Облазил лак с бампера
вот так лак облез
С момента покупки на заднем бампере лак облез уже прилично. Решено было устранить эту проблему локально и самому. Для этого купил за 52р шлиф губку. Наждачку 2500 водостойкую. Обезжириватель, молярный авто скотч, лак акриловый, пленка укрывная 6 микрон, садовый распылитель. Загнал машину в тесный гараж. Отмыл бампер с распылителя и с водичкой аккуратно прошелся по местам задира лака шлиф. губкой. Кое где краску задел. Обезжирил. Обклеил пленкой весь зад и бампер. Прорезал вдоль бампера ножницами щель, так как лак слез вровень с ширину двери. Закрепил скотчем. Короче все подготовил. Еще раз протер места покраски. 1 слой лака покрыл тонко. Дал высохнуть 2 часа. Протер перед вторым нанесением лака бампер да бы убрать пыль, мало ли. Второй слой нанес потолще. Смысл первого слоя тонкого в том, чтобы проникнуть под старый задранный слой, который я мог пропустить. Вторым закрыл все огрехи. После 2 часов высыхания снял пленку и прошелся 2500 с водичкой по краям нанесенного лака убрав бортик.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
- 17 авг 2009
- 5.899
- Audi A4/B5 ADP 97г
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 июл 2010
- 260
- A4 B5 ARM 1.6i ручка, седан, 2000 модельный
Так на таре должны быть рекомендации? Лак/разбавитель/отвердитель? По идее надо сначала снять блеск (заматовать) мелкой шкуркой, потом на это поливать новым лаком, потом полировать…
Поскольку у тебя лак уже облез, то ИМХО без подготовки на базу можно лить… Ну и наверное раз не все облезло, то лак вокруг облезшего участка всетаки придется матовать, а красить сам участок и внахлест на заматованною область…
-
- 17 авг 2009
- 5.899
- Audi A4/B5 ADP 97г
Не понял конечно но попробую понять))) Надо наверное фотографии выложить, что у меня есть, и какай площадь облезания….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 июл 2010
- 260
- A4 B5 ARM 1.6i ручка, седан, 2000 модельный
вот отличная тема, Краскопульт там все хорошо объясняет. В принципе все просто, главное руку набить.
-
- 21 янв 2010
- 5.247
- КИА спартак3
Красил бампер в начале без грунта так как не знал что грунтовкой в начале нужно для пластика покрывать. Краска пузырями пошла. Потом все занаво почистил и грунтовкой покрыл, краска для пластика, лак. Вообщем без грунтовки не получилось.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 янв 2010
- 5.247
- КИА спартак3
Бампер нужно снять, весь зачистить, обезжирить, набраться терпением и красить только в помещении *********** нужен обязательно. Перед покраской обязательно покрасить что-нибудь для пробы и руку слегка набить как выше советовали.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 авг 2009
- 5.899
- Audi A4/B5 ADP 97г
В смысле красить? Это просто лак слез… Краска на месте. А что у тебя написано было, что звездочками закрыли все?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 янв 2010
- 5.247
- КИА спартак3
Да ничего не было что за звезды не знаю
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 авг 2009
- 5.899
- Audi A4/B5 ADP 97г
Млин… Что прийдется весь бампер теперь лакировать??? Или можно очаг как то залакировать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 янв 2010
- 5.247
- КИА спартак3
Так вот в чем и беда у меня заглушки облезли я начал с них сделал. Получилось вроде красиво за то весь бампер облезлый снял думал места обколотые и все. Получился камуфляж. Снова ободрал мелкой шкуркой подвесил его за крепления к потолку сарая на веревки и покрасил. Анекдот конечно, но по другому никак, в «Евроавто» есть у нас такая прславленная контора за ремонт попросили 11 штук.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 июл 2010
- 260
- A4 B5 ARM 1.6i ручка, седан, 2000 модельный
все правильно, но:
1. откудаж я знал что там та-акой пипец?!
2. время поджимало, дверь новая шлабы до-олго, разборов во владимире нет… короче ВРЕМЯ.
3. собсно зима, прошла все зачепись. Даже намека нет.
4. Ищу правые двери. есть? Продай!ЗЫ. А че именно это фото? Там с отверткой есть, ИМХО больше впечатляет )))
-
- 20 июл 2010
- 260
- A4 B5 ARM 1.6i ручка, седан, 2000 модельный
Можно очаг. Но тогда наверное придется полировать — то место которое будешь красить надо матовать, врятли удастся положить лак точно по зоне заматованного участка. Можно целиком, но тогда и матовать надо полностью…
ЗЫ. Ну и это, я любитель. Чисто на своем опыте советую…
-
- 20 июл 2010
- 260
- A4 B5 ARM 1.6i ручка, седан, 2000 модельный
есть разные техники. Перепыл: сначала напыляют большое пятно, потом поменьше, потом еще меньше. Получается переход не такой резкий. Размывки: какая-то спец бодяга, которую напыляют на переход.
ЗЫ. У ТС база в порядке, только лак надо напылить. А лак прозрачный, цвета он не дает, пятен быть не должно.
-
- 17 авг 2009
- 5.899
- Audi A4/B5 ADP 97г
Окей.. Очаг значит можно, значит и сколы можно по кузову бомбить)))) А теперь скажите, в каких пропорциях смешивать.. Фотки того что есть, сверху)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 июл 2010
- 260
- A4 B5 ARM 1.6i ручка, седан, 2000 модельный
суровые парни инструкций не читают?! Написанож 2+1 — значит двухкомпонентная бодяга. 2 части лака, 1 отвердителя…
ЗЫ. Со сколами сложнее, ониж до грунта или железа обычно… Ссылка — сам не пробовал. Но сайт интересный…
-
- 17 авг 2009
- 5.899
- Audi A4/B5 ADP 97г
Спасибо))) Буду восстанавливать)) Надо теперь краску покупать))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 июл 2009
- 721
- A4 2.0TFSI 05г.
-
дело не в сборке, красить думаю прийдется за свой счет.
-
а если провести экспертизу лакокрасочного покрытия?
и она покажет, что покраска с нарушением технологий., например
а сколы тут не причем.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Это не сборка,…..даже думаю не тамошняя покраска.) Стукали ее при перевозке,перегонке….и на скорую руку покрасили перед продажей. Поверьте,такое сплошь и рядом. А лак облупляется из-за того,что не выдержен временной интервал между покрасками. Самое первое что пришло на ум. Могу еще пару вариантовподкинуть,но думаю нет смысла.
Если поможет, то независимая экспертиза, о соответствии материалов и технологии покраски.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
+1 !!! Сто пудов что бампер перекрашен!
-
Крашен бампер у меня на 120i тоже с на бампере облез на заднем где сколов небыло!
-
Бампер красили однозначно.
Лак слезает из за множество прич, ( Не качественным материалом производили данные работы с бампером.) или не просушили или действительно делали на скорую руку и плохо подготовили. гадать можно сколько угодно.
Вообщем если нужен совет или покрасить бампер обращайтесь ветка выше Кузовной ремонт. С Уважением Константин. -
Тоже облез лак на заднем бампере (e91), причём в местах пескоструя из под колёс. У дилера сфотографировали, отправили, через два дня подтвердили. Гарантии оставалось три дня.
-
если есть каска — шмякните и получите возмещение, потом в ОД или к Константину
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
E60 2004 немец, облез передний бампер ещё на родине, перекрасили по гарантии на родине, облез опять в России, постепенно за 4 года, и E90 2008 Калининград, облезает задний бампер и задние крылья, ОД отказал в гарантийном случае.
-
значит мои догадки подтвердились, правда перекрасили в салоне при продаже. как только теперь докажешь то, они говорят «ничего не делали, ничего не знаем»
-
Работаю у ОД , долбятся новые машинки постоянно . Красяца на скорую руку-облазят моментально.
1. Путь первый : экспертиза-суд-покраска
2.Путь второй : красьте сами (5-10килорублей)
З.Ы. : Не стоит эта очень неприятная мелоч Ваших нервов, хотя случай гарантийный
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а где можно сделать независимую экспертизу?
да и разве это тот случай, когда можно нервничать? ни сколько. )))
-
Просто по человечески относится к клиентам http://expert.beart.ru/
Цитата с ее сайта :Составление претензий
Мы составляем письменное заявление, в котором собственник сервису, дилер производителю или покупатель продавцу излагает свое неудовольствие товаром. Такая претензия необходима до обращения к эксперту, так как необходимость независимой экспертизы может отпасть сама собой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
ползет лак!
Модераторы: asbimer, Карлсон
-
Nikols
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
ползет лак!
сегодня после мойки заметил на капоте многочисленные «пузырьки», месяц назад точно не было ничего. Попробовал сколупнуть один, под ним краска, вздулся лак. Что делать? Машинка не новая, но не перекрашивалась. Летом появилось локальное отслоение лака на крышке багажника, решил наклейкой рисунка на пленке (а ля человек-паук), но всю машинку паутиной не обклеить, какие прогнозы? Цвет-черный металлик.
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: ползет лак!
Сообщение
MAGNUM » Ср ноя 28, 2007 12:26 am
Nikols писал(а):сегодня после мойки заметил на капоте многочисленные «пузырьки», месяц назад точно не было ничего. Попробовал сколупнуть один, под ним краска, вздулся лак. Что делать? Машинка не новая, но не [b]перекрашивалась[/b]. Летом появилось локальное отслоение лака на крышке багажника, решил наклейкой рисунка на пленке (а ля человек-паук), но всю машинку паутиной не обклеить, какие прогнозы? Цвет-черный металлик.[/quote]
А вот тут вынужден тебя разочаровать. КРАШЕННАЯ. Пузырьки о том и говорят. Лак нанесен на не высохшую как надо краску. Моя такая же. Можно посмотреть на предмет крашенная или нет на ребрах люка, крыльев и т.д. Места где скотч маляры клеят. С полным разбором (ДО МЕТАЛЛА) не слышал чтобы кто-то красил. Некоторые ленивые даже ручки дверей заклеивают а не снимают. Ну и уж точно для покраски никто тебе стекла вырезать не будет.
BMW — это диагноз!
-
French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Сообщение
French » Ср ноя 28, 2007 8:22 pm
Я с облезающим лаком в одном месте на бампере справился вот как: Тот лак который совсем легко отходил я стал сдирать ногтем, но видя, что он и не собирается останавливаться решил больше так не делать. Зачичтил края шкуркой и брызнул пару слоев лака. После высыхания, шкуркой сравнял поверхность. Если есть еще неровности. то можно повторить покраску , зачистку. А потом просто отполировать пастой. Если пригледеться, то едва видно место где старый лак с новым встречается. Теперь ничего не облазит и выглядит как новое.
-
Nikols
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Сообщение
Nikols » Ср ноя 28, 2007 8:51 pm
French писал(а):Я с облезающим лаком в одном месте на бампере справился вот как: Тот лак который совсем легко отходил я стал сдирать ногтем, но видя, что он и не собирается останавливаться решил больше так не делать. Зачичтил края шкуркой и брызнул пару слоев лака. После высыхания, шкуркой сравнял поверхность. Если есть еще неровности. то можно повторить покраску , зачистку. А потом просто отполировать пастой. Если пригледеться, то едва видно место где старый лак с новым встречается. Теперь ничего не облазит и выглядит как новое.[/quote]
Попробую до весны покататься, а то сделаю, а он в других местах полезет.
Интересно, почему год назад ничего не вздувалось, а сейчас поперло?
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Чт ноя 29, 2007 11:01 pm
Nikols вполне допускаю что авто не перекрашивалось.Скорее её просто «подновили»,т.с. облили лаком,неутруждая себя,особо,подготовкой(читать — матовкой) авто.Резуме- найти номальных маляров,и если краска действительно в хорошем состоянии (именно краска),то авто заматовать и заново покрыть лаком.Но,опять,возможны подводные камни и не каждый маляр возмется это делать.
Удачи!
[b]MAGNUM[/b] если лак покрыть на не высохшую краску(т.е. по мокрому),он (лак) облезать не будет,но возможен эффект «тисненной» бумаги.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Пт ноя 30, 2007 12:40 am
Ну, как говорится, за что купил… Вот в жести не силен. Просто моя тоже в каких то пупырышках полопавшихся.
BMW — это диагноз!
-
DNK
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 10:38 am
- Откуда: Иваново
Сообщение
DNK » Пт ноя 30, 2007 12:33 pm
У меня с капота лак стал слезать кусками со спичечный коробок… сейчас готовлюся перекрашивать. Гдето вычитал, что это может быть из-за разных марок краски и лака (хотя маляры говорят, что это фигня, рекламная мулька, но мне кажется если например краска нитро а лак акрил, то может облезть) и еще может облезать если лак наносить на пересушенную краску.
Ну и естественно способствует облезанию лака мойка под высоким давлением «Керхером»…
Потрескался лак на бампере
В процессе эксплуатации транспортного средства владельцу непременно придется столкнуться с ситуацией, когда бампер машины пострадал. Зачастую речь идет о мелких дефектах в виде царапин или сколов. Хуже обстоят дела с трещинами, которые нарушают целостность детали и делают эксплуатацию машины опасной. Многих водителей интересует вопрос касательно того, как убрать царапины на бампере на автомобиле.
Виды повреждений и выбор способов их устранения
Если владелец поцарапал бампер, даже мельчайшие следы будут видны днем. Как показывает практика, владельцам приходится сталкиваться с такими разновидностями повреждений:
Как вы видите, существует достаточно большое количество видов дефектов бампера. Зачастую страдает именно он, поскольку его поверхности приходится отражать щебень, ветки деревьев, песок и так далее.
Как убрать царапину с бампера
Заметили, что на поверхности появилась новая царапина? Не торопитесь отправляться за помощью в сервисный центр. Для начала советуем поехать на автомобильный рынок. Чтобы провести ремонт машины, вам потребуется специальное средство для удаления царапин. Оно имеет вид обычного маркера, либо маленькой емкости с кисточкой внутри. Иными словами, выглядит точно так же, как канцелярский корректор или клей ПВА. Более современные модели имеют насадку с краской на поверхности.
После приобретения этого средства необходимо отправиться в гараж и заранее очистить обрабатываемую поверхность. Для закрепления положительного эффекта следует дополнительно обезжирить поверхность с помощью спирта. Убедитесь, что на слое лакокрасочного покрытия нет никаких следов пыли и грязи.
Чтобы заделать царапину на бампере, необходимо легким нажатием провести маркером по поверхности, а затем проверить результат. Если оттенок маркера недостаточно выразительный, снова проведите насадкой по царапине. Делайте это до тех пор, пока дефект не будет полностью скрыт.
Преимущества такого метода заключается в том, что владельцу не надо тратить дополнительное время и деньги на устранение старого лакокрасочного слоя и нанесение нового. Практически сразу же после завершения процедуры вы можете пользоваться транспортным средством.
Способы удаления мелких царапин своими руками
Наибольше проблем, как показывает практика, способны причинить мелкие царапины. Причина простая – их очень много, но при этом они хорошо заметны под прямыми солнечными лучами. Чтобы самому устранить мелкие царапины, можно воспользоваться несколькими способами.
Что делать с глубокими царапинами
Нередко приходится иметь дело с глубокими царапинами. Для их устранения требуются более серьезные работы. Чтобы самостоятельно отремонтировать бампер, можно прибегнуть к радикальному варианту – покрасить его. Подбирать краску следует в соответствии с оттенком лакокрасочного покрытия остальных деталей кузова. Сделать это достаточно сложно, но если имеются глубокие царапины, это наиболее приемлемый вариант.
При окрашивании краску наносят максимально равномерно, чтобы предотвратить тем самым появление потеков на поверхности.
При восстановлении автомобиля своими руками вам также может понадобиться шпатлевка. Требуется тогда, когда царапины привели к появлению острых контуров, к которым постоянно прилипает паутина, пыль и так далее.
Следующий этап восстановления заключается в нанесении нескольких слоев лака с дополнительным использованием специальной защитной полироли. После выполнения процедуры удаление царапин на бампере можно считать завершенным.
После окрашивания бампера воздержитесь от использования автомобиля на протяжении 1-2 дней. Это требуется для того, чтобы новый слой краски и лака полностью отвердел. Невыполнение этого требования приведет к тому, что поверхность станет волнистой, на ней появятся складки, либо новая краска отпадет. Уменьшить время ожидания позволяет хранение автомобиля при температуре чуть выше комнатной – от 25 до 30 градусов Цельсия. Места, где окрашен бампер, следует подсветить обычной настольной лампой. Прямые солнечные лучи положительно сказываются на времени отвердевания краски.
Устранение сколов
Чтобы избавиться от сколов на бампере своими руками, настоятельно рекомендуется зашлифовать поверхность вплоть до пластмассового основания. Здесь потребуется локальная покраска, поэтому следует заранее позаботиться о выборе лакокрасочного материала. Подбор красок и лака ведется в соответствии с сервисной книжкой – зачастую здесь указывается наименование оттенка по палитре RAL. Уже в интернете вы сможете найти инструкцию по приготовлению краски, ознакомиться с пропорциями, рекомендациями касательно выбора производителей и так далее.
Если вы желаете качественно исправить поверхность бампера, избавив ее от сколов, следует выполнять работу только под прямым солнечным светом, чтобы увидеть, где именно располагаются дефекты. Для зачистки поверхности вам потребуется мелкозернистая шлифовальная бумага. Никогда не используйте крупнозернистую шкурку, поскольку она способна создать большое количество мелких царапин на поверхности.
Выводы
Самостоятельное устранение царапин и сколов на поверхности бампера не является сложной задачей. Владельцу транспортного средства необходимо правильно подобрать все необходимые материалы и заранее ознакомиться с технологией выполнения работ.
Если вы научитесь ремонтировать передний и задний бампер своими силами, в будущем сможете сэкономить не одну тысячу рублей на услугах профильных сервисных центров. Выбор материалов, включая краску, лак, ремонтный маркер и так далее, следует делать только в проверенных временем магазинах. При покупке дешевой китайской краски вы не добьетесь требуемого результата.
Решил поделиться первым опытом покраски, красил с баллонов, так что сильно не ругайте.
Наконец то появился доступ в гараж!
Собрал козла (дохленький правда, но пока пойдет), и давай ремонтировать бампер.
Понизу шла трешина длиной во всю толщину бампера, ее кто-то особо умный закидал какой-то типа универсальной шпатлевкой и покрасил.
На фото видно, что еще ее пытались «залечить» проволокой. Но не помогло.
Зачистил все шкурой Р180, ножом выковырял всю шпатлю из трещины и взял в руки паяльник.
Пропаял по всей длине и почти на всю глубину трещину. Далее затер ее той же Р180.
Далее, бампер был крашен три раза и последний слой отслоился в некоторых местах (потрескалась и отвалилась краска и лак)+ пошла паутина на ЛКП.
Это было самое сложное, ее убрать, т.к. ее надо вытирать до пластика
Места протиров до пластика обработал грунтом по пластику, только после этого нанес обычный акрил.грунт.
Место трещины надо было зашпатлевать + бардюрная болезнь бамперов — как следствие множественные царапины по низу бампера. Взял шпатлю bumper fix от Novol, нанес грунт по пластику, далее нанес первый слой шпатли, сохла 20 минут, затер и нанес второй слой.
Оставил на ночь
Далее затер шпатлю под грунт Р320, нанес грунт на шпатлю и прежние места протиров.
Кое-где получились подтеки
Убираются после сушки Р800 (если под краску).
Ну и затер весь бампер Р800, особенно места стыков и неровностей нужно очень хорошо обработать.
Первый слой краски (уже высох на фото):
Думал, что накосячил и надо было заливать весь бампер под грунт, т.к. место, где был грунт и где было старое ЛКП отличались (где грунт — более глянцевая поверхность), но нет)
Далее второй слой краски.
Место, где был большой скол не стал заделывать шпатлей, это мой косяк, надо было, залил просто грунтом, в итоге его стало видно:
И последний, третий слой, итог
Ушло два баллона краски
Оценил бы работу на 4, т.к. не стал убирать ВСЕ сколы, очень маленькие оставил, + не положил в одном месте шпатлю.
Но это еще не все.
Далее декор бампера:
Получилось вот так:
Я любитель, не маляр, но учусь, т.к. приятней сделать самому и любоваться своей же работой.
Всем спасибо, кто дочитал эту длиннющую запись и всем ДОБРА и БАБЛА)
Метки: ремонт бампера, грунтование, покраска, декор, nissan ad
Комментарии 86
А что не в цвет то?
У меня в завода на машине бампера не крашены, черная пластмасса) + в цвет — дорого бы вышло перекрашивать и не факт, что подобрали бы в цвет.
Дак он был же серебро)по этому и задал такой вопросс)можно было переходиками попробовать
это от wingroad y11, а у меня ad y11, поэтому вот так) Винги — более жирные по комплектации пошли после АДидаса моего и крашеные полностью в цвет)
Вот это вот что то там 11 мне ни чего не говорит))))
Т.е я так понял бампер совсем другой не родной)думаю прост в цвет лучше было)
Собрал ведь бампер, молодцом! Такое не каждый сделает)
собрал. третий год стоит уже и хоть бы хны.
Хорошо собрал значит!)
попрошу не обзываться(((
для первого раза норм)))
дорогу осилит идущий)))
с пистолета было бы конечно круче) хотя шагрени нет даже, цвет заводской бампера — черная пластмасса, не крашеный. Посмотрим на сколько хватит)
Не такая уж и длиннющая.:) Вполне понятно начинающему. Сам вчера ругался аж стены трещали. Клиенты на машине бампер порвали внизу. Я снял, а там такая залипуха… какой-то рукопоп сетку металлическую приклеил какими-то соплями в нашлеп… короче порвало по старому, так еще и сетку ржавую полчаса выковыривал… владельцу бывшему звоню — говорят у официалов по каско делались:)) запаял, зашпаклевал карфитовской шпаклей по пластику. Рекомендую. Отлично ложится. Сегодня покрашу… тоже хобби:))
Лакокрасочное покрытие автомобиля не вечно. К сожалению, даже самый качественный слой краски со временем дает проблемы, начинает трескаться и порой не выдерживает напряжения при мойке автомобиля. Многие владельцы автомобилей именно после мойки начинают замечать сколы краски, появившиеся на бампере. Проблема в том, что пластик — это гибкий материал, а для нормальной службы большинства ЛКП необходима жесткая поверхность. Поэтому на пластиковых бамперах нередко образовывается неприятный скол. В дальнейшем этот скол будет только расти. Его появление свидетельствует о том, что пора перекрашивать бампер. Полумеры в данном случае не подходят по ряду причин, которые мы рассмотрим ниже в публикации. Стоит заметить, что некачественная краска может дать сколы уже на второй месяц после наложения ЛКП.
Впрочем, на целостность покрытия влияют и другие факторы. К примеру, профессионализм человека, который выполнял покраску. Это важный критерий качества лакокрасочного покрытия, который часто оказывается недоступным даже на дорогих станциях технического обслуживания. Проблема в том, что современные специалисты далеко не всегда обладают достаточным опытом для правильного нанесения всех типов краски на поверхности автомобиля. Особенно важно учитывать эти особенности в покраске бампера. Часто весь автомобиль оказывается незащищенным просто по причине отсутствия качественных процессов при покраске машины. Существует множество правил работы с пластиковыми деталями, и соблюдение этих правил оказывается наиболее важным делом при выполнении покрасочных работ. Давайте рассмотрим причины проблем сколов на бампере, а также возможности устранения неприятных последствий.
Главные причины появления сколов на бампере в автомобиле
Пластиковые детали не поддаются покраске настолько же хорошо, как металлические части кузова. При заводской покраске существует ряд технологий, которые стоит соблюдать перед выполнением непосредственно нанесения краски. Если же ЛКП восстанавливался на частных станциях, проблем не избежать. Специалисты точно не смогут выполнить все задачи исключительно так, как это делают на заводе. Поэтому существует несколько основных причин появления сколов на пластиковом бампере:
Такие неприятности могут случиться с любым автомобилем. Так что следует использовать наиболее качественные решения для устранения неполадок. Многие прибегают к наиболее дешевым методам ремонта таких неприятных поломок, и зачастую оказываются снова у разбитого корыта. Так что не стоит экономить на кузовном ремонте, иначе можно получить снова те самые проблемы уже через несколько дней после завершения важных работ.
Почему не стоит подкрашивать сколовшуюся краску на бампере?
Подкрасить скол можно только в том случае, если вы точно знаете, что это механическое повреждение. В ином случае такие действия не приведут к хорошему результату. Проблема в том, что появление скола — это проблемы с ЛКП, которые нужно решать качественно и кардинально. Если вы просто подкрасите проблемное место, задачу вы таким образом не решите. Но если повреждение механическое, стоит помнить о технологии подкраски бампера:
Закрашивать сколы, которые появились без веских причин, не имеет смысла. Через некоторое время краска снова сколется и окажется не самым приятным зрелищем результат такого действия. Стоит помнить, что ремонт кузовных деталей имеет свои особенности и важные черты. И эти особенности нужно соблюдать для получения нужного результата. Воспользуйтесь важными идеями для выполнения достойного ремонта пластиковых деталей кузова.
Как подготовить бампер к полной покраске?
Лучшим решением возникшей проблемы станет полноценная покраска бампера с помощью качественных материалов и технологий. Если сколы появились сами по себе, они могут также просто появиться снова, поэтому закрашивать именно их не имеет смысла. Стоит полностью выполнить покраску бампера с помощью достаточно простых, но эффективных технологий. Среди важных действий стоит выделить стадии подготовки пластика:
Если грунт не будет нанесен, краска не сможет держаться на пластике. В таком случае будут проблемы с целостностью ЛКП. Впрочем, эти проблемы можно достаточно легко решить, предварительно выполнив нанесение грунтовки перед покраской. Качество грунтовки должно быть довольно высокое, так как этот материал защищает лакокрасочное покрытие от разрушения. Поэтому к данному процессу стоит отнестись с пониманием всей важности.
Непосредственно покраска бампера — важные условия и особенности
Уже при выполнении покрасочных работ на стадии грунтования возникает ряд сложностей. Потеки материала, капли и пыль на дают покоя исполнителю процесса. Если вы красите деталь в бытовом гараже, нет никаких гарантий того, что этот процесс будет достаточно успешным. Пыль все равно осядет на краску. Тем не менее, потеков и капель можно избежать. Для этого необходимо выполнить следующие важные условия покрасочных работ:
С такими возможностями бампер всегда будет в идеальном внешнем виде и напомнит вам о важных визуальных особенностях автомобиля. Впрочем, встречаются такие виды пластика, которые невероятно сложно покрасить. Слишком тонкий материал является чрезмерно эластичным и приводит к тому, что краска на нем просто не держится. Нередко такие бамперы оклеивают пленкой или другими цветными материалами для достижения успеха. Предлагаем посмотреть на процесс покраски бампера на следующем видео:
Подводим итоги
Красить пластиковые детали не так просто. Локальный ремонт бампера оказывается и вовсе довольно сложным процессом с массой неизвестных. Поэтому в большинстве ситуаций лучше доверять полноценной качественной покраске. Особенно в том случае, если сколы большие и появились не от аварии. Если же виной сколу является вылет камней из-под колес встречных автомобилей, придется выполнить качественную покраску самого скола и посмотреть на поведение этого места. Нередко владельцы сразу же решаются перекрашивать весь бампер, если речь идет о неприятном внешнем виде изделия.
Источник
Как ремонтировать сколы, трещины и царапины на бампере?
Виды повреждений и выбор способов их устранения
Если владелец поцарапал бампер, даже мельчайшие следы будут видны днем. Как показывает практика, владельцам приходится сталкиваться с такими разновидностями повреждений:
Как вы видите, существует достаточно большое количество видов дефектов бампера. Зачастую страдает именно он, поскольку его поверхности приходится отражать щебень, ветки деревьев, песок и так далее.
Как убрать царапину с бампера
Заметили, что на поверхности появилась новая царапина? Не торопитесь отправляться за помощью в сервисный центр. Для начала советуем поехать на автомобильный рынок. Чтобы провести ремонт машины, вам потребуется специальное средство для удаления царапин. Оно имеет вид обычного маркера, либо маленькой емкости с кисточкой внутри. Иными словами, выглядит точно так же, как канцелярский корректор или клей ПВА. Более современные модели имеют насадку с краской на поверхности.
После приобретения этого средства необходимо отправиться в гараж и заранее очистить обрабатываемую поверхность. Для закрепления положительного эффекта следует дополнительно обезжирить поверхность с помощью спирта. Убедитесь, что на слое лакокрасочного покрытия нет никаких следов пыли и грязи.
Чтобы заделать царапину на бампере, необходимо легким нажатием провести маркером по поверхности, а затем проверить результат. Если оттенок маркера недостаточно выразительный, снова проведите насадкой по царапине. Делайте это до тех пор, пока дефект не будет полностью скрыт.
Преимущества такого метода заключается в том, что владельцу не надо тратить дополнительное время и деньги на устранение старого лакокрасочного слоя и нанесение нового. Практически сразу же после завершения процедуры вы можете пользоваться транспортным средством.
Ремонт поверхностных трещин или потёртостей на бампере
Когда автолюбитель при очередном поверхностном осмотре своего автомобиля обнаруживает некоторые потёртости на этом элементе своей машины, у него возникает резонный вопрос, если уж поцарапал бампер, что делать? Несмотря на то, что царапина мелкая, она может сильно бросаться в глаза. Самым простым выходом будет отправиться в ближайший автомобильный магазин и приобрести специальный восковой карандаш.
Он стоит недорого, но пользу принесёт большую, если водитель будет возить его с собой. Процесс избавления от такой царапины будет следующий:
Тонким слоем аккуратно нанесите воск на поврежденный участок
Способы удаления мелких царапин своими руками
Наибольше проблем, как показывает практика, способны причинить мелкие царапины. Причина простая – их очень много, но при этом они хорошо заметны под прямыми солнечными лучами. Чтобы самому устранить мелкие царапины, можно воспользоваться несколькими способами.
Что делать с глубокими царапинами
Нередко приходится иметь дело с глубокими царапинами. Для их устранения требуются более серьезные работы. Чтобы самостоятельно отремонтировать бампер, можно прибегнуть к радикальному варианту – покрасить его. Подбирать краску следует в соответствии с оттенком лакокрасочного покрытия остальных деталей кузова. Сделать это достаточно сложно, но если имеются глубокие царапины, это наиболее приемлемый вариант.
При окрашивании краску наносят максимально равномерно, чтобы предотвратить тем самым появление потеков на поверхности.
При восстановлении автомобиля своими руками вам также может понадобиться шпатлевка. Требуется тогда, когда царапины привели к появлению острых контуров, к которым постоянно прилипает паутина, пыль и так далее.
Устранение сколов
Чтобы избавиться от сколов на бампере своими руками, настоятельно рекомендуется зашлифовать поверхность вплоть до пластмассового основания. Здесь потребуется локальная покраска, поэтому следует заранее позаботиться о выборе лакокрасочного материала. Подбор красок и лака ведется в соответствии с сервисной книжкой – зачастую здесь указывается наименование оттенка по палитре RAL. Уже в интернете вы сможете найти инструкцию по приготовлению краски, ознакомиться с пропорциями, рекомендациями касательно выбора производителей и так далее.
Если вы желаете качественно исправить поверхность бампера, избавив ее от сколов, следует выполнять работу только под прямым солнечным светом, чтобы увидеть, где именно располагаются дефекты. Для зачистки поверхности вам потребуется мелкозернистая шлифовальная бумага. Никогда не используйте крупнозернистую шкурку, поскольку она способна создать большое количество мелких царапин на поверхности.
Ремонтируем незначительные повреждения
Мелкие трещинки, возникающие вследствие любого механического воздействия – это наиболее распространённый дефект. Его особенностью является повреждение верхнего лакового покрытия, такие царапины плохо прощупываются, но зато хорошо видны глазу. Быстро и довольно легко устранить дефекты можно при помощи воскового карандаша, приобрести который можно в любом магазине автокосметики.
Восковой карандаш – это лучшее средство для удаления самых мелких царапин на бампере, в состав которого входят различные безопасные полимеры. Среди основных преимуществ данного средства, стоит отметить:
В продаже восковые карандаши представлены в виде маркера или же флакончика с кисточкой. Оптимальный вариант подбирается в соответствии с типом дефектов и предпочтениями водителя.
Применение воскового карандаша предусматривает такой порядок действий:
При необходимости процедура повторяется до полного исчезновения дефекта, а после высыхания остатки карандаша удаляются с поверхности при помощи мягкой салфетки или бумажного полотенца.
Как закрасить незначительную царапину на бампере в виде паутинки? В этом случае для их маскировки можно воспользоваться полиролями, которые также продаются в магазинах автокосметики. Они наносятся на поверхность и образуют на ней ровный защитный слой. Способ их нанесения ничем не отличается от карандаша, но полировать придется всю поверхность демпфера.
Выводы
Самостоятельное устранение царапин и сколов на поверхности бампера не является сложной задачей. Владельцу транспортного средства необходимо правильно подобрать все необходимые материалы и заранее ознакомиться с технологией выполнения работ.
Если вы научитесь ремонтировать передний и задний бампер своими силами, в будущем сможете сэкономить не одну тысячу рублей на услугах профильных сервисных центров. Выбор материалов, включая краску, лак, ремонтный маркер и так далее, следует делать только в проверенных временем магазинах. При покупке дешевой китайской краски вы не добьетесь требуемого результата.
Решил поделиться первым опытом покраски, красил с баллонов, так что сильно не ругайте.
Наконец то появился доступ в гараж! Собрал козла (дохленький правда, но пока пойдет), и давай ремонтировать бампер.
Понизу шла трешина длиной во всю толщину бампера, ее кто-то особо умный закидал какой-то типа универсальной шпатлевкой и покрасил.
На фото видно, что еще ее пытались «залечить» проволокой. Но не помогло. Зачистил все шкурой Р180, ножом выковырял всю шпатлю из трещины и взял в руки паяльник. Пропаял по всей длине и почти на всю глубину трещину. Далее затер ее той же Р180.
Далее, бампер был крашен три раза и последний слой отслоился в некоторых местах (потрескалась и отвалилась краска и лак)+ пошла паутина на ЛКП. Это было самое сложное, ее убрать, т.к. ее надо вытирать до пластика
Места протиров до пластика обработал грунтом по пластику, только после этого нанес обычный акрил.грунт.
Место трещины надо было зашпатлевать + бардюрная болезнь бамперов — как следствие множественные царапины по низу бампера. Взял шпатлю bumper fix от Novol, нанес грунт по пластику, далее нанес первый слой шпатли, сохла 20 минут, затер и нанес второй слой. Оставил на ночь
Далее затер шпатлю под грунт Р320, нанес грунт на шпатлю и прежние места протиров.
Кое-где получились подтеки
Убираются после сушки Р800 (если под краску). Ну и затер весь бампер Р800, особенно места стыков и неровностей нужно очень хорошо обработать.
Первый слой краски (уже высох на фото):
Думал, что накосячил и надо было заливать весь бампер под грунт, т.к. место, где был грунт и где было старое ЛКП отличались (где грунт — более глянцевая поверхность), но нет) Далее второй слой краски.
Место, где был большой скол не стал заделывать шпатлей, это мой косяк, надо было, залил просто грунтом, в итоге его стало видно:
И последний, третий слой, итог
Ушло два баллона краски
Оценил бы работу на 4, т.к. не стал убирать ВСЕ сколы, очень маленькие оставил, + не положил в одном месте шпатлю.
Но это еще не все. Далее декор бампера:
Получилось вот так:
Я любитель, не маляр, но учусь, т.к. приятней сделать самому и любоваться своей же работой.
Всем спасибо, кто дочитал эту длиннющую запись и всем ДОБРА и БАБЛА)
Сваривание термофеном
Это более эффективный способ соединения полимерных деталей, применяемый не только для ремонта бамперов, но и для восстановления разнообразных изделий из пластмассы. Он позволяет надёжнее скрепить элементы, затрачивая на работу гораздо меньше времени, чем при пайке. Чтобы воспользоваться этой технологией, нужно приготовить те же инструменты с материалами, что и для спаивания, исключая металлическую сетку. Кроме того, для ремонта понадобится:
Профессиональный термофен с разными насадками
Совет. Если вы покупаете или берете в аренду термофен, проследите, чтобы он имел защиту от перегрева с автоматическим отключением.
Технология сварки поломанного бампера очень схожа с пайкой и отличается лишь на последнем этапе:
Примечание. Для разделки трещины вместо паяльника можно использовать отрезной либо абразивный круг, установленный на электрическую дрель. Но такая работа требует осторожности, чтобы не отлетели прихватки.
С такой насадкой для стержня варить стык удобнее
Если есть возможность, используйте специальные сварочные насадки для фена, куда сразу вставляется пластиковый пруток, благодаря чему его не нужно держать руками. По окончании работы отремонтированный бампер необходимо перекрасить и отполировать.
Совет. Если вам не удалось раздобыть термофен, то можете воспользоваться специальным термоклеевым пистолетом, сваривающим пластик более тонкими прутками.
Фото сварки бампера прутком
Чтобы скрепить обвес, нужно воспользоваться паяльником
Этим же паяльником делаются канавки для укладки сварочного прутка
Прихватки надо сделать по всей длине разлома
Стержень и поверхность бампера нагреваются одновременно
Трещина заполняется донорским пластиком до конца
Так выглядит заваренная трещина
Поперечные швы делаются для надежности, стальная сетка не нужна
Видеоматериал по сварке пластика феном
Заделка трещин в пластиковом бампере — это кропотливый труд, требующий серьёзного подхода. Если вы решились выполнить всё своими руками, не имея соответствующего опыта, рассчитывайте потратить 1–2 дня (в зависимости от повреждения). При успешном исходе вы сэкономите немалую сумму, а в случае неудачи всегда успеете купить новый обвес либо обратиться в автомастерскую, поэтому терять вам нечего.
(17 голосов, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Главные причины появления сколов на бампере в автомобиле
Пластиковые детали не поддаются покраске настолько же хорошо, как металлические части кузова. При заводской покраске существует ряд технологий, которые стоит соблюдать перед выполнением непосредственно нанесения краски. Если же ЛКП восстанавливался на частных станциях, проблем не избежать. Специалисты точно не смогут выполнить все задачи исключительно так, как это делают на заводе. Поэтому существует несколько основных причин появления сколов на пластиковом бампере:
Такие неприятности могут случиться с любым автомобилем. Так что следует использовать наиболее качественные решения для устранения неполадок. Многие прибегают к наиболее дешевым методам ремонта таких неприятных поломок, и зачастую оказываются снова у разбитого корыта. Так что не стоит экономить на кузовном ремонте, иначе можно получить снова те самые проблемы уже через несколько дней после завершения важных работ.
Почему не стоит подкрашивать сколовшуюся краску на бампере?
Подкрасить скол можно только в том случае, если вы точно знаете, что это механическое повреждение. В ином случае такие действия не приведут к хорошему результату. Проблема в том, что появление скола — это проблемы с ЛКП, которые нужно решать качественно и кардинально. Если вы просто подкрасите проблемное место, задачу вы таким образом не решите. Но если повреждение механическое, стоит помнить о технологии подкраски бампера:
Как избавиться от глубоких повреждений и сколов?
Глубокие дефекты, а также сколы – это серьезная проблема, требующая радикального подхода и использования техники шпатлевания. При желании все манипуляции можно провести в домашних условиях, а последовательность работ должна включать в себя такие этапы:
Как подготовить бампер к полной покраске?
Лучшим решением возникшей проблемы станет полноценная покраска бампера с помощью качественных материалов и технологий. Если сколы появились сами по себе, они могут также просто появиться снова, поэтому закрашивать именно их не имеет смысла. Стоит полностью выполнить покраску бампера с помощью достаточно простых, но эффективных технологий. Среди важных действий стоит выделить стадии подготовки пластика:
Если грунт не будет нанесен, краска не сможет держаться на пластике. В таком случае будут проблемы с целостностью ЛКП. Впрочем, эти проблемы можно достаточно легко решить, предварительно выполнив нанесение грунтовки перед покраской. Качество грунтовки должно быть довольно высокое, так как этот материал защищает лакокрасочное покрытие от разрушения. Поэтому к данному процессу стоит отнестись с пониманием всей важности.
Пайка крупных повреждений бампера
Многочисленные трещины, проломы и оторванные элементы бампера ремонтируются термическими методами, в частности, пайкой. Для выполнения этой кропотливой работы требуется небольшой комплект инструментов и материалов:
Мощный паяльник с широким жалом
Примечание. Процесс пайки серьёзных дефектов может растянуться на часы. Пластиковая рукоятка паяльника за это время прогреется настолько, что инструмент станет трудно держать рукой.
В процессе подготовки к пайке краску необходимо удалить до основания не только с трещин, но и с оторванных кусков бампера. Причём в этом случае обвес с машины не снимается, пока все разрывы не будут скреплены и зафиксированы пайкой, иначе элемент потеряет точную форму.
Технология пайки реализуется в такой последовательности:
Бампер зачищен и готов к покраске
Важно! Спаивая края пластмассы, нужно её неподвижно удерживать и давать время на застывание. Если вы отпустите деталь раньше времени, то шов разойдётся.
По окончании процедуры пайки зачистите шкуркой поверхность элемента, затем обезжирьте и покрасьте в требуемый цвет. При дальнейшей эксплуатации будьте внимательнее, поскольку от сильного удара бампер может разлететься на куски, порвавшись в тех же местах. Чтобы скрепить его прочнее, стоит воспользоваться другим способом — свариванием донорским пластиком.
Фотоинструкция по пайке бампера
Все стыки тщательно зачищаются от краски
Скрепление трещины прихватками
Разлом теперь держится на прихватках
Отломанный кусок чётко подгоняется под проём
Обломок тоже закрепляется прихватками
Все швы зафиксированы в нескольких точках
Полностью пропаянные стыки
Все операции по пайке повторяются изнутри бампера
Как правильно паять передний обвес — видео
Непосредственно покраска бампера — важные условия и особенности
Уже при выполнении покрасочных работ на стадии грунтования возникает ряд сложностей. Потеки материала, капли и пыль на дают покоя исполнителю процесса. Если вы красите деталь в бытовом гараже, нет никаких гарантий того, что этот процесс будет достаточно успешным. Пыль все равно осядет на краску. Тем не менее, потеков и капель можно избежать. Для этого необходимо выполнить следующие важные условия покрасочных работ:
С такими возможностями бампер всегда будет в идеальном внешнем виде и напомнит вам о важных визуальных особенностях автомобиля. Впрочем, встречаются такие виды пластика, которые невероятно сложно покрасить. Слишком тонкий материал является чрезмерно эластичным и приводит к тому, что краска на нем просто не держится. Нередко такие бамперы оклеивают пленкой или другими цветными материалами для достижения успеха. Предлагаем посмотреть на процесс покраски бампера на следующем видео:
Как убрать трещины средней глубины?
В случае возникновения повреждений средней интенсивности, затрагивающих не только лаковое покрытие, но и краску, применяется шлифовка, а затем выполняется полное окрашивание демпфера. Такие глобальные действия позволяют полностью избавиться от дефектов, вернув обвесу изначальный вид.
Для шлифовки и покраски пластикового бампера необходимо:
После высыхания окрашенный демпфер натирается любой полиролью, а затем крепится на место. Узнать точный оттенок необходимой краски можно в документации к автомобилю, где указан ее точный цвет по палитре Pantone.
Подводим итоги
Красить пластиковые детали не так просто. Локальный ремонт бампера оказывается и вовсе довольно сложным процессом с массой неизвестных. Поэтому в большинстве ситуаций лучше доверять полноценной качественной покраске. Особенно в том случае, если сколы большие и появились не от аварии. Если же виной сколу является вылет камней из-под колес встречных автомобилей, придется выполнить качественную покраску самого скола и посмотреть на поведение этого места. Нередко владельцы сразу же решаются перекрашивать весь бампер, если речь идет о неприятном внешнем виде изделия.
Эффективные способы убрать царапины, потертости и сколы на бампере
В процессе эксплуатации транспортного средства владельцу непременно придется столкнуться с ситуацией, когда бампер машины пострадал. Зачастую речь идет о мелких дефектах в виде царапин или сколов. Хуже обстоят дела с трещинами, которые нарушают целостность детали и делают эксплуатацию машины опасной. Многих водителей интересует вопрос касательно того, как убрать царапины на бампере на автомобиле.
Источник