Образец как составить письмо 3 класс

О чем писать? Мини-письмо.

Да о чем угодно. Не знаю только в каком стиле — «Привет, Колька!» или «Здравствуй, Николай».

Задание само по себе странное, потому что сейчас со всеми друзьями дети общаются посредством интернета — соц.сети, мессенджеры и так далее.

Как пример. Подшлифуете где сочтете нужным.

Ну можно еще дописать, что мол добавляйся в друзья в Одноклассниках, Вконтакте, в Скайпе.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Asene­fa
[60.3K]

9 лет назад 

У меня три школьницы. Нам приходилось делать такое задание уже трижды))) Что мы писали? Ну, во-первых, любое письмо начинается с приветствия, затем мы описывали какое-нибудь актуальное для нас событие, интересовались как обстоят дела у друга, иногда описывали погоду и в конце — прощались. Получалось приблизительно вот такое письмо другу:

» Привет, Дашулька! Наконец собралась написать тебе письмо,ведь у меня столько событий случилось с тех пор, как мы не виделись!

У меня все отлично, учебный год окончила с похвальным листом, поэтому родители мне подарили велосипед, ты знаешь — это была моя мечта. Сейчас я провожу каникулы у бабушки с дедушкой в деревне, здесь нет компьютера, но столько интересного! Каждый день я катаюсь на велосипеде, с подругами хожу в лес по грибы, с дедушкой часто бываю на речке, также выполняю свои обязанности — вечером пасу гусей на лугу, кормлю курочек, рву траву для кроликов, помогаю бабушке на кухне. Мне здесь очень нравится!

А как там твои дела? Участвовала ли в этом году в конкурсе «Юный виртуоз»? Как там твои братишки, подросли, что умеют уже делать? Приезжай к нам в гости, отдохнешь, наберешься сил к новому учебному году.

Очень буду тебя ждать! А пока, до встречи, пиши! Твоя подруга Эля.»

Odess­itka
[107K]

8 лет назад 

Чтобы написать письмо другу, нужно купить конверт в книжном магазине или в почтовом отделении.

Спросить у своего друга адрес, а именно:

  • название города, где живет друг;
  • название улицы;
  • номер дома;
  • номер квартиры;
  • почтовый индекс.

а также узнать свой почтовый адрес у родителей и заполнить конверт по этому образцу:

Взять тетрадный листик и первым делом написать приветствие своему другу.

Например: Здравствуй Коля!

Написать Коле то, что вы бы хотели ему сообщить.

Например: Я сегодня получил твое письмо или я сегодня смотрел фотографии …. и решил тебе написать и т.п.

Не много написать о своей жизни.

Например: я сегодня ходил гулять со своими друзьями …., с родителями в парк, цирк и ….., мне купили кошку, собаку ….., т.е. написать события, которыми хотелось поделить с другом.

Следующим предложением будет удобно узнать у Коли: Как твои дела? Как учеба? и пару вопросов о увлечениях Коли.

После вопросов, закончить письмо следующим предложением: «Жду от тебя ответа» и написать «До свидания» или «До встречи».

И написать дату письма и свое имя.

Можно также вложить в письмо небольшой рисунок или открытку.

storu­s
[73.8K]

8 лет назад 

На мой взгляд, письмо можно начать с приветствия, затем описать свою жизнь и то интересное, что произошло в ней в последнее время. А напоследок поинтересоваться у друга о его жизни и новостях.

Можно, например, написать такое письмо:

Здравствуй, дорогой друг Юра. Летом в деревне очень весело. У бабушки есть корова и я каждый день пью тёплое молочка. А ещё у неё есть курочки, петушок Петя и два кота: Матвей и Василий. Недалеко от бабушкиного дома течёт речка и я каждый день хожу купаться. У меня тут появилось очень много новых друзей, мы играем в догонялки, прятки и в войнушку. А недавно мы с дедом Тимофеем ходили ловить рыбу и я поймал здоровенного карпа. А ещё родители купили мне новый велосипед и я часто езжу кататься по полевой дороге. Правда, один раз здорово упал, но впредь буду более осторожен.

А как дела у тебя? Чем занимаешься в свободное время?

Пиши, не забывай. Пока. Твой лучший друг, Руслан.

дольф­аника
[379K]

8 лет назад 

Письмо другу надо писать легко, как-будто пишите письмо, не задумываясь о сюжете. Потом проверить и если что, переписать неточности, там, где получился обрыв мысли.

Можно вспомнить небольшую смешную историю и рассказать в письме другу, как проспали на урок и пришлось соврать, что застряли в лифту, а на следующий день правда застряли, только учительница уже не поверила и поэтому получается, что правда всегда становится известной. Тут вспомнить об известном герое Дениске Кораблева, как он кашу манную в окно вылил и думал, что никто не узнает, а получилось как у Вас с лифтом.

Пишите правду, но как настоящий писатель немного приукрасьте свой рассказ.

Mishk­a22
[27K]

8 лет назад 

Если нужно написать письмо другу, то здесь нужно писать о дружбе, о взаимной помощи. Помните, раньше мы писали часто письма своим знакомым и друзьям в другие города?

Сначала выдумывала красивое приветствие. Дальше, я помню, писала своей подруге о погоде, о том, почему я счастлива, о том, как мне не хватает личного общения с ней, о том, что меня беспокоит, о том, что я собираюсь делать в ближайшем будущем. Также спрашивала, как у нее дела, что ее беспокоит, как она живет и какая погода в ее городе. В конце обязательно передавала привет ее родителям, писала, что очень жду от нее писем и красиво прощалась.

Лолоч­ка611
[15.4K]

8 лет назад 

Чтобы написать письмо другу, вам нужно будет вспомнить какой — нибудь случай или приключение, которое у вас произошло в недавнем прошлом и следовать некоторым правилам написания письма. Во первых обращение. Начните письмо с приветствия и поздороваетесь с другом так, как вы это обычно делаете в жизни. Затем основная часть. Это то, о чем вы хотите рассказать в письме. И заключительная часть. Сделать вывод, задать интересующий вас вопрос другу и попрощаться. Помните, при написание письма другу не существует никаких правил. Вы можете писать о том, что первое придет в голову.

Leath­er-Radis­h
[65.1K]

8 лет назад 

Письмо другу нужно писать в свободной форме, допуская изобилие знаков восклицания. Начните с приветствия, затем опишите свои последние новости, закончите вопросами к читателю, то есть вашему другу. В конце напишите пожелания. Например:

Привет, Лешка!!!

Как я давно тебя не видел! Соскучился — страсть как! У меня все хорошо, за четверть не одной тройки, ты представляешь?! Мне родители подарили собаку!!! Как я давно о ней мечтал… Назвал Барбосом. Он такой хороший, послушный! Приезжай посмотришь на него ,поиграем в футбол.

Пиши, до скорого, очень жду нашей встречи!

TOIII­uK
[2.1K]

8 лет назад 

Мы в школе писали письма по следующему плану:

Сначала дата и обратный адрес, затем предложение с приветствием. Далее описание чего-либо, что вы хотите сообщить своему другу, можно писать о чем угодно о погоде, о предстоящем празднике или о учебе, если тема не оговорена. Затем задаем другу свои вопросы и прощаемся. В конце подписываемся.

Выдум­щица
[655]

9 лет назад 

Здесь не столько важно, о чем напишет ученик. Гораздо важнее соблюсти правила написания письма: указать адресата, приветствие, прощание. Писать можно обо всем: выбрать любой случай и просто изложить его грамотным языком.

Знаете ответ?

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок развитие речи(3 класс) Как написать письмо?Автор: Мальцева Н.С.
учител...

    1 слайд

    Урок развитие речи
    (3 класс)
    Как написать письмо?
    Автор: Мальцева Н.С.
    учитель начальных классов
    МАОУ гимназия 120
    г. Екатеринбург

  • Начало 
Приветствие 
и обращение

    2 слайд

    Начало

    Приветствие
    и обращение

  • Слова приветствия:Здравствуй (здравствуйте)
Добрый день
Привет

    3 слайд

    Слова приветствия:
    Здравствуй (здравствуйте)
    Добрый день
    Привет

  • Слова обращения:Имя собеседника
Имя, Отчество

    4 слайд

    Слова обращения:
    Имя собеседника
    Имя, Отчество

  • Например:Здравствуйте, уважаемый Николай Петрович!
Здравствуй, дорогая бабушк...

    5 слайд

    Например:
    Здравствуйте, уважаемый Николай Петрович!
    Здравствуй, дорогая бабушка!
    Привет, Леночка, Славик и Толик!

  • Основная частьСообщить о себе
Рассказать свои новости
Поделиться чувствами

    6 слайд

    Основная часть
    Сообщить о себе
    Рассказать свои новости
    Поделиться чувствами

  • Задать вопросы собеседникуЧто нового в вашей семье?
Как здоровье дедушки?
На...

    7 слайд

    Задать вопросы собеседнику

    Что нового в вашей семье?
    Как здоровье дедушки?
    Научился ли попугай Рома говорить?
    и т. д.

  • Концовка Пожелания
Слова прощания

    8 слайд

    Концовка
    Пожелания
    Слова прощания

  • Всего наилучшего Вам и Татьяне Павловне. С уважением семья Тарасовых. До свид...

    9 слайд

    Всего наилучшего Вам и Татьяне Павловне. С уважением семья Тарасовых. До свидания.
    Желаю здоровья Вам с дедушкой! На зимних каникулах приеду в гости!!! Крепко целую. Ваш внук Ваня.
    Заканчиваю своё письмо. С нетерпением жду встречи. Удачи всем! Ваша подруга Таня.

  • Помни: Чужие письма читать не прилично!Но!
Если ты хочешь, чтобы твоё сообщ...

    10 слайд

    Помни:
    Чужие письма читать не прилично!

    Но!
    Если ты хочешь, чтобы твоё сообщение понравилось собеседнику, позволь проверить его своим родителям.

  • Здравствуйте, уважаемый Николай Петрович!     Сообщаю вам, что у нас всё хо...

    11 слайд

    Здравствуйте,
    уважаемый Николай Петрович!

    Сообщаю вам, что у нас всё хорошо. Все живы здоровы. Миша учится хорошо, занимается в музыкальной школе. Радует нас своими оценками.
    Что нового в вашей семье? Приезжайте в гости.
    Всего наилучшего Вам и Татьяне Павловне. До свидания.
    С уважением семья Тарасовых.

  • Здравствуй, дорогая бабушка!     	С радостью пишу за всю свою семью! Я забо...

    12 слайд

    Здравствуй,
    дорогая бабушка!

    С радостью пишу за всю свою семью! Я заболел и не хожу пока в школу. Мама и папа на работе. Котёнок Барсик сильно подрос, очень похож на вашу кошку Мурку. Мы купили новый телевизор. Тётя Валя вернулась из отпуска. Отдохнула хорошо.
    Как здоровье дедушки? Как тоё самочувствие???
    Желаю здоровья Вам с дедушкой! На зимних каникулах приеду в гости!!! Крепко целую. Ваш внук Ваня.

  • Привет, Леночка, Славик и Толик!      Спешу рассказать вам, что мы едем с др...

    13 слайд

    Привет, Леночка, Славик и Толик!

    Спешу рассказать вам, что мы едем с друзьями в гости к Деду Морозу в город Великий Устюг. Отправляемся 6 января на поезде : «Зимний экспресс». Как вы думаете провести зимние каникулы? Научился ли попугайчик Рома говорить? Передаю всем привет!
    Заканчиваю своё письмо. С нетерпением жду встречи. Удачи всем! Ваша сестра Таня.

  • Задание:  Напиши письмо сам. 
  Помни, что в тексте 3 части. В основной части...

    14 слайд

    Задание:
    Напиши письмо сам.
    Помни, что в тексте 3 части. В основной части иногда можно выделить небольшие подчасти.
    Каждую часть и подчасть пиши с красной строки.

  • Желаю удачи!

Конспект открытого урока в 3 классе.

Мастерская слова. Как написать письмо?

Цель. Познакомить учащихся с особенностями эпистолярного жанра.

Учебные задачи:

  1. Дать понятие о структуре письма.
  2. При написании письма учитывать цель и адресата.
  3. Обогатить словарный запас учащихся.
  4. Познакомить с правилами заполнения конверта.
  5. Развитие творческих способностей учащихся.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать любовь к родному языку.
  2. Воспитывать интерес к эпистолярному жанру.
  3. Воспитание нравственности, уважения к труду почтальона.

Оборудование:

— проектор,

— карточки с заданиями ,

— конверты,

— костюм почтальона,

-марки,

— песня Иванушек « Письма лета»

Ход урока.

— Приглашаю вас ,ребята, в мастерскую слова. Попробуйте угадать о чём пойдёт речь? ( в коробке лежит письмо) Слайд №1.

Сбоку марка и картинка

В круглых штампах

Грудь и спинка

Маленькое очень,

Быстрое как птица,

Если ты захочешь-

За море умчится.    ( Письмо_)

Учитель достаёт из коробки письмо.

— Сегодня на уроке ответим на вопрос « Как написать письмо?»

Слайд №2. Звучит отрывок из песни. « Письма лета»

Слайд №3.- Что такое письмо? ( ответы детей)

Слайд №4. – Заглянем в словарь и найдём значение слова письмо.

Письмо-

  1. Написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь, кому-нибудь. (Заказное письмо)
    2. Умение писать. (
    Учиться чтению и письму. Искусство письма)
    3. Система графических знаков для передачи, запечатления речи. (
    Словесно-слоговое письмо, иероглифическое письмо)
    4. Манера художественного изображения. (
    Реалистическое письмо. Икона старинного письма).

— Сколько значений имеет слово? ( несколько)

— Значит это слово- многозначное.

Запишите первое определение в тетрадь.

Слайд №5.

Для чего нужны письма?( ответы детей)

В них:

— сообщают о каких –то событиях

-делятся впечатлениями

-обращаются с просьбой

Слайд №6.

Почему возникло письмо?

Потому что людям необходимо было общаться.

Слайд №7.

Проведём словарную работу. Отгадайте слово и запишите в тетрадь.

1.Бумажный пакет, сохраняющий тайну послания. ( конверт)

2.Пункт назначения письма, местонахождение лица, которому оно предназначено. ( адрес)

3.Цифровое условное обозначение населённого пункта. ( индекс)

4. Человек, разносящий письма, посылки, телеграммы. ( почтальон)

5. Человек, которому адресовано письмо. ( адресат)

6.Сборник образцов для составления писем. ( письмовник)

Слайд №8.

В 18 веке появляются произведения, основанные на переписке действующих лиц, в так называемой эпистолярной форме.

Эпистола — ( от лат письмо)- литературное произведение в форме письма, в котором излагаются размышления и суждения автора.  

Слайд № 9.

Колесо истории. Письма люди писали друг другу ещё издавна. Если мы захотим узнать об истории письма, то будем удивлены разнообразием форм, размерами посланий, и даже материалами, которые использовались в процессе написания: папирус, пергамент, глиняные дощечки,береста, черепки.

Слайд №10.

Люди для общения сначала использовали предметы, которые придавали определённое значение. Известно предание о «письме», которое послали скифы в ответ на требование персидского царя покориться ему. Были посланы мышь, лягушка, 5 стрел. Это означало следующее: если персы зароются в землю, спрячутся в воду или взлетят в небо, то стрелы скифов всё равно их найдут.

Слайд №11.

На Руси слово письмо вошло во всеобщее употребление лишь с 18 века. До этого использовали название « грамота». Первые письма и документы представляли собой берестяные грамоты. Бересту кипятили, сушили, обрезали по краями процарапывали буквы костяным «писалом».

Слайд №12.

Несмотря на смену времён , традиций, эпох до наших дней сохраняется деление писем на группы.

1 ученик читает стихотворение.

Вот стишок мой новогодний

Пожелаю вам сегодня:

В январе лучей апреля,

Чтобы Вас получше грели

Чтобы ветры чаще дули

Да не в марте, а в июле

Чтобы день ваш был без ночи

Или ночь была короче.

Дети угадывают. Это письмо –пожелание.

2 учение читает стихотворение.

У нашей мамы праздник

И мы её поздравим,

Хорошие отметки

Немедленно предъявим.

Посуду сами вымоем

И в доме приберём

И маме поздравление

Весёлое споём.

Это письмо-поздравление.

3 ученик читает стихотворение.

Хотите верьте,

Хотите не верьте,

Только вчера мне прислали в конверте:

Жирафа, весьма добродушного свиду,

Большую египетскую пирамиду,

Айсберг из Тихого океана,

Кита-полосатика

Вместе с фонтаном.

Это письмо-повествование.

Слайд № 13.

Проведём игру « Собери письмо»

Ученикам раздаются образцы писем. Задание по рядам.

— Вы должны расположить  предложения в таком порядке, чтобы получилось письмо. Записать только номера предложений. Работаем в парах. Определить к какой группе относится.

Письмо № 1. ( письмо-повествование)

Дорогие ребята!

Пишут вам Юля и Дима. Мы очень любим свой город, в нем много зелени, старинных домов ,музеев. И мы гордимся, что в нашем городе есть много хорошего. Вот мы и рассказали про свой город. А что интересного вы, ребята, можете рассказать про свой город? Будем с нетерпением ждать ваших писем.

Письмо №2.( письмо-пожелание)

Мой дорогой друг!

     Вот ты и стал большим, вот ты и стал школьником. Задача перед тобой стоит важная, трудная – научиться писать, читать и считать.     Все люди на земле: лётчики, агрономы, рабочие и моряки  – начинали учиться с такой же палочки в твоей тетради, с первой буквы на доске, с первого слова в букваре.    Но в школе ты станешь грамотным человеком – ты научишься дружить.

Дорогой друг! Желаю тебе счастья, здоровья, успехов в учёбе.

                                                                                     Твой друг Юрий Гагарин.

Письмо №3.( письмо-поздравление)

Дорогая мама!

Прими мои самые искренние поздравления с замечательным весенним праздником — Международным женским днем 8 Марта! Желаю тебе здоровья, красоты и нежности. Пусть в твоей жизни всегда шагают рядом радость, удача и надежда. Пусть первые весенние лучи подарят тебе хорошее настроение!

С любовью твой сын(дочь)

Слайд №14.

Музыкальная физминутка для глаз.

Слайд №15.

-Можно ли письмо считать текстом? Докажите.( имеется главная мысль, тема; предложения связаны по смыслу)

Письмо можно разделить на части? На какие?

Части письма.

-обращение ( например……..)

— основное содержание

-прощание

-подпись

-дата

Ученик читает стихотворение.

Бабуля, здравствуй! Не грусти.

Конфеты кончились, учти.

Я сделал лук. Носки сушу.

Два дня письмо тебе пишу.

А у меня  большое горе-

Пропали плавки на заборе.

Здесь скучно. Я в кино ходил.

Кончаю. Всё. Твой внук Кирилл.  

Слайд №16.

Я предлагаю вам написать мини письмо по заданной теме, у каждого ряда своё задание и карточки- подсказки, в которых есть опорные слова.

Заслушиваются несколько писем.

Слайд №17.

Появление конверта.

— Мы написали письмо. Что делать дальше, чтобы оно попало к адресату?

( подписать конверт)

Конверт вошёл в обиход в 18 веке. Брайтонский продавец бумаги Бревер выставил на продажу пакетики для писем различных размеров.

Ученик читает стихотворение

Папе я пишу письмо,

Очень толстое оно.

Про друзей в нём и про лето,

В нём- горячие приветы.

Я с письмом бегу на почту,  

Я прошу: « Отправьте срочно!»

Очень важное письмо!

Папа ждёт его давно!

Тётя сразу поняла,

Мой конверт из рук взяла

И сказала: « Будь спокоен, мы письмо доставим скоро!»

Я неделю жду ответ,

А письма всё нет и нет.

— Что не сделала девочка? Почему никак не дождётся ответа.( она забыла указать адрес)

Слайд №18.

Поиграем в почту.

-Что нужно знать, чтобы письмо дошло до адресата?

-индекс , он нужен машине, которая сортирует письма на почте. По цифрам она узнаёт, куда, в какой район надо отправить письмо.

— город

-название улицы

-номер дома и квартиры

-Заполните конверт

Слайд №19,20.

Правила заполнения конверта.

Слайд №21.

-Письмо написали, конверт подписали. А что дальше?

-Нужно наклеить марку. А зачем? Письмо-это пассажир. А его билет-марка. Наклеил марку на конверт, опустил в почтовый ящик отправил.

Первая марка появилась 6 мая 1840 года. Британская почта ввела порядок, согласно которому все почтовые отправления должны быть оплачены.

Ученик читает стихотворение.

Письмо само

Никуда не пойдёт

Но в ящик его опусти

Оно пробежит, пролетит, проплывёт,

Тысячи вёрст пути.

— О каком ящике идёт речь? ( почтовый ящик)

Слайд №22

Был придуман моряками в 15 веке. Направляясь из Европы в Индию морские путешественники оставляли письма в большом каменном ящике на мысе Доброй Надежды, а возвращавшиеся корабли забирали послания в Европу.

В России самый первый почтовый ящик появился в Санкт-Петербурге. Датой его рождения считают 1 декабря 1848 года.

Слайд№23.

Ученик изображает почтальона и читает стихотворение С. Маршака « Почта»

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой пять на медной бляшке,

В синей форменной фуражке?

Это он,

Это он,

Ленинградский почтальон.( все вместе хором)

  1. В 1975 году на конгрессе Всемирного почтового союза был утверждён праздник-Неделя письма. Он проводится в октябре каждого года. Неделя письма- праздник не только почтальонов, но и всех людей.
  2. Ежегодно они рассылают
  3. 1,7 млрд. писем
  4. 54 млн. посылок

Слайд №24

Почта связывает нашу страну со всем миром.                                                      Так давайте же писать друг другу письма! Получив их, адресат улыбнется, а каждая улыбка —  это   лучик   нашего солнца.

Чем больше улыбок, тем светлее становится  на нашей Земле!

Рефлексия урока.

Если вам всё понятно по теме, то выберите лепесток с восклицательным знаком. А если остались вопросы, на которые вы не знаете ответа, то выберите лепесток с вопросительным знаком.

Письмо своему другу может написать почти любой человек. В этом нет ничего сложного. Для начала необходимо составить его план, если есть некоторые затруднения.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 160
Источник: https://bingoschool.ru/blog/124/

Содержание

  • 1 План письма другу
  • 2 Сочинение 2
  • 3 Пример письма другу
    • 3.1 Дополнительные материалы для написания сочинению ЕГЭ по русскому языку:
  • 4 Письмо другу про удачный день 5 класс
  • 5 Письмо товарищу — сочинение (впечатление)
  • 6 Письмо 3
  • 7 Письмо от Мишы
  • 8 Вариант 6
  • 9 Письмо другу

План письма другу

  1. Поприветствовать друга.
  2. Спросить, как обстоят дела у друга.
  3. Написать о себе.
  4. Можно рассказать что-то ещё — общие воспоминания, мечты и так далее.
  5. Попрощаться.

Ниже приведём пример письма другу.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 213
Источник: https://bingoschool.ru/blog/124/

Сочинение 2

Приветствую тебя, мой милый друг! Прошло уже полгода, как мы виделись с тобой в последний раз, да и писем от тебя не было давненько! Столько новых и интересных событий произошло за то время, как ты переехал и стал ходить в другую школу. Как бы мне хотелось рассказать тебе обо всем при личной встречи, но постараюсь выразить все свои эмоции и чувства печатным словом.

В наш дом, в пятый подъезд, въехали новые соседи, у них в семье трое детей. Мальчик, его, кстати, тоже зовут Иваном, будет учиться в параллельном классе. А две девочки-близнецы, Аня и Катя, в сентябре пойдут в первый класс. Мы с Ваней подружились, он хороший парень, разбирается в робототехнике, в своей старой школе он посещал кружок по информатике. Я уверен, что ты с ним тоже обязательно бы подружился. Кстати, наша классная руководительница, Анна Николаевна, с начала учебного года уходит в декрет, а замещать ее будет учитель химии.

На днях в нашем дворе установили новую детскую площадку, именно такую, о какой мы мечтали: много горок и каруселей, есть специальные спортивные тренажеры, оборудовали футбольное поле и баскетбольную площадку. Стало еще веселее и приятнее гулять во дворе. Каждые выходные мы «всем двором», по традиции, играем в «казаки-разбойники». Я уже жду не дождусь следующей субботы, чтобы сразиться с «разбойниками» из соседнего двора.

Завтра мы с Иваном собираемся съездить на рыбалку за город. Помнишь, как с тобой тоже ездили туда: купались, загорали на горячем песке, прятались в камышах от девчонок, а однажды наловили, аж, пять килограмм карасей. Было очень весело. Если б родители отпустили тебя ко мне в гости на пару дней, то мы бы обязательно снова съездили на этот прекрасный пруд. В следующий раз, когда буду писать тебе письмо, я обязательно вложу в конверт несколько фотографий с нашей поездки на рыбалку.

Забыл тебе написать, что я закончил этот учебный год на одни четверки, поэтому родители обещали купить мне новый телефон. А на секции по плаванию мне удалось сдать нормативы на второй юношеский разряд. Думаю, чтобы улучшить свой результат, в следующем году «запишусь» еще на кружок по легкой атлетике.

Надеюсь, что ты мне обязательно ответишь на это письмо, расскажешь о том, что нового и интересного происходит в твоей жизни. Крепко жму твою руку и с нетерпением жду нашей встречи!

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2317
Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/russkij-yazyk/pismo-drugu

Пример письма другу

Здравствуй, Таня!

Как твои дела? Что у тебя произошло нового?

Стыдно признаться — давно тебе не писала, не рассказывала ничего. Первая причина — в нашем с тобой общении возникло некоторое непонимание. Вторая причина — наши интересы разошлись. Третья причина — ты не хотела со мной разговаривать.

Долго я набиралась мужества, чтобы написать тебе, но решилась только сейчас, спустя почти четыре года. Видимо, для этого было нужно созреть.

Для начала хочу попросить прощение за то, что ещё несколько лет назад не отваживалась поговорить с тобой по душам. Всё же мы дружили десять лет — от этого не так просто отмахнуться.

Помню, как мы летом целыми днями гуляли по твоему посёлку. В дикую жару, когда плавился асфальт, ели мороженое. Фотографировались и дурачились на камеру, а потом хохотали так, что содрогались окрестности. Эти воспоминания приятно греют.

Что у меня изменилось за последнее время… Сложно вот так сразу сказать, но я попытаюсь. Мы с Андреем расстались — поняли, что нас с ним ничего не связывает. Некоторое время пожила одна, разбиралась в себе, в частности — в том, чего я хочу от жизни.

Около года назад судьба свела меня с замечательным человеком. Почему с замечательным — для меня он оказался самым настоящим подарком судьбы. Перефразируя цитату из нашего с тобой любимого фильма, скажу — вот так проходит без особых событий день, неделя, месяц… А потом на остановке слышишь: «Девушка, я впервые в вашем городе. Вы можете подсказать номер такси?».

Как пишут в книгах, мы узнали друг друга сразу — будто уже были знакомы в прошлой жизни. Поначалу он меня слегка испугал своей настойчивостью, но потом поняла, что эта его черта приятна для меня — не так часто встречала таких людей, которые упорно добиваются чего-то.

Наше с ним общение с самого начала было лёгким, непринуждённым, с полным пониманием и принятием. Во время не очень частых встреч казалось, что время не идёт, а просто летит — пять часов проходили как пять минут. Тогда для обоих это казалось катастрофой.

Месяц назад он приехал, как оказалось, не просто для встречи — он предложил мне стать его женой, добавив, что мы созданы друг для друга. В действительности, это так и есть — наши повседневные привычки, предпочтения, образ жизни и взгляды на жизнь во многом схожи. Я очень рада этому. Совсем скоро мы поженимся, и я уеду к нему.

Надеюсь, что у тебя тоже всё отлично.

Напиши, пожалуйста, даже если до сих пор сердишься на меня. Твоего дружеского общения очень не хватало за всё это время.

К письму прилагаю новый адрес.

Эля.

Дополнительные материалы для написания сочинению ЕГЭ по русскому языку:

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2607
Источник: https://bingoschool.ru/blog/124/

Письмо другу про удачный день 5 класс

Привет, Маруся! Как у тебя дела? Как поживаешь? Что у тебя нового? У тебя произошло что-нибудь интересное? У меня столько всего интересного произошло. НЕ знаю даже с чего начать — уж очень много интересных вещей было. Расскажу про самую удачную встречу этого лета. Обязательно жду от тебя ответное письмо. Я сейчас у бабушки на даче, пиши на этот адрес. Укажу обратный адрес на конверте.

Я сейчас такое расскажу!!! Обалдеешь! Это наверное, самое удивительное, что я когда-либо видел. Это самая невероятная история в моей жизни. Я вчера видел настоящую летающую тарелку. Честно, я не вру! Настоящая, прямо, как в фильмах. Мы ходили вечером с бабушкой в соседнее село за молоком, там то это и произошло. Мы шли через большое поле. Резко в небе загорелось белоснежное облако. Над нами появилась тарелка. Все небо стало белое-белое, как будто на дворе вовсе и не ночь. Мы сперва не поверили своим глазам и переглянулись с бабулей. Но нам не показалось — перед нами была настоящая летающая тарелка. Я сфотографировал ее на мобильный телефон, так что я покажу тебе все в школе.

Тарелка была серебристого цвета. Вокруг нее было много горящих огоньков, поэтому она очень ярко светилась. По размеру она была огромная, наверное, как футбольное поле, а может даже больше. Она пролетела над нами примерно за десять секунд, потом просто исчезла, также неожиданно, как и появилась. Бабуля была в шоке, она сразу позвонила всем родственникам и все рассказала. Я тоже маме сразу позвонил. Я в восторге. Это было потрясающе!!! Наверное, ты мне не поверишь, но это правда! Я теперь я считаю этот день самым удачным. Завтра мы позвоним в передачу про НЛО. Наверное мы станем звездами. К нам будут приходить из новостей и брать интервью.

Раньше жизнь у меня обычная и непримечательная. Но теперь все изменится — я чувствую. Это история с тарелкой принесет мне удачу! Жизнь наша изменится радикально.

Надеюсь мы скоро встретимся. Я уже жду школьный сезон, очень хочу показать тебе все фотографии. Интересно произойдет этим летом, что-то еще более интересное.Я очень соскучился! Твой друг Сашка.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2118
Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/russkij-yazyk/pismo-drugu

Письмо товарищу — сочинение (впечатление)

Здравствуй, Мишка! Я безумно рад, что ты сдал все экзамены на отлично и летние каникулы проведешь в оздоровительном лагере. У меня все хорошо: я по-прежнему занимаюсь музыкой, выступаю на конкурсах и концертах.

Мне не терпится тебе рассказать, как мы вчера с одноклассниками посетили городской парк развлечений. Он привлекает своими экстремальными аттракционами, спортивными площадками и зелеными насаждениями. Сквер рассчитан на посетителей, которые желают активно провести время и «пощекотать нервы».

Совсем недавно там открылся высотный, веревочный комплекс «Лень в пень». Это уникальное сочетание труднопроходимых преград на высоте. Вдоль деревьев натянута канатная дорога с барьерами различного уровня сложности.

Сначала нам выдали защитную экипировку. Профессиональные инструкторы ввели нас в курс дела и следили за соблюдением всех правил безопасности.

На старте меня охватила тревога, и терзали сомнения – неужели я не удержусь и первым сойду с дистанции? Но я взял себя в руки и сумел пройти трассу от начала до конца. Я даже преодолел этап «путь храбрых» — передвижение на ролике в воздухе. Это было самое захватывающее дух испытание.

Ты себе даже не представляешь, но передвигаясь по полосе препятствий из хитроумных комбинаций веревок, бревен и досок, я почувствовал себя покорителем высот, скалолазом и просто ловким мальчишкой. В этом парке я получил море впечатлений, радости, адреналина и положительных эмоций. Я чувствовал себя бодрым и готовым на подвиги. Для меня это была не только превосходная тренировка на все группы мышц, но и способ справиться со страхом высоты, развить решительность и волю к победе.

После энергично проведенного времени у меня разыгрался завидный аппетит. В парке была предоставлена возможность вкусно полакомиться. Мне пришлись по душе духовые пирожки с вишней, апельсиновый сок и шоколадное мороженое.

Домой я вернулся с приятной в теле усталостью, но счастливый. Это был один из удачно проведенных мною дней!

С нетерпением жду от тебя письма. Твой друг Никита.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2060
Источник: http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-o-druzhbe/sochinenie-na-temu-pismo-drugu

Письмо 3

Привет, дорогой друг. Я знаю, что давно не писал тебе, не спрашивал, как у тебя дела. Но, честно говоря, у меня совершенно не было времени! 

Я много раз порывался написать тебе. Но каждый раз появлялись какие — то дела, которые нужно было срочно сделать. Однако, я все еще жду тебя в гости! Мы только недавно приехали из отпуска, который провели в Великобритании. Я бы хотел показать тебе фотографии, лично отдать небольшие подарки.

Ты не представляешь, как было здорово! Мы побывали везде: в Англии, Шотландии, Уэльсе и даже в Исландии. Я даже не знаю, где мне больше понравилось. Наверное, все — таки в Уэльсе. Нам попался интересный гид, который за короткое время смог показать нам почти все достопримечательности. Представляешь, мы даже познакомились с некоторыми валлийцами и попробовали их кухню. Гид не забыл нам показать бесконечные поля и холмы Уэльса.

Нам повезло, что мы попали туда ранней весной. Все холмы были ярко — зелеными, поражая воображение своей свежестью. Даже воздух здесь был какой — то особенный. Небо, в отличие от Англии, было чистое. Я не заметил ни единого облачка, пока мы путешествовали по Уэльсу. А местность здесь была действительно красивая. Особенно мне понравилось озеро в сердце гор. Оно было настолько чистое, что я мог видеть каждый камешек на дне. К сожалению, искупаться мы не смогли. Все еще было слишком холодно. Но вот полюбовались мы вдоволь. Мы даже поднялись в гору на небольшое расстояние и посмотрели на грот. Конечно, наскальных рисунков там не было. Но все же было достаточно красиво. Гид даже показал нам знаменитый Грозовой перевал, который являлся местом действия в романе Эмили Бронте. Моя мама была в восторге, это ее любимая книга. А мне понравилось наблюдать ночью за звездами в поле. В Уэльсе они были особенно яркими. Я лежал на траве и просто смотрел в небо. Все — таки природа здесь невероятно красива.

Вообще, в Исландии мне тоже понравилось. Мы искупались в горячем источнике в Голубой лагуне. Она действительно голубая!  Я даже вначале не поверил своим глазам. А еще в Исландии есть очень маленькие пони. Они такие забавные!

Ну вот, мне уже пора идти, мама говорит, что нужно разобрать вещи. Надеюсь, что скоро ты приедешь, и мы весело проведем вместе время!

Твой друг, Саша. 

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2259
Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/russkij-yazyk/pismo-drugu

Письмо от Мишы

Дорогой друг, как давно мы с тобой не виделись! Твое письмо я получил еще неделю назад, оно меня очень обрадовало. Сейчас выдалась свободная минутка, я решил ответить тебе.

Это лето я провожу на даче с родителями и младшей сестренкой. В город выезжаем очень редко. Но меня и не тянет туда. На даче очень хорошо. Погода стоит отличная, очень жарко. Мы всей семьей каждый день ходим на реку купаться и загорать. Проводим на пляже много времени. В такую погоду там находятся все дачники. Мама купила нам с сестрой по надувному матрасу, а мне еще ласты. В них я могу плыть очень быстро. Однажды я даже хотел переплыть с одного берега на другой, но папа не разрешил мне. На будущий год я обязательно сделаю это.

У нас с сестренкой есть одно развлечение. По средам мы всегда ходим вдвоем на рыбалку. Накануне вечером сестра обязательно подготавливает нам еду, которую надо взять с собой. А я копаю червей и беру с собой прикорм для рыб. Встаем мы на рыбалку очень рано. На улице в это время дня еще сыро и прохладно, поэтому одеваться приходится теплее. Идя назад мы уже снимаем наши ветровки.

Ходим мы на рыбалку всегда в одно и то же место. Это наше любимое озеро с камышами и утками. В этом году там много маленьких утят. Мы их подкармливаем хлебом, который остается у нас после завтрака. Рыбу, которую я ловлю, мы относим маме. Если попалась крупная рыба, то мама готовит нам ее на обед. А если маленькая, то отдает соседскому коту Ваське. Тот очень радуется нашему улову.

Дни летят незаметно. Уже прошел целый месяц каникул. Я уже начинаю немного скучать по школе и по своим одноклассникам. Быстрей бы всех увидеть, узнать, как они провели лето.

Напиши мне, что у тебя нового, как поживает твой брат Артем. Мне очень интересно, что у вас происходит.

До свидания. До встречи осенью на перекличке.

Твой Мишка.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1833
Источник: http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-o-druzhbe/sochinenie-na-temu-pismo-drugu

Вариант 6

Привет, Миша! Надеюсь, что ты не забыл наше обещание – рассказать друг другу в письме о том, кто и как проводит время. Через неделю я пойду на почту снова, надеюсь, что ты не забыл, а я найду в своём почтовом ящике твоё письмо. Иначе, в начале осени кто-то получит по шее. Да-да, я имею ввиду именно тебя.

Переходя к делу – поначалу всё шло наискучнейшим образом. Я только и делал, что отдыхал, пару раз почитывая книгу. Но в какой-то момент ко мне приехала двоюродная сестра – Юля. Вообще, она меня старше, но общается со мной почти на равных. На самом деле, из нас двоих «заводила» сестра, но я не жалуюсь. Наоборот, с ней весьма интересно. Когда-то она тоже жила в этом городе, а потому показала мне кучу интересных мест. Я и подумать не мог, что у нас подобное водится. Ты знал, что если пройти чуть вглубь искусственного «лесочка», то рядом с поваленной сосной (где большой муравейник) можно найти кучу железяк. Мы туда обычно не ходим, чтобы муравьи не покусали, но если взять мамин лак для волос (всё-таки, лучше спрашивать разрешения) и одеть высокие ботинки, то всё в порядке. Там даже есть старая и заброшенная машина. Без понятия, как она туда попала и почему никто раньше не замечал её, но факт остаётся фактом. Мы даже пару раз потаскали часть металлолома в приёмный пункт. На целую шоколадку, но это неважно.

А потом мы сходили в кино. Несколько раз. Было весело. Потом посетили библиотеку. Я думаю, меня с собой потащили тогда только от скуки, но зато познакомился с библиотекарем и сделал план того, что хотел бы потом почитать. В целом, всё прошло неплохо. После этого мы как-то кормили птиц и катались на велосипедах. К сожалению, Юля уехала назад, но это были весёлые деньки. Не представляю, чем буду заниматься дальше, но что-нибудь придумаю. С нетерпением жду твоего письма. Твой друг – Сергей.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1972
Источник: http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-o-druzhbe/sochinenie-na-temu-pismo-drugu

Письмо другу

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 54
Источник: http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-o-druzhbe/sochinenie-na-temu-pismo-drugu

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 17764
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://sochinimka.ru/sochinenie/russkij-yazyk/pismo-drugu: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 6694 (38%)
  2. http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-o-druzhbe/sochinenie-na-temu-pismo-drugu: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 8090 (46%)
  3. https://bingoschool.ru/blog/124/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2980 (17%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

Цели урока:

1)формировать желание писать письма, учить
детей писать письма в соответствии с правилами,
нормами их написания, познакомить с видами писем,
учить оформлять надпись на конверте с целью его
дальнейшего отправления;
2) формировать навыки изложения устной речи на
письме, развивать речь, познавательные процессы;
3) воспитывать отношение к письму, как к духовной
ценности, воспитывать чувства доброты и
отзывчивости к адресату, уважение к работникам
почты.

Оборудование компьютер, экран, коллекция
марок, конверты, бумага для написания писем,
открытки, книга Э. Успенского “Дядя Федор, пес и
кот”.

Литература: Аржанова В.И. “Пишите письма”
Научно– методический журнал “Классный
руководитель” №1 2007 год; Плешаков А.А. “Мир
вокруг нас” учебник для 1 класса начальной школы;
Успенский Э. “Дядя Федор, пес и кот”, а также
материалы сети Интернет.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие.

2. Сообщение темы и целей урока. Слайд №2

Ну, скажите-ка, ребята,
Знаете, наверняка,
Что путешествует без крыльев,
А говорит без языка?
Ну, конечно же, письмо
Посмотрите вот оно.
(демонстрация письма)
На уроке состоится
Разговор очень важный,
Как оформить, отравить
Наш конвертик бумажный?
Как письмо написать,
Как спросить, как ответить?
Вот об этом сегодня
Побеседуем, дети.

3. Вступительная беседа.

Ребята, а вы получали когда-нибудь письма?
(ответы детей)
Какие чувства вы при этом испытывали?
(ответы детей)
Конечно, получать письма очень приятно, как и
отправлять.
Как вы думаете, что же такое письмо?
(ответы детей)
Обобщение ответов учителем Слайд №3
Письмо – это форма общения, это беседа с другим и
с самим собой.
А еще письмо – маленький путешественник.

4. Практическое задание. Слайд №4

Ребята, посмотрите на экран и расскажите, как
путешествует письмо?
(ответы детей)

5.Сообщение сведений из истории развития почты.
Слайд №5

А вы знаете, ребята, что почтовый ящик был
придуман моряками в XVI веке. Направляясь из
Европы в Индию, они оставляли письма в каменном
ящике на мысе Доброй Надежды, а возвращающиеся
забирали послания в Европу.
В России первый почтовый ящик появился в
Санкт-Петербурге в 1848 году.

Слайд №6

А вы знаете, ребята, что в прошлом доставляли
письма голуби-почтальоны. Письмо привязывали к
ноге голубя. В военные годы они передавали
срочные донесения. За эти заслуги голубям даже
поставлены памятники во Франции и Англии. А в
Японии вывели новую породу голубей, способных
летать ночью: неприятель не увидит и не
подстрелит воздушного почтальона, дневные
хищные птицы не схватят его.
Еще существовала морская почта. Моряки
запечатывали свои послания в бутылки и бросали в
океан.
Русская почта является одной из старейших в
Европе. В XVIII веке появились гонцы и посыльные,
доставляющие донесения на лошадях с ямщиками.
Почтовые станции назывались ямы. Там гонец
отдыхал, менял лошадей и затем продолжал свой
путь. Гонцов стали называть ямщиками.

6. Знакомство с правилами письма.

А сейчас мы, ребята, познакомимся с правилами
написания письма, а для этого отправимся вместе с
письмом в путешествие по разным странам.
Итак, мы находимся в России. Слайд №7
В русском языке слово “письмо” восходит к
глаголу “писать” и показывает, что-то
написанное. Писать следует четко, понятно,
вежливо, доброжелательно и скромно. Ведь письмо
это не сцена, где демонстрируют модную одежду.
А сейчас мы отправляемся в Англию. Слайд №8
В английском языке письмо обозначается словом
LETER, что в переводе с латинского обозначает
“буква”. Когда вы пишите письмо, надо следить за
тем, чтобы буквы были ровные и четкие, чтобы в
конце слова не скатывались как капли с крыши.
А теперь мы побываем в Германии. Слайд №9
В немецком языке письмо называют словом DER BRIEF,
что в переводе с латинского обозначает
“короткий”. Письмо как сочинение должно быть
коротким. Сами размеры конверта говорят о том,
что письмо не надо писать чересчур подробно.
Нужно писать сжато, но все же полно по содержанию.
Какие же правила письма вы запомнили?
(ответы детей)

Вывод. Слайд №10

  1. Писать следует четко, понятно, вежливо,
    доброжелательно и скромно.
  2. Когда вы пишите письмо, надо следить за тем,
    чтобы буквы были ровные и  четкие.
  3. Письмо как сочинение должно быть коротким.
    Нужно писать сжато, но все же полно по содержанию.

7. Знакомство с этическими законами переписки.

Ребята, сейчас я хочу прочитать вам письмо,
которое написал мальчик по имени дядя Федор. Вы,
конечно, догадались, из какой это книги. Это книга
Эдуарда Успенского “Дядя Федор, пес и кот”.

Чтение учителем отрывка из книги Эдуарда
Успенского “Дядя Федор, пес и кот”.
Почему мама и папа мальчика, прочитав письмо,
упали в обморок?
Почему мы смеялись, когда читали это письмо?
(ответы детей)
Между людьми, ведущими переписку, соблюдаются
определённые правила, законы. Законы эти
устанавливались веками. Их можно назвать
этическими законами переписки.
Как вы думаете, какие это законы?
Можно ли прочитать письмо, если оно адресовано не
вам?
Обязательно ли отвечать на письмо?
(ответы детей)

Вывод. Слайд №11

  1. Нельзя делать приписки в чужих письмах или
    дописывать их.
  2. Нельзя читать чужие письма.
  3. Нельзя оставлять письмо без ответа.
  4. Бумага и конверт должны быть чистыми.

8. Физминутка Слайд №12

(Исполнение танцевальных движений под музыку
Песенки почтальона)

9.Знакомство с видами письма по содержанию.

Письма, ребята, бывают разные. В зависимости от
содержания их можно разделить на группы. Ребята,
как вы думаете, на какие группы можно разделить
письма по содержанию?
(ответы детей)

Вывод с краткой характеристикой каждого вида
письма Слайд №13

Письмо деловое
Письмо личное
Письмо – поздравление
Письмо – просьба
Любовное письмо
Благодарственное письмо
Письмо – обращение
Письмо – рассказ
Телеграмма – срочное, краткое письмо
Электронное письмо
СМС

10. Знакомство со структурой письма

Каким бы по содержанию не было письмо, в нем
можно выделить три части.

Слайд №14

  1. Обращение. Например: “Дорогие бабушка и
    дедушка!”
  2. Основная часть (вопросы, просьбы, рассказ о
    каких-либо событиях, поздравление, пожелание).
  3. Прощание и подпись (дата).

Все части в письме должны быть четко выделены.

11. Составление письма – поздравления.

Сегодня мы узнали о том, какие бывают письма,
какие существуют правила написания письма и
законы переписки, познакомились со структурой
письма.
А сейчас давайте самостоятельно попробуем
составить письмо – поздравление. Написать
хорошее письмо – это настоящее искусство.
Итак, с чего мы начнем?
(ответы детей)
Подумайте, кому вы адресуете свое поздравление.
Обращение – это первая часть письма.
Вторая часть – основное содержание. Подумайте,
как вы будете обращаться к тому, кому вы пишите:
на “ты” или на “Вы”? Отчего это зависит?
(ответы детей)
Подберите для поздравления самые добрые, самые
сердечные, самые радостные слова.
Последнюю часть письма тоже надо выделить. Это
слова прощания, подпись и дата написания письма.

Самостоятельная работа по составлению
письма – поздравления.

12.Знакомство с правилами оформления конверта.

Итак, мы написали поздравление, но оно еще не
является письмом. Поздравление необходимо
вложить в конверт.

Слайд №15

А вы знаете, ребята, что первый конверт появился
в Англии в 1820 году. В то время было модно писать
письма на бумаге размером с визитную карточку. Но
на маленьком листке не хватало места, чтобы
написать адрес. И тогда хозяин бумажного
магазина Бревер изготовил нечто вроде мешочка,
для вкладывания писем. Мешочки и стали
называться конвертами.
Прежде, чем подписать наш конверт, давайте
вспомним, кого мы называем адресатом, а кого
отправителем?
(ответы детей) Слайд №16
А теперь давайте подпишем наши конверты. Я
попрошу вас быть внимательными.

Слайд №17

Адресат указывается в правой половине конверта
и отвечает на вопрос КОМУ. Адрес указывается ниже
и отвечает на вопрос КУДА.
Обязательно надо указать от кого и откуда это
письмо. Как вы думаете для чего это необходимо?
(Для того, чтобы письмо могло вернуться обратно,
если не найдет своего адресата.)
Так же нужно написать почтовый индекс. В почтовом
индексе 6 цифр. Первые 3 цифры в индексе
обозначают республику, область, город. Три
последние – номер почтового отделения. Индекс
помогает работникам почты при сортировке писем.
Письмо уже почти готово отправиться в
путешествие, но ему необходим “билет”. Билетом
для письма является почтовая марка. Марки бывают
разные (демонстрация) маленькие и большие,
простые и цветные. Первые марки появились в
Англии в 1840 году. В нашей стране почтовая марка
была наклеена на конверт в 1845 году.
Ну, теперь наше письмо готово к отправке и по
окончанию нашего урока мы отнесем их в почтовое
отделение.

Итог урока. Слайд №18

Я очень надеюсь, что этот урок был для вас
полезным.

И хочу, чтобы мы все вместе прочитали
заключительные слова.

ПИШИТЕ ПИСЬМА!

Презентация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти горизонтальную плоскость стены
  • Как полной девочке найти мальчика
  • Как составить график то автотранспорта
  • Как найти площадь неравностороннего квадрата
  • Как исправить сказанные в сердцах слова