Педаль сцепления приора болтается как исправить

Ответ
Страница 8 из 10 « Первая < 4 5 6 7 8 9 10 >
Опции темы

Опции просмотра

Старый
29.11.2010, 19:15

 
#71

motobest

Забанен

 

Регистрация: 28.12.2009

Адрес: .

Пол: Мужской

Автомобиль: .

Сообщений: 4,811

Изображений: 10

Сказал(а) спасибо: 942

Поблагодарили 1,232 раз(а) в 457 сообщениях

Вес репутации: 0

motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Свободный ход педали сцепления


Вот на Таврии, например, тоже привод тросовый, беззазорный, но там пружина стоит и педаль не тарабанит, а поджата. Уберите пружину и будет тарабанить, как на Приоре. )))))))

motobest вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.12.2010, 12:40

 
#72

halykbank

Гость

 

Регистрация: 25.05.2008

Возраст: 41

Пол: Мужской

Сообщений: 2

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

halykbank не успел проявить себя

Re: Свободный ход педали сцепления


Всем привет!
Такая проблема, у бати приора, жалуется на то что когда заводит машину она тарахтит пока не выжмет педаль сцепления, и что бы переключить скорость приходится педаль до конца выжимать аж в пол, что можете посоветовать ? сменить сцепление или подрегулировать че нить ?

Спасибо!

halykbank вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.12.2010, 17:02

 
#73

motobest

Забанен

 

Регистрация: 28.12.2009

Адрес: .

Пол: Мужской

Автомобиль: .

Сообщений: 4,811

Изображений: 10

Сказал(а) спасибо: 942

Поблагодарили 1,232 раз(а) в 457 сообщениях

Вес репутации: 0

motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Свободный ход педали сцепления


Цитата:

Сообщение от halykbank
Посмотреть сообщение

приходится педаль до конца выжимать аж в пол, что можете посоветовать ?

Просто вкрути на пару полных оборотов регулировочную гайку и сцепление начнет брать раньше, чуть выше от пола.

Сейчас некоторые начнут говорить, что у Приоры тросс с самонатяжением и все вернется….. (все правильно, НО….)
Так вот, рассказываю….
У меня после покупки автомобиля тросс щелкал часто, потом все реже и перестал совсем. Я решил проверить регулировку тросса и обнаружил, что регулировочное расстояние у меня не 27 мм, а меньше — примерно 25-24 мм.
Я выкрутил на два оборота гайку и выставил это расстояние — 27.
Педаль сцепления стала брать возле самого коврика и начала снова щелкать при каждом выжимании. После поездки вкрутил эту гайку на два или три оборота и сцепление стало брать выше, но самое главное — щелкать перестала!

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 8504
Размер:	20.8 Кб
ID:	48184
 

motobest вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
12.07.2011, 22:06

 
#74

syava-gor1

Уставший от приоры

 

Аватар для syava-gor1

 

Регистрация: 26.01.2011

Адрес: Тверь

Возраст: 53

Пол: Мужской

Автомобиль: 2170

Сообщений: 21,916

Сказал(а) спасибо: 3,040

Поблагодарили 4,049 раз(а) в 3,065 сообщениях

Вес репутации: 34

syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Свободный ход педали сцепления


Цитата:

Сообщение от Сана
Посмотреть сообщение

Может ли педаль сцепления стучать при езде? Звук странный, заглушенный как будто под панелью, как раз в районе педали сцепления. С подвеской все в порядке.

Может .Она на оси болтается между двух стенок.Но снять педаль большой головняк.Сначало надо снять дворники………..

__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?

syava-gor1 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
12.07.2011, 23:14

 
#75

Shooroop

Инженер связист
LADA Race

 

Аватар для Shooroop

 

Регистрация: 21.09.2009

Адрес: Москва, Чехов, Шатура

Возраст: 33

Пол: Мужской

Автомобиль: ВАЗ Приора 21713 Робин Гуд ♫♫♫

Сообщений: 2,139

Записей в дневнике: 36

Изображений: 5

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 16

Shooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущее

Re: Свободный ход педали сцепления


У меня щелкала, в салоне сказали «нормально))», ходила взад вперед, ответ — нормально, теперь чуть влево вправо начала, думаю спрошу у них, будет — нормально.

__________________

Дорогу русским машинам!

Shooroop вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
15.07.2011, 18:18

 
#76

syava-gor1

Уставший от приоры

 

Аватар для syava-gor1

 

Регистрация: 26.01.2011

Адрес: Тверь

Возраст: 53

Пол: Мужской

Автомобиль: 2170

Сообщений: 21,916

Сказал(а) спасибо: 3,040

Поблагодарили 4,049 раз(а) в 3,065 сообщениях

Вес репутации: 34

syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Свободный ход педали сцепления


Вот видео кому интересно http://www.youtube.com/watch?v=W_Qv2rvWTpQ и http://www.youtube.com/watch?v=kuONjzExGzk и еще http://www.youtube.com/watch?v=MEngH33xMg0 и http://www.youtube.com/watch?v=WK9WJfjRvQo

__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?

syava-gor1 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
17.07.2011, 22:11

 
#77

Shooroop

Инженер связист
LADA Race

 

Аватар для Shooroop

 

Регистрация: 21.09.2009

Адрес: Москва, Чехов, Шатура

Возраст: 33

Пол: Мужской

Автомобиль: ВАЗ Приора 21713 Робин Гуд ♫♫♫

Сообщений: 2,139

Записей в дневнике: 36

Изображений: 5

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 16

Shooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущее

Re: Свободный ход педали сцепления


Цитата:

Сообщение от syava-gor1
Посмотреть сообщение

Вот видео кому интересно http://www.youtube.com/watch?v=W_Qv2rvWTpQ и http://www.youtube.com/watch?v=kuONjzExGzk и еще http://www.youtube.com/watch?v=MEngH33xMg0 и http://www.youtube.com/watch?v=WK9WJfjRvQo

Отличное видео

__________________

Дорогу русским машинам!

Shooroop вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.08.2011, 20:16

 
#78

Andrey28

Гость

 

Регистрация: 01.04.2011

Возраст: 40

Пол: Мужской

Сообщений: 2

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Andrey28 не успел проявить себя

Re: Свободный ход педали сцепления


Цитата:

Сообщение от Shooroop
Посмотреть сообщение

Отличное видео

Подскажите кто знает как поменять пружину на тросе сцепления под панелью хочу поставить более жесткую

Andrey28 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.08.2011, 20:36

 
#79

александр 33

Клавиатурный мастер

 

Аватар для александр 33

 

Регистрация: 04.02.2011

Адрес: владимирская обл.

Возраст: 47

Пол: Мужской

Автомобиль: приора

Сообщений: 2,785

Изображений: 1

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях

Вес репутации: 15

александр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком света

Re: Свободный ход педали сцепления


у меня щёлкает … практически при полном отпускании может сантиметр может два… ногой не понять . вроде внимания не обращаю уже, но не приятно. может есть лекарство? спасибо если что!!!

__________________
Jedem das seine!

александр 33 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.08.2011, 23:18

 
#80

syava-gor1

Уставший от приоры

 

Аватар для syava-gor1

 

Регистрация: 26.01.2011

Адрес: Тверь

Возраст: 53

Пол: Мужской

Автомобиль: 2170

Сообщений: 21,916

Сказал(а) спасибо: 3,040

Поблагодарили 4,049 раз(а) в 3,065 сообщениях

Вес репутации: 34

syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Свободный ход педали сцепления


После регулировки у меня не счёлкало.Мож лекарство.Но всё равно всё выкинул.

__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?

syava-gor1 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ
Страница 8 из 10 « Первая < 4 5 6 7 8 9 10 >

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.

Пробег 800км, педаль сцепления стала гораздо сильнее болтаться влево и вправо, и немного поскрипывать, заезжал в ладу, там сказали что случай в принципе не гарантированный, и люфт в пределах нормы, очень долго ругался, но к единому мнению не пришли, походил посмотрел люфт у новых приор, и у одной приоры с пробегом 100ткм. В общем у меня она болтается примерно на 3-4 см в сторону. Кто сталкивался, подскажите в чем проблема, и как ее решить?

Пробег: 800 км

Работа механизма многоступенчатой коробки передач невозможна без слаженных действий механизмов сцепления. Начало движения и процесс торможения любой марки машин выполняются с помощью этих деталей. Педаль сцепления Лада Приора, Таврия и других автомобилей подвешена на оси и с помощью кронштейна крепится к кузову. Срок ее службы зависит от правильного положения водителя в салоне. Не следует подолгу держать ногу на педали, потому что возрастающая нагрузка снижает ресурс механизмов сцепления.Педаль сцепления

Содержание

  1. Устройство сцепления Приора
  2. Устранение неполадок в работе сцепления
  3. Датчик сцепления
  4. Люфт педали сцепления
  5. Сцепление sachs

Устройство сцепления Приора

Кратковременное соединение двигателя и трансмиссии при переключении передач и для постоянной передачи крутящего момента при движении автомобиля выполняет сцепление.Трансмиссия остается неповрежденной и подвергается перегрузкам. Конструкции сцеплений бывают фрикционными, гидравлическими и электромагнитными.

Самым распространенным видом является фрикционное. Оно находится под капотом авто. Магнитную полярность использует электромагнитное, а давление рабочей жидкости – гидравлическое. Механизм сцепления включает следующие детали:

  • корзина;
  • нажимной диск в сборе;
  • ведомый диск;
  • выжимной подшипник.

Каждый автомобиль имеет однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной пружиной, которое отключается с помощью тросового беззазорного привода с механизмом авторегулировки троса. Корзина – это стальной кожух, в котором находятся нажимная пружина диафрагменного типа и диск, закрепленный на 3 пары пластин. Прикрепляется корзина с помощью 6 болтов к маховику и закрывается алюминиевым кратером.

Педаль сцепления верхней частью напоминает двуплечий рычаг, на конце которого есть палец. К нему и присоединен трос привода выключения детали. Длину троса регулирует храповый механизм. Трос находится в металлической оболочке, имеет полиэтиленовое покрытие. С помощью кронштейна, который служит ограничителем хода педали сцепления, его верхний торец прикрепляется к педальному узлу. Гофрированный чехол закрывает нижний конец троса.

Включается с помощью вилки, поворачивающейся в двух втулках. Верхнюю из них можно снимать, а вот нижняя плотно запрессована в кратер сцепления. Поворачивая вилку, водитель делает усилие, направленное на нажимную пружину через шариковый подшипник. Он находится на муфте выключения сцепления и с помощью П-образной пружины соединяется с вилкой привода. В авто Приора существует датчик, который лучше всего покажет неисправности в сцеплении.

Устранение неполадок в работе сцепления

Причиной некомфортной езды и начала момента движения является очень тугое нажатие или, что еще хуже, болтается педаль сцепления, что может привести к созданию аварийной обстановки на дорогах. Что же лучше: замена или ремонт?

Конструктивная особенность сцепления такова, что при смене угла наклона тарельчатой пружины в процессе изнашивания нужно применять большее усилие для нажатия. При этом может оборваться трос, нарушиться выжимной подшипник, а педаль сцепления щелкает и скрипит. Все эти неполадки можно устранить.

Чтобы заменить трос, лучше для начала снять воздушный фильтр. Из паза рычага с помощью ключей извлеките трос вместе с проводком. Чтобы облегчить ремонтные работы, лучше для начала потянуть на себя педаль сцепления и демонтировать ее. Теперь можно свободно извлечь уплотнительный чехол троса и снять проводок с наконечника. При обратной установке его торец должен находиться на одном уровне с новым, исправным.

Если датчик неисправен, его заменяют новым устройством. Показателем замены троса являются неполадки пластмассовой втулки на пальце. Если она очень деформирована – пришло время менять, предварительно смазав специальным веществом.

После замены нужно отрегулировать на Приоре привод сцепления. Для этого достаточно просто потянуть трос за наконечник вперед до полного упора. Расстояние от рычага и до торца должно быть не более 27 мм. Замена сцепления должна производиться специалистом во избежание дальнейших неполадок в работе.

Сцепление на приоре

Сцепление автомобиля Лада Приора

Загрузка ... Загрузка …

Датчик сцепления

Бывает, что при переключении скоростей машина начинает почему-то подскакивать и дергаться. Такие же признаки наблюдаются и при малых оборотах. Вся причина в том, что неисправен датчик сцепления. Находится он в салоне, в месте крепления оси педали сцепления и только на тех машинах, которые используют Е-газ. У них зачастую отсутствует датчик положения дроссельной заслонки и холостого хода.

Магнит, который поворачивается с шестерней привода и датчик Холла в количестве двух штук, которые преобразуют изменения магнитного поля в электрический сигнал и передают в блок управления, вот составные датчика сцепления. Электронный блок при помощи такого сигнала может показать реальную картину величины хода сцепления. Работает датчик по тому же принципу, что и показатель переключения передач.

При движении идет нагрузка на педаль сцепления, сигнал о состоянии которого передаст датчик. Он определит частоту вращения коленчатого вала и включенной передачи. Если такой сигнал не поступает, значит пора менять датчик.Обрыв, короткое замыкание в электрической цепи, ненормированная высота педали сцепления, неисправность выключателя – все эти показатели может отследить датчик с помощью сигнала.

Люфт педали сцепления

Иногда можно услышать, как щелкает педаль сцепления, или неожиданно заметить, что она не зафиксирована и болтается, неприятно скрипит. Почему? Причин бывает несколько.

Причина

1 Неисправность пластиковой втулки
2 Требующий смазки проводок наконечник
3 Отсутствие смазки первичного вала в коробке
4 Прижатый ведомый диск

Троссовый, беззазорный привод выключения сцепления Лады Приоры имеет храповый механизм. При этом регулировка для эксплуатации совсем не нужна. Этот механизм имеет маленький выключатель, который издает щелчок, точно такой, как и у компьютерной мышки. Можно самостоятельно отрегулировать трос, и щелчки исчезнут сами по себе.

Наиболее распространенная причина того, что педаль скрипит, отсутствие смазки. Ее можно решить путем покупки графитовой смазки в баллончике и тщательной обработки деталей. Производители Приоры доработали механизм натяжки троса и установили на нем маленькую пружинку. Если пропадает смазка, это вызывает определенный звук при нажатии. Механизм троса оснащен и металлической скобой, которая при определенных условиях эксплуатации вызывает щелчки.

Иногда при нажатии на педаль можно заметить, что она без особых усилий проваливается вниз и не возвращается в исходное положение или вовсе болтается, щелкает. Значит, порвался трос механического привода, его срочно нужно заменить. Возможно, слетела и лопнула пружина или сломалась вилка включения. Если попал воздух в систему гидропривода, то щелкает педаль сцепления. В этих случаях ремонт возможен только в сервисных центрах или мастерских.

Сцепление sachs

В производстве сцеплений для различных марок авто есть и свои инновации. Сцепление, как и все остальные механизмы, быстро изнашивается, и каждый водитель задается вопросом, как выбрать нужный механизм. Стиль вождения и условия эксплуатации прямо пропорциональны сроку службы. Поэтому специалисты компании sachs, учитывая все пожелания водителей, выпустили в продажу совершенно новые, экологически проверенные маховик, выжимной подшипник, диск сцепления и рабочий цилиндр, компактные узлы сцепления и другие не менее интересные конструкторские решения. К таким новинкам относятся:

  1. Корзина сцепления типа MZ, имеющая вытяжное действие.
  2. XTend с автоматической компенсацией износа.
  3. Маховик двухмассовый ZMS.
  4. Выжымной подшипник типа CSC.
  5. Сверхкомпактный узел сцепления (для спортивных машин).

Какое сцепление поставить, выбирать вам, но если водитель бережно относится к своему авто, замену можно производить после 100 000 км пробега. Педаль сцепления – это своеобразный индикатор технического состояния двигателя и трансмиссии.

Она сигнализирует о различных неисправностях и требует профилактики и постоянного контроля. Грамотная и правильная замена сцепления, использование всех возможностей этих конструкций продлит жизнь вашего авто.

У меня тоже был люфт и на второй день стала щёлкать. Месяц терпел. после полез под торпеду. Сделал. Теперь два года катаюсь, не щёлкает, и люфт в норме. Как сделать? Просто между цанговым зажимом и основанием устройства вставляется простая шайба, толщиной 1,5 мм. Видимо, когда всё это сибирают, заусенцы, после отливки пластмассы, держат цанговый механизм достаточно чётко. Через два дня заусенцы вминаются, отваливаются, и вот эти 1,5-2 мм через рычаг дают 3-5 см люфта педали. В притык делать тоже нельзя, т.к. цангу если зажмёт, то теряется смысл в данном устройстве. Плюс ко всему, снять тросик сцепления будет достаточно проблематично.


  • Like


    1

05.11.2021 3 213 Трансмиссия

Автор:Виктор

Сцепление представляет собой узел, обеспечивающий плавное переключение передач во время движения машины. Некорректная работа этого узла приведет к рывкам при езде и снизит комфорт управления автомобилем в целом. В этой статье разберем, как отрегулировать сцепление на Приоре и в каких случаях возникает необходимость сделать это.

[ Скрыть]

Когда требуется настройка?

Для автомобилей Лада Приора с двигателем 16 клапанов рекомендуется производить проверку состояния и регулирование храпового механизма при каждом прохождении ТО.

По каким «симптомам» можно понять, что на Приоре пора настроить и подтянуть сцепление:

  • снизилась тяга двигателя, что обусловлено ненадежной связью маховика силового агрегата с диском;
  • стала провисать педаль муфты системы;
  • у водителя возникли сложности с переключением передач;
  • при выжимании педали доносятся сторонние звуки, нехарактерные для нормальной работы системы.

Регулировка сцепления на Лада Приора —

Основные признаки неисправности сцепления – уменьшение хода и заедание педали сцепления, посторонние щелчки, плохая тяга автомобиля или нечеткое переключение передач из-за неполного выключения сцепления. Все эти неисправности указывают на то, что необходима периодическая регулировка сцепления. Приора, как и все автомобили ВАЗ, нуждается в таком обслуживании.

Видео регулировки сцепления на Приоре.

Комплектующие автомобилей отечественного производства достаточно быстро приходят в негодность, и многие автомобилисты наших машин уже давно свыклись с этой мыслью. Кроме этого стоит учесть и стиль вождения, а также качество дорог, по которым чаще всего приходится ездить. Впрочем, детали все равно не вечные, и некоторые из них приходится менять, либо регулировать элементы механизмов. К одному из «ненадежных» и «капризных» элементов авто Лада Приора относится механизм сцепления двигателя с коробкой переключения передач. Основные признаки неисправности сцепления – уменьшение хода и заедание педали сцепления, посторонние щелчки, плохая тяга автомобиля или нечеткое переключение передач из-за неполного выключения сцепления. Все эти неисправности указывают на то, что необходима периодическая регулировка сцепления. Приора, как и все автомобили ВАЗ, нуждается в таком обслуживании. Ни для кого не секрет, что немаловажно иметь исправное сцепление на машине: от этого зависит безопасность и предсказуемость на дорогах. Неправильное натяжение троса заставит педаль болтаться без дела, а в самом устройстве будет наблюдаться повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска из-за дополнительного трения о маховик коленвала. Скорость существенно снизится из-за потери крутящего момента, переключать передачи также будет проблемно с заедающей педалью и не полностью выключенным сцеплением. Регулировка механизма может включать в себя как настройку тросика сцепного устройства, так и его полную замену вкупе с датчиком и втулкой. Ниже будет рассмотрено следующее: Как делать регулировку сцепление на Приоре методом изменения зазора от троса до регулировочного винта.

Замена троса привода сцепления.

Устройство сцепления в так называемом разболтанном состоянии вызывает ряд проблем: щелчки и ослабление педали, недостаточная сцепка ведомого диска с маховиком коленвала и другие неприятности, о чем уже говорилось выше. Работа по регулировке сцепления на Приоре не займет много времени, плюс она довольно проста, и сделать это сможет каждый автолюбитель в собственном гараже. Загоняем машину на яму. Чтобы она не болталась туда-сюда, фиксируем противооткатными упорами. Открываем капот автомобиля, смотрим на пространство слева от аккумулятора, где располагается вилка сцепления вместе с тросиком. Именно этот трос и предстоит настраивать. При помощи обычной линейки требуется замерить расстояние от основания троса сцепления до регулировочного винта. Для рассматриваемой машины этот отрезок должен быть равен 27 мм. Основное условие, которое нужно выполнить – это 100% точность измерений. Отклонения в большую или меньшую сторону (25 или 28 мм) не приведут к положительным результатам. Итак, тросик ставится обратно в вилку выключения сцепления, затем педаль сцепления несколько раз выжимается. Работать лучше с напарником, так дело пойдет гораздо быстрее. Если педаль продолжает щелкать, регулировку можно выполнить еще раз. Главное, чего следует добиваться – это плавного хода педали, без заеданий и щелканья. Однако не всегда исправить ситуацию со сцеплением можно только настройкой тросика. Если есть обрыв запчасти или наблюдается тугое действие в кожухе, то требуется заменить трос сцепления и, по необходимости, другие составляющие механизма.

Как можно самостоятельно произвести настройку

Ниже разберем, как правильно осуществить регулировку привода сцепления своими руками. Эта задача может быть выполнена самостоятельно, если вы будете соблюдать все действия в соответствии с видео и инструкцией с фото, которые представлены ниже.

Пользователь Назим Набиуллин снял и выложил в Интернет ролик, в котором подробно показал, как отрегулировать сцепление на Приоре в гаражных условиях.

Тросик

Как регулировать тросик:

  1. Откройте капот машины.
  2. Найдите расходомер воздуха в моторном отсеке. Надо отключить от него разъем питания и снять само устройство. Таким же образом осуществляется выкручивание винтов и отсоединение креплений, удерживающих воздушное очистительное устройство.
  3. Эти действия позволят получить доступ к тросику, на его конце расположен пластмассовый фиксатор. Прежде чем выполнить настройку на Приоре, тросик необходимо установить в начальное положение. Для этого его фиксатор продвиньте немного вперед, по ходу движения Лады Приоры, до конца. При установке зажима следует преодолеть сопротивление пружинного элемента.
  4. Зажим тросика тянется на себя. Посредством канцелярской линейки или строительной рулетки измерьте расстояние между фиксатором и вилкой. В идеале оно будет около 27 мм. В противном случае процесс настройки производится методом прокручивания наконечника против часовой стрелки. Это позволит увеличить расстояние между зажимом и вилкой. После выполненной настройки еще раз проверьте расстояние. Отпустите трос и поставьте его на вилку.
  5. Сядьте за руль машины и нажмите на педаль сцепления несколько раз. Проверьте расстояние между зажимом троса и вилкой, оно должно составить 27 мм. В противном случае опять регулируйте положение.
  6. После выполненных действий наконечник вводится в паз вилки выключения и отпускается. Наличие пружинного элемента позволяет выставить поводок наконечника без люфта.
  7. После настройки все элементы, в том числе очиститель воздуха и расходомер, монтируются на свои посадочные места. Осуществляется проверка правильности выполненных действий.

Педаль

Когда машина глохнет при отпускании педали, это свидетельствует об отсутствии свободного хода. Если вы отпустили сцепление, но авто не сдвинулось с места, это говорит о том, что ход выше нормированного.

Процесс изменения хода на ВАЗ Приора 2170 и 2172 2013 и других годов выпуска выполняется так:

  1. Ослабьте гайку для настройки, этот элемент расположен на конце тросика, установленного в моторном отсеке. Используя гаечный ключ, прокрутите его против часовой стрелки.
  2. Здесь же, на кронштейне, имеется еще одна гайка. Подкручивая ее по часовой стрелке или против, вы изменяете расстояние, а также ход педали. Когда процесс настройки завершен, первая гайка закручивается обратно. В идеале полный ход педали сцепления должен составить 12,5-13,5 см.
  3. После завершения проверки несколько раз нажмите на педаль и еще раз произведите проверку расстояния свободного хода.
  4. Если после настройки сцепление осталось выше тормоза, то схватывание произойдет при отрыве педали от пола. Если она ниже, то переключение скоростей возможно в конце схватывания. Учтите, что при неверной настройке корзина подвергается быстрому износу, надо добиться, чтобы обе педали располагались на уровне.

Устройство, регулировка, настройка и замена сцепления Лады Приора

Устройство сцепления Лады

Из “мурзилки”. Соединение выполнено через специальный храповый механизм, регулирующий длину троса. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля не требуется регулярно проверять и регулировать рабочий ход педали сцепления. Этот механизм также обеспечивает отсутствие зазора в приводе выключения сцепления.

В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются. Для компенсации этого износа в привод выключения сцепления встроен механизм автоматической регулировки длины троса. По мере износа накладок рычаг вилки выключения сцепления, поворачиваясь, натягивает трос. При этом сжимается пружина, расположенная во втулке механизма регулировки и поджимающая фиксаторы зубчатого наконечника троса. Фиксаторы освобождают наконечник, в результате чего он свободно вытягивается из поводка троса, компенсируя износ накладок диска.

Если накладки ведомого диска не изношены, то при отпускании педали втулка только касается кронштейна и не разжимает фиксаторы — зубчатый наконечник троса не перемещается относительно корпуса. По мере износа накладок рычаг вилки выключения сцепления с резьбовым наконечником троса перемещается вперед (по ходу движения автомобиля), натягивая трос. При этом распорная втулка, упираясь в кронштейн, разжимает подпружиненные фиксаторы и зубчатый наконечник троса выдвигается из корпуса на величину, необходимую для компенсации износа накладок.

После установки троса регулируем привод сцепления. Для этого вытягиваем трос за резьбовой наконечник вперед до упора, преодолевая усилие пружины, и удерживаем трос в таком положении. Штангенциркулем измеряем расстояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выключения сцепления, которое должно составлять 27 мм. При необходимости вращением поводка добиваемся требуемого расстояния. При снятии нагрузки (отпускании троса) поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазора. После этого нажимаем педаль сцепления три раза для срабатывания механизма автоматической регулировки длины троса. Проверяем полный ход педали сцепления, который не должен превышать 146 мм.

Регулировка сцепления Лады Приора

Начало попахивать периодически сцеплением. Решил подтянуть, открыл мурзилку и удивился, что на приоре так легко это сделать. Дождался выходных, взял обычную отвертку, линейку.

Отключаем ДМРВ, снимаем воздушный фильтр.

Видим тросик и на конце пластиковый зажим.

Оттягиваем за этот зажим на себя,

замеряем сколько мм от конца пластикового зажима до вилки(должно быть 27мм). У меня было 15мм.

Крутим этот зажим против часовой стрелки,

тем самым увеличивая размер от вилки до зажима. Замеряем, должно быть 27мм, если так, то отпускаем тросик, сажаем в вилку. Садимся в машину, нажимаем 3 раза в пол сцепление, идем обратно смотрим, замеряем сколько стало, если все так же 25-27мм, то все сделано, если больше или меньше – регулируем дальше. В итоге, все обратно собираем, заводим, проверяем. Лично у меня запах сразу пропал, значит сцепление еще поживет.

Видео «Как правильно снять тросик для замены»

Пользователь Сергей Спиридонов создал и выложил в Сеть видеоролик, в котором показан процесс снятия тросика в машине Лада Приора для его последующей смены.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Обсудить статью:

Причины поломок и решение проблем

Отечественные автопроизводители не отличаются особой надежностью и долговечностью эксплуатируемых деталей и агрегатов. Не является удивительным тот факт, что многие комплектующие автомобилей достаточно быстро выходят из строя и не подлежат дальнейшей эксплуатации. Все это обуславливает наличие у многих автовладельцев характерных проблем в работе механизма сцепления на автомобиле. Однако не стоит обвинять во всех возникающих проблемах только автопроизводителей, поскольку многие неисправности являются следствием небрежной эксплуатации авто самим автолюбителем.

Решение

Причина
Недостаточный ход педали из-за чего «ведет» само сцепление Для устранения данного дефекта необходимо регулирование самого привода механизма. В решении данной проблемы могут помочь профессионалы станции технического обслуживания автомобиля.
Заедание педали сцепления Эта проблема возникает, как правило, при повреждении деталей механизма привода. Устранить ее можно путем замены поврежденной детали

Регулировка троса должна проводиться как можно чаще. Дело в том, что такие профилактические работы помогают избежать ряда проблем и, соответственно, позволяют сэкономить немалую долю финансовых средств автовладельцев. Нормальная работа механизма сцепления — залог безопасной эксплуатации автомобиля.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Колени смотрят внутрь как исправить походку
  • Как найти где был куплен айфон
  • Как найти людей в майле по почте
  • Страница является копией канонический вариант не выбран пользователем как исправить
  • Бухгалтерский баланс как найти по организации