти радио, которое будет проигрывать музыку из PAYDAY: The Heist — See You at the Safe House, Preperations и I Will Give You My All.
  • В случае успеха Бэйн может сказать: «Вы, парни, знаете кто такой Такер? Надеюсь, что нет». Это отсылка к Престону Такеру, человеку в 1930-х годах, который работал над созданием автомобилей, но благодаря саботажу работников и шпионажу конкурентов он обанкротился. В этом ограблении задействован подобный сценарий.
  • На некоторых газетах, которыми обклеены комнаты в доме байкеров, есть фотография Уинстона Черчилля.
  • Ранее в активе холодного синтеза всегда указывался палладий, что было решено в патче #67 более года спустя.
  • Во втором дне имеется коврик, аналогичный коврику из «Counterfeit», который сыграл роль в секрете.
  • До Crimefest 2016, это ограбление было только формата Pro Job.

Прохождение контракта Нефтяное дело в PAYDAY 2

День 1

На парковку можно запрыгнуть с лиственных кустов, спамя на «кнопку прыжок». А уже оттуда можно залезть по грузовику на крышу. Грузовик можно купить на стадии планирования, в препланнинге.

С крыши можно спуститься без падения, прыгнув на один из стендов с картинами.

Через окна можно закинуть картины на крышу, требуется навык транспортер. В некоторых комнатах есть скульптура, если встать на нее, то Вы сможете закидывать картины на крышу.

День 3

Включить щиток под лестницей можно через текстуры, со столика на кухне. С крыши можно спрыгнуть на шкаф, чтобы не упасть.

В небе всегда 3 вертолета. Если четвертый вертолет летит боком со стороны главного зала, то побег будет на вертолете в главном зале. Если в небе только 3 вертолета, то побег будет на крыше.

По стелсу

Одно из самых сложных ограблений на стелсе. По большей части потому, что зависит от случая, как с «Поджигателем». Вторая сложность — выжить когда поднимется тревога, на Deathwish особенно сложно. Третья сложность, хотя я бы назвал это особенностью — рандом. Четвертое — это PRO миссия, то есть никаких рестартов. Пятое — за то время, которое вы потратите на эту миссию, можно зафармить кучу денег из других миссий.

День 1

Перед нами база байкеров. Если нас спалят камеры или камера сломается — стелс кончится. Если будет любой шум кроме шума падающего тела и разлетающихся гильз — стелс кончится. Бдительные соседи бдят. Если оставите засранцев в живых — тут же позвонят в полицию (2 секунды активация). Ни звука. Ни пощады.

Решетка может быть под напряжением (кроме старта в маленьком уголке). Обнимаем решетку чтобы проверить (только не под камерой). Или сразу идем в обход. Или сразу режем. Осторожно — не наступите на мины. Но если вы пойдете к дому, вместо того, чтобы гулять по базе, то вы на них не нарветесь.

Заходим в гараж или через парадный вход. Двери быстрее открыть выстрелом. Очень редко двери могут быть заминированы.
В гараже убиваем 1-3 охранников, убираем тела чтобы с лестницы их не заметили.

Через парадный вход проще заходить и убивать все что движется, без остановки. Зачищаем вход, кухню, общий зал.

ерезаряжаемся возле лестницы, поднимаемся наверх, убиваем на втором этаже всех, потом оператора, потом балкон. Если на улице кто-то есть, убиваем и их.

Наша цель — большой титановый сейф. Он может появится в любой из комнат. Даже в гараже (тогда пока идет зачистка дома, время пройдет быстрее) или при входе. На Deathwish сейфов будет несколько.

Собираем улики, берем адрес из сейфа и сваливаем.

Улики

На столах в общем зале, на втором этаже и на балконе лежат улики. Три, каждый раз разные, улики. Мы их используем на втором дне.

  • Чертежи — Бесполезно.
  • Картинка с охранниками — Бесполезно.
  • Коды на ставни — Полезность средняя. Если ставни будут закрыты, то можно их открыть и посмотреть снаружи, что находится внутри комнаты.
  • Фотка ученого — Бесполезно.
  • Картинка с описанием реактора — Полезность высшая. Сопоставив элемент в розовой части документа Palladium (Pd), Titanium (Ti) или Platinum (Pt) с уравнением на доске в лаборатории и найдя свой элемент — мы найдем строчку в которой указан нужный элемент и количество шлангов.
  • Ключи от самолета — Полезность высокая. Сразу после того, как подтвердится подлинность реактора, мы сможем сразу же свалить на самолете.
  • Ключ-карта. Полезность высокая. Открывает одну дверь. Экономит ЕСМ.
  • Торговля метом.

Иногда на карте спавнится штук 5 бойцов кобры с 4мя сумками мета и 1 сумка денег (На Deathwish шанс такого события увеличен). Пройти крайне сложно, но возможно. Особенно когда играет несколько человек.

Добыча

Так как со второго дня вы не получите нормального дохода (как и со всей миссии в целом), то, то что вы унесете сейчас и будет львиной долей вашей выручки. В подвале стоят банкоматы — их можно заджамить (пилу услышат соседи). В помещениях на краю карты лежат сумки с оружием. Сумки с оружием могут быть и внутри дома. И в подвале.

День 2

Обходим дом с обеих сторон и смотрим наличие серверной в окнах на втором этаже. Если «шторки» закрыты, то можно попробовать углядеть синенькие огоньки снизу или сбоку штор.

Убиваем 2х охранников. Если охранников на карте 6 — значит один стационарный и стоит на входе, его не трогаем. Больше охранников убивать смысла нет, так как постоянно будут приходить новые охранники (всегда будет минимум трое). Иногда новый охранник будет приходить и после 2х убитых.

Открываем серверную (если ни одна из комнат на втором этаже, то это комната внизу). Открытую дверь охранники не видят. И даже по рации сообщают что дверь закрыта. А вот взлом компа они видят.

Взламываем комп и идем искать данные. Они могут лежать рандомно на столиках по всему дому, или в лаборатории (в самом темном месте или на столиках). Иногда могут лежать за закрытыми дверями (только если больше нигде нет).

  • Данные о элементе (слова Deuterium, Helium, Nitrogen).
  • Данные о количестве трубок (H, Hx2, Hx3).
  • Кроме того, нам понадобится терминал с четырьмя цифрами 5812 или 5783.

Как только мы все нашли, заходим на сайт[payday.wikia.com], там есть удобная табличка по поиску двигателя, нам нужно будет только указать данные.

Берем двигатель и несем на поле (или к бассейну на Deathwish) и зажигаем сигнальный огонь. Все это желательно делать под действием ЕСМ джамера, так как открытую дверь в лабораторию охранники замечают и поднимают тревогу сразу.

Прилетает вертолет — поднимается тревога. Кидаем движок в вертолет и спасаем наши задницы в течении одной волны.

В какойто момент нас радуют что движок верный, и мы можем валить. Либо через вертолет (терпим или прячемся еще волну), либо сразу через самолет.

Предполагаемая прибыль

  • ~500.000 (Overkill, да да, за это все платят совсем немного).

«Нефтяное дело» — так называется одна из миссий, которые даются игрокам в кооперативном тактическом шутере Payday 2.

У кого можно получить это задание: у Слона.

Дни: 2.

ProJob: да.

Шанс на побег: есть.

Возможность пройти задание без активации тревоги: да, но только в день номер 1.

payday 2 нефтяное дело

Задача команды — заполучить для Слона реактор сплава, прототип которого был создан Мистером Роззи. Захваченный прототип поможет заручиться поддержкой со стороны нефтяных конгломератов во время предстоящих выборов. Мы расскажем вам о том, как пройти «Нефтяное дело» в Payday 2.

Прохождение миссии. День первый

Главные задачи:

— получить доступ к сейфу и успешно его открыть;

— сбежать.

События первого дня «Нефтяного дела» в Payday 2 переносят игроков к частному дому, принадлежащему банде байкеров из клуба «Овэркилл». Эта банда также затеяла кражу прототипа, поэтому в их доме можно найти много ценной информации.

Группе игроков необходимо проникнуть внутрь дома и ликвидировать байкеров. У вас есть два выбора: либо действовать тихо и незаметно, либо выбить входную дверь и брать здание штурмом. Стоит также помнить, что по всей территории расставлены камеры видеонаблюдения.

Возможные события, которые необходимо учесть:

— Заминированные двери.

— Решетка под высоким напряжением.

— Заминированный газон у входа.

— В доме могут быть не только байкеры, но и участники банды Кобр, которые собрались для проведения сделки по сбыту наркотиков.

— Возможные патрулирования байкерами.

— Количество противников постоянно варьируется: от десяти человек и более.

payday 2 нефтяное дело двигатель

Прохождение миссии. День второй

Главные задачи:

— найти место, где находится охрана, и взломать компьютер;

— найти вход в лабораторию;

— вызвать вертолет;

— доставить на вертолет правильный термоядерный реактор;

— в случае, если реактор был не тот, принести новый и дождаться следующего вертолета;

— в случае, если реактор был тот, сбежать.

Второй день «Нефтяного дела» в Payday 2 — это день ограбления, которое берет начало за особняком, на холме. Теперь вам нужно отыскать доступ к секретной лаборатории. Для этого вскройте определенную комнату безопасности и взломайте систему. Здесь также работают два пути: стелс и напролом.

Совет к прохождению «Нефтяного дела» в Payday 2: постарайтесь не пользоваться (совсем) гранатами внутри особняка, так как могут пострадать лабораторные компьютеры.

После удачного взлома, лаборатория открывается. Внутри вы найдете те самые прототипы реакторов/двигателей. Загвоздка в том, что вам нужен именно правильный реактор (советы по его нахождению мы дадим чуть ниже). Во время поисков часть ваших напарников может заниматься вызовом вертолета для побега.

как пройти нефтяное дело в payday 2

Совет по поиску реактора

Найти двигатель в «Нефтяном деле» Payday 2 вам помогут специальные записные книжки/блокноты, разбросанные по лаборатории и особняку. Попробуйте внимательно изучить схемы, на которых есть красные отметки. Эти отметки показывают возможные места нахождения блокнотов.

Совет: воспользуйтесь фонариком, так как часто вам придется вести поиски в темных углах.

В блокнотах есть полезные пометки, касающиеся баллонов, которые находятся рядом с реакторами. С их помощью можно легко вычислить нужный прототип.


Big Oil Engine selector

Doors
#12

#7

Stairs

#2

#1

#10

#9

#4

#3

#8

#11

#6

#5

RESET

Получение достижения «Меня там даже не было!» (I Wasn’t Even There!)

Для получения этого достижения вам потребуются следующие навыки: Dominator, Endurance, Fast Hands, Shinobi и Sprinter.

В одиночку на выполнение этого достижения уйдет около 30 минут, но в кооперативной игре на четверых вы потратите гораздо меньше времени. Проблема в том, что вы потратите большую часть своего времени бегая туда-сюда и таская мешки с добычей.

Начните миссию Framing Frame (Day 3). Вам предстоит, используя навык Dominator, связать пятерых охранников в особняке. Если хранилище окажется за книжной полкой, в спальне, внизу, то вам придется перезапустить миссию, поскольку это слишком далеко от компьютера и вы не сможете получить достижение сольном режиме. Игра сама определяет, где находится хранилище, так что вы не можете повлиять на этот процесс.

Как только охранники наденут наручники, можно уничтожить камеры слежения. Принесите чемоданы в хранилище. После того, как все сумки окажутся на месте, вы должны будете использовать компьютер в офисе. В первый раз с его помощью вы откроете хранилище, а во второй раз отключите лазерную систему. Лазеры единственная и главная сложность в данной миссии.

Они будут включаться через несколько десятков секунд после отключения, так что вам придется бежать в хранилище до того, как они это сделают, и хватать только один мешок с золотом. Вы поймете, что лазеры включаются, когда услышите три коротких сигнала. Если вы не успеете выбраться из хранилища вовремя, то окажетесь в ловушке и придется начинать миссию заново.

Вам придется бегать от крыши до компьютера, где вы отключите лазерные системы, а затем галопом к хранилищу, до тех пор, пока вы не вытащите все золото. Затем бросьте сумки с золотом по канату ниже переправы. Если вы сделаете все это, не вызывая тревоги, то получите достижение после достижения точки эвакуации.

Спасибо за внимание и приятной игры!
Егор Крид стал лицом PUBG Mobile

Связанные достижения [ ]

Преступления не устаревают (ориг. Crime Don’t Rust)Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Нормально» или выше.
Грабь, чтобы жить; Живи, чтобы грабить (ориг. Heist to Live, Live to Heist)Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Сложно» или выше.
Сыны грабежа (ориг. Sons of Robbery)Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Очень сложно» или выше.
Вождение со стилем (ориг. Riding With Style)Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Harley Harley Harley Wroom! DavidsonЗавершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Хаос» или выше.
Ты заслужил нашивку! (ориг. You Got Your Patch!)Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Жажда смерти» или выше.
Поезд боли (ориг. Pain Train)Завершите второй день контракта «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Смертный приговор».
Чертовски, мать твою, опасный (ориг. Highly Mother-Fucking-Dangerous)Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Смертный приговор» с включенным модификатором одного падения.
Мусорщик (ориг. Scavenger)Выполняя первый день контракта «Ограбление байкеров», найдите секретный предмет. Выполнение достижения открывает маску «Огненный череп», материал «Блестящий хром» и рисунок «Огненный след».
Дело мастера боится (ориг. Let the Man Work)Выполняя первый день контракта «Ограбление байкеров», не дайте полицейским прервать сборку мотоцикла Майком, на уровне сложности «OVERKILL» или выше. Выполнение достижения открывает маску «Классика», материал «Хотрод» и рисунок «Двигатель».
Full ThrottleЗавершите второй день контракта «Ограбление байкеров» за 120 секунд на уровне сложности «OVERKILL» или выше. Открывает маску «Дьявол скорости», материал «Глаз дьявола» и рисунок «Череп и крылья».
Глаз за глаз (ориг. Eye for an Eye)Выполняя второй день контракта «Ограбление байкеров», уничтожьте вертолётную турель. Выполнение достижения открывает маску «Беспредельщик», материал «Хромовый» и рисунок «Лицо байкера».
Документы на машину (ориг. Pink Slip)Сядьте в управляемый транспорт.
Мусорщик (ориг. Scavenger)Выполняя первый день контракта «Ограбление байкеров», найдите секретный предмет. Выполнение достижения открывает маску «Огненный череп», материал «Блестящий хром» и рисунок «Огненный след».

Бесконечный опыт, деньги, оружие и режимы

Выберете на карте Crime.net миссию «Крысы» (Rats) и загрузите ее (данная миссия будет доступна по достижении 13 уровня). Проходите миссию до того момента, как увидите второстепенное задание «Автобусная остановка» (Bus Stop). В этой миссии вам нужно убить всех людей Мендоса, которые едут в автобусе. Сделайте это быстрее 40 секунд, а потом вернитесь обратно к вертолету.

Миссия закончится, а вас вознаградят опытом и деньгами. Во время появления надписи «Жалованье» (Payday), нажмите кнопку А, чтобы открыть окно с тремя карточками. Выберите одну из них, чтобы получить случайный предмет. Когда вам покажут, что именно выпало, запустите перезапуск миссии.

Таким образом, будет загружен момент перед началом второстепенной миссии «Автобусная остановка», однако накопленный опыт, деньги и предметы будут сохранены. И вы можете, повторяя эту миссию раз за разом, набирать опыт, получать деньги и т.д.

Если вы достигните 50 уровня, вернитесь к карте Crime.net, и выберете миссию «Крысы» с тремя желтыми звездами, начните ее, а затем сохраните прогресс на уроне «Автобусная остановка». После этого можно повторять ее снова и снова, пока не вы не достигните 100-го уровня.

Примечания[править | править код]

  • Некоторые игроки сообщают о таинственном сообщении, которое может появиться в первый день ограбления: «Возьмите ключ у Чавеса», что отсылает к ограблению «Panic Room» из PAYDAY: The Heist. Кроме того, если во второй день куплен актив «Алекс выкидывает патроны», Бэйн может также сослаться на «Panic Room» и сказать: «Комната паники повторяется».
  • «Deuterium» и «Nitrogen» написаны с ошибками на доске, показывающей цвета соответствующих газовых баллонов, а на доске, показывающей комбинации электрод/газ, написано «PT» вместо «Pt».
  • В файлах игры, данное ограбление упоминается как «Welcome to the Jungle», что может отсылать на одноименную песню от Guns N’ Roses.
  • В первом дне ограбления мы видим мост из третьего дня ограбления «Крысы» и доки из второго дня ограбления «Сторожевые псы».
  • В первом дне, некоторая макулатура на стенах — уменьшенная копия некоторых картин из первого дня ограбления «Подстава с картинами».
  • В первом дне, на балконе, можно найти радио, которое будет проигрывать музыку из PAYDAY: The Heist — See You at the Safe House, Preperations и I Will Give You My All.
  • В случае успеха Бэйн может сказать: «Вы, парни, знаете кто такой Такер? Надеюсь, что нет». Это отсылка к Престону Такеру, человеку в 1930-х годах, который работал над созданием автомобилей, но благодаря саботажу работников и шпионажу конкурентов он обанкротился. В этом ограблении задействован подобный сценарий.
  • На некоторых газетах, которыми обклеены комнаты в доме байкеров, есть фотография Уинстона Черчилля.
  • Ранее в активе холодного синтеза всегда указывался палладий, что было решено в патче #67 более года спустя.
  • Во втором дне имеется коврик, аналогичный коврику из «Counterfeit», который сыграл роль в секрете.
  • До Crimefest 2016, это ограбление было только формата Pro Job.

Big Oil. Day 1

Big Oil задание состоящие из двух этапов, наиболее сложная вторая часть, второй день. В первый день вам нужно выкрасть документы у группы гангстеров.

Документы в сейфе где-то внутри притона банды, так что приготовьтесь к перестрелке. Возможно скрытное прохождение, но оно не является обязательным условием, по этому может выполнить эту часть задания так как желаете лучшим. Если вы выбрали скрытное прохождение, знайте, что во дворе могут быть установлены мины.

Для вооружённого нападения, вам нужно войти в дом, завалить гангстеров внутри дома. Найти и открыть сейф, забрать документы и вернуться к фургону. Задание можно выполнить довольно быстро, если команда работает слаженно против гангстеров.

Описание из файлов FBI[править | править код]

Профессор Росси подвергся серьезному ограблению в своей уединенной лаборатории. Он очень уважаемый физик, который потратил годы, пытаясь убедить научный мир в том, что двигатель на холодном синтезе — это дешевое производство огромного количества энергии без радиации. Особняк, в котором располагается его лаборатория, находится в отдаленном районе, и до него нелегко добраться.

Мои заметки: Насколько мы можем судить, профессор Росси был на пороге чего-то действительно замечательного. Если бы он, наконец, совершил прорыв, это стоило бы многого для правильных — или неправильных — людей. Это может привести меня к вкусному улову, возможно, доказывая то, что в Crime.Net есть политические связи.

Совет по поиску реактора

Найти двигатель в «Нефтяном деле» Payday 2 вам помогут специальные записные книжки/блокноты, разбросанные по лаборатории и особняку. Попробуйте внимательно изучить схемы, на которых есть красные отметки. Эти отметки показывают возможные места нахождения блокнотов.

Совет: воспользуйтесь фонариком, так как часто вам придется вести поиски в темных углах.

В блокнотах есть полезные пометки, касающиеся баллонов, которые находятся рядом с реакторами. С их помощью можно легко вычислить нужный прототип.

  • Побег с острова рито геншин как получить

  • Сталкер тч создание сюжета

  • Merge gardens прохождение

  • Как открыть список машин в гта 5

Получение достижения «Угадайка» (Guessing Game)

Для того, чтобы получить это достижение, вам нужно изучить навыки Chameleon, Dominator, ECM Overdrive и Shinobi. Другие навыки скрытности только помогут вам. Также не забудьте взять оружие с глушителем.

Начните миссию Firestarter (Day 2). В здании ФБР вам нужно найти коробку управления питанием, в которой будет случайное количество проводов. Требуется отключить сигнализацию аварийного помещения, а для этого нужно перерезать сразу два правильных провода. Это очень сложная задача и нет никакого способа узнать, какие, из кучи проводов, являются правильными. Кроме того, вы не можете использовать компьютер. Коробка и ее содержимое меняется каждый раз, когда вы выполняете миссию.

Если будет перерезан неправильный провод, пройдет сигнал тревоги и вам надо будет немедленно перезапустить миссию. По статистике, вы сможете перерезать два правильных провода каждые 10-20 перезапусков. Как только вы сделаете это, сигнализация не сработает, и вы сможете продолжить игру. Если кто-либо из охранников окажется на вашем пути, используйте навык Dominator, чтобы враги сами надели на себя наручники.

Пройдите в серверную комнату и откройте замок на двери. Внутри серверной будет еще одна дверь. Используйте умение ECM Overdrive, чтобы открыть ее не подымая шума. Заберите сервер и оттащите его обратно к машине, не будучи замеченным. На обратном пути вы можете использовать ваш второй ECM Jammer для отключения камер слежения. Данная миссия может быть воспроизведена на любом уровне сложности.

Прохождение миссии Payday 2 — «Нефтяное дело»

«Нефтяное дело» — так называется одна из миссий, которые даются игрокам в кооперативном тактическом шутере Payday 2.

У кого можно получить это задание: у Слона.

Дни: 2.

ProJob: да.

Шанс на побег: есть.

Возможность пройти задание без активации тревоги: да, но только в день номер 1.

Задача команды — заполучить для Слона реактор сплава, прототип которого был создан Мистером Роззи. Захваченный прототип поможет заручиться поддержкой со стороны нефтяных конгломератов во время предстоящих выборов. Мы расскажем вам о том, как пройти «Нефтяное дело» в Payday 2.

Прохождение миссии. День первый

Главные задачи:

— получить доступ к сейфу и успешно его открыть;

— сбежать.

События первого дня «Нефтяного дела» в Payday 2 переносят игроков к частному дому, принадлежащему банде байкеров из клуба «Овэркилл». Эта банда также затеяла кражу прототипа, поэтому в их доме можно найти много ценной информации.

Группе игроков необходимо проникнуть внутрь дома и ликвидировать байкеров. У вас есть два выбора: либо действовать тихо и незаметно, либо выбить входную дверь и брать здание штурмом. Стоит также помнить, что по всей территории расставлены камеры видеонаблюдения.

Возможные события, которые необходимо учесть:

— Заминированные двери.

— Решетка под высоким напряжением.

— Заминированный газон у входа.

— В доме могут быть не только байкеры, но и участники банды Кобр, которые собрались для проведения сделки по сбыту наркотиков.

— Возможные патрулирования байкерами.

— Количество противников постоянно варьируется: от десяти человек и более.

Прохождение миссии. День второй

Главные задачи:

— найти место, где находится охрана, и взломать компьютер;

— найти вход в лабораторию;

— вызвать вертолет;

— доставить на вертолет правильный термоядерный реактор;

— в случае, если реактор был не тот, принести новый и дождаться следующего вертолета;

— в случае, если реактор был тот, сбежать.

Второй день «Нефтяного дела» в Payday 2 — это день ограбления, которое берет начало за особняком, на холме. Теперь вам нужно отыскать доступ к секретной лаборатории. Для этого вскройте определенную комнату безопасности и взломайте систему. Здесь также работают два пути: стелс и напролом.

Совет к прохождению «Нефтяного дела» в Payday 2: постарайтесь не пользоваться (совсем) гранатами внутри особняка, так как могут пострадать лабораторные компьютеры.

После удачного взлома, лаборатория открывается. Внутри вы найдете те самые прототипы реакторов/двигателей. Загвоздка в том, что вам нужен именно правильный реактор (советы по его нахождению мы дадим чуть ниже). Во время поисков часть ваших напарников может заниматься вызовом вертолета для побега.

Совет по поиску реактора

Найти двигатель в «Нефтяном деле» Payday 2 вам помогут специальные записные книжки/блокноты, разбросанные по лаборатории и особняку. Попробуйте внимательно изучить схемы, на которых есть красные отметки. Эти отметки показывают возможные места нахождения блокнотов.

Совет: воспользуйтесь фонариком, так как часто вам придется вести поиски в темных углах.

В блокнотах есть полезные пометки, касающиеся баллонов, которые находятся рядом с реакторами. С их помощью можно легко вычислить нужный прототип.

Быстрое получение достижений

Как только вы начали вторую часть миссии Watchdogs (Day 2) прямо перед вами будут мешки. Возьмите любой мешок и просто бросьте его в воду. Вы можете сделать это в любой точке на гавани, чтобы получить достижение Fish A.I..

Достижение I Got It, I Got It! можно получить в любой миссии, в которой будут денежные мешки. Вам даже не нужно покупать навыки. Просто возьмите сумку и бросьте ее в воздух. Когда она начнет падать вниз, поймайте ее. И все.

Получить достижение I’m Going All-in! можно за задание Nightclub. Согласно основной задаче, вам нужно будет выломать дверь сейфа. Сделать это можно с помощью взрывчатки или дрелью. Как только сейф будет открыт, возьмите деньги и принесите их в комнату для покера, которая расположена за кухней в маленьком помещении. Мешок денег не нужно ложить на стол, просто необходимо прикоснутся мешком к столу на короткое время. Если это не получится, то только тогда положите мешок на стол.

Чтобы получить достижение Let’s do Th…, вам нужно достигнуть 40 уровня и купить навык Shaped Charge из древа технологии. Оно потребует восемь очков умений и 712 500 $. Перед началом миссии, возьмите достаточное количество взрывчатки, оденьте самый бронированный костюм из доступных и выберете оружие, которое не уменьшает подвижность. Рекомендуется даже снять с оружия обвесы, которые делают его тяжелее.

Как только начнется миссия Ukrainian, сразу бегите в комнаты, расположенные в задней части ювелирного магазина. Ваша цель — тиара и она находится в одном из сейфов. Вскройте все сейфы с помощью взрывчатки, возьмите тиару и вернитесь к фургону как можно быстрее.

Чтобы получить достижение Painting Yourself Into A Corner, вам потребуются навыки Dominator, The Cleaner и ECM Jammer. Вне зависимости от того, на каком уровне сложности вы играете, вам просто нужно выполнить миссию Framing Frame не убивая врагов перед камерами, устраняя их с помощью навыка Dominator или ближнего боя, а также избегая попадания в камеры слежения или их уничтожения.

Payday 2: руководство по прокачке большого нефтяного ограбления — Pro, Stealth и Overkill

Одним из самых сложных ограблений в Payday 2 является Big Oil Heist. Это не враги или локации, которые усложняют ограбление, это количество сложных деталей, которые вы должны искать.

Большой нефтяной ограбление заставит вашу команду работать несколько дней, чтобы приобрести реактор, который затем вы должны будете унести на вертолет или самолет, одновременно защищая его.

Как уже говорилось, это ограбление делится на два дня. Мы сосредоточимся на втором дне, потому что он включает в себя большую часть расследования и действий. Но это не значит, что мы пропустим первый день полностью.

Подробнее о Payday 2 читайте в нашем ювелирном магазине, обрамляющей раме и руководстве по банковскому краже

день №1

День 1 увидит вас за пределами штаб-квартиры банды Overkill. Хитрость этого места в том, что в нем много камер, а также есть вероятность, что мины будут разбросаны по всему дому.Похоже, банда знает, что у них проблемы.

Вы можете справиться с ситуацией двумя способами: либо быть суперскоростным в своем подходе, быстро входить и выходить, либо быть супер-тихим, делать все аккуратно. Все остальное приведет к тому, что члены банды сожгут информацию, и мы этого не хотим, так как это сделает второй день намного сложнее.

Сама Intel находится в сейфе. Вне дома убейте любого, кто стоит на балконе, и попросите пару друзей (не играйте в эту миссию с ИИ !!) взломать главную дверь.Убедитесь, что вы знаете, где находятся камеры, и не будьте настолько глупы, чтобы снимать их!

Член команды Призрака с хорошими навыками взлома замков должен быстро открыть дверь. Оказавшись внутри, быстро уничтожьте членов банды. Найдите информацию и обеспечьте ее. Настало время для Дня 2.

день № 2

Хорошо, вот тут и начинается настоящая сделка. На протяжении всего дня 2 настоятельно рекомендуется, чтобы вы были спокойны и устойчивы. Первое, что нужно сделать, это найти серверную комнату.Серверная комната может появляться в трех разных местах.

Тебе нужно тайком искать вокруг. Когда серверная комната найдена, переопределите данные и откройте дверь лаборатории. Теперь пришло время сигнализировать вертолет и делать сложные вещи.

По сути, вы должны найти правильный двигатель реактора. Это может быть глупо сложно, если вы не знаете, где искать, и может привести к многочисленным поездкам в лаборатории с вертолета.

По сути, вы должны искать улики, разбросанные по всей лаборатории.Во-первых, посмотрите вокруг, чтобы найти доску.

На этой доске должно быть указано, какой газ будет иметь цвет контейнера. Теперь проблема в том, что мы не знаем, какой газ у нашего двигателя. Поищите в буфере обмена название бензина (надеюсь, вы знаете основную химию).

Когда вы найдете его (скажем, это гелий), вернитесь к доске, чтобы проверить, какой цвет у контейнера для газа гелия.

Теперь найдите другой буфер обмена, на котором будет написано что-то вроде «3xH» с дополнительной надписью.

«3» указывает количество кабелей, выходящих из контейнера, в то время как H обозначает водород или другое вещество. Баллоны с водородным газом всегда имеют синий цвет, поэтому мы должны искать контейнер с водородом с тремя кабелями.

Затем найдите компьютер в лаборатории. В верхнем правом углу вы сможете найти четырехзначное число. Это давление контейнера. В основном, давление контейнера должно быть меньше или равно указанному количеству.

Единственная проблема заключается в том, что давление отображается в пси-единицах компьютера, а манометры с емкостями отображают их в барах. Я не собираюсь учить вас, как конвертировать пси в бары, так что просто проверьте это на конвертере вашего телефона или в Google.

Теперь, используя всю эту информацию, найдите подходящий двигатель, а затем попросите одного из ваших мальчиков его перенести. Поскольку он сверхтяжелый, настоятельно рекомендуется, чтобы его носил толстый Энфорсер, в то время как остальные пристально следят за ним, потому что вещи вот-вот нагреются.

После того, как вы бросите сумку в вертолет или самолет, со всех концов прибудет полиция, и ничего не поделаешь.

Подготовь свои задницы к бою. Ровная область около полосы взлетно-посадочной полосы может быть хорошим защитным местом. Как только (и если) вы получите подтверждение, что вы взяли правильный двигатель, вы можете сбежать в своем автомобиле.

Не забудьте поделиться своими стратегиями о том, как осуществить это ограбление, комментируя ниже!

Прохождение миссии. День первый

Главные задачи:

— получить доступ к сейфу и успешно его открыть;

— сбежать.

События первого дня «Нефтяного дела» в Payday 2 переносят игроков к частному дому, принадлежащему банде байкеров из клуба «Овэркилл». Эта банда также затеяла кражу прототипа, поэтому в их доме можно найти много ценной информации.

Группе игроков необходимо проникнуть внутрь дома и ликвидировать байкеров. У вас есть два выбора: либо действовать тихо и незаметно, либо выбить входную дверь и брать здание штурмом. Стоит также помнить, что по всей территории расставлены камеры видеонаблюдения.

Возможные события, которые необходимо учесть:

— Заминированные двери.

— Решетка под высоким напряжением.

— Заминированный газон у входа.

— В доме могут быть не только байкеры, но и участники банды Кобр, которые собрались для проведения сделки по сбыту наркотиков.

— Возможные патрулирования байкерами.

— Количество противников постоянно варьируется: от десяти человек и более.

[Big Oil] Engine Helper от Dr_Newbie

Прямо скажу, какой из них прав [URL = HTTP: //steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/ ID = 921633482] steamcommunity.com/sharedfiles/?id=921633482 [url = https: //modworkshop.net/mydownloads.php? action = view_down & did = 19901 # cid49823] Найти движок не так сложно [url = https: //modworkshop.net/mydownloads.php? action = view_down & did = 19901 # cid49819] Я фанат модов помощи, но, черт возьми, это прямо измена [URL = https: // modworkshop.сеть / mydownloads.php? действие = view_down и сделал = 19901 # cid49811] SAVAGE [url = https: //modworkshop.net/mydownloads.php? action = view_down & did = 19901 # cid49790] Извините, но нет ли других сайтов, на которых можно публиковать подобные материалы, Dr_Newbie? Это называется MODworkshop afterall … [URL = https:? //Modworkshop.net/mydownloads.php действие = view_down и сделал = 19901 # cid49785] NEJ [URL = https: // modworkshop.net / mydownloads.php? action = view_down & did = 19901 # cid49780] И да, я совсем не обманываю. [url = https: //modworkshop.net/mydownloads.php? action = view_down & did = 19901 # cid49777] Хотя этот баннер [url = https: //modworkshop.net/mydownloads.php? action = view_down & did = 19901 # cid49774] Обман достижения? WTF [URL = https: // modworkshop.net / mydownloads.php? action = view_down & did = 19901 # cid49771] Я думаю, это будет считаться читом …

Прохождение миссии. День второй

— найти место, где находится охрана, и взломать компьютер;

— найти вход в лабораторию;

— доставить на вертолет правильный термоядерный реактор;

— в случае, если реактор был не тот, принести новый и дождаться следующего вертолета;

— в случае, если реактор был тот, сбежать.

Второй день «Нефтяного дела» в Payday 2 — это день ограбления, которое берет начало за особняком, на холме. Теперь вам нужно отыскать доступ к секретной лаборатории. Для этого вскройте определенную комнату безопасности и взломайте систему. Здесь также работают два пути: стелс и напролом.

Совет к прохождению «Нефтяного дела» в Payday 2: постарайтесь не пользоваться (совсем) гранатами внутри особняка, так как могут пострадать лабораторные компьютеры.

После удачного взлома, лаборатория открывается. Внутри вы найдете те самые прототипы реакторов/двигателей. Загвоздка в том, что вам нужен именно правильный реактор (советы по его нахождению мы дадим чуть ниже). Во время поисков часть ваших напарников может заниматься вызовом вертолета для побега.

RDR2 Миссия Да прольется нефть прохождение игры, гайд

Оглавление

RDR2 Миссия Да прольется нефть — является одной из основных миссий, доступных во второй главе Red Dead Redemption 2. Эта миссия разделена на несколько частей — Артур и Джон планируют остановить еще один поезд. На этот раз они хотят сделать это, используя легковоспламеняющиеся материалы.

Если вам нужна помощь с любыми другими областями приквела дикого запада, вы можете отправиться в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

Да прольется нефть — 1

Как разблокировать миссию: поговорите с Джоном Марстоном в убежище банды.

Пошаговое руководство. Это довольно интересная миссия — первый этап заканчивается после разговора с Джоном. Человек рассказывает вам о своем плане. Джон также информирует вас, где вы можете найти вагоны с маслом — вы можете использовать их, чтобы остановить поезд. Идите в место, указанное на карте.

Да прольется нефть II

Вагоны сильно охраняются. Не используйте лобовую атаку — враги окружают вас. Подходите ближе к охранникам, охраняющим одни из ворот, и ждите, пока один из них уйдет. Используйте быстро нож, чтобы убить оставшегося охранника без шума. Быстро бегите к одному из вагонов.

К сожалению — вас заметили. Артура преследуют несколько охранников. Их трудно сбросить с хвоста — остановитесь, стреляйте в врагов, а затем возвращайтесь в вагон.

Как получить золотую медаль в миссии Да прольется нефть II?

Доставьте вагон менее чем за 1 минуту и ​​45 секунд. Это трудно сделать, потому что Артура преследуют враги. Используйте «Мертвый глаз», чтобы одновременно устранить несколько врагов. Если вы действительно хотите получить золотую медаль, вы должны позволить одному из охранников попасть в вас. Загрузите последнюю контрольную точку — вы начинаете возле вагона, и вокруг вас нет никого. Это значительно упрощает задачу.

Да прольется нефть III / IV

Следующий шаг — добраться до лагеря — поговорить с Джоном Марстоном о похищенном грузе. Вернитесь к месту, где вы покинули масляный вагон — это начинает последнюю часть этой миссии. К вам присоединились еще несколько членов банды. Доберитесь до железнодорожных путей и смотрите ролик. После этого вы можете начать грабить пассажиров.

Войдите в пассажирский вагон. Помогите Джону ограбить пассажиров. Некоторые из них будут вынуждены сотрудничать (избивать их). Вы также можете получить больше денег, ограбив несколько пассажиров лично.

Двигайтесь вперед — Шон ошеломлен дверью. Стреляйте всех врагов. Чтобы получить золотую медаль, вы не можете позволить своему компаньону прикончить кого-либо.

Вы наконец — то добираетесь до багажного вагона. Потратьте некоторое время на обыск этого вагона — благодаря этому вы сможете украсть ценные предметы.

Последняя часть связана с борьбой с законниками. Во-первых, вам нужно сражаться с несколькими волнами врагов — попадать в цель точно, и быстро убить ваши цели. Вскочите на свою лошадь и начните убегать. Вам нужно уйти от Закона — потерять их, чтобы закончить эту миссию.

Как получить золотую медаль в миссии Да прольется нефть IV?

  • Убейте всех охранников поезда до того, как Шон откроет огонь — Шон будет ошеломлен на короткое время — используйте это время, чтобы устранить входящих врагов.
  • Очистите багажный автомобиль от добычи — потратите некоторое время на грабеж этого вагона. Украдите все ценности.
  • Побег от закона менее чем за 1 минуту и ​​30 секунд — Прыгайте на свою лошадь и скачите так быстро, как можете. Используйте галоп для выполнения задачи в срок.
  • Выполните 10 убийств с Мертвым Глазом. Используйте его как можно чаще.
  • Завершите миссию, не используя предметы, которые пополняют здоровье .

Узнать еще:

100% Руководство по прохождениюСписок испытанийКак улучшить лагерьКак обновить лагерьРуководство по охотеЛокации легендарных животныхРыболовные советыГде поймать легендарных рыбГде найти ОхотниковКак разблокировать полную картуКак убрать статус преступникаРазблокировать наградыСтрелки. Все места и локацииУровни Чести и НаградыБыстрое путешествиеЧиты и коды, фишки уловкиКонцовки Окончания ФиналыЛокации хижинКарта Могил

RDR2 Миссия Подливая масло в огонь

Просмотров сегодня: 22 054

Big Oil. Day 2

Второй день гораздо сложнее. В должны найти и унести конкретный реактор, будьте готовы решить головоломку.

Для начала, вам нужно попасть внутрь большого дома

По пути будет много охранников и камер, передвигайтесь осторожно вырубая их по мере необходимости. Живая изгородь у дома обеспечит хорошее прикрытие для скрытного прохождения

Осторожно идите по дому, пока не найдёте комнату охраны. Далее приступаете к открытию пути к лаборатории под домом

Во время взлома компьютера процесс взлома могут остановить из другой комнаты. Если это произойдёт вам нужно пресечь вмешательство и перезапустить процесс взлома.

Когда откроете вход в лабораторию, то столкнётесь с самой большой головоломкой в игре. В лаборатории несколько реакторов и только один, тот который вам нужен. Что бы определить нужный, вам придётся провести небольшой анализ. Эту головоломку можно пройти и скрытно и напролом, полиция добавит немного хаоса в обстановку.

Во первых, вам нужно определить цвет бака. Где-то в доме или лаборатории будет записка со схемой и на ней буде подписано какой газ используется гелий (helium), дейтрий (deuterium) или азот (nitrogen). Теперь вам нужно найти маркерную доску на которой будет указано какой газ, каким цветом промаркирован. Найдя цвет, приступим к поиску записей о том сколько газа нужно. Ищем клипборд с записью типа, «3 х H» в нижней части листа. Это число указывает сколько шлангов должно быть подключено. Вам нужно найти канистру с указанным количеством шлангов.

Теперь вам нужно найти компьютер у которого на чёрном экране зелёная сетка. На экране будет указано давление в psi (футов на квадратный дюйм). Нужно это число перевести в бары, просто разделить на 1.45 и получите давление в бар.

Собрав всю эту информацию найди канистру нужного цвета с нужным количеством шлангов и правильным давлением в барах. Нужный вам реактор подключен к этой канистре

Отнесите этот реактор к точке эвакуации, внимание он очень тяжёлый и вы будете нести его очень медленно, по этому нужно постоянное прикрытие. Прицепите реактор к вертолёту и возвращайтесь к фургону

Если вы принесёте неправильный реактор, вертолёт не улетит и вы потратите время впустую. Поэтому перед тем как брать реактор, проверьте всё ещё раз.

День первый [ ]

Активы

  1. Развязать механика.
  2. Подавать механику необходимые запчасти.
  3. Защищать механика во время починки байка.
  4. (Опционально) Найти и забрать дополнительную добычу.
  5. Сесть на байки.
  6. Сбежать с байком Раста.

Прохождение

Команда появляется внутри байкерского клуба и смотрит на то, как один из байкеров избивает механика Майка. После надевания маски, которое автоматически произойдет, когда его захотят пристрелить, нужно будет развязать, попутно убивая байкеров, и сопроводить Майка до грузовика рядом со зданием, где будет сломанный мотоцикл Раста. Для его починки потребуется:

  • найти двигатель в баре в деревянных ящиках
  • взломать сейф с хромированным черепом (для ускорения взлома комнаты с сейфом нужно взять у Майка газовый резак) и принести череп механику
  • найти седалище в бункере
  • найти инструменты в инструментальных шкафах в мастерской
  • найти глушитель и бензобак на подъемнике в мастерской
  • открыть гараж, чтобы Майк снял некоторые детали с другого мотоцикла

Из этих действий случайным образом игра выберет три. После нахождения нужной детали ее надо отнести Майку, и тот начнет ее ставить (на это у него уйдет примерно 90 секунд). Во время работы механика к нему может подойти противник, который приостановит работу, при этом значок щита (защита механика) сменится на значок прицела (устранить подошедшего противника). После убийства копа Майк сразу продолжит работу.

Когда вы закончите, садитесь на отремонтированный мотоцикл (и соседние, если вы играете не один) и проезжайте через канал к решётке канализации, чтобы сбежать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Диабло 2 мефисто как найти
  • Как найти суммарную работу цикла
  • Как найти свой класс в навигаторе
  • Как найти площадь усеченного цилиндра
  • Выручка от продажи продукции как найти