Падают с дома капли крыши составить предложение как правильно


Русский язык,


вопрос задал akbaevr109,


4 года назад

Из слов каждой строки составь и запиши предложение. Запиши их. Озаглавь текс.
Солнышко в ярко светит небе
Падают с дома капли крыши
Крыльца у лужи
Дорогах потемнел кругом снег на
Весна это пришла

Ответы на вопрос

Ответил Mardari





4

Ответ:

Пришла весна.

Солнышко ярко светит в небе.

С крыши дома падают капли.

Лужи у крыльца.

На дорогах кругом потемнел снег.

Это пришла весна.

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Русский язык,
4 месяца назад

сокрощёный звуко-буквеный разбор слова «имеет»​…

Математика,
4 месяца назад

помогите пожалуйста!!!!!!​

Математика,
4 года назад

1 день — 40%
2 день — 25%
3 день — ?% , 140 тетрадей…

Русский язык,
4 года назад

От данных имён прилагательных обращайте наречия.
Быстрый —
Яркий —
Далёкий —
Радостный —
Грустный -…

Информатика,
6 лет назад

Информатика, 9 класс Паскаль. Помогите пожалуйста!
В ЭВМ поступаю данные о количестве молока полученного от каждой из трех коров за сутки. Выбрать и написать наименьшее количество. Ответ. например.

Математика,
6 лет назад

решите уравнение x/2,6=19,5/3…

Карточки с заданиями по русскому языку в 1 классе по теме: «Текст,

предложение, диалог»

1.Спиши текст, расставляя нужные знаки препинания. Озаглавь текст.

Как хорошо летом в лесу густая зелень деревьев дарит прохладу кругом разлит

запах лесных трав и цветов повсюду слышны птичьи голоса.

_____________________________________________________________________

2.Запиши текст, расставляя границы предложений. Определи количество

предложений. Озаглавь текст.

По двору важно ходит гусак он грозно шипит маленькая собачка Пуська бежит

от гусака из дома выходит Серёжа он кормит кур и гусей а важный гусак уже

рядом с мальчиком.

________________________________________________________________________

3.Составь из слов каждой строки предложения. Запиши их.

В, купались, её, Юрка, реке, брат, и , Иринка

Мире, самая, в , Россия, большая, страна

Яркая, к, подлетела, птица, рябине, села, и

В, грибами, субботу, мы, в лес, отправились, за

_____________________________________________________________________

4.Из слов каждой строки составь и запиши предложения. Запиши их. Озаглавь

текст.

Солнышко, в, ярко, светит, небе

Падают, с, дома, капли, крыши

Крыльца, у, лужа

Дорогах, потемнел, кругом, снег, на

Весна, это, пришла

_____________________________________________________________________

1. Запиши текст, расставляя границы предложений. Озаглавь полученный

текст. Подсчитай количество предложений в тексте.

Мы живём на даче стоят тёплые летние дни мы часто ходим в рощу около

дома большой сад в саду много цветов вот душистые георгины на листочках

блестят капли росы в тени спит рыжий кот Борька хороши у кота усы.

2. Раздели предложения на слова. Запиши пословицы, прочитай. Объясни

их смысл.

НЕУЧИСЬРАЗРУШАТЬАУЧИСЬСТРОИТЬ

НЕИМЕЙСТОРУБЛЕЙАИМЕЙСТОДРУЗЕЙ

____________________________________________________________________

3. Из слов каждой строки составь и запиши предложения. Озаглавь текст.

Посчитай количество полученных предложений.

Котёнка, папа, Ире, маленького, подарил

Белый, весь, он, пушистый, был, и

Рони, назвали, его

Шалить, любил, котёнок

С, играла, Ира, ним, часто

___________________________________________________________________

4. Спиши пословицы, разделяя слова. Объясни смысл пословиц.

Ленивомувсегдапраздник.

Дорогуосилитидущий.

1. Восстанови текст. Напиши предложения в правильном порядке.

Подбери и запиши название к тексту: «Ветерок», «Кораблик», «Ручеёк».

Вова пускает бумажный кораблик.

Побежали первые весенние ручейки.

Весело гонит кораблик лёгкий ветерок.

__________________________________________________________________________

2.Запиши текст, обозначая границы предложений. Выбери название к

тексту и запиши: «Проталинки», «Ручейки», «Весна».

Наступила весна солнце стало греть сильнее снег на полях начал таять

побежали ручейки появились первые проталинки

3. Спиши, расставляя знаки препинания. Замени, где нужно, строчные

буквы прописными.

Наступило утро ожили улицы города люди спешат на работу всюду снуют

машины.

_____________________________________________________________________

4. Выбери и запиши только те предложения, из которых можно составить

текст. Озаглавь его.

Наступила весна. Стали опадать листья с деревьев. Солнце стало греть

сильнее. Главный город России – Москва. Снег на полях начал таять. Побежали

первые весенние ручейки. Мы учимся в 1 классе. Вова пускает бумажный

кораблик.

_____________________________________________________________________

5. Составь из слов каждой строки предложения, изменяя, где нужно, форму

слов. Запиши их. Какой знак ты поставишь в конце предложений?

Беленький, под, сидит, куст, зайчик

Берлоги, медведь, из, большой, вылез

_____________________________________________________________________

6. Спиши текст, расставляя нужные знаки препинания. Озаглавь текст.

Как хорошо летом в лесу густая зелень деревьев дарит прохладу кругом разлит

запах лесных трав и цветов повсюду слышны птичьи голоса.

____________________________________________________________________

7. Выбери и запиши только те предложения, из которых можно составить

текст. Озаглавь его.

Над лесом встаёт солнышко. На столе стоит чайник. Под его лучами синей

лентой блестит река. Едет машина. На её берегах уже сидят рыбаки. Кот пьёт

молоко. Они наловили много рыбы. На улице холодно и сыро. Хороша будет уха!

8. Составь из слов каждой строки предложение, изменяя, где нужно форму

слов. Запиши их.

Любят, с, папа, ловить, Миша, рыба

Они, лето, Волга, рыбачат, на

1. Из слов каждой строки составь и запиши предложения.

Росли, дома, высокие, около, тополя.

Медведи, весной, бурые, просыпаются.

__________________________________________________________________

2. Из слов каждой строки составь и запиши предложения.

По, ручейки, побежали, первые, лесу, весенние

Забрался, холодный, в , постельку, ручеёк, ежа.

___________________________________________________________________

3. Запиши только те предложения, которые связанны между собой по

смыслу.

Ребята пришли в рощу. Мне семь лет. Там пели птички. Там было красиво.

____________________________________________________________________

4. Из слов каждой строки составь и запиши предложения.

Плывёт, небу, тучка, по

Дождь, скоро, капать, начнёт

В, лисичка, нору, спешит

_____________________________________________________________________

5. Спиши только те предложения, которые могут составить текст.

Во дворе куры и петух. Дима принёс корм. Ребята пошли на речку. Куры ели

зерно. Малыши играют.

___________________________________________________________________

6. Раздели на предложения, поставь где надо точку. Спиши, разделяя текст

на предложения.

У Вовы живёт пёс Тузик мальчик взял Тузика на дачу пёс радовался и

веселился.

7. Составь и запиши предложение из слов каждой строки.

есть, у, Брат, Димы, и , сестра

уроки, Дима, учил

стихи, Оля, Пушкина, читала

Юра, письмо, писал

___________________________________________________________________

8. Найди предложение, в конце которого надо поставить знак (?).

Напиши его.

Весело ребятам

Они играют в прядки

В какую игру играют дети

Карточки с заданиями по русскому языку в 1 классе по теме: «Текст, предложение, диалог»

1.Спиши текст, расставляя нужные знаки препинания. Озаглавь текст.

Как хорошо летом в лесу густая зелень деревьев дарит прохладу кругом разлит запах лесных трав и цветов повсюду слышны птичьи голоса.

_____________________________________________________________

2.Запиши текст, расставляя границы предложений. Определи количество

предложений. Озаглавь текст.

По двору важно ходит гусак он грозно шипит маленькая собачка Пуська бежит от гусака из дома выходит Серёжа он кормит кур и гусей а важный гусак уже рядом с мальчиком.

________________________________________________________________________

3.Составь из слов каждой строки предложения. Запиши их.

В, купались, её, Юрка, реке, брат, и , Иринка

Мире, самая, в , Россия, большая, страна

Яркая, к, подлетела, птица, рябине, села, и

В, грибами, субботу, мы, в лес, отправились, за

_____________________________________________________________________

4.Из слов каждой строки составь и запиши предложения. Запиши их. Озаглавь текст.

Солнышко, в, ярко, светит, небе

Падают, с, дома, капли, крыши

Крыльца, у, лужа

Дорогах, потемнел, кругом, снег, на

Весна, это, пришла

_____________________________________________________________________

  1. Запиши текст, расставляя границы предложений. Озаглавь полученный

текст. Подсчитай количество предложений в тексте.

Мы живём на даче стоят тёплые летние дни мы часто ходим в рощу около дома большой сад в саду много цветов вот душистые георгины на листочках блестят капли росы в тени спит рыжий кот Борька хороши у кота усы.

  1. Раздели предложения на слова. Запиши пословицы, прочитай. Объясни

их смысл.

НЕУЧИСЬРАЗРУШАТЬАУЧИСЬСТРОИТЬ

НЕИМЕЙСТОРУБЛЕЙАИМЕЙСТОДРУЗЕЙ

____________________________________________________________________

  1. Из слов каждой строки составь и запиши предложения. Озаглавь текст.

Посчитай количество полученных предложений.

Котёнка, папа, Ире, маленького, подарил

Белый, весь, он, пушистый, был, и

Рони, назвали, его

Шалить, любил, котёнок

С, играла, Ира, ним, часто

___________________________________________________________________

  1. Спиши пословицы, разделяя слова. Объясни смысл пословиц.

Ленивомувсегдапраздник.

Дорогуосилитидущий.

  1. Восстанови текст. Напиши предложения в правильном порядке. Подбери и запиши название к тексту: «Ветерок», «Кораблик», «Ручеёк».

Вова пускает бумажный кораблик.

Побежали первые весенние ручейки.

Весело гонит кораблик лёгкий ветерок.

__________________________________________________________________________

2.Запиши текст, обозначая границы предложений. Выбери название к тексту и запиши: «Проталинки», «Ручейки», «Весна».

Наступила весна солнце стало греть сильнее снег на полях начал таять побежали ручейки появились первые проталинки

  1. Спиши, расставляя знаки препинания. Замени, где нужно, строчные буквы прописными.

Наступило утро ожили улицы города люди спешат на работу всюду снуют машины.

_____________________________________________________________________

4. Выбери и запиши только те предложения, из которых можно составить

текст. Озаглавь его.

Наступила весна. Стали опадать листья с деревьев. Солнце стало греть сильнее. Главный город России – Москва. Снег на полях начал таять. Побежали первые весенние ручейки. Мы учимся в 1 классе. Вова пускает бумажный кораблик.

_____________________________________________________________________

5. Составь из слов каждой строки предложения, изменяя, где нужно, форму слов. Запиши их. Какой знак ты поставишь в конце предложений?

Беленький, под, сидит, куст, зайчик

Берлоги, медведь, из, большой, вылез

_____________________________________________________________________

  1. Спиши текст, расставляя нужные знаки препинания. Озаглавь текст.

Как хорошо летом в лесу густая зелень деревьев дарит прохладу кругом разлит запах лесных трав и цветов повсюду слышны птичьи голоса.

____________________________________________________________________

  1. Выбери и запиши только те предложения, из которых можно составить текст. Озаглавь его.

Над лесом встаёт солнышко. На столе стоит чайник. Под его лучами синей лентой блестит река. Едет машина. На её берегах уже сидят рыбаки. Кот пьёт молоко. Они наловили много рыбы. На улице холодно и сыро. Хороша будет уха!

  1. Составь из слов каждой строки предложение, изменяя, где нужно форму слов. Запиши их.

Любят, с, папа, ловить, Миша, рыба

Они, лето, Волга, рыбачат, на

  1. Из слов каждой строки составь и запиши предложения.

Росли, дома, высокие, около, тополя.

Медведи, весной, бурые, просыпаются.

__________________________________________________________________

  1. Из слов каждой строки составь и запиши предложения.

По, ручейки, побежали, первые, лесу, весенние

Забрался, холодный, в , постельку, ручеёк, ежа.

___________________________________________________________________

  1. Запиши только те предложения, которые связанны между собой по

смыслу.

Ребята пришли в рощу. Мне семь лет. Там пели птички. Там было красиво.

____________________________________________________________________

  1. Из слов каждой строки составь и запиши предложения.

Плывёт, небу, тучка, по

Дождь, скоро, капать, начнёт

В, лисичка, нору, спешит

_____________________________________________________________________

  1. Спиши только те предложения, которые могут составить текст.

Во дворе куры и петух. Дима принёс корм. Ребята пошли на речку. Куры ели

зерно. Малыши играют.

____________________________________________________________

  1. Раздели на предложения, поставь где надо точку. Спиши, разделяя текст на предложения.

У Вовы живёт пёс Тузик мальчик взял Тузика на дачу пёс радовался и

веселился.

  1. Составь и запиши предложение из слов каждой строки.

есть, у, Брат, Димы, и , сестра

уроки, Дима, учил

стихи, Оля, Пушкина, читала

Юра, письмо, писал

___________________________________________________________________

  1. Найди предложение, в конце которого надо поставить знак (?).

Напиши его.

Весело ребятам

Они играют в прядки

В какую игру играют дети

Предложения со словосочетанием «с крыш капель»

Было тихо, лишь слышались щелчки падающих с крыш капель да хлюпала уличная грязь под копытами.

А меж тем солнышко пробилось и заиграло не по-питерски. Морозец спал, только что не тает. С крыш капель посочилась.

Во дворе стояла большая бочка, в которую капала с крыши каплями вода и рассказывала эту историю уснувшему на зиму кусту винограда.

Да и не совсем тихо – в открытую форточку доносится шорох опадающих с крыши капель – остатков первого весеннего дождя.

Но в один прекрасный день выглянуло солнышко, закапали с крыш капели, и люди увидели, что и к ним пришла весна.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: чон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Я не сплю, хоть лежу с закрытыми глазами уже несколько часов… Рядом мирно посапывает жена, стучат часы, за окном срываются с крыши каплями последние сосульки.

Ритм падающих с крыш капель замедлился, звук пения птиц прервался, стало зябко.

По-весеннему звонко падала с крыши капель.

На улице совсем стемнело; дождик перестал; только слышались с крыши капели.

Падающие с крыши капли глухо постукивали о деревянные мостки улочки.

Я безмолвно сижу у окна, глядя на стекающие с крыши капли осеннего дождя.

За окном набухают, медленно и постепенно, прорывают коричневую кожуру зелёные почки, тихонько капает с крыш капель, тают сосульки, всю зиму торжественно и угрожающе украшавшие козырьки.

В промежутках между порывами ветра слышен был унылый звук падающих с крыш капель.

Ассоциации к слову «крыша»

Ассоциации к слову «капли»

Синонимы к словосочетанию «капать с крыш»

Синонимы к слову «крыша»

Синонимы к слову «капли»

Цитаты из русской классики со словосочетанием «с крыш капель»

  • Жизнь мою можно уподобить петербургскому климату: сегодня оттепель, с крыш капель льет, на улицах почти полая вода, а завтра двадцатиградусный мороз гвоздит…
  • Дорога почернела; с крыш капала вода, а по ночам стоки и капельники обрастали ледяными сталактитами.
  • Погода была теплая и немножко сырая. Дул южный ветерок, с крыш капали капели, дорожки по улицам чернели и маслились, но запад неба окрашивался холодным розовым светом и маленькие облачка с розовыми окраинами, спеша, обгоняли друг друга.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Сочетаемость слова «крыша»

  • черепичные крыши
    плоская крыша
    соломенная крыша
  • крыши домов
    крыша здания
    на крыше небоскрёба
  • к краю крыши
    конёк крыши
    скат крыши
  • крыша поехала
    крыша провалилась
    крыша протекала
  • подняться на крышу
    сидеть на крыше
    забраться на крышу
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «капли»

  • последняя капля
    крупные капли
    дождевые капли
  • капли дождя
    капли пота
    капли крови
  • пара капель
    стук капель
    звук падающих капель
  • капли падали
    капля сорвалась
    капля точит
  • стать последней каплей
    покрыться крупными каплями пота
    стряхивать капли
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «крыша»

  • КРЫ́ША, -и, ж. Верхняя часть строения, его покрытие, служащее для зашиты от атмосферных явлений. Железная крыша. Двускатная крыша. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КРЫША

Значение слова «капли»

  • Капли (лат. Guttae) — жидкая лекарственная форма для приёма внутрь, содержащая одно или несколько активных действующих веществ, растворённых, суспендированных или эмульгированных в соответствующем растворителе, и дозируемая каплями. (Википедия)

    Все значения слова КАПЛИ

Афоризмы русских писателей со словом «крыша»

  • Язык, великолепный наш язык.
    Речное и степное в нём раздолье,
    В нём клекоты орла и волчий рык,
    Напев, и звон, и ладан богомолья.
    В нём воркованье голубя весной,
    Взлёт жаворонка к солнцу — выше, выше.
    Березовая роща. Свет сквозной.
    Небесный дождь, просыпанный по крыше.
  • Весна, весна! И все ей радо.
    Как в забытьи каком стоишь
    И слышишь свежий запах сада
    И теплый запах талых крыш.
  • Грозен — в багровых бликах — закатывался тысяча девятьсот шестнадцатый год.
    Серп войны пожинал колосья жизни.
    В клещах голода и холода корчились города, к самому небу неслись стоны деревень, но не умолкаючи грохотали военные барабаны и гневно рыкали орудия, заглушая писк гибнущих детей, вопли жен и матерей.
    Горе гостило, и беды свивали гнездо в аулах Чечни и под крышей украинской хаты, в казачьей станице и в хибарах рабочих слободок.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Чтобы ребенку правильно находить однородные члены предложения и выделять их запятыми на письме необходимо знать правило и алгоритм рассуждения.

Самое главное! Необходимо понимать, что однородные члены предложения:

  • относятся к одному слову;
  • отвечают на один и тот же вопрос;
  • выражены одной частью речи. 

предложения с однородными членамиОднородные члены предложения могут могут быть как главными (однородные подлежащие и однородные сказуемые), так и второстепенными членами (однородные определения, однородные дополнения и однородные обстоятельства).

Примеры однородных членов предложения

Однородные подлежащие:

К кормушке подлетели воробьи и синички. 

Кто? воробьи (сущ.), кто? синички(сущ.)

Воробьи что сделали? подлетели, синички что сделали? подлетели

Воробьи и синички — однородные подлежащие, т.к. относятся к одному слову; отвечают на один и тот же вопрос и выражены одной частью речи — существительным.


Однородные сказуемые:

Капли дождя падают с неба и барабанят по крышам домов.

Что? капли

Капли что делают? падают (гл.), капли что делают? барабанят (гл.)

Падают и барабанят — однородные сказуемые, т.к. относятся к одному слову; отвечают на один и тот же вопрос и выражены одной частью речи — глаголом.


Однородные определения:

В небо полетели  красные, голубые и жёлтые шары.

Что? шары

шары какие? красные (прил.), шары какие? голубые (прил.), шары какие? жёлтые (прил.)

Красные, голубые и жёлтые — однородные определения, т.к. относятся к одному слову; отвечают на один и тот же вопрос и выражены одной частью речи — прилагательным.


Однородные дополнения:

В деревне пахло яблоками и дымком.

Что делало? пахло

Пахло чем? яблоками (сущ), пахло чем? дымком (сущ.)

Яблоками и дымком — однородные дополнения, т.к. относятся к одному слову; отвечают на один и тот же падежный вопрос и выражены одной частью речи — существительным.


Однородные обстоятельства:

Около реки было спокойно и легко.

Что делало? было

Было как? спокойно (нар.), было как? легко (нар.)

Спокойно и легко — однородные обстоятельства, т.к. относятся к одному слову; отвечают на один и тот же вопрос и выражены одной частью речи — наречием.


В устной речи однородные члены предложения выделяются паузой, а в письменной запятыми. Существуют определенные правила, согласно которым ставятся запятые.

В схемах однородные члены обозначаются кружком. Схемы помогают лучше понять, какие знаки препинания необходимо ставить при однородных членах предложения.

Знаки препинания при однородных членах

  • Если однородные члены предложения соединены без союзов, то между ними всегда ставится запятая.

В чаще леса живут звери, птицы, насекомые.

О, О, О

  • Запятая ставится и перед союзами а, но, да (в значении но), которые связывают однородные члены.

Я люблю не тёплый, а горячий чай.

О, а О

Солнце прорывалось сквозь облака, но тучи все равно вновь скрывали его.

О, но О

Яблоки красивые, да пресные.

О, да О

  • Запятая не ставится, если между однородными членами один раз употребляется союз и (или).

В воскресенье мы купались в озере и катались на лодке.

О и О

  • Союз и (или) может связывать однородные члены, которые повторяются.

Я люблю читать стихи и сказки, рассказы и повести.

О и О, О и О

В кафе продавалось и мороженое, и пирожные, и торты.

и О, и О, и О

предложения с однородными членами

Предложите ребенку придумать свои предложения к каждой из схем. Это упражнение можно выполнить как устно, так и письменно.

Однородные члены предложения: упражнения

2 класс: тексты для списыванияКарточка 1

  1. Найди однородные члены предложения. Подчеркни их. Составь схемы.
  • В садах растут цветы, овощи и фрукты.
  • Дядя Федя улыбнулся, влез в кабину и завёл мотор.
  • Яблоки были крупные сочные вкусные.
  • Моя мама замечательно шьёт и вышивает.

2. Из пары предложений составь и запиши одно предложение с однородными членами.

Галки кричали тревожно. Галки кричали громко.


2 класс: тексты для списыванияКарточка 2

  1. Найди однородные члены предложения. Подчеркни их. Составь схемы.
  • Веселый ветерок гонит легкие и пушистые облака.
  • Над цветами кружатся пчёлы и бабочки.
  • В лесу пахнет прелыми листьями и грибами.
  • Шустрые желтогрудые синички подбирают хлебные крошки.

2. Из пары предложений составь и запиши одно предложение с однородными членами.

Ветер срывал с деревьев листья. Ветер кружил листья на дороге.


2 класс: тексты для списыванияКарточка 3

  1. Расставь знаки препинания, подчеркни однородные члены предложения.
  • Уже улетели на юг ласточки скворцы зяблики журавли.
  • В нашем лесу растут и березы и осины и ели и дубы.
  • Саша взял карандаши тетрадь но забыл ручку.
  • Скворец повернулся к востоку растопырил крылышки громко запел.
  • Завод выпускает автобусы грузовики легковые машины.
  • Природа даёт нам пищу одежду кров и тепло.
  • В лесу люди заготавливают и древесину и ягоды и грибы.

2. Составь и запиши предложение с однородными определениями.



2 класс: тексты для списывания

Карточка 4

  1. Подчеркни однородные члены в каждом предложении. Расcтавь знаки препинания.
  • Летом мы купались и загорали.
  • Воздушные шары были не голубые а белые.
  • Задача была трудная но интересная.
  • Медведь за лето отъелся приготовил берлогу.
  • Щенок лег на спину поднял лапки стал махать хвостиком.
  • Березы орешник ольха стали золотыми.
  • Листья осины не зелёные а оранжевые.
  • Листья ясеня на одном дереве могут быть и зелёными и красными и жёлтыми.

2. Составь и запиши предложения с однородными подлежащими и сказуемыми.


2 класс: тексты для списывания

Карточка 5

  1. Спиши. Выдели однородные члены предложения. Расcтавь знаки препинания.

В октябре большие стаи птиц собираются на лугу или на берегу реки. Они шумят  волнуются. Потом птицы поднимаются и летят на юг. Также ведут себя вороны галки. Осенью можно увидеть в небе огромные стаи волнующихся и кричащих вороньих. Покричат а потом остаются зимовать в городах и сёлах.

2. Составь и запиши предложения с однородными подлежащими и сказуемыми.


2 класс: тексты для списывания

Карточка 6

  1. Спиши. Выдели однородные члены предложения. Расcтавь знаки препинания.
  • Волчишко вылез осмотрелся походил и сел рядом с мамой.
  • Солнце светит но не греет.
  • В саду растут сливы и яблони груши и персики малина и смородина.
  • В гостях хорошо а дома лучше.
  • Ветер загудел сорвал крышу с сарая и понёс её на край села.
  • На реке зацвели белые лилии и желтые кувшинки.
  • По пруду плывут жёлтые оранжевые и багряные кораблики осенних листьев.
  • Потемнело нахмурилось осеннее небо.

2. Составь и запиши 2 предложения с однородными подлежащими.


2 класс: тексты для списывания

Карточка 7

  1. Спиши. Выдели однородные члены предложения. Раставь знаки препинания.
  • Дети собирают букет из лимонных и красных листьев.
  • Осенью ёж забирается в нору или енота или барсука.
  • Я люблю не сливочное мороженое а пломбир.
  • Осенью звёзды светят ярко но холодно.
  • Листья облетели с берёз но остались на дубах.
  • Ночью месяц сверкает и всё освещает.
  • Белка наелась оглянулась и исчезла.
  • В светлой зелени лесов и парков птицы звонкими голосами встречают рассвет.

2. Составь и запиши 2 предложения с однородными сказуемыми.


2 класс: тексты для списывания

Карточка 8

  1. Спиши. Выдели однородные члены предложения. Расcтавь знаки препинания.
  • Лисёнок отпрянул но не убежал.
  • Осина шумела листвой и сбрасывала листья на землю.
  • В лесу пахло или прелыми листьями или нагретой корой.
  • По лесу бежал шумел весёлый озорной ручей.
  • Под листьями спрятались мокрые сыроежки и блестящие лисички.
  • И медью и золотом отливают осенние листья.
  • В ажурные одежды облачились и рябины и кусты калины.
  • После ночных заморозков резко но обильно посыпались на землю осенние листья.

2. Составь и запиши предложение с однородными определениями.


2 класс: тексты для списывания

Карточка 9

  1. Спиши. Выдели однородные члены предложения. Расcтавь знаки препинания.
  • Другу в подарок я куплю или игру или книгу.
  • По дорожке красиво расхаживал и расправлял свой хвост павлин.
  • Лес уже пожелтел поскучнел под дыханием осени.
  • Сухой лист трепетал на ветке опадал крутился в воздухе.
  • Листопад покрывал землю пёстрым мягким шуршащим ковром.
  • Лес задумался и смотрел в бледное но низкое и хмурое небо.
  • Тишину нарушал и треск сухой ветки и шумный полёт птицы и сердитый крик вороны.

2. Составь и запиши 2 предложения с однородными сказуемыми.


2 класс: тексты для списывания

Карточка 10

  1. Спиши. Выдели однородные члены предложения. Раcставь знаки препинания.
  • Сильный порыв ветра вырвался из-за вершин деревьев закружил пыль по дороге и умчался.
  • Потоки воды и размывают вершины оврага роют ямы на его дне и образуют новые овражки.
  • Вечером завыл в трубах ветер загудел среди деревьев будоражил лес угрожающим присвистом.
  • Однажды Лебедь Рак да Щука везти с поклажей воз взялись.
  • И роща и красивый фасад дома отражались в заливном озере.
  • Был серенький промозглый ветреный день.

2. Составь и запиши 2 предложения с однородными подлежащими.


Ольга Наумова «Нейросписывание 4 класс» 

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Пособие также поможет подготовиться и успешно написать ВПР по русскому языку.

Данное пособие содержит:

64 рабочих листа!

  • Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
  • Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
  • Методические рекомендации для эффективной работы.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;

Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?

• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Пособие полезно использовать для учащихся 4 классов, а также во время летних каникул перед 5-м классом.

тексты для списывания 4 класс

тексты для списывания 4 класс


2 класс: тексты для списывания

Карточка 11

  1. Спиши. Выдели однородные члены предложения. Раcставь знаки препинания.
  • В зоопарке мы видели лисиц медведя слона волчат обезьян змей.
  • Люди готовят из плодов калины вкусный мармелад полезный сок джем и варенье.
  • Я осторожно взял утёнка, положил его в кепку и понёс домой.
  • На севере деревья растут медленно но вырастают крепкими и могучими.
  • Учился читать и писать а выучился петь и плясать.
  • Ребята пишут читают решают задачи.
  • Держи голову в холоде а ноги в тепле.

2. Составь и запиши 2 предложения с однородными сказуемыми.


2 класс: тексты для списывания

Карточка 12

  1. Спиши. Выдели однородные члены предложения. Раcставь знаки препинания.
  • Скворец повернулся к востоку растопырил крылышки громко запел.
  • Завод выпускает автобусы грузовики легковые машины.
  • Дождь стучал по крыше трепал листья плескался во дворе.
  • В магазине продают овощи фрукты ягоды и соки.
  • Ветер несётся ломает сучья крутит пыль подхватывает солому но вдруг резко затихает.
  • Вечером я буду или читать или делать поделку для конкурса.
  • Лев смотрел на собачку поворачивал голову из стороны в сторону и не трогал её.

2. Составь и запиши 2 предложения с однородными подлежащими.


2 класс: тексты для списывания

Карточка 13

  1. Спиши. Выдели однородные члены предложения. Раcставь знаки препинания.
  • Вода в реке была тёплая но очень мутная.
  • Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с жёлтым клювом.
  • Илья достал банку сгущенки  горшочек с мёдом яблоки грибы и мочёную бруснику.
  • Течение подхватило льдину покружило на месте а потом понесло вперёд и ударило в ледяной затор.
  • Дача просторна и удобна но находится далеко от станции.
  • Подула зима холодом сорвала листья с лесов и разметала их по дорогам.
  • Дом был завален удочками дробью яблоками и сухими листьями.

2. Составь и запиши 2 предложения с однородными сказуемыми.


2 класс: тексты для списыванияКарточка 14

  1. Спиши. Выдели однородные члены предложения. Раcставь знаки препинания.
  • С моря дул влажный но холодный ветер.
  • Вечером я почитаю газеты или журналы.
  • Лиса уткнула нос в хвост и дремлет а сама посматривает на караван.
  • Вежливость ничего не стоит но приносит много.
  • В густых лесах скрываются медведи быстроногие серны и прекрасные олени.
  • На смелого собака лает а трусливого кусает.
  • Пёс бил хвостом по земле но головы не поднимал.

2. Составь и запиши 2 предложения с однородными подлежащими.


2 класс: тексты для списыванияКарточка 15

  1. Спиши. Выдели однородные члены предложения. Раcставь знаки препинания.
  • На речке мы не купались но загорали.
  • Воздушные шары были и синие и красные и белые.
  • В окно лилось зимнее но очень яркое солнце.
  • Пошёл снег и засыпал лесные дорожки и тропинки.
  • Дети собирали в лесу ягоды, грибы, орехи
  • Ласточки, скворцы, жаворонки весной вернутся к нам.
  • Дятел долбит деревья достаёт из-под коры вредных насекомых.
  • Листья шуршат скребутся лопочут.

2. Составь и запиши 2 предложения с однородными сказуемыми.


2 класс: тексты для списывания

Карточка 16

  1. Отгадай загадки. Спиши, напиши отгадки. Выдели однородные члены предложения. Раставь знаки препинания.
  • В потёмках родится в огне умирает.
  • По земле ползёт а к себе не подпускает.
  • В воде родилась а в ней мало бывает.
  • Чёрненькая маленькая гладенькая ребятам миленькая.
  • Дышит растёт а ходить не может.
  • Зимой и летом одним цветом.

2. Допиши. Выдели однородные члены предложения. Раcставь знаки препинания.

  1. В наших лесах растут дуб, … .
  2. В реках водятся окуни, … .
  3. У меня в портфеле лежат учебники, ….
  4. В моей комнате есть стол, … .
  5. К кормушке прилетают синицы, … .
  6. Домашние животные — это кошка, … .

2 класс: тексты для списыванияКарточка 17

  1. Спиши пословицы. Выдели однородные члены предложения. Раставь знаки препинания.
  • Сам погибай а товарища выручай.
  • Без одежды но не без надежды.
  • Смелого да умелого страх не берёт.
  • Одним глазом спит другим видит.
  • Не силою дерутся а умением.
  • Не по словам судят а по делам.
  • На смелого собака лает а трусливого кусает.
  • Сначала думай а потом делай.

2. Допиши. Выдели однородные члены предложения. Раcставь знаки препинания.

  1. Моих друзей зовут Олег, … .
  2. Зима засыпала снегом поля, … .
  3. В радуге семь цветов: красный, … .
  4. На празднике дети пели, … .
  5. В школе мы учимся считать, … .
  6. В летнем саду птицы поют, … .

2 класс: тексты для списыванияКарточка 18

  1. Закончи и спиши предложения. Выдели однородные члены предложения. Раставь знаки препинания.

1. В этом году зима была снежная, но не … . 2. Встречают по одёжке, а … . 3. Совы охотятся не днём, а … . 4. В транспорте нужно уступать место пожилым людям и …. 5. Сначала подумай, а потом … . 6. Прилетели скворцы и … . 7. Ягоды были мелкие, но … . 8. Платье было старое, но … . 9. Зимой ночи короткие, а … .

2. Составь и запиши 3 предложения с однородными подлежащими, сказуемыми и определениями.



В конце 4 класса учащиеся пишут ВПР по русскому языку. Первая часть представляет собой диктант с грамматическими заданиями. Одно из заданий обычно связано с однородными членами.

Диктанты для 4 класса с грамматическими заданиями

Диктанты для 3 класса с грамматическими заданиями

Рекомендую пособия:

О. Наумова «Мудрое чистописание. Афоризмы» Тетрадь-нейротренажер

Погрузитесь в мир гармонии, мудрости и самопознания.
Мудрые прописи — это пособие для детей и взрослых. 

В книге вы найдете:

75 карточек для чистописания с мудрыми высказываниями лучших умов мира.
Каждое из них несёт глубочайших смысл, понимание которого принесет в жизнь любого человека умиротворение и счастье.
Все задания в карточках направлены на  развитие мозга, внимания, мелкой моторики.

Какую пользу получит ребёнок при работе с данным пособием? 

• выравнивание почерка;
• повышение грамотности;
• развитие аккуратности;
• расширение кругозора;
• развитие межполушарных связей;
• развитие навыка самоконтроля;
• развитие умения думать и понимать прочитанное;
• повышение уровня внимания.

Кому пособие принесёт максимальную пользу?

• ребёнку, который пишет неаккуратно;
• ребенку, который допускает ошибки при списывании текста;
• ребёнку с недостатком внимания и усидчивости;
• учителю, который желает разнообразить свои уроки и занятия;
• любому человеку, который хочет успокоить свой ум и напитаться мудростью.

чистописание русский язык тетрадь-тренажер

чистописание русский язык тетрадь-тренажер


О. Наумова «Мудрое чистописание с пословицами» Тетрадь-нейротренажер

Погрузитесь в мир гармонии, мудрости и самопознания.
Мудрые прописи — это пособие для детей и взрослых. 

В книге вы найдете:

72 карточки для чистописания с мудрыми пословицами народов всего мира.
Каждое из них несёт глубочайших смысл, понимание которого принесет в жизнь любого человека умиротворение и счастье.
Все задания в карточках направлены на  развитие мозга, внимания, мелкой моторики.

Какую пользу получит ребёнок при работе с данным пособием? 

• выравнивание почерка;
• повышение грамотности;
• развитие аккуратности;
• расширение кругозора;
• развитие межполушарных связей;
• развитие навыка самоконтроля;
• развитие умения думать и понимать прочитанное;
• повышение уровня внимания.

Кому пособие принесёт максимальную пользу?

• ребёнку, который пишет неаккуратно;
• ребенку, который допускает ошибки при списывании текста;
• ребёнку с недостатком внимания и усидчивости;
• учителю, который желает разнообразить свои уроки и занятия;
• любому человеку, который хочет успокоить свой ум и напитаться мудростью.

Как исправить почерк у ребенка

чистописание русский язык тетрадь-тренажер


Ольга Наумова «Нейросписывание 1 класс» 

Удивительное по своей эффективности и результативности пособие! Вызывает у ребенка интерес и стимулирует учебную мотивацию!

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Данное пособие содержит:

  • Небольшие, но зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
  • Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
  • Методические рекомендации для эффективной работы.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;

Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?

• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Задания рассчитаны на возраст 7+.
Пособие полезно использовать для учащихся 1 классов, а также во время летних каникул перед 2-ым классом.

Учимся списывать текст без ошибок

1 класс: тексты для списывания


Ольга Наумова «Нейросписывание 2 класс» 

Задания рассчитаны на возраст 8+.
Пособие полезно использовать для учащихся 2 классов, а также во время летних каникул перед 3-им классом.Учимся списывать текст без ошибок

Учимся списывать текст без ошибок


Ольга Наумова «Нейросписывание 3 класс» 

Задания рассчитаны на возраст 9+.
Пособие полезно использовать для учащихся 3 классов, а также во время летних каникул перед 4-м классом.

Списывание 3 класс

Списывание 3 класс


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этого нейротренажера.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Cамостоятельная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима

как научить ребёнка списывать текст без ошибок

Cамостоятельная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Весна

Как научить ребёнка списывать текст без ошибок



Еще полезные пособия:

О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!

О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речиТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.

  • 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
  • Гарантированный результат после прохождения.
  • Лучшие приемы.
  • Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
  • Интересные тексты, написанные мастерами слова.
  • Легко распечатать.
  • Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
  • 180 страниц ценных упражнений.
  • Самые результативные приёмы.
  • 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.

Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:

  • Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
  • Развитие речи;
  • Увеличение скорости мышления;
  • Приобретение навыков осознанного чтения;
  • Развитие внимания;
  • Улучшение показателей в учёбе.

Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.

Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т.д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Карточки: безударные гласные в корне слова 2 класс


Ольга Наумова НЕЙРОАЛФАВИТ

Упражнения тренажера — настоящий эликсир для любого мозга!  Во время занятий идет эффективное развитие мышления, межполушарных связей, внимания, памяти.

В тренажере вы найдете:

  • 72 таблицы для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторские таблицы, разработанные и усовершенствованные во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • улучшить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • увеличить скорость реакции;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

Кому необходим этот тренажер?

  • Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
  • Дошкольнику при подготовке к школе;
  • Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
  • Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
  • Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.

Т.е. упражнения будут полезны как детям (4+), так и взрослым!
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!

упражнения для развития межполушарного взаимодействия младших школьников

упражнения для развития межполушарного взаимодействия младших школьников


Заходите также в Книжную лавку  за полезными книгами!

Как учиться лучше в школе

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Смотреть как найти сестру
  • Как найти пульт управления на телефоне
  • Как исправить проводки в 1с бухгалтерии
  • Как составить определение сборника 3 класс литературное чтение
  • Как найти программу на macbook