Отлетела краска на машине на мойке как исправить


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Отслаивание краски с кузова автомобиля на самом деле может оказаться нечто большим, нежели просто визуальный дефект. На голом металле быстро образуется ржавчина, которая проникнет под лакокрасочное покрытие и приведет к обширному разрушению панелей автомобиля. Даже небольшой скол от маленького камешка станет головной болью, если его не реставрировать надлежащим образом. К счастью большинство сколов можно отремонтировать в домашних условиях при наличии минимального набора инструментов и определенной сноровки. Вы вряд ли вернете автомобилю первозданный вид, однако это предотвратит распространение ржавчины по кузову и замаскирует скол в достаточной степени, после чего большинство людей даже не заметят, в каком месте производился ремонт.

  1. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 1

    1

    Определите серьезность скола. Виды сколов лакокрасочного покрытия автомобиля можно разделить на три категории: маленькие, средние и крупные. К мелким относят повреждения размером меньше 18 мм и на их ремонт уйдет меньше времени. Средние сколы немного больше 18 мм, но меньше 25 мм, а к крупным относят повреждения размером 25 мм и более. Отслаивающаяся краска и ржавчина затрудняют ремонт места скола.[1]

    • Маленькие сколы размером 18 мм необходимо предварительно очистить от ржавчины.
    • Необходимо удалить рыхлую часть отслаивающейся краски, что увеличит зону ремонта «маленького скола».
  2. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 2

    2

    Купите карандаш для подкраски. В отличие от царапин, которые обычно можно отшлифовать или затереть смоченной в воде наждачной бумагой, в случае скола на металл нужно наносить новую краску. Краска не только делает автомобиль красивее, но также защищает элементы кузова от внешнего воздействия. Металл окисляется и ржавеет, если слишком долго подвергается влиянию воздуха и влаги. Лакокрасочное покрытие помогает предотвратить появление ржавчины, а огромный выбор доступных вариантов поможет подобрать ту, которая точно подойдет вашему автомобилю. Карандаши для подкраски очень просты в использовании и разработаны специально для ремонта небольших сколов.[2]

    • В дверном проеме всех автомобилей, сделанных после 1983 года, можно найти наклейку с кодом краски. Если код краски плохо различим, сделайте снимок наклейки и покажите его менеджеру в ближайшем магазине автозапчастей, по которому он сможет подобрать нужный цвет.
    • В некоторых магазинах необходимо предъявить идентификационный номер транспортного средства (или VIN), по которому легко найти точный код нужной краски. VIN также можно найти на наклейке в проеме двери автомобиля.
  3. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 3

    3

    Очистите участок со сколом. Перед нанесением любого вида краски важно тщательно промыть зону ремонта. Грязь испортит внешний вид нанесенного поверх нее лакокрасочного покрытия, к тому же краска попросту отвалится, и на месте скола придется провести повторный ремонт. Необходимо намочить зону ремонта, промыть ее теплой водой с мылом, а затем снова ополоснуть и тщательно просушить.[3]

    • Перед нанесением краски убедитесь в том, что машина полностью высохла.
  4. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 4

    4

    Заполните краской место скола. Как только автомобиль полностью высохнет, снимите колпачок с карандаша и установите его кончик в центр скола. В зависимости от типа используемого карандаша, необходимо слегка надавить на него, чтобы краска вытекла. Нет необходимости перемещать карандаш, чтобы закрасить небольшой скол, поскольку краска самостоятельно растечется и заполнит весь объем, однако можно немного сместить его кончик в сторону, если нужно налить больше краски. Используйте достаточное количество краски и добавьте немного больше необходимого, так как в процессе высыхания она частично испарится.[4]

    • Используйте такое количество краски, которое не будет растекаться за пределы зоны окрашивания. Хотя цвет краски при этом и соответствует базовому, но оттенок потеков будет отличаться визуально.
    • Немедленно удалите излишки краски и тщательно вытрите остатки, если налили слишком много.
  5. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 5

    5

    Позвольте краске высохнуть, после чего вымойте и покройте автомобиль слоем воска. Перед мойкой автомобиля необходимо убедиться в том, что краска полностью высохла, так как все еще липкое свежее покрытие очень легко поцарапать или повредить. В зависимости от типа карандаша для подкраски и количества использованной краски, на полное высыхание уйдет около часа времени, но в некоторых случаях это займет целый день. Как только краска полностью высохнет, вымойте машину целиком и нанесите свежий слой воска.[5]

    • Легким касанием пальца определите, высохла ли краска. Краска не высохла, если она все еще липкая.
    • Слой воска сделает автомобильную краску более однородной по цвету, придаст ей блеск и защитит от появления сколов в дальнейшем.

    Реклама

  1. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 6

    1

    Удалите мусор. Диаметр среднестатистического скола как правило составляет от 18 до 25 мм. Часто бывает, что на ремонтируемой поверхности такого размера соринки застревают внутри скола или под краской по его краям. Удалите мелкие частицы пальцем или пинцетом, перед тем как мыть автомобиль. В противном случае можно случайно зацепить мусор губкой и протянуть его по неповрежденной части лакокрасочного покрытия, что приведет к образованию мелких царапин.[6]

    • Перед мойкой автомобиля с помощью пинцета извлеките небольшие соринки, которые забились под краску.
    • Иногда можно просто обдуть поверхность или применить сжатый воздух, чтобы избавиться от мелких частиц мусора.
    • Удостоверьтесь в том, что во время удаления грязи краска не отслаивается. Если краска отслоится, скол увеличится.
  2. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 7

    2

    Промойте область вокруг скола. После того как вы удалили видимый мусор с поврежденной области и прилегающей к ней зоны, вымойте автомобиль точно так же, как если бы это был скол небольшого размера. Сначала ополосните область, а затем нанесите губкой теплую мыльную воду, после чего снова промойте. Перед нанесением краски необходимо убедиться в том, что автомобиль полностью высох.[7]

    • Мойка гарантирует отсутствие мусора и отложений, которые в дальнейшем могут оказаться под слоем новой краски.
  3. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 8

    3

    Используйте раствор спирта, чтобы удалить жировые и масляные отложения. Как только поврежденная область высохнет, нанесите небольшое количество спирта, Препсола или разбавителя лака на тряпку и протрите ею еще раз участок со сколом. Так вы удалите весь жир или частицы масла, которые могут помешать надежному сцеплению с металлом. Поверхность может казаться абсолютно чистой, однако даже небольшое количество жира скомпрометирует весь процесс покраски.[8]

    • Просто трите тряпкой место скола и по его краям.
    • Помните, что подобное действие удалит воск и даже лаковое покрытие краски, так что постарайтесь не тереть окрашенные участки. Вместо этого просто слегка протрите место скола.
  4. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 9

    4

    Нанесите на металл слой грунтовки. Автомобильный грунт можно найти в ближайшем магазине автозапчастей и многих крупных сетевых магазинах, таких как Леруа Мерлен или ОБИ. В отличие от карандаша для подкраски, который предназначен для маленьких сколов, грунтовка продается в маленьких бутылках с кисточкой. С помощью кисточки-аппликатора нанесите небольшое количество грунтовки на сухую, чистую поверхность металла, чтобы немного его подкрасить. Используйте количество грунтовки достаточное для того, чтобы покрыть неокрашенную область тонким, равномерным слоем.[9]

    • Необходимо также применить грунт по контуру скола, поскольку краску вы будете наносить поверх слоя грунта в виде небольшой капли, которая должна немного возвышаться над ремонтируемой поверхностью и выглядеть как хорошо различимое пятно.
    • Не используйте больше необходимого количества грунтовки. Немедленно удалите и тщательно вытрите любые потеки.
    • Необходимо убедиться, что грунтовка полностью высохла, прежде чем переходить к следующему шагу. Высохший грунт не должен быть липким.
  5. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 10

    5

    Нанесите краску-карандаш с помощью кисточки-аппликатора. Большие и средние сколы подкрашиваются с помощью краски-карандаша, который в отличие от карандаша для подкраски имеет кисточку-аппликатор. В то время как оба эти инструмента содержат совершенно одинаковую краску, способ нанесения немного отличается. С маленькими и средними сколами вполне справится карандаш для подкраски. Тщательно встряхните флакон краски-карандаша, а затем окуните в него только кончик кисточки. Расположите аппликатор в центре скола и перемещайте по его поверхности, позволяя краске прилипать к металлу и окрашивать его. Повторно окуните кисть и нанесите еще один слой краски в той же области, позволяя ей самостоятельно растекаться в пределах ремонтируемой зоны, вместо того чтобы размазывать ее, как бы вы это делали в случае покраски своего дома.[10]

    • Понадобится несколько мазков, чтобы полностью заполнить скол, однако так краска будет оседать равномерно.
    • Не поддавайтесь искушению нанести больше краски за один раз. Подобное действие приведет к появлению потеков или образованию пузырьков воздуха.
  6. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 11

    6

    Позвольте краске высохнуть и при необходимости повторите процесс еще раз. Оцените полученный результат, как только краска высохнет. Можно переходить к следующему этапу, когда краска полностью заполнит скол и его края окажутся на одном уровне с основной частью лакокрасочного покрытия. Если же подкрасочный слой просел немного ниже этого уровня, или часть металла все еще остается непрокрашенной, то в таком случае необходимо нанести дополнительный слой краски точно таким же способом, как вы делали это ранее.[11]

    • Краска может немного выступать над слоем родного покрытия, однако она просядет в процессе высыхания, что позволит вывести ее уровень до приемлемого.
    • Терпение в процессе нанесения поможет достичь наилучшего конечного результата.
    • Необходимо убедиться в том, что краска достаточно подсохла, прежде чем переходить к следующему этапу (на это уйдет несколько часов).
  7. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 12

    7

    Вымойте автомобиль и нанесите слой воска. Хотя ремонт производился только на небольшом участке кузова, однако важно полностью обработать автомобиль, чтобы получить равномерный глянец на всей поверхности. Воск защищает окрашенные элементы кузова от выцветания под воздействием солнечных лучей, ведь если защитный слой нарушен, то краска будет выгорать неравномерно. Необходимо нанести воск на свежеокрашенную область, чтобы защитить новую краску и добиться такого же глянца как и на остальной части автомобиля.[12]

    • Удостоверьтесь, что качественно вымыли автомобиль и полностью обработали его поверхность воском, так как это защитит краску и обеспечит равномерный глянец.

    Реклама

  1. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 13

    1

    Оцените повреждения. К крупным относят сколы краски диаметром 25 мм и больше. Большие сколы труднее ремонтировать, поскольку такая поверхность после окраски в любом случае будет выделяться на кузове. В случае если скол достигает нескольких сантиметров в диаметре или продолжает постоянно отслаиваться и становится все больше и больше, то тогда необходимо обратиться за помощью в кузовной цех, где мастера смогут перекрасить поврежденную кузовную деталь или даже весь автомобиль. Прежде чем начинать, вы должны быть полностью уверены в том, что сможете самостоятельно произвести ремонт лакокрасочного покрытия с помощью краски-карандаша.[13]

    • Краску-карандаш можно использовать только для сколов диаметром меньше пары сантиметров.
    • Не пытайтесь нанести краску прямо поверх старого слоя, который постоянно откалывается, так как она все равно в дальнейшем отслоится и весь ремонт пойдет насмарку.
  2. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 14

    2

    Используйте пинцет или зубочистку, чтобы удалить грязь и частицы старой краски. В больших сколах скапливается гораздо меньше мусора, который необходимо удалить прежде чем переходить к следующему шагу. С помощью пальцев или пинцета избавьтесь от крупных осколков и попытайтесь с силой обдуть ремонтируемую область или использовать баллончик со сжатым воздухом, чтобы удалить все отложения. Большие сколы могут образоваться в результате скалывания краски. Удостоверьтесь, что удалили все отслаивающееся лакокрасочное покрытие, поскольку оно все равно больше не держится крепко на металле и в конечном итоге отвалится вместе со свеженанесенной вами краской. Удалить осколки можно с помощью ногтей, пинцета или зубочистки.[14]

    • Действуйте осторожно, чтобы в процессе проведения манипуляций около скола случайно не повредить хорошую краску.
    • Необходимо действовать осторожно, чтобы не повредить инструментами хорошую краску во время удаления осколков или мусора.
  3. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 15

    3

    Удалите ржавчину с поверхности. В местах крупных сколов обширные участки металла подвергаются воздействию влаги, что увеличивает риск появления ржавчины. Нанесите на ватную палочку небольшое количество преобразователя ржавчины и смажьте металл. Коррозия повредила часть элемента и кузов невозможно восстановить путем поверхностной подкраски, если ржавчина проникла слишком глубоко и образовала сквозное отверстие в кузове или металл под нажимом ватной палочки продавился. Мастер кузовного цеха сможет определить возможность удаления ржавчины и ремонта поврежденной детали или же необходимость замены этого компонента кузова автомобиля. Если ржавчина не проникла в толщу металла, то в таком случае просто используйте преобразователь и ватные палочки до тех пор, пока ее наконечник не будет абсолютно чистым.[15]

    • Когда на ватке уже не будет оставаться следов от ржавчины, протрите медицинским спиртом область, на которую вы нанесли преобразователь, чтобы удалить химикат и все остатки смазки или жира.
    • Если не удалить очаг коррозии полностью, то в дальнейшем новая краска будет отслаиваться вместе с частицами ржавчины.
    • Если удастся остановить распространение ржавчины, то в будущем это сократит денежные траты на дорогостоящий ремонт кузова автомобиля.
  4. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 16

    4

    Отшлифуйте края скола. Используйте мелкозернистую наждачную бумагу (зерна 2000 фракции должно быть вполне достаточно, чтобы не создавать новые царапины), чтобы скруглить края краски вокруг скола, после чего ремонт будет не столь очевиден. Четко очерченные края вокруг крупного скола делают ремонт заметным даже невооруженному глазу, но путем их скругления можно получить более плавный переход свежей краски на старое лакокрасочное покрытие. Не следует мочить наждачную бумагу, как во время шлифовки автомобильной краски, так как это вызовет появление ржавчины на голом металле. Вместо этого используйте сухую наждачную бумагу и часто ее меняйте, поскольку абразив забивается краской.[16]

    • Попробуйте приклеить кусочек наждачной бумаги на кончик небольшой палочки или дюбеля, что поможет контролировать угол во время шлифовки, хотя делать это совсем необязательно.
    • Необходимо шлифовать края скола до тех пор, пока они не станут абсолютно гладкими и переход перестанет быть различим невооруженным глазом.
    • Промойте область после шлифовки, чтобы удалить свежеобразованный налет.

    Реклама

  1. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 17

    1

    Нанесите грунтовку. Как только скол отшлифован, очищен и высушен, можно нанести грунт таким же способом, как описано для скола среднего размера. Нанесите тонкий слой грунтовки на голый металл с помощью кисти-аппликатора. Действуйте осторожно, чтобы предотвратить образование потеков из-за применения избыточного количества грунтовки, ведь если они попадут на старую краску, то поверхность после завершенного ремонта будет выглядеть бугристой.[17]

    • Позвольте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему этапу.
    • Пройдет несколько часов, прежде чем грунтовка станет абсолютно «твердой». Для точной информации прочтите этикетку на банке приобретенной вами автомобильной грунтовки.
  2. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 18

    2

    Обработайте грунтовку мокрой наждачной бумагой. Поверхность высохшей грунтовки имеет определенную текстуру, которая образуется под воздействием щетины щетки или неравномерности ее растекания по металлу. Для обработки грунта используйте шлифовальную бумагу 2000 зернистости, смоченную водой из шланга. Держите шланг над местом скола, чтобы вода попадала непосредственно на высохшую грунтовку, а затем с помощью наждачной бумаги слегка отшлифуйте исключительно место ремонта. Следите за тем, чтобы не шлифовать лаковое покрытие или краску на окружающей скол области, ведь вам необходимо лишь слегка обработать грунт, чтобы его поверхность стала полностью плоской.[18]

    • Способ влажной шлифовки грунтовки обеспечит абсолютно ровную и плоскую поверхность.
    • Позвольте отшлифованной поверхности полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
  3. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 19

    3

    Нанесите краску-карандаш на грунтовку. С помощью того же метода, который используется для ремонта скола среднего размера, нанесите краску-карандаш на грунтовку. Макните кисть аппликатора в краску и прикоснитесь к центру скола, после чего позвольте краске растечься равномерно. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока краска полностью не покроет загрунтованную область. В зависимости от вида приобретенной краски-карандаша, вам необходимо нанести один или несколько слоев.[19]

    • Позвольте краске полностью высохнуть, прежде чем пытаться выявить необходимость нанесения дополнительного слоя.
    • В краске проявятся разводы, если нанести ее до момента полного высыхания грунтовки после влажной шлифовки.
  4. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 20

    4

    Как только новый слой краски высохнет, обработайте его смоченной в воде наждачной бумагой. Проведите повторный процесс мокрой шлифовки высохшего слоя краски, чтобы удалить «апельсиновую корку» и сделать поверхность абсолютно плоской. Для этого необходимо использовать шлифовальную бумагу с очень мелким абразивом (зерно 2000 или выше) и в процессе обработки смачивать поверхность проточной водой, чтобы предотвратить повреждение недавно отремонтированного участка. Сухая шлифовка приведет к появлению царапин на краске.[20]

    • Позвольте краске высохнуть и нанесите дополнительный слой, если вы допустили ошибку или обнаружили дефект во время мокрой шлифовки.
    • Слегка шлифуйте поверхность, чтобы она стала абсолютно ровной и место перехода новой краски на старую получилось незаметным.
  5. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 21

    5

    Нанесите слой прозрачного покрытия. Некоторые виды красок-карандашей поставляются вместе с небольшим количеством прозрачного покрытия, но иногда придется приобрести его отдельно. Основу прозрачного покрытия составляет лак, и наносить его следует тонким слоем на свежую краску с помощью кисточки-аппликатора из комплекта. Также можно использовать любую тонкую кисточку. Нанесите прозрачное покрытие на новую краску; это защитит поверхность и обеспечит глянцевый блеск, который в дальнейшем будет гармонировать с остальной краской после нанесения слоя воска на следующем этапе ремонта.[21]

    • Нанесите прозрачное покрытие тонким слоем на свежую краску.
    • Слой прозрачного покрытия не замаскирует полностью свежевыкрашенный скол, однако на некотором удалении от автомобиля он будет едва различим.
    • Перед следующим этапом ремонта позвольте прозрачному слою полностью высохнуть.
  6. Изображение с названием Repair Car Paint Chips Step 22

    6

    Вымойте и полностью покройте воском автомобиль. Как только отремонтированная область полностью высохнет, обмойте автомобиль и равномерным слоем нанесите воск. Восковая полировка кузова автомобиля позволит дополнительно замаскировать переход между окрашенной поверхностью и окружающей краской, что сделает ремонт еще менее заметным. Чтобы свести к минимуму риск повреждения свежей краски, наносить воск желательно спустя несколько дней, когда прозрачное покрытие, краска и грунтовка уже полностью высохли.[22]

    • Прежде чем наносить воск, желательно отремонтировать все сколы, которые вы планируете реставрировать.

    Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 79 652 раза.

Была ли эта статья полезной?

В первый раз страшно в такую ситуацию попасть.А дальше уже проще.С правоохран дружить тож надо.

Раз история в сервисе была.На судзуке гранд витара мы заменили масло,они его брали в другом магазине.

Приезжают через пару недель бандиты,(это их авто)с притензиями,типа вы не закрутили фильтр,масло выгнало давление пропало.Угрозы вынос мозга.Их двое я один,как обычно по одному не ездиют.Я стою на своем все в порядке.

Пригласили хозяина магазина,мелкий предприниматель.

Ставим второй фильтр ,резинку выдавливает опять.

Автослесарь независимый говорит что на авто повышенное давление,типо мы не виноваты.

Они ищут на кого повесить.Я их футболю.А к хозяину магазина приклеились.

Движок им сделал.Где то 80 руб.


Изменено 25 Апреля 2014 пользователем сергей онегин

Отлетела краска на мойке

Даниил Олегов
Я езжу на KIA Cerato (3G)
Тольятти, Россия

Второй хозяин, при покупке машину проверяли на «битость». Претензий по покраске, в том числе по передней левой двери прибор не показал. Сегодня на мойке отлетел кусок краски, и такое впечатление что на лаке есть вертикальная трещина. Много читал что ЛКП не айс, но все таки. Машине 2 года, даже на автовазе такого не было. Ваше мнение — Гарантия не Гарантия ? Кто то сталкивался ? Металл Начнёт цвести ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Приключилась очень неприятная история, на автомобильной мойке по адресу солнечная поляна 30В — остановка детский садик

Начало весны, грязь, слякоть лужи. Ещё и в грязь заехал, вся машина в неподобающем виде) решил, ладно, хоть и устал, поеду на мойку, на которой бываю постоянно, зато завтра утром машина как новенькая
Приезжаю, оплачиваю, начинают мыть. Тем временем позалипал в телефоне, подышал свежим воздухом. Спустя 30 минут подходят — все готово. Выхожу — ну красота, глаз радуется. Обхожу автомобиль и тут — на багажнике не хватает куска краски 2х5 см примерно. Я такой — ладно, бываю тут постоянно, сейчас укажу на дефект, найдем компромисс
Не тут то было — на меня начинают быковать местные работники, мол — у нас тут на листочке написано, что ответственности не несёт, машина у тебя ведро, краска ужасная, и вообще приехал нас тут на*ебать всех.
Я спокойно и уверенно начинаю парировать, что езжу сюда уже 3 года на всех автомобилях семьи, что обманывать смысла нету, так как мойка ближайшая к дому, место «проверенное», но Филькина грамота по поводу «ответственности не несёт является полной хренью
Меня опять называют «кидком», снова тыкают в этот листок и просят удалиться в грубой форме.
Я прошу найти кусок краски, чтобы объяснить, что ЛКП было нормальное и так просто оно бы не повредилось. Он приносит кусочек, прикладываем — она самая.

В этот момент Администратор вызванивает директора и объясняет ситуацию, на что директор говорит — шли нах*й, скажи, что такой и приехал — на что админ с грустью в голосе отвечает — да он уже кусок этой краски видел

Не находя иного пути решения и с полным пониманием того, что творится адовый треш вызываю наряд, чтобы запротоколировать повреждения.
В этот момент администрация мойки вызывает ЧОП, который работает на данном объекте.
Те приезжают, снова просят удалиться, на что я отвечаю, что ждём полисменов.

Проходит минут 20, приезжают. Оформляем, под явно провоцирующие фразы чоповцев и сотрудников мойки — кидок, подзаработать захотел, пока в один момент у меня не пригорает и я не объясняю всем присутствующим, что надо вести себя достойно мужчинам, а не накидываться на очевидную ситуацию со своим «экспертным, псевдонезависимым мнением»
Остальные 15 минут писали в тишине.
Заполнили все как положено — две стороны написали объяснительную. В конце заявления указываю

ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Документы переданы в полицию

Спустя неделю вызывают в полицию, чтобы расписаться в документах и направить на экспертизу
Приезжаю, все читаю, все правильно, подписываю, дают направление на экспертизу

Через месяц вызывают ещё раз, ознакамливают, что экспертиза насчитала 1000 рублей, мало конечно, на покраску не хватит, но наказаны рублем все равно будут

Приезжаю на мойку на с. Поляне 30В снова, говорят, что мойщик все равно платить не будет и заново все разговоры, что я кидок, что я так постоянно делаю на других мойках (чего бл*ть? :lol: )

Сейчас собираю документы — постановление о экспертной оценке повреждения, отказ о возбуждении уголовного дела и переквалификация его в административное, все документы на машину и отправляюсь в суд с подачей искового заявления с возмещением морального ущерба в суд)

Тема будет обновляться

Вывод — автомойки несут ответственность за ваши автомобили, постоянная безнаказанность создаёт ситуацию, при которой они чувствуют себя просто богами — им неважно — залили комп, когда мыли движок, повредили краску, повредили элементы салона, оторвали обшивку, примеров масса и все как в один голос говорят — ответственности не несёт. С каких пор, у нас одним можно, другим нельзя?

Надеюсь будет полезно тем, кто попадет в подобную ситуацию

  • Новости

  • О Рио

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Абитуриент

 

Аватар для donSergioRamos

Kia Rio 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 5

В клубе с 15.09.2013

15.09.2013 16:43

машине всего 3 недели. съездил в другой город за 700 км и обратно, машина была вся в грязи, я поехал на мойку, после того как мне ее помыли керхером, на переднем бампере отлетела краска, кружок сантиметра 2 в диаметре. не знаю, то ли на трассе камешек поймал, который изначально нарушил ЛКП, а на мойке уже добили, то ли такая некачественная окраска была с завода. так вот вопрос, пройдет ли данный случай по гарантии или придется за свои деньги красить бампер? каско не имею…

donSergioRamos вне форума

Аспирант

Kia Rio 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 182

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 06.03.2013

15.09.2013 18:36

это гарантия в любом варианте , камень такое не сделает .

ЕвгенРФ вне форума

Абитуриент

 

Аватар для donSergioRamos

Kia Rio 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 5

В клубе с 15.09.2013

17.09.2013 13:22

съездил на сервис, меня выслали с гарантийного ремонта. на месте отлетевшей краски есть задиры пластика, казали ты чем то корябнул, а потом уже краска слетела

donSergioRamos вне форума

Почетный академик

 

Аватар для Димася

Kia Rio 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 14,145

Получил "Мне нравится"1860
 Отдал "Мне нравится"111

В клубе с 02.10.2011

17.09.2013 13:46

ну наверно если хотите что-то действительно дельное услышать- желательно вывесить хоть пару хороших фоток дефекта!!!
А ТАК БОЛТОВНЯ НИ-О-ЧЁМ…………

Димася вне форума

Аспирант

 

Аватар для z1x2c3

Kia Rio 2012

1.4 АКПП

Сообщений: 141

В клубе с 10.09.2012

21.09.2013 02:51

Сообщение от donSergioRamos

Посмотреть сообщение

машине всего 3 недели. съездил в другой город за 700 км и обратно, машина была вся в грязи, я поехал на мойку, после того как мне ее помыли керхером, на переднем бампере отлетела краска, кружок сантиметра 2 в диаметре. не знаю, то ли на трассе камешек поймал, который изначально нарушил ЛКП, а на мойке уже добили, то ли такая некачественная окраска была с завода. так вот вопрос, пройдет ли данный случай по гарантии или придется за свои деньги красить бампер? каско не имею…

Я машину как купил, буквально на третий день поехал в лес за земляникой……)))))…….дорога))))))тракторная колея, по краям засохшая земля после дождей, стал разворачивать……передним бампером задел край дороги и содрал краску на бампере прямо до пластика)))))) (он у нас чёрного цвета)))))))). Красить сразу не стал (подумал [censored] это всё). Через год поехал на ТО к ОД……..показал ему эти царапины, мастер посмотрел и сказал мне…….цитирую дословно: -«не ссы это всё [censored]!!!». Так и не крашу, забил! Продавать буду исправлю.


Последний раз редактировалось Алеф; 21.09.2013 в 08:22.

z1x2c3 вне форума

Абитуриент

 

Аватар для donSergioRamos

Kia Rio 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 5

В клубе с 15.09.2013

23.09.2013 23:49

я краску купил, замазку с кисточкой, замазал и забил) вдруг еще где обдеру, тогда уж и покрашу бампер

donSergioRamos вне форума

Доцент

 

Аватар для Татьянушка

Kia Rio 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 1,197

Получил "Мне нравится"14

В клубе с 23.01.2012

Изображений: 6

23.09.2013 23:52

+1! Ездила с коцаным от поребриков бампером, 2 раза подкрашивала, потом плюнула — пластик же — не заражавеет. Потом мне бампер разбили и я его поменяла по каско )) Так что мастер в сервисе прав! Не парься)

Татьянушка вне форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти того кто разбил машину
  • Как найти матрицу в базисе собственных векторов
  • Как найти компанию по ремонту квартир
  • Как найти роблокс кондо игру
  • Как найти течь антифриза ваз