No atomizer found как исправить joyetech

Каждый обладатель электронного бокс-мода с платой, рано или поздно, может получить на экране оповещение о проблеме. Таких оповещений бывает несколько, но одно из самых распространенных — «No atomizer found» или «Atomizer short». По сути оно говорит об отсутствии связи между атомайзером и бокс модом. Давайте посмотрим как можно выйти из этой ситуации.

Современные электронные сигареты — это уже не те простенькие устройства в виде обычной сигареты, которые, в начале нулевых, первыми явили миру мир электронного парения. После них появились маломощные «егошки» и понеслось. Рост популярности вейпинга в мире и технический прогресс сделали свое дело — современные девайсы для парения превратились в сложные электронные устройства с множеством настроек и функций.



Для начала стоит разобраться в терминологии и принципе работы любой электронной сигареты.

Из чего состоит электронная сигарета


Несмотря на разнообразие моделей девайсов, все они состоят из двух основных частей: батарейного блока и атомайзера. ББ — это отсек, в котором находится аккумулятор и система управления. Моды бывают электронные (с платой управления) и механические (мехмоды). Атомайзер — это верхняя часть сетапа, в которой находится испарительный элемент, резервуар для жидкости и дрип-тип. Атомайзеры могут быть обслуживаемые или необслуживаемые. У первых, испарительный элемент изготавливается самостоятельно, это скрученная определенным образом спираль (коил), а также фитиль, продетый через спираль и пропитываемый жидкостью из резервуара. Койлы и фитиль нужно подготавливать к использованию и устанавливать самостоятельно. В случае с необслуживаемыми атомайзерами все проще: принцип испарения тот же (спираль с ватой), но они находятся в маленьком металлическом корпусе, который просто нужно вкрутить в предназначенное для этого место.


image2.png

Как работает электронная сигарета


Принцип работы электронной сигареты прост — на атомайзер из батарейного блока, поступает электрический ток. Пропитанный жидкостью фитиль находится в непосредственном контакте с горячей спиралью и жидкость испаряется, превращаясь в пар, который вдыхает вейпер. Грубо говоря, проблема «No atomizer found» связана с тем, что плата в батарейном блоке не может обнаружить атомайзер и измерить его сопротивление. Собственно, такая же надпись встретит вас если нажать кнопку на ББ при открученном атомайзере.

Почему это происходит?


Есть четыре основных причины, по которым вы можете столкнуться с данной проблемой.

Первая — жидкость на коннекторе. Чаще всего это происходит с обслуживаемыми атомайзерами. Во всем виноваты нижний обдув и неправильно уложенная вата в баке. В баках с нижним обдувом образование конденсата при интенсивном парении это нормальное явление, не нормально если жидкость натурально течёт из этих отверстий. Как итог — жидкость для вейпа может попасть в коннектор, что может стать причиной плохого контакта. 

Вторая — провалившийся пин коннектора. Если часто использовать мод с разными атомайзерами, пин коннектора может провалиться внутрь и не примыкать к атомайзеру достаточно плотно. Результат тот же — незамкнутая электрическая цепь и отсутствие тока на атомайзере;

Третья — невнимательность парильщика. Как бы странно это не звучало, но люди иногда забывают делать простые вещи. Если вы поторопились и не вкрутили сменный испаритель или не установили коилы на стойки ни о каком испарении жидкости и речи быть не может — электрическая цепь не замыкается и контакт попросту отсутствует;

Четвертая — плохая установка испарителя или спирали. Плохая установка испарительного элемента тоже часто бывает причиной проблемы. Если вы не до конца закрутили сменный испаритель или плохо зафиксировали койлы на стойках, электрическая цепь тоже будет разорвана и ни о каком паре речи и быть не может.


image1.png

Как решить проблему


С первой причиной разобраться просто — открутите атомайзер и протрите сухой тряпочкой все места контакта, а также уберите всю пыль или мусор, который мог туда попасть.


Вторая причина проблемы решается при помощи пинцета, иглы или маленькой плоской отвертки. Поднимите коннектор выше, так чтобы он соприкасался с атомайзером и замыкал цепь. В некоторых случаях может потребоваться разборка мода.


О третьей и четвертой причине много говорить не нужно. Установите коилы или испаритель и будет вам счастье. Также проверьте чтобы испаритель или коилы не болтались на своем месте. Потрогайте стойки, они тоже могут расшатываться со временем. Иногда на внешней стороне атомайзера есть винт для затягивания стойки, проверьте чтобы и он тоже не болтался. 


Если эти способы не помогли, обратитесь в сервисный центр или более или менее серьезный вейп-шоп. Вам либо помогут, либо подберут новый девайс.

Итог


Опытные парильщики всегда стараются ухаживать за своими девайсами, не давать им намокать или падать. Эти простые правила помогают избежать большинства проблем и в частности надписи «No atomizer found». Если вы будете внимательны к установке испарителя, будете чистить коннектор и использовать все по назначению электронная сигарета не один год прослужит вам верную службу.

Одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются люди во время парения на модах, – это сообщение об ошибке «No atomizer» или «Check atomizer» при нажатии на кнопку Fire. Это может быть очень неприятно, потому что вы знаете, что ваш бак подсоединен, заправлен жидкостью и готов к работе. А вейп просто отказывается работать.

Содержание и навигация

  • Что означает сообщение No Atomizer или Check Atomizer?
  • Найти проблему. Проверьте свой бак с другим модом или наоборот
  • Решаем проблемы с атомайзерами
    • Проверьте соединения
    • Очистите испаритель и контакты
    • Попробуйте новый койл
    • Посмотрите на место соединения на вашем баке
  • Решаем проблем с RDAs/RBA
    • Затянуты ли винты в стойках?
    • Не соприкасается ли намотка с корпусом?
    • Проверьте, нет ли разрывов в спирали
  • Решаем проблемы с модом
    • Очистите место соединения и уберите грязь
    • Достаточно ли высоко расположена плюсовая контактная площадка?
    • Если ничего не помогает. Купите новый мод

Хорошей новостью является то, что ошибку «No atomizer»/«Check atomizer» легко устранить – вероятно, это просто случай, когда нужно проверить соединений вашего атомайзера или очистить контакты. Вот что вам нужно знать, чтобы ваше устройство снова работало правильно.

Что означает сообщение No Atomizer или Check Atomizer?

Как исправить Check Atomizer

Когда вы видите сообщение «No atomizer» или «Check atomizer», значит ваш мод считает, что атомайзер – точнее, спираль или испаритель (койл) – не подключен. Вы увидите такое же сообщение, если попытаетесь запустить мод без вообще атомайзера. Однако если ваш атомайзер подключен, это означает, что что-то мешает ему установить соединение с электроникой мода.

Иногда эта ошибка может показаться странной, особенно если до ее появления вы парили вообще без каких-либо проблем. Но проблемы с подключением могут возникнуть со временем. Даже если вы физически ничего не перемещаете и не меняете в своем устройстве – вероятность этого будет меньше, но все же это иногда происходит. Например, в процессе заправки бака может слегка сдвинуться испаритель, и в какой-то момент это может привести к разрыву соединения.

Найти проблему. Проверьте свой бак с другим модом или наоборот

Хотя, скорее всего, проблема связана с вашим баком или картриджем, прежде чем приступать к ее устранению, неплохо было бы выяснить причину проблемы. Самый простой способ – найти другой мод или другой бак и попробовать поменять настройки.

  • Если ваш мод работает абсолютно нормально с другим атомайзером, значит проблема связана с вашим атомайзером, который вы использовали.
  • Мод по-прежнему не работает с новым атомайзером, скорее всего, проблема в вашем моде.
  • Ваш атомайзер работает с другим модом, значит проблема в вашем моде, а не в атомайзере.
  • Если атомайзер по-прежнему не работает с другим модом, значит проблема в вашем атомайзере.

Решаем проблемы с атомайзерами

В большинстве случаев проблема будет связана с вашим атомайзером, а не с модом. Итак, вот что нужно делать, если проблема в этом, и вы используете сабомный бак или большинство других типов атомайзеров.

Проверьте соединения

Наиболее вероятная причина проблемы заключается в том, что что-то действительно неправильно подключено. Первое, что нужно сделать, это проверить, надежно ли вы прикрутили атомайзер к коннектору (месту соединения) вашего мода. Просто открутите атомайзер, накрутите его заново, а затем попробуйте еще раз. На большинстве современных устройств при накручивании появится сообщение с вопросом, та же ли это спираль, которую вы использовали ранее, или новая спираль. Если этого не произойдет, просто попробуйте снова и посмотрите, получите ли вы ту же ошибку.

Бак и база MELO 4

Если это не сработало, возможно, проблема все еще связана с физическим соединением, только с испарителем атомайзера (или спиралью), а не с самими атомайзером и модом. Открутите основание атомайзера, чтобы получить доступ к койлу – в некоторых случаях перед этим придется вылить жидкость из атомайзера, но это зависит от конкретной модели. Теперь найдите место, где ваша спираль соединяется с основанием атомайзера.

Снимите койл, а затем поставьте его на место, следя за чистотой соединения и не допуская перекашивания резьбы (при желании вы можете сначала очистить коил и соединения – поскольку вы уже сняли ее, вы можете это сделать – смотрите ниже). Самый простой способ убедиться, что все стоит ровно и правильно правильно, – установить койл на место, но повернуть его влево, как будто откручиваете, пока не услышите характерный щелчок, когда он опускается в начало резьбы. Услышав это, вы поймете, что он на месте, и вы сможете повернуть его вправо, чтобы закрутить. Соберите атомайзер и проверьте, работает ли теперь ваше устройство.

Очистите испаритель и контакты

Если у вас все еще сохранилась проблема – или если вы просто хотите подстраховаться – стоит почистить испаритель. Это не обязательно должно быть что-то существенное (т.е. нет необходимости полностью промывать его горячей водой, а затем оставлять сушиться на сутки), просто возьмите ватную палочку/вату и почистите основание испарители и/или резьбу, где он соединяется с атомайзером. Не помешает также почистить атомайзер в месте соединения с койлом.

Коннектор 510 адаптера для Smoant Pasito 2

Пока у вас в руках ватная палочка, почистите также резьбу соединения 510 коннектора в основании бака (часть, которую вы подключаете к моду) и соединение в вашем моде. Любой застрявший здесь мусор может нарушить соединение и привести к появлению ошибки «No Atomizer». Аналогично, если вытекло немного жидкости, это тоже может помешать контакту. Проведите тщательную чистку, и проблема будет устранена.

Снова все подключите и попробуйте использовать устройство. Если все работает, значит, все в порядке. Если нет, читайте дальше, потому что проблема может оказаться более сложной.

Попробуйте новый койл

Если чистка и повторное подключение не помогли решить проблему, возможно, испаритель просто не работает, перегорел или уже отслужил свой срок. К сожалению, нет другого решения этой проблемы, кроме как попробовать новый испаритель и убедиться, что он правильно подключен. Если это все равно не поможет, то либо проблема в вашем баке, либо (что более вероятно) в вашем моде.

Посмотрите на место соединения на вашем баке

Хотя в настоящее время такие проблемы встречаются реже, благодаря тому, что большинство модов имеют подпружиненные контакты, точка соединения на вашем баке может быть слишком сильно утоплена, чтобы обеспечить хороший контакт с вашим модом. Посмотрите на коннектор и вы должны увидеть контактную площадку (обычно позолоченную), выступающую из резьбы под ним. Другими словами, контактная площадка должна быть немного ниже основания резьбы.

На большинстве современных устройств это будет плоская, гладкая поверхность, и, к сожалению, вы мало что сможете сделать, если она будет слишком сильно утоплена внутрь. Однако, в частности, на старых атомайзерах на месте контакта часто есть проточка для плоской отвертки. Если она есть, слегка открутите контакт – настолько, чтобы он выступал над резьбой – и попробуйте соединить снова. Будьте осторожны, потому что слишком сильное откручивание может привести к другим проблемам, поскольку это место также используется для крепления частей вашего бака друг к другу и контакта между ними.

Решаем проблем с RDAs/RBA

Если вы парите обслуживаемый атомайзер (будь то дрипка, RDA, или обслуживаемый испаритель, RBA), советы во многом схожи с приведенными выше, но есть пара дополнительных потенциальных проблем, которые следует учитывать.

Затянуты ли винты в стойках?

Помимо проблем, с которыми вы можете столкнуться в случае с сабомными баками (например, плохое соединение между атомайзером и модом, грязные контакты или утопленный пин коннектора), одна из главных вещей, которую вы должны проверить, это то, достаточно ли затянуты винты, которые фиксируют спирали в стойках. Как и в случае со сменными испарителями атомайзеров, которые со временем изнашиваются, эти винты могут ослабнуть за время использования.

Установка спиралей в Pandemic RDA

Если вы не видите очевидной проблемы (например, одна из ножек спирали полностью вышла из стойки), просто возьмите отвертку и затяните винты. Попробуйте устройство еще раз и посмотрите, решило ли это проблему.

Не соприкасается ли намотка с корпусом?

Другая потенциальная причина проблем с обслуживаемыми баками и дрипками заключается в том, что спираль может соприкасаться со стенкой испарительной камеры или вовсе с корпусом. Это может произойти и на дрипках, но более вероятно на RTA, поскольку там камеры, как правило, более компактны и предлагают меньше пространства для намотки.

Положение спирали в Aromamizer Plus RDTA

Определить, что это происходит, легко. Если просто заглянуть внутрь камеры сверху, особенно если вы можете видеть ее, не снимая крышку. Если ваша спираль соприкасается (или находится подозрительно близко к краю), все, что вам нужно сделать, это придумать, как ее немного сдвинуть, чтобы избежать проблемы – обычно вы можете слегка сместить ее вверх или вниз, согнув ножки и отодвинув от места контакта. В худшем случае, возможно, вам придется открутить стойки и просто протолкнуть намотку чуть глубже в отверстия.

Конечно, перед этим нужно убедиться, что спираль остыла. И лучше либо выключить мод, либо открутить атомайзер, чтобы избежать случайного включения и ожога.

Проверьте, нет ли разрывов в спирали

Наконец, иногда – особенно если вы парите на высокой мощности – ваша спираль может просто перегореть в процессе использования. Это создаст разрыв в намотке и приведет к разрыву цепи, в результате чего ваш мод выдаст ошибку «No Atomizer». Это довольно легко обнаружить, если посмотреть на спираль. Но, к сожалению, это невозможно исправить: вам просто придется установить новую.

Решаем проблемы с модом

Как исправить No Atomizer

В маловероятном случае, если проблема на самом деле связана с вашим модом, а не с атомайзером, есть несколько вещей, которые вы можете сделать для устранения проблемы. Вообще говоря, если проблема связана с вашим модом, то исправления более рискованны, а иногда могут оказаться просто невозможными.

Очистите место соединения и уберите грязь

Единственная действительно легко устранимая проблема вашего мода, которая может вызвать проблемы с контактом, – это скопление грязи или мусора вокруг места подключения. Как и в случае с чисткой бака или спирали, вам просто нужно взять ватную палочку и почистить резьбу и соединение коннектора.

Вы можете использовать салфетки, если есть протечка жидкости (это хорошая идея в любом случае, потому что вряд ли вы хотите, чтобы она попал на плату устройства), но в целом вы просто ищете все, что может блокировать соединение между контактом вашего бака и соответствующим контактом в вашем моде.

Достаточно ли высоко расположена плюсовая контактная площадка?

Коннектор Sunbox E8 Moonraker от SXK сверху

Подобно тому, как в старых моделях баков контактные площадки на дне коннектора регулировались, чтобы обеспечить соединение, технически возможно (хотя и не совсем желательно) отрегулировать высоту контактной площадки на вашем моде. Важно отметить, что большинство современных устройств имеют подпружиненные контактные площадки, поэтому вам, скорее всего, не придется этого делать. Если только у вас не очень старое устройство.

Если ваше устройство новое или все еще находится на гарантии, , на всякий случай стоит связаться с продавцом по поводу проблемы, они могут заменить устройство, прежде чем вы сделаете что-то, что может привести к аннулированию гарантии.

Однако если вы исключили все остальные варианты и ваш бак работает на другом моде, возможно, стоит попробовать немного поднять точку контакта. Для этого вам понадобится маленькая (точная) плоская отвертка. По бокам контактной площадки (обычно позолоченной) должно быть небольшое пространство, в которое можно вставить кончик отвертки. Поместите туда отвертку и очень осторожно слегка пошевелите плюсовой (позолоченный) контакт, а затем проделайте то же самое с другой стороны. При этом лучше быть осторожным – немного подвигайте и проверьте, затем подвигайте еще немного и снова проверьте. Если вы переборщите, вы можете испортить устройство, поэтому делайте это только в том случае, если у вас нет других идей и вы не против рискнуть девайсом.

Если ничего не помогает. Купите новый мод

Разборка Augvape VTEC 1.8 Mod

К сожалению, некоторые проблемы просто не поддаются исправлению. По какой-либо причине мод может оказаться сломан или просто не может установить контакт независимо от ситуации. В таких случаях вам может понадобиться новый. Это не та новость, которую вы бы хотели услышать, но если вы исключили все остальные варианты и не можете решить проблему, это признак более серьезной проблемы.

Источник | Ashtray blog
Фото | Technology photo created by Racool_studio – www.freepik.com

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Большинство вейперов приходят в недоумение, когда видят на своем моде надпись «no atomizer found». Кто-то пытается разобраться в проблеме самостоятельно, а кто-то сразу бежит в интернет, и вбивает в поисковике фразу «no atomizer found что делать». Сегодня мы попробуем разобраться в причинах, и найти для них решение.

Что вообще значит надпись «no atomizer found».  На первый взгляд, эта надпись не означает ничего плохого, плата просто сообщает нам, что не видит накрученного атомайзера, но когда он накручен, а плата его не видит, вот тут уже начинается паника.

no atomizer found

Почему показывает «atomizer not found» на моде

  1. Жидкость попала на коннектор. Случается такое в большинстве случаев, у владельцев Дрипок с нижним обдувом. Жидкость выливается и попадает на коннектор вашего мода
  2. Проваливание коннектора. Это можно сказать основная причина, из-за которой ваш мод не видит атомайзера. Постепенно с использованием мода на разных атомайзерах, коннектор проваливается и пин другого атомайзера для него просто не достает.
  3. Отсутствие испарителя или спирали. Возможно, перед использованием атомайзера, вы забыли вкрутить в него испаритель или намотать спираль в обслуживаемую базу.
  4. Плохой контакт на стойках. Если вы используете дрипку, то со временем у вас может ухудшаться контакт на стойках, если вы используете бак, то проблема состоит в обслуживаемой базе.

Как решить проблему «atomizer not found»

  1. Если жидкость попала на коннектор, то не стоит отчаиваться, достаточно взять сухую салфетку и хорошо протереть коннектор вашего устройства.
  2. Если коннектор провалился, и пин вашего атомайзера не достает до коннектора, то вам понадобится плоская отвертка или пинцет. Возьмите мод и просто подковырните коннектор вверх, и тогда он встанет на место.
  3. Вылечить  эту проблему довольно просто, достаточно вкрутить ваш испаритель в нижнюю деку вашего атомайзера. Также бывает, что если испаритель вкручен, а контакта все равного нет, то попробуйте вкрутить сильнее, возможно такое, что испаритель просто вкручен не до конца.
  4. Эту проблему вылечить намного труднее чем предыдущие. Если вы обладатель дрипки, то со временем контакт у стоек ухудшается, для его восстановления, вам нужно либо вбить стойку посильнее в изолятор, либо затянуть пин отверткой. Если такая проблема случилась на обслуживаемой базе бака, попробуйте выровнять стойки, если не помогает, то вам следует заменить обслуживаемую базу.Вот мы и выяснили самые распространенные проблемы и их пути решения. Самое главное, пользуйтесь качественными устройствами, и относитесь к ним аккуратно, и тогда вы не столкнетесь ни с какими проблемами.

Расскажи свою историю об этой ошибке

Одним прекрасным вечером вы принесли домой новый бачок, он весь блестит, сверкает. Сматываете свежие койлы, ставите вату, а он вам говорит “No atomizer found”. И тут вас охватывает ужас. Что же теперь делать? Уже почти без надежд на его оживление вы находите эту статью, где мы и поговорим об этой проблеме, а также как ее решить. Вообще моды с каждым годом становятся все “умнее”, они могут видеть все больше мелких проблем с вашим девайсом и начинают быть даже слегка назойливыми. Но стоит помнить, что это все ради вашей же безопасности. Если у вас постоянно появляются какие-то проблемы, значит вы еще скорее всего начинающий парильщик. И когда вы освоите всю эту нелегкую вейп-индустрию, вы просто забудете об этих проблемах. К слову стоит сказать, что мехмод вам никаких ошибок выдавать не станет. Ваша ошибка может дорого вам обойтись, потому ни в коем случае не берите механический мод в качестве первого девайса, тем более, если вы вейпинге еще не разбираетесь. Не устанем про это вам напоминать.

Паника

Проблема в том, что на разных девайсах все эти многочисленные ошибки могут быть разными, а также связаны с разными проблемами. Но мы постараемся рассказать о самых распространенных причинах этого явления для всех боксмодов. Практически нигде вы не найдете внятного и ясного ответа по этой проблеме. На форумах вообще используют какую-то сложную терминологию, которая понятна будет далеко не каждому. Так вот эта надпись не такая уж и страшная как может показаться в самом начале. Успокойтесь, все будет в порядке, дышите глубже. А теперь поехали.

Причины возникновения этой ошибки

Эта надпись переводиться примерно так: “не обнаружен атомайзер”. Так перейдем же к причинам, по которым мод может не видеть ваш атомайзер.

  • Ваша жидкость, по неизвестным вам причинам, оказалась на контакте с баком. Такое может произойти в баках, где спирали обдуваются с помощью нижнего, собственно, обдува. Если вы обладатель такого воздуховода, то не удивляйтесь, такое может происходить частенько. И вот так случилось, что ваша проблема заключается именно в этом, паниковать тогда вообще незачем. Нужно выкрутить бачок и сухой салфеткой протереть контакт.
  • Бывает так, что вы имеете несколько баков и дрипок, которые частенько меняете. И рано или поздно случиться так, что ваш пин-коннектор провалиться вниз, а когда вы снова вкрутите другой атомайзер, контакта просто не произойдет. Если у вас случилась такая ситуация, то вам понадобится отвертка или пинцет. При помощи этих инструментов вы попросту поддеваете пин вверх и все. Контакт восстановлен, радуемся сладким облакам дальше.
  • Ваша невнимательность. Речь идет о таких случаях, когда вы забыли поставить койлы, ну или не докрутили сам атомайзер до конца. В таком случае замыкания контактов снова не происходит, от того и ошибка. Если у вас случилось подобное, то к гадалке не ходи, просто поставьте койлы, вкрутите испаритель, до крутите атомайзер до упора. Опять же паниковать в таком случае просто неуместно, все под контролем.
  • Контакты с койлами, которые их зажимают ослабли. Такое происходит только на дрипке или же обслуживаемом баке. Дело в том, что при постоянном парении, спустя время, металл, из которого сделано устройство попросту становится мягче. Болты, стойки да и сама база от такого явления начинают слабеть и деформироваться. Если ослабли болты, то это еще не беда, просто подтягиваем их и проверяем. Если проблема не решилась стоит попробовать подвигать стойки. Ну а если и это не помогло, то вариантов нет, придется распрощаться со своим атомайзером. Радость в этом только одна. Когда такое происходит, то как правило атомайзер пожил уже весьма долго, поэтому сменить его смысл имеет вдвойне.

Заключение

Боксмодов стало огромное множество и происходит так, что одни могут быть функциональнее других. Все они могут выдать разные ошибки, с разными надписями и так далее. Но вот то, что мы разобрали, это общие причины ошибки, связанной с невидимостью атомайзера, которые чаще всего и встречаются. Если у вас случился такой вот инцидент, не стоит паниковать. Попробуйте все, что здесь было описано и только после этого можете напрячься. Ну а если серьезно, то вообще не о чем беспокоится. Можно элементарно сходить в ближайший вейп-бар, если в вашем населенном пункте такой имеется, и спросить, что с этим делать. Там уже вейперы гораздо опытнее подскажут или даже сами сделают все как нужно, при том за бесплатно. В другом случае в интернете все-таки можно найти необходимую информацию именно по вашему девайсу. А на это все, желаем никогда не встречать каких-либо ошибок на боксмоде и пусть все будет у вас гладко.

19.12.2015 04:11


#1

Ybrbnf вне форума


Новичок


VTC mini 60w «no aftomizer found»

Добрый день ! купил VTC mini 60w . грубо говоря неделю назад(это мой первый мод) и начал выдавать ошибку «no aftomizer found» пробовал менять головы на другие, пишет одно и тоже. попробовал разобрать посмотреть вроде все хорошо. парил на дрипке littlboy .———- Сообщение отправлено в 02:11 ———- Предыдущее сообщение отправлено в 02:10 ———-ах да забыл написать..я его перепрошил до 75 ват … если конечно это может что то изменить . версия 2.00


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти коми пермяков
  • Вписанный прямоугольник в треугольник как найти стороны
  • Как найти сумму геометрической прогрессии с решением
  • Как составить диалог по русскому онлайн
  • Как найти площадь майл ру