Отошла тонировка как исправить

Задралась тонировка немного

задрался кусочек пленки тонировочной на вод двери. 1 мм на 1 мм подскажите чем приклеить — пленка американская .

Re:Задралась тонировка немного При кажущейся простоте, задача не так проста 🙂
Дело в том, что клеи могут покоробить пленку и вероятность этого вполне высока.
С большой осторожностью хочу обратить ваше внимание на Суперклей для пластика от PERMATEX #82565
http://www.img-auto.ru/katalog.php?vendor=permatex&parent=4&id=186

Вобщем, в вашем случае, эксперимент вам пожет 🙂 без него видимо не обойтись!

Попробую ответить 🙂 > и растворитель продуктов на сайтах и заодно прикладывать хотя-бы данные по «прочности на сдвиг и на отдир» вместе с «относительными удлинениями». все «промышленники» в принципе не закрывают эту инфо — а здесь прям «ноу-хау» на пустом месте.

Полагаю, что наш сайт с недалеком будущем претерпит некоторые изменения и дополнения.

> зы: клеить пленку герметиком стекольным — это сильно. -)

Между прочим, это не просто герметик, как вы изволили вырадиться, а [strong]клей-герметик[/strong]! Разницу слышите? 😉 Стекла фар, например, клеются именно на клей-герметик, а не на герметик, как это делают зачастую.
Здесь же речь идет о приклейке, чтобы не задиралось, я так понял, пленки. Так что почему бы и нет? 🙂

В посте выше я пытался ответить на вопрос уважаемого work_and:
> задрался кусочек пленки тонировочной на вод двери. 1 мм на 1 мм подскажите чем приклеить

а не рассуждал о применяемости клеев, герметиков и их производных.
Спрашивающему надо одно, а именно, чтобы полосочка тонировки приклеилась и это бы ло бы незаметно и дердалось бы, не задиралось.
Применительно к вопросу и был ответ!

> в таких сочетаниях. стекло склеивать тож я-б не стал ими — взял-бы что-нибудь «светоотверждаемое» — ну не для того они просто. вот «проем» какой ими промазать дополнительно- здесь соглашусь — спору никакого нет,стекло в фару вклеить — тож не вознинет нареканий. но к примеру лобовое на нем вклеивать не стал-бы! точно также как и не стал-бы пытаться им склеить или восстановить какие резиновые детальки — для этого другие продукты применяются.

Источник

10 популярных ошибок при самостоятельной тонировке стекол авто

Работникам сервисов, которые оказывают услуги по тонировке автостекол, часто приходится наблюдать последствия ошибок, допускаемых при попытках автовладельцев затонировать стекла самостоятельно. Сегодня расскажу о десяти самых популярных ошибках, чтобы хотя бы вы, мои читатели, пожелавшие сами осуществить эту процедуру, сделали все правильно и длительное время были довольны результатами своего труда.

Плохая пленка

Не стоит экономить на пленке и приобретать дешевую, которая часто имеет проблемы с качеством. Как правило, использование недорогой пленки, например, из Тайваня, приводит к тому, что ее нужно заменять на новую уже через год или два, так как она довольно быстро облезает и выгорает. Собственно, выгорание свойственно любой не металлизированной пленке .

Некачественный инструмент

Инструмент – это не то, на чем стоит экономить. Совет: приобретайте инструмент там, где продают хорошую, качественную пленку, с большой вероятностью вам предложат и столь же качественный инструмент. Не нужно пользоваться разными подручными средствами, которые можно купить в магазине хозтоваров или канцтоваров, приобретайте хорошие ножи и качественные шпатели.

Неправильная подготовка стекла

Плохо подготовленное стекло входит в ТОП 3 самых частых ошибок что приводят к провалу самостоятельной тонировке. Если под пленкой вы заметили мусор – это говорит о том, что подготовка была проведена некачественно. Всегда на этом этапе следует уделять повышенное внимание и хорошо мыть стекло при помощи губки и мыльного раствора, смотрите на участки, прилегающие к уплотнительной резине, там обычно собирается много мусора. Нужно убрать все загрязнения, иначе работу довольно скоро придется переделывать.

Ошибки при нарезке пленки

Не стоит торопиться при разметке пленки, необходимо, чтобы края плотно прилегали к уплотнительной резинке, в противном случае по краям появляются щели. В некоторых авто зеркала находят на стекло, в подобных случаях зеркало предварительно следует открутить. Стоит уделять внимание не только правильным размерам по ширине, но и по высоте!

Резка пленки на стекле

Это распространенная ошибка, которую допускать не стоит – на стекле в результате такого подхода остаются царапины, поэтому при нарезке нужно использовать какой-либо шаблон! Исключением бывает только задние либо боковые стекла где есть перфорация, но тогда старайтесь не сильно давить на нож.

Формовка без фена

Без этого инструмента при тонировки обойтись практически невозможно, даже боковые стекла иногда приходится формовать с помощью фена, так как в современных автомобилях, в основном, все стекла имеют сферическую форму. А заднее стекло без фена обработать вообще нельзя! Без заломов, не используя фен, не обойдется.

Разглаживание больших стрелок

Большие стрелки убрать сразу целиком нельзя, для этого ее необходимо предварительно разбить на несколько мелких стрелок, и только тогда их можно убрать.

Неравномерный прогрев

Необходимо, чтобы стекло прогревалось равномерно, в противном случае оно может просто лопнуть. При перегреве пленки – она вполне способна съежиться, после чего привести ее в исходное состояние будет нельзя.

Плохая выгонка воды

Выгонять воду из-под пленки следует равномерно, особенно это касается краев пленки. Если останется вода, то после ее высыхания туда может попасть пыль, и пленка там, соответственно, не приклеится. На заднем стекле выгнать воду тяжелее всего, поэтому там нужно постараться равномерно проходить шпателем и прогревать феном по плоскости вдоль нитей обогрева.

Неправильная сушка пленки

После того, как пленка нанесена, необходимо дать ей определенное время, чтобы она могла как следует приклеиться и высохнуть. Не нужно сразу включать обогрев и пользоваться стеклоподъемниками, испарение влаги должно происходить естественным путем, летом процесс занимает до суток, а осенью-зимой на это может уйти даже неделя.

Тонируйтесь правильно, соблюдая технологию и закон! Думаю, моя информация окажется полезной для вас.

ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, а также ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети! Знаете больше или хотите поделится неудачным опытом – пишите в комментариях.

Источник

Почему сразу после тонировки плёнка может отклеиться от стекла?

Практически каждый водитель хотя бы раз задумывался о затемнении стекол автомобиля. Чтобы сцепление пленки с контактной поверхностью было надежным, нужно реализовать целый комплекс мер по подготовке основы и наклеиваемого материала. Автовладельцы, желающие доверить наклеивание тонировочной пленки профессионалам, могут стать клиентами нашей фирмы, которая также оказывает услуги ремонта сколов и трещин на лобовом стекле.

Ошибки выполнения процедуры

Одной из возможных причин отклеивания пленки является загрязнение стекла механическими частицами. Таковыми чаще всего становятся пыль, песок, раздавленные при столкновении насекомые, древесные смолы и гудрон. Поэтому текло перед тонировкой следует тщательно отмывать, а сложные загрязнения нужно удалять специальным скребком.

Еще одной возможной причиной отклеивания пленки является отказ от обезжиривания основы, что приводит к ухудшению ее адгезивных свойств. Поэтому в ходе подготовки к тонировке стекло следует обработать спиртовым растворителем, который удалит отпечатки пальцев и маслянистые следы, не видимые невооруженному глазу.

Также отклеивание пленки может быть обусловлено повреждением стекла. В частности, если на основе имеются сколы, при наклеивании между контактными поверхностями будут оставаться завоздушенные зоны, ощутимо ухудшающие качество сцепления. Поэтому прежде чем приступить к тонировке, сколы на стекле стоит устранить с помощью оптического клея. Также нужно сразу после на несения пленки выдавить из-под нее пузыри воздуха.

В число возможных причин быстрого отклеивания тонировочного материала является неправильно подобранная консистенция мыльного раствора, используемого в качестве адгезива. Если раствор подготовлен с соблюдением оптимальных пропорций, при взбалтывании он будет образовывать немало пены и крупные пузыри, которые долго не лопаются.

Также тонировочная пленка может быстро отклеиться в случае пренебрежением ее выдерживанием. В целях обеспечения надежного сцепления контактных поверхностей в течение пары суток после нанесения материала следует избегать любого механического воздействия на него.

Источник

Как снять старую тонировку

Тонировка стекла автомобиля – это довольно сложный технологический процесс, при котором затемняют стекла специальной тонировочной пленкой либо наносят напыление или же просто вставляют цветные стекла. Многие автолюбители задаются вопросом, как снять старую тонировку со стекла автомобиля и как наклеить новую с помощью подручных средств. Поэтому попробуем помочь им разобраться, как же это делается.

Причины снятия пленки

Отдирание тонировочной пленки — это очень трудоемкий процесс, к которому нужно подходить не менее серьезно, чем к ее поклейке. Так что способы снятию во многом будут зависеть от причины по которой нужно убрать старую тонировку. Поскольку относительно свеженаклеенную пленку гораздо проще убирать нежели старую. И так ознакомимся с самыми распространенными причинами ее снятия.

Причины снятия пленки:

    Если вы заметили, что пленка начала выгорать, отслаиваться, либо образовались какие-то дефекты, например, воздушные пузыри или же просто она изменила свой цвет, то понятно, что нет смысла оставлять ее на стеклах, потому что всё равно свои функции она уже утратила да и внешний вид тоже. В основном изменение цвета может произойти при использовании неметаллических красителей в тонировке, а появление пузырей в свою очередь, из-за плохого приклеивания тонировки к окну или некачественного клея.

Какие существуют способы удаления тонировки

Конечно, в идеале чтобы не морочиться со снятием пленки можно воспользоваться специальной услугой в автосервисе. Но цена за последнее время подскочила до невозможности, что проще уже все сделать самому. Многие автолюбители ошибочно думают, что пленку самостоятельно очень легко снять, и они очень ошибаются. Поскольку чтобы сделать это качественно, нужно знать несколько важных моментов, о которых дальше пойдет речь.

Поэтому рассмотрим способы удаления тонировочной пленки:

  1. С помощью нагревания промышленным феном или парогенератором.
  2. Без нагревания мыльным раствором.
  3. С помощью аммиака.

Любым из этих способов вы можете воспользоваться, чтобы снять пленку со стекол своего автомобиля.

Еще очень большую роль играет фирма изготовитель пленок для тонировки. Мнения по поводу китайской тонировки расходятся, кто-то говорит, что она плохо снимается, а у кого-то она вообще не держится. Например, согласно отзывам потребителей у китайской пленки качество намного хуже, чем у других производителей. Поэтому на вопрос, как снять старую китайскую тонировку, ответ очевиден, намного сложнее, дольше по времени и больше возни, чем с обычной, тем более если она еще и древняя. Во всем остальном, действовать нужно по общепринятому алгоритму.

Удаление тонировки с помощью нагрева

Чем можно содрать старую тонировку, — спросите вы. Для того, чтобы снять старую тонировочную пленку нужно предварительно подготовить необходимые инструменты, такие как: промышленный или бытовой фен, хотя для нагрева можно применить и парогенератор либо другие бытовые приборы которые могут излучать тепло (в некоторых случаях умудряются греть даже утюгом).

Удаление с помощью промышленного фена

Удаление с помощью парогенератора

Меры предосторожности при прогреве пленки необходимо соблюдать из-за того, что потом ее так просто уже не получится снять, придется соскабливать. А еще, в целях безопасности, рекомендуем снять все декоративные элементы.

С помощью парогенератора пленку можно снять гораздо быстрее и качественнее, потому, что горячий пар подается на сопло под давлением. Это позволяет не только удалить пленку, но и слой клея. Нужно отметить, что такой метод хотя и является достаточно эффективным, но не безопасен, так как парогенератор работает под очень высокой температурой, которая может угрожать не только стеклу, но и собственному здоровью.

Далее представим более подробную инструкцию по снятию пленки при помощи фена:

    Первым делом нужно пленку хорошенько прогреть, чтобы она без особых усилий отставала от стекла не оставляя при этом слой клея, хотя если он и остается, не беда, потом его можно будет удалить дополнительно, главное чтобы пленка подделась лезвием.

Самостоятельное удаление тонировки со стекла автомобиля

Чтобы более наглядно разобраться с тем, как снять старую тонировку, ниже можно ознакомиться с видео инструкцией.

Снятие тонировки без нагрева

Вопросом как снять старую тонировку без фена, задаются те автолюбители у которых нет такого инструмента. И первой же ихней ошибкой является сама мысль, что если края пленки отслоились, то снять ее будет гораздо легче, чем в противоположном случае. Иногда самое простое, что вы можете сделать это, просто потянуть за оттопырившуюся часть тонировки, которая в последствии просто оторвется и не оставит за собой кусочков пленки для дальнейшего снятия, а это будет означать, что материал, который удерживал ее на стекле, просто пересох. Дабы этого не случилось, используют средства для мытья посуды, ведь они наверняка есть в каждом доме. Также дополнительно к моющему средству вам понадобится губка или тряпка небольших размеров, ею нужно вытирать потеки на стекле, еще необходимо лезвие или скребок для поддевания пленки.

Для того чтобы избавится от старой тонировки мыльной водой, не используя прогрев необходимо:

  1. Сразу подготовим моющее средство, которое предварительно нужно разбавить с небольшим количеством воды (24-40 мл средства на 1 л воды). Готовый раствор необходимо перелить в опрыскиватель, для более удобного использования. Брызгать им нужно непосредственно на внутренние края пленки, чтобы слой постепенно отлипал от стекла.
  2. После чего, начинаем лезвием поддевать пленку, под очень острым углом к стеклу стараясь не повредить ее. Если кусок пленки поддеть до того момента, когда уже можно потянуть за его край, то медленными движениями можно пробовать стягивать, при этом, место, где находился клей, лучше всего смачивать теплым раствором. Данную процедуру нужно проделывать несколько раз, при этом дав время, чтобы пленка успевала отслаиваться.
  3. После того как поверхность очищена от пленки на нее нужно нанести моющее средство и с помощью резинового скребка удалить клей, который под действием средства размягчился. Нужно хорошо очистить всю поверхность, чтобы на стекле не осталось материала.
  4. Если на поверхности всё таки остался клей, то рекомендуют применить специальное средство для снятия тонировки. Хотя с такой задачей хорошо справится 646 растворитель или ацетон, ими остатки клейкого материала «удаляются на ура».
  5. После применения средств нужно вытереть стекло досуха желательно чистым лоскутком ткани.

Растонирование стекол с помощью аммиака

Применив такое вредное вещество как аммиак, можно без труда справится с удалением тонировки находящейся в любом состоянии, как старой потресканной, так и еще в нормальном состоянии, на боковом или наклеенной на заднем стекле с нитями обогрева. Такой метод растонировки заднего стекла с помощью аммиака часто применяют американцы, поскольку он самый надежный и способен справится со стойким клеем самых качественных тонирующих пленок.

Вот что для этого нужно:

  1. Поверхность предварительно необходимо смочить мыльным раствором, затем аммиаком.
  2. После чего к нему нужно приложить небольшую часть полиэтиленового мешка для сбора мусора, на который тоже необходимо нанести из пульверизатора аммиак. Работать рекомендуется в респираторе.
  3. Такой же фрагмент полиэтилена приложить к внутренней стороне стекла. После чего нужно оставить все на некоторое время, дабы подождать пока тепло солнечных лучей разогреет полиэтилен. Под воздействием тепла и аммиака пленка начнет деформироваться, и отслаиваться от стекла.
  4. Далее останется просто удалить пленку вместе с полиэтиленовым мешком.

Минус этого метода в том, что его можно применять только в солнечную погоду. Как правило, после удаления пленки на стекле остается клей, его нужно очищать дополнительно, например, с помощью мыльного раствора и лезвия. После всех произведенных операций желательно все тщательно вытереть салфеткой.

Как снять тонировку с заднего стекла не повредив обогрев

Удалять тонировочную пленку на боковых стеклах куда проще и быстрее нежели делать это на заднем, особенно если оно еще с подогревом. Поэтому, уделим отдельное внимание и расскажем о нюансах, как снять тонирующую пленку с заднего стекла, при этом не повредив обогрев, обшивку в салоне и декоративные панели. Раскроем несколько хитростей.

Задние стекла в большинстве случаев оснащены подогревом в виде специальных тонких нитей. Так что во время снятия пленки со стекла, не нужно делать резких движений, потому как можно повредить нагревательные элементы. Избежать негативных последствий при снятии пленки поможет только прогрев и использование мыльного (щелочного) раствора. Поэтому если нет в наличии фена достаточно просто включить обогрев стекла. Под воздействием тепла клей станет более мягким и сможет легко сняться со стекла, не повредив нагревательные нити.

Еще один несложный и надежный метод избавится от тонировки на стекле с обогревом — воспользоваться методом удаления аммиаком (описанным выше). Или даже обычной мыльной водой с использованием пищевой пленки. Но распыление воды и приклеивание пленки поверх затянет удаление тонировки на пару дней (именно столько нужно времени дабы вода проникла за пленку и та отлепилась).

Как видите, все можно сделать своими руками, если только быть внимательным и аккуратным к своему транспортному средству. Если выполнять все действия строго по инструкции, тогда вы ничего не повредите в автомобиле, но, а если всё таки этот процесс для вас кажется сложным, то лучше обратиться к профессионалам, но тогда придется потратить 2 — 3 тыс. руб..

Как удалить оставшийся клей со стекла

Если при снятии пленки вы допускали некоторые ошибки, то на стекле может остаться липкий слой клея. Чтобы справиться с ним самостоятельно, нужно очень хорошо постараться.

Поэтому далее будем разбираться с инструкцией по снятию клея.Чтобы без проблем справиться с остатками клея на поверхности стекла, после снятия тонировки, нужно знать некоторые важные моменты:

  1. Вода. С ее помощью можно размочить оставшийся клей, но если он очень хорошо прилип, то вода в таком случае может не помочь.
  2. Растворители. Это достаточно хороший способ, но довольно опасный. Не следует использовать вещества с высокой концентрацией, например, ацетон, он очень агрессивный к стеклянным поверхностям.
  3. Бензин. Перед нанесением на стекло, где остался клей, следует его разбавить водой. Также смотрите не наделайте радужных разводов.
  4. Спирт. Самый лучший из всех способов и не такой опасный. Он отлично справиться с клейкой поверхностью и без вреда для стекла удалит лишнее.
  5. Аммиак. Очень хорошо справляется с ремонтным (строительным) клеем. Удаляет тонировку вместе с клеем, но нужно быть осторожным и защитить другие поверхности машины от попадания аммиака. После снятия необходимо хорошо протереть стекло спиртом.

Таким образом удалить оставшийся клей со стекла после снятия тонировочной пленки можно с помощью шпателя, но перед этим обязательно необходимо смочить места с остатками клея мыльным либо другим раствором из представленного списка.

Как видите процедура снятия тонировки не из простых процедур, поэтому если затемнение пленки на стеклах вашего авто в пределах допустимых норм и не хотелось бы регулярно снимать для переклеивания, то рекомендуем придерживаться нескольких советов.

Как нужно ухаживать за тонированными стеклами автомобиля

Если вы хотите чтобы тонировка служила вам долго, то нужно выполнять некоторые рекомендации по ее уходу:

  1. Не рекомендуется оставлять окна автомобиля открытыми на протяжении 5 суток после того как затонируете стекла.
  2. Не нужно мыть внутреннюю сторону стекол в течении до 3-х недель после поклейки пленки, это делается для того, чтобы слой клея хорошо приклеился к стеклу.
  3. Стараться не трогать края пленки на стекле, чтобы не повредить их, дабы потом она не начала слазить.
  4. После каждой мойки в обязательном порядке нужно протирать стекло не оставляя воды.
  5. Во время мытья стекол не пользоваться щетками, чтобы не повредить тонировку.
  6. Не наносить специальные моющие средства, которые содержат нашатырный спирт.
  7. Почистить пленку можно любым средством только для ручной мойки в соотношении 30 грамм средства на 1 литр воды.

Уход за стеклами с тонировкой просто необходим, если вы не предадите особого значения этому, то ваша пленка быстрее придет в негодность и как следствие необходима будет ее замена, что негативно скажется на вашем бюджете и нервных клетках.

Как видите, способы снятия тонировочных пленок со стекол автомобиля достаточно разные. А удаление тонировочной пленки ничем не отличается от удаления пленки ПВХ на кузове. Потому, чтобы не нанести вред своей машине, нужно быть предельно осторожным при их удалении. Также при покупке пленки стоит обращать внимание не только на стоимость, но и на ее качество ведь от него потом будет зависеть длительность службы и сложность удаления тонировки.

Источник

Чем подклеить тонировочную пленку

Кто во что горазд :)

всем привет! сегодня увидел,что на сдвижной форточке отклеился уголок тонир.пленки. чем подклеить?

GRINDERS Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение антон 59 » 01.03.09, 22:04     Re: отклеивается тонировка   

суперклеем попробуй. :lol: :lol: шутка,а вообще фери разведи и набрызгай на отклееное место и потом посуши пистолетом горячего воздуха.место которое отклеилось липкое?

Последний раз редактировалось антон 59 01.03.09, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель

антон 59 Не в сети

 
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Сообщение антон 59 » 01.03.09, 22:09     Re: отклеивается тонировка   

Гуляка писал(а):всем привет! сегодня увидел,что на сдвижной форточке отклеился уголок тонир.пленки. чем подклеить?

можно лезвием срезать угол ровно и наклеить новой пленкой.будет еле заметный стык.а вообще людям плевать на эти косяки их замечают только тонировщики.

89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель

антон 59 Не в сети

 
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Сообщение GRINDERS » 01.03.09, 22:24     Re: отклеивается тонировка   

мне на тонировщиков- :1ywytryw: . самое главное-мне не приятно.я люблю чтобы везде был порядок.

GRINDERS Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение SCOOBY » 01.03.09, 22:35     Re: отклеивается тонировка   

Сделай как сказал Антон.

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273

SCOOBY Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG


Вернуться в Переделка и доводка салона

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Тонировка окон – это нанесение на окна автомобиля цветной пленки для того, чтобы отразить или смягчить солнечный свет, который проникает в автомобиль. Оттенки тонировочной пленки могут варьироваться от почти незаметного бледно-синего оттенка до полностью черного; она может быть как однотонной, так и иметь отградуированный оттенок сверху вниз. Тонировочная пленка может наноситься как профессионалами в специальных мастерских, так и самими авто владельцами с помощью инвентаря, купленного в авто магазинах. Со временем тонировочная пленка может начать отслаиваться от окна или покрываться воздушными пузырями. Поэтому возникает необходимость устранять эти дефекты. Если же такое произошло с вами, следуйте инструкциям для устранения дефектов тонировки на вашем автомобиле.

Шаги

  1. Изображение с названием Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 1

    1

    Всегда ищите профессионала. Это тот случай, когда вы заплатили за нанесение тонировочной пленки в мастерской, и вам будет дана гарантия на проделанную работу.

  2. Изображение с названием Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 2

    2

    Выдавите из под пленки воздушные пузыри.

    • Нагрейте место образования пузырей с помощью фена для того, чтобы растопить клеящий состав.
    • Используйте пластиковую банковскую карту или прорезиненный скребок, чтобы вытеснить воздух.
  3. Изображение с названием Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 3

    3

    Переклейте отслоившие части пленки.

    • Подготовьте раствор из средства для мытья посуды и воды.
    • Промойте тыльную часть отклеенной пленки раствором.
    • Используя скребок, разгладьте пленку на стекло.
    • Дайте пленке хорошо высохнуть.
  4. Изображение с названием Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 4

    4

    Снимите тонировочную пленку.

    • Вырежьте из плотного пакета для мусора кусок сопоставимый с размерами вашего окна. Если одного пакета будет не достаточно, используйте больше.
    • Намочите внешнюю часть стекла, с которой вы работаете и прислоните пакет к стеклу. Пакет должен покрыть всю площадь стекла и должен держаться на нем с помощью воды.
    • Полностью укройте задний диван с помощью брезента, а так же укройте брезентом внутреннюю часть двери и дверную карту.
    • Распылите аммиак на всю площадь окна изнутри автомобиля (где приклеена тонировка).
    • Припаркуйте автомобиль под солнцем, чтобы под воздействием солнечных лучей и черного мусорного пакета нагрелось само окно.
    • Начиная с угла окна, используя лезвие, начните удаление пленки, поддевая ее лезвием. Если нужно, распыляйте аммиак на пленку для того, чтобы поддерживать влагу и не давать клеящему веществу обратно засохнуть. Вся пленка должна удалиться одним цельным куском.
    • Если у вас есть паровой утюг, можете пропустить этап с вымачиванием аммиаком и снять пленку таким же образом.

    Реклама

Советы

  • Придерживайтесь всех рекомендаций по использованию тонировочной пленки. Самая распространенная ошибка, которая приводит к отслоению краев пленки, это слишком раннее опускание окон после завершения тонировочных работ.

Реклама

Предупреждения

  • Если вы выбрали вариант с полным удалением тонировочной пленки, будьте внимательны с оконным уплотнителем внизу окна. Его легко порезать.
  • Никогда не используйте сильные очистители для окон. Их использование приведет к порче тонировочной пленки.
  • Если вы приняли решение самостоятельно выдавить пузыри воздуха, будьте аккуратны, не допустите образование складок. Если пленка прилипнет сама к себе, ее будет невозможно восстановить.

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 38 821 раз.

Была ли эта статья полезной?

Тонировка. Возможен ли ремонт тонировки?

  • Ответить с цитатой

Тонировка. Возможен ли ремонт тонировки?

На переднем стекле отклеилась нижняя часть тонировки, и пленка при опускании стекла задевает обшибку двери и отклеивается всё больше и больше.

Вопрос: Можно ли приклеить отклеевшуюся часть тонировки (по площади не большой треугольник)? Если да, то как это лучше сделать?

Перетонировать стекло не предлагать — дорого.

У меня есть идея снять обшивку и снизу натянув пленку приклеить ее скотчем к стеклу (видно этого не будет, а держать должно), но проклеить отклеевшуюся площадь все-же надо. Какой клей использовать? Как вообще клеится тонировка?

krokodil
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 04 ноя 2006, 16:01
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение CAHEK » Сб, 02 дек 2006, 15:22

Сам на все ответил! тонировка клеится один раз какая бы пленка не была! перетонировать стекло 150рублей-300руб максимум!Запаривайся снимай и приклеивай скотчем если этот вариант не катит!Увидишь какой результат будет!

Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение krokodil » Сб, 02 дек 2006, 15:27

Похоже Вы правы, спустился с инструментами к машине, осмотрел все и понял, что это была дурацкая идея…

Машинка Октавия Тур.

Где-нибудь могут определить какая была пленка и наклеить заново такую же?

Машинка тонировалась еще в Чехии… Узнать у владельца не получается… (

krokodil
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 04 ноя 2006, 16:01
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Евгений » Сб, 02 дек 2006, 18:05

ИМХО

подобрать пленку могут везде где занимаются тонировкой,делать это будут на глаз и скорее всего по цвету она будет все же отличатся,хоть и не сильно.(не забываем что пленка выгорает)

+цена одного стеклышка примерно 500рэ.

1.6 AKL

Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

  • Ответить с цитатой

Сообщение pvn » Сб, 02 дек 2006, 21:10

А мне 800 за одно говорили дмитровка причем до этого звонил ваще 1200 залупили .Хотел себе 2 передних после То сделать.

Аватара пользователя
pvn
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 14:57
Откуда: Москва САО

Сообщение kirill84 » Вс, 03 дек 2006, 0:23

Заднее стекло стоит примерно 800-1200, а переднее значительно дешевле, вот сдесь 510-74-70 предлогали сделать машину без заднего стекла за 2000р (это было в августе, машина-октавиа). Пленка там американская,выбор был, я тонировал там раньше ТАЗ год после этого проездил ничего не отвалилось, вобщем остался доволен. У них несколько тонировочных центров, позвони узнай :wink:

kirill84
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 17:17
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Не знаю, что делал предыдущий хозяин с тонировкой, но еще при покупке лак с нее жестко облазил. Выглядит это изнутри так, и видно это при определенном ракурсе и уровне света

Причины:
— Либо была крайне некачественная тонировка.
— Либо тонировку помыли каким-то мистером мусколом или обработали антитуманом и лак начал облазить.

Сразу скажу, что снаружи этого всего не видно

Есть 3 варианта решения проблемы:
1. Забить.
2. Содрать тонировку вообще.
3. Попробовать избавиться от облазиющего лака с сохранением тонировки.

Я решил пойти по 3 пути и тут начался треш, чем я только не пытался оттереть этот лак ничего не помогало.
Было применено: уайт-спирит, ацетон, бензин, растворители 650, 647, 646, мистер мускул и т.д. толку почти ноль… Ничего нормально не оттирается…
Потом мне пришла гинеальная идея, попробовать клеить обычный прозрачный скотч и отдирая его снимать этот лак. И о чудо это сработало.
Вот фото где верхняя часть пройдена, а нижняя нет. Стрелкой выделен переход.

Ушел рулон скотча

В итоге весь лак я отодрал с сохранением самой тонировки, снаружи визуально ничего не поменялось. Результатом доволен на 4, так как в некоторых местах после снятия лака стало видно, что и немного отошла тонировка, из-за массового шелушения этого просто не было особо видно до этого.
По итогу однозначно стало лучше, рекомендую скотч к применению)))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Если перебились сливки как исправить
  • Как правильно составить календарный план гранта
  • Как найти где был человек по телефону
  • Как найти метр в кубе в физике
  • Как найти уравнение прямой координаты вершин пирамиды