Пещеры медузных грибов (Jelly Shroom Caves) — уникальный подземный биом, доминирующим видом флоры в котором являются медузные грибы, светящиеся фиолетовым и «окрашивающие» весь биом в этот же цвет.
Описание
Располагается на глубине порядка ~180-300 метров под Травяными плато, Лесом водорослей и Безопасными отмелями. Множество входов в эту пещеру можно найти в тех же Травяных плато. Сам биом довольно обширен и просторен, а с потолка пещеры свисает множество сталактитов. В биоме довольно высокая вулканическая активность, потому там можно найти множество лавовых гейзеров, c помощью которых можно запитать теплоэлектростанции. Разнообразие ресурсов довольно узкое, зато они весьма полезны. Почти везде на дне в Пещерах медузных грибов можно найти магнетит и сланец.
Флоры здесь довольно много, но наиболее сильно выделяются медузные грибы, занимающие большую площадь на дне биома. Эти представители флоры поддерживают всю местную экосистему; они служат кормом для местных травоядных рыб и хорошим укрытием для крабозмея. Видов фауны здесь, правда, совсем немного, но она существует в довольно больших количествах. Пещерный подвид пискуна — окулус и глазастик здесь часто встречаются в виде стай. При этом, стаи являются отнюдь не декоративными. Также в крупные группы сбиваются кусаки, что, видимо, позволяет им охотиться эффективнее. А вершина местной пищевой цепи — длинный и свирепый хищник крабозмей, который упоминался и ранее.
Входы в этот биом узкие, поэтому для его исследования игроку понадобится либо экзокостюм, либо «Мотылёк» с установленным компенсатором давления. Как и любой пещерный биом, без транспорта его исследовать, конечно же, крайне тяжело. Входы туда найти довольно легко во время исследования Травяных плато, но можно доплыть и с помощью сигнала. В Пещеры медузных грибов с собой желательно взять заряженную энергоячейку, ремонтный инструмент, аптечку, а также репульсионную пушку/стазис-винтовку для нейтрализации хищников.
В поздних обновлениях были добавлены лавовые гейзеры, усложняющие поиск ресурсов.
Во время исследования биома можно обнаружить одну из подводных баз выживших с «Дегази», которую можно исследовать.
Галерея
Вход в пещеру
Вулканическая деятельность в пещере
Магнетит большой и маленький
? | Все игровые биомы |
---|---|
Надводные | Аврора • Горный остров • Плавучий остров |
Подводные | Безопасные отмели • Большой риф • Горы • Лес грибов • Дюны • Зона кровавых водорослей • Зона крушения • Зона клубнекустов • Лес водорослей • Мёртвая зона • Подводные острова • Поле Утёсов • Тропа морских топтунов • Редкий риф • Травяные плато |
Пещерные | Лавовые озёра • Глубины большого рифа • Горные пещеры • Затерянная река • Неактивная лавовая зона • Пещеры безопасных отмелей • Пещеры леса грибов • Пещеры зоны клубнекустов • Пещеры леса водорослей • Пещеры кровавых водорослей • Пещеры медузных грибов • Пещеры Песчаных дюн • Пещеры Подводных островов • Пещеры тропы морских топтунов • Пещеры травяного плато |
Мини | Гигантское грибное дерево • Гигантское дерево-укрытие • Затонувшие части Авроры • Инопланетные базы • Инопланетные тайники • Лавовый гейзер • Лавовый замок • Соляные озера • Столовые горы |
Удалённые | Пещеры шипомётов • (Старый) Большой риф • Unassigned |
Отменённые | Арктика (Subnautica) • Бесконечное древо • Быстрые течения • Извилистые мосты (Subnautica) |
Одна из баз «Дегази» находится в Пещере Медузных Грибов. Эту пещеру можно найти у Спасательной капсулы № 17 — после одного из сигналов по радио вам поступят координаты этой капсулы, и в меню управления сигналами можно будет включить ее отображение. Плыть на базу лучше на Мотыльке, так как кислорода будет недостаточно, и в пещере не будет возможности его пополнить. Немного изучив местность вокруг капсулы, вы увидите расселину.
Направляясь прямиком вниз на глубину 200 метров, вы обнаружите множество Медузных грибов, в которых обитают Крабозмеи. Это довольно агрессивные существа, тем более есть вы будете вторгаться в их личное пространство, так что пытайтесь оплывать их.
Вам нужно будет проследовать вдоль пещеры, и на глубине около 250 метров вы обнаружите заброшенную базу «Дегази». Там будет потерянный КПК, и после его нахождения вам дадут трофей «По следам Дегази». Но будьте осторожны на базе, так как она кишит Висячими жалами, которые могут нанести вам значительный урон.
К тому же там вы найдете много полезных вещей в виде следующих фрагментов: Водоочистительная станция, Обсерватория, Многоцелевая комната, Живая стена, Прожектор, Стазис-винтовка, Осветительная мачта.
Мы отмечаем важные пункты на морском дне в Subnautica, и помогаем вам ориентироваться в океане.
В Subnautica странная инопланетная жизнь и впечатляющие каменистые образования позволяют легко проводить много времени под водой, но также здесь легко затеряться в стиле «где-чёрт-возьми-мой-Мотылёк». Может быть, люди просто не созданы для того, чтобы ориентироваться под водой так же хорошо, как на земле, или, может быть, Планете 4546B нужен городской планировщик получше.
В чём бы ни была причина, бродить под толщей воды не весело. В Subnautica нет такой вещи, как внутриигровая карта, и даже самые умные рыбы не изобрели спутники GPS. Чтобы помочь нашим выжившим, мы составили собственную карту и изобрели несколько лучших стратегий, чтобы ориентироваться в Subnautica
Примечание о спойлерах: Это руководство не содержит спойлеров. Мы не будем открывать места из более поздних этапов игры или делиться местоположением укомплектованных круглосуточным супермаркетов, скрытых на дне морском. Тем не менее, исследовать Subnautica без каких-либо знаний, заблудиться и наткнуться на что-то удивительное – довольно хороший опыт. Если вы вообще не ныряли в эту игру, промочите ноги и возвращайтесь сюда, когда вам понадобится помощь.
Навигация для начинающих
Мир, который вы исследуете в Subnautica – это вулканический кратер, хотя вы не узнаете об этом, плавая по нему на лодке На поверхности вы найдете только открытый океан и четыре ориентира: ваш спасательный круг, останки Авроры и два гористых острова (обычно затуманенных, пока вы не приблизитесь к ним). Для простоты ориентации, спасательный круг находится посередине, Аврора – на востоке, а два острова – на северо-востоке и юго-западе.
Вы найдете схему компаса в игре довольно рано, и это важно для того, чтобы не теряться. С помощью компаса и этой карты вы можете построить для себя некоторые основные направления, используя разметку сетки, которая проходит через каждые 500 метров. Например, чтобы добраться до Спасательной капсулы 19, вы должны проплыть около 250 метров к западу от места крушения. Капсула 6 находится примерно в 300 метрах к востоку и в 200 метрах к северу – по Пифагору это 360 метров к северо-востоку.
Что касается глубины, здесь всё гораздо проще: прижмитесь ко дну океана. Почти все полезные вещи можно найти внизу, будь то очаровательные отмели на 8 метров или чернильные глубины на 900 метров. Сможете ли вы доплыть до дна, зависит от вашего оборудования и ваших транспортных средств, но вопрос «где же оно?» обычно касается направления, а не глубины.
Заполнение до краёв
Поскольку в Subnautica нет карты, вам нужно будет делать некоторые заметки самостоятельно. Когда комментаторы или постеры на форумах говорят, что им нужна карта в игре, они обычно хотят отметить изученные области или запомнить важные места. Если вы хотите отслеживать найденное, представьте, будто это квест 90-х годов, и обзаведитесь блокнотом.
Чтобы на самом деле отмечать местоположения, вам нужна система координат, и у вас есть два варианта: координаты консоли или триангуляция домашнего маячка. Один из них крутой и веселый, а другой тупой и скучный. Можете использовать любой, какой захотите, я вам не отец.
О первом способе: всё в Subnautica имеет внутриигровые координаты. Вы можете найти координаты, нажав клавишу F1, чтобы открыть меню консоли. Под «Camera world pos» вы увидите три числа, обозначенные как (x, y, z), где X – восток-запад, Y – глубина, а Z – север-юг. Если вы нашли что-то классное или вы закончили исследовать затонувшие останки корабля, нажмите F1 и запишите эти координаты, чтобы вы могли вернуться к ним позже. Если вы действительно застряли и решили обратиться к вики игры, вы можете использовать эти координаты, чтобы найти то, что вы искали.
Лично я считаю махинации с консольным меню настоящим занудством. Вот почему я предпочитаю второй метод, который лучше подходит для игровых механик: триангуляция. Триангуляция может использоваться для создания карт разными способами, но метод, который мы собираемся здесь использовать – это отметка положения: использование трех фиксированных известных точек для определения вашей неизвестной локации.
Чтобы получить известную фиксированную точку для измерения, вам нужны маячки, плавающие радиопередатчики, которые остаются стабильными в воде. После того, как вы отсканируете несколько фрагментов на обломках возле отмелей, вы откроете чертёж маячка, а немного медной руды и титана позволят вашему изготовителю создать один из них.
Для лучшего охвата плавайте (или двигайтесь) к краям карты и бросайте все три маячка. Это может завести вас в глубокие и опасные воды, но пока вы остаетесь на поверхности, вы, скорее всего, не умрете.
Основа триангуляции маячков состоит в том, чтобы разместить их как можно дальше. После того, как все три маячка размещены и помечены, вы можете вызвать планшет и переключиться на дисплей интерфейса, чтобы отметить значки и расстояния. Если вы хотите сделать заметку о месте, получите показания расстояния от каждого из маяков, например, 900 метров от #1, 640 метров от #2, 1000 метров от #3. Если вы нашли обломки с разбитой дверной панелью, но оставили свой ремонтный набор позади, эти расстояния будут работать как координаты, чтобы помочь вам найти дорогу назад.
Биомы
В Subnautica есть множество различных биомов, и некоторые рецепты для крафта заставят вас найти определенный биом с некоторыми редкими существами или минералами. Этот список не является исчерпывающим – например, есть два основных грибных леса в разных и не связанных частях мира. Я также не упоминаю некоторые из редких, труднодоступных биомов, которые появляются в конце игры.
Отмели и лес водорослей
Это самые простые. Отмели и лес водорослей – это первое, что вы увидите, когда впервые выплывите из своей капсулы. Здесь можно найти массу еды и основных материалов для крафта.
Травяные плато
Координаты: 362, -90, 21
Сначала вы увидите широкие просторы и ярко-красную траву. На этих плато есть более интересные минералы и обитают более агрессивные мелкие животные.
Зона крушения
Координаты: 453, -13, -180
Область непосредственно вокруг Авроры была повреждена, и большая часть растительной жизни была уничтожена. Вы найдете много металлолома, минералов и несколько ящиков с припасами из грузового отсека. Чтобы добраться туда, скажем просто, плывите к огромному горящему космическому кораблю.
Грибной лес
Координаты: 529, -175, 371
Есть два отдельных грибных леса, и они сильно выделяются: высокие деревья из плоских, грибовидных ветвей в форме диска. Это один из лучших биомов для исследования, и это одно из первых мест, где вы найдете большие залежи полезных ископаемых. Как только у вас будет буровое оборудование, отправляйтесь в грибной лес, чтобы погрузиться в поиск материалов для крафта.
Пещеры медузных грибов
Координаты: -355, -110, -226
Странно красивая и очень жуткая пещера медузных грибов, выглядит так, как если бы вы освещали свою спальню лампами из ядерных отходов: конечно, освещение хорошее, но на самом деле вам не хотелось бы проводить там много времени. Вы найдете вход довольно близко к вашей спасательной капсуле, но вам понадобится модернизированное транспортное средство, чтобы погрузиться на глубину до 300 метров.
Горы
Координаты: 1090, -265, 1215
Северо-восточный остров – это самый верхний край обширной горной цепи, большая часть которой находится под водой. Здесь, на отвесных скалах, находятся действительно редкие минералы, и повсюду обитают крупные хищники.
Горный остров
Координаты: 309, 0, 1080
Северо-восточный остров больше, чем юго-западный, и покрыт большим количеством туннелей и мест, где можно потеряться. В пещерах вы найдете много золота и лития, и большая инопланетная башня на северном крае станет важной частью ваших приключений.
Подводные острова
Координаты: -85, -66, 635
Большие инопланетные мембраны действуют как плавучие устройства, удерживая большой архипелаг, подвешенный под поверхностью. Это хорошее место, где можно найти алмазы, не заходя слишком глубоко, если вас не съедят.
Плавучий остров
Координаты: -620, 0, -967
Более знаменитый, более успешный брат подводных островов, плавучий остров, сумел собрать достаточно странных инопланетных мембран, чтобы пробиться на поверхность и остаться там. На поверхности густой тропический лес, полный съедобных растений и плодов, которые вы захотите взять с собой в свой домашний сад для еды. Вы также найдете довольно много технических и архитектурных чертежей, разбросанных вокруг в старых руинах.
Дюны
Координаты: -1101, -213, 342
Одно из лучших мест для поиска крупных месторождений полезных ископаемых также является и самым опасным. Дюны темные и мутные от ила и песка даже в солнечный день, так что оглядывайтесь почаще. Когда вы начинаете бурить, соседи действительно злятся.
Кровавые водоросли
Координаты: -977, -315, -532
Когда придёт время собраться с духом и направиться в эти плохие, глубокие воды, вы, вероятно, наткнётесь на кровавые водоросли. Скелетные лозы водорослей сбрасывают ценное органическое вещество, и здесь вы найдете другие труднодоступные крафтовые материалы, такие как мешки с гелем, уранинит и глубоководные грибы.
Большой Риф
Координаты: -435, -319, -991
Он находится глубоко и тут обитают некоторые довольно серьёзные хищники, но Большой Риф выглядит великолепно. Если вы можете уклоняться от плавающих якорных капсул, вы найдете самые разнообразные залежи полезных ископаемых в игре. Есть также два очень больших затонувших корабля, на которых можно найти хорошие технические чертежи.
База Дегази Глубокий Большой риф. База кпк
Потерянный КПК | Subnautica вики
Экстренная запись члена экипажа №1 (В+4мин) | Безопасные отмели | Капсула №6 | (-146.6, -5.2, -412.5) |
Экстренная запись члена экипажа №2 (В+13мин) | Безопасные отмели | Капсула №6 | (-146.6, -5.2, -412.5) |
Журнал неизвестного члена экипажа №1 (В+1ч) | Травяные плато | Капсула №17 | (-677.5, -110.9, -45.1) |
Поиск и спасение: Маргарет Мэйда | Травяные плато | Затонувшие части Авроры | (-631.4, -71.8, -10.2) |
Отзывы сотрудников Alterra | Травяные плато | Затонувшие части Авроры | (-640.0, -108.7, -21.6) |
Экстренная запись инженеров (В+23мин) | Травяные плато | Капсула №7 | (360.0, -113.8, 308.3) |
Доступ к лаборатории | Аврора | Около входа в лабораторию | (1033.6, -7.4, -17.4) |
Данные чёрного ящика Авроры | Аврора | Терминал базы данных | (1042.3, -9.5, -2.6) |
Журнал наблюдений, Передний камбуз | Аврора | Жилые каюты | (987.9, 10.2, -48.2) |
Юридическая запись договора об отношениях | Аврора | Жилые каюты | (952.4, 12.9, -53.1) |
Профиль трансгосударства: корпорация Альтерра | Аврора | Жилые каюты | (966.1, 11.8, -46.4) |
Заманчивое предложение | Аврора | Раздевалка | (951.4, -1.8, -33.3) |
Независимые отношения ответственных лиц | Аврора | Жилые каюты | (965.1, 12.2, -61.3) |
Второстепенные задачи миссии Авроры | Аврора | Раздевалка | (951.6, -3.1, -22.9) |
Инженерный дрон Авроры — Журнал пользователя | Аврора | Перед комнатой администрации | (978.6, 40.7, 82.9) |
Альтерра запускает Аврору | Аврора | Терминал базы данных | (947.0, 42.5, 114.1) |
Важные вещи в жизни | Аврора | Администрация | (952.6, 42.0, 115.3) |
????? | Лес водорослей | Капсула №3 | (-35.2, -21.5, 409.4) |
Экстренная запись Дэнби (В-3мин) | Зона кровавых водорослей | Капсула №2 | (-486.6, -503.7, 1325.0) |
Голосовой журнал Дегази №2 — Гроза! | Плавучий остров | Заброшенные базы | (-754.8, 15.4, -1107.8) |
Журнал Пола Торгала №1 — Брошенные | Плавучий остров | Заброшенные базы | (-764.2, 15.8, -1113.9) |
Голосовой журнал Дегази №3 — Последствия | Плавучий остров | Тропинка | (-749.8, 15.8, -1177.2) |
Журнал Барта Торгала №3 — Что остаётся? | Плавучий остров | Заброшенные базы | (-804.8, 78.6, -1054.3) |
Голосовой журнал Дегази №1 — Расположение жилища | Плавучий остров | Заброшенные базы | (-714.9, 76.2, -1167.2) |
Голосовой журнал Дегази №9 — Катастрофа | Глубокий Большой Риф | Заброшенные базы | (-646.7, -501.8, -936.0) |
Голосовой журнал Дегази №8 — Принятие риска | Глубокий Большой Риф | Заброшенные базы | (-640.4, -505.3, -946.2) |
Голосовой журнал Дегази №7 — Болезнь | Глубокий Большой Риф | Заброшенные базы | (-645.0, -508.5, -943.2) |
Журнал Барта Торгала №1 — Этот мир | Пещеры медузных грибов | Заброшенные базы | (77.7, -264.3, -372.7) |
Журнал Пола Торгала №2 — Дилемма | Пещеры медузных грибов | Заброшенные базы | (84.2, -264.0, -373.3) |
Голосовой журнал Дегази №6 — Глубже?! | Пещеры медузных грибов | Заброшенные базы | (112.8, -264.5, -370.1) |
Голосовой журнал Дегази №5 — Интересная находка | Пещеры медузных грибов | Заброшенные базы | (114.5, -265.0, -372.0) |
Журнал Барта Торгала №2 — Зубы сталкера | Пещеры медузных грибов | Заброшенные базы | (96.8, -257.8, -367.5) |
Голосовой журнал Дегази №4 — Иерархия | Пещеры медузных грибов | Заброшенные базы | (80.2, -267.7, -358.6) |
Поиск и спасение: Пол Торгал | Безопасные отмели |
Затонувшие части Авроры |
(-43.6, -27.9, -402.9) |
Поиск и спасение: Барт Торгал | Лес водорослей | Затонувшие части Авроры | (63.0, -37.6, 381.9) |
Экстренная запись пассажира (В+10мин) | Зона «Куш» | Капсула №12 | (1120.0, -270.3, 571.6) |
Экстренная запись Хасара (В-2мин) | Грибной лес | Капсула №13 | (-926.8, -183.1, 508.2) |
Голосовой журнал комнаты сканирования Авроры | Грибной лес | Затонувшие части Авроры | (-661.5, -112.2, 777.9) |
Данные слежения за спасательными капсулами | |||
Структурный анализ: разбросанные обломки | |||
Журнал Пола Торгала №3 | Глубокий Большой Риф | Заброшенные базы под фундаментом | (-663.2, -513.7, -950.1) |
Профиль трансгосударства: Независимые Монгольские штаты | Травяные плато | Затонувшие части Авроры | (-27.7, -104.7, -607.0) |
????? | Лес водорослей | Затонувшие части Авроры | (63.8, -36.7, 382.1) |
Штаб-квартира Альтерры — Последние записанные передачи | Аврора | Жилые каюты | (975.6, 11.7, -75.7) |
????? | Аврора | Жилые каюты | (972.5, 11.9, -69.1) |
Журнал наблюдения, палуба отдыха №2 | Глубокий Большой Риф | Затонувшие части Авроры | (-888,-442,-1417) |
Журнал прибора ВР | |||
Журнал наблюдения, палуба отдыха №3 | Глубокий Большой Риф | Затонувшие части Авроры | (-896,-422,-1431) |
Планирование заработка | |||
Безопасность отсека робототехники | |||
Журнал обслуживания второстепенных систем | |||
Журнал Маргарет Мэйды — Свободно говоря | Пещеры медузных грибов | Заброшенные базы | |
Голосовой журнал ГТД Юу №1 (В+2мин) | |||
Голосовой журнал ГТД Юу №2 (В+16мин) | |||
Журнал ГТД Юу №1 | |||
Журнал ГТД Юу №2 (В+3ч) | |||
Обращение офицера Кина к экипажу (В+12мин) | |||
Экстренная запись офицера Кина (В-1мин) | |||
Вступление в Совет директоров Альтерра | |||
Корпорация Торгал | |||
Памфлет Милостыни Альтерры | Затонувшие части Авроры | (-1156,-160,-740) | |
Унификационизм | |||
Устав | Зона «Куш» | Затонувшие части Авроры | (946,-200,595) |
Вспомогательный центр биологических исследований | |||
Инопланетная тепловая электростанция | |||
Отчёт о повреждениях | |||
Перевод орудийного терминала 2 | |||
Перевод терминала орудия 1 | |||
Профиль исследуемой бактерии | |||
Результаты заражения | |||
Журнал неизвестного члена экипажа №2 (В+1ч) | |||
Журнал капитана | |||
Данные Биом Местоположение Координаты
ru.subnautica.wikia.com
База Дегази Пещера медузных грибов | Subnautica вики
Внимание, спойлер! Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира. |
База Дегази Пещера медузных грибов
Заброшенные базы «Дегази» (Degasi Seabases) — постройки, оставленные экипажем судна «Дегази», потерпевшем крушение на планете 4546B за 10 лет до событий игры. Часть из них разрушена коррозией и штормами, а часть подводными хищниками. Базы «Дегази» расположены в трех биомах Плавучий остров, Пещеры медузных грибов и Глубокий Большой Риф. Игрок будет находить базы постепенно по мере развития сюжета исследования игрового мира.
База Дегази Пещера медузных грибов
База «Дегази» в Пещерах медузных грибов
- Сигнал — Возможное жилище «Дегази» 250м (Основная база): 90 -265 -372
- Платформа №1 (с КПК): -541 -250 -86
- Платформа №2 (с модулями): -400 -230 -97
- Платформа №3 (возле лавового гейзера): -264 -237 -225
- Платформа №4 (возле основной базы): 18 -239 -262
- Большая подземная каверна с многочисленными входами
- Условия поддерживают уникальный микромир хищных форм жизни
- Небольшая структурная неустойчивость стенок пещеры
- Обширные залежи ресурсов
- Близость к одному из входов в каверну на случай опасности
- Средняя удалённость от хищных организмов
- Стабильный фундамент для постройки
- Готовый доступ к материалам
- Заброшенная база «Дегази» в Глубоком Большом Рифе появилась в игровом мире Subnautica с выходом обновления (Dangerous Creatures Update) (Трейлер на YouTube)
- Именно Барт Торгал стоит у иллюминатора базы, уже пораженный инфекцией в релизном трейлере (Subnautica Cinematic Trailer)
- Для получения в инвентарь через консоль: item scanner
- Сканер заменил Анализатор фрагментов в игре, который в отличие от него, мог анализировать только фрагменты, но не существ и не растения.
- После создания второго сканера есть шанс что вы получите сканер иного цвета
Описание
База «Дегази» в Пещерах медузных грибов — вторая из трех баз, которую обнаружит игрок, находится на глубине 250 м. в пещерном биоме мрачном и полном опасностей. Чтобы безопасно добраться до базы игроку понадобится ребризер и Мотылёк.
Не случайным образом, а по сюжету игры игрок может попасть к этой базе двумя путями. Первый, найти «Голосовой журнал «Дегази» №3 – Последствия» после ознакомления с которым главный герой получит координаты «Сигнала — Возможное жилище «Дегази» 250м». Второй, в процессе исследования Спасательной капсулы №17 проявить любопытство и попытаться спустится в биом Пещеры медузных грибов через вход, расположенный рядом. Во втором случае спустившись в пещеру игрок наткнется на платформу, оставленную экипажем «Дегази». На платформе лежит оставленный КПК «Записи об окружающей среде», который загрузит в КПК игрока координаты «Сигнала — Возможное жилище «Дегази» 250м».
База в Пещерах медузных грибов — состоит из основной базы и 4-х платформ, расставленных по всему периметру биома.
Координаты построек:
На платформах кроме КПК «Записи об окружающей среде» можно найти еще пару ящиков снабжения и просканировать осветительную мачту. На главной базе подбора кроме разбросанных КПК игрок сможет пополнить свою базу чертежей. Можно просканировать следующие фрагменты: Вращающийся стул; Живая стена; Многоцелевая комната; Обсерватория; Прожектор; Стазис-винтовка; Водоочистная станция; Обычная двухместная кровать.
Из подобранных КПК станет понятно. Что хоть товарищи по несчастью хоть и перебрались в место с большим количеством ресурсов, проблемы у них не закончились. Это и нарастающий конфликт между Полом Торгалом и наемницей Маргарет Мейда, и дающая течи база. Но главной проблемой, которая несомненно объединяла, было понимание того, что подбившее их корабль оружие может проделать тоже самое с кораблем, который придет им на помощь. Именно поэтому товарищи решили отправится еще глубже, туда где Барт Торгал с помощью сканеров обнаружил то – «чего там быть не должно». Целеуказание на координаты новой базы экипажа «Дегази» сигнал — Возможное жилище «Дегази» 500м игрок получит из КПК Голосовой журнал Пола Торгала № 2 — Дилемма (находится в шкафчике, легко пропустить).
Игровая база данных
База данных КПК
Пользователь «Пол Торгал» запросил перекрёстную сверку данных местного сканирования с идеальными условиями для постройки жилища. Отображение результатов.
Средний индекс безопасности среды: С Индекс безопасности оптимального места жилища: В Участок 7 выбран в качестве оптимального для строительства жилища по следующим соображениям: Создан сигнал местоположения участка. |
Эти вероломные корпоративные, буржуазные, совершенно некомпетентные, эгоцентричные тупицы ни черта не соображают!
Малец не так уж плох — он даже полезен — но, клянусь, каждое слово, которое вырывается из уст его дебильного отца — самовлюблённая ложь. Он хочет остаться в этой пещере — его проблемы. Это я делаю всю тяжёлую работу. Когда морские чудовища охотятся на вас, вы не прячетесь. Вы охотитесь на морских чудовищ. Затем строите из костей поверженных врагов лодку побольше и идёте охотиться на более крупных чудовищ. Повторять до тех пор, пока не останется ни одного чудовища, которое охотится на вас. Я пойду глубже, я найду то, что нас сбило, и я вырву его чёртово сердце. Я начала готовиться. Малец научил меня, как делать эмалевое стекло. Я начала копить металлические руды, чтобы построить собственный «Мотылёк». Перед уходом обшарю грядки внутри. |
БАРТ: Я не понимаю, почему ты так из-за этого злишься. Я лишь сказал, что это была её идея спускаться вниз, а не твоя.
ПОЛ: Сын, всегда есть иерархия подчинения, и в нашем мире иерархию образуют деньги. Я плачу Мэйде малую долю от того, что я плачу тебе, а тебе — долю от того, что я плачу себе. БАРТ: Если иерархию образуют деньги, то почему Маргарет принимает решения? ПОЛ: Она нужна нам. Мы позволяем ей думать всё, что ей угодно, пока она делает то, что ей сказано. БАРТ: А если она не будет? ПОЛ: За достаточное количество денег — будет. Люди всегда так делают. |
Я думал, живя под водой — недалеко до клаустрофобии. Отец это чувствует. Он бы сказал мне, что это ребячество, но я выглядываю в окно и иногда думаю: как мне повезло увидеть этот мир вблизи. Там, на острове, я бы не поверил, какие животные здесь обитают. Рыбы — они СВЕТЯТСЯ… Есть такие, которые состоят на 90% из глазного яблока. Змеи в два раза длиннее отсека жилища.
Само собой, они не все дружелюбные. Большая часть растительности токсична, и я узнал это на своей шкуре, но я смог заставить несколько мраморных дынь расти в помещении, а когда их не хватает… ну, мы едим этих самых рыб. Это немного мерзко, но тут уж ничего не поделаешь. Я пытался документировать свои находки. Отец одобряет. Он говорит, что знание — это сила. Чем больше мы знаем об этой планете, тем лучше мы можем использовать её себе во благо. Я же занимаюсь этим просто потому, что это весело. Нелегко обходиться без надлежащего оборудования и доступа к сети, но иногда старые проверенные способы — наблюдение, ведение записей, проверка теорий — могут показать даже больше, чем спектроскопический анализ. Последнее время я наблюдаю за крабозмеями. Они нападают из засады на свою добычу, когда она пытается есть грибы, в которых они прячутся. На дно оседают недоеденные остатки, которые удобряют грибы, которыми питаются травоядные, и цепочка продолжается. От коэволюции просто мурашки по коже. |
Знаете, что Мзйда сказала мне сегодня? Она хочет построить жилище на глубине 500 метров, более чем в километре к северо-востоку отсюда. И для этого ей нужны Барт и я. Она вбила себе в голову, что она может спасти нас, если будет действовать достаточно опрометчиво. Но я перевозил звёздных нарвалов на Нептун. Пласталь в Федерацию… моя семья владеет девятью разными горнодобывающими колониями по всему Рукаву Ариадны. Мэйда думает, что она лучше руководит? В её контракте говорится иначе.
Но, чёрт возьми, я просто не могу сказать, то ли это самая глупая идея, которую я когда-либо слышал, то ли это моя единственная надежда. Мне на прошлой неделе стукнуло 80 лет. Я думал, что проживу ещё 80. Но, застряв на этой планете, я не смогу заменить свою печень, когда старая откажет. Здесь, я смертен, и Мэйда мне пригодится. Так что это моя ответственность — принять решение. Вернуться на остров и надеяться, что то, что сбило «Дегази» с небес, не сделает то же со спасательным кораблём, или отправиться глубже в поисках ответов. И всё это время надеяться, что старость доберётся до меня быстрее. чем морские чудовища. Я отдам Мэйде должное лишь в одном. Она была права насчёт этих пещер. Там достаточно лития, чтобы изготовить сотни тонн пластали. Хватит на целый чёртов ФЛОТ подводных лодок «Циклоп». Никто и никак не смог бы избежать крушения, но я был прав, приказав свернуть с курса. Если мы уберёмся с этой планеты, о цене акций Торгалов заговорят другом краю Федерации. |
Произошло кое-что невероятное.
С тех самых пор, как мы оказались тут, я планировал изготовить оборудование и изучать все эти невероятные формы жизни, которые мы тут встретили, но у нас не хватало эмалевого стекла. Так что я начал искать естественный субстракт, который укрепил бы наше стекло, и тот, что нашёлся в зубах сталкера, как раз подошёл — ну, вот только нам было нужно больше. Вот тут Маргарет заинтересовалась. Она действительно слушала меня — чего я не могу сказать об отце — так что я набрался смелости сказать свои более… сомнительные теории. Когда я сказал ей, что их привлекают залежи металла, что их зубы ломаются, когда они их подбирают, её глаза сузились и она вылетела из комнаты. Она вернулась через три часа, с рюкзаком, под завязку забитым зубами сталкеров! Я спросил её об этом. Она пожала плечами и сказала, что мои теории оказались хороши. Сказала, что приручила их есть с рук. Думаю, она это имела в виду буквально. Она просто невероятна. Она отправилась в рощу водорослей, вооруженная всего лишь термоклинком, и встретилась лицом к лицу со стаей сталкеров. С одной стороны, это — самый крутой поступок, о котором я когда-либо слышал. С другой — надеюсь, что сталкерам не стало хуже после того, что сделала Маргарет. У неё был огромный порез на предплечье. Полагаю, не всё прошло так гладко, как она сказала. Какой тогда смысл выживать этом месте, если мы убиваем все, что делает его прекрасным? Хотелось бы мне узнать побольше об этих животных, но отец не позволяет мне покидать жилище. Может, со всем этим стеклом мы сможем построить большой аквариум и поселить их туда? |
ПОЛ: Мы уже в 200 метров ниже уровня моря! Вы хотите идти ЕЩЁ ГЛУБЖЕ?!
МАРГАРЕТ: Посмотрите вокруг, шеф. Вода сочится сквозь корпус. Вода снаружи люка. Мы тонем. Мало-помалу. Если прибудет помощь, то что бы нас ни сбило, оно сделает это ещё раз. И ещё. До тех пор, пока его не отключат. Вы видите где-нибудь тут рядом выключатель, шеф? ПОЛ: А почему этот выключатель должен быть пол-километром ниже? МАРГАРЕТ: Ваш малец обнаружил что-то на сканере. Там, внизу, есть что-то, чего там не должно быть. ПОЛ: Вы сошли с ума. МАРГАРЕТ: Возможно, но я все же пойду. И мне думается, что вы двое пойдёте следом. Если пойдёте — учтите: ваша власть закончилась на уровне моря. |
Галерея
Разное
ru.subnautica.wikia.com
База Дегази Глубокий Большой риф | Subnautica вики
Внимание, спойлер! Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира. |
База Дегази Глубокий Большой риф
Заброшенные базы «Дегази» (Degasi Seabases) — постройки, оставленные экипажем судна «Дегази», потерпевшем крушение на Планете 4546B за 10 лет до событий игры. Часть из них разрушена коррозией и штормами, а часть подводными хищниками. Базы «Дегази» расположены в трех биомах Плавучий остров, Пещеры медузных грибов и Глубокий Большой Риф. Игрок будит находить базы постепенно по мере развития сюжета исследования игрового мира.
База Дегази Глубокий Большой риф
База «Дегази» в Глубоком Большом Рифе
Описание
База «Дегази» в Глубоком Большом Рифе — это последняя из баз, построенных экипажем «Дегази». База находится на глубине 500м. Чтобы безопасно добраться до базы игроку как минимум понадобится ребризер и Мотылёк с Компенсатором давления — Мод 2.
Координаты базы Сигнал — Возможное жилище «Дегази» 500м -648 -510 -948
На базе можно просканировать следующие фрагменты: Многоцелевая комната; Обсерватория; Большой аквариум; Вращающийся стул; Рабочий стол; Обычная двухместная кровать; Одноместная кровать; Фоторамка; Утилизатор ядерных отходов; Кофейный торговый автомат; Стойка; Оранжевая Скрижаль.
Из оставленных КПК игрок узнает, чем закончились приключения экипажа «Дегази». Узнает, что их поразила инопланетная инфекция и они пытались найти лекарство. Узнает, что на эту базу напал левиафан. Из троих товарищей на остров вернулся только Барт Торгал. И то, только потому, что покинул базу за несколько секунд до нападения. В 200 метрах на север от базы игрок найдет вход в загадочный и глубоководный пещерный биом Затерянная река. Скорее всего свет, который Пол Торгал видел в последние минуты своей жизни исходил из этого биома.
Игровая база данных
База данных КПК
БАРТ: Пожалуйста, хватит ругаться и послушайте меня! Мы больны!
МАРГАРЕТ: Что? ПОЛ: Как? БАРТ: Вы кашляли, верно? Чувствовали зуд? Есть нарывы? МАРГАРЕТ: Ещё бы. ПОЛ: Если бы мы болели, биометрические датчики нас бы предупредили. БАРТ: Это что-то новое. Его нет в базе данных. МАРГАРЕТ: Тогда выкладывай — что оно с нами сделает? Вывернет на изнанку? Превратит в слизь? БАРТ: Это инопланетная бактерия. Она везде. в каждом организме на этой планете. Она изменяет наш генетический код. ПОЛ: Как же существа выживают, если они заражены? БАРТ: Я пока не знаю. МАРГАРЕТ: Хочешь, чтобы я их повскрывала для тебя? Поняла, на чем они живут? БАРТ: Нет ПОЛ: Просто скажи мне, что тебе нужно, сын. Материалы? Оборудование? БАРТ: Просто… можете оставить меня в покое? Мне надо подумать. |
[Маргарет Мэйда взошла на борт жилища]
ПОЛ: Чему ты так радуешься, Мэйда? МАРГАРЕТ: Эй, малец?! Я тебе кое-что привезла. ПОЛ: Это что, ЛЕВИАФАН снаружи?! МАРГАРЕТ: Притащила его домой на крыше подлодки. БАРТ: Вы УБИЛИ его? МАРГАРЕТ: Он ещё дышит. Я как раз собиралась закончить дело, но может, мне постоять и поболтать, если вы так хотите? Нет? Тогда сделайте полезное дело, дайте мне вон тот закалённый нож. ПОЛ: Вы из УМА выжили?! Вы притащили эту тварь СЮДА?! А что, если он не такой уж и мертвый?! Что, если другие придут?! МАРГАРЕТ: По-вашему лучше — чтобы ему стало любопытно и он приплыл сам, или если бы его отмутузили и притащили сюда? ПОЛ: Когда мы выберемся с этой планеты, я затаскаю вас по всем судам всей чёртовой федерации! |
ПОЛ: С меня довольно, ты рискуешь жизнями моей семьи!
МАРГАРЕТ: Ой, уймитесь, шеф. Мальцу не победить болезнь без образцов для исследований. А я приношу их домой. ПОЛ: Барт, скажи ей. Скажи, что я прав. БАРТ: Вы оба неправы! Маргарет, я не могу понять, как эти существа сопротивляются бактерии, если вы их всех ВЫРЕЖЕТЕ. МАРГАРЕТ: Они нечасто соглашаются сюда живьём приходить. ПОЛ: Он имел в виду, что ты ведешь себя опрометчиво БАРТ: Отец, результаты будут не лучше, если мы просто зароемся здесь и не будем выходить наружу. Надо найти третий путь. ПОЛ: Компромиссов нет! Только не тогда, пока она на моей базе. МАРГАРЕТ: ТВОЕЙ базе?! БАРТ: Я иду наружу. [Барт Торгал покинул жилище] ПОЛ: Барт! Вернись, это опасно! Черт возьми, я знаю, ты меня слышишь! «Звуки левиафана» МАРГАРЕТ: Шеф. Шеф, отойдите от радио и надевайте шлем. ПОЛ: Что?! МАРГАРЕТ: Держитесь! «Звуки разламывающегося жилища и заливающейся внутрь воды» |
Пришёл из ниоткуда. Инопланетный кракен, размером больше «Циклопа». Проделал дыру прямо сквозь укреплённый корпус. Я едва успел надеть дыхательный аппарат вовремя. Я говорил ей. Я сказал, что придут другие.
Меня отбросило в сторону от жилища, а тварь повернулась и рванулась ко мне. И когда её щупальца уже были на расстоянии броска, откуда ни возьмись, появилась Мэйда. В одной руке у неё был глайдер, в другой — зазубренный кусок металла. Она собиралась убить зверя или умереть, пытаясь. Последнее, что я видел — как она всадила метал в его шею и висела, в то время как чудовище изо всех сил старалось стряхнуть её, уползая во тьму. Я уверен, она получила то, чего хотела, так или иначе. Затем мне показалось, что я увидел свет далеко внизу. Я надеялся, может быть, Барт сумел уплыть. Я поплыл за ним. Теперь я думаю, а видел ли я вообще хоть что-то. Кислород на исходе. Жилища больше нет. Я не вижу неба. Что-нибудь точно почует мою кровь. |
Галерея
Разное
ru.subnautica.wikia.com
База организаций — КПК Гуру — cайт о кредитной кооперации в России
Справочная система — Сбережения
Годовой процент сбережений от 5% до 22% Срок, месяцев, от 3 до 36 «Кредо» Еще →
173001 г. В. Новгород, ул. Б. Конюшенная, д. 5а(816 2)706-050, 700-080
Годовой процент сбережений от 1% до 14% Срок, месяцев, от 1 до 12 «Беломорский кредитный союз» Еще →
Россия, Республика Карелия, г. Беломорск, ул. Мерецкова, д. 11.+7 (909) 57-00-380, +7 (81437) 5-49-94
Годовой процент сбережений от 10% до 18,8%% Срок, месяцев, от 1 до 36 «ГозЗайм» Еще →
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Марселя Салимжанова, д. 19+7 (843) 278-09-79, +7 (987) 296-44-04
Годовой процент сбережений от 4% до 10% Срок, месяцев, от 3 до 13 «Касса взаимопомощи» Еще →
Удмуртская республика, Ижевск, ул. Воровского, д. 171, оф. 1+7 (3412) 77-27-33, 8-906-818-09-90
Годовой процент сбережений от 1% до 14% Срок, месяцев, от 1 до 24 «Народный кредит» Еще →
Кемеровская область, г.Топки, ул. Луначарского, д.14(38454) 4-63-16, 4-65-05
Годовой процент сбережений от 2% до 14% Срок, месяцев, от 1 до 24 «Сибирский кредит» Еще →
634009, Томская область, г. Томск, пер. Совпартшкольный, д. 12+7 (3822) 51-36-14, 51-58-92, 51-47-09
Годовой процент сбережений от 12,5% до 18,5% Срок, месяцев, от 1 до 24 «Уфимский Фонд Сбережений» Еще →
Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50-летия Октября 6/8+7 (347) 276-40-66, +7 (917) 780-82-41
Годовой процент сбережений от 4,5% до 13,5% Срок, месяцев, от 1 до 36 «Щит» Еще →
308027, г. Белгород, ул. Дегтярева, д. 2+7 (4722)-750 309, +7 (4722)-751 985
Годовой процент сбережений от 8% до 16% Срок, месяцев, от 6 до 24 Вариант Еще →
692928, г. Находка, проспект Мира, д. 20+7 (4236) 69-83-87, 69-83-86, 69-83-84
Годовой процент сбережений от 15% до 18,8% Срок, месяцев, от 6 до 12 Волгоградский Фонд Сбережений Еще →
400131, г. Волгоград, ул. Советская, д. 21+7 (8442) 38-71-08
Годовой процент сбережений от 16% до 18% Срок, месяцев, от 1 до 36 Восточный Фонд Сбережений Еще →
г. Хабаровск, ул. Ленина, 18в, оф. 206 +7 (4212) 75-06-76, 8-800-5555-209
Годовой процент сбережений от 18% до % Срок, месяцев, от 3 до Доверие-Капитал Еще →
г. Санкт-Петербург ул. Марата 47/49, оф. С203, 2-й этаж +7 (812) 309-40-29
Годовой процент сбережений от 1% до 10% Срок, месяцев, от 3 до 24 Единство Еще →
Кемеровская область, г. Юрга, ул. Павлова, д. 78 (38451) 42042, 64239
Годовой процент сбережений от 12% до 21% Срок, месяцев, от 1 до 24 Золотая Русь Еще →
392000, Тамбов, ул. Советская, 94 (4752) 71-18-55
Годовой процент сбережений от 17% до 19% Срок, месяцев, от 1 до 36 Золотая Русь Еще →
г. Тамбов, ул. Советская, д. 948 (4752) 71-18-55
Годовой процент сбережений от 5% до 14% Срок, месяцев, от 0 до 24 Импульс Еще →
Алтайский край, г. Яровое ул. 40 лет Октября, 4/1+7 (38568) 2-52-58
Годовой процент сбережений от 14% до 19% Срок, месяцев, от 3 до 24 Капитал Инвест Еще →
г. Липецк, ул. Неделина, стр. 638 800 555 0555
Годовой процент сбережений от 0,5% до 18,18% Срок, месяцев, от 6 до 36 Касса взаимного кредита Еще →
г. Санкт-Петербург, 2-я линия В.О., д. 25 8 (812) 406-92-72, 716-42-57
Годовой процент сбережений от 6% до 15% Срок, месяцев, от 1 до 18 Кредитный союз «Алтея» Еще →
185035, Республика Карелия, Петрозаводстк, ул. Куйбышева, 14(8142) 78-54-45
Годовой процент сбережений от 6% до 15,5% Срок, месяцев, от 1 до 36 Кредитный союз «ВКБ-кредит» Еще →
г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63 8-800-100-4-222, доб.1100, +7 (8442) 98-98-22
kpk.guru
База организаций — КПК Гуру — cайт о кредитной кооперации в России
Справочная система — СРО
«Центральное Кредитное Объединение» Москва, ул. Краснопрудная, д. 22-24, стр. 1+7 (499) 266-23-36
Ассоциация «Саморегулируемая организация кредитных потребительских кооперативов «Кооперативные Финансы» Москва, ул. Ибрагимова, д.31/47, офис 409 +7 (495) 651-82-11
Губернское кредитное содружество 173003, г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 39, офис 204 В8 (8162) 70-60-50, 78-21-40
Кооперативные Финансы 105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д.31/47, офис 409 8 (495) 651-82-11
Межрегиональный союз кредитных кооперативов Чувашская Республика, город Чебоксары, улица Петрова, дом 6, помещение 3+7 (8352) 56-06-29
Межрегиональный союз кредитных кооперативов «Опора Кооперации» Адрес: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Право-Булачная, д. 13+7 (843) 292-47-88
Национальное объединение кредитных кооперативов 403877, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Некрасова, д. 4 «А»8 (84457) 2-09-24, 2-09-25
Национальный Союз «Саморегулируемая организация кредитных потребительских кооперативов «Союзмикрофинанс» Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 148, корп. 2, офис 401+7 (812) 718 59 23
Объединение кредитных кооперативов «Народные кассы» Москва, ул. Привольная д. 61, к. 1+7 (499) 796-64-83
Объединение кредитных кооперативов «Содействие» г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, дом 9, офис 3018 (4812) 68-35-38, 38-52-92
Союз Саморегулируемая организация «Губернское кредитное содружество» Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 39, офис 204 В+7 (816-2) 778-574
СРО кредитных кооперативов «Содействие»
Центральное Кредитное Объединение 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 22-24, стр. 1+7(499)266-23-36, +7(499)266-13-07
kpk.guru
База организаций — КПК Гуру — cайт о кредитной кооперации в России
Справочная система — Займы
Годовой процент займа от 20% до 75% Срок, месяцев, от 3 до 60 «Кредо» Еще →
173001 г. В. Новгород, ул. Б. Конюшенная, д. 5а(816 2)706-050, 700-080
Годовой процент займа от 10% до 180% Срок, месяцев, от 6 до 60 «Беломорский кредитный союз» Еще →
Россия, Республика Карелия, г. Беломорск, ул. Мерецкова, д. 11.+7 (909) 57-00-380, +7 (81437) 5-49-94
Годовой процент займа от 28% до 243,83% Срок, месяцев, от — до 60 «ГозЗайм» Еще →
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Марселя Салимжанова, д. 19+7 (843) 278-09-79, +7 (987) 296-44-04
Годовой процент займа от 13,2% до 73% Срок, месяцев, от 1 до 60 «Касса взаимопомощи» Еще →
Удмуртская республика, Ижевск, ул. Воровского, д. 171, оф. 1+7 (3412) 77-27-33, 8-906-818-09-90
Годовой процент займа от 20% до 150% Срок, месяцев, от 0 до 18 «Народный кредит» Еще →
Кемеровская область, г.Топки, ул. Луначарского, д.14(38454) 4-63-16, 4-65-05
Годовой процент займа от 36% до 53% Срок, месяцев, от 4 до 36 «Сибирский кредит» Еще →
634009, Томская область, г. Томск, пер. Совпартшкольный, д. 12+7 (3822) 51-36-14, 51-58-92, 51-47-09
Годовой процент займа от 32% до 215% Срок, месяцев, от 6 до 24 «Уфимский Фонд Сбережений» Еще →
Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50-летия Октября 6/8+7 (347) 276-40-66, +7 (917) 780-82-41
Годовой процент займа от 30% до 40% Срок, месяцев, от 12 до 36 «Щит» Еще →
308027, г. Белгород, ул. Дегтярева, д. 2+7 (4722)-750 309, +7 (4722)-751 985
Годовой процент займа от 7% до 49% Срок, месяцев, от 1 до 36 Вариант Еще →
692928, г. Находка, проспект Мира, д. 20+7 (4236) 69-83-87, 69-83-86, 69-83-84
Годовой процент займа от 30% до 60% Срок, месяцев, от 6 до 24 Волгоградский Фонд Сбережений Еще →
400131, г. Волгоград, ул. Советская, д. 21+7 (8442) 38-71-08
Годовой процент займа от 30% до 60% Срок, месяцев, от 6 до 24 Восточный Фонд Сбережений Еще →
г. Хабаровск, ул. Ленина, 18в, оф. 206 +7 (4212) 75-06-76, 8-800-5555-209
Годовой процент займа от 10% до % Срок, месяцев, от 3 до 120 Доверие-Капитал Еще →
г. Санкт-Петербург ул. Марата 47/49, оф. С203, 2-й этаж +7 (812) 309-40-29
Годовой процент займа от 20% до 26% Срок, месяцев, от 12 до 36 Единство Еще →
Кемеровская область, г. Юрга, ул. Павлова, д. 78 (38451) 42042, 64239
Годовой процент займа от 24% до 31% Срок, месяцев, от 3 до 36 Золотая Русь Еще →
392000, Тамбов, ул. Советская, 94 (4752) 71-18-55
Годовой процент займа от 2% до 31% Срок, месяцев, от 3 до 36 Золотая Русь Еще →
г. Тамбов, ул. Советская, д. 948 (4752) 71-18-55
Годовой процент займа от 10% до 61% Срок, месяцев, от 1 до 48 Импульс Еще →
Алтайский край, г. Яровое ул. 40 лет Октября, 4/1+7 (38568) 2-52-58
Годовой процент займа от 5% до 10% Срок, месяцев, от 1 до 36 Капитал Инвест Еще →
г. Липецк, ул. Неделина, стр. 638 800 555 0555
Годовой процент займа от 5% до 36% Срок, месяцев, от 1 до 36 Касса взаимного кредита Еще →
г. Санкт-Петербург, 2-я линия В.О., д. 25 8 (812) 406-92-72, 716-42-57
Годовой процент займа от 18% до 109.5% Срок, месяцев, от 0 до 13 Кредитный союз «Алтея» Еще →
185035, Республика Карелия, Петрозаводстк, ул. Куйбышева, 14(8142) 78-54-45
Годовой процент займа от 12% до 23% Срок, месяцев, от 1 до 36 Кредитный союз «ВКБ-кредит» Еще →
г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63 8-800-100-4-222, доб.1100, +7 (8442) 98-98-22
kpk.guru
Сканер | Subnautica вики | FANDOM powered by Wikia
Сканер
Сканер
Получение:
Создаётся в
Слоты инвентаря
1
ID предмета
scanner
Затраты энергии
?
«Спектроскопический сканер используется для получения технологических чертежей и данных о живых организмах» ―КПК
Описание
Сканер (Scanner) — это очень важный инструмент, который используется для получения исчерпывающей информации об окружающем мире. Игрок может при помощи его исследовать части устройств, растения, существ, обломки и т.д. При этом они попадают в общую базу КПК, где становятся доступными для ознакомления в любой момент.
Возможности
Сканер позволяет изучать неизвестные вам технологии, позволяя потом создавать их при помощи Изготовителя и Строителя. Для получения чертежа конкретного объекта, игрок должен проанализировать его фрагменты, которые можно найти в разных местах игрового мира. Количество обломков, которые необходимо изучить для открытия технологии, меняется в зависимости от сложности объекта (от 1 до 5 штук). (Если вы сканируете целый предмет, а не обломок, то рецепт получится с одного сканирования)
Сканер может исследовать почти всю флору и фауну, что обычно не приносит конкретной пользы, но может быть интересно исследователям.
Самосканирование
В новом обновлении было введено «самосканирование»: сканером можно проверить себя на наличие бактерии Хараа и вычислить стадию инфекционного заболевания. Для этого нужно, держа сканер в руке, нажать F (По умолчанию). На предмет наличия болезни можно будет также сканировать любых существ, заражённых бактерией Хараа. Стадии самосканирования: норма и заражён. Если сканировать себя несколько раз на протяжении игры, КПК будет показывать различные сообщения
Сканер показывает стадию «Заражён» сразу после начала игры.
Когда ещё не просканированный объект находится в зоне действия сканера, справа внизу появляется иконка сканера, а также это указывается на дисплее его самого. При сканировании белый круг на дисплее сканера указывает на процесс сканирования в процентном соотношении. Если курсор переместится и потеряет фокус, то сканирование прервётся, но может быть возобновлено с того же процента (если продолжить сканирование прежнего объекта). Сканер позволяет изучать объекты примерно с 5 метров и менее.
Для работы сканера требуется заряженная батарейка. Затраты энергии зависят от продолжительности работы прибора. Севшую батарею можно заменить, нажав клавишу R и выбрав новую кнопками A и D (или ). Подтвердить — , отмена — R. (Все клавиши по умолчанию)
Важно! При смерти игрока ранее сделанные исследования сохраняются.
Создание
Игровая база данных
База данных КПК
Сканер — крайне важный инструмент для научных работ и выживания — можно использовать для добавления новых чертежей в память и анализа неизвестных объектов.
Он испускает в заданном направлении электромагнитное излучение, которое отражается от окружающей среды и анализируется, чтобы определить физическое устройство объекта-цели. Он имеет четыре основные функции.
Получение чертежей:Считывает физические параметры сканированных устройств и добавляет их чертежи в базу данных КПК. Затем эти чертежи можно воспроизводить в подходящем изготовителе. Также сканер оборудован функцией разборки повреждённых и уже бесполезных устройств на основные металлы с целью их сбора.
Анализ организмов:Сканер попытается сопоставить сканированный организм со встроенной базой данных. Если совпадение не найдено, то виду будет присвоено легко запоминающееся имя и в базе данных будет создана новая запись. ИИ вашего КПК также попытается синтезировать теории о поведенческих тенденциях и эволюционном происхождении вида, если это возможно, а также предоставит оценку того, как лучше всего с ним обращаться.
Медицинский анализ:Сканирование любого живого организма выводит основную информацию о состоянии его здоровья на экран сканера. Без доступа к сетевой базе данных эта информация будет ограничена.
Самосканирование:Пользователь может провести самосканирование, чтобы определить собственное физическое состояние. Сканер будет искать инородные бактерии и другие признаки заболеваний и сравнивать с имеющимися данными, чтобы поставить диагноз.
Спектроскопический сканер «Альтерра»: Вам больше не нужно познавать мир самостоятельно.
Разное
Галерея
ru.subnautica.wikia.com
В мире Субматике на нашем пути встретятся различные области, существенно отличающиеся по своему населению и растительности. В чем сложность? А в том, что нету миникарты и мир при каждой новой игре генерируется случайным образом, так что точно указать места биомов не получится, только приблизительно и по внешнему виду.