Огма инфиниум скайрим как найти


Warning-icon

Необходимо: разделить статью на Lore и описание предмета в играх серии

DaedraIcon

Огма Инфиниум
ID: 0001A332
Oghma Infinium 2
Вес: 1 Цена: 2500 Gold Skyrim
Эффект:
см. статью
Связанный квест:
За гранью обыденного

DaedraIcon

Огма Инфиниум
ID: 000228F1
Огма Инфиниум (TES 4 Oblivion)
Вес: 0 Цена: 0 Gold Skyrim
Эффект:
см. статью
Связанный квест:
Хермеус Мора

DaedraIcon

Огма Инфиниум
ID: N/A
Огма Инфиниум (TES 2 Daggerfall)
Вес: 2 Цена: 50000 Gold Skyrim
Эффект:
+30 очков к распределению характеристик

SpelltomeIcon

Огма Инфиниум
ID: N/A
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!
Вес: 0 Цена: 0 Gold Skyrim
Эффект:
+50 очков к распределению характеристик

Огма Инфиниум (ориг. Oghma Infinium) — даэдрический артефакт, книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Page00

Правая страница Огма Инфиниум

Описание

Это великая и таинственная Книга Знаний, написанная магом-мудрецом Зарксом и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры, о чём последний рассказывает в ходе квеста «За гранью обыденного». Всех, кто прочтёт Огма Инфиниум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкого к уровню полубога. Легенды гласят, что, прочитанная однажды, Огма Инфиниум исчезнет, вернувшись в Апокриф. Судя по внешнему виду (по крайней мере, в последних частях игры), переплёт сделан из кожи представителей разумных рас Тамриэля. Согласно книге «Сокровища бога-вора», Раджин, бог-вор каджитов, некогда выкрал фолиант прямо из вотчины Принца Знаний.

В The Elder Scrolls: Arena

Эту книгу можно найти на территории Скайрима, островов Саммерсет, Эльсвейра или Хаммерфелла.

Особенность: даёт +50 очков к распределению характеристик.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Чтобы получить этот артефакт, необходимо призвать Хермеуса Мору 5-го числа месяца Первого зерна и выполнить квест на убийство неугодного принцу дворянина.

Особенность: даёт +30 очков к распределению характеристик.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Огма Инфиниум является наградой за квест Хермеуса Моры. Этот квест можно получить только после выполнения заданий всех остальных Принцев. Если на момент получения книги все навыки и атрибуты будут максимально развиты, прочтение книги повысит их ещё выше.

Как и другие даэдрические артефакты, Огма Инфинум можно отдать Мартину Септиму в ходе квеста «Кровь Даэдра» для того, чтобы открыть портал в Рай Манкара Каморана. При получении книги Мартин скажет: «Огма Инфиниум… Мало кто способен противиться искушению прочесть этот том. Теперь моя очередь подвергнуться этому испытанию!»

Особенность: даёт возможность изучить «Путь Стали», «Путь Тени» или «Путь Духа», что повышает соответствующий «пути» набор навыков на 10 единиц каждый. В каждый «путь» входит 3 навыка и 2 атрибута.

Путь Стали Путь Тени Путь Духа
Атрибуты Скорость
Сила
Ловкость
Скорость
Интеллект
Сила воли
Навыки Клинки
Дробящее оружие
Тяжёлые доспехи
Лёгкие доспехи
Взлом
Скрытность
Колдовство
Разрушение
Восстановление

Примечания

  • Огма Инфинум способна повысить атрибуты и навыки выше 100. Если повышаемые навыки являются для персонажа главными, то он заработает повышение уровня, даже если навыки повысились выше сотни.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдрические артефакты (Skyrim)».

Книга является наградой за выполнение квеста «За гранью обыденного» (минимальный уровень — 15).

Warning-icon Важно: с книгой может быть связан баг, который сделает её использование невозможным, поэтому необходимо сохраниться перед началом квеста. В противном случае можно утратить столь ценную вещь.
Навыки Путь Силы Путь Тени Кузнечное дело
Блокирование
Стрельба
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Тяжёлая броня
Взлом
Лёгкая броня
Скрытность
Карманные кражи
Красноречие
Алхимия
Иллюзия
Колдовство
Разрушение
Восстановление
Зачарование
Изменение
Огма Инфиниум (разворот)

Примечания

  • После прочтения книга уничтожается. Лучше оставить чтение «на потом», когда 6 навыков одного типа достигнут значения 95. Если уж использовать книгу, то на все 100 %.
  • Если не читать книгу, то её можно продать за 2000 септимов.
  • Если продать её торговцу, то он начнёт её читать через секунду после покупки.
  • В отличие от четвёртой игры серии прочтением книги нельзя добиться повышения навыков свыше 100.

Баги

  • Если после чтения книги в инвентаре и повышения навыков не закрыть инвентарь, а выбросить книгу из него, то потом артефакт можно подобрать и поставить на книжную полку в любом из домов, принадлежащих главному герою. Стоящую на полке книгу можно прочитать снова и повторно повысить навыки персонажа.
    • В старых версиях игры этот баг можно повторять бесконечно, не читая книгу с полки, а снова забирая её в инвентарь и читая там. Потом снова выкинуть, поставить на полку и так далее.
    • В версии 1.5.26.0.5 также присутствует баг, при котором доступно прочтение книги более одного раза. Так, например, в Доме тёплых ветров в Вайтране можно открыть буфет и, не перекладывая в него книгу, прочесть её, после чего положить. Из инвентаря она при этом не удалится и останется в буфете! После этого нужно закрыть буфет, снова открыть и забрать книгу. После этого книгу нужно поставить на книжную полку и оставить её там. Затем снова активировать её на полке и в меню вместо чтения выбрать пункт «Взять книгу». После этого можно снова вернуться к буфету и повторить последовательность.
    • В патче 1.9.29.0.8 размещение на полке непрочитанной книги Огма Инфиниум больше не даёт возможности использовать её ещё раз.
    • В патче 1.9.32.0.8 всё же остаётся возможность прочесть книгу от двух до пяти раз. Для этого нужно прочесть книгу и тут же её закрыть и снова очень быстро прочесть и закрыть, нажимая соответствующие кнопки (eу — читать иTab — закрыть, по умолчанию  PC  ) и так несколько раз. С нескольких попыток книгу таким образом удастся прочесть минимум дважды. Пять раз книгу прочесть очень тяжело даже при установленном моде SKY UI. После выбора нужных навыков можно также быстро выкинуть книгу из инвентаря и она не пропадёт. Затем её можно оставить для коллекции или продать.
    •  PS3   В версии игры 1.5.26.0.5 также можно прочесть книгу в инвентаре и, не закрывая, выкинуть. После этого книгу можно поставить на полку и прочесть снова. Правда после этого она уже точно пропадёт, при этом не имеет значения была ли она оставлена на полке или взята в инвентарь.

The Elder Scrolls Online

Огма Инфиниум на столе генерала Граккуса
Огма Инфиниум на столе генерала Гракка

В период войны альянсов Огма Инфиниум, похороненная в руинах древнего айлейдского поселения в Марке Смерти, что на севере Валенвуда, попала в руки имперского генерала Гракка, надеявшегося использовать её для победы над Альдмерским Доминионом. Однако действия Гракка разочаровали его непосредственного командира, Явада Тарна, и тот отказал ему в помощи. Решив, что имперец для него стал бесполезен, Хермеус Мора предлагает Огма Инфиниум попавшему в усадьбу Гракка Бездушному, но после победы последнего над генералом отказывается от своих слов и забирает артефакт в Апокриф. Также в этот период на чёрном рынке можно было найти нечитаемую страницу из «Огма Инфиниум», на которой были некие круговые диаграммы с даэдрическими буквами.

Примечания

  • Название артефакта переводится как «Бесконечные знания» (Oghma — «знания», Ad Infinitum — «до бесконечности»).
  • В ирландской мифологии Огма (также как и его сестра Бригид) — бог мудрости и просветления. Его специализация — литература, поэзия и ораторское искусство.
  • На странице артефакта, представленной в Skyrim, можно заметить символ, похожий на вегвизир — рунический компас.


Download Article


Download Article

The Elder Scrolls V: Skyrim is a video role playing game available on PS3, Xbox, and PC. There are a variety of quests, magical items, and features available throughout the game. One such item, the Oghma Infinium, is a very powerful Daedric artifact of the Daedric Prince, Hermaeus Mora. It is an ancient tome of knowledge written by Xarxes, the wizard sage and scribe also known as the Ageless One. The item grants you 5 levels that relate to which path you chose; choices include “Path of Might,” “Path of Shadow,” and “Path of Magic.”

  1. Image titled 4334295 1

    1

    Head to the College of Winterhold. This is located northeast of Winterhold.

    • You must be at least level 15 to do this quest, and you must have done the “Elder Knowledge” quest, which is a part of the main storyline.
  2. Image titled 4334295 2

    2

    Go to the Hall of Elements. Head forward through the bridge and toward the door directly in front of it; this door leads inside the Hall of Elements.

    Advertisement

  3. Image titled 4334295 3

    3

    Go to the library. Enter the door on your right to get to the Arcanaeum, follow the stairs to the second floor and you’ll see that you’re in a library.

  4. Image titled 4334295 4

    4

    Talk to Urag gro-Shub. Urag gro-Shub is the orc at the main desk of the library. He’ll ask you questions; answer with the following:

    • “I’m looking for the elder scroll”
    • “Tell me more about the Elder scroll”
    • “Alright do you have one I could use?”
    • “What about the Dragonborn?”
    • After you answer correctly, he’ll bring you two books.
  5. Image titled 4334295 5

    5

    Read the book “Rumination of the Elder Scrolls. The quest “Discerning the Transmundane” will begin.

  6. Image titled 4334295 6

    6

    Talk to Urag again. Tell him the following:

    • “This ‘Ruminations’ book is incomprehensible” and then “Where did he go?”
    • Urag will tell you to go north toward the ice fields.
  7. Advertisement

  1. Image titled 4334295 7

    1

    Head for the black mountain. Leave the college of Winterhold and head north, and keep going until you see a black mountain shape on your map bar. You’ll see a small boat and a makeshift door near it; this is Septimus Signus’s outpost.

  2. Image titled 4334295 8

    2

    .Enter the door. You’ll arrive at an ice cave, go below toward the lower part of the cavern and you’ll see Septimus Signus.

    • If you’re having a hard time finding Septimus Signus’s outpost, head north toward the Sky Temple ruins first, then head northwest until you see the boat.
  3. Image titled 4334295 9

    3

    Talk to Septimus Signus. You’ll be informed of the Elder Scrolls, but he will also ask you to do something for him first and he’ll give you the Elder Scroll in return. The quest “Transcribe the Lexicon” will start after you speak to him.

  4. Advertisement

  1. Image titled 4334295 10

    1

    Head for Alftand. It’s directly southwest from Septimus Signus’s outpost; an easier way to find it is to open your map and place the marker on that location.

    • Skyrim will automatically show Alftand in your map, so don’t worry about having to go around for ages trying to find it.
  2. Image titled 4334295 11

    2

    Enter the Alftand Glacial ruins. Within Alftand you’ll see that the quest cursor will point you deeper into the area and into the Alftand Glacial ruins. Enter the ruins and follow the only path available inside it. You’ll hear people talking, so if you’re level is low, tread lightly.

  3. Image titled 4334295 12

    3

    Keep going forward. After you reach the table with Dwarven Spiders on top (near the bloody gate), go up the inclined path and continue going deeper into the ruins until you hear another voice. Look to your right and you’ll see a Khajiit named J’darr.

  4. Image titled 4334295 13

    4

    Kill J’darr. He’ll try to kill you, so dispose of him before he does.

  5. Advertisement

  1. Image titled 4334295 14

    1

    After you kill him J’darr, head down the only road available. You’ll see a glowing stone inside a gold ornament. Two Dwarven spheres will attack you in this area; take them down before pushing forward.

  2. Image titled 4334295 15

    2

    Go forward, then left at the corner after killing the Dwarven spheres. Continue walking through that path until you reach the end, and two Dwarven spiders will spawn. Kill the spiders and go through the large golden door.

  3. Image titled 4334295 16

    3

    Keep walking through the corridor and turn left at the end of it. Continue going forward and up the staircase, then turn left at the top of it. Turn left at the end of the next corridor, but be careful of the pistons that could push you off the ledge.

    • On the end of the first corridor after you enter the gold gate, there’s a chest, but it’s lined with a trap. If you want the chest, just go a bit to the left and avoid the embossed piece of the floor.
  4. Image titled 4334295 17

    4

    Keep following the corridor until you reach another golden door. Enter it to get to the Alftand Animonculory. Keep going forward and enter through another golden door, turn left at the corner and kill the Dwarven Spider.

  5. Image titled 4334295 18

    5

    Head up the stairs and kill the Dwarven machinery that will attack you. Continue walking forward until you see another set of stairs. Run up the stairs but avoid the embossed tiles that are lined with gold.

    • If you happen to step on one, a booby trap will activate, run down the stairs and try again when it does.
  6. Image titled 4334295 19

    6

    Head left at the top of the stairs. You’ll see that the lever is on the other side of the metal bars. Get really close to the bars, and you’ll be able to activate the lever. Head down the stairs and jump onto the circular platform below it.

  7. Image titled 4334295 20

    7

    Go near the mini waterfall and you’ll see another staircase. Use it to go further down until you reach the golden door that’s protected by a flame torch. Wait for the flame to stop before going through it, then enter the door.

  8. Advertisement

  1. Image titled 4334295 21

    1

    • Be careful in this area; there are a lot of Falmers, and they’re pretty sturdy, especially the ones wearing heavy armor.
  2. Image titled 4334295 22

    2

    Kill all the Falmers that you see. Afterward, continue going deeper into the ruins, head down the stairs, and you’ll be attacked by more Falmers. Dispose of them and ignore the lever for now, turn left and continue going down deeper.

  3. Image titled 4334295 23

    3

    Enter through another corridor and turn left at the end. Go down the stairs and open the door to Alftand Cathedral.

  4. Image titled 4334295 24

    4

    Turn left. Be careful when you do—the floor is lined with more booby traps. Head through the golden door and up the stairs, you’ll be attacked by more Falmer; kill them and go up the stairs to your left. Flip the switch and head through the newly opened gate.

  5. Image titled 4334295 25

    5

    Kill the Dwarven Centurion. After you kill it, you will obtain the Lift key. Head up the stairs and through the door, but keep out of sight. There will be two enemies here that will try to kill each other; wait for one of them to die before taking out the other one yourself.

  6. Image titled 4334295 26

    6

    Activate the Dwarven mechanism at the middle of the room. A staircase will appear, use it to get to black reach.

  7. Advertisement

  1. Image titled 4334295 27

    1

    Head down the stairs once you get to Blackreach. Go southwest until you reach a small canal; turn left from there and cross the bridge.

  2. Image titled 4334295 28

    2

    Continue walking forward until you see a tower. Head for the tower and enter the door. Inside there’s a lever; pull it to reach the tower of Mzark.

  3. Image titled 4334295 29

    3

    Keep walking forward once you’re at the tower of Mzark. Turn left at the room where a giant Dwarven sphere is embedded on the floor. Climb up the stairs and you’ll see a large machine.

  4. Image titled 4334295 30

    4

    Go near the control of the machine and activate it.

    • From the right, press the second button 3 times.
    • Press the third button twice, and the last button will open.
    • Press it the last button, and the machine will activate.
  5. Image titled 4334295 31

    5

    Go down and grab the Elder Scroll from the machine. Head back up and take the lexicon back from where you placed it.

  6. Image titled 4334295 32

    6

    Back track to Blackreach and follow the marker. You’ll see a tower toward the south. Head there and activate the Dwarven machine to release the bars on the gate. Go inside and use the lever to exit back into Skyrim.

  7. Image titled 4334295 33

    7

    Open your map and fast travel back to Septimus Signu’s outpost. Head inside and talk to Septimus, tell him “I’ve inscribed the Lexicon” and he’ll take it from you. He’ll ask you to do more tasks.

  8. Image titled 4334295 34

    8

    Go back up. You’ll see something less than pleasant blocking your way. Talk to it and choose “I am your servant, my lord” at the end of its dialogue. Now head back out into Skyrim.

  9. Advertisement

  1. Image titled 4334295 35

    1

    Head for Liar’s Retreat. To get there, go southwest from Solitude and follow the stream and climb up the mountain until you find Liar’s Retreat.

  2. Image titled 4334295 36

    2

    Kill everything inside. Be careful, there are a lot of Falmers here, and they are very hard to kill. Once you’ve killed the Falmers, take their blood and head into the next corridor.

  3. Image titled 4334295 37

    3

    Open the door on the left end of the corridor. Kill the orc there and take his blood. Leave the room and head toward the right side of the corridor. Enter through the second door and collect blood from the dead wood elf between the beds.

  4. Image titled 4334295 38

    4

    Go inside the tunnel at the end of the hallway. Keep going until you see another dead bandit; harvest blood from him, and you’ll have 4 types now.

  5. Image titled 4334295 39

    5

    Head back out into Skyrim and go to Halted Stream Camp. You can find it north of Whiterun.

    • If you’ve finished the quest for Amren’s sword, then you’ve already cleared this place and you’ll be able to fast travel to it.
  6. Image titled 4334295 40

    6

    Head inside and travel to the other end of the cave. You’ll be taken back outside, and you’ll see a high elf that died in the pitfall. Crouch and take his blood, then backtrack into the cave and back out Skyrim.

  7. Image titled 4334295 41

    7

    Give the blood to Septimus. Fast travel back to Septimus Signus’s outpost and give him the blood. Follow him inside the Dwarven entry that opened.

  8. Image titled 4334295 42

    8

    Take the book once Septimus has been burnt to ashes. You now have your Oghma Infinium!

  9. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Video

  • The Oghma Infinium can only be used once, except for those who have the original copy of the game, before the Oghma Infinium bug was patched.

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 22,782 times.

Did this article help you?

Get all the best how-tos!

Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter

Subscribe

You’re all set!

Распознание потустороннего — часть основного сюжета The Elder Scrolls V: Skyrim. Вот как пройти квест.

  • Сбор эльфийской крови
  • Что выбрать для Огма Инфиниума

Завершение В основной истории Skyrim или сюжетной линии Стражи Рассвета, управляемой вампирами, вы увидите, как вы посещаете удаленный аванпост в Море Призраков, где безумный исследователь пытается открыть таинственный ящик, замороженный глубоко во льду. Его указаниям трудно следовать, а задача, которую он ставит перед вами, по меньшей мере сложна.

Хотя вы, вероятно, будете выполнять это вместе с другим квестом, вы обнаружите, что копаетесь в давно заброшенных гномьих руинах и охотитесь на эльфов по всему Скайриму, чтобы раскрыть эту тайну. Все ваши усилия будут вознаграждены встречей с даэдрическим принцем и обещанием знаний.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Обновлено Николя Нг, 17 ноября 2022 г.: Эта статья была обновлена ​​с учетом остальной части пошагового руководства. Он был сокращен, чтобы воспользоваться преимуществами нового контента, и включает новые советы и изображения, которые помогут вам разобраться в тонкостях квеста.

Содержание

  1. Начинаем различать запредельное
  2. Сбор крови эльфов
  3. Что выбрать для Огма Инфиниум

Начинаем различать запредельное

Этот квест начинается, когда вы ищете Древний свиток, запертый глубоко в гномьих руинах. Вам может быть предложено начать поиски после встречи с Партурнаксом в тГлотке Мира или во время разведки Свитка Задания Стражи Рассвета. Оба квеста ведут вас в Коллегию Винтерхолда, где вы говорите с Урагом гро-Шубом о поиске Свитка.

Он предлагает ограниченный объем Свитка. Ресурсы колледжа по этой теме, включая книгу Размышления о The Elder Scrolls. Том почти не поддается расшифровке и достаточно запутан, чтобы начать Распознавание трансмирского.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Расспросив Урага, вы начнете свое путешествие к холодным льдинам далеко к северу от Винтерхолда, где вы найдете Septimus Signus’ Аванпост. Полусумасшедший ученый поможет вам найти Древний свиток и, что более важно, дать вам пустой лексикон. Чтобы продолжить, вам нужно отнести Лексикон в Башню Мзарк.

Путь к Башне Мзарк и долог, и труден. Мы рассказали, как именно туда добраться, в нашем руководстве по основному сюжетному квесту Elder Knowledge. В этом руководстве также рассказывается, как решить головоломку, которая позволит вам получить рунический словарь.

Теперь вам нужно вернуться к Сигнусу. >. К счастью, есть лифт в башне, которым вы можете воспользоваться вместо того, чтобы идти через Блэкрич долгим путем. Он был заблокирован изнутри, поэтому потяните за рычаг, чтобы разблокировать его.

Сбор крови эльфов

Отнесите Септимусу рунический словарь, чтобы продолжить задание. Он скажет вам, что для открытия запертого ящика нужна кровь гномов. Без каких-либо живых образцов он просит вас принеси ему коктейль из эльфийской крови, чтобы он смог обмануть замок.

После того, как вы вернетесь на аванпост, игра требует, чтобы вы достигли 15-го уровня. Если нет, Сигнус уволит вас, а когда вы достигнете 15-го уровня, вы получите письмо из сообщенияr. p>

На выходе, чтобы начать этот процесс, вас остановит Проклятая Бездна.Это даэдрический принц, Хермеус Мора. Он скажет вам, что Сигнус скоро переживет свое предназначение, и предложит вам заменить его. Неважно, что вы здесь решите — это ничего не изменит в квесте.

Пришло время собрать кровь, которая нужна Сигнусу. Вам понадобится по несколько штук каждой из пяти эльфийских рас: высший эльф, лесной эльф, темный эльф, фалмер и орк. Некоторые местоположения, такие как Альфтанд, Приют Лжецов, Храм Призывателей Ночи, Пост Раннвейга и Логово Серебряного Дрифта содержат несколько видов эльфов, в каждом из которых отсутствует одна или две разновидности.

Высший Эльф Альтмер можно найти в Крепости Северной Стражи, Лагере Остановленного Потока, Святилище Резни Талоса, Талморском посольстве и Пещере Издающихся Холмов.
Лесной эльф Босмера можно найти на поляне Бтадамз и Осенняя тень.
Темные эльфы данмеры находятся в Дреласе’ Коттедж, Вечнозеленая роща, шахта «Острие ножа» во время «Зова Беотии», Лагерь Остановленного Ручья, Вонючая Пещера и Каменные Холмы.
Фалмеры Фалмеры можно найти практически в любом Руины Двемеров или Маяк Ледяного Потока.
Орк Орсимеров можно найти в Крепости Треснувший Бивень или Лагерь остановленного ручья.

Вам нужно будет взаимодействовать с каждым телом, чтобы извлечь из него кровь. Он открывает меню, в котором вы можете выбрать между ограблением тела или извлечением крови.

Нет маркера квеста, чтобы помочь вам найти каждый образец. Сбор образцов не ограничен по времени.это означает, что вы можете путешествовать по Скайриму и медленно собирать образцы по мере их появления.

После того, как вы соберете все образцы, вернитесь к Сигнусу на заставе. Он откроет коробку и откроет сокровище внутри.

Что выбрать для Огма Инфиниум

Внутри этой комнаты маг обнаружит, что все это время ошибался. Сердце Лорхана не находится внутри, а странная книга стоит на пьедестале.

Однако у него нет много времени, чтобы разобраться, поскольку Хермеус Мора решает, что он ему больше не нужен. Затем он расщепляет Сигнус. Поднимитесь к пьедесталу с книгой, чтобы найти ее под названием Огма Инфиниум.

Вы будете вознаграждены за нахождение книги и получите < strong>выбор между четырьмя вариантами, три из которых повышают уровень ряда навыков: Путь Силы, Путь Тени и Путь Магии, а также возможность не читать его вообще< /сильный>. Выбор последнего позволит вам принять решение позже в игре​​​​​​​.

< /tr>

Путь могущества Ваши навыки воина будут увеличьте на пять очков. Кузнечное дело, Тяжелые доспехи, Блокирование, Двуручное, Одноручное и Стрельба из лука.
Путь Тени Ваши навыки вора iувеличиваются на пять пунктов. Легкая броня, Скрытность, Взлом замков, Карманные кражи, Красноречие и Алхимия.
Путь Магии Ваши навыки Мага увеличатся на пять пунктов. Колдовство, Восстановление, Изменение, Зачарование, Иллюзия и Разрушение.

Когда вы попытаетесь уйти, вы снова столкнетесь с Проклятой Бездной. Вы можете согласиться быть его защитником или отказаться. Ни один из этих вариантов не имеет никакого реального эффекта, поэтому решать вам.

Ваше взаимодействие с Хермаусом Морой будет зависеть от вашего взаимодействия с ним во время дополнения Dragonborn. , если вы его запустили.

После этого разговора квест завершится, и Огма Инфинитум исчезнет из вашего инвентаря.

Содержание

  1. Упоминания артефакта
  2. События Четвертой эры
  3. Особенности и баги
  4. Видео гайд

Книга Огма Инфиниум в Скайрим — это мощный даэдрический артефакт, принадлежащий принцу даэдра Хермеусу Мору. Книга переплетена в обрезки из кожи, а внутри находятся древние письмена и изображение рунического колеса. Этот древний том изначально написан Ксарксом, мудрецом-волшебником и писцом, также известным под именем «Нестареющий».

Огма Инфиниум даруется защитнику Хермеуса Мора в Скайриме после завершения задания «За гранью обыденного». После прочтения исчезает, возвращаясь в план Обливиона (Апокриф).

При чтении увеличивает все навыки силы, магии или ловкости на 5 единиц.

Упоминания артефакта

  1. В 389 Третьей Эры году Вечный чемпион (главный герой The Elder Scrolls: Arena) приобрел книгу либо в Эльсвейре, либо в Скайриме.
  2. В 405 году герой Даггерфолла получил ее в награду за убийство аристократа Хермеуса Мора.
  3. В 433 герой Кватча получил Огма Инфиниум в святилище Хермеуса Мора после того, как извлек душу каждой из разумных рас Тамриэля в специальный Камень.

События Четвертой эры

Книга Огма Инфиниум в Skyrim: баги, особенности и секреты артефакта

Внешне выглядит пугающе

В какой-то момент Огма Инфиниум был запечатан внутри двемерского сейфа-головоломки, расположенного в пещере к северо-востоку от Скайрима. Чтобы вернуть его, даэдра Хермеус Мор решает обмануть своего последователя, ученого Септимия Сегония, заставив открыть двемерскую головоломку.

Чтобы отпереть хранилище Сегонию понадобилось знание Древнего Свитка. С этой целью он в 201 году 4 эры послал Довакина, в Черный предел за пустым экземпляром двемерского словаря, который должен помочь понять информацию из Древнего Свитка.

Так Сегоний узнал, что ему нужна кровь двемера, чтобы открыть хранилище. Так как все двемеры давно вымерли, он решил создать копию оной, для чего поручил Драконорожденному добыть кровь представителей нескольких эльфийских рас:

  • кровь орка,
  • фалмера,
  • кровь высокого эльфа,
  • лесного эльфа,
  • кровь данмера.

Как только сейф был открыт, Сегоний превратился в прах, а даэдра Хермеус Мор даровал Довакину Огма Инфиниум. Демон знаний сделал это, так как надеялся, что герой воспользуется знаниями артефакта, после чего он сможет стать его будущим защитником.

Более близко с коварным даэдрическим принцем Хермеусом Мора главный герой столкнется во время прохождения дополнения Dragonborn (Драконорожденный), которое происходит на острове Солтсхейм.

Особенности и баги

  • Oghmas Infinium можно перевести как «знание до бесконечности» или «бесконечное знание».
  • В кельтской мифологии Огма (вместе со своей сестрой Бригид) является одним из богов-близнецов мудрости и просветления. Именно он правит литературой и поэзией.
  • Чтобы по максимуму использовать эффект артефакта лучше прочесть книгу, когда все навыки силы, магии или ловкости будут прокачены до 95.
  • В ранних версиях существовали баги многократного использования книги, но в последних обновлениях это исправили.

Видео гайд

Огма Инфиниум (ориг. Oghma Infinium) — даэдрический артефакт, учебник в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Page00

Правая страница Огма Инфиниум

Описание

Это великая и таинственная Книга Знаний, написанная магом-мудрецом Ксарксесом и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры. Всех, кто прочтёт Огма Инфиниум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкого к уровню полубога. Легенды гласят, что, прочитанная однажды, Огма Инфиниум исчезнет. Судя по внешнему виду (по крайней мере, в последних частях игры), переплёт сделан из кожи представителей разумных рас Тамриэля.

В The Elder Scrolls: Arena

Эту книгу можно найти на территории Скайрима, островов Саммерсет, Эльсвейра или Хаммерфелла.

Особенность: даёт + 50 очков к распределению характеристик.

Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Чтобы получить этот артефакт, необходимо призвать Хермеуса Мору 5-го числа месяца Первого зерна.

Особенность: даёт + 30 очков к распределению характеристик.

Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Огма Инфиниум является наградой за квест Хермеуса Моры. Этот квест можно получить только после выполнения заданий всех остальных принцев. Если на момент получения книги все навыки и атрибуты будут максимально развиты, прочтение книги повысит их ещё выше.

Как и другие даэдрические артефакты, Огма Инфинум можно отдать Мартину Септиму в ходе квеста «Кровь Даэдра» для того, чтобы открыть портал в Рай Манкара Каморана. При получении книги Мартин скажет: «Огма Инфиниум… Мало кто способен противиться искушению прочесть этот том. Теперь моя очередь подвергнуться этому испытанию!»

Особенность: даёт возможность изучить «Путь Стали», «Путь Тени» или «Путь Духа», что повышает соответствующий «пути» набор навыков на 10 единиц каждый. В каждый «путь» входит 3 навыка и 2 атрибута.

  Путь Стали Путь Тени Путь Духа
Атрибуты Скорость
Сила
Ловкость
Скорость
Интеллект
Сила воли
Навыки Клинки
Дробящее оружие
Тяжёлые доспехи
Лёгкие доспехи
Взлом
Скрытность
Колдовство
Разрушение
Восстановление

В The Elder Scrolls V: Skyrim

 Обобщающая статья:  «Даэдрические артефакты (Skyrim)».

Книга является наградой за выполнение квеста «За гранью обыденного» (минимальный уровень — 15).

 Важно: с книгой может быть связан баг, который сделает её использование невозможным, поэтому необходимо сохраниться перед началом квеста. В противном случае можно утратить столь ценную вещь.
Навыки Путь Силы Путь Тени Путь Магии Разворот книги
Кузнечное дело
Блокирование
Стрельба
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Тяжёлая броня
Взлом
Лёгкая броня
Скрытность
Карманные кражи
Красноречие
Алхимия
Иллюзия
Колдовство
Разрушение
Восстановление
Зачарование
Изменение
Огма Инфиниум (разворот)

Примечания

  • После прочтения книга уничтожается. Лучше оставить чтение «на потом», когда 5 навыков одного типа достигнут значения 95. Если уж использовать книгу, то на все 100 %.
  • Если не читать книгу, то её можно продать за 2000 септимов.
  • Если продать её торговцу, то он начнёт её читать через секунду после покупки.
  • В отличие от четвёртой игры серии прочтением книги нельзя добиться повышения навыков свыше 100.

Баги

  • Если после чтения книги в инвентаре и повышения навыков не закрыть инвентарь, а выбросить книгу из него, то потом артефакт можно подобрать и поставить на книжную полку в любом из домов, принадлежащих главному герою. Стоящую на полке книгу можно прочитать снова и повторно повысить навыки персонажа.
    • В старых версиях игры этот баг можно повторять бесконечно, не читая книгу с полки, а снова забирая её в инвентарь и читая там. Потом снова выкинуть, поставить на полку и так далее…
    • В версии 1.5.26.0.5 также присутствует баг, при котором доступно прочтение книги более одного раза. Так, например, в Доме тёплых ветров в Вайтране можно открыть буфет и, не перекладывая в него книгу, прочесть её, после чего положить. Из инвентаря она при этом не удалится и останется в буфете! После этого нужно закрыть буфет, снова открыть и забрать книгу. После этого книгу нужно поставить на книжную полку и оставить её там. Затем снова активировать её на полке и в меню вместо чтения выбрать пункт «Взять книгу». После этого можно снова вернуться к буфету и повторить последовательность.
    • В патче 1.9.29.0.8 размещение на полке непрочитанной книги Огма Инфиниум больше не даёт возможности использовать её ещё раз.
    • В патче 1.9.32.0.8 всё же остаётся возможность прочесть книгу от двух до пяти раз. Для этого нужно прочесть книгу и тут же её закрыть и снова очень быстро прочесть и закрыть, нажимая соответствующие кнопки ( — читать и

      Tab

       — закрыть, по умолчанию  PC  ) и так несколько раз. С нескольких попыток книгу таким образом удастся прочесть минимум дважды. Пять раз книгу прочесть очень тяжело даже при установленном моде SKY UI. После выбора нужных навыков можно также быстро выкинуть книгу из инвентаря и она не пропадёт. Затем её можно оставить для коллекции или продать.

    •  PS3   В версии игры 1.5.26.0.5 также можно прочесть книгу в инвентаре и, не закрывая, выкинуть. После этого книгу можно поставить на полку и прочесть снова. Правда после этого она уже точно пропадёт, при этом не имеет значения была ли она оставлена на полке или взята в инвентарь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как можно найти работу иностранцам
  • Ведьмак как найти эльфов
  • The бассейн как найти
  • Как найти улицу в стамбуле
  • Как найти транспортный налог за год