Оверлорд как найти красных прихвостней

  • Комментарии
  • Форум
  • Дьявольская гонка: Blizzard угодила в скандал из-за Diablo IV. Опять.

    44
    28.05.2023 17:28 от
    Krinb

  • В PlayStation Visual Arts прошли сокращения на фоне крупной переделки мультиплеерной AAA-игры

    17
    28.05.2023 17:17 от
    Kusarevich

  • Создателей шутеров Rising Storm 2 и I.G.I. Origins закрывают — решение владельцев студии

    10
    28.05.2023 17:16 от
    Kubqe

  • «Поклонники PlayStation заслуживают самых удивительных игр»: Джим Райан высказался о презентации PlayStation Showcase

    38
    28.05.2023 17:09 от
    WhyAreYouRuniiin

  • В сети появился трейлер Tekken 8 про киборга Брайана Фьюри

    9
    28.05.2023 17:04 от
    Zilenj

  • Formula 1

    3877
    28.05.2023 17:26 от
    ekzekutor

  • The Splinter Cell: Double Agent

    529
    28.05.2023 17:07 от
    MitLas

  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835
    28.05.2023 17:06 от
    MaXiDRoM_90

  • Акустические системы для Next-Gen консолей

    804
    28.05.2023 17:05 от
    Teos

  • Фильмы (часть 3)

    27564
    28.05.2023 16:42 от
    Ligfip1

Overlord или «Повелитель» – популярная компьютерная игра, написанная в жанре экшна с элементами приключения, которая была разработана компанией Triumph Studios в 2007 году. С момента выхода первой части было выпущено большое количество дополнений, а также состоялся релиз Overlord: Raising Hell, прохождение которого в своих базовых действиях ничем не отличается от главной игры франшизы. Чтобы сэкономить время на решении трудных задач, желательно изучить гайд по прохождению игры Overlord.

Игра Overlord – общая информация

Этот проект представляет собой action-adventure с приличной для своего времени графикой. Игра ведется от третьего лица. Но для управления отдельными категориями персонажей (миньонами) потребуется выбор правильной стратегии в сочетании с элементами RPG.

Обложка игры «Оверлорд»

Игроку предстоит управлять Повелителем, который был вызван к жизни из Адской Обители. Цель прохождения игры Overlord – найти и уничтожить 7 падших героев, чтобы полностью подчинить себе все земли. Помощниками главного героя выступают прихвостни – это гремлиноподобные существа.

На заметку! Интересно, что в игре применяется механика развития сюжетной линии, схожая с проектом Fable. Она называется «Порочность». Суть заключается в том, что каждое действие персонажа влияет на дальнейшее развитие сюжета.

Игра была выпущена в 2007 году, поэтому системные требования для комфортного прохождения «Оверлорд 1» вполне щадящие.

Минимальные характеристики ПК:

  • процессор Intel или AMD с тактовой частотой не ниже 2,4 ГГц;
  • ОЗУ – 512 Мб;
  • видеокарта с объемом памяти 64 Мб и поддержкой Direct X 9.0;
  • свободное место на жестком диске – 5 Гб;
  • ОС – Windows XP.

Оптимальные требования, позволяющие сделать прохождение Overlord максимально комфортным:

  • процессор – Intel Core 2 Duo;
  • 1 Мб ОЗУ;
  • видеокарта 256 Мб с поддержкой Direct X;
  • 5 Гб свободного пространства на жестком диске;
  • операционная система – Windows 64-bit 7/8/10.

Проект был выпущен не только для консолей и IBM-совместимых ПК. Также имеется версия игры для MacOS. Существует возможность установки дистрибутива для Linux.

Обстрел деревни людей

Прохождение игры Overlord требует разного количества времени в зависимости от уровня сложности и стиля игры:

  • быстрое прохождение на минимальном уровне – 13 часов;
  • средний уровень сложности – 18 часов;
  • проведение всех исследований и выставление максимальной сложности – 24 часа.

«Оверлорд» – прохождение основной сюжетной линии

Игра начинается с башни, которая служит Повелителю убежищем. В процессе прохождения локации герой возвращает себе украденные артефакты. Это приводит к возможности изучения новых заклинаний, открытию комнат и наращиванию максимального уровня XP и маны. Броня и оружие, которые изнашиваются по ходу игры, можно отремонтировать в кузницах. Там же приобретается и улучшается уже имеющееся снаряжение.

«Оверлорд» – игра, прохождение которой потребует от игрока определиться с поведенческими паттернами, позволяет добиться существенных изменений. Наличие такого навыка, как «Порочность», приводит к повышению или снижению характера протагониста. Это влияет на отношение игровых персонажей к герою, меняет его внешность и выбор доступных заклинаний.

К сведению! Важная роль в игровом процессе отводится Гнарлу – старому миньону, который играет роль рассказчика. Перед выполнением основных квестов он может помочь в обучении. Но в реальности освоить игровые навыки несложно в процессе игры.

Игра состоит из 6 основных этапов, каждый из которых делится на отдельные квесты. Выполнение заданий не требует особых навыков. Главное – запомнить активные сочетания клавиш для быстрого доступа к нужным заклинаниям.

Полурослики (Спелые холмы)

В этой локации игры Overlord прохождение начинается с прыжка в колодец. Он играет роль телепорта, и переносит персонажа на яркую поляну. Первым делом потребуется потренироваться вызывать прихвостней, нужных для добычи душ при убийстве мобов или помощи герою в прохождении карты. Этот же колодец используется для отправки полученных артефактов в башню.

На уровне Overlord «Бездна Спелых Холмов» прохождение состоит из нескольких целей:

  • Разбить все тыквы. После выполнения будет доступно Сердце Башни – артефакт, позволяющий создавать точки телепортации в любом месте. Дополнительно герой получит награду «+5 миньонов» и 1 заклинание.
  • Восстановление башни краном. Его можно найти в локации «Лагерь рабов». Сначала нужно освободить всех крестьян из клеток и победить мини-босса. Когда кран будет возвращен в дом, миньоны начнут ремонт.
  • Поиск украденных из Кутежа припасов. После того как герой обратно телепортируется на Холмы, ему откроется пропуск в деревню. Староста попросит найти еду, которую украли полурослики. Украденный провиант находится на кухне в локации «Жилища полуросликов».
  • Убить Мелвина Толстопуза. Это предводитель полуросликов. Его можно найти в локации «Кухня Мелвина». После завершения миссии герой получит артефакт «Логово красных прихвостней», позволяющий призывать огненных миньонов.

Улучшения (Замок Кутеж)

Вернувшись обратно в деревню, нужно отыскать стальную плавильню, которую требуется доставить в башню. С ее помощью можно создавать оружие.

На заметку! При ковке новых видов снаряжения для получения уникальных характеристик потребуется приносить в жертву миньонов.

Вторая большая глава включает в себя следующие цели:

  • Очищение замка Кутеж от вражеских воинов. Лучше всего закидывать их огненными шарами, что потребует наличия достаточного количества коричневых прихвостней.
  • Подземелье Кутеж. Следующей локацией является подземелье, в котором прячется госпожа Роуз. Ей нужна помощь в поиске утраченного багажа. Оказывается, ее вещи находятся у Многоглаза. Это еще один босс. Убив его, герой получает багаж Роуз, которая соглашается перенестись в башню.

Эльфы (Темнолесье)

Прохождение локации «Темнолесье» в игре Overlord состоит из следующих целей:

  • Вначале нужно отыскать вход в эльфийский лес.
  • Выяснить, откуда берутся зловредные корни. В ходе выполнения миссии потребуется убить безумных единорогов. Наградой станет заклинание «Гнев».
  • Уничтожить корни. Оказывается, корни – это части тела уснувшего героя Оберона. Их всего 6. Первый корень находится в начале локации.
  • Логово зеленых прихвостней. Оно находится в Виридиевых пещерах. Эта разновидность миньонов действует на врага ядом.
  • Уничтожить 2-й и 3-й корни. После выхода из пещеры можно разрубить 2-й корень и забрать заклинание «Щит». Далее, пройдя через постройки эльфов, герой увидит 3-й корень. Рядом с ним потребуется убить двух боссов в виде кабанов, чтобы получить рукоятки, с помощью которых открываются двери в следующие локации.
  • Найти гнездо Синих прихвостней. Во время поиска этих миньонов герою будет дано задание спасти их от птиц Бух. По пути потребуется уничтожить еще одного босса – Водяного змея.
  • 4-й корень находится в локации «Нора черепа». Попасть туда можно через храм эльфийского леса в Темнолесье. При помощи синих миньонов нужно активировать мост, по дороге уничтожив кабанов и оленей-шаманов.
  • 5-й корень находится в Храме Богини-матери. Чтобы проникнуть туда, потребуется получить 4 ключа. Они разбросаны по гробницам, которые охраняются духами. Убить их не получится. Они медленно двигаются, поэтому есть шанс просто пробегать врагов, жертвуя миньонами. После сбора всех ключей необходимо пройти в центральный зал. На алтаре нужно взять заклинание «Берсерк» и уничтожить 5-й корень, находящийся справа.
  • 6-й корень. В начале локации «Темнолесье» из синего колодца нужно нанять соответствующих миньонов. Он нужны для отодвигания камня у реки. Далее также при помощи прихвостней потребуется убрать все кислотные ловушки и уничтожить последний корень.
  • Убийство Оберона. Когда все корни будут уничтожены, спящий эльфийский герой будет готов к битве. Его можно атаковать синими миньонами. Уязвимым местом служит лицо. Каждая новая атака приводит к появлению волны врагов – жаб, дикобразов, единорогов, троллей и минотавров. Всех врагов необходимо убивать, иначе не будет следующей волны. За победу над Обероном герой получит заклинание «Электрический щит».

Боссы-кабаны в Темнолесье

На заметку! Для атаки босса на этом уровне рекомендуется использовать коричневых и синих миньонов. Первые потребуется для атаки, вторые – для спасения упавших в воду прихвостней.

Оберон – эльфийский герой, вставший на сторону зла

Рыцари (Райская вершина)

В этой части действие разворачивается в локации «Небесная обитель». Но сначала требуется отыскать туда вход. Это будет первой целью. Для ее выполнения герою необходимо выполнить ряд сопутствующих заданий:

  • Подгород. Идя вдоль реки, персонаж попадет ко входу в канализационные стоки. Во время нахождения в подземелье потребуется собрать рукоятки для открытия запертых ворот. За ними будет скрываться змей, охраняющий очередное заклинание «Суматоха».
  • Поиск плавильни. Она располагается в локации «Подгород 2». Защищают плавильню зомби-волшебники. После их поражения герой получит Плавильню мощи, позволяющую получать более прочное оружие.
  • Определить источник чумы. В городе герою нужно найти суккубов, которые являются распространителями болезни. Для этого нужно пройти через квартал бедняков, убивая по дороге зомби. Предварительно следует забрать заклинание «Огненный луч».
  • Урок Ордену немых. Западный квартал завершается мостом, который ведет в храм немых монахов. После непродолжительного сражения они сдаются и начинают поклоняться герою как новому Повелителю. Они расскажут, где скрывается сэр Вильям.
  • Убить сэра Вильяма. Эта цель разделяется на две локации – Гостиница «На полпути к Небесам» и «Ангелическая цитадель». Зайдя в гостиницу, нужно миновать подсобные помещения и попасть в зал ордена Красной зари. На персонажа нападут девушки в красных плащах. Во время драки сэр Вильям скроется за дверью.
  • Убить королеву суккубов. В самой дальней комнате гостиницы находится главный источник чумы – королева суккубов. После победы необходим забрать статую девушки из комнаты и идти дальше искать Вильяма.
  • Главный босс локации находится внутри «Ангелической цитадели». В борьбе с ним лучше применять заклинание «Суматоха». Победив Вильяма, герой забирает посох.
  • Отыскать Елену, сестру Розы. Полученный посох используется в качестве ручки для поворота колеса. В комнате героя ожидает Елена – сестра Розы.

Обратите внимание! Одновременно в локации появляется сама Роза. Герою потребуется сделать выбор между двумя девушками, от которого будет зависеть концовка игры.

Елена – злобная красавица

Гномы (Золотые холмы)

Предпоследняя миссия – выполнение целей в землях гномов:

  • Ограбление золотой шахты. Это самый простой способ собрать золото. Спустившись в шахту, нужно убрать завалы, освободить эльфов, убить слизняков. Необходимо осмотреть все тоннели и собрать 4 вагонетки. Это принесет 14 000 единиц золота.
  • Вход в крепость гномов. Пройдя мимо рудника и убив по дороге огнеметчика, герой попадает к главным воротам крепости. Падающие сверху мины требуется вовремя подносить к входу в цитадель. Далее необходимо пройти по нижнему ярусу и найти колесо, открывающее вход в пивоварню.
  • Поиск статуи Матери-богини. Путь по верхнему ярусу крепости приведет героя к месту нахождения статуи. Ее охраняет Голем. Убить этого босса невозможно заклинаниями. Единственный способ – уничтожение загонов по всем 4 сторонам. Выбегающие оттуда броненосцы убьют голема. Далее требуется отправить монумент Матери-богини в башню.
  • Пивной котел. Вернувшись на нижний ярус крепости, можно зайти в пивоварню. Для выполнения миссии потребуется активировать 2 рычага. Параллельно можно найти заклинание «Щит», которое находится в дальней комнате. Открыв центральный зал, герой находит пивной котел, который нужен для усиления миньонов.
  • Поиск плавильни. В локации «Золотые холмы» находится самая лучшая плавильня в игре. Между деревянным и каменным мостом в крепости есть тропинка, ведущая в ущелье. Пройдя по ней, можно попасть ко входу в шахту, минуя деревню гномов. В ней находится Плавильня власти. Во время борьбы с потоками лавы герой получает заклинанье «Огненный дождь».
  • Убийство Голдо. В локации «Королевские чертоги» находится крепость Голдо. К ней ведет черный ход на 1 этаже пивоварни. Босс разъезжает на бурильной установке. Убить его просто так не получится. Необходимо дождаться, когда он врежется в колонну, после чего добить его вручную.

Пивной котел – источник силы миньонов

Последним действием становится определение пути – спасение эльфов или собственное обогащение. Это также окажет влияние на показатель злобности и исход игры.

Финал (Руборийская пустыня)

В финальной части потребуется убивать боссов, которые обладают могуществом и силой. Последняя глава ставит несколько целей:

  • Поимка воровки. Открытый портал в пустыню приведет героя к месту обитания воровки Юлии. Во время следования по песчаному пути на персонажа нападает множество врагов. Сама же Юлия скрывается. Преследование продолжается до города. На фоне статуи Матери-богини бегает босс. Она не нападает, но насылает черных воинов. Победить ее можно, расставив множественные телепорты. Забегая на площадку, Юлия окажется в башне, что равноценно плену.
  • Освобождение Кутежа. Вернувшись в деревню, необходимо уничтожить всех многоглазов. Их нужно атаковать зелеными миньонами. Здесь у героя опять возникает выбор – как поступить с крестьянами, оказавшимися предателями.
  • Убийство Кана Воителя. В замке людей орудует Кан, который окружен темными воинами. Для атаки потребуются коричневые и зеленые миньоны. Сам же герой отвлекает внимание босса на себя.
  • Финальный босс. Злой колдун находится в локации «Башня зла». Он отобрал у героя всех прихвостней и заклинания. Для возвращения способностей потребуется спуститься к Сердцу Башни и победить всех миньонов. Далее нужно спуститься в подвал, где можно найти логова всех прихвостней. Финальное сражение происходит на арене, на которой присутствуют 4 колодца вызова. Защита колдуна пробивается миньонами соответствующего цвета. После победы босса герой становится единственным истинным оверлордом.

Главный босс – злой Колдун

Варианты концовок

В конце игры будут показаны кадры будущего мира. Какая его ждет судьба, зависит от злобности персонажа. Она определяется на основе совершаемых в игровом процессе действий. Перед Оверлордом всегда есть выбор – делать добрые дела или злые. В зависимости от этого меняется степень злобности и варьируется концовка:

  • умеренно-злая;
  • беспощадно-кровожадная.

Уровень злобности повышается за счет определенных действий и различается в зависимости от игровой локации. Также имеются сюжетные поступки, влияющие на превращение персонажа в исчадие Ада. Повышенная злобность наделяет героя рядом преимуществ:

  • увеличением силы ударов;
  • появлением шипов на броне;
  • кровавой дымкой;
  • повышением мощности заклинаний.

Чествование героя при уровне злобности до 30 %

Статистика злобности, указывающая в финале на тип поведения героя и выбранный им стиль, следующая:

  • 0-30 % – Повелитель восхваляется людьми на уровне героя;
  • 40-50 % – Темнолесье охвачено огнем. Все обитатели спасаются бегством;
  • 50-60 % – Небесная Обитель горит, крестьяне в ужасе разбегаются;
  • 60-100 % – в мире царит Ад, люди сидят в клетках, их бросают в плавильню.

У многих игроков возникает вопрос, какую госпожу выбирать. Роза – добрая. Выбор ее в качестве спутницы сделает башню более домашней, а концовку менее злобной. Елена – это путь к злобным косметическим преобразованиям обители. В концовке, при выборе этой девушки, игрок увидит ее возлежащей на кровати в окружении пытаемых крестьян.

Все секреты игры, тотемы и заклинания

В игре присутствует много артефактов и заклинаний. Их можно найти по ходу прохождения. Герою доступны следующие артефакты:

  • +5 миньонов – повышает максимальное количество прихвостней;
  • +1 здоровье – увеличение шкалы жизни;
  • +1 мана – повышение количества маны для заклинаний.

Заклятия подразделяются на 4 категории – огня, щита, власти и адские:

  • огненный шар (F1);
  • щит (F2);
  • гнев (F3) – повышение силы атаки прихвостней;
  • вялость (F4) – замедление противников;
  • огненный луч (F5) – создание потока огня при нажатой клавише;
  • электрический щит (F6);
  • берсерк (F7);
  • суматоха (F8) – враги начинают атаковать друг друга;
  • огненная земля (F9);
  • идеальный щит (F10) – дает временную неуязвимость;
  • заклятие легиона (F11) – повышение силы и защиты прихвостней;
  • предательство (F12) – враги воюют только сами с собой.

Игра Overlord – это оригинальный геймплей, сочетание нескольких жанров, необходимость принимать решения для выбора концовки, черный юмор и сатира на традиционный жанр фэнтези.

«Красные слабоваты, поэтому не подпускайте к ним противника, повелитель.
Но если их соберётся стая – совсем другое дело: дыму, пламени и воплей будет хоть отбавляй!
»

– Гнарл

OLII Icon Reds

Красный прихвостень (англ. Red Minion) – вторая разновидность прихвостней, появлявшаяся во всех играх серии Overlord.

Описание[]

Красные прихвостни – это бойцы поддержки в армии тьмы Повелителя. Не очень живучи, и не особо сильны по сравнению с бурыми или зелёными, но являются единственными прихвостнями, способными атаковать с расстояния, стреляя огненными сгустками, тем самым поджигая врагов. Не умеют плавать и не имеют иммунитета к магии и яду, зато способны разбирать огненные препятствия и поглощать костры. Очень полезны в битве с Многоглазом и группой противников, не имеющих возможности добраться до вас в данный момент. Способны подбирать броню, но оружие им ничего не даст. Их улей придётся забирать из кухни Мелвина, после чего их можно будет призвать из красных «плодилен«, увеличить число данных прихвостней можно с помощью красной жизненной силы.

Также, ездовым животным красных прихвостней являются саламандры, которых они приручают после смерти короля саламандр.

Постройки[]

  • Яма призыва красных – сооружение-подземный ход ведущий в Плодильню и из которого можно призвать новых прихвостней.

Фразы[]

  • Гори!
  • Не горит!
  • Красные!
  • Жги!

Запись в Энциклопедии[]

Красные это специалисты по огню. Они могут кидать огненные снаряды и поражать врагов издалека. Они имеют иммунитет к возгоранию и могут поглощать источники пламени для удаления их со своего пути.
Однако, Красные не могут сражаться в рукопашном бою и быстро гибнут если их атаковали. Расположите их с умом и вы получите смертельно эффективных бойцов дальнего боя в вашем сброде Прихвостней.

Официальное описание[]

Ваши Красные это огненные бесы, которые действуют как идеальная взрывчатка, противоядие от тошнотворно-сладкого добра.
Специализация: Красные это специалисты в области самоубийц-подрывников. Отправьте этих смертоносных огненных подрывников в сторону толпы врагов. Бабах!

Интересные факты[]

Overlord[]

  • Чем выше уровень красного прихвостня, тем больше размер его рогов. Также у красных с высоким уровнем появляются черные обломки брони и перчатка.
  • Если Повелитель на некоторое время остановится, то красные прихвостни будут поджигать деревья или пролетающих мимо сов.
  • Красные точнее стреляют, если удерживают позицию, а не просто стоят рядом с Повелителем.
  • У красных самый маленький запас здоровья среди прихвостней. У них примерно в 2 раза меньше здоровья чем у синих.
  • При выборе всей свиты красные встают в последний ряд.
  • Гнездо красных отдаленно напоминает метеорит.
  • Яма призыва красных встречается примерно 55 раз за всю игру.

Галерея[]

Запись в Энциклопедии.

Запись в Энциклопедии.

Официальное описание.

Официальное описание.

Концепт-арт милофицированного красного прихвостня.

Концепт-арт милофицированного красного прихвостня.

3fb6c8871597e78aee39d911ffe

Красные поджигают дом.

Красные поджигают дом.

1 уровень красного прихвостня.

1 уровень красного прихвостня.

2 уровень красного прихвостня.

2 уровень красного прихвостня.

3 уровень красного прихвостня .

3 уровень красного прихвостня .

Кузнец.

Кузнец.

Красный прихвостень на саламандре.

Красный прихвостень на саламандре.

Красный прихвостень управляет пламенем.

Красный прихвостень управляет пламенем.

Улей красных.

Улей красных.

Существа
Высшие существа Забытый бог • Мать-богиня
Гуманоидоподобные существа Гномы • Дракониды • Дриады • Карлики • Люди • Полурослики • Прихвостни • Суккубы • Тролли • Феи • Эльфы
Животноподобные существа Йети • Оборотни • Русалки • Сатиры
Сверхъестественные существа Взрывные овцы • МногоглазыПризраки • Тыквы-убийцы • Умертвия
Прочие существа Валунные чудища • Волшебные гибридыГигантыЗаражённые • Глобстеры • Клан черепа • МилофицированныеМутировавшие • Песчаные черви • Пряничные человечки • Скелеты
Животные Амфибии • Звери • Насекомые • Птицы • Рептилии • Паукообразные


27 июля 2009


27.07.09

1

294K

Heaven’s Peak Abyss

Вход в подземелье локации Небесная Вершина находится рядом с нашим телепортом в башню, нужно лишь пройти немного правее. Пожалуй, это самое доброе из всех подземелий, если так можно выразиться, конечно. Никаких демонических созданий, лишь только старые знакомые слизни да крысы… Ничего необычного.

Оказывается, от крестьян в подземелье сбежали их жены. А без них бедным фермерам тяжело! И чай остыл, и животы от голода болят, и носки заштопать некому, да и ноги по ночам мерзнут, в конце концов! В общем, нам предстоит отыскать и уговорить вернуться покинувших родной очаг домохозяек. Для этого нам предстоит заняться… уборкой! Да, именно уборкой. Для чего мы будем использовать известного любителя женщин, ловеласа сэра Вильямса. Сам он хоть и окружен женщинами в подземелье, но отнюдь не содержится в любви и ласке. Он, как бы так сказать… Нужен для приведения в работу механических приспособлений для уборки территории. В общем, будем его использовать в качестве двигателя.

Итак, попытаемся заслужить уважение женского коллектива (он порой смотрит на нас каким-то странно-светящимся взглядом — не иначе как заколдовали!).

Для начала избавляемся от гигантского слизняка (осторожно, он давит прихвостней, лучше с ним справиться в одиночку). После чего с левой стороны идем забирать сэра Вильямса, с помощью двух огненных прихвостней унося его с горящего поля, по которому он бегает вместе со своими приспешниками. Забрав его, прихвостни засунут его в это странное приспособление, судя по всему — первый прототип поломоечной машины. Вытираем с помощью все тех же прихвостней, катающих этот аппарат, остатки слизняка и получаем порцию восхищения со стороны женского пола.

Следующее задание — скосить сорняки. Продолжаем пользоваться двигателем системы «сэр Вильямс» — на этот раз для газонокосилки. Скашивать траву надо ровно и не останавливаясь ни на секунду. Спустя небольшое время трава вырастает заново, и нам придется начинать все с начала. Четкой тактики тут нет, нужно просто приноровиться. Как только скашиваем все сорняки — получаем от дам следующее задание: справиться с нашествием крыс, которых привлекает грязь, оставленная слизняками. Тут нам нужно помочь нашим прихвостням: пока они вытирают грязь, нам надо заклинанием горящей земли сжигать прибегающих крыс и слизняков. Наша задача — вытереть грязь до того момента, как появятся новые слизняки.

Ну вот, дамы очарованы нами настолько, что разрешают войти в их дом. Надо сказать, напрасно они это сделали, так как следующая задача после того, как мы доберемся до зала и колодцев с прихвостнями, — вернуть дамский коллектив обратно домой, выбив из них феминистические настроения. Причем выбить в буквальном смысле. Нам придется их маленько поколотить. Для этого направляем на них толпу прихвостней, а уж они дело свое знают. После того как все дамы будут лежать на земле, останется только перетащить их при помощи двух прихвостней на каждую особь женского пола к телепорту. И так во всех трех залах, включая самый первый после входа.

После «освобождения» женщин нам предстоит пройти часть «нормального», злого подземелья, войдя в него через дверь, открывшуюся в зале с колодцами.

Открыв пару поворотных механизмов и найдя артефакт-ключ к подземелью, мы попадаем в… концертный зал, скорее всего, его можно назвать именно так. Ну, а как еще назвать это представление под руководством привидения, которое выводит гитарные переборы на своей косе?

Жаль, придется помешать, нам пройти надо, извините-подвиньтесь, умрите, пожалуйста! Спасибо большое.

Теперь поворачиваем механизм, который откроет нам путь на лестницу, и следуем по ней, отбиваясь от периодически набегающих волн монстров средней силы. Правда, в изрядном количестве. В конце нам повстречается сэр Вильямс, от которого не так сложно отбиться, но после него на нас пойдут орды монстров, с которыми справиться будет посложнее.

Это важно: здесь нужно не стоять на месте, отбиваясь от атакующих монстров, а как можно быстрее с боем прорываться через поле налево, так как в этой локации нападающие на артефакт идут волна за волной без остановки. Стоит избавиться от одной группы, как тут же появляется другая. Просто прорывайтесь сквозь поле, прикрывая несущих артефакт прихвостней. Можно использовать заклинание щита, но это на любителя. Как только поляна пройдена — звание Господина этого подземелья наше. Да здравствуем мы!

Golden Abyss

Как можно догадаться из названия подземелья, это страна гномов, где в прошлой части всем заправлял одержимый тягой к презренному металлу гномский король Голдо. Он и сейчас нам встретится, весь в золоте! В прямом смысле этого слова. Его превратили в золото. Ну, а нам предстоит разрушить эту прекрасную статую и вытащить спрятанный в ней артефакт… Но до этого еще надо дойти.

Это интересно: в этот раз ворота в подземелье находятся довольно далеко от телепорта, для того чтобы попасть туда, нужно насквозь пройти через локацию «Пивоварня».

Итак, после знакомства с новым воплощением Голдо нужно найти три емкости с золотом, на которое как мухи слетаются гномы; их мы приведем к статуе Голдо, и они, позабыв про наше золото, с азартом накинутся на саму статую.

Первую часть золота можно взять, пройдя прямо из зала со статуей (если стоять к ней спиной). Металл можно отобрать у призрака, который придумал веселую игру: приманивает на богатство гномов, а когда они подходят — взрывает их вместе с предметом их вожделения. Но нам некогда радоваться его шуточке, нужно убить призрака, забрать золото и пронести его к статуе. И чем больше гномов мы приведем к памятнику — тем быстрее будет выполнена эта часть задания. Кстати, гномы, идущие за золотом, совершенно не опасны.

Это важно: в последующих двух частях, когда нужно будет доставить еще две емкости с золотом, не берите с собой гномов, которые увяжутся за вами там, на месте. От них лучше избавиться по дороге, в пути гномы будут лишь мешать, а то и застрянут, перегородив дорогу прихвостням, несущим золото, и уровень придется начинать сначала. Вместо этого набирайте гномов на ваше золото около двух входов в их дома, находящиеся с обеих сторон поляны, перед памятником-Голдо. Проверено, клев на золото стабильный!

Итак, парочка гномов работает, осталось найти им помощников, так как не может такой малочисленный отряд справиться с толщиной статуи. Сбегаем с золотом еще раз туда, где нашли его, и, разобрав нижнюю часть статуи, отправимся на поиски следующей партии гномов. Идем в левый коридор (стоя спиной к статуе), откуда попадаем в рудники.

Тут задача простая: идти туда, где ворота можно открыть поворотным механизмом, а где преграда из камня — взрывать минами, в изобилии разбросанными по коридорам шахты. Надо найти очередного призрака, контролирующего емкость с золотыми монетами: в этот раз он будет стоять на платформе посередине котлована, а гномы внизу будут преследовать золото, привязанное к спине слизняка. Придется убить слизняка-золотовоза и избавиться от вылезающих после этого гигантских слизней. Для этого проще всего оставить основную часть прихвостней наверху и с помощью одного взрывать тварей по очереди заботливо припасенными в котловане минами. Ничего страшного, если при этом пострадают гномы, они нас в данной ситуации не интересуют. После того, как слизняки убиты, расправляемся с призраком, открываем ворота и пытаемся пробраться обратно. Наша цель — пройти через подвесной мост; находясь на котором мы в первый раз, но не в последний, повстречаем странную зверушку, появившуюся из недр земли, которая, видимо, и обустроила тут эти милые и уютные подземелья.

…Не мешай, говорит! Эти герои должны быть наказаны, говорит!.. Пугает, в общем. Ну, а мы-то не из трусливых! Посмотрим еще, кто кого.

Это важно: если нету доступа к мине, спрятанной за каменной перегородкой, — попробуйте взорвать ее, используя огненный шар. После взрыва стена будет разрушена, а мина снова появится на своем месте через несколько мгновений.

Теперь движемся дальше, взрываем пару каменных завалов, пробираемся через заросли живых корней (пожертвовав одним прихвостнем для взрыва перегородки, оставить его в живых так и не вышло) и, выйдя в зал, приманиваем на золото гномов из близлежащих домов. После чего защищаем гномов от атак монстров. Поначалу атака не особо яростная, но все же нужна аккуратность: не следует отпускать прихвостней далеко от себя, чтобы была возможность в случае чего помочь лично. Этот случай наступит, скорее всего, в самом конце драки, когда появятся два каменных голема. Твари бьют больно, а живут долго! Поэтому проще всего встать около колодцев, чтобы была возможность вызвать пополнение, если остальные неосторожно погибнут. После того, как големы падут, — часть вторая задания выполнена, переходим к третьей, пожалуй самой сложной части.

Третья часть золота находится в коридоре справа, куда мы поднимаемся по лестнице. Поднявшись, попадаем на висящие в воздухе переплетения лестниц, по которым нужно пробежать, активируя по пути переключатели. Наша цель — площадка, находящаяся относительно начала лестниц чуть ниже и правее нас, все, про лестницы можно забыть, они нас больше не интересуют. Следующий зал — зал с призраком, который снова забавляется с гномами и золотом. Ну, призрак нам не нужен, а вот против золота ничего не имеем. Для активации мостика необходимо практически одновременно перекрыть оба крана слева от входа двумя прихвостнями, причем один из них должен быть красный, так как по огню больше никто бегать не умеет. Нет, умеет, конечно, но недолго и, как правило, только один раз в жизни. Перебегаем мост, расправляемся с монстрами, забираем золото, двигаемся дальше за призраком, вглубь помещения.

Это важно: избавьтесь от идущих за золотом гномов уже после того, как отойдете от их домов. Они вам будут только мешать, и делать это будут сильно.

Отправив призрака домой, есть смысл сбегать в дальний конец коридора, там есть комнатка с множеством склепов, в которых можно весьма неплохо поживиться. Потом возвращаемся в комнатку, где дрались с призраком, и выходим на открытую площадку. Она находится с правой стороны от входа, напротив ряда кроватей. Теперь оставляем прихвостней сторожить золото перед подъемом, наверх, пора и нам поработать. Первым делом подходим к расщелине с левой стороны и заклинанием огненного шара взрываем лежащие там мины. После чего проходим в открывшийся проход (можно прихватить десяток-другой боевых прихвостней), расправляемся со стреляющими монстрами, не забыв заглянуть в комнатку со склепами, где кроме собственно самих надгробий лежит еще артефакт, позволяющий выплавить новый вид брони, огненный.

Это интересно: огненная броня стоит пятьсот прихвостней трех определенных цветов. Отличительные особенности — приняв на себя удар, может нанести огненное заклятие.

Теперь выходим обратно к золоту, приказав всем прихвостням, включая несущих артефакт и золото, ждать, не подходя близко к монстру с руками-щитами, стоящему на площадке в отдалении. У нас же задача в следующем: убедившись, что монстр нас увидел и собирается на нас наброситься, — отойти и прижаться к дальнему углу каменной перегородки, мешающей нам продолжить путь. Монстр, побежав на нас, проломит стену, создавая проход. После чего он нам больше не нужен. Понимаете, о чем я…

Это баг: в ранних версиях игры был замечен баг, когда монстр никак не хотел разламывать стену, он все время двигался под одним и тем же углом независимо от вашего положения. На поиски решения проблемы ушел не один день, и в результате пришлось ставить более позднюю версию игры.

Снова набираем гномов, артефакт пока оставляем наверху на лестнице, ничего там с ним не случится. Теперь предстоит непростая задача отбиваться от монстров, желающих всячески помешать нам разрушить статую.

Дело сложное, так как после того, как артефакт контроля будет-таки добыт, на нас накинуться полчища гномов, их будет много, очень много, а под конец придут шесть бомбометателей, будьте готовы их быстро уничтожить! Особой тактики как таковой нет, просто старайтесь не подпускать их близко к артефакту и пополнять отряд прихвостней, павших в бою, из ближайшего колодца.

Когда с основными силами гномов покончено — к нам пожалуют три огнеметчика. С ними оптимальная тактика такая: быстро набрать максимальное количество боевых прихвостней, отослать по одному на каждого огнеметчика (можно по очереди, но тогда это делать надо быстро), отзывая, как только они соберутся выстрелить огнем. А как только они закончат — посылать на них основной отряд, ведь им требуется какое-то время для перезарядки. Да, придется пожертвовать каким-то количеством прихвостней, но это единственный шанс не дать им добраться до артефакта. В случае, если артефакт будет уничтожен, придется начинать все сначала, с монстра со щитами в предыдущей комнате.

Это важно: постарайтесь бросить артефакт на самом верху, около бывшей статуи, просто возьмите его в самом начале прихвостнями и тут же отпустите, так он будет в более безопасной позиции.

Все, теперь можно забирать оба артефакта и нести их к телепорту.

Inferno Abyss

Пора переходить к последней локации. Перед этим будет не лишним сходить на арену и пополнить запас коричневых прихвостней, их понадобится много. Оптимально иметь запас порядка 200-250. А заодно набрать необходимое количество для выплавки огненной брони.

Итак, переносимся в пустыню. Перед нами лежат три артефакта, которые являются ключами к последним воротам в подземелье, так что относим их туда. По дороге старайтесь приглядывать за всеми прихвостнями, несущими артефакты, иногда появляются жуки, атакующие их. После того, как ключи установлены, — входим внутрь.

Сразу после того как мы вошли в подземелье, нам предстоит отбиваться от полчищ разнокалиберных монстров, нападающих на нас. Поэтому оптимально иметь при себе толпу коричневых бойцов и немного синих для воскрешения павших воинов. Атака следует за атакой, и несть им числа. Через какое-то время нашествие все-таки заканчивается, и нас поздравляют с тем, что мы избавились от армии тьмы. Но от армии-то мы избавились, а вот от их предводителя — пока что нет. Идем по правой дороге, наш путь лежит в лабиринт. В лабиринте для открывания преград достаточно лишь метнуть огненный шар в висящего рядом крестьянина.

Это важно: если у вас вдруг закончилась магическая энергия — ничего страшного. В любом помещении есть ящик, в котором со стопроцентной вероятностью будет пузырек, восполняющий ее. Кстати, ящик появляется снова после того, как его разрушили, буквально через несколько секунд.

Придерживаясь левой стороны, мы попадаем в зал, выход из которого охраняет Кан. Правда, злость его заела настолько, что он начал разваливаться на куски, но тем не менее пройти дальше он нам не дает, хотя и не мешает действовать. Для того, чтобы преодолеть его, нам необходимо призвать красных прихвостней (найти их можно в комнатке справа) и поставить по одному-два на охрану под каждым висящим на стене крестьянином. Задача заключается в том, чтобы все крестьяне одновременно горели. Остальных прихвостней на время спрячьте в комнатке. Как только все крестьяне весело загорятся, Кан призовет монстра со щитами, попросив его избавиться от нас. Ну, а нам нужно, как и в предыдущем уровне, встать вплотную к Кану, и тогда монстр разрушит и его, дав нам проход дальше.

В следующем зале нашим прихвостням предстоит попотеть. Необходимо сделать так, чтобы все крестьяне одновременно горели. И те, что висят на стенах, и те, что находятся слева на печи. Для этого нужно, чтобы все двенадцать выключателей были одновременно включены и поворотный механизм был активирован. Тут последовательность действий такая: в первую очередь отправляем четырех прихвостней включить поворотный механизм. После этого быстро, без раздумий отсылаем большую группу под нашим управлением пробежать по полукругу мимо десяти выключателей, активироваться они будут автоматически, так что наша задача — ровненько провести их, чтобы они нигде не застряли. После этого ими же, не отпуская, активируем последние два выключателя, находящиеся около нас. Все, доступ к финальному «боссу» открыт.

Забытое божество

Так вот он какой. Во всей своей красе… Забытый бог, которого призвал наш добрый шут… Он жаждет крови, ведь, как он считает, только так можно вернуть себе имя и славу… Ну что ж, попробуем ему помешать!

Для нас в первую очередь — постоянно находиться вплотную к стене. У монстра есть убивающий за один раз удар лапой, так вот, если мы находимся там, он нас не достает.

Далее, основные фазы атаки у него таковы: спокойная и агрессивная. Когда он спокоен — нам нужно периодически насылать на него по одному-два прихвостня до тех пор, пока он не «клюнет» головой в то место, где прихвостни находились. В этот момент нужно атаковать его всеми доступными прихвостнями. Когда он сбросит их — призвать их обратно к себе.

Теперь босс переходит в агрессивную фазу атаки, окружив себя ненадолго светлым ореолом. В агрессивной фазе он делает удар головой, припечатывая нас к стене. Нам это не особенно вредит, а вот прихвостни мрут как мухи. Тут надо постараться отвести всех прихвостней за одну из четырех колонн, так, чтобы босс, нанеся удар головой, разрушил ее. Наша финальная задача — разрушить все четыре колонны и придавить таким образом врага.

В общем, постоянное движение (около стены!), постоянное пополнение численности отряда взамен павших бойцов, и удача нам обязательно улыбнется.

В конце битвы, когда последняя колонна разрушена, на голову богу обрушится свод, придавив его, а нам останется лишь нанести последний удар…

Но, умирая, бог успел проклясть нас… И теперь мы повелители… Подземелий! Монстры преклоняют перед нами колена, а у хранителя башни появляется повод задуматься над тем, кто теперь будет повелителем там, в верхнем мире… Ждем Overlord 2?

Статья публикуется с разрешения редакции журнала «Игромания». Автор Евгений Блинов.

Поддержи Стопгейм!

«Часть первая. Пробежав мимо Мэлвина налево, нам нужно добежать до домов полуросликов и, пока Мэлвин нас не догнал, вычистить их, чтобы эта мелочь не путалась под ногами. Мэлвин не будет отвлекаться на нас до тех пор, пока в посудинах, подвешенных сверху, есть еда. Помните, что съесть он может только три из них, после чего лопается, причем изначально третья емкость для еды у него будет между домами полуросликов.

Нас же интересуют каменные ворота с красным знаком возле второй кормушки Мэлвина. Для того, чтобы изменить последовательность еды, нам необходимо сначала получить доступ к каменному изваянию, с помощью которого мы можем поднять блюдо с едой на недосягаемую высоту.

Это баг: пару раз случалось, что Мэлвин застревал между камнями. При этом никакой возможности пройти обратно к телепорту не оставалось, и приходилось терять всех своих прихвостней, начиная сначала этот уровень. Чтобы этого не случилось — лучше всего не останавливаться около камней, когда Мэлвин движется за вами.

В результате Мэлвин после первой кормушки побежит к той, которая раньше была последней, а теперь станет второй в списке. Итак, для этого нам нужно избавиться от агрессивных тыкв на поле. Просто так это сделать не удастся, так как поле постоянно подпитывается мамой-тыквой, убить которую можно, пустив коричневых прихвостней через мостик. Мама-тыква не оказывает никакого сопротивления. Далее расправляемся с тыквами и поднимаем кормушку от Мэлвина. Теперь, когда он начнет очередной променад, — после первой кормушки подводим его к той, которая раньше была третьей, и после этого бежим опускать третью, возле которой Мэлвин и взорвется. Путь открыт, вперед.

В следующем зале наша задача такова: с помощью прихвостней (расправившись сначала с поварами) загнать овец, пасущихся на газоне, в печь, находящуюся в дальнем конце поля. Сделать это надо до того, как Мэлвин съест первые два блюда. То есть начинать загонять их идеально сразу после того, как он взорвется у третьей кормушки. Для загона просто гоняйте толпу прихвостней от начала газона, плавно, зигзагами прижимая их к печи. Это не очень просто и требует некоторой сноровки, но раза с третьего обычно получается. После того, как все овцы будут в печи, на дальнем, пустом до этого блюде появится еда, а третье блюдо опустеет. Обжора Мэлвин лопнет как раз около очередных ворот, открыв нам путь дальше.

Следующее возрождение нашего любителя плотно поесть — на поле. Тут действует правило «становитесь прямо к ближайшему флажку». Дело в том, что тут Мэлвин снова начинает кататься по полю, стараясь задавить как нас, так и нашу армию. Поэтому смело оставляйте ваших прихвостней, не доходя до входа на поле, так, чтобы катающийся Мэлвин до них не достал в любом случае.

Задача: попасть этим импровизированным мячом в канаву с флажком, находящуюся около ворот, которые располагаются справа после ступенек, таким образом разрушив ворота с помощью нашего взрывоопасного друга. Так вот, оставив армию в безопасном месте, подбегайте к Мэлвину и становитесь прямо вплотную к флагу неподалеку от него. Дабы нам не нужно было высчитывать угол, под которым он должен удариться о борт, разработчики услужливо поставили эти самые флажки, которые нам еще повстречаются в дальнейшем. Как только вы подбежите к флагу, Мэлвин покатится на вас. Вот тут главное — вовремя отойти, так как если он таки ударит в вас — то правильная траектория будет сбита, и он взорвется далеко от цели.

Следующее место встречи с Мэлвином — очередное поле для игры в гипертрофированную смесь гольфа и бильярда. Тут нам тоже желательно оставить прихвостней вне поля, а самим, так же точно, как и в предыдущем случае, встать вплотную к ближайшему от Мэлвина флагу. Одна попытка, другая — и проход дальше открыт!

Все помнят игру «Arcanoid»? Ну, та самая, в которой у нас был шарик, отскакивающий от битка, которым мы, собственно, и управляли влево-вправо, и мячик при этом уничтожал различные кубики, кирпичики и прочее, на что хватало фантазии дизайнеров, находящееся перед нами? Сейчас эта игра наверняка есть у многих в телефоне, хотя раньше это был игровой автомат размером с хороший автомобиль!.. Так вот, к чему я, собственно? Ах, да, давайте теперь вспомним, как в это играть! Да-да, в следующей локации нам предстоит играть именно в эту игру, естественно, стилизованную под мир «Overlord».

Мэлвин выполняет, как обычно, роль шарика. Тележка внизу — роль битка, от которого шарик должен отскакивать, ну, а четыре двери позади Мэлвина — роль тех самых разбиваемых кирпичиков и кубиков. Подогнав троих трихвостней к тележке, мы можем управлять ее движением влево и вправо (зажав одновременно обе кнопки мышки и перемещая ее в соответствующем направлении). Наша задача — направить Мэлвина по любой траектории, отличной от прямой, по которой он движется в самом начале. Проще говоря, стукнуть его тележкой в бок, отодвинув ее перед тем, как он подкатывается к ней. За каждой из разбиваемых Мэлвином дверей лежит по рукоятке от поворотного механизма, для приведения в действие которого нужно их подобрать, а уж прихвостни сами знают, куда с ними пойти. Доступ к механизму позволяет нам открыть дверь в следующую мини-локацию.

Вот тут и находится то, ради чего мы шли. Артефакт, дающий контроль над подземельем. Так просто нам его взять не дадут, как только мы его возьмем — набежит толпа крестьян и будет всячески пытаться отбить его у нас. Для более эффектной борьбы с ними проще всего встать около артефакта, дабы была возможность контролировать его во время битвы, так, как показано на картинке.

Это важно: если несколько крестьян успеют добраться до артефакта — они начнут ломать его. На это уходит какое-то время, но не очень долгое. Если они все-таки успеют его сломать — вам придется начинать уровень с места последнего сохранения. К счастью, на этом уровне оно находится непосредственно в этом помещении. Так что не гнушайтесь пользоваться магией, заклинание горящей земли (клавиша F9) очень хорошо помогает справиться с массированной атакой.

Собственно, все. Контроль над подземельем Mellow Hills в наших руках, пора возвращаться в башню и спешить навстречу дальнейшим завоеваниям!

Начиная с этого момента наш смотритель башни, отчаянно напоминающий магистра Йоду из «Звездных войн», настоятельно советует сходить в пустынные земли и посмотреть, что же там происходит. Сходив туда, узнаем, что нам нужно найти еще несколько артефактов лишь для того, чтобы войти в местное подземелье, и получаем совет сначала разобраться с остальными локациями, а уж потом возвращаться сюда.

Непонятно, для чего тогда было советовать туда сходить, но ничего. Возвращаемся в башню и переносимся в эльфийский лес…»

вот прохождение,взято с стопгейма

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Overlord, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Overlord. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Overlord читайте у нас на сайте.

Тяжело в ученье – легко в развлеченье

Очнувшись ото сна в каменном гробу и приодевшись в модные латы, следуем за своим новоявленным советником Гнарлом. Этот опытный ветеран поможет нам познать все аспекты становления Повелителя Тьмы. Преследуя коротышку замечаем, что он запрыгнул в небольшой вулканчик и сразу же узнаём от Гнарла, что из подобных мест можно призывать этих коротышек (прихвостней). После можно либо продолжить обучение, либо сразу пройти в тронный зал. Продолжая обучение, выходим на поляну и чтобы размяться после отдыха в гробу пинаем своего шута Декстера. Когда шут оказывается вне нашей досягаемости отправляем к нему своих прихвостней и параллельно обучаемся проводить прихвостней по сложным маршрутам. Закончив с шутом отправляемся в тронный зал.Гнарл вкратце обрисовывается текущую ситуацию: башня разрушена, сокровищница разграблена, негодяи свободно гуляют по свету. Однако для начала придётся восстановить систему порталов башни. Для этого необходимо вернуть Сердце башни. Незамедлительно отправляемся к месту, где его видели в последний раз, через «бассейн». Слушаем подсказки от Гнарла, чтобы передвинуть рухнувшую колонну необходимо пять прихвостней, а в наличии только три. Чтобы призвать больше прихвостней убиваем безобидных овечек, прыгающих поблизости и собираем их бурую жизненную силу. Закончив с истреблением блеющих созданий возвращаемся к вулканчику и призываем недостающих прихвостней, чтобы отодвинуть колонну.

Пособие – «Как жарить карликов»

Крестьянин, привязанный к палкам рассказывает о местной беде – халфлингах, мол коротышки, совсем одолели. Закончив слушать жалобы уничтожаем тыквенное поле и до кучки полуразрушенную ферму. Сломав бочки слева от фермы находим путь к мосту через речку. Мост поднят, поэтому идём направо, где находим светящийся шар – это и есть «Cердце башни». Командуем прихвостням отнести сердце к порталу в башню. Валим стену, чтобы образовать мост через ров, по которому прихвостни относят сердце в портал башни, сами следуем за ними. В башне наш советник рассказывает, что прихвостни расчистили путь в личные покои, но для открытия остальных помещений башни потребуется подъёмный кран.Возвращаемся в Mellow Hills. Дойдя до места, где мы нашли сердце башни продвигаемся чуть далее по тропинке и приказываем десяти прихвостням сдвинуть упавшую колонну. Поджигаем поля пшеницы своим файерболом вместе с засадой халфлингов в нём. Аналогичным образом поджариваем второй отряд полуросликов. По пути найдём красный алтарь – если на нём пожертвовать прихвостня, то можно восстановить своё здоровье. Аналогичная красному алтарю ситуация с синим алтарём, восстанавливающим ману. Подходя к частоколоу натыкаемся на отряд полуросликов, разбиваем его и приказываем прихвостням покрутить ворот и открываем вход в лагерь противника (Slave camp). Рубим халфлингов налево и направо, попутно освобождая рабов, в конце лагеря натыкаемся на первого серьёзного противника – тролля. Командуем прихвостням покрутить очередной ворот, после приказываем миньонам отнести подъёмный кран себе в башню. 

Голод не тётка

Вернувшись в башню видим, что прихвостни не сидят без дела и восстановительные работы в самом разгаре. Самое время Повелителю посетить городишко Spree в Mellow Hills. Попав внутрь города сразу сталкиваемся с местным мэром и по совместительству трактирщиком, который сразу обращается к нам с просьбой вернуть провиант, украденный наглыми полуросликами. Идём направо, крутим ворот и начинаем мстить халфлингам за голодающий народ. Чтобы остановить непрерывный поток полуросликов, необходимо направлять прихвостней прямиком в дома полуросликов. Крутим ворот у самых больших и богатых дверей домика. Оказавшись внутри (Halfling Homes) ломаем деревянные двери до тех пор, пока не наткнёмся на металлическую решётку, ворот, открывающий её расположен справа. По пути к нему разграбливаем жилища с фонариками, чтобы остановить приток халфлингов. Пройдя решётку натыкаемся на вторую такую же. Однако здесь придётся сначала вернуть две красных рукоятки, чтобы починить ворот. Одна лежит неподалёку, чтобы достать вторую сначала придётся разорить норы назойливых полуросликов. Починив и прокрутив ворот открываем проход к Halfling Homes 2. Разнеся столовую проходим на кухню, где сталкиваемся с местными поварами. Расправившись с белыми колпаками открываем решётку и командуем прихвостням отнести запас продуктов. После встаём перед выбором: отдать еду жителям Spree или оставить её себе (влияет на концовку). Выбравшись на свет божий видим, что справа открылся проход, пройдя в него и покрутив ворот попадаем на праздник и видим как огромный король Мэлвин убегает на кухню. Однако это только начало, миньоны услышав музыку скрипача пустятся в пляс и проигнорируют все ваши приказы. Одновременно с этим из окружающих домиков высыплются полурослики. Чтобы вернуть миньонов убиваем скрипача (для этого выбираем его целью, с помощью Shift`а). Вернув контроль над своим войском расправляемся с халфлингами , после разыскиваем две недостающих палки от ворота (одна – рядом с домиками на холме, вторая по тропинке за жертвенным алтарём, неподалёку от горящего мешка с золотом) и отправляемся за Мэлвином.

Долой толстяков

На кухне Мэлвина крутим два ворота, первый подаст огонь под ноги поварам, второй откроет открывает дверь. Сделав несколько шагов встречаем смердящего толстяка Мэлвина. Убиваем полурослика-гиганта с чёрной дырой в желудке и наблюдаем как в конце он лопается, подобно мыльному пузырю. Открывается очередная дверь, за которой находим логово красных прихвостней. Крутим ворот и получаем в своё распоряжение несколько красных миньонов. Выбрав «красных» приказываем им расчистить объятые огнём обломки. Вскоре добираемся до логова красных, его нужно вернуть в башню. Если не хватает красных для переноски логова, убиваем огненных жуков неподалёку и собираем их жизненную силу, вулканчик для призыва красных расположен неподалёку. Сначала дорогу преградит запертая дверь, приказываем красным с балкончика закидать огнём халфлингов, они в страхе убегут за помощью и откроют двери с обратной стороны. Чтобы открыть вторые ворота необходимо расставить красных, чтобы они обстреливали подступы к вороту, а бурых отправить его крутить, за дверью обнаружим портал в башню. Относим в него логово и возвращаемся в башню.

Весна – пора любви

Возвращаемся в городок Spree и крутим пару воротов. Возле одного получим задание найти плавильную печь (smelter), рядом с другим испуганный крестьянин расскажет о пропавшей даме. Отправимся на спасение леди! Тропинка приводит к полыхающему замку. Отправляем красных прихвостней тушить пожар и наблюдаем поднятый мост – ищем другой путь. Бежим к пролому в стене, отправляем в него красных покрутить ворот, опускающий мост. Гасим ещё один пожар и заходим в Dungeons of Spree. Освободив путь от пылающего завала смотрим ролик, где видим ту самую леди. Расправившись с разбойниками получаем просьбу от Розы (так зовут леди) вернуть её вещи. Справа от камеры с будущей госпожой видим ворот на уступе, его нужно покрутить, чтобы открыть решётку, будет много работы для красных прихвостней. Открыв камеру возвращаемся к леди, проходим чуть дальше и видим летающий глаз, сторожащий её скраб. Глаз уничтожаем и возвращаем вещи владелице. Вот мы и обзавелись долгожданной второй половинкой, теперь поднявшись в личные покои можно оформить свою башню и внутренние помещения.

Кузнечное дело

Посмотрев на износ своих лат вспоминаем про плавильную печь. Направляемся в нужные ворота из городка Spree. Если у развилки повернуть влево, то услышим про странные корни и получим задание «Проникнуть в лес эльфов». Возвращаемся к перекрёстку, идём прямо и видим заветную печь, отправляем десяток красных и размеренным шагом несём печь в башню. Видим как халфлинги нападают на город и крестьяне в страхе закрывают ворота, придётся избавляться от полуросликов и идти кружным путём, крутим ворот, проходим по мосту, обороняемся от ещё одного отряда халфлингов и вот он заветный портал в башню. Когда миньоны занесут печь в портал в башне станет доступна кузница, в которой можно создать один из трёх видов оружия, а так же броню и шлем.ТёмнолесьеВремя заняться необычными корнями. Идём к месту, где крестьяне разговаривали о них, обнаруживаем на тропинке пожар, тушим его и попадаем в тот самый Лес. Чтобы разобраться с необычной растительностью придётся уничтожить корень Зла. Когда минуем очередной портал, не сворачиваем на лево, а идём прямо, пока не встретим эльфийских призраков, которые попросят убить единорогов. Слева по тропе как раз бродит один, чуть далее за ручьём есть ещё один, через ручей миньонов переводим по жерде. Расправившись с обоими крутим ворот около второго и возвращаемся к призракам эльфов. Теперь путь свободен и тропа приводит нас к Оберону – эльфу, который сросся с деревом пока спал и чьи корни являются причиной всех бед. Чтобы добраться до Эльфа-дерева необходимо уничтожить все его корни. Пробуем пойти налево и упираемся в ядовито-зелёную область, чтобы пройти её требуются зелёные прихвостни. Идём направо, ломаем забор и уничтожаем первую сферу, осталось пять. Ссохшийся корень больше не перекрывает путь, идём по тропе, упираемся вещё одно ядовитое облако и получаем задание – найти логово зелёных прихвостней. 

Зелёные береты

В пещере следуем за зелёными прихвостнями. Когда увидим разрушенный мост, отправляем миньонов двигать большой камень, чтобы починить мост. Движемся дальше и приходим к перекрёстку, справа – камень, его будем двигать с обратной стороны позднее. Слева ядовитое облако и заборчик. Рушим забор и двигаем камень, он уничтожит загрязнение. Обнаружатся новые вулканчики и появится возможность призывать зелёных прихвостней. Взяв десяток отправляем их нести логово. По пути периодически отзываем, чтобы расчистить путь от зелёных облаков. Добравшись до тролля заводим зелёных ему за спину и приказываем атаковать (они имеют повышенный урон со спины). Рядом с пещерой тролля крутим ворот, появится мост, ведущий к выходу из пещеры, где мы сможем избавиться от своей ноши. Время начать зачистку леса. Рядом с пещерой расчищаем поле и уничтожаем вторую сферу. Отправляемся к Оберону и избавляемся от газа рядом с ним. Открывается путь в развалины, внутри на небольшой пирамиде располагается третья сфера.  Уничтожив её обороняемся от набежавших врагов. Дальнейший путь закрывают ворота, чтобы их открыть надо повернуть ворот, палка от которого лежит на поле недавнего боя. Открыв ворота обнаруживаем, что дальнейший путь преграждает пруд, пересечь его могут синие, отправляемся за ними.

Пловцы-молодцы

Возвращаемся в Башню и оттуда отправляемся в Heaven`s Peak. Пройдя по тропинке узнаём от крестьян, что город закрыт из-за нашествия зомби. Идём через лагерь, ломаем заборчик и втаптываем в землю оживших мертвецов. На холме в болотистой местности примечаем суккуба. Разобравшись с ней примечаем пещеру с синими прихвостнями неподалёку, которая окружена зелёным газом. Расчистив путь от газа попадаем в The Moist Hollow. Гнарл рассказывает нам, что синие плохо дерутся, но умеют плавать и воскрешать павших прихвостней. Спустившись к озерцу с логовом призываем восемь синих, увы, но поблизости нет зверушек, чтобы добыть синюю жизненную энергию, идём дальше по тропе и обнаруживаем, что птицы напала на синих. Вызволив бедняг из передряги получаем дополнительно семь миньонов в своё распоряжение. Несём логово к выходу из пещеры. По дороге узнаём, что синие не только обладают иммунитетом к магии, но и способны изничтожать магических существ. Впоследствии путь преградит фонтан, слева и справа необходимо сдвинуть камни, чтобы остановить воду. Далее добираемся до обители морского змия.Покончив с гадом морским посылаем синих крутить ворот, появится мост. Далее сталкиваемся с гейзерами: требуется провести прихвостней к вороту не попав под струи кипятка. Покончив с загадкой и пройдя дальше по тропе снова наталкиваемся на фонтан воды, слева и справа обнаружим тропы к валунам, которые необходимо передвинуть. Один из них под охраной лягушек, ко второму надо прокинуть мост предварительно покрутив ворот. За фонтаном находим портал в башню , куда благополучно и отправляем логово синих, обрушаем стену, тем самым открываем проход к выходу из пещер. Выбравшись из подземелий отправляемся в эльфийский лес – вершить суд над Обероном!

Расхитители гробниц

В развалинах с прудиком посылаем синих на противоположный берег крутить ворот. Пересекаем мост, ломаем заборчик и проходим дальше в пещеру Skull Den. По пути уничтожаем ещё одну сферу-корень, теперь их осталось две. Если выбраться из подземелий другим путём, то можно обнаружить корень и ворот неподалёку от него, покрутив ворот появится мостик, проходящий над корнем и ведущий сразу к Оберону. Поднявшись по тропе меж двух статуй сражаемся с группой троллей, охраняющих путь к Mother Goddess Temple. Пройдя внутрь начинаем поиски четырёх ключей, спрятанных в саркофагах, чтобы открыть ворота, за которыми виднеются два оставшихся корня. Собрав все ключи попадаем в Inner Sanctum. Там нас встречают пара троллей и сфера, троллей необходимо убить, иначе сфере урон не наносится. Покончив со сферой наблюдаем, как ссыхается пятый корень и открывает короткий путь в лес эльфов.

Лесорубство

Возвращаемся к Оберону и идём вдоль последнего корня к последней сфере. По пути отодвигаем камень с помощью синих, вырезаем несколько больших лягушек и наконец-таки уничтожаем шестую сферу, время пойти и покончить с Обероном! Во время боя с Обероном из-под земли будут появляться корни, так же эльф будет призывать помощников. Разобравшись со всеми напастями кончаем с эльфом своими руками, в результате дерево раскалывается надвое и открывает проход к горам гномов Golden Hills.

Золотая лихорадка

Направляемся к гномьей деревне, разоряем дома, чтобы остановить непрерывный поток бородачей. Идём по тропе и выходим на полянку со слизнями. Рядом стоит гигантский совок, который надвигаем на нору слизней, но тогда они не помогут воевать с гномами. Покончив с гномами стоим на перепутье трёх дорог: одна налево с забором и две направо. Держимся крайней правой, она приводит нас к пьянствующим гномам. Разобравшись с алкоголиками направляемся по второй дороге и находим лишь пленных эльфов и несколько домиков, которые разоряем.Возвращаемся к перепутью и идём оставшимся путём. Разносим в пух и прах обнаружившихся гномов и слизней, ломаем баррикаду, крутим ворот и тем самым соединяем два берега. За очередным забором обнаруживаем золотоносную шахту, которую необходимо обчистить. Единственная проблема – каменный голем, убив которого спускаемся в шахту. Сносим заграждения и видим, как огромный слизняк проглатывает вагонетку с золотом. Преследуем негодяя, убиваем и забираем золото себе. Появившийся эльф-раб рассказывает, что в шахте ещё немало добра, а именно ещё три таких же тележки. Поиск вагонеток не составит труда, единственный момент, за последнюю придётся драться с двумя гигантскими слизнями. Покончив с грабежом шахты выбираемся наружу и идём направо. Сносим забор, идём вверх по тропе и сталкиваемся с первым гномом-огнемётчиком. Далее подрываем металлические ворота с помощью бомбы, лежащей неподалёку. Следующие ворота будут покрепче и бомбы не будут лежать, а будут сыпаться от гномов уже активированными, так что управляя миньонами хватаем их и несём к воротам. За воротами обнаруживаем город гномов. Проходов на данной локации два, но мост с воротом есть только у одного. Сначала двинемся к правому пути. 

Статуя Богини

В Temple Construction Site обнаруживаем статую и очередного каменного голема. Однако до голема сталкиваемся с другой проблемой – каменными броненосцами, которые становятся колесом и давят всё на своём пути. Пройдя лабиринт с броненосцами выходим к каменному голему. Обнаруживаем, что неподалёку от голема есть четыре броненосца, отделённых от него каменными преградами, неподалёку лежат бомбы, которыми можно освободить броненосцев и с лёгкостью расправиться с големом. Подходим к статуе и следуя инструкциям Гнарла прячем внутри неё несколько миньонов, далее направляемся к выходу с локации и смотрим короткий ролик.

Чумной Замок

Возвращаемся в башню и оттуда отправляемся в Heaven`s Peak. Спускаемся к запруди рядом с замком и командуем синим прихвостням передвинуть две колонны и отправляемся в канализацию (The Understreets). Продвигаемся по канализации и упираемся в запертую решётку, рядом стоит красный ворот, три палки от него лежат неподалёку. Последняя палка находится за запертыми воротами на другой стороне канала (дважды повернуть направо). Крутим ворот и слушаем мычание монаха в белом. Проходим через лагерь беженцев и отправляем прихвостней крутить ворот, появившегося змия лучше игнорировать и подсылать на ворот новых миньонов. Открыв решётку продвигаемся вперёд, после поднимаемся по лестнице и вот мы уже в городе.Подойдя к разводному мосту крутим ворот слева. Больше не придётся добираться до города через канализацию. Очищаем улицу от огненных баррикад, решим стену и перебираемся по ней через овраг. Поднимаемся по лестнице, ломаем преграждающие путь бочки, сносим огненную баррикаду на мосту и начинаем избивать монахов до тех пор, пока они не взмолят о пощаде, как нам переведёт Гнарл. Вернувшись на центральную площадь, слушаем рассказ горожанина про кузницу, где изготавливаются доспехи рыцарей сэра Уильяма. Чтобы достать новую плавильню спускаемся в The Understreets-2 (нижний уровень подземелий). Крутим ворот, проходим несколько поворотов и сталкиваемся с зомби-медиумом (зомби-генералом), убив его с лёгкостью расправляемся с его подчинёнными. Крутим ворот и вдали видим заветную печку. Расправившись с двумя медиумами рядом с печкой, хватаем её и несём к ближайшему порталу. Крутим ворот, пересекаем мост, сворачиваем налево – и вуаля, груз доставлен, сами же выбираемся из подземелий назад в город.

Таверна с душком

Горожане начнут говорить, будто сэра Уильяма видели в таверне – она расположена в правой части города, к зданию прикреплён каменный бюст женщины. Внутри Halfway To Heaven Inn сносим бочки слева и видим, как фигура в красном куда-то убегает. Преследуем беглеца. Изничтожаем крысиную армию и выносим двери справа. Ещё раз ломаем двери справа. Оказываемся во владениях Ордена Красной Зари. Здесь сносим двери и проводим прихвостней через щель к вороту, открывающему решётку.  Проходим в большой зал с большим воротом, однако едва мы к нему прикоснёмся, как вся толпа в красных балахонах станет враждебной. После резни нас ждёт королева суккубов. Разобравшись с ней получаем два задания: найти сестру Розы, Велвет; исследовать внимательнее цитадель.

Рыжая или брюнетка

Выходим из таверны:, после идём по следующему маршруту: направо, вниз по лестнице, направо, по мосту (бывшая стена) и после идём вдоль стены, увидим мост над головой, на него и надо забраться. После по лестницам наверх и попадаем в Angelis Keep. Наблюдаем как сэр Уильям убегает от толпы в красных балахонах. Преследуем горе-рыцаря, по пути убивая толпу в красном. Теперь Уильям отваживается на поединок с Повелителем, когда побьём его как следует, он трусливо сбежит. Преследуем его, но тут же попадаем в лапы к двум суккубшам, как только расправимся с ними дальнейший путь откроется. Тут мы настигаем сэра Уильяма и как только разберёмся с ним обнаружится, что его посох идеально подходит как ручка для красного ворота, виденного ранее. Как только откроем двери, с помощью ворота, увидим Велвет. Далее предстоит выбрать одну госпожу из двух: Роза или Велвет (Роза – добрая концовка, Велвет — злая). Как только выберем понравившуюся госпожу узнаем про улучшение своих прихвостней, одно бесплатное, второе платное.

Пиво текло рекой

Обращаем свой взор на Golden Hills Pass. Пора бы присвоить пивной котёл гномов себе. Направляемся в The Brewery, идём к противоположной стене пещеры, видим красный ворот без двух палок. Направляемся ко входу с запертыми дверьми справа и дёргаем рычаг, перекрывающий поток пива, в ответ выбегают рассерженные гномы, разобравшись с ними забираем первую палку от ворота и бежим в соседнее помещение. Перекрыв ещё одну трубу с пивом, гномы открывают нам ещё одну дверь рядом с лестнице. Внутри лежит ещё одна красная палка, а рядом ворот, опускающий мост. Крутим красный ворот, залезаем в подъёмник и отправляемся в The Brewery-2. Пивной котелок в поле зрения, однако для открытия дверей придётся перекрыть два пивных вентиля, один слева и один справа. Забегаем в открывшиеся ворота, хватаем котел и рвём когти на подъёмник. Как окажемся наверху идём направо и у красного ворота заходим в двери, открывая второй выход из Пивоварни.

Каток-давилка

Выбравшись и пройдя немного вперёд обнаруживаем эльфа-раба, умоляющего спасти последних эльфиек, перед собой видим речку, цитадель и ворот на противоположном берегу. Перед нами жилище Голдо и его зверька – Ролли. Послав синих крутим ворот, создавая мост. Попав во внутренний двор поднимаемся на стену справа и проходим в жилище короля гномов Royal Halls. Как только покончим с огнемётчиками поднимется решётка. Добираем армию из вулканчиков и сталкиваемся с Голдо, однако гном улепётывает и против нас выходит Ролли – каток. Держим прихвостней в стороне от босса, пусть закидывают его чем попало, и крушим его самостоятельно. На половине здоровья Ролли остановится у стены, закладываем около него бомбу, появившуюся в центре и начинаем тактику сначала, и так до его смерти. Когда он взорвётся внутри обнаружится Голдо, которому наносим последний удар. По окончании битвы своды пещеры начинают рушиться и встаёт моральный выбор: забрать золото Голдо (злой вариант) или спасти эльфиек (добрый вариант). Смотрим ролик и оказываемся снаружи пещер. 

Бескрайние пески

По возвращении в башню Гнарл рассказывает, что доступна новая местность для перемещения. Отправляемся в пустыню – The Ruborian Desert. Изучаем окрестности портала, проходим через останки древнего существа, после идём налево. По песку бежим в спешке, из-за скрывающихся под толщей гигантских червей, убить их можно с помощью взрывных жуков, если приказать прихвостню схватить личинку жука и отправить бегать с ней по пескам, на каждого червя надо по два жука. Аналогичным образом расчищаем костяные барьеры на дороге. Видим дамочку, командующую отрядом бойцов.

Что упало – то пропало

Необходимо схватить её и допросить. Преследуем девку до города, однако моста к нему нет, а ворот по другую стороны пропасти. Придётся подрывать баррикаду, закрывающую путь, с помощью взрывного жука, сидящего неподалёку. Как только расчистим путь – избавляемся от магов-ниндзя и крутим ворот, прокидывающий мост над пропастью. В городе, чтобы поймать девицу необходимо загнать её в башенный портал. Делаем это с помощью миньонов, перекрывая беглянке пути к отступлению. После возвращаемся в башню.

Разъярённый приятель

Допрос будет коротким, девица сразу выдаст главного злодея, в то время как её приятель нападёт на Spree. Отправляемся на выручку селян. В селении уничтожаем четыре летающих глаза, после чего придётся решать судьбу крестьян пришедших на покаяние: понять и простить (добрый вариант), беспощадно покарать предателей (злой вариант). Покончив со Spree спешим в Heaven`s Peak. В замке избавляемся ещё от нескольких глаз, после чего сталкиваемся с Каном у главного входа. Убиваем громилу в два присеста, после первой взбучки он убежит, преследуем его, попутно крутя ворот и тем самым поднимая мост, чтобы отсечь его подкрепление, после избиваем громилу, наносим последний удар и автоматически переносимся в башню.Шокирующая правдаВнезапно объявляется старый Повелитель, а Роза и Велвет, как выясняется – его дочери. Потеряв слуг, заклинания и всё остальное спускаемся к Tower Hearth. Старый маг натравит на нас своих прихвостней, но не преуспеет после чего обрушит стену и убежит. За это мы получаем назад свою магию и бурых миньонов. Далее последовательно возвращаем себе прихвостней – бурыми красных, красными синих, синими зелёных, чьё логово попало в воду. Закончив приготовления отправляемся в финальный бой. Колдун будет использовать магию четырёх стихий и в зависимости от этого натравливаем на него прихвостней соответствующего цвета. После победы над негодяем смотрим один из двух финальных роликов в зависимости от принятых в игре решений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свою прог
  • Яндекс деньги как найти человека
  • Как найти контрагента в 1с по названию
  • Как составить определитель системы
  • Как найти ось симметрии чертеж