Пещера снов ведьмак 3 как найти

Содержание

  1. Как получить квест
  2. У входа
  3. Язык мой, враг мой
  4. Сирены
  5. “Горячий” парень
  6. Страх Белого Волка
  7. Последствия
  8. Видео прохождение

В Ведьмаке 3 “Пещера снов” это второстепенный квест, возможность приступить к которому появится у Геральта сразу после завершения «Король умер, да здравствует король».

В этот месте есть возможность словить баг, если пользуетесь модами на перемещение из любого места на карте. Это происходит потому, что по окончанию тризны по королю Брану необходимо своим ходом выйти из Каэр Трольде. Только в этом случае Лугос Младший появится на своем корабле.

Как получить квест

Получить этот дополнительный квест можно двумя способами:

  1. В ходе цепочки квестов «Призрак с Эльдберга» и «Чужой среди чужих» от Лугоса. За обещание помощи сыну, ярл клана Друммонд разберется с делом об убийстве двух островитян и заплатит за ведьмака откупные.
  2. Альтернативный вариант: самому в ходе путешествия по островам, наткнуться на драккар сына ярла, стоящий возле берега.Ведьмак 3 "Пещера снов": прохождение квеста, как получить больше награды

Если хотите и чеканную монету получить и не потерять уважение наследника Друммондов, то лучше найти корабль самому, без просьбы отца.

У входа

Так или иначе, в начале прохождения задания “Пещера снов” в Ведьмаке 3 Геральт натыкается на экспедицию сына ярла. Молодой воин со своими ребятами решили испытать храбрость в легендарной пещере, где у каждого есть возможность противостоять своим потаенным страхам и кошмарам наяву.

Перед тем, как взойти на борт драккара, необходимо отделаться от одного из товарищей Лугоса Младщего, Йорульфа, сделать это можно с помощью Аксия (нужен уровень 2) или обещания пересчитать тому все зубы.

Ведьмак 3 "Пещера снов": прохождение квеста, как получить больше награды

В последнем случае боя все равно не будет, так как появится хозяин корабля, привлеченный шумом.

Напрашиваемся к нему в экспедицию дабы заработать немного оренов (если нашли Лугоса сами), или говорим, что нас привел долг чести перед его отцом. Тут лучше сказать правду, деньжат нам пусть и не подкинут, но и честь и достоинство не уроним. Сын ярла немного поворчит, но в итоге примет Геральта в свою команду.

Язык мой, враг мой

Ведьмак 3 "Пещера снов": прохождение квеста, как получить больше награды

По началу в Ведьмаке 3 в Пещере снов нас встречают не кошмары, а обычные накеры, после боя с которыми ведьмаку и открывают главную тайну. Чтобы победить свои страхи надо исследовать пещерку под особой смесью галлюциногенных веществ. Геральт закидывается вместе с остальными и готовится встречать «белочек», коих там будет достаточно.

Первое испытание, предстоящее команде «вштыренных» храбрецов заключается в победе над страхом Уве Молчуна, который лишился языка, когда в пьяном угаре оскорбил короля Брана, за что и отсек себе язык.

Нам предстоит бой с призрачным владыкой Скеллиге и его свитой, после которого открывается путь дальше вглубь.

Сирены

Ведьмак 3 "Пещера снов": прохождение квеста, как получить больше награды

Пройдя немного дальше, группа воинов слышит прекрасное пение, оповещающее о приближении к сиренам. Это страх Йорульфа, который когда-то давно, заслушавшись пения этих морских тварей, насадил лодку с собой и своим отцом на скалы. Батька не пережил крушения.

Убив двух сирен, двигаемся вперед.

“Горячий” парень

Ведьмак 3 "Пещера снов": прохождение квеста, как получить больше награды

«Споткнувшись» о водную бабу, мы попадаем на тихую лесную опушку. Лугос предполагает, что это его испытание, так как он ничего не боится, но вышедший к нему отец, полыхающий огнем, с этим не согласен.

В этом бою пригодится Аард, так как враг горит сам и поджигает все вокруг.

Страх Белого Волка

Ведьмак 3 "Пещера снов": прохождение квеста, как получить больше награды

Далее по квесту “Пещера снов” в Ведьмаке 3 придется бороться со страхами Геральта. Впереди откуда не возьмись покажутся стены Каэр Морхена, покрытые снегом. К Белому Волку выходит лично Король Дикой Охоты в сопровождении двух гончих.

После того как у очередного глюка останется меньше половины здоровья, бой закончится.

Эредин, напустив пафоса, начнет угрожать, что Цири достанется ему, после чего у Геральта начнется отходняк, от которого он храбро упадет в обморок.

Последствия

Ведьмак 3 "Пещера снов": прохождение квеста, как получить больше награды

Разбудит нашего героя лично Лугос Синий и скажет, что они выдержали испытание.

  1. Если ведьмак изначально сказал о своем долге отцу, то сын ярла скажет, что Белый волк больше ничего не должен.
  2. Если при этом еще попросить денег, то награду вы получите, но уважение островитян потеряете безвозвратно.
  3. Если нашли квест самостоятельно, Геральт может потребовать оплаты без негативных последствий.

После этого квест “Пещера снов” в Ведьмаке 3 заканчивается, а сын ярла и его команда исчезают.

Видео прохождение

Пещера снов

Местность: Скеллиге

Кто дает квест (задание): Лугос

Награда: 20 очков опыта + 80 крон

Где найти (на карте):

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Этот квест получается автоматически по завершению побочного задания Чужой среди чужих, или же вы можете сами обнаружить стоянку Лугоса синего (сына Лугоса Безумного Знакомого вам по заданию Король умер — Да здравствует король, где у вас с ним была встреча на пиру).

В любом случае данное задание стоит выполнить до начала квеста Королевский гамбит, иначе она станет недоступным для прохождения, вследствие случившихся происшествий. Поэтому если у вас нет доступа к данному заданию, то проверьте, не начали ли вы уже Королевский гамбит. Это задание является очень необычным и интересным, а в некоторых моментах даже сказочным, поэтому не советовал бы его пропускать, вы получите массу эмоций.

В задании Чужой среди чужих, Лугос Безумный, в обмен на помощь своему сыну освободил ведьмака из тюрьмы и сказал отправляться к Пещере снов, именно там и должен находится Лугос Синий, отправившийся за славой, ведь еще никто не возвращался живым из этих пещер. Путь до места не близкий, поэтому лучше всего воспользоваться платвой. На берегу, у пещеры вы наткнетесь на лодью, дл того чтобы поговорить с Лугосом, вам сначала необходимо провести диалог с одним из воинов, который явно не рад незваному гостю. Для того чтобы тот пропустил вас, вы можете:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

— Воспользоваться знаком Аксий, что заставит воина провести вас к предводителю.

— Начать словесную потасовку с воином, что привлечет внимание Лугоса и воин будет вынужден пропустить Геральта.

В разговоре с Лугосом, который тоже не очень рад появлению на его корабле чужеземца, вы можете сказать что прибыли по приказу его отца (Если перед этим выполнили задание Чужой среди чужих), другие варианты ответов, тоже рано или поздно приведут к согласию Лугоса на присутствии ведьмака при походе в Пещеру снов.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

В состав вашей группы, помимо вас и Лугоса Синего будут входить Йорульф (Росомаха), с которым вы уже успели пообщаться, и Уве (Молчун). Уве нем как рыба, из-за того что по пьяни решился критиковать короля Брама, и чтобы не лишиться своей жизни, был вынужден отрезать себе язык.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

В пещере снов, каждому из присутствующих придется сразиться со своим самым большим страхом. Но для начала, добравшись до первого тотема в пещере, всем присутствующим необходимо принять некое снадобье, в состав которого входит белена. Ведьмак сразу почувствует, что приключение обещает быть интересным, но все же будет вынужден принять снадобье.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Вы сразу сможете ощутить действие странных трав, все на экране будет трястись, у Геральта начнутся видения, вы сможете увидеть плавающих в воздухе рыб.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Первое испытание Уве.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Как вы помните Уве лишился языка, из за того что позволил себе сквернословить на короля Брама, Именно на пиру в присутствии короля вам и придется побывать. Уве у которого снова появилась возможность разговаривать, снова позволит себе высказаться в сторону Брама, из-за чего начнется стычка с призрачными воинами. Похоже Уве до сих пор боялся что-то сказать Браму, даже после его смерти, но в присутствии своих товарищей смог преодолеть и победить свои опасения.

После победы, вам откроется путь, который загораживала каменная стена, впоследствии скрывшаяся в воде.

Второе испытание Йорульф.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

добравшись до следующего тотема, вы обнаружите двух поющих сирен. Они расскажут что Йорульф в молодости отправился в путешествие со своим отцом, но заслушавшись пением сирен, разбил лодку, в которой его отец и погиб. Вам придется победить сирен, в этом вам поможет арбалет и знак Аард, после победы откроется следующий путь.

Третье испытание Лугос Синий.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Приближаясь к очередному тотему, вы ничего не найдете, Лугос же в свою очередь скажет, что это его тотем, так как он ничего не боится. Внезапно в дерево ударит молния и из него появится отец Лугоса — Лугос Безумный, окутанный пламенем. Он напомнит что Лугос синий в трехлетнем возрасте обмочился при виде того как рядом с ним в дерево ударила молния. Этот момент был в присутствии всей деревни, что опозорила семью Лугоса. Сопротивляясь сказанному Лугос решит сразиться с видением своего отца, у которого в свою очередь появится молот. Вам придется сразиться с призрачной копией Лугоса безумного, его удары обжигают, поэтому используйте Аард, для того чтобы погасить пламя.

Четвертое испытание Геральт.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Приближаясь к четвертому тотему вы сразу заметите снег. Появятся две призрачные твари дикой охоты, а так же призрачная копия Короля Дикой охоты, вам придется сразиться. После победы, фигура скажет что Цири все равно будет принадлежать ему, на Геральта нападет невыносимое чувство страха, от которого он потеряет сознание.

Вы очнетесь в начале пещеры, в компании товарищей. Лугос Синий признает заслуги Геральта и поблагодарит за компанию. (Если вы уже выполнили задание Чужой среди чужих, то Лугас скажет вам, что теперь вы ничего не должны его отцу).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Пещера Снов (ориг. The Cave of Dreams) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Путешествуя по южной оконечности Ард Скеллига или прибыв туда по просьбе Лугоса II ан Друммонда, Геральт замечает драккар Лугоса Синего. Договорившись со стражником и взойдя на корабль, ведьмак узнает, что Лугос собирается отправиться в мифическое и опасное место — Пещеру Снов. Ведьмак предлагает ему свою помощь в экспедиции, и Лугос нехотя соглашается, после чего они отправляются к входу в пещеру, где встречают двух дружинников Лугоса, которые также пойдут с ними — Йорульфом по прозвищу Росомаха и Уве, прозванным Молчуном, потому что однажды, напившись на пиру, он оскорбил короля Брана и был вынужден отрезать себе язык, чтобы сохранить честь.

ПС1В3

Островитяне и ведьмак убивают встретившихся им на пути накеров и забираются вглубь пещеры, где воздвигнут каменный тотем, у которого, по легенде, хранятся травы, позволяющие пройти испытание страхами. Спросив Лугоса о названии трав, Геральт узнает в них сильные галлюциногены, однако все равно принимает их вместе с остальными участниками экспедиции.

Продвигаясь вглубь пещеры, спутники сталкиваются с первым испытанием: в пещере стоят пиршественные столы, за которым сидят призраки Брана и воинов клана Тиршах, которые приглашают их присоединиться к застолью. Однако вновь обретший голос Уве начинает помимо своей воли оскорблять уже почившего короля — самый большой страх Уве Молчуна сбывается. Бран и его люди нападают на пришельцев, однако им удается разделаться с духами и продолжить свой путь.

ПС4В3

В следующей пещере сбывается кошмар Йорульфа: на обломках лодки сидят сирены, которые рассказывают, что Йорульф, заслушавшись их пением, разбил посудину о скалы и тем самым убил своего отца. Тем не менее с помощью ведьмака с чудовищами покончено, а экспедиция следует в следующую пещеру.

ПС5В3

Там наступает черед Лугоса, который, однако, утверждает, что ничего не боится, и ему даже интересно, что покажет ему Пещера. Несмотря на браваду, перед Друммондом-младшим также предстает картина из его прошлого: появляется призрак его отца, Лугоса Безумного, на фоне огромного горящего дерева, в которое ударила молния; отец укоряет сына в том, что он, сын ярла, испугался молнии, однако Лугос отвечает, что ему тогда было всего три года, и с тех пор он не раз доказывал свою храбрость. Лугос Безумный все равно нападает на сына, однако оказывается побежден.

ПС6В3

Последним страхом оказывается страх Геральта — сам Король Дикой Охоты в окружении Гончих у стен Каэр Морхена. Победить Эредина ведьмаку не удается — тот оказывается слишком силен и «вырубает» Белого Волка, и тот приходит в себя вместе с другими участниками экспедиции в первой пещере близ тотема.

После этого Лугос обращается к Геральту и благодарит его за помощь и освобождает от долга перед кланом Друммонд, утверждая, что для него было честью сражаться рядом с Белым Волком – это если тот сообщил Лугосу, что отдает долг чести его отцу, либо если ведьмак предложил свою помощь, то он также платит ему за услуги. Если же Геральт предложил Лугосу нанять ведьмака, хотя его к Друммонду-младшему взамен на выплату вергельда за убийство направил его отец, то выясняется, что тот знает о поручении ярла и упрекает ведьмака в желании подзаработать, и советует ему больше никогда не посещать земли клана, хотя награду все равно исправно выплачивает.

Запись в дневнике[]

Если Геральт встретил Лугоса Синего по просьбе его отца

Возможно, Лугос, ярл клана Друммондов, и впрямь был безумен, как утверждает молва, но в случае нужды он был способен рассуждать на редкость здраво. Когда Геральта, обвиняемого в том, будто бы он начал драку, в которой погибло двое скеллигцев, привели к Лугосу, тот не стал слушать кровожадные призывы соплеменников и отпустил ведьмака. Таким образом, должником ярла стал человек, более чем способный расплатиться за добро. Случай вернуть долг представился немедля: Геральт должен был помочь ярлову сыну Лугосу Синему пройти через ужасную Пещеру Снов.
Если верить легенде, храбрецы, вошедшие в Пещеру Снов, могли встретиться со своими потаенными страхами. Иногда путники видели в ней страшные картины из прошлого, иногда — из будущего, но все равно испытывали непередаваемый ужас. Геральт, Лугос и их спутники знали, что необходимо укрепить дух, чтобы пройти это испытание, а потому решили погрузиться в транс с помощью смеси галлюциногенных трав. После нее даже Геральт, который выпил в жизни больше эликсиров, чем простой человек выпивает молока, скоро полностью утратил связь с реальностью.
Если Геральт сказал Лугосу о просьбе его отца

После целой серии невероятных приключений (по правде сказать, я с трудом верю, что многие из них произошли в действительности), Геральт пришел в себя на том самом месте, где принял дурманящий конкокт. Юный Лугос поблагодарил Геральта за помощь и освободил от долга перед кланом Друммонд. Геральт пошел своей дорогой, поклявшись, что впредь дважды подумает, прежде чем зайдет в скеллигскую таверну…
Если Геральт взял награду

После целой серии невероятных приключений (по правде сказать, я с трудом верю, что многие из них произошли в действительности), Геральт пришел в себя на том самом месте, где принял дурманящий конкокт. Он рассчитывал, что после пережитого юный Лугос тепло с ним попрощается, но просчитался: по мнению юного воина, Геральт, должник его отца, совершил бесчестный поступок, взяв плату за помощь. Лугос отдал обещанное золото, а Геральт, хотя и стал гораздо богаче, лишился уважения наследника клана Друммонд.

Задачи[]

  • Найти Лугоса Синего и его людей рядом с Пещерой Снов.
  • Исследовать Пещеру Снов вместе с Лугосом Синим.
  • Взглянуть в лицо своим страхам в Пещере Снов.

Дополнительно[]

  • Этот квест не может быть начат до выполнения квеста «Король умер, да здравствует король», хотя драккар Лугоса Синего все равно будет стоять на якоре у Пещеры к югу от Порта Гольмштейна.
  • Во время одного из переходов между пещерами с испытаниями Геральт и островитяне лицезреют галлюцинацию кита, «плывущего по воздуху»; Лугос и Йорульф затевают спор о том, к какому виду принадлежит кит.
  • Если Геральт отдавал долг Лугосу Безумному, то после выполнения квеста он может рассказать ярлу, что его сын вел себя во время испытаний как герой.
  • Если Геральт не выполнит этот квест до квеста «Королевский гамбит», то «Пещера Снов» станет недоступна.
  • Если Геральт выполняет этот квест до того, как попадает в тюрьму в Каэр Мюре за убийство двух жителей деревни Аринбьорна, то Лугос выплачивает выкуп семье погибших и объясняет, что ранее Геральт помог его сыну.
  • Судя по тому, что Геральт и островитяне приходят в себя у первого тотема, им привиделись не только кошмары, но и сами переходы между комнатами в Пещере Снов, однако все «стены» из острых камней, заслонявшие ранее переходы в разные помещения внутри пещеры и опустившиеся во время галлицинаций, пропадают и наяву.

  • Шаг 1: Найти Лугоса Синего рядом с Пещерой Снов

  • Шаг 2: Исследовать Пещеру Снов вместе с Лугосом Синим

  • Шаг 3: Взглянуть в лицо своим страхам в Пещере Снов

Дополнительное задание «Пещера снов» является продолжением истории, начатой во время прохождения ведьмачьего заказа «Призрак с Эльдберга» и «Чужой среди чужих».

Шаг 1: Найти Лугоса Синего рядом с Пещерой Снов

Выслушав предложение Лугоса Безумного, соглашаем с условиями сделки и покидаем крепость Каэр Мюр. Пещера Снов находится на южном побережье Ард Скеллига. Добираемся до драккара, пришвартованного на берегу, и убеждаем Йорульфа по прозвищу Росомаха пропустить на борт к Лугасу Синему, используя Знак Аксий (умение «Обман» должно быть развито до 2 уровня). Уладив разногласия, поднимаемся на борт корабля и беседуем с сыном ярла. От способа проникновения на корабль зависит только количество получаемого опыта, угрозы стражников останутся только угрозами.

к содержанию ↑

Шаг 2: Исследовать Пещеру Снов вместе с Лугосом Синим

Лугос Синий сначала удивится появлению ведьмака на своем драккаре, а потом предложит присоединиться к экспедиции по Пещере Снов. Оказавшись в Пещере Снов, идем вместе с отрядом из трех человек — Лугосом Синим, Йорульфом «Росомахой» и Уве Молчуном — по длинному туннелю. По пути собираем белые грибы. В большом зале с первым тотемом отбиваемся от накеров-воинов, из останков чудовищ извлекаем ингредиенты — [мозг чудовищ], [волос чудовищ], [печень накеров-воинов], [сердца накеров]. По приказу Лугоса Синего принимаем смесь из галлюциногенных трав — болиголова, мака, сонной одури и белены — и оказываемся в следующем зале Пещеры Снов, где предстоит столкнуться со своими главными страхами.

к содержанию ↑

Следуем за указателем на карте в сторону синего кита. Добегаем до зала со вторым тотемом, где становимся участниками пирушки в честь Брана. Прислушиваемся к словам немого Уве, который попросит короля добровольно отречься от трона. Услышанное не понравится Брану и он прикажет воинам из клана Тиршах убить провокатора, который однажды уже лишился языка за свои речи. Разобравшись со страхом Уве, продолжаем движение. Проходим дальше по открывшемуся боковому туннелю мимо летучих рыб и оказываемся у третьего тотема с разбитой лодкой отца Йорульфа «Росомахи». Сирены напомнят вояке об отцеубийстве. Хотя обвинения были сняты с Йорульфа во время альтинга, однако несчастный случай с отцом оставил неизгладимый след на душе.

Разобравшись со страхом Йорульфа, бежим в сторону соседнего туннеля, ориентируясь на маркер. По пути избавляемся от водяной бабы и попадаем в зал с четвертым тотемом. Сталкиваемся с иллюзией Лугоса Безумного, который напомнит сыну о конфузе с мокрыми штанами, случившемся после удара молнии в трехлетнем возрасте. Разобравшись со страхом Лугоса Безумного, пробегаем по тропинке мимо огромного дерева и попадаем в зал с пятым тотемом, где Геральт столкнется с собственным страхом в виде Короля Дикой Охоты, который пообещает добраться до Цири. Избавляемся от гончих Дикой Охоты и Эредина, нанося сильные удары серебряным мечом. Яркая вспышка развеет последнюю галлюцинацию и ведьмак очнется в стартовом зале с останками накеров-воинов.

  • Если при встрече с Лугасом Синим на корабле сказать правду, что ведьмака прислал отец, то в конце испытаний Геральта поблагодарят за помощь, освободят от долга чести перед кланом Друммонд и наградят 80 кронами. Ведьмак заслужит уважение Лугоса Синего и будет желанным гостем в клановых землях.
  • Если при встрече с Лугасом Синим на корабле соврать, что ведьмак помогает по собственной воле и попросить плату за услугу, то в конце испытаний Геральта разоблачат и упрекнут в том, что он нарушил долг чести и попросят держаться подальше от клановых земель. Ведьмак лишится уважения наследника клана Друммонд и не получит денег, хотя ему и бросят кошель с кронами.

Исход испытаний в Пещере Снов никак не влияет на отношения между ведьмаком и членами клана Друммонд и дальнейшее развитие событий на пирушке Краха ан Крайта в крепости Каэр Трольде в дополнительном задании «Королевский гамбит». Лугос Безумный одинаково реагирует на произошедшее с сыном в Пещере Снов. Испытание в Пещере Снов подтвердит слухи о сложных взаимоотношениях в ярловой семье, что наследник клана Друммонд, Лугос Синий, боится своего отца, Лугоса Безумного, больше любых чудовищ.

В лесах на южном побережье Ард Скеллига, по пути из крепости Каэр Мюр в Пещеру Снов, водятся панцирные главоглазы, эндриаги, дикие скальные тролли и белые волки, из останков которых можно извлечь множество различных ингредиентов — шкуры белого волка, собачье сало, сырое мясо, печень волка, малые мутагены, зубы чудовищ, глаза чудовищ, яд, сердца эндриаг, хитиновые панцири, глаза главоглаза, желудки пещерных троллей, шкуры троллей, которые пригодятся для изготовления оружия, доспехов, зелий и масел по чертежам и рецептам.

The Cave of Dreams is a secondary quest in The Witcher 3: Wild Hunt.
Prerequisite: The quest cannot be done until The King is Dead – Long Live the King is completed as Blueboy Lugos will not be on the boat yet.

Note: this quest will fail if not completed before finishing King’s Gambit.

Walkthrough

You can start this quest on your own by finding Blueboy Lugos and his crew on a ship, near a cave far southeast of Holmstein’s Port and Kaer Muire, but the location is quite remote and nothing else leads you there. It is more likely that Madman Lugos directs you to it after Stranger in a Strange Land, in which case you’ll have a map marker to follow.

As you approach, Jorulf the Wolverine will stop you from boarding the ship. No matter what you say, Blueboy will overhear and allow you on, but you can use Axii (requires Delusion level 2 for a minimum of 35XP earned based on the Story and Swords! difficulty level) for a bonus. When you speak to the jarl’s son, you may have the option to tell him that his father sent you if that was the case, or simply suggest that he should hire a witcher for his dangerous endeavour. He’ll take you on either way, but if Madman Lugos did send you and you don’t tell him that, he’ll get mad at you later. Say that you need to prepare first if you wish, but once you agree the whole group heads for the Cave of Dreams.

As you enter, they’ll explain the challenge ahead and a short way inside, four nekker warriors are encountered. Once they are killed, everybody present consumes a mix of hallucinogenic herbs to enter a trance and the real challenge. (25XP earned based on the Story and Swords! difficulty level) In the nightmare state, the crew is transported to a whole different cave filled with glowing, floating whales, fish, and markings on the walls and ceilings of the cave. Follow the quest markers one after another to face the ghosts of each crew members’ greatest fears.

The first encounter is Uve Jabberjaw’s fear — King Bran, for whom he cut his own tongue and lost the ability to speak. You’ll have to defeat multiple of the King’s warriors, rather annoying to deal with due to their fighting style, but nothing special. (50XP earned based on the Story and Swords! difficulty level)

Next up is Jorulf’s fear of sirens who had caused his father’s death in a shipwreck by distracting him. There are only two weak sirens to kill before you can move on. (50XP earned based on the Story and Swords! difficulty level) While en route to the next challenge, a water hag may appear, though it’s easy to miss if you’re just bolting ahead and your mates will easily deal with it alone.

The third is Blueboy’s fear of his own father, who taunts him for shame experienced as a little child before attacking. The Madman’s ghost is a bit more challenging as he swings a war hammer and incinerates anyone near enough to him, but is ultimately no match for a witcher. (50XP earned based on the Story and Swords! difficulty level)

Finally then, Geralt reaches his own greatest fear — the King of the Wild Hunt, Eredin. He appears as a ghost of unknown level with a skull icon, supported by two hounds of the wild hunt and is a much more skilled warrior. Like the previous ghosts however, he is only a hallucination and as a result not actually that strong. Only half of his health has to be cut down before a cutscene triggers and Geralt is alone face to face with Eredin, who makes ominous promises of capturing Ciri. (80XP earned based on the Story and Swords! difficulty level)

Just then, the nightmare visions end and Geralt wakes up. Blueboy Lugos will say different things depending on how you started the quest, including absolving you of the debt to his father if that was the case, and pays you 80 Oren3 before leaving as the quest ends. (50XP earned based on the Story and Swords! difficulty level)

Journal entry

If sent by Madman Lugos from Stranger in a Strange Land:

Lugos, Jarl of Clan Drummond, might indeed have been as mad as they said, but when the need arose he could calculate as coolly as the sanest of men. When Geralt was brought before him to be tried, he resisted any howls for blood braying in his unhinged mind and instead let the witcher go, thus banking himself a debt of gratitude with a man well able to repay it. He then transferred that credit to his son, sending Geralt off to help Blueboy Lugos traverse the nightmarish Cave of Dreams.
If Geralt declines payment for the task:

After a bumper crop of wild adventures (many of which, to be frank, I have a hard time believing actually took place), Geralt awoke in the same place where he had earlier partook of the brain-addling herbs. Young Lugos thanked Geralt for his help and cleared him of all debts to Clan Drummond. Geralt returned to his path, swearing that, in the future he would think twice before stepping into Skellige taverns…
If Geralt demands payment for the task:

After a bumper crop of wild adventures (many of which, to be frank, I have a hard time believing actually took place), Geralt awoke in the same place where he had earlier partaken of the brain-addling herbs. He expected young Lugos, fresh from the same experience, to bid him a fond farewell. Yet the young warrior had in the meantime discovered Geralt was obliged to help him as repayment for a debt, and yet still had demanded payment for his services. Lugos gave him the promised gold, but it was clear that Geralt, though substantially richer, had lost the respect of Clan Drummond’s heir.
If Geralt stumbles by Blueboy Lugos’ ship on his own:

During one of his endless peregrinations Geralt ran into Blueboy Lugos, son of Madman Lugos. Thirsty for adventure and glory, the lad had set off to trek through the mysterious Cave of Dreams. The witcher knew the young warrior was no stranger to courage, but to knowledge, experience, and navigational ability he was a distant relation at best. Fearing the expedition would end in disaster, or at least leave the world one Lugos poorer, he offered his assistance.
According to legend, those foolhardy enough to enter the Cave of Dreams must confront what they fear most. Sometimes the past returns to haunt them — others, the future, prematurely exposed, strikes terror in their hearts. Geralt, Lugos and their companions knew they must fortify their courage to face such a challenge, and so prior to penetrating the cave’s bowels put themselves into a trance using a mixture of hallucinogenic herbs. This concoction proved all too potent — even Geralt, who had imbibed more psychoactive substances than most men have milk, soon lost all contact of reality…
After a bumper crop of wild adventures (many of which, to be frank, I have a hard time believing actually took place), Geralt awoke in the same place where he had earlier partaken of the brain-addling herbs. Though not sure himself if the creatures they had battled were truly nightmarish or merely nightmares, Lugos generously rewarded Geralt for his help in defeating them.

Objectives

  • Join Blueboy Lugos and his crew outside the Cave of Dreams.
  • Explore the Cave of Dreams with Blueboy Lugos.
  • Face your nightmares in the Cave of Dreams.

Notes

  • If you loot the real cave (before or after the quest), you’ll find many corpses with coin and one with 27 mushrooms, presumably dead by over-indulgence.

Videos

The Witcher 3 Nightmare of Madman Lugos in the Cave of Dreams Boss Fight (Hard Mode)

The Witcher 3 Nightmare of Madman Lugos in the Cave of Dreams Boss Fight (Hard Mode)

The Witcher 3 Nightmare of Eredin King of the Wild Hunt in the Cave of Dreams Boss Fight (Hard Mode)

The Witcher 3 Nightmare of Eredin King of the Wild Hunt in the Cave of Dreams Boss Fight (Hard Mode)

Secondary Quests, Treasure Hunts, and Contracts in The Witcher 3: Wild Hunt
White Orchard
Side Quests
  • A Frying Pan, Spick and Span
  • Faithful Friend
  • Missing in Action
  • On Death’s Bed
  • Precious Cargo
  • Twisted Firestarter
Treasure Hunts
  • Deserter Gold
  • Dirty Funds
  • Scavenger Hunt: Viper School Gear
  • Temerian Valuables
Contracts
  • Devil by the Well
Velen
Side Quests
  • A Dog’s Life
  • A Favor for a Friend
  • A Greedy God
  • A Towerful of Mice
  • An Invitation from Keira Metz
  • At the Mercy of Strangers
  • Bitter Harvest
  • Blood Ties
  • Caravan Attack
  • Ciri’s Room
  • Deadly Crossing
  • Death By Fire
  • Defender of the Faith
  • Face Me if You Dare!
  • Fake Papers
  • Fists of Fury: Velen
  • Fools’ Gold
  • For the Advancement of Learning
  • Forefathers’ Eve
  • Funeral Pyres
  • Ghosts of the Past
  • Gwent: Velen Players
  • Harassing a Troll
  • Hazardous Goods
  • Highway Robbery
  • Highwayman’s Cache
  • In the Eternal Fire’s Shadow
  • Last Rites
  • Looters
  • Love’s Cruel Snares
  • Lynch Mob
  • Magic Lamp
  • Man’s Best Friend
  • Races: Crow’s Perch
  • Return to Crookback Bog
  • Take What You Want
  • The Fall of the House of Reardon
  • The Truth is in the Stars
  • The Whispering Hillock
  • Thou Shalt Not Pass
  • Where the Cat and Wolf Play…
  • Wild at Heart
  • Witcher Wannabe
Treasure Hunts
  • A Costly Mistake
  • A Plea Ignored
  • An Unfortunate Turn of Events
  • Battlefield Loot
  • Blood Gold
  • Don’t Play with the Gods
  • Dowry
  • Hidden from the World
  • Lost Goods
  • Out of the Frying Pan, into the Fire
  • Queen Zuleyka’s Treasure
  • Scavenger Hunt: Bear School Gear Upgrade Diagrams — Part 3
  • Scavenger Hunt: Bear School Gear Upgrade Diagrams — Part 4
  • Scavenger Hunt: Cat School Gear Upgrade Diagrams — Part 2
  • Scavenger Hunt: Griffin School Gear
  • Scavenger Hunt: Griffin School Gear Upgrade Diagrams — Part 1
  • Scavenger Hunt: Griffin School Gear Upgrade Diagrams — Part 2
  • Scavenger Hunt: Wolf School Gear Upgrade Diagrams — Part 1
  • Scavenger Hunt: Wolf School Gear Upgrade Diagrams — Part 5
  • Sunken Chest
  • Sunken Treasure
  • The Dead Have No Defense
  • The Things Men Do For Coin…
  • Tough Luck
Contracts
  • Jenny o’ the Woods
  • Missing Brother
  • Mysterious Tracks
  • Patrol Gone Missing
  • Phantom of the Trade Route
  • Shrieker
  • Swamp Thing
  • The Beast of Honorton
  • The Griffin from the Highlands
  • The Merry Widow
  • The Mystery of the Byways Murders
  • Woodland Beast
Novigrad
Side Quests
  • A Barnful of Trouble
  • A Dangerous Game
  • A Deadly Plot
  • A Feast for Crows
  • A Final Kindness
  • A Matter of Life and Death
  • A Tome Entombed
  • A Walk on the Waterfront
  • A Warm Welcome
  • An Eye for an Eye
  • Cabaret
  • Carnal Sins
  • Drunken Rabble
  • Empty Coop
  • Fencing Lessons
  • Fists of Fury: Novigrad
  • Gwent: Big City Players
  • Gwent: Playing Innkeeps
  • Gwent: Playing Thaler
  • Haunted House
  • Hey, You Wanna Look at my Stuff?
  • Hidden Messages of the Nilfgaardian Kind
  • High Stakes
  • Honor Among Thieves
  • It Takes Three to Tango
  • Karmic Justice
  • Little Red
  • Message from an Old Friend
  • Novigrad Hospitality
  • Novigrad, Closed City
  • Now or Never
  • Of Dairy and Darkness
  • Of Swords and Dumplings
  • Out On Your Arse!
  • Race: The Great Erasmus Vegelbud Memorial Derby
  • Racists of Novigrad
  • Reason of State
  • Redania’s Most Wanted
  • Rough Neighborhood
  • Spooked Mare
  • Strangers in the Night
  • Strumpet in Distress
  • Suspicious Shakedown
  • The Dwarven Document Dilemma
  • The Flame of Hatred
  • The Gangs of Novigrad
  • The Most Truest of Basilisks
  • The Nobleman Statuette
  • The Price of Passage
  • The Soldier Statuette
  • The Volunteer
  • Warehouse of Woe
  • Witch Hunter Raids
Treasure Hunts
  • Coast of Wrecks
  • Scavenger Hunt: Cat School Gear
  • Scavenger Hunt: Cat School Gear Upgrade Diagrams — Part 1
  • Scavenger Hunt: Cat School Gear Upgrade Diagrams — Part 3
Contracts
  • An Elusive Thief
  • Deadly Delights
  • Doors Slamming Shut
  • Lord of the Wood
  • The Apiarian Phantom
  • The Creature from Oxenfurt Forest
  • The Oxenfurt Drunk
  • The White Lady
Skellige
Side Quests
  • A Bard’s Beloved
  • A Hallowed Horn
  • Abandoned Sawmill
  • An Unpaid Debt
  • Armed Assault
  • Brave Fools Die Young
  • Call of the Wild
  • Coronation
  • Crime and Punishment
  • Farting Trolls
  • Finders Keepers
  • Fists of Fury: Champion of Champions
  • Fists of Fury: Skellige
  • Flesh for Sale
  • For Fame and Glory
  • Free Spirit
  • From a Land Far, Far Away
  • Gwent: Skellige Style
  • Hard Times
  • In Wolf’s Clothing
  • Iron Maiden
  • King’s Gambit
  • Master of the Arena
  • Peace Disturbed
  • Possession
  • Practicum in Advanced Alchemy
  • Shock Therapy
  • Siren’s Call
  • Stranger in a Strange Land
  • Taken as a Lass
  • The Cave of Dreams
  • The Family Blade
  • The Four Faces of Hemdall
  • The Heroes’ Pursuits: Fayrlund
  • The Heroes’ Pursuits: For the Goddess’ Glory!
  • The Heroes’ Pursuits: Fyresdal
  • The Heroes’ Pursuits: Kaer Trolde
  • The Last Wish
  • The Lord of Undvik
  • The Nithing
  • The Path of Warriors
  • The Price of Honor
  • The Sad Tale of the Grossbart Brothers
  • The Tower Outta Nowheres
  • Woe is Me
  • Worthy of Trust
  • Yustianna Disturbed
Treasure Hunts
  • Family Fortune
  • Freya Be Praised!
  • Hidden in the Depths
  • Inheritance
  • Ironsides’ Treasure
  • Nilfgaardian Treasure
  • Not Only Eagles Dare
  • Pearls of the Coast
  • Precious Haul
  • Ruins, Hidden Treasure, You Know…
  • Scavenger Hunt: Bear School Gear
  • Scavenger Hunt: Bear School Gear Upgrade Diagrams — Part 1
  • Scavenger Hunt: Bear School Gear Upgrade Diagrams — Part 2
  • Scavenger Hunt: Cat School Gear Upgrade Diagrams — Part 4
  • Scavenger Hunt: Griffin School Gear Upgrade Diagrams — Part 3
  • Scavenger Hunt: Griffin School Gear Upgrade Diagrams — Part 4
  • Scavenger Hunt: Wolf School Gear Upgrade Diagrams — Part 3
  • Scavenger Hunt: Wolf School Gear Upgrade Diagrams — Part 6
  • Shortcut
  • Unlucky’s Treasure
  • X Marks the Spot
Contracts
  • Dragon
  • Here Comes the Groom
  • In the Heart of the Woods
  • Missing Miners
  • Missing Son
  • Muire D’yaeblen
  • Skellige’s Most Wanted
  • Strange Beast
  • The Phantom of Eldberg
Kaer Morhen
Side Quests
  • Berengar’s Blade
  • Greenhouse Effect
  • Monster Slayer
  • The Bastion
  • Trail of Echoes
  • The Witchers’ Forge
Treasure Hunts
  • Scavenger Hunt: Forgotten Wolf School Gear Diagrams
  • Scavenger Hunt: Wolf School Gear
  • Scavenger Hunt: Wolf School Gear Upgrade Diagrams — Part 2
  • Scavenger Hunt: Wolf School Gear Upgrade Diagrams — Part 4
Multiple Regions
Side Quests
  • Black Pearl
  • Collect ‘Em All
  • Following the Thread
  • Gwent: Old Pals
  • Master Armorers
  • Never Trust Children

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dallas lock нарушена целостность параметров программно аппаратной среды как исправить
  • Как правильно составить 3 ндфл для имущественного вычета
  • Gta san andreas как найти пулемет
  • Как найти длину параллелограмма если известна ширина
  • Как исправить разъехавшиеся зубы