Ориана ведьмак 3 как найти

Зов крови (ориг. Blood Simple) — основной квест в дополнении Кровь и Вино.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»[]

Если Геральт решает добраться до Детлаффа через Скрытого, то Регис советует ему обратиться к Ориане – местной вампирше, которая поддерживает со скрытым владыкой Туссента контакт. С боем пробившись через толпу монстров, осадивших Боклер, Геральт все-таки добирается до поместья Орианы, где аристократка заявляет, что есть куда менее сложные способы самоубийства, чем разговор со Скрытым, а также сетует на неосмотрительность Региса, который раскрыл существование вампирского старейшины постороннему. Тем не менее она соглашается говорить в обмен на услугу со стороны ведьмака. Понимая, что у него нет иного выхода, Геральт отправляется с Орианой в детский приют к северо-востоку от Боклера, который содержит меценатка. При нынешних обстоятельствах стоит проверить учреждение, так как птицы шепчут о чем-то недобром в тех местах.

Быстро добравшись до приюта, Ориана и Геральт чуют запах крови, а у входа на территорию пансиона видят тело маленького мальчика. Хозяйка заведения бежит в дом, зовя некоего Арно, но находит только одного ребенка, перепуганного до смерти. Он хватает её за руку, умоляя говорить тише, иначе монстры услышат их. Геральт успокаивает мальчика, который тут же рассказывает о том, что их опекун Арно, работающий здесь за щедрую плату, попросил сидеть детей тихо – тогда бы монстры о них не узнали, а сам удалился. Также малыш рассказывает о Бартоше, Ниве, Мавре и других детях, которые убежали, а он со своей сестрой Аней спрятался в доме. К сожалению, Аня начала плакать, и он зажал рот девочке, пока она не затихла.

Геральт услышал достаточно, как и Ориана. Что-то перебило её детей, а опекун с женой просто бросил их здесь как приманку. Вампирша займется малышом ― его нельзя оставлять в таком состоянии одного, а также просит принести ей голову скотины, ответственной за эту резню, и тогда она поможет ведьмаку найти Скрытого.

Исследуя разгромленные помещения, внутренний двор и тела семи погибших детей, Волк понимает, что чудище почему-то просто убило их, но не стало есть – видимо, что-то его отвлекло. На улице охотник видит следы двуного монстра, передвигающегося, наклонившись вперед. Ведьмак также делает вывод, что чудовище обладает огромной силой, острыми крючковатыми когтями, которые позволяют ему забираться на любые поверхности, умеет плеваться ядом – за воротами есть следы субстанции. Последнее обстоятельство сужает круг подозреваемых, и Геральт решает, что его заказ – это гаркаин, вожак стаи. А эти твари убивают ради удовольствия. Детей ему оказалось мало ― он наверняка отправился вдогонку за опекунами. Рядом со входом в приют следопыт находит следующие друг за другом колею от колес повозки и отпечатки лап бестии, и решает отправиться по ним.

Следы приводят его к берегу реки, где близ повозки лежат разорванные в клочья лошадь и жена опекуна. Учитывая, что тело женщины высосано досуха, охотник понимает, что наевшийся гаркаин залег где-то неподалеку, чтобы переварить пищу. Благодаря обострённым чувствам, ведьмак на слух находит лежбище твари под опорами моста близ корчмы «Куролиск» и вступает с ним в схватку. После продолжительной и изнурительной битвы Геральт убивает бестию и забирает свой трофей. Под мостом также находится пополам разорванное тело самого Арно, а при нем – письмо. Из содержания записки, а также из старых, заживших следов укусов на телах детей Геральт делает вывод, что Ориана держала детей в своем приюте в качестве личного хранилища крови.

В ярости ведьмак возвращается в приют и застает Ориану пьющей кровь последнего мальчика. Вампирша думала, что охота на чудовищ займет немного больше времени, разозленный ведьмак отвечает, что она и займет ― осталась еще одна тварь. Однако между охотником и добычей становится спасенный мальчик, который оправдывает госпожу Ориану: он заботилась о них, забрала с улицы, покупала сладости, пела им – да, пила кровь, но минимально, чтобы не убить, и всегда давала многое взамен. Ориана заявляет, что считает это справедливым: она дала детям кров, они же взамен снабжали её кровью – и припоминает о куда менее счастливом детстве ведьмаков и об их печальной выживаемости в ходе испытаний. Сдержав слово, она также рассказывает, что логово Скрытого находится в пещере к западу от города, на том берегу озера, а также предоставляет магический ключ, открывающий потайную дверь. Перед уходом ведьмак обещает, что однажды он вернется за ней, Ориана отвечает, что будет его ждать.

За приютом Геральт находит дерево с воронами и смущенно просит их передать весть Регису о том, что он будет ждать его на пристани у дворца. И сам тут же отправляется на назначенное место, где Эмиель расспрашивает охотника о его встрече с Орианой. Ведьмак рассказывает о назначении приюта и отказывается говорить об этом дальше. Смущенный Регис просит Геральта еще раз подумать, ведь вампирский старейшина невероятно опасен, а он разузнал, как им найти Сианну и привести ее к Детлаффу. Ведьмаку приставляется еще один шанс свернуть с пути к Скрытому и отправиться в детскую комнату дворца.

Запись в дневнике[]

Геральту удалось прорваться через захваченный вампирами город к поместью Орианы. Его хозяйка вовсе не рвалась помогать ведьмаку найти Скрытого. Она как раз выезжала из Боклера, чтобы проверить, что происходит в пригородном сиротском доме, который она содержала. У Орианы ни времени, ни желания слушать доводы ведьмака. Геральт, у которого не было иного выхода, согласился сопровождать ее в этой поездке в надежде, что в конце концов ему удастся убедить Ориану.
Оказалось, что у Орианы были все основания беспокоиться за судьбу приюта. Один из призванных Детлаффом вампиров — гаркаин, как установил Геральт по найденным следам, — устроил там кровавую резню. В бешенстве Ориана обещала ведьмаку помочь в поисках Скрытого в обмен на голову душегуба. Но я все же думаю, что Геральт пошел бы по следу гаркаина даже без обещанной награды.
Геральт победил гаркаина, но вернувшись к Ориане выяснил, что старая вампирша немногим лучше безжалостного душегуба, которого приказала убить ведьмаку. Хотя у Геральта прямо-таки чесались руки расправиться с Орианой, он знал, что в эту минуту важнее всего спасти город. Однако у меня есть такое ощущение, что когда-нибудь ведьмак и вампирша еще встретятся
Еще одна встреча с Регисом открыла перед ведьмаком два новых пути: теперь он должен был решить, встречаться ли со Скрытым или попробовать отыскать Сианну.

Задачи[]

  • Обыскать сиротский приют, используя ведьмачье чутьё.
  • Следовать на запах, используя ведьмачье чутье.
  • Пройти по следам, используя ведьмачье чутье.
  • Найти следы повозки, используя ведьмачье чутье.
  • Идти по следу колес, используя ведьмачье чутье.
  • Осмотреть повозку, используя ведьмачье чутье.
  • Отыскать укрытие гаркаина, используя ведьмачье чутье.
  • Убить гаркаина.
  • Сделать трофей из гаркаина.
  • Вернуться к Ориане.
  • Передать птицам, что вы готовы встретиться с Регисом.

Дополнительно[]

  • В состоянии шока и страха выживший мальчик случайно убил свою сестру Аню, и поэтому, чтобы не травмировать ребенка более, Геральт просит Ориану не продолжать расспросы. Тем не менее, если мальчик просто душил девочку, пока она не затихла, а потом отпустил, более вероятно, что она просто потеряла сознание – странно, что ни Геральт, ни Ориана не проверяют, жива ли Аня.
  • Чтобы успокоить выжившего мальчика, Ориана напевает ему колыбельную из трейлера «A Night to Remember», мелодия которой также играет в обновленном титульном меню дополнения. В трейлере Геральт комментирует песенку фразой nice tune, и если в дополнении подождать, пока Ориана допоет колыбельную до конца, то ведьмак также отмечает благозвучность мелодии.
  • Заказ на гаркаина от Орианы — первый в практике Геральта, когда один вампир дал заказ на другого.
  • Когда Геральт находит вожака, то обещает его башку повесить у седла, что является своего рода шуткой, так как трофеи ведьмака все висят у седла.
  • Из письма Орианы становится ясно, что смотритель приюта знал, кем является его хозяйка, а также экономил на питании детей и периодически бил их, от чего Ориана предостерегала его, обещая возмездие.
  • Если посетить приют до Ночи длинных клыков, то смотрителя приюта можно застать молящимся у вампирского алтаря.
  • Если Геральт все же решает воспользоваться помощью Скрытого, то в любом случае погибают Детлафф, Анна Генриетта и Сианна.

Я никогда не говорила, что делаю это по доброте душевной

Монстр — не обязательно вампир, но вампир — обязательно монстр. И как бы сильно кровопийцы высшего сословия не пытались откреститься от дурной репутации своих диких собратьев, иногда они совершают настолько чудовищные поступки, что кроме как «монстрами» их назвать нельзя. Боклер захлёбывается кровью собственных граждан, голодные вурдалаки снуют по улицам столицы Туссента в поисках пропитания, лучшие гвардейцы опускают руки от своего бессилия… Ночь Длинных Клыков навсегда оставит мрачный след в истории герцогства, а виной всему — импульсивность Детлаффа ван дер Эретайна, высшего вампира. Геральту из Ривии необходимо как можно скорее его остановить, и выбрав силовой путь, он обратился за помощью к Ориане, которая знает местоположение легендарного Скрытого. Но у всего есть своя цена…


Погром в «Сострадании»

Ориана и Геральт

Добравшись до сиротского приюта, Геральт и Ориана вместо напуганной детворы обнаружили лишь обезображенные бездыханные тела малышни. Спастись удалось только единственному мальчику, который рассказал ведьмаку и высшей вампирице подробности кровавого побоища. Услышав, что на заведение посреди ночи напало большое и страшное чудовище, Ориана предложила Белому Волку сделку: он приносит голову монстра, учинившего это, а она выдаёт информацию касательно логова Скрытого. Не то, чтобы Геральту нравилось идти на поводу у потенциального противника, но выбор невелик: либо он соглашается, принимает заказ Орианы и выполняет его, либо будет лично прочёсывать необъятные просторы Винного Края, надеясь, что повезёт наткнуться на убежище одного из древнейших и самых могущественных вампиров. И уж немудрено, что существо, обладающее многовековым опытом, озаботилось собственной безопасностью.

Убийство

Прежде всего, необходимо восстановить картину преступления и понять, какой именно монстр убил детей? У кого-то рассечена брюшная полость, кому-то размозжили череп, на некоторых спрыгнули сверху… Но упырь не стал их есть, переключив своё внимание на добычу побольше — Арно и его супругу, управляющих сиротским приютом. Выйдя на улицу и обратив внимание на одну из стен, можно заметить следы острых крючковатых когтей, ведущих на крышу. Если забраться наверх, запрыгнув на пристройку слева, то там обнаружится ещё одно мёртвое тело ребёнка. Для брукс и альпов это слишком грязный способ расправы над жертвой, поэтому список подозреваемых сужается. На земле чудище оставило чёткие следы лап, свидетельствующие о том, что оно двуногое, ходит, наклонившись вперёд. Какие существа так передвигаются? Правильно, гаркаины и фледеры. На теле, прислонённому к ограде загона для лошадей, остались следы яда. Ядовитые железы, длинные когти, пьёт кровь… Сопоставив все факты, Геральт придёт к выводу, что бойня в «Сострадании» — это результат визита гаркаина-вожака. Они убивают ради удовольствия, и кажется, для монстра дети были закуской перед главным блюдом — опекунами.

Перевернутая повозка

Дело осталось за малым: необходимо выследить гаркаина-вожака и сделать так, чтобы он больше никому не причинил вреда. В этом нам здорово поможет колея от повозки Арно, ведущая от сиротского приюта к корчме «Куролиск». Вернее, она бы вела, если бы лошадей не понесло сначала на бездорожье, потом по устью высохшего ручья, а в конце концов — на берег реки Сансретур, где гаркаин-вожак настиг беглецов. Вы не находите странным, как много событий дополнения связано с этим местом? Тут обнаружили труп графа Луи де ла Круа, впервые появилась так называемая брукса из Корво Бьянко, теперь ещё и расправа над нечестивыми опекунами произошла… Впрочем, я отвлёкся. Супруга Арно разорвана на куски, кровь высосана до последней капли. Лошади тоже не удалось избежать печальной судьбы, но она хотя бы долго не мучилась. Самого Арно, тем не менее, нигде не видно. Зато со стороны моста доносятся подозрительно странные звуки…


Гаркаин-вожак

Гаркаин вожак

Издаёт их, конечно же, гаркаин-вожак, который наелся содержимым повозки и залёг здесь, чтобы переварить пищу. А ещё прихватил с собой истерзанные до неузнаваемости человеческие останки, до недавнего времени откликавшиеся на имя «Арно», видимо, чтобы перекусить ими чуть позже. Вообще, гаркаин-вожак — довольно интересный представитель вампирской братии. Он обладает бирюзово-изумрудным окрасом, тогда как обычные гаркаины преимущественно тёмно-серые, а на спине и локтях красуются костяные отростки, напоминающие по форме острые шипы. Стоит отметить и интеллектуальное превосходство альфа-гаркаина над своими собратьями, поскольку он достаточно развит, чтобы устраивать засады; способен контролировать чувство голода и не пожирать всё подряд; додумался сделать себе набедренную повязку, подпоясав обрывок ткани железной цепью. Всё это позволяет предположить, что гаркаин-вожак относится не к низшим вампирам, а к кровососам связующего звена, также как и бруксы. Что касается физических характеристик, то… Ну, он намного сильнее простых гаркаинов, итак силушкой не обделённых, ввиду чего представляет для человека большую угрозу… Но не для бравого ведьмака Геральта!

Прохождение квеста "Зов крови"

Чтобы сразить гаркаина-вожака в бою, следует знать о его сильных и слабых сторонах в бою. Он превосходит привычного нам гаркаина в живучести и наносимом уроне, при этом полностью копируя арсенал низшего сородича. Среди самых опасных приёмов значатся ментальная атака на средней дистанции, наносящая урон и оглушающая убийцу чудовищ на несколько секунд, а также удар в падении, когда монстр очень высоко подпрыгивает и обрушивается на противника сверху. Спастись от них возможно двумя способами: быстро выбежать из зоны поражения или успеть прервать альфа-гаркаина бомбой «Самум» или ведьмачьими знаками Аард, Игни и Аксий. Если со скоростью реакции у вас проблемы, то в довесок к вышеперечисленным знакам активно используйте Ирден, замедляющий движения чудища, и защитный знак Квен. Квен — это вообще универсальное средство на все случаи жизни, а в сочетании с применением навыков Активный Щит и Разряд Квена ему буквально цены не будет. Каждый раз, когда гаркаин-вожак попытается атаковать ведьмака, он не нанесёт никакого урона, зато сам получит 5-25% оного, в зависимости от уровня прокачки упомянутых навыков. В бою с упырём не стоит недооценивать пагубное воздействие масла против вампиров на его организм, так что обязательно смажьте им серебряный меч. Ах да, и эликсир «Чёрная кровь» примите, он никогда не будет лишним.

Голова монстра

Голова гаркаина-вожака понадобится нам для дальнейшего прохождения текущего задания, поэтому не забудьте взять с тела убитого монстра трофей. Впоследствии, Геральт будет волен распоряжаться им так, как ему заблагорассудится: повесить на Плотву, продать, положить в хранилище, выбросить, но только после доклада Ориане. Кстати, в случае с первым вариантом, вы будете получает пятипроцентный бонус к опыту за каждый смертельный удар по чудовищу, а со вторым — обогатитесь на 150 новиградских крон. Примечательно, что ведьмак может обзавестись сразу двумя трофеями из гаркаина-вожака. И нет, это не баг. Если Геральт в основной игре завёл роман и с Трисс Меригольд, и с Йеннэфер из Венгерберга, а Цири осталась жива и стала первой известной женщиной-ведьмачкой, то она навестит своего приёмного отца в Корво Бьянко по ходу квеста «В гостях хорошо» и привезёт ему гостинец — голову альфа-гаркаина, убитого воспитанницей седоволосого. А, и вы ведь ещё помните Арно? Осмотрите то, что от него осталось, и поднимите письмо от Орианы. Из него Геральт узнает о скверном характере горе-опекуна, регулярно избивающего детей и экономящего на содержании… И о том, что Ориану не так заботили сами сироты, как их детская кровь.


Возвращение в сиротский приют

Ориана в своём приюте

Итак, страшная тайна Орианы раскрыта… Не то, чтобы она пыталась это скрыть, ведь барышня в открытую призналась Геральту, будто испытывает к детям слабость. Кроме того, внимательные игроки могли заметить на ложи в «Сострадании» прямо под Орианой пятна засохшей крови, а на трупах детей — следы от старых, успевших затянутся укусов. И всё же, Геральт в ярости, а ситуацию усугубляет тот факт, что по возвращению в сиротский приют он застал вампирицу «с поличным», впившейся в шею выжившего мальчика. Она отпустит ребёнка, флегматично вытрет кровь со рта и заявит, что не ожидала настолько быстрого выполнения заказа. Но Белый Волк считает, что ещё не закончил, потому что прямо перед ним стоит ещё одно чудовище, использовавшее заведение в качестве своеобразного винного погреба. Сравнение пусть и грубое, но достаточно точное. Как я уже однажды говорил, высшим вампирам для поддержания жизни не требуется человеческая кровь, расцениваемая ими скорее как выдержанный алкоголь. Всерьёз решив покончить с тиранией Орианы, Геральт попросит мальчика выйти и закрыть за собой дверь.

Ориана с ребёнком и Геральт

Неожиданно для ведьмака, у вампирицы появится защитник — этот самый мальчик. Причём совсем не помутнение рассудка от потерянной крови заставит его бросится между ведьмачьим клинком и аристократкой, а забота женщины, которая подобрала детей с улицы, покупала сладости, пела им и делала всё, чтобы они были счастливы. Ориана дополнит слова ребёнка, говоря, что мир не бывает чёрно-белым. Да, она пила кровь сирот, это правда… Но никогда не забирала столько, чтобы убить, да ещё и многое давала взамен. И действительно, возвращаясь к письму, подобранному с трупа Арно, можно вспомнить основную причину его существования: Ориана вычитывала опекуна за то, что он прикарманивает себе деньги и не обеспечивает детей пищей наилучшего качества. На этот раз Геральту придётся сменить гнев на милость и спрятать оружие, доставая заместо него отрубленную головешку гаркаина-вожака. Он объяснит, что монстра призвал Детлафф для нападения на Боклер, но запах детей, должно быть, привлёк его в приют. Ориана поспешит заверить ведьмака в его правоте — сладкий аромат крови ребятишек разносится далеко и дразнит чувства.

Ориана

Но сейчас важно другое. Белый Волк выполнил свою часть уговора и принёс Ориане голову монстра, прервавшего жизни дюжины-другой детей из «Сострадания», и теперь хочет узнать, где прячется туссентский Скрытый? Высшая вампирица не станет юлить и расскажет о том, что его логово расположено к западу от города, на другой стороне озера. Для начала, Геральту придётся найти вход в пещеру возле берега, а потом использовать камень, который откроет потайную дверь. Ориана отдаст ведьмаку магический ключ-булыжник, но проводить его откажется. По её словам, она навещает Скрытого только в крайнем случае, и скоро убийца чудовищ сможет понять почему. На прощание Геральт спросит у Орианы, понимает ли она, что однажды он ещё вернётся, а та с ехидной улыбкой пообещает ждать. Думаю, сейчас ни для кого уже не секрет, что Ориана — это девушка из CGI-трейлера «Незабываемая ночь«, и что встреча с ведьмаком для неё ничем хорошим не закончилась…


Встреча с Регисом

Ведьмак и вампир

Где находится убежище Скрытого мы узнали, теперь остаётся шепнуть слово воронам, попросить их передать Эмиелю Регису ждать Геральта у дворцового причала и там повидаться с ним лично. Добраться туда можно двумя путями: опасным и сложным или лёгким и долгим. Первый подразумевает путешествие через оккупированный вампирами Боклер; второй — вплавь от застенного клабища или турнирных полей. Мясник из Блавикена поведает Регису неприятную правду о пристрастии Орианы к детской крови. Эмиель признается, что до него доходили об этом слухи, но он никогда не принимал их на веру. Однако, ведьмак не захочет больше обсуждать эту тему и расскажет своему другу о выведанной информации касательно местоположения туссентского архивампира. Регис морально настроится на визит к Скрытому, но попросит Геральта ещё раз взвесить все «за» и «против» насчёт того, чтобы освободить Сианну из заточения и позволить ей повидаться с Детлаффом. Ведьмака очередное поднятие этого вопроса выведет из себя. По его мнению, в том, что случилось в приюте, виноват только Детлафф. По Боклеру текут ручьи крови, и это тоже работа высшего вампира, которого Эмиель так старательно защищает. Регис в ответ попытается убедить Геральта, что попросту не хотел бы подвергать жизнь своего близкого друга опасности, имея более разумный выбор. Выбор… Без него никуда, да?

Диалог Геральта с Регисом

  • Я не передумаю. Геральт сказал — Геральт сделал, и нечего тут сопли на кулак наматывать! Ведьмачьи цехи были созданы не для того, чтобы заключать с чудовищами договора, а для их истребления. Каким бы не был риск, сейчас о нём думать не приходится. Регис пообещает больше никогда не возвращаться к этому вопросу и согласится навестить туссентского Скрытого.
  • Будь по-твоему. Пойдём за Сианной. Растрогавшись речью Эмиеля, Геральт всё-таки поддастся на уговоры. В таком случае, Регис обрадует ведьмака новостью, что уже успел поговорить с Дамьеном де ла Туром и выведал, где держат Сианну. Если вы выберете этот вариант ответа, то повествование продолжится с финальной стадии задания «Долгая ночь«, когда наши герои отправились в детскую комнату.

Взгляд Региса в квесте Зов Крови

Какой бы выбор не сделал Геральт, он положит начало пути, с которого не возвращаются. Если вы твёрдо решили повидаться со Скрытым и отстояли своё мнение в диалоге с Эмиелем Регисом, то, к сожалению, по завершению сюжетной линии дополнения ведьмак в любом случае окажется у разбитого корыта, в прямом и переносном смыслах. Ну а если вас это не устраивает или вы всегда стремитесь поступать правильно, то направляйтесь прямиком в Страну Тысячи Сказок, куда Геральт попадёт по ходу задания «Давным-давно«. Наши же приключения продолжится в квесте «Между мирами«, в котором Белый Волк всё-таки посетит логово Скрытого и попытается с ним договориться…


Удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки! Делайте правильный выбор…

Содержание

  1. Кто она такая?
  2. Связанные квесты
  3. Можно ли убить Ориану?

Ориана в Ведьмак 3 — вампирша, с которым встречается Геральт в дополнении “Кровь и вино”.

Кто она такая?

Как ведьмаку становится понятно в ходе прохождения дополнения Орианна не просто богатая женщина Боклера, а высший вампир, которая проводит большие приемы для высшего света и людей искусства.

Орина является давним другом Региса.

Помимо этого женщина держит детский приют недалеко от Боклера, где питается кровью малышей взамен на кров и уход, но никогда не выпивает их до конца.

Ведьмак 3: Ориана - что за персонаж, как убить вампиршу

Но давайте будем честны, скорее всего, она не позволит им покинуть стены приюта, как только дети подрастут и перестанут быть «вкусными». Ведь велик шанс, что кто-то проболтает о ее предприятии.

Связанные квесты

Повстречать Ориану можно в нескольких квестах:

  1. “Дворянин из Цинтры”.
  2. “Долгая ночь”, если отправиться на поиски Скрытого.
  3. “Зов крови”.

Можно ли убить Ориану?

Многих игроков после того, как они узнали о детском приюте захотели узнать, как убить вампиршу.

Спешим расстроить, но разработчиками, такая возможность не предусмотрена. С женщиной никак нельзя провзаимодействовать в этом формате.

Конечно, Геральт пообещал на прощание, что если их дороги пересекутся вновь, то он обязательно убьет вампиршу.

Интересный факт, что разработчики показали битву Орианны и Геральта в трейлере к выходу дополнения “Кровь и вино” (Blood and Wine), с которым можно ознакомиться ниже.

Из-за трейлера, кстати, разгорелся спор среди игроков является ли Орианна высшим вампиром или же бруксой. Разработчики однозначного ответа так и не дали.

Сиротский приют Орнеллы

Вместо визгов напуганной детворы в приюте Геральт и Орнелла застанут гнетущую тишину. Там и сям валяются обезображенные детские тела — похоже, сюда пожаловал крупный хищник. Нет и надсмотрщика Арно и его жены, которые должны были приглядывать за детворой.

От единственного выжившего мальчишки ведьмаку с попечительницей приюта удалось выяснить подробности: сюда пожаловало огромное чудовище. Ориана предлагает сделку: Геральт принесет его голову, а взамен она расскажет, где искать Скрытого.

Расследование начинается с осмотра места происшествия. Упырь, убивший детей, не стал утолять жажду, а переключил внимание на более крупную добычу — управляющего Арно и его супругу. Те, приказав детям сидеть тихо, чтобы монстр их не заметил, скрылись.

Снаружи можно найти следы, ведущие к каменной ограде, и оставленные на ней царапины от когтей. Во дворе валяется несколько растерзанных детских тел. Способ убийства слишком жестокий для бруксы или альпа, поэтому их можно исключить из списка подозреваемых.

По следам удается определить, что монстр ходит на задних лапах, наклонив корпус вперед. Так передвигаются только фледер или гаркаин. На теле возле конюшни Геральт находит следы яда. Сопоставив все улики, ведьмак приходит к выводу, что виновен в бойне гаркаин-вожак. Сильный монстр, однако не настолько, чтобы с ним не справился профессиональный убийца чудовищ. Эти вампиры могут убить и ради удовольствия, а дети всего лишь аперитив перед главным блюдом — Арно и его супругой.

Охота на монстра

Управляющий с женой, не будь дураки, взяли телегу и попытались скрыться с места трагедии. Пройдя по следам, оставленным повозкой, можно обнаружить, что далеко убежать им не удалось: лошади, напуганные близким присутствием опасного чудовища, понесли — сначала по бездорожью, а потом по руслу высохшего ручья.

Гаркаин настиг беглецов около устья реки Сансретур. Жена управляющего обезображена и высосана до последней капли, но самого Арно нигде не видно. Следы здесь обрываются.

Обнаружить монстра можно на север от места происшествия. Даже находясь возле повозки, Геральт услышит издаваемые гаркаином звуки с помощью ведьмачьего чутья. Монстра он найдет под мостом — гаркаин, подобно летучей мыши, дремлет вниз головой, уцепившись за одну из балок.

Гаркаин-вожак превосходит обычных гаркаинов в живучести и силе атаки. Двигается он тоже несколько быстрее. Самая опасная атака — вопль, который может оглушить ведьмака на несколько секунд. Против нее эффективными будут бомба Самум, а также ведьмачьи знаки Аксий, Игни или Аард. Не лишним будет также смазать клинок маслом от вампиров.

Для дальнейшего прохождения задания потребуется трофей — голова чудовища. Сняв его с убитой туши, можно возвращаться к Ориане.

Неприятные подробности

Вернувшись в приют, Геральт застанет довольно мерзкую картину: Ориана присосалась к шее спасшегося мальчика, чтобы утолить жажду крови. Впрочем, она и раньше не слишком скрывала то, что тоже принадлежит к расе высших вампиров.

Ведьмак придет в ярость и начнет угрожать вампирше. Вступится за нее, как ни странно, сама жертва — хотя Ориана периодически и посасывет кровь из детей, но относится к ним очень хорошо. В приюте они ни в чем не нуждаются, а это гораздо лучше, чем мыкаться на улице.

Однако явился ведьмак совсем не для того, чтобы обличать Ориану в аморальном поведении. Уговор есть уговор, поэтому вампирша расскажет, где искать вход в логово Скрытого — на другом берегу озера. Войти туда невозможно: вход запечатан с помощью магии. Отпереть его может только специальный камень, который Ориана и отдаст Геральту.

Встреча с Регисом

Как было условлено, ведьмак шепнет воронам, что все готово, а птицы донесут эту весть Регису. Старый друг будет ждать ведьмака возле дворцового причала в Боклере. Регис, хотя и морально готов к встрече со Скрытым, предложит ведьмаку в последний раз взвесить все аргументы «за» и «против» — если Геральт все же отправится к архивампиру, разрешить конфликт мирно уже не выйдет.

Еще можно отказаться и перенестись в финальную стадию квеста «Долгая ночь», чтобы попробовать найти Сианну в Стране тысячи сказок. Только таким способом можно получить хорошую концовку сюжетной линии дополнения «Кровь и вино».

Встреча со Скрытым приведет к плохой концовке. Об этом — в следующем гайде прохождения миссии «Между мирами».


Перед самой Церемонией нашел Вивиенну с Гильомом на круглой терассе. С ними рядом был восклицательный знак. Гильом рассказал некоторые пикатные подробности последствия снятия проклятия, а потом они еще поблагодарили Геральта. В общем все довольны.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


arinr
а что конкретно он говорит, есть видео? буду благодарен за ссылку.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


arinr написал:
Перед самой Церемонией нашел Вивиенну с Гильомом на круглой терассе

Нашел Гильома недалеко от турнира по гвинту, он спился, что-то мне пробухтел и заснул на дороге :))
[Вивена ушалавила по гулянкам на 7 лет]

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Согласен,тоже интересно вот куда Сианна то делась после хорошей концовки. Они простили друг друга, пообнимались и по логике она должна наверное продолжать жить в замке вместе с Аннариеттой первое время по крайней мере.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


arinr написал:
Перед самой Церемонией нашел Вивиенну с Гильомом на круглой терассе.

А если по другому снять проклятье, Вивиенна будет в северной части порта Новиграда, Говорит, что собралась на Скеллиге. Я отправился на Скеллиге, в порт Каэр Тролльде, десять суток там промедитировал, но Вивиенну так и не нашёл, вернулся в Новиград, она там по-прежнему стоит.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


где искать Сианну с DLC кровь и вино? нащел всех кроме нее.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Инвокер
А где ты нашёл княгиню?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сианна упоминается в разговоре с Лютиком, когда он приезжает в гости к Геральту (если такой вариант получится). Она все еще находится под арестом, ожидая окончательного помилования Анриетты

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


тоже бы хотел знать, наверное как и в основной сюжетке главные герои пропадают((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Jerzy3

Не побывал по бегать в Новиграде или Оксенфурте?=) Кучу раз перед выходом DLC, разработчики не раз говорили что некоторых можно будет потом встретить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Marvelosi
Так я ж чтоб не бегать и спрашиваю.)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


По поводу Орианны, судя по синематику, ее надо искать в каком-то сарае, около реки, где она будет петь свою песенку)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Где найти Ориану и взять у нее доспех?

«Единственную выгоду, которую Геральт может получить от нее — набор красных доспехов из Хен Гайдт.»

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Эрик Насыров написал:
и взять у нее доспех

Ага, вот так она пришла и дала тебе доспех. Да-да, мечтай.
Ориана помогает найти Скрытого, а доспех ищешь сам уже по квесту.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


в Новиграде около оксенфуртских ворот тусуется Менге, не Дуду, т.к. оба глаза на месте )))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


все равно дополнительных диалогов нет , зачем?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Nikotinoz_
Небольшие, но есть.
Да и просто интересно, кто чем занят.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Jerzy3
ну , я имел ввиду зачем искать персонажей? диалогов-то нет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Nikotinoz_
Да как нет — есть же: Анна-Генриетта, к примеру, рассказывает как познакомилась с Лютиком и о том, как в Туссенте рыцарские турниры появились. Трисс можно спросить, как дела в Ковире и т.д.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Jerzy3
у Анриетты это и раньше можно спросить . А Трисс , как и Йен появляется только в конце и там стандартная ветка диалогов для длс

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Nikotinoz_
стандартная ветка диалогов для длс
Это как?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибку в уже поданной декларации по ндфл
  • Как найти разные звуки
  • Как найти все изображения на маке
  • Как исправить кабачковую икру если она кислая
  • Как найти энергию вспышки