Отряд скат как найти источник разрядов

Improve

Для улучшения качества статьи нужно:

  • Статью необходимо разделить на отдельные страницы.

У этого понятия существуют и другие значения, см. Группа «Скат»


«Скат-…» — несколько сюжетных квестов, объединённых общей темой, в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Выдаются с самого начала игры.

Суть квестов заключается в поиске пяти упавших военных вертолётов: требуется найти каждый и осмотреть его. По мере обследования вертолётов будет развиваться сюжетная линия.

«Скат-1»

Предыстория

Головной вертолёт группы упал в окрестностях «Юпитера», на вертолётных площадках. Пилоты сумели посадить вертолёт относительно мягко, но оба погибли при касании[цит. 1]. Однако военные не знали, что подходы к площадкам были заминированы. Один из военных подорвался на мине.

Прохождение квеста

После обследования вертолёта Дегтярёв извлечёт «чёрный ящик», который необходимо будет расшифровать у техника Азота. Сразу же вертолётные площадки атакует волна мутантов, состоящая из кабанов и плотей. Большая часть мутантов погибнет от взрывов мин, однако несколько монстров прорвётся.

Советы

  • Чтобы не подорваться на мине, необходимо идти вдоль забора, пока заминированная часть не останется позади, или по прямой от таблички к табличке, либо же прощупывать проход с помощью болтов.
  • Лучше всего совместить осмотр данного вертолёта вместе с убийством химеры и поиском Оазиса.

«Скат-2»: исследовать место падения

Предыстория

«Скат-2» упал в «Железном лесу». Посадка была жёсткой, вертолёт сбил несколько опор ЛЭП[цит. 2]. Трое выживших военных после падения были убиты полтергейстом, обитающим неподалёку.

Прохождение квеста

В бортовом компьютере вертолёта есть карта местности с отмеченным на ней безопасным маршрутом до окрестностей «Юпитера»[цит. 3]. Её можно отдать Лоцману, за что он сделает постоянную скидку для ГГ: на переход с Затона до окрестностей «Юпитера» и обратно.

«Скат-3»: исследовать место падения

Предыстория

«Скат-3» сумел совершить мягкую посадку на южном плато. Все военные выжили при приземлении, однако неподалёку находилось логово снорков, которые атаковали выживших. Погибло трое[прим. 5]. По итогам осмотра вертолёта обнаружатся данные о точках эвакуации[цит. 4].

Прохождение квеста

Чтобы попасть на плато, нужно прыгнуть в телепорт у сгоревшего хутора. Это место покажет Ной по квесту.

«Скат-4»

Предыстория

«Скат-4» упал на территории завода «Юпитер», пробив крышу ремонтного цеха. Из всех вертолётов он является наиболее повреждённым. Хвостовая часть погнута, на хвостовом винте уцелела одна лопасть, на несущем винте одна лопасть обломана и упала на кабину. Однако второго пилота выбросило из вертолёта, что позволило ему выжить. В данном вертолёте, как и в «Скате-5», сгорела вся электроника[цит. 5].

Прохождение квеста (примечания)

  • После осмотра вертолёта квест обновится для поиска источника разрядов, поразивших электронику.
  • Осмотр данного вертолёта удобнее всего совмещать с поиском документов на заводе.

«Скат-5» и отряд «Скат»

Предыстория

«Скат-5» упал в топи. Выжило лишь пять десантников. Кабина вертолёта находится в воде, подобраться к этому вертолёту достаточно проблематично, так как в топи много химических аномалий. Недалеко от этого места одного из выживших военных убил кровосос. Возле вертолёта находятся два ящика, один из которых обыскиваемый. В данном вертолёте, как и в «Скате-4», сгорела вся электроника[цит. 6].

Прохождение квестов (примечания)

  • После осмотра вертолёта квест обновится для поиска источника разрядов, поразивших электронику.
  • В ящике находится ПБ-1с и 50 патронов 9 × 18 мм +Р+, а также армейская аптечка и антидот.
  • К вертолёту ведёт участок земли, находящейся над водой, однако он закрыт «газировкой».
  • Лучше всего провести осмотр вертолёта сразу после прохождения логова кровососов с Глухарём. Также после обыска можно отправиться на лесопилку и достать инструменты для грубой работы.
  • По непонятной причине в игре отсутствует труп майора Неборского, погибшего от лап кровососа.

Интересные факты

  • Фактически вертолётами, осмотр которых влияет на дальнейший ход, являются только «Скат-1» и «Скат-3». Остальные не содержат данных, влияющих на развитие сюжета.
  • Монолог, который произнесёт протагонист во время осмотра вертолётов «Скат-4» и «Скат-5», зависит от последовательности их осмотра.

Примечания

  1. Если «Скат-3» ещё не был осмотрен, в этом случае будет получено упоминание о точке Б28 без указания координат.
  2. Может быть выполнен автоматически при встрече со Стрелком в Припяти, минуя исследование места падения «Ската-2».
  3. При условии, что не был обследован вертолёт «Скат-1».
  4. При условии, что был обследован вертолёт «Скат-1», тогда обновится задание «Место эвакуации» (вместо задачи найти координаты точки Б28 будет добраться до точки Б28).
  5. Лейтенант Драпей, прапорщик Умеров и старший лейтенант Смоляк.
  6. Задача по поиску причины сгорания электроники «переносится» на задание «Отряд „Скат“».

Обновлено: 24.05.2023

Содержание

Скат-1

Головной вертолёт группы упал в окрестностях «Юпитера», на вертолётных площадках. Пилоты сумели посадить вертолёт относительно мягко, но оба погибли при касании. Однако военные не знали, что подходы к площадкам были заминированы. Один из военных подорвался на мине.

После обследования вертолёта, Дегтярёв извлечёт «чёрный ящик», который необходимо будет расшифровать у техника. Сразу же вертолётные площадки атакует волна мутантов, состоящая из кабанов и плотей. Большая часть мутантов погибнет от взрывов мин, однако несколько монстров прорвётся.

  • Чтобы не подорваться на мине, необходимо идти вдоль забора, пока заминированная часть не останется позади, или по прямой от таблички к табличке, либо же прощупывать проход с помощью болтов.
  • Лучше всего совместить осмотр данного вертолёта вместе с убийством химеры и поиском Оазиса.

Связанные квесты

Скат-2

«Скат-2» упал в «Железном лесу». Посадка была жёсткой, вертолёт сбил несколько опор ЛЭП. Трое выживших после падения военных были убиты полтергейстом, обитающим неподалёку.

В бортовом компьютере вертолёта есть карта местности с отмеченным на ней безопасным маршрутом до окрестностей «Юпитера». Её можно отдать Лоцману, за что он сделает постоянную скидку для ГГ, на переход с Затона до окрестностей «Юпитера» и обратно.

Связанные квесты

Карты местности
В бортовом компьютере вертолёта «Скат-2» были карты местности между Затоном и «Юпитером». Стоит найти того, кому эти карты могут понадобиться.

Скат-3

«Скат-3» сумел совершить мягкую посадку на южном плато. Все военные выжили при приземлении, однако неподалёку находилось логово снорков, которые атаковали выживших. Погибло трое. По итогам осмотра вертолёта обнаружатся данные о точках эвакуации.

Связанные квесты

Места эвакуации
На найденной в одном из вертолётов карте были отмечены точки эвакуации. Нужно проверить их.

Скат-4

«Скат-4» упал на территории завода «Юпитер», пробив крышу ремонтного цеха. Из всех вертолётов он является наиболее повреждённым. Хвостовая часть погнута, на хвостовом винте уцелела одна лопасть, на несущем винте одна лопасть обломана и упала на кабину. Однако, второго пилота выбросило из вертолёта, что позволило ему выжить. В данном вертолёте, как и в пятом «Скате», сгорела вся электроника.

Связанные квесты

  • «»Скат-4″: найти причину перегорания электроники», если «Скат-4» был обследован до «Ската-5»
  • «Отряд «Скат»: найти источник разрядов, поразивших два вертолёта», если «Скат-4» был обследован после «Ската-5»

Скат-5

«Скат-5» упал в топи. Выжило лишь пять десантников. Кабина вертолёта находится в воде, подобраться к этому вертолёту достаточно проблематично, так как в топи много химических аномалий. Недалеко от этого места одного из выживших военных убил кровосос. Возле вертолёта находится два ящика, один из которых открыт. В данном вертолёте, как и в четвёртом «Скате», сгорела вся электроника.

Как выполнить задание: Отряд Скат: найти источник разрядов, поразивших два вертолёта?

ты когда в припять придешь, пройдешь почти до конца сюжетку в этой локации, у тебя будет задание — обнаружить источник радиосигнала, ты пойдешь его искать, найдешь — и с тобой свяжется ковальский,
он скажет, возвращайся ка ты на базу, нам надо подготовиться на случай атаки.
когда ты зайдешь в прачечную (то есть на базу военных в припяти) — включится видео, где к вам присоединится стрелок (он и передавал сигнал, который тебя отправили искать).
он и объяснит, причину поражения вертолетов разрядом. и тут же задание засчитается.

А где после 2 заданий выполнять ещё задание в припяти?

Дух Мщения Мыслитель (6022) не понял вопроса. когда приходишь в припяти через тоннели с другими сталкерами, ты поступаешь под командование Ковальского. он дает тебе задания, ты их выполняешь.

Этот разряд был выстрелом гаусс-пушки.
Исследовав все вертолеты и точки эвакуации на Затоне и Янове получаем черный ящик (с вертолета Скат-1, который за минным полем на вертолетной площадке — подход вдоль забора) , отдаем его Азоту (мастеру с Янова) , спустя три часа он отдает ящик с информацией об эвакуации, идем к проводнику, который отправляет нас искать путь в Припять на заводе Юпитер. Собираем команду и топаем по подземному ходу в город. Первый же квест, который нам дает полковник Ковальский в городе — достать гаусс-пушку, она выпадает из монолитовца, засевшего на крыше госпиталя.
Собственно, это сюжетная линейка заданий, поэтому проссто последовательно выполняем все задания, отмеченные желтым цветом.

Источник: [ссылка появится после проверки модератором] . qeek. ru/524-proxozhdenie-stalker-zov-pripyati. html — убрать пробелы

Или можно с помощью табуретке запрыгнуть на Янове на крышу здания и пойти в перёд и мы тп в Припять

Группа «Скат» — основной исполнитель операции «Фарватер», целью которой является контроль над Центром Зоны. Главой группы и операции является полковник Ковальский.

Содержание

Состав

Состоит из 5 подгрупп: «Скат-1», «Скат-2», «Скат-3», «Скат-4» и «Скат-5». В каждой из них есть свой командир и каждая имеет в своём распоряжении вертолёт Ми-24, с таким кодовым названием, как и название подгруппы.

Во время полёта над Центром каждый из вертолётов попал в воздушную аномалию, из-за чего они потерпели крушение в разных местах. Количество выжившего экипажа также различается.

«Скат-1»

Skat-1.jpg

Место падения: окрестности «Юпитера», вертолётные площадки (точка Б-9).
Повреждение: сгорание движка.

Старый сюжет

Также Проводника военные должны были встретить недалеко от «Юпитера», сам он не приходил к ним.

«Скат-2»

Skat-2.jpg

Место падения: Затон, аномалия «Железный лес» (точка Б-100).
Повреждение: неизвестно.

Количество экипажа: 10.

    (командир группы); ; ;

  • ещё 7 участников экипажа.

«Скат-3»

Skat-3.jpg

Место падения: Затон, Южное плато.
Повреждение: отказ обоих двигателей.

Количество экипажа: 10.

    (командир группы); (убит снорком) (убит снорком); (связист и техник); ; ; ; (убит снорком); (снайпер); .

Вертолёт попал в воздушную электрическую аномалию, из-за чего у него отказали оба двигателя. Пилотам удалось мягко посадить вертолёт на Южном плато, на котором обитала стая снорков, напавших на военных. В результате боя мутанты убили Смоляка, Драпея и Умерова. Оставшиеся военные связались со «Скатом-5» и решают их подождать, но подвергаются нападению наёмников со станции переработки отходов. Военным пришлось отступить и искать новое место для объединения с «Скатом-5». Они находят старую баржу Ноя, после разговора пообещавшего провести их в Припять. Капитан Тарасов сообщает «Скату-5» о новом месте встрече. В итоге обе группы объединились и сталкер провёл их в Припять. По пути в город лейтенант Стеценко натыкается на гравитационную аномалию и ему отрывает 2 пальца на ноге. Уже в Припяти «Скат-3» и «Скат-5» нашли уцелевших из «Скат-1».
В бортовом компьютере вертолёта сохранились 3 возможные точки эвакуации: Б-2, Б-28 и Б-205.

«Скат-4»

Место падения: окрестности «Юпитера», завод «Юпитер», цех.
Повреждение: отказ электроники.

Количество экипажа: 10.

Вертолёт летел рядом с «Скатом-1». После попал в воздушную электрическую аномалию, из-за чего отказывает вся электроника. Вертолёт навзничь упал на крышу цеха завода «Юпитера». Из всего экипажа выжил только лейтенант Соколов, не получивший никаких серьёзных повреждений. Поскольку пилот не знал, что для эвакуации выбрана точка Б-28, то он направился в другую ближайшую — Б-205. Проведя там около 2-х недель, он решает покинуть это место из-за опасности со стороны зомбированных и потенциальной нехватки продовольствия. По пути на Соколова нападают зомбированные, но ему помогает отбиться мимо проходивший Гарик. Сталкер отвёл военного в бункер к учёным, где он находился протяжённое время. После лейтенант попадает в Припять, поскольку там есть точка эвакуации Б-28. Уже в городе он объединяется со всеми выжившими военными.

«Скат-5»

Место падения: Затон, Топь.
Повреждение: сгорание электроники.

Количество экипажа: 10.

    (командир группы); (медик); ; (снайпер); ;

  • и ещё 5 членов экипажа.

Вертолёт попал в воздушную электрическую аномалию и потерпел крушение в Топи. Выжила лишь половина экипажа. Оставшиеся выгрузили некоторые припасы, а после выбрались из Топи, при этом Неборский чуть не утонул. После с ними связался капитан Тарасов из «Скат-3» и сказал идти вдоль реки. Во время пересечения ВНЗ «Круг» на группу нападает кровосос и убивает майора Неборского. Вместо него командование принимает прапорщик Валентир. Капитан Тарасов снова связывается с группой и перенаправляет к старой барже Ноя; по пути военных видели много сталкеров. В итоге обе группы объединились и сталкер провёл их в Припять. Уже в городе «Скат-3» и «Скат-5» нашли уцелевших из «Скат-1», а в одном из боёв убили старшего сержанта Батяя.

Эвакуация

Эвакуацией группы руководил Стрелок. Все уцелевшие должны были за определённое время успеть добраться до спасательных вертолётов, поскольку они подверглись обстрелу со стороны «Монолита». Вертолётами руководил лейтенант Смирнов.

Операция «Фарватер» считается проваленной.

В зависимости от действий игрока до эвакуации могут уцелеть от 3 (Ковальский, Кириллов и Роговец) до 7 военных. Количество эвакуировавшихся также зависит от игрока.

Читайте также:

      

  • Wow shadowlands шкатулка многих тайн
  •   

  • Мы долго шли рядом одною дорогой
  •   

  • Майнкрафт сбор ресурсов
  •   

  • День белых журавлей сценарий
  •   

  • Регионы россии с обязательной вакцинацией от ковида список

Неизвестное оружие — Разгадка

Неизвестное оружие — добыть информацию

На базе вояк подойдите к Гарику — проводнику. Вместе идите на Затон. Отыщите в барже «Складовска» техника по кличке Кардан. Покажите ему гаусс-пушку. Он перепил. Придет в себя спустя шесть часов. Можете пока поспать.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Итак, Кардан расскажет, как принимал участие при разработке данной штуки. Это «Изделие №62». Чтобы ее починить, надо добыть еще информацию. Придется идти в цех. Кардан даст карточку доступа к испытательному цеху.

Изделие №62 — найти документацию в испытательном цехе

Для прохождения Сталкер Зов Припяти идите в аномалию «Железный лес». Зайдите в здание в один этаж, спуститесь под землю, откройте дверь карточкой. Пройдите этаж, убивая зомби. Внизу попадете в помещение, где есть рельсы. Внизу живет огромный монстр. Можете спрятаться от него на верхних этажах и стрелять оттуда. Лучше не трогать его.

Сразу заберитесь на подвесную дорожку, перелезьте на противоположную сторону помещения. Спуститесь пониже, встаньте на карниз высоты третьего этажа, лезьте по нему на площадку. Потом не спеша поднимитесь вверх до большой квадратной трубы. Прыгайте внутрь ее, попадете в соседнюю комнату.

Здесь огромная гаусс-пушка. Берите документы со стола. Берите желтую карту-ключ «Х-8», уходите оттуда. Потом отдайте Конраду документы, через сутки заберете оружие.

Гаусс-пушка: рассказать Ковальскому об оружии

Надо вернуться в Припять к военным и поговорить с Ковальским.

Пропавший часовой

Пропавший часовой — найти часового

При прохождении Сталкер Зов Припяти придется отыскать часового. Идите до здания Гастронома. Часовой орет и стреляет по сторонам. Потом он умирает. Из-за угла выйдет контролер-монстр. Бегите за угол. На пару секунд выходите и стреляйте, снова прячьтесь. Так можно убить самого опасного из мутантов.

Лаборатория Х-8

Лаборатория Х8 — найти документы об экспериментах

Вы узнаете, что лаборатория расположена под строением КБО «Юбилейный». На месте придется запустить лифт. Для этого поднимитесь на верхний этаж, включите генератор. В здании куча монолитовцев и зомби. На первых этажах легко подниматься, потом надо осматривать все лестницы, чтобы найти нужную. На 6-м этаже активируйте генератор, спуститесь вниз под землю.

Лаборатория Х8 — покинуть подземный комплекс или продолжить поиск документов

Используйте карту доступа, попадаете в Х-8. Надо найти 6 документов в этом лабиринте.

  • 1 документ — слева учебный класс. Потом в нижнюю комнату. Он на столе. Вернитесь в центр до входной двери.
  • 2 документ — идите в столовую. Спуститесь по лестнице, идите направо, поднимитесь по лестнице. Документ на столе основного помещения столовой.
  • 3 документ — идите из столовой в предыдущую комнату. Прыгайте вниз в пролом в полу. Откройте железную дверь. Спуститесь к огромным котлам. Рядом с ними стол, на нем документ.
  • 4 документ — из центра дуйте в Лабораторию. В центре затопленного помещения устройство «Радуга». Документ за компьютером.
  • 5 документ — из лаборатории идите в помещение Лифт. На нижнем этаже войдите в открытую шахту, заберитесь вверх по платформам и лестницам. Прыгайте на верхний этаж, что открыт. Следующая комната — три бюрера, убейте их. Битва будет долгая. Осмотрите комнату, как убьете их. На столе у трубы лежит документ.
  • 6 документ — Из комнаты, где были бюреры, по подвесному мостку поднимитесь на верхнюю комнату. Берите документ.

Итак, теперь для прохождения игры STALKER Зов Припяти выходите из Х-8.

Радиопомехи

Внимание! При начале данного задания проводник тут же уйдет с базы военных. Вы не сможете перейти в другие локации из Припяти. Поэтому, сначала выполните все доп. задания.

Разговор с глазу на глаз — поговорить с Ковальским

Ковальский скажет, что нет возможности связаться с центром. Командир попросит отыскать 3-х пропавших и отыскать источник помех.

Радиопомехи — найти пропавший отряд

В точке поиска найдете тела двух солдат. Берите взрывчатку. Также узнайте координаты вражеской радиостанции. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается.

Радиопомехи — проникнуть в здание детского сада

Установите взрывчатку на двери детского сада, войдите внутрь после взрыва. Внутри ходят полтергейсты и зомби. Поднимитесь на второй этаж, перейдите в левое крыло, спуститесь вниз, сверните влево, потом опять на второй этаж, но по другой лестнице. Антенну найдете в комнате. Это груда мусора. Стреляйте в доски под антенной. Она упадет на первый этаж. Прыгайте в получившуюся яму. В холодильнике найдете третьего солдата. Вдвоем идите на базу.

Неизвестный

Неизвестный — проверить источник сигнала

Связь восстановили. Ковальский переговорил со штабом. Военные не хотят посылать вертушки до выяснения причин падения прежних. Рядом с базой зафиксирован передвигающийся сигнал. На месте ничего не найдете. Потом скажут о новом сигнале. Окажется, что кто-то идет к базе по тоннелям.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Неизвестный — подготовиться к атаке

Срочно идите на базу и готовьтесь к нападению. Но его не будет. Это сталкер-одиночка Стрелок. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается.

Отряд «Скат»

Отряд «Скат» — найти источник разрядов, поразивших два вертолёта

Стрелок сказал военным, что вертушки были в аномальных зонах. Просто вертолетчики использовали старую карту. Аномалии же переместились.

Эвакуация

Эвакуация — переждать выброс

В прачечной переждите выброс радиации. Потом Ковальский свяжется с Центром, договорится о прибытии вертушек к точке эвакуации. Берите больше припасов и дуйте для выполнения последнего задания.

Эвакуация — прикрывать Стрелка

Эвакуационная точка расположена в северной части Припяти, у «Прометея». Двигайтесь вместе с военными. При эвакуации Стрелок должен остаться живым! Прикрывайте его.

Эвакуация — срочно вернуться к вертолётам

В эвакуационной точке стоят вертушки. Придется однако расчистить от врагов территорию. Прячьтесь в углубление, держите оборону. Бой будет жарким. Хорошо подойдет снайперская винтовка. Для начала убейте снайперов монолита. Периодически убегайте от гранат.

Когда победите, получите выбор: остаться выполнять побочные задания или сразу свалить. В концовке будут разнообразные слайды о судьбе персонажей и групп. Именно ваше прохождение игры STALKER Зов Припяти сформирует слайды.

Теперь давайте рассмотрим самые популярные дополнительные задания, прохождение которых даст вам определенные бонусы.

Сталкер Зов Припяти — дополнительные задания

Выброс

У кого получить квест: автоматически через определенный интервал времени

Условия получения: нет

Выполнение: Выброс — найти укрытие

Регулярно в зоне отчуждения будут выбросы радиации. Когда через радиосвязь услышите о скором выбросе, мгновенно все бросайте, ищите укрытие. Смотрите карту. Будет новое задание «Выброс — найти укрытие». Надо выбрать задание активным, бежать на точку. В укрытии сидите и ждите, пока все не закончится. О конце выброса будет сообщение по радиосвязи.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Кстати, можно и без укрытия пережить выброс, если пользоваться препаратом Антибиотик. Он продается в Бункере ученых. Однако после упадете в обморок на пару часиков. Если проживете так три выброса, получите достижение «Помеченный зоной». Тогда выбросы при прохождении Сталкер Зов Припяти уже не будут страшны.

Награда: нет.

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 1

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 2

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 4

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 5

Гость:

Просто играешь дальше и не паришься, а в ходе игры разберешься сам.

Гость:

Этот разряд был выстрелом гаусс-пушки. Исследовав все вертолеты и точки эвакуации на Затоне и Янове получаем черный ящик (с вертолета Скат-1, который за минным полем на вертолетной площадке — подход вдоль забора) , отдаем его Азоту (мастеру с Янова) , спустя три часа он отдает ящик с информацией об эвакуации, идем к проводнику, который отправляет нас искать путь в Припять на заводе Юпитер. Собираем команду и топаем по подземному ходу в город. Первый же квест, который нам дает полковник Ковальский в городе — достать гаусс-пушку, она выпадает из монолитовца, засевшего на крыше госпиталя. Собственно, это сюжетная линейка заданий, поэтому проссто последовательно выполняем все задания, отмеченные желтым цветом.

Гость:

НИГДЕ. В самом конце тебе расскажут причину. По ходу сюжета причина выяснится сама. в припяти будет налёт на монолит и там возмёш гауску потом к полковнику затем к кардану и придётся идти в лобараторию и драться с псевдо гигантом (запасись зарядами для РПГ ), я его только так валил

Гость:

По ходу сюжета причина выяснится сама.

Гость:

НИГДЕ. В самом конце тебе расскажут причину.

Название

Описание

Безопасное место: добраться до «Скадовска» В Зоне относительно безопасно только в крупных лагерях. Стоит добраться до ближайшего из них – «Скадовска». Карты местности: найти заинтересованных В бортовом компьютере вертолёта «Скат-2» были карты местности между Затоном и «Юпитером». Стоит найти того, кому эти карты могут понадобиться. Карты местности: предложить Лоцману Предположительно, карты местности между Затоном и «Юпитером» могут заинтересовать Лоцмана, местного проводника. «Скат-2»: исследовать место падения Исследовать место падения вертолёта «Скат-2». «Скат-3»: исследовать место падения Исследовать место падения вертолёта «Скат-3». «Скат-5»: исследовать место падения Исследовать место падения вертолёта «Скат-5». «Скат-5»: найти причину перегоревшей электроники Необходимо найти причину, по которой перегорела электроника вертолётов «Скат-4» и «Скат-5». При обследовании выяснилось, что они были поражены мощным электрическим разрядом. Отряд «Скат»: найти источник разрядов, поразивших два вертолёта Нужно выяснить источник мощного электрического разряда, поразившего вертолёт «Скат-5». Припасы: достать еду для наёмников Отряд наёмников, расположившийся в цехах подстанции, просит принести им припасы – шесть банок консервов, палок колбасы или батонов. Припасы: отнести еду наёмникам Необходимо отнести собранные припасы наёмникам, расположившимся в цехах подстанции. Инструменты: обследовать цеха подстанции Поговаривают, что в цехах подстанции могут быть инструменты. Возможно там найдутся и такие, которые нужны технику. Инструменты: принести инструменты Кардану Кардан просил найти два набора инструментов: один для тонкой работы, другой для грубой работы. Техник заплатит за инструмент и сможет сделать более сложную модернизацию оружия или бронежилета. Кардан просил найти набор инструментов для грубой работы. Техник заплатит за инструмент и сможет сделать более сложную модернизацию оружия или бронежилета. Кардан просил найти два набора инструментов: один для грубой работы, другой для калибровки. Техник заплатит за инструмент и сможет сделать более сложную модернизацию оружия или бронежилета. Кардан просил найти два набора инструментов: один для тонкой работы, другой для калибровки. Техник заплатит за инструмент и сможет сделать более сложную модернизацию оружия или бронежилета. Кардан просил найти набор инструментов для тонкой работы. Техник заплатит за инструмент и сможет сделать более сложную модернизацию оружия или бронежилета. Кардан просил найти три набора инструментов: для грубой работы, для тонкой работы и еще набор для калибровки. Техник заплатит за инструмент и сможет сделать более сложную модернизацию оружия или бронежилета. Кардан просил найти набор инструментов для калибровки. Техник заплатит за инструмент и сможет сделать более сложную модернизацию оружия или бронежилета. Охота на химеру: встретиться с Гонтой в баре в три часа ночи Надо встретиться с Гонтой перед рассветом, чтобы пойти с его группой охотиться на химеру. Охота на химеру: найти мутанта, пока он спит Нужно найти химеру, пока она не проснулась. Охота на химеру: убить мутанта Химера проснулась, нужно ее убить пока есть такая возможность. Охота на химеру: сообщить Зверобою Надо сообщить сталкеру по кличке Зверобой об успешной охоте на химеру. Он должен выдать награду. В поисках Сороки: найти сталкера Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Они просят найти подонка. В поисках Сороки: сообщить Гонте Похоже, что сталкер Сорока, который подставил группу Гонты, обнаружен. Сейчас он вступил в группировку «Свобода» и называет себя Флинт. Места эвакуации: проверить точку «Б205» На найденной в одном из вертолётов карте были отмечены точки эвакуации. Нужно проверить, появлялись ли военные в точке «Б205». Место эвакуации: найти координаты точки «Б28» На записи, сохранившейся в черном ящике одного из вертолётов группы «Скат», командир группы указывает место сбора. Это точка эвакуации «Б28»; необходимо определить её координаты. Место эвакуации: добраться до точки «Б28» Точка сбора, где должны были собраться военные, находится в Припяти. Нужно найти способ добраться туда. Места эвакуации: проверить точку «Б28» На найденной в одном из вертолётов карте, были отмечены точки эвакуации. Нужно проверить, появлялись ли военные в точке эвакуации «Б28». Места эвакуации: проверить точку «Б2» На найденной в одном из вертолётов карте были отмечены точки эвакуации. Нужно проверить, появлялись ли военные в точке эвакуации «Б2». Странное явление: найти источник свечения на земснаряде На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник. Странное явление: взять артефакт Источник странного свечения – не менее странный артефакт. Стоит забрать его. Странное явление: расспросить сталкеров про артефакт Возможно, сталкеры что-то знают про странный артефакт или подскажут того, кто может знать. Стоит с ними поговорить. Странное явление: принести артефакт Бороде Источником странного свечения был не менее странный артефакт. Он явно заинтересует Бороду. Странное явление: рассказать Бороде об артефакте Источником странного свечения был не менее странный артефакт. Даже без артефакта на руках, стоит рассказать об этом Бороде. Путь на плато: расспросить сталкеров Судя по всему, на плато не удастся попасть прямым путём. Необходимо расспросить местных сталкеров о других возможных путях. Путь на плато: узнать дорогу у Ноя Говорят, что сталкер по кличке Ной знает путь на плато. Необходимо узнать дорогу. Путь на плато: найти личный ход Ноя В КПК Ноя упоминался «личный ход» на плато. Необходимо его найти. Путь на плато: прыгнуть в аномалию Похоже, путь на плато лежит через аномалию. Необходимо в неё прыгнуть. Исчезновение сталкеров: рассказать на «Скадовске» о том, что произошло Как выяснилось, в исчезновении сталкеров виноваты не кровососы, а Тремор, медик со «Скадовска». Исчезновение сталкеров: найти доказательства вины Тремора Надо найти, не оставил ли Тремор каких-то свидетельств того, что это он виновен в исчезновении сталкеров. Исчезновение сталкеров: принести доказательства вины Тремора Надо отнести КПК с записями Тремора на «Скадовск» и показать Бороде. Из записей понятно, что в исчезновении сталкеров виновен медик. Исчезновение сталкеров: разобраться, что произошло Кажется, Тремор не такой и безобидный, нужно разобраться, что здесь произошло. Исчезновение сталкеров: разузнать, где Глухарь Глухаря нет на его привычном месте. Стоит спросить у Бороды, куда он отправился. Исчезновение сталкеров: найти Глухаря Глухарь зачем-то пошел к портовым кранам, возможно что-то узнал про пропавших сталкеров, нужно поискать его там. Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём Пожалуй, стоит встретиться с Глухарём и поговорить о дальнейших поисках охотника. В месте, указанном Глухарём, был только мёртвый кровосос и никаких следов охотника Данилы. Но сам Глухарь, очевидно, нашёл что-то интересное и просит присоединиться к нему. Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже В здании ВНЗ не оказалось никаких следов Данилы-охотника. Однако, Глухарь кажется озадачен найденным внутри, он просит встретиться с ним позже, хочет разузнать какие-то детали. Исчезновение сталкеров: найти пропавшего охотника Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров. Исчезновение сталкеров: следовать за Глухарем Глухарь просит обследовать вместе с ним заброшенное здание ВНЗ. Он заметил кровососов и хочет проверить, нет ли тут охотника. Исчезновение сталкеров: выбраться из логова кровососов В подвале обнаружилось логово кровососов, они в каком-то странном состоянии оцепенения. Надо выбраться отсюда и стараться не шуметь. Артефакты на заказ: найти артефакт «Золотая Рыбка» Нужно найти артефакт по заданию Бороды, но время форы вышло. Теперь конкуренты тоже ищут заказ. Артефакты на заказ: найти артефакт «Пустышка» Нужно найти артефакт по заданию Бороды. Не стоит забывать, что конкуренты тоже ищут заказ. Артефакты на заказ: найти артефакт «Пузырь» Нужно найти артефакт по заданию Бороды, однако пришел сигнал от другой группы – они уже нашли артефакт. Есть возможность отследить сигнал и опередить конкурентов. Артефакты на заказ: найти артефакт «Глаз» Нужно найти артефакт по заданию Бороды, но другая группа уже выполнила заказ. Теперь можно получить только половину цены за артефакт. Артефакты на заказ: найти артефакт «Грави» Нужно найти артефакт по заданию Бороды. Артефакты на заказ: найти артефакт «Пламя» Артефакты на заказ: найти артефакт «Светляк» Артефакты на заказ: найти артефакт «Снежинка» Артефакты на заказ: принести артефакт «Грави» Нужно принести артефакт по заданию Бороды. Артефакты на заказ: принести артефакт «Глаз» Нужно принести артефакт по заданию Бороды, но время форы уже вышло. Теперь конкуренты тоже ищут заказ. Артефакты на заказ: принести артефакт «Пузырь» Нужно принести артефакт по заданию Бороды. Не стоит забывать, что конкуренты тоже ищут заказ. Артефакты на заказ: принести артефакт «Пустышка» Нужно принести артефакт по заданию Бороды, однако пришел сигнал от другой группы – они уже нашли нужный артефакт. Есть возможность отследить сигнал и опередить конкурентов. Артефакты на заказ: принести артефакт «Золотая Рыбка» Нужно принести артефакт по заданию Бороды, но другая группа уже выполнила заказ. Теперь можно получить только половину цены за артефакт. Артефакты на заказ: принести артефакт «Пламя» Артефакты на заказ: принести артефакт «Светляк» Артефакты на заказ: принести артефакт «Снежинка» «Компас»: найти Ноя и узнать, где можно достать этот редкий артефакт Необходимо найти Ноя на старой барже и узнать, где можно достать редкий артефакт «Компас». Борода уже двно ищет этот артефакт и готов хорошо заплатить за него. «Компас»: узнать у Ноя, где можно достать артефакт Султан хочет перехватить артефакт, который ищет Борода. Нужно найти Ноя на старой барже и узнать, где можно достать артефакт. «Компас»: принести артефакт Бороде Полученный у Ноя артефакт и есть тот самый «Компас», что нужен Бороде. «Компас»: принести артефакт Султану Артефакт который дал Ной и есть тот самый «Компас», который нужен Султану. Тёмный бизнес: начать работать на Бороду Чтобы отобрать прототипы детекторов у сталкеров, работающих на Бороду, необходимо влиться в их ряды. Это позволит разведать лагерь конкурентов. Тёмный бизнес: получить от Бороды проценты Стоит забрать у Бороды причитающийся процент с его доходов. Тёмный бизнес: забрать детекторы у сталкеров Необходимо любым способом отобрать прототипы детекторов у сталкеров, которые ищут артефакты для Бороды. Когда он лишится детекторов, ему придется согласиться на условия Султана. Тёмный бизнес: забрать второй детектор у сталкеров Темный бизнес: поговорить с Султаном Борода уже без детекторов, нужно прийти к Султану и узнать, решил ли он проблему с другими поставщиками Бороды. Темный бизнес: заставить Бороду работать на Султана Теперь Борода не сможет вести дела самостоятельно, у него нет ни поставщиков, ни детекторов – надо заставить его работать на Султана. Тёмный бизнес: узнать о нынешних делах Бороды Необходимо узнать, какими делами в данный момент занимается Борода. Это поможет перекрыть его каналы поставок. Заманчивый бизнес: поговорить с Султаном Торговец Сыч считает, что Борода не выполняет условия сделки, и советует обратится за помощью к местному авторитету — Султану. Заманчивый бизнес: принести Новикову три детектора «Велес» Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Для этого надо найти три детектора «Велес», отнести их в бункер учёных и отдать Новикову. Заманчивый бизнес: дождаться получения детекторов Сычом Новиков взял детекторы и сказал что сам переправит их обратно к Сычу. Необходимо подождать, пока он поработает с детекторами, а потом узнать у Сыча про результаты. Заманчивый бизнес: поговорить с Сычом Торговец Сыч по рации передал, что у него возникли проблемы, и попросил зайти к нему. Заманчивый бизнес: убедить Бороду следовать договоренности Торговец Сыч считает, что Борода не выполняет условия сделки. Необходимо поговорить с ним и вынудить его придерживаться договоренности. Заманчивый бизнес: потребовать долю у Сыча Борода не признает, что должен Сычу – необходимо выяснить, кто из них прав, и потребовать у одного из них свою долю. Сталкер Коряга просит принести ему контейнер с его вещами. Он спрятал его в старый «Запорожец», но после землетрясения машина провалилась в разлом. Коряга опасается туда спускаться из-за того, что там водятся снорки. Контейнер Коряги получен, теперь надо отнести его владельцу, и разделить по-честному его содержимое. Логово кровососов: рассказать сталкерам Нужно сообщить сталкерам о логове кровососов, обнаруженном под ВНЗ «Круг». Логово кровососов: рассказать Бороде Необходимо рассказать Бороде о логове кровососов, обнаруженном под ВНЗ «Круг», чтобы он смог принять решение, как обезопасить сталкеров. Логово кровососов: найти отравляющий газ Для уничтожения логова необходим отравляющий газ. Сыч должен знать, где его можно найти. Для уничтожения логова необходим отравляющий газ. Сыч утверждает, что баллоны с газом должны были остаться в брошенной военной автоколонне. Логово кровососов: найти способ открыть контейнер с газовым балоном Контейнер, в котором хранится балон с газом, закрыт. Необходимо найти способ открыть его. Логово кровососов: найти ключи для контейнера В найденной документации упоминаются ключи к контейнеру с газовым баллоном. Необходимо их найти. Логово кровососов: достать газовый баллон из контейнера Необходимо открыть контейнер найденными ключами и достать из него баллон с отравляющим газом. Логово кровососов: найти вентиляционную шахту Найти вентиляционную шахту, чтобы пустить отравляющий газ в логово кровососов. Логово кровососов: установить газовый баллон Установить газовый балон в систему вентиляции подвалов ВНЗ. Газ должен проникнуть через вентиляционную шахту и заполнить подвалы, уничтожив кровососов. Логово кровососов: повернуть вентиль Повернуть вентиль, чтобы ядовитый газ проник через вентилиционную шахту в подвалы, в которых находится логово кровососов. Логово кровососов: подождать пока подействует газ Надо убедиться, что газ попал в логово и все кровососы уничтожены. Логово кровососов: сообщить Бороде об уничтожении логова Стоит сообщить Бороде об уничтожении логова кровососов. Теперь сталкеры на «Скадовске» находятся в большей безопасности. Лагерь наёмников: забрать любую найденную информацию Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере наёмников на станции переработки отходов. Его интересуют планы наёмников. Три товарища: узнать о судьбе Баржи Кардан просил передать извинения своему товарищу, сталкеру по кличке Баржа. Они разругались и Баржа ушёл в неизвестном направлении. Три товарища: узнать о судьбе Баржи и Шутника Кардан просил передать извинения своим товарищам, сталкерам Барже и Шутнику. Они разругались и его товарищи ушли в неизвестном направлении. Три товарища: узнать о судьбе Шутника Кардан просил передать извинения своему товарищу, сталкеру по кличке Шутник. Они разругались и Шутник ушёл в неизвестном направлении. Особый заказ: ожидать доставки Заказ сделан, необходимо подождать, пока Шустрый достанет товар. Особый заказ: забрать товар Заказ доставлен, необходимо забрать его у Шустрого. Репутация: найти Корягу Нужно найти Корягу и заставить его прикусить язык. Шустрый никогда не торговал краденым, а вот Коряга, скорее всего, врёт часто. В последний раз его видели у портовых кранов, возможно, он ещё там. Нужно найти Корягу и заставить его прикусить язык. У портовых кранов Коряги нет, но возможно бандиты знают, где он. Нужно найти Корягу и заставить его прикусить язык. Кажется, бандиты замешены в этом деле и знают, где его искать. Нужно найти Корягу и заставить его прикусить язык. Пока нет никаких зацепок, где его искать. Нужно найти Корягу и заставить его прикусить язык. Судя по КПК, найденным у одного из бандитов, Корягу ищут люди Султана. Однако где его искать – неизвестно. Репутация: узнать, куда пропал Коряга На прежнем месте Коряги нет, следует расспросить местных, может кто-то видел, куда он делся. Нужно найти Корягу и заставить его прикусить язык. На прежнем месте его нет. Возможно, Султан знает, где найти Корягу. Нужно найти Корягу и заставить его прикусить язык. На прежнем месте его нет. Возможно, Борода знает, где найти Корягу. Репутация: поговорить с Корягой Нужно найти Корягу и заставить его прикусить язык. Шустрый никогда не торговал краденным, а вот Коряга, скорее всего, врёт часто. Сделка: встретиться с торговцем Сыч предложил работу – охранять какого-то торговца во время сделки. Очевидно, сделка имеет сомнительный характер и могут возникнуть неприятности. Сделка: поговорить с торговцем Условия сделки с торговцем выполнены, надо забрать свою награду. Сделка: охранять торговца Торговец объяснил обязанности: нужно охранять его во время сделки. Сделка: защитить торговца Необходимо защитить торговца. Кроме того, он приказал убрать всех свидетелей сделки, в том числе и своих клиентов. Сделка: обыскать торговца У торговца могла остаться важная информация, надо ее забрать, может пригодится. Сделка: встретиться с бандитами возле лесничества Султан попросил участвовать в сделке с одним барыгой. Надо сопроводить его людей и прикрывать на случай непредвиденных обстоятельств. Сделка: прикрывать бандитов во время сделки Пока бандиты будут договариваться с барыгой, надо быть начеку и прикрыть их в случае чего. Сделка: встретиться со сталкерами возле лесничества Встретиться со сталкерами возле лесничества и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия. Сделка: подслушать разговор

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти неудачнику девушку
  • Как найти айфон если знаешь только пароль
  • Майнкрафт на телефон как найти алмазы
  • Как найти номер фискального документа в эвотор
  • Как найти объем парного отделения в куб