Перекос цепи как исправить

  • Главная
  • Форум
  • Техника
  • Технические вопросы
  • Вопрос про перекос цепи

+ Ответить

Показано с 1 по 10 из 109

Тема: Вопрос про перекос цепи

  1. 01.04.2020, 19:00


    #1

    VadOoos вне форума


    Веломаньяк


    Сообщений
    30

    По умолчанию Вопрос про перекос цепи


  2. 01.04.2020, 19:18


    #2

    colorex вне форума


    Веломаньяк

    Аватар для colorex


    Байк
    белый,
    shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    17,990

    По умолчанию

    Колечки на лево перекинуть


  3. 01.04.2020, 19:35


    #3

    VadOoos вне форума


    Веломаньяк


    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex
    Посмотреть сообщение

    Колечки на лево перекинуть

    А разве потом не будет перекоса на средних звёздах?


  4. 01.04.2020, 19:39


    #4

    M_HORNET вне форума


    не с нами


    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    Так одну звезду надо ставить в позицию второй звезды, а не третьей


  5. 01.04.2020, 19:42


    #5

    colorex вне форума


    Веломаньяк

    Аватар для colorex


    Байк
    белый,
    shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    17,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET
    Посмотреть сообщение

    Так одну звезду надо ставить в позицию второй звезды, а не третьей

    Она не на третьем


  6. 01.04.2020, 19:42


    #6

    VadOoos вне форума


    Веломаньяк


    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET
    Посмотреть сообщение

    Так одну звезду надо ставить в позицию второй звезды, а не третьей

    Она так и стоит, в позиции 2 звёзды


  7. 01.04.2020, 19:47


    #7

    colorex вне форума


    Веломаньяк

    Аватар для colorex


    Байк
    белый,
    shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    17,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadOoos
    Посмотреть сообщение

    А разве потом не будет перекоса на средних звёздах?

    Логика?


  8. 01.04.2020, 19:52


    #8

    VadOoos вне форума


    Веломаньяк


    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex
    Посмотреть сообщение

    Логика?

    Вы про кольца на каретке?
    Ну, будет наверное


  9. 01.04.2020, 19:56


    #9

    Ouninpohja вне форума


    Веломаньяк

    Аватар для Ouninpohja


    Байк
    1-20 & 96
    Адрес
    екб
    Сообщений
    27,976

    По умолчанию

    VadOoos, ты должен выставить ведущую звезду посередине кассеты.
    Как вижу, у тебя тройниковый паук. Под звезду на нем нужны 3мм проставки, за иключением 30т с интегрированными бонками

    Каретку трогать вообще не надо

    «I hope it brakes, when riding the hope brakes!»


  10. 01.04.2020, 20:06


    #10

    VadOoos вне форума


    Веломаньяк


    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja
    Посмотреть сообщение

    VadOoos, ты должен выставить ведущую звезду посередине кассеты.
    Как вижу, у тебя тройниковый паук. Под звезду на нем нужны 3мм проставки, за иключением 30т с интегрированными бонками

    Каретку трогать вообще не надо

    У меня звезда 34 т нейтрино, там есть углубления под Бонки, получается надо найти 3 мм проставки и поставить их между звездой и шатуном да?


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 17.02.2016, 22:13

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 28.09.2013, 15:22

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 18.06.2012, 13:51

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 02.11.2007, 23:05

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 22.09.2007, 21:32

Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.

После замены заднего переключателя, а заодно кассеты и петуха обнаружил, что цепь при работе наклоняется вправо-влево относительно плоскости вращения.

История вопроса.

Сломал задний переключатель (Алива) и петух. Решил, заодно, поменять и изношенную кассету.

Приобрел переключатель Асеру М3000, кассету HG-41, петух. Поставил, отрегулировал. Все переключается вверх-вниз. Во время пробной поездки обратил внимание на посторонний шелест. Обратил внимание, на проблему вынесенную в заголовок.

Раньше такого точно не было. Посмотрел на велосипед жены — цепь работает строго в одной плоскости, никаго качания.

Проблемы достаточно хорошо видна на приложенном видео.

Например,на 12 секунде цепь наклонена на нас, а на 14 — уже от нас.

На каждом обороте наклоняются одни и те же участки.

 Перекос велосипедной цепи

Считается, что цепи современных велосипедов (горных-MTBи шоссейных) с большим числом скоростей изнашиваются довольно быстро. Причина ускоренного износа кроется в устройстве механизма переключения передач, основанном на перекосе и изгибе велосипедной цепи

Велосипедная цепь
Рис.1. Велосипедная цепь

Действительно, на старых велосипедах с одной скоростью цепь практически не перекашивалась, ведь ведущая и ведомая звёзды лежали в одной плоскости.

В современных велосипедах с громадным числом передач всё устроено несколько иначе.

Ведущие звёзды (система)

Набор ведущих звёзд, так называемая система, состоит из 2-3 звёзд с разным числом зубьев. Система служит для настройки трансмиссии велосипеда на общие условия поездки, позволяя грубо настроить диапазон рабочих передач велосипеда.

Так при езде в гору, по пересечённой местности, по грязи и в прочих подобных условиях используется самая маленькая звезда системы. Скорость движения сравнительно невелика, но и усилие на педалях будет небольшим.

При обычной езде по лесным тропинкам, по городским дворам и улицам устанавливается звезда среднего размера. Обычно средняя звезда системы применяется во время велосипедных прогулок или туристических поездок со средней скоростью.

При скоростной езде по шоссе, под гору и с попутным ветром используется большая звезда системы.

Ширина пакета системы с тремя звёздами может достигать 18-20 мм, а ширина пакета системы с двумя звёздами может достигать 10-12 мм.

Естественно, что при переключении на разные звёзды системы происходит соответствующее отклонение плоскости вращения.

Ведомые звёзды (кассета)

Набор ведомых звёзд, так называемая, кассета, состоит из 7-9, а то и 10-11 звёзд с различным числом зубьев. Звёзды кассеты служат для точной подстройки передачи во время поездки.

Разница в размерах соседних звёзд кассеты подбирается так, чтобы велосипедист всегда оставался в диапазоне оптимального каденса и не терял эффективности.

Ширина пакета звёзд у кассеты с 8-ю звёздами доходит до 36 мм, а ширина пакета звёзд у кассеты с 10-ю звёздами достигает 40 мм.

Понятно, что при переключении на разные звёзды кассеты может происходить существенное отклонение соответствующей плоскости вращения.

Перекос и изгиб велосипедной цепи

Перекос или изгиб велосипедной цепи у велосипеда с несколькими скоростями будет практически всегда. Хотя теоретически можно предположить, что (в идеальном случае) каждой из звёзд системы найдётся одна звезда кассеты, лежащая с ней в одной плоскости.

Таким образом (в теории) для каждой звезды системы найдётся лишь по одной звезде кассеты (из 7-8-9-10, а то и 11 звёзд), лежащей в одной плоскости со звездой системы.

Остальные звёзды кассеты оказываются с параллельных плоскостях с плоскостями вращения звёзд системы.

Из перечисленного следует, что для большинства комбинаций ведущих и ведомых звёзд плоскости их вращения не совпадают.

Несовпадение плоскостей вращения ведущих и ведомых звёзд приводит к перекосу и изгибам цепи.

Перекосы и изгибы цепи приводят к тому, что наибольшая нагрузка приходится на небольшие по площади участки трущихся поверхностей.

В принципе, чем сильнее перекос и изгиб цепи, тем меньше площадь трущихся поверхностей, принимающих на себя основную нагрузку. И наоборот, чем меньше изгиб и перекос цепи, тем равномернее распределяется нагрузка на детали цепи.

Велосипедная цепь без перекоса

Велосипедная цепь без перекоса показана на Рис.2. Здесь и далее использована разметка, соответствующая реальному расстоянию между осью каретки и осью заднего колеса.

У велосипедов с 26” колёсами это расстояние 42-43 см, а у найнеров – около 45 см.

Велосипедная цепь без перекоса
Рис.2. Велосипедная цепь без перекоса

Велосипедная цепь с максимальным перекосом

Максимально возможный перекос исследуемой цепи показан на Рис.3.

Нетрудно видеть, что максимальный перекос, предусмотренный конструкцией цепи, превышает 10 см.

Велосипедная цепь с максимальным перекосом
Рис.3. Велосипедная цепь с максимальным перекосом

Однако такой максимальный перекос и изгиб заставляют работать цепь на пределе, затрудняя подвижность звеньев цепи и приводя весь цепной привод к стремительному износу. Кроме того, подобный изгиб цепи будет способствовать её соскакиванию с ведущей звезды.

Велосипедная цепь с предельным рабочим перекосом

Как уже говорилось ранее, цепной привод на велосипеде с набором скоростей практически всегда работает с перекосом. Сравнительно небольшой перекос цепи и её изгиб, при правильной эксплуатации не выходит за допустимые пределы, предусмотренные конструкторами цепного привода.

Предельный перекос и изгиб велосипедной цепи наступает в тот момент, когда в силу тех или иных обстоятельств велосипедист использует крайние звёзды системы и крайние (с противоположного по отношению к звёздам системы края) звёзды кассеты см.Рис.4.

При ширине блока звёзд системы 18(12) мм и ширине блока звёзд кассеты 36(40) мм максимальный рабочий перекос может достигать 54(52) мм. Здесь без скобок приведены данные для трансмиссии с тремя звёздами в системе и 8 звёздами в кассете, а в скобках указаны данные трансмиссии с двумя звёздами с системе и 10 звёздами в кассете. Сразу оговоримся, что эти ориентировочные данные приведены для иллюстрации перекоса и изгиба велосипедной цепи.

На Рис.4. отлично виден весьма и весьма существенный изгиб и перекос цепи. Более того, такой изгиб возникает одновременно в двух местах: в месте схода цепи с ведомой звезды и в месте захода на ведущую звезду.

Велосипедная цепь с предельным рабочим перекосом
Рис.4. Велосипедная цепь с предельным рабочим перекосом

Предельный рабочий перекос вполне может возникать при езде на MTB, например, при отсутствии индикации выбранной звезды на переключателе передач. Особенно сложно бывает начинающему велосипедисту. Ведь ему приходится одновременно следить за непростой трассой, за неожиданными препятствиями, за выполнением технических приёмов, за переключением передач и за работой тормозами.

Если стараться не допускать сильного перекоса цепи, то такой подход лишает велосипедиста части возможностей, и наоборот, при большом перекосе существенно снижается срок службы цепи.

Рациональное переключение передач помогает существенно продлить срок службы цепного привода в целом, а также оптимизирует затраты сил велосипедиста.

Вопросы использования различных передач будут рассматриваться в последующих материалах.

© 2016 abcIBC.com. All rights reserved.

Удачных поездок!

См.также

Оглавление раздела Велосипед

Скоро

Новое видео

Новое Фото

Реклама

Старый
17.02.2022, 12:48

 

#1

 

 

Регистрация: 27.12.2019

Адрес: Севастополь

Сообщений: 13

Всем добра. Вопрос из зала.
Катаю на YT , у меня идёт жёсткий перекос и цепь спрыгивает на 1-2 звезды при прокрутке назад . Я так понимаю надо менять шатуны полностью под крепление звёзд CHINCH. Мне посоветовали взять raceface т.к там соответствует этим размерам и типо звезда насаживается на ось(пазы). Или можно просто звезду поменять на пауке,но подойдёт ли она ?



Последний раз редактировалось KeFir4eK, 17.02.2022 в 13:31.

KeFir4eK вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.02.2022, 13:51

 

#2

 

 

Регистрация: 05.08.2006

Адрес: Berlin

Сообщений: 1,370

Цитата:

Сообщение от KeFir4eK
Посмотреть сообщение

Всем добра. Вопрос из зала.
Катаю на YT , у меня идёт жёсткий перекос и цепь спрыгивает на 1-2 звезды при прокрутке назад . Я так понимаю надо менять шатуны полностью под крепление звёзд CHINCH. Мне посоветовали взять raceface т.к там соответствует этим размерам и типо звезда насаживается на ось(пазы). Или можно просто звезду поменять на пауке,но подойдёт ли она ?

https://www.oneupcomponents.com/page…-and-non-boost для начала посмотри, правильный ли у тебя он вообще или нет.

Какие сейчас шатуны стоят, RaceFace я так понимаю, раз CINCH?

lokki вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.02.2022, 15:30

 

#3

Bombus unicus

 

 

Регистрация: 10.08.2006

Адрес: Москва, Битца

Сообщений: 12,280

Откуда спрыгивает, куда спрыгивает, какие компоненты стоят. Угадывать нужно?

__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!

шмель вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.02.2022, 16:52

 

#4

 

 

Регистрация: 27.12.2019

Адрес: Севастополь

Сообщений: 13

Шатуны стоят race face ride на пауке
Добавлено:

Цитата:

Сообщение от шмель
Посмотреть сообщение

Откуда спрыгивает, куда спрыгивает, какие компоненты стоят. Угадывать нужно?

По навеске: Sram NX ,касета sunrace 11ск, шатуны race face race(на пауке) ,звезда Opraxisworks 32t. Идёт перекос и на кассете с 1 ск слетает на 2 ск.



Последний раз редактировалось KeFir4eK, 17.02.2022 в 16:58.
Причина: Автоматическое добавление

KeFir4eK вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.02.2022, 19:16

 

#5

 

 

Регистрация: 05.08.2006

Адрес: Berlin

Сообщений: 1,370

Смотри ссылку что я скинул и меряй чейнлайн, по симптомам похоже, что у тебя система под две звезды и соответственно большая чуть сдвинута наружу. У меня были подобные проблемы (сильно тёрло на первой), помогли шайбочки под звезду с али.

lokki вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.02.2022, 19:16

 

#6

 

 

Регистрация: 21.10.2007

Сообщений: 353

я пользуюсь дедовским методом, стараюсь чтоб цепь на средних звёздах задней кассеты была параллельно плоскости рамы. Можно добиться проставочкам на передней звезде, если конечно в подборе компонентов привода не накосячил с чейнлайном. А так слетать может из за кучи вещей:
— сточеные ролики заднего переклюка
— слишком короткая цепь
— несмазанная цепь
— гнутый петух
— гнутый переклюк
— не правильно подобранная система
— убитая задняя кассета
чтоб привод работал хорошо, за ним надо следить.
Впереди одна или две звезды?

__________________
Самовыражаешься на сайте экстремального горного велосипеда — значит экстремал!

scribble83 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.02.2022, 19:45

 

#7

Bombus unicus

 

 

Регистрация: 10.08.2006

Адрес: Москва, Битца

Сообщений: 12,280

Цитата:

Сообщение от KeFir4eK
Посмотреть сообщение

Шатуны стоят race face ride на пауке
Добавлено:

По навеске: Sram NX ,касета sunrace 11ск, шатуны race face race(на пауке) ,звезда Opraxisworks 32t. Идёт перекос и на кассете с 1 ск слетает на 2 ск.

Перекос будет в любом случае. То что слетает, когда педали назад крутишь, впринципе вполне обычное явление, особенно если цепь новая.
В остальном нужно детальней изучать вопрос: какая система, под какой чейнлайн, соответствует ли это все ширине дропаутов.
Тот факт, что ты купишь палки под дм звезду, сам по себе не исключает вероятности того, что и на них ты лоханешься с чейнлайном.

__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!

шмель вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.02.2022, 23:33

 

#8

 

 

Регистрация: 27.12.2019

Адрес: Севастополь

Сообщений: 13

Цитата:

Сообщение от lokki
Посмотреть сообщение

Смотри ссылку что я скинул и меряй чейнлайн, по симптомам похоже, что у тебя система под две звезды и соответственно большая чуть сдвинута наружу. У меня были подобные проблемы (сильно тёрло на первой), помогли шайбочки под звезду с али.

А бонки? Нужны ж длиннее если поставить проставки??

KeFir4eK вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2022, 02:00

 

#9

 

 

Регистрация: 09.08.2005

Адрес: Москва, Кунцево

Сообщений: 552

Цитата:

Сообщение от KeFir4eK
Посмотреть сообщение

А бонки? Нужны ж длиннее если поставить проставки??

было такое на каком-то веле — ставил бонки длиннее с шайбочками
а сейчас, на другом уже, тоже есть перекос — цепь примерно напротив 6 звезды (из 10) — но я чёт просто забил, ну перескакивает на вторую, если на первой педали назад крутить, ну и хрен с ней)

Oxide вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2022, 12:31

 

#10

 

Регистрация: 01.05.2007

Адрес: Москва

Сообщений: 353

Цитата:

Сообщение от lokki
Посмотреть сообщение

Смотри ссылку что я скинул и меряй чейнлайн, по симптомам похоже, что у тебя система под две звезды и соответственно большая чуть сдвинута наружу. У меня были подобные проблемы (сильно тёрло на первой), помогли шайбочки под звезду с али.

Еще рама буст/не буст не понятно.
Для буст рамы окнорм расположение звезды под двойник. Для не буст нужны шайбы.
Для тройника/сингла обратная ситуация

Trok вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2022, 14:05

 

#11

 

 

Регистрация: 27.12.2019

Адрес: Севастополь

Сообщений: 13

Цитата:

Сообщение от Trok
Посмотреть сообщение

Еще рама буст/не буст не понятно.
Для буст рамы окнорм расположение звезды под двойник. Для не буст нужны шайбы.
Для тройника/сингла обратная ситуация

Да, бустовая. 148х12

KeFir4eK вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2022, 15:41

 

#12

Bombus unicus

 

 

Регистрация: 10.08.2006

Адрес: Москва, Битца

Сообщений: 12,280

Через недельку мы видимо таки добьемся от тебя всех деталей ситуации и узнаем, что чейнлайн там в общем-то в полном порядке.

__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!

шмель вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.02.2022, 10:29

 

#13

 

Регистрация: 01.05.2007

Адрес: Москва

Сообщений: 353

Система должна быть бустовая. У меня с 148х12 отлично работал двойник. Если система под тройник, то чейнлайн будет ближе к большим звездам кассеты. Соответственно ищи что-то более подходящее под буст. Сейчас все такое выпускают, главное не ошибиться с оффсетом звезды.

Trok вне форума

 

Ответить с цитированием

Ответ

Велосипед, как и любой другой вид транспортного средства, выполняя свою обычную работу, испытывает определённые нагрузки. Они, конечно распространяются между всеми деталями и механизмами. Но одно из наибольших напряжений припадает на трансмиссию. В результате этого, по истечению некоторого времени, появляется неприятная проблема, касающаяся данного важного агрегата, а именно — проскальзывает цепь, что создаёт дискомфорт при езде.

Конечно, правильный уход за техникой, который заключается в своевременной очистке от грязи и смазке велотранспорта, способен продлить ресурс, обеспечивает надёжную и сравнительно длительную службу.

Но по прошествии гарантированного изготовителем срока, который составляет до десяти тысяч километров, велосипедная цепь всё-таки деформируется, изнашивается металл на зубьях звёздочек и тогда без кардинальных решений задачи не обойтись. А они заключаются в замене деталей.

На вопросы о том, когда это стоит делать, как лучше произвести замену и ответит данная статья.

Почему может проскальзывать велосипедная цепь

Чтобы иметь представление о том, почему трансмиссия выходит из строя, нужно знать её строение. Она состоит из передних звёзд, кассеты, находящейся на заднем колесе и цепи, соединяющей эти две группы деталей в единый механизм. Именно благодаря такому устройству, трансмиссия принимает энергию велосипедиста, передаёт её на заднее колесо, которое и обеспечивает движение железного коня.

Сильный износ механизма приводит к проскакиванию цепи на велосипеде. Подобная проблема повышает аварийность транспортного средства. Ездить на скоростном велосипеде при данной проблеме травмоопасно и дискомфортно.

Особенно проблематично движение в горку. Получая максимальную нагрузку, трансмиссия просто перестаёт работать, и выходит, что педали крутятся, а байк не едет. Причин, приводящих к поломке, существует несколько. Среди них следующие:

  • Истончение звеньев цепи и, как следствие, её удлинение;
  • Износ звёздочек и кассет, определяемый по мере утончения зубьев, степень которого вполне реально выявить просто на глаз;
  • Наличие обеих причин одновременно.

проскакивание цепи на велосипеде

 

Диагностику трансмиссии проводят с помощью специального инструмента, коим является линейка, определённого вида или специальный калибр.

Если велосипед вышел из строя где-то в дороге, то выявить причину поломки можно очень простым способом. Для этого нужно забросить цепь на наибольшую звезду системы и оттянуть её, подхватив пальцем за одно из звеньев. В том случае, когда она поднимается над звездой на пол зуба, её необходимо менять. Если её получается оттянуть ещё больше, то пришло время замены кассеты на заднем колесе.

Как известно, длина цепи в нормальном состоянии равна 304,8 мм. Её деформация в сторону удлинения способствует сильному воздействию на зубья звёзд, в итоге они истончаются. При этом процесс начинается на малых, а потом переходит и на большие элементы звёздной системы.

Это значительно снижает эффективность скоростного велосипеда, которую обеспечивает переключение передач. Особенно проблематичным становится переход на более высокие скорости.

проскакивание цепи на велосипеде

Неправильное переключение передач – это ещё одна причина, по которой трансмиссия выходит из строя значительно быстрее. В этом случае происходит чрезвычайно высокий перекос цепи и все детали, входящие в сочленение, испытывают огромнейший износ.

Велосипедистам, прекрасно знающим все нюансы этого вида транспорта известно, что проскакивает цепь и высококачественная, но только если она прошла более 3000 км. Одна кассета способна пережить две или даже три цепи.

Не менее трёх цепей находятся во вполне рабочем состоянии и звёздные системы. На трансмиссию влияют условия эксплуатации велосипеда и своевременные мероприятия по его обслуживанию.

Что можно предпринять для устранения неполадки

Если проскакивает цепь на велосипеде, что делать? Ответ на данный вопрос во многом зависит от вида велосипеда. Если устройство байка простейшее и не имеет системы переключения передач, то с данной проблемой справится совсем просто. Для этого стоит произвести следующие действия:

  1. Открутить гайки на оси заднего колеса.
  2. Переместить заднее колесо немного назад.
  3. Прикрутить гайки, при этом важно контролировать правильное размещение колеса относительно центра рамы.

Довольно простые действия обеспечат нужное натяжение, которое будет исключать возможность проскакивания цепи на велосипеде.

Влияние длины цепи на работу трансмиссии

Если проблема возникла на скоростном велотранспорте, алгоритм её устранения выглядит несколько иначе. Поскольку трансмиссия рассматриваемого транспортного средства имеет более сложное устройство, то для точного диагностирования важно произвести измерение длины цепи. В норме расстояние между 24 сегментами должно составлять 348 мм. О степени изношенности судят по следующим параметрам:

  1. В пределах 304,8 мм – 306,4 мм говорят об отсутствии явных деформаций и возможности дальнейшей эксплуатации цепи без замены.
  2. Изменения длины от 306,4 мм до 307,9 мм приводит к тому, что проскакивает цепь при нагрузке, начинается истирание звёзд и кассеты. При таких показателях лучше произвести замену змейки.
  3. Расстояние составляет более 307,9 мм. В данном случае обязательна замена уже не только цепи, а и деформированных звёзд и/или кассеты, поскольку зубья на этих деталях уже достаточно повреждены.

Ездить как на скоростном, так и на грузовом велосипеде, при длине цепи более 308 мм становится невозможно. Она постоянно проскальзывает, может застревать, болтается.

Одно из решений – это удаление лишних звеньев. Оно на короткое время способно улучшить работу трансмиссии, но самым результативным и сравнительно длительным устранением неполадки будет полная замена цепи и пришедших в негодность других деталей механизма.

На скоростных байках часто устанавливают успокоители. Они уменьшают риск перескакивания или спадания цепи, защищают звёзды системы от ударов.

проскакивание цепи на велосипеде

Нередко проскакивает цепь на велосипеде после замены. Причина этого дефекта кроется в несогласованности работы вновь поставленных деталей, требующей некоторой их притирки. Данная проблема уходит после обкатки новой трансмиссии. В случае, когда установить причину проскакивания самостоятельно не удалось, необходимо обратиться к специалистам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти картинки для подборки
  • Как найти кейсы в таркове
  • Как найти свету кемер
  • Как найти людей в роблоксе на компьютере
  • Как найти описание видеокарты